Конкурсы на Фотках

"Ночной город" заснул???

4 сентября 2008, 23:38
Ну, вот... наконец дождались того времени, когда тема конкурса была объявлена заранее... и что же? я смотрю фотографии участников и вижу, что там куча фотографий, где количество голосов не дотягивает даже до десятки, или даже, где вообще нет ни одного голоса!!! Так в чем же дело? Пропал азарт? Почему народ так вяло голосует?
114 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Да что-то на этом конкурсе активизировались колометатели.Куда не зайдешь посмотреть фото,а там если голоса и есть,то в основном с малым колличеством звездочек.Или вообще с одной.
Все ждали, что на конкурсе будут качественно другие фотографии, т.к. время на подготовку было достаточно, но похоже ничего чудесного не произошло!!! а жаль!!!
А на счет колышников я согласна!!! Таких много и не понятно, что они этим хотят сказать. если фотка не нравится - так и напиши "фу"... так честней, ну, или не голосуй вообще, если не нравится!!! я так думаю)
Ну что вы, не голосовать не получится. Сколько раз у меня так запарывали фотографии! Выставляешь даже не на конкурс, а просто в альбом: так если начинаются массовые просмотры, сразу находятся такие, которые ставят 1-цы, хотя, откровенно говоря, некачественные фотографии я не выставляю. Видимо, в силе поговорка "сделал гадость - сердцу радость".
Было бы здорово, если бы возле каждой оценки отображался тот кто ее поставил. Такая опция есть в "Однокласниках". Может тогда больше бы стеснялись просто тупо ставить колы, только для того что бы сделать гадость...
А зачем тогда пятибальная шкала оценки?:) Я с трудом к ней приспособился, пришлось собственные принципы выработать. Я считаю, что оценки две - понравилось и непонравилось. За понравилось - один балл. За непонравилось минус один балл. Результат будет четко отражать отношение массы людей к фото. И у оценки нужно обязом ставить автора. И так же я считаю, что люди свое негативное мнение как и позитивное должны высказывать в равной мере.
согласна насчёт системы оценки! пятибальная - это как в школе или вузе, причём здесь оценки не соответствуют привычным уровням. допустим, мне нравится фото, но не шедевр это ни разу - в этом случае стоит поставить 4 или 3, но у людей и у меня самой восприятие этих оценок как "3" или "4", а здесь 4 - это отлично, 3 - хорошо... однозначно, удобнее и честнее было бы как вы предложили...
Чернушин Андрей
5 сентября 2008, 17:22
Все что Вы считаете, уже по 10 раз обсуждалось! ;) Почитайте старые темы
И? С какой целью мне их читать? Девушка высказалась про тех, кто ставит колы. Я всего лишь сказал, что это нормально. И предложил ситуацию, в которой это считалось бы совершенно правильным.
Чернушин Андрей
5 сентября 2008, 18:19
Ну можете девушке почитать ;)
Все эти темы действительно по сто раз перетерались и перетераться все равно еще будут... и может даже не 100 еще раз...
Объясните, пож, как это??? Мою фотку оценили в 2 балла, мои муж и дочь захотели исправить положение, зашли со своих компов и поставили по пятерочке. Так теперь у меня 3 двойки:)) Это как?
Не могу объяснить, я думаю, что считается среднее арифметическое по баллам, вероятно первая оценка была еденицей... таких как вы полно на конкурсе, очень низкие оценки... не припомню такого еще за то врямя, что я на ЯФ(((
Да, все же просто объясняется! Детки приехали с каникул и развлекаются!:)) Отсюда и колы. Я, буквально, за руку поймал одну из таких!
Очень похоже на реальность. Вряд ли нормальные зрители-участники будут всем без исключения так низко оценивать фото. Думаю, что многим будет понятен теперь этот трюк с колами.
Участники-то колы друг другу не поставят - я уверен на 200%. А малолетние недорсли - запросто! Просто, не стоит обращать внимания. Дело же не в оценках:))
Так так... Поймали за руку и? ТОЖЕ наставили колов?
