Конкурсы на Фотках

Тема нового конкурса: "Букет для любимой"

26 февраля 2009, 20:17

Наш конкурс "Букет для любимой" посвящен 8 марта и первым дням весны.

На конкурс будут приниматься фотографии букетов и композиций из цветов, сделанные с любовью к прекрасным дамам.

Поздравления с весенним праздником не обязательны, но очень желательны


299 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! только букеты или просто цветы тоже?
Срезанные цветы.
Ах...Глубокоуважаемый робот, не могли бы вы прокомментировать, отчего не взяли на конкурс мою фотографию, подходящую под все условия - http://fotki.yandex.ru/users/wanowwano/view/36530?page=0 Видимо, модераторы - не поэты. В почёте только тупая проза.
+100 Мою фотографию тоже отклонили http://fotki.yandex.ru/users/bobrik25/view/225180/?page=0 причем без объяснения. Видимо, для модераторов это не цветок.
Это ведь растущий цветок? Мы берем только срезанные.
ваши избирательные ответы поражают своим..., хотелось бы услышать то вас внятные ответы, на заданые мною в этой теме вопросы. пока что вижу полный игнор с вашей стороны, что потверждает мои мысли , что вам просто нечем аргументировано ответить
Натюрморт очень красивый, но это уже не цветы, а плоды - "коробочка". Цветков там уже нет. Поэтому не прошло.
Спасибо! Это ответ, достойный робота!
0_о рады стараться
ну тогда и я хотел бы услышать чем не понравилась моя работа http://fotki.yandex.ru/users/jiexac/view/40522?page=0 здесь что не так?
Ваша фотография участвует в конкурсе.
Благодарю Вас
Прикольно, фотку, которую я изобретала долго и упорно, претендуя хоть на какую-то оригинальность, не приняли, а откровенный веник, который едва успела выставить , приняли без разговоров и моментально )))
И еще можно узнать, чем вам не понравилась моя лилия - вполне срезанная, в букете и вроде бы даже не хуже многих "фоток", которые представлены на конкурс.
Фото нерезкое, к тому же цветок снят слишком крупно, здесь скорее фрагмент цветка, не подходит к жанру натюрморт.
А не кажется ли Вам, Галочка, что букеты цветов будут очень однообразны?.. Второй вопрос- в конкурсе участвуют только мужчины? :-)
=)) нет почему же. Женщины ведь тоже могут друг друга поздравлять.
посмотрела фотки-все так однообразно и скучно!
+10000000!!!!!!! Очееень скучно, одно и то же на каждой странице - срезанные розы по одной штуке, но интересные фотки не принимают, а почему нельзя подарить женщине цветы, растущие в горшке, но не срезанные. Какой-то обыденный подход у модератора, видимо ему очень скучно и плохо.
Да,видно ему также плохо как и мне.А я наверное так и сделаю,чтобы не отвечать на очередной вопрос- Ну что тебе подарить?Просто поведу его в цветочный магазин и укажу на тот аленький цветочек,который мне понравится,тем более я люблю сама выращивать цветы.
Один сплошной цветник!:)))
Вот этот конкурс не пропущу точно!
повешу и знаю не пройдет.
Привет. Почему не пройдет ?
меня, одолевают смутные сомненья))
оказался прав!))
а что ты выставлял ?
Он искусственный, а можно только живые.
Поняла ! :-)) Отказали потому что нужен букет, а там всего один цветок :-))
тупые ;)) роботы
Можно и один цветок, но не искусственный.
tatyananovoselceva
2 марта 2009, 13:20
тогда почему не прошла модерацию эта фота? - http://fotki.yandex.ru/users/tatyananovoselceva/view/69242/?page=0
Это растущая роза.
Moi tulipan toje ne proshol na konkurs tak kak rastusii. Hocu sprositi moderatorov pocemu odnih ne propuskaiut drugih propuskaiut, vot eto foto naprimer rastusego svetka visit na konkursi http://fotki.yandex.ru/users/kon-dvornikov/view/68197/?page=0 Oceni obidno kogda takaea ne spravidlivost!!!!!!
http://fotki.yandex.ru/users/explorer2399/view/77695/?page=0 eto po vashemu ne rastusiea roza??????????????????
http://fotki.yandex.ru/users/sofia78/view/113438/?page=0 ili mojet biti etot kaktus ne rastusii?????????
http://fotki.yandex.ru/users/tusya-050604/view/149348/?page=0 a v gorshke toje kaka rastusie? ili ne rastusie?
Vot moi tiulpan kotorii ne proshol na konkurs, http://fotki.yandex.ru/users/beatiful2/view/1184?page=0 i vot foto kotoroe visit na konkursi! http://fotki.yandex.ru/users/svmarisha/view/29785/?page=0 Vi hotite skazati cto eto sviti sorvanie v buketi????????? I duraku poneatno cto eti s sveti rastut v sadu!!! Foto prekrasnoe!! nu ea prosto za sprovedlivosti!!! nado biti obektivnimi ko vsem a ne cerez raz!!!!! Ese mojno mnogu tut primerov privoditi!!! Ea oceni hotela bi znati kak zdesi foto moderiruiutsea na konkurs, tak kak ne pervii raz uje cto odnih foto propuskaiut u drugih net!!!!
Вы так уверены, что эти цветы растут?
nu togda ea mogu skazati cto moi sveti toje sorvani i polojeni v kompazitiiu!!!! kak vi eto dokajite sorvani oni li net!!!????
Эта фотография не на конкурсе.
Vi uje uspeli ee sneati s konkursa??? i vse drugie rastusie sveti toje?????
Однако, растущих роз на конкурсе немеренно!
Скажите пожалуйста, нужно именно букет (несколько цветов) или это может быть один цветок из букета? И ещё, цветы должны быть обязательно живые или это могут быть искусственные цветы?
Это может быть и один срезанный цветок в вазе например. Цветок может быть сухой, но не искусственный.
может гербарий подойдет?
Если это цветы, не просто листья, почему бы и нет. Букеты из сухих цветов могут быть очень красивыми.
ванга советовала дома сухих цветов не хранить-это раз,а во-вторых-попробуйте подарите женщине сухие цветы и вы увидите ее реакцию.

«Кактусы» на Яндекс.Фотках А моя любимая очень любит кактусы! Так что, для того что-бы учавствовать в вашем конкурсе мне их тоже надо срезать и впихнуть в какой-то аквариум?)) Или кактусы это не цветы?
:-) Нет, не цветы. Хотя иногда они цветут.
А что же это тогда?Овощи?))
