Конкурсы на Фотках

Новый конкурс "Гуси-лебеди"

28 июля 2015, 16:06

Конкурс «Вкус лета» закончился. Фотографии победителей вы можете посмотреть на странице конкурса.

А сегодня начался прием работ на новый конкурс «Гуси-лебеди».

Герои сказок и песен, спасители Рима, украшение парковых водоёмов и деревенских улиц, вдохновители художников и модельеров — представители семейства утиных всегда занимали особое место в культуре.

Мы приглашаем вас полюбоваться лебедями, гусями и утками и объявляем конкурс на лучшую фотографию этих птиц.

Прием фотографий на конкурс «Гуси-лебеди» продлится до 4 августа 2015 года. Голосование начнется 4 августа и продлится до 11 августа 2015 года.

203 комментария
Майкл Щур
28 июля 2015, 18:05

 

На конкурс не принимаются фотографии:
-на которых большую часть кадра занимают люди;

Т.е. люди должны быть меньше, чем утки?

https://fotki.yandex.ru/next/users/artemrodi/album/143695/view/599289?page=3 - фотография не принята. Почему?

Фотография мутная, плохого качества.
Майкл Щур
28 июля 2015, 20:06

Это ГУСЬ!

Таки пеликан ;)

Майкл Щур
28 июля 2015, 20:11

Нос бегемота. Это гусь!

В птичках Вы тоже плоховато разбираетесь :) Это да :)

Майкл Щур
28 июля 2015, 20:15

А шутки пошутить мона?

С модераторами шутки плохи - они ведь и правда могут решить, что гусь...;)

Майкл Щур
28 июля 2015, 20:19

Я же говорю, что бегемота клюв. Значит ГУСЬ!

Спасибо :)
Удалённый пользователь
28 июля 2015, 19:55

Модераторы,может убрать из правил пункт про запрет рамочек.если вам за этим так трудно следить! Вот ещё одна https://fotki.yandex.ru/next/contest/215/users/tatiana-la/album/176290/view/952110?page=0

Майкл Щур
28 июля 2015, 20:07

Вы знаете, рамки не имеют значения для яндекса.
Но правила есть. Только для некоторых...
Это фото им понравилось! ( и все равно, что лапы задом наперед или шею скрутили) o_O

Майкл Щур
28 июля 2015, 20:10

Точно, голова в попе!
ЯФу-модерации нравится фотошоп, они сами над всеми нами прикалываются. Забористоые стимуляторы в июле раздают! 

Майкл Щур
28 июля 2015, 20:18

Конкурс "заточили" под  Ванилара (как сделали на прошлом конкурсе с клонированием ксанты и страшным фотошопом, ан нет-фото в первой двадцатке, вместо того, что бы блокировать пользователя за обман)

Он этих уток раз 500 перегружал, надо как-то блеснуть перед публикой.

Если он не будет в первой двадцатке, киньте тапком в этот пост.

Он уже в тройке.. На горизонте 1 o_O

Я ж просил тапком )))

Тапки бросали бы, если бы оно было не так... :-D

Наванговал еще неделю назад.
он меня этими утками пришопленными утомил, когда из по пару сотен в сутки перезагружал. Было у него обострение. 

Тогда его типа наказали за перезагрузки :-OТеперь вот продвигают ...

Комментарий удалён

Умник,насколько помню,ты на прошлых конкурсах рассыпался в похвалах и благодарностях;-)..Перекрасился?

НоМАНО;-)Как радостно видеть беспристрастного судью:-D

Удалённый пользователь
30 июля 2015, 19:15

Этот "беспристрастный" только и может, что медоносить под конкурсными o_OИнтересно, всех успеет "осчастливить"?

Я не перестаю тобой восхищаться!o_OКакой ты все таки сУрьезный.То меня пугал каким то компроматом из СВОЕГО клуба,теперь пугаешь pilot-014...Опасный ты чел:-DПравда,никто не боится...Ай,молодец...клоун!:-|

Удалённый пользователь
2 августа 2015, 10:06

Во-первых, я разговаривал не с тобой, а с bess, не тебе я тут отвечал!  Пишу культурно и вежливо, но умные люди поймут - с такими, как ты я не общаюсь, отвечать тебе больше не собираюсь, так что писать мне в личку  больше не надо, понял?  И напоследок,"умник", пишу повторно для тех, кто в танке: я никогда не участвовал и не участвую ни в  каких конкурсах! Понятно? У меня в жизни есть дела поважнее! Оскорблять людей настоятельно тебе не советую! За свои слова надо отвечать, а то больно ты тут смелый, сидя дома на диване за компом, оскорблять тех, кто сильнее и умнее тебя ! Если тебе ни о чём не говорит моя аватарка, то советую напрячься и включить остатки мозга. Я не маюсь ерундой в отличие от тебя, я Отчизне служу уже очень  много лет! Тебя, между прочим, отброса, защищаю. Захожу сюда в редкие минуты отдыха и у меня совсем нет желания читать здесь твою безграмотную писанину

 

pilot-014,да не трать на него время...https://fotki.yandex.ru/next/users/xautob/album/463742/view/2051954 Этот снимок говорит сам за себя:-D.40 лет,а оно-дитя дитем.А хочет выглядеть крутым...Ну да,пистюль-зажигалка-это круто:-D

Удалённый пользователь
2 августа 2015, 10:12

Да я давно понял, что там  скрывается потный, прыщавый юнец! :-D40-летний человек в здравом уме никогда не станет делать такие фотки и тем более, писать такую ересь, как он здесь пишет

Удалённый пользователь
3 августа 2015, 08:44

Отвечаю культурно.B-)Ты,червь, если не можешь отличить истребитель от вертолёта, то это твои проблемы! Свой предыдущий коммент я не удалял! Писал вчера свой ответ повторно лишь потому, что он был удалён Натальей. Надеюсь теперь тебе всё понятно и ты не будешь больше сотрясать здесь воздух. Вижу, ты уже перекрасился в осу, подражаешь bess5241 ?!:-DДумаешь так умнее станешь?:-D

ХаутОбЫЧ,хоть ты и "заведовал" макроклубом на ЯФ,но твоя оса(на аватарке)-это нечто!Я восхищен!И вАААще,фотки у тебя-класс!Научи и меня пользоваться ФШ:-)

ХаутобЫЧ,какой смех!Я иногда плакать хочу...Так тебя жалко:-$..Решил помочь тебе с аватаркой...https://fotki.yandex.ru/next/users/bess5241/album/280519/view/1225280

А название пойдет,как логин:-|...

Ну ты клоун!:-)Ты ж меня заблокировал у себя:-)...Глупыш,неужели ты думаешь,что я из-за тебя побегу снимать индюка?:-)!!А интернет зачем?...Поэтому твоя оценка мне,как зайцу стоп-сигнал:-)

"но ещё что - то"-как пугающе и таинственно:-)

"а по поводу фото - я сразу понял"-ну а если понял,зачем чушь об оценках писать?:-)

Переписываться с тобой?!Ты сбрендил :-)

Эта "переписка" дает возможность всем оценить индюшатинку:-)

давай "тему",еще посмеюсь:-)

Как же не мое?!А вдруг ты киллера нанял:-)

Может хватит тут людей оскорблять? Нашёлся "умник" >:-)

Не дождёшься! >:-)

Господи...и где ж таких разводят?:-)1.МоскАль...2.Я хоть раз оскорбил Россию?3.Вы с Алексом,наверняка,с одной палаты:-)

  Алекс,кто ж тебя жрать будет?Цирк без клоунов-не цирк:-)...

