Конкурсы на Фотках

Тема следующего конкурса "Геометрия в кадре: треугольник"

28 января 2009, 18:02

Наш новый конкурс будет посвящен геометрии кадра: мы ждем работы, где основным элементом композиции является треугольник. "Треугольным" может быть все что угодно - сюжет кадра ограничен  только вашей фантазией.

Приём работ на конкурс продлится до 4 февраля. Желаем всем участникам удачи!

Коллектив Яндекс.Фоток


339 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Это прикол или действительно такой конкурс?
Нет, не прикол =)
Галочка, это вообще кризис разума какой-то... Я не хочу никого обидеть...
А чего обижатьто-пожалеть их надо=что-то у них в жизни произошло-они к ней интерес и вкус потеряли......... Пойдемте крыши снимать! Их, правда будет нв конкурсе выше крыши............
Смейся, не смейся, а модерацию только крыши и проходят! У меня первая фотка прошла на конкурс только после обращения в клуб. Вот в этой тоже треугольника не углядели:
«Скоростное облачко...» на Яндекс.Фотках Зато, когда взамен этой кинула фотку с пошленькой розовой крышей, та прошла сходу :-))) Фотка, в общем и целом неплохая, но не хотелось мне с крышей на конкурс лезть, а пришлось, к сожалению...
В конкурсах.... очень много "интересных", а для меня - так просто потрясающих, вещей. 8-е место в конкурсе "Треугольник" - три одиноких разноцветных мармеладки... И 281! человек проголосовал за это фото... А потом еще были анти-гламурные розовые туфли... Да много чего еще...
Треугольный конкурс - это вообще сплошной идиотизм! То есть, задумка, может, и неплохая была, но ни авторы, ни модераторы, видимо, той задумки не поняли, ну а кто и за что голосует - об этом говорить... - слов нет, одни междометия ;-)))
У меня одна фотка была принята на конкурс,а другая на модерации,но над другими была надпись Фото участвует в конкурсе «Геометрия в кадре: треугольник» После проверки модератором она будет доступна среди других фотографий-участниц И я решила нажать 3 фотку.и в результат те что на модерации нет под ними надписи.теперь 2 фотку не могу отправить на конкурс... Что делать????
У меня тоже такая история((( Может, я просмотрела в Правилах? Можно ли загрузить больше двух фото?
нет нельзя вроде
Нельзя - это однозначно :-)
Сегодня увидела новый конкурс сначала подумала что будет не интересно. Но поглядела на фото и они такие разные и интересные. Наконец то ура модераторам спасибо! :)))
а мне нравится геометрическая тема! много чего своеобразного есть на фото!
http://fotki.yandex.ru/users/sergeikapitan/view/55962 почему не взяли ? или тень это не треугольник !
Вы уже удалили фото?
СО ВТОРОГО РАЗА ВЗЯЛИ !!!!!!!!!
Леонид - Reo
30 января 2009, 23:36
Фото на конкурсе: http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/rastimila/view/149608/ Фото, НЕ пропущенное на конкурс: http://fotki.yandex.ru/users/suulde/view/122382 Странно, согласитесь... )))) PS Первая фотка явно красивее. Но где принцип?!
На первом фото ве-таки не треугольник, я вижу другие всевозможные геометрические фигуры. Мы снимем фото с конкурса. Спасибо!
Мне тоже интересно, почему мои фото не взяли, а подобные прошли...http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/ospasskaya/view/56621/, http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/neva-64/view/141856/ и др. А вот моя http://fotki.yandex.ru/users/nik-lun/view/95100
На вашем фото, в отличие от приведенных вами в пример, нет четкой геометрии, треугольник дороги получился кривой из-за куста и собственно перестал быть треугольником.
Тоже хотелось бы понять, чем моя фотография не устроила? http://fotki.yandex.ru/users/ngener2007/view/159058
Фото без названия по правилам не могут участвовать в конкурсе. Назовите фото и номинируйтесь еще раз. У вас есть такая возможность до 18 00 сегодня.
С кем поведешься, от того и наберешся...
Александр
28 января 2009, 18:39
Круто!
Все-таки интересным этот конкурс получился, да?:))))))
круто
Почему нет возле фоток надписи с предложением принять участие в конкурсе? Как отправить фото на конкурс?
Это только новость, т.е. информация о конкурсе заранее. Конкурс начнется, следовательно, позже. Готовьтесь пока!
Кажется раньше объявляли тему в момент начала конкурса...
Александр
28 января 2009, 19:09
Да нет,в последнее время всегда примерно так объявляют,но не объявляют время конкурса.Выкладывайте фото и ловите начало конкурса.
Не в курсе, каким будет следующий конкурс?:)))
Нет, раньше как раз были новсти, а потом объявляли конкурс. Другое дело, что новость не с условиями, а условия конкурса могут быть неожиданными. :))))
АГА))МОЖЕТ ДАЖЕ ТАК ЧТО И НЕ ПОДОЙТУТ NT ФОТКИ ЧТО МЫ ВЫЛОЖИЛИ ТРЕБОВАНИЯМ ПО КОМПОЗИЦИИ!!
Я уж думала никто не предупредит :))) Спасибо за информацию
ОДНАКО!!!! :)))
А вот если я стою внутри треугольной пирамиды?
на вашей фоте я вижу только кучу мелких квадратов
Но у нас есть фантазия! (ее не ограничивают!) Я мысленно првожу линии в квадратиках-и у меня КУЧААААААААААААА треугольников! а если две ......... На конкурс!
:-)) ну если мысленно...
мне кажется чито это в Лувре
Совершенно верно!
На фото крупный план человека и все-таки квадратики;)
Квадратики — да, но ведь из квадратиков состоит пирамида, а она треугольная.
Но пирамиду-то не видно, а в кадре должен быть треугольник.
Общего плана треугольной пирамиды на фото нет.
а почему только треугольник? а как же круг, ромб или квадрат? не очень понятен выбор геометрической фигуры...
И не очень понятны правила отбора фоток пока....
Ну Вы какой... нетерпеливый. Правил еще нет!