Грибы)) Вообще-то кактусы - это растения. Цветок (википедия) представляет собой видоизменённый, укороченный и ограниченный в росте спороносный побег, приспособленный для образования спор, гамет и полового процесса, завершающегося образованием плода с семенами. %)
Кактусы это покрытосемянные растения. Но букета из кактусов не бывает. Хотя может быть Вы будете первым, кто его подарит любимой %)
Люблю быть оригинальным))
вы не перестаёте поражать меня, да и не только меня своей безграмтностью. тогда исходя извашей же логики, цветущая сирень ...это кустарник или дерево. яблоневый цвет, тоже дерево. да многое другое, что цветёт... тоже к цветам отношение не имеет. но вы как то об этом не задумываетесь принимая такое на конкурс. опять политика двойных стандартов? или модератор всегда прав? и почему вы не имеете привычки извиняться перед пользователями, за причинёные вами неудобствами, когда вам приходится принимать после ихних жалоб фотографии на конкурс? простая отписка... фото на конкурсе. и всё.вы что, местные царьки? и смотрю у вас уже традиция банить молчком меня... что бы не выступал. ну мне не привыкать. это только потверждает, что когда вам нечем аргументировано ответить, вы пытаетесь просто заткнуть рот. дети малые... и ещё, пока в правилах не прописано, что запрещено обсуждать действия модераторов, я буду это делать, т.к, это не запрещено.а на баны ваши... я (ну тут должны маты последовать, но я не буду).
Зачем лукавить? Вас предупреждали о возможном бане за оскорбления сотрудников Яндекса.
простите, а где вы тут увидели оскорбления? я кого то куда то послал? нет. или кого то козлом, чудаком на букву "м" назвал? тоже нет. или для вас критика приравнивается к оскорблениям? когда вы сами нагло врёте, дескать что на конкурс принимаются только..., и я вам открыто говорю, что вы врёте! и привожу примеры, которые в потом удаляете, это что, оскорбление? я думаю что нет. это факт потверждающий, что вам соврать, как мне сигарету выкурить, дело привычное. если я ваши чудеса модерации, называю дебелизмом, то так это и есть! так как ни один нормальный человек не додумается подарить любимой два цветка. но вы и тут проявляете"чудеса", задавая вопросы. смею заметить, что не один я недоволен такой модерацией. и не один я высказываю критику в ваш адресс.
Да вас не оскорблять, а гнать с работы в три шеи нужно. Команда бездарей-тунеядцев! Я не все разделяю, о чем говорит Нагиев. И далеко не всегда согласен с формой. Но суть, верна.
Оскорбления сотрудников Яндекса следовали ранее от других ваших "виртуалов", поэтому мы последовательны в своих действиях. Извиниться впрочем у вас тоже мыслей не возникало - видимо вы считаете что правота целиком на вашей стороне. Вообще, вы уже давно кроме осуждения сотрудников ничего не пишете, так что бан не должен вас огорчать - можно будет отвлечься от негатива и переключиться на что то более продуктивное.
Галочка для тебя специально...."простите, а где вы тут увидели оскорбления? я кого то куда то послал? нет. или кого то козлом, чудаком на букву "м" назвал? тоже нет. или для вас критика приравнивается к оскорблениям? когда вы сами нагло врёте, дескать что на конкурс принимаются только..., и я вам открыто говорю, что вы врёте! и привожу примеры, которые в потом удаляете, это что, оскорбление? я думаю что нет. это факт потверждающий, что вам соврать, как мне сигарету выкурить, дело привычное. если я ваши чудеса модерации, называю дебелизмом, то так это и есть! так как ни один нормальный человек не додумается подарить любимой два цветка. но вы и тут проявляете"чудеса", задавая вопросы. смею заметить, что не один я недоволен такой модерацией. и не один я высказываю критику в ваш адресс." а то сделаешь вид, что не читала, как и моё предложение о пари. на счёт извинений..... ты стрелки на меня не переводи, когда я говорил про модов я не себя имел в виду, а всех пользователей. и ты это прекрасно поняла, но перевела на меня. ну а за себя скажу кратко. не вижу причин извиняться за критику, так результатов влучшую сторону пока не вижу.
да, на счёт продуктивного... вам столько предлагалось продуктивного, что не перечесть. но... вас устраивает ваш бардака везде и во всём. Галочка, назови,хоть один конкурс, который прошёл гладко, без претензий пользователей к модераторам? пока что я такого не видел.
послесловие... Галочка, вы со своей командой наглядно показали свою полную "несостоятельность" в своей работе. что бы не быть голословным вот вам пара примеров.... первый... недавнее попадание в фото дня плагиата. ваши моды даже не удосужились проверить фотку, выставили на голосование, хотя жалобы были, что фото ворованое. второй пример.... шестое место на этом конкурсе заняла фотография которая тоже не авторская. народ даже дал ссылки вам. но реакция нулевая. после этого вы называете "оскорблением" дебелизм вашей модерации? не смешно ли? ладно бы еденичный случай, но это уже давно стало вашей системой, ничего не делать, но много говорить о том как вам трудно приходится и тд. можешь не отвечать, всё равно толкового ничего не скажешь.а ваши баны... как ты успела заметить мне действительно до одного места. это показатель вашего отношения к критике.
достану темку из подвала... смотрю Галочка с модами упорно молчат, как будто чего обьелись. ну это ихнее право. хотя не мешало бы всей команде модов с Галочкой принести свои извинения перед всеми пользователями яндекса фотки.(передо мной не надо). и хотя как говорят "ошибку"(а точнее распиз...ство) исправили, но как всегда... кувалдой и через одно место. я вот увидел фотографию занявшую 5 и 7 место. а шестого не нашёл. его просто нет.чем это можете обьяснить, господа модераторы?
Галочка, а Вы пытались хоть на чуть-чуть задуматься, почему у многих о вашей команде исключительно негативное мнение? И у некоторых из вас еще хватает наглости оскорбляться за то, что люди называют вещи своими именами?
Скиталец, думать... это привилегия умных людей, так что думаю вы к ней не по адрессу обратились. умные думают, делают выводы, находят решения проблем, а тут... только лапшу вешают на уши. тем, кто ещё верит.
конкурс посвящённый цветам уже был, не лучше ли было придумать конкурс "самый необычный подарок" или что-то в этом роде?
Да! Давайте САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ ПОДАРОК!!! Цветы однаобразно уж очень.. Народ, поддержите идею!!!
если я правильно понял, то один ,отдельно взятый цветок не может участвовать в конкурсе, даже если и снят красиво. обязательно должен быть "веник" пусть и не совсем удачно подобраный и ужастно снятый, но... как говорят груповой портрет цветуёчков.
