Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «В лунном свете»

19 ноября 2013, 18:14

Конкурс «Синий иней» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «В лунном свете».

«Лунная соната» и «The Dark Side of the Moon», поэзия серебряного века или фантастические романы Жюля Верна — испокон веков луна не дает покоя музыкантам, поэтам, писателям. Что уж говорить про живописцев или фотографов! Ведь даже самый заурядный ландшафт в лунном свете обретает таинственность.

Присылайте свои ночные фотопейзажи на конкурс — главное, чтобы на небе виднелась луна.

Прием фотографий на конкурс «В лунном свете» продлится до 26 ноября 2013 года. Голосование начнется 26 ноября и продлится до 3 декабря 2013 года.

359 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Интересно было-бы знать мнение людей по поводу работы модераторов на проходящем конкурсе "Синий иней".Жанр макро,предметная съёмка.В лидерах есть фото в жанре портет.Как они вообще попали на конкурс,не понятно.Пробовал пожаловаться модераторам по инструкции- бесполезно.

Если вы жаловались на фото, которые по вашему мнению нарушают правила конкурса - значит они были проверены. Фотографии исключались из конкурса, если лицо человека была снято целиком (портрет). Если акцент был на конкретной детали (объекте) - например, борода, такие фото допускались на конкурс.
Также попрошу вас обсуждать конкурс "Синий иней" в теме, посвященной конкурсу "Синий иней".
Спасибо.

Какие акценты.Жанры конкурса макросъёмка и предметная съёмка.Если портрет(кстати тоже жанр) относится к предметной съёмке тогда конечно!

По поводу проверки-жалобы были просто не приняты.

Уточните, почему вы решили, что они не приняты?

Потому,что было написано,что не принята.

Если мы с вами говорим про кнопочку "пожаловаться модератору", то жалоба может быть не отправлена только в случае, если кто-то другой уже пожаловался на это фото.
Комментарий удалён

Луна, я думаю, нормальная. Снимок, судя по названию, сделан в Петрозаводске.. Я живу севернее, в Мурманске. У нас бывает такое время, когда луна невероятного размера... Может и в Петрозаводске ... Хотя еще и затмение какое-то...

Луна нормальная, все в порядке. Гуглим по "иллюзия Луны". Смазанный диск - результат 20-ти секундной выдержки.

:-)

да уж, тема благодатная))

Комментарий удалён
Добрый вечер.
Предложение отсутствует у фото, размер которых менее 800рх по меньшей стороне.
Вы можете перезагрузить фото в альбом ( и предложение появится), либо загрузить его на конкурс в нужном размере через форму загрузки.
Снято с конкурса, спасибо за помощь!

 Здесь от луны нет отражения в воде. Так не бывает!

Поздравляю вас,теперь будет полно фотографий фотошопа и коллажа!

Комментарий удалён

Да там и качество не на конкурс, сплошные шумы. 

Фото действительно низкого качества.
Снято с конкурса.
Ярославна
20 ноября 2013, 10:57

Ещё и солнце за луну выдают! 1,  2,  3.

Фотографии не участвуют в конкурсе. Спасибо!
Ярославна
27 ноября 2013, 20:24

А как вы считаете, это фотоколлаж?

Никак не могу понять, почему не допушен снимок, где ясно виден лунный диск с закатными облаками над деревьями? Совершенно непонятно, размер соответствует, метки тож...

http://fotki.yandex.ru/users/vmalkova/view/496651/?page=0

 

На конкурс не принимаются фотографии луны в небе без пейзажа.

Спасибо за ответ :) а то я недоумевала...

 Отражения луны нет в воде! Так не бывает! 

На фото по указанной ссылке часть отражения луны есть в кадре.

иhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6428/118624421.3f/0_b6449_695a4b3_L.jpg   что тут вас не устраивает? название ,или увас очередные капризы?

Указывайте, пожалуйста, корректную ссылку на фото (в альбоме автора). Также я попрошу вас следить за выражениями.
Уж тут оторвемся. Спасибо от любителей ночной съемки. :)
Добрый день!
Объясните пожалуйста почему не приняли фотографии на конкурс: http://fotki.yandex.ru/users/yachertenko/tags/луна/view/620758?page=0 и http://fotki.yandex.ru/users/yachertenko/tags/луна/view/633658?page=0
Первое фото - не пейзаж.
Второе фото - нет лунного света (ночные фото даже без яркого света луны - принимаются. Но вечерние, где все-таки свет от солнца, - нет)
Все верно, фотографии сняты с конкурса.

Маруся,а ЧТО на фото?Вот там где луна среди куполов...Мне просто любопытно,к какому жанру Вы отнесете фото.

про свет солнца на ходу придумали?

http://fotki.yandex.ru/users/volunkov-o/view/611378/?page=6 

Интересно, что вместо луны уважемые модераторы увидели на снимке,

боюсь предположить, не первый раз заворачиваете фото с конкурса, осмелюсь сказать, что слишком предвзято относитесь.Можете забанить, мне на это с высокой горы...

Зачем же банить? Правила клуба вы пока соблюдаете, причин не вижу. Или они есть:)?
А фото не принято на конкурс, так как на нем нет пейзажа - а именно пейзажная съемка принимается на конкурс.
Туркин Вадим
19 ноября 2013, 22:01
почему обязательно наличие луны в кадре? ведь у большинства это будет как большое белое пятно.

В правилах указано, что на конкурс принимаются снимки без рамочек. 

Почему принят этот снимок?

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/popel-elena/view/270812/?page=0

Пропустили по ошибке.
Фото снято с конкурса, спасибо за помощь.
А какие призы  в конкурсах?

Если это фото не с чрезмерным шумом, тогда что можно считать чрезмерным? http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/elek-trik/view/723356/?page=24

Фото не участвует в конкурсе.
Фото снято с конкурса.
Спасибо!

Маруся, это фото достойно быть конкурсным? Это фотобрак

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/lebede-tat/view/326624/?page=0

Саппинен Владимир
20 ноября 2013, 07:40

Вот всё же желание красиво завернуть несколько лажовое воплощение нормальной идеи превосходит уровень здроавого смысла на Я.Ф-е...

Какое романтичное название у конкурса !...

А на подавляющем большинстве конкурсных фото - мелкий кружочек, часто и не кружочек, Луны, от которого никакого света...Никакого ! Свет от фонарей, ещё от чего-то..

Ну зачем было так испохабить исходную хорошую идею ?

То, что идёт сейчас - это очередной ночной город и иже с ним - но никак не "в лунном свете"...

Назовите конкурс иначе - ближе к содержанию принятых фото...

Вообще такие снимки лучше всего бы получились от наложения двух последовательно снятых с разной экспозицией (не брекетингом, а вручную). Со штатива. Один снимок на длинной выдержке для того чтобы прорисовать пейзаж, второй на короткой чтобы не пересветить луну. Опять же на длинной выдержке луна получается неровной и размытой, она же движется.  Потом все совместить в редакторе. Так ведь посчитают за коллаж. 

Согласна! Либо хорошо получается Луна, либо пейзаж. Чтобы было хорошо и то, и это, нужен дополнительный источник освещения: искусственная подсветка архитектуры или свет заходящего/восходящего солнца. Но здесь Маруся объяснила, что пейзаж, освещенный солнцем, не принимается. А в ЛУННОМ свете видно либо силуэты, либо Луна будет засвечена, как Солнце.

Вы пониаете,модераторам не обязательно фотографировать...ну и разбираться в теме похоже тоже.

То-то и оно, что необязательно, отсюда и получаются подобные нелепости и нестыковки между запросами (темами) и требованиями. Они увидели подобные снимки - существуют же, а значит - можно же снять. Другой вопрос: как? А вот тут уже их не волнует по ходу дела...

Саппинен Владимир
20 ноября 2013, 20:14

+100...они это и доказывают уж который конкурс подряд....

И опять нет единообразия в приеме фото - у одних принимают вообще солнце вместо луны, у других - пейзажи, освещенные солнцем, на которых есть луна, у третьих - по той же причине - отвергают. И понятие пейзажа весьма разнообразно толкуется.

Модераторы - люди очень занятые. Думаете конкурсы на яндексе и отбор фотографий их единственная работа? Глаза за неделю работы без сна и еды устают, и приходится принимать и отклонять фотографии с закрытыми глазами, так вот и получается, что на конкурс принимаются работы с Солнцем и кучей очевидного Коллажа, а ответы модераторов в этой теме порой поражают своей частотой.

А кому сейчас легко?Ну представьте все то же самое относительно хирурга.Вы думаете,в больнице его единственная работа?Глаза за неделю без сна и еды устают,вот и приходится резать с закрытыми глазами...не смешно?Ну так не надо оправдываться...не справляешься - не берись.

Условия всегда разные. В военных условиях медикам так и приходилось работать.

Сами хотите попасть под нож такого хирурга?В невоенных условиях.

Не совсем понимаю к чему этот вопрос.  Ответ - конечно, нет, я вообще, к хирургу попадать не хочу :)

К тому,что каждый должен выполнять свою работу качественно,не ссылаясь на усталость или занятость.И хирург,и модератор.Не можешь - не делай,но и не берись.

Согласен, но модераторов, как и родителей, не выбирают. Имеем что имеем.

Валерия Буйко (Well)
20 ноября 2013, 09:30
Это будет конкурс коллажей. Может их просто разрешить, что б народ не нервировать? Вы ж всё равно большинство пропустите.
Действительно получается конкурс коллажей. Но те участники, которые добросовестно следуют правилам, оказываются в невыгодном положении. Так что лучше коллажи - отдельно, а ФОТОГРАФИИ - отдельно. А так народ будет нервничать, и не безосновательно.

Так и случилось! Половину зачистить надо

Думаю, даже больше.

Следует убрать коллажи - их, наверное, все же меньше половины, но очень много.

Но, кроме того, следует, придерживаясь одинаковых критериев ко всем участникам, убрать пейзажи, где нет лунного света, а есть луна и солнечный свет (согласно разъяснению Маруси). Следует убрать фото ненадлежащего качества, не являющиеся реально пейзажами, фото клонов (людей, выставляющих конкурсные работы сразу с нескольких акков).

Что после этого останется? Наверное, не так уж много. Зато голосовать будет интереснее, сравнивая действительно достойные работы.

Согласен со всем, кроме аккков. я сам такой, у меня их 2. Но я фотки выставляю разные. Бывают конкурсы, когда теряешься и не знаешь какую фотку выставить... Практика показывает, что я всегда НЕПРАВ. Лучшую фотку(по моему мнению) выставляю на основной акк, худшую - на запасной. Но фотка с запасного всегда занимает более высокое место)))

раньше на конкурс принимали по 2 фотки одного автора. по-моему пусть хоть 5-ть лишь бы качество было приемлемым.

