Конкурсы на Фотках

Яндекс.Фотки — не фотосайт.

22 сентября 2008, 14:36
Так сказал главный по фоткам. Уважаемый , проясните нам, простым юзерам, чем же является Яндекс.Фотки? Тогда простые и сложные фоткари, возможно, поймут, как им действовать дальше. Здоровья и успехов!
83 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Наверное, под фотосайтом Иван имел ввиду photosight.ru. В этом случае я с ним согласен. Фотосайт позиционирует себя как сервис для продвинутых любителей и профессионалов. Там нужно платить за дополнительные возможности и больше шансов получить конструктивную критику. Я.Фотки - это фотохостинг для любителей и нелюбителей с неограниченным пространством для хранения и зачатками социальной сети вокруг этого, базового, функционала.
Под фотосайтом я имею в виду класс сайтов о профессиональной фотографии, например photosight, fotokritik, fishup и подобные, а не только именно первый.
Почему же с зачатками социальной сети? Я.ру и есть социальная сеть. Просто Я.Ф осуществляет на ней хостинг своих клубов. Такой хостинг второго порядка. Сейчас уже не разобрать, где граница Я.Ф и Я.ру. Маса фотоклубов Я.ру непосредственно связана с Я.Ф. И это хорошо. Но не совсем.
Чернушин Андрей
22 сентября 2008, 16:27
Разница между фото-сайтом и фото-хостингом все-же очевидна
Если проясните эту разницу, будем признательны...
Чернушин Андрей
22 сентября 2008, 17:15
"Что такое Яндекс.Фотки? Фотки — это сервис Яндекса, на котором можно публиковать свои фотографии, заказывать фотопечать, смотреть снимки других пользователей, комментировать и выбирать лучшие из них, общаться с их авторами." Цитата из раздела "Помощь"
Эта цитата всем известна. Но она не содержит слов "фото-сайт" и "фото-хостинг". Что то не так с очевидностью?
Чернушин Андрей
22 сентября 2008, 17:31
))) А Вы хотели, чтоб я Вам определения к обоим терминам написал? Ну так я их незнаю, и разницу написал так, как сам понимаю. Вы же наверняка были на фото-сайтах, подобных http://photo-element.ru/ и т.д. Неужели Вам разница не очевидна?
Это и вовсе фотожурнал.
Чернушин Андрей
23 сентября 2008, 10:08
Ну если бы немного внимательней посмотрели ссылку то увидели бы там не только фотожурнал! ;) http://club.photo-element.ru/albums/index.php?cat=0
А зачем. Они так себя конституировали. "Журнал".
Егор Филиппов
23 сентября 2008, 12:29
Потому что это журнал со своим фото-клубом, гелереей и конкурсами. Так же, как фото.ру — это магазин, хотя у него тоже есть клуб, галерея, восторженные комментарии и звездочки.
Меня не интересовали иные сервисы. Мы спрашивали вовсе не об этом. Вопрос ведь не в том, чем является в формальных описаниях Я.Ф. Вопрос в том, чем он становится и какова в связи с этим позиция "Главного по фоткам". Интеграция Я.Ру и Я.Ф привели к появлению большой клубной фотографической зоны. Почему нельзя создать клуб, связанный с фотографией на Я.Ф? Что мешает. Есть четыре клуба почему нельзя создать ещё 44 и именно в Я.Ф? Это вопрос к "главному" по фоткам, вытекающий из первого. Он прост и естественнен.
Егор Филиппов
23 сентября 2008, 12:50
Действительно, почему нельзя создать клуб, связанный с фотографией? http://my.ya.ru/clubs_create.xml
А если ещё раз прочитать? Повторяю медленно. Я.Ф хостинг. Можно ли на этом хостинге создать фотоклуб. О том, что это можно сделать на Я.ру нам известно достаточно. Можно еще и по другому. Есть два социальных сервиса тесно связанных друг с другом. На одном много клубов, на другом - 4. Можно ли открыть пятый?
Егор Филиппов
23 сентября 2008, 13:00
О каких четырёх клубах яндекс.фоток вы говорите?
