Конкурсы на Фотках

ФОТОконкурс или ПАМЯТНИК-конкурс?

13 октября 2008, 19:08
догогие фотолюбители!
это ФОТОконкурс, а не ПАМЯТНИК-конкурс!!!
памятник может быть самым что ни на есть необычным,
но его надо хорошо сфотографировать,
хотя бы с ДОСТОЙНЫМ качеством и композицией.
=
НЕ так, как тут
http://img-fotki.yandex.ru/get/3101/filip99.5/0_1735d_2e2dca83_L
=
и ещё сравните 2 снимка ОДНОЙ скульптуры.
как НАДО снимать:
http://fotki.yandex.ru/users/nkovt1/view/40158/
=
...с тем, как снимать НЕ НАДО:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3304/olena2552.3/0_18150_3a9fe1bf_L
=
...а также мои комменты к этим снимкам.
ПРАВ Я ИЛИ НЕТ?
судя по голосам и комментам - НЕТ.
а лично Вы как считаете?
115 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
мне лично больше нравится фотография из второго вашего примера как НЕ надо снимать. Композиция лучше, кадр взвешенней, скульптура и дорога образуют смысловое единство.
Спасибо за то, что высказались, хотя мне лично думается, что смысловое единство можно найти ВСЕГО со ВСЕМ, при желании (скульптуры с трубой справа - на первом снимке, например). Это самое "смысловое единство" сливается в одну серую фоновую массу, в которой пропадает главное - лицо, взгляд, крест = Кадр может называться ВЗВЕШЕННЫМ тогда, когда главный образ не образует с фоном в смысловом и каком угодно единстве эту самую серую ВЗВЕСЬ, подобно взвешенностям в воде, набранной из лужи, хотя эта лужа и может находиться на той самой смыслоединой дороге.
Полностью согласен!
Галочка, если это не шутка, то становится очень грустно от мысли, что у модеров такое представление о фото. Бубнов прав. На втором фото не памятник, а пейзаж с передним планом. (И скульптура и дорога сняты неудачно)
Спасибо за высказанное мнение! однако, для сведения: статистика мнений не на нашей с Вами стороне. Ваш ответ "ДА" на вопрос "прав ли я?" всего лишь второй.
Удалённый пользователь
15 октября 2008, 00:16
тогда я буду третьим) мой ответ, ДА я считаю Вы правы
спасибо за чёткий ответ! вот и на троих сообразили :)))
Удалённый пользователь
19 октября 2008, 09:31
моё мнение: если это конкурс фото памятников, то на фото и должен быть памятник. В условиях же было об этом сказано
Правы, на мой взгляд.
Вы ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК, который согласился со мной без оговорок. Спасибо!
То есть вы не за правду тут копья ломаете, а за то, чтобы с Вами согласились?
Галочка, за самую что ни на есть правду! ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК, который согласился со мной без оговорок.- ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НЕПРАВДОЙ?!
и если есть сомнения в правдивости rofelen, зайдите и посмотрите её "Открытое письмо..." http://rofelen.ya.ru/
Мне вторая фотография с ангелом больше понравилась. С сюжетом, нескучный снимок скульптуры. ПС. А рекламу фоткам хорошую создали, да. :)))
отсутствие лица и взгляда Вы считаете нескучным?.. сливание в единую серость с фоном - нескучным?.. = до рекламы ли, когда рушатся все личные взгляды на эстетику фотографии, выработанные образованием и 20-летним преподаванием фотодела :( = конечно, я понимаю, что могут быть варианты, когда 99 человек неправы, а 1 прав, но всё же.
Но кроме технических аспектов есть ещё и интересность кадра?
Спасибо, Галочка! я уже понял, какой кадр Вам более интересен. а мне интересен тот, где (прежде всего!) умеют пользоваться фотоаппаратом, то есть ТЕХНИКОЙ, ибо без фотоаппарата фотография, увы, пока невозможна :)
мммм....у меня нет такого стажа работы с фотографией как у Вас, Александр, но насчет фотографии без лица и взгляда....в некоторых фотографиях он и не нужен. вот две фотографии сделанные мной (никакой рекламы....у меня нет заморочек по этому поводу) вот как вариант где взгляд играет роль:http://fotki.yandex.ru/users/townleds/view/108342/ а вот тут совершенно не нужен: http://fotki.yandex.ru/users/townleds/view/74433/ и тут был бы лишним: http://fotki.yandex.ru/users/townleds/view/64761/ Если я неправ. буду рад услышать критику по поводу снимков. С уважением, Л.
