Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс «Золотая осень»

Конкурс «Жизнь в цвете» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Золотая осень».

Ранняя осень бывает похожа на лето: на улице ласково пригревает солнце, небо над головой чистое и высокое — вот только в воздухе уже пахнет холодами. И чтобы прощаться с последними тёплыми деньками было не так грустно, природа устраивает вокруг настоящий праздник красок, щедро усыпая деревья и тротуары золотом, багрянцем и охрой.

Какие из своих оттенков осень подарила вам? Ждём ваши фотопейзажи, а также портреты на фоне яркой листвы и чистого неба.

Прием фотографий на конкурс «Золотая осень» продлится до 30 сентября 2014 года. Голосование начнется 30 сентября и продлится до 7 октября 2014 года.

234 комментария
Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:51

Красивая тема!!! Конкурс будет интересным!

super.stella-daniel

Спасибо :)

Грустно было наблюдать как чахнет идея конкурсов на Яндекс фотках. Свежий ветерок подул? Этот конкурс глаз радует, красочно, тема не "узколобая", есть простор. Как бы хотелось, Наталья, получать удовольствие от каждого конкурса! Большие надежды на Вас;-)!

О! У нас новый мадератор! А куда делась Маруся? ;-)

А уже был похожий конкурс "Люди в осени" http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=141

Ща все фотки с того конкурса будут участвовать в этом. :-@

 anuta-tashkent 

 

Тихонов Юрий
27 января 2016, 22:51
  1. На конкурс не принимаются фотографии:
    • принимавшие участие в предыдущих конкурсах;
Very bad photographer
27 января 2016, 22:51

Very bad photographer

Никогда ни какие правила никого не останавливали..

...тем более что серийную съёмку никто не запрещяет..

Very bad photographer
27 января 2016, 22:51

Very bad photographer

Модератор то новый..главное что-бы не той-же модели...слепогулухонемой..))

"Все мы люди", смайлики не по месту, "будем наказывать", начальственный тон…. Где-то мы уже это видели... :-@ 

azelana 

Very bad photographer
27 января 2016, 22:51

Very bad photographer

:-D..............этот к месту..

...Сувениры прислали.?..мне на прошлой неделе..прислали за апрельский(8-22апреля) конкурс..)) ..буду ждать сувенир за июньский..)))

Нет. Всё тот же набор?

azelana

Very bad photographer
27 января 2016, 22:51

Very bad photographer

Набор "Аскетичный".))...диплом,сумка,блокнот..всё..)...спасибо и на этом..))


Чья подпись у Вас на дипломе?

Very bad photographer
27 января 2016, 22:51
Подпись  А.Воложа..но это диплом за апрельский конкурс..За июньский ещё не прислали..
По правилам этого конкурса все фотографии с предыдущих конкурсов запрещены. Все мы люди и можем пропустить ту или иную фотографию (особенно, если она была загружена заново), поэтому рассчитываем на вашу поддержку :)

Удачно снятые старые фотки с прошлых конкурсов часто перезагружаются повторно. Будем бдить. Вот только бы Вы Наталья реагировали на наши сигналы. Это касается и плагиата. Такие фотки не должны попадать на голосование. 

Анюта,
спасибо за поддержку :) Я же в свою очередь постараюсь оживить этот клуб своим присутствием.

Ооо! Это было бы не плохо! :-D

Еще  вопрос. Маруся вводила правило. Если пользователь дважды попался на плагиате, ему будет запрещено участвовать в конкурсах. Будет ли действовать это провисло при Вас?:-|

Правило не от Маруси, правило сервиса. Все остается в силе :)
Very bad photographer
27 января 2016, 22:51

Very bad photographer

А сервис введёт правило?..один автор одно фото.!А-то некоторые особо хитрые авторы выступают с нескольких конкурсных аккаунтов(пять-десяти-пятнадцати)..и это давно норма для я-фото конкурсов.На любом другом фото-сервисе за такое бан по....
Хотя этот вопрос..конечно не по теме конкурса..но всё-же.?.)

Хорошее предложение. Расскажите, как вы идентифицируете этих людей? Можете привести пример аккаунтов?
Very bad photographer
27 января 2016, 22:51

Very bad photographer

В архиве записей клуба масса информации по этой теме.

К сожалению..в этой версии "Конкурсного клуба" отсутствует "фича" поиска по клубу..


 

Very bad photographer написализменено 13 июля, в 19:59
Конкурс «Фотосафари»Конкурс «Фотосафари»..

Это мой ком в Оф.Конкурсном клубе....кому актуально..(Конкурс «Фотосафари»)

Very bad photographer

изменено сегодня, в 23:49

Учитесь как надо побеждать в конкурсах...!..Это один и тот же автор.

Текущие места......

13,http://fotki.yandex.ru/users/alevtinanaleskina/view/628824

22,http://fotki.yandex.ru/users/k2565664/view/1102983

25,http://fotki.yandex.ru/contest/187/users/vdoroch/view/1019552?p=1

И не факт..что это все его фото на этом текущем конкурсе.!!.Кто желает могут поискать другие его конкурсные фото в его альбомах..

 http://fotki.yandex.ru/search/Uvik/users/k2565664/view/731246?p=0&type=image&how=week&search_author=k2565664&grouping=off

K2565664
Совещание
Фауна
Ранее этот снимок выкладывался мной под ником Uvik здесь: :http://www.rutraveller.ru/photo?id=306550 под названием "Законодательное собрание"
Метки:птицы

 

http://www.rutraveller.ru/photo/previewAlbum?id=240426

http://www.rutraveller.ru/photo/previewAlbum?id=583671

 

 

ps...добавлю..Не-смотря на смену имиджа я-фоток..хитрожопость местных авторов по-прежнему зашкаливает за все пределы..и это только призовая тридцатка..бегло..
"Боритесь" "друзья"..за победу в конкурсах..если сможете..)))

  

 Фотографии в альбоме «00,ХЛАМ» Very bad photographer на Яндекс.Фотках









 




из оф.клуба...) добавка..
4, http://fotki.yandex.ru/next/contest/187/users/skvandr1/album/130928/view/935400?page=0
http://www.rutraveller.ru/photo?id=791000

5, http://www.rutraveller.ru/photo?id=238800
http://fotki.yandex.ru/next/users/alevtinanaleskina/album/70769/view/544891

6, http://fotki.yandex.ru/next/contest/187/users/victorkats/album/146476/view/524842?page=8
http://www.rutraveller.ru/photo?id=250711

7, http://www.rutraveller.ru/photo?id=322891
http://fotki.yandex.ru/next/users/sweta110458/album/128180/view/780905

8, http://www.rutraveller.ru/photo?id=325958
http://fotki.yandex.ru/next/contest/187/users/uzc57/album/47165/view/834439?page=7


http://fotki.yandex.ru/users/victorkats/best










 

ER

11 июля, 10:14

Однако .... 

Просто вот слов не подберу печатных, вот так вот откровенно болт кладут 

А потом будут писать "ой. посещаемость упала, проект закрываем" 

Качество фото убило, кстати

Сюжеты хороши, но фото можно только на превью смотреть 

 

Very bad photographer

13 июля, 19:12

К сож..мне этот конкурс не актуален..а-то-бы "з" оф.клубных модераторов..)

  
Я правильно поняла, что вы говорите про следующий случай. Человек зарегистрировал на Фотках несколько аккаунтов и залил в каждый аккаунт по паре штук своих фотографий. При этом дублей нет.
Very bad photographer
27 января 2016, 22:51

Да..но в этих аккаунтах как правило присутствуют одни и те же фото(не конкурсные)..а набор одних и тех же фотографий.. ..или  когда в разных аккаунтах которые уч.в конкурсах есть фотографии сделанные одной камерой с разницей в минуты,секунды или доли секунд.или камерами с одним серийным номером..

