Конкурсы на Фотках

Главное иметь сто друзей... А баллы будут !

21 сентября 2008, 17:08

Тут наткнулась на некоторые "шедевры" , например http://fotki.yandex.ru/users/tgavrilova/view/24978/ глосов достаточно много , а каччество - не знаю как такое модераторы пускают....

 

Но самое интересное коментарии и причем не к этой фотографии http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/dva/view/19282/?p=1#comments   народ "ждет друг друга в гости..."
И не только автор приведенной первой фотографии но и многие другие....

 

Тогда где здесь конкурс фотографии- это конкурс у кого больше свободного времени и друзей в интернете ?

 

Часто видишь хорошее фото ,а у него нет голосов , да и видят его не более 20-30 раз за весь конкурс - друзей или времени на спам нету ведь...

 

Так что вопрос к модераторам - это так и задумано было ?

126 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Да, трудновато собирать голоса! У меня фотки классные, а голосов пока маловато! Как то бы он выделялись из всех, например, в красной рамочке были бы! Заходишь так в гости, а они тут как тут в красном одеянии, сразу видно человек учавствует в конкурсе-нравится-голосуешь, не нравиться проходишь мимо! А многие просто напросто голосовать не умеют, комментарии читаешь там супер!!! 5++++, ***** и т. д. а голос не прибавился, потом спрашиваешь у чел-ка, а он считает, что таким образом проголосовал, начинаешь объяснять как нужно правильно!
.....пиарите себя......." У меня фотки класные"....Вы уверены?...
Я уверена!!!!!!!!!!!!!! А вы детей фотографировали? Хотела бы посмотреть на ваши лучшие!
......извините посмотреть не получится , у меня обычные фото, лучших нет.... ......А я и не знал, что детей можно фотографировать.......
Мне вообще, ваше мнение не понятно! В комментариях пишите интересный ребенок (про мою девочку)! А здесь - вы уверены? Задело блин слово "классные", да я просто хотела предложить как-то выделить конкурсные фото, чтобы их сразу на странице было видно!!! Не у всех есть возможность альбомы пролистывать, да и времени часто не хватает!!!
....У Вас хорошая девочка и это классно!....Удачи Вам в сборе голосов к Вашим фото на конкурсах ....... :о)
фотки у вас действительно не плохие. Но хвастаться - это грех.
"У меня фотки классные, а голосов пока маловато!" Знаете, меня от такой нескромности просто подмывает написать что-нибудь очень гадкое. Но не стану этого делать, скажу только, что посмотрев Ваши снимки беглым взглядом, становится очевидно, что в плане фотографии перед Вами стоит гора и Вы только у ее подножия.
в современном мире если сам себя не похвалишь, то ни кто не похвалит. :) А фото и правда поганое и, на мой взгляд не соответствует требованиям конкурса, предъявляемым к качеству фото.
Можно тут поподробнее, каким требованиям не соответствует?
я вот об этом фото говорила. http://fotki.yandex.ru/users/tgavrilova/view/24978/ не соответствует как минимум требованиям, предъявляемым к качеству снимака.
Согласна с вами - качество фотки отвратительное. Изумляет количество голосов и дифирамбов. Я, честно говоря, даже фотки друзей, если они некачественные, просто не оцениваю. Правда, бывают исключения, но это когда содержание заставляет прикрыть глаза не некоторые огрехи, в моем понимании, допустимые:-)))
Да уж... редкостное дерьмо...
Мне кажется, для мамы- любое фото с ее малышом хорошее, ну а если там эмоции переданы, ничего лишнего не торчит, не выглядывает, фон соответствует, сюжет понятен, то оно- классное!!! И вообще, я что старуха что ли? В столь юном возрасте облазить все горы- это не реально!!!!
А я, как мама, никогда не понимала как можно выставлять фотки своих детей. Они у меня только в закрытых альбомах, для друзей. Хотя сами дети их выставили В Контакте, но это уже их право.
Это для мамы оно хорошее. А для остальных, вполне может быть фотодерьмом.