Как раз наоборот, на первой фотографии взгляд не играет принципиальной роли - можете закрасить очки, сделать старца слепым и будет не менее интересно. А на второй и третьей взгляд как раз есть - он чувствуется! И он нужен! Без взгляда будет трагедия: косарь закосит кого-нибудь, а дед навернётся - и сломает шею...
Точно такую же линию можно провести и с фотографиями памятника, что представлены выше. Первая слишком по центру ...слишком просто. Вторая с взглядом который направлен: а) На дрогу б) На забор в) В даль ЗЫ лично мне вторая нравится больше. хотя возможно чего то не понимаю. фотообразования нет)
(вот сейчас заметил Ваш ответ по поводу фото) = да, взгляд на дорогу - это хорошая концепция, но 1. так ли уж на дорогу там взгляд?:) 2. голова-то сливается с фоном (я об этом говорил) (сентеция в качестве прикола: близость цвето-световой тональности подчёркивает тему дороги и её осмысление :)))
Леонид, но это же не фото памятников?:) = ...и какая может быть "критика" - отличные работы и соответствующие мысли в связи с этим по вопросу взгляда в фотографии! тут Вы правы, и я с Вами согласен! (буду по мере сил следить за Вашими работами) = Ваше право и не отвечать на мой вопрос.
) ну....это фотографии с использованием памятников)))) что в рамках конкурса наверное все же допустимо) PS спасибо за отзывы о моих работах. очень приятно слышать)
Вообще конечно ваш вариант как- не надо снимать мне наоборот понравился. хотя есть в нем недочеты : скульптура обрезана сильно внизу, она делит дорогу пополам , я бы ракурс поменяла. Но здесь есть композиция , гееметрия линий , сама скульптура не по центру кадра- она создает настроение. Он более грамотен технически и композиционно, тем тот, что Вам понравился. А в варианте как надо, как Вы считает- там просто снят памятник- и больше ничего, композиции в этом снимке нет - потому как ставит объект в центре кадра это нарушение гармонии снимка.
НАРОД! ну вы как дети... глупые и наивные. и в сказки верите.... про яндекс фотки, точнее про конкурсы. про справедливость, что должна восторжествовать. не было этого и не будет. пока не сменят полностью всю команду этих самых фоток. ложили они на всех, на всё... и даже на свою работу тоже. вот вам пример пофигизма яндекс фоток
«полнейший отпад или нахрена нам эти конкурсы» на Яндекс.Фотках читайте внимательно и поймёте... Галочка, я понимаю, что будут глупые обьяснения и что это всё моды почистят. но вы в полной..... упали в моих глазах ниже плинтуса.
спасибо! Ваша мысль понятна, но не разделяема мною. = Вот любят люди приписывать слова другим людям. РАЗВЕ Я ПИСАЛ, ЧТО МНЕ ЯКОБЫ ЧТО-ТО НРАВИТСЯ, а что-то не нравится? Пожалуйста, очень прошу Вас, перечитайте: речь шла ТОЛЬКО о том, как, на мой взгляд, НАДО снимать и как снимать НЕ НАДО. "ПРОСТО снят памятник"(Ваши слова) - это лучше, чем ПЛОХО снят, а именно БЕЗ ТЕХНИКИ (объект сливается с фоном, например) И БЕЗ КОМПОЗИЦИИ (как раз по причине низкой техники, что из неё и следует). = а если уж говорить о "нравится", то мне не нравятся оба снимка, а нравится, например, этот, которому я отдал бы не второе, а первое место http://fotki.yandex.ru/contest/30/users/annathedreamer/view/34881/ =
Здесь я Вас поддержку про рекламу. С чего бы вдруг анализировать текущие фото конкурса?! Друзья ли они автору или не друзья, мне кажется это не очень корректным. Фото прошли модерацию и не противоречат условиям. Зачем их обсуждать?! Почему не стали обсуждать сбои ресурса, хотя я уже писала об этом в Ночном городе и сейчас поддерживала merlu. Сбои-то регулярны, модераторы их не видят, зрителям все равно. А здесь взяли ни с того ни с сего 3 фото , и, извините за выражение, мусолят их. Смысл?!
это к модераторам клуба, которые, после раздумий, всё-таки пропустили мою реплику. = обсуждать или не обсуждать фото? по-моему, данный клуб и предназначен для подобных обсуждений, тем более, повторюсь, если моя реплика пропущена, следовательно она угодна учредителям клуба.
Все-таки последняя Ваша фраза не является точной в Вашем ответе, а именно: "если моя реплика пропущена, следовательно она угодна учредителям клуба". По-моему здесь не угождают ни с одной, ни с другой стороны. Здесь более или менее дискуссируют и, если хотите, делятся мыслями. :)) Приятных отзывов на Вашу тему!
