Конкурсы на Фотках

Итоги конкурса памятников

18 октября 2008, 19:27
Предлагаю обсудить результаты конкурса памятников. Почему оказалась возможной ситуация, когда победителем стало фото, очевидно нарушающее правила (присутствие человека в кадре)? Это же конкурс, и, казалось бы, правила должны быть одинаковы для всех. Особенно хотелось бы услышать мнение модераторов по данному вопросу.
126 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Фото, которое победило в конкурсе не содержит "крупных планов людей и животных", модераторы принимали фото, на которых были изображены люди некрупно.
Категорически возражаю! Вот ссылка на опубликованные Вами условия именного этого конкурса НЕОБЫЧНЫЕ ПАМЯТНИКИ http://fotki.yandex.ru/contest-upload.xml?id=30 п.2 На конкурс не принимаются фотографии: снятые в помeщении; где памятник не является главным объектом снимка, то есть не занимает основную часть кадра; плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом); бытового характера; фотографии с изображением людей или животных; без названия и меток; с датой и временем съемки; негативного или отталкивающего содержания; коллажи. Пояснит, где написано про КРУПНЫЙ ПЛАН.
Человек на фото не в кадре, в кадре -памятник, то есть правило памятник - главный объект снимка, занимает основную часть кадра - не нарушено. В противном случае фото памятника со случайно пролетающей вдали птицей также не стоило бы принимать, людей на заднем фоне и т.п. Пункт про "фотографии с изображением людей или животных" не разрешаются - был добавлен, чтобы избежать попадание на конкурс фотографий вида "я (моя собака) на фоне памятника". Здесь же человек не позирует и не смотрит в объектив, возможно это случайный прохожий, а автор удачно поймал момент. Не всегда все можно описать в правилах, некоторые вещи (как например, здесь про крупный план) подразумеваются.
..... Вы "думаете" все идиоты, а Вы самая умная и хитрая.... :о)
Ваши правила что дышло. Трактуете как вам угодно. А пользователи то не дураки. На обозначенном фото фигура человека играет главную роль, наравне с самим памятником.
Во-первых - спасибо за ответ (уже здорово, что диалог состоялся!) Ваше мнение понятно и оно, конечно, спорное. И памятник, и человек одинаково значимы в кадре, более того, это не случайно попавший в кадр силуэт на заднем плане, а именно единая композиция с определенным сюжетом, что и придало фотографии некую, скажем так, живость по сравнению с другими статичными памятниками.
100% - Вы правы, но спорить здесь...., это носить воду в решете!
:))) Хочется надеяться, что результатом всех здешних споров будут усовершенствованные правила проведения конкурсов. Уже давно понятно, что объективностью тут и не пахнет - благодаря и спамерам, и компаниям с не в меру активными друзьями, и таким вот ляпам модераторов... Хочется, чтобы во всей этой катавасии качество (в широком смысле) фото ТОЖЕ имело хоть какое-то значение...
Всё все можно и нужно описывать хоть в правилах, хоть не в правилях ОДНОЗНАЧНО! Чтобы не было никаких двойных трактовок и недоразумений. Вы целую неделю модерации заворачивали народу фото со словами, что не подходит условиям, что там люди (а это уже обсуждалось в клубе!). Если в Ваших условиях написано, надо соблюдать. Вопрос в том, что это ОШИБКА МОДЕРАЦИИ, а не автора. Все люди, и все могут ошибаться, так почему же...? Мало того, сегодня отыскали ошибки модерации и в других конкурсах. Надо правильно формулировать правила, ставить и точки, и запятые. Вы же формально перетащили правила из одного конкурса в другой, не задумываясь. Повторяю, это ОШИБКА МОДЕРАЦИИ, причем грубая. Согласна с gippi2008, даже олимпийцев лишают медалей.
вы хоть сами верите в ту чушь, которую вы несёте? вот большинсто присутствующих тут людей... почемуто не верит. как быть? а как вы обьясните народу вот это? http://fotki.yandex.ru/users/nagiev70/view/110774/ простой опечаткой? или всё же халатным отношением к своей работе, я могу задать много вопросов и привести кучу примеров, но тот лепет про технические проблемы(как вы раньше ссылались) уже выглядит совсем неубедительно.
Некоторые другие люди тоже "удачно поймали момент". Например, здесь http://fotki.yandex.ru/users/tsvetochek666/view/35424/ http://fotki.yandex.ru/users/tsvetochek666/view/43877/ Не знаю точно, какую именно из этих фотографий высталяли на конкурс, а модераторы не приняли ее. А фотография-победитель без человека в кадре не стоит вообще ничего, таких скульптур - а не памятников - на мостах в европейских городах полно... Совершенно ничего необычного...
Ну вот и где тут объективность? Две абсолютно одинаковых по содержанию фотки: одна заняла 1-ое место, а вторую не приняли на конкурс вообще! :((( Уже не знаю, что еще сказать... Грустно.