Хатаб, а ничего,что я русская и в России живу? Мне как-то по-барабану кто тут русский, украинец, еврей и т.п. Главное, чтобы человеком был, а не поганью, понятно?! В любой нации есть нормальные люди, а есть уроды! Тебя просто пожалела, вот и удалила вчера свою просьбу.  Зря, оказывается. Думала, может одумаешься, остатки совести у себя там наскребёшь, нормальным человеком станешь :-|

Ну ты и наглец..! Что-то ты, смотрю, уже по-другому заговорил! Уже угрожать, пугать меня вздумал? С женщиной воевать решил?! С женщинами здесь ты смелый, да? Тебя, как и ково бы то нибыло, никто пока ещё не оскорблял! У тебя нет ЧЮ, или тебя часто оскорбляют по жизни, что ты так неадекватно воспринимаешь всё, что тебе говорят? Можешь не отвечать! С тобой всё понятно. И вот ещё напоследок: это письмо от тебя, что ты мне на личку присылал, я не собиралась обнародовать,  но раз ты так теперь заговорил - "мадама","рявкает", "знай своё место" и т.п. то, вуаля, пож-та!

Вам комментарий:

ALEX00736 написал  11 марта 2015 года, среда, 23:50

Доброе время суток, Вам!!!!

 Да у Вас замечательные снимки, отличные - дух перехватывает!!! Мне со своим "старичком" таких снимков некогда не сделать, а на хорошую зеркалку как видно ни когда не заработаю!! ( хотя работаю на трех работах) Атак по жизни я в яндексе уже более 15 лет при мне была открыта и потом ( к сожалению ) закрыто Я.рушка имел свой клуб, свою мать тоже приучил к яндексу, она имела два клуба, а сейчас своего твоюродного брата приучаю к интернету.

 А по поводу конкурса я давно уже выставляюсь, а иногда и не выставляюсь, но когда хорошие фотки не принимают то тогда ( у меня вскипает кровь и нервы) и под конец выставляю плохии фотки или  был случай когда пять фоток не взяли на конкурс выставил переснятый шедевр (снятый постер в центре Москвы) и в это время залезаю в ихней чат и потехоньку поднимаю бучу в тихом омуте.

 А по поводу очков, баллов мне очень хорошо объяснил бывший работник Яндекса. Одним словом - не подмажешь, не поедишь!!! Да и вообще фотки сьехали в такую яму на Яне что даже лазеть не охота, раньше хоть чотко было и общение было хорошее, а сейчас один "лизинг" Спасибо, что прочли мой ессе, на деюсь что это писанина не размножится на шутки и прибоутки!!!! 

 С большим уважением к Вам - Alex.

Слышь,мудрец,я неумный...не знаю,что такое "скорпяк"...Скорняка знаю,скорпяка-нет...Ну ка,объясни...

Очередная глупость:-)И родня немалая,и возле компа хотелось бы больше:-)...А ты еще и психолог?!:-)

 Возьми свой пистюль-зажигалку и пойди с пацанами в войнушку поиграй:-)...

Ну ты совсем уже с катушек слетел...! Какой сынок..., почему "ваша"... :-OМало того, что неграмотный, так ещё и с головой не дружишь, точно! :-DПо твоему раскладу если, то ты и Xautob - одно лицо будете! 

Ну что Вы,Хаутобыч на чуть-чуть умней(но чуть)!А Алешка-совсем глупыш!Забавный;-).А его хотят удалить из обсуждений:-$.А Игде ж я буду получать такой заряд веселья на весь день!(love)

Этот Алёшка, как и Хаутоб, слишком много тут их себя пыжат! Шишку на ровном месте из себя изображают

Так в этом же и прелесть:-|!

У Алёшки совсем ни стыда не совести...! Появился здесь в клубе только когда был конкурс "Морозное кружево". Решил, что только он один умный, а все вокруг дураки - украл чужую фотку, которая  называется "Кружева Кунашира", автор Александр Самсонов и выставил на конкурс за своё. Его, конечно, быстренько разоблачили, а он, наглец, вместо того, чтобы упасть на колени, извиняться и просить о пощаде, с пеной у рта доказывал здесь всем в клубе, что это его фото, он с ним первые места на конкурсах всюду завоёвывал, печатался с ним в журналах, представляете? Счас смотрела там, так все свои комменты по тому конкурсу поудалял, остались только ответы ему, которые итак говорят всё. Думает, удалил и тогда все всё забудут, что ли??? >:-)Ни стыда ни совести у человека! И после такого позора, как ни в чём не бывало, на голубом глазу, снова приходить сюда??? Неужели ему не стыдно ??? Да ещё смеет рот открывать, вякать, оскорблять здесь людей и даже угрожать?! Да его только за то воровство-плагиат в конкурсе нужно было забанить навечно! "Вор должен сидеть в тюрьме!" (с)  А он вон как себя тут вольготно чувствует! Не понимаю...как же можно было до такой степени обнаглеть...?!

Что ответить?...Хаутобыч когда то за критику его "работ" забанил меня в клубе ЯФ...Может показаться,что я мщу...Но я давно все забыл...Но он помнил!:-)...И попробовал взять на испуг-дескать,вот...удалили,нечист и т.д....Алекс тот же экскримент,только в профиль:-D.Стоит ли с ними бороться?Думаю нет...Ну нет ни чести,ни совести...Ну не стыдно им....Пока меня не забанят на конкурсах-я буду с ними общаться...Чисто для забавы..Мне всегда идиоты были интересны:-| А Вы не тратьте нервы,нельзя их принимать близко к сердцу....

Простите, но я не устаю удивляться... Алёшка дошёл уже до того, что даже моё письмо-коммент, которое здесь было ( оно даже есть и у Вас в почте есть, т.к. шло ответом на его коммент. И мной оно здесь не удалялось..) исправил и выставил у себя, типа в доказательство, что это я написала ему так Ответить то ему нечего, уже не знает, как меня опорочить, до такой вот низости уже снизошёл! Почему его Наталья не забанит за такие мерзости, сколько это будет продолжаться - оскорбления и угрозы с его стороны и со стороны Хаутоба...? Он думает, наверное, что в почте не сохраняются письма и потом, если что, ничего нельзя будет проверить что, кто и как отвечал?

Удалённый пользователь
9 августа 2015, 14:29

Ну я здесь! А ты что-то против меня имеешь? Насколько видно из комментов, разговор тут шёл с Xautob! Ты чего за него отвечаешь, ты его шестёрка с недавних пор? Он то умнее тебя, такой чуши не несёт, фальсификацией не знимается. Давай, на мой ответ может тоже фальсификат сооруди, посмеёмся тут все:-D

Автор сам снял фотографию с конкурса.
lena.vylegjanina
29 июля 2015, 05:34

У некоторых принимают фотографии сразу, у других висят на модерации сутками. Если не подходит https://fotki.yandex.ru/next/users/lena-vylegjanina/album/142084/view/723381?page=3 так и напишите, я выставлю другую. Зачем время тянуть?

Леночка,не у Вас одной:-)Мой снимок тоже ждет и ждет....

lena.vylegjanina
29 июля 2015, 14:21

Почему- то совсем прекратили приём фото. Взяли длительный перекур.

А почему мое фото выложенное на конурс Гуси -лебеди так долго  на модерации,фото называется Ревность -что не так?

