Конкурсы на Фотках

какими критериями руководствуются модераторы, когда не принимают фото на конкурс?

18 сентября 2008, 13:09
Это для меня-непостижимая тайна. Почему фото, сделанные на Ниагарском водопаде в США 1 июля 2008 года(что легко уточнить, открыв EXIF), не подошли для конкурса на Яндексе? Лето, июльская жара, эксклюзивное фото, - и такое неуважительное отношение к уникальному фотоматериалу...Или уважаемые модераторы не знают, что посетителям, чтобы их не намочили брызги, на Ниагаре специально выдают плащи и обувь? На конкурсах я всегда предлагаю уникальные сюжеты, запечатлевающие малодоступные места и экзотические растения и животных, но это по чему-то не учитывается. Полагаю, что модераторы должны пересмотреть решение
121 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Комментарий удалён
Это типичное портретное фото, увы.
Тема конкурса: репортажные фото и жанровые портреты летней тематики. --- Чем вам это фото не угодило? Ребенок на отдыхе, летом... Жанровый портрет отдыхающего ретенка... Или репортаж о том, как ребенка, бедняжку водой смоет...
ну а там, где просто водопад?
Чернушин Андрей
18 сентября 2008, 13:05
>> Лето, июльская жара, эксклюзивное фото, - и такое неуважительное >> отношение к уникальному фотоматериалу Это "эксклюзив"??? ))) Равзве что место не типичное, а фото плохое! ИМХО
Я и говорю о материале, а не качестве фотографии. Часто ли Вам приходилось бывать в Мексике, на Ниагаре, в труднодоступных местах. где обитают Кавказские пустынники? Глубоко сомневаюсь, иначе Вы по-другому бы оценили содержание фотоматериала. Люди, как правило благодарны возможности хотя бы виртуально побывать там, о чем пишут в многочисленных отзывах. ну а я достаточно реализовала себя в жизни, чтобы не претендовать на лавры фотографа. Для иллюстраций к моим книгам свой фотоматериал предлагают многие.
Чернушин Андрей
18 сентября 2008, 13:25
Нет, не часто мне приходилось бывать, и я практически нигде не был! Но причем здесь это... вы считаете, что Вам должны присудить приз за Вашу возможность путешествовать? ;)
Я не представительница "новых русских" и свою возможность путешествовать и обрела благодаря тому, что могу об этом достаточно интересно рассказывать, кстати, именно для тех, кому побывать в этих краях не удастся никогда. И речь шла не о призе, а об элементарном недопущении на конкурс. Посмотрите, какие фотки болтаются там... Если они- лучше, то действительно не следует тратить силы...
Чернушин Андрей
18 сентября 2008, 13:35
Каюсь, фотографии на конкурсе не смотрел, по этому ссылаться не стану на них. Я говорил о конкретной, Вашей фотографии.
А я-совсем о другом. Скажите, а фотографии времен войны-качественны? А те, которые сделаны под пулями в Осетии-качественны? тем не менее, они уникальны, потому что мы благодаря им соприкасаемся с героическим прошлым нашего многострадального отечества. Если я, отложив все свои дела, рискнула, к примеру, отправиться в горы Кавказа к отшельникам, -опять-таки, чтоы написать о том, чего никто даже не представляет, -то, поверьте, книга для широчайшего круга читателей будет интересна несмотря на "плохие фото", как Вы изящно изволили высказаться. Ну а что касается конкурса, то, как мне кажется, в итоге зрители, а не модераторы должны вынести свой вердикт, учитывая достаточно много факторов Для меня как писателя главное-помочь другим увидеть разные грани мира. А качество подправят те, кто профессионально владеет этим умением.
Чернушин Андрей
18 сентября 2008, 14:00
>>А я-совсем о другом. Скажите, а фотографии времен войны-качественны? А те, >> которые сделаны под пулями в Осетии-качественны? тем не менее, они >> уникальны, потому что мы благодаря им соприкасаемся с героическим >> прошлым нашего многострадального отечества Уникальны! Но: во-первых: все это уже не относится к конкурсу! во-вторых: ваша работа далеко не уникальна, так как это обычный туристический маршрут, а не дикие джунгли и не, тем более горы кавказа с известными проблемами и напряженностью, о которой Вы упомянули. А чем ваша работа так эксклюзивна и уникальна? Если порыться в интернете, то таких "'ксклюзиво" у любого туриста навалом! Не преувеличивайте значимость!
В Америке, да и где-либо, я бываю не как турист. Мне было бы просто жаль тратить время на банальные турпоездки. а потом, Вы, очевидно, не совсем осведомлены относительно, того, насколько широка возможность побыать именно в этой стране. Простите, но на дальнейшую переписку у меня просто нет времени. Сожалею, что вообще ввязалась в это нестоящее дело.
