Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Шагаю по лужам»

8 октября 2013, 18:07

Конкурс «Рыба-кит» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Шагаю по лужам».

Неизбежные спутники осени — серое небо и холодные дожди. Но они не должны становиться поводом для грусти. Отличный способ скрасить непогожий осенний день — достать из шкафа пёстрый шарф, разноцветный зонтик, яркие резиновые сапоги и отправиться гулять по лужам.

Собираясь на такую прогулку, не забудьте фотоаппарат. Жизнерадостные снимки будут поднимать вам настроение в любую погоду и смогут принять участие в нашем новом конкурсе.

Прием фотографий на конкурс «Шагаю по лужам» продлится до 15 октября 2013 года. Голосование начнется 15 октября и продлится до 22 октября 2013 года.



326 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Кирилл Иванов
8 октября 2013, 18:08

;-)

Very bad photographer
8 октября 2013, 18:11

Будем мокнуть)))..уж лужи есть у всех))

))) нееет....у большинства неправильные лужи...
Very bad photographer
8 октября 2013, 23:26

Лужи у них нетой системы))..скорее всего там неправильно гуляют...одеты не по сезону..гуляют с мокрыми ногами..про прогулки в фонтанах вообще молчу)).(КоАП РФ Статья 20.1.):-P

900-1000 пикселей по длинной стороне - общепринятые, универсальные размеры изображения для web просмотров, удобное как для большинства мониторов, так и для планшетов. Если делать 800 по минимальной стороне, то по длинной получится уже 1200 пикселей, для многих мониторов это просто выйдет за края экрана, не говоря уже о планшетах. Зачем введено это ограничение? Чем вы руководствовались?

Безвыходных ситуаций не бывает! К монитору посдтавляете ещё один монитор и недостающие пиксели видны полностью!

т е еще 3
по одному с каждой недостающей стороны
ipod ipad iphone и imac как раз должно хватить

Не принимаются фото:

-других скоплений воды — например, озёр

может добавить "рек и фонтанов" (?)

Very bad photographer
8 октября 2013, 18:37

Поддерживаю..про фонтаны..сам хотел написать..

"рек и фонтанов" (?)

"Озеро" - "скопление воды" ???

:-@

В цитатник!

, поддерживаю ;-), теперь можно друзьям задавать вопрос, "что такое озеро?" и пусть пытаются отгадать))

Нужно предложить им выпустить "Толковый словарь русского языка" под редакцией ЯФ.

:-D

ура
запретили только озера
значит принимаются фотки мытья сапог в индийском океане

Не совсем так. Запретили : " других скоплений воды — например, озёр".

Очень может быть, что Индийский океан, с т.зр. модераторов, тоже - "скопление воды".

:-D

или большое соленое озеро
Very bad photographer
8 октября 2013, 18:55

Маруся..а у меня вопрос по победителю конкурса "Рыба-кит" SergeyKS
http://fotki.yandex.ru/contest/167/users/sergeyks2008/view/1390739/?page=0
http://www.wanderer.primorye.net/report2009-08-30Falsh_3.htm фото Александра Ратников
http://dvmarine.ru/nauchnaya-deyatelnost/dostizheniya/

 ps...Не пора ли у авторов(победителей конкурсов) в обязательном порядке запрашивать оригинал фотографии?.Как это делают на других сервисах фотоконкурсов....и предупреждать об этом запросе при загрузке фото на конкурсы..

Саппинен Владимир
8 октября 2013, 19:00

Мда...

Очередное позорное пятно на Конкурсах Я.Ф-ы... :-(

 

Кит занял почетное...17 место

Very bad photographer
8 октября 2013, 19:06

Я чесно подождал пару часов ..чтобы автор отписался..но увы..

Фото в иннете опубликовано ещё в report 2009-08-30..

Саппинен Владимир
8 октября 2013, 19:13

Я бы не стал ждать ответа Маруси - написал бы в техподдержку ресурса...

Это просто ПИПЕЦ, а не модераторство/судейство.

 

В дополнение к победе в конкурсе тому "пользователю" Присуждается Главный Приз "За справедливость"  -  [:]|||||||||[:] !!!

 

Ну, и команде организаторов - традиционно, то же самое... :(

Надо модераторам было меньше измерять  стороны  фото, представленные на конкурс, а проверять на воровство и плагиат! Пропустили!:-)

Саппинен Владимир
8 октября 2013, 20:10

Ну так пока там все пиксели пересчитаешь....На воровство и плагиат уже не хватило рабочего времени.

Это, видимо, так.

Позорное пятно будет, когда это фото станет победителем очередного конкурса.  http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/natalia-nvgromova67/view/918056/?page=0

Так высоко мы еще не летали.

Стало ((((

Какое позорище. Издевательство над здравым смыслом и самим понятием "эстетика".

Модерам большой привет! Ниже плинтуса.

Мы проверим указанное фото, спасибо.
За предложение также спасибо, подумаем над такой возможностью.

ПОЗДРАВЛЯЮ ИСТИННОГО ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА! 

 Александр Ратников, работник Дальневосточного биологического морского заповедника на острове Фуругельма
Подробнее:http://primamedia.ru/news/primorye/27.09.2013/305171/turisti-prevratili-zapovedniy-ostrov-v-primore---russkie-gavayi.html

Саппинен Владимир
9 октября 2013, 07:37

Модераторы, отправьте человеку его заслуженный Приз !

Наталья Ищенко.
8 октября 2013, 23:11

Как же человеку,отправившему на конкурс плагиат "Рыба-кит" SergeyKS,не стыдно?(-1)

Саппинен Владимир
9 октября 2013, 07:34

Он под фоткой ответил - ему никак не стыдно :(

Наталья Ищенко.
9 октября 2013, 09:13

Прочитала!Тот еще фрукт!:-)

Мне стыдно что он мой земляк. 

Саппинен Владимир
9 октября 2013, 13:19

А ему - похоже - не стыдно ни разу ни за что...Если это не скрылось, ну хотьи после окончания конкурса, он бы считался и для себя, и для окружающих победителем ! И горем бы не звал...А так - наплёл что-то про популяризацию тюленей и т.п.... 

:(

Ужос!

И надо-же, только после окончания конкурса обнаружили. 

Very bad photographer
9 октября 2013, 16:19

та нифига ))я это неделю назад видел..

Так а что тогда?

Very bad photographer
10 октября 2013, 16:12

Он тогда небыл в лидерах..

Саппинен Владимир
9 октября 2013, 07:34

Мдя..."аффтар-победитель" отписался под фоткой - типа всё объяснил, свалил всё в одну кучу, без стеснения...

Модераторы, снимайте это фото с 1 места...

 

Всё как всегда...пичалька.

И пользователю вечный бан в конкурсах

Не проверить на авторство первое место - это надо уметь!

Дорогие модераторы, может быть стоит вам подумать о ином применении своих талантов.

B-)

Маруся! Буду благодарна за объяснение отказа участия в конкурсе.
http://fotki.yandex.ru/users/mroma-2008/view/306622/?page=3
Оригинальный зонт на снимке)
Фото не приняли, так как основным объектом съемки должен быть человек, гуляющий по лужам (а не собака).
Также самой лужи как таковой на снимке не видно - только мокрая дорожка.
Спасибо за ответ, Маруся!
Про лужи - дренаж значит хороший на участке!
Про зонт собачий - жаль)))))))))
 Татьянка(Bast)
13 октября 2013, 18:36

+Маруся, Вы специально тянете время? Я просила объяснить почему не взято фото на конкурс. http://fotki.yandex.ru/users/tata-bit/view/630916/?page=0

И да, лужа ли это? Уж не озеро ли или речка...http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/mardary/view/649957/?page=10

На конкурс принимаются фотографии людей, гуляющих по лужам.
На фотографии по ссылке - фонтан.

Второе фото мы обязательно проверим на соответствие правилам конкурса, спасибо.
 Татьянка(Bast)
15 октября 2013, 20:27

Спасибо, Маруся. 

 

На фотографии по ссылке - фонтан.

Маруся, а что, лужу вы там не увидели? А что у ребенка под ногами разбрызгивается?

Хм.... наверное фотограф снимал ножки и попку))))) собачка случайно попала в кадр ;-)
 Татьянка(Bast)
14 октября 2013, 09:34

Но тем не менее она на конкурсе! Даже без зонтика! :-)))))

Моя от обиды рыдаетВголос и рвет зонт зубами!!!)))))))
 Татьянка(Bast)
14 октября 2013, 09:48

Немедленно успокой животное! Не хватало ещё нервного расстройства из-за такой ерунды! :-)) И зонтик жаль, он ещё пригодится! ;-)

Там хоть лужа есть! А здесь талый снег и мокрый асфальт.

Маруся! почему моя фотка не принята на конкурс?

на дороге глубокая лужа!  и по ней ходят (гуляют) люди! 

http://fotki.yandex.ru/users/metacyplenarium/view/810309/?page=5 

На конкурс принимаются фотографии людей, гуляющих по лужам (идущих пешком). Не принимаются - едущие на мотоциклах, машинах и тп.

большое спасибо за разъяснение!

