Конкурсы на Фотках

Новый конкурс "Точки отправки"

30 июня 2015, 17:15

Конкурс «Колёсный сезон» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Точки отправки».

Лето — время путешествий, больших и маленьких. Кто-то едет на дачу, кому-то повезёт объехать полсвета, но для каждого из нас это станет приключением. И первая глава почти всех дорожных историй начинается на вокзале, в аэропорту, на морской или речной пристани.

Ищите необычные ракурсы, чтобы отразить характер интересных зданий в таких местах: подчеркнуть изящество и элегантность старинного вокзала, оригинальность архитектурного решения маленькой станции или ультрасовременный дизайн одного из мировых аэропортов.

Прием фотографий на конкурс «Точки отправки» продлится до 7 июля 2015 года. Голосование начнется 7 июля и продлится до 14 июля 2015 года.

169 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

И снова здравствуйте.

Интересный снимок, но, к сожалению, коллаж. О чём и автор предупреждает, и заметно по самому изображению:

https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/left-handed1976/album/403450/view/1152638?page=0

Да, действительно, пришлось снять. А идея очень хороша!

Не вижу на главной странице конкурсных фотографий, нет голосовалки.  У меня одной так?

И кажется ротации фотографий в рейтинге тоже нет

p.s.  после 16 часов заработало голосование,  но рейтинг не обновился

У меня (15:45 Msk) не доступно госование ни через главную, ни через ссылку от конкурса. Комментарии к фото тоже отрубились почти везде - не могу ни ответить на присланные ранее, ни свои написать

niko-petrovichev
8 июля 2015, 15:55

Аналогично.С утра нет конкурса на главной странице.

Череповец будет первым?

На рейсы ЯФ нет расписания. Точку отправления прошли, проскочили ещё несколько станций, вот постоим в Череповце... А дальше - кто же знает? Но от поезда прошу далеко не отходить - он тронется без уведомления и куда помчит - не известно :-)

30 июня, 19:07

Что означает пункт  

— просто сделанные на фоне здания;

?

Загадочно...

 

1 июля, 14:14

То, что не удосужились ответить на вопрос словами - это плохо. То, что отреагировали действием - убрали странноватый пункт - это хорошо.

И личный вопрос к Вам, Наталья. А Вам нравится, когда те, кто обязан Вам отвечать по службе, а не по дружбе, игнорируют Ваши вопросы только потому, что Вы чем-то несимпатичны им, задаёте много вопросов или высказываете критические замечания?

 

13 июля, 23:05

Эх, видать совсем гордость заела….:-)

 

 

Александр Вдовин
30 июня 2015, 19:21
Майкл Щур
2 июля 2015, 18:56

(+1)

niko-petrovichev
30 июня 2015, 22:51

Каким условиям несоответствует моё фото?

http://fotki.yandex.ru/users/niko-petrovichev/view/709524/

С завидным постоянством у меня не принимают фото на конкурсы якобы из-за несоответствия правилам...хотя среди принятых тьма вообще несоответствующих правилам.

в предыдущем конкурсе ответ не удосужились написать.

Снимок очень выразительный, но на нем, к сожалению, незаметно здание порта.
niko-petrovichev
1 июля 2015, 13:05

https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/userbezrab/album/169474/view/1003148?page=28

Здесь видимо и вокзал и здание порта присутствуют?

Да -в условиях конкурса есть слово "причалы".

 

Вокзал, по-моему, на данном снимке присутствует. В описании к конкурсу упоминаются пристани, а в правилах написано "принимаются фотографии зданий..."

а с чего вы это взяли? во-первых, это не очевидно, т.к. нет каких то признаков. Во-вторых по-моему поезд просто едет по сельской местности и снят с какого-то моста и тд. Правила на то и правила, что бы отсеивать вероятности

Майкл Щур
4 июля 2015, 15:00

Port Lympia + Port de Nice 

 официальные порты 

 панорама с той точки 

Если модераторы принимают будки билетёров и "золотые купола" вместо вокзалов, то на этом фото можно различить пассажирский терминал (поворот бухты).