Чернушин Андрей
18 сентября 2008, 14:02
А если бы вы хотели действительно показать красоту водопада, то уж постарались бы найти ракурс поинтересней, а не просто нажать на кнопку, не задумываясь об этом!
В стихах я это и показала, а для публикации, еще раз подчеркиваю, найдется дизайнер, который стихов не пишет,зато овладел навыком(чисто техническим) обрабатывать фотографии. Но, я думаю, наша дискуссия не имеет смысла. Когда Вы попадете на водопад, то, безусловно, найдете нужный ракурс и соответствующие ему слова. а нам, сивым, и того достаточно.
Чернушин Андрей
18 сентября 2008, 14:13
>> а нам, сивым, и того достаточно. Ну зачем так уж обижаться? Я на счет вашей фотографии ничего не имею против, она имеет право на существование, как и остальные. Меня немного покоробил пафос, с которым Вы открыли тему, его я и выделил в своем первом комментарии. Я Вам также желаю вдохновения, когда в следующий раз окажетесь в другом примечательном месте и постараетесь сделать снимок более интересным! ;)
Аскольд прав - фото не интересно: просто "я и водопад". Мне нравится смотреть на фото мест, где я, скорее всего, никогда не побываю, но не такие, как предложенное вами. Вам будет интересно смотреть на фотку человека на фоне стены? А станет интересней, если я в стихах опишу свое путешествие в Баку? Стихи эти будут вписываться в упомянутую ранее фотку? Если хотите показать красоту чего-то, или какое-то необычное место, попробуйте сфотографировать эту красоту и это место, а не надпись "здесь был Вася". Даже если вы совсем не умеете фотографировать, что-то должно получиться если немного подумать.
кстати, первоначально я подала именно фото водопада. А потом, мою страничку посещают достаточно много людей, которые находят ее интересной. Так что о вкусах и предпочтениях лучше не спорить
Я очень много видела комментариев типа: "очень понравилось", "очень интересно" под совсем "никакими" фотками. На вашем месте я перестала бы вестись на такие восторги и вняла бы критике чужих незаинтересованных людей - только так вы сможете узнать хорошее фото или нет. А прежде чем хаять знающих людей - попробуйте хоть немного почитать о фотографировании: поверьте, это очень интересно, вам откроются новые возможности. И тогда возможно вы сделаете действительно интересные фото и какая-нибудь из них попадет в новые учебники фото и переживет вас.
Никогда не думала, что простой вопрос, обращенный, кстати. не к Вам, а к модераторам, вызовет такую бурю. Вам что, нечем заниматься?Вы меня безмерно обяжете, если перестанете упражняться в остроумии относительно моей скромной персоны. Я действительно глубоко сожалею, что затеяла эту глупую переписку, тем более. что мне нет необходимости самоутверждаться как фотограф, в силу того, что я состоялась в другой области. Простите, но отвечать больше не буду.
Вы преподнесли свое фото как очень интересное. А еще вынесли его на общий суд. Впредь, если не хотите ответов от других людей - пишите в службу поддержки. Вы пишите, что вам нет необходимости самоутверждаться как фотографу, но именно это вы и пытаетесь сделать, утверждая, что фото ваши уникальны (хотя любая фотография уникальна).
Не просто интересное, а "уникальное"! И я все-таки считаю, что искусство фотографии ( в котором люди соревнуются на этом конкурсе) заключается в том, чтобы показать нечто интересное в обыденном. А показать уникальное в уникальном довольно просто. Хотя в этом случае, к сожалению, не удалось. С таким же успехом фотография могла быть сделана на Алтае, в Крыму или на Манежной площади...
Распни, распни Его...
не надо приравнивать себя :))) он не выставлялся бы на куонкурсы и не требовал бы признания уникальности :) кстати, Вы обещали больше неучаствовать в дискуссии :)))
Знаете, почему людям не понравилось ваше выступление? Понты и высокомерие никому не нравятся. Если вы писательница, то должны интуитивно чувствовать правильную манеру и стиль письма...
Фото действительно не очень зрелищное, но там, насколько мне известно, нет особого маневра для выбора ракуса(моя подруга там была, фотки получились аналогичные). Но уж лучше, чем бесконечные "Я лежу на пляжу"!
Введите в поисковую строку слово "ниагара" и посмотрите, что там можно сфоткать: есть действительно интересные фото.
Спасибо за идею, посмотрела, действительно есть интересные фото, но они сняты с другой точки, из Канады:)
Я уверена, можно в любом месте сделать интересные фото. Главное, оглядеться и как следует подумать.
Похвальная уверенность! Успехов!
