Конкурсы на Фотках

Новый конкурс "Марш победы"

3 мая 2015, 21:20

Конкурс «Голубая бездна» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Марш победы».

Военные оркестры — в парадной форме, с блестящими литаврами, трубами и барабанами — всегда торжественное зрелище. Их музыка поднимает настроение и дарит радость и на парадах, и на спортивных состязаниях, и просто на городских праздниках — в парках, скверах и на набережных.

Мы объявляем конкурс на лучшую фотографию военного оркестра — это может быть как портрет одного из музыкантов, так и групповой снимок ансамбля.

Прием фотографий на конкурс «Марш победы» продлится до 12 мая 2015 года. Голосование начнется 12 мая и продлится до 19 мая 2015 года.

156 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Теперь все будут ждать 9 Мая! Для фотосъемки!

Майкл Щур
5 мая 2015, 19:44

А у меня Макаревич есть, а его по правилам не возьмут ((

Он в армии служил?

Майкл Щур
5 мая 2015, 22:13

Играл.
А что, кто-то проверил у фотографиремых звание? Есть ли оно?
Т.е. все фото попадают под категорию несоответствия. 

    • 4. На конкурс НЕ ПРИНИМАЮТСЯ:
    • -ВИА в военной форме;
"Военных оркестров"...это доказать надо!

 

veteran.veteranoff
9 мая 2015, 08:49

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

С ДНЕМ ПОБЕДЫ, Минск, Белоруссия! С днем Победы всех!!!! 

Pautinka & Кº
9 мая 2015, 21:22

С Днём Победы!!!

С Днём Победы, Минск, Беларусь!

!!!!!!!!!!!:-)

 

Это конкурсное фото?:-@ Это ваше фото?;-) Это фото?:-| Или это 

сообщения большого объема...

которые вы упорно мне отправляете? Хотите со мной поговорить «за жизнь» - добро пожаловать на страницу любого моего фото.

И ничего, что в правилах клуба:

Записи, не имеющие никакого отношения к конкурсам, проводимых на Яндекс.Фотках, также будут удаляться.

Или за одни правила (конкурсов) вы как бы боретесь, а другие (клубные) попросту …

Майкл Щур
11 мая 2015, 17:57

 

azelana

изменено 9 мая, в 18:41

Всем, кто помнит.

Поздравление из Минска

 

 

Вы там всех из Минска поздравляли.
Я вас тоже, из Минска)))

 

Я еще раз напомню, что здесь не площадка для постов с идиотскими открытками.

Надеюсь, что память о правилах вам не отшибло
(хотя фото в 10 раз уменьшили-выпадало на весь экран).

 

 

Поясняю.

Утром 9 мая в праздничном настроении я зашла в клуб, чтобы ответить на поздравление одноклубников (такое случается по разным праздникам). И увидела выставленную вами порно картинку на весь экран (скрин есть). Как это меня покоробило, и всю степень моего негодования не сложно представить. И только не пишите, что вы это сделали по недомыслию. В ответ на вашу выходку, я во весь экран вывесила открытку, которую сделала.из своего фото для своей страницы. После того, как вашей картинки не стало, я уменьшила свою открытку почти до размера иконки.

С самого начала мне хотелось высказать своё мнение по теме конкурса. Ограничилась намёком, чтобы не развязывать дискуссию в преддверии праздника. Как выяснилось, с вами. Спасибо за предоставленный вами повод, сделать это сейчас.

В последнее время ЯФ ставит темы, созвучные праздникам. Это имеет смысл, все к этому привыкли. Поставить тему «Марш победы» с маленькой буквы и ряжеными музыкантами со всего света – это обмельчание, размазывание, притушевывание праздника, юбилея. В результате – конкурс немногочисленный (в ряду рекордов по этому показателю) и не красивый. А была прекрасна возможность сделать конкурс на свободную тему – память Победы  –  образ, личное впечатление, взгляд, восприятие каждого. Возможно, это грохот парадов или тишина Вечного огня, память на лицах или в памятниках, композиции из предметов, посвящённые той эпохе, вещи, экспонаты, символы и символика военных лет, цветы и салют Победы.

Размещая фото с нашего праздника в клубе, я надеялась, что это найдёт отклик, и кто-то поддержит, поделится своими эмоциями, своим фото в маленьком размере, и получится что-то вроде флэш моба. Можете быть довольны, я ошиблась.

Убираю одно из своих фото, чтобы было, как в конкурсе). 

 

Память и Трагедия для тех, кто помнит – это 22 июня 1941 года. А весь «цивилизованный мир» чего-то вдруг празднично, широко и пафосно отметил юбилей высадки десанта в Нормандии и Бретани – кровавый эпизод войны, начало военных действий коалиции в Европе. И торжественно отметил в Париже 100летний юбилей начала! (не окончания) Первой мировой войны – тот ещё праздник. Но это – у вас. А у нас День Победы – это большая радость, от того, что кровопролитная, немыслимо жестокая война победоносно  з а к о н ч и л а с ь.

Не надеюсь, что поймёте.)

 

Майкл Щур
12 мая 2015, 14:22

Вы немного не поняли причин WWII.

Ознакомтесь, для начала, кто на кого нападал и когда.

Когда начиналась война, и гда заканчивалась.
 

