Конкурсы на Фотках

Новый конкурс "Вкус лета"

14 июля 2015, 17:12

Конкурс «Точки отправки» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Вкус лета».

Изображение цветов и фруктов было популярным сюжетом ещё в древних Египте и Греции. В разные времена и в разных культурах натюрморт имел самые разные функции — от украшения интерьера до религиозного высказывания. Весь этот спектр возможностей унаследовал и фотонатюрморт.

Мы объявляем конкурс на лучшую фотографию композиции с фруктами и ягодами — такую, которая позволяла бы почувствовать вкус лета.

Прием фотографий на конкурс «Вкус лета» продлится до 21 июля 2015 года. Голосование начнется 21 июля и продлится до 28 июля 2015 года.

292 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Майкл Щур
14 июля 2015, 18:16

 Ягоды & Фрукты

Сразу сообщите о плодовых де-юре  (берете или нет на конкурс: томаты, ревень, морковь, сладкий картофель, огурцы, тыкву, дыню, арбузы, имбирь)?

 

Как будем определять, ботанически или по-народному (бытовому)?

 

Арбуз, вопреки распространённому заблуждению, ягодой не является, так как имеет плод — тыквину

Морфологически гомологична ягоде, но отличается от неё большим количеством семян и структурой околоплодника

Хорошее уточнение.

И принимают ли на конкурс клубнику, если она на самом деле орех?

В ход пошли огурцы, чеснок и синтетические коты:

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/elyakova/album/284617/view/1167533?page=2

еге(Елена)
14 июля 2015, 19:29

Но яблоки-то есть на этом фото. А кот, между прочим, вовсе даже не синтетический, а из хлопка, так как он предназначен для заварочного чайника и сидит на кухонном столе по праву! :-P А еще Вы забыли упомянуть цукини - надо быть внимательней!>:-)

Mea culpa! Каюсь. Исправляюсь.

В ход пошли огурцы, чеснок, хлопковые коты, цукини, таинственная субстанция в банке (2 шт.) и легитимное яблоко! ;-)

Вкусно, наверное :-$

"Вот такое хреновое лето".

Кто во что горазд, называется.

Дынные корки :-O, творог (сыр), само величество Дыня, таинственная субстанция в бутылке (возможно, самодельное вино) + где-то там ещё на заднем плане затесался зелёный виноград  https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/judin-3463/album/153393/view/526139?page=0

На каждой странице по несколько фото, что не соответствуют правилам...!

У одних не принимают подходящие, у других принимают неподходящие. Прям не конкурс, а фортуна-лотерея.

Овощевоз и сбоку слива

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/augustine8482/album/466391/view/1066084?page=2

Вы меня опередили :-)Только вот хотела дать ссылку на это безобразие... :-O

А как вы поняли что это творог?А ещё мыло(если смотреть в оригинале).

Какой-то странный натюрморт...

Вы решили с другого бока зайти? :-D

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/avgol7/album/272024/view/1737034?page=4

Как говорится, нахальство - второе счастье >:-)https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/avgol7/album/272024/view/1737034?page=4 Что изменилось...? Да ничего...! Тот же хлопковый кот, чеснок, огурцы и где-то там на заднем плане виднеется лигитимное яблоко... >:-)

Ну как же, ещё аккаунт изменился, с которого это запостили. Палево! B-)

!!!!![:]|||||||||[:]

Майкл Щур
17 июля 2015, 19:28

(+1)

(+1):-)

еге(Елена)
20 июля 2015, 13:27

Это страничка мужа, он выбрал эту фотку, а мне пришлось взять другую (или наоборот)

Вот даже ни на секунду сомневаться не пришлось :-D

Всегда в подобных ситуациях у всех жёны, мужья, сватья, братья.

Я так и вижу эту чудную картину, как вся эта толпа родственников в едином порыве, передавая друг-другу одну и ту же камеру (EXIF, sic!), снимает этот шедевр, а потом сортирует в ночи, с шутками и прибаутками, выкладывает каждый своё и под своим аккаунтом, в порядке строгой очереди.

"Не жизнь, а именины сердца!" (с)

o_O[:]|||||||||[:]

(+1):-D

 

6.5. Работы, представляемые Участниками на Конкурс, а также их названия, описания и метки, не должны содержать рекламных материалов, логотипов...

А тут реклама вина. Или нет?:-|

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/lubkins/album/129100/view/428602?page=0

Майкл Щур
14 июля 2015, 18:46

 Орешки завалили уже конкурс.

Жду гречу и коноплю. Отличные "фрукты-ягоды" !!!

Фото сделано в январе, а вы! :)

Майкл Щур
14 июля 2015, 19:01

Да, Рождество...(заснежило)

Мандарины - лето? :)  

Майкл Щур
14 июля 2015, 20:00

Конечно, если они с другого полушария ))

Какое мыло...жуть!!! :-@https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/yudina007/album/218223/view/1095883?page=1 А медоносам чем хуже, тем лучше..

В описании фотографии ссылка на другой сайт https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/clyu4eva/album/161848/view/793108?page=0

Спасибо.
Ключева Любовь
15 июля 2015, 12:56
Исправлю, это мою фотографию эту же разместила в своем журнале Перепечко Тамара, если исправить, можно отправить снова, я , честно не знала
Ключева Любовь
15 июля 2015, 18:41

А как мне снова мою эту же фотографию отправить, есть оригинал ее?

Ключева Любовь
15 июля 2015, 12:54
Спасибо, там моя фотография, отправленная другим пользователем, исправлю , удалю((

Могу ли я выставить на конкурс фотографию, попавшую в НИФ?

Конечно. Правилами запрещено выставлять только уже участвовавшие в конкурсах снимки.
Майкл Щур
14 июля 2015, 19:17

Сойдутся в схватке мастера карвинга, но не фотографы.

Майкл Щур
17 июля 2015, 19:10

Тыквина (арбуз, дыня, тыква, огурец) - это не ягоды!

Я́года (лат. bácca, úva) — многосемянный плод с ТОНКИМ КОЖИСТЫМ эпикарпием.

 вики

 

Боюсь, что модераторам это неизвестно...

Иногда картины старых мастеров помогают изучать биологию.
На картине итальянского художника Джованни Станчи (Giovanni Stanchi), написанной между 1645 и 1672 годом, можно увидеть арбуз, который несколько отличается от современного.

"В результате многолетней селекции мякоть арбуза насытилась ликопином, поэтому стала более красной. 
Кроме того, с течением веков косточки в арбузе стали более мелкими, а процентное содержание особенно вкусной мякоти было значительно увеличено."
отсюда 

:-)B-)

Ягоды)))

Центр композиции - ананас, и он, к сожалению, не ягода и не фрукт.
Майкл Щур
14 июля 2015, 19:45

 

Центр композиции ... не ягода и не фрукт.

