Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Добрый дедушка Мороз»

17 декабря 2013, 18:22

Конкурс «Великолепная пятерка и вратарь» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Добрый дедушка Мороз».

Дети во многих странах мира в новогоднюю или рождественскую ночь ждут прихода доброго сказочного персонажа, который приносит сладости и подарки в награду за хорошее поведение в уходящем году. И как бы его не звали — Дед Мороз, Санта-Клаус, Баббо Натале или Пер Ноэль —  именно с его появлением в дом приходят сказка и праздник.

Присылайте на конкурс фотографии «дедов морозов» разных стран — Новый год уже близко!

Прием фотографий на конкурс «Добрый дедушка Мороз» продлится до 24 декабря 2013 года. Голосование начнется 24 декабря и продлится до 31 декабря 2013 года.



165 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Кошелев Константин
17 декабря 2013, 18:48

В красной шубе, с красным носом,

Дед фигачит по морозу: в шапке, с палкой и с мешком, и с бухим снеговиком.

Рядом кролик в каблуках и снегурка на рогах.

Если встретишь этот сброд, значит скоро Новый Год! :)

Фотки новогодних утренников и корпоративов? Серьёзно??? :-@

Блин, вы специально придумываете такие темы на которые  участники ничего кроме домашне-коврово-мыльничных фото отправлять не будут? Опупенное "качество" уже принятых фоток просто рвотный рефлекс вызывает.

А ведь можно было такую праздничную тему замутить... "Символы праздника", например. Но нет, мы опять фотографируем предмет, установленный ТЗ :-$

Согласна с каждым словом.

"Символы праздника" как раз правилами и запрещены:

"... с едой и напитками..."

:-D:-D:-D

 

С ЯФовским контингентом оно и лучше. Не то полезут фотки с семейными застольями и кафешечными пьянками.

Кстати, я придумала более точное название для этого конкурса: "Лучший косплей Деда Мороза"

:-)Я так понял, что снегурочки не попадают под определение "аналогичных персонажей".

К сожалению...

:-(

Да вон на главной странице ЯФа банер висит - "Зимние забавы" ну почему нет? 

А у дедов выиграет фотка (если появится) настоящего деда из Великого Устюга в санях, запряженных лихой тройкой, в снежных вихрях....

Да и вообще...какие в середине декабря деды морозы?  Ну разве что рекламщики, шарахающиеся по городу с рекламой магазинов или товаров?

 

Ключевое слово "если". Из всей фотопомойки на данный момент только вот эта фотография заслуживает хоть какого-то внимания. Допустим, к концу приема таких наберется штук 20. Но будет ли желание у голосующих отыскивать эти жемчужины в остальной куче навоза, подобной "этому"?

Неплоха. Я, правда считаю,что есть еще несколько приличных, но пальцем указывать не буду. Думаю, что должны появиться и получше. Надеюсь, что наберется  достойных фоток на тридцатку призеров, а может даже на полтинник, которые будут участвовать в "Лучших фотках года". 

Very bad photographer
18 декабря 2013, 18:16

Вот хорошее фото по исполнению,только проблемка у автора один снимок топовой камерой на всём конкурсном акке.. http://fotki.yandex.ru/contest/173/users/mihail1626/view/734528/?page=2 всё остальное откровенный.....фотохостинг..

Очень живое фото, в отличие от остального дешёвого маскарада. Надеюсь оно займёт достойное место. ;-)

Но меня всё-таки интересует для чего люди выставляют на конкурс откровенный фотохлам: фотки в подъездах, с опухшими харями, на фоне облезлых обоев и штор... Они надеются на победить или они просто слепые? Мне бы такое даже на жёстком диске было стыдно хранить.

Они не слепые, они искренне считают эти фотографии удачными.

Вкус у людей необходимо воспитывать.

Хм, даже не знаю кем нужно быть, чтобы считать вот такие кадры удачными:

http://fotki.yandex.ru/contest/173/users/zgardanov-v/view/989103/?page=16 Новый год в дурдоме какойта...

А это из серии "я сел попой на кнопку" http://fotki.yandex.ru/contest/173/users/iri2296/view/1459410/?page=21

Во второй что-то есть...

:-)

Саппинен Владимир
17 декабря 2013, 21:14

Добрый дедушка Мороз.......... Борода из ваты....

-1 за прописывание сюжета и правил, впрочем, как обычно...

буду ждать тем в 2014 году

".... Нет, детишки, не принёс - денег не хватило..."

:-D

Эротических снегурок к деду добавить и призовое место обеспечено. 

В праилах не прописаны стрингованые снегурки )))

Как пример: Лукас Андрей  фото №1№2№3№4 и т.д. и т.п.

 

Спасибо за ссылку. Фотографии классные!

Мне больше всего понравилась №3

100%  победитель, жаль на ЯФ его не затянуть...

Проголосовал бы.... :)
Very bad photographer
18 декабря 2013, 01:23

Сектор газа..отдыхает..))

зачистил...

Есть более приличный "современный" вариант:

http://comedyclub.tnt-online.ru/270/v06.htm

Very bad photographer
18 декабря 2013, 01:17

К гадалке не ходи))..Тема: лучшие фотографии 2013 года

Призёры теже....))

