Конкурсы на Фотках

Новый конкурс «Он же памятник!»

6 мая 2014, 18:24

Конкурс «С ветром наравне» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Он же памятник!».

Традиционный памятник — это, например, конная статуя или обелиск. Таких много по всему миру, но есть и другие, которые вызывают улыбку, недоумение или просто запоминаются. Их ставят не только людям. В Луховицах, например, есть памятник огурцу, а в Чикаго — ржавому гвоздю.

На этот конкурс присылайте фотографии самых необычных, интересных и забавных памятников, которые вам встретились.

Прием фотографий на конкурс «Он же памятник!» продлится до 13 мая 2014 года. Голосование начнется 13 мая и продлится до 20 мая 2014 года.

183 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Комментарий удалён

Кай-8, солидарен-100 процентов.Ожидал, что будет конкурс ко дню ПОБЕДЫ! Я не понимаю - Это или эта Маруся - она что-то не то творит,замечаний и претензий к ней очень много. Мое предложение - отменить название конкурса с его ехидными подходами. Извините, если что не так.

Ну, провокация - это слишком сильно сказано. Но, неуместность, да. 

Просто глупость какая-то !!! :о

 Кая-8, к Вам обращаюсь - вторая серия - а не заслан ли закачок?

+ 100500/

Или провокация или, что более вероятно, у ТэПэшек так работают мозги/

:-@

Я с Вами согласна!!! Просто плевок от Яндекса к Дню Победы!

 Согласен!

что будет конкурс ко дню ПОБЕДЫ! (+1)
Мое предложение - отменить название конкурса с его ехидными подходами. (+1)

Да, это действительно по меньшей мере странно.:-@
Тем более тема дублируется полностью с прошлым конкурсом "Необычные памятники", где участвовало 5 463 фотографии. Думаю, многие снимки будут оттуда дублироваться.

Я с Вами согласен. К сожалению, теперь с воспитанием проблемы. Хочется пожелать организаторам почитать стихотворение "Что такое хорошо и что такое плохо".
Наталья
16 мая 2014, 22:05

Выставить рядом с кошечками и собачками волгоградский монумент Родина-мать кощунственно!!!

Посмотрите, как это вполне достойное фото смотрится на конкурсе!!!

http://fotki.yandex.ru/next/contest/183/users/mrk-saratov/album/211155/view/505800?page=0

 

Ирина Милова
6 мая 2014, 19:17

Как теперь определить подходит ли фото по техническим параметрам - минимальный размер: 800 пикселей по меньшей стороне? Не могу найти у себя, где теперь распологаются размеры фото...:-(

Слава победителям
6 мая 2014, 20:14
А очень просто. если у вас под фото появилась рюмка "На конкурс", то значит всё подходит по размеру. )
Ирина Милова
6 мая 2014, 20:15

Спасибо огромное!:-)

ХАНБИКОВ АЛЬБЕРТ
6 мая 2014, 19:48

Был я как то среди победителей

Конкурса «Добрый дедушка Мороз»

но так ничего и не получил!!! Прокомментируете? :)))

Я уже больше года жду подарков после конкурса "Полное погружение" 

ХАНБИКОВ АЛЬБЕРТ
11 мая 2014, 13:07

И нас таких причём много! :-(

Слава победителям
6 мая 2014, 20:10
без людей в кадре как-то безжизненно, как в мертвом городе. А для кого тогда памятники, да еще забавные.
По-моему, достаточно было бы запрета на позирующих людей.
Alex-Raduga (Алексей)
6 мая 2014, 20:45
Да уж, "забавные памятники" на День Победы.... :-O
Дорогие друзья ! Изменим все сами - выставляйте ОБЫЧНЫЕ, необычные и интересные памятники ! Забавные лучше не надо. И все само пойдет так, как должно быть.

Да не надо ничего выставлять.

Нужно писать письма в Роскомнадзор, много писем, чтобы этих идиоток научили Родину любить!

Нужно позвать на помощь орнитологов, у них неплохо получается менять правила конкурсов...

Да, нужно их позвать. Покой несчастных, бедных птичек - главная проблема современного мира.

Сейчас всё так. На бездомную собачку народ насобирает 100500 денег, а дедушка - ветеран ВОВ живёт в ветхой избе - всем по фигу. Нужно личное указание ВВП.

 

Комментарий удалён
Alex-Raduga (Алексей)
7 мая 2014, 09:31
Ну, горнист и правда неинтересен. У меня нечто уникальное - "Рабочий и колхозница", отвергнуть не решаются, но и не принимают почему-то !

Однако уже приняли несколько титановых ракет с ВДНХ. 

Они "забавные", а может необычные...:-)

Дорогие Яфовцы!

Цитирую:

"Традиционный памятник — это, например, конная статуя или обелиск. Таких много по всему миру, но есть и другие, которые вызывают улыбку, недоумение или просто запоминаются. Их ставят не только людям. В Луховицах, например, есть памятник огурцу, а в Чикаго — ржавому гвоздю".

В связи с этим, у меня к вам вопрос:

Вы специально занимаетесь антипатриотической пропагандой, или вы там просто все умственно отсталые?

В преддверии праздника Победы в Великой Отечественной войне, с моей точки зрения, предложение присылать на конкурс "фотографии самых необычных, интересных и забавных памятников" - мягко выражаясь, неуважение к памяти наших прадедов, дедов и отцов.

Ситуация очень напоминает скандал с конкурсом самых уродливых памятников, который проводили тупые пиндосы.