Вот и я - про скульптуры и памятники. Тема ПАМЯТНИКИ, а принимают и скульптуры. Да на самом деле иногда трудно разобрать, скульптура или памятник перед нами. Безусловно, памятники Леонову, погибшей собаке, водовозу и Ленину оказались впереди. Остальные НЕ ПАМЯТНИКИ. Тут кто-то ещё утверждал, что комар - памятник или часть памятника. Весьма возможно. Но для того, чтобы "отсортировать" ПАМЯТНИКИ от САДОВОЙ СКУЛЬПТУРЫ, нужно обладать знанием искусства, истории, истории культуры всего мира на уровне профессора МГУ или академика Академии художеств. То есть нужно было давать более широкое название: "Необычные скульптуры и памятники". Скажите спасибо, что при всём при этом народ не "наглел". А то можно было бы взять любую статуэтку из дома, вынести её на улицу, пойти с ней в лес, подняться на высокий холм - и сфотографировать как угодно. Потом доказывайте, что вот эта чудесная фарфоровая мышь - не памятник любимой крысе!
Вообще-то где-то то ли в описании конкурса, то ли в анонсе я видела такую формулировку "памятники и городская скульптура". Сейчас, правда, это выражение я не смогла найти, не знаю, куда оно делось:((( Видимо, модераторы, как они говорят, подразумевали, что городская скульптура принимается тоже. Но я согласна с тем, что правила должны трактоваться однозначно, быть предельно ясными и подробными. Ну и, естесственно, модерация должна осуществляться строго по этим правилам, чтобы не было таких, мягко говоря, недоразумений, как в этот раз.
К сожалению, модераторы не совсем корректно назвали конкурс, не совсем корректно составили правила, оставив возможности для лазеек, и... Все получилось как обычно... Хотя сама идея конкурса была хорошая...
Я абсолютно с Вами согласна по поводу фотографии- победителя конкурса. Ужасное разочарование! На конкурсе было громадное количества действительно необычных памятников, просто поражающих воображение! Но вот ссылки фоток, которые Вы прислали.. Не знаю, на мой взгляд, это фото уже для другого конкурса, потому что там памятник Окуджаве (на мой взгляд не только не необычный, но еще и не совсем удачный) хоть и является неотъемлемой частью композиции, но всё-таки не главный объект съемки! Без "женщины в ногах поэта" это было бы весьма заурядное фото.
Суть не в том, хороша фотография или нет. А в том, что одну фотографию с человеком приняли на конкурс, а другие - нет. В результате принятая оказалась в выигрышном положении по сравнению с фотографиями памятников без людей... А победившая фотография, на мой взгляд, еще более заурядна... Да, и не памятник на ней...
Абс. согласна!
Ну, не знаю... Вот Вы пишете: "В противном случае фото памятника со случайно пролетающей вдали птицей также не стоило бы принимать, людей на заднем фоне и т.п." У меня не взяли на конкурс "Симфония стекла" фотографию уникального фонтана с необработанными стеклянными "слитками", обяснив это тем, что в кадре на дальнем заднем плане случайно оказался прохожий. Я ничего не имею против победившей фотографии - сама за неё проголосовала, но если уж всем нельзя людей, то исключений не должно быть.
http://fotki.yandex.ru/contest/30/users/sergej-yuchkovskij/view/122782/ Вот например здесь тоже изображены люди, в городе сложно не "поймать" в кадр случайных прохожих, и многие фото на конкурсе содержат изображения людей. За нестрогость в соответствии правил нужно было тогда половину снимать. Аннулировать победителя не планируется. За ваше замечание спасибо.
......без попы случайно попавшей в кадр, фотка просто ерунда в Париже.....Вы обязаны анулировать и фото №1 и фото №17...если этого не случится, то у Вас замечательная аваторка... :о)
Такая практика у нас случается редко. Спасибо за замечание по поводу победителей. кря.
редко? врёте... вам по конкурсам сделать раскладку? полную где и какие фотки победителей явно нарушают правила. и где вы даже обещали разобраться. боюсь вам только ответить будет нечем. одни обещания и не более.
.....хорошие дела всегда редко случаются. Проще пить, курить, материться, врать, хитрить, льстить, бездельничать и т.д., чем этого не делать .... скажите себе - " КТО, ЕСЛИ НЕ Я" ...и случится на Я.Ф. редкость.....
Галочка, Вам тоже, конечно, спасибо за ответ, хотя Ваша ссылочка выглядит издевательством...:((( Пользуясь случаем, скажите, пожалуйста, планируются ли какие-либо изменения в правилах проведения конкурсов? Ведь было множество предложений об анонимности участников, о более четкой ротации и т.д. и т.п. Нынешняя беда - отсутствие объективности. Давайте хотя бы в виде эксперимента проведем следующий конкурс по-новому! Ну, не получится что-то, вернетесь к проверенной схеме. Попытка - не пытка!
Я прекрасно понимаю вас в ваших призывах к лучшему! По поводу фото-победителя: я привела еще один пример к тому, чтобы объяснить почему модераторы не строго следовали этому п правил: в городе снимок без попавших в кадр людей было бы сложно. По поводу изменений отвечу ниже.