Во-первых - 9 мая мы отмечаем Победу в Великой Отечественной войне, не в "WWII".

Во-вторых - изврат, подмена понятий и подтасовка фактов не пройдёт.

В-третьих - вы не поняли. Что и требовалось доказать).

Майкл Щур
12 мая 2015, 14:50

Ладно, скажите тогда, когда капитулировали немцы?

"Проблема" 7-8-9?) Отвечу на своей страничке. А то Наталья, видимо, зачитывается нашей перепиской, забывает о своей работе модератора клуба, не выполняет обязанности - пресекать дискуссии не по теме клуба.)

Майкл Щур
13 мая 2015, 21:25

Да, воров не убирают с конкурса. Все нравится!

А может уже ЯФу все?

Комментарий удалён
Наталья
5 мая 2015, 20:13
Потому что это - хор, и в данном случае форма у одних персонажей, а инструмент - у другого.

Кто бы ни был этот автор, у него хотя бы ограничение стоит, а вы тащите эту грязь в клуб для всеобщего обозрения! Что за надобность в такой активности в эти дни? Всем, кто заглянул в клуб, испортить настроение? Что ж, вам удалось. Есть ли теперь от этого у вас счастье??? 

Майкл Щур
9 мая 2015, 09:47

Я тоже хочу о победе сказать. 
Идите подальше от меня со своими победами и со своими войнами! И с Великими, и с Отечественными. С Франко–Прусскими и с Малазийско–Индонезийскими. И недавними, и 70 лет назад, и двести и две тысячи лет назад. 


Убивают людей и еще радуются. Кошмар...!


Идите, почитайте "Ваньку–ротного" Шумилина, Никулина, Астафьева.
И хватит постить своих дедов в сетях.

Пошли бы лучше помолились о них — больше бы было пользы

Для тех, кто помнит, этот день - радость Победы и радость окончания той, Отечественной, тяжелейшей освободительной войны. Безусловно, это не ваша Победа, не волнуйтесь так, не нервничайте. Так бывает. 

Майкл Щур
9 мая 2015, 10:42

А потом СССР напал на Японию и "отоварил" себе Курилы и Южный Сахалин.

Освободители? Победа?

400 тысячам депортированых японцев и им семьям расскажите

Всё, методичка включилась.:-)

Доложите руководству - тактика провальная, изврат не пройдёт. Чем бльше вы нападаете на Победу, тем больше желающих её защитить. 

Не,Силитков Вова, не удастся. Хорошего вам, яркого, красивого, майского дня. 

Майкл Щур
9 мая 2015, 11:19

Знаете почему Брест не сопротивлялся, а  Брестская крепость да?

Мил человек, я работала с документами в брестском госархиве, а вы? И знаю, что такое польская дефензива, например. Перелистывайте следующую страничку.

Если вам, как говорится, неймётся подискутировать «за политику», то почему бы не делать это на своей страничке. Если хотите – можно на моей. Или пропаганда на страничках фоток – незачёт?

Этот клуб – про фотки и конкурсы. 

Майкл Щур
9 мая 2015, 23:46

 

польская дефензива, например. 

 

Брест до 39–го 20 лет был польским городом. И вся веселуха с красным террором, коллективизацией и планам по врагам народа прошла мимо него.

А тут внезапно он стал советским вместе со всей Западной Беларусью.

Т.е. вы представляете какой чад кутежа там творился перед войной?

Какими усиленными темпами советская власть там наверстывала упущенное?

Для жителей Западной Беларуси, выбор между советами и Рейхом происходил согласно аксиоме Эскобара. Потому никакого серьезного сопротивления там не было, в плен сдавались целыми дивизиями. Людям просто не за что было воевать.

А вот Брестская крепость была исключением. Т.к. укомплектована была отличниками политической и военной подготовки с других регионов СССР. В том числе на случай, если местное население вдруг решит взбунтоваться против проводимой там советской политики.

Хотите ответа – переходите на мою страницу.

Этот клуб – про фотки и конкурсы.

Наталья, отделите фотки от политики, Вы же декларировали это. А то наш неугомонный «друг» запостит весь клуб не своими измышлениями. 

 

Майкл Щур
10 мая 2015, 00:24

А вы разговор дурными постами не поддерживайте и будет порядок.
Сама запостила идиотское фото с 9 мая в конкурсе, а потом зовёт о помощи. 

giperbory.vorobjeva
11 мая 2015, 21:34

Эх Вова... Разочаровал ты меня...:-(Чужой ты, не НАШ.

Майкл Щур
11 мая 2015, 21:42

Я 100% свой. Это называется индивидуальность.

А когда нет ничего-это "серая масса", толпа.

Эх.Вова, ты многих разочаровал. Этот бред с полуправдой вбитый дерьмократами в пустые мозги выдавать за индивидуальность. ( "Хоть книжку какую-нибудь прочитал." Вова:- "А зачем?" "Да, тебе не к чему.")
Майкл Щур
12 мая 2015, 11:08

Так книги то однобокие. "Правду" писали победители.
Это только после падения режима Януковича начали рассекречивать архивы КГБ в Украине. 

Pautinka & Кº
12 мая 2015, 16:01

sergey - (+1)!!!

lena.osennyaya
12 мая 2015, 08:59

(+1)

Все перевернулось в доме Силиткова. 