спасибо за приятный отзыв! = мне думается, что моя фраза точна, но не точна Ваша, поскольку Вы путаете части речи, тема-рематические соотношения и стили. = но даже если сосредоточиться ТОЛЬКО на глаголе "угождать", который Вы упомянули, то Вы почему-то не учли первое значение этого глагола, а именно: "делать что-либо ПРИЯТНОЕ, НУЖНОЕ". так что, надеюсь, что приятен не только Ваш отзыв, но и мои реплики.
Я считаю, что все это развлечение и относится серьезно к любителям с мыльницами просто смешно, хотя конечно есть и отличные, достойные работы. А как можно сравнивать две совершенно разные по смыслу фотки. Одна жанровая а другая нет. Человек СПЕЦИАЛЬНО не снимал памятник, а скорее всего просто вспомнил, что у него есть такая фотка, ну и вывесил. У меня, кстати, тоже самое произошло. Я специально не бежала и не фоткала памятник, так по-моему даже прикольнее!!)))
я тоже оба памятника "своих" сфотографировал давно, второй вывешен задолго до объявления конкурса. впрочем, здесь идёт речь не о моих и не о Ваших фото. и не о том, как прикольнее.:) я ВСЕГО ЛИШЬ задал вопрос, на который, как оказалось, трудно получить чёткий ответ :(
По-моему здесь конкурс и того и другого! Народу интересно узнать какие существуют в мире необычные памятники, а качество ФОТОК уже второе дело. Повторяю, мы ЛЮБИТЕЛИ! Идея с памятниками мне ,например, очень понравилась)))
понял Вашу мысль, Нина! :) "...и того, и другого", т.е. "и фотографий, и памятников", так? насколько я знаю, конкурс памятников объявляется (муниципалитетами, например) ДЛЯ АВТОРОВ ПАМЯТНИКОВ, а конкурс фото объявляется ДЛЯ АВТОРОВ ФОТО, что и указывается в положении о ФОТОконкурсе, ТЕМОЙ которого являются необычные памятники. поправьте меня, если я всё-таки не понял Вас.
Уважаемый Александр Бубнов! Живите проще и народ к Вам потянется. Это развлекательно-познавательный сайт и давайте относится к нему с юмором, в мире и так много негатива. Народ понял тему правильно и выставил имеющиеся у них фотки необычных памятников, а кто их автор и качество снимков- это дело десятое. С приветом Нина!
Дорогая Нина! на поговорку позвольте поговоркой: простота хуже воровства! = Вы ЛЮБИТЕЛЬ? так любите фотографию, следовательно, хотя бы уважайте её... = ...и немного юмора, раз уж речь зашла о нём: (: О НИНА,И ПИАНО ОНА,И ПИАНИНО :) (палиндром,(с)АБ)
В ответ на вашу поговорку и юмор я не обижаюсь ;-)))
обана... что я слышу? качество фоток второе дело? девушка, вы такую глупость пожалуйста больше не говорите. как хорошо прикрывать элементарный брак и тд, фразой "мы любители", тем самым списывая свои кривые руки,неумение сделать композицию и тд. любой "любитель" старается в первую очередь, а не рукой на отмашь... дескать да чёрт с ним... как получится, так и будет.
Современным цифровым фотоаппаратом просто невозможно сделать фото плохого качества! А композицию пытаются сделать все, только не у всех это получается и не все профи это понимают. Люди учатся на своих и чужих ошибках и осуждать их за это всякими умными инсинуациями просто глупо )))
ну вот...опять глупость сказали. современным цыфровым фотиком ещё как возможно сделать фото плохого качества. я достаточно насмотрелся фоток сделаных хорошей цыфрозеркалкой, но кривыми руками. а на счёт осуждения... ткните пальцем, где я осуждаю. ваши слова были что "качество фоток дело второе". мои же слова... что сказаное вами.... глупость. качество в фотографии всегда было главным фактором.
Флаг вам в ваши прямые руки и хотелось бы увидеть несколько ВАШИХ супер качественных фото, а не пустые страницы дневника))))
ну а вам барабан на шею. а посмотреть легко..поищите nagiev70 думаю за пару дней пересмотрите фотки
искать ничего не собираюсь, а комменты писать надо там, где фотки размещаете, а не заходить смотреть и осуждать других. я остаюсь при своем мнении чего и вам желаю)))
простите меня, что осуждаю людей (якобы). простите, что глуп. простите, что задаю вопросы. простите!