Я предложила на конкурс другую фотку с той же самой лужей на дороге.

Теперь там точно идет (гуляет) человек (женщина). По колено в воде. 

http://fotki.yandex.ru/users/metacyplenarium/view/810326/?page=5

Однако фотка все равно не принята на конкурс! 

Что не так? Спасибо! 

Решили, что на снимке - не лужа, а озеро)

ну-теперь-то недоразумение разъяснилось)))

почему же фотка не на конкурсе? 

Не разрешилось, к сожалению.
Я вижу на фото озеро, которое разлилось, не лужу.

Маруся! Озеро, которое разлилось на дорогу, образовало ЛУЖУ!

На конкурс нужна лужа, образованная особым способом? 

Волны, выплескивающиеся на набережную, образуют на ней ЛУЖУ!

http://fotki.yandex.ru/users/metacyplenarium/view/816995/?page=5

каким правилам не удовлетворяет это фото? 

 

А здесь явно пруд, а не лужа! Не бывает таких луж среди зелёной травы! Вода ушла бы в землю.

Комментарий удалён
Комментарий удалён

Видимо не хватает либо красных сапог и желтых шарфов, или же зонт должен быть зеленым....>:-)

Так они устав нарушают. Военнослужащим запрещено носить зонты, дамские сумки, трости :)

Даже в дождь военнослужащий не имеет права идти под зонтом. В плаще или просто так :)

Ну и в догонку.

Правила повнимательней почитайте, рамки уже ого-го сколько времени как запрещены :)

Если из-за пикселей - разогнать до нужного размера :)

Яндекс - найдётся всё :)

Что получилась то? Рамка присутствует,  меньшая сторона маленькая :)

Комментарий удалён
Также вам предупреждение - не переходите на личности.
Высказать свое мнение всегда можно в корректной форме.
Ярослав, доступ в клуб будет закрыт для вас при повторном нарушении.
Пока, как вы видите по возможности публиковать посты, доступ не ограничен:)
Я предупреждала вас о нарушении правил общения в клубе.
Я неоднократно вижу с вашей стороны оскорбительный высказывания в адрес участников и вынуждена ограничить вам доступ в клуб.

Правила, правила и опять правила. Размер по меньшей стороне должен быть не менее 800 пикселей. У Вас - 505

Я уже во второй раз прошу вас не вывешивать фото в клубе, а указывать ссылки.
Обратите, пожалуйста, на это внимание.

Предыдущий конкурс просто ПОЗОР МОДЕРАТОРАМ !!!

Конкурс не про китов, а ПРОТИВ КИТОВ !!!

Очень грустно :-(

Комментарий удалён
теперь ты как честный человек обязан свалить из клуба
Саппинен Владимир
9 октября 2013, 12:46

"Ты кто такой? Давайдосвидания!"©®

иначе твое "фото на память" очередное пустозвонство
Спасибо!
Но было бы гораздо лучше, если бы вы отредактировали и это сообщение, оставив ссылку на фото.

С нетерпением ждём результатов конкурса :) интересно, кто победит, все кандидаты достойны победы.


«...пройтись по небу...» на Яндекс.Фотках
Маруся! Прошу объяснить почему не принято фото?!!!
лужи-есть, гуляют люди - есть, не осень-так это не условие конкурса! Отражения в лужах в принципе всегда (!) есть (просмотрите уже принятые на конкурс фото).. так что же не так?!

размер фото

Очень странно..., там уже есть и летние и зимние лужи >:-)

разобрались, спасибо за участие))
если бы кого нибудь интересовало мое мнение
я бы ответил
что
дети гуляют по мокрому пирсу
лужа где то сбоку припеку
а полкадра занимает озеро
модераторы опять пали жертвой вечного противоречия названия конкурса его описания и правил
ну и пользователи вместе с ними по цепочке
спасибо за ответ...)))
(шопотом) там не дети...и одна большая лужа..)))
про противоречия - Вы правы... весь Мир однисплошные противоречия...)))
Размер фотографии менее 800рх по меньшей стороне.
Спасибо за ответ!
Поправим))
Very bad photographer
8 октября 2013, 23:39

На прошлом конкурсе..было обсуждение ..про качество и как его понимать.......

В общем ответа не дождались))

Конкурс любительский и фотки соответственны конкурсу и конкурсантам.....

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/leo-zd/view/720222/?page=0     .........както так))

Very bad photographer
9 октября 2013, 00:05

в копилку ляпов ..Венеция не лужа! http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/climova-ir-c2011/view/626738/?page=1

ту да же http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/vladimir-schubin/view/876100/?page=2

              http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/anvak732/view/651680/?page=3

              http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/alisa-1324/view/576325/?page=2

Парижфранция неа Стамбултурция)).....чрезмерной компьютерной обработки

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/igorkozlov170/view/819079/?page=4

нормальные такие лужи в венеции
плавно переходящие в море
художественная ценность правда так себе
ну да ладно народ разберется
на то она и демократия

Маруся долго не думала  с конкурсом ! Если в Москве неделю льет дождь и Дальний Восток залило,то надо конкурс про лужи! У нас светит солнце и тепло!

для истинного интеллигента даже сделать лужу проблема

В спорных случаях, окончательное решение об участии работы в конкурсе принимается модератором. Такие решения не комментируются. Интересный пункт как на зоне! Маруся полный диктатор!

Very bad photographer
9 октября 2013, 00:37

Из рекомендации

Нередко «дефекты» на фотографии являются художественным приёмом — естественно, качественный снимок с «отсечкой белого», двойной экспозицией или сознательно размытым фоном будет принят на конкурс.

К примеру это фото http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/gae-galina/view/224432/?page=6

 правила....2.Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса.

 

Главное что?....Лужа как объект съёмки?)))..Шагающий по лужам как объект съёмки?..

Фото по ссылке в расфокусе(шагающий) а вот лужа в фокусе..

 

шикарное фото
настроение динамика а главное лужа присутствуют
Very bad photographer
9 октября 2013, 16:25

3,чтотоваспрётнепадетцки..автор.

Всё-таки конкурс демонстрировать красоту фотографии. Я категорически не понимаю людей, выдвигающих такие фото на конкурс: http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/goryachevata/view/837149/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/demontecrysta/view/771211/?page=0
И тем более не понимаю модераторов, такие фотографии допускающих к конкурсу. Чем больше таких фотографий в конкурсе, тем меньше хочется потом голосовать, из ста фотографий ища одну стоящую.
ну по поводу первой я бы не был так категоричен
что то есть в этой женщине одинокое и зловещее
может просто скадрировано неважно
но вот луж нету на обоих
это да

Так там просто брак на обеих фотках. 

Если назвать брак художественным приемом он от этого не перестанет быть браком. 

"Если назвать брак художественным приемом он от этого не станет браком"
Ты сам-то понял, что написал?

Спасибо за замечание. Исправил. 

Но я Вам не давал повода мне тыкать. И на брудершафт мы вроде бы не пили. 

Маруся, а какой глубины должны быть лужи чтобы считаться лужами а не мокрым асфальтом? 

Саппинен Владимир
9 октября 2013, 07:38

Как обычно - в правилах одни лишь "серые зоны", потому и принимают мокрый асфальт.

У меня с мокрым асфальтом есть :), а с лужами нету :(

Саппинен Владимир
9 октября 2013, 13:16

У меня есть ещё одна "лужевая" фотка, ужасная с т.з. родителей ;) будем испытывать модераторов Я.Ф-ы ? :)

Будем.

:-)

Саппинен Владимир
9 октября 2013, 13:24

предложение ниже по ветке

Alex-Raduga (Алексей)
9 октября 2013, 09:28
Условия - 800 пикселов по МЕНЬШЕЙ стороне... По большей, если это 2:3 - получается 1200. Многовато, однако ! Большинство профессионалов загружают гораздо меньше фото - воруют-с !

Здесь большинство воров, а не профессионалов. Для них и сделаны ограничения.

А фото-любителю все равно 500-800-1000, главное что бы фотоаппарат выдавал эти пиксели...

Alex-Raduga (Алексей)
9 октября 2013, 11:32
Ну, а не знаю, вроде фотоаппаратов с меньшим числом пикселей не бывает. :-)
А мне пришлось заново фото загружать !

И куда только Онищенко смотрит!

Саппинен Владимир
9 октября 2013, 12:48

сейчас - в Прибалтику ;)

Маруся, объясните мне пожалуйста, почему это принято

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/stepanow61/view/797665/?page=0

А это - нет.

http://fotki.yandex.ru/users/mayamyb07/view/281787?page=0

______________________________

В чём принципиальная разница между этими снимками? Жду Вашего ответа.

На первом фото различима (хоть и не явно видна) лужа. На втором - мокрый асфальт.

По-моему, чёткое отражение на второй фоте больше говорит за лужу. Потому что идут эти двое по огромной луже, в которую превратился весь асфальт. Ну и логика у Вас - не устаю поражаться.

