Конкурсы на Фотках

Тема нового конкурса: "Необычные памятники"

2 октября 2008, 15:19
Новый конкурс «Необычные памятники» начинается 2 октября. Готовьте фотографии забавных памятников и городских скульптур! Не забывайте ставить метки, добавлять осмысленные названия и описания к вашим фото. Расскажите в каком городе вы сделали вашу фотографию, и чем знаменит памятник, изображённый на ней.
182 комментария
Подписаться на комментарии к посту
 Татьянка(Bast)
2 октября 2008, 15:26
Гос-с-с-споди, слава богу, что у меня нет таких фотографий. Галочка, а можно как-то отключить это предложение учавствовать в конкурсе, а? :-)) Ну хотя бы на время...
у тебя нет фотографий памятников?? врешь :)) ты можешь выйти из Клуба Конкурсов и не читать его новости во френдленте.
 Татьянка(Bast)
2 октября 2008, 21:50
Галчонок, наверное есть... Я просто не помню... :-))
Егор Филиппов
3 октября 2008, 00:36
Речь не о новости клуба, а о рыжей плашке "Предложите свою фотографию на конкурс" около каждой фотографии.
Начните участие в нашем конкурсе и рыжая плашка больше не появится!
Егор Филиппов
6 октября 2008, 19:35
Это шантаж.
Что значит необычные памятники?http://fotki.yandex.ru/users/lena7147/view/89538/ вот такие?
А можно помещать памятники архитектуры под открытым небом? Развалины древних городов?
можно статуи - а здания нельзя.
Только статуи?А барельеф например?
если это горельеф то можно, а насчет барельфа не знаю :)
Здорово! Если по нормальному организовать конкурс, то безусловно это был бы самый соответствующий НЕОБЫЧНЫЙ ПАМЯТНИК ! ! ! Но... Такое впечатление, что модераторы "закостенелые старички", боящиеся всего понастояшему необычного :) Очень действительно хотелось бы знать почему это http://fotki.yandex.ru/users/georgs53/view/127395/ не может считаться памятником? Стена Цоя это памятник или нет ? А, Галочка? А как же "Я памятник себе воздвиг..." вообще не рукотворный? :) И почему "...а насчет барельфа не знаю :) " ?
Хм, изначально мною была указана другая ссылка ^))) Уписаться можно ^)))
Хм, изначально мною была указана другая ссылка ^))) Уписаться можно ^))) Ну чтож, если тот человек ответит на мой коментарий, правильная ссылка будет выложена как фото ))) Удачи по жизни далеко пойдете ^
Вот здрасте пожалуйста. Сначала прошел модерацию, портом нет. Это не памятник. Он не оригинален. Он не соответствует условиям конкурса? http://fotki.yandex.ru/users/georgs53/view/127395/ Кстати, где они?
Здорово! Если по нормальному организовать конкурс, то безусловно это был бы самый соответствующий НЕОБЫЧНЫЙ ПАМЯТНИК ! ! ! Но... Такое впечатление, что модераторы "закостенелые старички", боящиеся всего понастояшему необычного :) Очень действительно хотелось бы знать почему это http://fotki.yandex.ru/users/georgs53/view/127395/ не может считаться памятником? Стена Цоя это памятник или нет ? А, Галочка? А как же "Я памятник себе воздвиг..." вообще не рукотворный? :)
Памятник здесь один: Иван Матвеев.
Сейчас прошелся по указанной ссылке и .... это не та ссылка которую я указывал), на той было фото НАРИСОВАННОЙ ТЕНИ ))) ЧУДО!!! ^
Рад, что Вам понравилось!
Взгляните и вы вот правильная ссылкаhttp://fotki.yandex.ru/users/ionatasha/view/109522/?p=00&#_child-1-19471441
А фонтаны разве можно? Или фонтаны - это памятники, извергающие воду?
фонтаны можно, если в их составе есть уличная скульптура, причем оригинальная
На мой взгляд, поскольку уже был конкурс Брызги фонтанов, то участие в этом конкурсе композиций с фонтанами уже избыточное. А в целом, опять же на мой взгляд, все-таки недостаточно точно определены условия, размыто. И получается, что конкурс памятников и скульптур, а не фотографий. В смысле, чей памятник прикольнее, а не чье фото лучше.:((
Во сколько же конкурс начнётся?
По крайней мере это http://fotki.yandex.ru/users/ionatasha/view/109522/ необычнее и забавнее! Чем просто октрыточный шемякинский Петр (который, впрочем, сам по себе мне очень нравится) ! Памятник - от слова память. На мой взгляд - это и есть НЕОБЫЧНЫЙ памятник! С уважением, ionatasha
Мы принимаем фотографии памятников, подразумевая под памятником скульптурное сооружение. То есть, например, литературный, археологический, письменности - памятники к нам на конкурс не попадут.
ок. а это http://fotki.yandex.ru/contest/30/users/lena7147/view/89538/ скульптурное сооружение? и это http://fotki.yandex.ru/contest/30/users/acontario/view/105273/ скульптурное сооружение?...
Господа модераторы! Памятник - это "Архитектурное или скульптурное сооружение в память или в честь какого-н. лица или события". Поэтому - либо переименуйте конкурс в "Необычные скульптуры" либо строже модерируйте присылаемые фотографии, исключая необычные скульптуры безымянным "героям" типа кухарок или "больных в окружении врачей". Лично я за первый вариант, так как он шире и интереснее/забавнее.
