Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс «Солнечные люди»

Конкурс «Мыльные пузыри» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Солнечные люди».

Рыжеволосых всегда считали особо отмеченными судьбой. Например, в Шотландии бытовало поверье, что рыжие — это потомки народа фей, наделённые волшебными способностями, а арабы считали, что люди с рыжими волосами происходят от огненных джиннов.

И если одни народы приписывали рыжим вину во всяческих несчастьях, другие, наоборот, уважали их и считали рыжие волосы знаком везенья. Присылайте на конкурс фотографии рыжих, и пусть вам сопутствует удача!

Прием фотографий на конкурс «Солнечные люди» продлится до 1 апреля 2014 года. Голосование начнется 1 апреля и продлится до 8 апреля 2014 года.

230 комментариев

 

в коем то веке занял 30-е место, как получить обещанный приз

 

 

На редкость неудачная тема конкурса :-(

Согласна!

Это да. Где теперь рыжих искать?

Чего это вдруг "на редкость" ?

На редкость можно будет сказать когда тема будет удачная.  А про неудачные - как обычно. 

Кто согласен ставим плюс не очкуем! После появления этой умственноотсталой -как модератора. Конкурся на Яф превратились в помойку, где право голоса есть только у Маруси "Великой" и "Ужасной". Все остальные овно и будут забанены незамедлительно!!!!! Удачи товариши - смотрим в рот и киваем и удет вам счастье в неинтересных и несправедливых конкурсах!!

Может отмениить конкурсы на Яф? Темы никакие:-$

Кто согласен ставим плюс не очкуем! После появления этой умственноотсталой -как модератора. Конкурся на Яф превратились в помойку, где право голоса есть только у Маруси "Великой" и "Ужасной". Все остальные овно и будут забанены незамедлительно!!!!! Удачи товариши - смотрим в рот и киваем и удет вам счастье в неинтересных и несправедливых конкурсах!!

окуеть, что за рыжее лобби?))

Андрей Валерьев
27 января 2016, 23:04
Да ладно вы. Как правило почти у всех людей есть рыжие волосы. Только вот не на голове.

к сожалению такие фотки не примут)  а жаль, было бы разнообразие)

Кто согласен ставим плюс не очкуем! После появления этой умственноотсталой -как модератора. Конкурся на Яф превратились в помойку, где право голоса есть только у Маруси "Великой" и "Ужасной". Все остальные овно и будут забанены незамедлительно!!!!! Удачи товариши - смотрим в рот и киваем и удет вам счастье в неинтересных и несправедливых конкурсах!!

Ну что за очередная идиотская тема?????!!!!!! Полный отстой!!! 

Кто согласен ставим плюс не очкуем! После появления этой умственноотсталой -как модератора. Конкурся на Яф превратились в помойку, где право голоса есть только у Маруси "Великой" и "Ужасной". Все остальные овно и будут забанены незамедлительно!!!!! Удачи товариши - смотрим в рот и киваем и удет вам счастье в неинтересных и несправедливых конкурсах!!

Мальва из Дуста
27 января 2016, 23:04

специально для Олега с его жинкой.((

Да, именно для них!

;-)

Мальва из Дуста
27 января 2016, 23:04

:-(

Кто согласен ставим плюс не очкуем! После появления этой умственноотсталой -как модератора. Конкурся на Яф превратились в помойку, где право голоса есть только у Маруси "Великой" и "Ужасной". Все остальные овно и будут забанены незамедлительно!!!!! Удачи товариши - смотрим в рот и киваем и удет вам счастье в неинтересных и несправедливых конкурсах!!

Мальва из Дуста
27 января 2016, 23:04

давно уж и не участвую из-за этого...

Победитель известен заранее;-)

Мальва из Дуста
27 января 2016, 23:04

не будем показывать пальцем, хотя это был слоненок! (с)

Кто согласен ставим плюс не очкуем! После появления этой умственноотсталой -как модератора. Конкурся на Яф превратились в помойку, где право голоса есть только у Маруси "Великой" и "Ужасной". Все остальные овно и будут забанены незамедлительно!!!!! Удачи товариши - смотрим в рот и киваем и удет вам счастье в неинтересных и несправедливых конкурсах!!

Я знаю, кто 100% победит в этом конкурсе.

;-)

 

Кто согласен ставим плюс не очкуем! После появления этой умственноотсталой -как модератора. Конкурся на Яф превратились в помойку, где право голоса есть только у Маруси "Великой" и "Ужасной". Все остальные овно и будут забанены незамедлительно!!!!! Удачи товариши - смотрим в рот и киваем и удет вам счастье в неинтересных и несправедливых конкурсах!!

Конкурс будет тоскливый! Тут уже на конкурсе фотографии с волосами которые трудно назвать рыжимы,предлогаю конкурс  зеленые и голубые волосы!!!!!

Согласна с вами.

При чем, я сама хотела выложить своё фото, где я еще рыжеволосая, а мне сказали, что это русый цвет... Т.е. я сама по их мнению не знаю, какой у меня цвет волос. Класс.
При этом на конкурс прошло полно фотографий не соответствующих по цвету. Разочарованна.

Анастасия
27 января 2016, 23:04

это точно.

Кто согласен ставим плюс не очкуем! После появления этой умственноотсталой -как модератора. Конкурся на Яф превратились в помойку, где право голоса есть только у Маруси "Великой" и "Ужасной". Все остальные овно и будут забанены незамедлительно!!!!! Удачи товариши - смотрим в рот и киваем и удет вам счастье в неинтересных и несправедливых конкурсах!!

Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:04

Ну, сейчас будут в фотошопе волосы красить...

Нет слов.

николай макаров
27 января 2016, 23:04

Коту делать нечего он.....

Я смотрю, шатенки за рыжих запросто проходят.

:-D

Кто согласен ставим плюс не очкуем! После появления этой умственноотсталой -как модератора. Конкурся на Яф превратились в помойку, где право голоса есть только у Маруси "Великой" и "Ужасной". Все остальные овно и будут забанены незамедлительно!!!!! Удачи товариши - смотрим в рот и киваем и удет вам счастье в неинтересных и несправедливых конкурсах!!