Объясните, пожалуйста, почему сняли снимок http://fotki.yandex.ru/users/zoscwazy/view/907216/?page=2 ? Четкое отражение на снимке больше говорит за лужу. И пузыри от дождя тоже. И девушка сняла туфли, чтобы не испортить.
К сожалению, лужа на фото не различима - виден только мокрый асфальт.
Снимок должен быть таким, чтобы лужа была видна явно, и не приходилось угадывать, есть ли она.

Маруся, ЧЕМ асфальт, который ВЕСЬ в воде отличается от лужи? Размерами? Вы уже совсем запутались...

Маруся, почему не принято это фото? :)

http://fotki.yandex.ru/users/rvtn/view/623721/?page=0
Асфальт не просто мокрый - он покрыт водой равномерно - видно, как из-под "копыт" девушки выбиваются струи воды ;) Вы учитывайте, что в контрсвете лужи - это исключительно блеск и брызги.
Опять-таки - вот абсолютно такой же по интенсивности дождь с абсолютно таким же количеством воды на асфальте, принятый на конккурс:
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/basil-kha/view/594702/?page=9

Уважаемая Маруся!
Очень хотелось бы узнать почему мою фотографию сняли с конкурса, из-за какого несоответствия конкретно?
http://fotki.yandex.ru/users/alliss24/view/648437/?page=0
Заранее благодарю.
На фото виден только мокрый асфальт, не лужа (лужа должна быть такой, чтобы ее не приходилось искать на фото).
Вам надо более точно давать описание условий конкурса, чтобы было меньше поводов для непонимания со стороны участников и вольной трактовки со стороны модераторов.

На конкурс допущено множество фотографий карапузов стоящих и даже сидящих в лужах, пускающих кораблики и пр. Исходя из Вашей логики их тоже надо снять с конкурса, поскольку малыши там ни разу не "шагают"... 

P. S. Я  прекрасно понимаю, что начальник   всегда прав, но не надо доводить  до абсурда, его и так достаточно в нашей жизни.

Блин.. я ржу с модераторства конкурсов... :-)

я уже говорил о том, что видимо модераторы предвзятое отношение ко мне имеют...

разместил на конкурс фото: http://fotki.yandex.ru/users/topper85/view/519698/?page=0 да, может не подходит... не приняли... ну сам немного сомневался в принятии...

но после тутже на конкурс ради прикола подал фото: http://fotki.yandex.ru/users/topper85/view/519686/?page=0 и что вы думаете... тоже не принято=)))))

 

вот в каком месте данное фото не соответствует конкурсу? много фотошопа? нет человека с зонтиком или что? =)))))))))))))))))))))) ппц короче, а не конкурсы тут =)))))))))))0

В условиях конкурса просят не человека с зонтиком, а человека в луже :))

да вон тогда фото бухого в луже только и нужно размещать в конкурсах на яндексе.. ппц короче... дибилизм

Соблюдайте, пожалуйста, правила общения в клубе.
Любую мысль можно высказать в корректной форме, без оскорблений.

В каком месте? В размерах. Размер по меньшей стороне не менее 800 пикселей, у Вас 683. 

То есть фото даже не рассматривают. Не факт, что примут после того, как увеличите размер, потому как луж там реально нет, только мокрый асфальт. Про первое фото вообще молчу. Там нет ни людей ни луж. 

Комментарий удалён
Ситуация спорная, но решения принимаются в пользу участников.
Фото на конкурсе)
Маруся,
спасибо большущее! :)
Лужа, все-таки есть - проходит через весь нижний край снимка и отличается сильным блеском от остальной площади :))

объясните, чем эта фотка не угодила??? явно предвзятое отношение ко мне=))))

http://fotki.yandex.ru/users/topper85/view/519686/?page=0

 

понятно, что предыдущая была без живых людей, но тоже не подошла...

http://fotki.yandex.ru/users/topper85/view/519698/?page=0

 

жесть тут на конкурсах=))))))))))))))))))

Конечно нет)
Фото снято с конкурса, спасибо за помощь.

Еще пара вопросов по теме. (На счет глубины лужи хоть косвенно но ответили, что мокрый асфальт - это не лужа, то есть остался субъективный фактор).

Теперь - какого размера должна быть лужа. Ну хотя -бы по отношению к размеру обуви?

Должен ли индивид тупо шлёпать по лужам если их можно обойти, ну в смысле если лужа рядо с индивидом, такое фото пойдет?

Саппинен Владимир
10 октября 2013, 18:09

Вот как обычно, уж который конкурс подряд...

Пользователи силком принуждают модераторов "допиливать" правила уже проходящего конкурса...

Чтой-то я многого не понимаю в работе модераторского штаба Я.Ф-ы :(

Маруся, здравствуйте!

Проверьте, пожалуйста, так как модератор ошибся, отказав в участии:

http://fotki.yandex.ru/users/vicula12/view/1102531/?page=0

После дождя кто-то из группы в момент съемки шагает по мокрому асфальту, а кто-то шлепает по лужицам, которые отчетливо видны на фото по абсолютно зеркальным отражениям.

У всех детишек в конце Невского ноги были по колено мокрыми.

Конкурсы становятся все малочисленнее, все неинтереснее...Ну зачем такие жесткие ограничения? какая разница, в луже человек или рядом с лужой, пытаясь ее обойти? Главное, чтобы фото было интересное! Это же конкурс! Я бы правила для этого конкурса выразила двумя словами: люди и лужи. А что они делают, купаются в ней, сидят, ходят, перепрыгивают, обходят, да какая разница. Главное показать взаимосвязь человека и лужи. :-)

Полностью с вами согласна!!! Ну понятно, что "безграничное ограничение" в правилах - это ЯФовское отражение общего процесса российской жизни:-))) А вот с формулировкой тем - беда настоящая, в том числе и лингвистическая! Такие жесткие семантико-смысловые рамки, что скоро и 100 снимков не будет набираться в конкурсе, и темы вроде "Одинокий дуб в чистом поле на закате в августе" не будут никого удивлять! Как хорошо вы предложили: "Люди и лужи"! Как хороши были бы любые тематические формулировки, обширные по содержанию, вольные по трактовке, доступные по возможностям съёмки, а главное - интересные!!! Смотрела ранние конкурсы - простора для фантазии было больше.

Спасибо за понимание:-)))

Согласна  с Вашим  мнением...!!! Да  уж.....   прошли  те времена, когда  в  конкурсе   принимало участие  по  10тыс.  участников....-  вот уж  где  модераторам  приходилось  поработать....  Зато  сейчас  им  -  замечательно !!!!....    столько  ограничений  придумали , да и темы ....одна  лучше  другой.... вот  к  примеру ,  Лужи.....  Им  бы надо было  еще  уточнить  ....Шагаю  по  лужам   в Москве....  -  тогда бы ,наверное, модераторам  еще  спокойнее  бы жилось.....эххххх...   Модераторам-то может  и споконее  стало  - только  вот  скучные  стали  конкурсы  и неинтересные....!!!!!

http://fotki.yandex.ru/users/crossway1/view/746567/?page=5

что не так в моей фото? вроде и лужа есть и ребенок по ней шлепает?

Размер маленький. Нужно 800 по бОльшей стороне.

Действительно - размер фотографии не подходит.
Но поправлю участника, ответившего вам - размер должен быть не менее 800рх по меньшей стороне.

Да, это я "опечаталась" :))

понятно, спасибо.

Прошло два дня сначала конкурса. Многие фотографы выложили свои фотографии в конкурс из тех, что у них имелись, а некоторые подошли к конкурсу со всей ответственностью и, продумав композицию и сюжет своих фотографий, вышли фотографировать на улицу. В итоге мы имеем работы снятые специально для этого конкурса:
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/diana-marin/view/831024/?page=1#?comment=child-1-147031949
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/ashatan222007/view/456136/?page=4
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/nlo1951/view/589424/?page=2
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/miliutinalena/view/736333/?page=4
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/abbannn/view/735164/?page=4
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/shorann/view/914227/?page=5
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/goryachevata/view/837743/?page=5
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/tzubrovitch/view/523556/?page=6
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/antipjewa-verochka/view/787486/?page=7
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/tihonov-yra/view/832588/?page=0
За следующие две не ручаюсь, так как нет даты съёмки в EXIF, но загружены они вчера\сегодня:
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/dmitriva-polina/view/1020337/?page=5
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/kalinina-lisa732/view/1020236/?page=7
У нас осень - ясная и солнечная практически всегда...Особенно сентябрь и начало октября :) Так что приходится надеяться именно на запасы :)
Не могу сказать, что я огорчена этим обстоятельством ;))

налейте много воды на тропинку или дорогу и попросите детей попрыгать в луже! снимок готов! унас так кино снимают,летом зиму и снег из ваты.

Я не люблю постановочные снимки :) Ну, если только для домашнего альбома....Я фотограф момента :))
Саппинен Владимир
14 октября 2013, 07:07

(+1)(+1)(+1)

 

налейте много воды на тропинку или дорогу и попросите детей попрыгать в луже!

2/3 фотографий на конкурсе как раз с таким сюжетом. Оставшаяся треть - бегущие по лужам девушки. Конкурс радует разнообразием.

 

Тихонов Юрий
10 октября 2013, 16:51

А чем Вас не устраивают " работы снятые специально для этого конкурса:"?