Ну обстановка мировая такая наверное. Все таки США - главные злыдни супротив России. Вот ихний водопад и не пиарят :)). Не переживайте у вас замечательные фото и скоро будет новый конкурс :)).
Мне переживать как-то не о чем... дел более чем достаточно, -кстати, предстоит новая поездка
В малодоступное и экзотическое место? :))). А мне очень понравился тайланд.
я по жизни-странница.Но-мне это нравится. Заходите в гости
Ну вообще-то, к Ниагарскому водопаду можно (насколько помню) и со стороны Канады подобраться. А с Канадой вроде пока все ОК. А конкурс новый как назовут - "В стану врага?"
Хи-хи смешно :)), но Канада тоже хочет ввести санкции, и попом она ведь претендует на НАШ северо-ледовитый океан почему то:)))
Кстати тут один товарищ предложил такое название "Обиженный фотограф в кадре" наверно после того как узнают итоги конкурса :))
Главное, чтоб на наши южно-казахстанские степи не претендовала )))
Точно и на наш туркменский газ... :))
А причем туркменский газ? Я никогда в Туркмении не был, а в Казахстане родился и живу.
Газ действительно ни причем (к слову), а как житье в Казахстане ? :))
Я живу, значит жить можно. Золотая осень (у нас, в городе), бабье лето. Солнце, горы, снег в горах (пока еще высоко). Правда, город уже утратил славу "отца яблок". Почти все сады повырубали под коттеджи, вокруг которых огромные лужайки без деревьев (то ли под теннисные корты, то ли под гольф?).
Это у вас при выходе на пенсию можно забрать накопленные взносы, и не получать ни чего, или получать кажный месяц малую часть как в России ?
Чернушин Андрей
23 сентября 2008, 11:39
Все это интересно, но причем здесь данная тема и клуб "Конкурсы на Яндекс.Фотках"?
Точно, что то я забыла немного ... :)))
Очень даже при чем! Участие в конкурсах на ЯФе и обсуждение их позволяет скоротать время до пенсии :)))
Совет: если Вы и Ваш собеседник в режиме онлайн, Вы можете писать друг другу напрямую. Поверьте, очень удобно. Такая функция есть на Вашей личной страничке. :)) Так, кстати, больше узнать о собеседнике, и возможно, даже подружиться!
Это по выбору.
Да, у меня есть фото и с канадской строны.а в конкурсах я больше участвовать не буду, -это пустая трата времени.
Мне кажется вы решили показывать интересные места людям, на конкурсе их увидеть больше шансов. Так что еще не вечер, завтра будет новый день :))
благодарю за понимание. заходите. Кстати. можете посмотреть то единственное(кстати, не самое лучшее)фото, которое все-таки выставили.
Посмотрела. Интересно :)) Говорят вот так целая нация рас и исчезла из нашего мира....
разве только одна? мы все считаем себя цивилизованными, а сколько самобытных народов поставили на грань вымирания. А что касается природы, -то вообще можно составить многотомное обвинение
Я имела в виду ту цивилизацию что на фотографии. :))
А ее разрушил-живую-Фернандо Кортес.
U menia tozshe nie proshli.. Portugalia, pliaz i Ispania vosle arena gde proishodit boi bykov.. I nie ponimaiu.. nekotoryie photo gorazdo huzshe chem nashi..
очевидно. правду говорят об объективности этих конкурсов...
моего мужа верхом на ослике в Кипрских горах тоже завернули!
я думала, только ко мне такое отношение...
Нее, у меня тоже фото не приняли,(думали почти сутки) Мы с подружкой на набережной, фона достаточно. Можно, конечно принять это фото за портретное, но я увидела много похожих, вот и решилась)) Кстати, вторая конкурсная фотка тоже в этом плане сомнительная, но тссс... никто этого не заметил, ага?)))
Воистину, дай волю модераторам... Смешно. а ради чего, собственно, я совершаю эти телодвижения?
так вы и не делайте их. зачем? вы рассуждаете как "писатель". предлагаете посмотреть на мир глазами "синкевича".это не плохо, но... когда действительно есть что посмотреть. это фотоконкурс и в первую очередь оценивается качество, постановка,сюжет и тд. именно то, чего не можете предложить вы. да на конкурсе полно бытовухи и вас задело, что чья та бытовуха прошла , а вот ваша, не смотря на ваши старания, нет. и не смотря на то, что вы снабдили фото стихами, оно от этого не стало качественнее. кроме вас,тут тысячи... которые полмира посмотрели и решили показать его другим. но они не говорят про уникальность ихних снимков и не ждут благодарностей, за возможность показать свои фотки тем, кто сам не может лично побывать в различных уголках планеты
Прежде чем критиковать кого бы то ни было, неплохо было бы показать свои хотя бы крохотные способности. однако я не нашла на Вашей страничке ни одной фотки, зато в тексте увидела огромное количество ошибок. На основании же чего Вы судите других?
