Конкурсы на Фотках

Конкурс фоток или памятников?!

8 октября 2008, 14:25

Судя по тому, как народ оценивает конкурсные фотографии, конкурс-то не фоток, а памятников, причем, по-моему, и модераторы подзабыли, что это все-таки ФОТОконкурс. Но как-то неловко смотреть на конкурсную фотографию отвратительного качества, набравшую приличное количество голосов, пусть даже на ней изображен изумительный памятник (правда фигово сфотанный). Я не буду давать ссылки, вы сами все это прекрасно видите, может, даже и голосуете за такие фото. Наверное, все-таки администрация и сама не должна забывать, что проводит прежде всего ФОТОконкурсы, и как-то доводить это до понимания пользователей. Хочется думать, что среди фото-победительниц все-таки окажутся, в конечном итоге, снимки, качество которых соответствует интересному содержанию.

Да, если кто-то находил интересные и хорошо сфотанные памятники, поделитесь ссылкой - посмотреть хочется! Просто у меня чтой-то инет тормозит, больше трех страниц просмотреть не могу, а на них в основном одни и те же фотки

106 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Согласен! Многое перевернуто с ног на голову и много спорного тут Я.фото...
И, тем не менее, раз мы "сидим" на ЯФе, значит, принимаем правила игры :-) То есть, видимо, позитивное перевешивает всё спорное и негативное :-)))
да фик с ними, с модерациями и оценками, не такое терпели...
У меня не хватает терпения долго смотреть,может и есть хорошие или классные снимки,а если они в самом конце фотографий,то не увидешь!
Я не знаю, в чем дело - то ли в ЯФе, то ли в моем провайдере, но открывается всё очень медленно, причём, раньше такого не было, и у меня тоже не хватает ни на что терпения, так - что сверху валяется... :-)))
А действительно хорошие снимки или даже шедевры просто,не дождутся когда их оценят или просто посмотрят!
даже если и дождуться,что их посмотрят,не факт что их оценят,у всех разное мировоззрение,зачастую люди считают необычным то,что на самом деле является совершенно обыденным,а то что есть именно необычно кажется им неприятный,призренным.....вот,)))
Да,сколько людей и мнений столько же,а если долго смотреть то глаза уже не воспринимают обьективно.
Светлана (Zvetik)
8 октября 2008, 13:32
Я на этом конкурсе увидела много интересных, красивых, забавных памятников - мне это нравится!:)))))
Парой ссылочек поделились бы! :-)
Это конкурс не фоток, и не памятников... Это ловля в мутной воде. Здесь всё непрозрачно (реальная оценка, принцип ротации). Здесь нет правил (например, о сроках модерирования), а те, что есть, как-то подозрительно странно нарушаются (например, на этом конкурсе победит фотография, которая строго не соответствует правилам этого конкурса)...
Про ротацию уже говорили-говорили, а она с каждым конкурсом становится всё страннее и страннее :-))) Я ещё и о том, что на конкурсы попадают фотки, которые вообще там не должны присутствовать. Видимо модераторы, увлекаясь оценкой содержания, забывают про качество фото...
Эта же тема обсуждалась в клубе "Антишедевр". Многие видят в конкурсах ряд недостатков. Но... не мы их придумываем, что поделаешь ...
Да от нас тоже немало зависит... Не будет народ, откликаясь на спамерские зазывалки, из вежливости завышенно оценивать фотку, и спамеров поубавится. Кстати, по-моему, их уже меньше стало, чем год назад, хотя народу значительно прибавилось :-) Будем мы объективнее относиться к оценке фоток, ну не будут фиговые попадать в лидеры...
согласна с Вами :) ко мне до сих пор спамеры заходят :)))
А ко мне уже нет :-)))
ко мне тож заходют иногда...а с обьективным оцениванием...хм,тут люди разные,я смотрю многим нравятся фото типа кошечек-собачек,а самое важное - художественноссттьььь куда-то девается..((
А, вы знаете, собачка собачке рознь! У меня в избранном единственное фото и вот именно собачки. На мой взгляд, фото просто пронзительное. Но, опять же, на вкус и на цвет...
Ко мне тоже. Я на зазывалки, как правило, не реагирую, т.к. в основном ничего особенного.
Вот видите :-)))
Здесь вопросы по условиям и проведению конкурсов обсуждаются практически каждый день, очень много предложенией и пожеланий. Кроме того, пишется напрямую модераторам и в техподдержку. Походите по темам, ознакомьтесь, и поддержите те предложения. которые Вам покажутся наиболее подходящими с Вашей точки зрения. Конечно, надо будет подольше прогуляться по темам клуба :)) Всегда можно предлагать и аргументировать свои предложения. Вода камень точит!