Я нигде не говорил, что они меня не устраивают, а просто обратил внимание на тот факт, который я обозначил выше.
Very bad photographer
10 октября 2013, 23:39

С конкурсом самоваров было тоже самое..фотки начали снимать в день объявления темы..

Тихонов Юрий
10 октября 2013, 16:57

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/antonov5454/view/553116/?page=18

Даже в названии видно, что ЭТО не лужа, а фонтан!

Скажите, пожалуйста!
Почему у фото (она в конкурсе) не появляется статус оценок.
Другими словами, почему нет привычных звездочек?)))

«Мелко» на Яндекс.Фотках

Вот Вам "звездочка" от меня!

:-)

А как это Вы сделали?)))

Так же, как и любой другой пользователь ЯФ: зашел на страницу с фотографией и "нажал" на "звездочки".

Понятно!. Если у меня нет оценок, то звездочки (ни красненькие, ни пустые, никаковские)  и слово оценки не появляются.
А я думала, что это глюк от Яндекса.
Спасибо

В разделе "помощь" есть подробное описание:

http://help.yandex.ru/fotki/view-photos/viewstat.xml#not-scale-vote

Спасибо! Но Вы же знаете как пользователи читают подробные описания.
Если бы появлялся статус оценки и надпись типа " Вас еще никто не оценил)))" было бы спокойнее. Просто у разработчиков своя логика, а у пользователей логика другая-  Почему у всех есть, а у меня - нет!

Всегда, пожалуйста!

для вас звездочек нет! только если кто поставит вам отметку. если нет то вашу фотографию не кто не оценил даже одной звездой и не берите в голову,звезды при голосовании не влияют на места!

Вижу, ситуация разрешилась - это очень хорошо)
На будущее - пожалуйста, старайтесь не вывешивать фото в клубе. Я попрошу вас отредактировать это сообщение, заменив фотографию ссылкой.

Уважаемая Маруся. Хотелось бы знать,по каким критериям не прошла на конкурс эта фотография. На мой взгляд,она удовлетворяет всем условиям конкурса. Ежели Ваш модератор усмотрел что-то неприличествующее  ниже пояса у этого юноши,так это совсем не то,о чем он подумал,а скорее всего кончик ремня.Так бывает иногда,если он (ремень) сделан из жесткой кожи :-)

http://fotki.yandex.ru/users/i-razbitnov/view/804085/?page=3

Спасибо,что уделили внимание

С уважением,

Игорь Разбитнов

"Ремень" - коротковат.

Нужно минимум 800, а на фото - 717.

;-)

Маруся!Вы гуляете по лужам,я прогулялся по 3(всего трем)страницам с фото участников.Девушка,кокетливо позирующая,ДЕРЖИТ ножку над лужей.Это она гуляет по луже?Люди идущие мимо луж,Гуси в луже,бабуля рядом...И т.д.http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/ya-cram/view/941905/?page=0

 

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/talaschov/view/977274/?page=0

 

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/tamco/view/712143/?page=1

 

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/gmc135/view/1198262/?page=2

 

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/v-yurash/view/565054/?page=3

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/diana-marin/view/831024/?page=4

Если придумали правило,так придерживайтесь их.Одних допускаете,других нет.. Столько ляпов у вас:-)))

Так если Вы обращаетесь к правилам, то и следуйте правилам - в правилах не написано что люди должны по лужам ходить. Следуя букве правил - в кадре должен быть человек и должна быть лужа.Человек и лужа должны быть относительно крупными, чтобы можно было понять, что они главные в кадре. А гуси там или утки еще присутствуют, или традиционно котэ - это к правилам отношения не имеет.

А название Вам ничего не говорит?Или оно тоже "гуляет"...?

Названия ничего не говорит. Говорят только и только правила. Названия придумываются для красоты, обычно слегка напоминая тему. Можно было бы обойтись и номерами. 

Ура! Щастье привалило! Моё фото пропиарили в клубе! По-вашему надо было со вселенской скорбью на лице фотографироваться? 

Ну что вы,мадам,фуфло надо подавать весело!:-)

Ну, что ж, наслаждайтесь фотошедеврами! Вчера на 1-м месте было.

Остыли?Теперь работы на первых местах нормальные?Лично мне они нравятся,а Ваша ......постановка только для семейного альбома.Уж извините!:-P

тут на конкурсе много фотографий где нет луж! а есть мокрый асфальт.раньше такие фотографии не принимали на конкурс. видно мало участников и стали брать все что попало надо набрать хотя бы 1000 фоток ,а то позор уже!

 Татьянка(Bast)
11 октября 2013, 20:39

Не могли бы Вы, Маруся, объяснить в чём тут дело? 

Лужа есть? Есть! Люди есть? Есть! Люди в луже? Да!!

Так что не так?????

http://fotki.yandex.ru/users/tata-bit/view/630916/?page=0

 

 

 

 

 

 

Very bad photographer
13 октября 2013, 15:04

Лужа не той системы..Фонтаны не берут..или не у всех берут...как то так.

 Татьянка(Bast)
13 октября 2013, 17:58

Скорее третье, да. Не у всех берут...

Кузнецова Ксения
12 октября 2013, 12:36

не с первой попытки, но попала на конкурс. Хорошая тема, у меня несколько удачных кадров получилось, пусть они и не конкурсные. Можно сказать открыла для себя новый жанр. Всем удачи в конкурсе и больше позитива :)

Уважаемая Маруся, чем эти фото отличаютсяhttp://fotki.yandex.ru/contest/168/users/baribir/view/644316/?page=0#previewhttp://fotki.yandex.ru/contest/168/users/baribir/view/644316/?page=0#preview

Very bad photographer
13 октября 2013, 14:56

Ссылки на одну и туже картинку?...

Получилось на одну?Хотела на разные. Просто площадь одна и таже.Лужи тоже.Только одну взяли на конкурс. а другую нет.Хотелось бы знать что не так.

Very bad photographer
13 октября 2013, 21:13

Если имелось ввиду площади Венеции то тут как повезёт..у одних это наводнение у других это лужа..а ссылки можно поправить...

Я в первый раз пользовалась ссылками и видимо неудачно. Не умею. Пока не умею.

Озеро, вышедшее из берегов, не делает его лужей. http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/obayatelnaya3000/view/889357/?page=4
Very bad photographer
13 октября 2013, 21:09

+1...а кислотная обработка не делает это фотографией(хоть и зарекался не коментировать качество конкурсных..но тут как то черезмерно..)

Тут как сказать :-D

Помните был такой фильм "День ангела"?

Там купец один сказал "И все равно, супротив нашей Волги ваш океан лужаааа!".

Так что все в сравнении B-)

Саппинен Владимир
13 октября 2013, 21:41

Неужели не наберется и даже 1000 фотографий?! Ну и ну...

Качество всегда против количества. Если надо поднять своё тело с дивана или выйти из машины, чтобы щёлкнуть затвором, то не каждый на такой подвиг готов. В итоге отсеивается большое количество фотографов, у которых не было фото с подобной темой в альбоме и имеем большое число постановочных фотографий, сделанных специально для конкурса. Я, наоборот, считаю, что если в конкурсе принимает 2000 и более фотографий - то тема неудачная. Лучше меньше фотографий, но лучшего качества! Правда, на этом конкурсе, как обычно, основная масса фотографий оставляет желать лучшего.
Саппинен Владимир
15 октября 2013, 14:45

Да, "Качество всегда против количества"..но цена может быть разная...

Категорически против постановочный кадров "под конкурс".

Если у меня в архиве нет ничего подходящего - пропускаю...

И другим не советую.


А про количество...

Ресурс типа "народный" - и качество основной массы фоток "народное", к этому надо относиться с пониманием..

Тема не слишком "заумная" - количество фото может быть и  поболее..

А в противном случае - однозначно недоработка модераторов, только бы выяснить - а что они недотумкали...


Другой вопрос, что работа модераторов не выдерживает никакй критики - хоть в обозначении темы, хоть в её правилах, хоть в наборе фото по эти "типа правила"...

это всё разные векторы.

И вот если

вдруг

кто-то

когда-то

сумеет это соединить....

Беда многих конкурсов - буквальное понятие некоторыми участниками темы.. В данном конкурсе мы уже имеем правила, требующие от участников этой буквальности..

И вот результат. Понятно, что лужи на асфальте образуются в более низких местах, а там где повыше - асфальт просто мокрый.. Даже в дождь. И отсеилось посему автоматически большое количество интересных фотографий..

За то имеем массу не очень эстетичных фоток мокрой грязи... Пять-шестьсотен чад в лужах и лужецах (что вызывает глупые ассоциации). 

Как выбирать..:-| 

При том, что можно было предположить, что конкурс окажется многочисленным и интересным, он получается самым малочисленным и совсем неинтересным. 

При обязательном затребованном сочетании человек+лужа он не мог быть многочисленным. Каким и стал. Что и требовалось доказать ... Однозначно - родители любят снимать своих чад ВЕЗДЕ.. Поэтому у них найдутся фотки чада для любого конкурса ..

Другое дело .. тема города (деревни, леса и пр.) после дождя или в дождь .. Тогда ..да..