А модеры не люди?:-OМоГет кофе закончился...или сигареты..Вы знаете какой это напряг?:-@

ТАК почти СУТКИ проошли ,заэто время я успеваю ужратся в хлам

Это потому,что Вы грубый плебейo_OА патриции должны наслаждаться кофием,сигаретой...ну и,конечно,работой!;-)Кстати,а меня уже "замоРДЕРИРОвали"! Вот что значит понимать тонкую и артистическую душу модера!(love)

galina.arseniewa
29 июля 2015, 19:57

Наташа,здравствуйте!

Заменила фото, так как много похожих,уже целый день на модерации.Ответа нет, на конкурсе не вижу

Не волнуйтесь, пожалуйста, Ваша фотография завтра наверняка будет промодерирована.  Фотографий в начале конкурса много и создается небольшая очередь. :)
galina.arseniewa
30 июля 2015, 08:03

Благодарю Вас,Наташенька!(love)

Приём фото, особенно в последнее время, мне напоминает приём стеклотары в советские времена. :-)

Для тех, кого тогда ещё не было. Стояла длинная очередь с сетками, и это были совсем не обязательно пропойцы, а в основном пожилые люди и студенты. Вообще-то каждый хотя бы изредка делал это, потому как молочные продукты в те времена разливались в стеклянные бутылки, их накапливалось много, и это стоило денег. И вот после томительного ожидания распахивалось окошко, и грозная тётя говорила: «Ну, что у вас там». Мгновенно вся тара загружалась в ящики, окошко захлопывалось до следующего раза.  О том, когда этот раз случится, никто не знал…

Вот и у нас на конкурсах, хоть бы уж расписание сделали: в 11 и в 4 :-) (обычная практика в последнее время -  два раза в рабочий день, один раз в субботу или в воскресенье, на выбор модератора, но модератор может выбрать и - ни раза). Сегодня была одна загрузка под тысячу фото за раз – листайте 50 страниц, наслаждайтесь. И ждите следующего открытия окошка. :-(

 

Майкл Щур
30 июля 2015, 10:47

(+1)

Бугага...(B)

  1. Технические требования к конкурсным фотографиям: отсутствие в описании рекламы услуг, веб-адресов, контактных данных фотографа...

А такой ник считается рекламой сайта? Андрей Метелёв (www.metelyev.ru)  

Майкл Щур
30 июля 2015, 11:04

Модераторы это приветствуют!

На конкурсы, в фото дня - везде зеленый свет (и сами помогают, чем могут).

vk.com/sotskovn — все конкурсные фото

 https://fotki.yandex.ru/users/priorat-n/contests

Добрый день! Уже сутки фотография на модерации... 

Добавьте пожалуйста ее на конкурс!

С уважением, Александр

Кстати о птичках... http://cs5582.vk.me/u2150518/147018807/x_b7caf506.jpgB-)
А что, правилам не противоречит :-D

Правила конкурса

 

  1. На конкурс принимаются фотографии лебедей, гусей и уток. (Кто скажет, что это курица, в того я первый бошу камень! ;-))
  2. Главным в кадре должен быть объект, соответствующий теме конкурса.

    Снято не через прутья или ограду, не скульптура и не картина, и очень позитивного, я бы даже сказал аппетитного, содержания!

 

Майкл Щур
30 июля 2015, 14:38

Да, правила конкурса не запрещают принимать блюда из гусей-уток.
Смогут ли модераторы определить утку по-пекински от курицы-гриль? 

Легко определить, если сопроводить фотками бэкстейджа)))

 

"Бэкстейдж"...этто что ещё за гусь? Я и словей-то таких не знаю :-@ ...и ващще...http://www.youtube.com/watch?v=GOwWuaYNvqo :-D

Три дня модерировалось фото и в результате на конкурс не ушло. Виньетирование - не рамка. Нету его в запрещающих правилах.Недоумеваю... https://img-fotki.yandex.ru/get/3302/68194711.d1/0_d0577_c5e21d32_orig 

Тут еще и чрезмерная обработка...

Таки чаек не принимают.... B-) http://www.youtube.com/watch?v=-nJ8tXXLJNQ

А чайки норовят встрять всюду...

Скажите, пожалуйста: 

1) если сделать рамку фото через редактор, встроенный в ЯФ, то такое фото тоже не подходит для конкурса?

2) такую рамку можно сначала сделать, а потом убрать?

3) есть ли возможность выбрать фото для обложки альбома?

4) есть ли возможность выбрать фото для обложки альбома, в который включено несколько других альбомов?

 

 

 

 

 

 

На конкурс не принимаются фотографии с рамкой, даже сделанной в нашем редакторе.
Убрать ее нельзя, но если открыть оригинал фотографии, он будет без рамки. Можно сохранить его и залить заново.
Обложку можно поставить в меню редактирования альбома: на странице альбома надо нажать "редактировать", выбрать фото для обложки в слайдере превьюшек под названием альбома и нажать "сохранить": https://help.yandex.ru/fotki/photo-archive/all-books.xml#cover-book .
Чтобы выбрать обложку для общего альбома, содержащего вложенные, откройте альбом, нажмите "Редактировать" - на странице будет слайдер превью всех фотографий из всех вложенных альбомов. Если вы нажмете на любое фото из них, оно выделится рамочкой. После выбора фото нажмите "Сохранить" и выбранное изображение станет обложкой.

Большое СПАСИБО! (+1)

Здесь главный объект съёмки явно не птицы:

https://fotki.yandex.ru/next/contest/215/users/e-klimenko/album/103501/view/561680?page=28

Удалённый пользователь
1 августа 2015, 14:42

Фото с датой на изображении

https://fotki.yandex.ru/next/users/fdrvlena/album/166630/view/1055223?comment-id=2-58298075

Жалуюсь по просьбе bhiibyd, надеялась, что автор исправит фото. Может, пока "на даче, где нет интернета"...) Но если снимут с конкурса сейчас, ещё есть возможнсть поучаствовать. 

Спасибо! Такие очаровательные утята - модераторы засмотрелись и дату не заметили))

Спасибо за быстрый ответ и решение вопроса. Не оставляйте, пожалуйста, без внимания 4 вопроса, заданных выше, это важно.

Скажите, пожалуйста, почему моя фотка на конкурс через "Принять участие" не выставляется? В чем возможна причина? Спасибо.

Укажите, пожалуйста, ссылку а фотографию.
Фото не было предложено на конкурс. Проверьте, пожалуйста, размер фотографии - это наиболее частая причина проблем с добавлением - и снова попробуйте прислать на конкурс.

Загрузила еще раз до уменьшить 800! Но сообщение о модерации на конкурс нет https://fotki.yandex.ru/next/users/chel7y/album/63072/view/779286. Может блокируется каким-то образом? 

Никаких блокировок по Вашему аккаунту нет. Фотография должна быть больше 800 по обеим сторонам.

Но в правилах 

  • минимальный размер: 800 пикселей по меньшей стороне;
Все равно не получается.

  

Правильно. А еще точнее "не менее 800 по меньшей стороне", что и означает, что по обеим сторонам больше 800. Та фотография, на которую Вы прислали мне ссылку, слишком маленькая - 798*800.

Я пыталсь отправись фото на конкурс. Но не вижу даже сообщения о пинтии на мжерацию

Пыталась отправить фото на конкурс но не вижу даже сообщеия о модерации

Аналогичная ситуация. Три раза пыталась и без результатно.

Пришлите, пожалуйста, ссылку на фотографию.
Фотография не была предложена на конкурс. Проверьте, пожалуйста, соответствует ли размер снимка конкурсным требованиям и попробуйте еще раз.