главное - веник, вы правы(((
Комментарий удалён
думаю что не последний... кто тут в модах сидит? молодые девочки, программисты, тестировщики и тд, которые полный ноль в фотографии. от этого и уровень модерации такой. а скажи им это прямо, так сразу обиды начинаются. проверено и не раз
))) полностью согласен! Но их венить нельзя! Дети асфальтовых джунглей, они же просто цветов в природе не видели)), только в вазах,горшках и целофане всё остальное для них фотошоп))
да их не винить, их гнать надо подальше отсюда. ведь благодаря ихним вкусам, а точнее полной бесвкусице и некомпетентности, всем пользователям тут и навязывается такая политика.
Ага, выгонишь их)) они как блохи на собаке - хрен выведешь)).А что касается локальных конкурсов то это полная херня! Ведь,в основном, фотографы тут-любители(как я например) и модераторы такие же! Так что на объективные и логические их действия уповать не приходится. Просто забейте и не трепайте себе нервы как это сделал я после первого моего участия в туташних конкурсах. ЯФ-это стена, а наши предложения и упрёки - горох, выводы сделайте сами))
Даже из названия конкурса понятно что тема - букет, то есть срезанные цветы. Где здесь вы усмотрели отстутствие логики интересно?
Галочка! Вопрос! "Букет ЦВЕТОВ" или "БУКЕТ для любимой"?
А в чем вопрос заключается? Переформулируйте?
Да в принципе уже вопрос решен с началом конкуса:))) Просто букеты бывают разные, например: http://fotki.yandex.ru/users/aakrah/view/72505?page=0, колосья, денежные букеты тоже есть. Я вопрос задавала, когда правил еще не было...А так цветы, значит цветы...Спасибо.
простите за долгий ответ )) Удачи вам в конкурсе!
вот просто пара примеров которые трудно назвать букетом, но...вполне достойны своего и не уступят "венику" как по композиции, так и по остальным параметрам. ведь не стоит забывать, что в первую очередь оценивается (ну по крайней мере так должно быть) фотография, а не её содержимое.
«орхидеи» на Яндекс.Фотках и тоже самое, но снятое с другим фокусом.
«орхидеи» на Яндекс.Фотках но... зная вашу модерацию(не раз сталкивался) уверен, что это не пройдёт а веник наспех сфотканых ромашек ужасного качества(самой фотографии) пройдёт на ура. а вот такового рода "композиция" из одного цветка вообще по вашим правилам не имеет права на участия.
«орхидеи» на Яндекс.Фотках или я не прав?
Эээээ ну по композиции ничем не лучше "букетов" Только что технически хороши снимки! Думаю на конкурс их возьмут!
Букет или композиция может быть и из одного цветка, но комнатные растения, например где видно что они растут в горшках, не пройдет модерацию. Ваши орхидеи думаю подойдут.
А объясните, почему не взяли мои розы???....Там у вас столько фигни......ну да ладно...я смотрю, это уже в порядке вещей!!!!!!!!
Видимо причина в том, что фото без названия. Назовите и номинируйте еще раз.
ну... это вы так думаете. причём, как то не совсем уверено отвечаете. а результат таков... первая фотография прошла, а вторая(видно ваши моды туго мыслят) не прошла. похоже модераторов не устраивает ракурс, когда внимание на одном цветке сфокуссировано. а остальные... просто как ожерелье к нему. попробуй обосновать причину отказа. жаловаться в службу поддержики, это как минимум 2-3 дня терять
попробовал в замен поставить другую фотографию. результат прежний не прошло. кто из модераторов может обьяснить причину? идиотизм полнейший. или две фото это уже много?
«орхидеи» на Яндекс.Фотках вообще смотрю на конкурсе полно, из серии "макро", где не цветок, а его часть крупным планом. это нормально? или опять проглядели?
просто для примера... аналогичная орхидея на конкурсе
«Орхидея» на Яндекс.Фотках и таких примеров полно. так что отказ в приёме моей орхидеи... как то по идиотски выглядит
и ещё... пример модераторского дебелизма(а как ещё по другому назвать?)
«неидеальная пара» на Яндекс.Фотках если кто то не понял... поясняю, что вроде как конкурс к 8 марта посвещается, а не к похоронам любимой тёщи.... и таких фоток(с парными цветками) хватает на конкурсе. так что моды, продолжайте показывать чудеса своего дебелизма. или как поётся в одной известной песенке... миллион, миллион, миллион алых роз.
у модов сегодня видно выходной. реакция смотрю... нулевая
Чем более распостраненными будут ваши высказывания относительно "дебелизма", тем лаконичнее будет наша реакция на ваши ответы. Касаемо орхидей, полагаю их отстранили, посчитав растущими. Зеленый задник говорит о том, что это скорее всего сад.
простите,а вы до двух считать умеете? или вам до одного места чётное, нечётное. похороны или 8 марта...
А Вы уверены, что эти цветочки для ОДНОЙ любимой?
у меня выставлено 0,5 + 1 цветок, но так уж снимок получился, да и у католиков между прочим принято дарить чётное количество цветов, так что...
да что вы говорите? живу в германии и первый раз такое слышу, про католиков.
Это разве срезанные орхидеи?
а кто вам сказал, что остальные 300-500 орхидей представленых на конкурсе срезаны? вы пожалуйста дурь не гоните. вообще резать орхидеи, что бы вы знали... дорогое удовольствие. поэтому их и дарят, как есть с горшком, в котором она растёт.
и вообще, как вы определяете "срезаность" цветов? вы хоть сами поняли, какую вы глупость сейчас ляпнули? потребуйте пожалуйста от всехавторов, где не видно потверждения срезаности, показать этот самый срез. бреддд модераторства!
А Вы что? Видете как и откуда они растут? У меня есть веник и если его воткнуть в банку то пусть кто попробует сказать что это не букет для любимой!
Все, что не в земле, то считаем срезанным.
В Европе сейчас принято дарить живые цветы в горшках, чтобы они не умирали в срезанном букете, а жили, росли, цвели и радовали глаз долгое время. И, если человек именно так представляет себе цветочный подарок для любимой, ему никто не может помешать его подарить. Можно увидеть такие композиции в горшках, что обалденно, как красиво! И там чувствуется жизнь!
Совершенно верно. Полностью с Вами согласен. Тем более что подарок как бы виртуальный получается. В вазу или еще куда не поставишь. Это ж все таки фотография.