Зачем же уподобляться? Пусть живет:))
Может реально фотка не понравилась. Подумайте, если ставят МНОГО колов, настолько много, что положительных оценок не хватает, чтобы переломить ситуацию, то наверное фотка соответствующего качества или содержания. Странно, но реально хорошим фоткам ни у кого рука не подымется ставить кол! =)
задело... вам доказать бредовость ваших слов? тогда смотрите и сравнивайте.чем фотка не угодила по качеству, мотиву и тд?
«ночной Париж» на Яндекс.Фотках и чем к примеру эта фотка лучше?
«Мы такие зажигаем....» на Яндекс.Фотках и сравните оценки. а ларчик просто открывался. если я не бегаю и не клянчу, что бы зашли проголосовали, зато чувак.... хуже проститутки. почти под каждой фоткой успел отметиться. и соответственно таким как он я и указываю, что надо лицо иметь а не голос сраку подставлять. как вы думаете, после этого для таких пид*ров важны ценность фоток?
А чего вы на других то бросаетесь! Хуже про... ну в смысле хуже цепной собаки. Я вижу, что Ваша фота технически лучше. Но у "чувака" кака я то живость в кадре. Вы видели сколько подобных вашей фоток? Сколько ночных видов разных городов с разных мостов? Их море.. их все даже трудно отсмотреть... Кстати, то, что вы так злобно ругаетесь не делает вам чести. Я бы ни одну из этих двух фот не оценил бы. Ваша безжизненная, много пустой воды и неба, по горизонт я не буду говорить - это дело каждого заваливать его или нет, но в данном случае заваленность не работает на усиление снимка. Второй снимок тоже я б не оценил Вся левая часть в ветках, они мешают.. Хотя идея с фонарями факелами безусловно интересна. Исполнение бездарное....
Боже, о чем вы говорите? Какую-такую живость вы нашли??? Человек сфоткал первое, что попалось под руку (вероятно, вид из собственного окна), не приняв абсолютно никаких мер, чтобы избежать шевеленки. Фото никакое - ни идеи, ни композиции, ни качества. Вы действительно считаете, что оно заслуживает 140 голосов???
Пусть будет 140 голосов! Какая разница? Голоса должны быть адекватными. Если фотка плохая а товарищ зазывает всех за нее проголосовать, поставьте ему 2 и в слдующий раз такого не будет. Только и всего! Насчет шевеленки... Поглядите, здание то довольно четкое, и только огоньки поплыли! =))) Ладно, какую фотографию Вы считаете уместной в качестве победительницы конкурса (разумеется окромя ваших)? Интересно почитать описание конкурса: "Ночью город меняется. Привычные места с заходом солнца обретают очарование и таинственность. Это могут быть сверкающие площади, где даже в полночь светло как днем, пёстрые вывески магазинов на главных улицах или уютные дворики, обаяние которых только усиливается в свете луны или одинокого фонаря." Странно, но очень мало фотографий на эмоциональном уровне передают дух именно ночного города, его динамику, его энергетику. Мне отчего то понравились следующие: http://fotki.yandex.ru/contest/28/users/roman-barinov/view/28085/ http://fotki.yandex.ru/contest/28/users/reporter66/view/98993/ http://fotki.yandex.ru/contest/28/users/usn68/view/90944/?p=0#_child-1-18306752 Я не хочу равязывать своего мнения... Но большинство фоток - это тиражирование достопримечательности городов мира. Сам, каюсь, грешен. Но просмотрев фотки участницы конкурса понял, что тенденция соответствующая сохраняется!