Обоих пользователей надо блокировать от участия в конкурсах. Ведь сознательно идут на такое-жулики!

Что-то модераторы не торопятся  исключать "их" из конкурса.

Пожизненный бан (конкурсный)  двоим.

Это всё один человек)).

Акка два-бана тоже два.
А то начнут, что один акк хороший, мы его оставим, ведь он не виноват...
А второй-плохой... 

Это верно...

Причём несколько фото вообще из одной серии. И фото плохого качества. Если из конкурса убрать всех клонов, вероятно, останется 500-600 фото, и у авторов будет желание улучшать качество своих работ, потому что их можно будет рассмотреть без спешки, задать вопросы и пр. А так гонка какая-то: надо успеть просмотреть несколько тысяч фото, больше половины которых плохого качества или для семейного альбома.

Всех девять акков заблокировать навечно за клонирование. Сколько можно?

Удалённый пользователь
1 августа 2015, 17:00

Наталья! Чем не угодила фотография?!https://fotki.yandex.ru/next/users/stelladaniel15/album/483100/view/1267769

Удалённый пользователь
1 августа 2015, 19:42

Можно не отвечать,Наталья! Вопрос уже не актуален. Пропало всякое желание участвовать в этом "шоу"! Из конкурса в конкурс правила действуют не для всех,пропихиваются вперёд "любимчики",снимаются фото без всякого объяснения...Система голосования-вообще отдельная тема,довольно мутная.Лимит надежды на улучшение положения на ЯФ изчерпан.

Многие ушли. Очень много людей.
Это видно по числу и количеству комментариев здесь, по просмотрам Фото Дня.
С 3-5 млн. на 100-300 тысяч. вот и считайте, сколько теперь тут людей. 

Здравствуйте, Наталья! Хочется знать, почему не подходит фото https://fotki.yandex.ru/next/users/valyakan/album/335595/view/1219883? ;-(

Качество. 

поподробнее, для чайника, плиз! ;-)

Фотография нерезкая и зернистая.
Комментарий удалён

Вы на цвет перьев посмотрите и поймете, что увлеклись с обработкой.

В конкурсе участвуют много фото из Украины и других стран. Ваше фото страдает чрезмерной обработкой. А фото по второй ссылке не соответствует правилам конкурса, а именно не имеет пункта отправления-прибытия.

Бойко расстроился и удалил свою запись.

Уж чего ему расстраиваться: он один из любимчиков, его фотки регулярно в ПОПе и в выборе на ФД.

Удалённый пользователь
1 августа 2015, 20:13

А здесЯ какой главный объект съёмки?https://fotki.yandex.ru/next/contest/215/users/ekzortsist91/album/223314/view/812662?page=53  Дааа,модераторы! Отпад!

 

А чЁ-ничЁ!Красивая телега!;-)

А название?... "Везите меня сани" :-@

Удалённый пользователь
3 августа 2015, 12:12

Судя по всему модераторы просто прикалываются над нами! Только с какой целью-неизвестно.Чтобы все разбежались отсюда? Тогда проще закрыть эту лавочку и всё!

Наталья, подскажите, Ященко родственник модераторов?

Опять вы берете в рейтинги его фото:

Загрузив за раз
 157 фото 

https://fotki.yandex.ru/users/nnnnvvvvnnnn/viewed/

получает НИФы 

 

Сколько можно брать в НИФы, ПОПы и ФД клоны одного пройдохи?
1. https://fotki.yandex.ru/users/v-yashenko-s/viewed/
2. https://fotki.yandex.ru/users/yashenko1961/viewed/

3. https://fotki.yandex.ru/users/yyaasshh/viewed/
4. https://fotki.yandex.ru/users/polonski2002/viewed/
5. https://fotki.yandex.ru/users/polo1702/

Шестой клон на главной ЯФа!
6. https://fotki.yandex.ru/users/v-s-yashenko/viewed/

Неужели не из чего выбрать? Или модераторы сами перегружают?

 

Я насчитал седьмой клон.

По поводу неконкурсных фото пишите, пожалуйста, в Клуб сервиса Яндекс.Фотки

Там никто не отвечает.

Сформулируйте Вашу претензию более развернуто. Я передам тем, кто за этот вопрос отвечает.

Претензия в том, что блокировки пользователей на ЯФе не работают.
Как грузили тысячи фотографий в день и попадал в рейтинги, так до сих пор это и продолжается.
Пример приведен выше. Посмотрите на эти  157 фото  в динамике.
Останется одно принятое, потом опять перезагрузка на сотни-тысячи. И эта карусель бесконечна...

Но модераторы либо меняются с такой скоростью, что этот массив фотографий из Австралии не могут выучить от Ященко, либо...? 

 

Или почему берут однотипные фото любимчиков модераторов?

Сейчас в НИФ одинаковые фото

https://fotki.yandex.ru/next/recent/users/luckywanderer/album/155928/view/607086

https://fotki.yandex.ru/next/recent/users/luckywanderer/album/155928/view/607077

 

>:-)(+1)

Тема Крыма еще не раскрыта )))

Подскажите, почему модераторы берут однотипные фото в рейтинг Яндекс.Фотки

4 августа НИФ
 https://fotki.yandex.ru/next/users/lera8529/album/143668/view/818424

3 августа НИФ

https://fotki.yandex.ru/next/users/lera8529/album/143668/view/818423

Нет других фото, от других авторов? Или этот автор любимый, что через сутки модератор заходит (опять?) на его аккаунт и бекрет еще одно однотипное фото? 

К сожалению, такая картина происходит почти ежедневно и вызывает неприятное удивление и оставляет такой же неприятный осадок...

Это же кадр из клипа, видела его недавно). Вот и что тут скажешь? Кому ещё пенять?...

Комментарий удалён

Что бы..Черточки не надо,неуч!

Комментарий удалён
Удалённый пользователь
3 августа 2015, 09:03

Молодец, ставлю 5 B-)

Честно отработал зарплату модератора конкурса.

Картинки  научился вставлять, хотя это не принято здесь.

Благодарю за Ваши замечания. Окончательные решения по поводу качества фотографий и чрезмерности обработки принимают модераторы.

Комментарии вынуждена была удалить, так как они содержали изображения. Пожалуйста, в следующий раз ограничьтесь ссылками на них.

А ты чЁ-еще и зарплату хотел?:-)

Дыру тебе от бублика. Работать надо целый день, а не 5 минут.

У меня вопрос: почему не удаляются из конкурса фото клонов? Вам недостаточно очевидных доказательств или это ваши родственники?

Два фото одного автора:

https://fotki.yandex.ru/next/contest/215/users/ledymilaha/album/173799/view/1115329?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/users/milaha47/album/190727/view/645392?page=0

Фото из одной серии у "авторов":

https://fotki.yandex.ru/next/users/ledymilaha/album/173799/view/893828?page=2

https://fotki.yandex.ru/next/users/milaha47/album/190727/view/653719?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/users/milaha47/album/190727/view/651331?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/users/ledymilaha/album/173799/view/896575?page=2

В альбомах "авторов" есть и другие фото из одной серии, из Египта, например. Этого недостаточно?