А чем отличаются цветы в вазе от цветов на клумбе? В конечном итоге это - цветы! Или Вы думаете что только срезанные цветы которые втолкнули в вазу имеют более высокую художественную ценность над живыми цветами которые ростут с земли и что человек который их завпечетлил не может их подарить своей любимой(хотя бы гипотетически).Уверяю Вас - бывают такие композиции сотворённые природой которые намного красивее тех веников которые сварганили чьи-то кривые руки! Я к чему клоню: зачем не пропускать на конкурс "живые цветы"?
Никто с этим не спорит. Однако условия конкурса какие? У меня красивых полевых цветов на фотках уйма. И любимая с букетиком этих цветов в руках изображена. Рад бы их выставить, да нельзя. А букетик только один на фотке отыскал.
Но тема конкурса букет, а не цветы. Был такой конкурс - "цветы лета." Там брали живые, не собранные цветы.
Исходя из Вашего имени, что Вам больше нравится:1) Вас ножиком чуть выше коленок чик и в банку)) 2) Просто любуются Вами на клумбе))) Выберайте!))
Удалённый пользователь
27 февраля 2009, 01:43
А можно, чтобы люди на фото присутствовали??
Нет, только если только рука, держащая цветок\букет.
Удалённый пользователь
28 февраля 2009, 00:45
Ну, и этого достаточно, спасибо)))))
У Вас изображены растущие тюльпаны.
Надежда Друян
27 февраля 2009, 02:16
Раз букет для любимой, то любимая может быть на снимке :-)
А если наоборот - мужик с цветуечком для любимой? :))) То есть для меня ;)
Блин! А что мне делать? У меня целый альбом таких фоток!!! И все мне нравятся! :-(
Попробуйте более критично отнестись к своим работам)) должно помочь))
Ага, уже. Выбрала те которые сама покупала.
))))))
Уважаемая Галочка, проясните, пожалуйста, почему эти фотографии не прошли модерацию? http://fotki.yandex.ru/users/privetiki07/view/122109/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/privetiki07/view/122108/?page=0 Я уже не буду их выставлять на конкурс - просто хотелось бы понять. С уважением, privetiki07
Может потому, что в правилах написано - цветы должны быть срезаны.
Все верно, цветы, растущие на клумбе, мы не берем, только срезанные, букеты.
ну к чему такое враньё? берёте... и ещё как берёте. могу пачками вам ссылок накидать.но... это ваш труд и хлеб, как говорят.так что будьте пожалуста, потрудитесь и удалите такие с конкурса, сами. а то грош цена вашим словам. вот вам пара примеров, которые потверждают ваше враньё. остальные сами ищите. http://fotki.yandex.ru/users/mar300862/view/18488/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/World2050/view/158171/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/mikolas47/view/21752/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/giena007/view/124409/?page=1 http://fotki.yandex.ru/users/giena007/view/147653/?page=1 думаю для примера достаточно. по поводу двух последних ссылок... обьясните в чём разница у этих фоток, кроме названия?
Несколько фотографий сняли. Одна оказалась не на конкурсе. Насчет дублей - так бывает когда несколько тысяч фотографий к нам попадают. Спасибо за помощь.
Марианна
3 марта 2009, 13:29
А на конкурсе слишком много растущих цветов! и есть искусственные.
Приведите ссылки\ примеры.
Спасибо. Фотографии сняты с конкурса.
Может я чего не понимаю - но где здесь букет? http://fotki.yandex.ru/users/sapozhnik-1/view/19408/?page=0
Фото не на конкурсе.
А почему, скажите пожалуйста, это фото не прошло модерацию? http://fotki.yandex.ru/users/sivru/view/7771/?page=0
Цветок не срезан, растет на клумбе, что противоречит правилам конкурса.
Большое спасибо за сообщение о прохождении модерации! Очень удобное новшество! Просто СУПЕР!:-))
Галочка, что-то мои фотографии зависли на модерации, уже часа 4 прошло, посмотрите пожалуйста...
Приведите ссылки на фотографии пожалуйста.
Фотографии уже на конкурсе, спасибо.
Такой конкурс красивый)) Я думаю, женщины будут в восторге))
Не то слово ! Столько уже композиций красивых нашла !
По какому принципу туда отбираются фотки, скажите пожалуйста! Очень интерессно.
Читайте правила конкурса.
Почему-то нет возможности просматривать только конкурсные фотографии подряд. Это сбой? или исключили такую возможность
Вот я не пойму, почему это фото не прошло http://fotki.yandex.ru/users/rockster2/view/167890/?page=0 На конкурс выставлены цветы, которые и цветами-то не назвать! Говорят в горшке нельзя! Но где тут видно горшок???!!! Потом, почему ВАРВАРСКИ СРЕЗАННАЯ ОСТРЫМ ЛЕЗВИЕМ ГРЯЗНОГО НОЖА РОЗА - ЭТО ПОДАРОК!!! А УДИВИТЕЛЬНО КРАСИВЫЕ ЦВЕТЫ в горшке, которые своим цветением будут радовать любимую много лет - это не подарок! В общем, Галочка Цветочек, в следующий раз, придётся покромсать цветы ножом, что бы Вы пропустили мои цветы на конкурс!!! ЖАЛЬ, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!
Вы удалили свое фото?
Не надеялся дождаться ответа, вот и удалил! Сейчас опять вывесил, специально для Вас уважаемый Робот модератор! http://fotki.yandex.ru/users/rockster2/view/168261/?page=0
Спасибо :-) Цветы хороши, но увы, по правилам этого конкурса мы не принимаем цветы в горшке.
Здравствуйте Уважаемая Галочка Цветочек! Можно задать вам вопрос?.. Почему на конкурсас в яндексе такая бездарная модереция?!!! Или может это издевательство? Если это так, то может мне просто кто-то объяснит, что моё участие в конкурсах нежелательно.... Очень хочется услышать ваше мнение на этот счёт.
Вы читали описание клуба? Если вы предъявляете претензию, делайте это обоснованно - приведите ссылку на фото которое демонстрирует бездарную модерацию, или же аргументируйте как то ваше утверждение?
Дело в том что я уже послал конкретную жалобу в "службу поддержки". Я так понимаю, в конкурсах вы вроде как главный модеротор и поэтому я решил обратится именно к вам, конкретные примеры не привожу потому, что в модерации на конкурсах есть общая проблема не компитенции... И я хочу, что бы как-то повлияли на других модераторов и объяснили им, что прежде чем что-то модерировать нужно вникнуть в тему! Что бы не возникало таких досадных недоразумений, как на конкурсе "Лесные животные", где одно из высших мест заняло фото СОБАКИ! С цветами вообще какой-то беспредел происходит и я думаю вы сами это понимаете. И самое главное, что все проблемы основатели конкурса создают сами себе... Например данный конкурс - "фото СРЕЗАННЫХ цветов" -как это можно проконтролировать если виден только бутон??? Или всё тот же конкурс с животными, где одно из требований было "снимок дикого животного КРУПНЫМ планом!!!" - при всём уважении к Яндексу, это всё-таки не Национальное Географическое общество, поэтому там 90%!!! всех фото были из зоопарка! Лично к вам никаких претензий не имею, так что извите ,если что...