Согласен со всем, кроме аккков. я сам такой, у меня их 2

В таком случае, я вынуждена запретить для вас участие в конкурсах.

Маруся, не запрещайте! Мой 2-й акк http://fotki.yandex.ru/users/dalne-vostochnik (проверьте по паспорту) сейчас закрою.

Не лишайте мужчину счастья!!!!!!!!!

Не понял, прошел ли ответ.

Не запрещайте! Сейчас удалю свой 2-й акк http://fotki.yandex.ru/users/dalne-vostochnik проверьте по паспортам.

Не лишайте счастья!!!!

Да, я увидела ваш ответ.
Доступ открыт.
Имейте, пожалуйста, ввиду - если ситуация с несколькими аккаунтами у одного автора повторяется - ограничение накладывается уже на длительный период (в некоторых случаях - бессрочно, без возможности участия в конкурсах снова).

Спасибо, Маруся! Не повторится!!!

Акк удалить не могу - забыл пароль. Если поможете, удалю. В любом случае, обещаю больше не хулиганить.

 

К сожалению, с восстановлением пароля я помочь не могу.
Постарайтесь вспомнить или  восстановить его от этого аккаунта.
В противном случае, придется ограничить доступ для вашего аккаунта, так как вы признались в нарушении правил конкурса.

Ура! Я удалил, можете проверить. Восстановите, пожалуйста!

Все ок.
Спасибо за сотрудничество и соблюдение правил.

Спасибо!!!!!!!!

Сначала приняли фото

http://fotki.yandex.ru/users/tat-aniska/view/714567/?page=0

потом сняли... Это не пейзаж? Тогда что? Зато в лунном свете,:-)в отличие от многих принятых.

Не пейзаж.

Маруся, простите что влезаю в чужой диалог, но что же тогда пейзаж? Давайте сместе почитаем википедию: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%B9%D0%B7%D0%B0%D0%B6

На обеих фотографиях - солнце, не луна. Первое фото также снято с конкурса.
Второе фото низкого качества (пейзаж почти не различим)

На первом фото "Полнолуние" -луна. Посмотрите EXIF: выдержка 15 сек. и время съёмки - 22.43. Насчёт второго фото согласна - качество низкое, но там тоже луна.

Здравствуйте, Маруся!
Можно узнать, по какой причине фотография http://fotki.yandex.ru/users/usib2011/view/422396?page=4 не допущена к конкурсу: Фото не допущено модератором к участию в конкурсе «В лунном свете» из-за несоответствия правилам и условиям конкурса.

я так понял, отвечают на вопросы не всем?

У модераторов помимо работы с конкурсом и принятием фотографий на яндекс полно работы, поэтому, разумеется, они отвечают не всем и не всегда. Кроме того, из-за большой нагрузки, зачастую фотографии принимаются с закрытыми глазами, поэтому, пока вы ждёте ответа, попробуйте ещё раз отправить эту же работу, перезагрузив её - в этот раз может быть прокатит.

Валерия Буйко (Well)
21 ноября 2013, 15:52
А вы, собственно, кто? )))

В каком смысле, "кто"? Участник клуба, человек, пытающийся мыслить логически, фотолюбитель и ещё много кто. 

Валерия Буйко (Well)
21 ноября 2013, 16:01
Забавная активность вкупе с безапелляционностью суждений )))

Просто пытаюсь мыслить логически. Что мы имеем (это не критика модераторства, а просто, констатация фактов):

1. Модераторы отвечают в этой теме не каждый день, и, иногда, не отвечают по несколько дней. Следовательно, модераторство - не основная работа этих людей, так как на работе положено быть каждый день по 8 часов.

2. Фотографии принимаются практически все подряд: с шумом, смазанные, с Солнцем вместо Луны, с названием бесмысленным (например, таким "***"), плагиат и.т.д., кроме того, не принимается много вполне нормальных фотографий (участники уже устали задавать вопрос, почему их фото не взяли, но, есть вероятность, что ответа они не дождутся), отсюда можно сделать вывод, что фотографии модераторы принимают с закрытыми глазами. Учитывая первый факт, можно предположить, что модераторы работают где-то ещё (ну не будет же им яндекс платить, за примерно 1 час работы в день - то время, которое им требуется, чтобы ответить в этой теме и принять и отклонить фотографии) и модераторство здесь является чем-то вроде хобби. Но, поскольку, хобби они занимаются с закрытыми глазами, на это есть причина - скорее всего тяжёлая работа. Вот и получилось то утверждение, что я выдал в предыдущем сообщении. 

 

 

 

 

 

Валерия Буйко (Well)
21 ноября 2013, 16:15
Выводы неверные ))))
например: http://rubingut.ya.ru/replies.xml?item_no=2562
насколько я помню, предлагалось тыщ 30-40

Ну и где в том клубе хотя бы одна запись от Маруси? И где она, кстати, по-вашему сейчас? Отвечает в этой теме или принимает фото на конкурс? А может быть целый день рассылает призы и стоит в очереди на почту? По ссылке, что вы привели, материал, который не может служить доказательством во-первых, указанной вами суммы (таких цифр я там не увидел), во-вторых, не может служить доказательством чего-либо вообще, так как эту тему, возможно, создали только для того, чтобы продемонстировать, что "вот мы искали модератора и мы его нашли, работает он у нас полный рабочий день и рук не покладает". Факт остаётся фактом: в конкурсе мусор, в теме участники общаются между собой.

Валерия Буйко (Well)
21 ноября 2013, 17:03
Скучен день до вечера, если делать нечего ))) Успехов.
Саппинен Владимир
23 ноября 2013, 09:11

Полностью согласен. Всё вполне обоснованно.

(+1)

еге(Елена)
21 ноября 2013, 09:50
Я поняла, что отвечают только тем (и то не всем.), кто успел на первую страницу, а Вы-то на второй...Задайте вопрос через обратную связь, тогда Настя ответит Вам каким именено правилам фото не соответствует. Мне, например, ответили, что луна маленькая и не яляется основным объектом съемки!

Это стандартная форма ответа - на самом деле Луна не может быть основным объектом съёмки на такой фотографии, кроме того, она на половине фотографий маленькая. Как я уже говорил, модераторы проверяют фотографии с закрытыми глазами, поэтому, если ваше фото не приняли, но объективно оно подходит по правилам, перезагрузите его и отправьте на конкурс ещё раз - может в этот раз повезёт.

А где это в правилах написано, что Луна должна быть большая да ещё и быть основным объектом съёмки - если это пейзаж - она никак основным объектом быть не может!

еге(Елена)
21 ноября 2013, 17:39
Я их тоже об этом спросила, тогда мне ответили так: "Кроме того, что луну на Вашем снимке плохо видно, фотография еще не подходит по качеству съемки"!

Последний пункт правил конкурса: Присылайте свои ночные фотопейзажи на конкурс — главное, чтобы на небе виднелась луна.
вот и всё, что сказано про большую луну

Да вот именно.   Ничего нет про большую  луну. И уж тем более что она должна быть основным объектом съёмки! Да и большая луна на пейзажном снимке - пратически стопроцентный коллаж. 

Луна должна быть хорошо различима, скорее всего именно такой ответ имелся ввиду). Так как основным объектом съемки луна (если указанный жанр - пейзаж) быть не может - вы верно отметили это.

Хотелось бы, чтобы модераторы выражались яснее - иначе возникают недоразумения и обиды. 

Я говорила про ответ техподдержки.
Недоразумения возможны, как и неточности. Хорошо, когда удается все выяснить)

м-да, более оригинального ответа от Маруси не ожидал: "На конкурс принимаются фотографии пейзажей, освешенных лунным светом. В вашем случае пейзаж почти не различим".

 

Про невидимые пейзажи смело добавляйте:

http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=802

:-D

здесь пейзаж виден http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/olgakrost7/view/548818/?page=11
а здесь не виден http://fotki.yandex.ru/users/usib2011/view/420128?page=2
похоже у вас двойные стандарты или вы в пейзажах, тем более ночных, ничего не понимаете?

А с чего вы взяли, что модератор, ничего не понимающий в фотографии, должен что-то понимать в жанрах? Прошлый конкурс проходил в следующих жанрах: 

Жанр: макро, предметная съемка.

И вот что это по вашему:

http://fotki.yandex.ru/contest/170/users/alekarkh/view/506572/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/170/users/zaborskie777/view/811380/?page=4

 

Макро или предметная съёмка?  

В функции модератора входит раз в две недели настрочить название и сумбурное описание нового конкурса, и раз в несколько дней в этой теме ответить нескольким пользователям, что их фотографии не удовлетворяют соответствующему качеству или жанру, разбираться в фотографии и жанрах при этом необязательно.

Equilibriummm,
возникает ощущение, что вы пришли в клуб, только для осуждения модераторов (сообщение в разных вариациях уже было скопировано вами в клубе несколько раз).
Я понимаю ваши волнения, желание привлечь внимание, но не забывайте, что стоит знать меру, особенно в высказывании предположений, не подкрепленных фактами. Если у вас есть конкретные вопросы - вы можете их задать мне.


 

Если у вас есть конкретные вопросы - вы можете их задать мне.

1. По какой причине ответа в этой теме приходится ждать по несколько дней?

2. У вас полный рабочий день? То есть вы весь день занимаетесь конкурсами на яндексе или это ваша дополнительная работа, которой вы занимаетесь постольку-поскольку? 

3. По какой причине принимаются фотографии с Солнцем и фотоколлажи?

4. Если пользователи могут разглядеть на принятых фотографиях коллажи и Солнце, то по какой причине этого не могут сделать модераторы (закрытые глаза, приём фото через мобильный телефон или есть другая причина)?

4. Почему ряд фотографий, на которые были жалобы в этой теме, принимают участие в голосовании?

P.S. И да, я пришёл в клуб, чтобы обсудить работу модераторов, ибо то, что происходит на яндекс.фотках, а именно, на конкурсах, очень печально.

Я думаю, вы прекрасно знаете ответы на все вопросы, касающиеся механизма конкурсов - они не раз озвучивались в клубе (возможно стоит перечитать правила, а не строить  догадки - чем модераторы занимаются на досуге).
Модерация - человеческий труд и фотографии могут проходить модерацию с задержкой. Также возможны ошибки, которые исправляются ( фото, нарушающие правила конкурса снимаются - по жалобам пользователей, в том числе). Если вы увидели ошибку и сообщили о ней - вы действительно помогли сделать конкурс еще более объективным - за это вам спасибо.

Все правила, а также механизм проведения конкурсов - описаны. Принимая участие в конкурсе, вы принимаете и его правила. В том числе и возможность отклонения фотографии без комментария, задержку с модерацией фото - это скорее исключения, но и о них участник предупреждается.
Вопросы, касающиеся личности модератора останутся без ответа и я впредь прошу вас не высказывать свои предположения на эту тему. 