Принято

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/sergey-baikalov2012/album/329725/view/593149?page=2 (фара)

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/boni-aim/album/126670/view/543836?page=2 (шляпа)
Ананас курит в сторонке...
(все равно трава) 

 

СтароЖил
15 июля 2015, 14:19

Да там еще и телефончик на фото

Майкл Щур
15 июля 2015, 22:40

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/baska-ira/album/214032/view/1082678?page=17
Однозначно в центре композиции ягоды-фрукты?
Фото принято. 

Майкл Щур
15 июля 2015, 22:42

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/trishineduard/album/175694/view/5397284?page=19
А в этом принятом модератором фото, в центре что? 

Майкл Щур
15 июля 2015, 22:43

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/almaz-lusi/album/103088/view/484942?page=26
А тут в цетре (фокусе) что?
Фото принято. 

Наталья, почему не принята фотка: 2 яблока, объединенные композиционно

https://fotki.yandex.ru/next/users/usvowa/album/129864/view/471652?page=0        

vlad.vilegzhanin
16 июля 2015, 12:59

Всё-таки ананасы принимаете. Ай-яй-яй!

Картинка Осень
19 июля 2015, 10:56

Наталья, у меня вопрос.... Теперь фотки в рамках принимают для участия в конкурсе???

По-прежнему "у конкурсной фотографии не должно быть рамки, допустимо только виньетирование." (Рекомендации для участников конкурсов)
Принимают манго.
еге(Елена)
14 июля 2015, 19:26

Скажите, пожалуйста, значит теперь принимаются на конкурс фото с датой (исходя из правил конкурса)?

Нет, не принимаются. В правилах по-прежнему есть пункт в технических требованиях об отсутствии даты и времени съёмки на самом изображении.
еге(Елена)
14 июля 2015, 19:35

Спасибо, а я не заметила.

"На конкурс не принимаются фотографии ягод и фруктов, не объединённых композионнно."

Однако уже приняты фото с одним яблоком, одним абрикосом, одним мандарином и т.п...

Вот тут несколько виноградин, но композиция всё равно хромает:

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/muratovanatasha/album/186060/view/680445?page=6

Наталья! Как только я отправила фото https://fotki.yandex.ru/next/users/fershtut-irina/album/173300/view/1183046 на конкурс, она атоматически была удалена в НИФ! Как-то можно это объяснить? Сделала "задний ход" Предложила другую фотку на конкурс, но в Ниф так и не появилась...

Майкл Щур
14 июля 2015, 20:10

НИФ-НОВЫЕ интересные фото, ваше фото было в НИФе в 2013 году.
https://fotki.yandex.ru/next/users/fershtut-irina/album/173300/view/791550

https://fotki.yandex.ru/next/users/fershtut-irina/album/173300/view/1183046 Да, фото не сегодняшнего дня, но, посмотрите по ссылке, это другой вариант! Где написано, что фото должны быть именно этого года?

Майкл Щур
14 июля 2015, 20:52

Вы хотите "другим вариантом" (другим кадром из серии) зайти через два года в НИФ, на конкурс и еще куда нибудь?
 Было в ТОП -4 октября 2013

Что значит, хочу я или не хочу? Да сколько угодно старые фотографии на ЯФ, перередактированные, участвуют и в конкурсах, и в НиФ! В правилах конкурсов нет запрета на фотографии прошлых лет! И варианты присутствуют, что в этом криминального? Я что-то не понимаю Вашей позиции: если Вы имеете право запрещать, то объясните, пожалуйста, КТО ВЫ? Если право имеете, то поменяйте правила участия в конкурсах и в НИФ, и всем будет ясно, что можно, а что нельзя.....Только поподробнее, пжлста)))

Майкл Щур
14 июля 2015, 21:18

 

 В правилах конкурсов нет запрета на фотографии прошлых лет!

А вы в НИФы хотите дважды (просите третий шанс здесь) зайти. Разницу чуствуете?

А Вы, оказывается, имеете право ЗАПРЕЩАТЬ и не ПУЩАТЬ? Все, что Вы написали, это Ваше мнение или право имеете?

Майкл Щур
15 июля 2015, 20:45

Имею, видите, никто из модераторов ничего не написал. Значит правда.

Если фото попало в НИФ, а после этого его в течении четырех дней отправить на конкурс, из голосования в ТОП оно автоматически удаляется. В вашей ситуации только в СП могу посоветовать обратится, есть шанс, но маленький что фото на голосование вернут. 

Спасибо, Анюта, поняла! Этого я не знала...И Наталья меня не предупредила об этом, к сожалению для меня((( А у СП дел и без такой ерунды хватает)))))

Наталья Вас не поняла. Для Вас это не ерунда. Как говорится - попытка не пытка. Я бы на Вашем месте 100% написала бы в СП и объяснила ситуацию. Еще есть время исправить недоразумение. 

Анюта! Знит я не поняла, что такое СП и как с ними связаться...Если не трудно,поясните, пожалуйста...

Спасибо Вам большое! Я таки поняла и уже написала! Жду ответа...

:-DНу мандарины скорее вкус нового года, хотя сейчас они круглый год продаются. Хурма тоже явно не летний фрукт.

Татьяна ЛАРИоНовА
14 июля 2015, 21:54

Три года назад был конкурс «Фруктовое раздолье»

Майкл Щур
14 июля 2015, 23:05

Идей новых три года нет

По правилам конкурса не принимаются фотографии:

- блюд из ягод и фруктов.

торт с фруктами - блюдо.

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/kobzar-ira2012/album/152202/view/1275627?page=2

twerdoxlebov2012
15 июля 2015, 10:22
И чем они Вам не угодили?

Жанр конкурса - натюрморт. 

Рынки и магазины вряд ли подходят под  это определение.

 

twerdoxlebov2012
15 июля 2015, 23:30
Почему нет.Натюрморт может быть и без ваз с корзинками и кружевами.

Повторение пройденного...Наталья, а чем этот конкурс так уж отличается от "Фруктового раздолья" :

https://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=138  ??? 

Те же "ягоды и фрукты". Только сейчас приписали "объединённые композиционно", но каждый второй снимок, принятый на конкурс не отвечает этому требованию.... неужели фантазия иссякла и нельзя придумать то, чего ещё не было?

СтароЖил
15 июля 2015, 12:28
Тогда в конкурсе принимало участие 8 242 фотографии.
Посмотрим, как упала посещаемось ЯФа за три года.