Галочка, вам не кажется странным то, что практически все говорят одно, а вы пытаетесь убедить нас в другом? просто это уже больше похоже на комедию, где вы и другие модераторы в роли шутов.
Если было подкадрировать фото, человечек прекрасно отрезался, только тогда самый смак бы пропал и врядли фото заняло бы первое место
"За нестрогость в соответствии правил нужно было тогда половину снимать." Я считаю, что Ваш ответ не соответствуют работнику ЯФ. Вы должны были не снимать, Вы не должны были пропускать. Это разные вещи. Когда в клубе обсуждался вопрос о фото, явного претендента за НЕДЕЛЮ, на 1 место, Вы обещали разобраться. Мало того, если Вы хоть единожды бы строго выполнили свои условия, прошедших модерацию фото пусть было бы меньше, но все фото строго соответствовали бы конкурсу. И никто бы Вам ничего не предъявлял. А потом бы шли оценки зрителей. Но мы говорим о Вашей прямой работе! А с кого ещё можно спросить ответ на этот вопрос?!
Честно говоря, фигуры людей сильно испортили чудесную фотографию достойного автора, "примонтировавшись" к "филейной части" скульптуры. Это не повод снимать фотографию с конкурса, это уже дело вкуса голосующих. Но в первой фотографии сюжет можно обозначить словом "Порка", то есть удачный ракус уже не у памятника, а у сочетания "человек - памятник". И что-то тематика действительно идёт какая-то "филейная"!
Галочка, извините, но не надо из нас идиотов делать ;-))) Сами пишите правила, сами же их нарушаете, а потом обвиняете участников в том, что, мол, многие фотки содержат изображения людей. Ну а зачем же вы, модераторы, их пропустили на конкурс, коль они правилам-то не удовлетворяют? Я почитала модераторские, так сказать, объяснения - это просто детский сад какой-то :-))) Или вам просто народ захотелось посмешить?
"Или вам просто народ захотелось посмешить?" Вот только народу уже не смешно. Он уже закипает от гнева, как чайник :). Того и гляди скоро взорвется
Я обычно воспринимаю всё с долей юмора, единственное, что меня выводит из равновесия - это когда мне нагло начинают лапшу на уши вешать, пытаясь сделать из меня кретинку. Это как раз тот случай ;-)))
Я считаю раз фото прошло модерацию - значит соответствующим конкурсу его посчитал модератор - и снимать его с конкурса неправильно, это нужно делать в случаях, когда автор после принятия на конкурс нарушал правила (спам, плагиат) Если эта точка зрения делает из вас идиотку - извините.
А я считаю, что модератор конкурса сначала не глядя, не думая, по знакомству (нужное подчеркнуть) принял это фото на конкурс. А потом не желая признавать собственную ошибку, начал втирать нам мозг. Mist права. И еще по поводу "раз фото прошло модерацию - значит соответствующим конкурсу его посчитал модератор". Сколько уже было так, что пользователи указывали модераторам на фото не соответсвующие правилам, и иногда их даже снимали с конкурсов. Так что была бы воля и профессиональная этика у модератора, такие бы темы в клубе даже не поднимались бы.
Галочка! Давайте отделим мух от котлет. Лишать сейчас победителя майки или нет - это вопрос все-таки вторичный. А первичный - это то, что фото нарушает правила и прошло модерацию ОШИБОЧНО! Вы же всех пытаетесь убедить, что все сделано правильно, и человек на фото - типа "задний план". Это есть самая натуральная лапша, которая делает из всех пользователей полных идиотов, да еще и слепых на оба глаза.
Да вот как раз вашу точку зрения на то, что если фото прошло модерацию, значит оно имеет право на конкурсе быть и побеждать, я разделяю полностью. А вот виляющую тактику модераторов вообще постигнуть не могу ;-))) Особенно меня "умиляет" попытка модератора убедить народ в том, что человек-то, оказывается, и не в кадре вовсе... А где же, извините?! :-)))
Не, я не согласна! Модераторы тоже люди и могут ошибаться, тем более через их руки и глаза проходят тысячи фоток. Мало ли какое фото случайно попадет на конкурс - что, оно должно тут же приобрести статус "бессмертного"? Просто при обнаружении ошибки ее надо исправить, и всех делов.
Ну не хотят они осознавать своих ошибок, а в данном случае даже на замену фотки пошли ;-))) А я все-таки к тому, что модераторы должны ответственнее относится к своей работе и оперативно реагировать на замечания, если ошибка все же произошла. А им на их ошибку указывали в процессе голосования не раз! И, видимо, прав Нагиев - " не соответствуют" :-)))
Настолько не хотят, что все это уже напоминает театр абсурда :)))
Фото заменил автор! Модераторы не причем. Любое конкурсное фото после окончания конкурса доступно для редактирования, во внутреннем редакторе ЯФ. Что автор и сделал. Другое дело, как уже предлагают, что надо сделать так, чтобы конкурсные фото потом не редактировались. Даже если этот случай первый и последний. Нет так называемого "постконкурсного сопровождения".
