Конкурсы в Коллекциях

Новый конкурс "Небесная палитра"

Конкурс «Микрокосмос» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Небесная палитра».

Какой цвет неба нравится вам больше всего? Как часто вы на него смотрите? Оно бывает такое разное: пастельное на восходе и багряное на закате, в объятиях весёлой радуги или расколотое молнией. А может, вам повезло увидеть и запечатлеть невероятную красоту северного сияния?

Поделитесь своей любимой небесной палитрой — присылайте на конкурс фотографии, где небо выступает в главной роли.

Прием фотографий на конкурс «Небесная палитра» продлится до 9 июня 2015 года. Голосование начнется 9 июня и продлится до 16 июня 2015 года.

158 комментариев
shishckin.leha2012
27 января 2016, 22:34

А почему 100% неба на фотографии не принимают?

shishckin.leha2012
27 января 2016, 22:34

Смотря у кого!

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:34

Может не приняли по какой-то другой причине? Спросите у модераторов.

shishckin.leha2012
27 января 2016, 22:34

А голубой квадрат неба не приняли,хотя цвета неба в правилах не указаны и правила не нарушает!Черно белые  облака тоже не взяли!

(love)

55555

[:]||||||[:]Неужели не достаточно было просто написать в правилах конкурса, что небо во всех его проявлениях должно быть главным объектом фотографии и занимать существенную часть кадра??? Зачем это искусственное ограничение в 2/3 ?

Сразу возникают вопросы:

1. 2/3 - по площади рамки фото или по вертикальному размеру от линии горизонта (начала неба)? Каким, вообще, прибором, будете замерять 2/3?

2. Если краски неба отражаются в воде, а линия горизонта проходит около середины кадра, то неужели не будет зачитывается площадь отражения неба на водной поверхности ...?  ;-)

 

 

:-@(+1)(B)

Коллаж:

https://fotki.yandex.ru/next/contest/211/users/inga754/album/172162/view/976897?page=20

На выдержке 1/8000 никих облаков не может быть видно.

В прошлом конкурсе, с таким копирайтом, снимали без предупреждения. А тут?

 

Даже без копирайта данное фото является фальсификацией и не должно допускаться на конкурс. Да и в ТОП-ах недопустимо соревноваться фантазийным коллажам с настоящими фотографиями - это неуважение к фотографам.

Обоснуйте, пожалуйста, Вашу позицию.

Выдержка 1/8000, диафрагма 36.

На такой экспозиции можно снимать солнце, но не облака.

Это и есть снимок солнца во время затмения.

Это ясно. А облака когда сняты?

Владимир Иванов
27 января 2016, 22:34

Действительно, данная экспозиция не позволит так проработать облака. Эта фотография сделана явно из двух кадров - неба и солнца...

Чтобы не раздражать общественность, типа одним ЭТО можно, а другим нет, предлагаю убрать из правил конкурсов ограничения на коллажи и компьютерную обработку. Пусть народ голосованием решает, что нравится, а что нет!

Ну и что? Сколько раз было, вы лично сделали вывод?

 

Мы то, дa – сделали. Но, сегодня к тому же я узнал, что фотки, попавшие в НИФ через четыре часа, попадают в ТОП. С таким я еще не сталкивался.  

Да мало ли причин, что бы переписать правила?

Или закон?

Просмотры опять упали, вот и увеличивают их таким образом.

Чем? Отсутствием правил?
Это смерть сервиса. Обернись Надир вокруг, сколько знакомых акков ты видишь? 

К сожалению, это так. Мои многие друзья покинули ЯФ 

Нет друзей-нет сайта.
Новых не найти. Клубов нет. Доверяй только внутренним ресурсам, и то... 

У нас аналогичное ЯФу я не встречал. Эхе-хеее. Умру тут. 

С музыкой? 

 

Агаа… И с эчпочмаками. 

Ну что же Вы мине такое на сон, грядущий показываете.