Да кто бы спорил, что голоса должны быть адекватными!:) Двумя руками "за"! По поводу тиражирования достопримечательностей, в принципе, не вижу здесь ничего такого уж ужасного. Жанр определен как городской пейзаж, почему бы не показать красоту города? Имеет право быть. Кстати, с чего это вы решили, что я считаю уместным в качестве победителя свое фото? Я, кажется, ничего подобного не заявляла. Среди ваших ссылок понравился зимний пейзаж. Даже очень понравился, жаль, не видела раньше, проголосовала бы. Из тех, что мне понравились, наугад несколько: http://fotki.yandex.ru/users/den-misyo/view/48891/ - за фееричный вид, http://fotki.yandex.ru/users/shopozon/view/24/ - за ракурс и уместную обработку, http://fotki.yandex.ru/users/dragsnake/view/20066/ - черт его знает, за что, может, из детства что навеяло...:)
Заметте, что ни одного фото из ДЕСЯТКИ ЛУЧШИХ вы не назвали... и я тоже. Может у нас плохой вкус?
Конечно, заметила...:))) Радует то, что не у одной меня "плохой" вкус..:)))
надо запретить каменты к фоткам конкурсным писать... Чтоб не было. Я тебе Пяятеку и ты, Вась мою работу оцени!
Конечно, так было бы объективней, и эта идея уже не раз здесь озвучивалась. Может, все впереди...:)))
......У "чувака" фотка для Я.Ф. просто супер, нам есть на кого ровняться.......верхняя фотография ерунда :о), МЫ все так умеем фотографировать. Вот "чувак"- это круто, у него практически все фотки в журналах печатают........
Верхняя фота ерунда, согласен, как и фотка вашего знакомого из печатных изданий! Попробуйте таки почитать и понять, что я написал... без эмоций вдумчиво! =)
...( не поняли )....Смеялся .... долго смеялся.....Как можно сравнивать...вверху ,да, возможно горизонт не так, но это - фотография....внизу, как не бегай по добреньким, как не набирай 200 голосов, все равно это - ФОТКА......... :) Хреново, что из-за нас(вас) победит "чувак".....Всем удачи, радости, благополучия в жизни..........
Вверху не фотография! Там ничего нет. Нижняя тоже. И та и другая мертвая тема. "Мостовая городская пейзажность" - это не фотография. Любой взял и поставил аппарат на парапет и нажал на спуск. Все будт четко и цветасто но, неинтересно! Не надо меня поприкать , что из за меня кто то кого то победит, окей? Вам тоже благости и радости от жизни!
Заметили что Ваша фотка с лавочками больше голосов получила чем бездарное фото царицинской башни? Почему. Потому что лавочковое фото интерсное у него красивая перспектива и очень определенное настроение! УДАЧИ!
......Понимаю, почему...... 1. Башня выставлена позже, чем лавки. 2. Мало бегал по др. авторам. 3. Цепляет глаз лавка. 4. А надо было Мавзолей с надписью "ЛЕНИН".... Успехов...
.......как Вам итог конкурса?....... :о)
Предсказуемый! Ни одного хорошего ФОТО в десятке? А Вам как итоги?
.........Конкурсы на Я.Ф. - забава для детей и взрослых детей....позабавился....в 30-ке как всегда 4 или 5 фотографий, остальные те кто уже знает кухню конкурсов на Я.Ф. это - 1. всё равно какая фотка, главное пробежать побольше авторов и оставить комментарии. 2. Имеющие 100 приторно - сладеньких друзей, которые тащятся друг от друга, помогая себе в конкурсах.....итог - весело и грустно..............
Вы так красиво говорите... раз, понимаешь, да два! Просто заслушаешься. Согласен с Вами отчасти! =)
ОЙ, я за верхнюю-то голосовала. мне нравится очень)
Да уж этого Чувака сто раз уже предупреждали, чтоб не рекламил свои фото, а он продолжает, может модераторам пора снять его с конкурса.
Ну, значит, плохие у меня фотки. Ни качества, ни содержания:)) Спасибо за оценку:))
Да даааадно. Стоит ли из за этого расстраиваться.... Из Карелии есть очень красивые фотографии
А я и не расстраиваюсь:)
Ну за своих знакомых ( и они за них) проголосавали и ждут.... :))). А если чесно то предыдущий конкурс был светлый и даже по маленькой фотке можно уже было судить нравится тебе или нет, а ночью что бы разглядеть огоньки, понять что это, увидеть качество надо заходить на каждую, а это не у всех получается. :)
Интересно, какой вывод сделают модераторы? Станет ли это теперь практикой объявлять конкурсы заранее, или это останется экспериментом???