Извиняюсь, я только сейчас заметила, что в редакторе можно и кадрировать фото. Или эта опция появилась не так давно, или я такая невнимательная ;-) Теперь для меня всё объяснимо, может быть, вы действительно правы, и модераторы здесь ни при чем, кроме того, что допустили фотку ( в первоначальном её виде, разумеется) на конкурс :-)))
Да, модераторы совсем не причем. Вот сегодняшний ответ автора на мое вчерашнее письмо на его странице: 20 октября 2008, 08:27 s-s-nega И Вам, добрый день! Просто удовлетворил просьбу манекена избавить его нападок ... ему ж и так досталось от Нептунчика :))) Ни суть, ни сюжет, ни качество, ни описание, ни общее представление о фото от кадрирования не изменились ... А раз кадр Вам врезался в память, значит, он и вправду - не пустышка ... Наверное ... :) Хотя по качеству - не более 3 баллов - сам знал об этом ... :) ( Кадрирование на этом сайте, к сожалению, операция необратимая ... Могу только еще раз выложить оригинальный кадр, если он Вам так понравился ... Спасибо :) Всё на взгдляд автора безобидно. Вот такое логичное завершение конкурса. :))
Автор прав лишь в том, что "кадр - не пустышка", фотка очень даже симпатитчная, но ни автор, ни модераторы никак не хотят понять, что она не в тему. И все-таки основная вина на модераторах, которые к своим обязанностям относятся, как бы помягче выразиться, ну, спустя рукава, что ли :-)))
Галочка, простите, но идиотку вы из себя сделали. я понимаю, что вы до последнего вздоха будете придерживаться той политики, какую вам укажут. и тут уж не до чести и совести.нашли выход? у конкурсной после конкурса жопу обрезали? ну более идиотского решения я не видел. а как же ваши личные обещания разобраться с этой фоткой? http://fotki.yandex.ru/contest/26/users/blaginina2007/view/44796/ вы что, балаболка?(а выглядит именно так). если вам этого мало, могу завалить вас фактами, вашего бестолкового отношения к вашей работе. вплоть до того, что сотрудники яндекса участвовали сами в конкурсах. хотя это вашими правилами не запрещено, но во всех нормальных фирмах, конторах и тд, сотрудники не имеют права участвовать в компаниях проводимых фирмами. это моральня этика любой нормальной фирмы. и после всего этого ваня обижается, что я вас считаю шарашкиной конторой? да так оно и есть. кроме как банить неугодных вы ничему не научились. вот ты к примеру в скольких клубах модератором числишься? а в скольки реально работаешь? ты бы для начала в конкурсах порядок навела.
Галочка! У меня на аватаре памятник Лермонтову, а я сижу у него на коленях. Мне и в горячем бреду не придёт в голову такие КОМПОЗИЦИИ выставлять на конкурс "Необычные памятники". Однако, ваш модератор пропустил аналогичную ГРОТЕСКОВУЮ КОМПОЗИЦИЮ на конкурс. И КОМПОЗИЦИЯ победила в конукурсе ФОТОК. И ещё. Галочка, пожалуйста, ткнине мне пальцем, когда и где Вы хоть раз признали и ИСПРАВИЛИ указанные Вам ошибки (читай: "ЛЯПЫ"!). Скажите, Вы правда РАБОТАЕТЕ модератором или просто набрали КУ и тусуетесь при Яндексе?
Хотите сказать, уважаемый модератор, что попавшие в кадр на этой фотографии прохожие, равнозначны фигуре человека, запечатленной на фото-победителе? То есть вот эти две мутно-фоновые фигурки на заднем плане являются частью композиции? Что ж у вас, модераторов, отмазки-то такие дешевые? Уж могли бы за время проведения конкурсов, если не в модерации, так хоть в обмане пользователей поднатореть! Или думаете, что мы и так проглотим? :)))
Я восприняла эту ссылку просто как насмешку и нежелание продолжать разговор...:(((
А я - как издевательство! Конечно, можно предполагать, что не все мы умные, но не стадо же баранов!
Поэтому столько возмущенных - никому не нравится, когда за дураков держат...
Удалённый пользователь
19 октября 2008, 11:17
Там фото вообще не про памятник, а про то, как тупист "подставился" фотографу. Памятник там случайно оказался... И фото стало победителем в конкурсе фото памятников? Абсурд
Галочка, ответ уже дала cheka-marina. В правилах ни слова не было сказано о "крупных планах". Просто: "не принимаются фотографии с изображением людей или животных".
Спалили кантору!
Галочка. вы лишний раз потверждаете убогость ваших правил, некомпетентность модераторов и то, что явно вы далеки от понятия фотография. народ чуть ли хором кричит, что жопа, которая заняла первое место... явно нарушает правила. а вы на своём настаиваете. что так и должно быть отсебятину несёте. вы даже результат толком написать не смогли. схалтурили. может вам ткнуть на результаты других конкурсов, где явные несоответстия с правилами и вы обещали исправить?. но так и не сделали. грош цена вашим словам, после всего этого. вы заслуживаете такого к себе отношения, как сами себя зарекомендовали.