У вас совсем с фантазией плохо?

ПтичеГа
6 мая 2014, 23:12

.. у них всегда так (реплика ветерана)

Еще 6 мая Вы написали и игнорируют , не отвечают. Это уже позиция... Думаю, мне тоже не ответят.  Да..уж...

Спасибо за поддержку.

Позиция у них - страусиная. Они считают, что ничего страшного не произошло, и спустя какое-то время, само-собой всё уляжется.

Нужно писать письма дирекции Яндекса (хоть по емэйлу), т.к. никто из Яндкса и ЯФ эту тему не читает.

Это пятая колонна, её действия всегда направлены против России, хоть чем-нибудь навредить и этим отчитаться перед дядей Сэмом ...:-D:-D:-D

Есть обоснованные подозрения, что авторы этого "конкурса" не знают, кто такой "Дядя Сэм".

;-)

Этого ,,Дядю,, знают во всём Мире...:-D:-D:-D

Evgeniya Bardoff
6 мая 2014, 21:02

В первые за все время осмелюсь не согласиться с заданной темой конкурса. При всем уважении к модераторам, честно, ждала совершенно другую тему...майскую (наверное как и другие пользователи):-(

Маш, а никак нельзя переиграть?:-D

Впервые за всё время я с Вами солидарен!

(love)


Мой ответ на кощунственный конкурс в День Победы!

Ой, ну чо разнылись то? Яндекс самостоятельная коммерческая(!) организация и не обязана регулировать свой контент в соответствиями с федеральными праздниками, временем года и т.д. Могут и  под новый год организовать "пляжный" конкурс. Недовольные могут молча байкотировать. Без соплей.

kokotko.volodumur
7 мая 2014, 00:26

Всем недовольным - вешаться !

kokotko.volodumur
7 мая 2014, 11:06

Что , КОЗЛИНА , обосралась?

Вы, к сожалению, не поняли, о чем идет речь. Смысл возмущения не в том, что к каждому (как Вы выразились) "федеральному" празднику обязательно нужно объявлять тематический конкурс. Дело в том, что памятники, в том числе и на многочисленных мемориальных захоронениях, это то единственное, что сможет  напомнить нам, нашим детям и внукам о том, кому мы все обязаны жизнью. Памятники на нашей земле поставлены Людям, нашим героическим предкам.

Объявленный ЯФами 6 мая конкурс, про памятник "ржавому гвоздю", "огурцу" - это вольное или невольное создание кощунственных аналогий с одной стороны и демонстративное игнорирование общественно-политической жизни своей Родины с другой.

P.S. Если бы они объявили такой конкурс в любое другое время (не перед 9 мая)  - никто бы слова не сказал.

Вы думаете это заговор?! Хотя, после того как топ-менеджер "Яндекс.Украина" одобрил последние события в Одессе, я не удивлюсь.

Нет, я думаю, что это не заговор ЯФ, это простая человеческая глупость.

Хотя, если вспомнить про ТК "Дождь", + топ ЯФ-Укр., да + правильно подать информацию....в контексте текущего политического момента...

На заговор, конечно, не потянет, но кое-кто в ЯФ может очень неслабо получить по голове (и по попке ;-)).

Ежели правильно подключить "правильных" блогеров....

B-)

а что с Дождем было?

А они вопросы про блокаду Ленинграда неправильные задавали.

Ваши реплики уже похожи на провокацию. Может хватит? Тем более, что выше упомянутый топ-менеджер написал: "...Яндекс соблюдает политическую нейтральность.." http://blognot.co/11832?utm_content=bufferb698b&utm_medium=social&utm_source=facebook.com&utm_campaign=buffer

Информационные войны всегда приводят к настоящим. Я против бездействия и прятанья головы в песок, но вы видите насколько сейчас напряжена обстановка. Люди ожесточились и многие уже ненавидят друг друга. Поэтому мне кажется абсолютно излишним здесь упоминание скандала на "Дожде" и о трагедии в Одессе. Благо (пока ещё) есть другие площадки, где можно высказаться. А здесь, кроме холивара, это ни к чему не приведёт. Про позицию насчёт неуместного перед Днём Победы конкурса высказались. Зачем приплетать другие события? К чему вот ваш пассаж про Швейцарию? Это как-то относится к данному конкурсу?

Ничего объяснять не буду. Одно дело весело стебаться и шутить над собой и модераторами, как на прошлых конкурсах, другое - говорить с анонимами об очень серьёзных вещах.
Посему, прощайте.
Напоследок замечу, что это фоторесурс и если вы имеете гражданскую позицию и своё мнение, что вам мешает сделать фоторепортаж на волнующие темы и выложить у себя на странице? О памяти, ветеранах, о текущих событиях? Или, наоборот, что-то доброе, светлое, чтобы разрядить обстановку, сделать людям приятное.
Или легче, не имея ни одного снимка в профиле, без имени и лица жёлчные комментарии везде писать?

str100, пожалуйста, не принимайте мою грубость на свой счет.

По поводу анонимности. К примеру, модератор "Маруся" - тоже анонимный персонаж. Есть ли за этим ником реальные ФИО, или нет - никто не знает.

В гробу я видел ЯФ с его конкурсами. То, что произошло и происходит сейчас порядков на 7 важнее.

Да как-то пофигу кто заполнит Европу, если Россию уже заполнило это -
 http://fotki.yandex.ru/next/users/colobowvitalik/album/428234/view/1029817?page=0
:-( 

Нет не хватит. Политическую нейтральность пусть соблюдают швейцарцы.