 

ФД выбрали – пошел спать. 

Не делайте мне нервы, юноша:-)) И так уже не знаешь, куда душу пристроить... Неужели ничего нельзя придумать про людей определенных принципов?

А давайте надеяться на лучшее. ;-) Меня радует, что тут еще можно встретить старых друзей. 

Надейся, Надир,флаг в руки!

Мы давно уже сделали выводы. Забить на всё, как предлагалось раньше! Пусть их тут завалят плагиатом в ТОПе, ФД, конкурсах! >:-)Неблагодарным делом занимаемся (-лись), аукается некоторым

Комментарий удалён

Хотела отправить на конкурс вот эту фотку: https://fotki.yandex.ru/next/users/mistepenko/tag/закат/album/129093/view/482228?page=6&search-author=mistepenko

Но под ней нет значка конкурса. Можно это как-то сделать другим способом, кроме повторной загрузки фото в альбом?

Размер по меньшей стороне Вашего фото 683px. Правила конкурса требуют больше. Если желаете это фото, то придётся перезалить, найдя оригинал и приблизив его к правилам. Удачи!
IMHO: А зачем Вы таким заголовком хотели поделиться? ;-) Версия в описании, по-моему, интереснее...

Снимок старый, видимо, тогда он у меня именно такие эмоции вызвал ))

Спасибо вам за объяснение, а то  и мысли не возникало проверить снимок на размер. Но почему-то все старые снимки после модернизации ЯФ оказались маленькими...

Из конкурса в конкурс одни и те же дебильные вопросы! - "Почему, да почему?".  Да по-качану!>:-) Когда правила будете читать? Когда усвоите, какой размер должен быть у подаваемого на конкурс фото? Не первый ведь день на ЯФе, так ведь?

Ну не всем же быть такими недебилами, как Вы!>:-) Благодарю за хамство!

Конкурс должен получиться красивым!

Вчера - 02.06.2015 направил на новый конкурс "Небесная палитра" свою фотоработу - https://fotki.yandex.ru/next/users/mockbacity/album/227436/view/1145445

Однако, по сегодняшний день - 03.06.2015 "Фото на модерации", т.е. НЕ учавствует в конкурсе.:-(

Прошу ускорить модерацию моей фотоработы.

Заранее благодарю!

Фотография прекрасная, но не подходит по правилам - небо занимает лишь половину кадра.

Наталья, здравствуйте!

Прошу Вас промодерировать для конкурса "Небесная палитра" другой вариат этого снимка - 16:9 - https://fotki.yandex.ru/next/users/mockbacity/album/227436/view/1147674?page=20

Заранее благодарю!

Бред!!! Главным считается построение кадра, его композиция и художественное наполнение, а не 2/3 небо.

Мне интересно, Наталья, сколь долго фото может висеть на модерации? https://fotki.yandex.ru/next/users/tzartoad/album/221459/view/723915?page=2 И чего здесь можно модерировать?

Вы только сегодня отправили свое фото на конкурс. А модерировать можно отправленные ранее несколько тысяч снимков.
Как проходит модерирование - не известно. Но явно не в порядке поступления. Кто-то ждет сутками, а кто и несколько минут.

Вы правы :-(

sergey уже опередил меня с ответом Вам B-)

"несколько тысяч снимков"....Ну и что?Вы их просматриваете по-пиксельно?Вы замеряете линеечками есть ли завал ?Вы пипеткой проверяете ББ?Вы смотрите подробно?:-DНет,вы за кофейком и ,возможно,сигареткой,пролистнули фотки...и на ....перекур...

Да и что плакаться на "огромное" количество снимков?..Разве это не ваша работа?Не нравится?Ну...ищите другую!А нравится-ну,дЫк,вперед и с песней....