Да, тест подходящий для такого исследования, увидим, когда закончится набор работ на этот конкурс, который,в принципе, на ту же самую тему .

Но придётся ещё учесть, что из-за изменения некоторых правил (запрет на фото с рамками и копирайтами и уже участвовавших в других конкурсах) эта цифра, даже при прежней посещаемости будет меньше по умолчанию.

А посещаемость на Яфе вообщем-то упала не за три года, а резко за последних год-полтора - с закрытием Я.ру и нововведениями на Фотках.

Конечно, прежде всего, количество участников в конкурсе всегда больше зависело от его темы. И в самые лучшие годы Яфоток в одних конкурсах было гораздо больше 10 тысяч работ, а в других - только полторы-две тысячи.

Но сейчас именно тот случай, который (с учётом погрешности на нововведения) определит, насколько упала популярность ресурса - ведь темы, в принципе, одинаковые, чтобы не говорили. Может быть, организаторы именно эту цель и преследуют?

Или так получилось нечаянно - просто новые сотрудники поленились пролистать архивы >:-)? 

К тому же будет забавно, если сейчас Наталья или кто-то другой начнуть приводить аргументы, что это совсем РАЗНЫЕ по теме и условиям конкурсы. - ведь только стоит раскрыть парочку первых страниц "Фруктового раздолья" и последнего конкурса и сравнить ;-). Один к одному.

Но, думаю, никто не ответит и не обратит внимания. Зачем? Дело сделано, новый конкурс начался....

СтароЖил
15 июля 2015, 14:32

На тот конкурс было подано  9644 фото.

И арбузов с дынями не брали, модераторы были более компетентны в ботанике.

Тихонов Юрий
15 июля 2015, 16:20

Но можно было давать фото "живых" ягод, на ветках.

(+1)

Майкл Щур
15 июля 2015, 19:46

Наталья, надо прояснить ситуацию с ботаникой.

Плод — тыквина


Тыква-это фрукт или ягода?
 

Арбуз, дыня и тыква - растения семейства тыквенных.
Плоды ботаники определяют как тыквину, т.е. ягоду с твердым наружным слоем и сочной мякотью.
Майкл Щур
15 июля 2015, 20:29

Тыква -  ЯГОДА?

 Морфологически гомологична ягоде, но ОТЛИЧАЕТСЯ от неё большим количеством семян и структурой околоплодника

 вики

 

А чем пользуются модераторы в определении?

Майкл Щур
15 июля 2015, 21:01

 

т.е. ягоду

Т.е. гомологичность, как сходство, а не принадлежность к ягоде?

Тыква - овощ, как и огурец, принадлежащий к тому же семейству.

"Конкурс на лучшую фотографию композиции с фруктами и ягодами". Однако, огурцов, тыкв, кабачков, грибов, цветов всех мастей и калибров уже набрали на конкурс, как дурень фантиков...!

Майкл Щур
17 июля 2015, 18:54

Наталья была двоечницей по ботанике.
Решила всех проучить теперь))) 

 

За арбуз молчу, модераторы кажется все с трудом отличают тыквину от ягоды.

Комментарий удалён
Комментарий удалён

Толковый словарь  в помощь!

Натялья, какой конкретно пункт Правил нарушает мой натюр-МОРД из апельсина и брусники?

https://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/album/148454/view/588369

С удивлением получил письмо, что модератор нашел нарушение Правил... :-(

На конкурс принято много подобных образов из фруктов и ягод ... Они могут показаться простыми, но уж точно НЕ являются СКУЧНЫМИ ...(love)

Майкл Щур
16 июля 2015, 13:53

Нарушение двух пунктов правил.

Технические требования к конкурсным фотографиям:-отсутствие фотомонтажа, наложений, чрезмерной компьютерной обработки;
На конкурс не принимаются фотографии:-  на которых запечатлены люди или животные;

Так апельсин-зубастик снят не на фоне людей, а на фоне страницы из книги. Причем на фоне видны только глаза, в отличие от уже принятой работы другого автора, где на фоне - тоже книга, но с изображением женщины в полный рост:

 

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/lisov-boris/album/481942/view/949509?page=25

Я считаю, что и моя фотография, и фото по ссылке (с книгой "Вишневый сад") не нарушают правила. Думаю, целью пункта правил было ограничить/исключить визуальное присутствие в кадре живых людей и животных, например, ягоды в руке:

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/album/38843/view/521567

или ягоды на щеках и губах ребенка:

 

https://fotki.yandex.ru/next/users/s-s-nega/album/26627/view/322769

Хотя именно такой кадр и можно было бы назвать ВКУС ЛЕТА ... ;-)(ШУЧУ ...)

Согласно какому пункту правил не допущена фотография? https://fotki.yandex.ru/next/users/pchelka10maya/album/126838/view/833758
Спасибо.
Это не натюрморт, это фотография живых ягод в лесу.
Благодарю за ответ!
Ашот Григорян Ashot Grigoryan
16 июля 2015, 16:03

Наталья, здравствуйте!

 

Помогите разобраться. Загрузил дые фотографии на конкурс (соответствующие всем требованиям) Через день исчезает надпись "фотография находится на модерации", но фотографии на уонкурс не выставлены

https://fotki.yandex.ru/next/users/abgrigoryan/album/6853/view/1112376

https://fotki.yandex.ru/next/users/abgrigoryan/album/6853/view/1112510

Спасибо!

Первое фото отклонено 15 июля в 19:42, второе -16 июля в 15:30.

По первой ссылке фото ужасного качества...!:-$

Ашот Григорян Ashot Grigoryan
17 июля 2015, 13:53

Да, там на конкурсе много шедевров:-)

На Вашем первом снимке нет ни фруктов, ни ягод, а второй снимок - не натюрморт.
Ашот Григорян Ashot Grigoryan
17 июля 2015, 14:30

Спасибо, Наталья!

Думаю мало что изменится в жизни, если этот конкурс я пропущу)

Майкл Щур
17 июля 2015, 18:57

 

На Вашем первом снимке нет ни фруктов, ни ягод

Ашот, оказывается кокос не фрукт?o_O

Костянка - не фрукт и не ягода...
А сколько костянок уже принято.... 

Слушайте, вы ухватили самую суть! Видимо действительно, тарелочка решает.

А мне понравилась ваша вторая загруженная. Жаль, что вместо вашей на конкурсе будет вот это:

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/uzist/album/13565/view/610610?page=2

Зато с тарелочкой.

Лаконичненько. Сразу видна большая работа по композиционному объединению фрукта с самим собой.

Майкл Щур
17 июля 2015, 19:53

Фрукт и фон.