об ошибках... лень редактировать я их и без вас вижу. о фотографиях... если бы вы были внимательны и читали не только интересующую вас тему, но и другие, то...без труда нашли мои фотографии. я писал и не раз, что мой ник забанен. и поэтому приходится писать под другими, хотя и другие ники тоже живут недолго. ну и третье... где вы видели пользователей на яндекс фотки,чьи ники пишутся кирилицей? ну а теперь то же ник но ... не кирилицей напишите.и у вас будет огромный выбор фоток,что бы определиться. http://fotki.yandex.ru/users/nagiev70/
я бы не сказала, что Ваша страничка более посещаема, чем моя. Дело в том. что большинство людей стремятся к познанию и общению, и их особо не интересует качество фото(а оно у большинства из нас сомнительно, да и у Вас не лучше). Однако нет смысла продолжать эти бесплодные словопрения, потому что каждый останется при своем мнении
Вы знаете, вообще-то это ресурс, посвященный фотографии, поэтому люди здесь как раз обращают внимание на качество фото! Делятся опытом, дают советы. Ну и на другие темы общаются попутно.
знаете... одни видят длинный тёмный тоннель(пессимисты), другие... видят свет в конце тоннеля(оптимисты), ну а третьи... видят и тоннель, и свет в конце тоннеля, и поезд идущий на встречу(реалисты). так вот я реалист,причём жёсткий. и стараюсь говорить только фактами. так что к ним и обратимся, ведь факты вещь упрямая. у вас 2 224 фото. у меня 1 292 фото открытыхдля просмотра. идём дальше... у вас...favor Все фотки Смотрели сегодня 268 раз, за неделю 1 823 раз, всего 130 652 раз у меня.. nagiev70 Все фотки Смотрели сегодня 2 533 раз, за неделю 17 063 раз, всего 368 449 раз разницу не заметили? не смотря на то, что у меня почти на тысячу фоток меньше, просматривают их в день, в неделю, почти в 10 раз больше. так что ваши слова абсолютно не вяжутся с фактами.это я про посещаемость. так же опровергну ваши слова про то, что людей "особо не интересует качество фото". то, что люди заходят и смотрят мои фото(смею заметить именно фото, а не стихи под ними), говорит как раз об обратном. хотя и гружу в последнее время очень редко и очень мало фоток. на счёт качества фоток... опять же казус вышел. не трудно посмотреть "наградной" список ваших и моих фоток. начнём с конкурсных(и ваших и моих) вот ваша белочка http://fotki.yandex.ru/contest/24/users/favor/view/48114/ 235 голосов, 23 место и... 375 коментариев. чтож...,для тех, кто постоянно участвует в конкурсах это говорит о многом. как посредственная фотка , сомнительного качества заняла такое достойное место? количество коментариев обьясняет многое. ну а вот моё... конкурсное http://fotki.yandex.ru/contest/17/users/nagiev70/view/16219/ 464 голоса, 16 место и... всего 7 коментариев, из них 2 моих. делаем выводы... народ голосовал не за стих под фоткой, по количеству коментов видно, что я не бегал по всем с просьбой зайти и оценить. так что за что голоса .... думаю понятно. так же при желании можно сравнить и по другим критериям. и поверьте, вы выиграете только по количеству коментариев. во всём остальном... разница в десятки раз. да, на счёт "бесплодных словопрений"... надеюсь я вам наглядно показал,а не брал из головы свои личные фантазии. и в заключении. поймите правильно, это фотосервис. и выставляя сюда фотографии, будте готовы, что окружающие в первую очередь будут оценивать ихнюю художественную ценность , а не то, что под ними. у меня для этого и выставляются фото. ну а если я хочу, что бы оценили другие мои способности, то тогда даю другую ссылку. ну к примеру такую.... http://www.stihi.ru/author.html?nagiev70
Знаете, я-достаточно состоявшийся человек, и Ваши, к сожалению, очень безграмотные потуги рассказать мне. что я-плохой фотограф, по меньшей мере, вызывают улыбаку. Я неоднократно подчеркивала, что я-не фотограф, и в этом плане мое самолюбие нисколько не ущемлено. Написав боле двух десятков книг, которые пользуются спрсом, несмотря на то, что это-не детективы и не "мыло", я как-нибудь обойдусь без похвал со стороны вас и вам подобных. Единственная цель, которую я преследовала, - показать тем, кто в этом нуждается(еще раз подчеркиваю) страны, где ни не бывали. Вы меня очень обяжете, если больше не будете отнимать время ни у себя, ни у меня. А уж вывод относительно того, стоит ли принмат участие в конкурсах, я сделала однозначный.