Просмотреть 2-3 тыс снимков-вполне за 1-1.5час...а с таким количеством брака,как у вас-20мин[:]|||||||||[:]

 Добрый день! Интересуюсь судьбой своей фотографии  https://fotki.yandex.ru/next/users/zharkowa-alla/album/453090/view/1296644?page=0 Почти сутки на модерации...Искать новое фото? Или есть надежда? 

Я бы посоветовала предложить на конкурс другую фотографию, на которой небо занимает более 2/3 снимка.
И у Вас не соблюдены пропорции неба с землей, а здесь это нарушение.
Дорожкин Сергей
27 января 2016, 22:34

Небо должно занимать 2/3 кадра.

а что не так в этой фотографии https://fotki.yandex.ru/next/users/usib2011/album/137592/view/536303?page=1, 2/3?

 

На конкурс не приняли фото https://fotki.yandex.ru/next/users/replica38/album/426948/view/1700058

 

Хотя перед тем, как выставлять, я просмотрел 90 страниц фотографий - на десятках из них не то что 2/3 неба нет - порой и половины нет, и кусочек неба между высотными домами, и церковь в качестве главного объекта, и отражение неба в воде (с линией горизонта на 50%) - все взяты.

Все недоразумения и обиды пользователей происходят регулярно из-за того, что правила не в полной мере продуманы, часто содержат противоречия или искусственные ограничения.

Неужели не достаточно было просто написать в правилах конкурса, что небо во всех его проявлениях должно быть главным объектом фотографии и занимать существенную часть кадра??? Зачем это искусственное ограничение в 2/3 ?:-( 

Вот и в вашем случае,  replica38, модераторы не правы, т.к. отражение неба со всей его палитрой и деталями на зеркале воды суть тоже ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕБА, как и то изображение неба, которое мы видим выше горизонта. Оба ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕБА отобразились на матрице фотоаппарата, и на зеркале воды мы видим НЕБО... Наталья, разве это не логично?

Из конкурса в конкурс в обсуждаловке одни и те же вопросы: Почему не взяли мою и почему взяли у него. Граждане, модератор всегда прав! Нравится - берет, не нравится - не берет. Не прошла Ваша работа - отправляйте другую и не надо так сильно переживать из-за этого.

Сергей, Вы разве модератор? ;-)

И потом, "нравится или не нравится" - это определять голосующим зрителям фото, а функция модератора - модерировать, т.е. ограничивать прием в соответствии с общими и частными правилами ресурса и конкретного конкурса ... [:]|||||||||[:]

Я не модератор. Но в обсуждаловке хотелось бы чего- нибудь более содержательного, чем два вопроса: "Почему?"

ДВА вопроса?

Так вот ТРЕТИЙ:  ПОЧЕМУ бы не писать правила более корректно и так, чтобы они не ограничивали фото-творчество, а стимулировали его? (love)

(+1)(+1)(+1)(+1)(+1)(B)

Добрый день. Скажите пожалуйста, как добавить фото в конкурс? Раньше справа добавлялось, теперь не могу найти :( 

Вот, опять и снова! >:-) Сколько можно задавать одни и те же вопросы из конкурса в конкурс? Уважаемый(я), правила читайте о размере загружаемого на конкурс фото!

Теперь внизу слева появляется значок и надпись, при условии соблюдения размера 800 по меньшей стороне.

Добрый день, Наталья! По совершенно непонятным причинам не взяли моё фото в конкурс.
https://fotki.yandex.ru/next/users/ritsaqu/album/166964/view/636699?page=1
Посмотрите, пожалуйста! Спасибо!

Наталья,  на моем фото главный объект - труба?!!! :-@ Небо получается совсем не видно?! Даже, если оно больше 2/3 занимает? Тогда тут https://fotki.yandex.ru/next/contest/211/users/natali-lucky-2013/album/323172/view/1499068?page=3 главный объект лодка, а здесь
https://fotki.yandex.ru/next/contest/211/users/samcelena/album/133299/view/426994?page=5

аж две трубы с фонарями? Так что ли? И всё это в конкурсе...