"Если вы хотите обсудить работу сервиса, пишите в «Клуб сервиса Яндекс.Фотки» Тех, кто неравнодушен к фотографии давно, надолго и всерьез — приглашаем в клуб «О фотографии». Для тех, кто хочет показать и обсудить свои работы не только на Яндекс.Фотках есть «Клуб Фотолента». Приятного общения." - о тех которые желают приятного общения.
Егор Филиппов
23 сентября 2008, 17:57
Эти четыре клуба (кроме клуба «О фотографии», который появился в доклубную эпоху яру) — самые обычные клуб я.ру. С яндекс.фотками их связывает только то, что некоторые модераторы этих клубов имеют отношение (как-либо связаны) к яндекс.фоткам. Не удивлюсь, если окажется, что идея о создании фотоленты вообще пришла из низов. Если вы считаете, что яндекс.фоткам будет полезно наличие клуба для профессионалов, спешите занять эту нишу, пока ее не занял кто-то другой: создайте клуб, обеспечьте его правилами, внятным регламентом и вменяемой компетентной модерацией, наполните контентом и заботьтесь о динамике. Сделайте так, чтобы клуб не превратился в сообщество «Глядите — я гений». Когда станет ясно, что «клубу быть», а также будет очевидно, что он своей идеологией не пересекается с четырьмя перечисленными выше, вы сможете попросить модераторов этого клуба поместить ссылку на него в заголовке. Полагаю, что, если им такая реклама покажется рациональной, они вам не откажут. Интернет дает людям великолепную возможность существовать в системе p2p (человек — человеку), в отличие от традиционной модели b2c (бизнес — клиенту). Перестаньте воспринимать себя как клиента некоего бизнеса под названием яндекс, становитесь созидателями сами, используя вверенные вам инструменты: создавайте вокруг себя комьюнити, привлекайте членов, разрабатывайте идеологии, будьте пастырями своей пастве.
Чернушин Андрей
23 сентября 2008, 18:12
Ого, какой опус написали! ) Уверен, что где-то на этой стадии: "создайте клуб, обеспечьте его правилами, внятным регламентом и вменяемой компетентной модерацией, наполните контентом и заботьтесь о динамике" все желание и закончится! )))
Егор Филиппов
23 сентября 2008, 18:20
Да, сам чуть не расплакался. В том-то дело: люди-то хотят, чтобы им сделали, а они приходили раз в неделю и полистывали с умным видом странички тем. А главное, люди, которые просят клуб фото-профессионалов, себя к этим самым профессионалам причесляют (ну или во всяком случае, те из них, кто способен оценивать себя реально, хотели бы причислять и им клуб нужен для собственного развития), в то время как те, кого тут принято под одну гребенку называть "модераторы яндекс.фоток" не раз говорили, что не имеют отношения не только к профессиональной фотографии, но и к художественной (качественной, если хотете) фотографии вобще. У них тут другая роль.
Чернушин Андрей
23 сентября 2008, 18:36
На фоне нашего разговора хочу порекомендовать автору данной темы клуб, в который меня недавно пригласили: http://clubs.ya.ru/4611686018427394990/ Я вчера выставил там одну из своих фотографий и получил в ответ пост с "наиподробнейшей" критикой! было очень приятно, что мне уделили столько внимания! ) Клуб открылся не очень давно, я так думаю, и по-этому его авторы еще полны энтузиазма, которым блещет наш автор, Уважаемый Georg! )
Спасибо. Но подождите ещё немного. Там разные люди. Возможен и флейм.
Чернушин Андрей
24 сентября 2008, 10:03
Согласен, возможен, когда у организаторов кончится запал... очень надеюсь что это произойдет не скоро! )
Пусть так и будет. Историю флейма с одним из модераторов я сохранил в дневнике. Странное дело, меня оказалось легко поймать на флейм после футбола.
Сделал пробный заезд. Жаль, что не предупредили, что анализ снимков будут делать тинейджеры. А ток.. все достаточно мило...