Историю надо знать !!! Для ликбеза: 1786 г. 22 декабря 22 декабря 1786 г. Коллегия иностранных дел Российской Империи официально объявила о принадлежности открытых на Тихом океане земель российской короне. Там были и Курилы и Южный Сахалин и острова Итуруп и Кунашир. Так, что возвратили свое, а не "отоварили"...

Япония первой напала на Россию в 1904-1905 гг.

Не читаем книг: "Порт -Артур" А. Степанова. 

 

Если бы не Халхин-Гол, то был бы реализован план « марша до Урала» генерала С. Хаяси, пришедшим к власти в феврале 1937 г

 

 

Майкл Щур
13 мая 2015, 00:36

Та вы шо?

Первое поселение на юге острова — Отомари — появилось в 1679 году. Остров был назван японцами Кита-Эдзо, то есть Северный Эдзо (Хоккайдо). Только с 1805 года тут стали появляться первые российские корабли.

вики (притом, я специально даю ссыль на русскоязычную страницу, где кремле-боты полностью делают зачистку в интересах кремля (и это факт)

 

8 августа 1945 СССР объявил войну Японии ...

 
В результате победы над Японией Советский Союз присоединил Южный Сахалин и все Курильские острова. В 1947 году около 400 000 человек были депортированы в Японию, в основном японцы (в 1945 году их насчитывалось 360 тысяч), частью айны.


Я бы посмотрел, как "вежливые люди" с азиатскими глазами сейчас быстро провели бы референдум на Дальнем Востоке )))))

А тема собсвенно о 1945г. ..

Меньше читай википедию, а больше смотри первоисточников. Смотри, например, хотя бы карту Российской империи 1868 года. И все поймешь чьи были территории и кто захватчик. Можно и более ранние ссылки привести.

http://www.vladcity.com/old-far-east/maps/russia-1868.jpg

СтароЖил
15 мая 2015, 17:41

 Я тоже хочу услышать, чей был Сахалин до захвата Россией, эдак до 1500 года?
Что случилось с местным населением острова: нивхи, айны, эвенки, ороки? Или куда делись в последствии китайцы, населяющие остров?

Как проходило "освоение" Сибири от землепроходцев, типа Пояркова и почему местные жители русских людоедами называли?
С. М. Соловьев 1851 г)

В 1947 году около 400 000 человек были депортированы в Японию, в основном японцы.

Вот именно. Т. е. живыми и невредимыми вернулись на Родину. А не убиты. А вот японцы убили 20 000 000 китайцев во второй мировой войне, захватив их территорию. Так почему ты защищаешь японцев ?

Майкл Щур
16 мая 2015, 23:04

 

живыми и невредимыми 

Хотят ли русские войны?

Или  русские объявили войну Японии в 45-м? 

Не могу понять, ВОВ закончилась, а война с Японией-это что?

Наталья !!! Вначале разберитесь с программой голосования. После 600 фоток она говорит, что Вы все фотки просмотрели. Обидно другим!!! 

Майкл Щур
5 мая 2015, 22:26

Хотелось ответов на вопросы из прошлого конкурса.
Наталья, вы за коллективное голосование по определенным работам?
группа радуется 
Это понятно, что терять юзеров нельзя, но как быть с остальными 1600 пользователями, которых подло обманули? 

Наталья
5 мая 2015, 22:32
Все пользователи имеют право проголосовать так как им хочется, в этом нет никакого обмана.
Майкл Щур
5 мая 2015, 22:37

Это не нарушение "Основных правил" конкурса?

    1. 9.2. Участники вправе принимать участие в Голосовании. Участник не вправе голосовать за Работу, которую он представил на Конкурс.
    2. 9.3. В случае обнаружения Организатором попыток искусственного изменения количества голосов, поданных за ту или иную Работу, Организатор вправе снять голоса, полученные таким образом.
Наталья
5 мая 2015, 22:43
Вы можете доказать искусственное изменение количества голосов или тот факт, что автор голосовал за свое фото?
Майкл Щур
5 мая 2015, 22:45

Вы тему прошлую читали? Как они аккаунты и устройства меняли? Все доказано в скриншотах.
А так же доказано о клонировании одного пользователя  с победившими фото № 7 и 8. И клонировании еще минимум 2 аккаунтов (итого 4 аккаунта голосовавших за одного пользователя)
 

Наталья
5 мая 2015, 22:47
Это Ваше личное мнение, доказательств не вижу.
Майкл Щур
5 мая 2015, 22:48

Это большой минус вам и всем модераторам конкурса. (-1)

Удалённый пользователь
5 мая 2015, 23:42

(+1)!!! На ЯФе на месте модераторов, скорее всего, гастеры работают... за еду.

 

Very bad photographer
5 мая 2015, 23:56

На ЯФ...всегда были проблемы с персоналом...

Доказательство в том, что фото не может переместится на 20 мест вниз за последний день. Максимум на 5-6. Это математическая статистика. 

Если фото выбирается случайным образом, то не может в последний день 15 человек голосовать за фото с низким рейтингом и ни одного человека за фото с высоким рейтингом. И так не выяснили вопрос куда исчезли 1000 фотографий  которые я не смог посмотреть? И этот вопрос задаю не только я. Может поэтому так стремительно перемещаются фотографии вниз, что их нет в голосовалке?