:) переименовывать наверное не будем, но вас целиком и полностью поддерживаем
Галочка, а вроде бы говорили, что правила конкурсов радикально поменяются. В этот раз все пока, как всегда. Когда же будут перемены - со следующего?
Чем отличается обычный памятник от необычного. Каков критерий отбора?
Если бы я аргументировала Вам отказ, то дала бы ссылку на этот пункт условий конкурса, а именно: "Правила участия в конкурсах На конкурс не принимаются фотографии: ...негативного или отталкивающего содержания..." На самом деле очень мрачно. Не обижайтесь.:((
Поэтому и конкурс НЕОБЫЧНЫЕ ПАМЯТНИКИ. Хотя трактовка ЗАБАВНЫЕ немного портит смысл, скорее ОРИГИНАЛЬНЫЕ, более точно. Потому что нельзя сравнить классику и современность, и как оценить необычность и забавность. Но это уже философские раздумья. :)) Всего хорошего!
Не понравилась мне тема этого конкурса к сожалению ((( Слишком все серо и безжизненно....
Эт Вы зря! Название можт и не оч, а вот фотки посмотрите!!!! Там есть такое, охохочешься, жаль, я не выписала их адресов!
ну вот :(( Хотя что теперь -вы всё рано уже видели
+1 фиговый конкурс!
Это почему фиговый??
я думаю это для кого как... кто увлечен архитектурой, тому понравится :)
мне нравятся памятники и скульптуры :) Но в любом случае, живая природа на фотографии милее.
>живая природа на фотографии милее именно :) и приятнее для глаза...
Но кошки и белки. Они тоже милые, но зачем их так много?
дельфины еще :D согласен на 100%, но опять же повторюсь, интересы у всех разные :) кому-то нравятся животные, кому-то памятники.... интересно только соотношение пользователей... :)
Мне конкурс нравится. ....но, может надо жестче модерировать "необычные"
Чувство необычности это очень тонкое чувство.
и , кстати, во сколько он был открыт?
он был открыт вечером 2 октября.
Заходите ко мне ... http://fotki.yandex.ru/users/x-tracers/view/127644/?p=00&#_child-1-19216561 Жду голоса и комента ))) Как Вы относитесь к такому попрошайничеству, Галочка? Конкретно это взято с http://fotki.yandex.ru/contest/30/users/tlantra/view/90022/
Конкурс отличный, только название подкачало. Логичнее "Необычная скульптура" (согласна с Дмитрием)
А где можно познакомится с правилами конкурса? Отразите это, пожалуйста, в новостях.
на странице правил конкурса ведь всегда доступны правила :(
Ай яй яй. Общие правила понятны, а "Необычность" - коварна. ( В моём случае голый дядька переехал голую тётку квадригой - "Модератор Конкурса" говорит - это не оригинально. Смеялись до упада.) Эта "необычность" и должна быть описана подробно. Для нас-это баловство, но для вас нервы. Описывайте особые условия подробнее и вам же будет легче. Здоровья и успехов.
Будете ли в этот раз отлавливать тех, кто назойливо клянчит голоса? тут уже ходит один....
Если бы один (((...
вы можете написать в Службу Поддержки написать ник того, кто нарушает правила и ссылку на фото, где он оставил комментарий.
как отключить дату на цифровом фото?извиняюсь за вопрос,не много не в тему.
в настройках фотоаппарата- скорее всего меню называется "общие" или как то еще ищете "настройки даты", и отключаете её
спасибо...это я знаю...
а где тогда вы хотели ее откючить?
просто поинтересовалась.у меня совсем из головы вылетел такой простой вариант...)))
Виктория Запорожская
3 октября 2008, 21:13
Для следующих конкурсов предлагаю темку в противовес наступающим слякотным и унылым дням, завершающих осень. Что-нибудь вроде "Смех и радость". Суть темы в фотографиях, на которых запечатлены смеющиеся или сильно радующиеся лица. Т.е. это фотки серии "люди". Главное - максимальный позитив, - смеющиеся лица.
:) спасибо вам большое за предложение!
О! Классная тема! а если еще и со смешным сюжетом, вообще супер!
Почему это только людей, животные тоже умеют улыбаться! Давно, что-то конкурса не было, где-бы можно было принять участие фотографиям домашних животных!
Виктория Запорожская
4 октября 2008, 16:39
"Животные улыбаются" - это вполне достойная отдельная тема. Всё-таки, людей и животных смешивать не стоит, а то загромождение получится.
а почему моя фотография не прошла модерацию по моему она соответствует теме конкурса и мне кажется довольно редкая http://fotki.yandex.ru/users/LEXA775/view/92168/
Можно прокомментировать? Если быть точным в определениях, то у Вас представлен и не памятник, и не скульптура. У Вас отдельно взятый элемент, который в принципе можно куда-нибудь установить. А так он (этот элемент) лежит просто на складе (или на свалке). А памятник или скульптура (уже писали здесь) должны быть в честь кого-нибудь или посвящены чему-нибудь. Неубедительно?!
всё правильно фрагмет памятника что в правилах прописано ,а чему он был посвящён и причина того что он находится именно там по моему очивидна
Никогда не задавала таких глупых вопросов, но просто стало интересно, почему это фото не прошло модерацию? Только что видела три подобных на конкурсе, с того же места в тот же час ;) http://fotki.yandex.ru/users/e-makarevich/view/100740/
вы можете сказать чем этот памятник не памятник или такие на каждом углу стоят http://fotki.yandex.ru/users/kmc-alexei/view/105737/?