Very bad photographer
18 декабря 2013, 01:00

Какая спорная тема...у мну есть только фотки с детсадовских утренников да представлений...условно репортажка типа мы здесь были и тута тоже..И как поступить?..вернее как наступить на себя и залить фотку как у всех..
зы..помнится в прошлом году как раз в это время был конкурс про ёлку «Вот она, нарядная!»..Снимков типа я и ёлка..я под ёлкой..я около ёлки..стол и ёлка..я под столом у ёлки..ёлка позирует..Меняем ёлку на деду морозу и..шедевра..
Сколько раз уже вам писал..планируйте конкурсы на месяцы вперёд что-бы у тех кто хоть как то хоть что то хочет сделать... имели время подготовить хорошие приличные снимки..а не рыть архивы  в поисках подходящего под правила

 

Интересно, как Вам помогло бы объявление этой темы, скажем, в июле? :))
Very bad photographer
18 декабря 2013, 02:05
На конкурс принимаются фотографии людей в костюмах и гриме Деда Мороза, Санта-Клауса и других аналогичных персонажей.
В правилах ни слова о сроках съёмки..хоть "Тополиный пух, жара, июль"..:-PНе утрируёте..речь обо-всех темах и конкурсах независимо от дат и сроков...В уходящем году уже было немало тем неподпадающих под график прогноза погоды..по регионам..страна большая..:-D..например про "иней" или "полное погружение"А были .условно технические темы..например про радугу или грозу..или книгу..одним словом ..роем архивы..

Ну а тут даже не с погодой связано. 24-го ряженыын пьяные мужики с красным носом в цветном балахоне а-ля шуба только-только появляться начнут , а тут на тебе - голосование. Так что только в архив. А в архиве их нету, потому как тупо с утренника - неинтересно. А всякие вызванные на дом студенты театральных вузов, подрабатывающие день через год в роли деда мороза - вообще даже друзьям показывать не интересно, только для просмотра в тесном семейном кругу. 

В общем, Маруся хотела как лучше, а получилось как всегда (с) (Черномырдин)B-)o_O

Саппинен Владимир
18 декабря 2013, 10:19

(+1)(+1)(+1)

Ничего Маруся не хотела как лучше. У неё для этого, видать, полномочий не выдали.

ЯФотки в последнее время работает так плохо, что конкурс даже не усугубил яндексовское безобразие. Просто болотце чуть-чуть стало гуще.

Very bad photographer
18 декабря 2013, 18:39

+100500 ..про не интересно и тесный семейный круг..

 

Что значит - не утрируйте? :) Если у Вас проблема - найти Деда Мороза за неделю до Нового года, то где ж Вы его возьмете в июле? :)
Ну, подумаешь, нет хоккеистов или дедов морозов...Что за панацея - участвовать всенепременно в каждом объявленном конкурсе? :)

Участвовать в каждом объявленном конкурсе, конечно же не обязательно. Но не участвовать в нескольких конкурсах подряд не хочется никому. А так получается у многих. 

 

Сейчас даже не вспомню, а удалось ли поучаствовать хоть в одном конкурсе с приходом Маруси. Сначала ей мои фото не нравились, потом мне условия участия и темы перестали нравиться, а что делать? остается только тут флудить

Саппинен Владимир
18 декабря 2013, 14:54

(+1)

Ну я не участвую в нескольких конкурсах подряд - биг дил  :)
Опять-таки - пересматривать десятки тысяч фоток каждую неделю у меня нет ни желания, ни времени (тем более, что интересные все равно потом группируются на первых двух-трех страницах - что в десятитысячном конкурсе, что в тысячном :) )...

Ну это от человека зависит. Кому-то и две пропущенные недели в тягость. Но вопрос в  причине пропуска.  Если темы такие, что ты по независящим от тебя причинам не можешь участвовать 5-6 конкурсов подряд, то это немного нервирует :) 

 

Так фотографируйте - вообще, сам процесс фотографии намного увлекательнее кликанья по чужим фоткам :))
Гораздо :))

вы правы на 100% ! надо снимать не для конкурса а для себя! обычно фотографии на конкурс составляют меньше 1 % у меня и обычно сняты не для конкурса и из архива.интерес к конкурсу у меня давно уже упал,так что снимает для себя и дороги у нас разные с Яндексом!

Very bad photographer
18 декабря 2013, 16:51

Вы плохо читали мой комментарий..У меня нет проблем с картинками ряженых с красным-синим носом..Проблема у создателей тем-конкурсов с разнообразием и фантазией..Ещё раз...в прошлом году день в день была заявлена таже тема..меняем ёлку на деда мороза и конкурс один в один..И я на данный момент не участвую в конкурсе сознательно ибо нет хорошей или плохой но прикольной фотки..

Ну, подумаешь, нет хоккеистов или дедов морозов.........................
.....продолжу..дельфинов..китов..лунных пейзажей..иния..кошек с собаками..взглядов с высоты..пойманых волн..коз рогатых..стариков..полных погружений..поцелованых невест..детей природы..и тд. и тп....мало ..продолжить?

иненаданаличности:-P..ещё раз у меня нет проблем с участием в конкурсах(нет фотки нет проблем:-)..было бы желание с десяток конкурсных акков не проблема..а с моим знанием этого дела..хрен бы кто концы нашёл..

зы..например конкретно в этом конкурсе можно было не ограничивать тему только санта-морозами интересней и шире было бы представить фотографии всех сказочных персонажей с зминим уклоном..сказок про зиму море..