блин... хотя у меня и посредственные фотки, но классного у вас ничего не нашёл.
Да, часто такое бывает... Интересно спросить модераторов - а технически возможно запретить"друзьям" голосовать за конкурсные фото и снимать с конкурса фото, авторы которых замечены в распространении ссылок на свои работы?
"У меня фотки классные, а голосов пока маловато!" Читая такое, всегда хочется сказать, что не классные, а дерьмовые. Независимо от их качества. В Вашем же случае, они действительно дерьмовые
"У меня фотки классные, а голосов пока маловато!" Хм-мм... Вот уж самомнение-то! Ну или завышенная самооценка... :-)))
я хоть и не модер, но охото вставить свои 5 копеек.это жизнь-тут тоже все покупается, рекламируй-и тебе поставят
детский максимализм... и не более. раз вы так считаете, тогда вопрос в лоб, что бы остудить. вы свою девственность тоже за деньги продали(продаёте, или будете продавать)? если да,... тогда жаль... вы продешевили. я бы дал(даю, могу дать) на 5 евро больше. надеюсь после ведра холодной воды... вы чуток поменьше будете "пятачками" разбрасываться.
а девственность-это уже совершенно другой вопрос!это не творчество!а тут...кто лучше дал рекламу, тот больше балов и набрал
+ 1. :) А вот оцените нас! :) сын (6 мес.) старался, позировал. :))) http://fotki.yandex.ru/users/svetlanka/view/94265/
всё правильно сказано
Удалённый пользователь
21 сентября 2008, 19:00
Здесь всегда так было, я сам в одном конкурсе таким манером в победители вошел. Это не конкурсы, это херня.
......БОЛЬШАЯ ТАКАЯ .......Столько фоточек ( Яндекс Фоточка - красиво звучит )........Победят теже, а они знают как здесь победить......:о)
вообще обидно, блин, что от качества фото мало что зависит. нет, я не записываю себя в профессионалы и даже в любители, но когда СТОЛЬКО голосов соберает ТАКАЯ фигня как указано в посте, становится реально обидно.
Срочно сообщите всем как побеждать :)))
да уж... "и видит он вокруг себя 3 сотни голых ж.."
Вижу, что модераторы пока Вам не ответили. К Вашей скромной коллекции еще очень популярный автор в конкурсах, призовые места всегда. А какой сюжет! http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/yspenka527/view/108290/ Второе фото такое же. Отчасти получается, что тусовки "забивают" голосами. Так что вопрос общий и ответа пока ни от кого не слышно. Только рассуждения вслух!
Да - высокохудожественные фото....
За свою жизнь, я многое повидал, а главное, понял, что даже 1000 неспециалистов не могут заменить одного специалиста. Пример? Пжалста! Давайте соберём 1000 людей на площади, при условии, что среди них нет ни одного лётчика, и предложим сообща отпилотироавть самолёт. Даже не боинг 737 и не ту 144, а какой-нибудь ан 10. Как бы массовое сознание ни билось, самолёт, еси даже и взлетит, всёравно посадить не смогут.А один лётчик это сделает. Или простейший апендицит вырезать. Студент третьего курса медфака это сможет сделать, а коллектив бабушек и дедушек со скамечки нашего двора, даже призвав всех бомжей в помощь, посто зарежет человека. Вы поняли о чём я говорю? Так же и конкурсы. Ни где спортсмены сами себя не судят (по количеству друзей), а есть профессиональные орбитры. И на кинофестивалях не участники между собой голоса распределяют, а профессиональное жюри. Примеры продолжать не буду - сами можете. Так что же это за конкурсы, где участники сами себя судят и места распределяют? Помоему это конкурсы абсурда. Или судейство абсурдное. p.s. Мне 61 год. камеру держу в руках с одиннадцати лет. Смена 8 была первая.