Удалённый пользователь
5 мая 2015, 23:52

Одна группа товарищей имеет право накручивать себе голоса? С чего это вдруг им предоставлены такие права, такая честь?  А тех, кто вам неугоден, кто честно участвует, можно на 60 мест вниз скидывать после окончания голосовалки, да? Все доказательства по поводу махинаций этой группы вам предъявлены, не надо отнекиваться! Разбегутся отсюда все нормальные люди и останетесь вы, модераторы, только  с этими красноморскими маньяками:-|

 

Майкл Щур
6 мая 2015, 00:09

Ответили, что доказательств  в прошлой теме нет(у)

Удалённый пользователь
6 мая 2015, 00:17

Пусть глаза протрут!>:-)

Майкл Щур
6 мая 2015, 00:18

А если глаз нет? И совести?

Я дико извиняюсь, но очевидно, что персонаж по имени Силитков Вова - болтун-провокатор... Он к нашей фотокомпании никакого отношения не имеет... Кстати, раньше была кнопочка "пожаловаться"...:-(

Майкл Щур
11 мая 2015, 22:46

Вы о чем? Ябеда?

Да.да...Именно! Выбеда! Половина всех комментариев под темой - ваши... В тех, что по теме - настучали почти на всех участников...  Плюс те, что смело можно назвать МУСОРОМ...:-OЭх, беда наша... вежливость... Над вежливым человеком всяк, кому не лень, поздеваться наровит... (Отвечать не утруждайтесь).

Майкл Щур
14 мая 2015, 18:15

https://fotki.yandex.ru/users/emaslenova/viewed/
грусть... 

что по теме - настучали почти на всех участников...  Плюс те, что смело можно назвать МУСОРОМ...Эх, беда наша... вежливость... Над вежливым человеком 

Да видели мы эту "вежливость". Хватит!

Модераторы и так ничего не делают-их стимулировать надо (хоть здесь).

Вора определили, трое суток не замечают.

Очень узкий конкурс, да и не больно интересный, однообразные фото будут.

(+1)

(+1) Мелкий какой-то, не впечатляющий и не вдохновляющий.  

Майкл Щур
5 мая 2015, 23:04

Особенно, что принятые фото-ряженые люди, не имеющие к ВОЕННЫМ оркестрамм никакого отношения:

https://fotki.yandex.ru/next/contest/209/users/alisabegunova/album/119346/view/349299?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/contest/209/users/satre471ba/album/129099/view/630632?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/contest/209/users/nikadanilevskaja/album/69832/view/599904?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/contest/209/users/dudinvladimir/album/162934/view/825349?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/contest/209/users/eksago/album/217475/view/874995?page=1

https://fotki.yandex.ru/next/contest/209/users/mr-jeda/album/255567/view/598327?page=1

https://fotki.yandex.ru/next/contest/209/users/galina-arseniewa/album/360366/view/1561036?page=1

https://fotki.yandex.ru/next/contest/209/users/tanyas953/album/116911/view/872537?page=3

https://fotki.yandex.ru/next/contest/209/users/yanka-apelsinka7/album/123827/view/582720?page=4

https://fotki.yandex.ru/next/contest/209/users/ghworks/album/451810/view/1252165?page=4

https://fotki.yandex.ru/next/contest/209/users/lil-kharlamova/album/78930/view/367935?page=4

https://fotki.yandex.ru/next/contest/209/users/vikto-6/album/78491/view/679750?page=6

https://fotki.yandex.ru/next/contest/209/users/vasilevs4945/album/124776/view/503675?page=7

https://fotki.yandex.ru/next/contest/209/users/amour1962/album/24907/view/702232?page=7

 

На конкурс принимаются фотографии ВОЕННЫХ оркестров

Военный оркестр — специальное ШТАТНОЕ воинское подразделение

читаем Вики

Где я найду в моём гражданском городке - военных? Поэтому буду ждать 9 мая, что бы снять ряженных музыкантов.

Майкл Щур
5 мая 2015, 23:57

А вам пришлют 

-Фото не соответствует правилам конкрса. Загрузите другое фото.

Тут на конкурсе больше половины ряженных. Дети, женщины, одетые в исторические костюмы. Удалив их что добьётесь? И без того небогатый конкурс, ещё уменьшиться. Причём оставшиеся фотографии, будут однотипно одетые мужики. Получится малочисленный и скучный конкурс. Вот такой подарок ко дню Победы.

(+1)

Комментарий удалён
Наталья
5 мая 2015, 22:45
Спасибо! Исправлено.
Майкл Щур
6 мая 2015, 00:06

Подскажите, это ряженые, даже не  ВИА:

Где ВОЕННЫЙ ОРКЕСТР?

https://fotki.yandex.ru/next/contest/209/users/eugenbo/album/98302/view/685237?page=0
форма, погоны, оркестр?


 https://fotki.yandex.ru/next/contest/209/users/valyakan/album/285183/view/977298?page=0

Офигеть, орден м медаль у пацана? (кнопка вызова (модератора) слева на фото)

 

Подмена ряжеными и есть суть конкурса. Разве это не понятно?

Майкл Щур
6 мая 2015, 10:36

Ждем фото  бабы Шуры и Льва Глицевича с трубой или гармошкой. Тогда это будет первым фото на ЯФе.