У меня конкретно проблема с ограничиванием по персонажам :) Я не люблю предметную съемку, особенно по спецзаданию. Попадется в кадр что-то интересное - сниму, но специально гоняться не буду. Лично мне нравятся абстрактно-обтекаемые темы - без указания, что конкретно должно быть в кадре...Но так как яндекс, увы, отнюдь не фотографический ресурс, то довольствуемся тем, что есть :) За просмотром качественных работ (в целях получения эстетического удовольствия, вдохновения и получения некоего опыта) я хожу совсем в другие места :))
Так что относитесь к конкурсам проще - есть фотка на заданную тему - хорошо, нет - еще лучше (меньше от работы в рабочее время буду отвлекаться надо, и больше позанимаюсь собственной фотографией в свободное время :)) )
А Деды Морозы - не такая уж и плохая тема, между прочим :))
Very bad photographer
18 декабря 2013, 18:01

Возможно и хорошая..Но не в местном контексте любая хорошая идея превращаеся..в хрен знает что.. не интересно смотреть фотки типа я тут-здесь был.с утренников..детских праздников..корпоративов...и тд. и тп....моё мнение..............Совсем недавно было такая же тема про клоунов....а вообще хрен сними с ёжиками:-Dкроме street photography мне ничего не интересно..

о том и речь :)
Одним интересно одно, другим - другое :)
Любители натюрмортов всегда будут возражать против уличной съемки, а любители архитектуры - против цветочков :) На всех не угодить, так что же делать? :))
Если хочется конкурсов, объявленных заранее - идите в клуб "Народное фото дня" :)) ТАм за полгода вперед обычно объявляют :)
Very bad photographer
18 декабря 2013, 20:28

вот уж ненада мне таких клубов..рабство отменили 1861 году

Ну, нет так нет :)
Я в последнее время вообще чаще на Фликкере пасусь - там общее качество фото, которые в клубы по интересам выкладывают просто в разы лучше :)
Very bad photographer
18 декабря 2013, 20:39

 500pix...

Вам помогло бы объявление этой темы, скажем, в июле?

Август подойдёт..:-Dhttp://fotki.yandex.ru/contest/173/users/balluda2012/view/865908/?page=2

Вот и июль есть :-Dhttp://fotki.yandex.ru/contest/173/users/mitik2014/view/939064/?page=20

Мне фликкер нравится привязанностью к яху (который у меня основной поисковик и домашняя страница :) )...
Но, таки дедов морозов легче найти в конце декабря, чем в середине июля - в июле нужно Нептунов искать :)
Very bad photographer
18 декабря 2013, 21:13

Ну его этот хонкурс..))..если до конца приёмки не поллучится снять что нибудь прикольное..тогда нафик до будущего года..)) и конкурсы и клуб его имени..))

Тема- узкооднообразная, количество желающих участвовать в конкурсах всё меньше и меньше,как и  модераторам работы. Но кого это волнует?....

В этой теме количество участников возможно и вырастет. Да только вот хороших интересных фото среди них будет мало, хорошо если на первые две страницы хватит. И все сюжеты этих хороших (как впрочем и скучных утренничных-корпорантивных и "я и дед мороз" ) известны заранее. 
Но нам остается выискивать эти самые интересные фото и за них голосовать. Раз уж он есть этот конкурс, никто его не отменит и не заменит. Это же не птички, никто не пожалуется, что съемки дедов морозов повлияют на их размножение и деды морозы начнут покидать свои гнезда, оставляя там яйца и птенцов    молодую дедоморозную поросль B-)

Темы конкурсов на уровне начальной школы,  пора бы уже Марусе повзрослеть:-).

Аккуратнее с подобными репликами ;о) На мой подобный намек на юность и неопытность кое-кто сильно обижался и даже грозился микрофон отобрать.

:-OА как же свобода слова?

Саппинен Владимир
21 декабря 2013, 17:19

Она живёт в соседнем подъезде...

Да что вы на Марусю то нападаете? Она же модератор, а не админ Яндекса.. А конкурс имеет место быть. Немнжко рановато конечно, А что касается темы - кому что нравится. Эта ничем не хуже, и даже лучше других.  

она сотрудник яндекса, отвечающий за проведение конкурсов.

Саппинен Владимир
18 декабря 2013, 14:56

Гляжу я, что и у этого милого конкурсика прямо зашкаливает популярность....

Абалдеть!

Cейчас в конкурсе принимает участие 1 103 фотографии от 1 103 пользователей.

в былые времена до пяти тышшЬ доходило, реальных...

упал Яф ниже ВК....

Уважаемая Маруся! 

Пришло два письма. Одно, что фотографию не приняли на конкурс, 

второе, что фото принято на конкурс. Позвольте вопрос, фото принято на конкурс..., или же если фото не принято, поясните почему не приняли...

 Жду ответа.

Добрый день.
Укажите, пожалуйста, ссылку на фото.
Фото участвует в конкурсе.
По видимому, в первый раз письмо с отказом пришло по ошибке.

Последнее время часто ошибается письмо....

Но все равно спасибо.С Новым наступающим Годом!!!

С уважением.

Будьте добры!!!  Подскажите,пожалуйста,как загрузить фото на конкурс из

моего альбома?Так как на диске оно у меня не сохранено.... Спасибо!!!

Добрый день.
Укажите, пожалуйста, ссылку на фото о котором идет речь.
Есть ли рядом с фото предложение поучаствовать в конкурсе?
В таком случае вам необходимо отыскать фото большего размера и загрузить его через форму загрузки на странице конкурса.

 

К каждой фотографии, которая имеет не менее 800 пикселей по малой стороне, указано, что она может участвовать в конкурсе. Не проще ли сделать так, что бы рядом с фотографиями, малая сторона которых меньше 800 пикселей, было указано, что фото не может участвовать в конкурсе из-за малого разрешения фотографии? Тогда бы из конкурса в конкурс не появлялись бы однотипные вопросы про то, почему нельзя фотографию отправить на конкурс.