Вроде сказали что будут заранее говорить, чтобы народ подготовился. И народ пока обсуждает новые темы конкурсов.
Думаю пропал азарт. И это не удивительно. Т
Да, вынуждена отметить, что на этом конкурсе активность намного меньше, чем на предыдущих... Хотя мне он нравится больше, чем предыдущий.
А мне и тот понравился, хотябы только из-за тех немногимх работ которые действительно поражали и техникой исполнения да и вобще своей красотой) Но этот конкурс тоже интересный, тем более что достойных работ я видел уже не мало!)
я просмотрела много фотографий, а проголосовала за две или за три, под конец все эти ночные пейзажи городские кажутся уже одинаковыми и все начинает сливаться))) а участников то много...и не везет тем кто в конце выставляется... до них физически дойти невозможно. я не представляю, как в такой каше можно отделить зёрна от плевел (отыскать приличное что-то). и привсем при этом уровень фотографий качественно не отличается сильно, о сравнению с предыдущими конкурсами. нафоткали из кокна ерунды всякой - нате, вам, шедевры((((
Что верно, то верно! Я сегодня героически прошлась где-то с 50-й страницы до конца (честно говоря, хотела посмотреть, на какой сранице мои фото). Так в середине вообще просмотров практически нет. Смотрят только первые и последние несколько страниц. А в середине, кстати, достаточно много хороших сюжетов...
согласна... сама выставила фото на участие, но совершенно не участвую во всех баталиях по поводу системы оценок или допуска фото к конкурсу... Надоело. И как-то уже совсем пофиг какое место оно займет, сколько колов поставят. Как понимаю, кричи-не кричи, ничего тут не изменится. Зачем тогда тратить свои нервы?
Наверное народу ночью СТРАААШНО! А вообще я видела фотки с хорошей поддержкой. Меня больше расстраивает факт, что теперь всё идёт в формате точечных рисунков...
что это значит?
Вы про последнюю фразу? Или про первую? Или про среднюю? Если про последнюю, то если я пытаюсь сохранить понравившуюся фотку, так вместо привычного "джипега" получается "бмпешка". Так понятнее?
Если вы скачиваете оригинал фото, то вы скачаете именно то, что загрузил автор. Если он загрузил bmp, значит вы скачаете bmp.
Ну, незнаю, у меня даже гифы скачиваются как точечные. Причем даже свои собственные пробовала для проверки скачать, то же самое. А зато сегодня всё нормально. Непонятно. Оригинаы я не скачиваю, меня устраивают маленькие фотки. Просто коллекционирую красивые виды городов, особенно зарубежных.
а в чём сохраняете? Internet Explorer?
Да, я уже поняла, спасибо )))да и Иван Матвеев дал комент)))
а я думаю что-то ко мне такмало заходят... а оказывается конкурс "заснул".. ну понятно начало учебного гду все заняты сверх обычного...
А я - то подумала, что это все как у нас в России бывает))) как "тогда "крестьяне крепостные сначала бутновали за свободу, а получив её, потом не знали что с ней делать...так и тут)))) так долго все это обсуждалось, чтоб заранее тему объявляли, что когда вдруг дали такую возможность, почему-то завяли все, хотя не все))) надеюсь это просто была реакция на первую "прививку"))) теперь у всех выработается стойкий иммунитет и все конкурсы будут интересны, увлекательны и азартны!!!!
а я думаю может просто занятость повыешнная все же...