Их уже двое!

Одиночки продолжают прибывать на конкурс! А моё фото с четверга на модерации! :-DИ что интересно у меня можно там так долго модерировать? Ну да..., я ведь не тыкву с кабачками, грибами, огурцами  и вином отправила o_OВсего лишь малина, смородина и крыжовник...

А тарелочка? Тарелочка то у вас присутствует?

Лежат то на тарелочке :-)Но сняты крупным планом - так что её самой, лигитимной, как таковой там не видно :-DЕсть кадр с теми же ягодами - снято так, что тарелочка вся на виду, но принципиально то фото не стала отправлять! :-|

Это классика жанра. В свете новых веяний, чтобы быть в тренде, надо:

Пластиковую тару - это современно!

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/olartemenko/album/219517/view/911506?page=1

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/botiz/album/142805/view/1014579?page=1

Не относящийся к тематике элемент - это вызов!

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/nsemin/album/122021/view/417542?page=4

Позаботиться о декоре - "во-первых, это красиво"!

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/amurenok2010/album/184838/view/691906?page=0

Внести элемент игры - нет унылым академичныйм картинкам!

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/m-poltavskiy/album/472476/view/1444840?page=6

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/valentina-grad2012/album/197229/view/786291?page=0

Вырвиглазная обработка "я так вижу" - это прогрессивно!

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/markova-yellow13/album/93775/view/388311?page=2

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/andrei-ishckov/album/119583/view/1939630?page=4

Вот залог успешного снимка. Кого сейчас натюрмортом удивишь.

А! И ещё про фон не надо забывать.

Ковёр - беспроигрышный вариант.

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/anatolii-ananiev/album/362992/view/910985?page=12

Да где уж нам уж..!o_O

Таких вот аналогичных одиночек столько уже принято...! :-OНа каждой странице конкурса...

Здравствуйте, почему через несколько дней после приема мое фото сняли с конкурса и даже не предупредилим мен об этом? Какое правило конкурса нарушено? https://fotki.yandex.ru/next/users/lubkins/album/129100/view/428602

Очень жаль, что пришлось снять Ваш прекрасный натюрморт с конкурса - видна этикетка на бутылке, и это может рассматриваться как реклама.
niko-petrovichev
16 июля 2015, 20:00

Почти треть букеты цветов с добавлением овощей(фруктов,ягод)

Даже букет с помидорами есть.

 

Можно подумать это конкурс цветов >:-)Здесь, вообще, хрен знает что  https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/vladimirkholodnickij/album/142159/view/561420?page=1 ,но принято, модераторы на жалобы ноль внимания...! Даже  кабачки на конкурс принимают :-O

А здесь что??? https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/lara-orzh/album/441806/view/562642?page=7 Интересно, за что модераторы получают зарплату? За то, что мы тут выполняем ихнию работу? :-OПочему из конкурса в конкурс в огромном кол-ве принимаются работы, не соответствующие заявленным требованиям?

niko-petrovichev
17 июля 2015, 14:18

Хочу добавить-принимаются ЯВНО несоответствующие правилам и условиям,

но отказывают в приёме по усмотрению модератора(или антипатиям) подходящие по всем критериям...

В предыдущих конкурсах ответа о причине отказа так и не дождался...

Стандартная отписка-"может быть у вас есть более подходящее фото"

Удалённый пользователь
26 июля 2015, 23:30

И вино продолжает участвовать, как и большинство остальных фото с нарушениями по предоставленным здесь ссылкам...! Модераторы упорно не хотят нас слышать!

Наталья, спасибо за Ваш ответ.

 

Заретушируйте или размойте в редакторе этикетку и загрузите по-новой.Может возьмут.

Комментарий удалён
С удовольствием помогу Вам. Ваше первое фото уже снято с конкурса, и теперь Вы можете предложить на конкурс второе. Не забудьте это сделать, пожалуйста!

Наталья, почему не принята фотка: 2 яблока, объединенные композиционно

https://fotki.yandex.ru/next/users/usvowa/album/129864/view/471652?page=0  

А правда,почему?Поддерживаю,несправедливо!

Спасибо за поддержку! Жаль вот только модераторы молчат.

 

"Осенний натюрморт" на конкурсе "Вкус лета":-D

Удалённый пользователь
17 июля 2015, 16:47

Есть и зимний! Рождественский.Фото так и называется! https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/whitestepstolight/album/29907/view/612072?page=35

Да, мандарин с очистками - отличная композиция!:-D

На снимке нет ни фруктов ни ягод.
Майкл Щур
18 июля 2015, 00:22

 

С ботанической точки зрения банан является ягодой

вики

Метки: дача осень тыква. Принято >:-) https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/kuzray/album/127481/view/428604?page=0  Снова тыква, кабачки, закатки в банках, перец и на заднем плане всего несколько  лигитимных яблок o_O

Жаль, что модераторы не знаеют ботанику. Ладно пришлю другое фото с ягодами.

Главное, чтобы модераторы их разглядели.

 

Какой-то убогий конкурс получается. Очень много бытовых, некачественных фотографий. Судя по всему участвовать будут все, кто еще есть на яфе, т.к. у каждого найдется "лето" по "вкусу". Значит фото будет много тыЩ. Голосовать будет сложно и скучно.

Другое дело "Храмы мира" - хороший был конкурс, красивый. Было интересно и участвовать и голосовать.

Эх, жаль, что хороших конкурсов, таких, чтобы отсекалась возможность сделать фото чуть ли не отходя от компа, мало.

nicewhiterabbite
17 июля 2015, 19:28

 Скажите, почему не приняли на конкурс мою фотографию, https://fotki.yandex.ru/next/users/nicewhiterabbite/album/161938/view/1404953

Шрифт копирайта крупнее, чем допускают правила.

Интересно, допускается ли такое искажение снимка на конкурс?  https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/nag1953/album/215365/view/959785?page=0  Модераторы приняли..:-O

А это? https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/vgalishev/album/237796/view/905087?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/gagarin-city/album/179927/view/818549?page=0

Тоже на конкурс так можно? :-|

Физалис - ягода.

2. Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса.

А физалис на этом фото, всего лишь придаток. Главный объект - перец с хлебом.

Автор стирает комменты, где его  спрашивают: "Перец это какой фрукт? "

Тихонов Юрий
20 июля 2015, 09:32

Стирает и блокирует!