Яндекс - СМИ, российское СМИ. А оно своими действиями воспитывает "Мальчишей-Плохишей" и гламурных ТП-шек.

Да! Вот именно . если бы не перед Днем Победы, то и не было бы у меня мыслей - а не с Украины ли этот ресурс - праздник вроде встретить, но  на свой лад передернуть...?!! 

Что им том-менеджера из Одессы не хватило? Позорят себя ! Тихо сидят, на письма-вопросы не отвечают. Это еще больше возмущает. А ветерок очень подленький..

Такой праздник....!  И такая тема.....:-(

Памятники Ленину можно считать необычными? По нынешним временам - вполне интересные.

Можно. Его на ЯФе в лицо, скорее всего, не знают.

;-)

 

Видимо как лицо Пушкина и Гагарина) они тоже в конкурсе

Хотел поставить веселый смайлик, и передумал.

К большому сожалению, Вы абсолютно правы...

Alex-Raduga (Алексей)
7 мая 2014, 09:37
Во всех городах еще стоят. :-) Но и среди них есть необычные. Их, наверное, можно. Правда, у меня никак "Рабочий и колхозница" не примут..

Вот увольте меня, но я не понимаю, почему мой снимок не принят на конкурс  http://fotki.yandex.ru/next/users/juliart-ru/album/175267/view/947556?page=5 , каким местом он не подходит по правилам?

anatolij.lapin2013
8 мая 2014, 18:24

Видимо название не понравилось...

Тихонов Юрий
9 мая 2014, 11:08

И ошибка в метках...

Горыныч
7 мая 2014, 10:51

Можно было, например, настоящую военную технику, установленную на постаментах. В каждом городе есть, даже в некоторых поселках и деревнях. Тоже памятники, только больше к текущему моменту подходит. 

 

Так танки на конкурсе уже есть.

Тихонов Юрий
9 мая 2014, 00:04

И что, они "вызывают улыбку, недоумение"???

У меня нет, как и многие другие снимки, выставленные на конкурс.

 

Яркая иллюстрация к написанному мною вчера.

У меня эти ссылки тоже вызвали недоумение.

Очень хочется посоветовать людям, которым эти памятники кажутся "забавными", найти где-нибудь книгу "Говорят погибшие герои". Составители В.А. Кондратьев, З.Н. Политов, 7-е изд. доп. - М.: Политиздат 1982

В ней нет никаких оценок и выводов. Только факты, письма, записки, надписи на стенах крепостей и городов.

Подписываюсь под вопросом? Или Настоящая история уже для кого-то выглядит забавной?

не понял почему это "Родину Мать" и статую свободы можно на конкурс, а памятник Вите Черевичкину нельзя?

что за выборочная модерация? это что не памятник чтоли?

 

вобще бред. пишите в правилах своих конкретно что можно, а что нет. или застрелитесь

памятник"Родина Мать" У них на уровне забавных памятников "Огурец и Гвоздь"!!!!! 

Ага.

Как сказал герой одного фильма: "-Продал горбачев твою Родину американцам, чтобы тусоваться красиво..."

Теперь у них родина - "вконтактик" на "айфончике".

Очень грустно всё это.

http://fotki.yandex.ru/next/contest/183/users/bykova52/album/42629/view/36287?page=3

Фотография сделана в помещении музейного комплекса "Вселенная воды" в СПб.

Ну что за хрень-то опять? Неужели нельзя было придумать действительно что-нибудь праздничное, ну или на крайняк - весеннее. Кругом распускаются деревья, цветы, скоро праздник Победы, но нет - мы должны любоваться на каменные глыбы. Памятники, бл... :-$

И что необычного в памятниках стоящих/сидящих/лежащих людей? Боюсь спросить как выглядят тогда ОБЫЧНЫЕ памятники. Как кирпич на земле?

Но зато название - как всегда цитата из классики! У ТПшек реально какой-то фетиш на всякие умные цитаты. Не удивлюсь, если Маруся не придумывает хорошие темы конкурсов лишь потому, что не может цитатку к ним подобрать.  

Похоже, что сервисы Яндекса становятся всё гаже и гаже. Конкурсы похоронили, Фотки похоронили, на Я.ру постоянно вижу "сервис временно недоступен". Пора сваливать?

По ЯФовской версии:

"Традиционный памятник — это, например, конная статуя или обелиск".

Вот так вот!

Напомнило сцену из фильма "Тот самый Мюнхгаузен", когда городской совет согласовывал проект статуи.

anatolij.lapin2013
8 мая 2014, 18:29

А я и выставил фрагмент коня, всё равно не приняли :-(. Интересно, ПОЧЕМУ? http://fotki.yandex.ru/users/anatolij-lapin2013/view/1001460

У меня нет версий.

 

Не тот фрагдент. Как определить, что это конь? :)

shmakov.misha2012
7 мая 2014, 15:29

Почему можно "Родину-мать" и нельзя женщину с красным фонарем, индусам она очень нравится, да и туристам побывавшим в Керале тоже?