Майкл Щур
6 мая 2015, 17:52

https://fotki.yandex.ru/next/contest/209/users/eugenerodygin/album/360014/view/760006?page=0
мало ряженности, еще ссылка в описании-норм! Фото принято. 

Наталья
6 мая 2015, 18:04
Спасибо за информацию. Фото снято с конкурса.

Интересно, а какую Победу празднуют оркестры из Италии, Венгрии... Такие фото есть в конкурсе

Майкл Щур
6 мая 2015, 10:21

История для модераторов не писана.

Майкл Щур
6 мая 2015, 14:13

Еще Тайланд отлично вписался )))

Юные барабанщицы- украшение конкурса! А интересных работ- мало.

Военный оркестр - это военный оркестр...Даже если это девушки или дети в форме.. И военный билет не обязателен.. Извините за сравнение, но если человек наденет рыжий парик и красный нос и пойдет на улицу людей смешить, то он автоматическми становится - клоуном...

Другое меня смущает, запрет ВИА в военной форме...Т.е. оркестр, отдельные музыканты -можно, а если 3-4 "афганца" с гитарами, то - нет. Тем более, что вот тут речь идет не о ряженых, а о действительно военных (или бывших) в их родной форме... (Нашла у себя фото ВИА войнов-афганцев).

Майкл Щур
8 мая 2015, 15:16

 

Военный оркестр - это военный оркестр...Даже если это девушки или дети в форме..

читаем Вики

 

 Ну и аквариум - не голубая бездна... Как говорится: вам шашечки или ехать...  Главное, что бы фотографии были хорошими и интересными...  Настоящие военные оркестры или глубины не у всех имеются под рукой...:-)

Майкл Щур
9 мая 2015, 00:25

А зачем тогда условности?

Давайте возьмем бомжа со скрипкой и будем его в топ запихивать.
Если ВОЕННЫЙ оркестр назвали, значиит пускай военные билеты предъявляют! 

А вы на конкурс настоящий военный оркестр отправили?:-)

Майкл Щур
10 мая 2015, 00:22

А вы посты читаете? Не взяли Макаревича.
ВИА считается. 

Зачем устанавливать жесткие рамки для фотографий, а затем самим же их нарушать? И так постоянно. Придумываете условия, которм в результате и сами уже следовать не можете!!!!

Петрович
9 мая 2015, 15:54

Наталья, с праздником Вас! Хочу спросить почему отклонили моё фото https://fotki.yandex.ru/next/users/bedey/album/80289/view/879209?comment-id=1-171333261

В руке у казака ударный музыкальный инструмент БУБЕН

Наталья
9 мая 2015, 17:13
Спасибо! И Вас с праздником! Фотографию отклонили, потому что в кадре скорее не участник оркестра, а ансамбль песни и пляски.
еге(Елена)
10 мая 2015, 18:54
Объясните пожалуйста, почему не прнято фото https://fotki.yandex.ru/next/users/elyakova/album/482280/view/998441?page=1
Наталья
11 мая 2015, 00:19
Потому что на фото нет оркестра или его участников.

Наталья! Как же так? Фото оркестра, исполняющего марш на параде Победы, не взяли в конкурс "Марш Победы"!

https://fotki.yandex.ru/next/users/ritsaqu/album/184113/view/832519

 

Наталья
12 мая 2015, 10:19
Извините, не заметили музыкальных инструментов - очень мелко. Приняли на конкурс. Спасибо за ссылку.

Большое спасибо, Наталья!:-)

Дааааа, слона и не заметили:-)

Конкурс явно не удался и провальный! Так сама тема и сроки проведения, так конкурс даже не набрал и 1000 фотографии, три дня Праздников и отдыха коньячек и шашлычек на природе отодвинули конкурс на задний план,да и если честно то было не до конкурсов. Да и организаторы конкурса явно время проводили на пикниках. Так что продолжаем отдыхать!

lena.osennyaya
12 мая 2015, 08:54

:-$

Т.к. ответы «сворачиваются», с извинениями повторяю часть ответа  Силиткову Вове  - моё мнение о конкурсе.

В последнее время ЯФ ставит темы, созвучные праздникам. Это имеет смысл, все к этому привыкли. Поставить тему «Марш победы» с маленькой буквы и ряжеными музыкантами со всего света – это обмельчание, размазывание, притушевывание праздника, юбилея. В результате – конкурс немногочисленный (в ряду рекордов по этому показателю) и не красивый. А была прекрасна возможность сделать конкурс на свободную тему – память Победы  –  образ, личное впечатление, взгляд, восприятие каждого. Возможно, это грохот парадов или тишина Вечного огня, память на лицах или в памятниках, композиции из предметов, посвящённые той эпохе, вещи, экспонаты, символы и символика военных лет, цветы и салют Победы.

Жаль, что этого не случилось, было бы красиво и разнообразно. 

 

Майкл Щур
12 мая 2015, 13:50

 

ряжеными музыкантами со всего света

И модераторам даже все равно, что музыканты принятые на конкурс из стран «ОСИ» и их союзников

Майкл Щур
12 мая 2015, 14:18

К примеру, на заднем плане стоят военные с германскими нашивками

https://fotki.yandex.ru/next/contest/209/users/myfoxytail/album/446685/view/1363423?page=0

Майкл Щур
12 мая 2015, 14:32

Прошу приять меры к вору изображений My Foxy Tail ~  

https://fotki.yandex.ru/next/contest/209/users/myfoxytail/album/446685/view/1363423?page=0

Оказались барабанщики шведами, но осадок остался (с)

Оригинал:

Hemvärnets Musikkår Eslöv

https://www.flickr.com/photos/hvmkeslov/9551152163/

Pautinka & Кº
12 мая 2015, 16:08

azelana - (+1)!!!