ВЕРНИТЕ НИЦЦУ!!!

niko-petrovichev
2 июля 2015, 14:15

Я с удовольствием вернул-бы-но...

Модераторам нужна надпись "вокзал" через весь порт(морской порт Ниццы)

ясно,что отношение жутко предвзятое 

сть фото на конкурсе ,где модераторам "видится" вокзал или пристань(((

https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/potapka-75/album/429660/view/1265818?page=3

https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/ya-natalye/album/364372/view/1126941?page=3

https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/izotowavalia/album/475525/view/1068943?page=3

https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/kiryanovy/album/454727/view/1088020?page=32

Как много вокзалов.....

аналогично, мой причал https://fotki.yandex.ru/next/users/mainframensk/album/490431/view/1167712 тоже не взяли) Я Наталью хотел вразумить))

niko-petrovichev
2 июля 2015, 14:28

Вот посмотрите-это фото на конкурсе...

https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/zabdmi/album/496183/view/1240391?page=14

Майкл Щур
6 июля 2015, 15:17

https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/burduburg/album/329574/view/1154035?page=0
взяли лодочную станцию (служба спасения), вокзала нет

Здание вокзала не является объектом съемки, его практически не видно.

А здесь, конечно. объект съемки здание вокзала
 https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/userbezrab/album/169474/view/1003148?page=28

Майкл Щур
5 июля 2015, 18:40

д. Ангасольская о/п 149 км  ....на фото только музей Рерихов

карта

На фото - здание Национального театра Финляндии в Хельсинки, а не вокзал.

https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/life-private/album/417212/view/887575?page=0

еге(Елена)
1 июля 2015, 14:08
Конкурс интересный, но слово "отправка" относится к грузам, а если имеются в виду люди, то лучше (благозвучней и правильней) было бы назвать конкурс "Точки отправления".

Некоторые туристы бывают в таком состоянии что их можно отправлять даже багажом!Так что ничего...;-)

еге(Елена)
5 июля 2015, 01:08

>:-) Но русский язык жалко...

Pautinka & Кº
9 июля 2015, 19:29

(+1)

"Прием работ на конкурс заканчивается 7 июня в 18.00 по московскому времени"

Спасибо. Исправили.
Тихонов Юрий
2 июля 2015, 07:13

Я заметил, что из рубрики "Конкурсные фото" на моей странице стали исчезать фото из ранних конкурсов. Всего на странице остаются не более 49 фотографий. Это у всех так?

да вроде нет

Напишите, пожалуйста, в службу поддержки. 

У меня так уже несколько лет подряд (старые постоянно отпадают). Наверняка ограничение (на все популярные фото - по количеству просмотров, по комментам и т.д - тоже ограничения) 

Завидите альбом "На конкурс" и перетащите в него все свои конкурсные работы.

В клубе Фоток задавала этот вопрос. Ответили приятно. Полгода прошло, а воз и ныне… тут

Тихонов Юрий
14 июля 2015, 08:30

Спасибо за ответ. Я вынужденно завел новый альбом, переместил туда часть снимков ранних конкурсов. Метки, что они участвовали в конкурсе и места не пропали. Но это всё-таки не удобно, т.к. не все фотографии хочется убирать из тематических альбомов, которые без них становяся не полными.Хотелось бы, чтобы расширили рубрику "Конкурсные фото" на странице. 

Согласна с Вами. Избранные фото - хоть до бесконечности, а сделать по этому же принципу конкурсные фото почему-то проблема. Конкурсный альбом - совсем другая история. Как зритель я не буду выискивать этот альбом и пытаться понять, какое фото выставлялось на том или ином конкурсе (иногда хотелось бы посмотреть, но заниматься изысканиями - это вряд ли). Как автор - теряю хронологию, свою конкурсную историю, общую картину, логику участия в конкурсах. Продлить странички раздела "Избранного фото" - это то малое, что можно было бы сделать, пойдя навстречу пожеланиям пользователей. Но - нет. 