Почему можно второго сына Шивы Муругана, и нельзя 38 метрового Шиву?:-)

Тихонов Юрий
7 мая 2014, 16:14

Мне конечно нравятся памятники моего города, но эти фото нарушает правило:  

       На конкурс не принимаются фотографии:

сделанные в помещении;

http://fotki.yandex.ru/next/users/gen2277/album/68406/view/519531?page=1

http://fotki.yandex.ru/next/contest/183/users/v-samorodow/album/334941/view/725840?page=10

 

 

Cнова на конкурсе фотографии без названий! 

registered-user
8 мая 2014, 00:03

Вроде как по правилам - в помещении нельзя??? А как вот это:

http://fotki.yandex.ru/next/contest/183/users/aleksandr-petr2010/album/205542/view/952002?page=0

registered-user
8 мая 2014, 00:13

И, кстати - вообще, это правило про помещения - зачем оно??? Буквально сегодня проходил мимо забавной скульптуры "дон Кихот и Санчо Панса". Она была раньше в помещении, я её сфотографировал когда-то. Сейчас её зачем-то переместили на улицу, и... всё обломано, исписано, изгажено... Хотел сфотографировать - на этот раз для конкурса - да передумал :(

Very bad photographer
8 мая 2014, 00:03

 Пара цитат..из контекста описания..вырвал..

......но есть и другие, которые вызывают улыбку, недоумение....

 .....забавных памятников,......

Это памятник..который "вызывает улыбку?" или "забавен?"..!!!

http://fotki.yandex.ru/next/contest/183/users/didor-ya-didor/album/417564/view/1091223?page=0

Надо наверно поправку делать в правилах..на тех кто уч. в конкурсах ..им то поф. что посылать..

вариант 2,правила..

И...п,1, На конкурс принимаются фотографии оригинальных памятников или их фрагментов.

Не проще-ли сменить описание конкурса..где про...(Улыбчивые недоуменно забавные памятники)..

registered-user
8 мая 2014, 00:07

Что-то подобное я тоже тут видел... Жуть... Скорее всего, народ особо и не вникал в смысл конкурса и среагировал на ключевое слово"памятник"

Very bad photographer
8 мая 2014, 01:13

Так в правилах так и написано..(На конкурс принимаются фотографии оригинальных памятников или их фрагментов)..И никаких ржавых гвоздей....

... памятники производства.."мадеин-бу Зураба Церетели" сами по себе ..улыбок не вызывают..(тот что по ссылке)

Не удивлюсь ..если в конкурсе будет участвовать фото "Хатыни"..разумеется "забавное" и "весёлое"....

да я уже немного выше кидал ссылки "забавных" по меркам ЯФа памятников, кстати с фрагментом и этого. Но.. "власти" молчат пока

irinamtlnickov
8 мая 2014, 01:14

Я отправила на Ваш конкус фотографию,которую не приняли. Но просмотрев конкурсные фотографии,я нашла точно такую ,же,но она участвует в конкурсе,Создается впечатление,что у Вас есть фавориты,у которых  Вы принимаете на конкурс любые фотографии,а у других людей,такие же снимки Вам не подходят по правилам. Возмутительно!,

Комментарий удалён

фотография полностью я думаю подходит под этот конкурс! их трудно понять,так они тоже не приняли фотографию чебурашки и автомата газированной воды! Хотя они и являются необычные памятники!

Тихонов Юрий
9 мая 2014, 11:41

Насчёт граффити... Это самый настоящий памятник великому поэту в оригинальном исполнении. Прочтите, пожалуйста описание к фото: http://fotki.yandex.ru/next/users/tihonov-yra/album/355825/view/872838?page=4

Чем не устроила фотография:

http://fotki.yandex.ru/next/users/zeradot/album/159602/view/897244

Не похоже на памятник???

Может стоит присмотреться...

Не жалуют на ЯФ памятники, а сколько на конкурсе интересного и познавательного!.

И зачем Вы этот конкурс перед Днем Победы?? !! Ах ,Вы вне политики!? А где человеческое понимание??  Вы своим конкурсом в душу плюнули тем, кто знает что такое праздник- День Победы !! Таких как Вы, мало , но Вы своим конкурсом напоминаете, что такие  есть. Прошу ответить с чего Вам пришло в голову устроить такой  конкурс , Вы одна или командой его придумали? 

А ПАМЯТНИК -  от слова память , а все лошадки и гномики в парках - это СКУЛЬПТУРА ( парковая , городская..)!!!! Такие на конкурс и присылаются !

Мои дорогие смоленские родственники, погибшие на фронтах и сожженные карателями во время оккупации. Я никогда не видела вас, потому что ни фотографий, ни писем, ни памятных вещей не осталось - только рассказы чудом выжившей бабушки. Но я знаю, чувствую и помню каждого, поскольку во мне течет по капельке вашей крови, родные. Царствие вам небесное! И простите нас за то, что мы не научили следующие поколения уважать ваш подвиг и быть благодарными вам за право жить. Иначе как можно было так безмозгло и бездушно в канун Дня Победы не только устраивать конкурс "прикольных скульптурок", но и жадно участвовать в нем!

elealeksandrovna
8 мая 2014, 16:25

Это насмешка. Только вот над чем? Над модераторами? Над Яндекс фотками? Над празником Победы?

:-$http://fotki.yandex.ru/next/contest/183/users/kozakgena/album/391011/view/1126612?page=1

А как теперь можно узнать - участвует фото в конкурсе или нет?
Как только нажала на ссылку - "Отправить на конкурс", мне показывает под фотографией - "На конкурсе", справа от фотографии - "Он же памятник!
фото участвует в конкурсе". Писем никаких не приходило вовсе.
По каким признакам можно узнать - приняли или отказали??
Удалённый пользователь
8 мая 2014, 18:10

Письмо должно быть!