основной элемент - треугольник, остальное - ваша фантазия (так написано в анонсе)
Леонид - Reo
28 января 2009, 23:06
Вот-вот... Вот эта фотка, например, почему-то модерацию не прошла... Или я один тут вижу треугольники?! :))) Странно... http://img-fotki.yandex.ru/get/39/suulde.3/0_10c41_91166bdb_M.jpg
Ярко выраженных треугольников нет, гора слишком неровная, если имеете ввиду море, то это скорее угол. Хотя фотография красивая.
Это субъективно, автор видит, я вижу, вы не видите, но "Хотя фотография красивая." при этом принимаются на конкурс явно противоречащие правилам, например, рисунки http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/asas2377/view/27289/ , коллажи, аппликации, не имеющие к фотографии отношение, и т.д.
Спасибо. Это фотография не участвует в конкурсе.
Леонид - Reo
29 января 2009, 21:34
Спасибо за поддержку! :)
Леонид - Reo
29 января 2009, 21:34
Вот они, три треугольника (кроме контрастных двух, образованных диагональю - море с небом и пляж с обрывом)... http://img-fotki.yandex.ru/get/3108/suulde.a/0_1e289_e3359c40_L.jpg Ну, нет, так нет... Против лома... (((
Вы нас убедили, что здесь есть треугольники, но принять ее на конкурс мы не можем, т.к. у Вас уже 2 фотографии участвуют в конкурсе.
Зато вот здесь ярко выражен треугольник:http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/privetiki07/view/78979/ ?
Ярко, в самом центре кадра.
А вот здесь Вы его не заметили? http://fotki.yandex.ru/users/Nikola2017/view/128961/
Треугольник не является главным объектом кадра.
Мы все-таки сняли это фото с конкурса. Спасибо за сообщение.
На этой тоже только я треугольники вижу. На прошла. Пойду навещу окулиста :))) http://fotki.yandex.ru/users/mashevgeny/view/135896/
На фото есть углы из земли и из веток дерева. Законченных треугольников нет.
честно посмотрела вашу фоту, треугольника не увидела. есть слабенький намек на тупой угол, но не более :-)
Леонид - Reo
30 января 2009, 20:01
Эээээ... :-) Вся фотка по диагонали делится на два треугольника :-)
об этом можно только догадываться :-) все-таки треугольник должен быть явно выраженным на фоте.
Правила как всегда,какую хочу такую пропускаю.
Ну Вы какой... нетерпеливый. Правил еще нет!
основной элемент - треугольник, остальное - ваша фантазия (так написано в анонсе)
Леонид - Reo
28 января 2009, 23:06
Вот-вот... Вот эта фотка, например, почему-то модерацию не прошла... Или я один тут вижу треугольники?! :))) Странно... http://img-fotki.yandex.ru/get/39/suulde.3/0_10c41_91166bdb_M.jpg
Ярко выраженных треугольников нет, гора слишком неровная, если имеете ввиду море, то это скорее угол. Хотя фотография красивая.
Это субъективно, автор видит, я вижу, вы не видите, но "Хотя фотография красивая." при этом принимаются на конкурс явно противоречащие правилам, например, рисунки http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/asas2377/view/27289/ , коллажи, аппликации, не имеющие к фотографии отношение, и т.д.
Спасибо. Это фотография не участвует в конкурсе.
Леонид - Reo
29 января 2009, 21:34
Спасибо за поддержку! :)
Леонид - Reo
29 января 2009, 21:34
Вот они, три треугольника (кроме контрастных двух, образованных диагональю - море с небом и пляж с обрывом)... http://img-fotki.yandex.ru/get/3108/suulde.a/0_1e289_e3359c40_L.jpg Ну, нет, так нет... Против лома... (((
Вы нас убедили, что здесь есть треугольники, но принять ее на конкурс мы не можем, т.к. у Вас уже 2 фотографии участвуют в конкурсе.
Зато вот здесь ярко выражен треугольник:http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/privetiki07/view/78979/ ?
Ярко, в самом центре кадра.
А вот здесь Вы его не заметили? http://fotki.yandex.ru/users/Nikola2017/view/128961/
Треугольник не является главным объектом кадра.
Мы все-таки сняли это фото с конкурса. Спасибо за сообщение.
На этой тоже только я треугольники вижу. На прошла. Пойду навещу окулиста :))) http://fotki.yandex.ru/users/mashevgeny/view/135896/
На фото есть углы из земли и из веток дерева. Законченных треугольников нет.
честно посмотрела вашу фоту, треугольника не увидела. есть слабенький намек на тупой угол, но не более :-)
Леонид - Reo
30 января 2009, 20:01
Эээээ... :-) Вся фотка по диагонали делится на два треугольника :-)
об этом можно только догадываться :-) все-таки треугольник должен быть явно выраженным на фоте.
Мы планируем сделать цикл конкурсов про геометрию. Начали с треугольника.
Последнее время какие-то "бездушные конкурсы" Сначала елочные ирушки-много кто вспомнит из ЗАТРОНУВШИХ фото..., потом ледяшки....на что смотреть? Много кто забрал к себе в избранное фото.....теперь геометрия.......Возможно и нужны такие конкурсы, но НЕ ТАК ЧАСТО, тем более потом пойдут ромбы, трапециии-ЖУТЬ!
=) Окей, в следующий раз сделаем что-нибудь "по-душевнее"
Ко дню влюблённых, давайте что то про любовь!!!
На влюбленных как раз ромбы выпадают!
Ничего подобного
А вы откуда знаете? Модератор?
=)) Нуу.. цикл это не значит подряд - треугольник, ромб, квадрат К весенним и предвесенним праздникам что нибудь "душевное" обязательно будет.
И желательно такое, чтоб фотки не переходили с конкурса на конкурс :-) И вообще не пора ли запретить выставлять на конкурс фотки, которые уже принимали участие в предыдущих? Пусть даже фотка и хороша, но наблюдать её из конкурса в конкурс как-то надоедает ;-)
сердечки!
"Любовный треугольник".........
Конкурсы "небычные памятники"-выставлено 6926 фото, "красный цвет"-12760 "мосты"-8739 "горы"- 8655 "елочные игрушки"- 4681 ""ледяшки"- 3900 "треугольники"-------???? Еще "душевности подождем"?????????