Тихонов Юрий
14 июля 2015, 17:45

Вы хотели сказать ". Продлить странички раздела "Конкурсные фото". Я, как и Вы ранее уже написал в блог конкурсов. Пока молчат. 

Да, спасибо, что поправили, то была описка. 

Уважаемые модераторы, мое фото на модерации находится уже со вчерашнего вечера. Что-то не так с фото?
https://fotki.yandex.ru/next/users/olga-nazaruk/album/188220/view/818695

Мое уже третий день. Переотправила вчера - и опять  все еще модерируют.
https://fotki.yandex.ru/next/users/e-musulunga/album/117531/view/795661 

Снимок прекрасный. Но где на нем здание речного вокзала?

Наталья, это пристань и единственный причал в г.Углич, именно к нему и пришвартован корабль. Именно в этом маленьком "здании" умещаются кассы и происходит посадка-высадка пассажиров-туристов. Это именно речная станция, которая указана в правилах. 
Если вам нужен капитальный речной вокзал, то
 где на этих конкурсных снимках здания вокзалов:
https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/aleksejafonkin/album/125929/view/629445?page=8 - здание Дома музыки в Москве
Здесь "здание вокзала" не больше, чем на моем фото: https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/ya-natalye/album/364372/view/1126941?page=21
И здесь тоже https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/alexe-ppc/album/28977/view/525720?page=23
Здесь кроме здания маяка других зданий нет  https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/izotowavalia/album/475525/view/1068943?page=24
дальше просто не стала просматривать 

Я дико извиняюсь, но причем тут архитектурная съемка... Так и до фоток с кошками можно докатится...:-)

А если кошка будет на фоне вокзала,возьмут такое фото?

Подскажите, что не так с фото?

https://fotki.yandex.ru/next/users/empty73/album/95356/view/266641?page=0

На фото ЖД вокзал в Париже  - вид сверху.

Фотография интересная, но вокзала как архитектурного объекта на ней не видно, можно только догадываться, что он там есть.

Тут кроме вокзала ещё 122 здания.Остаётся только догадываться где же тут вокзал...

Жд пути куда приходят видно даже ребенку. Тупо фасад здания вокзала фоткать смысл этого конкурса.

Можно и не тупо фасад фоткать...

Наталья, добрый день! Скажите пожалуйста, а почему не принято (не соответствует правилам)  моё фото https://fotki.yandex.ru/next/users/skorpsveta/album/171255/view/839357.

Тут и порт, и ж/д станция и всё вместе!!!

Порт и железную дорогу видно. Не могли бы Вы уточнить, какое из зданий ж/д морской вокзалы? По снимку это не очевидно.

Морской вокзал - практически в центре кадра, чуть левее, там где парковку и яхты. Ж/д - вокзал - одноэтажное здание по центру кадра, чуть левее многоэтажного круглого здания!! 

Порт - это сложное инженерное сооружение, его нельзя рассматривать, как одно здание. В техно тоже есть своя красота и прелесть, тем более, что Таррагона - это не только город с богатой историей, но и промышленный центр Каталонии. Поэтому такой развитый порт. Это все лирика, я уже отправила на конкурс другое фото и Вы его приняли, хотя это с моей точки зрения, интереснее.

А где на этом фото вокзал, по мнению модераторов https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/leonid-korzhikov/album/108904/view/1131462?page=0

Это снято в городе Таррагона. Там нет и никогда не было морских вокзалов. Это доки и разные предприятия

Наталья, на этом фото,
https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/nsi-exp/album/252069/view/1638125?page=0
 принятом на конкурс,тот же самый причал, что и на моем фото, которое не приняли
https://fotki.yandex.ru/next/users/e-musulunga/album/117531/view/795661
Здание на  берегу - это отель Интуриста, а причал  виден и у меня на фото, но он вас не устроил в качестве здания. 