Или разогнать в редакторе до нужного размера B-)

Да как бы не чуть-чуть. 800 должно быть по меньшей стороне а не по большей. 

Очередной идиотский конкурс(-1)

Листая страницы конкурса подумалось - а многие из нас видели деда мороза вне стен квартиры, офиса, школы или детского садика? Да даже если на улице, то как правило это городская площадь или улица с унылым фоном хрущёвок или припаркованных автомобилей. 

Это просто весь год был таким неудачным, так и заканчивается, и конкурсы такие же.... Такая новогодняя тема, зачем ее опять так конкретизировать и получать то, что получается...

Люди, вам любая тема не нравится по котрой у вас фоток нет!

Мне так, наоборот, в кайф - можно посуетиться.

Вчера обзвонил культурно-массовые заведения: выяснил, что в одном кинотеатре и одном детском развлекательном центре с 23-го елки начинаются. Иду снимать.

В соседнем кабаке в субботу корпоратив с Дедом Морозом, но там налоговики гудеть будут - ребята серьезные, к ним не пойду.

"Как кошка с собакой" - у меня ни кошки, ни собаки нет. У знакомых тоже. Пошел на рынок, где зверюшками торгуют, два часа убалтывал торгашей посадить рядом котика и песика. Все в отказку, но одну тетеньку все же уболтал.

"Шагаю по лужам" - как назло, в городе ни одной лужи. В последний момент дождь пошел, я на улицу, абсолютно незнакомую девушку в замшевых сапогах уговорил в лужу встать.

"У самовара" - в ресторанчик пошел, где интерьер старинный, с хозяйкой пообщался и сфотал.

"В лунапарке" - ходил по парку детишек фотал, меня охрана повязала и к своему начальнику привела. Хорошо у него интернет был - показал свой акк, какой конкурс проходит - отпустили и удачи пожелали.

"От сердца к сердцу" - в одном магазине будильник в форме сердца приметил, но продавцы его грудями закрыли - НЕЛЬЗЯ!!! Хорошо, говорю, я его покупаю, дома сфотаю, а завтра приду и назад сдам. Вам эта возня нужна? Расступились и я сфотал.

Таких историй у меня десятки...

Люди - это же так прикольно, это такой кайф, адреналин!!! Я ЯФу за это благодарен! Вы тоже попробуйте, вместо того что бы ныть, что опять конкурс не позволяет сфотать какую-нибудь вазочку невыходя из дома, "творчество" проявить.

Маруся, жду новых творческих заданий! Спасибо!!!

Вы замечательный позитив для этого клуба и Яндекс фоток.

Но согласитесь, что по отстойности последние конкурсы соревнуются с конкурсом про счастливые билетики. Ну совсем неинтересно и нет удовольствия от просмотра соревнующихся фоток.

Желаю удачи на конкурсе!

Так было всегда. Посмотрите историю, в былые конкурсы загляните. Какой-то фильтр "по художественности" ставить надо. И не ограничиваться 1 фоткой от пользователя. Мне кажется тогда общий уровень конкурсов повысится. Интересные фотки есть в каждом конкурсе, но их становится все меньше в %-ом отношении.

Уверен, сейчас многие приличные авторы свои фотки не выставляют из-за обилия всякого порожняка. Больше всего раздражает когда выставят посредственную фотку своего внучка, а потом всех долбашат: вам 555 и за меня проголосуйте. И места высокие занимают. Вот кого надо блокировать.

А интересные авторы, глядя на это, отказываются от участия.

Да, всё так. Прошлые годы ещё были интересные конкурсы,      первые 3-4 сотни очень неплохих  фоток . Жаль, что серость и обыденность( кстати термин "бытовуха" на языке Яндексфоток очень подходит) задавливают массовостью.

Удалённый пользователь
20 декабря 2013, 14:45

Так "новая метла" в лице "ведущей" скоро ВООБЩЕ это "действо" прекратит

Very bad photographer
20 декабря 2013, 16:33

(+1)

Very bad photographer
20 декабря 2013, 16:33

Фотки есть!..а вот настроение от них совсем не новогоднее..Удачи..)))

Отличный настрой и творческий подход!
И вам спасибо за позитив)

я одного не понял,стоит ли так упираться на конкурс.у меня фотографии для конкурса так по случаю и составляют меньше 1 %.а так бегать и уговаривать людей,это только маньяк может! и стоит ли это.

Не бегайте и не упирайтесь! Я не для таких это писал, а для тех, кто участвовать хочет, а фоток нет.

На счет маньяка - мне это интересно и я буду делать в жизни то, что МНЕ интересно. То что наши точки в чем-то не совпадают - это совсем не значит, что маньяк именно я...

Небольшое пожелание модераторам конкурсов(если это их не оскорбит)...Участников в конкурсах будет намного больше,а соответственно и больше хороших снимков,если конкурсы соответствовали текущему времени.Примеры: Конкурс "Лунный пейзаж объявили когда луна уже была на ущербе, а конкурс "Добрый дедушка мороз" тогда,когда этих дедушек и в помине нет...С уважением- несостоявшийся участник конкурса.

Very bad photographer
20 декабря 2013, 16:38

плюсую..(+1)

Маруся, какой пункт правил нарушает это фото?http://fotki.yandex.ru/users/bedey/view/769632/?page=1

Ошибка модераторов, приношу свои извинения.
Фото на конкурсе.