не удивлюсь если будет "треугольники" - 2500, хотя...
Хотя если прюплюсовать все горы (треугольники!), города-крыши (треугольники!) фонтаны, бабочек...да ........!!!!!
... чем меньше фоточек на конкурсе, тем значит сложней и качественней конкурс...посмотреть почти можно Всёёёёё... представте 100 фоторабот... красота.........
Я согласна с вами насчет сложности конкурса, что никакого отношения к высосанному из пальца "треугольникам" с теми критериями что сейчас , отношения не имеет! Я могу даже откорректировать свои подсчеты-предположения о кол-ве участников- РАЗА в четыре м.б. больше участников! Никак не предполагала, что будут принимать горы, обрезанные крыши, листья, лепестки вместе с бабочками, куски льда, и даже ТРАПЕЦИИДАЛЬНЫЕ бутерброды. Ну и как вы думаете, что в этом может победить?- Абсолютно точно: - дружбо-клубно-поддержанное фото. Я придерживаюсь мнения, что кнастоящий онкурс - конкурс ни о чем. И м.б. только потому, что его НЕ ОБДУМАЛИ. Да и тема вообще-то не цепляет....
....беда в модераторах...Они всё гордятся, что любой видящий и имеющий хотя-бы один палец, может выставить на конкурс свою фоточку... столько ерунды на конкурсах и ещё пялятся на нее, лижут и нахваливают.......... смех....и слава модераторам, за воспитание народа....
хороших воспитателей щас везде мало...
... это, дааааааааааааа........... :О)
Какая слава "столько ерунды на конкурсах и ещё пялятся на нее, лижут и нахваливают.....",есть довольно приличные снимки которые не прошли модерацию. И это не слова человека которого не допустили до конкурса, просто не ясно по каким критериям идёт отбор.
...отбор, критерий - мозг модератора...
...... м, ну тогда временами его сносит.
Вы так думаете?
X` нормальные темы))На фантазию
А "цветные" конкурсы еще будете проводить? Я бы хотела.
мне тоже понравился " цветной" конкурс.
Это чтобы школьную программу не забыть?
Скажите,а как то учитывается время подачи фото на конкурс?Я имею ввиду фото одного и того же объекта.Не просто похожего,а именно того самого.
.... цикл .....Какая гениальная идея...... Браво модераторам....
Где-то умное слово вычитали :-)))
....Галочка Цветочик надоумила, просветила.... :О)
Ну, тему же не модеры заявляют :-)))
....Она где то писала....мы начинаем тыры пыры цикл геометрия - треугольник.... а кто, куда заявляет, я не знаю...и кто за что борется на конкурсах....
... Великолепное, концептуальное начало - треугольник ...
А вот эти треугольники Вы оставили на потом? http://fotki.yandex.ru/users/konfeti2005/view/136790/
Треугольники есть. Не прошло модерацию? Номинируйте фото, если хотите участвовать.
От общения с АДД деградация началась уже? :-))) Мозги атрафируются? :-)))
Квадрат, круг и ромб - это следующие конкурсы...
Нет, следующий - параллелепипед.
А сколько фоток на конкурс принимают?
Как всегда - две.
У меня одна фотка была принята на конкурс,а другая на модерации,но над другими была надпись Фото участвует в конкурсе «Геометрия в кадре: треугольник» После проверки модератором она будет доступна среди других фотографий-участниц И я решила нажать 3 фотку.и в результат те что на модерации нет под ними надписи.теперь 2 фотку не могу отправить на конкурс... Что делать????
Снять одну из фоток: или ту, что уже в конкурсе, или ту, что на модерации.
Одна уже в конкурсе,а другую не дождусь когда проверят, со вчерашнего дня, вот хотелось бы узнать когда.
Наберитесь терпения, все фотографии будут проверены.
Наверное, кто-то подзабыл геометрию и определение треугольника.:))))
а ПОТОМ НАДО БУДЕТ ВСПОМНИТЬ РОМБ, ТРАПЕЦИЮ, И О УЖАС-КРУГ!
Вопрос...почему не прошло? Задаю Вам, потому что ответа от модераторов не получу, а Вы у нас активно все знаете( в хорошем смысле :))) http://fotki.yandex.ru/users/aakrah/view/163888/
Видать они проявили мало фантазии..
Вы меня прямо озадачили! Попытаюсь ответить. Смотрю условия, а именно "На конкурс принимаются фотографии, в которых основным элементом кадра является треугольная форма". Теперь разбираем Ваше фото на геометрические кусочки, и получается, что треугольник-то и не основной. Т.е. и другого красного полно, и деньги основные, прямоугольные. :))) Это если рассматривать фото бездушно в лоб. Надеюсь, что не обиделись. А уж что подумали модераторы...?! Уверена, у Вас есть еще что-нибудь в запасниках.
надо "КРЫШУ" поискать ....... :))) :))) :))) :)))
Браво! Оптимистическое решение! :))) Как найдете, сообщите. Так, на всякий случай. :)))
Или гору! ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
У Вас 2 фотографии участвуют в конкурсе. Вы можете одну снять, а эту заново номинировать.
неправда Ваша......вторую я выставила, когда эту не приняли! Приняли потом, причем без меня почему то, я ее не перевыставляла.......
"Надо выпить треугольник! На троих его! Даешь!" http://fotki.yandex.ru/users/opposite/view/8149/ А пока что фотографий на конкурсе больше с треугольными формами, но не треугольной композицией снимка.
А что, разве принято давать ссылку на фото, которое уже прошло модерацию?!
Ссылка - единственная (я не пиарю фото в комментариях и клубах), что не запрещено правилами конкурса (http://clubs.ya.ru/4611686018427388580/replies.xml?item_no=18999) и правилами клуба. В любом случае, удалю свое сообщение по требованию модератора.
Безусловно, Ваше право. Только здесь разве не клуб?!:))
Не пиарю - значит, не отправляю эту ссылку во все возможные клубы и комментарии к сотням фотографий других пользователей, как некоторые. Вообще, удачно выплыла эта тема "надо выпить треугольник" через несколько дней после дня рождения Высоцкого...