 

Маруся, когда вам задают пронумерованные вопросы, отвечать принято по номеру вопроса. Поскольку ни на один вопрос вы ответить не соизволили, я прокомментирую вашу реплику:

возможно стоит перечитать правила, а не строить догадки - чем модераторы занимаются на досуге

Маруся, я не спрашивал, чем модераторы занимаются на досуге, я спрашивал, чем они занимаются на работе

 фотографии могут проходить модерацию с задержкой

Я не спрашивал, почему фотографии принимаются несколько дней. Я спрашивал, почему вы отвечаете в этой теме не каждый день.

 

 

 Принимая участие в конкурсе, вы принимаете и его правила.

В правилах написано, что коллаж запрещён и что мы видим в этом конкурсе?

Вопросы, касающиеся личности модератора останутся без ответа и я впредь прошу вас не высказывать свои предположения на эту тему. 

Маруся, вопросов, касающихся личности модератора не было. Были вопросы о вашей работе, результаты которой мы все тут хорошо видим и недоумеваем, как можно так работать и какие на это причины, вот и приходится строить предположения. 

На фото по второй ссылке - низкое качество фото.

мало того, что вы в жанрах не разбираетесь, так вы ещё и в качестве не понимаете.....
ещё раз повторюсь, фото сфотографированное ранним вечером, как по первой ссылке, 19:40 и фото, сфотографированное поздним вечером 23:44, практически НОЧЬЮ, как по второй ссылке и будут отличаться тем, что вторая более тёмная, потому-что это НОЧЬ, как указывалось в требованиях к конкурсу, ночной пейзаж, а не вечерний или утренний....
зарекался не учавствоавть в конкурсах, сорвался...

Маруся, ты сама-то хоть условия конкурса читала?

Тема: фотографии пейзажей, освещенных луной.

Жанр: пейзажная съемка.
Присылайте свои ночные фотопейзажи на конкурс — главное, чтобы на небе виднелась луна.
Правила:
...
4. На конкурс не принимаются фотографии:
...
- низкого качества: смазанные, с чрезмерным шумом, засвеченные, затемненные и т.д.;

скажи пожалуйста, где ты ночью увидишь светлые фотографии? если только сделанные в городе, так это тогда урбанистический пейзаж или городской, с городской подсветкой, так и надо было тогда называть конкурс, "городской пейзаж с луной". Тем более на море, Байкал тоже можно назвать морем, кроме луны никакой подсветки быть не может.

Или нужны только фото вечерние или утренние, что бы был чётко виден пейзаж, как на большинстве фотографий принятых на конкурс? Тогда зачем в условиях писать: " Присылайте свои ночные фотопейзажи на конкурс...."?

Дождёмся ли мы работ достойных Куинджы?!

КуинджЫ врядли, это уж точно!!!,  а вот Архипа  Ивановича Куинджи, хотя тоже сомневаюсь, ведь ОН был ХУДОЖНИК , а не маляр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вряд ли пишется раздельно.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Very bad photographer
24 ноября 2013, 01:34

 Хорошая чего? что? hdr-мазня это класс?..Ежов -Берия кто?

***

Хорошая работа, хоть и не участвую в "балаганах", но иногда подсматриваю и не обращайте внимание на "детей Лаврентия Павловича Берия и ежи Ежова"!!!!!!!!!! Успеха Вам!!!

ответить22 ноября 2013, 23:09 ***

Вот и я тоже, не любитель, уж пожалел, что задал вопрос... Большое Вам спасибо, всегда приятно встретить единомышленника, рад, что работа понравилась!

Обои на конкурсе! 

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/elen-f-test/view/915147/?page=27#?comment=child-1-149566999

elen.f.test — лучшие фото по просмотрам за все время   http://fotki.yandex.ru/users/elen-f-test/viewed/

 

О результатах 616 (0,30 секунд)    Это работа Доминика Камп  —   Швейцарские Альпы  —  http://webscout.sk/svajciarske-hory/

Фото уже не принимает участие в конкурсе.
Спасибо!

Маруся. Мое фото было принято 22 ноя. в 16:54 на конкурс. http://fotki.yandex.ru/users/anuta-tashkent/view/761859/?page=0
23 утром я фото сама сняла с конкурса, а через пять минут опять отправила участвовать, но, прошел день, другие фотографии принимают, а мою нет. Есть надежда мне вновь участвовать?

Very bad photographer
20 ноября 2013, 17:17

а на  байкале Время съёмки: 25 июля 2010, 15:57 луна может быть?

 http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/sashaf71/view/979196/?page=2

Может быть сбой техники.У меня так было после падения фотоаппарата.

В первом случае - тоже "сбой техники". Время - 9.33, в метках - "закат". Но факт, что луной это быть не может - выдержка 1/250 при том, что светило - в облаках. Луну бы видно не было.
Если судить по фокусному расстоянию и экспопаре, то, похоже, снимок реальный. А время могло и не быть выставлено по небрежности.
С той же байкальской фотографией теперь выступает другой человек:
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/lexaf1065/view/819855/?page=0
EXIF тот же, но первая ссылка уже не работает...
Так что это либо плагиат, либо клоны, что, впрочем, не исключает и коллажа, хотя это менее важно.
Ситуацию с двумя аккаунтами одного участника решили, спасибо.

Коллаж: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/driverbob/view/571267/?page=2

Луна не может быть такой большой при таком широком угле, и 1 января 2005 года Луна была в другой фазе (убывала).

 

 

 

 

 

Very bad photographer
20 ноября 2013, 17:13

Это мыльница ..не путать с шириком..вернее с фишаем...))мне больше интересна машина времени..на фото 2012 год а время съёмки 2005 год..скорее дата не выставлена..реальная будет 01,01,2012

 

Да, то что 2012 год на снимке -  я не обратил внимания. И всё равно, на мой взгляд, это коллаж, так как слишком большая и чёткая Луна при таком большом переднем плане в фокусе. Ну и звёзды - все размытые, Луна, по идее, тоже должна была быть смазанной.

Я тоже считаю это коллажем. И в первую очередь исхожу из выдержки - 1 секунда. Луна должна быть пересвечена. Да и фокусное расстояние должно быть гораздо больше, безотносительно к тому, мыльница это или нет.
Похоже, действительно коллаж.
Проверим, спасибо.
Ярославна
27 ноября 2013, 20:35

А это фото является коллажем?

Ещё одна Луна в хорошем разрешении при фокусном расстоянии 28 мм и отсутствии лучей (которые видны на фонарях, из-за закрытой диафрагмы).

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/armagedonnv/view/487914/?page=1

 

 

Действительно, коллаж неприкрытый. Выдержка 20 секунд - да при ней луна должна сиять, как солнце, и видно не будет ни то что кратеров, но и ее круглой формы!

Здравствуйте. Очень интересно узнать почему фото http://fotki.yandex.ru/users/nat-chudina/view/608008/?page=1 не приняли на конкурс?

И луна, и пейзаж, и времени десятый час.... непонятно... Главное, например вот эту http://fotki.yandex.ru/users/vika-uj/view/1427153/?page=0 взяли, хотя какой тут пейзаж.............

Аааууу! Модераторы! Ответьте плиз!... раз в год в ваших конкурсах участвую...

Да... Непонятно. Может моддераторам просто коровы нравятся?:-)

:-DДа, жалко у меня здесь ни одна не попалась...)

Добрый день.
Пейзаж должен быть освещен лунным светом.

http://fotki.yandex.ru/users/kamra88/view/863312?page=1    

 

Здравствуйте,хотелось бы узнать,почему не принимаете? Спасибо)

Фото, нарушающие правила конкурса:

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/zavr-sergej/view/235828/?page=0  Здесь не луна, а солнце

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/elena-dmitrievitch/view/632536/?page=0 Здесь тоже не луна, а солнце

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/n2402/view/613770/?page=37  - Это коллаж, видно даже в небольшом размере

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/katerina-medvedeva85/view/804016/?page=26 -а вот здесь не только фото солнца вместо луны, а еще и отсутствует осмысленное название фото

Фотографии уже не принимают участие в конкурсе.
Спасибо за помощь!

Маруся! Очень бы  хотелось узнать, почему на конкурс не принято фото:

http://fotki.yandex.ru/users/lyubushka53/view/228974/?page=2 ?

Пейзаж. Луна в кадре, освещает море. Солнечного освещения нет.

А это фото чем не угодило?

http://fotki.yandex.ru/users/tat-aniska/view/714989/?page=1

Опять не пейзаж? Или луны не видно? Маруся, объясните.

Верно, не пейзаж.

А это пейзаж

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/vistekl/view/598559/?page=0

расскажите в чем отличие? Буду очень признательна.

Фото по указанной вами ссылке не принимает участие в конкурсе.
На первом фото в кадре объект съемки - беседка(она и подсвечена, хорошо различима). Природа и объекты вокруг видны плохо, а пейзаж - это все-таки общий вид какой-либо местности.
Уважаемые модераторы, можете мне написать, пожалуйста,  почему это фото не принято на конкурсе: http://fotki.yandex.ru/users/valjabg/view/315813?page=0
Я уже видела похожие на конкурсе, поэтому и свое предложила. Луна видна, дерево тоже целое (не только его вершина или веточки), размер указанный (и оригинал доступен). И свет только от луны.
По-моему, его не приняли по ошибке. У меня тоже не приняли фото, где не одно дерево, а целая гребенка елок (правда, макушки) и луна большая и четкая. Что они считают пейзажем - загадка.
:)) Очень надеюсь, что Вы правы. Но пока ничего не ответили мне.
А почему никто из модераторов не отвечает?

Потому что у них нет на это времени. Они заняты более важными делами.

Добрый день.
На фото должен быть пейзаж, освещенный луной (на данном снимке различимо только дерево)
В данный момент от вас на конкурс принято фото из этой же серии, где видна окружающая местность.
Большое спасибо Вам за ответ, Маруся! Да, я загрузила другую фотографию и ее приняли.

http://fotki.yandex.ru/users/zhelt2007/view/681006/?page=24 

Прошу прокомментировать почему фото не принято!

Ну если это фото не приняли, то у меня нет слов.

Низкое качество фото.

С мобильника их не было видно, вот и приняли.

Фото с рамкой (хорошо видно её внизу при увеличении) и вшопленной Луной (облака не имеют подсветки вокруг неё, а должны): http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/aleksej-tushin/view/871959/?page=2

http://fotki.yandex.ru/users/kamra88/view/863312?page=1    

 

Здравствуйте,хотелось бы узнать,почему не принимаете? Спасибо)

Коллаж: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/yakub-m1/view/657218/?page=4 Передний план должен быть размыть при фокусировке на Луну, да и фокусное то ещё.