Чернушин Андрей
25 сентября 2008, 09:53
Не, ну Вы капризный, однако!
Вы считаете, что профессиональный клуб доступен тинейджерам. Тут пробегали специалисты по психологии осьмнадцати лет. Тоже фото ценили.
Чернушин Андрей
29 сентября 2008, 14:32
Думаю судить лучше по комментариям и поступкам а не по годам! ;) Но дело вкуса. Если вас не устраивает, ради бога, найдите себе что-нибудь поинтересней. ) Пока вы только "гундите" в вченых недовольствах, и это тоже наталкивает на мысль! ;)
А вы уже переходите на личности. Помните, выше вы не смогли дать определения простым вещам? Типа того - что такое фотосайт и фотохостинг. Если не можите и этого, то зачем продолжаете заходить в топик? Добавьте это обстоятельство в своё портфолио фрилансера и пусть вам сопутствует удача!
Чернушин Андрей
29 сентября 2008, 16:14
Давно уже перешел на личности! Меня удача не покидает уже давно, в том числе и портфолио фрилансера соответсвенно! Удивительно, но мне кажется что я уже где-то подобное слышал. ) Ну ладно, надеюсь, что домыслы! Ответы на Ваши вопросы Вам уже дали неоднократно. Я Вам расписал свое мнение по поводу фото-сайтов и фото-хостингов. В таком случае, я вообще отказываюсь понимать, в чем Ваш вопрос состоял? Видимо обычный "троллинг", поспорить ниочем! ;) Успехов и Вам в Вашем нелегком деле!
Если народ дойдет до этого места, пусть вернётся к вашим объяснениям. Счастливо прокатится...
Благодарю за подробное пояснение. Первый абзац для меня был достаточно информативен. Клуб профессионалов будут создавать другие. Уже пытаются. Фотографам договориться между собой сложно. Причина и смысл вопросов, которые я задаю проста Я.Ф. На Я.ру свои проблемы. Вопросами, которые интересуются фотографы там не занимаются. 1. Вопрос был в том, что редактор, расположенный на странице с фотографиями имеет очень грубые настройки. Ход движка в миллиметр вызывает недопустимую реакцию. Меня долго убеждали в том, что надо это делать в фотошопе. Но изменить настройки не взялся никто. Не там спрашивал. 2. Прошол массовый сбой в выставлении фотографий на френдленте. Обратился в клуб "Я помогу". Говорят чинят. Вылез там орел прокуковал раз триста. Местные пишут - протест. Я тоже пишу протест! В итоге его выставили а меня забанили. И куда обращаться за помощью? В клуб "Я помогу" - нельзя. А сказать, что нужно обратится туда а не сюда на стадии модерирования было можно? Всего этого не было, если бы ясна была граница сервисов. Её нет. Я.Ф осуществляет хостинг. Я.ру занимается своими вопросами. Это β - версия. Вопросов больше нет. Меня вполне устраивает то, что я могу вести мой дневник и удерживать своё информационное колесо во вращении. Sator Arepo tenet opera rotas. Заходите, если что... Последнее. Про человека. Социальный сервис должен подчиняться социальным нормам. Тогда будут комьюнити, пастыри и др. А пока этого нет - лучше быть клиентом бизнеса. Да, мы не платим. Но с нас имеют доход. Поэтому мы клиенты, а не покемоны, как бы этого не хотели увидеть аборигены. Здоровья и удачи!
Егор Филиппов
23 сентября 2008, 19:37
По поводу функционала яндекс.фоток и сбоев в работе яндекс.фоток можно и нужно обращаться в этот клуб и службу поддержки: http://feedback.yandex.ru/?from=fotki
Егор Филиппов
23 сентября 2008, 19:38
Понятно!
Спасибо!
Чернушин Андрей
23 сентября 2008, 13:02
Меня тоже запутали... мне кажется Вы знаете то, о чем мы не знаем. Расскажите нам! )
Чернушин Андрей
23 сентября 2008, 12:36
Уважаемый Georg. У меня складывается впечатление, что сейчас Вам хочется просто зачать спор ни о чем! Вам уже достаточно ответов привели, но Вы вроде как их не слышите. Лично я уже не очень понимаю, в чем Ваш вопрос состоял?! Может тогда проясните, что именно Вам не понятно?! )
Мне не понятно зачем всё время уводить разговор в сторону.