Мы имеем конкурс в котором место занятое фоткой ничего не значит, потому что десятая фотка ни чем не отличается от семисотой..:-)

Маруся! Почему моё фото не подходит http://fotki.yandex.ru/users/ritsaqu/view/712582/?page=0

а сделанное на том же месте http://fotki.yandex.ru/users/valya-shiryaeva/view/622450/?page=0 в конкурсе? Очень бы хотелось получить Ваш ответ. Спасибо!

Обе фотографии уже не принимают участие в конкурсе.

Это я вижу. Только не поняла, почему лужа от фонтана не подошла.

С каждым конкурсом шок только нарастает... от того ЧТО берут и что отсеивают.

Может кто подскажет ссылку на ресурс с адекватными фотоконкурсами среди фотографов-любителей?

Комментарий удалён

За вторую ссылку большое спасибо!

Владимир, я вынуждена удалить ваше сообщение, так как оно содержит ссылки на сторонние ресурсы.
Старайтесь не публиковать посты с рекламой других сайтов в клубе.
Very bad photographer
15 октября 2013, 21:21

Понял..))....конкурентам нет места..))

Комментарий удалён

:)))))

Ход мыслей и цели тутошних модеров неисповедимы. Но им действительно не мешало бы тоже ознакомиться с тактикой проведения конкурсов на других подобных сайтах.

Хотяяя....боюсь что их и тех кому это всё надо всё устраивает именно в нынешнем виде.

Ограничение по МАЛОЙ стороне 800пикселей - только одно это о многом говорит.

Сообщение удалено.
Повторюсь - посты с рекламой других сайтов в клубе запрещены.

А я во второй раз задаю Вам этот вопрос, укажите на пункт каких-либо правил Яндекса или правил этого клуба, который запрещает давать ссылки?

Уважаемая  Маруся !!!...извините, но  Вам  самой интересно  то, что сейчас происходит  на  конкурсах ?  Интересно  - в связи  с  этими  жесткими  ограничениями  по отбору  снимков на конкурс - произошли  какие-либо  позитивные  сдвиги  ??  ведь  на первый  взгляд  - кроме  снижения  в 10 раз  снимков-участников    ничего  и не произошло....    и  эти  бесконечные  недоуменные  вопросы  - почему  мой снимок  не  приняли на конкурс ?...  Извините, но   сайт   потерял   что-то  очень  важное...- он перестал  быть  народным....!!!!   Хотя , возможно,  у  Вас  есть  какие-то основания  сделать  его  другим.....  только  уж очень скучно  стало....извините....

Irina-I-ko,
позвольте полюбопытствовать, о каких "жёстких ограничениях" идёт речь? Проблема снять с разрешением не менее 800 пикселей по меньшей стороне или проблема найти лужу? По поводу числа участников - вам лично зачем  10 000 участников? При таком количестве работ в конкурсе, вы просматриваете все работы? При участии меньше 1000 работ, почти каждый голосующий просмотрит все фотографии в конкурсе, при 10 000 фотографий в конкурсе, желание голосовать как-то пропадает.

Ой, писала  вроде бы Марусе…..:)))   Добрый  день,  Антон!!!!   Совершенно  согласна  с Вами, что 10 тыс. фоток  мне просмотреть  не под  силу….какой  там  тысячи…я  и сотни,  скорее всего, не осилю...:)))   Но дело-то в другом…  автору,   размещающему свои фотографии на сайте  - очень важно узнать мнение о своей работе. Хорошо , когда это опытный фотограф  и его работы  , безусловно, будут замечены  …!!!. А если это человек , только начинающий фотографировать…. -  и ведь  ему, как  никому,  важно знать мнение людей – то  он делает или нет…  Приходя на ЯФ  , он надеется  получить такое  мнение…  -  но в  Популярные   его работа навряд ли попадет -  есть  ( а вернее была) еще одна возможность  проявиться – участвовать в Конкурсе…       Да! я  не смогу  просмотреть  тысячи  снимков-  но  по теории вероятности  - хотя бы один-два   зрителя  могут обратить внимание на  снимок   -  и , возможно, напишут автору  комментарии…может  быть , плохой….а  может быть, хороший…!!! J))  И это будет то, что надо – потому что  для автора  это  самое важное  - его работу  увидели, оценили…!!!!   Теперь же, при   отборе  работ на Конкурс  по  определенным, достаточно  жестким, критериям   ( дабы не создавать  мусорки , как  пояснил Горыныч ..:))) -    большинство  авторов  оказались  в ауте….в мертвой  зоне…    И , судя по  комментариям,  причина  отказа   им  в Конкурсе – часто  вовсе не в этих  злополучных  800 пикселях….:))))     Как Вы правильно  заметили, лично  для  меня    эти  800  пикселей  -вовсе не проблема…. А вот что касается, например, луж…. -  не поверите, но  лужа  -  это для нас проблема - лето  у нас  загостилось в этом году…     А с морскими  котиками  и дельфинами  и того хуже   - не обитают они  в наших краях….:))))    Но, честно говоря, меня  вопрос моего участия или неучастия в Конкурсах  мало волнует…     Просто, когда  несколько  лет назад  я  пришла  в ЯФ   -  мне  очень помог этот  замечательный  сайт   -   в моих первых шагах в  фотографии,  здесь  я   познакомилась с  замечательными  людьми, которые  стали  моими настоящими  добрыми  друзьями…    И  я   за все  очень благодарна  ЯФ!!!!!...  И  мне хочется , чтобы  и для  других  людей    сайт  стал   добрым   Другом  ,   а когда  люди  открытым  текстом    спрашивают  ссылку  на другой  фотосайт – это  не  есть   хороший  признак…      А я от всей души   желаю    ЯФ  успеха  и процветания!!!!    И  Вам, Антон, всего  доброго!!!! 

ведь  ему, как  никому,  важно знать мнение людей – то  он делает или нет    Вот тут Вы не правы.Я позволил себе высказать мнение,что     

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/diana-marin/view/831024/?page=28     не соответствует правилам.Так эта леди,как малолетка-истеричка уже 3 страницы моих фото украсила единицами.Кто ж знает,какая у Вас реакция на критику?:-)

Дааа...бывает  и такое ...- но Вы же сами понимаете  причину  этих  единиц , и .надеюсь не очень расстраиваетесь  из-за  таких  леди....:))))   потому что  работы  у Вас  чудесные !!! ( я побывала  в гостях  на Вашей  страничке...:)))))

Спасибо огромное!Но это чересчур,работы любителя средней руки:-|А из-за колов расстраиваться......Неееее!

Поддержу Антона.

Народность - не значит помойность. 

Нужно стремиться к тому, чтобы качество конкурсных фотографий повышалось. Все-таки это конкурсы а не свалка семейных альбомов и мимоходных щелчков с телефона. 

Уважеамый Горыныч, Вы абсолютно  правы, что конкурсы - это не свалка.... но мне кажется, что  народность  - это  дать  человеку  Шанс...и просто  раньше  эта возможность  у авторов была , а теперь ...увы.... Судя  по   настроению , основной массе  начинающих  фотографов Вы предлагаете  вначале  " потренироваться  на кошках".....- ну что ж ,  я понимаю , как  должно быть,   раздражают  опытных фотографов  эти наши  снимки -неумехи....  - ну  что  ж поделать....:-(   Всего  Вам  доброго, Горыныч !!!....стало очень  интересно   посмотреть  Ваши  работы....- так  что ждите  в гости....!!;-)

Насчет шанса навеное правильно, но минимальный уровень все-таки должен быть. 

Только Вы то что так беспокоитесь? У Вас то с уровнем вроде бы все в порядке. 

Наши фото рядом стоят:

 http://www.fotokonkurs.ru/contest/901/r3 

B-)

Very bad photographer
15 октября 2013, 21:26

Маруся ссылку на сторонний ресурс(конкурентов) в бан отправит..Неезззяяяяя)))

С чего вдруг? Где в правилах написано про запрет на ссылки на сторонние ресурсы?

Very bad photographer
15 октября 2013, 21:50

Вопрос к хозяевам..конкурентов здесь не-терпят....

А вообще в правилах клуба..нет запрета ни на ссылки ни на вывешивание фоток..(в сегодняшней редакции)

Вот и я о том же.

Вступая в клуб, я соглашаюсь соблюдать опубликованные правила, обязательные для всех участников и модераторов.

Всё остальное - личные фантазии.

Very bad photographer
16 октября 2013, 00:05

Про нельзя ссылки вообще не где не сказано а про нельзя фотографии есть в оф.клубе я-фотки

В клубе Яндекс.Фотки запрещено выкладывать фотографии. Для тех, кто хочет показать и обсудить свои работы, есть.........

в этом клубе такого запрета нет..                                          

баянчег...)))
.Молодой человек, вы издеваетесь?!
.Это вы, по-моему, издеваетесь. И я не молодой человек, а женщина… и даже не женщина, а модератор.                                                    

                                                                                              ....© иннет.

Ничего себе конкурент :) !

Для такого ресурса как яндекс - гугл конкурент, но там фотоконкурсов нет. Ну удалит так удалит. 