Какой ужас,я даже и не думала что у нас столько убогих памятников
Просьба в следующий раз сообщить время,что бы завести будильник,тем кто не в Москве живет.
Согласны значит!:))),а то утром встаешь,а там конкурс идет,потом сутки ждешь проверки! У вас так же?.............а поезд тем временем уже ушел:))))))))))))
У нас с Москвой разница во времени 9 часов, поэтому практически невозможно попасть в ТОП и вовремя сбросить фотки на конкурс. Когда конкурс начинается, мы спим, а когда сбрасываем фотки - спят модераторы :-)))
А вы где живете? только что был у вас,пока не понял.:))
Ну, я вам уже ответила на этот вопрос :-)))
Я в Москве живу. К началу конкурса ни разу не успевала. Но сделала вывод, что на длительность проверки время вброса фоток не влияет. У меня случалось и по паре дней и по паре часов.
Зависит от степени загруженности модераторов.
А лучше всего принимать фото на конкурс и модерировать заранее. Скажем, во время предыдущего конкурса. А потом все прошедшие оптом открыть для голосования.
Вы, наверное, новенькая. :)) Предложения модераторам и организаторам обсуждается и обсуждалось в клубе, наверное, в каждой теме. Если Вы повторите тоже самое и напрямую модераторам, будет вдвойне эффективно. А с Вами я полностью согласна. :))
Я пожалуй уже старенький:))))) И пытался комментировать пост Галочки-Блюмхен-Цветочек
Раньше, пока моя фотка висела на модерации, её практически никто не видел, кроме, может быть, тех, кто специально ко мне заходил. В этот раз у одной фотки до пропуска её на конкурс оказалось более трехсот просмотров. Это при том, что друзей у меня практитчески нет. Зато среди конкурсных фотографий её уже никто не видит :-))) Вторую тоже, пока "висела", посмотрели более ста человек, а на конкурсе - не более 30 просмотров. То есть, на первые страницы, видимо, не попадают. Но я довольна, что их хоть до принятия модераторами кто-то посмотрел :-)))
Галочка, если я правильно понял условия модерирования фотографии, если она отвечает следующим условиям: -фото не соответствует теме конкурса; -фото плохого качества; -на конкурсе, сервисе «Яндекс.Фотки», или других интернет-ресурсах -присутствует дубликат снимка; -автор фотографии прибегал к запрещенным на конкурсе призывам к голосованию (см. п.4) В противном случае размещается? Тогда почему моя фотка с конём Клодта на Невском не прола? Разве это обычный памятник? заранеее Спб.
Жаль, что нельзя участвовать фотографиям, где изображены памятник и человек. Это было бы намного забавнее...
.....нееееееее...оставте их для себя......... Я и пушкин, Я и аврора, Я и пётр первый.... :о)....кому интересен Я ......... :о)
Не только поддерживаю Вас, но даже не могу себе представить ТАКОЕ в конкурсах! Уже хватило, как кто провел лето.:((
И все же победила фотография "Я в Париже"...
...скорее, победила "жопа в Париже"...... :о)
Грубо, но правильно. Сегодня весь день идет обсуждение итогов, каждый второй вопрос модераторам. Ответа ни разу. Вопрос: зачем такие модераторы? Или они работают в клубе, как все модераторы во всех остальных существующих клубах, или пусть повесят свое расписание. По-другому не скажу. Это полное неуважение ко всем участникам. Если выходные, так пусть закрывают с табличкой "УЕХАЛА НА БАЗУ", если обед - "ОБЕД", если наплевать и неохота отвечать на вопросы, то с табличкой "ОТСТАНЬТЕ, ДОСТАЛИ!". Я уже не знаю, как достучаться до модераторов этого клуба. Сейчас полностью этот текст вывешиваю как тему в клубе на модерацию и начинаю отсчет времен, пропустят или нет. P.S. За эти два прозвучало более 100 вопросов/замечаний/предложений в их адрес. А ответы где? ГДЕ?
Кто что считает нужным показать...:-)))
Моя фотка не прошла модерацию, так что это не спам! Зацените, плиз! Памятник "Ждущему" был бы трагически одинок без девушки, которую он дождался. Хотя качество, конечно, не лучшее. http://fotki.yandex.ru/users/lucyshow/view/91535/
+1! но толко не из серии "я и памятник")) Я бы вот эту выложила тогда: http://fotki.yandex.ru/users/tsvetochek666/view/43877/
))))) Можно! Как оказалось......Главное, наплевать на правила, тогда и победим!
Это просто безобразие (это я про фото-победителя)! Меня удивляют 2 факта: а) почему местная публика молчит, как стадо баранов; б) почему модераторы не выскажут свою позицию. Как наладить с ними диалог, я не знаю. Сколько я не обращалась к Галочке или Ивану по разным поводам, ответа не было ни разу...(((
Да в том то и дело, что публика не молчит!!! Просто важняки на это не реагируют никак(((
Целый день не подходила к компьютеру, но сейчас что-то не вижу особенных дебатов на эту тему:((( Выступили Вы да я да еще несколько человек, причем некоторые в тональности: "ну, не соответствует фотка правилам, но победила, ну и ладно..." А, по-моему, не "ладно"! И так об объективности конкусров можно только мечтать, но результаты этого - уже как-то перебор...