Фото уже не участвует в конкурсе.
Спасибо.

Смаз - с такой резкостью и шумом что это фото делает на конкурсе? http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/kulinata-2010/view/1310761/?page=4

http://fotki.yandex.ru/users/allo-petro/view/553217/?page=0

Не выставить на конкурс...Помогите!

У вас размер (749×1000)

А надо не меньше 800 по меньшей стороне. Читайте новые правила. http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?item_no=103587

 

Комментарий удалён
Саппинен Владимир
20 ноября 2013, 20:19

а сейчас нет такого понятия - бытовой характер ;)

Ну, во всяком случае интересно, отчего не принято на конкурс.

Действительно, были сомнения, луна ли на снимке.
Пейзаж плохо различим.

Спасибо за ответ!

Very bad photographer
20 ноября 2013, 17:49

Все конкурсные фотографии снятые при недостаточном освещение "мыльницами" будут иметь черезмерный цветовой-световой шум это норма для мизерных размеров матриц этих камер..они просто не "видят" в темноте..

А почему в конкурсы пропускают фото,на которых и луны-то нет?Например:

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/celistina/view/740301/?page=0

Маруся, очередное "осмысленное" название? 

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/lena-august-k/view/731881/?page=1.

 

 

И метка соответствующая - закае ;-)

Very bad photographer
21 ноября 2013, 00:18

посмотри авторское..но както всё фото в зоне резкости..аж прямо глаз режет..и звёздочки одна к одной

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/belozor-andrei/view/908614/?page=1

а exif у автора здесь http://fotoclub.org.ua/photo/154875.html

За секунду звезды засветились на матрице? ))

 

Very bad photographer
21 ноября 2013, 01:37

так это и так понятно было и без оригинала))

Естественно, нам понятно. А модераторам все пощупать надо, иначе не разберутся. Ведь приняли же на конкурс ТАКОЕ.

Скажите, пожалуйста, почему

фотографию не приняли на конкурс

http://img-fotki.yandex.ru/get/9496/90420491.4/0_949d5_3cbc87bb_XL.jpg

 Если что, это луна.

Попробуйте загрузить ещё раз - это быстрее, чем ждать ответа модератора. 

Большое спасибо за совет!

Если удалю, боюсь, не удержусь и вшоплю луну с другого снимка)) оч жалею, что не было времени снять этот кадр с выдержкой покороче...

 

Надеюсь получить ответ модератора.... или наверное, не судьба поучаствовать)

Very bad photographer
25 ноября 2013, 01:25

А не стесняйтесь шопте луну иль месяц..Вон Фото Дня коллаж протащили..а тут незяяя..непоследовательнасть какаято))) главное чтоб следов не осталось и исходники с аккаунта удалить незабудте..)) на этом обычно палятся)))..

Грустно, что ответа от модераторов так и не получила. Может, конечно, сама виновата - опять не дочитала, не туда написала, не ту ссылку на фото дала :-) Остается только догадываться, что панорамы приравниваются к коллажам. По-моему, зря. Мой лунный пейзаж вполне симпатичный и конкурентоспособный, даже с пересвеченной луной... на мой взгляд опять же :-) Да, и я не против качественных коллажей - это так же непросто, как хороший интересный чисто снимок.

Спасибо, Владимир, что не оставили мои реплики без внимания)

А с панорамами теперь всё сложно будет, согласно их новому описалову правил: панорамы подпадают и под коллаж (склейка кадров), и под изменение исходного соотношения сторон кадра ;о)

Значит, я правильно предположила...в следующий раз будем предлагать на конкурс фотографии полностью соответствующие правилам. Спасибо, Филя)

Если бы вы посмотрели конкурсные фотографии, то увидели бы, что там полно панорам. В том числе моя конкурсная работа - панорама. Коллажи, хоть и запрещены, на конкурсе их столько, что просто лень уже на них модераторам указывать. Главная причина, по которой на конкурс принимаются фотографии, нарушающие правила, и не проходят фотографии, правил не нарушающие, заключается в том, что модераторы принимают фотографии с закрытыми глазами (я обосновывал это ранее, в этой же теме), а если и с открытыми, то делают это исключительно с мобильного телефона. 

Да я посмотрела - и с солнцем фото увидела, и коллажи, и панорамы. Затёртая мудрость - "не ошибается тот, кто ничего не делает". Знаю, как это непросто принять поток работ на конкурс, просмотреть больше тысячи фотографий. Не верю в "с закрытыми глазами" и с "мобильного телефона". Не оправдываю, но и критиковать не могу, т.к. пока нет предложений "как сделать лучше". 

Вот и у Маруси появилось время ответить :-)

Прошу прощения за задержку с ответом.
Посчитали, что на снимке - солнце, не луна.

Бывает :-) 

Спасибо за ответ!

Луна движется со скоростью света:

Здесь она есть: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/material09/view/1114509/?page=3

а здесь её уже нет: http://fotki.yandex.ru/users/material09/view/616998?page=0

Very bad photographer
21 ноября 2013, 16:43

п1. Солнце http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/isaevmix/view/4625060/?page=8

Выдержка: 1/1000 сек

Время съёмки: 15 ноября 2013, 10:28

п2. Здесь судя по данным камеры солнечный закат http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/e-musulunga/view/626933/?page=11

  • Выдержка: 1/500 сек
  • Диафрагма: f/8
  • Фокусное расстояние: 135 мм
  • ISO: 200
  • Компенсация экспозиции: -1.33 eV
  • Режим съёмки: обычный
  • Вспышка: отключена
  • Время съёмки: 06 августа 2013, 21:12

 п3. Мухи отдельно..котлеты

пейзаж http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/slavado/view/735033/?page=16

луна от пейзажа  http://fotki.yandex.ru/users/slavado/tags/london/view/207915?page=0

п4. тот же вариант про мухи и котлеты...хотя не уверен на все 100%

здесь луна есть http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/rusanov-alexej/view/588670/?page=13

а здесь нет http://fotki.yandex.ru/users/rusanov-alexej/tags/ижевск/view/584318?page=0

 

Tatyana Kanevskaya
21 ноября 2013, 17:20

Объясните,пожалуйста,почему не были приняты на конкурс два моих фото http://fotki.yandex.ru/users/kanevskaya-tatyana/tags/луна/view/444786?page=0 и http://fotki.yandex.ru/users/kanevskaya-tatyana/tags/луна/view/505306?page=0 ?

На первом фото луна в ореоле тумана,поэтому такая огромная по сравнению с отражением - я об этом честно написала в комментариях к фото.

На втором фото луна очень яркая и в облаках,но по времени съёмки видно,что это не солнце.

Оба снимка ночные и сняты на длинной выдержке.

Что не так с моими фото?

Это тем, кто снимает видно ;о)

Марусь по каким критериям не подошла вот эта фотка http://fotki.yandex.ru/users/dyrsyk/view/13471?page=0 Ответь пожалуйста !!!!!!! И еще 11.11.2013 16:20 я сделал предложение на тему конкурса,до сих пор на модерации или даже рассматривать не стали((( Что то не так в моем предложении????

Коллеги, а что можете сказать про вот этот чудный кадр: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/mihmikhail/view/595605/?page=67

 

Меня терзают смутные сомнения... (с)

Very bad photographer
21 ноября 2013, 19:07

аппликация..

а про этот коллаж?  http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/etogluk-new/view/936542/?page=2

В принципе тоже самое програмная склейка двух кадров..но очень качественная..

Ярославна
27 ноября 2013, 20:46

А здесь коллаж?

Very bad photographer
27 ноября 2013, 21:20

моё мнение.нет.


«[url=http://fotki.yandex.ru/users/ak47-1000/view/807354/]Исаакиевский,вечер,зима

Луна вставлена в фотошопе,грубый коллаж.

Very bad photographer
22 ноября 2013, 02:03

Ну наконецта..определилось..Куда-ж тебе оригинал засунуть? Одноразовый ты наш..(Пользователь без страницы на Я.ру)

 

грубый коллаж.

Я бы поспорил с этим заявлением..:-P http://img-fotki.yandex.ru/get/6708/86420027.30d/0_c5224_5ce18165_orig

Почему не допущено на конкурс фото 

http://fotki.yandex.ru/users/nataly-sirotov/view/544687/?page=2 ?

Низкое качество фото.

Вот фокусник ! Надул луну в фотошопе аж облако погнуло :-) http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/leonid-korzhikov/view/927441/?page=44

Действительно фотошоп)
Спасибо!

Да чуть ли не все фотки, принятые на конкурс - либо солнце, либо коллаж...  Вот к примеру  http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/iuvaroff/view/412320/?page=0 - по-моему, явный фотошоп. 

Ну про всех это вы зря, а вот некоторые не сознательные имеються вот очередной пример http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/maylicht/view/534776/?page=38 и опять солнце!

Ну не все конечно, а очень многие. 

чем не понравилось фото?

http://fotki.yandex.ru/users/d1881477/view/890634/?page=0

 

слишком маленький размер настоящей луны? могу коллаж выложить в пол-неба:)

Ссылка на фото. Это запрещено правилами.

Кстати, если будете перезагружать фото(отрезав ссылку), то обратите внимание на размеры фото. Минимальный размер - не менее 800 по наименьшей стороне

Коллаж - слишком большая Луна при таком крупном переднем плане: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/mascha-cutepova/view/980085/?page=2

Коллаж: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/videopinn/view/1514730/?page=3 - слишком крупная Луна, не дающая лучей от закрытой диафрагмы, как дают её фонари. 

 

 http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/aleksandrk59/view/659875/?page=5 - опять слишком большая Луна - фокусное, судя по снимку, маленькое.

Солнце, выдержка 1/1500 с: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/vadikmaltsev1988/view/936848/?page=7

Солнце, выдержка 1/500 с : http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/e-musulunga/view/626933/?page=13

Коллаж, так как слишком большая Луна для 20 мм: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/lartatmyname/view/617586/?page=14

Солнце, выдержка 1/500 с : http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/len-semyo/view/361396/?page=15

Фотошоп от начала и до конца: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/vahter88/view/596077/?page=23

Почему вы считаете, что это коллаж? 

Продолжу цепочку: 

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/pipitus/view/773438/?page=0 - коллаж, Луна большая, фокусное 18 мм.

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/yuriskripin/view/784433/?page=1 - на снимке видны белые точки, учитывая, что вспышка сработала, скорее всего эти точки - снег, и правая, наиболее яркая - тоже снег, так как при осадках Луны не может быть видно.