Эта фотография не нарушает правила конкурса ?http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/serwer55/view/667528/?page=0#?comment=child-2-52097297&p=0

Чем?

shishckin.leha2012
27 января 2016, 23:04

читайте правила! не принимают на конкурс :на которых присутствуют люди с волосами другого цвета

и какой же у девочки цвет?

все-таки перечитайте еще раз: "не принимают на конкурс :на которых присутствуют люди с волосами другого цвета"))

При чем тут "у девочки"? На фото присутствуют люди с другим цветом волос. Роднозначное нарушение правил.

Слава победителям
27 января 2016, 23:04

Вот как раз хорошая фотка. те люди создают нужный фон.

Из вредности ябедничаете?

Я так думаю не из вредности а из принципиальности. Потому как ЯФ он как госдеп практически - сплошные двойные стандарты. Сами правила пишут, сами из них исключения делают. 

Кто согласен ставим плюс не очкуем! После появления этой умственноотсталой -как модератора. Конкурся на Яф превратились в помойку, где право голоса есть только у Маруси "Великой" и "Ужасной". Все остальные овно и будут забанены незамедлительно!!!!! Удачи товариши - смотрим в рот и киваем и удет вам счастье в неинтересных и несправедливых конкурсах!!

Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:04

...а ещё такая вот мысль пришла....В жизни выражение "солнечные дети" используют для аккуратного, бережного названия детей с синдромом Дауна..."Солнечные люди", конечно, не дети - но что-то не совсем вроде то, однако....

Что-то в этом есть...

:-)

 

Мальва из Дуста
27 января 2016, 23:04

модеры мож так стебутся?..

Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:04

Модеры тут разносторонних способностей, уже замечалось, так что хз...

Мальва из Дуста
27 января 2016, 23:04

эт да...

Кто согласен ставим плюс не очкуем! После появления этой умственноотсталой -как модератора. Конкурся на Яф превратились в помойку, где право голоса есть только у Маруси "Великой" и "Ужасной". Все остальные овно и будут забанены незамедлительно!!!!! Удачи товариши - смотрим в рот и киваем и удет вам счастье в неинтересных и несправедливых конкурсах!!

Эта же мысль посетила при виде названия конкурса: неужели? О.о

Анна Петина
27 января 2016, 23:04
Уважаемые модераторы, почему у этой моей фотографии отсутствует форма отправления на конкурс? В чём проблема?:

http://fotki.yandex.ru/users/anyula/view/520312/?page=15

Как мне её на этот конкурс предложить?
shishckin.leha2012
27 января 2016, 23:04

Читайте правила! размер видно меньше чем надо!

Анна Петина
27 января 2016, 23:04
Большое спасибо за ответ. Я всё поправила и форма появилась. Оригинал там большой, просто вытянут был по горизонтали, поэтому в доступных размерах высота получалась меньше требуемой, после кадрирования, всё подравнялось. Ещё раз спасибо за объяснение, фото уже отправила на модерацию :)
shishckin.leha2012
27 января 2016, 23:04

И такие принимают на конкурс?http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/tat-chumankina/view/714428/?page=1

Комментарий удалён

Может быть и не парик, но у модераторов что-то не то с монитором...

:-)

Да уж... Клубок шерсти какойта плавает :-$

Кто согласен ставим плюс не очкуем! После появления этой умственноотсталой -как модератора. Конкурся на Яф превратились в помойку, где право голоса есть только у Маруси "Великой" и "Ужасной". Все остальные овно и будут забанены незамедлительно!!!!! Удачи товариши - смотрим в рот и киваем и удет вам счастье в неинтересных и несправедливых конкурсах!!

Ирина Лукина
27 января 2016, 23:04

Второй раз задаю один и тот же вопрос - почему не у каждого фото стоит приглашение отправить фото на конкурс? В чем дело?

Может, размер не соответствует?

Ирина Лукина
27 января 2016, 23:04

Тут что-то другое.

Приглашение стоят только у тех фото, у которого

минимальный размер: 800 пикселей по меньшей стороне;

(правила конкурса)
 У вас  все фото такого или большего  размера?

чем эта фотография не проходит на конкурс?

Мальва из Дуста
27 января 2016, 23:04

 а в каком месте девушка рыжая???

А тут на конкурсе рыжие что ли?посмотрите кого тут нет!

Мальва из Дуста
27 января 2016, 23:04

но эта девушка блондинка, никак не рыжая.. думаю, она бы удивилась, если б ее так назвали...

Андрей Валерьев
27 января 2016, 23:04
Да у нее вообще волосы бесцветные, перекисью сожженные
Мальва из Дуста
27 января 2016, 23:04

может быть.. но при этом они не порыжели все-таки.

Как в старом анекдоте про поручика Ржевского: "Гусары, - молчать!"

:-D

Мальва из Дуста
27 января 2016, 23:04

(зашила рот суровыме ниткаме))

Наверное тем, что на фото крашеная блондинка а не рыжая. 

Слава победителям
27 января 2016, 23:04

И зачем столько крашеных мымр понабрали...

Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:04

Ну...Ну как Вам сказать...Видимо, очередной рекламный заход...Некая "в два раза более стойкая рыжая краска" в новых модельках понуждалась...Вот Я.Ф и тут-как-тут..Т

Традиционно.

 

А кстати - в шлёме тоже что ли можно ?! В шлёме-то есть у меня кадры....



Если поджарить, то автоматически попадаешь в «Солнечные люди»!
Конкурс, как всегда, обещает быть «перенасыщенным» фотками!

Модераторы способны даже на таком расстоянии определить цвет волос: http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/copilowa-swetl/view/778491/?page=6 В Яндексе экстрасенсы завелись - не иначе. :-D

А эта девочка разве рыжая: http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/tumaev50/view/861258/?page=13? По моему, она блондинка.

И ещё. Как модераторы определяют цвет волос у полулысых детей: http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/alena-felena426/view/760837/?page=13 Цвет волос у этого ребёнка может быть и русым и каштановым.

Может модераторам очки купить? :-D

Лучше откалибровать им мониторы и показать на цветных картинках, какой цвет волос - рыжий, а какой -  светло-русый, темно-русый, и т.д.