 Далее

 Два фото одного автора:

https://fotki.yandex.ru/next/users/veraphilipson/album/82410/view/699787

https://fotki.yandex.ru/next/contest/215/users/sofya-elizaveta/album/114357/view/937860?page=0

Фото "авторов" из альбомов "Конкурс":

https://fotki.yandex.ru/next/users/veraphilipson/album/82410/view/327472?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/users/sofya-elizaveta/album/114357/view/349290?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/users/sofya-elizaveta/album/114357/view/672474?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/users/veraphilipson/album/82410/view/112069?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/users/sofya-elizaveta/album/114357/view/682820?page=0

https://fotki.yandex.ru/next/users/veraphilipson/album/83366/view/112436?page=0

Этого тоже недостаточно? Или тоже ваша родственница?

Модераторы конкурсов! Почему вашу работу должны делать пользователи? Мы это делаем, потому что нам не всё равно, нам хочется, чтобы ресурс был достойным, чтобы люди приходили сюда, а не покидали яндекс-фотки толпами. Сколько хороших фотографов ушли!

Какова ваша цель в отношении этого ресурса? Вам, видимо, всё равно! Есть десяток любимчиков, чьи фото появляются в ПОПе ежедневно, есть клоны, заполняющие остальное пространство - всё, дело сделано!

Я жду ответа на мои вопросы.

Да ложили они на всё это

Понимаю и разделяю Ваше беспокойство. Благодарна Вам за информацию и потраченное на исследования время. Все Ваши замечания принимаются во внимание. Однако, поскольку владельцами указанных Вами аккаунтов могут быть мама с дочкой, пользующиеся одним фотоаппаратом во время совместной прогулки или поездки в Египет, и совпадающих фото на аккаунтах нет, считаю представленные доказательства недостаточными. У нас действует презумпция невиновности.

Спасибо за ответ, Наталья! Да, доказать или опровергнуть маму с дочкой или жену с мужем непросто. Но если два фото одной серии сделаны в течение 20 сек., возникают сомнения.

С другой стороны, любой пользователь может создать несколько акков, мотивируя это тем, что это его дочь, сын, внук и т.д., вся семья.

По поводу "исследования": я не исследую фото специально , просто у меня хорошая зрительная память и интуиция. Можно сказать, что такие фото сами бросаются мне в глаза:-)

А я с цыганской семьи. У нас 12 братьев и 18 сестер, но один фотоаппарат. А еще есть двоюродные и сводные, их около 45 человек всего. Дедушки и бабушки, папа и мама...
Но мы очень бедные и фотоаппарат у нас один на всю семью.
Можно мы все поучаствуем в конкурсе и выложим серию снимков из 159 аккаунтов?
Ведь это честно. Мы все хотим участвовать в конкурсах! 

(+1)

:-D(B)(B)(B)

Бросаются в глаза, т.к. чувствуется один "почерк", и никакие жены, дети и т.д. и т.п. тут вовсе не при чем. Модераторам, видимо, удобнее творчество "многостаночников" на семью списывать.

 

пользующиеся одним фотоаппаратом во время совместной прогулки или поездки в Египет, и совпадающих фото на аккаунтах нет, считаю представленные доказательства недостаточными.
У нас действует презумпция невиновности.

оригинал (автор фото)

https://fotki.yandex.ru/next/users/grishin-genn/album/184932/view/756402

Время съёмки
9 мая 2012, 07:25:05
Дата загрузки
1 июня 2012, 20:43:17

победившее фото

https://fotki.yandex.ru/next/contest/152/users/ya-iriska18/album/299966/view/595000?page=0 

Дата загрузки26 февраля 2013, 21:42:12


Вы НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ!
Вам и вашим коллегам по модераторскому цеху разжевали о клонировании в нескольких темах, а вы до сих пор о невиновности  пишите.

Аккаунт был создан для конкурса. Загружено одно фото. Других фото нет до сих пор.
 

Наталья, скажите, пожалуйста, когда произойдёт модерация? Фото висит со вчерашнего дня, а уже 4-ое.

Вам не дадут шанса предложить другое фото, если предложенное не будет принято.
1. и так фотографий много;

2. надо было раньше отправлять;

3. модераторы тоже люди и работают (но сегодня выходной)

1. Бывало и больше.

2. Раньше не получалось, не было выходных.

3. Я их понимаю. Я ведь только спросила. B-)

Часок осталось. Или да, или нет.

До начала конкурса осталось полтора часа. Фото до сих пор висит на модерации https://fotki.yandex.ru/next/users/annibell/album/157114/view/618578

Ваше фото принято.

Второй конкурс подряд-резкий бросок в конец очереди-))

Результат несогласия с политикой модерации?

Да и я недалеко от Вас нахожусь.. B-)

А конкурс точно называется "Гуси-лебеди", а не "какяпровеллетовПРАГЕидеревне"? А то просмотрев несколько сотен снимков у меня закрались определенные подозрения.

 

P.S. Хотелось бы пожелать 70% авторов научиться наводить резкость, если не на их телефоне, то хотя бы узнать, что такая функция имеется в Photoshop. Как и обрезка. А то в некоторых местах пальцы автора в объективе смотрятся более чем не уместно.

Где ж ещё дичь то брать, в зоопарке если только. Тогда это будет "какяпровеллетовПРАГЕидеревнеисходилвзверинец".

Обработки многим не хватает. Тот же Paint позволит откадрировать как надо, не говоря уже о более мощных инструментах. Но нет же, шарахаются от редакторов, как от чумных. И часто даже гордятся - никакого фотошопа, натюр продукт, как есть! А потом ребусы загадывают, какого цвета платье.

Хочу уточнить в целях ликвидации неграмотности, вы под наведением резкости в Photoshop что имели в виду? Вроде как промахи фокуса ещё не научились исправлять? Или увеличение резкости через манипуляции с Overlay-High Pass? Или просто шарпом пройтись? Вот тут обратная ситуация встречается. Шарпят так, что снег в июле выпадает.

Основной моей целью было обратить внимание не на то, где стоит брать объект для кадра, а то что именно птицы, а не Карлов мост, не огромные зеленые ворота и прочие объекты должны быть главной сценой на фотографии. Заметили ли вы, что у многих авторов птицы лишь слегка угадываются «забитые» другими объектами?

Насчет работ в которых просится Photoshop… Согласитесь, что в конкурсе есть вроде бы неплохие кадры, которым не хватает легкой коррекции Brigthness/Contrast, может быть еще UnsharpenMaskпроцентов на двадцать, не более. И вот тогда бы снимки заиграли совсем в ином свете.

Но я с вами согласна, видела тут слишком уж много крайностей. Насчитала более трех фотографий с кричащим перебором по спецэффектам. Но и этот «натурель» честно говоря вызывает унылое зрелище.

Наверно, работу с Photoshop можно сравнить с женским макияжем. Перебор по спец эффектам это метровый слой штукатурки, тушь, как лапки паука. Но противоположность, честно говоря не менее отталкивающая… Не выщипанные брови, жирная кожа с черными порами, грязные и не расчёсанные волосы.

 

В случае необработанных фотографий, боюсь, стоит винить не человеческую лень, а скорее отсутствие знаний и навыков. А может быть даже страх перед новыми программами, неизвестными терминами. Совершенно с вами согласна, от них шараються! Я неоднократно сталкивалась с такими людьми, но увы, многие крайне негативно воспринимают советы воспользоваться чем-то для них новым(((

Как говорится, какие будут предложения.

Степень обработки – это дело вкуса, и если модераторы возьмут на себя «нечеловеческий труд» определения «правильности» обработки, то мы получим вкусовщину (это при фантастическом условии, что будут работать специалисты, а в наших условиях - рамочку бы разглядеть!). «Просветительская» работа с авторами? Мне даже страшно представить, что можно прочесть в свой адрес после таких советов.