Наталья, спасибо, что прислушались! :-)

https://fotki.yandex.ru/next/users/e-musulunga/album/117531/view/795661 - КРАСИВОЕ фото! 

Но где здесь ЗДАНИЕ ... ?

Я - не против фото, я хочу понять - конкурс допускает ПРИЧАЛ БЕЗ ЗДАНИЯ (речного, морского ...) ВОКЗАЛА???

Конкурс допускает речные станции

Я вижу в Правилах: "... зданий ... речных станций".

Пусть Наталья ответит, обязано ли быть главным объектом конкурсного фото ЗДАНИЕ - архитектурное сооружение,

или нет ... 

Думаю, она ответила Вам  этим:https://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/album/128267/view/648641

Nikola2017, на приведенном Вами фото

https://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/album/128267/view/648641

ЗДАНИЕ морского вокзала, как архитектурное сооружение, уж точно присутствует и является неотъемлемой частью кадра ... 

Даже, если здание погрузили на корабль ... ;-)

olg.rusanowa2010
2 июля 2015, 18:43

Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, почему не приняли на конкурс мои фото       https://fotki.yandex.ru/next/users/olg-rusanowa2010/album/177764/view/1306035,           https://fotki.yandex.ru/next/users/olg-rusanowa2010/album/177764/view/1306033?page=1 ?   В этом маленьком городке Хорватии нет морвокзала, есть только причал, от которого отходят корабли даже в Венецию.

"Подъемник на Кауниспаа Саариселькя" - это вокзал?

https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/zarukin/album/366059/view/961044?page=46

Фото интересное. Но!  Наталья, может объясните к чему из перечисленного относится это сооружение?  

На конкурс принимаются фотографии зданий ж.-д. и автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных станций.

Здание в кадре есть (станция подъемника), средство отправки и транспортировки - тоже...

ТОЧКА ОТПРАВКИ ИЗ ЛЕТА В ЗИМУ ;-)

Кстати, Наталья, такую станцию отправки примете на конкурс:

https://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/album/95925/view/276555

?:-)

Рада Вас видеть Серж в полном здравии. :-)

 

Если следовать логике модераторов, то Ваше фото просто обязаны принять на конкурс. 

На снимке кроме непосредственно подъемника присутствует очаровательное здание, которое вполне можно считать вокзалом.
Майкл Щур
2 июля 2015, 19:45

https://fotki.yandex.ru/next/users/izotowavalia/album/475525/view/1068943

Тюленей вижу, а где здание?

Почему принят на конкурс пирс ?

В левой верхней части снимка рядом со зданием маяка есть небольшое строение на причале, по-видимому выполняющее функции вокзала.
Майкл Щур
4 июля 2015, 14:17

 

небольшое строение на причале, по-видимому выполняющее функции вокзала.

Ваши догадки, как и обман автора не совпадают с реальностью.

Это ресторан  "Forbes Island",

сможете рассмотреть?      или так?

 

Майкл Щур
2 июля 2015, 20:21

Строящийся, не используемый объект.
 https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/law-nakhodka/album/320376/view/694734?page=31

Майкл Щур
5 июля 2015, 18:06

 

 тогда хохол тебе прийдется
 ты собственных кишок не .............

Призывы к межнациональной розни. Переход на личности.
Угрозы. 

"Так что учитесь работать в ФП"...Не знаю,что такое ФП,но судя по твоим снимкам ты с ФШ вАААще не дружишьo_O...Кстати,я тоже с Украины...

Нарушение правил.

1.     1.  Фото склеено из двух кадров. https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/imorkovko/album/33741/view/962952?page=0

2.     2.  Автор ясно написал  - сферическая панорама в полярной проекции

https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/neo2fx/album/476776/view/1232218?page=28

А так этот аэропорт выглядит в нормальном виде.  http://album.foto.ru/photos/or/78183/189836.jpg

Комментарий удалён

Умник,ты когда нибудь выучишь русский язык?Ведь тебе -40!