Не проснулись от сладкого летнего отдыха… :)
Я новенькая, раньше использовала только Я-почту, а тут увидела про конкурс , завела страницу, выложила фотки, стало интересно. Первое впечатление - как много фоток!!! Смотреть - не пересмотреть. Сначала хотела открыть все конкурсные фото, но поняла, что это невозможно, открываю, сбиваюсь со страниц, путаюсь... Кстати, подскажите чайнику, может есть какая-то методика просмотра? Второе впечатление - удивление. Есть просто шикарные фотки, супер!!! с 3-10 голосами. И довольно-таки средние фотки (на мой вкус, конечно) с огромным количеством комментов и голосов. Получается, в конкурсе побеждает дружба, хех. Я себя считаю новичком-любителем, среднестатистическим избирателем с обычным критерием "нравится-не нравится" ))))))
ТО что в данных конкурсах побеждает дружба это давно доказано! Или ещё помогает самопиара, техника "око за око". Например: заходит некий удалец или гарная девчина на твою фотографию(причём любую), ставит оценочку "отлично" и ненавязчиво приглашает посетить её/его страничку(ссылку оставляет в коменете),ты заходишь и в знак благодарности голосуешь....Ещё многие кидают ссылку на фотки в клубах,которых состоят и просят поддержки. Да много способов привлечь внимание к своим снимкам)))) Я,например, просматривая конкурсные снимки ставлю либо 5(если нрачится) либо прохожу мимо. Потому как считаю,что уж лучше малое колличество хороших оценок чем изобилие колов!
Вообще, да, затягивает, сначала без претензий, потом азарт какой-то появляется))) По честному нужно просто больше смотреть фоток и молча голосовать за классные, что и делаю. Колы не ставлю, а вот если на "шедевр" не тянет, как людям лучше - ставить 3 или 4 или нет?
и "3" и "4" лучше, чем никакой оценки на конкурсе, а так можно и не ставить ничего, если нет желания...
неинтересно, что-нить поживее надо
Я уже просто принципиально не участвую. После того, как начиталась здесь о фотошопе, в котором, кстати, ничего не смыслю участвовать просто перестала. Пропал азарт, верно! Сама фотошопом не занимаюсь, да и различить не могу. Обидно т.к. считаю свои фото не меннее достойными. ,
Ну, у Вас есть к чему стремиться))) осваивать что-то новое, работать над собой, мне кажется это интересно. а про фотошоп, пишут фигню те, кто в нем не смыслит ничего((( для них что балланс белого поправить, что коллаж создать, все одним понятием "ФШ" обзывают. Век цифровой фотографии нельзя себе представить без программ редакторов. Лучше б свой уровень знаний повышали, да делились опытом, это интересно, а то сами не умеют - не знают, только языком бла-бла...
Вы не читайте про фотошоп, а изучайте его ))) Невозможно сделать выставочный снимок без пост-обработки. Как минимум кадрирование и баланс белого. Важен результат, а не процесс. Вы же не интересуетесь какой кистью и краской нарисована картина?
Проблема в том, что ФШ мне не интересен вообще.Я хочу видеть ЖИВОЙ СНИМОК. Я считаю, что все эти конкурс просто для любителей, и даже баланс белого поправлять не нужно. Ведь здесь больше любителей. А конкурсы, где баланс белого поправляют проводяться на других сайтах...и с профессионалами. Это сугубо мое мнения. Для СЕБЯ я понимаю все эти конкурсы, как попытку ЛЮБИТЕЛЕЙ фотографии поделиться удачным кадром....показать что они уловили однажд, быть может даже случайно. Наверное все проблемы в том, что каждый из нас понимает цель конкурса по-разному. Я -именно так
Надо сразу учить себя привыкать к хорошему и стремиться к лучшему , к хорошей фотографии стремиться надо. Живая фотография для меня это фотография качественная в своем исполнении и интересная по своему содержанию! Когда эта фотография живет под вашим взглядом...Это живая фотография, а не то о чем Вы пишите!!!!