Я повторюсь: это не фотоконкурс и не памятник-конкурс... Это лохотрон. Игра без правил и без справедливых и оперативных модераторов! До сих пор (!) висит на модерации тема: "Гонка без правил! Доколь?" На модерацию merlu пишет Гонка без правил! Доколь? 11 октября, 13:11 Первая страница конкурса не обновляется уже несколько часов (с 8 до 13 часов на данный момент). Просмотры фотографий счастливчиков зашкаливают (дошли уже до 400-600 за сутки). То же самое было в предыдущем конкурсе... Это конкурс или лохотрон? Доколь это будет продолжаться? Лишь сегодня в 19.06 ответил известный всем модератор Галочка "Blümchen" Цветочек, но после ответа тема продолжает (!) висеть на модерации! Это фантастика!!! Галочка "Blümchen" Цветочек пишет 13 октября, 19:06 Мы проверяем, что происходит с ротацией фотографий, спасибо. P.S. Добавлю, что неделю назад моя фотография была пожалуй лидером по голосам. После моих возмущений данным лохотроном, моя фотография за неделю ни разу (!) не оказалась на первых страницах... Но это так, для размышлений...
Простите, но вы не могли бы переформулировать тему, тогда ее пропустят? Если произошёл какой то сбой в ротации фотографий в выходные, то это не значит, что это "подтасовка" или лохотрон В будние дни я не наблюдала такой ошибки. Мы еще раз перепроверим, что с ротацией фото.
1. Не может происходить сбой два конкурса подряд, да к тому же (вот случайность!) в выходные! Если в вашей команде завелись "жучки", тасующие ротацию с выгодой для себя и своих девочек-мальчиков, то скорее ищите их и... пинком под зад! Не компроментируйте Яндекс... 2. Первая да и последующая страницы не ротировались 11 октября как минимум с 8 утра до 16 часов. Поинтересуйтесь, кто у вас так ударно отработал свою 8-часовую смену! Избранные фотографии с первой страницы за 8 часов просмотрели по 500-900 раз, они за 8 часов (!) получили по 50-100 голосов. Это не лохотрон? 3. Есть правила, если я их нарушил, то действуйте по правилам. Если Вы их хотите нарушить - я помешать не смогу. Совершите достойный поступок: "пропустите" тему! Если у модераторов рыльце не в пушку, то критика им только на пользу - шустрее и принципиальнее работать будут... 4. Почему не решён вопрос с фотографией-лидером, которая не соответствует правилам этого конкурса (на фотографии не должно быть человека, тем более как основной объект - без человека это была рядовая фотография "конкурса"). Это не лохотрон, если в призёрах окажется такая фотография? 5. Почему мои фотографии после 6 октября, когда я впервые выступил с критикой, кто-то где-то "заморозил"? Кто это сделал? Вы? Главный начальник? Это месть за критику, или это нежелание, чтобы скульптура Ленина попала в призёры? Рейтинг её (без всяких друзей и прочего) был очень высокий - 1 голос на 3 просмотра! Такие методы "борьбы" с неугодными участниками и/или фотографиями - это не лохотрон? Слишком много случайностей - разумному руководству есть о чём подумать...
Опять поддерживаю Вас. Если Вам не верят, что такое уже не первый конкурс, то я не поленилась, и нашла свою запись про конкурс НОЧНОЙ ГОРОД. Здесь же в Клубе. Вот она. 14 сентября 2008 года, 21:33 Первая страница конкурса не меняется сегодня примерно с 14 часов. Эти фото посмотрели уже по 300-400 раз. Как такое произошло? Модераторы?!Не только первая, и вторая, и третья... Да, кому-то повезло, а кому-то и не очень... Мне тогда никто не ответил. А зачем?!
Извините, Галочка, но сегодня будний день, а вот в течение уже нескольких часов на первой странице фотки не меняются ;-)
Ох, я только что увидела вашу запись - возможно это происходило потому, что ночью люди загружают не так много фотографий как обычно, поэтому фото в рубрике "Популярные" и "Добавлены сегодня" могут не так быстро меняться?
и коекто три недели назад обещал с понедельника кардинальные изменения. и... всё на этом. если главный по..."за базар " не отвечает, что уж за других говорить. радует одно... это не может быть вечно. поверь...
Чернушин Андрей
14 октября 2008, 08:36
Предлагаю раздать всем ОБИЖЕННЫМ, ОБДЕЛЕННЫМ, майки! ;) У народа истерика по поводу конкурсов! Все таки не благодарная у Вас работа! Преклоняюсь перед Вашим терпением и выдержкой, я бы уже давно "дров нарубил" на Вашем месте! )
Хорошим людям, видимо надоедает видеть в победителях ХЕРНЮ!? :)
не выдержал... Галочка а в сотне свежих? тоже сбой? и сегодня тоже. просто я раньше тыкал постоянно, а теперь желания нет. но... лучше от этого не стало. вот ты в топах это точно не сбой. список постоянных тебе составить? те что всегда в сотне и дальше... по этапу.забанив меня вы проблему не решили. а катитесь всё глубже и глубже.