одно размещение в клубе уже можно считать за пиар, одно фото так чуть не вылетело с конкурса ;-) причем ссылку в клубе разместил даже не автор, а восторженный зритель :))
Уже обнаружила нарушителей конкурса. Пиарятся во всю в клубах.
Не успел и конкурс начатся как мои фотки уже успели ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗАКОЛОТЬ((((Знать бы какая группировка это делает!!!
А, походу это делает группировка, которая не в состоянии вылезти за счет качества, вот и старается всех остальных опустить пониже. Неплохо бы модераторам обратить внимание на тех, кто всех подряд "колет", а небольшую кучку вытаскивает...
Интересно узнать, а как Вы модерируете фотографии на конкурс? Тема треугольник, а фото и ромбов, и квадратов, и кругов проходят, а реальные треугольники нет, посмотрите по ссылке http://fotki.yandex.ru/users/yuriybr2008/view/33149/ , это не треугольник в Вашем понимании, тогда посмотрите на конкурсные работы прошедшие отбор. Если определена фигура, так давайте и предерживаться правил, а если кто-то не знает, что такое треугольник, можно посмотреть определение в умных книжках. Давайте хоть на конкурсах без двойных стандартов, их в жизни хватает.
В любой картинке можно треугольник найти или придумать, кроме черного квадрата Малевича...:)))
А представить, что это два черных треугольника ...........)
и под каким углом смотреть! в конце концов можно 2 рельса в треугольник сложить!
В этом ракурсе бутерброд вполне себе треугольный, не вижу нарушений правил.
Ну тогда здесь- круг!!!!!!!! http://fotki.yandex.ru/users/lara3366/view/15879/
простите... не удержался... вы геометрию учили в школе? в этом ракурсе бутерброд ромбовидной формы. и ничего там треугольного нет. если сомневаетесь в этом, то сделайте скрин, покажите всем нам там треугольник в любом редакторе. а мы дружно хором посмеёмся...
Фото хорошее, но треугольника здесь нет. Стены в конце не смыкаются, потолок сводчатый.
Хорошо, тогда здесь одни треугольники видны или как? И таких фотографий море...http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/llenga/view/12049/
Это природа. Листья здесь представляют из себя неточные конечно, но треугольники. В случае с архитектурой мы принимаем на конкурс только те, фотографии, где видно четкий треугольник.
Да они просто начальную школу еще не звкончили. Вот и не могут отличить :-)))
согласен
Как долго фото проходит модерацию? Сколько ждать ответа?
да, тоже интересно ответ почитать. а если фотография не проходит модерацию, об этом сообщают как то или она просто сутками висит на модерации? :)
у некоторых за 5 минут проходит у меня уже пол дня висит
Немного терпения, все фотографии пройдут модерацию.
почему мне ставят пятёрки, а на экран выходят единицы
Простите, а вы уверены, что ставят именно пятерки? Возможно не только.
первые два незнаю. а вот остальные точно и пятерки, а я могу посмотреть кто ставит мне оценки?
Нет. Оценки ставятся анонимно, к сожалению вам вполне могли наставить едениц "доброжелатели"
У меня первая фотография "висела" на модерации 15 часов. Вторая - уже 10 часов. А раньше (на предыдущих конкурсах - 2-3 часа).
у меня часов 8
а там будет написано на жёлтом фоне ваше фото не прошло модерацию
А кто выиграл конкурс Ледяные узоры?
На главной странице МЯФ есть ссылка "Зал славы". Там все победители во всех конкурсах и ФД.
Не, ну чё, опять начинаеться? Что за ёпрст? Почему мою , вот эту http://fotki.yandex.ru/users/Tolik2021/view/138237/ не взяли на конкурс? Зато взяли вот эту http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/s-n-v-2008/view/97229/ вот эту http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/galpeko7/view/100327/ вот эту http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/kalitina-v/view/8785/ вот эту http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/svetader2007/view/137769/ и даже эту! http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/komar1rina/view/17139/ И ещё, в этм конкурсе "Треугольник" понятие растяжимое. Треугольником оказываеться может быть даже просто угол.
ну если первые 4 я ещё как-то понять могу, то последнее..... мда...
могу продолжить ваш список: http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/strange-cat/view/126241/ http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/c162ac/view/50547/ где здесь выполненные условия конкурса??? особенно на последней
На первой: треугольная раковина, на второй форма жука, форма его головы.
там головы нет. там снят его зад
:)))) значит у него вполне себе треугольный...зад!
Ваше фото участвует в конкурсе.
Спасибо! Я видел. Радует. =)
Уважаемые модераторы!!! Ну почему мои фотки не прошли на конкурс? Вот эти: http://fotki.yandex.ru/users/lenusha2004/view/114647 http://fotki.yandex.ru/users/lenusha2004/view/124501/?ncrnd=6746 Хотя треугольную раковину тут пропустили: http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/strange-cat/view/126241/ и даже тут нашли треугольник: http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/wildelka/view/157551/ ???
Ваше первое фото участвует в конкурсе. Второе (ракушки) слишком неровные треугольники, на фото, приведенного вами в пример, раковина более точной формы.
продолжать можно до бесконечности. http://fotki.yandex.ru/users/irafd/view/9502/ почему это фото не прошло модерацию? как минимум треугольник на крыше и треугольники в кладке мостовой, разве не подходят?
Мы не можем принять эту фотографию на конкурс, т.к. у Вас уже участвуют 2 фотографии. Вы можете снять одну, а эту номинировать заново.
неет, эта фотография была отклонена ДО того, как я повесила вторую другую фото на конкурс. т.е. в тот момент, в конкурсе участвовала 1 фотка. поэтому и любопытно, чем она не подходила.
а моё фото: хоть есть художественный смысл и не специально снято типа туфлей с плеткой, конвет, мармелада, утюга и прочее http://fotki.yandex.ru/users/ula-lay/view/109209/ я в шоке от модерации:(((((((((((((((((((((
Согласен с вами. Ваше фото должно быть на конкурсе.
и опять в последний момент объявляете тему...