1, http://fotki.yandex.ru/users/reks-07/contests

2, http://fotki.yandex.ru/users/niki17tos/contests

3, http://fotki.yandex.ru/users/trofim-52/contests

4, http://fotki.yandex.ru/users/krups-74/contests

Это автор всех фото сделаных камерами Canon EOS 5D Mark 2 и Mark 3  во всех пяти аккаунтах.. 5, http://fotki.yandex.ru/users/helena-photo/contests

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9809/86420027.32b/0_c9885_d2383a5c_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9764/86420027.32b/0_c9884_4bdda07e_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/9755/86420027.32b/0_c9883_91fc55b9_orig

Согласна с вами. Давайте менять ситуацию к лучшему. Как только заметите очередное нарушение, пишите. Мы будем реагировать на подобные комментарии. Постарайтесь только говорить, когда речь идет о плагиате на главной странице фото, а когда о мухлеже в конкурсах. Так будет легче понять, как реагировать. С плагиатом все просто. Мы его незамедлительно снимаем, а авторов отправляем в загон из которого фото не попадают ни в свежее ни в топ.
Very bad photographer
27 января 2016, 22:51

Very bad photographer

Не всегда так быстро..))..реагируете..приходится привлекать излишнее  внимание..

Давайте менять ситуацию к лучшему.

                                                                    хотелось-бы верить..))

Согласна, общение в клубе одна из актуальных проблем. Я здесь, чтобы ее решить. Давайте поживем с вами вместе какое-то время, глядишь и вера появится :)
Very bad photographer
27 января 2016, 22:51

Почти восемь лет мы уже тут..во что то верим.)))..не все..))

За 8 лет отдельное спасибо. Мы про вас знаем и любим вас.

Про плагиат, предложение-просьба.

Когда поступают жалобы, что неплохо было бы проверить авторство фото, делайте запрос оригинала на странице конкурсного фото (как это было раньше) с указанием срока ожидания – 2 дня. По истечении срока - сообщение модератора на странице конкурсного фото о результате проверки, как о положительном, так и об отрицательном, чтобы избежать повторных вопросов и снять нервозность по поводу сомнительного фото. В случае опоздания с отправкой оригинала, фото возвращается в конкурс с набранными баллами, да, с определёнными потерями, но если автор высылает фото на конкурс, то ему следует уделять внимание судьбе своего фото. В последнее время практика была такая, что ворованное фото до конца голосования находилось в конкурсе, часто в топе собирало «лавры», и снималось после закрытия конкурса. Самый свежий пример – http://fotki.yandex.ru/next/contest/191/users/chip-melnikov/album/338417/view/827103?page=0 (см. тему «Вот это чудо!» в клубе). В подобных случаях цель плагиаторов достигнута, а запрет ЯФ на воровство теряет смысл и становится «пустым звуком».

azelana

Прочитала про загон... Можно вопрос не по конкурсу, пожалуйста? Я вроде бы ни в чём преступном :) не была замечена, а ни в свежее, ни в топ уже год как не попадаю :(   Не могли меня случайно в какой-нибудь чёрный список внести?  В конкурсы принимают, участвую.

Уточнила у модераторов. С вашим аккаунтом все в порядке. Никаких запретов на нем не стоит, значит вы должны быть в равных условиях со всеми остальными.
Very bad photographer
27 января 2016, 22:51

Very bad photographer

И как реагировать?..я участвуя в конкурсе с одного аккаунта с одним фото в общем-то с неплохим и болтаясь на шеститысячном текущем месте в конкурсе,мне как-бы не совсем приятно соревноватся вот с этой кагортой "авторов".И если бы это было иденичным фактом.....

http://fotki.yandex.ru/users/d-carlos2011/view/617975

http://fotki.yandex.ru/users/pol-sckoulz/view/1009823

http://fotki.yandex.ru/users/d-kin2011/view/812566

http://fotki.yandex.ru/users/sinpit/view/1475941


1, http://fotki.yandex.ru/top/users/d-carlos2011/view/2597132
2, http://fotki.yandex.ru/users/d-kin2011/tags/пушкин/view/691199?page=11



3, http://fotki.yandex.ru/top/users/d-carlos2011/view/2704323
4, http://fotki.yandex.ru/search/Осень в Павловске/users/d-kin2011/view/844669?p=0&type=image&how=week&search_author=d-kin2011&grouping=off



5, http://fotki.yandex.ru/top/users/d-carlos2011/view/2467747
6, http://fotki.yandex.ru/users/d-kin2011/view/604903?page=0

А может разрешить по 2-3 фотки от автора? У меня проблема: когда по 2 фотки можно было, "запасная" всегда занимала более высокое место, чем "фаворит".

Сейчас постоянно голову ломаю, какую фотку на конкурс выставить...

Мы подумаем об этом. Спасибо, что рассказали о своем кейсе.

Были бы вам признательны.

Ваши предшественники умело свели на нет и этот клуб, и интерес к конкурсам.

А можно у вас спросить - какой у вас опыт в области фотографии? вы сами снимаете?

 

noname,
у меня есть опыт работы с фотографами и фотокамерами (как пленочными, так и цифровыми). Однако, профессионально этим делом не занимаюсь. Снимаю для себя для души.

Спасибо за ответ.

А пользуетесь ли вы сервисом Яндекс-фотки?

И маленькое пожелание - не зацикливайтесь как ваши предшественники на описании объекта съемки в конкурсах.

Я новый сотрудник. Пока осваиваюсь, смотрю на возможности сервиса и обязательно буду продолжать пользоваться Фотками. Иначе мне трудно будет найти с вами общий язык :)

Спасибо за пожелание. Можете мне немного подробнее рассказать об этом? А то я с предшественниками не успела пообщаться.

Для примера

http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=147

Новогодний конкурс на ЯФ. Только елки. Получили 5 тысяч довольно однотипных фотографий, с похожим сюжетом.

Другой ресурс http://www.photosight.ru/contests/197/

 

Когда проводится конкурс "Сделано из бумаги" - http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=127 важным становится что снято. Если провести конкурс "Боке" - будет важно КАК снято, и оценивать будут не поделку бумажную, а фотографа.

 

Или конкурс "Птица прилетели" . Ваши предшественники решили, что раз прилетели, то птицы строго должны сидеть на земле. И принимали фото пингвинов в том числе, как вестников весны.

А человеку, увлеченному фотографией интересно снимать птиц в полете .... Ну и зрителям смотреть тоже.

Не забывайте и о зрителях. В каждом конкурсе участвовать не возможно, а голосовать в ленте, просматривая   сотни однотипных изображений невыразимо скучно. мало кто будет.

Про птиц забавно. Спасибо, что поделились. Согласна с вами. В остальном тоже постараюсь довести до коллег. Будем прислушиваться к вашему мнению.
Комментарий удалён
Постарайтесь ограничиться обсуждением темы конкурса. За общение не по теме мы будем наказывать.

Кажется, Вам повезло, наконец-то после полтинника отсчёт возобновится :-D

azelana 

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:51

[:]||||[:]Ну наконец то ПОВЕЗЛО!!!!!

Счас буду бить челом

и всеми четырьмя копытами

чтобы остаться на яфЫ!!!!!!!!!!!!

Когда многие авторы-победители конкурсов пишут, что призы не доходят или приходят спустя полгода, представляю, как будет выглядеть мой пост, но. Тут я обращаюсь к организаторам-модераторам: где креатив? Хоть бы птичку, что на лого, выпилили, или кубок (в народе рюмка), что под фото, или букву Я объёмную (не ново, но и ещё популярно). Авторы бы поставили на полочку, любовались бы, вдохновлялись. Каждая уважающая себя компания старается чем-то удивить и порадовать клиентов, вам самим-то не стыдно от таких призов?

azelana

Интересные идеи. В первую очередь решим проблему с доставкой призов. После этого обязательно подумаем о разнообразии призовых сувениров. Спасибо, что обратили на это внимание.

Спасибо за позитивный ответ. Один из способов избежать «судьбу» Маруси – это понять, что критикующие здесь работу модераторов делают это из любви к фоткам и конкурсам. Позволю себе такую образность), может, она Вам пригодится: критика – это кнут, побуждающий к движению вперёд, а лесть – это путы на ногах, но понять это могут только те, у кого нет шор. Удачи Вам.

azelana

Спасибо вам за развернутый комментарий. Я всеми руками за критику. Особенно если в ней есть предмет.  Голословная ругань не приносит пользы.

Это так. Но часто ответы предыдущих модераторов клуба провоцировали ругань или "подливали масло в огонь". Только сдержанная и корректная реакция на любые (разные, неугодные) посты, содержательные и грамотные ответы помогут эффективно модерировать общение, но не угрозы, одёргивания, командование "парадом", отписки и недружественный тон. И, кстати, в критике всегда есть предмет, нужно его увидеть, но иногда автор критики может ошибаться, и тогда надо ему позволить это понять.

azelana.