Как Ваша тема? Всего 3 дня висит на модерации?:)) А вот показательный ответ автора данной темы Бубнова про модерацию, а именно:"это к модераторам клуба, которые, после раздумий, всё-таки пропустили мою реплику. = если моя реплика пропущена, следовательно она УГОДНА учредителям клуба." Как Вам такие реплики?! Вы со своими темами, следовательно, не угодны данному клубу. Да и не Вы тоже. Вопрос: а зачем всех берут в клуб? Для массовки? И так народа немерено. А?
Висит и будет висеть в назидание лохотронщикам! Даже, хотел открыть вторую тему про ротацию. Пришла Галочка, сообщила, что ни о каких сбоях не знает, а тема осталась, как и первая, висеть "на модерации". Я её на на следующий день удалил... Я даже подумал и открыл параллельный клуб, в котором можно обсуждать проблемы и открывать темы независимо от горе-устроителей конкурсов: http://clubs.ya.ru/4611686018427396536/ Впрочем, позднее встретил другой клуб, г-на Нагиева70... Так что всё это пустое, пока ТАМ не разгонят команду лохотронщиков...
.....постарайтесь, участвуя в конкурсах, отдыхать, находить интересное(фото, информацию, настроение и т. д.). Вы же немного художник, если у Вас в руках фотоаппарат (совсем неважно за сколько денег), а не спортсмен, готовый биться до крови. Вам нужна майка, Вам нужно попасть в 30-ку, Вам охота сказать на работе: "Я - крут, Я - 5-й из 3-х тысяч фотомастеров".......смешно или пока нет?.... не нравится фото - поставьте 1, нравится - поставьте 5........ конкурс интересен обилием памятников, скульптур, которых я не видел - это для меня хорошо.....хороших фоторабот очень мало, их трудно найти, и так и должно быть....они же художники, они любят своё дело........ :о)
"майка..." "биться до крови..." - помилуйте :) поверьте, я знаю, КАК можно получить много голосов, и писал об этом неоднократно. не это меня заставило написать сюда. повторюсь: здесь идёт речь не о моих и не о Ваших фото. я ВСЕГО ЛИШЬ задал вопрос, на который, как оказалось, трудно получить чёткий ответ :(
все три кадра не имеют особого интереса. Кадры стандартны. Поэтому в конкурсе очень тяжело что-либо передать.
Чернушин Андрей
14 октября 2008, 08:37
На самом деле, очень сложно памятник сфотографировать не скучно! )
во во, в самую точку.
сложно, но можно :)
по поводу стандартов. есть определённый стандарт минимального(!) качества. в 3-м примере он (стандарт) всё-таки присутствует - относительно 2-го фото, конечно.
Каждый снимает как умеет, и как может, и это его право, так же как и ваше право критиковать то что ЛИЧНО вам не нравится
это понятно. а ЛИЧНО Вам всё-таки что нравится? (простите, что повторил вопрос, на который Вы не ответили)
если понятно то хули переспрашивать?
Никто никому ничего не обязан... Каждый решает сам: надо ему это или не надо... Снимать нужно и можно: и так, и сяк, и эдак... Всё зависит от обстоятельств: часто приходится снимать на бегу, в плохую погоду и т.д. А вот выставлять на конкурс нужно лучшее! Но лучшее из своего, а не из головы дяди Васи... И как знать, может быть фото "как НАДО снимать" является отнюдь не лучшим в портфеле первого фотографа, а фото "как снимать НЕ НАДО" - лучшее или единственное в портфеле второго... На этих конкурсах судят суммарной оценкой и голосами, а не личным мнением кого бы то ни было...
понятно, что выставлять лучшее. понятно, что суммарные оценки. и т.д. всё это ДРУГИЕ темы. открывайте свою тему, если не хотите ответить на мой вопрос.
Если Вы не поняли мой текст, то отвечаю открытым текстом: Вы не правы! А насчёт открытия других тем, если Вы тоже ещё не поняли, поясню: здесь серьёзные темы не пропускают, а высосанные из пальца с удовольствием...
спасибо за диалог! в свою очередь отвечаю тоже открытым текстом: Вы не правы! = тема для меня серьёзна, она касается эстетики фотографии, основ её композиции и тех принципов, которые мною вырабатывались в течение 20 лет преподавания фотографии - вырабатывались для меня и моих учеников, которые всё-таки добивались определённых успехов, как то: публикации фото в газетах, дипломы на Всесоюзных конкурсах и т.п.