(+1) Совершенно с Вами согласна, это был бы очень красивый и разнообразный конкурс!

lena.osennyaya
13 мая 2015, 11:11

(+1)

Здравствуйте, Наталья!

Фотография «Хотят ли русские войны?...»

http://fotki.yandex.ru/users/valyakan/view/977298/
принята на конкурс «Марш победы» на Яндекс.Фотках 06.05.15.
http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=209"

Я не вижу отметки об участии этого фото в конкурсе. 

Если фото по какой-то причине снято с конкурса, приходит ли об этом уведомление/сообщение по почте? И объясняют ли, почему фото снято с конкурса? 

С уважением - ValyakaN

twerdoxlebov2012
13 мая 2015, 17:50
Уважаемая Наталья.Вам,и Вашей команде отвечающей за проведение конкурсов,не стыдно за свою  работу?
Майкл Щур
13 мая 2015, 22:03

(+1)

Наталья
14 мая 2015, 00:21
Я горжусь своей командой и работой. И надеюсь, что Вы продолжите участвовать в наших конкурсах и радовать зрителей своими прекрасными фотографиями!
Very bad photographer
14 мая 2015, 01:30

Very bad photographer  

..........

Ваша "команда" давно существует(те) в паралельной реальности..

..ни одна из "застарелых" многолетних конкурсных "болезней"(клоны,накрутчики,качество,сюжеты,и соответствие всего этого заявленым правилам) ..про модерацию молчу..не решены..а вы всё продолжаете радоватся и игнорировать проблемы..И вместе с вами радуются все те кто из конкурса в конкурс пользуется этим бардаком....удачи


!!!!!!!!!!

lena.osennyaya
14 мая 2015, 09:42

Скучно как то на конкурсе  :-(, а Праздник 70летия Победы такой радостный .

Не понятно для чего, каждый конкурс, выставляются такие узкие рамки условий

Это называется - не нашим, не вашим. А то ж заподозрили бы ещё в патриотичности! :-@ Нравится наша Победа - не нравится наша Победа, могли бы уж раз в 5 лет провести конкурс ярко и широко. Пусть бы и недовольные выразили своё мнение через фото. Кому - праздник, а кому - нет, это у кого какая память.

lena.osennyaya
14 мая 2015, 12:46

(+1)

Этим постом всё сказано. Логика - «шиворот навыворот»: я - горжусь, а вы - участвуйте. :-)

Конечно, гордитесь, местечко неплохое. И Вы, оказывается, главная здесь, раз гордитесь «своей» командой. :-)

И точно - в параллельной реальности.  Работа по накатанной, «непыльная», друг другом довольны, даже гордятся, в своих глазах, видать, близки к гениальности. Пользователи чем-то недовольны? Так это их проблемы! Всё ж хорошо - зарплата идёт. 

Они работают для себя – не для нас.

Наталья, меньше гордитесь – больше делайте. Почему в  клубе, в котором Вы – модератор, грубо нарушаются правила, определенные в разделе «О клубе» - вывешиваются видео и фотоматериалы, не относящиеся к фоткам и конкурсам? А Вы бездействуете. Вы не выполняете свои обязанности. Вы этим гордитесь? Это то, что на поверхности, в этой теме, «лезет в глаза». Про остальное я уже не говорю, смысла нет.

(+1)!!!!!

Гордиться можно только собственными успехами. Я Ваших не вижу. Правила не соблюдаются, многочисленные жалобы игнорируются. Надеяться, что конкурсы будут при этом радовать зрителей и участников нелогично. И конкурсами их называть - тоже.

lena.osennyaya
15 мая 2015, 08:54

u.fff2016, некрасиво у Вас получилось, не по джентельменски.

Злобность - не аргумент, это оскорбление :-(

Наталья, это замечательно, что вы нашли своё место в жизни и вас всё устраивает. Обратите и на нас, несчастных, своё внимание. По наивности своей, я всё ещё верю, что вы работаете свою работу не только ради зарплаты, но и ради пользователей тоже.

А пользователи тем временем немного негодуют. Вырисовываются следующие острые углы:

1. Нечёткая модерация. Может быть не принят снимок, полностью соответствующий правилам. А может быть принят несоответствующий.

Правила игры порой меняются по ходу пьесы.

Много технического брака и бытовых съёмок, которые никак не модерируются, хотя по идее должны - в правилах прописано.

2. Непрозрачная и глючная система голосования. Неоднократно упоминались сообщения "вы просмотрели все фотографии", в то время как не была отсмотрена и половина.

Чехарда с местами после завершения голосования. Об этом также неоднократно рапортовали.

3. Общение и обсуждение в данном клубе. Выборочные отписки как бы намекают, что вам это неинтересно и не нужно. В результате в этой песочнице начинает твориться чёрти что, начиная от зависших вопросов в сторону модераторов, заканчивая оскорблениями и разборками не по теме.