Все мы люди. Но за "Псаки", "ватники", "укроп" и прочие вещи будем банить. За мат и переход на личность тоже будем наказывать. Эта критика не имеет отношения к нашему общению.

Удачи, Наталья, на поприще модератора! Огласите, пожалуйста, весь список провинностей за что мы будем подвергаться наказаниям. Хотелось бы вместе с наказанием получать уведомление о том за что наказан и на какой срок, есть ли у вас пожизненное? Иногда испытываю к своим фоткам небывалый всплеск внимания, потом ощущение пару месяцев будто тебя никто не видит. Вот и гадаешь, толи фотки не те, толи  "срок мотаешь"...

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:51

[:]|||||||||[:]Я снял шляпу перед Вами!!!!!

Напрасно! модератор меня не понял;-(

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:51

Уговорили, одел!, дадите сигнал- три зеленых свистка и я oпять сниму!!!!

Кажется, я не поняла ваш вопрос. Можете пояснить. О каком внимании к фоткам идет речь? Мы сейчас обсуждаем общение в данном клубе.

Извините, я уже сам забыл чего хотел.

А на манеже те же, их не наказывают и грузят и перегружают...

ЯФу нужны герои !(?)

Глянул в НИФы и ПОПы - опять все повторяется

 alexander.andronik       ksanta2011

 al2211958    Atachenka

Вы когда берете в НИФы, хоть берите через раз. 

Этот "суповой набор" авторов не выкисает с главной страницы годами.

И не говорите о роботе, который отбирает фото...

Вроде пришла новая смена, а все по-старому, любимчики остались

Вы указываете ряд ников без ссылок к конкурсным работам. По первым двум никам я просто не увидел участия в данном конкурсе. Либо Ваше сообщение не о конкурсе (а только о НИФ и ПОП, тогда не сюда), а, если перезагружают именно конкурсные, то, пожалуйста, приведите ссылки. Да, это более трудоёмко, но точнее. Ведь действительно "новая смена" откликается и вмешивается по обращениям. Может, у нас есть шанс улучшить ситуацию? Тогда конкретные ссылки бы, требующие вмешательства на уровне конкурса

Вы тут новенький? С модератором пришли? )))

Не знаю критерия, чтобы заявляться в "новенькие". А приходил точно сам по себе. Допускаю, что Ваше сообщение не требует уточнения для более опытных одноклубников - если это действительно так, оставьте мой вопрос без ответа. Как "новенькому" мне показалось, что выявлять повторные загрузки уже бывших в конкурсах фотографий (или другие нарушения) лучше прямыми ссылками. Простите, если не прав.
Но с т.з. новичка немного и вправду не понимаю: ссылки (хотя бы часть) ведут к тем, кто в этом конкурсе и не участвует. Превентивный удар?

starojil2000 говорит не о конкурсных фото, а о НИФ. По поводу отбора фото в НИФ он прав.

Про имена ничего сказать не могу - не отслеживал. Но заметно, что в НИФах стало намного меньше откровенного порожняка, который был издевательством над всеми человеческими чувствами 

А фото дня от 22 сентября? Неинтересное, откровенный фотобрак!

http://fotki.yandex.ru/hall-of-fame/

Да, особенно кусок бумажных обоев чего стоит!
Very bad photographer
27 января 2016, 22:51

Very bad photographer

Всегда на яф.. была группа пользователей(10-15 ч.) у которых любое фото или фотохлам пороходят в ниф. и пф. так было всегда..И этих тоже сменят через год два на другую группу популярных юзеров..

Хороший конкурс, только в одном конкурсе и пейзаж и портреты.                                                 Можно вполне было разделить на 2 конкурса. И так много фоток с природой будет.

Согласна. Однако, сейчас на улице «бабье лето», прекрасный шанс выйти в камерой на природу. На следующий конкурс придумаем что-нибудь отличное.

Белки, коты на конкурсе как-то не вяжутся с "Золотой осенью".  Понимаю если бы был интересный осенний сюжет с ними. А то все смешалось в одной куче. Впечатление, что гонимся за количеством на конкурсе. Как бы осень не проиграла животным.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:51

Медам Наталья!!

Бьёт челом и всеми четырьмя копытами

и даже роги приспустив,

прошу принять, заблудшего Козла,

в отряд достойнеших в ЯФы!

Я был испорченным Марусей,

она с рожденья невзлюбив,

мою ранимую натуру,

всегда меня помыться отправляла,

чтоб не воняло вредностью козлиной............

Теперь, как юный ,

я б сказал козлёнок,

душой и телом предан Вам!!!

 Возьмите меня

я хороший....................


Клены выкpасили гоpод
Колдовским каким-то цветом,
Это снова, это снова
Бабье лето,
бабье лето!

А конкурсная тема-то интересная! Потому что широкая и включает разные варианты ее отражения в фотоснимках. Давно такого на ЯФ не было. Так что за тему спасибо!
Надеюсь, и в будущем темы конкурсов будут предполагать возможность творчества, а не фиксацию строго определенных правилами объектов!

Много снимков сделанных в пасмурную погоду- что противоречит правилам конкурса.
Пришлите ссылки на фото с пасмурной погодой. Фото после дождя, когда на небе еще остались облака, но уже видно солнце мы принимали.

Доброго времени суток Наташа. Вот доказательство моих слов, что фотографии уже участвовавшие в других конкурсах будут повторно перезагружаться.

В данном конкурсе участвует эта фотография http://fotki.yandex.ru/next/contest/193/users/diana-marin/album/221060/view/907925?page=25

Гугол прекрасно находит это фото, а знаете почему. Это фото уже участвовало в конкурсе "Три цвета: светофоры" http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=1322&#images

С таким же названием "Осенняя грусть" Только на данный момент автор ограничил доступ к просмотру http://fotki.yandex.ru/next/contest/132/users/diana-marin/view/578389?page=0

О том, что это фото уже участвовало, есть сохраненная запись из кэша гугла, где выставлены некоторые фотографии того конкурса, в том числе и фотография о которой сейчас идет речь. http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:DnOIo3B8bdEJ:subscribe.ru/group/mir-iskusstva-tvorchestva-i-krasotyi/3907855/+&cd=1&hl=ru&ct=clnk

Анюта,
спасибо! Мы сняли фото с конкурса.
Это фото тоже сняли. Огромное спасибо!
Фото должно быть снято в ясную погоду. На ваших работах пасмурная. Я посмотрела, нашла у вас замечательное фото http://fotki.yandex.ru/next/users/milag36/album/123708/view/401706?page=3 Может, предложите его на конкурс? :)
Людмила П.
27 января 2016, 22:51
Спасибо, Наталья!  Попробую.

Наташа, предложенное Вами фото по правилам конкурса не может участвовать. Или меняйте правила конкурсов. 

3. Технические требования к конкурсным фотографиям: 

  • - отсутствие рамок, подписей, логотипов, веб-адресов поверх изображения.
Точно, не заметила рамку. Прошу прощения :(
Людмила П.
27 января 2016, 22:51
Увы, Наталья, и это фото не взяли!
Да, прошу меня извинить. Я не заметила рамочку на фото. Фото с рамками противоречат техническим требованиям к конкурсным фото. Возможно у вас есть это фото без рамки? Фото прекрасное.
Людмила П.
27 января 2016, 22:51
Честно говоря, Наташа, я тоже не заметила. А вообще-то разве линия шириной в два пикселя - это рамка? Скорее, окантовка.
По человечески я с вами согласна, но по отношению с другими пользователям не чесно будет. Можно еще у вас поинтересоваться, почему вы ставите окантовку? Это лично мне любопытно, если не хотите не отвечайте :)

Интересно:выставил фото на конкурс http://fotki.yandex.ru/next/users/vlad-vilegzhanin/album/163557/view/407583?page=3 появилась надпись:"на модерации", потом надпись исчезла,фото на конкурсе не появилось, а у других моих фоток появилась надпись:"на конкурс"? Не понятно? И не отказали и не выставили на конкурс!

Если фраза исчезла, значит фото не принято на конкурс. Ваше фото не выглядит осенним. Попробуйте отправить что-нибудь в красно-желтых тонах.