Pautinka & Кº
4 июля 2015, 14:35

!!!!! Этот"умник" только может присваивать себе то, что раньше высказали другие, а потом пожинать "спасибканье" от Натальи. Хотя "спасибкать" надо не ему, а Анюте, которая выше писала о нарушении - 2 июля, 21:21

Поганец быстренько подсуетился, присвоил себе чужое и выдал за свою мыслю, вот и вся его круть >:-)Это ему не впервой. Читаем, видели.

Спасибо. Фото снято с конкурса.

Ув.Наталья,надеюсь в таком виде,Вы вокзал заметите?Смотрите в оригинале  https://fotki.yandex.ru/next/users/bess5241/album/280519/view/1218629

:-D

Анжелика
3 июля 2015, 11:54

Четвёртый день фото на модерации  https://fotki.yandex.ru/next/users/angeli-74-ka2011/album/345465/view/876289?page=0

 

Так вы же сами пишете, что это порт. У меня каждый пятый снимок порт, но не вокзал. :) 

Анжелика
3 июля 2015, 12:36

В правилах указано, на конкурс принимаются фотографии морских портов..;-)

Точно,... как всегда! Тогда я хочу выставить это фото. Кстати, если приглядеться, там и морвокзал виден. :) 

https://fotki.yandex.ru/next/users/kbv155/album/4974/view/732100

Кстати, у вас тут и здание вокзала есть! :) 

https://fotki.yandex.ru/next/users/angeli-74-ka2011/album/345465/view/1251103?page=0

Анжелика
3 июля 2015, 12:51

Точно:)):-)

Вы хоть смотрите, что снимаете! :)

Анжелика
3 июля 2015, 12:54

Оба варианта подходят на конкурс, но модераторы молчат..:-)

Наталья, добрый день!

Не могли бы Вы помочь модераторам раССмотреть здание морского вокзала на моем фото:

https://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/album/128267/view/648641

На фото - вид старого морского порта СПб. Здание морвокзала, фасад которого стилизован под паруса, занимает центральное место в кадре.

Да, здание показано не совсем тривиально, а через мачты огромного парусника. Но это сделано намеренно, чтобы как-бы объединить два разнородных объекта в один своеобразный образ морского порта, где корабли и здания находятся в гармонии ...  (love)

Фото - вторые сутки на модерации ...

Здравствуйте, почему не около всех фото есть значок доступности конкурса-кубок. От чего это зависит? https://fotki.yandex.ru/next/users/lyuboos/tag/вокзал/album/83835/view/743148?page=0&search-author=lyuboos

Зависит от размера снимка. Посмотрите правила.

У Вас - 700,  а надо 800...

800 должно быть по меньшей стороне снимка. Перебейте размер и загрузите фото повторно.

Удалённый пользователь
3 июля 2015, 17:56

Что случилось с модерацией фото? Уже сутки нет.На первой странице по 5 тыс. просмотров уже! Где же равные условия для всех?

Равенство только на кладбище.

:-) Это просто идеализация погоста какая-то! У Натальи порядок только на кладбище, у Вас – равенство только на кладбище. На мой взгляд, и то и другое спорно . :-)

niko-petrovichev
4 июля 2015, 00:16

niko-petrovichev

30 июня, 22:51

Каким условиям несоответствует моё фото?

http://fotki.yandex.ru/users/niko-petrovichev/view/709524/

ответить8 ответовподелиться   

Наталья

1 июля, 02:19
Снимок очень выразительный, но на нем, к сожалению, незаметно здание портаhttps://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/ine-odelskaja2015/album/473620/view/1465896?page=3Вот этот принят безоговорочно...
niko-petrovichev
4 июля 2015, 00:25

Обалдеть!

Теперь принимают фото ничем неотличающиеся от моего (непринятого порта).

Что хочу-то и ворочу(((

Майкл Щур
4 июля 2015, 14:53

Я вас поддержу.
Это пассажирский терминал , который есть на вашем фото.