Если вам действительно важно и интересно то, чем вы занимаетесь, почему вы не пойдёте навстречу пользователям? Вы бы могли открыть отдельные темы и обсудить, какие есть предложения, на что стоит обратить внимание, какие темы интересны и тому подобные вещи. А на самом деле мы имеем движение по накатанной - вот вам тема, возможно уже фигурировавшая, вот вам неделя на загрузить, вот вам голосовалка. А обратная связь от юзеров - так, досадное недоразумение.

Посмотрите на количество участников сейчас и пару лет назад. Ни на какие мысли не наталкивает?

P.S.: И уберите уже из заглавного поста ссылку на клубы, их сто лет как нет. И ссылка на программу не работает.

Наталья
16 мая 2015, 21:39
Спасибо за конструктивные предложения. Ваше мнение очень важно для нас.
twerdoxlebov2012
14 мая 2015, 13:53
Очень жаль Наталья,что Вас и Вашу команду охватывает гордость за этот  бардак на конкурсах,а не стыд. Работой профессионалов это назвать сложно.
Pautinka & Кº
14 мая 2015, 21:07

!!!!!!!!!!!!!

Забардай
15 мая 2015, 13:33

Предложение для Натальи!

Удалите все обсуждение этого конкурса. Читать противно, поганит память о ПОБЕДЕ. Бандерлогов, укропов и прочую мерзоту банить навечно!

СтароЖил
15 мая 2015, 16:41

 Ваши скрепы трещат по швам?

Комментарий удалён
Pautinka & Кº
15 мая 2015, 15:00

Я прекрасно помню этого "автора"...! Сколько бились тогда и доказывали, что то фото из инета...! Реакции модеров - 0! В результате чего только удалось добиться - "Вы заблокированы автором фотографии". Модераторы поощряют накрутки и воровство на конкурсах. Как было бардат и анархия, так и осталось, да ещё махровее расцвело..!

Наталья
15 мая 2015, 15:24
Пришлите, пожалуйста, ссылку из инета, откуда, по Вашему утверждению, фото скачано.
Комментарий удалён
Наталья
16 мая 2015, 21:34
Спасибо за ссылку. Разберемся.

Два аккаунта на одного, либо участие с чужим снимком:

№1 https://fotki.yandex.ru/next/users/foviks21/album/228605/view/776842

№2 https://fotki.yandex.ru/next/contest/209/users/lanko62/album/125652/view/833932?page=0

У первого номера второй снимок присутствует в загруженных, камера одна и та же, обработка весьма характерная:

https://fotki.yandex.ru/next/users/foviks21/album/228605/view/776841

Майкл Щур
15 мая 2015, 19:33

При нынешней ситуации с посещениями ЯФа-это поощряется, призы выдаются, ведь сколько таких примеров (возьмите последний подводный конкурс-два призовых места взял один человек, привели доказательства, толку?)

Вам ответят, что это муж и жена (брат и сестра)))

Майкл Щур
15 мая 2015, 19:24

12 мая создана жалоба по поводу сетевого вора (выше мой пост о этом персонаже)

но фото трое суток в конкурсе)))

участвует в конкурсе, место 70

https://fotki.yandex.ru/next/contest/209/users/myfoxytail/album/446685/view/1363423?page=0

 

Наталья
16 мая 2015, 21:34
12 мая у автора запросили оригинал снимка, и, поскольку он его на следующий день прислал, фото продолжает участвовать в конкурсе.
Майкл Щур
16 мая 2015, 22:25

Hemvärnets Musikkår Eslöv

https://www.flickr.com/photos/hvmkeslov/9551152163/

(полная серия снимков от владельца)

 

  1. Original (4272 x 2848)
  • Camera ID - 72157601909889693
  • Вас взяли на ЯФ как?
  • т.е. можно каждому скачивать оригинал и слать вам? 

 

 

Майкл Щур
16 мая 2015, 22:39

Помимо забанивания вора 

  • My Foxy Tail ~
  • лично вы и ваша "команда" провоцируете остальных сетевых воров большим количеством акков (как это случилось в прошлом конкурсе) участвовать ... и выигрывать (?!)


Требование к аккаунту вора остается неизменным. Как собственно и к другим жуликам, которые получают незаконнно свои регалии.

Копирую свой пост сюда. В блоге ЯФоток тишина, как на кладбище...Может здесь соизволят ответить типа модераторы.

 

Tiger62

сегодня, 10:44

Модераторы, может кто из вас соизволит ответить, каким макаром, фото, не стоявшее даже рядом с ТОПом становится ФД??? И это не в первый раз, когда вы так глумитесь здесь над всеми остальными авторами...! -

infinity.pradoМечтательницаTiger62Ничего ж себе...! Этого фото не было в ТОПе и его сразу в ФД???! В нарушение всех правил, в обход всех остальных авторов?! Модеры, совесть есть у вас? Вопрос риторический... Вижу, что нету...!15 маяinfinity.prado → Tiger62Я это тоже заметила. Вернее сказать, я не поняла как это оно так внезапно где-то оказалось без предупреждения. После модернизации яндекс фото я даже перестала сюда заглядывать, потому что совершенно не могу разобраться, как и куда что попадает и почему.

15 мая

А у меня кто-то удалил конкурсный снимок с  аккаунта! Такое возможно?