Так хочется вас послать! Но как поётся в одной песенке:"Я сдержался, даже шабера не вынул"

Комментарий удалён

С медведем-то хоть посмотрели прежде, чем жаловаться? Вот того же автора:
http://fotki.yandex.ru/next/users/leonid-korzhikov/album/161010/view/502351
Кстати, похоже и подсказка есть (если к боке присмотреться), откуда мишка и, что за территория. В крайнем случае, кнопочка "пожаловаться на фото", чтобы запросили оригинал. Иначе может выйти скверная история: фото снимут с конкурса даже не оповестив автора, просто от того, что кто-то решил, что медведь подставной, а собачку (кстати, тоже есть в том же альбоме) подставной не считает...

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:51

Я не жаловалась,а просила модераторов обратить внимание,не более того,так как медведь на переднем плане почти во всю фотку в этом конкурсе-"режет глаз"! 

 

 super.stella-daniel 

ПП №2  Правил конкурса.

Главный в кадре для модератора здесь ОСЕНЬ (листва и чистое небо, вель так написано), а медведя тут нет.

Как бы никто его не видит)))

К автору снимка (ссылка в исходном сообщении есть) или к модераторам (по той же ссылке). Вы отвечаете в цепочке о подозрении на монтаж (п.3 правил).
По существу Вашего замечания. Допустимые объекты кадра не перечислены в п.2. Найдите и убедитесь, что снимок м.б. выполнен и как портрет, например, но обязательно осенний (с листьями). Это - наверняка портрет осеннего медведя, одно из многогранных проявлений осени. :-)
Удачи участникам конкурса и пожелание не съедать друг друга :-)
Мне вот понравилось, как Наталья, отклонив одну из работ, конструктивно и доброжелательно попыталась помочь автору найти другое решение. Может, как-то так? Обратитесь по ссылке к атору фото

 

Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса.

Конкурс «Золотая осень»

И? Именно золотая осень в кадре и у этой осени есть свой герой.
Выберу ли я это фото при голосовании в рамках темы - другой вопрос. Но я не стану цензором и не буду ограничивать допуск этой работы для просмотра другими (участия в конкурсе). Попросите об этом автора (ведь в его интересах, наверное, выбрать фото, соответствующее ожиданиям целевой аудитории, т.е. и Вас, конечно). Исходя из лучших побуждений к одноклубнику.

"Герой" в зоопарке "Золотая осень"?

Сомнительное удовольствие от просмотра зверей в клетках.

Тема размытых желтых листьев на заднем плане не раскрывает конкурсного названия, а служит лишь задником

По-моему, уходим в офф-топ и/или повтояем свои аргументы?
Могу ли просить Вас развить другую (и более важную, на мой взгляд тему)?
В Вашем сообщении (см. по фразе "ЯФу нужны герои !(?)") попрошу Вас уточнить ссылки.

Здравствуйте, Наталья!

Прекрасная тема, наша природа в Приморье удивительна осенью.

Посмотрите, как красиво, снято 29 сентября прошлого года

http://fotki.yandex.ru/next/users/innanadin/album/126703/view/684860

и тем обиднее, что фотка не принята на конкурс.

Лично я не увидела никаких нарушений правил.

Может Вы восстановите справедливость?

С уважением, я и Инна.

И заодно, можно ли восстановить здесь и дать разрешение давать комментарии InNaDin (innanadin), чтобы не я за нее, а она сама здесь себя представляла? Мне кажется два года забана - это слишком. На других сайтах дается определенный срок, после которых доброе имя восстанавливается.

Мне кажется, Инна своими фотками, примерным поведением и участием в конкурсах давно заслушила хорошего к ней отношения. Или я не права?

Здравствуйте Леля и Инна. Фото допущено. Спасибо, что написали и спасибо за прекрасный снимок. Удачи вам на конкурсе!

Здравствуйте, Наталья!

Честно сказать не ожидала, что фотку Инны вернут, да еще и похвалят.  

Нам очень приятно. 

Спасибо вам большое. Точно, мир меняется к лучшему.

Заметила, что фото дня стали намного лучше. А то одно время даже не заходила смотреть. Интересно, с чем это связано?

А как насчет возврата Инны?

С уважением, Леля (love)

Здравствуйте, Леля. Инну уже давно вернули в наши ряды. Даже и не знаю, кто поставил ей этот запрет. Возможно техническая ошибка была. Такое иногда случается.
По поводу ФД не могу толком ничего сказать. Я новый сотрудник, в детали происходящего не успела вникнуть.

Здравствуйте, Наталья!

Инна не может здесь в обсуждениях написать, потому что стоит надпись: Вам запрещены комментарии.

Посмотрите, пожалуйста в своих настройках.

С уважением, Леля.

Подскажите логин Инны, пожалуйста.

она оставила пока innanadin

Точнее не логин (innanadin), а имя в клубе :)

Плагиат участвует в конкурсе! 

http://fotki.yandex.ru/next/contest/193/users/iuzjanina2014/album/444207/view/833606?page=7  http://fotki.yandex.ru/users/iuzjanina2014

Обои Результатов: примерно 221 (0,60 сек.) Автор:Владимир Потёмин. http://desktop.spbland.ru/pid/8635/1280/

Анюта,
спасибо! Атору отправлен запрос на подтверждение авторства.
Very bad photographer
27 января 2016, 22:51

Very bad photographer

Популярная фотка..ранее её у другого не-автора в топ я-фоток выводили..
http://fotki.yandex.ru/users/ganzha-nastya/view/390218.

Спасибо за ссылку. Автор не пока не прислал оригинал. Мы снимаем за день до голосования все подозрительные фотографии на которые не пришел ответ автора.

Ооочень сомнительное авторство. :-|  http://fotki.yandex.ru/next/contest/193/users/gafarm/album/47396/view/789220?page=14

1. Нет метеоданных

2. Вот лучшие фото по просмотрам http://fotki.yandex.ru/users/gafarm/viewed/

3. Это фото большого размера есть тут http://besetfilipe7.blogspot.com/2013/06/blog-post_9972.html

4. Фото меньшего размена добавлено  на Яндекс 22.09.2012   http://fotki.yandex.ru/next/users/firmainfo/album/137515/view/457436?page=0

Ваше последнее сообщение невыгодно отличается от предыдущих - сложно поддержать. А фото хорошее. Но, конечно, не повод допускать нарушения прав уважаемого автора замечательного фото. Может, отредактировать/уточнить?
п.1. - наверное, про EXIF (но не обязан быть)
п.2. - не понял... да, у автора публикации (пока не смею говорить "автора фото") есть ещё работы
п.3. - неверный источник. Это фото от http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2010/01/07/1495466.jpg

может, кто-то из клуба club.foto.ru поможет найти автора (публикация 2010) - это действительно была бы рабочая ссылка. Кстати, EXIF тоже нет, я бы исключил эту претензию (технически)
п.4. - не уверен. Вот п. 3 поправить и это действительно аргумент (2010 год, больший размер, но кто автор публикации?) Я саму ссылку нашёл, а автора нет :-(
Может, с учётом неуверенности жалобой через ссылку или просьбой пояснить к автору публикации?

Этому автору тоже написали. Еще раз большое спасибо! :)
Very bad photographer
27 января 2016, 22:51

Very bad photographer

Это авторское....автор этого фото ..Свадебный фотограф Гафар Мустафин
он-же http://album.foto.ru/photo/798262/
он-же http://vk.com/photo-9465955_327094683
..Все мы иногда ошибаемся..).

Да, автор быстро ответил и прислал оригинал. Мне он даже больше понравился кропнутой версии :)
Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:51

Мадам Наталья!!

Хочу задать несколько вопросов или пожеланий,

я не первый кто их раньше называл,

я правда задавал это в "своей" манере,

за что и " состарился"

Буду краток.

1. Как Вы думаете?, "фотки" или ФОТОГРАФИИ будут прививать, учить и любить ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ РЕМЕСЛО или эта пошлая, заборная надпись "фотки"

 Как говорится, как назовёшь корабль, так он и поплывёт

Поэтому название " Яндекс Фото" будет гораздо ЛУЧШЕ звучать

2. Система голосования на ЯФы ( лучше буду сокращённо, чем ломать язак)

должна быть понятна пользователям, да я в принципе и не уверен, что она понятна организаторам.

Я уверен любому программисту, это ОЧЕНЬ легко сделать.