Стену из админов и модеров, по-моему, не прошибешь, но вот то, что мы можем сделать сами для здоровой обстановки на ЯФе, давайте делать! :-)
точно ! вода камень точит! так и надо делать
Наверное, не очень хорошо, если Вам сейчас будут приходить ссылки сюда в клуб, это будет уже соотвтетствующая реклама. Почему уточняю, потому что каждый читает так, как читается. Также и с условиями конкурса. Модераторы написали одно, думая, что все прочитают как они написали, а многие читают, как это ни странно звучит, по-разному. Кстати, все, о чем Вы говорите, обсуждалось 2 дня назад в других темах, но почему-то немногие откликаются на обсуждение. И про модерацию, и про условия, и про спам, и про друзей. Даже merlu как я вижу повторяет свои мысли, поскольку даже модераторы не удосужились продолжить обсуждение и отвечать на подобные вопросы.:(
Я думаю, всё зло там и прописалось, поэтому и не реагируют... Точнее, видимо, реагируют: за сутки просмотры моих конкурсных фоток стали практически равны нулю - то есть они перестали ротироваться на первые страницы... Теперь не надеюсь даже в тридцатку попасть... Без сомнения, мутная вода - идеальная среда для офисных юнош и девушек пертурбационного возраста: у них много друзей, подруг и всем надо угодить, чтобы казаться героем в их глазах... Это болото может ликвидировать только высокое руководство, но ему, видимо, не до этого: золотые яйца, которые им несёт Яндекс, наверняка ослепили их...
Поддерживаю и Ваше мнение, и весь затеянный здесь (в который уже раз!) разговор о качестве фото участвующих в конкурсе, "выезжающих" в лидеры неизвестно за счет чего, и о спаме, и о "модерации", и о системе голосования.Уж чего, казалось бы проще - две кнопки и без комментариев на время конкурса. а если хочется пообщаться с понравившимся или не очень автором - милости просим - после. Вот вам и справились со спамом. А по поводу качества - конечно, мы все здесь в основном не профессионалы и все наши фото неидеальны, но все ведь должно быть в разумных приделах! Видеть откровенный брак с кучей хвалебных отзывов - просто оскорбление. Единственное,что искренне радует лично меня в этом конкурсе - это возможность увидеть разом (насколько терпения хватит) столько необычного, что за всю жизнь не удастся, сколько не путешествуй! Извините за многословность, но уж очень давно хотелось высказаться!
Поддреживаю Ваши мысли о качестве фотографий. Честно говоря я уже перестала писать отзывы о работах. Редкие авторы, которые нормально относятся к критике. А подавляющее большинство считают свои творения шедеврами, даже если это откровенный брак. Пока каждый автор не начнет относится к своим работам критично, не начнет уважать зрителей своих работ и прежде всего себя - мы будем лицезреть весь этот хлам...
Это точно! И ещё мне не нравится двойная система оценок. Я довольно критично отношусь к своим "произведениям" и знаю, что ни одного шедевра среди моих работ нет, но почему-то становится обидно, когда, неплохую, на мой взгляд, фотку оценивакют на три балла, сказывается рефлекс пятибалльной оценки. Ну а человек просто сказал "хорошо" :-)))
Чернушин Андрей
9 октября 2008, 08:55
Был бы рад, если бы покритиковали меня! ;) Хотя бы что-нибудь с первой страницы ;)
А сейчас зайду :-)))
не ради рекламы... не так давно зарегистрировалась на photosight.ru - теперь есть где отдохнуть душой и пообщаться тоже можно (не так, конечно, как здесь принято - только хвалить - там пустая лесть не пройдет, все суше и скупее, но зато честнее, но и хамства откровенного тоже нет, если только специально не нарываться). А мой последний (теперь уже точно) заход сюда только укрепил меня в этой мысли - пустая трата времени, которое лучше потратить на совершенствование своих фото. Ждать, что здесь что-то изменится - бесполезно! Хотя бороться, наверное, все равно надо.
Только вот непонятно, против кого и чего бороться-то? Или за что? :-)))
Не хочется Вас расстраивать, но этот сайт тоже далеко не идеален. Я на этом сайте уже очень давно, а сейчас даже туда не захожу. Там полный междусабойчик - кукушка хвалит петуха, ну и т.д. Без сомнения уровень работ на много выше, Но на критику не недейтесь. Максимум, что поставять - это смайлик.
наверное Вы правы. я уже тоже начала это подозревать. но куда тогда ходить? везде так или иначе своя тусовка...
Лично я хожу в фотоклуб живого общения. Каждую неделю мы собираемся, обсуждаем фотографии и т.д. Ежеквартально проводим выставки. Так приятно за чашкой чая или кофе пообщаться с единомышленниками...
"- две кнопки и без комментариев на время конкурса. " Я тоже в недоумении, почему этого до сих пор не сделали, хотя это предложение высказывается постоянно!
Поддержу Вас и пожужжу про просмотры. Да, количество просмотров Вашего фото и других пользователей, в том числе и моих друзей, отличается в десятки раз от просмотра фото уже считайте лидера конкурсной гонки. Не преувеличиваю, 20 или 250, разница в десятки. Мои наблюдения показывают, либо за размещением следят, и строго, либо откровенно забывают, например, в выходные. В предпоследний день конкурса НОЧНОЙ ГОРОД первая страница и все остальные не менялись 11 часов подряд. НЕ верите?! Я писала об этом в клубе. Ни модераторы, ни техподдержка не ответили. Да, может глюк, но не 11 часов подряд!!!. Я посмотрела, фото на первой странице за 11 часов посмотрели примерно по 600-800 раз. Далее, в конце каждого конкурса, дня за 3 до конца совершенно СЛУЧАЙНО фото-претенденты на победу вдруг висят вместе на первой странице, ВСЕ. И так каждый оставшиеся 3 дня по нескольку раз в день. Я уже сама за 2 дня обычно знаю победителей. Такие"плюшки" были все последние 4 конкурса. Глюки?! Увы, не думаю.
