Конкурсы в Коллекциях

по поводу модерации....

Интересно, почему эта фотография не прошла на конкурс? http://fotki.yandex.ru/users/Fotokritik2007/view/42796/ Что здесь не отвечает требованиям конкурса? При этом другая работа прошла http://fotki.yandex.ru/users/Fotokritik2007/view/42786/ Сделаны они в один день, но в разных городах.
91 комментарий
Алексей Р.
28 января 2016, 05:59
Ну Вы даете!!! Снимаете в Новый год, а потом спрашиваете :-)))
Комментарий удалён
Алексей Р.
28 января 2016, 05:59
У Вас время съемки 1 января, возможно в этом и вся причина! Часики на фотике надо выставлять :-)))
Часики не выставлены - это точно. Но другая работа точно с такой же датой!!!!!
Алексей Р.
28 января 2016, 05:59
Она еще на проверке!
Алексей Р.
28 января 2016, 05:59
А кто об этом знает, кроме Вас? Я дату не нашел.
Дата стоит на странице в описании. И вообще людям надо верить....
Алексей Р.
28 января 2016, 05:59
Мда!
ага, а когда люди берут фото из интернета, или у своих же со-фоточников им тоже веришь а потом модератор слепой (( Как же быть, кому верить ;) а первое фото не подходит по теме, имхо весна ещё не видна не ней. зима натуральная.
Оба фото сняты в один день: понарама - в Рыбинске, а старый дворик на задворках Ростовского кремля на берегу озера Неро. Можете не утруждаться с модерацией моих работ. Вы разнообразие работ не признаете.
мы признаём, почему же. просто тема конкурса весна. если вы в тот же день снимете крупным планом, например, кошку, или сделаете фото архитектуры, то это фото не пропустят, потому что оно не по теме. разнообразие должно быть в рамках темы. Если ваше фото не приняли по ошибке - приносим извинения =)
а вы их восстановите, а не просто извинитесь:) и так перед многими:)
у фотокритика мы восстановили. но заметьте, слов благодарности от него не последовало.
ну так значит остальным теперь ничего не светит? если кто-то не вежливый попался?..:(
а вы ссылку уже давали на ваше фото? которое не приняли?
сейчас попробую...
А вот тут Вы ошибаетесь. Фотокритик сказал спасибо модератору.
не засчитали:)))
уря =)
И не получите! Сначала оскорбили, а потом Вам надо благодарность вынести! ))) Смешно! Это Вам извиняться надо!
Ёжик в тумане
28 января 2016, 05:59
Простите, маленько не по этой теме. БОЛЕЕ, ЧЕМ СУТКИ назад под своей вполне весенней фоткой нажала ссылочку "Участвовать в конкурсе". Прождала всё это время, когда-же модератор её проверит на "профпригодность", но так ничего и не дождалась... ??? На данный момент эти фото я с конкурса сняла, а то как-то бы смешно смотрелось - конкурс кончится, а под фотографиями надпись так и останется, что фото проходит проверку модератором.
Аналогичная ситуация, уже сутки вижу "Фотография номинирована на конкурс «Приметы весны» После проверки модератором она будет доступна среди других фотографий-участниц" И еще вопрос в вдогонку, почему из тех что выложены в альбомах нельзя добавить больше 2-х фото, а загрузить новые можно.
Ёжик в тумане
28 января 2016, 05:59
Насчёт вопроса "вдогонку", ответить, увы, не смогу - никогда этим не озадачивалась. Это к модераторам. Хотя... %)
У них тоже спросил, но мало вероятно что будет ответ судя по скорости проверки фотографий.
Ёжик в тумане
28 января 2016, 05:59
У меня просто создалось впечатление, что у них там что-то вроде "кризиса работников" (вроде как работать не кому, а те, кто работают, не справляются с объёмами). Раньше такого бардака вроде не было.
Да, не было. Потому что раньше работники не шлялись по клубам и не конфликтовали с их членами.
Ёжик в тумане
28 января 2016, 05:59
М-да... только не понятно, зачем такими действиями себе-же "палки в колёса вставлять". Как-то это не логично...