И не по  два снимка, ведь если на данный момент их уже почти 4000,

разделим на 2,. умножим на пару минут,. получим по арифметике Пупкина- 4000 минут ,разделим на 60 минут, получим 66.6666666 часов или ТРОЕ суток- до потери пульса "тыкать"

И Главное любой снимок не должен ущемлятся, даже заведомо непроходной, ведь здесь же не " Шоу ногирастущихотушей" за которых кто- то поёт, а кто- то "тугрики" посыпает.

Вот пожалуй и всё.

Я не слишком был назойлив.

С уважением Вова

25.09.14 г 22 часа 17 мин время средне европейское

Согласен! Систему голосования надо менять и делать более понятной всем.
Вова, не такой уж вы и вредина, оказывается. Спасибо, что написали развернутый комментарий.
По поводу первого пункта, при устройстве на работу меня и саму коробило название. Не очень хотелось говорить друзьям, что я Фотками занимаюсь. Как-то это пренебрежительно к творцу :) Но на мой вопрос о смене имени сервиса, сказали, что это очень затратно. Возможно, если будет поступать много жалоб ;) Тогда и сменят. Вы можете мне не верить, но Яндексе действительно слушают и любят своих пользователей.
Что-то я не очень поняла про второй вопрос. Кажется на конкурсах голосование довольно прозрачное и чесное. Можете девушке как-нибудь иначе объяснить в чем подвох?
С уважением, Наталья
26.09.14 г 17 часов 00 мин время московское

объясните мне, ПОЧЕМУ? вот эта фотография УЧАСТВУЕТ, хоят кроме даты - нет НИ ЕДИНОГО желтого листочка

а мою - отказали!!!

Фотографии в пасмурную погоду не принимают на конкурс. Лично мне ваша фотография больше нравится :)

Можно узнать, по каким критериям не подошла фотография http://fotki.yandex.ru/next/users/usib2011/album/124878/view/1030042 для конкурса?

ну если вы пасмурную погоду не можете отличить от тумана, фотография так и подписана "туманная осень", тогда вопросов нету..... вы ведь сами себе противоречите, "Какие из своих оттенков осень подарила вам? Ждём ваши фотопейзажи...", из условий конкурса, а какая осень без тумана, без дождя, без пасмурной погоды???

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:51

Это вы не мне пишите!Я не модератор!

У модераторов в правилах этого конкурса написано,что фото должно быть сделано не в пасмурную,а в солнечную погоду! У вас СОЛНЕЧНО?! Почитайте хотя бы коментарии выше-эта тема уже обсуждалась! Вы спросили -почему не приняли-я вам ответила.Если вас не устраивает мой ответ-ждите другой!

 

Кажется, вы сами ответили на свой вопрос.

каким образом я ответил?

 

Вы написали, что у вас фотография в туманную погоду. Такое на конкурс не принимается. На фотографии должно быть солнечное небо. Хотя бы кусочек ясного неба должен проглядывать.

м-да... похоже всё осталось по прежнему....
Пункт условий конкурса: Какие из своих оттенков осень подарила вам? Ждём ваши фотопейзажи...
Мне осень подарила туманную погоду.....
В условиях одно пишите, в правилах совершенно противоположное, хотя и в правилах про туман ничего не сказано и про ясное солнечное небо тоже... Значит вы ошиблись с названием конкурса....

Обращаю ваше внимание на правила пункт 4
На конкурс не принимаются фотографии:
- сделанные в пасмурный, дождливый или снежный день;
- снятые в помещении или ночью;
- если в кадре нет растений в осеннем убранстве;
- принимавшие участие в предыдущих конкурсах;
- низкого качества: смазанные, с чрезмерным шумом, засвеченные, затемненные и т.д.;
- негативного или отталкивающего содержания.

я вам про это же выше написал, что в условиях одно, в правилах другое, противоположное

 

Правилм одни на странице конкурса. То что вы видите в этой записи является копией куска правил. Для этого здесь и есть ссылка на страницу конкурса, чтобы вы смогли перейти и ознакомиться со всеми правилами.

и причём здесь кусочки неба?

А как же быть с фотографиями, на которых неба не видно? Ни кусочка? А такие есть на конкурсе.

Если на фото не видно неба, считаем, что правило не действительно. Руководствуемся оставшимися правилами.

Интересный конкурс. Первый раз свалили все в кучу. Смотрим правила, жанр - репортаж, пейзаж, портрет. Сюда еще надо добавить макро и натюрморт. Фото одного осеннего листочка крупным планом к какому жанру отнести? Или одного грибочка? Теперь возьмем правило 1 - главный объект съемки. Если жанр портрет, то главным объектом является тот кто на портрете, но никак не осень, какая бы она ни была золотая. Или я чего не понимаю? Надо было так назвать конкурс "осеннее настроение" например, жанр любой, главное, чтобы фото было сделано осенью и на фото это было видно.;-)Во сколько слов написала

(+1) Тоже хотела написать, что "жанр: любой" больше бы отражал содержание этого конкурса.

azelana

А что сегодня с лайками и просмотрами?
На одном из фото (не конкурсном, впрочем) у меня появился лайк при нулевом числе просмотров. Более того, был ещё и комментарий при нуле. Причём, судя по тексту комментария, автор видел фото на экране ;-), т.е. просматривал, но мимо счётчика.
А вот лично у меня лайки сегодня цензурируются. Хочется при просмотре работ отдельные отметить (и авторов поддержать и себе самому перед голосованием заметки поставить), а они стираются. Т.е. ставятся, но, если зайти на фото повторно или обновить - исчезают.

Извините, я затрудняюсь ответить на ваш вопрос. Лайки точно не цензурируются (какой смысл?:) и исчезать не должны. Пробовали писать в тех.поддержку?

Да (обратился в СП после Вашего письма здесь), похоже, что проблему решили. Спасибо!

Very bad photographer
27 января 2016, 22:51

Very bad photographer

Добого вечера.) Наталья...Вы не знаете..но с пологода(может больше) назад..когда правила конкурсов на я-фотках стали менятся  "непредсказуемо")))...я предлагал модераторам..знакомить авторов с правилами в обязательном порядке..тоесть (принудительно) отправляешь фото на модерацию после прочтения правил..

К примеру ..Вот эта автор .. вот с этим фото уч.. в кон. Осень крупным планом изаняла104 место, 20 октября 2008 http://fotki.yandex.ru/users/giena007/view/121559

И снова с этим же фото в конкурсе http://fotki.yandex.ru/users/giena007/view/33397

..и где то в кон.мне попалось свадебное осеннее фото с http -логотипом..но там  я просто нажал кнопку(Фото нарушает правила конкурса)..авторам будет обидно когда их снимут с"забега"..

Здравствуйте! Фото сняли с конкурса. Спасибо за ссылку.
Что же касается вашего предложения, то мне не очень понятен процесс. Как убедиться, что автор прочитал и понял правила? Тем более, что все кто сейчас повторно подал свои работы явням образом нарушают условия. Система не дает отправить фото повторно, поэтому они загружают копию и отправляют ее на новый конкурс.
Very bad photographer
27 января 2016, 22:51

Процесс прост..при нажтие кнопки отправить на конкурс..автоматически раскрывается активное окно с правилами к текущему конкурсу..ставим галку что ознакомлены с всеми пунктами правил...и далее весь процесс отправки..как есть..

Не-все читают правила..обычно ограничиваются описанием к конкурсу..к примеру когда изменили минимальный размер фото..несколько конкурсов подряд пришлось напоминать про размер.....который имеет значение.))))

По моему опыту галки ставят не читая :) В любом случае, я рассказала про вашу идею разработчиком. Может что-нибудь придумают.

Мое фото было принято на конкурс, а в голосовании почему-то не участвует.... Причина ?

Наталья, мое фото http://fotki.yandex.ru/users/d-carlos2011/view/617975 было допущено до участия в конкурсе, однако в голосовании не участвует. Объясните пожайлуста причину.

Почему вы считаете, что фото не принимает участие в голосовании? Я вижу, что фото на конкурсе. Сейчас оно занимает 1723 место.

Спасибо!

Комментарий удалён

показывают. там чуть правее галочка есть. надо в нее кликнуть и тогда спойлер раскроется и будет видно:

"участвует в конкурсе, место 1390"

Ирина Козлова
27 января 2016, 22:51
О, точно, получилось! Большое спасибо Вам!