добавлю прау слов.. согласен. и следуя логике модераторами ФОТО(специально выделил) конкурсов должны быть люди, которые пусть плохо разбираются в языке программирования, но.. в фотографии должны знать больше, чем просто кнопочку давить
Дело в том, что это не сайт профессионалов. в лучшем случае неплохие любители (причем их единицы) Поэтому вполне все могут это оценивать, 95% фотографий здесь вообще нельзя назвать работами претендующими на оценку. Лично для меня этот сайт такая открытая в интернете папка, куда могут прийти мои друзья и забрать свои фотки с последнего совместного отдыха. С другой стороны если продолжать вашу аналогию, то какой врач станет обсуждать проведение операции с вашими бабушками? Ему это не нужно и не интересно.
Да, не профи. Поэтому, тем более, не должны оценивать сами. Одно дело, просто фотохостинг. Но если уж проводите конкурсы, то проводите, как следует, а не продолжайте обыдливать население.
кошмар :(
Я хотела посмотреть по вашей ссылке на это фото а там "ФОТО НЕДОСТУПНО", что можно участвовать в конкурсе и не показывать фото, или она от вашей критики его спрятала? :(((
Нет, фото доступно. Это сбои в работе интернета или Яндекса. Так бывает. Т.е. когда ФОТО НЕДОСТУПНО, значит, сбой. Зайдите еще разок. Я только что заходила, все работает.
Блин, после просмотра возникло острое желание снять свое фото с конкурса и больше не участвовать в конкурсах вообще. Смысла не вижу.
Это Ваше право. Но если Вы хотите, чтобы зрители видели разные фото, в том числе полностью соответствующие темам, значит, решайте. :))Я посмотрела все Ваши конкурсные работы, от конкурса к конкурсу улучшается Ваш личный результат. А уж Ваши коты... Представляете, может будет конкурс котов?! Или сюжетов с котами?! Так как же без Ваших?!:))
Спасибо за лестное мнение. Только не верится мне, что смогу на конкурсе котов даже что-то взять. Кстати, обратили внимание, что на кошатникам колышники объявили настоящую войну.
Пока не обратила, но в одной из тем были разговоры о колах, и выяснилось, что частенько колами балуются подростки, особенно это чувствовалось в конце августа-начале сентября. Когда народ вернулся с дач и курортов. Пользователи говорили, что даже ловили некоторых "за руку". Так что всякое бывает! :)) А Вас задевают оценки? Думаю, это не главное. Хорошее фото всегда оценят достойно. Уверена.
Виктория Запорожская
24 сентября 2008, 23:22
Мдаа... Обыдно.... Это сюжет можно было бы снять конфеткой. А получилась и правда фигня. А баллов так много, словно шедевр. Да, вывешивать здесь можно на конкурс всё, что угодно. Можно и телефонoм щёлкать. Как говорится, "It is all about communication between people..."
Баллов не просто много, а сейчас уже это первая десятка, причем оба фото! Заметье, из 330 страниц, т.е. почти из 6600 фото. А тех, кто "посмел" критиковать данные шедевры, уже лишили голоса и права комментировать. :(
Вы все забываете для чего весь этот портал. откручивать яндекс.директ ни о каком другом направлении речи нет и не будет. единственный вариант как-то влиять реально - не посещать его. Что мало вероятно несколько десятков тысяч людей повернуть в другую сторону, когда заинтересованы не так уж и много. Делайте свой клуб (или сайт) и устанавливайте правила, находите экспертов кто от нечего делать будет оценивать такое количество фотографий.
Да сайтов полно, просто не надо на самом массовом прививать дурной вкус и давать уроки келейности.
а какой интерес в отстойном публиковать "шедевры" дрожащей руки? а по поводу друзей (клановости), она всегда была, есть и будет. Это даже в серьёзных вещах. а уж ежели деньгами пахнет (популярностью, конкурс выйграть и т.д.), то вообще пусть говно, зато своё родное.