А с такой рамкой? Приняли  https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/markova-yellow13/album/93775/view/388311?page=2

Белая виньетка ( да ещё цветочная куча мала )  https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/xiaogongzhuana/album/137967/view/549680?page=3

Одиночка в белой виньетке https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/eleslava2008/album/206866/view/770283?page=7

Чрезмерная компьютерная обработка!!! Принято! Вон оно как! Это же любимица Ксанта, значит всё можно?! https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/ksanta2011/album/478421/view/1298616?page=3

Квинтэссенция соответствия правилам:

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/ya-mirek/album/212330/view/818306?page=2

Мешанина плодов в пластиковом ведре с "оживляющей" снимок белой каёмочкой. Эталонный натюрморт, объединённый композиционно, в рамочке. Распечатать и на стену.

o_O

(+1)

Майкл Щур
18 июля 2015, 23:18

(+1)

Почему не принята моя фотография https://fotki.yandex.ru/next/users/juliapab/album/140305/view/1202401 ? Чем она по форме отличается, например, от этой https://fotki.yandex.ru/next/users/polezhaev-oleg2010/album/156527/view/727395 ?

 

 

Действительно,чем?Согласен,несправедливо!

Вы наверное, просто прикалываетесь? То жуткое месиво на конкурс? Там уже без него хватает "шедевров"...! Это фото вызывает только один условный рефлекс - :-$

Оставьте свою желчь при себе!

Речь ведь не идёт о том шедевр это или нет.Просто непонятно почему кучу земляники нельзя,а кучу черники можно.Причём по качеству фото земляники намного выше.

А у меня не приняли клубнику в таком же ракурсе!

Зато у вас приняли другое фото - с бокалами вина! Вы же участвуете в конкурсе!

Я хотела сказать,что у одних принимают,а у других не принимают аналогичное! И с чем это связано?

Вот и мне непонятно, почему для всех разные правила.

На конкурс не принимаются фотографии:

- блюд из ягод и фруктов;

Но принято...! 

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/galokstr/album/153480/view/207013?page=3

Описание автора фото: "
Это корзиночки с кремом и ягодами, для дочери подруги по случаю Дня Рождения!"

 

1. Замена фона

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/khodgalina/album/35661/view/686211?page=2

2. Перец и момордика - это не фрукты-ягоды!

Момордика, или китайская горькая дыня, – это родственник огурцов и кабачков, травянистое растение из семейства Тыквенные, включающее в себя 20 видов однолетних или многолетних лиан. Плоды момордики довольно горькие, поэтому ее чаще применяют в медицинских целях, чем в кулинарных. Мякоть плодов момордики употребляется в пищу в незрелом состоянии, когда она по вкусу напоминает огурец. Когда плоды начинают созревать, мякоть становится оранжевой, мягкой, но горькой. И тд. и т.п....

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/alexan3008/album/125264/view/437445?page=2

 

Тут ещё и реклама (Мулинекс).

Майкл Щур
19 июля 2015, 21:49

Мулинекс-Мулине-Вышивка
Это можно!
Другие ТМ нельзя. 

Спасибо за информацию.
Картинка Осень
19 июля 2015, 18:31

Наталья, Вы так и не ответили на мой вопрос - принимают ли фото в рамках на конкурс.... в правилах написано нельзя.... фото в рамках..... а на конкурсе фото в рамке - https://fotki.yandex.ru/next/users/le682742/album/187192/view/617322

Там не одно фото в рамке принято на конкурс! Модераторы не реагируют :-|

Картинка Осень
19 июля 2015, 19:34

Странно..... Тогда почему у кого то принимают такие фото.... а у кого то нет.... с подписями та же история...  убрали бы уже эти запреты из правил... рамки и подписи.... а то получаются какие то правила не для всех..... Я не все фотки посмотрела....

Спасибо. Сняли с конкурса.
Лёля Дзен
19 июля 2015, 18:34

Почему не работает модерация фото ?   Уже больше 12 часов прошло , как новые не добавляются..Раньше такой задержки не было...

Майкл Щур
19 июля 2015, 21:48

Ждите до вторника. Сейчас ВЫХОДНЫЕ!!!

Лёля Дзен
20 июля 2015, 06:35

Хорошенькое дело... Тогда вообще можно было бы закрыть эту контору до осени... Отдохнули б все... 😀 

 

Лёля Дзен
24 июля 2015, 18:08

B-)

Nаталья N
19 июля 2015, 20:08

Наталья,помогите пожалуйста.Фото,принятые на конкурс,к великому сожалению. нельзя редактировать:((.В названии моей конкурсной работы закралась непростительная опечатка:https://fotki.yandex.ru/next/users/nathusha/album/194775/view/635890.Следует исправить на "Ромашковое лето со вкусом абрикоса".Удалить не могу-его смотрели,оценивали,комментировали.Буду очень благодарна за помощь.

Уважаемая Наташа, не волнуйтесь, пожалуйста. Полагаю, что никто, кроме Вас, не в состоянии заметить ошибки в названии, тем более ее непростительности)) Я, к сожалению, не имею технической возможности редактировать название Вашей фотографии. Уверена, что Ваш натюрморт настолько хорош и так точно передает летнее настроение, что Вам не стоит беспокоиться.

В подобном случае можно снять фото с конкурса, исправить ошибку и снова отправить на конкурс. Оно вернётся в ленту на то же место, где стояло до снятия. Но лучше этого не делать в последние дни приёма, чтобы избежать проблем, если вдруг у другого модератора будет иное мнение о том, что такое натюрморт, например. (Вообще-то, у меня сложилось впечатление, что мнений модераторов, как минимум в два раза больше, чем самих модероторов. :-))

Майкл Щур
20 июля 2015, 19:31

Сколько можно брать в НИФы, ПОПы и ФД клоны одного пройдохи?
1. https://fotki.yandex.ru/users/v-yashenko-s/viewed/
2. https://fotki.yandex.ru/users/yashenko1961/viewed/

3. https://fotki.yandex.ru/users/yyaasshh/viewed/
4. https://fotki.yandex.ru/users/polonski2002/viewed/
5. https://fotki.yandex.ru/users/polo1702/

Шестой клон на главной ЯФа!
6. https://fotki.yandex.ru/users/v-s-yashenko/viewed/

Неужели не из чего выбрать? Или модераторы сами перегружают?
 

(+1)!!!!!

Майкл Щур
21 июля 2015, 22:29

Опять перегружает.

Майкл Щур
24 июля 2015, 15:53

Нас не слышат
Было в ТОП


23 июля 2015
 https://fotki.yandex.ru/next/popular/users/v-s-yashenko/album/474646/view/1076692

(+1)(+1)(+1)

Майкл Щур
28 июля 2015, 14:04

Сегодня перегрузка в 1289 фотографий. Скоро Нефертити (Красноярскую) обгонит.
Альбом 

..