Да чтой-то пока никто ссылочками не делится :-))) И ничего страшного не вижу в том, если , как вы говорите, разрекламируется действительно достойное фото :-)
Может и ничего страшного, по вашему мнению, но...НО! Привожу выдержку из правил - На конкурсе запрещена массовая рассылка комментариев (спам), в том числе — комментариев, привлекающих внимание к конкурсным фотографиям. Спамом может считаться рассылка: большого количества одинаковых комментариев; большого количества комментариев, содержащих прямые призывы к голосованию; большого количества комментариев, содержащих прямые ссылки на фото; В случае нарушения этого правила автору может быть отказано в участии в конкурсе; Какие-никакие ни есть правила, но их надо соблюдать. Хотя бы нам :)
Конечно же, вы абсолютно правы!
Чернушин Андрей
9 октября 2008, 08:57
Ну и где в Правилах написано, что нельзя ссылки в клубах выкладывать на конкурсные фото? Я что-то не нашел!
Ну..я думала, что в клубах тоже нельзя. Вообще-то спамеров хватает и на самом конкурсе, еще бы в клубах оказались завалены приглашениями от Чув@ка и прочих товарищей зайти к ним в гости да еще и со ссылками....
Большого колличества. Это скользкое определение. Нужно вообще запретить постить здесь комменты а ля: "А вот у меня зато вот здесь (ссылочка) фотографии покруче будут, чем те, о которых идет речь!" и тому подобных.
Абсолютно согласна.
Что вы понимаете под достойным фото, я вот вывесила фото, показавшиеся мне самыми прикольными, хотя у меня много фотографий скульптур и люди предлагали выставить и другие фото, поэтому каждый выставляет то, что ему нравится. Тут где-то рекламировалась скульптура яблока, на мой взгляд ничего оригинального в ней нет, а ведь за нее голосуют.
Я под достойным понимаю фото, качество которого не портит интересного содержания :-)))
Я вот понимаю под необычным http://fotki.yandex.ru/users/julia-siberian/view/82542/ Подумала, что людям будет интересно, что бывают даже такие скульптуры.
Да, испанцы... Ты к ним со всей душой, а они -... :-)))
Я уже писала об этом самОй Галочке, но могу повторить ещё раз: в принципе ПАМЯТНИК и СКУЛЬПТУРА - не одно и то же. Памятник может быть и замшелым камнем, и могильной плитой. А скульптура - изображение, которое может быть сколько угодно оригинальным, но не быть ПАМЯТНЫМ. Однако грань здесь тонкая. Любое скульптурное изображение можно назвать "памятником" вопреки действительности. Например, "Человек, проходящий сквозь стену" в Париже, портфель Жванецкого, Киса Воробьянинов, дачники, чижик-пыжик, писающий мальчик и т.д. - это всё скульптуры, украшающие город, как украшают город скульптуры в Летнем Саду в Петербурге. А вот бетонные блоки, положенные где-то под косогором - ПАМЯТНИК компьютерной клавиатуре (он так и числится посюду как памятник). И непонятной формы сооружение в цетнре Москвы напротив "Националя" - памятник жертвам теракта. И Окуджаве, и Блоку, и Высоцкому, и Есенину -памятники! А вот огромный чёрный корабль с Петром на островке в Москве-реке (автор Церетели) - памятник Петру или нет? Плита с буквой Ё - точно памятник, а украшение набережной, превращённое художником в "смайлика-вампира" абсолютно не памятник. И даже не скульптура, просто часть оформления набережной. А вот велосипед на крыше - видимо, памятник, поскольку поставлен туда ради памяти... Но "частный" памятник, если можно так выразиться... Зачем эти длинные рассуждения? Затем, что, как мне видится, название конкурса изначально не соответствует тому, что модерируется на конкурс. А вот качество фотографий всегда бывает разное. И если найден занятный ракурс, я проголосую и за не самый прекрасный снимок. Опять же из-за названия: "Конкурс НЕОБЫЧНЫХ памятников". И поставлена задача: найти необычный ракурс. Если у человека прекрасная аппаратура, отличный компьютер, возможность великолепно отредактировать фотографию при помощи высококачественного фотошопа, очень хорошо! Но если этот фотохудожник просто пошёл и сфотографировал известный памятник (не в каком-то неожиданном ракурсе) на фоне золотой осени и под голубым небом, то его фотография, яркая и прекрасная, не соответствует поставленной художественной задаче: в ней нет ничего оригинального. Тем хуже, если он сфотографировал вообще не памятник, а скульптуру... Хотя важную роль играет здесь название, которое как бы подтверждает, что перед нами памятник или что фотограф считает его таковым. Надеюсь, что люди проголосуют за что-то хорошее... Фотография - ведь это ещё и умение увидеть нечто достойное внимания! Хорошо бы, чтобы это были и красивые, отлично сделанные снимки! Удачи!