и немного официального о всём порте на фото

registered-user
4 июля 2015, 17:46

Да что-ж это такое-то! Повторяется у меня то же, что и с прошлым конкурсом:

"Не удалось добавить фото на конкурс"... Вот оно:

https://fotki.yandex.ru/next/users/registered-user/album/323689/view/1105189

В прошлый раз фото таки добавилось со 132 попытки. В этот раз - нет!

("технически" - с разрешением - всё, конечно, в порядке).

 

registered-user
4 июля 2015, 18:26

Уф-ф-ф... Добавилось-таки... Со 147 попытки.

Разве здесь не чрезмерная обработка?: https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/ell-yuri/album/197145/view/435187?page=0

Качество снимка ужасное.

Здравствуйте! Из чистого любопытства хочется узнать, видны ли мои фото. которые посылаю на конкурсы? Некоторые фото принимали, а некоторые как-будто не заметили. Например, последняя фотография  https://fotki.yandex.ru/next/users/runadd/album/165490/view/1121543

Видны.Прошёл по ссылке.Увидел.Видимо на модерации.Сейчас выходные,все отдыхают.

Эта фотография не была предложена на конкурс.

Спасибо за ответ) Я так и предполагала, что мои фото, запощенные на конкурсы, часто не видны модератору. В чем дело, не понимаю, но попробую перепостить. На 4 конкурса попала, а на 4 было также

Pautinka & Кº
5 июля 2015, 21:45

За что только модераторы получают зарплату...?:-|

Я вчера об этом же подумала:-)

Комментарий удалён
Майкл Щур
5 июля 2015, 22:15

Где этот пользователь жалуетсо, все фото снимають с конкурса.

Почему модератор конкрса не отвечает на мои посты?

Майкл Щур
6 июля 2015, 11:20

Здесь нет ни вокзала, ни пристани, только катерок: https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/aleksejafonkin/album/125929/view/629445?page=8

Ресторан, причём это написано большими буквами: https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/nadjax-2012/album/228718/view/982852?page=30

Фото одного автора (ОПЯТЬ ОН ЖЕ!!!) https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/pilipenko-sergei2014/album/334378/view/1421576?page=1

https://fotki.yandex.ru/next/users/serj-pilipenko2013/album/360130/view/1092064

Вы хотя бы ники "размноженцев" записали у себя! Из конкурса в конкурс человек грузит по нескольку фото, пора его дисквалифицировать уже!

Pautinka & Кº
7 июля 2015, 07:03

У модераторов  ЯФа анархия - мать закона и порядка...

Бред полный эти ваши конкурсы. Снимаюсь нафиг) Яндексу должно быть стыдно за такую ужасную организацию!

Всё почему, да почему! Да по.....! Видно больше не о чем говорить. А жаль.
terekhovdmitrii.terehov2016
7 июля 2015, 18:06

ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯЛИ НА КОНКУРС?пРИСТАНЬ ДЛЯ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК ЧТО НЕ ПРИСТАНЬ?

Майкл Щур
7 июля 2015, 22:56

Можно. Но почему только одно фото?

niko-petrovichev
7 июля 2015, 21:19

Никого не смущают люди призраки на кадре из фильма

https://fotki.yandex.ru/contest/213/users/fotomidlog/view/2112633/?page=4

Майкл Щур
7 июля 2015, 22:55

Нет. Это частный ресурс.

 

Наталья, добрый вечер! В целях исключения ошибок при участии в конкурсах "Яндекс.Фотки", не моглибы Вы прокомментировать игнорирование модераторами моей фотографии: https://fotki.yandex.ru/next/users/vladislav-vitalievich/album/495748/view/1573025

Заранее благодарен, Владислав.

Ваше фото не было предложено на конкурс.

размер по малой стороне 668, а на кокурс принимают от  800 и более ...

Здравствуйте!