Наталья, здравствуйте. Поясните пожалуйста про голосование в парах фото. Я нажимаю "посмотреть фото", посмотрев фото уже проголосовать за него не могу, т.к. при закрытии фото выбрасывается следующая пара фото. Или, посмотрев фото, я уже за него автоматически проголосовала?

Я когда кликаю "перейти к фото", оно открывается в новой вкладке. Посмотрев, закрываю вторую вкладку, и на первой с превью голосую. Или пропускаю.

str100 

уменя раньше процесс происходил аналогично. теперь при закрытии 2й вкладки-:-( 2 новые фото. первью открываемой фото нет

Здравствуйте. Фото должно открываться в новой вкладке. Может у вас какие-нибудь локальные настройки браузера? Пробовали открыть в другом браузере?

Добрый день, Наталья. Браузером Мазилаа фирефокс пользуюсь давно. Такая ерунда появилась на этом конкурсе. Интернет эксплорер вообще фото не открывает- висит загрузка

Ого! Какая у вас версия Мозиллы?

Доброе утро, Наталья.

Какая версия Мозиллы я не помню, порылась в насторойках и что то не нашла. Устанавливалась в марте этого года.

Вот тут сказано как можно узнать версию
https://support.mozilla.org/ru/kb/opredelenie-versii-vashego-firefox

Еще рекомендую вам обновить браузер (это и для защиты от вирусов полезно)
https://support.mozilla.org/ru/kb/obnovlenie-firefox-do-poslednej-versii
Тихонов Юрий
27 января 2016, 22:51

Если закрывать только фото, то в этой вкладке показываются две новые фотографии. Надо закрывать вкладку с просматриваемым фото.

ОТЛИЧНО СДЕЛАЛИ!!!!. Открываешь фото, оно на черном фоне и в большом размере!  СПАСИБО НАТАЛЬЯ!!!!

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:51

Это что траур по автору ?

При чем здесь траур по автору?  Все фото хорошо смотрятся на черном фоне и в большом размере. Мне нравится, лучше. чем было раньше. Хотя, на вкус и цвет - товарищей нет.

но фон можно было выбрать более приятный,в природе много цветов!

Я тут ни при чем :) Вот новость в официальном клубе Фоток http://clubs.ya.ru/fotki/replies.xml?item_no=77702

Вы Наталья пришли, и сразу новая жизнь на ЯФ. :-)Этот конкурс зашкаливает аж за 6 тысяч участников, это уже что-то значит! УСПЕХОВ ВАМ  в работе на ЯФ и терпения.

Были времрна когда было более 10 000 снимков !

6 тысяч участников- это хорошо, но для голосования - не очень.
Да просто тема популярная, не думаю, что в этом есть моя заслуга :) В любом случае, спасибо за теплые слова.

На первых 50 страницах конурса ( дальше не смотрела - устали глаза) кричащие ярко-желто- оранжевые открытки ... И это последствия злоупотребления авторами средств "украшения" - контрастности и яркости, т.е. "чрезмерной компьютерной обработки" и "потери связи с реальностью". Такие "художества" легче увидеть, но в этом ли суть? Может ли такое пятно считаться эталоном для начинающих фотолюбителей? Фотки-победительницы конкурсов, дня, зала славы в своем большинстве именно такие ...

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:51

Давно хотела написать нечто подобное,но подумала,что меня не поймут здесь,т.к.,действительно на ЯФ практикуется сильно обработанные фото.

 super.stella-daniel 

У меня все фотографии без обработки! Тут многие без Фотошопа уже жить не могут ! Они считают что кто не обрабатовыет ,тот лох.

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:51

Вот и я об этом.

Тут главное - не дойти до противоположной крайности, "кто обрабатывает - тот лох". 

Так, для общего развития пару ссылок подкину:

http://deepapple.com/articles/25452.html

http://zhur74.livejournal.com/39197.html

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:51

Крайности-всегда плохо!

Ну я тоже фотошоповскими инструментами пользуюсь, допустим, если фотка очень темная - для подсветления, на таком уровне, но дорисовывать или переносить, честно говоря, лень. Просто модераторы сами от своих же правил отступают, пишут "ранняя осень", а на фотке - голые деревья, "праздник красок" - а получается просто оранжево-желтые-синие пятна, ну невозможно открыть  на весь экран - глаза режет оранжевый с ярко синим, а в малой иконке, вроде, ничего... С чем-то борются модераторы, но в данном случае, слишком много фоток таких на конкурсе, и , именно, в этом конкурсе заметна такая проблема. Наверно, наши коменты просто не читают, поговорим здесь и забудется. 

Very bad photographer
27 января 2016, 22:51

 Что-то тут не так..

отсутствие фотомонтажа

http://fotki.yandex.ru/contest/193/users/nomen2010/view/556924?p=1

 

Спасибо! Отправили запрос пользователю. Если не откликнется, снимем фото с конкурса.

Наталья, в чём смысл:

Самое главное, пришлите оригинал фотографии на указанный адрес не позднее, чем за день до окончания голосования. 

На этот момент: 2107 просмотров, 118 сердечных признаний, 35 комментариев (безответных) - что ещё надо для счастья автора?! Ну, не сувениры же). СнИмите по окончании - и что? Никого это уже не волнует, игра закончена. А отрицательный эффект - другим повадно. И те, которые искренне восхищаются удачей или талантом автора, попросту обманутые простаки. Использую этот случай только как пример. Хотя фотомонтаж, как я предполагаю, фотоспецы имеют возможность определить без оригинала. Другое дело - плагиат. Нет?

azelana 

Что вы предлагаете? Без оригинала невозможно точно сказать что это коллаж. Не снимать же за подозрение работу.

Конечно, только по подозрению снимать фото с конкурсов нельзя! Но: если плагиат, он ищется в сети, если фотомонтаж, специалисты способны это определить техническими способами. Однако, шанс на то, что случилась ошибка, надо оставлять. Предлагаю включить в правила/в рекомендации условие: если у организаторов будут подозрения в подлинности уже принятого на конкурс фото, подкреплённые косвенными фактами, а автор в течение 2х дней после уведомления не вышлет оригинал фото, организаторы оставляют за собой право снять фото с конкурса. Если автор предоставит оригинал до окончания голосования, фото будет возвращено в конкурс с сохранением набранных голосов. Так же просьба к авторам: если вы размещали конкурсное фото на других сайтах, то дайте об этом информацию в описании к фото, если ваше фото настолько оригинально, что может вызвать сомнение зрителей в отсутствии фотомонтажа, то в описании дайте ссылку на оригинал, чтобы избежать ошибочного снятия фото с конкурса.

azelana

Идея интересная. Правда, немного сложная. Я поговорю с командой, но не уверена, что здесь в ближайшее время что-нибудь изменится.

Здравствуйте Наталья.

Скажите пожалуйста, существует ли среди конкурсных фотографий дискриминация по какому либо признаку, и если да, то почему?

 

Прошло уже 3 дня голосования и у меня накопилась кое какая статистика

Так, если в первые сутки голосования, среднее количество показов конкурсной фотографии составляло 80-100 раз, то некоторые "избранные" фотографии показывались 20-30 раз

Во вторые сутки активность снизилась, что естественно, средний показатель уже стал в районе 40-50 показов, а у "избранных" он составил уже 5-10 показов

Ну а сегодня (третий день, здесь-и-сейчас) средний показатель 10-20 показов, а "избранные" 0-5.

 

Все собранные мною данные сведены в таблицу Excel и могут быть предоставлены Вам для изучения, если потребуется

Я не уверен и думаю что в голосование не участвуют все 6279 фотографий! Кто попал в первые ряды в начале голосований те и участвуют,а кто оказался в последних рядах их и не выстовляют на голосование.Многие идут на уловки в голосование,так за них голосуют все друзья и рабочии коллективы! О чем они сами пишут иногда в комментариях! Как везде у нас обман и подлог.Я думаю что тут многие участвуют не за призы и первые места!

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:51

Вот из-за этих махинаций многие и снимают свои работы с конкурсов! А другие смиряются с тем,что их фото в конце плетутся!Уже более 100 работ снялись с этого конкурса.

 super.stella-daniel 

Про дискриминацию мне ничего не известно. Я точно знаю, что в голосовалке выдаются все фотографии. В какой последовательности они там отсортированы, я не знаю. Этот алгоритм открыт только разработчиками и менеджеру сервиса.
Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:51

Не правда! В голосовании участвуют не все конкурсные фото! Убеждаюсь в этом неоднократно! 