"Я считаю, что все эти конкурс просто для любителей" Правильно, для ДЮБИТЕЛЕЙ, а не идиотов-обывателей щелкунчиков. ОГРОМНАЯ разница между любителем и просто обывателем, который купил мыльницу, потому что это модно стало. Не умеешь, смотри чужие работы и УЧИСЬ. Нечего засорять своим дерьмотворчеством конкурсы, и заставлять любоваться публику убожеством. "Проблема в том, что ФШ мне не интересен вообще.Я хочу видеть ЖИВОЙ СНИМОК". Проблема в том, что Вы не имеете о фотографии НИ МАЛЕЙШЕГО представления.
Пожалуйста, не надо всех нефотографов так называть. Почему человек должен изучать азы фотографии, если ему просто хочется родных/друзей/природу пофоткать? Я понимаю, поставить на место таких вот "фотолюбителей", как тот, кому вы ответили, нужно, но не надо всех под одну гребенку. Вас же никто не заставляет изучать кинологию, если вам приспичит завести собаку или, например, детьми почти все обзаводятся, а кто читает книги по воспитанию, хотя это важнее, чем выдержка с диафрагмой.
Хе ;-) А знаете, я и кинологию изучал (не глубоко, конечно), когда собрался завести собаку. И книги по детской психологии и воспитанию читал :-) Я глубоко убежден, что если собираешься чем-то начать заниматься, необходимо к этому подготовиться и знать, хотя бы, основы предмета.
Может вы и устройство телевизора изучали, прежде чем его посмотреть? Далеко не у всех есть время, способности, чтобы изучать то, что не столь уж и важно. Зачем человеку изучать фотографирование, если он хочет просто запечатлеть свое дитя? Почему я часто здесь, на МЯФ читаю о таких людях "быдло", "щелкунчики" и т.п.? Не слишком ли высокомерно?
:-))) Ей Богу, Вы неудачные примеры приводите ;-) Хотите верьте, хотите нет, но и устройство телевизора изучал, и сам ремонтировал свой телевизор :-))) И по существу. Чтобы смотреть телепередачу, не нужно знать устройства телевизора. И точно так же, чтобы смотреть чужие фотографии, не нужно уметь фотографировать. А коли собрался САМ фотографировать, учись! Если не хочешь учиться, ради Бога. Но только используй тогда сервис исключительно, как бесплатный фотохостинг, чтобы показывать друзьям и родственникам. А на конкурсы нечего выставлять свое "творчество" и заставлять остальных любоваться своим бытовым фотомусором. Далеко не у всех есть время? Значит не так это человеку и нужно. Но тогда и нечего ждать положительных отзывов. Нет способностей? Нечего тогда вообще браться. Если я чего-то не умею, или действительно не дано, я даже и не пытаюсь. И либо остаюсь просто наблюдателем, либо привлекаю к этому делу специалистов.
Ну значит вы счастливое исключение, раз есть время на все это. А некоторые люди вкалывают с утра до ночи, им телевизор некогда посмотреть. Но и им хочется сфоткать родных на отдыхе. Почему же их фотки нужно непременно фотомусором считать? Настоящий фотомусор - это фотки типа мастера, типа что-то должны значить и даже технически очень даже хороши, но не имеющие никакой ценности. А если человек решил выставить фото на конкурс просто чтобы людям показаться, почему сразу "щелкунчик" и "быдло"? Может он пообщаться хочет? Может он не знает, что может сделать лучше? А если подсказать? Но нет, многим "фотографам" надо кол поставить, иногда написать "говно". Знаю, не все нормально реагируют даже на вежливый комментарий (нарывалась уже), но ведь не все такие.