Понапринимали на конкурс всеразличных блондинов и шатенов.

:-(

Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:05

у них мониторы - во избежание цветового НЕравенства во всех конкурсах - 14-тидюймовые чёрно-белые стёкла с ЭЛТ-трубками...

Скорее, даже не черно-белые, а монохромные зеленые. (Очень давно мониторы были такимим).

:-)

Андрей Валерьев
27 января 2016, 23:05
А в правилах про голову ничего нет...
Волосы то не только на голове могут быть :)))
Требую рыжих волос с других частей тела!
Саппинен Владимир
27 января 2016, 23:05

(+1)(+1)(+1)

Комментарий удалён

Думаю, что и на этот раз ответов от модераторов не будет.

:-(

Very bad photographer
27 января 2016, 23:05
В знак "фи")) к модераторам затёр свои комментарии к прошлому конкурсу..такой протест..))..присоединяйтесь....зайдут а там пустота..)

Спасибо, хорошая идея. Больше уже ничего и не остается. Модераторы всех игнорируют. 90% вопросов в клубе про "кнопочку и 800 пикселей".

Можно ещё их троллить как vredina.

;-)

Ещё бы как-то автоматизировать удаление своих комментов, было бы здорово.

 

Тоже удалил.

Хочу присоединится, как это делаеться ?

На счет этой фотографии http://fotki.yandex.ru/contest/179/users/and-parkhomenko/view/676747/?page=8  могу сказать следующее.  Авто загрузил фото по горизонтали. Ему стали писать, что пузыри похожи на лягушку. Тогда он фото удалил и загрузил заново в том виде, в котором мы его видим сейчас.

А в целом конкурс прошел ... не хочу вырождаться...  

В конце конкурса опять все фотографии поменяли местами. В доказательство вот скрины этого факта. http://fotki.yandex.ru/users/nadir-dulyanov/album/253004/?p=0   Больше всего досталось мне. С 16 места меня нурнули на 33.

http://fotki.yandex.ru/users/nadir-dulyanov/view/886156/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/nadir-dulyanov/view/886275/?page=0

Многие участники уже жаловались, что после подведения итогов фотографии "скачут" непредсказуемо.

Еще как меняют.  http://clubs.ya.ru/4611686018427466001/replies.xml?item_no=229  

На 2-или 4 места – допускаю, что это возможно. Но, чтоб так, на 17 мест сдвинуть - это уже слишком... И что интересно, за меня только жена проголосовала со своего ака, так что если модераторы ответят что-то про накрутки с других запасных аккаунтов для голосования (я написал в СП, пока молчат) - это чушь, и они это знают. В конкурсе свечей за меня жена отдала свой голос, фото после подведения итогов с 6 места перекочевало на 5. Не думаю, что у меня есть поклонники, которые в поддержку голосовали с запасных аккаунтов.

Пока алгоритм подсчета голосов скрыт, подобные подозрения будут постоянно.

Уже сто раз предлагали: дайте в итогах общее количество показов каждой фотографии и количество проголосовавших за неё участников.

И всё станет ясно.

Агааа, щаааа, они нам все покажут и расскажу. B-)

ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯЛИ МОЮ ФОТОГРАФИЮ ПОЛИНА-ДЕВОЧКА С НАШЕГО ДВОРА НА КОНКУРС??? ОНА ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ПРАВИЛАМ?? ОНА РЫЖАЯ!!

Чего кричите? На нормальную раскладку умеете переключать?

Кто по-вашему должен искать где там ваша фотография? 

Выложите ссылку на страницу с фотографией, тогда может быть Вам и подскажут. 

Наверно, чтоб у меня не началась звёздная болезнь после того, как фото с предыдущего конкурса попало в 30-ку, модеры, в очередной раз, без причины, не приняли фото на очередной конкурс. :-)
Почему?
 http://fotki.yandex.ru/users/str100/view/568060/?page=0

каштановая, то бишь шатенка

Да нет, рыжая она как раз, 100%. И веснушки есть. Проблема как раз в том, что в конкурсах нельзя делать темы с полутонами. Если и определять цвета в конкурсах, то только основные. Как, например было в конкурсе "три цвета светофоры". У красного цвета сотни оттенков к тому-же рядом с красным - оранжевый, а где оранжевый - там желтый. 

Зависит и от настройки монитора и от цветопередачи камеры. А приведенный пример - вообще пленка. И от цветоощущения конкретного наблюдателя. Не будем говорить о дальтонизме, но вот оттенки люди ощущают по разному. Это сродни слуху музыкальному. 

Крайне неудачная тема конкурса, что, впрочем, традиционно уже. 

Горыныч, спасибо, что откликнулись.

Тема конкурса заявлена так, что ожидаешь настоящих, пламенных рыжих с веснушками . Фото конкурса отражает общий уровень как пользователей, так и модераторов . Пользователям нужно отметиться и совсем не интересны фото, а модераторам не интересна работа ( зарплата, наверное, интересна :-D) 

людей много, а рыжий только один...http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/wanowwano/view/175654/?page=14:-$

Согласен

девочка очаровательна, но шатенка http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/a-m-bas/view/393767/?page=19

Спорно

натуральный блондин, даже веснушек для подтверждения звания рыжика нет http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/olga-myshkina-2010/view/481127/?page=20

Да нет, как раз рыжий, и веснушки есть если присмотреться. Просто пацан,  волосы выгорают, становятся светлыми. 

Это расизм,ребята.:-$

Владимир Фирсов "Бессмертие для рыжих"

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:05

А я нашёл, как мне кажется, единственное фото, 100% соответствующее условиям конкурса - рыжее и солнечнее нет:

http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/ele-khari/view/646671/?page=0

(не сочтите за рекламу - просто действительно понравилось :-))

Вот именно за рекламу и сочтем. 

http://fotki.yandex.ru/users/zolotajka/view/883156/?page=12

  Здравствуйте,Маруся. Женщина  рыжая  по  природе  у  нее  даже  лицо  в  конопушках  и  руки  а  на  конкурс  не  принято ...  почему  ???    приняты  были  фото  с  котами  и  с  крашеными  волосами..  здесь  все  натуральное ..  не  понимаю..)  буду  рада  если  обьясните!  С  уважением  София!