Фото ужасного качества на конкурсе!

http://fotki.yandex.ru/contest/173/users/elena02-11-62/view/961009/?page=2

Фото действительно низкого качества.
Снято с конкурса, спасибо.

Уважаемые модераторы, какому правилу не отвечает фото 

 Каспар, Мельхиор или Валтасар? 

?

На фото персонаж еще более древний чем его реплики: Дед Мороз, Санта-Клаус и т.п. Он в точности соответсвует требованиям (цитирую): "Дети в [Андорре] в ночь [Богоявления - с 5 на 6 января] ждут прихода доброго сказочного персонажа [в данном случае Трех Королей], который приносит сладости и подарки в награду за хорошее поведение в уходящем году. И как бы его не звали [Каспар, Мельхиор или Валтасар] именно с его появлением в дом приходят сказка и праздник."

Мальчик арапченок держит коробку с конфетами, которыми одаривает окружающих.

"Присылайте на конкурс фотографии «дедов морозов» разных стран." Вот и прислал.


Прошу принять фото на конкурс.

 

Very bad photographer
21 декабря 2013, 02:21

Как вариант..это не Дед Мороз, Санта-Клаус, Баббо Натале или Пер Ноэль..

Правила конкурса

 

  1. На конкурс принимаются фотографии людей в костюмах и гриме Деда Мороза, Санта-Клауса и других аналогичных персонажей.
  2. Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса
Very bad photographer
21 декабря 2013, 02:51

  Чес-слово не-я придумал :-D

..Удачи..В других странах существуют свои новогодние и рождественские персонажи — аналоги Деда Мороза или тот же Дед Мороз (как, к примеру, на Украине) и прочие персонажи (к примеру, Святой Николай Чудотворец):

в Азербайджане — «Şaxta Baba» (Шахта́ Баба́, дословно — «Дед Мороз», тот же Дед Мороз, но в голубом) и «Qarqız» (Гаргыз, Снегурочка).
в Албании — «Babadimri»
в Армении — «Kaghand papi», «Dzmer Papi» (Дзмер папи, дословно — «Зима дед») и «Dzyunanushik» (Дзюнанушик, дословно — «Снежная Ануш» (Ануш-сладостная, а также женское имя))
в Афганистане — «Baba Chaghaloo»
в Белоруссии — «Зюзя» или «Дзед Мароз»
в Болгарии — «Дядо Коледа» или «Дядо Мраз»
в Бразилии — «Papai Noel»
в Великобритании — «Father Christmas»
в Венгрии — «Mikulás» или «Télapó»
во Вьетнаме — «Ông già Nô-en»
в Германии — «Weihnachtsmann» или «Nikolaus»
в Греции — «Агиос Василис», (Святитель Василий)
в Грузии — «Tovlis papa», «Tovlis babua»
в Дании — «Julemanden» или Юлениссе (швед. Julenissen)
в Египте — «Papa Noël»
в Израиле — «Баба Ноэль» (у арабов-христиан), «Дед Мороз» (у выходцев из стран СНГ)
в Индии функции Деда Мороза выполняет богиня Лакшми
в Индонезии — «Sinterklas»
в Ираке и Южной Африке — «Goosaleh»
в Иране — «Baba Noel»
в Ирландии — «Daidí na Nollaig»
в Испании и Латинской Америке — «Papá Noel»
в Италии — «Babbo Natale»
в Казахстане — «Аяз Ата». Дословно — «Дед Мороз», «Ақшақар» (Белоснежка).
в Каталонии — «Pare Nadal»
в Китае — «Шэнь Дань Лаожэнь»
в Латвии — «Ziemassvētku vecītis» или «Salavecis»
в Литве — «Kalėdų senelis» (Каледу сянялис — рождественский дедушка) или «Senelis Šaltis» (Сянялис Шальтис — дедушка мороз)
в Монголии - Увлин Увгун.
в Нидерландах и Бельгии — Синтерклаас (нидерл. Sinterklaas) и Керцман (нидерл. Kerstman)
в Норвегии — Юлебукк (швед. Julebukk — букв. Рождественский козёл) или Юлениссе (швед. Julenissen)
в Польше — «Święty Mikołaj» или «Dziadek Mróz» или «Gwiazdor»
в Португалии — «Pai Natal»
в Румынии и Молдавии — «Moş Crăciun» (Мош Крэчун). Он очень похож на русского Деда Мороза.
в Сербии, Черногории и Боснии и Герцеговине — «Deda Mraz»
в США и англоязычной Канаде — «Santa Claus»
в Таджикистане — «Бобои Барфӣ»
на Тайване — «Sèng-tàn Ló-jîn»
в Турции — «Noel Baba»[2]
в Узбекистане — «Qor bobo» (Корбобо — дословно «Снежный Дед») или «Ayoz bobo» (Аёз бобо — «Дед Мороз»).
на Украине — «Святий Миколай» и «Дід Мороз»
в Финляндии — «Йоулупукки» (фин. Joulupukki). Он носит высокую конусообразную шапку, длинные волосы и красную одежду. Его окружают гномы в островерхих шапочках и накидках, отороченных белым мехом.
во Франции и франкоязычной Канаде — «Le Père Noël» (Пер Ноэль)
в Чехии и Словакии — «Ježíšek»
в Чили — «Viejito Pascuero»
в Швеции — «Jultomten»
в Шотландии — «Daidaín na Nollaig»

В англоязычных странах его зовут Санта-Клаус. Он одет в красную курточку, отороченную белым мехом и в красные шаровары. На голове — красный колпак.

В Эстонии Деда Мороза зовут Йыулувана и он похож на своего финского родственника.