Тему-то обсуждают, только ни одного ответа от модераторов не было вообще!!!!!!!!! Залегли..........
Ну Вы все даёте! Во-первых, сегодня пятница, во-вторых Галочка "с Ярушкой в Екатеринбурге", и на своей страничке появляется. А остальные... Они же не в теме, Галочка придумала, а их-то не спрашивают. При этом Иван в клубе сервиса отвечает на вопросы, а вот кто такие личности как МОДЕРАТОР КОНКУРСА и КОВАРСТВО С БАНТИКАМИ даже не знаю кому известны. Мне нет. Ну кроме аватар на первой странице клуба. Вот такие у нас модераторы. Я же сегодня в теме уже писала, и не раз, но даже участники клуба не видят, не слышат или не хотят видеть и слышать. Вот такой клуб. Скажи мне, кто в клубе модкратор, и я тебе скажу, какой это клуб. Это клуб Конкурсы на Яндекс.Фотках.
Пятница.......Может и не в тему, но вспомнился Омар Хайям: Сегодня пятница. Поэтому смени На чашу кубок свой... А ежели все дни Итак из чаши пьешь, удвой её сегодня! Священный этот день особо помяни! .................................................................
Увы... Кто-то оказался правее остальных...
Хотелось бы уточнить. Конкурс фотографий ПАМЯТНИКОВ или ландшафтной скульптуры?
Все-таки очень странно. Понятие "Памятник" имеет вполне конкретное определение. Такое впечатление, что организаторы конкурса не очень близко знакомы с русским языком. Для Яндекса это очень стыдно. Ничего здесь в лучшую сторону не меняется, увы. Правила остаются быть пустым звуком. На конкурс приняты фотографии не памятников, без описания, даже без указания города.
Замечательный конкурс! Так много интересного!
Комментарий удалён
Соглашаюсь сразу, что будет, только все-таки ссылочку надо убрать. А то такой анонс мощный! Она (автор) и так уже по всем прошлась, так легко и ненавязчиво! А еще все подумают, что Вы с ней дружите. :))
Кстати на этот раз у нее действительно неплохое фото. А то что оно будет в победителях- сомнений нет. :))
Все равно это пиар, как это модно сейчас выражаться. Ненавязчивый. Не правда ли? Странно, что члены клуба не обсуждают конкурс с точки зрения именно фотографии. По-моему, предыдущий был аналогичным по качеству работ. Увы! :(
если вы действительно хотите серьёзно участвовать в нормальных конкурсах и чувствуете, что готовы... тогда просто совет. забудьте яндекс фотки. тут толку не будет. а как альтернативу могу предложить всем, пару нормальных сайтов первый с призами, второй... почти нет. но в обоих серьёзное отношение к фотографии, как к таковой(бытовуха и хлам не прокатят) и нет проблем с голосованием, накруткой и тд. всё честно, открыто и в нормальной атмосфере. чего не скажешь о яндекс фотки. и так... удачи Вам всем. дерзайте. http://www.photokonkurs.com/index.php?lang=ru http://www.interfotki.ru/
а что тут необычного, не стала бы голосовать за нее. Есть намного прикольнее памятники
Просто автор данной фотографии настолько целеустремленно побеждает во ВСЕХ местных конкурсах подряд, используя все возможности сервиса ... - и обычно ее фото призеры просто..."шедевры" (посмотрите сами, вообщем) - а тут : фото не размытое, даже виден объект съемки,нет шума и т.д. ..
автор пиарит себя просто и попрошайничает, вот и побеждает
..... да, неплохое.....даже нехорошее, а как всегда шедевр.....как считает автор, а народ, как всегда....покажи пальчик и хи хи хи хи ...........:о)
Как всегда, победа на ставках. Между прочим, я тут за два дня до окончания вычислила точно 15 победителей из 30. Может открыть клуб и, даже не делая ставок, просто определять победителей в узком кругу уже за неделю до окончания?! И рассказывать почтенной публике о досрочных победах, а то многие не могут дождаться окончания, нервничают, а мы им будем делать прогнозы, очень и очень достоверные.:)) Что скажете, сударь?
.....Можно предложить на Я.Ф. тотализатор. Делать ставки на фотки. Победителю - майка " Лучший игрок на Я.Ф." ... :о ...тоже здорово, правда?.....
А чего ждать нового конкурса-то? Судя по статистике всех предыдущих конкурсов, можно прямо сейчас назвать победителей следующего! И после-следующего тоже! Боюсь только, идея с тотализатором прогорит - количество претендентов очень скудно. Этот конкурс, правда, переплюнул все остальные в том, что первое место досталось фотке, вопиюще нарушающей написанные черным по белому правила! Зачем они (правила) тогда вообще нужны, модераторы? Вы сами-то что думаете? Только не пишите, что "надо разобраться". "Разобраться", что на фотографии-победителе изображен человек, можно за одну секунду.
НАРОД! ну вы как дети... глупые и наивные. и в сказки верите.... про яндекс фотки, точнее про конкурсы. про справедливость, что должна восторжествовать. не было этого и не будет. пока не сменят полностью всю команду этих самых фоток. ложили они на всех, на всё... и даже на свою работу тоже. вот вам пример пофигизма яндекс фоток
«полнейший отпад или нахрена нам эти конкурсы» на Яндекс.Фотках читайте внимательно и поймёте... Галочка, я понимаю, что будут глупые обьяснения и что это всё моды почистят. но вы в полной..... упали в моих глазах ниже плинтуса.