Я читала Ваши объяснения и ранее, и сейчас поддерживаю Вас, особенно в том, что организаторы не задумываются при выборе названия конкурса и формировании условий. Причем, с каждым конкурсом стараются всё упростить , якобы, и сделать ближе к массам. При этом профессионализм в искусстве особый и не нужен, нужна общая эрудированность и четкое определение понятий, что, к большому сожалению. пока отсутствует. Я "боролась" против пошлости в конкурсе КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО и с модераторами, и с техподдержкой, и в клубе. Хотя фото и не сняли, результат был, это фото заняло самое последнее место. На мой призыв откликнулись, откровенно "заколов" фото. Может все-таки и участники начнут понимать, что надо задумываться о том, что предлагать на конкурсы и как оценивать?!
:))! Оценивают ЛЮДИ пусть как хотят! Ведь сколько людей, столько и вкусов! Я филолог. И здесь чувствую, как нигде, что знание русского языка нужно не только для того, чтобы сдавать экзамены. Чёткость формулировок, правильная постановка задач, ёмкость и внятность названий конкурсов невозможны без знания родного языка! Пренебрегать им невозможно, особенно в общении с массовой аудиторией, иначе недопонимание в итоге - наименьшее зло, а тяжёлые конфликтные ситуации становятся обычным фоном общения. Участники не могут "задуматься", если информация изначально дефектна. Остаётся понять в меру собственного интеллекта, чего хотели от фотографов. Каждый в таком случае старается так написанное понять, чтобы свою фотографию на конкурсе разместить. И я людей за это осуждать не могу. Ну и пусть размещают! Мне не жалко! У меня уж точно фотографии не самые лучшие. А лучшие тех, что на конкурсе, есть, но их не взяли. И те, что не взяли - не лучше, чем у многих и многих. :)) Скажу: ГОЛОСУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ! Ну пусть люди себя проявят как хотят! Даже высокохудожественное фото "насильно милым" не станет! Иногда что-то в этом ряду фотографий неожиданно "цепляет" - и не знаешь, что. Просто выделяется оно среди других! :))
"Чёткость формулировок, правильная постановка задач, ёмкость и внятность названий конкурсов невозможны без знания родного языка! Пренебрегать им невозможно, особенно в общении с массовой аудиторией, иначе недопонимание в итоге - наименьшее зло, а тяжёлые конфликтные ситуации становятся обычным фоном общения". Спасибо за действенный комментарий к сложившейся ситуации. Считаю, что Вам следует отправить эту свою мысль и модераторам, и в техподдержку. Повторы не мешают. Это является сейчас ключевым моментом во всех разборках и недопониманиях. Уверена, что Ваши понятные высказывания прочтут многие, и что самое главное, правильно поймут Ваши мысли.
Спасибо за высокую оценку моих слов, но обычно люди слышат то, что хотят слышать, особенно в тех случаях, когда сложилась напряжённая ситуация. Те, кто должен это услышать, должны понять, что с нужно постоянно много читать, думать, учиться... А это сложно понять, если есть "корочки" и "готовый" социальный статус. Оценки уже поставлены. Чего же мы хотим? Здесь и конкурсы, и повседневная система оценок - как в школе. То же деление на тех, кто наверху и тех, кто внизу. Я ставлю только "пятёрки", других оценок не ставлю, поскольку "пятёркой" голосую за то, что мне понравилось, а на то, чтобы ставить оценки ниже, у меня нет морального права. Я просто лучше не проголосую за то, что мне не понравилось. Посмотрю - и "уйду". Кстати, "ноль" меньше "единицы". Человек с любовью фотографирует своего ребёнка, свой садик, себя самого, понравившийся цветочек, забавную ситуацию... А я ему: тут у тебя не хватает резкости, дружок, вот тебе троечка за твой взгляд на мир! А скорее всего, за то, что у несчастного старый мобильник, а не навороченная фотокамера. То есть это тройка за социальное положение. :)
"у несчастного старый мобильник, а не навороченная фотокамера" - такие точно не надо принимать, поскольку априори качество отвратительное, у наличие мобильника с фотокамерой - не признак бедности, обыкновенная мыльница стоит дешевле
Однако новый мобильник может снимать даже лучше мыльницы. А что старая мыльница, что старый мобильник - всё равно никакого толку. Я имею в виду, что низкое качество (чем бы там ни снимали) - результат не плохой работы фотографа, а плохого качества аппаратуры. На тринадцатом месте в прошлом конкурсе оказалось какое-то непонятное тело в брызгах и не в фокусе. Тело в брызгах выглядело некрасивым и было неприятным. Неважно уже было, какой там фокус. Вот это было плохое фотографирование без зависимости от качества исполнения. Будь там "суперфокус" и "суперчёткость" - всё равно плохо! Никакая техника не спасёт! Если всё-таки снимок получился неплохой по содержанию, но по каким-то стандартам не дотягивает до идеала - это одно, если же он совсем плохой, то, я думаю, его на конкурс и не возьмут. Не должны бы брать!