Надо все фото проверять на конопатость, если лицо без веснушек - то это не рыжий, а шатен.

как в песне "Рыжий , рыжий , конопатый - убил дедушку лопатой".

А что, получился бы неплохой сюжет для фото.

:-D

Ни каких эмоций конкурс не вызывает:-(. Пузыри не вызывали и этот аналогично.. :-|.

Помнится, это фото было  в ФД, сейчас оно выставлено на конкурс.

Не мешало бы проверить авторство!:

http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/t-cergei2011/view/1053933/?page=2

Автор здесь:

http://www.photodom.com/member/coallaoc&page=2

http://www.photodom.com/photo/1310390

Вот еще одно знакомое фото, принимало участие в "Мыльных пузырях":

http://fotki.yandex.ru/contest/179/users/fox4all/view/763767/?page=31

И вторично выставлено на конкурс «Солнечные люди»:

http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/fox4all/view/763767/?page=3

 

Почему приняли фото, нарушающее правила?

http://fotki.yandex.ru/users/s-s-nega/view/611851/?page=0

“п.4. На конкурс не принимаются фотографии:

- на которых присутствуют люди с волосами другого цвета;”

;-)

И в чем именно нарушение? Или это такой самопиар?

“п.4. Правил:

На конкурс не принимаются фотографии:

- на которых присутствуют люди с волосами другого цвета;”

В кадре присутствуют люди с волосами другого цвета.

.

Четвертую версию одной и той же фотографии приняли буквально за минуту ...
Вот такой эксперимент показывает, что правила конкурса некорректны, плохо продуманы, а сомнительные ограничения приводят к тому, что если их все-таки соблюсти, то может пострадать сюжет, композиция и просто впечатление от фотографии...

Если приняли это, то почему отклонили три других версии этой же фотографии? :-(

экспериментатор :)

Маруся, АУУУ!!!!

Думаю, еще не поздно это сомнительное ограничение в п.4 просто исключить,

т.к. абсолютно достаточно (и необходимо ;) основного п.2 Правил:

"  2.Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса."

Модераторы! Всегда составляйте правила в соответствии с потребностями s-s-nega!)))) (Всё равно возьмёт измором.)

Для не вполне внимательных и не дружащих с логикой людей приходится повторить:

Абсолютно достаточно (и необходимо) основного п.2 Правил:

" п 2. Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса."

А ограничение в п.4 про обязательное условие отсутствия в кадре людей с волосами другого цвета можно (и нужно) было исключить за ненадобностью.

Тем более, что сами модераторы его не выполнили в десятках случаев ... ;-)

Не просто экспериментатор, а социальный экспериментатор! Так сам автор себя позиционирует. А мы все подопытные))). Вот так-то.
А потому, s-s-nega, что, как пишут Ваши поклонники, «не мытьём, так катаньем».)))
Похвальба «победой», что протолкнул фото, нарушающее правила, на конкурс? В очередной раз.
Обходные пути, технологии проталкивания фото возводятся в достоинство и особую заслугу. Если так дальше пойдёт, то конкурсы превратятся в конкурс «кто кого хитрее обманет». Только не надо изображать, что это священная война с модераторами их же оружием. Это попытка (удавшаяся) развести/обвести не только модераторов, но и всех участников. И то, что на конкурсе есть подобные фото из-за ошибок модераторов, не делает это фото подходящим для конкурса. Так же, как маленькие хитрости и мелкое жульничество не перестают быть обманом.
«… Сомнительные ограничения приводят к тому, что если их все-таки соблюсти, то может пострадать сюжет, композиция и просто впечатление от фотографии...»))) В чём ограничения сомнительны? В том, что они не подходят для этого фото, а очень хочется? А когда котов запрещают, для кого-то это тоже удручающе сомнительно: страдает такой «сюжет, композиция и просто впечатление от фотографии...»)))  Для 2х тысяч авторов «сомнительное ограничение» не стало препятствием.
MRoma рассказывала мне, что все мы тут в гостях, и нехорошо высказывать хозяевам претензии о плохом приёме. В таком случае хорошо ли вот так умышленно, сознательно, демонстративно нарушать правила, установленные хозяевами дома? Не буду писать, как это называется.

Для не вполне внимательных и не дружащих с логикой людей приходится повторить:

Абсолютно достаточно (и необходимо) основного п.2 Правил:

" п 2. Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса."

А ограничение в п.4 про обязательное условие отсутствия в кадре людей с волосами другого цвета можно (и нужно) было исключить за ненадобностью.

Тем более, что сами модераторы его не выполнили в десятках случаев ... ;-)

Для людей с особой логикой: организаторы посчитали «надобностью» ограничиться на фото рыжеволосыми людьми, возможно, для чистоты эксперимента). Надо признать, что такие фото получились наиболее, если можно так выразиться, фотографичные. Может быть, через пару лет будет конкурс, где основной «фишкой» будет контраст рыжеволосых на фоне людей с другим цветом волос. Вот тогда выставите своё фото без обрезок, и не пострадают «сюжет, композиция и просто впечатление от фотографии». То, что «сами модераторы его не выполнили в десятках случаев», так это ж понятное дело – человеческий труд))). Но из этого совсем не следует, что можно (или нужно?) сознательно и демонстративно игнорировать правила.

Для СОВЕРШЕННО не  внимательных

и АБСОЛЮТНО не дружащих с логикой людей

приходится повторить:

Было достаточно (и необходимо) основного п.2 Правил:

" п 2. Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса."

:-P

 

Видимо, следует толковать Ваш перепост так: по Вашему мнению, ограничения в правилах конкурсов не нужны совсем. По моему мнению, ограничения нужны, т.к. выполнять задачу (проявлять фантазию) в определённых рамках труднее, а оттого интереснее. Мнения по этому вопросу могут быть разными, но решают организаторы конкурсов. И проблема ЯФ не в том, ставят ли они в правилах ограничения и какие ограничения, а в том, что у них нет навыков точного и однозначного изложения правил, а потому и собственного понимания их. Ну, и высокий процент брака в работе во время приёма фото. В нашем случае правила однозначны: «На конкурс не принимаются фотографии:… на которых присутствуют люди с волосами другого цвета;». На Вашем фото присутствуют, поэтому Ваше фото не соответствует правилам конкурса, отсюда следует - опять обман. Да обманывайте Вы на здоровье, если без этого жизнь не сладка, но не морочьте людям голову, что так и должно быть. А если за руку пойманы, уж не гневайтесь.