Да перестаньте. Это вы думаете, что они себе палки в колеса вставляют. На самом деле им глубоко нас...... на кого либо. Кому не нравится уходит, на их место приходят детишки с картиночками из интернета. Яндекс это устраивает. Вы мне хоть скажите на нормальных фотосайтах вы найдете хоть одного ребенка, который выставляет свои работы. Нет. А тут донахрена таких.
хопёр Андрей
28 января 2016, 05:59
тоже 2дня прождал, удалил, загрузил сново и через 5 мин. всё прошло))) а два дня потерял(((
Ёжик в тумане
28 января 2016, 05:59
Знаю, фотки можно было снять с конкурса, а затем снова выставить, но у меня так - если не пошло сначала, значит совсем не пойдёт (вот это ко мне с детства как-будто кто приклеил намертво) - только поэтому и не стала выставлять. :(
"весна ещё не видна не ней. зима натуральная". Ну, это поспорить можно! ))) А то, что на сьемке стоит 1 января. Здесь что конкурс дат или конкурс фотографий. Мы что в суде? Важно что изображено!
Думаю, что часики в фотографии далеко не самое главное
Это снято две недели назад. Волга в Рыбинске только открылась ото льда, а водохранилище вообще еще все покрыто льдоь было. Мы туда на рыбалку по последнему льду ездили. Или весна это только вербочки.......
весна, это когда человек при взгляде на фото может определить, что это за время года. при условии, что он вырос там, где все 4 сезона присутствуют, конечно. вот проталины, вербочки, цветы, ручьи - это весна. а лёд и сосульки уж извините. весна по календарю в разное время наступает, так что будем определять весну на глаз.
А ледоход на реке - это не признак весны? Или Вы его летом наблюдали? Весна разная бывает - ранняя и поздняя. Вербочек, конечно, легче модерировать....
признак конечно =)
я наблюдала ледоход осенью и зимой. :-)
хопёр Андрей
28 января 2016, 05:59
мне кажется . что на фото не обязательно должна быть весна, а именно её признаки, последнее время бывает и зимой почки набухают, а это уже примета весны. главное глянул на снимок и смело говоришь что это весна, сколько раз видел цветущие вишни по осени, буквально в прошлом году)))
весной вишни цветут на "голых" деревьях или при маленьких листочках, а осенью при тусклой запыленной листве, местами пожелтелой. )
Алексей Р.
28 января 2016, 05:59
У нас как с ГЭС зимой воду сбрасывают, так сразу ледоход, - весна значит. Потом снова зима и лед. И так за зиму несколько раз :-)
А во Франции ледохода не бывает! Значит и весны тоже! )))
Вы извините, что вмешиваюсь, ну тогда убирайте все фотографии с сосульками!! Ведь сосульки и зимой могут на солнышке подтаивать! Еще раз прошу прощение, что влезла.
Спасибо за поддержку!!!
=) капель создаёт весеннее настроение. у нас тема конкурса не все фото, снятые в период с 1 марта по 31 мая, а "Приметы весны", если они есть добро пожаловать!
вы же сами написали что лед и сосульки - это извините... :) странно получается
сосульки зимой, а тают они весной. Капель если присутствует, то фото подходит по теме "приметы весны". А если лёд не тает, значит температура минусовая, и даже если весна календарная наступила, то погода то зимняя. да что мы с вами спорим, это же очевидно, или нет?
очевидно, абсолютно согласна у весны куча примет и нужно четче ограничивать приметы, которые соответствуют на Ваш взгляд весне, а какие нет...
=) надеюсь, что у нас они всё таки совпадут. не очень хочется, ограничивать творчество участников. мы лучше с недовольными подискутируем ;) если есть ошибки в модерации - фото может быть отправлено на повторную проверку.
а каким образом это можно сделать?
1. Модератор прав всегда! 2. Если модератор не прав читай пункт 1!
Присмотритесь внимательнее к конкурсным работам. Вы там их столько не по теме найдете! http://fotki.yandex.ru/contest/20/users/pogorelov62/view/37693/?how=date очень весенняя http://fotki.yandex.ru/contest/20/users/pogorelov62/view/54793/?how=date пух это чисто летняя примета http://fotki.yandex.ru/contest/20/users/ivan-lysov/view/36946/?how=date такое на Царицынских прудах круглый год http://fotki.yandex.ru/contest/20/users/anorawel/view/61665/?how=date маргаритка тоже далеко не весенний цветок и так далее......