Я считаю, что эту фотографию, нагло нарушающую правила, надо дисквалифицировать!!
И я так считаю! Более того, я считаю, что такой шаг вызвал бы уважение со стороны пользователей и поднял бы репутацию конкурсов. Странно, что модераторы этого не понимают. Чем им так дорога эта фотка?...
Напрашивается немного грубый ответ - это чья-то любимая задница! :))
Судя по фото победителя, который занимает 3-ий раз первое место в конкурсах, это точно чья-то любимая задница:)
Тогда это все объясняет! :)
Сколько дней висит твоя тема об итогах конкурса на модерации?! Больше двух дней? Или уже три. Предлагаю каждому несогласному с результатами конкурса написать прямо сейчас именно в техподдержку о нарушении условий конкурса. А потом здесь в клубе посмотреть на ответы именно техподдержки. Пока модераторы отдыхают "с Ярушкой в Екатеринбурге", как это написано на страничке у Галочки. Вообще уже хочется у модераторов спросить как в "Бриллиантовой руке": " Ты что, глухонемой?" Ответ знают все. ДА!
А вот и отправленное мною сейчас письмо в техподдержку Считаю, что фото, занявшее 1 место http://fotki.yandex.ru/contest/30/users/s-s-nega/view/57627/ в конкурсе "НЕОБЫЧНЫЕ ПАМЯТНИКИ" грубо нарушает условия проведения данного конкурса, а именно: "На конкурс не принимаются фотографии: ...фотографии с изображением людей или животных..." Считаю это грубой ошибкой модерации и прошу разъяснения по данному вопросу. С уважением, cheka-marina Когда придет ответ (обычно через 5 дней!), я обязательно проинформирую об этом.
Много интересных фото на конкурсе, но нигде нет ссылки в каком городе той или иной памятник. Очень жаль. Может они даже в твоем городе, а ты не знаешь.
Замечу, что у всех действительно интересных фото есть большое количество ссылок, а также история создания памятника или сопроводительные пояснения. Другое дело, что к представленным скульптурам или просто яблоко-дерево-хрен знает каким корягам действительно ничего нет. А что писать? Что яблоко в честь яблока, а чьи ноги неизвестно?! Пройдитесь еще разок по 179 страничкам, и посмотрите. Сил Вам и терпения! :))
Скажите, почему это фото http://fotki.yandex.ru/users/katrinka9010/view/64896/ не прошло модерацию?
ЧТО НАПИСАНО В УСЛОВИЯХ КОНКУРСА: " На конкурс не принимаются фотографии без названий и меток. Рекомендуем добавлять описания, которые помогут зрителям найти ваше фото".
Что бы вы тут друзья ни писали, а результат конкурса будет прежним - правила не поменяли, по прежнему шлются ссылки, друзья стараются.....и победа будет не всегда объективной :(
Увы, пока так и есть. :(( Да и фото предлагают всякие, разные, часто не думая и не задумываясь. Я специально сходила к Diabolos (пока модераторы с пятницы по понедельник выходные) и посмотрела на его работу, ни меток, ни названия, об остальном промолчу. Естественно подобрала ответ из предложенных условий. Чтобы подумал, прежде, чем просто закидывать фото в конкурс. А то, что условия и принципы надо менять уже говорили и говорят неоднократно, gippi2008 даже и в этой теме уже спрашивала Галочку. Пока ответа нет. А мою тему в клубе про изменение условий конкурса модераторы так и не пропустили в течение 5 дней. Пришлось снять. Даже не знаю, одних слушают, причем всё подряд, почитайте, о чем беседуют. Но по существу ни к кому не прислушиваются. А конкурс опять не фотоконкурс. Правильно уже сказали, скульпторы и архитекторы молодцы. А пока хороших фото раз, два, ...и обчелся. Значит, надо общими усилиями пытаться предлагать более точные и корректные конкурсы и условия. :))
Первый вопрос : почему ссылка на конкурс на Наших страницах появляется тогда, когда у вас уже набраны тысячи фотографий? И очень скоро исчезает возможность -исчезает ссылка! Второй вопрос- куда деваются предложенные-и непубликуемые снимки? Я просмотрел конкурсные снимки-хватило терпения. Есть прекрасные работы, соответствующие теме конкурса. Но немало официозного, скажем памятники Ленину и пр. Моих снимков нет. Кто отбирает работы? Замечу, что на заданную тему у меня не один десяток работ, но поместить их не могу.-как?
Спасибо за такой конкурс! Очень познавательный!!! Столько интересного, забавного, разного!
Как снять фотографию с конкурса? Ту, что хотел выставить сначала взяли, потом выкинули, а та что в итоге оказалась выставлена впопыхах - оказалась неудачной. Как её снять?
Есть строчка "снять фото с конкурса" . Нажимайте и все...А может не спешить? )))
Откуда у Вас такая уверенность? Была такая кнопка да сплыла...
Странно...Как-то выборочно она сплыла....
Что значит выборочно? У Вас да у меня?
В том-то и дело, что у меня есть такая кнопка...А какое Ваше фото Вы имеете в виду?
Я вот не вижу: http://fotki.yandex.ru/contest/30/users/georgs53/view/73894/ и на вашем грузовике не вижу.
Ну на чужих страничках и не увидеть, только у себя, нельзя же снять с конкурса чужое фото ))) на чужих страничках на этом месте кнопка "пожаловаться модератору"...
И не надо Вам снимать это фото!