Убогие отговорки модераторов, что фото победителя не так уж сильно нарушает правила просто смешны, оно нарушает правила и должно быть снято.
Удалённый пользователь
19 октября 2008, 15:36
........и при всем при том,вам писали,что он выпрашивает к себе зайти, за него проголосовать! Что скажите?
Да, Вы абсолютно правы, дорогая Цветочек, будущая Ягодка! Уже не содержит! Крупного плана людей. Там уже совсем другая фотография, не та, за которую голосовали! Или теперь кинитесь всех нас уверять, что подобное вашими правилами было всегда разрешено, мы просто, как обычно, не в курсе были? С нетерпением ждём-с ваших новых наивных до неприличия объяснений!
Уважаемые модераторы! Я хочу задать вам вопрос чисто технический: Что не давало вам промодерировать мое конкурсное фото аж четверо суток? Вы понимаете,как это повлияло на результат голосования! http://fotki.yandex.ru/users/astra-alaya/view/70585/
ну как что... неужели не догадались? отсутствие жопы на фотографии. вот если бы она была... вас бы в неочереди пропустили. модераторы показали себя сполна. но настанет день... и с них так же сполна спросят
Да ладно Вам ))) Посмотрите на соответствие голосов и занимаемого места у Вашего снимка и у моего. http://fotki.yandex.ru/users/aakrah/view/66396/ Чисто технически я не могу так высчитать. Впереди тот, кто ближе к важнякам и тот, кто пиарится по полной, а дальше места, как Бог на душу положит. Не переживайте, улыбнитесь ))))
Да, я тоже не могу подобрать формулу, чтобы так места расставить! Я бы еще поняла, если бы у Вас стояли итоговые 4 или 3 звезды. Но ведь нет, вроде бы средние 5 звезд... Обидно!
Я не из обидчивых. я из улыбчивых))))
Это для astra-alaya, потом удалю....
Я не высчитывал,если вы почитаете коменты того снимка,поймете. Спасибо за совет!
Поглядел и понял о чем вы,и сильно удивился! Вы правы,чтобы понять этот результат,надо переучивать математику,там произошли,похоже,какие-то изменения!
Из конкурса в конкурс одно и тоже.... Неужели, господа модераторы, Вам это не надоело....А нам всем очень. В конце концов надо более уважительно относиться к своим кормильцам....
Не расстраивайтесь, может когда-нибудь что-то изменится к лучшему? :) Я тоже думаю, что моё фото http://fotki.yandex.ru/users/laura-carvajal/view/78685/ не хуже фото-победителя http://fotki.yandex.ru/contest/30/users/boooro/view/113331/
Ну и к чему этот ваш пост. Лучше ваше фото или нет дело десятое. В данной теме обсуждается совсем другое. А именно, неумение и нежелание модераторов следовать собственноручно написанным правилам. Вы же занимаетесь дешевой саморекламой
Вот это правильная позиция. Наблюдая постепенное, но явное падение Яндекс-фото (не художественные конкурсы, топосерство, спамерство и т.д., и т.п.) хочется спросить только одно: неужели господа модератора думают, что принося в жертву бизнесу здравый смысл и добрые отношения с клиентами можно продвинуть бизнес? Уходят же люди с Яндекса, причем очень хорошие фотографы один за одним лыжи навостряют. Господствует какая-то странная позиция - Это сайт для любителей. Любителей чего?
Модераторов набрали из Молдавии, подешовке.
Маразм крепчал! Цинизм и убожество - жутко гремучая смесь, вызывает одновременные пароксизмы смеха и отчаяния... Ну ладно, с деятелями на букву "м" всё ясно, можно списать на возраст... Хотелось бы, конечно, посмеятся ещё и почитать как этих цыплят и старцев будет защищать "главный по фоткам". И ещё хотелось бы узнать прямые адреса вышестоящих товарищей... Теперь о конкурсе. То что это лохотрон - все догадываются. И в победителях, в большинстве своём, находятся не те фотки. Первое фото, вне всякого сомнения, должно было бы быть снято с конкурса - о нарушении предупреждали модераторов ещё 6 октября. По голосованиям же после конкурса (непрозрачность оценок лишает нас возможности учесть этот важный фактор) тройка лидеров (за минусом №1) совсем иная: 1 место - №20 (132 голоса после окончания конкурса) 2 место - №19 (121 голос) 3 место - №9 (111 голосов) Замечу, что у некоторых фоток были голоса ещё до конкурса. Пишу по памяти, через несколько минут после окончания конкурса было у первой - 334 голоса, у второй - 94, у двадцатой - 7 (по остальным, если они размещены до начала конкурса - не проследил). И такая вопиющая несправедливость только по первой двадцатке. Сколько реальных претендентов на победу похоронено на других страницах - один Бог ведает!