спасибо вам - теперь я наконец всё поняла! администрации Яндекса и правда глуюоко до лампочки, справедливые конкурсы или нет - лишь бы крутилось. отстой :-(
к сожалению
А у этого фото в друзьях и модераторы, и техподдержка. Ниже ответ техподдержки на просьбу снять пошлое фото http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/terorist-trahalshik/view/70293/."Здравствуйте, Мне кажется название к фото "внятное" и даже соответствует изображению на фото.-- С уважением, ................ Служба поддержки Яндекс.Ру http://help.yandex.ru/" Стыдоба! Фамилию отвечающего пока убрала. Но все-равно стыдоба! Пишу именно в Вашу тему, поскольку Вашу тему еще читают.
да зачем скрывать? наверняка... Людмила Смешнова.(моё предположение)
К сожалению, на жалобной кнопке нет варианта "пошлость", а до порнографии это, слава Богу, пока не дотягивает. Что плохо: то, что при модерации отстутствует какая-либо минимальная планка вкуса и эстетичности; что хорошо: 28 колов означают, что народ не проникся симпатией к сему шедевру:)))
Зато можно посмотреть на другую половину другого народа, который оставил восторженные отзывы, пусть лаконичные, но оставил. Как впрочем, и здесь оставляют, такие немногословные комментарии.:((
Как говаривал О. Бендер, кому и кобыла невеста...
Егор Филиппов
22 сентября 2008, 23:41
Только это был дворник.
Точно! В ответ на вопрос Остапа, есть ли в городе невесты... Ну да ладно, суть выражения не меняется:)))
сиськи!
Чернушин Андрей
23 сентября 2008, 18:45
+ Пиво! ;)
йес! меня ваще поражает забота народа о нравственности :))
Ну, я бы сказала, не только о нравственности, но еще и о наличии вкуса... Вам самому-то оно понравилось?
мне нравица пиво и когда оно немецкое и холодное, а местная самодеятельность меня мало интересует... :)
А я больше люблю чешское...:)
Зато там народ и голосует колами. Кстати если набрать 150 колов тоже можно победить?
Во-первых, когда я "откопала" данный шедевр, там были только хорошие оценки, правда, немного. :) Но потом, действительно, звездочки упали до одной. А победить со 150 колами невозможно, т.к. все считается, суммируется и делится. Сейчас пользователи предлагают разные системы оценок, может что-то модераторы и примут на реализацию. Но это уже другая тема. :))
Знаете,я первый раз выставила фотку на конкурс,я не профессионал,снимала обычным фотиком,просто хотела поделиться впечатлениями со всеми,кто захотел посмотреть,а оценки,это понятие субъективное,я отношусь спокойно,но вряд-ли буду принимать участие впредь,как-то азарт поугас...
Азарт от того, кто еще участвует? Или как оценивают Ваше фото? Это разный азарт. Если Вы действительно хотите, чтобы больше зрителей увидели Ваши работы, значит надо участвовать. А то, что каждый конкурс определенные эмоции, так без этого нельзя!
Именно азарт от того,кто еще участвует,как-то совершенно не в тему и без особого сюжета...Хотелось-бы получше что-то увидеть,но увы!
Вот для этого и создаются темы в клубе, которые так бурно обсуждаются. Поэтому и многочисленные пожелания к модераторам по поводу модерирования и отборов. Но не все конкурсы такие "неудачные". И были, и будут более конкрентные по темам. Здесь очень размытая тема, которую каждый участник понял как смог. А условия читали не все, а из тех, кто прочитали, потом поняли не все. :)) Надо стремиться совершенствовать процесс. Подобная тема обсуждается и в клубе сервиса, там говорят примерно о том же, что надо показывать и пропагандировать лучшие работы. Соответственно поднимется уровень как образования, так и самообразования.
Совершенно с Вами согласна1
Виктория Запорожская
25 сентября 2008, 00:10
Там есть хорошие фотки, только задолбаешься листать, т.к. фоток слишком много. Но хороших действительно единицы. Я тоже вывесила фотку, и её тоже редко смотрят, но я и не загружаю себя на этот счёт. В качестве фотографии я уверена, и тот, кто разбирается, тот мимо не прошёл, а больше ни на что не претендую. Так что, пессимизм в сторону и фотку свою возвращайте в конкурс. А если просто уныть и отойти в сторону, то действительно не на что будет смотреть на досуге.
