Конкурсы на Фотках

Предлагаю объявлять тему следующего конкурса заранее

18 апреля 2008, 21:15

 

Я могу в спокойной обстановке, без спешки выбрать из своих фоток пару-другую на конкурс. А дело это не быстрое, фоток у меня на диске гигов 30. Пока ищешь пару  албомов подготовишь да и выложишь на я.фотки.

А сейчас в спешке вывесив язык, чтобы побыстрее выложить (кто раньше выложит, тот больше баллов заработает), судорожно шарюсь по фоткам отбираю пару более менее подходящих и выкладываю. Поёлику делается это в спешке, времени попутно выложить что-то из архивов нет. А так как время всё же потрачено, руки до фоток более не доходят. И фотки всё томятся на винте, ожидая публикации.

 

Резюмирую предложение: тема конкурса объявляется заранее, фотки на конкурс выставляются и проходят модерацию заранее, а в назначеное время начинается эпопея показов и голосований. Можно даже объявлять о начале следующего конкурса когда предыдущий ещё не  закончился.

 

Что скажете?

41 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Я полностью с вами согласна!!! Да и вообще, считаю что во время, которое выделено на то, чтоб отправить фото на конкурс, голосовать нелзя!!! Одним словом прислали за неделю 1000 фоток, следущие две они доступны для голосования.
Алгоритм не нов...Это очень логично и так делают на многих фоторесурсах. Заранее известен план конкурсов на полгода, а то и год вперед. Фотографии принимаются и модерируются до начала голосования. Но видимо это почему то не устраивает тутошних организаторов.
Мдя. Есть такая тенденция. Что бы это значило?...
Есть еще тенденция среди пользователей время от времени предлагать всякие идеи, в частности эту. см. "п.2" http://fotki.yandex.ru/users/yskutgru/view/16298#_child-1-2709225 см. "Решение 10" http://jim.pp.ru/Yandex.doc
Спасибо, Вы показали мне очень интересных людей
Кстати, у Вас есть версии, почему руководство Яндекс знает о ситуации, располагает рекомендациями для улучшения но практически ничего не делает?
как вы думаете, имеет ли Яндекс свою версию развития сервиса, знает ли он о проблемах и задачах проекта? Можете также почитать наши новости- в Клубе сервиса Яндекс.Фотки, чтобы убедиться, что мы регулярно запускаем новые возможности.
Я вообще много думаю. Эт у меня особенность такая %) как вы думаете, имеет ли Яндекс свою версию развития сервиса Думаю что какой-то план наверняка есть. знает ли он о проблемах и задачах проекта? А вот в этом не уверен, есть сомнения. Точнее есть факты как в ту так и в другую сторону. Растёт сильное подозрение в том, что у яндекса есть какие-то цели, о которых я не знаю. И если так, я хочу знать какие. Или пропагандировать сервис или поберечь репутацию. Вообще с целями и задачами проекта с удовольствием познакомился поближе. Можете также почитать наши новости- в Клубе сервиса Яндекс.Фотки, чтобы убедиться, что мы регулярно запускаем новые возможности. Почитываю. Да есть новое. Если утрировать, то с моей точки зрения выглядит так: больные вопросы не решаются, а бантики вывешиваются. (да, утрирую. делаются не только бантики, но приоритет некоторых задач я бы повысил, других - понизил) Да, появляются вкусности. Это хорошо. Зато укрепляюсь во мнении что я.портал - для поклонников албанской методики. Это плохо. Я вообще сам програмер. С такими крупными проектами не работал, но часть проблем знакомы. И с методикой тришкиного кафтана знаком, и с нехваткой времени на проектирование и тестирование и допроектирование, и что из-за этого получается. Я тоже план развития я.фоток в своё время составлял (тогда у я не было проекта я.фотки, во всяком случае публично)
по поводу предварительного объявления я могу показать темную сторону- пока будете отбирать в своих альбомах. пользователи выставляющие чужие фото будут больше времени искать шедевры для размещения на конкурсе. по мне, я помню какие фотки соответствуют тематике, чтобы найти необходимо меньше одного вечера.
" пока будете отбирать в своих альбомах. пользователи выставляющие чужие фото будут больше времени искать шедевры для размещения на конкурсе" Для меня это звучит примерно как: т.к. автомобили сбивают и калечат людей, давайте запретим автомобили! "чтобы найти необходимо меньше одного вечера" Здорово, что вам так удобно вырвать в любое время вечер из жизни. У меня не так. И фоток у меня столько, что помню я лишь примерно где копать. Я полагаю, Вам лично, предложенный мной вариант не мешает? Приведёный Вами минус я таковым не считаю. а мне бы очень бы помогло это нововведение.
а т.к. самолеты падают - запретим их. ладно например будут объявлять - а за сколько дней? у меня тоже вечера занятые. но на последнии 4 конкурса я фотки сразу определил, пришлось просто немного их поискать. их у меня мало всего 14 тысяч.