Да, с каждым конкурсом объективности все меньше. У меня такое впечатление, что на рейтинг конкурсных фото влияет масса факторов - спамерство, наличие большого количества не в меру активных друзей, ляпы модераторов (как в этом случае) и т.д. - но не влияет ВООБЩЕ качество (в широком смысле) самого фото! Это уже конкурс не фотографий, а политтехнологий каких-то. PS. А фото № 20 - реально классное!!! Думала, что оно и победит...:(((
Кстати, о политтехнологиях и качестве фото. Все уже видели новый вариант 1 места?! http://fotki.yandex.ru/contest/30/users/s-s-nega/view/57627/ Кто не видел, посмотрите! А ведь люди голосовали за другое фото, между прочим. Теперь и фото не фото, памятник и полчеловека, да и автор какой-то неуравновешенный.
Ага, сначала неповерил своим глазам, думал, я где-то ошибся. Когда понял в чем дело, ржал чуть со стула не упал. :))))
Бывало, конечно, народ снимал фото и с конкурса, и после конкурса, и даже Фото Дня. Но такое... Я вижу в первый раз. По правилам получается, что это не то фото. ВОТ ЭТО ДА!
Вопрос лишь в том сделанно это было по собственной инициатива или по дружеской рекомендации. Но вообще ржачно это наблюдать. :))))
Ничего себе...Еще утром у туриста была целая з....ца, а сейчас фото просто обрезано...
Нормально! Ловкость рук и никакой совести! Есть повод обсудить ответственность победителей в случае заметной обработки своих фото после конкурса вплоть до снятия. Или для фотографий победителей заблокировать функцию редактирования. А вообще я жаждю, чтобы этот гений обрезания победил ещё в паре-тройке конкурсов. Чем больше он побеждает, тем более он недосягаем: кроме массовой поддержки друзей, он ловко научился перенаправлять поток просмотров с победивших фоток на фотку текущего конкурса. Лишь бы выставил свои чудо-фотки...
Зато все могут посмотреть новый вариант и сравнить (по памяти, правда) с предыдущим. Мне кажется, что фото претерпело радикальные изменения. Кто говорил, что человек был не основным объектом съемки?...:)))
Я задала вопрос автору 19 октября 2008, 20:12 cheka-marina Фото, которое было победителем в конкурсе, не это. Ведь зрители голосовали в конкурсе за другое. Вопрос: не стоит ли вернуть оригинал, чтобы не вводить в заблуждение тех, кто голосовал не за этот откадрированный или, другими словами, урезанный вариант? Подождем. Интересно, а модераторы и техподдержка уже в курсе?!
А при чём здесь модераторы? Формально, право имеет... Правда, этот приколист испугался. А я бы на его месте прикололся по другому - отрезал скульптуру и оставил мужика.
Как причем? На первом месте этого конкурса должно быть фото, которое участвовало в конкурсе, а нынешнее видоизмененное фото не являлось участником и должно быть снято. Т.е. заменено.
Вот позор-то, победитель оказался слабаком:), изменил фото после конкурса, опасается что снимут с 1 места:)
Как говорят мои тинейджеры - "я худею в этом зоопарке"....Хотя...получается, что автор-то согласен со здешними постами насчет нарушения правил!
Т.е. дело уже должно до полного абсурда. У автора уже 23 страницы комментариев, из них половина типа "13 октября 2008, 21:06 что мне нравится - никто не позирует, все естественно (ну так смотрится, во всяком случае) и в то же время очень весело и изящно, красиво. еще раз удачи на конкурсе!" И ведь кто-то писал, наверное, искренне. Это уже просто насмешка над теми, кто голосовал. Друзья ли автора, или просто зрители. НЕХОРОШО!
Именно так! Мы все "шизеем без баяна"! Все, кроме модераторов! Ни черта он не согласен, автор этот! Просто обнаглел, и, чтобы мы отвязались, взял и обрезал фотку! Нате вам и заткнитесь!
Да, Марина, вы меня убили наповал своей ссылкой, такого ещё не было :-))) Голоса набирала одна фотка, в победителях - другая, но с теми же голосами.!!! Ну, тоггда модератор прав: нет человека в кадре, одна, извиняюсь, ж... И мы все там же :-)))
А Вы были еще не в курсе?! Это случилось примерно в 15 часов по Москве. Сначала думали, что компьютерные глюки, переписывались в личке, уточняли. Когда поняли, диву дались. Правда, до сих пор не знаем, знают ли об этом модераторы. Считаю, что и им не очень приятно будет узнать об этом. Все-таки и в их конкурсной практике такой прецендент впервые. Увы!
Но как автор смог заменить фотку, не потеряв голоса? Без... чьей-то помощи он вряд ли смог такое провернуть ;-) И, наверное, все, кому надо, в курсе и в участии :-))) Превратили конкурсы в битвы амбиций!!!
По-моему, господа модераторы держат нас за полных идиотов! То есть вот так запросто поменяли фото, убрали "раздражавшую" всех фигуру человека, и дело сделано! Какие еще у Вас претензии? Человека-то больше нет! А фотка су-у-уперская, а памятник необычны-ы-ый! А вы все шлите, шлите свои фотки на конкурс, мы вас отмодерируем! Такое впечатление, что фото-победитель - работа кого-то из самих модераторов!