1289 фото
Майкл Щур
20 июля 2015, 21:21

 Маленькое отступление, но по теме...

Гибриды Фруктов И Ягод
На свет появились: Рангпур, Свити, Тайберри...и многие другие фрукты и ягоды, о существовании которых вы даже не догадывались
ссылка

Австралийский кровавый лайм — гибрид австралийского пальцевидного лайма и кантонского красного лимона
 

 Лемато — помидор с запахом лимона
 

Комментарий удалён

Действительно, в случае фото с апельсином ни один пункт правил не нарушен. Хотя, на мой взгляд, это не очень правильный подход. Тема фото предмета на фоне другого графического изображения раньше не раз обсуждалась в клубе, например, в теме конкурса про самовары. Говорилось об ограничении присутствия другого изображения – не более половины кадра. Но в правилах этого нет, поэтому имеем то, что имеем: фото с картинки картины Серова с персиками, фото с картинки картины Шишкина с апельсином и тому подобное. Предлагаю на следующем подобном конкурсе пойти дальше – замахнуться на голландцев не наших малых, разложить фрукты по картинке с картины и – ву а-ля! И пусть попробует кто-нибудь сказать, что это не шедевр! :-)

s-s-nega, сразу вспомнился Ваш с Вашим клоном трюк с брусникой, с лосем, с рыбаком. Но с Вашим фото. Теперь, значит, пошли дальше. Не расстраивайтесь из-за апельсиноколобка, это самоповтор, а Вам ведь «креатива не занимать». Хотя для современного учебника начальных классов было бы то, что надо: популяризация классики через народное творчество с элементами природоведения. :-)

(А фото с симпатичным клубничным чудом природы было бы отличным, если бы преподнесли по-другому (не фотошоп! :-)). Но, понимаю, сделали наспех, в салоне автомобиля. И всё-таки возможности были - моё мнение.) 

Скажите,пожалуйста, почему фото https://fotki.yandex.ru/next/users/kukurmam/album/30003/view/952355 так долго на модерации ?

Почему мое фото снято с конкурса

https://fotki.yandex.ru/next/users/galokstr/album/153480/view/207013?page=0

несколько дней не вижу его в конкурсных фотографиях и нет ни каких отображений, посещений, просмотров, как  первые дни, не пишется место

Фотография была снята с конкурса 20 июля, так как на ней пирожные с ягодами, что противоречит правилам.

А что! Было трудно написать! Оно прошло модерацию и принимало участие в конкурсе, а ягоды в шампанском-коих полно на конкурсе? Это как.Почему не было сообщения о снятии с конкурса, почему я не получила н какой информации, кто это решает, очередное безобразие, куда можно на вас пожаловаться?

Удалённый пользователь
22 июля 2015, 07:43

Уважаемая, не надо так кричать и возмущаться. Жаловаться можете в небесную канцелярию. В конкурсе ваше фото ещё не участвовало. Оно было снято 20-го, конкурсное голосование же началось 21-го. Вы всего-лишь находились какое-то время в конкурсной ленте по недосмотру модератора, принявшего по ошибке ваше фото. Вам нужно было всего лишь внимательнее читать правила конкурса и выставить фото, соответствующее всем правилам, чтобы потом не было недоразумений. И, вообще, вы что, всё своё состояние тут проигрываете, что так сильно этим обеспокоены?

в небесную уже письмо отправлено, я не проигрываю состояние, а интерес  никто не отменял и деньги, наверное,крутятся не малые, все как везде.

Сообщение о снятии с конкурса формируется и приходит автоматически, и в мои обязанности не входит. Если Вам не пришло такое сообщение, напишите, пожалуйста, в службу поддержки.

Извините, если Вас возмутил тон написания, криков не было, но возмущение было, мне не пришло ничего о снятии с конкурса и конечно, недоумение, что я не нашла фото нигде безо всяких уведомлений,Я не могу написать в службу поддержки, я ее и искала, но нет адреса, куда можно отправить вопрос.Я никак не могу привыкнуть к "новому виду"Фоток, не понимаю как и что, даже нормальный комментрий загрузить не  могу и ругаться на меня не за что.Недосмотр модераторов-они должны написать, а то фото выпечуи с ягодами-не подходит, а ягоды в бокале с шампанским-подходит, у сеня ягода-свежая, с грядки и подвергалась термической обработке, критерия отбора размыты, впрочем, как всегда.

Наталья! Там нигде нет - написать письмо, только сформированные ответы, а мне они не подошли и я не смогла им ничего отослать, возможно я чего-то недопонимаю, уже написала, что не ориентируюсь в НОВЫХ ФОТКАХ, ну извините, только к вам и попала, спасибо, что ответили.

Здравствуйте! Просто хочу сказать,что с удовольствием смотрю все работы: яркие,сочные,летние! Желаю всем удачи и хорошего настроения! :-)

Спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно, что наши конкурсы улучшают настроение! :-)
twerdoxlebov2012
22 июля 2015, 23:32
Уважаемая Наталья.Зачем было писать в правилах :"На конкурс не принимаются фотографии:
на которых запечатлены люди или животные;",если фото со стрекозами на яблоках участвует в конкурсе? Или стрекозы уже не животные?
Комментарий удалён
twerdoxlebov2012
23 июля 2015, 21:59
В прошлых конкурсах насекомые рассматривались модераторами как животные.По новой классификации это действительно так.По этой причине,лично у меня не был принят снимок на конкурс "Парный номер".Потому я и задал вопрос Наталье.
Майкл Щур
28 июля 2015, 13:42

 

Стрекоза - это насекомое (хищник)!!!
А по поводу насекомых ни одного слова в правилах нет! 
Царство: Животные


https://ru.wikipedia.org/wiki/Стрекозы

Майкл Щур
28 июля 2015, 13:44

Не могу понять, на сервисе беспробудная пьянка?

Удалённый пользователь
28 июля 2015, 17:40

Они уже все дружно и с гордостью готовятся к следующему конкурсу... >:-)

(love)Просто красотень какая-то !!!!

Какие талантища наши люди... не удержалась, чтобы не выразить свой восторг!

Смотрю и на сотых и на двухсотых фотки не хуже, чем на первых местах!

Есть чему поучиться! Сама, к сожалению, не успела отправить, вернее, сфотать не успела, но зато можно позаимствовать идеи для будущего!

Спасибо за такой шикарный конкурс!!!

Спасибо Вам! Такие эмоциональные отзывы очень вдохновляют!

Very bad photographer
23 июля 2015, 17:34

 Хорошо-бы ваше вдохновение да направить на исправление многолетних конкурсных "косяков"

к многочисленным примерам про клонов  выше в ком..