Извините, не читала Ваших книг, но, боюсь, что здесь собрались люди, которые могут себе позволить хотя бы цифровую мыльницу, компьютер и доступ в интернет. Такие люди, как правило, могут себе позволить и поездки за рубеж. Поэтому в Вашей "благотворительности" здесь мало кто нуждается. А если бы кто-то и хотел увидеть фотографию Ниагары, то в хорошем исполнении, чтобы было представление об "уникальности". Здесь действительно соревнуются в качестве фотографий, а мир многие повидали. На той же Ниагаре ежегодно бывают миллионы туристов, в том числе, слава Богу, наших соотечественников, благо билет приобрести можно на распродаже Аэрофлота, да и виза не проблема.
да улыбайтесь дальше. ваше право.вы же писали про "уникальность" ваших фоток. на счёт того, что люди вам предлагают фото,для иллюстраций ваших книг... вызывают у меня просто недоумение. простите вам скажет любой нормальный фотограф, что он найдёт другие способы реализовать свои фото. я вот не предлагаю никуда. а вот что получше, как ни кощуственно звучит стараюсь на продажу выставить, на стоки. и тут вы их конечно не увидите. просто таковы условия стоков. ну а так...иногда воруют их у меня, а иногда просто вполне цивилизованно спрашивают разрешения разместить их в качестве наглядности при написании статьи. и тут я конечно даю добро. с меня не убудет. на счёт "состоялись"..., знаете я как то сильно не задал себе такой вопрос. вот живу 12 лет в германии, работаю, стараюсь, что бы мои дети мир посмотрели своими глазами, а не с экрана телевизора. и конечно могу позволить себе такое увлечение как фотография.и знаете... про уникальность своих фоток(улыбаясь) как то глупо судить. я любитель,а не профи.просто мне нравится делать красивые фотки, а не просто бездумно давить кнопку. вот от безделья сделал хдр , хотя вам это слово врядли о чём говорит
«hdr маки» на Яндекс.Фотках
Если Вас не интересует качество, то Вам на другой ресурс :-)
Требовать предъявить свои фото в ответ на критику - дурной тон. А Нагиев здесь правильно вам написал.
Я лишний раз убеждаюсь, что общаться нужно только с единомышленниками, а участие в смешных детских конкурсах со школьным названием и заранее известным результатом -вот это действительно дурной тон. разрешите откланяться.
да нет... у вас смотрю получается, что все вокруг сволочи, одна вы хорошая. вам уже три человека говорят одно и то же. я вам досконально по полочкам разложил всё. и вместо аргументированого разговора, что я слышу? опять лепет? на сей раз про дурной тон? простите. не солидно с вашей стороны смотрится. то вы одну чушь ляпнете, то другую. это не оскорбление. я вам привожу факты, что бы не быть голословным.а вы не зная что ответить, так же на уровне фактов, начинаете чушь нести.
Ой какие мы сразу обиженные стали... Поведение ваше детсадовское, а не конкурсы.
Вы правы, общайтесь со стихоплётами на конкурсе поэзии. А нам, недостойным, тут самое место! :)
не только к Вам! ко многим. я тоже сначала посмотрела конкурсные фото, прошедшие модерацию, оценила свои, выставила, и мне отказали. не подходят и всё!
Ну и не нужно!!!
мои 4 фотки "зарезали" не обращайте внимания, у них на абум выбор идет
да, скорее всего
Не расстраивайтесь мое фото тоже признали типичным портретом, а вот фото мужчины с рыбой в руке широко улыбающегося в камеру - назвали жанровым фотом с хорошим сюжетом! Так что в следующий раз всем предлагаю в руки взять по рыбе и улыбаться! :) Модераторам это так нравится! 5+++
Я расстраиваюсь только по одной причине: что ввязалась в эту ерунду и дала повод забрасывать негодующими письмами. Спасибо за поддержку!
вы никогда не докажете здесь, что ваше фото уникально или ещё чем-то лучше остальных - сразу налетит куча народу, которые станут говорить, что ни разу не уникально и вообще. а фото любое уникально - потому что каждый человек видит по-своему. плюньте вы на этот конкурс! - тем более, если вам не нужно самоутверждаться. да и самоутвердиться здесь не выйдет. здесь слишком много всего несправедливого (я именно про конкурсы), чтобы участвовать. поэтому сама - после 3 конкурсов - уже отказалась от этого. теоретически вы можете предложить другую фоту с тем же водопадом, возможно, её пропустят. но лучше теперь дождаться следующего конкурса, ибо проходить надо в первые часы - иначе шансы выиграть страшно малы...
Вы абсолютно правы, я настолько сожалею, что влезла в эту клоаку, всего лишь задав безобидный вопрос модератору. Люди настолько амбициозны и озлоблены, что готовы съесть с потрохами. Ну да Бог с ними. Заходите в гости.