Не уверен, но возможно коллаж, так как выдержка 1\160 при ISO 100 и фокусном 100 мм. http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/cheshirski-cat/view/734709/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/yak-off65/view/176302/?page=2 - коллаж, по-моему очевидный.

Крупновато, на мой взгляд, для 24 мм, плюс Луна чёткая с деталями при выдеркже 30 сек, то есть Луна была, скорее всего в виде пересвеченного пятна, которое заменили уже нормальной Луной: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/erbala/view/692447/?page=3

Фотошоп, не очень умелый: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/miaface/view/890821/?page=4

 

 Вшопленная детальная Луна: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/nikita-bogdashich/view/881865/?page=4

Солнце: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/pirogov-serg77777/view/1088534/?page=4

И не лень же людям в фотошопе этой фигнёй заниматься и Солнышки свои под Луну подделывать. На каждой странице по несколько коллажей - такого ещё не было. Надо конкурс было назвать - профессиональная подделка под Луну.

Солнце: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/wowuly/view/557023/?page=6

 

 Коллаж: не может от такой белой Луны быть такое жёлтое отражение. http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/alexsychou/view/1391486/?page=0

Very bad photographer
22 ноября 2013, 18:19

 Третья ссылка там похоже фикс макро 100мм f2/8 минольта или сони..он может так снять

И не лень же людям в фотошопе этой фигнёй заниматься

Модераторы сами поставили такие условия

Пейзаж по возможности чёткий + Луна по возможнсти видная + Лунный свет..Что-бы качественно соединить все три сюжета в одном кадре..это три зоны резкости на одном кадре ..когда в кадре может быть только одна зона резкости..две и более уже обработка..А лунный свет? это вобще что то эфимерное..можно было добавить лунные тени))...организаторы млин..Либо экспонированый и резкий  передний план..либо средний..либо задний..законы оптики не-зыблимы..если это только не мультиэкспозиция..

Ну, в принципе, по поводу третьей ссылки согласен. Объектив светосильный, диафрагма открыта, Солнце ещё не зашло и неплохо подсвечивает Луну, что объясняет выдержку.

По поводу условий конкурса. Уже который раз, смотрю на название конкурса, на описание и всё обещает быть довольно интересным (Лунный свет, пейзажи залитые лунным светом, а не светом от фонарей), а в итоге фотоконкурс, на мой взгляд в первую очередь из-за правил, превращается в конкурс ночного фото с яркой точкой на небе (в том числе моё фото из этого разряда) и коллажей. Качественных фотографий штук 20 пока на конкурсе, примерно, больше и не наберётся.

Very bad photographer
22 ноября 2013, 22:43

С мыльницы невозможно снять ночной пейзаж..ввиду мизерности матрици и её мизерного дин.диапазона..даже мой кроп 60D c ДД.в 7 единиц плохо с этим справляется..отсюда хлам и коллажи на конкурсе..

Very bad photographer
22 ноября 2013, 20:38

 

Почему вы считаете, что это коллаж?

http://fotki.yandex.ru/users/elek-trik/view/728677/?page=0

оригинал откройте

Я не отрицаю, что с фото что-то не то, но даже открыв оригинал (в оригинальном разрешении) я не вижу почему вы так решили. Вот снимок из его альбома, сделанный немного ранее - аналогичная Луна, вроде всё в порядке: http://fotki.yandex.ru/users/elek-trik/view/728676?page=0

Very bad photographer
22 ноября 2013, 23:13

1/2 секунды и свет как от галогенновой лампы..и наплыв цвета на диск..возможно луна там и есть только не такая..да и.хх..с этой луной..Автор прав надо жабить

Гыыы))) На конкурс прорываюсь. И не чё оно не постановочное! Просто фотошопперрр хреновый )))


Ах ты мошенник!!! Хочешь на конкурс протащить коллаж!!!!)))))))

Я уже протаскивал 2 штуки. Но те были качественней... Карочя ! Какой конкурс, такая и жабка ! )))

)))) Фулюган!)))

АААААА!!!!! Приняли ))) Ну почему хорошие фотки не принимают, а фуфел всякий берут ?

это отсюда..http://fotki.yandex.ru/users/elek-trik/tags/конкурс/view/624584?page=0

 

 

Спасибо за разъяснение. Да, теперь вижу - увеличил Луну до предела, слева виден уход от окружности, а справа наплыв цвета на диск. 

Very bad photographer
23 ноября 2013, 01:09

а я вот этой авторской цитатой абсалютно согласен +100500

Ну почему хорошие фотки не принимают, а фуфел всякий берут ?
Я тоже считаю фото http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/pipitus/view/773438/?page=7#comments?p=1 коллажем по следующим признакам:
- слишком большая луна при фок.расстоянии 18 мм. (разве что снимок был большим, а потом вырезали маленький фрагмент)
- недостаточно яркая луна для выдержки 1/3.3 и ISO 800
- недостаточно четкая луна (облаков мало, дальние здания видны четко, а глубина резкости позволяет быть четким и луне, и зданиям)
- нет лучей у луны при диафрагме f/8, притом что у фонарей они есть.
Остается вопрос: зачем было вшопливать нечеткую луну в более-менее четкий снимок?
Very bad photographer
24 ноября 2013, 01:26

тут и смотреть нечего 18мм луна как блин а тут 70мм и луна меньше http://fotki.yandex.ru/users/pipitus/tags/луна/view/770655?page=0

Уважаемый модератор, посмотрел фотографии к конкурсу и очень удивился тому, что абсолютное большинство работ, примерно 95% не отвечают теме конкурса и противоречат пункту 1 правил. Если бы конкурс назывался "С луной в кадре" никаких возражений не возникло бы, но как Вы смогли увидеть "пейзажи, освещенных лунным светом" в тех фото, что представлены, за исключением ничтожного меньшенства, хотелось бы понять. Не сочтите за труд ответить на мой вопрос. 

ПРОШУ ОТВЕТА ТОЛЬКО ОТ МОДЕРАТОРА. Спасибо!

Very bad photographer
22 ноября 2013, 16:19

 Цитирую вас..чтоб не пропало..

сегодня, 13:25

Уважаемый модератор, посмотрел фотографии к конкурсу и очень удивился тому, что абсолютное большинство работ, примерно 95% не отвечают теме конкурса и противоречат пункту 1 правил. Если бы конкурс назывался "С луной в кадре" никаких возражений не возникло бы, но как Вы смогли увидеть "пейзажи, освещенных лунным светом" в тех фото, что представлены, за исключением ничтожного меньшенства, хотелось бы понять. Не сочтите за труд ответить на мой вопрос. 

ПРОШУ ОТВЕТА ТОЛЬКО ОТ МОДЕРАТОРА. Спасибо!

Прежде чем тыкать носом в "косяки" от модераторов(организаторов) . Вот ваше конкурсное http://fotki.yandex.ru/users/velap46/view/624534/?page=0

А вот необработанная тонированием копия  Время съёмки: 30 ноября 2011, 14:36  http://fotki.yandex.ru/users/velap46/tags/владимир/view/450163?page=18

  • Информация о снимке (EXIF)
    • Модель камеры: Nikon D5100
      Снимки, сделанные этим устройством
    • Выдержка: 1/250 сек
    • Диафрагма: f/8
    • Фокусное расстояние: 18 мм
    • ISO: 100
    • Компенсация экспозиции: 715827882 eV
    • Режим съёмки: приоритет диафрагмы
    • Вспышка: не сработала
    • Время съёмки: 30 ноября 2011, 14:36
    • Программа: Adobe Photoshop CS2 Windows
      Загружено 30 ноября 2011 в 18:15

 Хотите сказать что ваша камера стояла с 14.36 до ночи неподвижно..

скриншот на всякий случай есть..

ПРОШУ ОТВЕТА ТОЛЬКО ОТ МОДЕРАТОРА. Спасибо!:-P

Спасибо "Маруся" вы очень любезны, главное хорошо воспитаны, да ещё и разобрались, как бы, во всех вопросах. Надо же, столько достоинств у одной девицы. :-D

Very bad photographer
22 ноября 2013, 19:41

Уважаемый на ёлку влезть и жжжу не ободрать..

особенно мне нравятся комментарии под вашей поделкой..

Браво Владимир! Но, кажется Вы еще одного врага себе нажили. 

Very bad photographer
23 ноября 2013, 14:04

Я их коллекционирую.)))

Мария, будьте любезны, скажите, пожалуйста о причине, по которой данное фото не принято?

http://fotki.yandex.ru/users/alexander-kordyukov/view/647173/

александр
22 ноября 2013, 19:38

Привет. Сколько дней может стоять запись на модерации? Есть тема для нового конкурса.

Tatyana Kanevskaya
22 ноября 2013, 20:02

Маруся! Уже спрашивала и не получила ответа!

Объясните,пожалуйста,почему не были приняты на конкурс два моих фото http://fotki.yandex.ru/users/kanevskaya-tatyana/tags/луна/view/444786?page=0 и http://fotki.yandex.ru/users/kanevskaya-tatyana/tags/луна/view/505306?page=0 ?

Не Вы одна  не получили ответа...:-)

Tatyana Kanevskaya
23 ноября 2013, 01:16

Вижу это,просматривая комментарии...:-)Третье моё фото(не самое лучшее) приняли,наконец-то,но хотелось узнать,почему настоящую августовскую лунную ночь с потрясающей красоты облаками дважды завернули.Уж там нет никакой подсветки фонарями - только лунный свет над рекой!

Ответа,видимо,не получить уж никогда...

Думаю, что уже два дня никто не получил ответ. И это не впервые. Наверно действует принцип "Если Вам не нравится наше решение, не принимайте участие".

Сфоткай солнце и сразу примут:-)

Tatyana Kanevskaya
23 ноября 2013, 01:09

Это точно!:-)Здесь большая часть снимков - либо солнце,либо луна в солнечном свете,либо коллаж.А ведь в условиях конкурса заявлено:

  1. На конкурс принимаются фотографии пейзажей, освещенных лунным светом.
Саппинен Владимир
23 ноября 2013, 09:25

Да модераторы сами на этот пункт не обращают внимания, когда фото принимают...И Вам - не советую... ;)

Луна вшоплена: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/diman-mik/view/666820/?page=0 - на ней должны быть аналогичные лучи от закрытой диафрагмы, как на фонаре, плюс на абсолютно чёрном небе нет звёзд. 

Коллаж, но не уверен: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/astahowa-sonia/view/550347/?page=2 - очень короткая выдержка 1/640 с и фокусное 18 мм. 

Коллаж: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/dr-lao64/view/634676/?page=3 Теней от Луны нет, зато есть от чего-то ещё на доме. Выдержка 20 сек - при такой выдеркжке Луна смазывается вместе со звёздами за счёт движения Земли.