О вкусах, о которых все говорят, что не спорят, но только этим и занимаются.) Когда открываю обработанное «до блеска» фото, иногда хочу побыстрей закрыть этот глянец, на мой взгляд, скучно бесконечно разглядывать раскраски. Кому-то, да - важнее качество фото, другим важнее –  «схваченный» момент, интересный ракурс, замысел. У неумех в обработке это иногда здорово получается. И не профессионалами едиными жива фотография. Вы предложили очень хороший образ-сравнение - макияж. Да, конечно, соглашусь, всё мутное и невразумительное – это неумытость. Тогда дорисовки – это силикон. Или вот, допустим, меня (возможно, я одинока в этом) страшно раздражают обрезки людей в кадре. Да чего греха таить – любые обрезки). Но многие яфовские мастера делают это. А для меня – это неопрятность, которая меня, как зрителя, раздражает. Как пример – фото-победитель рыжеволосых. Всё обработано, всем нравится, а для меня – это не фото (автор, извините), потому что выглядывает второй подбородок, как бельмо на глазу. На мой взгляд, даже если фотографируешь городской пейзаж (он же красивый, раз фотографируешь), дождись паузы между проезжающими машинами, чтобы обрезки их не портили всю красоту. Но многие со мной не согласятся, а я не согласна, что отсутствие лощености (лоска) – это серость.

Да, всё так, как Вы пишите про то, что многие не хотят учиться. Но надо заметить, что это времяёмкое занятие, у многих – жизненные обстоятельства, другие приоритеты, увлечения, многие не настолько увлечены фото, чтобы оттачивать навыки до профессионализма.

Вариант, который я уже предлагала: конкурсы - закрытый клуб, вход в который – тест на знание основ фотодела. Но разве это надо ЯФу? Второй вариант – никто не вынуждает голосовать, тогда не будут попадаться на глаза раздражающие Вас фото. А если уж очень хочется продвинуть понравившееся Вам фото, то ради этого можно и «пострадать». Хотя странно предполагать, что кто-то верит в то, что победившие фото – лучшие в конкурсе.:-)

Если вы внимательно читали написанный мною посты, то наверняка могли заметить, что я высказала свои пожелания авторам не бояться расширить свои горизонты познаний софта для обработки изображений. Разве это так плохо попытаться подтолкнуть людей к самосовершенствованию?))

Конечно же я понимаю ваши слова про окружающие обстоятельства, быт, проблемы, работу, детей, магазины, очереди, общественный транспорт и многое другое. Но разве пару минут которые можно посвятить совершенствованию своего творения не отличный повод, чтобы отдохнуть от всего этого? А позже, глядя на радующий вас глаз результат довольно улыбнуться?

И я конечно понимаю, что у вас с помощью Photoshopне обработан не один кадр, а вы пользуетесь ACDSystemsDigitalImaging, почему тогда рекомендуете первый в качестве входного теста на конкурс? Не хотите его использовать и не надо. Разве где-то было сказано, что это единственный верный способ обработки?

Лично я использую Photoshop для рисования, и иногда обрабатываю в нем фотографии, но просто лишь потому что владею данным продуктом и мне он удобен. Но разве при этом все должны так поступать?)) Это сравнимо с тем, чтобы заставить косметику лишь одного бренда. Я к примеру, использую в основном UrbanDecay, но разве это значит, что красивого макияжа можно добиться только с его помощью? ;)

К тому же, если вы были внимательны, мы с Облаком как раз сетовали на то, что многие вообще никаким программным обеспечением не пользуются. А ведь это могло избавить от «обрезанных голов». Их кстати в этом конкурсе не так много, а вот в предыдущем, связанном с точками отправления… Вот он то просто пестрил различными частями тел: головы, спины, пальцы. И вот именно этот натурэль меня, как и вас безумно шокирует.

Да, я понимаю, что для модераторов важнее количество фотографий в конкурсе, а не их качество. И это слишком сложно и занимает крайне много времени. Подумать только 4.5к фотографий! Если смотреть каждую в течении одной секунды, то на просмотр всех уйдет 12.5 часов!

Но давайте посмотрим на проблему с другой стороны. Это так же 12.5 часов для голосования за все фотографии. Сомневаюсь, что у кого-то хватит терпения и выдержки совершить подобный подвиг))) А ведь все авторы хотели бы быть оценены и увидены!

А теперь представьте, что перед вами, как человеком пытающимся голосовать за конкурсные работы, все это время мелькают лишь скучные, размытые кадры. Многие ракурсы, ошибки и темы повторяются настолько часто, что сливаются в сознании в серую, туманную массу. Скажите, сколько бы вы выдержали подобную пытку?))

 

А теперь подумайте, разве моя просьба проявить чуточку заботы, любви и обработки к своим работам не будет еще и проявлением уважения к тем людям, которые ее в последствии будут смотреть?)))

Позвольте маленькое уточнение.Если на каждый снимок тратить по одной секунде,то будет потрачено 4500 снимков х 1 секунду =4500 секунд. В минуте 60 секунд,,а следовательно 4500:60=75минут,или 1час 15минут.
Разве это так плохо попытаться подтолкнуть людей к самосовершенствованию?))

Это не плохо, это даже замечательно.

Вы с Облаком высказались против одной крайности – серости, я высказалась против другой крайности – всепобеждающего глянца. При всём понимании, что есть общая тенденция гонки спецэффектов – ярче (правда, в кино сейчас – мрачнее :-)), контрастнее, быстрее, отвязнее, нереальнее и т.д., я выступаю за то, что и другие взгляды имеют «право на жизнь». Если вернуться к тем же «обрезкам», почти все авторы отвечают – я так вижу это фото, мне так нравится. Разве они не правы? Почему они должны угождать моему вкусу? По большому счёту, любое фото можно захвалить до шедевральности, а можно раскритиковать в пух и прах. Даже самое «неумытое» можно преподнести новым словом в фотографии - и все перестанут умываться :-).

мелькают лишь скучные, размытые кадры

Это для Вас так. А кому-то они нравятся. Неинтересными они считают другие фото. Как по мне, так среди того, что не нравится, ещё ярче сверкают «золотые» находки.

Это сравнимо с тем, чтобы заставить косметику лишь одного бренда.

То есть, Вы не допускаете, что отсутствие косметики – это тоже может быть красиво? Как бы брови в палец шириной теперь должны быть у всех, но только либо нарисованные, либо наращенные.

А теперь подумайте, разве моя просьба проявить чуточку заботы, любви и обработки к своим работам не будет еще и проявлением уважения к тем людям, которые ее в последствии будут смотреть?

Подумала. Согласна. Теперь думаю – стоит ли мне просить проявить уважение ко мне и не разрисовывать фото так, что режет глаза и вообще слабо похоже на «натюрэль». Чёта, думаю, нет…:-)

Я не предлагала Photoshop входным билетом для конкурса.

Если про модераторов, то на приёме, наверняка, они «рассматривают» раз в 10, а то и в 20 больше фото, чем принято. Но и делает это не один человек (или один :-@) в течение 7 дней.

Надеюсь, в этот раз я была внимательна.

А теперь (ну,наконец-то! :-)) про меня.

Двух минут (принимая во внимание образность фразы) у меня даже с ACDSystemsDigitalImaging не получается, как-то дольше «корплю». При этом, осветлив и добавив/убавив контрастности, иногда с грусть замечаю, что фото что-то потеряло…

В этом году избавила всех, в том числе и Вас, от своей серости в голосовании.