спасибо, загляну :-)
ну если вы в клоаке... так не надо за всех говорить. дружите с головой и всё будет в порядке. ваши слова... "Лето, июльская жара, эксклюзивное фото, - и такое неуважительное отношение к уникальному фотоматериалу." и ещё... "На конкурсах я всегда предлагаю уникальные сюжеты, запечатлевающие малодоступные места и экзотические растения и животных, но это по чему-то не учитывается. Полагаю, что модераторы должны пересмотреть решение". блин... уникальный фотограф однако! это про "безобидность" вашего вопроса. дальше пошла "благотварительность"...., причём жирная такая, но по пять. "Часто ли Вам приходилось бывать в Мексике, на Ниагаре, в труднодоступных местах. где обитают Кавказские пустынники? Глубоко сомневаюсь, иначе Вы по-другому бы оценили содержание фотоматериала. Люди, как правило благодарны возможности хотя бы виртуально побывать там, о чем пишут в многочисленных отзывах" и мы,бедные "крестьяне", должны со слезами на глазах... целовать вашу ручку и быть до конца жизни благодарны вам. ну а когда и это не подействовало...пошла "распальцовка" "ну а я достаточно реализовала себя в жизни, чтобы не претендовать на лавры фотографа. Для иллюстраций к моим книгам свой фотоматериал предлагают многие." и ещё..."Написав боле двух десятков книг, которые пользуются спрсом, несмотря на то, что это-не детективы и не "мыло", я как-нибудь обойдусь без похвал со стороны вас и вам подобных" ну понты короче. ну а дальше пошли "обидки"... их так много, что даже не стоит им уделять место и время. но смысл у них один.все вокруг сволочи, модераторы тоже, и "гения" не признали. и после этого вы говорите, что вы в говне? так это не удивительно. сделайте лицо попроще, улыбайтесь почаще, пальчики из "веерного" состояния приведите в нормальное. и тогда вы не будете в гордом одиночестве и народ к вам потянется. ничего, что я слегка "по народному" обьяснил?
Чернушин Андрей
19 сентября 2008, 14:41
+1
Мой ответ был адресован не Вам, - окажите любезность, прекратите забрасывать меня оскорбительными письмами. Насчет людей, которые ко мне тянутся, -это не Ваша печаль, хотя, поверьте, их более чем достаточно. С такими, правда, как Вы, я удовольствие от общения прекращаю с первого раза, так что не утруждайте себя ответом. Видно, жизнь в Германии не слишком веселая, раз Вы находите себе такие развлечения. Примите мои соболезнования и более не утруждайте себя ответом-отвечать Вам у меня нет времени
Чернушин Андрей
19 сентября 2008, 17:19
Если бы Вы были чуть мудрее, то в большинстве бы случаев промолчали, и не провоцировали людей продолжать бестолковые споры, а может быть сделали бы хоть какие-то выводы из дискуссий. ;)
Даму распирают высокомерие и гордыня, печально что она непонимает этого.
Чернушин Андрей
19 сентября 2008, 17:31
Особенно печально и удивительно, ведь она себя позиционирует как писатель... не меньше!!! Вот что удивляет!
ударение поменяйте в слове. и всё встанет на свои места.
чешу затылок и думаю... оказать или нет? неа не окажу. по ряду причин. во первых... вы нагло врёте. чем я вас оскорбил? статистикой? цифры, факты и тд? смею заметить ни слова, придуманого мною. или может вы за оскорбление приняли ваши же слова, что я аккуратно, как школьник скопировал? ну... тогда вы "садомазохистка..." на счёт печали... знаете, а я вот радостный такой, но... по три. хотя это лучше, чем печальным, но по пять. открою маленький секрет... я вот тоже не получаю удовольствия от общения с женщинами(с мужчинами в прочем тоже). можно приятно провести беседу с женщиной... и получить с ней удовольствие с постели. грубо, но факт. на счёт жизни в германии... вы наверное тоже получили представление о ней по чужим фоткам, не лучшего качества.где толком не поймёшь, что есть что. это плохо. на счёт развлечений...общаться со всем окружающим тебя миром посредством интернета... думаю что вполне нормально. это для вас роскошь доступ в интернет, турпутёвки, комьютеры и тд.а у нас .... вполне доступно и нормально. вот я не понял, чему вы соболезнуете? тому, что я своими глазами мир посмотрел(и дети мои тоже)? а не зашёл к вам и не стал восторгаться? хотя чем восторгаться? неестествеными цветами у половины ваших фоток? так что остыньте... и поверьте, жизнь вообще весёлая штука, и страна проживания на это сильно не влияет. и ещё...прописная истина. в интернете, как и в бане... все равны.так что ваше высокомерие тут никому не нужно. поверьте общаюсь с гораздо более интересными и заслужеными людьми, чем вы. с людьми известными на весь мир. и знаете разговор вполне нормальный, живой. а не свысока, как у вас это хорошо получается. что бы не быть голословным(чего я не люблю), почитайте комментарии под фото. может тогда поймёте нелепость всего вами сказаного.