Уважаемые модераторы, моя конкурсная фотка висит со вчерашнего дня на "проверке", не пора ли ей стать участницей конкурса?;))
Аленушка, не расстраивайтесь. Моя до сих пор не прошла модерацию, хотя согласилась участвовать сразу после начала конкурса... Видимо, теперь и модерация по-знакомству:))
Да не было бы больше поводов для расстройства ;)) Просто решила напомнить о себе ;)
:))у меня до сих пор не прошли:))
и у меня ;) это уже даже забавно ;)
Все фотографии будут проверены.
Уважаемый Бонифаций, в этом нет сомнений:)) Только Вы понимаете - начать участвовать в первый час или на третий день:)) совершенно разные вещи. Без обид:))
Отличная тема! Потом бы еще овалы и шести- и восьмиугольники, очень творческие темы. Если бы еще правила для всех были одинаковы...
АПЛОДИСМЕНТЫ, бурные причем!
Жаль, что нет конкурса эмоций. Например, радости, веселых лиц, влюбленного взгляда, счастливых глаз. Бездушия и так уже хватает!
А чем эта фотка не угодила? Никто не видит треугольник? http://img-fotki.yandex.ru/get/3203/mikhailshulgin.0/0_1ea44_3e544568_-1-XL.jpg
В правилах написано, что на фотографиях не должны быть изображены люди крупным планом
Удалённый пользователь
29 января 2009, 14:15
Как мне вылажить фотографию для участия в конкурсе
Справа внизу от фотографии есть ссылка "Участвовать в конкурсе".
Удалённый пользователь
30 января 2009, 09:32
Спасибо!!!
viktoriyaostroushko
29 января 2009, 15:08
прекрасно! будем участвовать! только один вопрос: фотку приняли модераторы для участия в конкурсе , а рядом написано уже: просмотров "3", оценок "5" - и все конечно "колы". Согласна, каждый вправе выставить любую оценку, но при 3-х просмотрах пять "колов" - мне лично не понять этой арифметики :(
Никогда с таким вопросом не обращалась в клуб, но сейчас в полнейшем недоумении, чем же эта фотка http://fotki.yandex.ru/users/mistepenko/view/113290/ не угодила модераторам конкурса? Или я что-то недопоняла в условиях конкурса ;-) Обект съемки - силуэт треугольной формы, людей и животнх на переднем плане нет... Объясните, пожалуйста, у меня мозгов не хватает - блондинка :-)))
Ваша фотография на конкурсе.
Спасибо! Уважили :-)
Я уже лысый, но тоже очень многого (ОГО-ГО!) не понимаю...
Действительно, ОГО-ГО ;-)
Просмотрел Все комментарии и пришёл к выводу: БОЛЬШЕ ВСЕГО ТРЕУГОЛЬНИКОВ у меня!!! - http://fotki.yandex.ru/users/patrik2002/view/12877
У меня 235 треугольников на одном фото. Уверены, что у Вас больше?:))))
Думаю, больше! Надо поднять техническую документацию... )))))
А что в конце концов будет засчитываться: количество ОЦЕНОК или их качество? Кол ведь тоже за оценку считается или как? )))))
подскажите, пожалуйста, как называется фигура в центре?


«лабиринт» на Яндекс.Фотках

Ваши треугольники участвуют в конкурсе.
пасииииба
Интересно, как долго фотография будет проходить модерацию? На клнкурс были одновременно представлены две фотографии, одна давно прошла, а вот вторая... все еще проходит модерацию. http://fotki.yandex.ru/users/winnypuch2008/view/133150
Эта фотография также участвует в конкурсе.
Спасибо за помощь! :-))
Удалённый пользователь
29 января 2009, 19:37
Поставила фотографию летающего шаму, у которого плавники треугольные http://img-fotki.yandex.ru/get/3306/irina-popa.3/0_349c_de20d53b_L . И почиму то эта фотография не прошла модерацию. "сюжет кадра ограничен только вашей фантазией."Если это наша фантазия, получается у модераторов, фантазия направлина в другом направление?
На фотографии акцент на не плавнике.
Удалённый пользователь
29 января 2009, 20:51
спасибо, понял :)
Целый день (с утра) фото висит на модерации.. Никогда так долго не было. Что, больше участников, чем когда-либо???!!!
Уважаемые модераторы! Если эта фотография не подходит, напишите, выставлю другую. А так теряю время..http://img-fotki.yandex.ru/get/3306/mev1973.0/0_1c423_d53228bc_L.jpg
Ваша фотография участвует в конкурсе.
Спасибо!
Уважаемые модераторы!!! Ну почему мои фотки не прошли на конкурс? Вот эти: http://fotki.yandex.ru/users/lenusha2004/view/114647 http://fotki.yandex.ru/users/lenusha2004/view/124501/?ncrnd=6746 Хотя треугольную раковину тут пропустили: http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/strange-cat/view/126241/ и даже тут нашли треугольник: http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/wildelka/view/157551/ ???
Ваша первая фотография участвует на конкурсе, а на второй фотографии не вижу треугольной формы. На других фотографиях, которые Вы привели в пример, есть треугольники, а на последней их много.
О, спасибо за первую фотографию! Но по поводу второй - ракушки там ну очень треугольной формы... Ну пажааалуста!!!
Они не менее треугольны чем бутер с икрой...
Или например вот эта фотка: http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/katechkaangry/view/14818/ на моей форма точ такая же, только немного повытянутей, а?
Вы же сами пишите, что ракушки повытянутей.
Ну так треугольник, как его не вытягивай, все равно остается треугольником, однако ;)) Эт я вам как эксперт по треугольникам говорю - род занятий соответствующий ))) Ну пажаааалуста!
Вопрос к модераторам конкурса. Эти 3 фото висят вместе и, порою, на первой странице http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/fenix3004/view/12152/ http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/mar12009555/view/15034/ http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/mar12009555/view/15035/. Ни одно из фото в конкурсе не участвует, а второе и третье фото вообще недоступны. Т.е. я их вижу на первой странице конкурса, а доступа нет. Вопрос: что бы это значило?!
Спасибо, разбираемся.