Very bad photographer
23 ноября 2013, 02:47

по первой ссылке у автора луна вшита даже не кругом а квадратом))

по второй ссылке автор "недотёр" вокруг луны на небе..а в отражение в воде артефакт оставил

по третьей ссылке хороший коллаж 100% да и настоящая луна там светит с другой стороны дома

там несколько таких лунннн http://fotki.yandex.ru/users/dr-lao64/tags/мистика/

Уважаемая Маруся, один человек участвует в конкурсе с 2 фотографиями.
конкурсное фото http://fotki.yandex.ru/users/sashaf71/view/979542/?page=0 есть в альбоме пользователя: http://fotki.yandex.ru/users/lexaf1065/view/109276?page=0,
а его конкурсное фото: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/lexaf1065/view/819855/?page=0 ранее было конкурсным фото его клона: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/sashaf71/view/979196/?page=2 (сейчас фото удалено, возможно, после снятия с конкурса модераторами).
Маруся, вдогонку конкурсная ссылка клона, о котором я только что писала:
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/sashaf71/view/979542/?page=1
Спасибо за помощь!
Действительно, автор участвует в конкурсе с двух аккаунтов.
Фото сняты с конкурса.
Для дублирующего аккаунта запрещено участие в конкурсах (про повторном нарушении, запрет будет поставлен и для основного аккаунта участника)

Скорее всего коллаж: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/vera-skurygina/view/520701/?page=0 - нет отражения Луны.

 

 

мало того, что нет луны, так ещё похоже и отражение само с другой фотографии, в отражении на вторых этажах свет горит, а в самом здании на вторых этажах его нету.....:-D

Very bad photographer
23 ноября 2013, 14:46

а моё мнение фото оригинальное без шопа..отражение луны в ветках на воде есть..оптические икажения от угла съёмки в отражениях на воде есть..днём это примерно так выглядит

http://fotki.yandex.ru/search/усадьба александрино/users/silva.mskhalaya/view/1363001?page=0&search_author=silva.mskhalaya&how=week&type=image

Да, точно. Вода находится ниже точки съемки и Луну с более низкой позиции видно только через ветки, поэтому отражение такое. Тогда, это, действительно, не коллаж.

свет на вторых этажах в отражении тоже оптические икажения от угла съёмк?

Very bad photographer
23 ноября 2013, 17:56

при зеркальном отражение в редакторе углы равны..опический угол по отношению окна в воде и на берегу разный потому и в одном случае есть блик в другом только часть этого блика..

Махина Галина
24 ноября 2013, 21:38

"Ведь даже самый заурядный ландшафт в лунном свете обретает таинственность."....... ))))))))))))))))))) ........... Господа модераторы, это же ваши слова ! Что же вы наделали, напринимав в конкурс фотографии, где луна ТОЛЬКО ПРИСУТСТВУЕТ ... а НЕ ОСВЕЩАЕТ ПЕЙЗАЖ ..... а, ведь, это первый пункт условий приёма фотографий на этот конкурс ..... Что же вы сами себя своими правилами ставите в дурацкое положение ? ... кстати, очень жаль, что это условие не соблюдается, мог бы получиться оригинальный и красивый конкурс ((( 

Very bad photographer
24 ноября 2013, 22:03

 Есть второй пункт..иначе на конкурсе останется с тридцать фоток..успех гарантирован..

Правила конкурса

 

  1. На конкурс принимаются фотографии пейзажей, освещенных лунным светом.
  2. В кадре обязательно должна быть видна луна или полумесяц на небе.
Махина Галина
26 ноября 2013, 03:04

Владимир, но второй пункт не отменяет первый ))) ... по-моему, он его должен дополнять ... тот, кто придумал этот конкурс и его условия, имел в виду, что должен быть не только пейзаж, освещённый луной, но и сама луна ... :о) 

Very bad photographer
26 ноября 2013, 15:26

Если-б они сами знали что придумали..))

Добрый вечер. Сутки жду модерации.....?????????

У модераторов выходной.

Very bad photographer
25 ноября 2013, 00:39

Модераторы...Вы требуете от участников конкурсов что бы они проявляли чесность и не грузили коллажей..но при этов сегодняшнее ФД "голимый" коллаж Такой ретро-баянеще в ФД просунули  и это лучшее фото яндекса по версии дня! .проявляйте последовательнось..

http://fotki.yandex.ru/users/glebboro/view/558725/?page=12 Время съёмки: 23 июля 2004, 20:43
http://fotki.yandex.ru/users/glebboro/view/559269/?page=13 Время съёмки: 25 июня 2005, 21:36

скрин есть..

Здравствуйте! Уже несколько дней моей фото, отправленное на конкурс, остается без Вашего решения. Если не понравилось, что я вполне допускаю, так и скажите... А так Вы меня ставите в неравное положение с другими пользователями.

Пока ждёте модераторов, выложите нам сюда ссылку на фото(на страницу с фото).

Пользователи подскажут причину, может быть.

Низкое качество фото.
Поясните, пожалуйста, про неравное положение с другими пользователями. До начала голосования (когда решение по каждой фотографии уже принято), фотографиям не начисляются голоса.

Можно было и ответить вовремя, что не примете, как оно всегда бывало. А неравное положение - в возможности посмотреть заранее конкурсные  фотографии

Маруся, Вы говорили, что дневные пейзажи, освещенные солнцем, не принимаются!

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/kuznetsou-sasha/view/638022/?page=5

Ну, вот, Маруся, пишу Вам, как Вы и просили, до начала голосования:
http://fotki.yandex.ru/users/shpagin25va/view/629103/?page=0 -
мое фото под названием «Полная Луна, прогуливающаяся по канату!»,
было успешно принято на конкурс три дня назад. Вчера я решил изменить название этого фото на: «Луна походкою солдата, идет по лезвию каната!»,
с добавлением описания:
«Красавиц я боготворю -
Луну с небес им подарю!
Походкой бравого солдата -
Пройдусь по лезвию каната!
Вот, и Луна всех удивила -
Пройти по струночке решила!
Её затея «В лунном свете» -
Всех обвела в кордебалете!»
Для этой операции, естественно, пришлось снять фото с конкурса,
а потом вновь выставить!
И, что же из этого получилось? Как Вы уже, наверное, догадались:
Фото не допущено к конкурсу!
Весьма странные критерии подхода к одной и той же фотографии…!
Буду очень признателен, Вам, если ошибка будет исправлена!
Специально для разрешения этого конфликта, размещаю оригинал фото со всеми моими логинами и копирайтами:
http://fotki.yandex.ru/users/shpagin25va/view/629558/?page=0 -
_DSC7614 - Спор Луны с модераторами
С уважением, Владимир.
Трудно попасть в мишень, если она «сама по себе», меняет правила…

От Маруси Вы можете получить ответ после начала конкурса. Полюбопытствуйте. У меня была похожая проблема.   http://fotki.yandex.ru/users/anuta-tashkent/view/761859/?page=0 

Спасибо за поддержку, Аня! Вы были правы! Я уже не участвую в конкурсе.
Добрый день, Владимир.
Фото интересное, но к сожалению не соответствует правилам конкурса - на конкурс принимаются пейзажи, освещенные лунным светом.
На фото - вечер. Луна не освещает пейзаж.

Видимо, в первый раз фото было принято по ошибке.
Маруся,
можете не утруждать себя ответами на мои послания: мне не интересны конкурсы, которые проводятся с такими спорными ограничениями, и где нет простора для фантазии, творчества и улыбок зрителей. Вы добились своего, и я снял последнее фото с конкурса, ибо оно такое же безликое, как и все остальные безжизненные Луны.   Количество участвующих фотографий в последних конкурсах, говорит само за себя! Лучше займусь более полезными вещами, чем «разговорами ни о чем»!
Вам, я тоже советую оставить модераторство, пока Вы окончательно не испортили свою нервную систему в никчемных спорах! Говорят, что вязание – успокаивает!

Vladi_mirom, с чего вы взяли, что Маруся с кем-то спорит да ещё и нервничает при этом? По-моему модераторам абсолютно параллельно то, что происходит на конкурсе.

Думаю, что Вы не далеки от истины, Антон: если мне не изменяет память, то с началом голосования, в конкурсе участвовало 2612 фоток, теперь же, их осталось на сегодняшний день,  2536. Регресс – налицо! Уходят люди с конкурса…

пора на майдан,у них все зависит от того с какой ноги встали! полностью с вами согласен,тут на конкурсе много фотографий где есть лучи солнца навосходе.и полно фотошопа и коллажа который они пропустили на конкурс.они видно сами не разбираються в этом!

Пора, солидарен с Вами, как говорят, на все 100% 
Я только просмотрел всего страничек пять, как мне этого было достаточно, чтобы сделать такие же выводы; подобных фоток, где Луна не освещает пейзаж, - хоть пруд пруди:
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/droloff/view/415200/?page=0 – ничего не освещает, так как, так же, как и моя, эта Луна – за бугром;
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/maxim-zolotaryov/view/503264/?page=3 – время съемки 9:27 утра, солнце здесь освещает, а не Луна!
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/arien3/view/902535/?page=4 - время съемки 10:55 утра, тоже солнце здесь освещает знаменитую скалу!
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/sergey1112007/view/774008/?page=4 – очень похожее фото на мое, время съемки 18:06 вечера, время моего фото 20:37, хотя и в разные месяцы;
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/rudaya-zoya/view/800508/?page=4 – это фото было несколько дней в конкурсе, на голосовании, пока, кто-то не пожаловался на него, теперь оно снято. Эту Луну вообще снимали днем в 12:03, я угораю над модераторами, которые увидели здесь свет Луны, когда принимали фото на конкурс!
И т.д. и т.п.
Я не хочу «топить» авторов перечисленных выше фоток, пусть участвуют в конкурсе, на здоровье!

http://fotki.yandex.ru/users/nazarova017/view/487613/?page=0 Почему нельзя выставить фотку на конкурс? Не высвечивается указание на конкурс.

Читаем правила.

Присылаемый снимок должен быть размером не менее 800 пикселей по меньшей стороне. А у Вас Оригинал   (800×521)

 

луна всегда в солнечном свете! она светит отражением солнечного света.

Уважаемые модераторы! Так и не дождался от вас ответа, почему не была принята на конкурс фотография!!!!!!!!!!!!!!!

http://fotki.yandex.ru/users/zhelt2007/view/681006/?page=24

Могу ответить, почему они не ответили, правда, это не официальная точка зрения. Во-первых, потому что наши модераторы вовсе не уважаемые, поскольку уважают модераторов, когда они хорошо выполняют свою работу. Во-вторых, модераторы занимаются своей работой не более часа в день, поэтому, ответить вам у них банально нет времени. Ну и по поводу почему не приняли. Если вы почитаете тему выше, то увидете, как я обосновывал гипотезу о том, что модераторы принимают фотографии с закрытыми глазами. Поэтому, часто бывает, что одно и тоже фото могут принять, а потом, при повторной загрузке - не принять, и наооборот. Поэтому, если ваше фото соответствует правилам, грузите его снова - глаза модераторов закрыты, и в этот раз его может быть и примут. 