Спасибо,обязательно зайду к Вам и заодно проверю куда делась моя!Удачи!
Виктория Запорожская
24 сентября 2008, 23:53
Не удержалась, сходила к Вам, но конкурсной фотки не нашла. Вы что, сняли уже? И зачем? А что касается мыльницы, то для мыльницы Ваши фотки неплохи. Однажды открыла детали съемки одной "захваленной", но на мой взгляд безданой фотографии, и была сильно удивлена аппаратом, - NIKON D80. Снять таким аппаратом такую халтуру, - вот это действительно ухитриться надо. Наверное, в этом и заключается профессионализм.
Странно,вроде-бы не снимала,но судя по отзывам на яндексе еще и не такое бывает...
А это как получается? Первая оценка была 5 звезд, а со второй стала 1. Вторая оценка была "- 4". Так получается?
а как вы узнали, что оценки было только две?
Написано же сколько оценок. Была 1 оценка - 5 звезд. Появилась вторая оценка, стала одна звезда.
где написано, в комментариях? просто не все же отписываются при проставлении оценки. я к тому, что нереально убить 5-ку до кола ОДНОЙ плохой оценкой. станет 3, ну 2 - и то вряд ли. так мне кажется по опыту. т.е. вам, видимо, поставили одну 5-ку и штуки 4 колов, а отписались только двое...
Егор Филиппов
28 сентября 2008, 23:33
Количество оценок написано рядом со звездами.
а может быть такая ситуация, как в вопросе: чтобы после второй оценки число звёзд уменьшилось от 5 до одной?
Егор Филиппов
29 сентября 2008, 01:39
Если такая ситуация была, значит она может быть.
Количество оценок написано рядом с оценками. Посмотрите внимательнее
да, я уже поняла, это торможение какое-то нашло :-)
Меня еще вот это фото восхищает: http://fotki.yandex.ru/users/yspenka527/view/108291/ Ставлю на то, что оно войдет в 30-ку, хотя на нем ни сюжета, ни ЛЮДЕЙ ВООБЩЕ НЕТ (козявочка в центре озера не в счет; может, это пингвин плывет или коряга какая...). А что по этому поводу думают модераторы???
Я вот только никак не могу понять - людям ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравятся подобные фотографии, или эти коментарии лишь поддержка друзей, а какое фото людям все равно ...? В прошлом конкурсе победило фото окошко в стене дома с листиками - все в шумах, страшненькое такое (11 место кажется) - а все восхищаются . я написала свое мнение об этой фотографии , конечно, по мнению автора я сильно ей завидую - а фото ее супер, как и другие выигрывающие регулярно конкурсы ЯФ (ну она ребенок - ее реакция абсолютно нормальна). НО людям это НРАВИТСЯ .... !? Я никак не могу такого понять ....Вкус у народа такой или что... ?
Относительно этого автора http://fotki.yandex.ru/users/yspenka527/view/108291/ могу с уверенностью сказать, что АБСОЛЮТНО ВСЕ голосующие - ее друзья (это очевидно из комментариев). И я думаю, это не единственный пример набора голосов по "своим". Дружба - это, конечно, хорошо, и ради друга можно, наверно, и за откровенное г.... проголосовать. Только зачем тогда конкурсы??? Где объективность? Не зря же столько говорится о том, чтобы проводить конкурсы анонимно - то есть, чтобы голосующие не видели имя автора. Модераторы, попробуйте так хоть разок, ну хотя бы для эксперимента! PS. Когда это фото будет победителем, модераторам самим стыдно-то не будет?...