Не боюсь показаться занудой. Еще раз: эти фото не просто "болтаются" на страницах конкурса, особенно на первой, они втроем часто висят еще и на превьюшке конкурса на главной странице ЯФ. Что за честь?! Нажмешь на них, а фото с ошибкой. Барабашки завелись?!
Хотелось бы узнать по какой причине фотография не прошла модерацию на конкурс?http://fotki.yandex.ru/users/privetiki07/view/119343/ С уважением, privetiki07
красивая фотка) но для конкурса двух углов нехватает ;)
На Вашей фотографии есть углы, а не треугольники.
Вы смеетесь что ли? На большинстве фотографий не то что треугольников - углов-то нет. Примеры - сходящиеся рельсы, угол забора и продолжать можно до бесконечности!!!!
Я хотела бы спросить: чем ОСТРОУГОЛЬНЫЕ шпили собора отличаются т тупоугольных (это не ругательство:)) шпилей гор, крыш и т.д. С уважением, privetiki07
а жаль что крупные планы людей нельзя.....у меня наверное не пройдет....хотя считаю фотографию в принципе более чем приемлемой для данного конкурса. посмотрим )
почему могу поставить только две фотографии-где оговорено о лимитах?
В правилах пункт 14.
спасибки, увидела, а жаль!(
Подскажите пожалуйста почему фото не прошло модерацию? http://fotki.yandex.ru/users/kiares/view/169582/ Я вижу тут множество треугольников и не только я одна.... И на конкурсе есть подобные снимки...
Ваша фотография на конкурсе.
Спасибо Вам)))
Требую принять мою фотографию на конкурс http://fotki.yandex.ru/users/art-grigoriev/view/144555/ Или снять с конкурса данную фотку http://fotki.yandex.ru/users/sun-stil/view/11840/ Только не говорите, что угол моего домика менее заостренный и поэтому не дотягивает до треугольника. Это бред.
Фотографию сняли с конкурса. Это бытовые.
Скажите, пожалуйста, публиковать в клубах фото, участвующее в конкурсе разрешается?
Комментарий удалён
Вот и моя фотка не прошла модерацию..... Или тут НЕТ ТРЕУГОЛЬНИКА??? http://fotki.yandex.ru/users/benik2005/view/120492/
Это бытовое фото.
Уважаемые! 3 раза перелопатила все фотки на конкурсе, но своего треугольника не нашла! Грустно! Тем более, что русского колодца нет ни на одной фотке. Это уж я так.
Очень интересный критерий отбора снимков на конкурс.У одних явный треугольник на снимке и они не проходят! У других, надо подключать своё воображение что бы его увидеть, и всё в порядке,оно (фото) уже среди участников! Или у каждого модератора свои критерии отбора?
подскажите, куда нажать, чтобы принять участие в конкурсе
В правом нижнем углу страницы с фото вы увидите квадратик с соответствующей надписью.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3300/votabruk.0/0_1884e_2ca164c9_S Чем не треугольник?! Почему http://fotki.yandex.ru/users/votabruk/view/100430 не прошла модерацию? В той же "Верблюжьей шее" http://img-fotki.yandex.ru/get/2713/natali01593.1/0_10ab_c31ace12_S или "Природных выкрутасах" http://img-fotki.yandex.ru/get/3103/oleg456f.1/0_39c2_c54973be_-1-S больше треугольников? Хм...
Ау-у? Впрочем, фиг с ним. Каждому же не наобъясняешься... Хотя, на мой вкус, конкурс сам должен отсеивать неподходящие фото, путем голосования. Полегче бы с модерацией приема-неприема. А то получается, что подменяете собой глас народа.
Действительно. как много где лучше бы отсеивали явный технический брак, что стимулировало бы многих хоть немного стараться, выполняя темы, и явное несоответствие (реклама, порно и т.п.) а соответствие теме, ее раскрытие, оригинальность и т.д. оценят сами зрители. Тем более, что многие участвуют ради процесса, а не победы.
извините, но на вашей фоте нет треугольника. где нижняя грань? если вы считаете, что рамки - это и есть грани треугольника, то у вас четыре угла, а не три. это если придираться...
http://fotki.yandex.ru/users/ermak-02/view/41787 конкретный треугольник, в отличии от некоторой муры, почему не пропускаете?! чё за гадство такое, обоснуйте непонятливому...
Сейчас не можем принять Вашу фотографию, т.к. у Вас 2 фотографии уже на конкурсе.
одна. другие мои что не предлагаю вы почему- то не пускаете. http://fotki.yandex.ru/users/ermak-02/view/41787 - вот и это конкретный треугольник, почти как по Пифагору, почему не пускаете, обоснуйте пожалуйста?
Вы удалили это фото?
если с домиком и белкой, то после вашего ответа- да. Потом выложил по новой и фото модерацию прошло.
Отлично :-)
что что?! - удалил, или прошло повторно?!
))А как вы думаете? Что прошло, разумеется.
Здорово, я изначально даже и не понял почему не прошло, но видимо всё стало на свои места и это конечно хорошо! Спасибо:-)
Уважаемый цветочек! Позвав на конкурс вы, наверное, предполагали, что получите от меня фото? А получив его, должны были присовокупить его к остальным, дабы, каким бы оно не было, народ дивился бы и оценивал? Простите, три раза в день нынешний, пересматриваю все фото, а своего так и и не узревши! Обидно! Однако.
Ждала номинацию этого фото (не моё) http://fotki.yandex.ru/users/kardmar/view/129319/ С удивлением читаю, что его отклонили! Почему?!!! "Треугольным" может быть все что угодно - сюжет кадра ограничен только вашей фантазией." - цитата из объявления о конкурсе! Разве здесь нет треугольников?!
Правилами запрещены крупные планы людей.
А это сойдёт??? У него крылья треугольные :-))
«В полёт» на Яндекс.Фотках
Данное фото http://fotki.yandex.ru/users/tamara-ilyukhina/view/46245/ пять раз было отправлено мной на модерацию на конкурс "Треугольник", но не прошло модерацию. Ответа я ждала каждый раз около суток, так обходятся на ЯФ с членами клуба АШ Очень хорошие люди отправили это фото на конкурс от с моего разрешения- оно прошло модерацию и учавствует в конкурсе. http://fotki.yandex.ru/users/v--p--b/view/18353/ вывод прост - модераторы предвзято относятся к членам АШ, что безусловно говорит об их непрофессионализме, низких моральных качествах, злоупортеблении властью и самоуправстве.