Каким условиям не соответствует конкурсу моё фото  https://fotki.yandex.ru/next/users/aleksandrk59/album/204389/view/814537? Если здание на фото не столь большое, то в конкурсе "Точки отправки" участвуют не один десяток снимков с гораздо менее заметными зданиями станций, вокзалов и т.п. Кроме того, один из не принятых моих снимков был на модерации трое суток!

 

 

 

 

 

Наталья, не работает голосование в конкурсе- ни со страницы конкурса, ни с главной страницы (на главной странице вообще отсутствует блок конкурса). Обошла кучу страниц в Службе поддержки, но там сплошь ответы на Чаво...Как обратиться - не найти никогда..

очень трудно снять красиво и правильно  архитектуру..Может в конце конкурса добавлять мастер класс на создание самого лучшего шедевра )) Можно в каждом конкурсе приглашать специалиста для обучения основной массы фотолюбителей на Яндексе ))

еге(Елена)
8 июля 2015, 23:42

Оказалось, что на конкурсе очень много фотографий морских причалов без каких-либо (даже совсем маленьких) зданий. Если оказалось, что мало фото подано на конкурс, то можно было бы добавить в правила наличие причалов. Я хотела выставить подобную фотку на конкурс, но стала следовать правилам.

И еще раз хочу сказать о названии конкурса. Ну кото-нибудь слышал "отправка поезда", отправка автобуса " и т.п.? По-русски говорят ОТПРАВЛЕНИЕ, станция отаправления, пункт отправления и назначения. А при таком названии на первое место надо ставить не вокзалы, а здания почты.

 

 

(+1)Согласен с Еленой. ТОЧКИ ОТПРАВКИ - это пункты, здания и сооружения почты, а также здания грузовых терминалов для отправки грузов (а не людей) морским, железодорожным и прочим транспортом. 

К сожалению, опять и правила, и название - противоречивы и даже некорректны ...:-(

еге(Елена)
9 июля 2015, 12:16

(+1)Я была уверена, что многие меня поддержат согласием о некорректности названия, но оказалось нас только двое.

 

Pautinka & Кº
9 июля 2015, 18:44

(+1)

Майкл Щур
9 июля 2015, 20:09

(+1)

(+1)

Гордым представителям команды ЯФ не до тонкостей русского языка! Им бы разобраться в своих правилах: являются ли архитектурной съёмкой панорамные виды, интерьеры вокзалов, должно ли здание (или часть его) присутствовать в кадре или это образное выражение, «пункты отправки» указанные в списке или не только (добавлю наземную часть некоторых станций метро к предложенным подъёмникам  :-))? Нет реакции на Ваш пост, потому что неграмотность при составлении правил, условий, названия - это уже обыденность, привычное дело.

А звучит-то как – «Точка отправки»! Как чертыхание какое-то. Суровая поэтика ЯФовских будней… :-)

еге(Елена)
13 июля 2015, 23:47

(+1)(B)

 

https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/zarukin/album/366059/view/961044?page=0

Фото - замечательное, а организаторам конкурса ЯФ - опять НЕЗАЧЕТ за непродуманные и двусмысленные формулировки правил.

На фото - БУДКА для технического работника подъемника. И это НЕ ВОКЗАЛ, не касса и даже НЕ СТАНЦИЯ, а просто наблюдательный пункт для служащего, который должен остановить подьемник при возникновении проблем на сходе с кресел ... ;)

А верхняя СТАНЦИЯ подъемника в горах выглядит примерно так: ;-)

https://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/album/90187/view/318478?page=0


Ключева Любовь
10 июля 2015, 09:16
Наташа, всё-таки  не понимаю, почему, мне порекомендовали поискать другую фотографию и не приняли https://fotki.yandex.ru/next/users/clyu4eva/album/208936/view/702791?page=0, а на 7 месте , примерно , такая же картинка, дали бы поучаствовать, хотя бы....Что было не так? Это ж единственный причал там...
Спасибо за сообщение. Фотография снята с конкурса.