А у меня другое неудачное. С солдатиком. Квадригу вот забраковали. Не оригинально говорит "Модератор конкурса". Вся команда друзей в покатушках:http://fotki.yandex.ru/users/georgs53/view/127395/. И правда, голый дядька давит квадригой голую тетку - в каждом парке культурного отдыха такая стоит, наискосок от тётки с веслом. Спасибо модератору, столько людей посмеялись. Культурный отдых получается, однако.
И у меня этой кнопки нету ...
Отдайте парням кнопку!
А можно ли узнать причину, по которым фото не прошло модерацию? Хотя бы чтоб учиться на ошибках....
В правилах конкурса написано: "На конкурсе запрещена массовая рассылка комментариев (спам), в том числе — комментариев, привлекающих внимание к конкурсным фотографиям. Спамом может считаться рассылка: большого количества одинаковых комментариев; большого количества комментариев, содержащих прямые призывы к голосованию; большого количества комментариев, содержащих прямые ссылки на фото". Предлагаю дополнить это правило: "Запрещается прямая ссылка на конкурсную фотографию на авторской странице с "Фотографией дня" или с фотографией, победившей в одном из предыдущих конкурсов (вошедших в число 30)." Потому что ссылка на странице, например, с "Фотографией дня" по сути эквивалентно "большому количеству комментариев, содержащих прямые ссылки на фото". Вот пример в применении к текущему конкурсу: http://fotki.yandex.ru/users/s-s-nega/view/67947/ Фото дня теперь (на 19 часов текущего дня) называется так: Бусиничный Пляж :))) Взгляните и на другое веселое фото s-s-nega , которое участвует в текущем конкурсе - смешные Памятники : http://fotki.yandex.ru/users/s-s-nega/view/57627/ Формально, автор фото не нарушил правила, а по сути...
Кроме того, вообще не понятно как данное фото попало на конкурс, на который не должны были приниматься «фотографии с изображениями людей или животных». Фото явно не соответствует теме конкурса, но является одним из главных претендентов на победу: вот и будет очередной щелчок по носу устроителям конкурса и очередная дуля перед носом его участников.
Мы свяжемся с автором, спасибо. Но такого рода пиар у нас не запрещен.
А при чём здесь автор? Если фото не соответствует теме конкурса (памятники должны быть без людей или животных), то его надо снять с конкурса: это право у Вас есть, согласно пункту 11. Если Вы этого не хотите делать - это Ваше право (Вы ж не обязаны, а всего лишь "можете" снять фото, не соответствующее теме конкурса). Наше право думать, в данном случае, что дело нечистое... "Но такого рода пиар у нас не запрещен". Я это понял. Так запретите! Минутное дело... А если Вы готовы закрывать глаза на "левую" накрутку голосов, то зачем Вам, вообще, пункт 4. Предлагаю Вам, в таком случае, не только снять запреты пункта 4, но, наоборот, написать так: "4. На конкурсе разрешена массовая рассылка комментариев (спам), в том числе — комментариев, привлекающих внимание к конкурсным фотографиям. Спамом может считаться рассылка: большого количества одинаковых комментариев; большого количества комментариев, содержащих прямые призывы к голосованию; большого количества комментариев, содержащих прямые ссылки на фото". По крайней мере, так будет яснее и честнее...
Полностью с Вами согласна, что данное фото надо снять. К сожалению, в прошлых конкурсах даже прямые письма модераторам ничего не решали. В прошлом конкурсе Иван Матвеев написал, что надо обратиться в тех поддержку. Я обратилась, ответ пришел через 5 дней. И не сняли. Надо всем активно понажимать на кнопку ЖАЛОБА НА ФОТО и устроить диспут прямо на сраничке, может быть и поможет. Но вряд ли... А пока Галочка дала Вам отписку. Это не ответ.
Самое интересное в таких отписках - мотивы... Чем руководствуются штурманы этого "Титаника"? Ведь в лотерею, к которой утрачено доверие, будет значительно меньше играть народу... Не так ли?
Не уверена, что меньше. Вот статистика (исключительно моя): ежедневно народу на ЯФ прибывает и прибывает, фото выкладывают уже не сотнями, а тысячами, фото дня еще в июне этого года смотрели от силы 10-15 тысяч человек, сейчас 130-150 тысяч. В разы. В конкурсе участников и предлагаемых работ ( иногда просто фото) не уменьшается ни при какой теме. А главное, что персонал техподдержки или администрация ПОКА не желает быть или не может быть на более достойном уровне в смысле общения с пользователями. Тексты тех же конкурсных условий надо хотя бы прочитать самим, чтобы было понятно пусть даже небольшому кругу людей. Если никто не задал вопрос или не переспросил, значит надо публиковать. Если у кого-то возникли сомнения в той или иной фразе, кто как понял, значит надо писать таким языком, чтобы всем всё было понятно, а гланое, не было множества трактовок. ПОКА не все читают, не все понимают, не все хотят читать, и многие не хотят понимать. Надеюсь, не утомила Вас. :))
Да я согласен, что у тех, кто рулит Яндекс-фотками эйфория! Но такой прилив народа - это феномен не ЯФа, а развития массовой цифровой фотографии и Яндекса как такового. Уберите Яндекс и участь ЯФа известна и печальна... Но ресурс "новообращённых" не бесконечен, и рано или поздно тех, кто торгует тухлыми яйцами, вежливо попросят... Любой ведущий интернет-ресурс не может бесконечно рулиться безмозглым и ленивым офисным планктоном... Думаю, что для руководства Яндекса не выгодна подмоченная репутация ЯФа.