"Знаменитая" клеёнщица Кsanta она-же Valyacolova..

 https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/ksanta2011/album/478421/view/1298616?page=0

 https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/valyacolova/album/480190/view/1213938?page=3

Что-то не спешат модераторы снимать Ксанту с конкурса. По первой ссылке я уже выше отмечала в комметах про этот её "шедевр". Ужас, нет слов...:-@С такой ужасной обработкой мало того, что приняли на конкурс, так ещё  и место занимает какое... >:-)С двух акков участвует - сидит впереди на двух стульях и как так и надо...

 

Very bad photographer
26 июля 2015, 21:26

Видимо.."клонизация" ресурса(я-фоток)..единственная оставшаяся возможность,поддержать дутую популярность конкурсов и фото сайта..

Убери клонов и фото не соответствующие правилам..в конкурсе останется две-три сотни авторов..эт как то маловато для всероссийского иннет-ресурса..))

Эта ваятельница "прекрасного" чутко бдит над своим "шедевром". Мой коммент не провисел и секунды, как был удалён и заблокирован! https://fotki.yandex.ru/next/users/tshiv2012/album/249303/view/1242677 Я вот удивляюсь - неужели модеры и все голосующие слепые, что не видят того ужаса, который у неё на фотке? :-@https://fotki.yandex.ru/next/users/tshiv2012/album/249303/view/1242678

 

Майкл Щур
28 июля 2015, 13:53

 Должны снять все фото и не брать на конкурс т.к. жульничает и клонирует акки

10.1. В случае неоднократного нарушения Участником настоящих Правил или правил конкретных Конкурсов, Организатор вправе применить к такому Участнику меры, предусмотренные п. 2.10 Условий использования сервиса Яндекс.Фотки (http://www.legal.yandex.ru/fotki_termsofuse/), в частности: не принимать более от него Работы для участия в последующих Конкурсах.
6. Участник может представить на конкурс только одну фотографию.
Удалённый пользователь
28 июля 2015, 16:36

(+1)!!!!!

А в результате..

Майкл Щур
28 июля 2015, 22:44

Результат-призовая двадцатка. Первая страница победителей.
Ура модераторам нарушающим правила и пользователю ксанте за обман всех ЯФовцев 

Very bad photographer
28 июля 2015, 20:24

..ну вы давно вкурсе.)..месные комментаторы-голосовальщики..не всегда адекватны..)..и слепы.

Здравствуйте, Наталья! Понятно, что Вам достаётся за всех модераторов сразу, но согласитесь, что люди, сообщающие здесь о нарушениях, правы. Вызывает удивление факт массовых нарушений правил конкурсов. Создаётся впечатление, что конкурс не модерируется вообще.

Фото на конкурсе, в описании ссылка на сторонний сайт:

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/mbelikova1/album/150012/view/654589?page=0

Спасибо Вам большое за помощь и бдительность.

У "автора" мало того, что два фото на конкурсе, так ещё оба скачаны из интернета:

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/ser-kadetov/album/199839/view/928563?page=5

https://fotki.yandex.ru/next/users/serk8888/album/471507/view/2299406?page=1

Фотографии сняты с конкурса и пользователю запрещено в них участвовать.

Ирина♥
23 июля 2015, 18:14
Фото из инета на конкурсе.Разве так можно по условиям конкурса?
https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/ser-kadetov/album/199839/view/928563?page=5

Результатов гораздо больше https://yandex.ru/images/search?rpt=imageview

Раньше было можно просто "пожаловаться"... А теперь необходимо указывать ссылку на автора, но это возможно только если точно его знаешь... Ну вот нашли мы этой фотки в интернете тысячу и один след... Что или кто дальше будет делать ... А фото пока на первой станице конкурса касуется...:-(

Майкл Щур
28 июля 2015, 13:54

Не читают или не хотят?

Удалённый пользователь
28 июля 2015, 16:45

Да им вижу пох... Этот конкурс надо закрывать и анулировать все результаты! Фото с нарушениями через одного! Участвуют бутылки с вином и коньяком с видимой этикеткой, участвует еда, участвуют тыквы, овощи-грибы, момордики, арбузы, карвинг рулит во всю...! На наши ссылки и жалобы ноль внимания! Полнейшая анархия..! Зато Наталья гордится :-|

twerdoxlebov2012
24 июля 2015, 09:08
Уважаемая Наталья.Ответа на свой вопрос я от Вас так и не получил,потому задаю его вторично,в надежде на Ваш ответ.Стрекоза- животное или нет? В конкурсе "Парный номер"стрекоз считали животными.Что изменилось? Почему в текущем конкурсе участвует снимок со стрекозами,несмотря на запрет в правилах?

Снимок снят с конкурса.

Что происходит? Неполадки? Невозможно голосовать и смотреть конкурсные фотографии. Или это только у меня?

И у меня... Раз в неделю доберешься до компа и облом...:-(

На прошлой неделе такое уже было. Написал в СП. 

Наталья, скажите, пожалуйста, почему сняли мое фото с конкурса https://fotki.yandex.ru/next/users/mbelikova1/album/150012/view/654589?comment-id=2-58209390&comment-reply=1 

Если из-за ссылки, то это мое фото было использовано на другом сайте, с моего согласия, а не наоборот,  на том сайте есть и ссылка на мою страницу. Я в правилах не нашла, что нельзя писать ссылки  в описании к фотографии.

В правилах в разделе технические требования указано, что в описании не должно быть веб-адресов.

Понятно! Спасибо, что ответили. В следующий раз  буду внимательнее.

Не перестает удивлять, как долго нужно модераторам рассматривать рамки, чтобы понять, что они есть. Для фото на первой странице потребовалось три дня. Когда юная обманщица стащила фото стокгольмского метро у другого автора, тоже участвовавшего с этим фото в конкурсе, и до конца голосования этот вопрос не решался, служба поддержки объяснила тем, что они отправили запрос, но «автор» не выслал оригинал, а они ждали: вдруг «автор» на даче, где нет интернета. :-@  Я плакала от умиления.:-)  Ну, а с рамками-то какая проблема? Дачи без интернета тут уже не причём. Все уже хором (кнопкой) взывают: откройте глаза!, но нет, нам надо подумать. Про некоторые рамки до конца голосования. Если это такая проблема – уберите ограничение, сами же придумали.