Вы ошибаетесь, модераторы не осведомлены о том, кто такие "члены АШ", и тем более их имена не выписаны на отдельном листке, с которым сверяются при модерации :-) Я разберусь по каким причинам и сколько раз данное фото не проходило модерацию.
мне кажется, что на конкурс все ж не надо было принимать фотографии зданий. Зданий много, все они примерно одинаковые. Даже как-то скучно, дальше 5ти страниц конкурсных фото листать совсем не хочется..(
Почему мой треугольник не прошел? Ведь он же присутствует на фото.... http://fotki.yandex.ru/users/Tchertkova/view/149747/
Вы имеете ввиду птицу? Она не треугольная.
нет, я имею ввиду треугольник из 3-х птичек на фото.
К участию в конкурсе принимаются фотографии : треугольных предметов или композиций. То есть это должна быть геометрическая фигура, точки должны быть соединены линиями.
Ок, спасибо, что разъяснили.
a-drop-in-a-bucket
31 января 2009, 19:34
не хочу никого обидеть, но если эти фото http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/ele4377/view/108181/ http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/m-treasure/view/7155/ попадают под условия конкурса, то http://fotki.yandex.ru/users/a-drop-in-a-bucket/view/11954/ http://fotki.yandex.ru/users/chashka-kakao/view/14824/?p=0#_child-2-9002568 почему-то нет? Странно...
Уважаемая Галочка!!!!!!!!! Будьте добры, пожалуйста разьясните.Более 50комментариев,и меня "прикрыли".Теперь"Вставить свое веское слово вы можете уже ЗАВТРА" ,а по какому времени у Вас "НАСТУПАЕТ ЗАВТРА". Нормально вообще-то , это в 0ч00мин. С Уважением ,Татьяна.
Вроде всё понятно. Но можно уточнить, чем не отвечает условиям конкурса это фото: http://fotki.yandex.ru/users/Pskov-bag/view/146962/ (я случайно стёр фото с меткой о том, что оно не прошло модерацию. Но, поверьте, так оно и было. Чуть позже сразу размести фото заново)
На фотографии нет треугольника (геометрической фигуры)
"Треугольным" может быть все что угодно - сюжет кадра ограничен только вашей фантазией." (Галочка Цветочек ) У модератора фантазии не хватило, чтобы увидеть форму, вершинами которой являются голуби?
Дело не в фантазии. Если бы мы принимали любые 3 точки, не соединенные ничем, на конкурс можно было бы номинировать почти все что угодно.
Ваш взгляд на этот вопрос мне понятен, но, мои "три точки" являются центральным элементом этой композиции, что отражено, кстати, и в её названии. Впрочем, решение модератора свято и мне остаётся с ним только смириться. :-(
уважаемые модераторы! складывается впечатление, что вы совсем не смотрите что пропускаете на конкурс (об этом не раз здесь говорилось). листаю страницы с конкурсными фотами и на каждой не более 2-3 фот, отвечающих правилам! остальное - полный бред по отношению к геометрии как к науке и к треугольникам в частности. если придумали такой конкурс, назначили правила, будьте добры их выполнять. очень мешает обилие пусть и красивых и качественных фот, но абсолютно не относящихся к теме.
"Жанр: пейзаж, предметная съемка, репортаж. На конкурс принимаются фотографии, в которых основным элементом кадра является треугольная форма." хотите сказать, что это менее треугольно многого принятого на конкурс?
«треугольногнездовой метод спячки» на Яндекс.Фотках
Под треугольником имеется ввиду геометрическая фигура, должны присутствовать линии, соединяющие углы. Фотография оригинальная, но к сожалению правилам конкурса не соответствует.
Вы можете четко и ясно в правилах прописывать что должно присутствовать в кадре, чтобы не было разночтений и ваш же отбор не воспринимался предвзято? Лично я в правилах не вижу пункт, что должны быть линии, мало того, принято немало фотографий, где этих линий нет. http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/vilinale17/view/139333/ http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/vas-pronenko/view/116630/ http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/aleks-parshin/view/79586/ http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/kristivor/view/13912/ Я так полагаю, чтобы попасть на конкурс, самое разумное выстричь треугольник и тупо щелкнуть, ноль стараний, банально, за-то никаких проблем с прохождением модераторского отбора, что многие и делают.
На этих фото предметы образуют собой некий объект треугольной формы. Фантазию никто не отменял. Однако на вашем же фото треугольник слишком условный.
1."Жанр: пейзаж, предметная съемка, репортаж. На конкурс принимаются фотографии, в которых основным элементом кадра является треугольная форма." 2.Под треугольником имеется ввиду геометрическая фигура, должны присутствовать линии, соединяющие углы. 3. На этих фото предметы образуют собой некий объект треугольной формы. Фантазию никто не отменял. Однако на вашем же фото треугольник слишком условный. . А тут они не образуют объект? Или образуют круг, квадрат, ромб..? Или на моем снимке фантазию нужно отменить? Чем дальше, тем менее понятна Ваша логика. . В итоге приходим к действительно субъективной оценке одного человека, и всё зависит именно от оценки одного конкретного человека: захочет он увидеть в кадре реализацию или нет, посчитает достаточным или нет. ;о)
нет, это какой-то бред. посмотрела разные фотки, которые не прошли модерацию с тем, что полно фоток на эту же тему где треугольники читаются раз в тридцать хуже! и не понимаю, почему фото не проходит: http://fotki.yandex.ru/users/Pernatikkar/view/136080/ объясните пожалуйста! главное в композиции-это луч света, который по форме имеет четкую форму треугольника, люди на фотографии далеко не крупного плана, что же не так?
Ваше фото на конкурсе.