И я про то же - не должны овсем уж фиговые фотки попадать на конкурсю А у нас модерируется содержание, то бишь соответствие того, что изображено, условиям конкурса, но совершенно забывается про "форму" :-)))
А у нас не модерируется вообще ничего. Вернее модерируется по настроению. Нельзя коллажи, можно коллажи. Конкурс, качество? А мы не фотосайт - идите лесом. Конкурсы на Яфе это очень хорошо.
http://fotki.yandex.ru/contest/29/users/oleg-ust/view/38237/ - вот это фото. Пардон, оно заняло 17-е место!
Оч. хорошо помню это фото:) Жаль, что только 17-е:) Я думаю это должно было войти по законам ЯФа в 10 лучших. Уносите.
exif не показывается, но скорее всего снято на высоком исо, поэтому шум. А публика выбрала его из своих пошлых вкусов.
Ну... что там смотреть-то? Летел бы в воду синий мужик в жёлтых трусах, был бы пошлый вкус... А тут... Я мало понимаю в exif и в исо. Вам виднее, но тут ерунда какая-то. Это ведь даже и не смешно... Будь оно хоть идеально снято! Думаю, что у фотографа просто двести человек (или сколько там нужно было) хороших приятелей... :))
Не знаю, как люди себе рейтинги получают. Я за эот фото не голосовала, хотя видела его.
А я его даже и не видела, пока знакомые после конкурса не рассказали... :))
iso 70. Здесь видимо кошмарно поднимали резкость, поэтому такой шум.
Чернушин Андрей
9 октября 2008, 09:01
Мне кажется, что сфотографировать памяник (скульптуру), так чтоб, фото было интересное, оригинальное и привлекающее - это трудная задача, потому то их здесь очень мало. )
Совершенно верно! Играет роль и качество фотографии. Ведь материал у скульптур зачастую всё один и тот же: серый, белый, чёрный... Это графика. Графика - сложный жанр для фотографии. Играет роль способность увидеть смешное или необычное в самом обыкновенном. То есть важно, как подойти к памятнику и возможно ли это... Конечно, на всё это способны немногие... Ведь важна ещё случайность: столкнуться с тем, что вызывает интерес у других, не так-то легко!
Не думаю, что фото памятника такая уж непосильная задача. Во-первых он (памятник) не дергается, не убегает, от ветра не колышется (резкость). Далее - ракурс. Всего-то надо только походить вокруг, поприседать ну и еще выполнить ряд нехитрых физических упражнений. В третьих - графика. Ну а фш на что? Всегда приятно посмотреть интересное да еще и качественно обработанное фото. Ну а можно тупо - от бедра..и на конкурс. Не поверите - я видела фото памятника с ШЕВЕЛЕНКОЙ...
"Не поверите - я видела фото памятника с ШЕВЕЛЕНКОЙ" - Расшифруйте, пожалуйста :-)
Очень просто - это или когда дрожат руки у фотографа, или шевелится сам объект, а выдержка относительно большая. Например: http://fotki.yandex.ru/contest/30/users/kak2014/view/118145/ не думаю, что памятник убегал :))) Просто ночью, с большим приближением и выдержкой. Да и в конкурсе, наверное хотелось поучаствовать, а больше ничего нет. P.S. Я такие фото даже в домашнем альбоме не держу. А уж на суд людской....
Да уж, это "чудо" даже на "так себе" не тянет... Однако ж, модерацию прошло :-)))
блажен, кто верует... народ успокойтесь! какие конкурсы, устроеные командой бездарей, для увеличения трафика? если Матвеев может только обещать. да последний раз он обещал две недели назад, что со следующей недели наступят кардинальные изменения. две недели прошло... слова словами и остались.я вот решил продаться на нормальные конкурсы, с нормальными призами http://www.photokonkurs.com/index.php?lang=ru да, Галочка, причитающие мне два приза подари пожалуйста первому встречному бомжу. хоть полезное дело сделаешь.