Виктория Запорожская
24 сентября 2008, 23:43
Это похоже на закрытый клуб своих. Я иногда просматриваю "лучшие фотки" дня или "популярные". Там порою такооооое висит.... Однажды увидела некий закат, замазанный в ФШ жутко нереальными фиолетово-красно-синими красками, аж в глазах рябит, - словно чернил туда налили. А под фоткой - две страницы охов-ахов, плюсиков-мусиков и прочих восторгов. А по делу это может ассоциироваться с красивым лицом, вымазанным в 15 слоев вульгарной косметикой, - так сильно была испорчена фотка. И что Вы думаете? На мою одинокую честную реплику, потонувшую в восторженных ахах, автор ответила, что обработка фотки минимальна, и намекнула на то, что я, якобы, просто за что-то на неё обижена... А у меня глаз достаточно сильно намётан, и халтурная обработка бросается сразу. А ещё девушка написала, что красоту, мол, необходимо подчёркивать. Так что, насчет вкуса, это вообще не для данного сайта. Здесь идет соревнование-обмен: ты мне, я - тебе. Игра такая. Порою мне кажется, что на фотки никто и не глядит, а просто видят знакомое имя и торопятся побыстрее вляпать 5, чтобы себе быстрее получить 5.
......Вкус у народа какой-то есть, но это как мозг, его надо напрягать.........многие играют в конкурс, чтобы влезть в 30ку и не важно как и счем (как эта девочка), бегают, пишут хвалебные комментарии, стихи (не важно под какой фото, какого качества она), используя клубы, друзей и т.д........в ответ получают тоже самое 20ть - 30ть хвалебных отзывов(скажишь правду, получишь кол).....но есть люди с прекрасными фотоработами и тоже выставляют их на конкурс ( слава богу что они есть на Я.Ф.) кто хочет чему-то поучиться, их поищет, к кому-то зайдут сами, посоветуют как да что......совсем от конкурсов отказываться не стоит(посмотреть другие работы, оценить свои, самим же).....не надо так серьёзно к ним относится, тем более к результатам.....бездарей и детей много, желающих быть хоть маленьким но наполеоном (хотят самоутвердиться и не важно где и как)......
думаю, то и другое. и вкус такой, но ещё больше - взаимная поддержка... :-///
Нда......а голосует кто за такие фотграфии?
Сколько тут об этом не говорить, все равно толку нет, а вот лучше бы уже начали обсуждать методы радикальных действий)
Это действительно не конкурс фотографии. Шабаш какой-то. Десятки и десятки мужиков с щюками. У всех по 5 по 6 голосов. И Вдруг, как оригинально, мужик с щюкой, еще один:) За сто баллов и растет далее:) Или прыжки в воду. 15-16 баллов. Жопа торчащая из воды с одной ногой, вдруг тоже одна и за 100? У меня вопрос к модераторам? Какого рожна спрашивается когда заходишь посмотреть на фотки конкурса на первой странице всегда одни и те же фотографии? Может справедливее было бы сделать Random? Люди обычно далее чем 3-4 страницы просто не листают. Это требует много времени, да и сидеть кликать на "след. страница" чет как-то не очень весело? Что это за фигня такая?
Виктория Запорожская
25 сентября 2008, 18:48
Мдаааа, хорошие фотки тонут в навозе.... Иногда листаешь целыми страницами, а глазу зацепиться не за что. Или зацепишься, откроешь, а фотка халтурная. И продолжаешь дальше листать, листать. Модераторы совсем ничего не фильтруют. Кажется, они только на наличие снега обращают внимание. :)))))))
... Браво ! ......
хм, вчера смотрела текущие конкурсные. всё одно и то же. дошла до 6 страницы, пошла обратно (не кнопкой backspace, а нажимала на номера страниц или заголовок "конкурс как я провёл лето" в верхнем меню. т.е. не кэш никакой! и что? фоты тупо меняются местами! кто был на первой странице - тот и стоит на ней. весь "эксперимент" длился с полчаса. не стала ничего тогда писать, ибо достало.
Да, часто такое бывает... Интересно спросить модераторов - а технически возможно запретить"друзьям" голосовать за конкурсные фото и снимать с конкурса фото, авторы которых замечены в распространении ссылок на свои работы?