Скажите, сколько бы вы выдержали подобную пытку?

Я себя уже давно не пытаю голосованием. Для меня актуальна только первая неделя, когда я с азартом жду обновлений конкурсной ленты, комментирую понравившиеся, показываю свои фото, сравниваю реакцию на них.

Лично для меня пост-обработка это логичное продолжение процесса создания фотографии. Он не заканчивается на моменте "нажал на конопку-выложил". Снимая и публикуя фотографии, человек (скорей всего) хочет поделиться своим видением. Ситуации, кадра, цвета и прочего, прочего.

Техника несовершенна. Обстоятельства не всегда на стороне фотографа. Личные ассоциации не всегда считываются зрителем. Так и получается, что снимающий увидел белоснежного лебедя в окружении брызг, а выложил синеватую птицу  в полумраке на заваливающейся глади пруда в рамке из обрезанных конечностей мельтешащий отдыхающих. А ведь всего то и стоило, что выправить баланс белого, подтянуть экспозицию, подпереть заваливающийся горизонт, кадрировать птицу. И всё - мы смотрим на мир его глазами и видим ту же красоту, что увидел он.

Крайности вредят всему. И очень важна уместность. Фотошоп (тут я условно все редакторы назову так) не только для скрывания огрехов или преукрашивания (хотя и тут он на высоте), он ещё для большей естественности, как не парадоксально.

И раз мы про себя делимся. Да, я люблю фотошоп. Да, я неплохо умею им пользоваться. Я могу просидеть над картинкой два часа, если в ней есть потенциал, и именно с той целью, чтобы она выглядела так, как будто не было никакого фотошопа, а снято, как увидено. Или почувствовано.

Это очень мощный и тонкий инструмент. И если его освоить, если откинуть предубеждение, что "это всё фотошоп, а значит не считается", то удовольствия от процесса и результата будет несравнимо больше.

Это прогресс. Никто из участников не снимает пинхолом и не корректирует экспозицию временем проявки. Цифровая съёмка - цифровая обработка, с возросшими многократно возможностями.

Спасибо за подробное высказывание и поддержку важной и интересной дискуссии.

Соглашаюсь со всем, что Вы написали. Я не против обработки вообще, я даже не против излишней обработки – автор так видит. (Например, всем известный автор, раскритикованный за «кислотность» фото, для меня не хуже и не лучше тех многих, кто любит «замасливать» свои фото.) Я за то, что у каждого свой взгляд, и не стоит осуждать его за это, или чьё-то виденье возводить в эталон. Я за то, чтобы фото были разными. На конкурсе городских пейзажей первые страницы были заполнены «пряничными» городами, вряд ли это соответствовало тому, что видели авторы. Им хотелось, чтобы бросалось в глаза и было красиво - как у всех – это их выбор. Мне не нравится, но это совершенно ничего не значит.

Так и получается, что снимающий увидел белоснежного лебедя в окружении брызг, а выложил синеватую птицу в полумраке на заваливающейся глади пруда в рамке из обрезанных конечностей мельтешащий отдыхающих.

Это Вы так думаете. Возможно, отчасти и я. Скорее всего, всё так, как Вы пишете "нажал на кнопку-выложил". А, возможно, автор это и хотел показать. Он ещё может сказать, что это такой стиль. Почему он не прав? Обрезки? Так это образность такая – обрывочная, фрагментарная, «клиповая», суетливая городская жизнь и, как противопоставление, радость бытия беззаботной птицы. Почти «философично» :-).

Я бы «классифицировала» так.

Есть те, которые реально не видят огрехи. Написала как-то автору, который постоянно участвует в конкурсах и умеет пользоваться инструментами, что остаток руки на краю фото лучше бы отрезать. Автор искренне удивился, что не заметил этого. Также, я думаю, и с цветопередачей и др., кто-то видит одно, не замечая другого. Плюс ещё надо сделать поправку на настройку монитора, у всех же по-разному.

Многие видят разницу, восхищаются обработкой, стремятся, совершенствуют свои навыки. Большая часть постоянных участников действительно продвинулось благодаря опыту. Другим очень хотелось бы этого, но по разным причинам не имеют возможности.

А есть такие, кто не испытывает восторга от обработки «каждого пикселя». Я не хотела бы, чтобы мои селезни выглядели, как «погранцы», чтобы каждое перо лебедя было вырисовано. Меня пугает, что в погоне за привлечением внимания фото становятся всё жестче обработанными и похожими друг на друга. Даже, когда сама, чтобы соответствовать вкусам общественности :-), начинаю что-то делать с тенями, освещённостью и контрастностью, потом ужасаюсь – они ж у меня все стали на одно лицо! И когда уходит «серость», «мутность», «туманность», «размытость», часто фото становится плоским. Когда уходит безыскусность, иногда теряется искренность. Но - это только моё мнение.

Всё это я пишу для того, чтобы сказать, что всем есть место на конкурсах (в пределах правил), и у каждого – свой зритель. А не так, что: всё хлам, раз мне это не нравится, а я точно знаю, как надо, потому что все так делают. И, вообще, мне пора менять ник на «Руки прочь от домохозяек с мыльницами!» (не хуже, чем Информационные и секретарские услуги (Наталья/Ирина)) :-)

 

Вот это что? https://fotki.yandex.ru/next/contest/215/users/kurator-33/album/357038/view/1061509?page=24

Обработка под масляную краску видна невооружённым глазом + такой ник...:-|Жалобу отправить не получается! Пишут, что подобная жалоба уже находится на рассмотрении! Хотя я первый раз жму на кнопку...! И такие глюки с отправкой жалоб происходят постоянно! >:-)

Про жалобу это означает, что кто-то уже отправил подобную жалобу до Вас.

Если бы её кто-то отправил с моего компа тогда - да, а так - нет.

У меня тоже блочат. Не могу отправить.

 И опять же, в нике реклама, на которую модераторы не реагируют.

Сообщение, написанное Pautinka  от 4 августа.

Значит жалобу не рассматривают более двух суток.

 

  1. Общие требования к Работам, представляемым Участниками на Конкурс.
    1. 6.1. На Конкурс принимаются только Работы, автором которых является Участник.
    2. На данном фото сам участник - объект фотографии, т.е., он не является автором этой работы: https://fotki.yandex.ru/next/contest/215/users/auracitynn/album/87438/view/181779?page=190
Комментарий удалён

Ну ты даёшь! Наглости тебе не занимать...! Неисправим. Даже моё письмо умудрился исправить! :-OЯ тебе угрожаю, оскорбляю тебя??? Да не смеши! А не наоборот ли?! >:-)Если ты не в курсе, то это всё легко проверятся - кто кому, что, когда и как писал! У меня в почте всё сохранилось! И по заявлению в соответствующие органы, твою почту с лёгкость проверят! За навет можешь схлопотать только так! И моё письмо-ответ, которе было здесь в клубе и мной не удалялось, было вот таким, как ниже мной приведено! Прекрасно это знает и Наталья и ещё тот, кому оно пришло на почту, как ответ! Так что не стоит тебе  строить здесь из себя оскорблённую невинность и флудить! Облажался ты, "милейший"! :-PЕсли не хочешь получить то, что давно тебе положено по праву - бан, то прекращай флудить и оскорблять! 