давайте я приведу вам кучу примеров Галочка, на бездарную модерацию, и даже аргументирую. а вы взамен выгоните этих бездарей и возмёте толковых. согласны? а то кроме как... спасибо за помощь от этих бездарей и регулярных банов я не вижу. я не поленюсь потрачу пару вечеров насобираю вам 500-600 примеров, что бы все убедились, что это не случайность, а закономерная традиция яндекса делать всё через одно место. у это будет вполне веское основание растаться вам с вашими бездарями. как вам такое пари? (ну типа на слабо беру)
Объясните, почему в правилах сразу не написано, что ТОЛЬКО ЖИВЫЕ цветы могут принимать участие? ведь фразу "фотографии букетов цветов, сделанные с любовью" можно очень даже по-разному трактовать. Вот я выставила сделанный мною букет бисерных цветов, а он модерацию не прошел :( http://img-fotki.yandex.ru/get/4/anyta-t.6/0_11fdb_13482e6a_-1-L.jpg Неужели так трудно сразу оговорить все "можно" и "нельзя"?
Цветы оригинальные, но к сожалению искусственные не подходят по правилам.
Ну так я всего-то и прошу: пишите, пожалста, правила четко! Себе ведь работу облегчите.
В правилах так и сказано в п.2. На конкурс не принимаются фотографии искусственных цветов.
А что, больше не будет ссылочки, по которой сразу можно посмотреть, есть у человека работа на конкурсе, или нет?
А что, больше не будет ссылочки, по которой сразу можно посмотреть, есть у человека работа на конкурсе, или нет?
Загрузила фотку на конкурс, модераторам не понравилась, что не букет цветов ? может транвай ? Идиотизм .
Всеже принцип "правосудие - для всех" на Яндексе не работает.Модераторы в своем тяжелом труде по просмотру любительских фоток руководствуются не правилами, а сиюминутным настроением. Почему одно фото подходит, а другое - нет, непонятно. Жаль...
Объясните, пжл, почему эта фотография http://fotki.yandex.ru/users/rpd/view/30428/?page=0 принята к участию в конкурсе, а мой снимок http://fotki.yandex.ru/users/bobrik25/view/225180/?page=0 отклонен? Только ответьте аргументированно!
Первое фото мы сняли с конкурса, это растущий цветок.
ГДЕ Вы видите у меня растущий цветок? Я же просила Вас аргументированно ответить. Если Вам нечего сказать, то будьте добры пропустить мое фото на конкурс.
Вы уверены, что это цветок из букета? http://fotki.yandex.ru/users/nadin20008/view/36307/?page=0 Тем не менее, это фото учавствует в конкурсе. А эти: http://fotki.yandex.ru/users/lucyshow/view/91440/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/edelveys53/view/123773/?page=12 http://fotki.yandex.ru/users/savelij-gadlevskij/view/20307/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/ledenevaleksandr/view/8011/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/gurgal/view/97245/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/vl1952/view/19317/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/prospero44/view/172836/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/unietargon/view/119326/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/cyganka-p/view/5217/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/s-i-a-mka/view/112796/?page=0 А вот это, по-Вашему, самый настоящий срезанный цветок? http://fotki.yandex.ru/users/marinachir/view/16510/?page=5 А гда Вы увидели СРЕЗАННЫЕ цветы здесь? http://fotki.yandex.ru/users/ber-tolya/view/23668/?page=2 И это прям ярко выраженный СРЕЗАННЫЙ цветок из букета? http://fotki.yandex.ru/users/sbestia/view/125636/?page=0 Как насчет пиона на фоне неба? http://fotki.yandex.ru/users/tamtin/view/86792/?page=0 Офигительный цветок из букета http://fotki.yandex.ru/users/irina-spasskaya /view/149495/?page=0 по версии модератора Еще один http://fotki.yandex.ru/users/irina-spasskaya/view/149495/?page=0 И еще: http://fotki.yandex.ru/users/irina-spasskaya/view/149495/?page=0 А это что? http://fotki.yandex.ru/users/an12-02/view/29694/?page=0 Хватит или еще Вам прислать? И после этого вы будете утверждать, что у всех равные права?
Мы не берем растущие на клумбах и в вазах. Если клумб, ваз и земли не видно, фотографии принимаются.
Мы не берем растущие на клумбах и в вазах. Если клумб, ваз и земли не видно, фотографии принимаются. ЭТО ВЫ НАПИСАЛИ. А теперь вопрос: почему НЕ приняли мою фотографию: http://fotki.yandex.ru/users/bobrik25/view/225180/?page=0? Где здесь клумба, ваза, земля? В таком случае потрудитесь и сделайте так, чтобы мое фото попало на конкурс. Уже никакого желания нет общаться с такими людьми, как модераторы Яндекса :( Полная профанация!
Ваше фото на конкурсе.
а моё? вы клумбу где то увидели? http://fotki.yandex.ru/users/nagiev70/view/16541/?page=4
а сколько фотографий можно представлять на конкурс? спасибо.
Две фотографии.
Я конечно глубоко извиняюсь, но чем не устроила моя фотография с прекраснейшим букетом, почему она не прошла модерацию, или конкуренция не нужна? Она выставлена у меня на страничке в конкурсном альбоме. Что Вас заставило мне отказать???????????????????? Вообще то не лучший вариант выпячивать одних и задвигать других, о какой объективности в таком случае может идти речь? Ответьте мне пожалуйста госпожа Цветочек.
Приведите пожалуйста ссылку на фото.
Сделайте выбор лучшей фотки крнкурса "Букет для любимой" более адекватным, честным и достоверным. Создайте хлтя бы видимость того, что проходит голосование и, чем больше выборка, тем больше вероятность. ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТВОВАТЬ В ЕОНКУРСЕ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ARGININ2006
Бесполезно! Там сидят люди, совершенно не разбирающиеся в фотографии, и более того, руководствующиеся своим сугубо личным ПРИСТРАСТНЫМ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ восприятием.