Пожалуйста! Только в чём я не прав? Что имею мнение, что Вы не правы? Тогда, Вам лучше бы открыть тему где-нибудь в другом месте: "Я прав! И точка". И собирать дифирамбы...
Дорогой фотолюбитель! (протите, не знаю Вашего имени). Пожалуйста, посмотрите внимательно, у меня НЕ написано: «я прав!», у меня написано: «Вы не правы», не передёргивайте, прошу Вас (если уж мы продолжаем наш диалог) = Простите меня, пожалуйста, что я не пояснил сразу. Я самонадеянно решил, что по главному вопросу мы уже завершили обмен мнениями :) и что диалог продолжается уже о другом – а именно – о Ваших мыслях по другим вопросам. Так что, говоря: «Вы не правы», я совершенно не имел в виду тот вопрос, который задавал изначально и на который Вы не сразу дали ответ. Говоря: «Вы не правы», я имел в виду следующую Вашу мысль, на которую непосредственно на тот момент и отвечал: "здесь серьёзные темы не пропускают, а высосанные из пальца с удовольствием..." = дал ли я теперь обстоятельный ответ?
Вот вы тут спорите как надо, и как не надо снимать,а вы забываете,что здесь снимают самые обычные люди,а не профессионалы,которые не знают многих тонкостей съёмок и им это просто не нужно.Люди делают снимки для души.Нет точного разделения, как надо и как не надо снимать! Спор этот будет постоянным.Давайте посмотрим на все это с другой стороны. А ведь конкурс придумали очень интересный.Просто замечательный конкурс! Сколько нового мы из него узнали не только о нашей стране,но о мире! Давайте получать положительные эмоции!
Александр,
согласен, конкурс замечательный (но я не об этом), положительные эмоции получаю (но я не об этом), да и спорить не хочу (но приходится)... = на вопрос мой Вы, как и многие другие, так и не ответили :( а я всего лишь задал вопрос и хотел, чтобы просто и чётко ответили на него.
А я считаю, что вы просто перефразировали название предыдущей темы : "Конкурс фоток или памятников?" и выступаете слишком уж агрессивно :-)))
спасибо за отклик. = предыдущую тему заметил только тогда, когда опубликовали мою. извините, упустил. постараюсь прочитать. 1. не хватает времени все темы клуба посмотреть. едва успеваю отвечать на комментарии для меня. 2. оч. медленно сейчас работает интернет (проблема решается))) = простите, если показалось агрессивным. просто интересно было выяснить некоторые вопросы, в т.ч. и тот, на который Вы не ответили :)
Раз я поднимала аналогичную тему, видимо, тоже считаю, что в конкурсах должны участвовать фотки интересные по содержанию и качествненные по исполнению :-)))
благодарю за ответ! в общем-то, об этом написано в положении о ФОТОконкурсе... рад, что всё-таки нахожу понимание по этому вопросу.
вот вы знаете, как не надо! подскажите, за что и почему не прошла модерацию вот такая фотка, а? http://fotki.yandex.ru/users/fioletyanka/view/119184/
фото внутри помещения не принимаются :( читайте более внимательно положение о конкурсе.
а может, сама Галочка-цветочек ответит за что пострадал такой хороший и интересный на мой взгляд памятник читателю? http://fotki.yandex.ru/users/fioletyanka/view/119184/
Формально, по условиям конкурса Ваше фото не подходит: на нём есть фигуры людей. Но так как данный конкурс - лохотрон, ибо сплошь основан на нарушениях, то Вашу фотографию модераторы не пропустили, а ту, которая победит в конкурсе (то же с фигурой человека), - пропустили... Относитесь к "конкурсу" как к беспределу и Вам станет легче! И управы со стороны участников на модераторов и иже с ними нет, ибо не замечено у этих подпольных деятелей ни совести, ни чести...
в том-то и дело, что люди здесь как естественное продолжение и органическое дополнение но предложенный подход да, согласна - так легче гармонизироваться и достигать совершенства
меня больше всего интересует следующее: почему некоторые участники конкурса не утруждают себя выкладыванием своих фотографий, а просто задают в поисковике "Необычные памятники", берут оттуда старые замыленные фотографии (которые уже на всех сайтах с приколами побывали еще года 3 назад, например, http://www.umor.onru.ru/umor/open/3849/) и выкладывают. причем пишут: "это я не знаю, где, но вы голосуйте!" за что голосовать? за неизвестно кем и когда сделанную фотографию? где справедливость? кто-то старался, фотографировал, а кто-то просто взял чужое фото из сети!