В ответ на комментарий:

Svetl@na написала  7 августа 2015 года, пятница, 06:15

Рявкаешь это ты здесь, бесстыдная особь!  Не стыдно тебе сюда заходить??? Видно совесть всю уже  пропил.. У тебя ещё хватает наглости раскрывать свой поганый рот на порядочных и честных людей???  Тебя за воровство-плагиат, вообще, забанить навечно должны были! Скажи спасибо ещё, что разрешают заходить сюда! Таким как ты, здесь не место, понял?! И не быть тебе никогда лётчиком, как pilot !!! Хоть убейся об стену от зависти, хоть пиши-перепиши здесь всякую ахинею, но не быть тебе таким, как он!!!  Он лётчик-истребитель! Не каждому это дано! Грызи от зависти себе локти, исходись, зеленей  от злости, но тебе никогда не стать таким, как он!


Ответить

Приветствую Вас уважаемая Pautinka. Больше двух лет, как я зарекся вступать в клубе во всякого рода споры и перебранки. По этой причине редко общаясь с одноклубниками. Но, в этот раз не выдержал! Все, что тут происходит не ускользает от моих глаз, так как в клуб я захожу каждый день. И я в курсе всех событий, которые тут происходят. Вчера я читал Ваш ответ оппоненту, и могу потвердеть, что оскорбительных высказываний в его адрес, а также его родственников с вашей стороны не было. Текст на его скрине – фальсификация. (Надеюсь, и Вы сделали скрин этого факта)

 

Имею честь отклониться. Хороших Вам выходных.

Доброго Вам дня, Надир! Спасибо! (love)Да, я сделала скрин с фальсификацией моего ответа. До такой низости снизошёл чел...! Если что, этот скрин   будет отправлен туда, куда следует - в соответствующие инстанции. 

Конечно же, я видела этот сыр-бор в клубе, но не уловила сути, мне показалось, что просто кто-то кого-то когда-то чем-то зацепил и поехало, потом уже не открывала цепочку ответов - не про фото и конкурсы. Возможно, были какие-то веские причины у этого конфликта. У меня были похожие обстоятельства, напоминать не буду, «старики» клуба знают. Но мне тогда напакостил всем хорошо известный автор, как фотограф – достойный, как участник конкурсов и ЯФ-клубов – я промолчу. Для многих он был гуру, … или хотел им стать. Только поэтому я вступала с ним в полемику. Если бы он не пытался повести за собой в «экспериментах» по одурачиванию, я бы прошла мимо и не заметила.

Я с большим уважением отношусь к Надиру и знаю Паутинку по конкурсному и клубному участию и отношусь к ней с доверием. Другие участники конфликта пару раз писали комменты к моим фото, один раз общалась по поводу неучастия моего фото в голосовании. Что было/не было написано не знаю, потому что (см.выше).

Как человек, которому один автор хороших фото уже прописал здесь таблетки, на странице не менее хорошего автора устраивали коллективное дружеское соревнование, кто заковыристей обзовёт и пошлёт в психушку (что поделаешь, таковы нравы здешней просвещённой публики :-)), я посоветовала бы Паутинке закончить это безобразие первой, исходя из принципа «я умнее», и пусть недруг «бесится в бессильной злобе». Сделайте все скрины, выставьте у себя на странице, дайте ссылки в клубе (желающий да увидит), и больше не поддавайтесь на провокации. И сами будьте сдержаннее в ответах.

Скрины есть, в почте тоже всё сохранено. Он, наверное, думает, что все вокруг дураки... По себе судит :-O

https://fotki.yandex.ru/next/users/swt2012st/album/227413/view/2330532

https://fotki.yandex.ru/next/users/swt2012st/album/227413/view/2330531

https://fotki.yandex.ru/next/users/swt2012st/album/227413/view/2337318

Мне порядком уже надоело это "общение" с ним. Буду отправлять тогда жалобу в прокуратуру, пусть там с ним разбираются!

Оно того стоит??? Ох, мне надо свой скриник поднять и всех по списку - в прокуратуру! :-):-):-) 

 

Верный способ не раздувать пожар - не подливать масло в огонь (не мною замечено). :-)

За такие действия, как он совершил, надо наказывать. Пусть не думает, что в инете ему  возможно всё. Мой ответ, который был здесь в клубе ему отправлен, им исправлен, добавлены негативные высказывания, которых я не писала, выставил меня здесь в таком образе, как ему было выгодно. Да там даже на его скрине указано - Вам комментарий. Когда письмо идёт в личку нет такого сообщения, Вы же понимаете. ;-)Слишком много чести этому нечту ещё в личку писать. :-OОсвоил азы ФШ и решил, что может делать всё, что ему заблагорассудится? Пусть уже в соответствующих органах с его "художествами" разбираются.

С тобой я больше общаться не собираюсь! Я всё сказала. Будешь общаться вскоре с другими людьми, которым это по службе положено. Вопрос об удалении некоторых комментов из клуба не мне задавай, а модератору Наталье. Хватит меня донимать своими письмами!

Удалённый пользователь
9 августа 2015, 14:42

Да, это именно не письмо в личку, как смеет утверждать потерявший человеческое лицо Алёшка, а сфабрикованный, исправленный ответ на комментарий в клубе! К тому же, это и не скрин. Да и безграмотная писанина Алёшки сразу видна, не надо быть семи пядей во лбу! :-DЯ ему таких "творений" столько наваять могу - мама не горюй! :-DОбращение к модератору клуба Наталье - закрыть доступ в клуб некому

ALEX00736 за фальсификацию фактов, за неоднократное оскорбление чести и достоинства одноклубников! Если Вы, Наталья, хотите, чтобы клуб превратился в помойку, то продолжайте и дальше привечать у себя этого "героя". А лично я тогда сюда больше ни ногой! Пусть здесь "цветут" Алёшки с Хаутобами>:-)

 

Тебе уже ответила! Заявление по поводу твоей выходки - составления фальсификата моего письма, за оскорбления меня, за наветы в мой адрес будет отправлено в прокуратуру! Твой комп проверят,не думай, там не дураки сидят! Всё будет установлено, что, когда, кому и как отвечал! Я не ты, по себе людей не суди! Письма не исправляю, фальсификаты не составляю! Мой тот ответ есть и у Натальи, если до тебя ещё не дошло. Так что тебе бы лучше было извиниться, а не "лезть в бутылку". Или как на конкурсе "Морозное кружево" будешь стараться доказать то, чего никогда не было??? :-O

Дорогая Паутинка, я Вам советую успокоиться и просто плюнуть на это дело. Вы же понимаете, что тролля кормите. На мой взгляд, это какой-то убогенький чел, не стоящий вообще ни малейшего внимания!!! Он же удовольствие получает от того, что треплет Вам нервы, он этим живет и радуется развлечению. Будьте выше, не поддавайтесь на провокации недоумков. В конце концов Наталья должна закрыть ему вход в клуб,  я надеюсь.

Спасибо Вам огромное, Регина! (love)

Не за что!(love)(B)

Обращаюсь ко всем, развязавшим «дискуссию» выше. Степень вашей взаимной неприязни уже, думаю, понятна всем, и, если вы ещё сто пятьдесят раз обзовёте друг друга, ничего от этого не изменится. Если вам не важен результат, а увлекает сам процесс, пожалуйста, продолжите это на своих страницах, уважьте, не вынуждайте быть свидетелями вашей ругани в отвратном стиле. 

Это не считается чрезмерной обработкой?: https://fotki.yandex.ru/next/contest/215/users/tatlarionova/album/68666/view/677363?page=132

Считается. Спасибо. Снято с конкурса.

Татьяна ЛАРИоНовА
11 августа 2015, 19:03

да и ладно.... и место то четырехтысячное было:-P