Очень интересный и приятный для женской аудитории конкурс! Жаль, что не придется в нём участвовать, потому что моя фотография, провисев сутки на конкурсе была, по какой-то причине снята! Знаете, после такого желания участвовать в конкурсах больше не возникает!!!! Очень не приятно! Всем, кому удалось пройти ЖЁСТКИЙ ОТБОР - удачи в конкурсе! Хочется верить, что победит действительно сильнейший!!!!
Конечно))!!! Вы такая наивная))
Выбирайте, кому какой букет нужен! ЯЗЫК ЦВЕТОВ =============== * АКАЦИЯ - платоническая,ск рытая любовь * АНЕМОН - одиночество * АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ - воспоминания * АРМЕРИЯ - симпатия * АСТРА - элегантность, символ Любви * БЕГОНИЯ - "Берегись, я капризна!" * БОЯРЫШНИК - надежда * БАРВИНОК БЕЛЫЙ - приятные воспоминания * БАРВИНОК СИНИЙ - ранняя дружба * ВАЛЕРИАН - лёгкость * ВАСИЛЁК - учтивость * ВЕРБА - осторожность * ВОДЯНАЯ ЛИЛИЯ - красноречие,убед ительность * ВЕНЕРИН БАШМАЧОК - капризная красота * ВЬЮН - смиренная настойчивость * ГВОЗДИКА КРАСНАЯ - восхищение."Моё сердце болит Тобой!" * ГЛАДИОЛУС - искренность; сила характера * ГЕОРГИН - хороший вкус * ГОРТЕНЗИЯ - тщеславие; безразличие; благодарность за понимание * ГИАЦИНТ БЕЛЫЙ - миловидность."Я буду молиться за Тебя" * ГЛИЦИНИЯ - молодость; п о э з и я * ГЛОКСИНИЯ - Любовь с Первого взгляда * ДУБ - гостеприимство * ЕЛЬ - благородство * ЖАСМИН - любезность * ЖОНКИЛИЯ - сильная страсть; разделённое чувство * ИВА - меланхолия * ИРИС - мудрость;"Ваша дружба много значит для меня" * КАЛЛА - божественная красота * КАМЕЛИЯ БЕЛАЯ - благородство. "Ты восхитительна!" * КАМЕЛИЯ КРАСНАЯ - "Ты как пламя в моём сердце!" * КАШТАН - справедливость; независимость * КИПАРИС - траур * КОЛОКОЛЬЧИК - деликатность,сми рение; нескромность * КРАПИВА - жестокость * КРАСНОДЕВ - кокетство * КРОКУС - юношеское веселье,бодрость ; привязанность * КРАСОДНЕВ - Эмблема Материнства * ЛАВРОВОЕ ДЕРЕВО - слава * ЛАНДЫШ - чистота и смирение; возврат счастья * ЛИЛИЯ БЕЛАЯ - величественность красоты и чистоты; девственность * ЛИЛИЯ ОРАНЖЕВАЯ - ненависть и презрение * ЛОТОС - тайна и правда * ЛИСТВЕННИЦА - смелость * ЛЮЦЕРНА - жизнь * ЛЮТИК - детскость, ребячливость * МАК - воображение, мечтательность; вечный сон * МАРГАРИТКА - нежность и невинность."Люби те ли Вы меня?" * МАТЬ - и - МАЧЕХА - материнская любовь и забота * МИМОЗА - чувствительность и застенчивость * МИРТ - любовь, веселье и радость * МЯТА ПЕРЕЧНАЯ - горячее чувство * НАРЦИС - эгоизм * НАРЦИС ЖЁЛТЫЙ - забота; любовь без взаимности * НАСТУРЦИЯ - патриотизм * НЕЗАБУДКА - верная любовь, воспоминания * НОГОТКИ - священная страсть; ревность * ОЛЕАНДР - красота и грация * ОМЕЛА - привязанность и любовь * ОРХИДЕЯ - великолепие и утончённость; красота и любовь * ОРЕХ - примирение * ПАПОРОТНИК - искренность и очарование; м а г и я * ПЕТУНИЯ - гнев и негодование * ПИОН - СЧАСТЛИВЫЙ БРАК * ПОДСНЕЖНИК - надежда и утешение * ПРИМУЛА - молодая любовь."Я не могу жить без Тебя!" * РЕЗЕДА - красота * РОЗА КРАСНАЯ - любовь и желание; уважение * РОЗА ЖЁЛТО-ОРАНЖЕВАЯ - страстные мысли * РОЗА ЖЁЛТАЯ - измена и ревность * РОМАШКА - инициатива и изобретательност ь * РОЗА РОЗОВО-БЕЛАЯ - "Я буду любить Тебя вечно!" * РОЗМАРИН - постоянство и верность * РОЖЬ - богатство * СИРЕНЬ БЕЛАЯ - "Моя Первая Любовь!" * СИРЕНЬ РОЗОВАЯ - Признание в Любви * СИРЕНЬ ЛИЛОВАЯ - "Любишь ли Ты ещё меня?" * ТЮЛЬПАН КРАСНЫЙ - объяснение в Любви * ТЮЛЬПАН МНОГОЦВЕТНЫЙ - красивые глаза * ТЫСЯЧЕЛИСТНИК - выздоровление * ФЛОКС - сладкие мечты * ФИАЛКА - скромность * ФУКСИЯ - благожелательнос ть * ХРИЗАНТЕМА БЕЛАЯ - правда * ХРИЗАНТЕМА КРАСНАЯ - " Я люблю Тебя!" * ХРИЗАНТЕМА ЖЁЛТАЯ - пренебрежённая любовь * ЦИКЛАМЕН - смирение и покорность; прощание * ЦИННИЯ - мысли об отсутствующих друзьях * ЦИННИЯ РОЗОВАЯ - продолжительная любовь * ЧИСТОТЕЛ - терпение * ШИПОВНИК / РОЗА РЖАВАЯ - весна ; п о э з и я * ШАЛФЕЙ - уважение.
Ух ты,как всего много! Только вот на конкурсе, в основном - розы,розы,розы Во всех ракурсах! Я понимаю,королева цветов,но неужели другие цветы наши женщины не любят? Вон их сколько!Некоторые даже не знаю как выглядят.Напимер - жонкилия,это что?
Розу проще простого срезать и втыкнуть в вазу или банку. А Вы попробуйте срезать хотя-бы магнолию (у меня рука не подымется) и в банку её! Читайте условия конкурса - все цветы должны быть обязательно срезаны и обязательно в банке,или вазе, а всё остальное это не цветы!))
НЕ соглашусь с Вами. Даже из предложенного списка ,срезочных цветов очень много.Да и в шопе,сейчас любой цветок можно так обработать,что и не поймёшь - в банке он или на клумбе!