Так много же предлагали вариантов как сделать конкурсы более объективными. Я вот лично вижу как минимум два: 1. Конкурсные работы должны быть анонимными. Так хоть как-то можно будет абстрагироваться от личности фотографа и поставить оценку без оглядки на то, кто чей "друг" и т.п. 2. Система оценок должна быть изменена. Большинство постоянно давят на 5ю звезду, которая по своей сути здесь означает "Шедевр". И что, много "шедевров"? Ну разве что именно в кавычках.. Только вот какой толк? Предложений дельных - дочерта. Только пока ничего не меняется. Видимо эти предложения не вписываются в рамки бизнеса. А оно, вобщем и понятно - задача-то ведь привлечь как можно больше пользователей. Кроме того, многие критику воспринимают как личное оскорбление (а, кроме того, эта критика может отбить охоту пользоваться ресурсом!), а обеспечить качественную критику не могут. Так что, резюмируя, я могу сделать следующий вывод: этот ресурс всегда будет оставаться любительским, и любительские снимки - это главный приоритет, в первую очередь из-за их количества. Таким образом, тем, кто недоволен таким положением вещей следует можно посоветовать использовать данный ресурс исключительно как фотохостинг (благо здесь _очень_ много возможностей предоставляется забесплатно), а конструктивную критику искать в других местах.
Как я тут уже не раз говорил в комментариях — конкурсы будут кардинально переделаны, с учётом многих предложений.
Может тогда и камменты переделаете? Которые по почте приходят. А то совершенно непонятно на какую фотку был оставлен комментарий..
Чернушин Андрей
29 сентября 2008, 16:49
+1 Очень существенное замечание!
Разве по почте кому-то ещё приходят комментарии к фотографиям???? :) Ко мне такие письма уже давно дорогу забыли :(((
Мде...фотка с пейзажем, где человека еле-еле видно дза бест! Че он там делает вообще? Кусок нелепый какой то слева лежит, типа озеро. Очень-очень классная работа. Достойная ста баллов, не иначе:) Конкурс удался:)
Очень обидно когда фото остаётся просто напросто незамеченным... http://fotki.yandex.ru/users/ROY26/view/99404/
Егор Филиппов
28 сентября 2008, 01:14
С вашей стороны было бы весьма любезно выложить ссылки и на двадцать миллионов других незамеченных фоток.
Если я выложу двадцать миллионов других, они так и остануться незамечанными.:)
Полностью с вами солидарна. А еще мне кажется надо удалять посты со ссылками на фотографии и содержанием типа "посмотрите какое редкостное г...о! а вот моего никто не замечает"
Согласна, а то ситуация как с друзьями получается...
Согласна с вами полностью. Вообще на сайте мало хороших фотографий, но сайт такого уровня в принципе это предполагает. Зато доступный. Огорчает другое - необъективность и все эти конкурсы. Уж если объявляется конкурс, то должны же в нем соблюдаться хоть какие-то правила и поддерживаться определённый уровень. Если на вкус участников и посетителей положиться нельзя (как показывает практика), тогда эту функцию должны выполнять модераторы. Зачем же они тогда вообще нужны?! Изначально фотки проверяются модераторами, но возникает вопрос, каким же образом такая масса... (пытаюсь подобрать приличное слово) отвратительнейших фотографий попадает на конкурс? Возможны 2 варианта: 1)либо уважаемые модераторы вообще не имеют отношения к фотографии, да к тому же и художественный вкус у них напрочь отсутствует (но это всё-таки маловероятно, учитывая тематику сайта), 2) либо так изначально задумано - пусть лепит кто во что горазд, лишь бы народу побольше зашло, ради рейтингов. А еще обидно за людей, у которых действительно есть на что посмотреть, а оценок им ставят мало (я сейчас не о себе), и получается, что постоянно мелькает перед глазами всякое дерьмо, а достойные работы с трудом удается найти. Вот так!