Сфотканые родные на отдыхе "а ля, я и пальма" ничто иное, как бытовой фотомусор. Не интересный никому, кроме ближайшего окружения. Просто людям показать? ЧТО? Если он умеет нажимать только одну кнопку и не удосужился даже прочитать инструкцию к своей камере, почему остальные должны на это любоваться? Есть свой аккаунт, туда и заливай. Приглашай и показывай. Но не нужно издеваться над остальными пихая в каждый конкурс свои художества. Просто нужно четко пропозиционировать. Либо конкурсы для ЛЮБИТЕЛЕЙ, либо для кого попало
Лично я не видела еще фоток а-ля "я и пальма". Да, далеко не каждая фотка на здешних конкурсах интересна, но почему бы вам, если вы так не любите фото среднего и ниже среднего качества не походить по фото на конкурсе и на каждой плохой (по вашему личному мнению) фотографии оставить развернутый комментарий на тему "почему это фото не есть хорошее"? Только без высокомерия, оскорблений. Может армия любителей пополнится новыми ищущими фотознаний? Некоторых людей нужно лишь слегка подтолкнуть (слегка, худший способ научить плавать - бросить в воду).
Мне заняться больше нечем? Я до всего всегда дохожу сам. Если кто-то не может, пусть за это платит, если считает, что ему это нужно.
Видимо нечем, раз воюете здесь постоянно. Я хочу лишь сказать, что вы не правы оскорбляя всех, кто не умеет делать то, что вы умеете.
Скиталец, ох как я с вами согласна на все 100%
Последняя фраза, это к тому, что если не умеешь фотографировать, лучше пригласи умеющего, чтобы запечатлеть свое дитя. Чтобы это была действительно хорошая фотография, а не бытовое фотодерьмо
Гламурчик снять? А если дите дома, смешно спит или играет? Бежать искать фотографа? Да и денежки лишними не бывают, чтобы бросаться ими. У меня есть такие снимки, сделанные профи. Холодные они, не настоящие.
Значит, такой профи. А скорее, просто подмастерье от фотографии. Да, настоящий профи стоит денег. Но и работа его, действительно того стоит.
Вы действительно считаете, что все могут себе позволить профифотографа? Таких и в Москве-то нанять сложно, а в глубинке и подавно. И деньги, повторяю, лишними не бывают у тех, кто их действительно зарабатывает. А хорошее фото ребенка, собаки, кошки можно сделать лишь в непринужденной обстановке. Может техническое качество у домашних фото не самое лучшее, но они настоящие, на них запечатлены моменты жизни, и они очень дороги, часто дороже постановочных. И если человек не кричит на каждом углу что фото классное, лучше, чем у профи и что только такие фото имеют право называться фото, то зачем его оскорблять?
Ваше недовольство, естественно, имеет право быть, но, как мне кажется, не в этом случае. Здесь же имеется в виду выставление своих фотографий на КОНКУРС, а не просто в альбом. Загружайте любые фотографии - Вам же никто их плохо не комментирует. Но уж если человек собрался учавствовать в конкурсе, выставить свои работы на всеобщее обозрение, должен же быть хоть какой-то отбор.
Отбор быть должен, но в пределах правил. А на массовом конкурсе они не должны быть слишком жесткими в отношении техники. Если я смотрю конкурсные фото, то ищу интересные работы. Обидно, конечно, что эти фото не побеждают, но ведь и не "корову проигрывают", а если кому-то непременно нужно выпендрится - флаг им в руки: пусть обзаводятся друзьями, поклонниками, лижут всем подряд жопы и побеждают - фотки их лучше от этого не станут, а опозорятся на весь интернет (представьте, что худшую вашу фотку увидят все, причем она будет не просто в альбоме, а в галерее, которую чаще просматривают).
По-моему, вы просто перефразировали мою цитату. Вы как-то отклонились от темы... И свою худшую фотографию на конкурс будут выставлять лишь идиоты, о которых я и говорю, а потом еще и возникают: "почему мою фотку не приняли???"
не согласна с Вами, снимок мёртвым от фш не становится, даже наоборот! Я хочу видеть на конкурсе грамотно обработанные фотографии, хотя сама пока и не умею работать в фш. Пока обрабатываю фото в программе попроще. В фш не рисуется какая-то картинка, а подчёркивается то, что автор увидел в том-самом удачном кадре (как Вы говорите)
Полный бред человека, ничего не понимающего в фотографии и красоте вообще.