Не перестает удивлять, как авторы радуются, что их фото попало на конкурс в обход правил. Обоснование - «железное»: раз я считаю, что правила неправильные, значит, я их могу не соблюдать. Почему-то они думают, что если модератор «зеванул», то и у других участников нет глаз. Или другие участники тоже должны быть счастливы? А ничего, что есть много авторов, которые тоже любят рамки, считают, что без них фото «обедневает». По замыслу «везунчиков» все должны радоваться: вот, хоть кому-то с рамочкой  «улыбнуло счастье» – проскочил. А они на кнопочку жмут – значит, завистники. Мне рамочки не нравятся, редко когда соглашаюсь, что без неё – «всё пропало». Но если бы передо мной поставили условие - хочешь участвовать, отправляй фото в рамке - я бы обрамила свои фото. Может, в процессе и полюбила бы рамочки).

Можно понять, что досадно, когда фото в рамке было в популярных или ФД, и очень хочется его отправить на конкурс, но без рамки, отрезанной в местном редакторе, это уже будет не то фото, за которое голосовали ранее. На мой взгляд, есть выход: перезагрузить фото без рамки, в описании: сорри, дорогие соучастники, вынужден/а это сделать, чтобы соблюсти конкурсные правила, это фото было ФД (ПОП, НИФ) тогда-то, получило  хххх просмотров, ххх комментариев, ххх ©. Если хотите увидеть фото так, как его хотел/а бы представить на конкурс автор, то см. ссылку в комментариях (а ссылку на ЯФ в описании можно?). И пояснение на НИФ, ПОП, ФД с ссылкой на конкурсное фото в описании.    

Ссылки запрещеы в правилах. Но кстати, интересный момент. Запрещены ссылки любые или все-таки ссылки на к примеру другой вариант обработки этого же фото на тех же я.фотках разместить можно?

Предполагаю, что в описании к конкурсным фото запрещены ссылки на чужие ресурсы. Если это не так, можно дать ссылку  в своём комментарии на время конкурса.    

Запрещены ссылки на сторонние ресурсы, а ссылку на я.фотки разместить можно.

Спасибо, что ответили, а то я ещё раз перечитала правила и собиралась уже поменять своё мнение). Было бы неплохо сделать это уточнение в правилах, чтобы избежать повторных обсуждений, выяснений, недоразумений и разочарований. 

ВТОРИЧНО:

 

Vostorjennaya

14 августа, 17:47

Без объяснения  каки -либо причин была снята с конкурса моя работа https://fotki.yandex.ru/next/users/vot1968/album/180442/view/929613 , занявшая 15 место, а также фото,выставленное позже  https://fotki.yandex.ru/next/users/belladonna2015/album/424855/view/968195, занявшее на конкурсе 44 место.

В  ваших же Правилах конкурса написано (7 пункт): "При обнаружении дублей или снимков из одной серии, похожих по композиции и сюжету, снятых одним фотоаппаратом, на конкурсе остается фото, выставленное ранее". 

  Прошу восстановить фото,занявшее 15 место, а именно https://fotki.yandex.ru/next/users/vot1968/album/180442/view/929613

Разбирательство с двойными, тройными и тд аккаунтами очень затрудняет работу модераторов и отнимает много времени. Поскольку эта тенденция, к сожалению, набирает обороты, и не всегда есть возможность узнать, какая фотография была принята первой, были сняты с конкурса обе работы. При повторении подобной ситуации автору запрещается участие в конкурсах.

Тогда меняйте собственные правила.

"...не всегда есть возможность узнать, какая фотография была принята первой" - смешно. Просто - по дате загрузки, чтобы не ломать голову. 

Это совсем не смешно, особенно когда не только даты, но и время с точностью до минуты совпадает.

Вопрос знатокам: соответствует ли

Стена вшоплена, это дверь сарая.

техническому требованию

- отсутствие фотомонтажа, наложений, чрезмерной компьютерной обработки

?

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/natart59/album/186423/view/533894?page=0

Тут таких фотографий много, т.е. с фотомонтажом, но...

Пиши-не пиши, указывай-не указывай - ничего не меняется.

Мало того, на фотках есть искусственные фрукты, но даже не буду писать об этом, всё равно бесполезно...

Не знаю, как другие, но мне почему-то не нравится, когда меня «водят за нос» или пытаются это сделать. Если бесполезно «взывать к совести») авторов, а модераторов призывать выполнять заявленные обязательства, то, может, просто в клубе писать о сомнительности снимков. Как бы: нравятся вам склейки – продолжайте восторгаться (если бы все  упражнялись в фотошопе, страшно представить, какая бы это было красота! Порой неземная :-)), сторонники фото без созданных компьютером прикрас – остерегайтесь попасть впросак. Вот у меня уже сомнение: все ли натюрморты под старину с безупречным фоном «грешат» подставой (другого фото)… 

Удалённый пользователь
28 июля 2015, 16:48

Этот конкурс надо закрывать и анулировать все результаты! Фото с нарушениями через одного! Участвуют бутылки с вином и коньяком с видимой этикеткой, участвует еда, участвуют тыквы, овощи-грибы, момордики, арбузы, карвинг рулит во всю...! На наши ссылки и жалобы ноль внимания! Полнейшая анархия..! Зато Наталья всем этим гордится..

Я так думаю надо за ранее обьявлять какой будет конкурс что бы снять соответствующий сюжет а?

Комментарий удалён

Ну может и да.

Комментарий удалён
Майкл Щур
28 июля 2015, 14:02

Не нервничай, что только твое сняли.
Тут много таких

участвует в конкурсе, место 723
https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/a882hk/album/101269/view/1136070?page=9

участвует в конкурсе, место 2147

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/alexx3000/album/486057/view/1804721?page=43

участвует в конкурсе, место 1017

https://fotki.yandex.ru/next/contest/214/users/urgen748/album/229994/view/685338?page=52
 

 Надо уже выучить, что правила не для всех.

Майкл Щур
28 июля 2015, 14:08

 

два литра валерьянки выпел!

Вы валерианой поЁте?

Майкл Щур
28 июля 2015, 14:18

...а зарплата идет.

Без объяснения  каки -либо причин была снята с конкурса моя работа https://fotki.yandex.ru/next/users/vot1968/album/180442/view/929613 , занявшая 15 место, а также фото,выставленное позже  https://fotki.yandex.ru/next/users/belladonna2015/album/424855/view/968195, занявшее на конкурсе 44 место.

В  ваших же Правилах конкурса написано (7 пункт): "При обнаружении дублей или снимков из одной серии, похожих по композиции и сюжету, снятых одним фотоаппаратом, на конкурсе остается фото, выставленное ранее". 

  Прошу восстановить фото,занявшее 15 место, а именно https://fotki.yandex.ru/next/users/vot1968/album/180442/view/929613

Я хотель узнать у всех фотографии одинаково просмотр будет или нет.Имею виду на голосовании.На одинь голос сколько очков дают.