Я записала себе это. Лично проверю на ближайших конкурсах.
Табличку можете прислать на yndx-nataly@yandex.ru :)

отправил

Спасибо! Получила.
Very bad photographer
27 января 2016, 22:51

Very bad photographer

1, Колличество показов..никак не влияет на текущее место..!

2, Просмотры за день..это не показы в голосовалке..

Количество просмотров30,10,2014           1 раз  место 376201,10,2014         73 раза место 490702,10,2014         52 раза место 3295Сегодня             28 раз  место 3063

это моя статистика..по времени на 17,30-18,30..за четыре дня..а вообще фото гуляет от третей до шестой тясячи..

3, голоса и место зависят только от субъективного мнения пользователей и у некоторых от левой накрутки..

4, а это главное правило "победы" )))..в конкурсах.. http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?item_no=103587  "охотнее всего голосуют за яркие, красочные"


Конкурсы на Яндекс.Фотках созданы для поддержки любительской и профессиональной художественной фотографии. Пользователи охотнее всего голосуют за яркие, красочные, эстетичные кадры — в этом легко убедиться, посмотрев работы победителей любого из прошедших конкурсов.

5, и если вашему фото повезло и оно смогло "зацепится" за первую сотню в первые три дня голосовалки..то оно от туда как правило уже не вываливается..

6, но есть много "НО".....это то что народ давно требует опубликовать статистику по конкурсам..количество показов в голосовалке(сколько раз ваше фото показали голосующим)..

..........но это невозможно(равенство показов)

ps...по личному опыту ..фото лидер я-ф..должно быть яркое и контрастное..голосуют по маленькому превью ..с мобилок и планшетов..и больше голосов отдают за яркие и красочные пятна на экранах мониторов

...Если вы выставляете фото отличное по сюжету от общего "супового"набора..оно не прокатит...)).кстати.... У нас с вами конкурсные фото схожие по сюжету..)...только я краски и контраст чуть подкрутил(в угоду яфу)..совсем немного день был солнечный..))

1. безусловно не влияет. но если количество показов стремится к нулю, то место в конкурсе стремится к бесконечности. это очень простая математика

2. вот у Вас просмотры за день - 73, 52, 28. т.е. Ваши показатели в общем и целом укладываются в статистику, которую я привел в исходном сообщении. а у меня количество просмотров за эти же дни: 23, 13, 2 (один из них - ваш)

3. насчет голосов и мест я вообще ничего не говорил - как голосуют люди - это их личное дело. я всего лишь поднял вопрос о сильно неравном количестве показов конкурсных фотографий. если сервис каждый раз выбирает две случайные фотографии для выбора, то распределение должно, просто обязано, быть примерно ровным (отклонение в 10-20%) . этого, увы, нет.

 

Very bad photographer
27 января 2016, 22:51

Very bad photographer

С момента основания я-фото-конкурсов..идёт эта тема про неравное кол.выдачи в голосовалке..и они пока никак не решили эту проблему..и я и другие пользователи,многократно писали на эту тему..

Не надо делать культ из за места на конкурсе, относитесь более просто и спокойней  к этому! Кто то должен быть и последним! Самое смешное на Новый год конкурс,когда принимают участие победители конкурсов за год! Так там тоже есть на последнем месте бывшие победители и призеры конкурсов!

 

а это главное правило "победы" )))..в конкурсах..

 

В статье "Любителям честной фотографии посвящается" Павел Косенко приводит следующую цитату:

«Действительно, чрезмерно яркая расцветка почти всегда кажется привлекательнее, чем абсолютно точные цвета, нельзя также скрыть того факта, что многие из тех, кто получает удовольствие, разглядывая модифицированные и преувеличенные цвета на картине, не будут испытывать того же удовольствия при виде реальных объектов, поскольку естественные вариации цвета, преувеличиваемые художниками, недостаточно броские, чтобы произвести такое же впечатление. Как бы там ни было, наша жажда к поражающим воображение, волнующим цветам по сути своей аналогична нашей склонности ожидать необыкновенного вкуса от того, что мы едим и пьем; и это согласуется с упомянутым мною ранее сравнением между удовольствием, которое мы испытываем от вида ярких цветов (не беря во внимание остальные характеристики объекта, представляющего эти цвета), и отрадным чувством, которое доставляет нам приятный вкус». Шеврель, 1839 год.

Very bad photographer
27 января 2016, 22:51

Very bad photographer


«Главное – не победа, – главное – участие».

                                                                            © епископ Пенсильванский

Ну, это таки да. Просто я это к тому, что все вышеописанное - не вопрос конкурсов Яндекса, а вопрос восприятия в принципе. ;-)

Вы правы,у многих тут конкурсные фотографии составляют менее 1% от всех фотографий автора! Люди снимают большинство для себя а не для конкурса! 

На мой взгляд, эти фото в рамках:

http://fotki.yandex.ru/next/contest/193/users/avlika-78/album/146177/view/476069?page=57

http://fotki.yandex.ru/next/contest/193/users/victor-ageev1977/album/123374/view/1089874?page=61

А эти фото - подписанные:

http://fotki.yandex.ru/next/contest/193/users/anchik3333/album/123291/view/496915?page=143

http://fotki.yandex.ru/next/contest/193/users/zaffiroverde/album/206796/view/887541?page=40

http://fotki.yandex.ru/next/contest/193/users/maxmara1209/album/411135/view/1244123?page=43

http://fotki.yandex.ru/next/contest/193/users/rogalevicha/album/258663/view/871041?page=48

http://fotki.yandex.ru/next/contest/193/users/emunilkin/album/29650/view/440604?page=54

Искренне жаль эти фото. Понимаю автора, когда фото было популярным, имело много отзывов, не хочется перезагружать. И подписи-то маленькие и не мешающие просмотру. Но: или надо менять правила, или их соблюдать.

azelana

Согласна, фото красивые, но правила есть правила. Все сняли. Спасибо за ссылки!
Все сняли. Спасибо!

Знаете, вот честно, мне не совсем понятно, зачем снимать с конкурса фото с авторскими подписями. Я понимаю еще, если бы участие было анонимно и эта подпись могла бы как-то повлиять на результат голосования. А так - бессмысленное, на мой взгляд, условие для участия.

Я обсужу это с руководством. Кажется, это относительно новое правило. Видимо был какой-то конфликт. Постараюсь в этом разобраться.

Возможно, имеет смысл сделать оговорку и разрешить именно авторские подписи. Ведь их многие ставят для того, чтобы снизить воровство и делают, как правило, так, чтобы он не мешали восприятию картинки.

А так получилось, что сняли с конкурса хорошие картинки (заметьте, хорошие авторы зачастую картинки как раз таки и подписывают). И кому от этой ловли блох стало лучше?

Полностью с вами согласна :(
Very bad photographer
27 января 2016, 22:51

Very bad photographer

Неделю назад..перечитывал рекомендации

Рекомендации для участников конкурсовтак вот там было написано "авторские автографы" допускались..ещё раз сейчас зашёл посмотреть этот пункт...и с сего дня с 16.21(изменено сегодня, в 16:21)...редакция этого пункта изменилась.!!!
Рамки и подписи

На конкурсной фотографии не должно быть надписей, логотипов, веб-адресов поверх изображения. Правилами также не допускаются рамки любой толщины — не считая виньетирования.

Фотографии с подписью фотографа к конкурсам не допускаются.
С документацией на сервисе плохо. Много устаревшей инофрмации. Я это тоже постараюсь исправить.

Был же пост в этом клубе 26 августа об изменении в правилах. Правда, это было до моего прихода.
Very bad photographer
27 января 2016, 22:51

Very bad photographer

Моё мнение..автор имеет право поставить на своё фото свои данные..Ф.И.О. или Ник...разумеется с присутствием здравого смысла..не на пол страницы..и без зашитых в фио-ник..ссылок и http..ваше право отказать авторам в этом..

Подписи мешают воровать.
Игорь Соболев
27 января 2016, 22:51

Наталья, может быть Вы объясните, а то от предыдущего модератора ответа не было.

Понимаю, что это ваш конкурс, ваши правила. Но не совсем понятно, с чем связанно изменение правил размещения фотографий на конкурс. Если раньше автор мог защищать свою фотографию, как размером (выставлять небольшую превьюшку), так и копирайтом на фотографии. Сейчас получается, чтобы участвовать в конкурсе приходится выкладывать фото с минимальной длиной по длиной стороне 1280 px, что уже делает фотографию печатаемой, так еще и без копирайта. 