 

Труба и дым из нее - в резкости, а небо - нет, и при взгляде на снимок оно воспринимается лишь как фон для "портрета" трубы.

Что сегодня с модерацией? Послала фото https://fotki.yandex.ru/next/users/fisher-1150/album/464116/view/1054837

на конкурс рано утром, проверила конкурсную ленту, до вечера никаких изменений. Думаете, приятно, если потом все посланные фото окажутся в ленте одновременно? Пара тысяч? Ведь шансов, что к тебе зайдет кто-то, проглядывая ленту, почти не останется. А впереди выходные, если модераторы так работают в будни, то боюсь и думать...

Тогда все действо теряет смысл - ведь при голосовании, даже если кто заинтересуется твоей фотографией, он не сможет зайти посмотреть другие твои фото и вернуться опять в голосование на той же фотографии (так уж зачем-то устроен новый интерфейс).

А если почему-то фото будет отклонено, то шансов и времени предложить другое вовсе не останется.

Спасибо за оперативный "ответ". Мое фото не принято. Можно узнать почему? Чем оно не соответствует правилам и отличается от уже принятых?

Пришлите, пожалуйста, ссылку.
Фотография замечательная, очень интересная, но для другого конкурса. Главный объект съемки - скульптурная композиция с ракетой, и она перегораживает небо, которое в данном случае выступает лишь фоном.

Не согласна. Тогда правила надо прописать так: на фото должно быть только небо. И убрать все фото, на которых есть что-то еще.

Я свое фото снимала исключительно ради облаков и считаю, что без облаков оно не имеет смысла.

Важно, не что Вы снимали, а что видит зритель. И в правилах указано, что главный объект съемки должен соответствовать теме конкурса.

Вы, как зритель, не видите небесной палитры. Жаль. Я бы себя не уважала, если бы выставила на конкурс пустое небо. Закат - главный объект съемки.

Правила не запрещают оживлять пейзаж скульптурами, деревьями или церквями.

Процент неба здесь гораздо больше, чем на многих принятых фото.

 

Наталья, почему же опять и снова двойные стандарты??? :-(

Принято же очень много фотографий, где небо это самостоятельный красивый объект и в тоже время – фон, как часть композиции, а на переднем плане имеются другие объекты (церкви, здания, деревья, горы и т.д. На фото fisher-1150 неба никак не меньше, чем в аналогичных по композиции снимках, принятых на конкурс.

Например:

https://fotki.yandex.ru/next/contest/211/users/mr-smith-ya/album/209626/view/689857?page=4

Кстати, обе фотографии интересны, и обе фотографии достаточно ярко показывают палитру неба… Разве не так?

Добрый день,Наталья!Хотела бы знать причину отказа принятия моей фотки.https://fotki.yandex.ru/next/users/terehovalarisa/album/207152/view/1487651

Добрый день. Скажите пожалуйста, такой насыщенный красный цвет был на оригинале фотографии или появился в результате обработки?

Наталья,такой закат и был наяву!Зайдите ко мне в альбом и посмотрите фотки .

С удовольствием посмотрела Ваши фотографии. Прекрасные естественные оттенки заката на остальных снимках! Присланная Вами на конкурс чрезмерно обработана, поэтому не принята.

Вот фото совсем без обработки,только подрезала по Вашим правилам   https://fotki.yandex.ru/next/users/terehovalarisa/album/207152/view/1487707

Спасибо,хоть без обработки приняли!

Не верится что такой закат был? Так вот он был,и никуда от этого не деться!Мне даже пришлось самые красивые волны отрезать,чтобы на конкурс небо было не меньше 2\3.

Выложил копию снимка---https://fotki.yandex.ru/next/users/bess5241/album/247106/view/539811?page=1--без логотипа и рамки..Не приняли...Понимаю-небо меньше 2\3..:-)  А на этом снимке---  https://fotki.yandex.ru/next/contest/211/users/zoia-mischina/album/331239/view/1010615?page=2----оно больше? Могу еще десяток примеров привести...