Значит, еще не принято...Но почему ж тогда под фото везде написано - "На конкурсе"?...
Раньше хотя бы писали - "После рассмотрения модераторами, и т.д...."
anatolij.lapin2013
8 мая 2014, 18:34

Скажите пожалуйста, чем не соответствуют вашему конкурсу вот эти две, последовательно отвергнутые вами фотографии? Уж очень интересно знать!

http://fotki.yandex.ru/users/anatolij-lapin2013/view/1001460

http://fotki.yandex.ru/users/anatolij-lapin2013/view/1001543

логику модераторов может понять тока модератор ;-)

тут опять все свалили в одну кучю ! писали что принимают необычные памятники,их тут много новых необычных! Но и в тоже время тут и памятник паровозу,ракета Союз,Колхозница,Родина мать и т.д. А памятник на коне нельзя! Так же не приняли памятник Кисе Воробьянину,хотя тут они есть на конкурсе.Свалили все в одну кучю! Как решают что можно принять что нельзя! У одних берут у других подобные не принимают,и причем тогда гвозди и огурец?Тут много интересных и необычных памятников,Все в жизни этого не увидешь только тут можнот посмотреть!

даващепиздец!

Почему кощунствуете накануне Дня Победы,выставляя НАШИ  СВЯТЫНИ - Волгоград,Брест, танки ... в конкурсе  забавных, вызывающих улыбку, памятников ?!

Памятник - это память кого-то или чего-то. А веселые зверушки - это просто городская скульптура.

(+1)

Да… В прошлом году были «Дорогие мои старики», в 2012 – «Улыбка на счастье», в 2011 - «В ритме танца». Сначала, прочитав комменты в клубе, не хотела писать, но после того, как пролистала 50 конкурсных страниц…

Мемориалы жертвам холокоста, Брестской крепости, на Мамаевом кургане – это не забавно!!!

Модераторы, как всегда, сначала смешали всё в кучу, а потом по ходу решили: берём всё, что не "конная статуя или обелиск». Вообще-то они подразумевали современную городскую скульптуру, но не знали, как об этом сказать.  Уместнее было бы в этот раз– памятники и обелиски!!!, если по плану конкурс городских фото.

Всех, кто помнит – с Праздником!

+100500. И Вас в Праздником!

Вы прямо озвучили мои мысли. :-) Похоже действительно принимают всё, кроме конных статуй и обелисков. Чем они не угодили модераторам - не понятно. Видела на конкурсе даже фотографию статуи Свободы. Вот ЧЕМУ (или кому) она памятник? Америке? Памятники обычно мертвым ставят...

Сделать конкурс "современной городской скульптуры" они не могли. К слову "скульптура" подходящую цитатку из фильма/песни не подобрать! Маруся как добропорядочная ТП должна во всё вставлять цитатки. Такие дела.

Вас тоже с прошедшим Прадником! Немного запоздало, но всё же. (love)

Даже боязно голосовать: сразу представляю себе, как «выпадает» фото Родины-Матери (киевской или волгоградской) или той же Статуи Свободы, а рядом с ней какая-нибудь «необычная, интересная и забавная» голая попа. И надпись, которая в данной ситуации становится кощунственной и издевательской: «Какая фотография нравится вам больше?» Умру ведь от стыда за всех нас и негодования на всех них. Есть, конечно, надежда, что пары отфильтровали, но тогда - если не всё, то кое-что не совсем так (или совсем не так), как нам рассказывают про организацию конкурсов.

Уже. На первой странице конкурса фото Родины-Матери в окружении кошечек-собачек... :-$ 

Слов нет. Статую на Мамаевом Кургане я видела лично. Масштабно, величественно, но НЕ "забавно-интересно-необычно".

Петрович
9 мая 2014, 15:04

Маруся, у меня второй день не открываются фото на Яндексе. Также не могу отправить сообщение об этом с службу поддержки. На других сайтах всё работает нормально. Разберитесь, пожалуйста.

registered-user
10 мая 2014, 01:53

Гм... С людьми - нельзя??? А вот так - можно?

http://fotki.yandex.ru/next/contest/183/users/ella-ja/album/367295/view/914665?page=0

Не просто с людьми, здесь девица - центр композиции!

Всю неделю пытаюсь выставить фото на конкурс,но УВЫ. ПЕречитала все правила и все способы! НЕТ!

Маруся, ответь, пожалуйста, как такое может быть: Сутки назад предложила фото на конкурс. Приняли, что подтвердили на моей страничке значком с надписью : фото участвует в конкурсе "он же памятник". Но фото практически среди участников не появилось. Прежде чем Вас побеспокоить проверила трижды, но зато появились новые фотографии, которых прежде не было, хотя колличество участников уменьшилось. Мистика?

Тихонов Юрий
10 мая 2014, 11:17

Я хоть и не Маруся, но попытаюсь ответить. Надпись "фото участвует в конкурсе" сейчас появляется сразу после того, как Вы отправили фото на конкурс. Потом проходит модерация и если фото приняли (или не приняли), Вам приходит об этом письмо, как и раньше. Если никакого письма не было, то фото ещё на модерации. А количество участников уменьшилось,если кто-то снял своё фото или его сняли модераторы.

Благодарю Вас за разъяснения! Теперь всё ясно. Ещё раз сердечное спасибо! )))

http://fotki.yandex.ru/next/users/annibell/album/154126/view/541032 в чем несоответствие правилам? 