Чернушин Андрей
23 сентября 2008, 12:51
>> Уважаемый Иван Матвеев, проясните нам, простым юзерам, чем же является Яндекс.Фотки? Это Ваш главный вопрос! Так? Вы на него ответ получили?
Чернушин Андрей
22 сентября 2008, 17:18
Основное назначение - это предоставить пользователям хранить свои фотографии, показывать их друзьям ну и т.д.. Конкурсы и все остальное - это уже второстепенное назначение, цель которых является привлечь и заинтересовать пользователей. )
Привлечь и заинтересовать - это в бизнесе всё. Именно конкурсы вызывают такие страсти и головную боль для многих. И по этому параметру они не второстепенны. Разве можно сравнить ритм жизни Я.Ф с плавным течением picasaweb.google.com, который и занимается только хостингом. И мне это нравится. Почему надо этого смущаться, остерегаться. Фотосайт для любителей. Что в этом зазорного?
Чернушин Андрей
22 сентября 2008, 17:33
А я разве Вам возразил, что в этом есть что-то зазорное? Я утверждаю о том, что ЯФ изначально позиционируется как фото-хостинг, а не фото-сайт! )
Где это записано? С интересом прочту.
Сервис Яндекс.Фотки не претендует на то, чтобы быть местом экспозиции для профессиональных фотографов, людей, которые занимаются фотографией как искусством. Конечно, мы будем рады, если они воспользуются нашей службой, и надеемся, что она будет удобной и для них. Однако мы отдаем себе отчет в том, что большинство пользователей Яндекс.Фоток — это любители с самым разным уровнем умений и с самой разнообразной техникой, включая мобильные телефоны. Это означает, что большинство загруженных к нам фотографий не имеют общечеловеческой ценности, а предназначены родственникам и друзьям. Раздел «Помощь»
Кстати, недавние обновления в пикасавебе показывают, что ей не чуждо привлекать пользователей иными, отличными от вялотекущего фотохостинга способами. Например — игры в угадайку.
Я думаю что ЯФ это хостинг картинок. Именно так я его и пользую.
Если Вы используете ЯФ только как хостинг, то почему сознательно выставляете свои работы на конкурсы? Это уже иное. Это и есть фотосайты.
То, чем являются Яндекс.Фотки — хорошо описано на них же, в разделе «Помощь».
Хорошо написано. Однако, если зайти в раздел "клубы", подраздел "профессиональные", то из 20 клубов представленных на первой странице 8 будут посвящены фотографии. Сервис Яндекс.Фотки представлен там же. Всё это сбивает с толку. А после того, как дневник и фотки срослись воедино на страницах юзеров, хорошо написанное ранее пояснение стало уже устарелым. Отсюда и вопрос о будущем. Возможно, что взаимная интеграция и деловое размежевание двух сервисов болезненны для тех, кто этим занимается – оставим эту тему. Если нет, то хорошо бы понять: как происходит взаимодействие двух сервисов в пограничной между ними сфере?
Отнесение официальных клубов Яндекс.Фоток к «профессиональным» никак не означает их отношения к профессиональным фотоклубам. Это только тематика клубов. Профессиональными они могут быть по любой теме.
Что вы так упираетесь в том чтобы вам кто-то подтвердил, что Яндекс фотки это сайт профессионалов-фотографов? Ответили несколько раз и совершенно адекватно и объективно, что это не так! Да вы посмотрите на наполнение этих "профессиональных клубов" мусор сплошной! Не хочу никого обидеть: для каждого человека свое творение обладает неповторимой субъективной ценностью - мамы всегда в восторге от своих детей, какими бы они не были, некоторым хватает здравомыслия допускать про себя, что чисто теоритически они не идеальны и у них могут быть недостатки! :) Но это не означает что мы живем в окружении гениев, к сожалению...То же самое с фотографией, то что является шедевром для какого-то индивидуума одновременно не имеет никакой ценности с точки зрения искусства фотографии. Если вам нужно мнение исключительно профессионалов, то почему вы не хотите выставляться на photosight?
photosight такая же помойка, со стадом медоносов, как яндекс. Ни один уважающий себя фотолюбитель давно уже не выставляется там.