  Наталья,вы уж,как то не одинаково подходите к снимкам...Я понимаю-титанический труд просмотреть 3-4 тыс.снимков....Вы ведь не одна?Тогда еще более титанические усилия:-D...Ну да,понимаю-вам по барабану...И слово стыд вам неведомо....[:]|||||||||[:]

Здравствуйте, фото, принятую ранее на конкурс https://fotki.yandex.ru/next/users/mikhail-artemov/album/396555/view/1784855 было мной случайно удалено из участия конкурса, загрузил другую (https://fotki.yandex.ru/next/users/mikhail-artemov/album/462525/view/1695112?page=1) - не приняли, третью (https://fotki.yandex.ru/next/users/mikhail-artemov/album/440567/view/1702038?page=5) - не приняли.

Есть ли возможность вернуть ранее принятое фото на конкурс? С уважением, mikhail.artemov.

Хотелось бы спросить у модераторов, чем их не устроили мои фотки ???

можно указать причину по которойне не приняли фото https://fotki.yandex.ru/next/users/leonidhigh/album/108722/view/658160 ?

чиссто интересно. 

Фотография очень выразительная, но основной объект съемки - мост, неба не видно.
Замечательный снимок и соответствует правилам.

подскажите, пожалйуста, почему мое фото в немилость попало? https://fotki.yandex.ru/next/users/e-nel/album/57858/view/974123

Прекрасный выразительный снимок! Но главным объектом съемки на нем выступает не небо, а башенка справа.
Скучно без Вовы!

А вы ко мне заходите, тут комментировать нечего, свалку сделали, а не конкурс.

По 50% неба берут (смотрим первый пост), хотя должны не меньше 66,6%. Нарушая свои же правила модераторы делают себе премии))
Видать совсем плохо ресурсу, исходя из просмотров ФД, вот хотят "накликать" немного домохозяйками участвующими в конкурсе и думающими (?!), что найдут свое фото в карусели))) 

Комментарий удалён

Аликс, будте астарожны с кретикой, ато заболакируют навечна!;-)

Наталья Ищенко.
27 января 2016, 22:34

(+1):-D

:-D;-)

Комментарий удалён
Спасибо за добрые слова и высокую оценку!

"я с связи хорошем конкурсом тоже прикрою один глазок!"-Вау! Впечатлило!

 " маленькие шаловливые людишки" А это еще больше! А Вы ,однаХо-бАЛшой сУрьезный?:-D

Ну да, такой бАЛшой что ещё учится в универе. Щегол! :-D

Да ну!?...Рассмешили...Столько АшиПКов....Не вяжется 30 лет фотостажаo_O

Типа имидж себе, наверное, создаёт :-O

 

ДЫк, его имидж,как на ладони:-D

Ну да..., как бы не так! :-DСамовнушение оно, конечно, вещь полезная :-DВ разумных пределах, естественно! :-DИди русский язык учи, щегол, не позорься!

+100!!!Какой у него АНАЛитический склад ума:-D

Именно!

Уважаемая Наталья! Я отправляла на конкурс свое фото: https://fotki.yandex.ru/next/users/skorpsveta/album/196712/view/570581,                           его приняли на конкурс, о чём у меня есть письмо от ЯФ 3 июня. и ВОТ СЕЙЧАС Я ЗАХОЖУ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ, НА КАКОМ МЕСТЕ МОЯ РАБОТА И ВИЖУ, ЧТО ОНА ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ НЕ УЧАСТВУЕТ В КОНКУРСЕ!! Я её не снимала с конкурса и никаких уведомлений о снятии от ЯФ не получала!! Что происходит???

Фотография была снята с конкурса 4 июня за несоответствие правилам.