Тема плагиата поднимается из конкурса в конкурс... Ничего с такими людьми сделать не получится, они всегда будут. Наша задача не петь им хвалебные диферамбы, сразу же видно, что это работа скаченная, а не автора. И, конечно, свою лепту должны внести модераторы и строже отслеживать таких "авторов".
В целом полностью с Вами согласен
спасибо за чёткий ответ!
Можно ли обратиться к Вам с просьбой?
ну если без мата и оскорблений, тогда можно :))) (я к тому, что некоторые любят пересыпАть словечками...) = а к чему такие "церемонии"?
Конечно без словечек :)))) Был бы очень признателен Вам, если бы Вы просмотрели мои фото.... Понимаю что и аппаратура не "супер" и техника исполнения... Был бы благодарен за любой совет и критику.
посмотрю. смотрите возможные комментарии :)
Ок, спасибо большое!
Слишком много хотите от такого конкурса. По большей части тут все на любительском уровне. Требовать от массы любителей профессионализма и требований эстетическим нормам, по крайней мере неразумно. Многие из тех кто принимает участие в кокурсе и понятия то не имеет о критериях профессиональной и высоко эстетичной фотографии, а вы от них этого требуете. Потом такой момент, если вы преподаватель, то ваши "требования" о соответствии пожалуй могут распростарняться только на вас и ваших учеников, но остальные то у вас не учились им, то откуда знать, что хорошо для вас, а что нет. И еще не стит грести под одну гребенку творческое начало всех людей, можем добиться однообразия и серости. Напоследок, если не устраивает уровень соперников и их работ, то может лучше найти ресурсы с фото-конкурсами более профессионального уровня чем яндекс и подобные?!
отвечаю по пунктам = "дорогие фотоЛЮБИТЕЛИ"- обратился я к конкурсантам. это разве не ответ на Вашу мысль?- "Слишком много хотите от такого конкурса. По большей части тут все на ЛЮБИТЕЛЬСКОМ уровне..." я не утверждал, что я чего-то ХОЧУ, но уж ежели и хотеть, то именно ЛЮБИТЕЛЬСКОГО уровня, т.е. ЛЮБИТЬ фотографию или хотя бы уважать её и себя в этой любви. = повторю: я не утверждал, что чего-то хочу, а тем более, ТРЕБОВАТЬ от массы..." :( всего-то задал вопрос, на который хотел получил чёткий ответ (да/нет) и на который Вы не ответили (ну это уже Ваше право))) = "высокоэстетичная фотография...", опять же, нет, речь идёт не о ВЫСОКОЙ, а об ЭЛЕМЕНТАРНОЙ эстетике, об ОСНОВАХ именно любительской фотографии, а то, что объект съёмки надо располагать так, чтобы он был чётко виден на фоне - это основы именно ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ФОТОГРАФИИ. = "хорошо для Вас..."? да я тут при чём! речь о фотографии. простите, что пришлось упоминать свою педагогическую деятельность, просто, повторю, в моей голове рушились и рушатся эстетические критерии, возможно, так и должно быть, у каждого поколения свои критерии, но я всё-таки нашёл тех 3-4 любителей фотографии, которые ответили на мой вопрос "ДА", которые согласны со мной и которые, возможно, всё-таки принадлежат новому поколению фотолюбителей. = где же я говорил о соперничестве? :) не "соперники", а СОБЕСЕДНИКИ!!! перефразируя: не победа и даже не участие, а СОучастие! = нет, именно любительский уровень мне более по душе, в нём больше: 1. искренности, душевности 2. неклишированности 3. общительности (т.е. если комментируешь, то гораздо больше отвечают - интересными комментариями и/или ответами, нежели на специализированных ресурсах, собственная статистика) а всё это ГОРАЗДО важнее многого другого. и ещё: на любительском уровне больше соответствия реальности (невыхолощенность света и цвета, например) = "И еще не стит грести под одну гребенку творческое начало всех людей, можем добиться однообразия и серости." замечательно сказано! если тот вопрос, который я задал вначале (и на который Вы не ответили), не способствует развитию творческого начала, простите, значит, мне не хватило ума и опыта задать вопрос так, чтобы Вы его поняли правильно. = простите за длинноты!