Наталья
16 мая 2015, 21:56
Напишите, пожалуйста, в  службу поддержки. Без ссылки на снимок я, к сожалению, не могу выяснить, что с ним произошло.

Мне нечего посылать, т.к. снимок удален с аккуанта. Если только снова загрузить.

 

Нет! Это была девушка флейтистка... Ее нет нигде. Можно установить, кто взламывает аккуанты? 

Голосование надо менять.Моё фото на 500 месте , а перед ним такие фото-хоть стой -хоть падай.И головы не подрезанные торчат и вообще есть такая ерунда-кошмар.Мне просто обидно.У меня качественный портрет , а люди толком не видят.......

Наталья, ответьте, пожалуйста, на прямой и простой (не сложный) вопрос: почему Вы не удаляете, несмотря на неоднократные просьбы пользователей, видео и фото –

Записи, не имеющие никакого отношения к конкурсам, проводимых на Яндекс.Фотках

???

 

Дорогая Azelana, я Ваше возмущение понимаю и разделяю. Мы все стали подозрительными, и цвета Натальиной аватарки наводят на размышления. Цвета остались бы просто цветами, если бы не совершенно откровенная политика невмешательства в эту грязную Вовину возню вокруг нашего великого праздника. В одной из прошлых тем Наталья точно так же позволила загадить тему Новику, на жалобы не реагировала. Возможно, Вова - это тот же Новик. В клуб даже заходить не хочется, тошнит просто!

Майкл Щур
18 мая 2015, 22:51

А от чего же так воротит?

Да, Регина, я помню тот случай, тогда я сама просила не откликаться на провокации. Но эта подлопакостная выходка с картинкой была за гранью человеческого, взирать на это спокойно у меня не получилось.

Интересно, что мой простой вопрос ввел просто в ступор, даже отписочки не заготовлено на этот счёт.

А мне Натальина аватарка напоминает Государственный флаг Казахстана, этакая мультяшная стилизация. :-) 

Я для себя решила после прошлого раза - не обращать внимания и даже по возможности не читать и не смотреть. Надеюсь все-таки, что Наталья начнет исполнять свои прямые обязанности, тем более что у них всё прописано в правилах.

Наталья начинала так бодро, писала что-то типа: никаких псаков в клубе. А сейчас, как только неудобный вопрос - так полный игнор, даже на прямое обращение (не только моё). Вот думаю, может, они намеренно отваживают всех активных "конкурсников", повесят амбарный замок на клуб, а сами на идеологическую подработку – постить, постить и ещё раз постить. :-) А вдруг НовикСилитковВова это Рубин Гуд на заработках? :-@ Шучу, конечно. Но в каждой шутке...

Да уж, Натальин азарт прошел быстро, устала видимо.:-) Но соблюдать собственные правила все-таки надо. А не хочется, тогда поменяйте, разрешите всё, и тогда здесь останутся только вовы и новики, которым это всё доставляет удовольствие!

А что не так? Голубое поле-фон есть. Жёлтое солнце есть. Орёл улетел. Но обещал вернуться. Солнышко подумало: а вдруг придётся долго ждать... И нахлобучило на себя шапку. Сразу стало уютно и не так одиноко. Вот такая мультяшка :-):-):-)

Поясняю в другом посте, чтобы не сбить Вас, Наталья, с ответа.

В былые времена Маруся пригрозила мне банном за «переходы на личности» только за то, что я подняла вопрос о постыдной выходке одного из авторов фото в ответ на критику его нечестного участия в конкурсе. Сейчас Вы допускаете политическую полемику на клубной странице. Как я понимаю, следить за соблюдением правил в клубе – это не только в Вашей компетенции, но и Ваша должностная обязанность. Если что-то поменялось «в линии партии» ЯФ, и это теперь не только допустимо, но и приветствуется – уберите соответствующие положения из правил, не вводите нас в заблуждение. Тогда мы будем знать, что клуб – это ещё одна из бесчисленных площадок для сражений агитпроповцев.

Меня этот вопрос очень интересует, если не дождусь от Вас ответа, буду вынуждена обратиться в службу поддержки, т.е., как Вы мило шутите – придётся «настучать»). 

 

Майкл Щур
18 мая 2015, 12:43

Конкурс «Марш победы» подразумевает политику. Как бы не вбивали в голову единое мнение, будет существовать другая сторона правды.

И как ни странно, она будет более правдивой, чем та, которую написали победители.

Всё, что вы написали – не странно. Всё, что вы написали – абсурдно.

Хотите подробностей? Вы знаете, где я готова их обсуждать. Но вам там неинтересно, потому что не-правда – ваша задача. 

niko-petrovichev
19 мая 2015, 12:59

https://fotki.yandex.ru/next/users/foviks21/album/228605/view/776841

5-е и 33-е место у одного автора под разными никами

Второй- lanko62  /

Как так могло случиться?

это не ворованое а подстава .

 

Наталья, день добрый! :-@Почему Вы не модерируете клуб, как это делали неплохо ранее?

Почему разрешаете размещение фотографий и видео? Что-то поменялось?

Почему разрешаете сквернословие, переход на личности?

Зачем в клубе о фотографиях политика и разжигание национальной розни, почему это допускается и даже не вычищается ... ?

Что происходит? ... поясните, пожалуйста ... (love)