Про планктон, конечно, грубовато. Но то, что, например, конкурсы становятся все проще и более "простецкими", это, безусловно, тенденция. Помните, как в мультфильме: "И так сойдет!" Ведь дело не в теме, и даже не в объяснении условий конкурса. Это уже понятно. Ведь даже если просто, в лоб, согласно условиям, модерировать фото на конкурсы, такой бы ситуации не было. Пропустить, всё, что заведомо проходит, подправить неудачную систему оценок (предлагали в каждой теме!), ограничить по одному фото, и попробовать. Ведь даже отрицательный результат тоже результат. Не получается, еще раз. Конечно, на всех не угодишь, да и не надо. Хотя бы соблюдать самими же придуманное. А пока, и так сойдет! Кстати, если то фото не снимут, то победитель уже ясен! Как было и с конкурсом про лето. Заветное фото не сняли (хотя было в топе), тему не пропустили, фото так и победило. Ой, извините, автор заветного фото стал победителем. Как мы не боролись. :((
Здраствуйте. А вы какие изменения предлагали ? Я тут видела 1) копить фото ..... дней и потом сразу все вывешивать, 2) Не делать ссылки на авторов (если такое возможно) Ведь не напишут (мол быстрей голосуйте на 56 странице второе с лева) :)))
Я лично каким-то конкретным списком изменения не предлагала. Я предлагала уточнения условий конкурса (см. тему Грустно, уважаемые грустно..) по поводу участия и в конкурсе, и в топе одновременно, а также поддерживала или нет других авторов. Предложений от многих много, мало того, Иван Матвеев недавно говорил, что изменения будут. Какие и когда, пока неясно, в этом конкурсе никаких.
А как вы отнесетесь к тому, что автор оставит ссылку на своё фото где нибудь на другом сайте? В своем журнале, на сайте и тп? Если снимать, так всех, кто оставляет ссылки на своих личных страницах. По поводу крупных планов животных, отдельный вопрос - модераторы перепроверят.
Вы пытаетесь защищать неправое дело? Вам важнее интересы нечестных участников конкурса? А зачем такие ссылки делают? Чтобы заработать дополнительные, "левые" голоса! Сделайте прямой запрет таких ссылок в правилах и люди поостерегутся зарабатывать такие голоса... А если им дороги ссылки - то пусть выбирают: или конкурс, или ссылки... Вы же запретили иметь дубликаты конкурсных фотографий на других интернет-ресурсах? Мир не перевернулся? Яндекс не прогорел? Запретите, и Вам скажут спасибо!
Что же сказали модераторы после перепроверки фото? Уже сутки прошли, или Ваш запрос тоже 5 дней обрабатывается?! Галочка! Ведь больше не пропущено ни одно фото с крупным планом человека ( я просмотрела очень много конкурсных работ). Или это не крупный план?! Я уже трижды пожаловалась на фото, тишина. Модераторы, АУ!
Да уж фото явно нарушает правила конкурса, а автор этих фото почти всегда побеждает в конкурсах, странно это:)
Зашла поблагодарить за самую, на мой взгляд, интересную тему конкурся (никогда не думала, что столько прикольных скульптур на свете;))), но вижу теперь, что далеко не все со мной согласятся :))) Ну, как говориться, на вкус и цвет...;)
Зашла поблагодарить за самую, на мой взгляд, интересную тему конкурся (никогда не думала, что столько прикольных скульптур на свете;))), но вижу теперь, что далеко не все со мной согласятся :))) Ну, как говориться, на вкус и цвет...;)
Я с вами с радостью соглашусь! Мне нравится и тема и конкурс - много интересного и смешного. Когда сама не участвуешь, нравится просто смотреть.
не понятно, почему фото бронзовых буйволов не прошло модерацию? нет не людей, не животных, только 50 бронзовых буйволов...
Галочка, разъясните , пожалуйста, по какой причине мою фотку зарубили? 3 дня мурыжили. Немного обидно, даже. Фотка-то классная получилась! Чтобы такое увидеть, как минимум, в Японию съездить надо и до горячих источников добраться!
Прошло четыре часа, как была открыта тема "Гонка без правил! Доколь?". Воз и ныне там. Модераторы спят. На модерацию merlu пишет Гонка без правил! Доколь? сегодня, 13:11 Первая страница конкурса не обновляется уже несколько часов (с 8 до 13 часов на данный момент). Просмотры фотографий счастливчиков зашкаливают (дошли уже до 400-600 за сутки). То же самое было в предыдущем конкурсе... Это конкурс или лохотрон? Доколь это будет продолжаться? P.S. А между тем, первая страница не обновлялась почти до 16 часов. За это время просмотры фоток, размещённых на ней, достигли 600-1000 просмотров "за сутки". Везунчики за несколько часов получили дополнительно до 100 голосов, некоторые быстрее всего уже войдут в 30-тку. В 16 часов ротация вроде бы возобновилась, но почему там вновь появляются те же самые фотографии... Теория вероятностей на ЯФе рвёт на себе волосы...