В Швеции два Деда Мороза: сутулый дед с шишковатым носом — Юлтомтен и карлик Юлниссаар. И тот, и другой под Новый год ходят по домам и оставляют подарки на подоконниках.

Во Франции тоже два Деда Мороза. Одного зовут Пер Ноэль, что означает Отец Рождество. Он добрый и приносит детям в корзине подарки. Второго зовут Пер Фуетар (Père Fouettard). Этот бородатый старик носит меховую шапку и теплый дорожный плащ. В его корзине спрятаны розги для непослушных и ленивых детей.

На Кипре Деда Мороза зовут Василий.

В Италии к детям приходит старушка Бефана. В новогоднюю ночь она прилетает в дома через дымоход и приносит хорошим детям подарки, а непослушным достается только зола.

В Стране Басков Деда Мороза зовут Олентцеро. Он одет в национальную домотканную одежду и носит с собой фляжку хорошего испанского вина.

В Монголии Дед Мороз похож на пастуха. Он одет в мохнатую шубу и большую лисью шапку. На боку у него табакерка, кремень и огниво, а в руках — длинный кнут.

В мусульманские страны в начале мая приходит с подарками свой старичок по имени Хызыр Ильяс. Носит он красный колпак, обвитый зелёным шарфом и зелёный халат, на котором вышиты цветы.http://ru.wikipedia.org/wiki/Зимние_фольклорные_персонажи

Могу добавить, в Тироле 6 января празднуют Тофану, с одноименным персонажем:

 Тофана 

 

Это некая бабка, которая дарит хорошим (и не очень) детям подарки.

 С подарком 

 

Про этот праздник я даже в гугле ничего не нашел. А он есть.

1. "Другие аналогичные персонажи" тоже предусмотрены правилами. Этому персонажу более 2000 лет. А Санта-Клаус вообще изобретение современное. Пейте Pepsi!

2. Объект полностью соответствует теме и является главным в кадре. Мальчик - это его помошник. Типа Снегурочки.



Здравствуйте, Маруся!
Хочу Вас поздравить с наступающим Новым годом и задать такой вопрос: на многих моих фотографиях, выставленных ранее, нет справа клавиши "Отправить фото на конкурс", хотя они соответствуют новым предъявляемым требованиям (размер, метки, качество...).
Вот, например, ссылка на такое фото: http://fotki.yandex.ru/users/kotikovskiy/view/193264
Как поступать в таких случаях? Снова перевыставлять это фото?
С уважением - Владимир

Кнопки видимо нет потому, что фото уже участвовало в конкурсе. Загрузите его снова с другим именем и отправляйте на конкурс. Но на нем явно не Дед Мороз.

Very bad photographer
21 декабря 2013, 20:19
679 × 800 размер маленький..800px по меньшей стороне..или оригинал скрыт..
Добрый день, Владимир.
И вас от лица команды Фоток я также поздравляю с наступающими праздниками!
Предложение отправить фото на конкурс не появляется, если размер фото не соответствует правилам - то есть менее 800рх по меньшей стороне.
В этом случае вы можете перезагрузить на конкурс то же фото в большем размере через форму загрузки на странице конкурса.
Или добавить в свой альбом (напротив фото с подходящим размером такое предложение будет отображаться).
Спасибо за ответ и поздравление, Маруся!
На некоторых моих старых фото стоит метка "запретить печать и не показывать оригинал"; может быть поэтому фото не соответствовало условиям конкурса...
Выставил другую фотку.
Разрешите в Вашем лице поздравить и всю команду ЯФ с наступающим НГ !

фотография нарушает правила на конкурсе! В рамке!http://img-fotki.yandex.ru/get/6426/13365227.19/0_86ba9_d0a222ae_L.jpg

Спасибо за помощь - фото снято с конкурса.

Сегодня в Москве прошел флешмоб Дедов Морозов! Число конкурсантов должно резко вырасти;-)

Прошу прощения, а как ЭТО по-  русски.....................

:-DЯ бы назвала это действо шествием. Но заявлен был флешмоб, а что это такое не знаю

Уж скуден стал

язык,

раз слов славянских

не находим!

всё "забугристее" хотим,

хоть смысл сего

нам не понятен,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Прямо в глаз!

Птенцы "егэ"!!!!!!!!!!!!!!!

да всё понятно. просто вы наверное уже старый

Ну, если по- Вашему говорить на РОДНОМ ЯЗЫКЕ, а не использовать "сленговый ", то я ОЧЕНЬ ДРЕВНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Старым я был, когда ходил в нормальный детский сад, затем окончил и среднюю, и высшую школу!!!!!!!!!!!!!!

Знаете, гостил у южных славян, черногорцев, они как то БЕРЕГУТ свой язык в отличии он НАС, не липнет к ним "забугристость"

С уважением

ну да, ну да)) а как они Интернет называют?! "О великий вселенский разум, живущий в железной коробочке"?! Кстати даже в этой фразе я не уверен сколько слов русских. Так что если лично вы не успеваете за эволюцией языка, не надо принимать пафосных поз.

Добрый день. Подскажите, куда делась кнопка "Отправить фото на конкурс"?

Добрый день.
Ответила на подобный вопрос чуть ниже, повторюсь: предложение отправить фото на конкурс не появляется, если размер фото не соответствует правилам - то есть менее 800рх по меньшей стороне.
В этом случае вы можете перезагрузить на конкурс то же фото в большем размере через форму загрузки на странице конкурса.
Или добавить в свой альбом (напротив фото с подходящим размером такое предложение будет отображаться).
Удачи вам в конкурсе)

Спасибо!