Я тут уже писала: нужен оригинальный памятник в оригинальном ракурсе. К памятнику Пушкину можно подойти как угодно, но как его только не снимали! Даже Окуджава о фотографировании семейства на фоне Пушкина пел! То есть речь идёт не о всяком памятнике. Я свою "писающую не-мальчика-но-музу" (не пугайтесь, там всё прилично, даже очень) нашла в Феодосии. Яркое солнце шпарит сверху, снизу тёмные каштаны. Такой ракурс, как нужно мне, только с одной стороны. Свет сверху "завален" "по техническим условиям", невозможно никак исправить. Может быть, фотошопом, если бы был приличный... Рядом с памятником даже рассмотреть получившееся не могла как следует: что там увидишь в окошечко мобильника... Переснять уже не могу: где я, а где Феодосия... Кстати, именно это - настоящий памятник, посвящённый феодосийским художникам. Он состоит из белой колоннады с именами и фонтана с Музой. Благодатное разнообразие памятников - результат летних поездок. Люди проезжали мимо интересных скульптур и памятников в автобусах, пробегали с экскурсиями, фотографировали в последний момент перед поворотом группы за угол, со страхом вообще потеряться в чужой стране... Так что, конечно, тьма посредственных снимков, особенно по качеству. Но бывает, что счастливо сочетается всё: ракурс, необычность памятника, освещение, фон, качество фотографии... Однако снимков так много, что, действительно: пока доберёшься до настоящего шедевра, конкурс закончится. В связи с этим разумно было бы модерировать снимки после сбора всех фотографий. Дать людям неделю, а пока отобрать, например, все СОВСЕМ-НЕ-ПАМЯТНИКИ, то есть элементы ограды, разрисованные граффити столбы с шарами на набережных, садовую скульптуру (типа "памятника царевне-лягушке") и т.п. Потому что, если взяли одного, то почему тогда не взяли другого? И обязательно приписывать: "фото не прошло модерацию, поскольку не соответствует условиям конкурса: это не памятник". Поскольку лучше один раз правильно человеку ответить, чем потом в тонах спора с ним "перекрикиваться" в письменной форме. И те, кого не приняли, смогут ещё в течение этой недели дослать то, что лучше соответствует задачам конкурса. Так же поступать и с фотографиями без описаний и меток: "Без меток и описаний фото не может быть принято на модерацию"... Далее. Нужно время подготовки. То есть всё это делается, пока идёт предыдущий конкурс. Люди голосуют за то, что есть на одном конкурсе, и посылают фотографии на следующий конкурс. Пусть себе голосуют, сколько хотят, а модераторы тем временем ещё дней пять после окончания приёма фотографий отбирают работы на конкурс. Прислано десять скульптур "Дачников", из них пять можно смело "срезать" за низкое качество, за присутствие людей в кадре, за неудачный ракурс и т.д. Выбрать самых лучших. Остальным отказать с краткими пояснениями. А памятник букве Ё один? Ну, оставить его уж какой он есть. Расположить изображения, скажем, по алфавиту, исходя из заявленных названий... Или ещё как-то... По странам... По городам... Лучше одинаковые изображения располагать вместе, чтобы видна была разница. Я, например, видела одно совсем чахлое "дерево с замками" с моста возле Третьяковки и одно очень яркое. Если бы они были рядом, выбрала бы яркое! НО ЭТО ВЕДЬ РАБОТА, ВОЗНЯ! ЭТО НАДО ЛЮБИТЬ! В ЭТО НАДО УХОДИТЬ С ГОЛОВОЙ! А кому это надо? :))!
ЕЗ! Вы абсолютно правы! И точно описали технологию проведения конкурсов на других ресурсах (например в зумме). Безусловно вы правы на счет объективных причин зачастую неудачного фото (спешка, солнце, техника и т.д). но ведь это конкурс! Причем фотографии. Почему мы видим на страницах шумное, мыльное фото? Да еще и в победителях (как на ссылке про 17-местного призера). Его в принципе должны были отсеять на момент модерации. Замотались. Пропустили. Вот для этого и надо бы сделать набор фото в течение 2-х недель. А параллельно очередной конкурс. Пока идет один конкурс, набирается фото на следующий.
Моя фотография "садовой скульптуры", как Вы выразились, памятника Лягушке-царевне. Что Вы имеете против моего участия в этом конкурсе? Чем моя квакушка хуже чижика-пыжика? Когда было объявлено о начале конкурса "Необычные памятники", то там Чижик-пыжик рекламировался, как необычный памятник. Ещё условиями конкурса предполагалось фото без людей, без сюжета. Я все выполнила, как там указывалось. У меня памятник сказочному персонажу в детском парке, вызывающему положительные эмоции и у детей, и у взрослых. Или у Вас остался "комплекс советского прошлого", что памятники - это только самолеты, танки, тракторы, могильные плиты замшелые и т.п. Сколько в Европе памятников собакам, кошкам, животным! Они все стоят в городе, на улицах, украшают их, становятся символом и визитной карточкой города, люди приходят к ним, верят в их чудесные качества и силы. В нашем городе от немцев оставалось много не монументальных, земных памятников. И сейчас здесь возраждается эта забытая тенденция цивилизации. А садовые скульптуры. Они разноцветные, яркие, в виде гномиков стоят в садах за оградой частного владения. Раз модераторы приняли мой памятник на конкурс, а люди оценили его, то, значит, в нем что-то есть необычное и интересное. :-))))
Я привела случайные примеры, не зная ещё, что на конкурсе будет именно царевна-лягушка. Я говорила о другом. Ведь подробно же написано! На конкурс ПРИНИМАЮТ и памятники, и скульптуру, а конкурс-то ПАМЯТНИКОВ! Но модераторы не делают различия. Им всё равно! И я выставила СКУЛЬПТУРУ, наряду с памятником. И у меня её взяли. И у вас! И за какую-то лягушку я лично 5 поставила! Может, и за ВАШУ. Речь была о том, что задания к конкурсу не продуманы, терминологией инициаторы конкурсов пользуются плохо. Лягушка ведь не памятник. ПАМЯТНИК - сооружение, поставленное в память чего-то. Это было не об участниках конкурса, которые что сдали, то и сдали на конкурс, а о модераторах, которые не знают, чего им хотеть.