Very bad photographer
16 октября 2013, 01:34

У гугла как раз есть конкурсы...))).!

Вот как  здорово !!!!! А еще  я узнала, что  у Горыныча  такое хорошее  имя....!!!:-) Очень рада , Сергей !!!!!  А что касается  беспокойства.... знаете...когда  я  пришла  в  ЯФ  у меня  даже фотоаппара не было...  - и  только благодаря доброжелательной  атмосфере   на сайте,   фотография  стала  моим любимым  увлечением...  Мне в  то время  дали Шанс !!:-)   И  меня , действительно, очень волнует  нынешнее  состояние  на сайте , когда  людям не дают такой возможности...   А Вам всего доброго, Сергей !!!  Очень рада  знакомству  с Вами !!!!

О, и Вы там. Много уже с ЯФа туда убежало народа. Хотя закономерно....

я Вас там тоже видел, только я не убежал, просто расширился.

а ей то какая разница: интересно или нет. Маруся на окладе, а не на процентах ( от кол-ва участников, например)))) Посему ее личная заинтересованность в конкурсах сугубо формальная)

Да  ну...????  неужто на окладе....???!!....тогда  срочно  надо пересмотреть Марусе  систему  оплаты.....!!! :-)

Very bad photographer
15 октября 2013, 01:55

Модераторы..заканчивате уже приём какбы работ..народ от скуки уже конкурсные акки лепит..

Фото снятые в одну минуту!!

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/miss-nelukhina2013/view/1005220/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/super-galina2411/view/847707/?page=2

И сколько таких miss-super nelukhin,ых+матюхиных уже на конкурсе..

Это не от скуки, это тут традиция такая B-)

Одна и та же девушка на фото с одного и того же фотоаппарата:http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/antipova-kristina2014/view/1153870/
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/andreeva-not/view/934731/
Уже разбираемся с ситуацией, спасибо.
Да, уже разбираемся в ситуации, спасибо.
Анна Петина
16 октября 2013, 10:39
А где, собственно, ЗДЕСЬ ЛУЖА???
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/natalia-nvgromova67/view/918056/?page=0
Если она здесь и есть, то с очень большой натяжкой :(
Анна Петина
16 октября 2013, 10:49
А-ХА-ХА-ХА! И здесь лужи НЕТ!!!
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/ak47-1000/view/590342/?page=0
А ведь эти фото сейчас в лидерах! Насколько я понимаю, сейчас у нас конкурс "Шагаю по ЛУЖАМ", а не "под дождём"! Или я чего-то не понимаю? Тогда объясните, плиззз...
Если на асфальте есть вода, то это уже можно считать лужей. Ну и не обязательно на асфальте. Толщина водяного покрова должна быть достаточной, чтобы визуально можно было утверждать, что водяной покров образует непрерывную поверхность (то есть влажный асфальт уже не подходит). На обеих фотографиях вода на асфальте по сути образует большую лужу под дождём.
Анна Петина
16 октября 2013, 11:04
Спасибо за ответ, но объективно луж там всё-таки нет. Если конкурс про лужи, то они должны быть убедительными! Иначе это конкурс про дождь!
Мой ответ это моё мнение, однако, я всё-таки считаю, что на указанных вами снимках лужи есть. Обратимся к вике: Лу́жа — относительно небольшое скопление жидкости, в большинстве случаев воды в углублениях на поверхности земли или в неровностях какого-либо покрытия (тротуар, проезжая часть дороги и т. п.).
Скопление жидкости присутствует на снимках, поэтому, на мой взгляд, вполне себе лужи. Таких фотографий на конкурсе много, вот ещё, к примеру: http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/d870104m/view/899869/?page=1
И посмотрите, пожалуйста, вот это фото: http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/oekaterinass/view/943578/?page=7 На нём площадь и толщина водного покрытия в разы меньше, но всё-таки это лужа.
Анна Петина
16 октября 2013, 11:21
Я ни в коем случае не спорю с викой (это серьёзный авторитет). И мне также не хочется спорить с Вами (хотя в этом случае дело не в авторитете). НО! На указанных Вами работах лужи действительно есть! В первой работе отчётливо видны брызги от бегущих ног, а во втором случае отчётливо видно скопление жидкости в углублении... Чего никак нельзя сказать о тех работах, которые указала я. То есть теоретически лужи там должны быть, но фактически на снимках их НЕТ!
Very bad photographer
16 октября 2013, 16:33

А вода исчезает недостигая афальта?..Тут уже писали.. что некоторые пользователи буквально(100%) воспринимают правила..

зы..не люблю постановочные фото..с претензией на шедевральность..

Анна Петина
16 октября 2013, 16:38
О вкусах не спорят... тем более, что я, кажется, не обсуждаю художественный уровень представленных работ. А правила конкурса для того и существуют, чтобы их соблюдать, иначе, какой тогда вообще в них смысл?
Very bad photographer
16 октября 2013, 16:52

Обективно вы правы.."ёмкости")) с водой на фото нет..качество работ так же не обсуждаю(с прошлого конкурса)..только поведение некоторых авторов..Если на 100% то лужа это хренька которая полностью находится в кадре(целиком) а не её часть по которой нельзя определить что это(фонтан,озеро,водоём,река с наводнением.или ручей..и тд. и тп.)..

Если считаете что фото несоответствует правилам..то под фото...

Пожаловаться модератору

Укажите причину жалобы:Фото нарушает правила конкурса

Это право у вас никто не отнимал.......ну вы вкурсе....

Анна Петина
16 октября 2013, 17:12
Большое спасибо за такие развёрнутые объяснения и за время потраченное на них, я польщена таким вниманием.
Very bad photographer
16 октября 2013, 17:19

Да на здоровье..кнопку незабудте нажать..

                                              ...................время пыль..оно этого не стоит...

Саппинен Владимир
16 октября 2013, 10:41

Попытался голосовать за конкурсные фото...

Примерно после 23-й пары ресурс с тихой грустью умер.

:-(

А я вчера прогнал полностью голосовалку. На мой вкус в конкурсе где-то около 10 сильных работ, около 50-60 работ, которые хорошо сняты, но нет ничего в них особенного, и остальное - серость.

Аналогично. Только у меня фаворитов меньше. :-)
Позабавило, где нормально одетых тёток загоняли по уши в воду, когда вокруг сухо, или дитё тащат по воде , а сами посуху.
Ну и нарушения, как всегда... Фонтаны, Венеция, наводнения, где человек по колено, а то и по пояс в воде.

Только я б сказала, не "серость", а " бытовые".

Венеция только раздражает. Авторы считают, что это круто-модно-молодежно? "Вау! Я был в Венеции! любите меня!"

Прогнал почти все фото, процентов 80 - однообразные дети в лужах.

И только процентов 5 стоящие

 

 

 

 

Маруся, а можно узнать, почему мое фото http://img-fotki.yandex.ru/get/9498/410683.37/0_e3acd_c012625b_XXL.jpg

вчера было признано соответствующим условиям конкурса, а сегодня из него исключено?

Спасибо.

В клубе нужно вывешивать ссылку не на фото, а на страницу с фотографией. На ссылке что вы дали менее 800 пикселей по меньшей стороне.
Ну, теперь можно смело призвать в комментарии Марусю, чтобы узнать в чём причина.
Very bad photographer
16 октября 2013, 17:00

или косяк..или нашли копию в сети..причём у вас же в жж....страхуются))

странно, а разве в правилах запрещено выставлять фото, которые ранее были опубликованы автором где-то ещё?

Very bad photographer
16 октября 2013, 17:16

Канечно нет..но как покзывают предыдущие два конкурса..модераторы научились пользоватся поиском по картинке у гугла..плагиата в первой сотне практически нет за исключение первого места в прошлом конкурсе..пишите в супорт возможно ответят быстрее и вернут фото на конкурс(на тоже место с которого сняли)..или дождитесь ответа здесь..

Сейчас в числе лидеров на первой страничке на трёх из 20 фотографий нет контакта человека с водой - разве это не противоречит условиям и названию конкурса - "Шагаю ПО лужам"? (а не обхожу их, сижу рядом, или опустил в лужу какой-нибудь предмет, например). Может, я понял условия конкурса слишком буквально( и поэтому не поделился со всеми своим шедевром:-@)?

   Жаль, что участников на этот раз маловато - неужели из-за непонятности правил ?Хотелось бы узнать Ваше мнение..

В правилах написано "На конкурс принимаются фотографии людей, гуляющих по лужам." Что понимается под словом "гуляющих", думаю могут ответить только модераторы, поскольку футболисты в луже или девочка в луже (http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/perova-gs/view/919539/?page=2 ) у меня как-то с гуляющими никак не связывается. Однако, если оставить в конкурсе только те фотографии, где люди именно гуляют по лужам, то можно спокойно выбросить ещё половину фотографий.

Тоже загадка, только другая, но лучше предварительное чуть более подробное разъяснение , чем удаление, а то весь конкурс может сесть в лужу:-@

На конкурс принимаются фотографии людей, гуляющих по лужам!

и кто тут кроме кораблика гуляет по лужам?