а что с моим? причину назовите отказа
«наше будущее (треугольные формы)» на Яндекс.Фотках
для особо.... слепых модераторов. специально пометил кругами на фотке, места,где надо включать фантазию. ну а остальное...думаю треугольник он и на... яндексе треугольник. или это не так, господа модераторы? пока что вместо ответа... полный игнор с вашей стороны
Ваше фото на конкурсе.
блин... неудержался. видя сколько различного и совсем не треугольного хлама участвует в конкурсе, попытался найти что то особенное, но увы... крыши, холмы, дороги, цветы, в общем ничего оиргинального. народ не заморачивается сильно. нарисовали на снегу треугольник и вперёд. или портупею выложат, а для подстраховки рядом обычный школьный треугольник. как то тупо и глупо это выглядит.что бы разбавить весь этот...(ну не всех касается) хлам, решил тоже выложить парочку околотреугольных фоток,тем более, что аналогичных на конкурсе не заметил.внимание вопрос(и далеко не праздный). по какой причине в этот раз мои фото могут не пройти модерацию? такое было уже раньше и не раз. и даже ты, Галочка не смогла дать вразумительный ответ.
а видимо модераторы только в таком хламе треугольники и видят, на остальное воображения не хватает. я посмотрела фотки, не прошедшие модерацию-немного, но среди них есть интересные вещи, причем по всем правилам проходят, увы. я так же пыталась выложить несколько фоток, где треугольники не то чтобы читаются-надо быть слепым чтобы их не заметить.......в конкурсе наверно проходят только те фото, где елочка, крыша, бабочка и т.д...короче ЯФ-это место, где можно выкладыватть свои фото исключительно чтобы показать друзьям. а все эти рейтинги лучших фото, фото дня, конкурсы-дело гиблое :)
Моё тоже не прошло, наверно из-за тётеньки, жалко. А ведь интересно! http://img-fotki.yandex.ru/get/2710/taledas.7/0_48cd_e1bc30cc_XL.jpg
гыгыгы, а тетенька то как хороша!!!!! да дебилы(не хотела ругаться, но уже не получается), там где у них круглый куст-они его пропускают как треугольник, зато там где фотки интересные, смешные, забавные и где есть треугольники-ничего не пропускают....модератор! выпей йаду и убейся головой о стену!
Да, человек слишком крупно.
Я уже поняла:((( По глупости удалила фото с рейтингом. Загрузила новое, успеет пройти модерацию или нет? Спасибо.
Другое фото? Если соответствует правилам, то пройдет. Если уже номинировались, точно успеет. Прием фотогграфий на конкурс заканчивается завтра.
Спасибо, я уже участник конкурса !!! ;)
Po4emu ne proslo? moderator 4to w foto ne tak? netu treugolnikov?
«наше будущее (треугольные формы)» на Яндекс.Фотках
а моды сегодня сюда и не заглядывали. простите, по какой причине фото не прошло модерацию? вам треугольников мало? начиная от протектора шин и заканчивая окнами дверей машины?я даже не обращаю внимание, что на заднем плане вверхутреугольной формы крепление конструкций. когда наконец будет обьективный отбор на конкурс? или бутерброд трапецевидной формы лучше подходит?
А можно поинтересоваться и мне. Чем этот снимок не подошел на конкурс. Скупое не прошел модерацию мне не очень понятно. Поясните пожалуста.
«Геометрия» на Яндекс.Фотках
Чтож, видимо ответа не дождусь. Тогда отбываю, с пожеланиями ГРАМОТНО подойти к написанию условий конкурса. Требуется что б на фото был любой треугольник с явно очерчеными линиями, так и стоит писать. Но тогда будем наблюдать кучу снимков ни о чем. Либо же писать что нужен снимок основой Сюжета которого является треугольник, тогда есть шанс увидить что то оригинальное. Сейчас же, условия размыты. У модераторов трактовка своя, у пользователей своя. Результат налицо. В конкурсе полно хлама, а масса оригинальных работ, отсеивается. Зачем тогда было писать о фантазии в условия, иже она тут не в почете? Все это конечно ИМХО, но судя по прочтению темы, не только мое. З.Ы. То что граница кадра не является линией, для меня новость.
ПОЗОР!!!! В ПРАВИЛАХ НАПИСАНО :"...Начало конкурса — 28 января. Прием фотографий заканчивается 4 февраля, в 18.00 по московскому времени. ..", А В 4,00 УТРА, ПЕРЕСТАЛИ ПРИНИМАТЬ ФОТОГРАФИИ!!!!
А как такая "размазня" проходит модерацию? ;-)
«Кактус - вид сверху» на Яндекс.Фотках Качество фотки отвратительное... Но это на мой взгляд, разумеется :-)
Простите, это что такое??? Недопустимая агитация. http://clubs.ya.ru/4611686018427392688/?ncrnd=8128 Малейшее упоминание конкурсной фотографии в клубах влечёт автоматическое исключение фото из конкурса. А уж тем более размещение конкурсной фотографии в ЛЮБОМ клубе. Не так?
не совсем корректно, конечно, но хочется понять: http://fotki.yandex.ru/users/vn72/view/16243/ - почему не прошло модерацию?
как много ответов от модераторов... прямо прочесть не успеваю ))) резюме: правила прописаны безобразно, субъективизм модераторов налицо, 90 процентов фотографий - тоска зелёная. Замысел провален. imho
От модераторов - не дождешься :-) Но могу предположить, что они отнесли эту фотку к пропаганде насилия и жестокости :-)))
чёрт... как я не подумал... расчленённое тело не соответствует условиям конкурса... хотя... где это написано? )))
я думаю, что ваше фото не взяли, потому что оно бытовое
да... это критерий )) Определение "бытового" фото в студию, пожалуйста
Ну как... В Условиях сказано, что на конкурс не принимаются фотки "отталкивающего содержания" и "пропагандирующие насилие и жестокость", по этим же критериям и жалобы на фотки отправляются :)))
Вы абсолютно правы! Чистейшей воды пропаганда расчленёнки... а как отталкивают красивые женские ноги!!! Фу, гадость! )))
Не сочтите за пиар... но где на этой фотографии треугольник? http://fotki.yandex.ru/contest/38/users/poolyl/view/121157/?p=0#_child-1-27124928