Very bad photographer
11 мая 2014, 17:46

Попробую помочь..Пишите в саппорт..и ссылку туда на описание минискульптуры..что..где..откуда..мм..посчитали за..непамятник..))

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • статуэток;

Это СТАТУЭТКА??? Ха-ха-ха... А ко всему прочему еще и люди в кадре: один частично, другой каменный! 

Very bad photographer
11 мая 2014, 23:49

Сарказм.)..неуместен..местные модератторы не обязаны разбиратся в тонкостях исскуства..)).

Пишите в саппорт..помогают там..здесь вы ответа недождётесь..

Владимир, простите, а что такое саппорт? Уже вторую фото завернули... Хоть бы причину указывали :-(

Это служба поддержки ЯндексФоток:

support@fotki.yandex.ru

Что-то я не поняла... Это тоже статуэтка? http://fotki.yandex.ru/next/users/annibell/album/154126/view/541033 Тоже не принята

Very bad photographer
12 мая 2014, 17:16

Отказали или ещё непрошла модерацию..

Пишите в саппорт(так быстрее ответят)..http://feedback2.yandex.ru/fotki/contest/refuse/?from=fotki

фотки 
          
обратная связьначало / конкурсы
 
  
 
 
 
 
 

Почему фото отклонено?

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами конкурса и убедитесь, что фотография, которая не была допущена, точно соответствует им. Если требуется уточнить причину, напишите нам с помощью формы ниже и обязательно укажите ссылку на фотографию.

Написать http://feedback2.yandex.ru/fotki/contest/refuse/?from=fotki  
support@fotki.yandex.ru

 

чем плоха фотография памятника Курчатову

http://fotki.yandex.ru/next/users/mmak78/album/214032/view/689599?page=0,

что ее не приняли на конкурс?

Добрый вечер. Поясните пожалуйста, почему моя фотография для этого конкурса до сих пор не появилась в ленте участвующих снимков? Фото отправлено вчера и сразу рядом с ним появилась метка о том, что оно участвует в конкурсе (я вижу эту метку, когда нахожусь он-лайн). А когда я нахожусь офф-лайн, то никакой отметки об участии фотографии в конкурсе нет. И мои друзья её тоже не видят. Это глюк системы?  Спасибо.

Very bad photographer
12 мая 2014, 00:56

Пишите в саппорт(так быстрее ответят)..http://feedback2.yandex.ru/fotki/contest/refuse/?from=fotki

появилась метка о том, что оно участвует в конкурсе

Это ссылка(отметка) на то что ваше фото принято на модерацию..но ещё её не прошло..На данный момент у вас нет фотографии в конкурсе..

 

Спасибо. Всё наладилось:-)

Very bad photographer
12 мая 2014, 17:11

Удачи..)

http://fotki.yandex.ru/next/users/lidunchik45/album/273618/view/971278

Почему не принята эта фотография на конкурс???, прошу ответить...

lena.osennyaya
12 мая 2014, 08:37

"На этот конкурс присылайте фотографии самых необычных, интересных и забавных памятников, которые вам встретились."- из описания тех.задания к конкурсу.
Вы считаете этот памятник забавным?

Модераторы забыли про 9 Мая, результат - памятники должны быть забавными, типа памятника огурцу и ржавому гвоздю в Америке.:-D 

http://fotki.yandex.ru/next/contest/183/users/nvirtiuga/album/427377/view/889083?page=19,

а почему же вот эту фотографию приняли на конкурс???, ведь

это один и тот же памятник!!!....

lena.osennyaya
12 мая 2014, 10:22

Я не модератор. Объяснить могу только тем, что смена дежурных модераторов была другая, более циничная.

Вопрос ко всем, кто отзовется. Почему свою представленную на конкурс фотку я не вижу среди конкурсных фото? Или так и должно быть? Справа от фото написано, что участвует в конкурсе.

Кстати, новый интерфейс бесит.... Нельзя изменить размер просматриваемой фото...

Тихонов Юрий
13 мая 2014, 00:01

. Надпись "фото участвует в конкурсе" сейчас появляется сразу после того, как Вы отправили фото на конкурс. Потом проходит модерация и если фото приняли (или не приняли), Вам приходит об этом письмо, как и раньше. Если никакого письма не было, то фото ещё на модерации.

krasnikova.val
12 мая 2014, 15:00

Добрый день,Вам!! Прошу Вас ответить мне на вопрос.Мое фото http://fotki.yandex.ru/next/users/krasnikova-val/album/218447/view/787729 вчера было отправлено на конкурс, но пока его не приняли. Пожалуста посмотрите его и если оно не подходит требованиям конкурса напишите мне, я тогда отправлю другое фото.                                                                                                         С уважением  Красникова Валентина.

krasnikova.val
12 мая 2014, 15:52

Прошу прощения,это опять я, Красникова В.И.Только что получила оповещение от Вас, что фото принято на конкурс,но его в конкурсной ленте нет. Вот мое фото http://fotki.yandex.ru/next/users/krasnikova-val/album/218447/view/787729?page=0 .А так же рядом с фото не указано, что оно участвует в конкурсе.Разберитесь пожалуста!!                С уважением Красникова В.И.