Возможно, не была там много лет...Однако раньше там было очень много потрясающих фотографов! Даже не надо было тратить пару дней, чтобы найти интересные фотоработы :))
Удивили. Меня вовсе не интересуют сайты профессиональных фотографов. И не спрашивал я об этом ни разу. Я хочу понять политику сервиса Я.ф, который отдал "соседнему" сервису Я.ру множество клубов, имеющих отношение к фотографии, но не захотел развивать их на своем сервисе. Зачем так упираться и париться. Повторять инструкции. Бесконечно говорить о профессионалах. Развитие сети клубов под эгидой Я.ф позволит улучшить качество конкурсов, общения, обучения. Уменьшит количество склок. Покажет кто за что отвечает. Я так думаю... Я.ру может, при этом заниматься всем, чем ему нравится. Неужели это так сложно для восприятия?
Егор Филиппов
29 сентября 2008, 15:50
Что значит «отдал "соседнему" сервису Я.ру множество клубов»? Яндекс.фотки — для фотографий, а не для клубов, я.ру — для клубов, а не для фотографий. Там фотографии, тут клубы, тут клубы, там фотографии. На Яндекс.деньгах — деньги (ими можно оплатить печать фотографий), на паспорте.яндекс — авторизация (там можно авторизоваться). Локальные обособленные замкнутые самодостаточные проекты — для хомяков на народе.ру. Если я состою в клубе любителей телячьих котлет, а участники этого клуба обмениваются своими соображениями на страницах ЖЖ-комьюнити, это вовсе не значит, что мы отдали свои функции СУПу.
Как бы вы назвали жанр вашего выступления? *** Однако, как просто ответить по существу. Почему яндекс.фотки только для фотографий, и не могут /не хотят/не собираются включать в себя фотоклубы? Или, наоборот, "есть такие планы, мы думаем об этом". ***
Егор Филиппов
29 сентября 2008, 20:03
Почему вода мокрая? Почему снег холодный? Почему яндекс.фоток для фотографий? Я не знаю, хотят ли/могут ли/собираются ли фотки включать в себя фотоклубы, но сама идея изобретания велосипеда кажется мне сомнительной.
Не то. Это не к вам вопрос. Просто он сформулировался в комменте к вам. Но я ещё просил подумать. Попробуйте написать с тонкой иронией и подумав. Уверен у Вас получится. Я почти на сотню комментов по фоткам не ответил. Если не получается - займитесь чем либо другим, это будет корректно...
Егор Филиппов
29 сентября 2008, 20:19
Они подменили порох, Карл!
"Йез, Уильям" и тебе тоже.
Джентельмены! Ваша перепалка (заключительная часть) прочиталась как неплохой вечерний анекдот. Посему вопрос к епиСлону: можно я возьму Вашу фразу как очень удачную для объяснения занудливым клиентам? :)) И неважно, в какой сфере деятельности возникают такие клиенты, Ваше объяснение исключительно доходчивое.
Егор Филиппов
29 сентября 2008, 22:31
Как можно легко видеть — не исключительно: поняли пока не все.
Автор данной темы был также замечен в разглагольствовании и по теме "Свежие новости, однако..." (см. 18 сентября). Т.е. темы поднимаются на первый взгляд и актуальные, но сам же автор постепенно уводит разговор в никуда. Причем, заметьте, его темы проходят модерацию, а моя тема, например, о досрочном победителе (которого я уже вычислила и давно!) уже вторые сутки висит на модерации. Но это уже отдельный разговор, извините, не по данной теме. Вообще, тему же можно закрыть?!