Много слов и опять ноль логики ;-)))

До свидания ...

)))! Как скажете, s-s-nega, до следующей Вашей уловки!

До следующей многословной, но пустой и безрезультатной попытки потроллить меня, azelana :-P

Значит ли это, что Вы  планируете отправить на конкурс фото «птиц, снятых через прутья клетки» и будете требовать убрать это ограничение, т.к.  «Абсолютно достаточно (и необходимо)  основного п.2 Правил:
" п 2. Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса."», а потом надцать раз отказывать мне в логике?)))

Нет, отказывать не буду, но скажу, что логика у Вас своеобразная ... ;-)

Посмотрите на принятые уже те фото, где попугаи находятся В клетке. Большинство из этих кадров сняты так, что камера находилась снаружи клетки, а компактный обектив - около прутьев или даже между ними. Т.о. все эти снимки формально нарушают праавила, т.к. они сняты "через прутья клетки"....

Ограничение сформулировано опять некорректно.

Формулировка должа бы быть другой, например:

- птиц в клетке или вольере, если прутья или сетка хотябы частично перекрывают изображение главного объекта в кадре;

И еще при теперешней редакции получается, что зерез прутья клетки нельзя, а через сетку из тонких стальных нитей, например, можно?

B-)

 

По первому предложению – аналогично!)))

Про некорректность формулировок писала много, и выше тоже.  «Птиц, снятых через прутья клетки» - перевод с модераторского - «запечатлённых». Не как процесс - «снимаемых», «снимавшихся», а как результат, т.е. сфотографированных, а не фотографируемых, фотографировавшихся. Короче, понять модераторов – это целая наука))). Про прутья они погорячились, надо было написать «ограждение». Могу добавить, что «птиц с людьми, если человек занимает большую часть кадра» - тоже спорно.
Но! Плохие правила, несоблюдение их модераторами, ошибки из-за непрофессионализма или умышленные заморочки  организаторов - это  совершенно не означает, что у всех (или у кого-то) развязаны руки. Потому как сознательное, умышленное и тем более демонстративное нарушение правил - это плевок не только в сторону ЯФ, но и тех, кто желает участвовать в конкурсах честно. Такова моя логика.

Это называется: "Назло кондуктору, возьму билет - пойду пешком."

;-)

Но, эксперимент я поддерживаю!

Да нет, это совсем наоборот: у меня полные карманы медяков, а я проеду без билета.   
Описанный Вами случай, это когда s-s-nega отправляет на конкурс фото, соответствующее правилам, но оно остаётся, с точки зрения автора, недооценённым, и s-s-nega снимает фото с конкурса с формулировкой, что фото никто не видит.

Да, согласен. Вы правы!

 

Евгений Спирин
27 января 2016, 23:05

Проверьте, пожалуйста, фотографию http://fotki.yandex.ru/users/evspirin74/view/737871/?page=0  - подходит ли для конкурса. Заранее спасибо.

Очень  неудачная тема конкурса. Макс внук не рыжий http://fotki.yandex.ru/users/dyrsyk/view/771658/?page=3,Дочь знакомой, тоже не рыжая http://fotki.yandex.ru/users/dyrsyk/view/703619?page=3 А кто тогда рыжий??? Может вот эти фото??? Согласен Кристина Ванилар рыжая и ей наверное нет равных, но поглядите на остальных????

http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/office-ira/view/709485/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/maxservis/view/530978/?page=1

http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/schalaew-slawa/view/759142/?page=2  У меня тоже борода была рыжая ,сейчас седая,а я не вижу чтобы у него волосы на голове были рыжие!!!!!!

http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/ya-olgia/view/735819/?page=4 Я тоже в детстве был конопатым

http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/sub-105037/view/880183/?page=6 Он рыжий????

http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/bond-anatoly1402/view/890936/?page=6,  этот ребенок тоже рыжий???

1.             http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/vera-sivenkova/view/558012/?page=14 Что то у нее с низу рыжие, а сверху светло русые???? На конкурс не принимаются фотографии:

§  людей в париках;

§  людей, у которых волосы рыжие только частично;

http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/iheaven/view/468866/?page=16  Это тоже рыжие волосы ????

http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/nina-zajtseva34/view/1536945/?page=18  Ну это ваще рыжая!!!!!!!!

http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/liuda-salnikowa/view/716603/?page=21 Рыжая сил нет!!!!!!!

http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/tatkasun/view/399505/?page=29  Рыжий к бабке не ходи!!!!!!!!!

http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/dmarusiau/view/1096678/?page=42  тоже рыжая????

http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/dmarusiau/view/1096678/?page=42 А вот даже такую я побоялся грузить, уж эту думаю точно у меня лично не примут))))

Дальше не буду смотреть, это еще не голосование, загружу мать девушки которую мой модератор не принял, но она по жизни рыжая, отец блондин, дочь получилась какая есть, но модератор, считает что она брюнетка)))

 

 

 

Все они крашенные!! Натуральных тут нет!

Полностью согласен,ну если только дети натуральные!!!

Модераторы, это НЕ РЫЖИЕ волосы:

 http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/pvp17659/view/273963/?page=18

 http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/roman1959/view/494589/?page=7

 http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/pileoni/view/1082987/?page=13

Вы издеваетесь? Может вместо айфона, которого вы модерируете фотки лежа в гамаке, пора переключиться на нормальный большой полноцветный монитор?

Ну и конечно КОЛЛАЖИ - как же без них! Давненько такого убогого фотожопа на конкурсах не было :-D:

 http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/sontahs/view/848837/?page=3 И задний план скорее всего не авторский.

По последней фотографии, фокусное расстояние в экзифе - 22мм, а объектив стоял - 35-80мм. Лажа какая-то.

Есть сомнения, что большой нормальный полноцветный монитор можно подключить к айфону.