«гастроли цирка Олега Попова в Германии» на Яндекс.Фотках
в догонку... ну что бы вас совсем(подбираю слова) привести в чувство и с вашей "колокольни" опустить вас, к нам крестьянам, поближе...задам вопросик. вот вы тут столько не понятного, документально не потверждёного наболтали. чего ради? с гордым видом хлопнуть дверью? а затем с фоткой(не путать с фотографией!) где горизонт не просто завален, а завален наглухо,да так, что человек на фото вот вот рухнет, поучаствовать? ну ни это ли самоутверждение? если бы не глянул эксиф, то никогда бы не подумал что можно так похабно испоганить всеми уважаемую марку фотоаппарата. поверьте тут многие "мыльницами" вас за пояс заткнут. поэтому я вам и говорю..... пишите дальше ваши книжки. а кэнон не оскарбляйте вашими потугами в фото. а то людей может создаться мнение, что это лажовая марка фотика. и потом им трудно будет обьяснить, что не в фотике дело а в правильности рук. точнее места,откуда они растут.
Рыба в руке - это же зверство!
Я тоже соглашусь и с Аскольдом, и с Мухой. Фото как фото, ну для домашней коллекции и для друзей нормально. А насчет "уникального фотоматериала" - знаете, наверно неплохо иметь такое самомнение, но только смешно как-то...
К сожалению на Вашей фотографии не видно ни водопада, ни жаркого лета. И уникального тоже я ничего не наблюдаю. Фото из разряда "Я и памятник Пушкину". Может для семейного фото и хорошо, но это интересно только для членов семьи и знакомых. Хотите показать уникальный водопад, так снимайте его, а не себя на нем. Согласен что Вашу работу могли бы и допустить на конкурс, т.к. таких таких фото там более чем достаточно, к сожалению.
А у Вас там люди в кадр попали? Моих манекенов на фоне моря сначала промодерировали, а потом сняли с конкурса. Возмутилась какая-то дама, что не соблюдены условия конкурса - нет людей. А доброжелатели вдобавок столько единиц накидали, что всё равно бесполезно было участвовать.
Ребята (модераторы), если Вы адекватно оцениваете результаты конкурсов, то должны понимать, что это оценка активности участника, того сколько у него друзей, сообществ и т.д. Такой формат к творчеству имеет очень мало отношения, а если принимать во внимание критерии отбора на конкурс, то неоднократным победителям пора уже присвоить звание "Заслуженный акын Яндекса". Предлагаю тему конкурса - "... за кадром?"
Мы ВСЕ не судьи, лишь мнение имеем, а МОДЕРАТОР тот, кто пропускает, он как "Правитель" или хирург на войне сортирует: Того на операционный стол, а того в иной путь... Очень, разумеется жаль, что модераторы не все умеют ВИДЕТЬ, а это составляющая та - лан - та !! Что говорить о ПОДТЕКСТАХ тогда ?? Сов. времена были примечательны тем, что великие режиссёры обводили вокруг пальцев ВСЕХ из цензурных и других органов... А модератор и есть из почти таких органов и многого ему- "Теперешнему" не дано... Увы и Ах. Когда выставляю красивейший гриб в лесу, которого ищу всё лето, то при великолепном проф. качестве не берут сей снимок на конкурс ! Почему? Оказывается СЮЖЕТ не ярко выражен..! Наверное, человек с ножом рядом с грибом и явился бы тем самым "Сюжетом".., а то, что человек этот всё лето ищет и показывает эти дары леса всем Вам, дорогие коллеги, то то "Модератору" туточному НЕВЕДОМО !!! Крайне разочарован постановкой сего вопроса в службе "Фотки",- с названием сравнимой с плевком в историю. Она- фотка является лишь служанкой, даже рабой в общении, а не стоит во главе угла, вокруг которой и происходит общение..! Благодарю ВСЕХ кто читает моё "Открытое письмо" и особо признателен, кто ВИДИТ содержание сего. Александр.
В добавление к сказанному прошу видеть: http://fotki.yandex.ru/users/A3581237Z/view/101001/ И помимо сей фотографии НЕ ВЗЯЛИ и другие, кототые все находятся здесь в альбоме: http://fotki.yandex.ru/users/A3581237Z/album/11352/ Благодарю !