Интересно!! Сначала принята с уведомлением и "поздравляем!!", а потом по-тихому снята!! Наталья, в ЯФ не принято отправлять уведомления о скоропостижном снятии с конкурса??, Я, как человек, активно занятый ещё и на работе, не могу себе позволить постоянно отслеживать судьбу своего фото, тем более прецедента снятия с конкурса у меня ещё ни разу не было и я пребывала в счастливом неведении, думая, что фото на конкурсе!!! Если бы от ЯФ было уведомление о снятии, то я успела бы отправить другое фото, тем более что фотографии неба у меня есть и их немало!

Интересно также, какие же это такие несоответствия правилам в моем фото, которые при приеме были не видны???  Можно ту Вас поинтересоваться???

Уж позвольте, выскажу своё мнение. Вам надо было отправить другое фото, где неба на снимке больше и оно не закрыто деревьями и ветками! У вас на снимке только ветки и дерева на переднем плане, которые практически всё небо закрывают

Да вопрос даже не в том, что там деревья  закрывают, а что -нет! Если уж посчитали фото соответствующим правилам и приняли, о чем прислали уведомление, то при снятии могли бы тоже присылать уведомление, что "неправы были, фото не подходит , померяли линейкой ну и т.д. в таком же духе!!". Чтобы возможность была другое прислать!!!

Что не присылают уведомления о снятии фото с конкурса, это да...,большая недоработка модераторов

Уведомления отправляются автоматически. Каждый раз после соответствующих жалоб мы делаем проверку, и последние подтверждали, что уведомления исправно приходят. Скажите, пожалуйста, а до этого Вам приходили сообщения о том, что Ваше фото не принято или снято? Не меняли ли Вы настройки?

Наталья, до этого конкурса у меня никогда не было снятия уже принятой фотографии с конкурса, поэтому трудно сказать.. Если фото, отправленное на конкурс,  не принимают сразу, то уведомления приходят исправно. Настройки я не меняла. Т.е. я правильно понимаю, что уведомление о снятии должно было прийти, но не пришло??

Да, совершенно верно.

В любом случае, жалко..

Добрый день. Сегодня начала голосовать за конкурсные фотографии. Не прошло и дня, как у меня появилась надпись, что я просмотрела все конкурсные фотографии. Но это же невозможно - просмотреть за день почти 6000 фотографий! Как это понимать?

Так. Пока читала комментарии, снова появилась возможность голосовать. Видимо, был какой-то сбой. Всех благ!

Голосование на конкурсах ЯФ очень засекреченная и не поддающейся никакой логике система. Многие хотели в ней разобраться, но без успеха. Одно только понятно, что она несправедлива и далеко несовершенна.

Насчёт несовершенства - согласна. Одну фотку можно показывать всем, а другую - никому. Вот и проголосуют за ту, что больше показали. Мне лично было бы более понятно, если бы количество фотографий на конкурсах всё-таки ограничивали, например, 3000. И был бы отбор в 1/4, 1/2 и финал, а там уж выбирали бы лучшую. Да не из тех, которые тебе покажут (или нет!), а по количеству сердечек, звёздочек или ещё каких-нибудь "поцелуйчиков". )) 

Ну да, конечно, по кол-ву "поцелуйчиков"...Как бы не так! Не пишите ерунду! Один отправит фотку загруженную на ЯФ годами ранее и собравшую уже оценок сотни и просмотров тысячи, а другой только что загруженную с 0 оценок и просмотров! И они будут соревноватьтся в конкурсе и это будет по-вашему справедливо,да?>:-)

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:34

"Поцелуйчики" можно сделать отдельные-сугубо конкурсные!

Предыдущие просмотры и оценки никакого влияния на текущий конкурс не оказывают.

Это не мне объясняйте!

Ну почему сразу "ерунду"? :) Ведь можно брать фотографии с обнулением сердечек. )):-P

Да хватит уже предлагать всякую чушь! Вы в своём уме?>:-)

Да уж не в Вашем. Фу, какой грубый!