Все-таки еще раз уточню. Откадрировать может каждый сам свое фото после конкурса. Я в качестве эксперимента вчера даже откадрировала свое фото из старых конкурсов (чуть-чуть, конечно!). И как Вы видели, автор подтвердил собственные действия. Уверена, что модераторам также не очень приятен сей факт. Поскольку...большинство пользователей ЯФ вообще не знают про этот внутренний редактор. Представьте себе! Меня вчера уже не раз спрашивали про эту штучку. Так что это уже полный абсурд со стороны автора. УВы!:((
А при чем здесь голоса, набранные фото ДО конкурса?? Это вообще другой рейтинг, никак не влияющий на результаты?
А чтобы Вы сделали элементарное арифметическое действие. По первой фотке: 473 - 334 = 139 голосов, набранных после конкурса. По двадцатой фотке: 147-7=140 голосов. То есть "чемпионская" фотка даже в этом смысле липа - при многократно больших просмотрах она набирает меньше голосов, чем №20. И это не мудрено, автор первого фото набирал в конкурсе основные голоса отнюдь не со страниц конкурса. Вы можете ему сразу первые места отдать всех последующих конкурсов. Он их возьмёт даже в том случае, даже если Вы исключите его из ротации конкурса. И это будет продолжаться до тех пор, пока конкурсами не займутся люди компетентные и трудолюбивые, справедливые и честные, умные, в конце концов.
Я бы не очень хотела воспринимать последний абзац на свой счет, потому что тогда наш с вами разговор не имеет смысла - с вашей стороны особенно.
Не я начал наш разговор в этой ветке... А то, что мой диалог с Вами не имеет никакого смысла, это я уже понял несколько раньше. Но хотелось бы всё же пожелать, чтобы Вы и Ваши коллеги (коль уж на вас взвалили эту ношу) руководствовались в своей работе здравым смыслом и правилами, были оперативны и беспристрастны...
Да не снимут они это фото из победителей! Теперь еще и обрезанное к тому же, что является вопиющим нарушением правил! Потому что, если снимут, то признаются в своей полной некомпетентности и необъективности! А они себе так задачу не ставили!
Это, как говорила моя мама, : " правда в нос не лезет" На всех соревнованиях за допинг не только лишают наград, но ещё и дисквалифицируют на время.
Классное выражение!:)))
.....Галочка блюм, а Вы теперь правы, фото победителя идеально.....только чуть нога случайного прохожего попала в кадр, но как же трудно сфотографировать необычный памятник так чтобы не попал случайный прохожий, мы то с Вами знаем........ :о)
А ведь прохожего на фотке можно отрезать и будет просто памятник. Правда, банальный памятник. Дураку ясно. Будете смеяться, но на этом мосту (Александра третьего) Этих скульптур аж четыре! И прохожие стоят не у всех! Пованивает эта фотка, короче. Блатом пованивает. А Президент России приказал бороться со взятками и прочими такими проявлениями! А модераторы конкурса на этот приказ Президента начхали! ;-)
Попыталась вжиться в роль модератора. Получился вот такой ответ на ваш коммент: "Да что Вы! Это и не нога вовсе, Вам показалось! Вы по каким критериям определили, что это нога? По тому, что в штанине и в ботинке? Да и потом, где в правилах у нас написано, что ноги нельзя? Там про фигуры! А нога не фигура! И еще! Присмотритесь, это всё надето на палку! В кадре фрагмент огородного пугала, что по определению не является ни человеком, и ни животным! Хватит тут претензии свои в самом деле из зависти предъявлять к таким замечательным снимкам!"
...Ой, простите, осознал свою ошибку, можно я уже пойду далеко, далеко....... :о).... Огромное спасибо, Вы гениальный модератор и человек......... Можете себе поменять свою аватарку на очень большую, жёлтую утку.... :о)
А куда Вам деваться-то? Не будете воспринимать, еще и не такие комментарии в свой адрес услышите! Что, правда глаза колет?
А на чей же счёт его воспринимать? Именно на Ваш...
C модераторами видимо хорошо цветочки нюхать, водку пить, под одеялом валяться. А решать, думать, делать - это не про их.
Можно просто на параходе покататься. Вот конкурс "ночной город". Хронология: Начинается конкурс - нет ни одной фотографии. Я загружаю фотку на конкурс., жду модерации. На конкурсе появляется две фотографии, одна из них знаменитой по борьбе с колометанием и активной участницы оффа в Москве Т. Мельник. Эти две фотки висели в одиночестве на конкурсе минут 30. За это время собрали стартовые 50-70 голосов. Нормально? :) Потом уже допустили остальных. Мне вот интересно - модераторы проверили две ..еще раз - ДВЕ фотографии и пошли курить???? ... И надо же какое совпадение по авторам :) К местным модераторам больше всего походит пословица " ...всё божья роса".