Добрый день, Маруся !!  Уточните, пожалуйста,по какой причине  не  принят мой  снимок на конкурс http://fotki.yandex.ru/users/yan-alex2003/view/467707/?page=0  

В Обратную связь уже  писала, но ответ  так  и не получила.  И  с  Наступающим   Вас.!!!!:-)

Маруся тут не очень часто появляется, поэтому попробую ответить, если Вас это не смутит.

В правилах написано - в костюме и гриме. Не принимаются фото в костюме без грима. На ребенке есть красный колпак, но грима нет. Нужна борода с усами, желательно нос красный. Или хотя бы одно из всего.

 

Cпасибо  большое, Сергей !!!!  Теперь хоть  стало понятно  что  к  чему.....- нос, конечно, у него и  без того красный...- но грима  точно  нет.. и  бороды  с усами...!!!:-(   Спасибо !!!  И с наступающими  Вас  праздниками !!!!o_O[:]||||||[:]

Хотел своего ДМ выставить, пригляделся, а он без костюма. :)
http://fotki.yandex.ru/users/kbv155/view/644135/
Саппинен Владимир
24 декабря 2013, 08:57

Таки перешли 1000...

Теперь можно поздравить самих себя ....

Пыталась загрузить фото на конкурс Дед МОроз, так закончился приём?

А почему нет об этом информации?

Маруся, один из лидеров конкурса - перефотографированная мыльницей обложка журнала. (Хлопать не мне)

 http://fotki.yandex.ru/contest/173/users/vladislav-malevitch/view/671790/?page=0 

 Оригинал: http://issuu.com/createdigital/docs/nomer5 

На оригинале указано, что автор фото на обложке журнала Брайан Александер

Да успокойся, Горыныч, и без нас конкурс провальный, так и в БАНю послать могутЬ, хде им контент набрать, кроме как от пере(загрузчиков и пересъёмщиков) ? зыыы.o_O

 

Посмотрела на страницу лидеров. Правильно-скучные одинокие дедушки. Некоторые с транспортными средствами. Это актеры до начала спектакля.Причем непонятно добрые они или... Ведь это читается только по глазам окружения, по адресной аудитории, по публике. Последние страницы (аутсайдеры) куда интереснее. Там больше жизни, праздника, эмоций.

Не понимаю как это фото приняли на конкурс!

http://fotki.yandex.ru/contest/173/users/nov-ewg/view/863340/?page=2

Посмотрите в оригинале: дед мроз вставлен, причем очень грубо вырезан откуда-то, а качество фона ужасное. И это фото в лидерах, 58 место. :-D

Так это же фото-шутка! Фото снято 1 апреля.
Но будет висеть до конца конкурса, чтобы всех насмешить.

 

44 место в текущем рейтинге

пипл хавает, модераторы спят http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/replies.xml?item_no=30868

Не, они не спят, они похоже уже Новый год отмечают который день.

А мы тут отвлекаем своими дурацкими вопросами:-D

корпоративы, негативы, а в итоге активы!

каламбур

Здравствуйте, Маруся! Пятнадцатое место занимает пересъёмка или откровенный плагиат

http://clubs.ya.ru/4611686018427448169/replies.xml?item_no=30868 ,http://fotki.yandex.ru/contest/173/users/vladislav-malevitch/view/671790/?page=0  жалобная кнопочка давно и многократно нажата, авторство в комментариях указано, это что, полное игнорирование установленных правил? Извольте пояснить...

Марусе будет лестно и подымет её самооценку, если САМ Брайан обратится с требованием не нарушать его авторские права.
А простые пользователи, по её мнению, могут только на рамочки указывать.

Вот, например, пожаловались на рамочку, и через ТРИ дня фото сняли:

 По моему хотению, по щучьему велению 

 

ТРИ дня

это много в данном случае!

А в нашем - и в призерах будет... пути модераторские неисповедимы!

Жаль , поздно вступила...



Very bad photographer
29 декабря 2013, 20:45

Это либо клонированый акк либо семейный..

6 место в текущем рейтинге  http://fotki.yandex.ru/contest/173/users/struninn/view/612941/?page=0

8 место в текущем рейтинге  http://fotki.yandex.ru/contest/173/users/struniny/view/658457/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/struninn/tags/дед мороз/?

http://fotki.yandex.ru/users/struniny/tags/дед мороз/

 

 

Сие нам не узнать, будет считаться, что семейный - там то самсунг, то айфон....

Но я по другому поводу....

6 и 8 место в текущем рейтинге!!!!

Раньше в нормальных конкурсах подобные фото были бы в лучшем случае где-то в середине, ИМХо конечно. 

Very bad photographer
30 декабря 2013, 16:00

в середине моё..заслуженно..))

Very bad photographer
31 декабря 2013, 20:10

Новый Конкурс «Лучшие фото 2013»...начался..А тема от этого конкурса где?..))..забыли оформить..))

 

тут есть на этом конурсе фотографии которые участники требовали убрать с конкурсов за нарушения правил! но они и тут участвуют опять ,все само по себе говорит о конкурсе и его престиже!

Very bad photographer
2 января 2014, 14:40

Это автоматический конкурс..тут участвуют все фото независимо от логики..мне помнится .не мало сомнительных фотографий было как в конкурсных так и в фд..а они все здесь..