Наталья, фотография https://fotki.yandex.ru/next/users/fershtut-irina/album/174930/view/1178962 не отвечает условиям конкурса. Никаких "точек отправления" на ней нет. На снимке гостевая трибуна водной станции и кафе. В прошлом на том месте находился ресторан с названием "Волна". Никакого причала там нет. Фотография интересная, но не для этого конкурса...

(+1)

Странно. Никакой обратной связи. Снимок до сих пор не снят. На фото действительно нет никаких зданий, хотя бы косвенно относящихся к теме конкурса. У меня в Севастополе всё детство и юность прошли.  По всей видимости, модераторы эту ветку вообще не читают, либо чувство ложного патриотизма выходит за разумные пределы. С таким же успехом, скажем, можно на конкурс домашких животных выставить портрет ветерана с наградами, предполагая, что у него дома есть кот или собака... :(

!!!!!(+1)

Майкл Щур
12 июля 2015, 12:01

Вам скажут, что там, на горизонте, видно пришвартованное судно.
И все равно, что оно военное.

Главное, что есть новая "точка отправки" - Крым! 

Как так может быть, что это фото принято на конкурс и занимает высочайшие места? Я пожаловалась, что оно не соответствует правилам, но меня проигнорировали. Здесь НЕТ здания порта/причала/лодочной станции. Все здания, которые здесь видны - это церковь и музей. Здесь нет зданий, относящихся к точке отправки. Я была здесь и заявляю это ответственно! Снимите фото с конкурса, так же как вы сниматете другие даже при меньшей обоснованности. https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/boykood/album/438945/view/1638210?page=0

Майкл Щур
12 июля 2015, 12:03

Церьковь-это "точка отправки" к Богу.
Музей-это "точка отправки" в историю. 

А также есть лодки, горы, небо и вода )))

А Вы правила почитать не пробовали? Тут вообще-то правила важнее, чем всякие поэтические соображения. У меня тоже много всяких фантазий, но их постоянно отклоняют от конкурсов, а тут вот поди ж ты приняли, и не снимают, и мой комменатрий игнорируют.

Майкл Щур
12 июля 2015, 14:12

Правила здесь не действуют!

"Подъемник на Кауниспаа Саариселькя" - это вокзал?

https://fotki.yandex.ru/next/contest/213/users/zarukin/album/366059/view/961044?page=46



Наталья

 
На снимке кроме непосредственно подъемника присутствует очаровательное здание, которое вполне можно считать вокзалом.

 

Отсюда следует, что любую будку билетёрши можно считать "точкой отправки" на карусель (в детство), как вокзал.

Туалеты-сортиры тоже остались без внимания.

Ведь это "вокзалы" ! )))
 

Я и пытаюсь бороться с тем, что правила здесь не дейсвуют. Или же пусть модераторы мне здесь сейчас честно ответят, что для некоторых (особо приближенных к ним) пользователей) у них правила не действуют! Зато для всех остальных действуют, и даже более строгие, чем прописаны.

Майкл Щур
12 июля 2015, 14:44

Я не могу понять, вы из какой страны будите?

(отвечать не требуется)

Конечно же мистер Ми&Со. читал правила)). Он просто иронизирует над их "соблюдением". :-D

Война с ветряными мельницами. Не соблюдение правил на конкурсах ЯФ- это что единственная несправедливость в мире? Не нужно так близко принимать к сердцу этот бардак, давайте займемся фотографией!

Вот фотографией, или скорее фотографированием мы и занимается. Если бы я занималась бобслеем, то выступала бы против несправедливости и нарушения правил заездов. :-) Если бы я не любила этот цветник (конкурсные фото), разве волновали бы меня сорняки в нём?) Бороться сразу со всей несправедливостью в мире, как мне кажется, страннее, чем с бардаком там, где ты есть. Да и не борьба это, а всего лишь выражение своего несогласия с бардаком. А молчание - это, как говорится, знак согласия.)

(+1):-)

Майкл Щур
14 июля 2015, 17:18

(+1)