фотошоп не не интересен... а вот повер поинт рулит и тд,прав Скиталец, бредятина полнейшая от человека, который кроме как нажимать на кнопочку ничего не умеет. и потом выбирать "случайно" сделаные шедевры. для начала вы должны понять главное. в фотографии нету случайностей. любой кадр должен строиться в голове заранее. про "конкурсы... где баланс белого поправляют..." можно сказать одно... АНЕКДОТ ДНЯ! про всё остальное молчу, а то опять скажут что Нагиев70 беспредельничает и забанят очередной ник.
Даже на любительский фотоконкурс лучше выставлять хорошие снимки. Далеко не каждая фотка, кажущаяся вам невероятно интересной/смешной/осмысленной, необязательно такой будет для других людей. На помощь приходят подходящие названия и редакторы. Давайте тогда на конкурсах названия отменим. В редакторе можно подчеркнуть важное. Да и вообще, неужели не хочется исправить косяки фотокамеры? Она же несовершенна. Здесь все разные, у людей разные фотокамеры (а то и просто камерофоны), разные редакторы, разный уровень фотознаний. Как всех уровнять? Зачем? И почему вы хотите ущемить мои права? Может я хочу выставить снимок с исправленным балансом белого? Почему я должна придерживаться вашего уровня, а не вы моего? Почему я должна непременно уйти на сайты профи (это не мой уровень).
И вообще, нет ничего глупее, чем запрещать что-то...или делить по "классам", а может мальчики направо - девочки налево? Считаете для себя неприемлемым использование ФШ - не используйте, дайте коммент рядом "... так, мол, и так...ФШ считаю злом, убивающим мои фотографии..." уверена, что найдутся одномышленники и, может, не мало, кто одобрят, поддержут, проголосуют! Имеете свою позицию, отстаивайте! Она имеет право быть, также как и противоположная ей! Выбор у каждого свой!
Да......смотрю задела всех.....и хорошо. Только я свое мнение высказала......а елить мальчиков на девочек я не собираюсь. Глупое занятие, как и то, что я высказала свое мнениее. Приятно, что оно задело столько народа
Егор Филиппов
16 сентября 2008, 11:11
Невежество и глупость вообще имеют свойство задевать.
Задевает людей только правда! И вас она задела :)))))))))))) как я погляжу.
Егор Филиппов
16 сентября 2008, 23:48
Увы, не только. В нашем случае правда задела вас, а меня все-таки глупость.
Классика КЛСР!
Егор Филиппов
17 сентября 2008, 09:19
Даже абсурд может быть доведен до абсурда. Картонная лошадь смотрит за тобой.
Это будет конкурс производителей фотоаппаратов и кошельков "любителей". Более дорогие камеры хоть и не сильно лучше, но превосходят дешевые аппараты качеством определения ББ. И потом на фотошопе что свет клином сошелся? Вы хоть представляете сколько уже аппаратов (и даже довольно дешевых) со встроенными функциями постобработки? Дальше функции редактирования будут все более навороченными. До фотошопа, конечно не достанут, но и Paint уже давно переплюнут. Что в таком случае называть "живым снимком" если я не прибегая к услугам ПК уже в камере могу отрихтовать кадр?
Да....заципила я всех. Как приятно. Желаю вапм удачи на конкурсе!
Первая страница конкурса не меняется сегодня примерно с 14 часов. Эти фото посмотрели уже по 300-400 раз. Как такое произошло? Модераторы?!
Не только первая, и вторая, и третья... Да, кому-то повезло, а кому-то и не очень...
Здравствуйте. А почему на этот конкурс нельзя фотографии номинировать, я по крайней мере нигде соответствующей кнопочки не вижу?
Прием фотографий уже закончен (в правилах указаны сроки), теперь ждите следующего конкурса!:)))
Прикольно после объявления результатов посмотреть и заценить наконец-то сколько колов фоте поставили (или двоек, троек, не суть), забавно так. Моя между фотками, набравшими 36 и 39 голосов. :)))
с 65 голосами