:-D

Я думаю это какие-то глюки камеры. Задний план явно снят на зеркалку, которая указана в екзифе. А вот передний... Скорее всего это телефон, судя по отвратным хроматическим абберациям. А вообще кривых фотожопников выдает их умение пользоваться только одним инструментом - ластиком (да и то криво).

Татьяна Курамшина
27 января 2016, 23:05

Месяц над косой блестит, а вот звезда во лбу потерялась

 

Интересно, почему эту не приняли?: http://fotki.yandex.ru/users/alexsei-d/view/691917/?page=0

Приняли!(B)

в группе рыжая только девушка, остальные брюнеты http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/konstantin-gnedkov/view/343261/?page=2

девочка рыжая, а мужчины брюнеты http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/panc-alla/view/946111/?page=6

полный отстой - удавленница- http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/lana772009/view/238333/?page=10

(+1)

Мне интересно, что модераторы подразумевают под "отталкивающим содержанием"?

Видимо, что-то иное...

Комментарий удалён
Уважаемый Владимир,хочу вас успокоить,фотоаппарат у нас с дочерью один (имеется ввиду профессиональный),и фотосессии мы делаем вместе с ней в моей личной фотостудии.Остальные мои фото сделаны с дежурного фотоаппарата,который всегда у меня под рукой,т.е. в бардачке моей машины. Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате,радуйтесь жизни и всего наилучшего,удачи в конкурсах.

26 марта, 13:20

http://fotki.yandex.ru/users/zolotajka/view/883156/?page=12

  Здравствуйте,Маруся. Женщина  рыжая  по  природе  у  нее  даже  лицо  в  конопушках  и  руки  а  на  конкурс  не  принято ...  почему  ???    приняты  были  фото  с  котами  и  с  крашеными  волосами..  здесь  все  натуральное ..  не  понимаю..)  буду  рада  если  обьясните!  С  уважением  София!

 

 вы  мне  так  и  не  ответили  а  вот  приняли  фото  и  в  шляпе  и  явно  в  парике...  http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/reva-tatiana-dolls/view/1083394/?page=0

 еще  раз  хочу  понять  чем  мое  фото -то  не  подходит!!  еще  раз  спасибо  ,София

Комментарий удалён

Я  не  использую  Фш...  ничего  страшного.... не  приняли  ,так  не  приняли..)  спасибо  что  ответили!));-)

Татьяна Курамшина
27 января 2016, 23:05

Очень зря, что не используете. Качественная грамотная ретушь существенно улучшает фото

Благодарю!!!  Млжет  попробую  ..));-)

 

Ага!

(+1)

На прошлых конкурсах логотипы на пол экрана проходили, и ничего.

:-(

шуба самопал,и шильдик тоже! реклама пиратской продукции!

Фото низкого качества и отталкивающего содержания!

 http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/iraveresowa/view/1117792/?page=7

Девушка в каких-то фекалиях плавает. Меня чуть не вырвало... :-$

:-D вы конечно умеете подобрать слова)))))

Ну, вот...

А люди комментируют: "Русалочка!"

:-(

Не понять мне здешних медоносов, эх...

Так всё очень просто. Технологии совершенствуются, а люди - нет:

"За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку."

Иван Андреевич аж в середине 19-го века подметил.

;-)

Ну маЯчки от Яндекса - они того стоят! И не лень ведь мёдом брызгать под каждой фотокакашкой (я не думаю, что они через программу массовой рассылки эти комменты расставляют).

 здесь  до начала конкурса умудрились собрать 394 комментария и 227 оценок 5!Вот где настоящий талант!

Да! ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! ТАЛАНТИЩЕ!

Ну так не зря же так активно спамит своими "пятёрками" под всеми конкурсными фотками. Заслужил взаимный отсос поклон хуле...

Навеяло...

Медсестра тбирает пробу воды в бассейне. Плавающий рядом отдыхающий спрашивает:
— И что это будет?
— Общий анализ мочи по санаторию!

Татьяна Курамшина
27 января 2016, 23:05

Это не фекалии, это соленое озеро в Соль-Илецке, Оренбургской области. Там вода так и выглядит

Ещё одна низкокачественная разукрашка:

 http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/m-p-kotya/view/935019/?page=2

Ну как можно такое г*вно на конкурс пропускать? :-$

Я теперь с большой опаской открываю Ваши ссылки...

:-)

Считаю, что имеет место "чрезмерная компьютерная обработка".

 :-D Ну тогда вот Вам ещё на закуску один убогий коллажик. НефертитЯ на фоне сакуры:

 http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/olga-danroz/view/1074341/?page=5

Жесть просто. Фотожопники бушуют!

Ну, по сравнению с двумя предыдущими, это весьма милая картинка.

:-D

Забавно, что эта же самая фотка (только отраженная по горизонтали) добавлена самим же автором в альбом "коллажи". Но модераторы как обычно - лопухи. Что с них возьмешь.

А может автор тролль толстый?  

Модераторы рыжих от блондинов не отличают, а Вы хотите, чтобы они коллажи распознавали.

:-)

Они же их как-то распознают коллажи в снимках, где их нет ;о)

Татьяна Курамшина
27 января 2016, 23:05

Там еще кусочек фона на волосах остался

А голову зачем прострелили? :)

Это всё завистники-колометатели. :-D Настоящие ценители в коментах слюной исходят.

А может это просто корону на помойке нашли из дырявого ведра сделали.

гыы)) дырка в голове это эпично)))

По мне, так нормально. В глаза не бросается и особого отторжения, имхо, не вызывает.

Very bad photographer
27 января 2016, 23:05

Я не про контент изображения..я про то что таким образом ..можно любую фотку в "тёплых" тонах обработать и "вас" рыжая девушка..))...очередные косячные правила..(если шевелюра явно не-принадлежит брюнету(ки)..то точно прокатит под конкурс..)...конкурс портретов в оттенках красного...))

Ок. Я понял. По поводу косячных правил - согласен.

Портрет в оттенках красного:

http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/kleysergey/view/1426826/?page=99

;-)

Конечно, не рыжая!

:-)

Я как раз привел в пример это фото, как меняется восприятие цвета в зависимости от освещения.

Таких - не рыжих -большенство фото на этом конкурсе.