ладно например будут объявлять - а за сколько дней? а вот это уже предметный разговор ;) предлагаю неделю-две. мониторить постоянно страничку fotki.yandex.ru(али ещё какую) с надеждой - а не объявили ли новый конкурс для меня расточительно по времени. А периодически заглядывать - очень даже могу. А ловко было бы, если бы на почту приходило. С анонсом каких нибудь новых вкусняшек на сервисе. но на последнии 4 конкурса я фотки сразу определил повторюсь - здорово что у Вас так. Если бы все были одинаковые, как легче было бы разработчикам программ ;)
кстати, если меряться количеством, у меня более 80'000 ;)
хороший фотобанк :)
интересно "тема конкурса объявляется заранее, фотки на конкурс выставляются и проходят модерацию заранее, а в назначеное время начинается эпопея показов и голосований. " значит объявляется начало конкурса - люди выставляют сразу фото, или через некоторое время начинается их прием. ведь т.к. если голование начинается после закрытия приема, то и раньше объявлять не вижу смысла, т.к за время приема фоток голоса не ставятся, а недели будет достаточно для выбора номинантов
"значит объявляется начало конкурса - люди выставляют сразу фото, или через некоторое время начинается их прием." Это вопрос или утверждение? "ведь т.к. если голосование начинается после закрытия приема, то и раньше объявлять не вижу смысла, т.к за время приема фоток голоса не ставятся, а недели будет достаточно для выбора номинантов" Я не говорил что "голосование начинается после закрытия приема". Полагаю что можно совмещать голосование и прием. Моё предложение заключается в том, чтобы начало голосования было позже начала приёма. Запрещать размещение после начала голосования нецелесообразно - падает азарт. попробую ещё раз описать процесс: 1 апреля - объявляется тема конкурса и начало приёма фоток. 10 апреля - начало демонстрации фоток и голосования. (размещение по прежнему разрешено. 28 апреля - окончание приема, голосования. Подведение итогов. сроки - примерные. Сокращать время голосования полагаю нецелесообразным.
там вопрос я понял в начале вас что заранее объявлять конкурс, а через некоторое время их начать принимать у вас было что "фотки на конкурс выставляются и проходят модерацию заранее, а в назначеное время начинается эпопея показов и голосований" - я понял прием закрывается
хорошо что существует письменность - мы смогли понять друг друга ;)
А что? Предложение интересное. Только смысла выставлять фотки перед окончанием конкурса нет. А демонстрацию фото можно проводить и смомента приема фото. После начала голосования, целесообразно закончить прием фото. Как и на обыкновенных конкурсах. Голосование прямое. Оценки не высвечиваются. Разве только на собственной страничке. Что бы нельзя было обвинить в подтасовке. Ротация одинаковая для всех фото без учета очков.
согласен с вашим замечанием - ведь они и сейчас этим пользуются..
"пользователи выставляющие чужие фото будут больше времени искать шедевры для размещения на конкурсе". Они и так выставляются! ))) Значит не в этом дело, а в том, что модератеры их пропускают! )))) Модератор должен быть компетентен!
Копотий Вячеслав
18 апреля 2008, 21:43
ОДОБРЯМ-С! Однозначно!;))
предлагалось. неоднократно. пока думают.
Удалённый пользователь
19 апреля 2008, 13:18
Хорошая идея.
Поддерживаю предложение! Уровень и качество фотографий вырастет. И уравновесит шансы «своих» и «чужих»!
Ну как? Объявили?
ммм... что объявили?
Тему следующего конкурса! ))) Еще нет.
Удалённый пользователь
21 апреля 2008, 15:53
Мысль правильная. Поддерживаю.
полностью поддерживаю! должен быть принцип - кто не успел, тот опоздал! Потому что за время конкурса набирается такое количество фотографий, что "жюри" не в состоянии по достоинству оценить работы, из которых две трети сразу можно удалять!
Идея хорошая. Хотелось бы увидеть ее реализованной.
Поддерживаю! Я только за!
за год хватит? ыыы :))
что за год?
Я тоже целиком и полностью поддерживаю это предложение!!! И в альбомах нужно время покапаться и будет возможность успеть сделать интересные снимки по теме конкурса!!! Я, например, с весной опоздала, а так хотелось, но удалось разместить фотку за два дня до окончания. И, что? Пара голосов и одно разочарование!!! В сердцах сняла фотку с конкурса! Уважаемый Яндекс - ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К НАМ!!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
Удалённый пользователь
27 апреля 2008, 12:31
Я с Вами полностью согласна!Это нечестно.Выигрывают те,которые вылжели первыми. Пусть скажут заранее,тогда будет на что смотреть!Фотки по качеству будут лучше!
Ну как? Объявили? ))))
не слышал ишо. Сегодня до 15:00 ещё голосование по старому идет
И не услышите! ))))))))))))))))))) Все в пустую! Что-то я не увидел ни одного реализованного предложения! Все эти обсуждения, что бы занять наше время! Мечтатели мы все. Что-то предлагаем. У администрации есть свои взгляды и своя программа развития сайта. Мы туда вписываемся только как звонкая прибыль. ))))
я думаю также,