например, это обсуждение http://fotki.yandex.ru/users/al-drbubnov/view/55738/ меня устроило гораздо более, чем это http://www.photosight.ru/photos/2753855/ =
Вот и закончился очередной конкурс! Показалось, что из вывешенных сегодня тем Ваша наиболее подходит для такого вопроса: как могла фотка, нарушающая условия конкурса, занять первое место???????????? Это неправильно и несправедливо! Ежу понятно, что присутствие человека оживляет любое фото, и каждый участник мог обыграть свой памятник забавным сюжетом с присутствием человека. Таких фото на конкурсе нет не потому, что все остальные участники тупые, а потому что они прочитали правила. Но, видимо, модераторы считают, что правила написаны не для всех. А как Вы считаете?
Считаю, что формально правила соблюдены. Не должно быть КРУПНЫХ ПЛАНОВ людей, а не самих людей (насколько я помню условия). Фотография сама по себе забавная, живая, с сюжетиком (идея обыграть ситуацию лежит на "поверхности" при взгляде на памятник). Фото вполне качественное, по крайней мере, оба объекта контрастируют с фоном и ясно различимы (в отличие от того фото, которое защищали тут). Лично мне гораздо больше понравилось это фото: http://fotki.yandex.ru/contest/30/users/annathedreamer/view/34881/ = понятно, что непритязательный юмор всегда побеждает высокую философию и художественность (в массовом сознании).
Да в том-то и дело, что правила нарушены. Вот цитата: ============================================== Правила участия в конкурсах 1. На конкурс принимаются фотографии памятников; 2. На конкурс не принимаются фотографии: * снятые в помeщении; * где памятник не является главным объектом снимка, то есть не занимает основную часть кадра; * плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом); * бытового характера; [b][ * фотографии с изображением людей или животных;[/b] * без названия и меток; * с датой и временем съемки; * негативного или отталкивающего содержания; * коллажи. ==================================================== А ещё обидно за победителя, который будучи неплохим фотографом и сказочником, придумал для нас сказку, что в кадре манекен. Я прямо вижу, как он предчувствуя, что будет конкурс с такими правилами и темой, бегал по Парижу в поисках манекена на прокат ;) (фото июль - октябрь 2007г) А после того, как кто-то сказал, что у манекена не может быть так повёрнута нога и согнута рука, он просто фотку обрезал.
ну значит Вы правы, по поводу КРУПНЫХ ПЛАНОВ людей - видимо, запомнилось условие предыдущего конкурса. = а по поводу самогО фото я уже написал, что мне ближе другое.
удивило, что в конкурсе победили те работы, за стиль которых, заворачивали другие фотки модераторы. получается кто прорвался, тот и победил?
....моё личное мнение : как НАДО - резаная, зажатая, куцая, нет воздуха, ощущение: что давит что то на фото, низ не осмыслить, как впрчем и у НЕ НАДО ... но у второго фото, глазу легче ....... :о
спасибо за отклик!
Вы правы. И до чего же обидно, когда мои резкие, не сливающиеся с фоном и хорошо отэкспонированные Ленины занимают две тыщи какое-то место:)))
спасибо! :) = действительно, очень обидно, когда экспозиция и правильный фон понимаются как единственные условия удачного снимка. об этом уж столько написано классиками фотографии!..
и неклассиками тоже однако мы здесь часто слышим про "пересвеченное небо" и "замылено", и практически никогда никто не говорит нам про "горизонт делит снимок пополам" и "нет сюжетного центра снимка". Стало быть и выбираются куда-либо наши снимки по цветастости и контрастности.
памятник, может, и снят "как надо", но фотка не цепляет. а та, что Вам не понравилась, будит ассоциации, хотя композиция слабовата.
Только что попытался открыть новую тему "Хочу выйти из клуба "Конкурсы на Яндекс.Фотках…" Как думаете пройдет модерацию? Предыдущая попытка создать тему "Неисповедимы пути модераторов ^" от 02.10.2008 досих пор весит на модерации. Полагаю в клуб можно нетолько вступать, а?
оригинально :)
Вот теперь после того как конкурс закончился и результаты стали доступны, я понял, что Вы были правы. Конкурс пал жертвой "необычности". Вместо того, чтобы правильно фотографировать памятники (что очень сложно технически) пользователи сайта вывалили столько технически безграмотного и художественно слабого, что страшно стало.
спасибо за поддержку. не так страшен .... как его малюют, т.е. фотографируют, всё это пена :)
Александр Бубнов! Я вроде бы ответила на комментарий нагиева70, почему коммент попал к Вам непонятно. Простите)))
Нина! попал, так как тема моя, и ВСЁ, что под ней - попадает ко мне :( :)
Ученый леший
6 декабря 2008, 02:17
Мальчик с собакой содержит претензию на грубый юмор, про качество не могу ничего сказать (композиция, цветовое, разрешающая - как обычно в инет - все, что помешается в 400К)
однако место заняло высокое ;)))