Ладно, ладно, я не ругаюсь. :-)))) За мою лягушку Вы, наверное, не голосовали. :-)))) Есть еще такое понятие, как мемориалы и памятные знаки. А Вы что выставляли на конкурс? С этой моей лягушкой одни истории приключаются! Если интересно - читайте начало комментариев. :-)))))
Меня волнует несколько иное: на обсуждениях прошлого конкурса модеры клялись и божились, что дескать концепция конкурса будет жесточайше пересмотрена. Все пожелания будут учтены и чет то там с ними будет сделано. И где? Опять эти дурацкие звездочки. Анонимные голосяки и так далее. Доколе?:)
Сударь! Мы уже спрашивали модераторов и нынче об этом. А ответа нету. Пишите напрямую и Ивану, и Галочке, и остальным. Мы сколь угодно можем дисскусировать, но с ними-то конкретнее. Между прочим, в Клубе сервиса модераторы всегда отвечают на вопросы. И днем, и ночью. А здесь...Кто назначает или выбирает модераторов в клубе? ОЧЕНЬ интересно. А еще я считаю, что поддержка в клубе должна быть круглосуточной и без выходных, уехал один, пусть работает другой. Или модератор -это общественная нагрузка?!
"модеры клялись и божились" :-))) Так это же всегда так!
да ладно качество. а банальность фото?. хотела выставить фото "памятник материнству", не приняли. Интерено знать почему? Памятник расположен не в многолюдной части города, там, где его не каждый может и увидеть-то. Зато фото всяких разных самолетов-вертолетов на конкурсе навалом. Таких "памятников" в каждом городе по штуке, даже в райцентрах встречатся, не говоря о больших городах. Это считается необычным памятником. Поехать тоже что ли снять его на фоне пробки...)
Кстати, кто-нибудь мне может пояснить, почему я не могу оценить конкурсные фото? К примеру: меня привлек коммент под фоткой "Золотая косуля", я на него ответила, потом решила оценить снимок - а оно никак! И обновляла, и повторно заходила - ничего не получилось. И это далеко не единственный случай. То есть звездочки-то есть, но на нажатие не реагируют. Ну не могу же я по двести раз разыскивать понравившуюся фотку и пытаться все-таки отдать ей свой голос ;-)))
Открыл тему, находится на модерации.... Гонка без правил! Доколь? сегодня, 13:11 Первая страница конкурса не обновляется уже несколько часов (с 8 до 13 часов на данный момент). Просмотры фотографий счастливчиков зашкаливают (дошли уже до 400-600 за сутки). То же самое было в предыдущем конкурсе... Это конкурс или лохотрон? Доколь это будет продолжаться?
Это вы наблюдаете с 8 утра по московскому времени, я же смотрю на это дело на девять часов дольше. Мы на 9 часов раньше вас встаем ;-))) Хотя происходит это практически на каждом конкурсе - типа случайно первая страница зависает на сутки :-)))
Моё личное мнение по поводу этого конкурса - обычных памятников не бывает!!! А вцелом конкурс просто отличный - интересно смотреть где и какие памятники есть, плохо, что не все участники указывают названия и места расположения. Если бы мне пришлось быть модератором, я бы не пропускала такие фото типа "РВ8798989" в названии и "скульптура" в описании.
Так и модераторы не должны были пропускать фото без оригинального названия и без доходчивых меток. Где-то так в условиях было обозначено. Тут налицо нарушение со стороны модераторов ;-)))
......как могли попасть в 30-ку фотки грубо нарушающие правила конкурса.....не принемаются на конкурс фото : с изображением людей и животных..... : снятые в помещении....... а что на фото № 1 и где сфоткано фото № 17...........ай, ай.... нехорошо........ :о(
Если вопрос, вернее реплика, модераторам, то они уже баиньки. Если в тему, поддерживаем. Между прочим про 1 место всю неделю вели дискуссию, Галочка обещала разобраться. Как видите, разобралась! А про 17 место, думаю, что модераторы не разобрались про метро, да и памятник хороший, жизненный, ладно, замнем. :))
..... "Родина - Мать" тоже хороший памятник и трагедия страшней и посвящена людям...... :( ...можно и замять......
Да, заминать сознательные или бессознательные ошибки модераторов не будем. Согласна. Уверена, что модераторы Вам не ответят. Только в нашем клубе модераторы не отвечают на прямые в их адрес вопросы. Они или не видят, или не слышат. Да, особенно понравилось, как Галочка сказала про фото с человеком:"Уточню у модераторов". Наверное, ей тоже дают ответ в течение недели. Или когда дали ответ конкурс-то уже закончился!
Ну и что, что закончился? Даже спортсменов лишают олимпийских медалей, если выявляются какие-либо нарушения. Почему же данное фото (победитель) считается навечно "бессмертным"? Его прекрасно можно снять и сейчас. Модераторы, ответьте!