как я и писал про конкурс победителей 2013 года! полный пипец фотографии на разные темы и кто зимой будет голосовать за лето и другие темы когда Новый год на уме! так летом про Новый год тема не популярная ! будут выбирать самые слабые фотографии из победителей! надо менять что то новое а то каждый год одно и то же. я понимаю что Новый год вам не до конкурсах,вуы голосуйте сами а мы на отдых в Европу от вас подальше за год вы нам надоели с вашими капризами и жалобами !

Very bad photographer
31 декабря 2013, 23:08

А почему в конкурсе года участвуеют коллажи..помнится в конкурсах коллажи недопустимы.??

http://fotki.yandex.ru/contest/174/users/glebboro/view/586626/?page=2#comments?p=7

http://fotki.yandex.ru/calendar/users/s-s-nega/view/596660/#comments?p=7

Спасибо за помощь - первое фото действительно попало на конкурс по ошибке.
Фото снято с конкурса.

Маруся, просмотрела от силы 3 сотни и уже "вы просмотрели все конкурсные фото", повторно посмотреть не получилось. Пыталась голосовать у детей, там дали просмотреть больше половины участвующих фото, но опять же не всю конкурсную ленту. Как так получается?

Маша, добрый день.

Мое фото почему-то было в последний момент снято с конкурса "Лучшие фото 2013". Прошу вернуть фото на конкурс.

http://fotki.yandex.ru/users/priorat-n/view/629967/?page=0

 

Николай, добрый день.
Фото было снято с конкурса из-за описания - на конкурс не допускались фото, у которых в описании были указаны ссылки.

Но ведь в данном конкурсе фотографии добавляются автоматически, модераторами, без участия пользователя. Причем нигде не указывалось, что голосование начнется 31 декабря, внезапно.

Получается, автор лишен возможности должным образом подготовить описание фотографии к конкурсу. Почему бы тогда просто не удалить описание или не предупредить автора?

И почему она тогда болталась в голосовании 2 недели, и была удалена с конкурса за день до его завершения, при том, что она имела все шансы попасть в список 30-ти победителей?

Вы находите это справедливым?

 

Комментарий удалён
shishckin.leha2012
3 января 2014, 10:58

на первом канале есть фонд Добро!

Маруся, ответьте, пожалуйста. Почему в конкурсе "Лучшие фото 2013 года" участвует фото 2012 года http://fotki.yandex.ru/contest/174/users/priorat-n/view/562510/?page=0 В прошлом году полно было старых фото и снова всё повторяется. Хотя в этом году ситуация лучше.

Это фото было победителем в конкурсе, который проходил в 2013 году.

Ну все отвечают, только модераторы общаться не хотят......
Маруся, я так и не дождалась от Вас ответа. Почему в конкурсе "Лучшие фото 2013 года" участвует прошлогоднее фото 2012 года http://fotki.yandex.ru/contest/174/users/priorat-n/view/562510/?page=0#comments?p=77 ???
Потому что в конкурсе участвуют фото, победившие в конкурсах 2013-года :) А в конкурсы совершенно не обязательно предлагать свежеснятые фотографии :)
Я имела ввиду не свежеснятые, а свежезагруженные!:) Помните какой бардак был в прошлом году? Был конкурс "Лучшие фото 2012", а участвовали фото всех годов, даже 2009 и те фото, которые были уже в этих номинациях. Тогда поднимали эту тему. Спасибо Вам за ответ, с наступающим Рождеством!:)
В прошлом году в финальный конкурс по недосмотру попали фото, участвовавшие в конкурсе 'Лучшие фото за 5 лет" - который был одним из конкурсов 2012-го года :) Но и в этом конкурсе тоже очень много фото из прошлых лет, так как на конкурсы можно предлагать фото, выложенное в любом году . хоть в 2005, лишь бы оно до этого не принимало участия ни в каких других конкурсах :-)
Вас тоже с праздниками! :-)

Даже не ни в каких другаих, а в определенных, указанных в правилах. В правилак к конкурсам указано, фотографии участвовавшие ранее в каких именно конкурсах не могут принимать участие. 

Маруся, в голосовании в лучших фото 2013 не участвует очень много фотографий, участвующих в конкурсе. Оттого и места во второй половине конкурса не меняются с начала конкурса. 

Это вообще не конкурс получается а выставка с заранее определенными результатами. 

согласен. несколько раз потыкал и уже "вы просмотрели все конкурсные фото"

И у меня аналогично получилось: просмотрела от силы 3 сотни и уже "вы просмотрели все конкурсные фото", повторно посмотреть не получилось. Пыталась голосовать у детей, там дали просмотреть больше половины участвующих фото, но опять же не всю конкурсную ленту.

Very bad photographer
11 января 2014, 18:22

Так всегда и в всех конкурса фотки из "подвала" никогда не поднимаются....посмотрел двести пар..устал))..показали всю первую сотню по голосовалке..остальные лесом..

У меня жена голосовала со совего ака, проголосовала до конца. Ни одной из 3-х моих фоток не показалось при голосовании. А Ваша тётя под дождем была :)

Very bad photographer
13 января 2014, 15:47

свои не показываются..у меня две в конкурсе..было три но одну я вообще с яндекса вчера удалил..

..за меня голосить некому..))) я тут один ..на яндексе..

Не с моего акаунта, а с ее, у меня жена и дочь тоже участники, правда редкие. Но дочь почти никогда не голосует в конкурсах. Правда за популярные голосует часто.

за меня голосить некому.

 Я голосовал :)

Very bad photographer
14 января 2014, 15:38

:-)

Тут победители уже были определены раньше ими,а вам лапшу вешают на уши ! Народ выбрать правильно не может!!!!