ну первая-то точно весенняя: ольха зацвела. а снег и в мае выпасть может.
Посмотрел, и считаю, что модераторы еще в весенней спячке, само название "Приметы весны" может подходить подо всё (сосульки, ручейки, цветочки, детки в парке при солнышке, а также: пасмурная погода, проталины и прочее, прочее..., а так же дождь со снегом.). Если уж так принципиально трактовать признаки весны, как его трактуют модераторы, без года неделю взявшие в руки фотоаппарат, и не смыслившие в том, что они собственно модерируют, так и дальше будет продолжаться. Чему Вы удивляетесь, зайдите на странички каждого из модераторов и все встанет на свои места.
А здесь видно как на домах бутоны распускаются? http://fotki.yandex.ru/contest/20/users/extreme-fatality/view/40471/
Алексей Р.
28 января 2016, 05:59
Небо красивое, это все, что заметил, а остальное фон :-)))
Вот тут http://fotki.yandex.ru/users/img2128506/view/36449/ капель, а тем не менее не попала, или капель какая-то особенная должна быть.
в чем на снимке чувствуется весна, а не осень например. Приметы Весны - это на мой взгляд снимок должен нести радость. у вас снимок это залит 22 января..- весна..
почему обязательно радость?)) весна может быть грустной, хмурой, слякотной, грязной и холодной. Вот от того, что других ассоциаций, кроме "прямых" в виде цветочков и почек, у модераторов как и у вас не возникает, потому и не пропускают на конкурс интересные, но не вписывающие в шаблоны, работы
а так же может быть снежной. у меня еще лежит снег и будет лежать до конца мая. и что мои фотки где полно снега, и нету весенненго настроения будут весенние??? вопрос в том что не вписывающиеся в шаблоны работы не получат должного к себе положительного внимания... или будут мало просмотров, или еще будет много колов. Будь вы маститым фотографам ваши снимки оценивает очень много людей, большинство из которых не поставять пятерки из-за того что снимок очень нешаблонный (в том смысле что ненесет радости, удивления, или очень необычный - но вместе с теминтересный многим людям)
зато его увидят, а если модератор завалит- то даже и колов не получит фото. просмортры тоже важны, и даже больше, чем оценки
а огорчение будет от колов??? модератор может делает вам услугу что бы вы выставили лучше фото, хотя может и ошибается вот посмотрите зал славы конкурса черно-белое http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=18&how=&p=420 с самого конца - полно нешаблонных - но какие у них оценки. я не говорю что нешаблонное это плохо - но придется смирится что возможно плохое восприятие фотки
Так весна бывает каждый год, и это прошлогодняя весна, а в условиях нигде не указано что весна должна быть только этого года. Из правил: "К участию в конкурсе принимаются: * весенних пейзажей; * весенних растений, цветов и деревьев; * проталин, капели, других весенних явлений." Капель как явление присутствует.
у меня на конкурсе снимки с прошлогодней весны. цитирую свое предыдущее сообщение >>Приметы Весны - это на мой взгляд снимок должен нести радость. а у вас - серый желоб, падает капля, вы думаете получите много пятерок от обычных людей на этом нешаблонном снимке? на котором весна совсем нечувствуется, еслитолько автор не скажет что это весна. посмотрите мой предыдущий ответ в этой теме http://clubs.ya.ru/4611686018427388580/replies.xml?item_no=1916&parent_id=2301&with_parent=1
Я понимаю что чем больше будет гламура, тем больше будет на него спрос, но я не об этом, давайте посмотрим вот так: Cнег растаял, стало тепло - это не радость? Началась капель, вода источник жизни - это не радость? Ведь это конкурс фото, а не конкурс шаблонов. Так пусть у людей будет возможность увидеть разные снимки, а не только шаблоны. А оценки - это не главное, пусть даже не одной не будет.