а чем Вам собственно не понравились комментарии к моей фотографии (http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/dva/view/19282/?p=1#comments)??? что людям приходит в голову, то они и пишут. их ни к чему никто не принуждает. а к модераторам действительно есть немало вопросов. У меня было отклонено 15 хороших тематических фотографий, а эта почему-то прошла (http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/dva/view/19282/). Я понимаю, что она не шедевр, но всё же она набрала 186 голосов. Только не понятно почему только 240 место....на 4-м месте фотография с 177-ми голосами, на 5-м - 170.
Потому что у вас среди голосов много колов и двоек было. Отсюда и место.
извините, а где можно посмотреть оценки? средняя, вроде бы пятерка.
Да ни где! Это могут сказать только модераторы или техподдержка. Для всех информация неизвестна. Об этом уже говорили и не раз, что система оценивания должна быть прозрачной и понятной, но воз и ныне там! :)) Извините, что вмешалась. :((
Ну тогда это бессмысленно... Можно даже и не участвовать в будущих конкурсах...
Бессмысленно. Да. Но не потому, что ты не видишь оценки. А потому что оценивается не фотография.
а что же тогда оценивается? я оценивал чужие конкурсные фотографии только 5-ками. если фотография не нравилась ничего не ставил и не комментировал. помоему, действиетльно было бы более правильно ставить только одну оценку. сколько голосов, столько и баллов.
Мне тоже так представляется. Нравится/Не нравится. Чем больше "нравится" фото вызывает у смотрящих тем ближ она к победе. +1 обнуляет -1. Я б еще добавил такую деталь. Нельзя просто прийти и сказать нравится. Обязательным условием выставления своего нравится должна быть аргументация оценки. Нравится? Почему? Чем? И пользователю выставившему фотографию будет интересно узнать почему понравилась его работа, и всякому быдлу будет влома писать коммент чтобы поставить очередной свой кол. Да и какое-то кол-во домохозяек-подружок-гостей отвалит. Писать на клаве коммент все не то, что просто кликать на звездочки. От звездочек просто нужно уйти. В случае с "не нравится" действует та же схема. Нельзя просто поставить кол, нужно развернуто аргументировать, почему, чем именно не понравилась работа, а не просто: "фото не вставляет", "кал", "мдэ" "..." или что-то в этом роде, как любят тут некоторые. Культуру надо поднимать. Учить людей все-таки думать, хотя бы иногда.
я поддерживаю Ваше предложение. правила должны быть простыми и понятными и едиными для ВСЕХ. Пусть комментариев будет меньше, но за то по существу. А голос возможно отдать, только с комментарием. отправьте его модераторам.
народ... вам не надоело всё это говно в сотый раз месить? ложили на всех... моды, матвеев и тд. им не до ваших толковых предложений. им бы трафик(и это уже многие заметили) увеличить, что бы свою "бесплатность" с вашего кармана вытащить. пустое всё это. успокойтесь .есть куча нормальных сервисов не связаных с яндексом . я уже давно перетаскиваю вещи . а тут... потихоньку убираю лишнее у себя и балдею.... от всей этой мышиной возни. пока бестолковый голова рулит "детским садом" толку не будет. если вам интересно, могу дать архив почитать. эти вопросы уже второй год обсуждают . а толку ноль.
а достаточно недавно здесь, вот принял участие в этой возне... пойду искать другие сервисы для размещения своего сайта, фото, аудио и видео архива...
Егор Филиппов
1 октября 2008, 16:47
Конкурсы яндекс.фоток действительно не очень пригодны для размещения сайта.
я уже понял. очень большой трафик.
Прально вмешались. Лишний раз капнуть по теме, чтобы лишний раз попалось на глаза бывает оч. полезно.
О боже, мои фотографии недооценены! (Ссылка). А ведь у меня настолько классные работы!:( Ой а что поздно уже, да? Ну и к черту все тогда:) Ах, да, конкурс на яндекс фотках — шлак!
Эт точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! По крайней мере, в конкурсе Дары лета очень хорошее место заняла КАРТОШКА В МИСКЕ НА СТОЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У людей такие классные фотки, а они на последних местах!!!!!!!!! ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А так ли важны БАЛЛЫ? Разве это ЦЕЛЬ участия в конкурсе???