Я не грубый, я справедливый :-P

:) Тогда Вы должны признать, что каждый имеет право на глупость! Тем более, что ещё и не известно, что лупость, а что - нет. ;)

Комментарий удалён
Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:34

БРАВО! Давно пора было поднять этот вопрос!!!

"лучше выколите открытый глаз мне"...я готов!:-D

"сделал для ваших работников обуч. коллажик"-вы бы снимать сначала научились:-) простенькое,а уж потом -коллажи,тем более обучающие!:-D

Милейший!1.-ИзголяТЬся...2..На "Ты",рановато-таких умников в друзьях не держу..3.У меня есть папочка со снимками ультразумом(матрица,как у мыльницы)..4.Если считать сколько лет я держу ФА-выходит всего-56:-DЭто так...между прочим:-D

Вас,наверное,часто бьют по ушам...вы так на них зациклились:-D

  Откуда вы,любезный,знаете,как я подписываю?:-Dbess5241-это типа "погоняло" и только:-DМакро-полный ФШ?:-DВ каком смысле,о мудрейший?:-D

Любопытно!У вас был СВОЙ клуб?:-DНадеюсь ничего запретного?И какой же?

Мил дружок!Я давно без усов,а рост у меня,действительно небольшой-187см:-)

Я никогда не боялся таких умников...тебя тем более не испугаюсь:-DВсегда любил наблюдать таких,как ты-с вами весело:-DПокажи переписку,я не против....кстати,Наталью я тоже не очень боюсь...да и за конкурсы такие не держусь...Вперед,удали жало из своего сердца....:-D

Конечно не оскорбил...попросту похамливал:-)Куда ж,милейший,убрал свою угрозу?Кажется про клуб начинаю вспоминать...Это не макроклуб?Уж не тот ли ты модер,которому я написал,что он не умеет снимать?...Что то такое было:-D

 Ну ,дЫк я еще раз пишу-любой,кроме малыша Алекса,посмотрев на твои "снимки",скажет-ТЫ НЕ УМЕЕШЬ СНИМАТЬ.Добавлю-ты абсолютно ничего не понимаешь в фото!Ты судишь о ФШ,не умея обрабатывать снимки даже простейшими приемами...

И тебе не хворать:-D

А в каком возрасте тогда Ваша светлость снимать начала? Ещё не будучи даже в проекте у мамы с папой? :-DИли сидя у мамы в животе? B-)

Если Вы мне...Мне 64..Аппарат(Смена 2М) взял в руки в 8 лет....КАнеШнА.это не творчество,а аппаратодержание,но.....:-)

Нет, не Вам, я отвечал бАлшому - Алексею Xautob;-)


Серьёзно думаешь, что я к тебе ещё не заходил? :-OДа не смеши! :-DШедеврами не блещешь, не тешь себя иллюзиями

1.Я не Смоленский! :-DЕсли ты нашёл ещё у кого-то  авку с тигром, это ещё не значит,что это я! :-D

2. У меня то фотки есть, да не про вашу честь! Есть несколько ФД и практически все фото в НИФе и ТОПе, но знают кто я те, кому это положено знать!:-P

Tiger62...Получил от этого умника письмо по поводу своего снимка на конкурсе,ОНО считает,что у меня фотомонтаж.ЦиЦирую(полностью)

Пользователь Xautob
http://fotki.yandex.ru/users/xautob/

пишет:
Откройте оригинал, увеличте масштаб, а лучше через ДОS - стрик (программа комп) и четко увидите ровную полосу белого листа толщиной 0,4 мм.То есть море не доставили ещё на 0,4 мм, если Вы хотите то я могу данный разговор вынести на конкурс и тогда Ваше фото уберут с конкурса, а я ещё постараюсь что бы с музыкальным свистом, что бы на долго запомнили.

Послал ему оригинал в РАВе,хотя вряд ли ОНО разберется:-DНо каков спец!