гламур - посмотрите Победителей прошлых конкурсов http://fotki.yandex.ru/contests.xml - там много гламура? своим снимком, на мой взгляд, вы бы получили помимо всего еще и несколько колов.
А по существу вопроса можно что-то ответить, относительно оценок люди сами разберутся, а думать за всех времена прошли.
я сказал что "помимо всего еще и несколько", а были бы и 5. или я опять за всех думаю
Простите, но мы что обсуждаем условия приема фото на конкурс или то какие оценки БУДУТ поставлены?
извините, мысли ушли в другую сторону.
А сосулек на конкурсе - предостаточно...
http://fotki.yandex.ru/contest/20/users/nat260977/view/35947/ фотография сто процентов летняя, аквилегии весной не цветут и дата стоит 8 июля, также проходят зисние февральские фотографии. со снегом с дождем. Большая просьба более конкретно определять параметры, которым должны соответствовать фотографии. насекомые на цветах, пожалуйста, птицы тоже, а лягушка в пруду с икрой 1 мая - нельзя...
крупные планы животных нельзя. это где то больше 1/5 кадра.
http://fotki.yandex.ru/users/nana-ko/view/47848/ а тут не больше 1/5 кадра, как ее восстановить?
И тут лето уже к концу подходит http://fotki.yandex.ru/contest/20/users/zay4ono4ka/view/33697/?how=date
Уважаемая, Галочка Цветочек! Где и чему, кроме "фоток" Вы учились (имею в виду фотографию), а Ваши соплеменники (друзья модераторы) - кто? Если уж взялись за отбор фотоснимков, будьте так любезны, выполняйте до конца свои обязанности в соответствии с условиями конкурса или не пишите требований и не ставьте условий, так будет чеснее! Зачем обижать своих же коллег, для которых (для многих) все еще в впереди. Я сам слава богу достиг в фотогрфии очень многого, и то порой обидно, за работу Ваших коллег, что уж говорить о юношах и девушках. Все вместе подумайте на досуге, а не долго поднять общественное мнение. Главное всегда помнить:"Если Вы плюёте на коллектив, ему ничего не будет, а вот если он плюнет... ", (можно утонуть).
Удалённый пользователь
28 января 2016, 06:00
Почему моё фото 3 день на модерации,а фото других сегодняшнего дня уже на конкурсе??? Моё фото: http://fotki.yandex.ru/users/olgafanasenko/view/47678/
Загляни в энциклопедию. Аквилегии цветут в АПРЕЛЕ-ИЮНЕ!!!!!!!
http://fotki.yandex.ru/contest/20/users/meyate/view/23224/ -"а лёд и сосульки уж извините." Извиняю, конечно, что остается, но где тут "примета"? Да и фото - ноябрьское....
Почему то моя фотка... вот эта тоже не прошла промодерацию - хотя снята в прошлые выходные... http://fotki.yandex.ru/users/KoshkaPanterka/view/46362/
пришлите, пожалуйста оригинал фотографии в Службу Поддержки.
Алексей Р.
28 января 2016, 06:00
Галя! Ты чего у Пантерки просишь? Представляешь, сколько часов надо редактором обратно откручивать ;-)))
А Вы кого имеете в виду?
Алексей Р.
28 января 2016, 06:00
Я пока напишу "Галочка Цветочек", у меня пальцы скрутятся :-)))
Не я могу прислать не отфотошопиную и не обрезанную...Но почему? Я на конкурсе вижу кучу фотошопных фоток - их всех просили прислать оригиналы?
Алексей Р.
28 января 2016, 06:00
Да, такие правила! Если просят оригинал, то будьте любезны.
Это как?
Игорь Кроль
28 января 2016, 06:00

«Русская весенняя берёзка» на Яндекс.Фотках А здесь один Фотошоп - коллаж(зеркальное отражение) И модераторы почему-то пропустили.
А Фотошоп запрещен?
Игорь Кроль
28 января 2016, 06:00
Запрещен коллаж...
Багаутдинов Камиль
28 января 2016, 06:00
Да модераЁбы, модераторы, кошатники. У них папа з АДМИН!
Алексей Р.
28 января 2016, 06:00
Перестань, здесь есть и дети!