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/olegvanilar/view/628360/?page=0

Very bad photographer
16 октября 2013, 18:38

Не в защиту фото по ссылке.....не воспринимайте правила буквально(по линейке)..на конкурсе есть много фотографий с отступлением от правил..и они гораздно интереснее чем те которые на 100% соответствую правилам..в первую очередь не постановочные фото спонтанные(sreetphoto)..Вы бы хотели смотреть на 800 фоток людей идущих по луже(гуляющих)?..Строго по правилам..те что прыгают..скачут..валяются..бегают..стоят..в лужах тоже не гуляют по ним..как это понимается буквально..

Ну, это фото - 100% постановка.

:-D

 

Very bad photographer
16 октября 2013, 18:53

адназначна:-D

 

я хотел просто чтобы ко всем относились не предвзято, и если правила то для всех одни, а не так, как тут получилось. Полщадь Сан Марко например заливает водой не из-за дождя а за счет подъема воды в каналах и это не имеет отношения к лужам и тут куча фото этого явления принято. И потом касательно этого фото просто было много фото которых не приняли потому, что не шагал никто по лужам, а тут тоже не шагают и принято. 1 же пункт правил четко описал что "На конкурс принимаются фотографии людей, гуляющих по лужам!"
Very bad photographer
16 октября 2013, 19:59

Не парьтесь..справедливости нет...:-Pпроверено....(шутка)

Very bad photographer
17 октября 2013, 01:59

Вот объясните мне непонятливому..Как из конкурса в конкурс один и тот-же автор выставляет несколько фотографий..Это что новый-старый тренд такой для увеличения массовости?

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/julia-xa71/view/739583/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/xaustov2009/view/743210/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/basil-kha/view/594702/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/pravoslavny-altay/view/799109/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/khaum-john/view/934108/?page=5
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/khaum2012/view/932637/?page=16
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/khaum-history/view/665158/?page=19

http://fotki.yandex.ru/search.xml?text=фото+михаила+хаустова

http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/replies.xml?item_no=27025
http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/replies.xml?item_no=23551
http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/replies.xml?item_no=23515
http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/replies.xml?item_no=28604

ps..или наконец пропишите в правилах к конкурсам.клонирование приветствуется..
ps..и меня за одно забаньте..заело и кон. в кон. соревноваться с одного акк. когда для других норма несколько аккаунтов..
ещё зы..помнится вы уже обещали разобраться с этим "товарищем"?

 

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/julia-xa71/view/739583/?page=0
Canon EOS 50D   Серийный номер: 2260703516

    Модель камеры: Canon EOS 50D
    Снимки, сделанные этим устройством
    Объектив: Canon EF 70-200mm f/4L IS
    Выдержка: 1/125 сек
    Диафрагма: f/4.5
    Фокусное расстояние: 200 мм
    ISO: 100
    Компенсация экспозиции: 0 eV
    Режим съёмки: приоритет диафрагмы
    Вспышка: отключена
    Время съёмки: 23 июля 2013, 19:02
    Программа: ACD Systems Digital Imaging


http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/basil-kha/view/594702/?page=0
Canon EOS 50D   Серийный номер: 2260703516

    Модель камеры: Canon EOS 50D
    Снимки, сделанные этим устройством
    Объектив: Canon EF 70-200mm f/4L IS
    Выдержка: 1/160 сек
    Диафрагма: f/4.5
    Фокусное расстояние: 200 мм
    ISO: 100
    Компенсация экспозиции: 0 eV
    Режим съёмки: приоритет диафрагмы
    Вспышка: отключена
    Время съёмки: 23 июля 2013, 19:00
    Программа: Adobe Photoshop CC (Windows)

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/pravoslavny-altay/view/799109/?page=1
Canon EOS 50D   Серийный номер: 2260703516

    Модель камеры: Canon EOS 50D
    Снимки, сделанные этим устройством
    Объектив: Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM
    Выдержка: 1/400 сек
    Диафрагма: f/4.5
    Фокусное расстояние: 28 мм
    ISO: 1000
    Компенсация экспозиции: 0 eV
    Режим съёмки: приоритет диафрагмы
    Вспышка: отключена
    Время съёмки: 15 октября 2013, 17:06
    Программа: Adobe Photoshop CC (Windows)

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/khaum-john/view/934108/?page=5
Canon EOS 10D   Серийный номер: 1720510122

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/khaum-history/view/665158/?page=19
Canon EOS 10D   Серийный номер: 1720510122

На других сайтах за такие шалости банят, раз и навсегда...

Саппинен Владимир
18 октября 2013, 11:27

А тут много чего возможно и допустимо :(

Хотя декларируют обратное. На словах.

Very bad photographer
18 октября 2013, 12:14

В первые вижу такое "возможно и допустимо" ...чтобы в одном кон.в призовой тридцатке было четыре фотографии одного автора!!..эт круче самых "продвинутых" авторов на я-фохостинге...хрутьдаитолько...

Саппинен Владимир
18 октября 2013, 12:30

Притом, что внимание модераторов на ЭТО обращают постоянно...

И - казалось бы - это и есть РАБОТА модератора : выявлять и устранять подобное...

 

Оказалось - показалось.

Причём Марсуся вчера заходила и отписалась в этой теме, но не ответила на призыв в комментарий. А вообще прикольно получается - три фотографии на первой странице одного автора, ещё бы все остальные клоны на первую собрались - тогда бы вообще шикарно было - заходишь на первую конкурса, а там 6 HDR и 6 пар от других клонов... Маразм крепчает, модераторы молчат.

если их убрать и другие подобные,то на конкурсе будет в два раза меньше фотографий! я это полный позор! надо повышать престиж конкурса.

Very bad photographer
18 октября 2013, 21:42

300-500 фотографий это нормальное колличество для любых конкурсов...Поясню..везде конкурсы проходят поэтапно..в два три этапа на которых в первых двух этапах отсеиваются заведомо слабые фото и к основному голосованию остаются 100-300 или 300-500 фотографий..

имхо..Колличество авторов не показатель качества и популярности..а всего лишь наличие подходящего под правила в архивах фот.

И ещё вы неучитываете того что с увиличением размера конкурсного фото. отмели кучу конкурсного плагиата..отчасти и по этому так мало конкурсантов..

А с удалением клонов и плагиата..возможно на конкурсы вернутся и те из авторов которые давно покинули это....какегоназвать)))

 

 

...зы..модераторам-бы это почитать...

вы забыли про то ,что на тех конкурсах призы не открытки как тут,а призы весомые и дорогие!

Не на всех конкурсах призы вообще есть.

Вот именно. На некоторых вообще призы виртуальные - фотошоп-картинку вышлют и всё. На ЯФ хоть диплом бумажный. Да и сумка с логотипом :)

Дело не только в призах. Кстати, когда ЯФ спонсорские конкурсы проводит, то призы тоже весомые. Кошачий конкурс был и "Я здесь был". 

Very bad photographer
19 октября 2013, 23:40

А в чём разница..если здесь открытки,значит мухлевать нормально..Ёщё раз вы готовы соревноватся? в заведомо неравных условиях..или для вас это нормально..Цитирую вас..

сегодня, 22:14

вы забыли про то ,что на тех конкурсах призы не открытки как тут,а призы весомые и дорогие!

А вы забыли что на тех конкурсах..за клонирование и накрутку банят нещадно и навсегда

Ещё цитирую вас

значит автор умеет снимать!

А вы эти "шедевры" видели?..

На конкурс представлено хороших работ от силы с пол сотни..не больше..А клоны как раз и берут колличеством а не качеством!

значит автор умеет снимать! Он что совершил преступление,украл или ограбил? он хочет больше показать своих работ,я думаю он не за первое место снимает,многие снимают не для конкурса а для себя!

Блин, круто, пишите ещё!
Very bad photographer
19 октября 2013, 23:44

Вот тут..я вас не понял..вы серьёзно готовы голосовать за маразм..А как же соревновательность..Или вы готовы поступать также как этот автор?..

это один из клонов, приставка "супер" о чем говорит?

Very bad photographer
20 октября 2013, 19:16

Да этого в лес..вместе с его комом..))..жду ком модератора..Ниже призвал в комментарии..Пока молчит..

Не дождесси!

Very bad photographer
20 октября 2013, 19:39

не проблемма ещё раз спросим

Да еще много,много,много...
много раз, да еще раз,
Еще много-много раз..
                                            © Влади́мир Семёнович Высо́цкий

сервер позволяет,

Да еще много,много,много...
много раз, да еще раз,
Еще много-много раз..

а Марусе пох!!!!!!!!!!!!

Следите, пожалуйста, за словами.
Мат в клубе запрещен.

Смотря по каким меркам судить о том что такое преступление. 

Если считать правила законом для конкурса, то да - преступление. Преступление против правил конкурса. 

Все такие фотки без разбора подпадают под статью "сделаны другим автором". Я всегда по такой кнопочке жалуюсь ...  Еще беда, что все жалобы принимаются только один раз .. Таким образом, нет возможности настойчиво привлечь внимание модераторов к нарушениям... А обсуждаемые фотки должны удаляться, как нарушившие условия конкурса по имеющемуся пункту..