.......никто не хочет хорошо и честно работать, стабильного развития....хотят только так - копнул и миллион....... :о)
Думаю, что Вашу тему не промодерируют до понедельника, это в лучшем случае. А еще есть вероятность, что не пропустят вовсе, без объяснения причин. Я уже это проходила, моя подобная тема висела 5 дней (по просмотрам и регламенту, а также по "спящей" работе модераторов), и не прошла. А зачем? Вы же видите, Вас и в клубе не сильно поддерживают. Я в прошлом конкурсе "била" во все колокола, что фото не обновлялись в воскресение 11 часов подряд, все не заметили. И в клубе тоже. Вы об этом глюке ... или не глюке написали уже в 2 темы, и что? Где бурные дебаты? А нету. Все пропихнули свои фото на конкурс, и просто ждут. Окончания ли этого конкурса, нового ли конкурса. На такие Ваши-наши сбои никто не обращает внимания. А модераторы в выходные не отвечают, это статистика. Напишите Ивану или Модератору конкурса в личку, может что сдвинется?! Я Вас поддержу.
Да, с того времени, как вы мне сообщили об открытии темы, прошли уже сутки... Моя тема тоже долго висела на модерации ((( И, думаю, автор предыдущего коммента права в том, что раньше понедельника тему не откроют. А это "произвольное" зависание на нужной кому-то страничке идет из конкурса в конкурс. И все это, якобы, по техническим причинам ;-) Будем надеяться, что все-таки этих "технических причин" со временем станет меньше, или администрация все-таки побеспокоится о том, чтобы их своевременно устранять :-)))
Здравствуйте, скажите. Я не понял, самого тех. способа, выставить фото на конкурс? Как это сделать?
Приём фотографий на конкурс "Необычные памятники" закончился в пятницу, 10 октября. Теперь ждите объявления нового конкурса. Тема и время начала приёма работ будут объявлены заранее. Как только приём работ начнётся, справа от Ваших фото появится кнопочка с предложением участвовать в конкурсе. Выбираете фото, жмёте кнопку, и отправляете фото на модерацию.
Сегодня, 15 октября, очередное зависание ротации. Страницы не обновляются уже более часа... Позор лохотронщикам!
Спасибо огромное за конкурс!!! Он был действительно интересным и познавательным!!!!!
.....Гениальнейшая Галочка "Blum", подскажите мне идиоту, как может победить в конкурсе "необычные памятники" фото нарушаюшее условия конкурса писанные Вами..... На конкурс не принимаются фотографии: снятые в помeщении; где памятник не является главным объектом снимка, то есть не занимает основную часть кадра; плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом); бытового характера; фотографии с изображением людей или животных; ......... я улыбнусь своей идиотской улыбкой :о)
А я что-то не поняла.. А как это - 20 голосов - 1155-ое место, а 27 голосов - 1342-ое? То есть, чем меньше голосов, тем выше место, что-ли? Может ошибка вкралась?
..... в 27 голосах больше 1, 2, 3, 4..........:о)
.... Галочка....Фото занявшее 17 место также нарушило условия конкурса...не допускаются :снятые в помeщении; ......ну я как всегда улыбнусь идиотской улыбкой :о)..........
Выдержки из диалога... merlu 6 октября 2008 года, 19:47 Кроме того, вообще не понятно как данное фото попало на конкурс, на который не должны были приниматься «фотографии с изображениями людей или животных». Фото явно не соответствует теме конкурса, но является одним из главных претендентов на победу: вот и будет очередной щелчок по носу устроителям конкурса и очередная дуля перед носом его участников. Галочка "Blümchen" Цветочек 6 октября 2008 года, 20:13 Мы свяжемся с автором, спасибо. merlu 6 октября 2008 года, 21:16 А при чём здесь автор? Если фото не соответствует теме конкурса (памятники должны быть без людей или животных), то его надо снять с конкурса: это право у Вас есть, согласно пункту 11. Если Вы этого не хотите делать - это Ваше право (Вы ж не обязаны, а всего лишь "можете" снять фото, не соответствующее теме конкурса). Наше право думать, в данном случае, что дело нечистое... cheka-marina 6 октября 2008 года, 22:47 Полностью с Вами согласна, что данное фото надо снять. К сожалению, в прошлых конкурсах даже прямые письма модераторам ничего не решали. В прошлом конкурсе Иван Матвеев написал, что надо обратиться в тех поддержку. Я обратилась, ответ пришел через 5 дней. И не сняли. Надо всем активно понажимать на кнопку ЖАЛОБА НА ФОТО и устроить диспут прямо на страничке, может быть и поможет. Но вряд ли... А пока Галочка дала Вам отписку. Это не ответ. Vasilisa 6 октября 2008 года, 21:31 Да уж фото явно нарушает правила конкурса, а автор этих фото почти всегда побеждает в конкурсах, странно это:)
Мне кажется, не совсем корректная фотка стала победителем конкурса "Необычные памятники". Получилось, что это был единственный конкурсант, на фотке которого была композиция памятник+человек. Поэтому фотка имела преимущество перед чистыми памятниками. Эта скульптура на мосту в Париже достаточно заурядна и есть у каждого в альбоме, кто в Париже бывал. У каждого есть в альбомах и фотки, на которых мы дурачимся с памятниками. Но это уже СОВСЕМ ДРУГОЙ КОНКУРС. ;-) Давайте всё-таки чётче проговоривать правила конкурсов и ещё четче их исполнять. И сто пятое обращение к модераторам! ЕЩЕ РАЗ ПРИЗЫВАЮ ЗАПРЕТИТЬ ДРУЗЬЯМ ГОЛОСОВАТЬ ДРУГ ЗА ДРУГА!