В описании к конкурсу заявлены яркие -солнечные- имеем оттеночные и крашениые...:-$

Вот еще одна якобы рыжая. Цитата:"Голова в платке - волос не видно. Под носом сопли, рот в яичнице.. Красавица для конкурса! http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/igor-soshnikov2011/view/1032053/?page=2

Голова в платке - волос не видно. Под носом сопли, рот в яичнице.. Красавица для конкурса! http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/igor-soshnikov2011/view/1032053/?page=2

Посмотрев  выставленные  и принятые на конкурс фотографии и предложив свои(которые не приняли) пришёл к выводу, что либо на отбор фотографий на конкурс стоит предварительный робот (который отсеивает до модераторов фотографии) и на этот раз "глючит" , либо за каждым участником ЯФ закреплён свой модератор и только он может рассматривать фотографии этого участника и никто другой из модераторов. А одни модераторы очень строгие и соблюдают всё до мелочей, а другие принимают почти всё.   Иначе я объяснить всё это не могу . 

А что у Вас не приняли?

 

Только прошу понять меня правильно...:-)  1. Я не жалуюсь что не приняли. ибо понимаю что что любое из мною предложенных  вполне справедливо могло быть не принято. 2. Я как бы не хотел учавствовать считая , что чисто рыжих  у меня нет и меня угововорили и я посмотрев принятые на конкурс фото(то что принимают) решил отправить.  Потом мне отказывали и мне стало интересно и я отправлял другие(потому что уж ни как они не были хуже по правилам многих принятых) . 

http://fotki.yandex.ru/users/garrison-m/view/880921/?page=1 каштановые по идее, но такие принимают.

http://fotki.yandex.ru/users/garrison-m/view/880983/?page=1  такие тоже и намного  менее принимают

http://fotki.yandex.ru/users/garrison-m/view/823599?page=0 здесь он точно рыжий и усы ( немного седины есть, что может быть поводом для непринятия)

http://fotki.yandex.ru/users/garrison-m/view/826411/?page=0  . Здесь рыжий, но не конопатый .      А вообще я без претензий.  Не принято так не принято. Жаль только причину не узнал и не комментируют причину.

Ну ещё несколько там было. Если надо то поищу и посмотрю какие

Про третью фотографию, тоже не понимаю, почему не приняли. Комментарии от модераторов можно получить написав им на support@fotki.yandex.ru

Бывает, что у них там что-то переклинит, и они отвергают нормальные фотографии, соответствующие правилам.

А здесь в клубе модератор уже второй конкурс не появляется.

 

Знаете. Не страшно это всё. . Но за адрес спасибо(может пригодится) . Просто так как все такие фото(и даже намного ухходящие в строну есть в конкурсе) я и выдвинул две версии.  А вообще мне кажется там что то "клинит" и не доходит  до модераторов.  Даже было время у меня не принимали первую фотографию, а только вторую.   И я первой отправлял(она соответсвтовала конкурсным правилам)  ту которую похуже для меня и  потом ту которую хотел видеть.  Принимали только вторую.............

Тут надо мужика справа отрезать для соответствия правилам.

:-D

Да. Мне предлагали  его "отрезать"    Но думаю всё равно бы не прошло  бы фото))))))))

Мне кажется, что стоит за себя побороться. Вы потратили свое время, силы, и т.д. А какие-то девушки с непонятным визуальным опытом решают 2Х2=4 или 5. Есть правила, есть фотография. Если по их мнению фотография этим правилам не удовлетворяет, пусть напишут - чем именно.

 

В любом случае  уже не успеваю и вопрос отпадает сам собой., потому что уже голосование начинается .  Но теперь благодаря адресу что Вы дали буду знать, если у меня будут вопросы.  Правда я думаю, что же что всё же это были глюки ЯФ.  Всего 2000 фотографий в конкурсе. Так мало не бывало раньше.   Если в следующем конкурсе будут такие же накладки, то я попытаюсь узнать причину)))  Спасибо Вам.

Не нужно опускать руки. Голосование начинается во вторник, в 18-00. У Вас ещё есть целых 18 часов!

Желаю Вам удачи!

Спасибо Большое!!!  Я уже спать и голова не варит, а завтра только с работы вечером прийду((((((((((((

Знаете Если честно, то я как то и специально  не стремился в конкурс. Так получилось...........     И решил специально под конкурс не подгонять что то. А воспользоваться тем что есть .      А Это фото  я и не выдвигал даже.     Там человек  не рыжий есть.))))))))))))  Мне предлагали её  скадрировать и обработать(но я не стал)   Хотя это скорее каштановые волосы.  , но и такие принимали.   Жаль только не узнаю причины..............   А так. Не приняли, ну и не беда.   Судя по количеству участников конкурса- были какие то проблемы думаю на ЯФ,

Честно говоря не страшно это, но как то неприятно и обидно чуток, что так всё

Да.  Согласен. Порой качество и сюжет не имеют значения и порой вмешиваются к примеру обстоятельства(на цекровный праздник-церковная фото) к примеру и так может быть.  Волей случая попадал 2 раза(точно) в 15 на ФД.  Первый раз имел все основания на победу и эмоции были и было обидно что победило фото(которое вообще не рассматривал серьёзно). Второй раз эмоций не было, потому что считал  три фотографии претенденты более явные. точно.  Но в тот раз победило фото (из засады), которое тоже не производило впечатление на всех с кем говорил. Поэтому Вы очень правы . Правда я часто голосую за победителя ФД и угадываю его.

А почему к сожалению?  Хотя........ Да.  Часто  там одно фото явно выделяется бывает

:-@:-(Я тоже не Айс.  Фотографирую как умею

Скажите? А что это за клуб где мы сейчас беседуем?  Кто его создал и цель клуба (смысл)?  А то я как то не вдавался в это

Да.  Вот . Как то . да. Да....   ...........  Не знаю конечно..............     Мне трудно судить.  Надо почитать может и предыдущие темы, что бы понять это................

Ну вообще наверное думаю, что без участия в клубе модераторов, их помощи и разъяснений в теме, мне кажется нет смысла в этом клубе и самих темах.   Получается  "кухонные разговоры" между собой.:-(

Вас тоже не приняли? Ту девушку замечательную?   Странно тогда..............