И вообще, мне такие "телодвижения" не очень понятны. Частенько этим грешат авторы весьма средних фоток. Не понимаю ... Или же вывешивается одна и та же фотка или серия кадров под чуть-чуть измененными именами ... Бред..:-(

Мы решим этот вопрос, спасибо.
Действительно, по правилам конкурса, автор вправе участвовать только с одной работой. Мы обязательно проверим фото по указанным ссылкам.
Если будет доказано, что автор сознательно нарушил правила, работы будут сняты с конкурса.
Very bad photographer
22 октября 2013, 16:18

Спасибо..что ответили))

Маруся,
так и не получила на свой вопрос. Уже не актуально конечно, вы отдали первое место фото, которое прямо нарушает правила конкурса
7.2. На Конкурс принимаются только Работы хорошего качества (четкие, нормально экспонированные и т. п.).
Или Вы всерьез считаете, что фото хорошего технического качества??? Ну ответьте, интересно же. На любом ресурсе, кроме ЯФ, модератор застрелился бы от стыда, получив такое фото в победители. Ну почему, объясните Вы мне, здесь не   приветствуется качество??? Настолько себя не уважаете, а заодно и своих пользователей? Неужели Вы всерьез считаете, что размазня из собаки и девочки лучшее фото в этом конкурсе? Ну ответьте, хватит прятаться!

Я не совсем понимаю, причём здесь Маруся? Голосовала ведь не она за это фото, а люди - и им оно понравилось! Какая главная проблема фотографии на яндексе? Модераторы это фото пропустили, но это не так страшно - и не такое пропускали, а вот то, что 

это фото на первом месте - заслуга пользователей, которым это фото понравилось больше остальных.

 

Как это причем? Маруся-модератор конкурса. Она ОБЯЗАНА следить за соблюдением правил. Здесь же явное нарушение еще на этапе приема фото. Или Вы скажете, что фото в резкости и надлежащего качества?  Нет. Значит его не должно было быть на конкурсе. Даже пока шло голосование, люди задавали вопросы, но модераторы отмалчивались. Так стыдно признать свой ляп?

Резкость и качество понятие субъективное. Для кого-то это фото отвратительного качества и резкости, для кого-то приемлемого. На фотографии можно разобрать, что на ней присутствует девочка, собака и капли воды - этого достаточно, чтобы пройти на конкурс на яндексе.

"На фотографии можно разобрать, что на ней присутствует девочка, собака и капли воды"   ну спасибо, что хоть что-то можно разобрать
Дальше без комментариев, пошла ржать.....
Маруся, я Вас жду, вернее Вашего ответа.

" ... модератор застрелился бы от стыда..."

:-(

 

 При том, что чем малочисленнее конкурс, тем хуже лидеры, что объясняется появлением возможности к клановому голосованию (за друзей).

 При том, что у других участников аналогичные по качеству работы не принимаются, а это уже двойные стандарты. 

На данный момент система как голосования, так и отбора фото в конкурс, мягко говоря не совершенна, так как 1. участие фото в конкурсе зависит от субъективного мнения одного модератора (нет голосования профессионалов - скажем, если бы было 5 профи, и из них три считают, что фото плохого качества - то в топку) 2. возможна накрутка голосов, хотя бы тем способом, что указали вы, хотя есть и другие возможности (с помощью левых аккаунтов и смены IP) 3. после конкурса нет возможности узнать, кто голосовал и сколько голосов отдано 4. принятие одним модератором фотографии и его появление на ресурсе 1-2 раза в неделю приводит к тому, что в конкурсе куча плагиата (было) и клонов (осталось). 

" ...скажем, если бы было 5 профи, и из них три считают, что фото плохого качества - то в топку ..."

Напомнило фразу из одного старого хорошего фильма: "Если собрать в одном месте 9 беременных женщин, то они не смогут родить ребенка за один месяц."

Это по поводу мнений модераторов.

;-)

Первый раз что ли такое? http://fotki.yandex.ru/contest/142/users/ankorstil/view/511472/?page=0

Двойные стандарты - вот что больше всего раздражает на данном ресурсе, ну и то, что убивают в людях стремление развиваться, а зачем? Ведь в итоге получается, что чем хуже, тем лучше.

Маруся, а можно узнать, каким образом фото, на данный момент занимающее первое место, было допущено к конкурсу?
http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/natalia-nvgromova67/view/918056/?page=0
Цитирую Ваши же правила:
7.2. На Конкурс принимаются только Работы хорошего качества (четкие, нормально экспонированные и т. п.).
С нетерпением ждем комментариев к ситуации....
Very bad photographer
17 октября 2013, 16:08

Моя фотка тоже не лучшего качества..За сюжет наверно голосуют..на превьюхе касчества не видно..

...Маруся позавчера появилась..предупредила строго..и ушла не прощаясь..и усё...

Я думаю, проблема в том, что голосуют по превьюшкам как раз. Мало кто открывает фото полностью. А в маленьком размере часто  кажется лучшим. Иначе я не могу объяснить столь большого количества голосов у откровенно бракованного снимка.
Very bad photographer
17 октября 2013, 21:39

Вот у этого автора из семи конкурсных три ухэдээрки выставлено идут на ура.

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/xaustov2009/view/743210/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/julia-xa71/view/739583/?page=0

с тоном кожи апельсиново-чёрного цвета

Другой распространенный дефект — неправильный баланс белого, из-за которого, например, лица на портрете выходят мертвенно бледными или неестественно жёлтыми. Дефектом считаются цифровой шум, чрезмерно завышенный контраст,

последняя приличного кач.снято зерка.

http://fotki.yandex.ru/users/basil-kha/view/594702/?page=0

 

Этот ХА, или КХА - популяризатор Яндекса, столько клонов навыдумывать :)

Саппинен Владимир
18 октября 2013, 11:33

 

Этот ХА, или КХА - популяризатор Яндекса

входит в Совет директоров ?! :-D

Конкретно написано про осенние дожди и лужи,как же пропускаются фото с летними дождями,да еще и на призовые места выходят?

"Правила конкурса
1. На конкурс принимаются фотографии людей, гуляющих по лужам."
Про осенние лужи ничего не сказано.

"Неизбежные спутники осени — серое небо и холодные дожди. Но они не должны становиться поводом для грусти. Отличный способ скрасить непогожий осенний день — достать из шкафа пёстрый шарф, разноцветный зонтик, яркие резиновые сапоги и отправиться гулять по лужам. Собираясь на такую прогулку, не забудьте фотоаппарат." Это для кого написано?

Для тех, у кого нет в архиве фотографий с весенними и летними лужами.

Или с зимними....

Народ у нас всё ещё верит названиям и описаниям. Уж сколько раз повторяли, что название и описание даются для красоты слога. Ориентироваться нужно на правила и только правила.  

Не хотел лишний раз беспокоить, Вас, Маруся!

Но, ЗАЕЛО, всё-таки! Хотя голосование и подходит к концу!

Поясните, пожалуйста, чем отличаются эти фотки, участвующие в конкурсе:

---------------------------------------

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/sir-ilyuhin2011/view/863140/?page=6 – Это моя лужа!

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/pravoslavny-altay/view/799109/?page=1 – ВСЕ лужи наши!!!

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/kater-smirno/view/889724/?page=7 – Вот оно счастье

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/tata0011/view/752770/?page=2 – По уши в луже!

http://fotki.yandex.ru/contest/168/users/mazay878/view/625924/?page=2 – Круто;

---------------------------------------

от моей фотки, не допущенной, к конкурсу; где точно такая же лужа, и корона грязной воды, от прыжка в неё: http://fotki.yandex.ru/users/shpagin25va/view/619605/?page=0 - «Шагаю по лужам» - и танк мне не нужен!

---------------------------------------

Ну, а если у модератора возникнут трудности с ответом, то прошу всех, кому не безразличен юмор, ответить мне под анимацией, сделанной из 4-х фоток, по мотивам данного сюжета:

http://fotki.yandex.ru/users/shpagin25va/view/623392/?page=0 - Дачное хобби Максимки, вождя краснокожих!

С уважением, Владимир.

Добрый день, Владимир.
Я действительно не вижу причин для отказа (отклонения фото модератором).
Если в предыдущем названии и описании фото(которое вы сменили после отказа) не было рекламы и ссылок, то скорее всего это технический сбой, либо ошибка модератора.
В любом случае, я приношу вам свои извинения и желаю удачи в следующих конкурсах!
Не стесняйтесь задавать вопрос "почему не принято фото", если вы внимательно изучили правила и не нашли нарушений. На этапе приема фотографии ошибку легко исправить.
Фигаро тут
5 апреля 2014, 18:48

это.. как ево.. я а конкурсе 10 место занял, а приза как не было так и нет

мне то как-то ни холодно ни жарко, а вот сын - герой фотографии, до сих пор расстраивается

 

не хорошо ребенков обижадь, согласитесь

Это тут обычное дело, к сожалению. Напишите им в саппорт, пните их!

support@fotki.yandex.ru

Фигаро тут
5 апреля 2014, 20:06

спасибо, пну щас