Участвую в различных конкурсах на многих сайтах, но там я могу либо размер уменьшить, либо оставить копирайт, либо на самом сайте есть хоть какая то защита от копирования. Здесь же этого ничего нет - фотографию можно очень просто скопировать и использовать без разрешения автора. Так еще и сам автор облегчает работу копипастерам - не ставит авторское лого.

Получается, может и не специально, что Яндекс.Фотки потенциально провоцируют на воровство фотографий. 

Просветите, пожалуйста, в этом вопросе.

Заранее благодарен!

Игорь, я выясню в чем дело. Скажите, а есть какой-нибудь стандарт оформления подписей? Просто сейчас я вижу у кого-то на все фото по диагонали водный знак, а у кого-то так и не заметишь с первого раза. Может есть какие ресурсы, где описаны хорошие рекомендации по оформлению подписей? Мне это лично интересно для повышения общей грамотности :)
Спасибо за ссылку! Лебедев, конечно, лаконично пишет, но иллюстрирует все примерами. Жаль, что нет единства в мире копирайта. В любом случае, эта статья мне поможет поддержать инициативу по возвращению разрешения на копирайт.
Игорь Соболев
27 января 2016, 22:51

Конечно, как такого стандарта нет. Каждый автор волен сам решать, какой копирайт ему ставить. Здесь должна быть некая оптимально-разумная достаточность - и картинка должна быть "смотрибельной" и чтобы копирайт не так легко было срезать или "зашопить".

Есть неплохая статья на тему авторского права - http://fototips.ru/teoriya/avtorskoe-pravo-ili-kak-zashhitit-svoi-fotografii/. Там юрист дает рекомендации и по поводу авторской подписи на самой фотографии и образец, как это лучше сделать.

Конечно, хочется потешить самолюбие и поучаствовать в конкурсах на Яндекс.Фотках. Получить небольшой адреналин, да и сравнить свои фото с другими. :)

Но при таких условиях, когда приходится делать выбор между участием в конкурсе и вероятностью того, что фото могут украсть, выбор падает не пользу конкурса. Многие знакомые с ЯФа прекратили участвовать в конкурсе по этой причине. Воруют фото со страшной силой. Что говорить, если на рабочем столе монитора предыдущего гаранта конституции стояла фотография одного из яфовцев - Дмитрия Бакулина. Потом администрация президента официально приносила автору свои извинения за незаконное размещение фото :)

Спасибо за ответ! Надеюсь администрация Яндекс.Фоток пересмотрит свое решение :)

2.9. Любые размещенные Пользователями Сервиса изображения, которым Пользователь не присвоил статус «Ограничить публикацию», могут быть использованы Яндексом в иных сервисах и приложениях Яндекса, а также в рекламных или маркетинговых материалах, размещаемых на ресурсах Яндекса в сети Интернет для привлечения внимания других пользователей к изображениям Пользователя, к Сервису в целом или к иным приложениям и сервисам Яндекса, как с указанием их автора (в качестве имени автора при этом будет указываться имя (псевдоним) Пользователя, которое он указал при регистрации или в настройках своих данных в соответствующем разделе Сервиса), так и без этого, без необходимости получения специального разрешения Пользователя и без выплаты авторского вознаграждения. В случае если Пользователь не вправе предоставить Яндексу право использования какого-либо изображения подобным способом, он обязан присвоить такому изображению статус «Ограничить публикацию» или воздержаться от загрузки такого изображения.

Игорь Соболев
27 января 2016, 22:51

Разговор идет о наличии или отсутствии копирайта на фотографиии, а не о праве Яндекса использовать с разрешения или без разрешения автора его фото. Это разные вещи.

Во первых прочитайте внимательно все пункты пользовательского соглашения(Хоть в прошлый раз Вы и писали,что читали и не раз).Вы даже этот пункт прочитали не внимательно. В нём говорится,что Яндекс может использовать Фото как указывая автора,так и нет,а Вы навязываете(копирайтом) Яндексу,чтобы тот указывал авторство.Во вторых.С чего Вы решили,что кто-то обязан Вам предоставить бесплатную,да ещё и безопасную площадку для пиара?

Значит ли это, что для соблюдения всех пунктов пользовательского соглашения Яндекс должен запретить вообще всякую загрузку на данный сервис изображений, содержащих авторские подписи?

Игорь Соболев
27 января 2016, 22:51

Ах, вон оно как получается!

  Я то по наивности думал, что указывание ресурсом Яндекс.Фотки авторство фотографии и копирайт на фотографии это разные вещи. Что же Вы раньше об этом не рассказали? А то я все навязываюсь, да навязываюсь. Да и не только копирайтами! Страшно сказать - я Яндекс.Фоткам еще и фотки навязываю. Они бедные, уже не знают, куда последние 7 лет деться от моего пиара! )))

Почему-же.Здесь симбиоз.Яндекс даёт возможность просмотра работ широкой публике,в замен может воспользоваться любой понравившейся ему работой по своему усмотрению.Всё это отражено в пользовательском соглашении.Яндекс также может поменять условия пользовательского соглашения пп 1.4и1.5.Соглашаться или нет с пользовательским соглашением дело сугубо личное.

Друзья, скажу по секрету, за все время существования сервиса Яндекс ни разу нигде не использовал фотографии пользователей Фоток. А даже если бы и использовал, то указывал бы автора и приводил бы ссылку на его страницу на Фотках. Для меня это печальный факт. На самом деле фото автора на морде Яндекса или как тема для почты - это огромное продвижение автора фото. А если у кого есть страхи, то кнопка сокрытия оригинала решит этот вопрос. По правилам ПС Яндекс не может использовать фото у которых скрыт оригинал.
Игорь Соболев
27 января 2016, 22:51

Кстати, что удивительно. Фотографий много, Яндекс мог бы и "отщипнуть" себе для продвижения. Тем более, что раньше на главной странице Яндекса вывешивалось "Фото Дня", а потом прекратили.

Игорь Соболев
27 января 2016, 22:51

Хе-хе :-)  Разговор по кругу пошел  :-) 

Мне даже ничего придумывать не надо, просто скопирую свой комментарий выше :-) 

 

Соболев Игорь

8 октября, 11:20

Разговор идет о наличии или отсутствии копирайта на фотографиии, а не о праве Яндекса использовать с разрешения или без разрешения автора его фото. Это разные вещи.


Удивлю, но я нигде не возражал против использования ЯФом моих фоток согласно п. 2.9 правил пользовательского соглашения. Не приписывайте мне того, чего я не говорил :-) 

PS вдогонку...

 У меня вообще нет претензий к правилам пользовательского соглашения. Здесь речь идет совершенно о другом :)))

Игорь, спасибо за ссылку. Думаю, вопрос решим.
Очень приятно, что есть желание принимать участие в конкурсах. Для меня это лучший стимул.
Игорь Соболев
27 января 2016, 22:51

Вам спасибо, за отзывчивость! :)

Ого, какая интересная дискуссия развернулась! Я бы хотела ещё добавить о другом. Я дала ссылки после пролистывания 100 первых конкурсных страниц, открывая по 2-3 понравившихся фото на странице, т.е. я просмотрела не более 300 фото. Из них 7 приняты ошибочно. Это большой процент брака в работе модераторов. При том, что ошибки неоспоримые, явные, не требующие дополнительного исследования. Я понимаю, что некоторые сознательно проталкивают фото, не подходящие по условиям конкурса, но есть и те, кто отправил фото по забывчивости или недостаточному изучению правил, и если бы фото было не допущено на этапе приёма, у автора был бы шанс поправить фото или выставить другое, что сняло бы часть недовольства конкурсными правилами. И ещё просьба-предложение: когда фото снимается с конкурса, сообщать об этом на фото с указанием причины. Почему: а) не нужно будет отвечать возмущенным авторам о причине снятия в клубе, б) в следующий раз автор наверняка будет более внимательным к правилам.  

azelana

Хорошие предложения. Я себе записала. Буду обсуждать с модераторами и разработчиками.

http://fotki.yandex.ru/next/contest/193/users/sergeieriomin/album/126959/view/460253?page=120 – рамка, подпись, реклама. Как вообще можно такое просмотреть!