Только что попытался открыть новую тему "Хочу выйти из клуба "Конкурсы на Яндекс.Фотках…" Как думаете пройдет модерацию? Предыдущая попытка создать тему "Неисповедимы пути модераторов ^" от 02.10.2008 досих пор весит на модерации. Полагаю в клуб можно нетолько вступать, а?
Пройдет ли модерацию - не знаю. Я и про свою тему не была уверена, что пройдет. Она висела на модерации больше суток. Конечно, из любого клуба можно выйти так же легко, как и вступить (зелененькая кнопочка слева "Открыть тему ИЛИ..."). Другое дело, если перед уходом хотите выступить - тогда ждите модерации.
Выступать перед кем? ^) Нет не хочу. У меня слева зеленеькая кнопка "открыть тему" без всяких "или"! Может я не там смотрю? Буду признателен если просветите. :)
Зелененькая кнопка "Открыть тему", чуть правее нее, прямо рядышком, подчеркнутое штрих-пунктиром слово "или". Нажимаете на "или", там вываливается три разных варианта, последний из вариантов - "уйти из клуба". Сама не пробовала, но думаю, что должно сработать.
:))) Нашел! Не той странице смотрел:) Спасибо!!!!
Да не за что! :)))
Не люблю оценивать людей, тем более негативно, но на мой убогий взгляд, давно не видел столь антихудожественных результатов как в этом конкурсе. Мда...
Мне кажется, тема была такая, которая не предполагала художественности и творческого подхода. Необычные памятники. Увидев что-то необычное где-нибудь в поездке или в отпуске, в 9-ти случаях из 10-ти человек сфотографирует это "что-то" максимально просто, фронтально, не выискивая заковыристый ракурс и, тем более, не дожидаясь лучшего времени суток, света и т.п. Просто снимет, чтобы сохранить на память изображение. Поэтому и получился не конкурс фотографий, а конкурс памятников.
Вот, вот. Сама постановка вопроса - "Необычные" - убила художественность. И вот фотографическая составляющая отступает, а вылезают нарушения композиции, цвета, смысла, да и вкуса в конце-концов.
Согласна! Думаю, это была самая неудачная тема за последнее время. Конкурс листиков мне и то больше нравится! :)))
Точнее не тема, а ее реализация. Потому что если подойти серьезно, то можно было бы конфетку сделать, но тогда участников были бы не тысячи, а сотни, и коммерчески значимого интереса он бы не привлек. Вот и все объяснение. :-(
"Здравствуйте, Не думаю, что Вы правы, если посмотреть мы внимательнее мы принимали похожие фотографии с изображением людей не в кадре снимка. Так что это фото не было исключением из правил. http://fotki.yandex.ru/contest/30/users/small-kiparis/view/111029/ http://fotki.yandex.ru/contest/30/users/kiskamarfa/view/333/ http://fotki.yandex.ru/contest/30/users/nchmykhova/view/86235/ Здесь же человек еще и удачно дополнил кадр. -- С уважением, Служба поддержки Яндекс.Ру http://help.yandex.ru/" Cheka-marina написала: > Считаю, что фото, занявшее 1 место > http://fotki.yandex.ru/contest/30/users/s-s-nega/view/57627/ > "НЕОБЫЧНЫЕ ПАМЯТНИКИ" грубо нарушает условия проведения данного конкурса, а именно: > "На конкурс не принимаются фотографии: > ..фотографии с изображением людей или животных..." > Считаю это грубой ошибкой модерации и прошу разъяснения по данному вопросу. > С уважением, > cheka-marina Вот и сказочкам конец! Всего нам всего!
Да, такого же плана ссылки, как и Галочкина! Видимо, это САМЫЕ крупные изображения людей, которые попадались на других фото. Особенно мне понравилось третье фото (в Милане). Целая толпа, человек 30! :))) Действительно, сказочке уже конец. И Вам всего!
Удалённый пользователь
23 октября 2008, 00:29
Фото - победитель конкурса Памятники на фото - было снято не о памятнике, о чём свидетельствовали название и описание снимка, а о человеке, в задницу которого нацелился трезубец скульптуры. В самом деле, если автору нечего было больше выставить для конкурса, то мог бы кадрировать фото, убрать человека. Модераторы обычно указывают авторам на такие ошибки. А фото, мало того, что было принято с нарушением условий конкурса, так ещё благодаря содержанию и комментариям, набрало значительно больше голосов, чем фотографии памятников
Удалённый пользователь
23 октября 2008, 00:33
а на новый конкурс одна моя фотка вообще висит без модерации уже вторые сутки. ну и когда же её примут? Когда конкурс закончится успешно для друзей модераторов? :) Я балдею от наших конкурсов :))) Удачи всем!
Терпение и еще раз терпение! Двое суток - далеко не предел! :))) Удачи Вам тоже! PS: К предыдущему посту +1.
Удалённый пользователь
23 октября 2008, 08:05
:)))
А Вы поставили бы на неё десяток меток "Татьяна Мельник" в разных вариациях - через пять минут бы приняли... :)))