Ну акцент на прелести замечательные.  Но причёска же тоже имеется  :-D

Здравствуйте, не приняли фото, с формулировкой "мальчик не рыжий". Мальчик рыжее не куда, веснушки правда под гримом. прошу всё-же принять на конкурс. 

 http://img-fotki.yandex.ru/get/9795/123736370.0/0_df579_7762a181_L.jpg

Что тут за приколы на конкурсе! просматривая конкурсные фотографии мне приходят такое сообщение!

Если Вы видите эту страницу, значит, что с Вашего IP-адреса поступило необычно много запросов.

Система защиты от роботов решила, что вместо Вас действует программа, и ограничила доступ.

Чтобы продолжить работу, пожалуйста, введите число, изображенное на картинке. На это способны только люди.


На картинке написано: 

после такого мне тут противно и я в знак протеста снимаю свою фотографию с конкурса!

У "Маруси" - перезагрузка.

:-D

Вот выпорю я вас, дождётесь у меня! выпорю точно !

Я против.

:-)

Почему-то не являюсь приверженцем ФемДома

;-)

Бабочкин и К
27 января 2016, 23:05

Господа модераторы обратите внимание!Парик!!! НЕ соответствие условиям конкурса[url=http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/vlad-timoshencko2013/view/937300/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9805/165978852.b5/0_e4d54_d5821430_XL.jpg[/img][/url]
«[url=http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/vlad-timoshencko2013/view/937300/]На празднике[/url]» на [url=http://fotki.yandex.ru/]Яндекс.Фотках[/url]

Эта девушка - аниматор, рыжая фея Блум. И волосы у неё не настоящии.

У этой тоже парик.http://img-fotki.yandex.ru/get/9742/73133905.f/0_ef753_66da4d96_XL.jpg

Барышни из танцевальной группы. Одинаковые костюмы, одинаковые парики.http://img-fotki.yandex.ru/get/9745/76283034.31/0_a683c_b3de429d_XL.jpg

Вот ещё красотка с искусственными волосами,тоже самое,но у другого автораhttp://img-fotki.yandex.ru/get/9795/115210267.1/0_b067e_9bafa20b_XL.jpg

А это разве настоящий волос?http://img-fotki.yandex.ru/get/5000/107091220.2/0_c46ae_e3937776_XL.jpg

Ещё одна барышня в парике.http://img-fotki.yandex.ru/get/9744/30943414.7/0_c4c4d_79240668_XL.jpg

Очередная рыжая подделка.http://img-fotki.yandex.ru/get/9807/162830345.55/0_c7a46_a1f5286f_XL.jpg 

Некоторые из этих фотографий уже в лидерах.А ну как победят? 

Вы указываете не правильные ссылки.

Лучше сразу на страницу автора))

Бабочкин и К
27 января 2016, 23:05

Авторам я уже писала. Некоторые сняли свои работы с конкурса.Оставшиеся упираются. А почему ссылки не правильные?

Если вы хотите, чтобы модераторы убрали фото-нарушители им нужны ссылки непосредственно на страницу автора. Так никто искать не будет.

На Яндексе вдруг все детишки порыжели;-). Прошу Вас обратить внимание на следующие фото:

1.   http://fotki.yandex.ru/users/alexok55/view/584889/?page=0

2.    http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/nadya-kornilova80/view/936103/?page=1

3.     http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/raf-karpov/view/896503/?page=10

Сплошной фотошоп и обман! Достаточно зайти к ним и бегло просмотреть их альбомы.

Кстати, вот ссылки для неверущих, какие эти "рыжики" на самом деле.:-)

1.   http://myfolder.ru/foto/view_foto/h3owcx-ja4o-/

2.  http://myfolder.ru/foto/view_foto/1o0xz7ulujp3/

3.   http://myfolder.ru/foto/view_foto/uymm5vx_7ig3/

 

А мне рыжие всё равно не нравятся ,уж извините.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:05

(+1)

Удалённый пользователь
27 января 2016, 23:05

Модераторы!!! А ничего,что в конкурсе участвует фото без названия?! Или правила не для всех действуют?! Вы возомнили себя богами? "Кого хочу,того казню,кого хочу,того милую?!  http://fotki.yandex.ru/users/rinat-gabdullin/view/295809/?page=0

Здесь много спорят о том, рыжий ли цвет волос в реальной жизни, натуральный ли рыжий и какого оттенка настоящий рыжий цвет. Тоже выскажу своё мнение. То, что было до фото, после фото, что происходило слева, справа, сверху, снизу от фото не имеет никакого отношения к фото. Важно только мгновение, запечатлённое фотоаппаратом, которое вызывает эмоции, те или иные. Так вот, на мой взгляд, если даже человек русый, но солнце на мгновенье превратило его в рыжего, а фотоаппарат ухватил этот момент - для меня, зрителя, он рыжий. Если есть малейший намёк на рыжину, или три рыжих волосинки выглядывают из-под шляпы/платка  – фото имеет право участвовать в конкурсе. С перекраской волос в редакторе тоже не согласна, но ничего не могу возразить авторам, т.к. на ЯФ нет толкования, что для них «чрезмерная компьютерная обработка». А вот если нарушаются правила – люди с другим цветом волос в кадре, а ЗП – это тоже кадр (коты на заднем плане, будучи под запретом, даже «размытые» или частично, не прошли бы))) ), или три звёздочки в названии (а такие есть на каждом конкурсе), то, извините, любое пояснение – это уловка. Это в продолжение моего выступления выше.

Здравствуйте Маруся.

Сегодня , 8 апреля 2014г. окончание конкурса.

Что мы имеем на 1-ой странице, т.е. в призерах:

фото, нарушающие правила конкурса.

Это фото участвовало в конкурсе "Коса-краса"

http://fotki.yandex.ru/users/elizavetahohoho/view/406081/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/elizavetahohoho/view/896100/?page=0

 

Другое фото, просто вырезанная голова, т.е. чрезмерный фш

http://fotki.yandex.ru/contest/180/users/hill-vladimir/view/882792/?page=0

 

Для кого тогда писаны правила?

 

 

 

Своевременно!)