Коллаж без малейшего понятия о фокусном расстоянии и пропорциях:
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/genkor2008/view/855778/?page=4

Very bad photographer
26 ноября 2013, 16:20

Более того это "голимый" конкурсный акк вот этого популярного товарища

http://fotki.yandex.ru/users/genkor2008/view/770059/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/gg608403gg/tags/вознесенский собор/view/632171?page=1

http://fotki.yandex.ru/users/gg608403gg/view/549244/?page=4

А вот здесь его уже предупреждали о недопустимости коллажей..Вот по этому он и выставил

"залепуху" с клонированого акка..Но это никак не помешало уч. с этим фото в трёх конкурсах!

Модераторы АУ! ...до коли?

 

 

зы..закончится также.. они будут рады

Модератор конкурса

Здравствуйте!
По нашим правилам к участию в конкурсе не допускаются коллажи.
Пожалуйста, подтвердите то, что ваша фотография не является коллажем – для этого пришлите оригинал фотографии, с сохраненным EXIF, по адресу support@fotki.yandex.ru, в теме напишите: «Подтверждение подлинности фото».
Если ваша фотография не является коллажем, мы будем рады видеть ее на конкурсе.

Спасибо за информацию.
Будем разбираться.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/132920153.3e/0_866fa_463c407e_L.jpg
Фото не допущено модератором к участию в конкурсе «В лунном свете» из-за несоответствия правилам и условиям конкурса.
......................
Попробуйте предложить другую фотографию.
Название было "Спрятавшись за деревьями" в правилах этого нет читал подробно.
Ведь даже самый заурядный ландшафт в лунном свете обретает таинственность.
Присылайте свои ночные фотопейзажи на конкурс — главное, чтобы на небе виднелась луна.
Правила конкурса
На конкурс принимаются фотографии пейзажей, освещенных лунным светом.
В кадре обязательно должна быть видна луна или полумесяц на небе.
На конкурс не принимаются фотографии:
отдельно луны в небе, без пейзажа;
принимавшие участие в конкурсах «Ночной город», «Огни большого города»;

Ландша́фт (нем. Landschaft, вид местности, от Land — земля и schaft — суффикс, выражающий взаимосвязь, взаимозависимость). Дословно может быть переведен как "образ края"
Существует три трактовки термина «ландшафт»: региональная, типологическая, общая. В соответствии с региональной (или индивидуальной) трактовкой ландшафт понимается как конкретный индивидуальный ПТК, имеющий географическое название и точное положение на карте. Такая точка зрения высказана Л.С. Бергом, А.А. Григорьевым, С.В. Калесником, поддержана Н.А. Солнцевым, А.Г. Исаченко.
По типологической трактовке (Л.С. Берг, Н.А. Гвоздецкий, В.А. Дементьев) ландшафт — это тип или вид природного территориального комплекса.
Впервые слово ландшафт прозвучало в IX веке в трудах монахов Фульдского монастыря в Германии. Они при переводе с латыни «Евангелической гармонии» богослова Татиана заменили слово лат. regio — район, страна на lantscaf, что значит «единая священная земля, единой паствы (~ земля обетованная), территория, упорядоченная, согласно общегерманскому плану; форма, соответствующая содержанию, которое суть благодать, нисходящая на „братьев и сестер во Христе“». В дальнейшем это понятие постепенно трансформировалось в понятие, далекое от первоначального смысла. Ландшафт укладывается в рамки административно-территориального и административного понятия. К XVI веку начинает развиваться ландшафтная (пейзажная) живопись. На картинах изображались типичные виды земель. К началу XIX века ландшафт можно было охарактеризовать как окружающую наблюдателя территорию, которую можно осмотреть единым взглядом и которая Отличалась бы от соседних участков характерными индивидуальными чертами. С начала ХХ века термин «ландшафт» широко употребляется в географии, а со второй половины ХХ века — также в экологии.
Существуют различные толкования понятия ландшафт. Один из подходов приравнивает ландшафт к окружающей среде (климатические и географические условия), которая существует независимо от проживающих в ней людей, которая не подвергалась существенным и заметным изменениям человека. Другой подход исходит из культурологической природы ландшафта. Ландшафт — это «система способов репрезентации, структурирования и символизирования окружающей среды». Инголд трактует «ландшафт, как мир в том виде, в каком он известен и представляется его обитателям». Ландшафт — это образцы активности, трансформировавшиеся в пространственное расположение элементов, внешние формы моделей человеческой деятельности.
.........................
На лунном пейзаже мы почти не находим предметов. Мы их видим с теневой стороны, как некие недифференцированные темные массивы. Только одни очертания, деталей невозможно рассмотреть. Лунный свет искажает их форму и реальный цвет, делает их призрачными и иллюзорными. Очевидно, что эти призрачные безликие предметы – будь то заросли кустарника, берега реки или склоны ущелья – не несут главной смысловой нагрузки. Это нечто побочное. Главное – это сам свет. Поэт, сочиняющий при луне, никогда не будет воспевать предметы типа деревьев, цветов, камней, парусников, архитектурных сооружений, которых он при призрачном лунном свете, собственно, и не может видеть. Он будет воспевать только свое внутренее состояние. Лунный пейзаж, таким образом, не интересуется предметами, он только передает впечатление и состояние души.
Флорио Фаустино

Яндекс.Картинки: найдено 336 картинок
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=пейзажей%2C%20освещенных%20лунным%20светом.%20фото&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz
На конкурс принимаются фотографии пейзажей, освещенных лунным светом.
На этом снимке  - не пейзаж.
Также я попрошу вас указывать ссылку на фото, а не вывешивать его в клубе (отредактируйте, пожалуйста, свое сообщение)

Отредактировал!!! Сылки на другие сайты удалил.

 

Спасибо)

Маруся! остался час до голосования, от Вас больше суток ни ответа, ни привета. От техподдержки тоже.. Вы отвечаете только на Невежливо Заданные вопросы? не вынуждайте, а?

 Что не так с фото http://fotki.yandex.ru/users/biis25/view/824824/?page=0

( первый мой вопрос несколькими комментами выше). Посмотрите!

Добрый день.
Прошу прощения за задержку с ответом.
Спорный момент - пейзаж ли на фото (видны только части зданий).
Спасибо за ссылки, мы обязательно проверим эти фото (многие из них действительно нарушают правила).
На снимке должен быть общий вид местности. Если у вас есть подобное фото (возможно из той же серии, что и первое) - еще есть время загрузить его на конкурс.

К сожалению, полный кадр много теряет- люди, вывески. Пощадите хоть тех. кого я привела в пример-эти  фото намного интереснее огромного числа принятых.... А я свою менять не буду- пусть зрители дивятся отказм -что не так в нашем королевстве.

Не пощадили! сняли прямо перед голосованием...если вам самой эти фотографии понравились (как вы говорите), зачем дали на них ссылки? мутно как-то...

Чего здесь мутного? Фотографии сняла Маруся, к ней все вопросы. Ссылки можно давать на любые фото и высказывать своё мнение относительно них, это не запрещено, а вот об участии фото в конкурсе принимает решение модератор.

Антон, кажется мы устроили переговоры под Вашим комментом, Простите и Вы меня, Иначе до Маруси не достучаться.

Понадеялась на лучшее, а зря... ну простите меня, наивную....

Моё фото так сразу не пришлось ко двору,хотелось выяснить в чём. Досадно, когда проавила не для всех.

 

Бог простит, и вы меня простите. что подосадовала на вас...жалею только, что фото Крещенской ночи не посмотрит народ...оно и правда красивое (своей заслуги тут вижу мало))

Обидно, что удаляли выборочно,и ещё остались "не пейзажи"- но это во мне какая-то бяка" зреет, я её давлю нещадно.... Не надо видимо лезть,куда не надо. Просто голосую за хорошие фото!

http://fotki.yandex.ru/users/surkov-sem/view/664936/?page=0 - может, не пейзаж (не приняли)? Тогда ладно.

Низкое качество фотографии.

а в чём низкое качество? просто действительно ночь, а не ранний вечер и не утро

Маруся! Я стала гнусной ябедой из-за Ваших ошибок. Это пейзаж?

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/canalia-l/view/825478/?page=3

Более достойные фото Вы удалили, а зря....

Да нет, не зря. Сервис Яндекс.фотки становится фотопомойкой, и нормальным фотографиям здесь делать нечего. Я ранее приводил список фотографий в этой теме, которые не удовлетворяют условиям (коллажи и Солнце):

Коллаж - слишком большая Луна при таком крупном переднем плане: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/mascha-cutepova/view/980085/?page=2

Коллаж: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/videopinn/view/1514730/?page=3 - слишком крупная Луна, не дающая лучей от закрытой диафрагмы, как дают её фонари.



http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/aleksandrk59/view/659875/?page=5 - опять слишком большая Луна - фокусное, судя по снимку, маленькое.

Солнце, выдержка 1/1500 с: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/vadikmaltsev1988/view/936848/?page=7

Солнце, выдержка 1/500 с : http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/e-musulunga/view/626933/?page=13

Коллаж, так как слишком большая Луна для 20 мм: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/lartatmyname/view/617586/?page=14

Солнце, выдержка 1/500 с : http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/len-semyo/view/361396/?page=15

Фотошоп от начала и до конца: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/vahter88/view/596077/?page=23 Фото с рамкой (хорошо видно её внизу при увеличении) и вшопленной Луной (облака не имеют подсветки вокруг неё, а должны): http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/aleksej-tushin/view/871959/?page=2http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/pipitus/view/773438/?page=0 - коллаж, Луна большая, фокусное 18 мм.

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/yuriskripin/view/784433/?page=1 - на снимке видны белые точки, учитывая, что вспышка сработала, скорее всего эти точки - снег, и правая, наиболее яркая - тоже снег, так как при осадках Луны не может быть видно.

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/yak-off65/view/176302/?page=2 - коллаж, по-моему очевидный.

Крупновато, на мой взгляд, для 24 мм, плюс Луна чёткая с деталями при выдеркже 30 сек, то есть Луна была, скорее всего в виде пересвеченного пятна, которое заменили уже нормальной Луной: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/erbala/view/692447/?page=3

Фотошоп, не очень умелый: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/miaface/view/890821/?page=4

Вшопленная детальная Луна: http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/nikita-bogdashich/view/881865/?page=4 

И все эти фотографии сейчас принимают участие в голосовании. К сожалению, модераторы здесь просто для галочки - заходят пару раз в неделю ответить стандартные фразы, что у вас качество плохое да пейзаж - не пейзаж. И снять всё неугодное - клоны, коллажи и прочее - не в счёт.