Все остальное не букет. Тема конкурса букет и композиция из цветов. Вы правила почитайте, м?
Я читать правила не умею.
Ооо! А где значение "РОЗА РОЗОВАЯ"?!! Как же без неё... PS шалфей мне никогда не дарили...)
Итак, продолжим! Видимо ответа я не дождусь, поскольку ответить вам нечего, значит буду выкладывать снимки, которые на ваш непрофессиональный взгляд "соответствуют" т.н. "конкурсу". Где в этом снимке видно, что цветок срезан или он из букета? http://fotki.yandex.ru/contest/40/users/liu-samuilova/view/29609/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/pacanka3/view/58722/?page=3 http://fotki.yandex.ru/users/ustas1953/view/103812/?page=1 А здесь даже без очков видно, что эта лилия РАСТЕТ, посмотрите на ЗП http://fotki.yandex.ru/users/prospero44/view/172836/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/ber-tolya/view/23668/?page=2
Эта лилия не участвует в конкурсе.
Светлана
1 марта 2009, 09:35
Галочка, у меня вопрос,может где-то и есть ответ на него,но задам еще раз. Почему когда 200 голосов участник на 20 месте(примерно), а у другого 150 голосов, а занимает 5 место? Это зависит от оценок 5 или 2 проставлены за фото?Да?
Предложила на конкурс фото: http://fotki.yandex.ru/users/morgansp/view/136937?page=0 Модерацию оно не прошло. Не понятно. На фото срезанные цветы. Снят букет калл. Метки есть, описание тоже, а не прошло... расскажите пожалста почему?
ну слишком качестенно сделано. поэтому и не приняли. что бы не выделялись среди массы "веников"
в кой то веки фотография получилась и вот на тебе... на профи не тянет но и в "фотки" тоже не годится... сова шизеет без баяна..
да вы не переживайте, пишите в службу поддержки свои претензии. дня через три разберутся и дадат ответ. у меня тоже рубанули не одну фотку. тоже любитель... а сова видать по носу шизеет? раз ей баян не нужен(местный, труднопереводимый фольклёр...)
Ваша фотография участвует в конкурсе. Желаем удачи!
бонифаций... а почему вы к девушке не придираетесь, по поводу срезаности? у моих фотографий... вдруг эта причина вам мешает , хотя наглядно нигде нет места, откуда они растут. вы как то по клоунси выглядите со своими ответами и решениями. причём девушке не написали изначально, по какой присине не взяли. просто ваше фото участвует. что, теперь всем надо к вам на поклон лично ходить? что бы вы глаза открыли...
А зачем придираться? У меня и мысли не было, что в данном случае растущий цветок.
а тогда у кого были такие мысли, коль с первого раза не приняли на конкурс? и почему вы, модераторы не имеете привычки извиняться перед пользователями? человек может ночь не спал(а), их за вашего халатного отношения к своей работе(это я не о себе), переживал(а), а вы глаза протёрли(это я образно) фотку приняли.... и кратко так... фото на конкурсе. и всё. это нормально?
спасибо
Можно узнать, чем это не подошло...или вы так..от балды выбираете?..ну тогда успеха!!!..царьки вы наши!!!!!)))))))).....................http://fotki.yandex.ru/users/ipiw-68/view/124159/?p=0&page=1#_child-1-28972265
На конкурс не принимаются растущие цветы.
И каким..простите богом они растут!!!!!?????????????..Хотя. пишите , что хотите.....посмотревЧТО ВЫ туда набрали. очень рада, что не попала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...
вы и в правду слепые? тогда простите... вызря своё место занимаете
Комментарий удалён
Вы не повторите свой вопрос? Если вопрос в том. почему сняли Вашу фотографию, то для начала дайте ссылку на эту фотографию.
Удалённый пользователь
1 марта 2009, 21:26
много красивых букетиков, но вот букет сирени не увидела. Очень бы хотелось :)

«Сирень» на Яндекс.Фотках Только для Вас!)) Извените что не в банке!))
Удалённый пользователь
2 марта 2009, 17:55
ааааааааааааааа, потеряла дар речи прелесть, просто прелесть. Спасибо :)
Наздоровье!))
ну зачем вы так.... это же если верить логике модов кустарник, или вообще дерево, которое правда цветёт иногда. но ни как не цветок.так моды нас учат, на примере кактусов
А что мешает из цветков дерева "сирень" сделать букет?))
Беглого взгляда на выставленные работы достаточно, чтобы увидеть, что многие не поняли темы конкупса, в том числе и модераторы. Вместо букетов - цветы, растущие на клумбах. Также много макроснимков, по которым неясно, срезан цветок или не срезан.
ну это традиция... делать всё через одно место. и всегда находить оправдание своим действиям(это о модераторах) и смею заметить... ни одного извинения перед пользователями. в лучшем случае..."ваше фото на конкурсе.."
Поддерживаю Ваше сомнение по поводу выставленных макро-работ. Таких работ ровно половина из представленных на конкурсе. Ведь по определению жанров, макро и натюрморт должны быть разными. А истинных натюрмортов было бы обозримое количество. :))) А сейчас получилось цветочное сумашествие. :)))
А кто Вам сказал что это конкурс натюрмортов?)) Это конкурс - "Букет для любимой" .А для многих людей "букетом для любимой" может считаться и один живой цветок,а не полузасохший гербарий в банке)) Сколько людей столько и мнений.
А вы попробуйте докажите, что на макроснимке срезанный цветок (условие конкурса) изображен!
Мне, впрочем, как и всем, это было сказано в официальных условиях конкурса http://fotki.yandex.ru/contest-upload.xml?id=40. Дословно там написано следующее: Конкурс «Букет для любимой» Тема конкурса: букеты цветов. Жанр: натюрморт. На конкурс принимаются фотографии с изображением: букетов цветочных композиций. Как можно эти условия понять иначе?! :)))) Или натюрморт и макро по Вашему разумению одно и тоже?!
А почему цветы должны быть обязательно срезаны? Или Вы щитаете что Природа не может создать красивый букет, а только чьи-то ручонки.
Я так не считаю. Это, во-первых. Так считают те, кто придумал конкурс. То, что из земли растет - это не букеты. В-вторых, несрезанные цветы - это уже совсем другая тема конкурса, которая была (вспомните, "Цветы лета").
Конкурс "Букет для любимой", а букет может состоять не только из цветов. Считаю, что мой букет fotki.yandex.ru/users/elnitskiy/view/154451/?page=0 мог бы соперничать с другими в вашем конкурсе и, может быть, был бы в лидерах!