Уважаемая, Маруся. Пожалуйста ответьте мне, почему эти две мои фотографии не являются памятниками и не приняты на конкурс http://fotki.yandex.ru/next/users/vlapu67/album/207252/view/725366 (подобные фото с машинами на конкурсе уже присутствуют)  http://fotki.yandex.ru/next/users/vlapu67/album/207252/view/730445?page=0 (на счет того, что памятник в очках и одежде в правилах ни чего не написано). Странно. Заранее благодарен за овет.

Интересно, а чем мое фото с памятником не устроило и почему его до конкурса не допустили?

http://fotki.yandex.ru/users/megashurik/view/899315

Отличная тема!

Тема то- отличная, но нельзя всё в одну кучу: и паровозы, и военные памятники, и городские скульптуры.
Удалённый пользователь
13 мая 2014, 11:42

Уважаемые модераторы! Вот что вы пишите, это копия ваших правил конкурса: Традиционный памятник — это, например, конная статуя или обелиск. Таких много по всему миру, но есть и другие, которые вызывают улыбку, недоумение или просто запоминаются. Их ставят не только людям. В Луховицах, например, есть памятник огурцу, а в Чикаго — ржавому гвоздю.

 А так же вы принимаете фото апельсина на конкурс: http://fotki.yandex.ru/next/contest/183/users/nag1953/album/215691/view/863198?page=1.  

Тогда поясните почему мое фото с памятником колбасе вы не пропустили на конкурс: http://fotki.yandex.ru/next/users/olya-yarmosh/album/172873/view/963200

 

 

http://fotki.yandex.ru/next/users/tzartoad/album/223053/view/743540?page=4

Не приняли. Обычен? Не забавен?

Просмотрел все фотографии этого конкурса и сделал несколько выводом! Беда этого конкурса в том что на нем много известных памятников ! Тут есть десятки фотографий многих памятников,разных фотографов ! Но дело не в этом,а вот какой я сделал вывод что тут и не пахнет обьективностью и справедливой оценки! Так одни фотографии имеют до 10000 просмотров и 50 комментарий ,а другие сотню и нет комментарий! Фотографии совершенно одинаковы! Видно что тут работают бригады своих  ребят и другие технологии !Я не думаю что тут оценивают фотомастерство и качество сьемки одного и того же снимка ,большинство я посмотрел снято туристами проездом на экскурсии ,простые мыльницы! Так же я думаю что и проходит голосования ! Много фотографий на конкурсе которые нарушают правила конкурса,но их приняли! Ох тяжелый труд я вижу работать!

 

Многие уже пытались понять логику в голосовании, но без успеха. Теперь нет уж того энтузиазма.

Ваша фотография «Храм-Памятник на Крови́ во и́мя Всех святы́х, в земле́ Росси́йской просия́вших» не принята на конкурс «Он же памятник!» на Яндекс.Фотках. Зашибись :-@

Ну почему не приняли фото? 
http://fotki.yandex.ru/next/users/triumfmusic/album/145987/view/1437638
Правила дважды перечитал. Укажите дураку причину.
 

Ваша фотография «Игрок в бабки» не принята на конкурс «Он же памятник!» на Яндекс.Фотках. 

Нет слов. Я ху@ю :-@

http://fotki.yandex.ru/next/contest/183/users/justas-sailorman/album/25703/view/141600?page=4 - находится в помещении (станция метро "Площадь Революции", Москва).

http://fotki.yandex.ru/next/contest/183/users/fackingdavilgirl/album/201947/view/795701?page=3 - находится в помещении, в холле пассажа Люцерна, Прага. Фотографий этого памятника на конкурсе довольно много.

 

Вот-вот, про скульптуру Черны я тоже хотела написать. Нажимала кнопочку, а толку-то. Страница фото всех устраивала, никто не жаловался, вместо этого своего «творенья» разработали бы лучше систему оповещения авторов о причине отказа в приёме фото на конкурс и о причине жалобы на несоответствие фото правилам конкурсам - допустим, указание номера пункта правил. А то, подозреваю, жму я кнопочку, а им и невдомёк, чего это я «зловредничаю». Ох, неужели придётся писать в комментах…, опять сколько шуму-то, возмущений будет.

Вот и я сперва нажимала. Наверное, нужно десятку-другому пользователей нажать, чтобы реакция была. Зачем эта кнопка, если ее упорно модераторы игнорируют... Не понятно. Лучше бы фоторедактор вернули. А указывать причину отказа в приеме фото их давно уже просят. Им это не выгодно, видимо...

Very bad photographer
15 мая 2014, 14:38
Фоторедактор вернули..))
http://clubs.ya.ru/fotki/replies.xml?item_no=75716

))) Уже хорошо. Спасибо за ссылку!!!

krasnikova.val
13 мая 2014, 19:50

Добрый вечер,Маруся!! Пишет Вам опять Красникова В.И. После того как я Вам написала письмо , что свое фото не вижу  на конкурсе, после чего Вы мне прислали письмо, что оно принято на конкурс и я видела его в ленте.Сейчас когда начали голосование, мое фото не имеет ни знак ни место , которое оно занимает.Вот мое фото http://fotki.yandex.ru/next/users/krasnikova-val/album/218447/view/787729. Прошу Вас разобраться, возможно это недоразумение.Жду Вашего ответа!   С Уважением Красникова В.И.

Ваше фото в конкурсе, сейчас на 1287 месте. Чтобы это увидеть, нажмите на галочку справа, напротив значка "кубок".

krasnikova.val
13 мая 2014, 20:59

(love)Боже, как же я Вам благодарна за совет!! Теперь вижу его!! Всего Вам хорошего!!