Егор Филиппов
29 сентября 2008, 22:46
Можно. Но автор может ее открыть. Во всяком случае так было раньше и касалось клубов без премодерации. Как с этим обсоят дела сейчас и в клубах с премодерацией, я не знаю.
Оставлю вас с ЧК наедине. Флудите дальше. Уезжал на четыре дня, смотрю а в топике крутятся любители рейтинговых очков. Когда-нибудь вам это надоест. Возможно и появятся тексты. А пока...
Чернушин Андрей
30 сентября 2008, 10:01
Оказывается не я один заметил, что Вы флудите! )
Вы заметили другое, уже забыли, что. *** Сегодня день Рунета. С чем вас и поздравляю. Желаю себе, пользователю, от вас, программистов, поменьше глюков и побольше толку. Чем больше вы флудите, тем больше багов на сервисе. Не отвлекайтесь на разговоры - трудитесь!
Чернушин Андрей
30 сентября 2008, 15:19
О, спасибо за поздравления! Правда я уже давно не работаю в сфере интернета, так что здесь я такой же пользователь как и Вы. Позвольте пожелать себе того же что и Вы?!
Поскольку Аскольд меня опять достал и топик опять открылся... поздравляю вас с праздником Рунета. По поводу котлет... Бывал я в Коломне. Хорошие воспоминания. Однако не все - колбаса в Москве, удобства на улице, пипифакс на Западе. Не надо строить информационные технологии по воспоминаниям детства. Вступайте в фотоклубы - на Я.ру их много, и на Я.Ф есть один - тоже полезно будет вступить. Откроете свой топик - как хорошо. А лошадки - лошадки, да пусть останутся, как воспоминания о колбасе из Москвы... Удачи!
Егор Филиппов
30 сентября 2008, 22:34
Закусывать надо.
Мальчики! Да закройте Вы его тему! Напишите в техподдержку, а то мне обычно только на пятый день отвечают. :(((
А вы не лезьте в топик, он и закроется. Логично, что топик закрывает тот, кто его и открывает.
Сразу "закусывать"... Человек отмечает окончание конкурса, нельзя, что ли?:)))
То был грустный футбол.
Чернушин Андрей
1 октября 2008, 10:23
Не, тут не закусывать, тут похоже разбавлять надо табаком погуще!
Егор Филиппов
29 сентября 2008, 15:55
>>Развитие сети клубов под эгидой Я.ф позволит улучшить качество конкурсов, общения, обучения И сколько и должно быть? Сколько клубов позволит "улучшить качество конкурсов, общения, обучения"? Можно под каждую поднимаемую тему клуб создавать. У меня все тот же нудный вопрос: каких клубов не хватает и почему вы до сих пор их не создали?
Опять жанр... Говорят, что у вас хорошо получалось умничать - сделайте перерыв, усилие и напишите о том, каким замечательным вы видите будущее Я.Ф. Благодаря вам, стало понятно - о чем нужно спрашивать Главного по фоткам! А спрашивать надо о том, как замечательно ново и оригинально будет выглядеть Я.Ф. Но так не спрашивают в лоб. Нужно пару тройку реплик пустить для завязки разговора. А про котлеты, профессионалов и пр и др. это о другом...
Егор Филиппов
29 сентября 2008, 20:10
Вы не отвечаете на мой ответ. Вы себе вбили в голову что-то, возможно что-то очень полезное и нужное, возможно что-то даже гениальное, но что же именно пока еще никто из присутствующих, насколько я вижу, не разобрался. Вас не устраивает то, что в адресной строке вы видите слова clubs.ya.ru вместо fotki.yandex.ru?
Егор Филиппов
29 сентября 2008, 20:14
Никто, даже тот и особенно тот, кто знает, "как замечательно ново и оригинально будет выглядеть Я.Ф" не расскажет вам об этом, потому что цитата: "Мы не анонсируем свои планы заранее. Регулярно заходите на наш сайт, и Вы будете в числе тех, кто узнает о новых возможностях Яндекс.Фоток первым."
Да какая разница как называется, главное что большинству это нравится
:) вот я бы тоже так ответила