Да слишком много чести было оригинал ещё ему отправлять! Вы же видели его "шедевры" ;-)Он меня порядком уже утомил своим дебилизмом. Предпочитаю не общаться с умственно ограниченными ;-)

Любезный,не говорите никому,что вам 40!:-@В этом возрасте,да еще обучаясь в университете,столько АшиПКОВ делать НЕЛЬЗЯ!,Стыдно!Я в отличии от Тигра,верю,что вы получили дЕплом!..Вы у нас дЕпломант...нет,дЕпломист!:-D

Ну упертый!:-DУже писал-это пчелка умирает ужалив,а ОСА способна жалить не раз:-P

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:34

(+1)

Кстати,посмотрел твой "обучающий коллаж"...Убиться АП стену!:-@Это ты сотворил "ЭЛИТУ"?!Ну ты даешь!o_O

 И,еСССно,вопрос-ты пишешь-"вот так люди создают элиту и получают 1 место"...Так надо было эту "ЭЛИТУ" выложить и получить 1 место и дЕплом:-D

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:34

А то,что у фото,занимающего сейчас 1 место https://fotki.yandex.ru/next/contest/211/users/maya-palmova/album/153888/view/627848?page=0 в описании ссылка на другой сайт ничего?http://www.youtube.com/watch?v=uKx2NI9CXRc По-моему на конкурс с ссылками даже не брали! Опять правила не для всех?!

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:34

А воз и ныне там! И ни ответа,ни привета!Противно участвовать в конкурсе,где намеренно нарушают правила сами же устроители!Снимаю своё фото с конкурса.

 

Не думаю, что устроители конкурса сильно от этого расстроятся :-D

Удалённый пользователь
27 января 2016, 22:34

Я и не собиралась их расстраивать,просто участвовать в "этом" расхотелось!

https://fotki.yandex.ru/next/contest/211/users/zacharowikt-577/album/160190/view/695183?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/contest/211/users/mtlab/album/220160/view/740846?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/contest/211/users/g-zhukov-57/album/209125/view/667401?page=0

Ув.Наталья!В обсуждении "Микрокосмоса" некая Вероника,как я понимаю из вашей славной кагорты модеров,упрекала меня в незнании правил.Стал их читать:-|Когда не приняли мой снимок,даже не возражал-моря была только половина снимка.Все выше указанные снимки -чудесны,в голосовании занимают места в первой 30-ке...НО!!!

   В правилах указано-небо не менее 2\3 снимка!Вопрос-

ВЫ САМИ ПИСАЛИ ПРАВИЛА И САМИ ИХ НЕ СОБЛЮДАЕТЕ! ПОЧЕМУ?:-(Что толку от этих "ОБСУЖДЕНИЙ"? 

  Вы за неделю пропустили 5000 снимков.Устали?:-DГнать вас надо ,любезная![:]|||||||||[:]

Здравствуйте, Наталья!
Вопрос снова про правила и отбор участников:
Какой цвет неба нравится вам больше всего? Как часто вы на него смотрите? Оно бывает такое разное: пастельное на восходе и багряное на закате, в объятиях весёлой радуги или расколотое молнией. А может, вам повезло увидеть и запечатлеть невероятную красоту северного сияния?

Поделитесь своей любимой небесной палитрой — присылайте на конкурс фотографии, где небо выступает в главной роли.
Тема: небо, окрашенное закатом, рассветом, радугой, молнией, северным сиянием, любыми другими красками.
это правила...
фото, занимающее третье место https://fotki.yandex.ru/next/contest/211/users/g-zhukov-57/album/209125/view/667401?page=0 , ничего плохого нехочу сказать про это фото, отличное, удачно пойман кадр, момент удачный, НО... назовите хотя бы один критерий из правил, по который подходит эта фотография к данному конкурсу....
может я не до конца понимаю правила, но я не нашёл ни одного, ещё раз подчеркну, фото замечательное, но не для данного конкурса!
не говорю уже про 2/3 и т.п.

 и таких ведь немало фотографий....