уважаемые модераторы, скажите пожалуйста, почему вам показалась неприемлемой эта фотография? http://fotki.yandex.ru/users/kostya-koshelev/view/118667/ к сожалению я этого не понимаю...
Понять очень просто: "Фоткам" не нужны ШЕДЕВРЫ..! Им нужны "Кухарки", "Рабыни" и "Подсобницы", вместо ФОТОГРАФИЙ !!! P.S. Сам НЕ модератор, но не выдержал и поделился мнением, ибо ВИДЕЛ фотографию проведения лета в ГОРАХ,- исключительно хорошая фотография, не "Фотка" !!
Чернушин Андрей
19 сентября 2008, 16:57
Вы меня извините... но где Вы здесь нашли ШЕДЕВР?????
Вопрос на вопрос: Где ВЫ его НЕ НАШЛИ ?? P.S. Он,- шедевр не только в сложной фотосъёмке, но и в названии. Могу о подробностях многое написать, но не вижу целесообразности. P.S. Cейчас посмотрю Ваши работы, Маэстро. Успехов,- Askold.
Чернушин Андрей
19 сентября 2008, 17:09
Посмотрите, я свои работами никогда и не хвастался! ;) Только я не понимаю Ваши Высокопарные слова в адрес представленной работы, которая между прочим не походит по правилам, а во вторых, на мой взгляд вполне обыденная. Опять же... не типичное место!!! И что, это непременно шедевр!? )
Уже сказал: ВЫ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ ! Жаль лишь, что ни - че - го "Высокопарного" НЕ УВИДЕЛИ ! А видеть и УВИДЕТЬ - огромнейшая разница, молодой человек на велике-:))))))
Чернушин Андрей
19 сентября 2008, 17:29
Ну так куда же мне, "быдлу на велике" до Вашего утонченного "ВИДЕНИЯ"! ;)
ВЫ сами ТО сказали, не я ,-"Утончённо" видящий.
чем же она не угодила правилам? :)
грустно, очень грустно...
Заходите, пожалуйста !!! Грустно не будет. Понимаете в чём ещё дело... Когда фотография выставляется на первый лист, то её ВСЕ видят и УСТРЕМЛЯЮТСЯ к ней... Не первый год здесь и то замечал на себе, но НИКОГДА в призёрах не был, а отдельные фотографии на голову выше многих тут призовых. И то могу заявить без лишней скромности. Мы, у кого есть ФОТОГРАФИИ, не фотки, находимся в ПОДВАЛАХ и нас не видят... Вот то, чем могу поделиться и пригласить в подвальчик -:)))))))
обязательно загляну к вам в гости :)
Всегда, всегда РАД !!
Зато много фото Египта, Турции... в январе и феврале :-))))) Кокурс надо было в этом случае называть"как я провел ОТПУСК" !! Поддерживаю это фото!!!
Ну. Египет и Турция доступны практически всем... дешево и сердито. и вроде как в заграницах побывал
Я не про Турцию и Египет как страны! Причем здесь это! Я про ЛЕТО в январе в Турции и Египте!!! Даже по их календарю это НЕ лето!!!!!!!!! А конкурс про ЛЕТО!!!!!!!!!! Или я что-то не допонимаю :-))))))))) Мне хотелось выставить водопады "Виктория" в Замбии, но была там в апреле. Да, там жара, но понашему календарю это - весна, а по их - осень! :-)))
да, я Вас прекрасно поняла. У меня тоже есть Индия, Непал и Шри-Ланка, но не летние. Но ведь вопрос даже не в этом. Впрочем, надоело переливать из пустого в порожнее. У людей столько амбиций...
то, что они не смотрят на exif, меня совсем не удивляет... а то, что наличие снега летом может являться сюрпризом... нет слов...
......Уважаемый поэт, писатель, фотограф, журналист, поломник и просто международный турист, советую Вам от чистого сердца, зайдите на страничку " Татьяна Мельник ". Только там, и не где более, Вы обретёте единомышлеников, товарищей, добрых и нежных ценителей прекрасного.......надеюсь, я совершаю благое дело..........
блин... ну зачем вы подсказали? мне так понравилось "прописные истины" писать, теперь лишусь такой возможности. многие думают , судя по колам что мне лепять... что я "отпетая сволочь". но... они не правы. я ещё не дорос. но я стараюсь. вот когда начнут со мной собаки на улице здороваться(и по русски) вот тогда я могу смело сказать...да, я отпетая сволочь! надеюсь вы не приняли в серьёз всё мною сказаное. хотя... та пИсатель очень серьёзно воспринимает наш с нею разговор.
......Всё нормально....Затевать долгие беседы не стоит, наверно..... Удачи с собаками :о)........Зато я теперь белый и пушистый и мне все будут ставить только пять....:о)