НАРОД! ну вы как дети... глупые и наивные. и в сказки верите.... про яндекс фотки, точнее про конкурсы. про справедливость, что должна восторжествовать. не было этого и не будет. пока не сменят полностью всю команду этих самых фоток. ложили они на всех, на всё... и даже на свою работу тоже. вот вам пример пофигизма яндекс фоток
«полнейший отпад или нахрена нам эти конкурсы» на Яндекс.Фотках читайте внимательно и поймёте... Галочка, я понимаю, что будут глупые обьяснения и что это всё моды почистят. но вы в полной..... упали в моих глазах ниже плинтуса.
Да ещё ко всему прочему на первом месте фотка, котора, в общем-то, не должна была пройти модерацию из-за присутствия человека в кадре, по условиям конкурса людей-то быть не должно. И это отнюдь не манекен. Прикольная фотка, мне она тоже понравилась, но условиям-то конкурса не соответствует ;-))) И это даже и не памятник...
Я тоже об этом писала автору. Эта фотка сюжетная, она больше подходит для "Как я провел лото", а для этого конкурса надо было бы фото откадрировать и оставить только Амурчика с трезубцем. Но ведь модераторы приняли фото на конкурс, почему бы этому фото, нарушая условия, не победить тогда?
Я так думаю, что если бы автор кадрировал фото, оно не попало бы и в тридцатку. Ну скульптура, ну и что... ;-))) Весь прикол в сюжете :-))) У меня фотка не прошла модерацию из-за присутствия человека в кадре, пришлось кадрировать - снимок стал заурядным... Но имеем то, что имеем: первое место в конкурсе заняла фотка, которая на этом конкурсе просто не имела права быть :-))) Но автор - молодец!
Да уж, молодец среди овец! Понятно, что фото с человеком, да еще и с забавным сюжетом будет интереснее, чем любой неодушевленный памятник, с какого ракурса ты его не сними. Фото далеко не шедевр, оно просто из другой весовой категории, другого жанра. По-хорошему, его надо снять с конкурса, что, по-моему, и сейчас не поздно сделать.
Согласна :-)))
Моя фотка - 3-я. Это единственное фото памятника без сюжета из представленных здесь. По условиям конкурса здесь должен быть только памятник или его часть, без людей. В условиях также говорилось, что "Чижик-пыжик" тоже "необычный памятник", чем же моя Лягушка-царевна хуже Чижика-пыжика? Чем по-вашему моё фото - "полнейший отпад"? :-))))
да много чем... простите но 450д в вашем исполнении... больше похож но простую фотку, снятую мыльницей, между делом...на ходу. попробуйте эту фотку на нормальный фотосайт выставить... и тогда Вас оценят по полной программе.без вздохов и ахов, с указанием всех ошибок. в этом отношении яндекс не образец, как оно должно быть.
согласна, поддерживаю!
svetlanayurina
25 мая 2009, 14:56
Я только учусь....
молодец Галочка. ляп вы свой быстренько исправили. но результаты конкурсов, всех конкурсов без исключения, есть показатель вашей "работы". а показатель... увы неважнецкий. простите, но вы так облажались за все эти конкурсы, что модераторы во главе с "главным по фоткам" стали избегать общения с простыми смертными... вопросы, а их не мало тут задают практически остаются без ответов. зато когда вас вдруг кто то похвалит, вы тут как тут... сразу начинаете раскланиваться, спасибо говорить и тд. кому нужна эта показуха, вам? и за что вас хвалить, как модераторов? не за что. на любой работе, если человек не справляется со своими обязаностями у него есть два варианта. первый... если человек прекрасно понимает, что он не тянет возложенный на него груз, то нормально воспитанный человек просто пишет по собственному... и находит себе такую работу , какую он потянет. вариант второй... если человек имеет завышеную самооценку, "ослеплён" своими "успехами" и возможностями и не считает нужным прислушиваться к мнению окружающих, ставя своё "эго" на первое место..., он просто дожидается момента, когда ему говорят.... "извините, адаптационый период давно прошёл и мы не получили ожидаемых от вас результатов...." ну и что дальше следует, думаю обьяснять не надо. конкурсы проводятся больше года и каждый следующий конкурс вы умудряетесь провести хуже, чем предыдущий. вас как модераторов это устраивает. а вот большинство народа... увы нет. иначе бы не рос поток критических замечаний в ваш адресс. я не удивлюсь если вы в следующий раз ещё что нибудь отчебучите. это ваш стиль, фирменный. можно конечно сослаться на опечатку, на обьективные проблемы(что вы раньше и делали). а можно конечно и промолчать.... и в тихую без обьяснений удалить критические замечания в ваш адресс(что вы сейчас обычно и делаете). но качество сервиса( и конкурсов тоже) от этого не улучшится. и поймите правильно.... это не критика модераторов, как личностей, а реальная оценка вашей работы.... думаю что многие с согласятся с моими высказываниями.
.... "галочек" с "бантиком" обратно в утиное яйцо ! ! !.... :о )
фотографии, увы, в подавляющей массе плохие. поэтому и народ голосует не за фотографию, а за самый удачный памятник на не самой удачной фотографии.