 

Антон, так "как корабль назовёте..." Назвали "Фотки" - такое и качество работы....Для себя уже правило вывела: " самое любимое-не выкладывать в конкурсы, не примут 100%" А тут сорвалась...

Добрый вечер, Маруся!

Очень,очень хотелось бы узнать что не так?!

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9319/58000166.16/0_a388c_c5807dd2_XL.jpg

С уважением!

Добрый вечер.
Укажите, пожалуйста, ссылку на фото в альбоме автора.

Возможно это....

http://fotki.yandex.ru/users/kozvv/view/669836/"><img src="http://img-fotki.yandex.ru/get/9319/58000166.16/0_a388c_c5807dd2_XL.jpg" width="800" height="533" title="Лунная тропа..." alt="Лунная тропа..." border="0"/>
«Лунная">http://fotki.yandex.ru/users/kozvv/view/669836/">Лунная тропа...» на Яндекс.Фоткахhttp://fotki.yandex.ru/">Яндекс.Фотках>

Спасибо за ответ!

 

Посчитали, что это закат солнца, не луна.
Ссылку можно скопировать из окна браузера, она должна выглядеть так: http://fotki.yandex.ru/users/kozvv/view/669836?page=0
Very bad photographer
27 ноября 2013, 02:36

Народ..смотрим..Ваше мнение?..модераторам не спать))...

Колаж..?
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/bges1/view/927851/?page=21 овальный сыр))
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/aushveridze/view/935961/?page=21
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/anapaservice/view/615563/?page=27
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/karyuk-nina/view/835882/?page=37

Очень хочется EXIF посмотреть
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/sveta-mtl/view/845672/?page=21

????????
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/ravensara/view/390694/?page=26

Луна зачем-то отражена зеркально по горизонтали?
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/dutchdutch/view/574364/?page=27

Дубль два..))
Это было http://fotki.yandex.ru/users/elek-trik/view/728677/?page=0
Это стало (правда акк клонированый) http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/elek-trik2/view/788650/?page=28

Очень интересный тип луны мутанский))
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/kamvel-37/view/659243/?page=30

Белое солнце пустыни))
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/aleksandrk59/view/659875/?page=30

Как-то всё криво не аккуратно..
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/sorozhka/view/701176/?page=31

Странно на 13сек. выдержки и при f11 светятся только фонари..
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/roninnw/view/707381/?page=31

Как вам размер?..
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/snn-70/view/720276/?page=36

?????.
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/novlm/view/894570/?page=37
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/czyhrynski/view/578829/?page=40

Универсальное фото.. хотим ночной пейзаж..нате..))
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/evccve/view/688358/?page=41
а это то же фото http://fotki.yandex.ru/users/evccve/tags/мост/view/360180?page=0

Вот же везуха ..пейзаж на сто мыллиметров)) марком 3 а луна на 400мм. кэноном 450D..о как.))
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/paul-f-eshov777/view/480874/?page=50
http://fotki.yandex.ru/users/paul-f-eshov777/tags/луна/view/480868?page=1

???????

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/nadya-kornilova80/view/848178/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/dr-lao64/view/634676/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/yevgeniyakarpacheva/view/842685/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/soln30/view/625516/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/freeezzzz/view/521741/?page=2
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/armagedonnv/view/487914/?page=4
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/vavrynyuk/view/374678/?page=4
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/vicula12/view/1181419/?page=5
http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/den222/view/717493/?page=6

 

Начала голосовать, и быстро расхотелось. Чуть ли ни на всех попавшихся луна вшоплена. Впрочем, чего желать, если таковы условия конкурса. Ведь по правилам требуется чётко различимый пейзаж в лунном свете. Что трудно достижимо...  Фотографий действительно в лунном свете попалась парочка... 

Судя по реакции Уважаемых на замечания пользователей, от конкурса к конкурса, становится все грустнее.
Есть там кто живой? :)
Вопрос по этому фото  http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/yevgeniyakarpacheva/view/842685/?page=0#comments?p=1
Маруся, насколько такая обработка фото соответствует правилам? Автор пишет, что искусственно увеличивал луну. Почитайте: http://www.fotokonkurs.ru/photo/126197
Very bad photographer
28 ноября 2013, 01:16

Марусе про это фото раза три здесь писали..

Как и про этот коллаж .тут ещё луна повёрнута"раком" http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/dr-lao64/view/634676/?page=0#comments?p=1

Маруся! Да в конкурсе половина фоток - коллажи. Не может быть на фотке такая крупная луна и крупные наземные объекты. Вы сами фотать пробовали? Там такую зачистку надо проводить...

Very bad photographer
28 ноября 2013, 16:46

В подтверждение..ато Маруся скажет примеры в студию..)) нате

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/dr-lao64/view/634676/?page=0

Снимок делался (я уже писал в комментах) двумя кадрами с разной экспозицией (длинная для всего фона и короткая для Луны), Это принцип панорамы или шдра - когда склеиваются вместе кадры разной экспозиции.

 При длинной выдержке невозможно получить правильно экспонированый кадр одновременно для светлых и тёмных участков фотографии ..либо в пересвет либо в темноту..либо в смаз..выход один ..снимать несколько кадров одной перспективы с разной экпопарой при одном фокусном расстояние..

Спасибо! Там только на 1-й странице (среди лидеров) я таких 8 шт. насчитал. В т.ч. 2-е с Петропавловкой, чего сами не снимаете)))

Very bad photographer
28 ноября 2013, 23:58

Ну их в "лес" местному народу красивости подавай ухэдээриные..у меня таких нет))

На счет народа согласен, но как модераторы такое пропускают? Фотик в руках не держали?)))

Very bad photographer
29 ноября 2013, 00:36

да как Mark 3 в руках удержишь..ещё хнопкукакуюта жать надо..проще с айпада посмотреть....зато в ПФ, какая красивость кислота да коллажик правда не конкурсный))

 с куроной))

тож мастер!!! у него аж 3 ФД, попов вообще не счесть. правда, я мало чего из того в новые интересные взял

Very bad photographer
29 ноября 2013, 01:16

это фотохостинг..тут премируют за загрузки и их количество...а не за сюжет.

Браво, Владимир! Будущую ФД разглядел)))

Very bad photographer
30 ноября 2013, 13:54

ФД.лажа это святое для фотохостинга..уже второе на этой неделе..)))

Сегодня не хуже)))

Very bad photographer
1 декабря 2013, 02:30

Оооо..сегодня отдельный праздник..пройдите по ссылкам..удивитесь шесть копий этого шедевра на я-фотохостинге..http://fotki.yandex.ru/search.xml?text=0+IMG_4456-7.jpg     http://fotki.yandex.ru/search.xml?text=0 IMG_4456-7.jpg&search_author=KhauM-John&

Это прямое подтверждение термина "грузила" ну и награда за такую активность Ф.Д.

 То-то и оно, что не держали.. отсюда и большинство недоразумений.

Закат. Время съёмки: 17 ноября 2013, 17:48

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/lipavlova2011/view/717591/

Ну у вас ничего нет лунного)))

Только красивый розовый закат)))

 

Но я не модератор, может им понравится)))

Это не моя конкурсная фотография. 

Скажите а куда надо посылать фото на конкурс?

Дайте ссылку плиз.

Во вторник  вечером на следующей неделе объявят новый конкурс. Возле фотографии справа появится надпись - отправить фото на конкурс. Рекомендации для участников конкурсов читайте тут http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?item_no=103587

Спасибо!!!

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/rudaya-zoya/view/800508/

Снимок сделан в полдень, пейзаж освещен солнцем. (выдержка 1/1000, iso 400)

Почему не приняли на конкурс мою фотографию Лунная соната над Волгой?

Вопрос тем кто разбирается в астрономии. Если судить из википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Либрация то Луна немного покачивается. Но у многих на фото Луна уж слишком сильно покачнулась. То есть если наклонить фотоаппарат то можно так снять, но почему тогда горизонт прямой? Возможно ли так снять?

Примеры такого сильного наклона Луны

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/droloff/view/415200/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/dr-lao64/view/634676/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/kots-irina/view/614019/?page=2

Very bad photographer
30 ноября 2013, 18:03

Первая и третья ссылки Магадан и Новая Зеландия  никак не могу комментировать наклон оси луны относительно горизонта вот если-б Санкт Петербург то да и следов вшивки нет..а вторая ссылка ..про это фото уже много здесь написано..а воз наместе..в смысле в конкурсе..Хотя в самом начале конкурса точно такое же фото склейка из двух кадров было удалено!а это висит...

(+1)Один из самых красивых конкурсов!!!! Почти на каждой странице отдаю свой голос. Спасибо!

Вот, только голос Ваш учитывается всего один раз.

:-)

Поэтому, голос будет отдан тому фото, за которое Вы проголосуете последним.

Добрый день,Маруся! Моя фотография учавствствует в конкурсе,но вчера не одного просмотра и сегодня только один.Решила посмотреть конкурсные фотографии и среди участников я ее не нашла! http://fotki.yandex.ru/users/angeli-74-ka2011/view/736045/?page=0

Добрый день.
Ваше фото принимает участие в конкурсе, не волнуйтесь.

Уже писала про это фото. Что такой грубый коллаж делает на конкурсе? http://fotki.yandex.ru/contest/171/users/iuvaroff/view/412320/?page=0

Уточните, пожалуйста, почему вы считаете, что это коллаж?

А Вы ткогда-либо видели такой месяц? Он явно пририсован. 

На фото  - луна и кайт. Возможно вы его приняли за месяц?

Возможно

Маруся, добрый день! А сейчас существуют призы победителям? Раньше сразу приходили письма с предложением написать свои данные и адрес для отправки приза, сейчас полное молчание. Поймите правильно, мне не нужен этот блокнотик и карандашик. Просто интересно.   

Добрый день.
Да, призы существуют.
Обычно рассылка по победителям проходит в течение недели с даты окончания конкурса.
Иногда могут быть задержки, но письмо-оповещение обязательно отправляется всем победителям. Если вы заняли призовое место, но не получили письмо с поздравлением и запросом контактных данных -обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки.
kravchencko.dimitry
18 марта 2014, 15:15
МУЖИК С КРАСНОДАРА НА ПОПУЛЯРНОМ КАМЕДИ ШОУ ​ПОРВАЛ И ДОВЕЛ ЗАЛ ДО ИСТЕРИКИ!!!! ​НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТО ПОСМОТРИТЕ ​ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! http://youtu.be/u_vy_wavbOU