:-) Спасибо!!! Удачи Вам!!!

Уважаемая, STREKOZA! Помогите пожалуйста найти "галочку справа, напротив значка "кубок"".

У Вас ее нет. И так видно, что фото участвует в конкурсе и его место. Если бы Ваше фото, кроме участия в конкурсе, попало бы еще и в ТОП, например, то показывались только значки, и появилась бы такая галочка. У Вас под подобной галочкой скрыта только часть меток.

Поясните пожалуйста почему не принята фотография
http://fotki.yandex.ru/next/users/sge444/album/215344/view/644584

чота на конкурсе творится чорти чо! В перемешку со "смешными" скульптурами памятники героям ВОВ, памятники в помещениях и с наличием людей в кадре ( что запрещено правилами) Винигрет, капец)))

registered-user
14 мая 2014, 10:44

"На этот конкурс присылайте фотографии самых необычных, интересных и забавных памятников, которые вам встретились." Вот, ну просто необычайно забавно:

http://fotki.yandex.ru/next/contest/183/users/mrk-saratov/album/211155/view/505800?page=0

На втором месте сейчас, между прочим!!!

Это просто кошмар какой-то, братцы-граждане...

Особенно в окружении скульптур кошечек-собачек хорошо смотрится... :-$

Щас начнут толкать речь про дочерей, тёщ, племянников, участвующих в конкурсе. Стандартная схема.

Ну хоть раз бы наказали, что бы другим неповадно было. >:-)

Very bad photographer
15 мая 2014, 14:51
Нате ещё один аккаут этого клона (третий на конкурсе)..Причём обратите внимание  снимки единтичны и даже люди в кадре на заднем плане а судя по экзифу между ними разница в месяц..Чудеса..
http://fotki.yandex.ru/next/users/repiv87/album/422987/view/1031942
http://fotki.yandex.ru/next/search/users/ap6y3rh/album/418960/view/979836?type=image&search-author=ap6y3rh&page=0&modelid=9239089&how=week

Ну все, в следующем конкурсе он еще добавит конкурсных акков - всей "семьей" будет участвовать. 

tosha.kerensky
14 мая 2014, 15:39

Как я и ожидал! На первом месте на конкурсе политика!! На этот конкурс присылайте фотографии самых необычных, интересных и забавных памятников, которые вам встретились.

Наталья
16 мая 2014, 22:07

Выставить рядом с кошечками и собачками волгоградский монумент Родина-мать кощунственно!!!

Посмотрите, как это вполне достойное фото смотрится на конкурсе!!!

http://fotki.yandex.ru/next/contest/183/users/mrk-saratov/album/211155/view/505800?page=0

Very bad photographer
18 мая 2014, 14:36

Интересный и познавательный конкурс. В одном месте собрать столько неожиданных композиций.  :о)

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, зачем вы придумали правила конкурса 

  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • сделанные в помещении;
    • с людьми в кадре;
    • которые сами игнорируете при модерации фото для конкурса? Примерно каждая 5-я фотка с людми на заднем плане.Допускаю, что вы, возможно имели ввиду наличие позирующих людей в кадре на фоне памятника. но тогда так иинадо было указывать. Но судя по вашим правилам иммется ввиду, что на фото вооюще не должно быть людей. Поэтому, вам ничего не остается сделать. кроме как снять фотки с людьми в кадре с конкурса. в противном случае, вам придется признать очень плохую работу своих модераторов
    Почему на конкурсе присутствуют фото, нарушающие пункт ваших правил "наличие людей в кадре"? Зачем вы придумываете правила, которые сами же игнорируете, несмотря на многочисленные жалобы участников и голосующих людей?

    Уважаемая Маруся, по не знанию ли, или по детской шалости, или по слабоумию, в конкурс о чуднЫх памятниках которые вызывают улыбку попало фото Родина мать зовет. Считаем, и очень много людей со мной согласны, что это кощунство и плевок в сторону ветеранов.Законом предусматривается ответственностью за надругательства над местами захоронения, посвященными борьбе с фашизмом или жертвами нацизма 

    Very bad photographer
    19 мая 2014, 21:57
    Господа модераторы..!! .знаете .не совсем справедливо ..когда фото одного автора в призах
    Это одна автор..!..может ..давно уже норма когда один автор выставляется с нескольких аккаунтов?..Так пропишите это в правилах."типо..сколько хотите столько и заливайте в конкурсы"..первым пунктом..
    И ещё..вам тут неоднократно писали..про то что эти памятники..это  совсем не забавно-весёло-неоумённо..

    vla241874  http://fotki.yandex.ru/contest/183/users/vla241874/view/767591?p=0
    tania.troitskaya  http://fotki.yandex.ru/contest/183/users/tania-troitskaya/view/847467?p=1

    vla241874    http://fotki.yandex.ru/users/vla241874/view/581577 
    tania.troitskaya  http://fotki.yandex.ru/users/tania-troitskaya/view/513216

    Коллеги, на первом листе два фото:

     

    http://fotki.yandex.ru/next/contest/183/users/pavelmuratov/album/232219/view/1108218?page=0

     

     http://fotki.yandex.ru/next/contest/183/users/vla241874/album/164683/view/767591?page=0

    Оба с EXIF. Ракурс и кадрировка правктически идентичные, дата съемки одинаковая - 09.05.14, камеры разные. Но окна на заднем плане ОТЛИЧАЮТСЯ, и существенно. Как такое может быть?