Хотя, конечно же, это хохма, но в тему! И как раз 8 марта!
Да Вы, сударь, юморист. :))) Ваша травка ещё не зацвела, а нужны цветочки. А у Вас только листики да стебелёчки, однако...:))))
Хе-хе!
А почему саму фото самой любимой с букетом цветом в руках нелязя выставить? Во-первых, отпадают сомнения, кому букет предназначен - любимой, а не любимому :). Во-вторых, отпадают сомнения - букет ли сфоткан или цветок на грядке. Да и намного выразительнее фотография смотрелась бы.
Букет - срезанные или сорванные цветы, подобранные друг к друге (Словарь Ожегова) Так что фото одиночного цветка по определению не может считаться букетом. Может, конкурс следовало бы назвать - "Цветы для любимой". Тогда бы все споры по поводу цвеков в горшках и одиночных экземпляров отпали бы.
Вот именно! И страсти и споры бы все улеглись!
"Цветы для любимой" - хорошее название, только тогда споров почему цветы не могут расти на клумбе было бы больше. А одиночный цветок может быть частью букета, мы стараемся брать фото, где это видно, плюс композиция может быть из одного цветка.
Глубокоуважаемые модераторы, объясните, пожалуйста, чем не годится это фото http://fotki.yandex.ru/users/entomor/view/342898/?page=0
На конкурс принимаются срезанные цветы.
Понятно
Галочка, ну почему же темы-то такие неинтересные ????? И ещё, собираетесь ли вы всё-таки хоть когда-нибудь изменить систему оценок?
Темы разные =) Про систему оценок - яндекс не раскрывает своих планов поэтому пообещать сроков не могу.
Удалённый пользователь
2 марта 2009, 19:39
хочу сказать, что есть много композиций, которые вообще ни достойны участвовать в конкурсе, не цветы, а веники какие то. Ужас.
Добрый вечер! Хотелось бы узнать ответ на вопрос: почему мое фото http://fotki.yandex.ru/users/shuvalkina2004/view/14059?page=0 не прошло модерацию на конкурс "Букет для любимой"? На фото роза из букета. Да, весь букет не виден, но подобных фото, пропущенных на конкурс, очень много. Вот: например: http://fotki.yandex.ru/users/tataswan/view/25877/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/lelbka-saf/view/21881/?page=0 (тут вообще в комментарии к фото написано, что это - комнатное растение) http://fotki.yandex.ru/users/alya819/view/18283/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/svetlanabalaeva/view/94814/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/tanyamuratova23/view/149425/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/asko9247/view/173184/?page=6 ... и еще не один десяток примерно таких же. В который раз у меня создается впечатление, что модераторы специально не берут на конкурс фотографии, которые реально могут составить хоть какую-то конкуренцию большинству представленных.
На Вашей фотографии роза - часть цветка, это не композиция.
Уважаемая Галочка Цветочек, вот решил посмотреть фото конкурса букет любимой, просмотрел 15 фото и в десяти из них заметил комент от юзера alen-isaev следующего содержания Симпатично!!! Удачи в конкурсе! 5+ Заходите в гости! Как бы разобрались бы вы чтоли.
Спасибо, разберемся.
Заложили кого-то... немного некрасиво... :о))) Зачем? ЧТО ВАМ ЭТО ЛИЧНО ДАЛО?
Правила одинаковые для всех и давайте их соблюдать вместе. п.4 правил. 4. На конкурсе запрещена массовая рассылка комментариев (спам), в том числе — комментариев, привлекающих внимание к конкурсным фотографиям. Спамом может считаться рассылка: * большого количества одинаковых комментариев; В случае нарушения этого правила автору может быть отказано в участии в конкурсе.
Ну во-первых ничего не красивого я в этом не вижу, во-вторых правила существуют для всех, в-третих этот товарищь хоть бы текст разный писал, а то тупо ctrl+c ctrl+v. А вообще я бы предложил коментарии тупо запретить, чтобы не возникало такого соблазна. И оценку бы свел до двух вариантов, а потом тупо взвесил содержимое фото и кол-во голосов за и против.
svetlanayurina
23 мая 2009, 23:31
Больше комментариев, чем можно, разослать нельзя все равно. Комментарии не запрещены пока. Существуют иногда комментарии с прямым указанием типа: "Голосуй за мою рябинку!" и тут же ссылка на свое конкурсное фото. Вот это я считаю грубым нарушением. А если человек приглашает в гости только - это не значит, что адресат придет точно, найдет его именно конкурсное фото и даже проголосует. Я тоже иногда приглашаю в гости, когда, судя по фото, мне интересен может быть этот человек, его мир, его интересы помимо конкурса. Интересно иногда просмотреть большинство конкурсных фото, что-то привлекает, что-то просто прохожу. Когда есть время, смотрю многих, а когда нет, то ни одной не успею. А тут и срабатывают эти ограничения по колличеству комментариев с прежложением поголосовать уже завтра. Как быть? Может, у Вас есть мысли...
http://fotki.yandex.ru/users/marina-artevro/view/146253/?page=1 и где здесь букет? тут оборвыш и всё, букетом даже и не пахнет
Да, согласна со многими, мою фотку тоже не взяли на конкурс без объяснения причин, но аналогичных фото, даже менее интересных по 10 штук на странице. Что, это не цветок?-http://fotki.yandex.ru/users/tais691/view/66153?page=0
Продолжение. Или Вы считаете это не цветком? тогда почему аналогичных фотографий (с изображением одного цветка) так много на конкурсе? разъясните, почему именно мое фото не может быть размещено (робот отвечал в комментариях, главное, чтобы не видно было горшок, клумбу или землю), чем моё фото отличается от других подобных фото? (например: http://fotki.yandex.ru/users/anna--dar/view/162209/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/motja6/view/49605/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/anas1320/view/121183/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/arcus92/view/116153/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/kat8562/view/90625/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/musenokob/view/121267/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/lena-klev/view/4194/?page=1 http://fotki.yandex.ru/users/natabela78/view/133272/?page=0 И многие, многие другие фото. Тогда почистите конкурсные фото, оставьте только букеты и натюрморты или грош цена вашему модерированию.
В приведенных примерах один цветок, а на Вашей фотографии роза на фоне зеленой травы, она растет и травка рядом растет.
во-первых, это не роза, а мак, во-вторых, это не клумба, на заднем плане листва остального букета, просто захотелось выделить один цветок. У вас отношение к конкурсу какое-то не беспристрастное. Должно быть стыдно.
это не листва остального букета, а клумба)
как Вы можете так безапелляционно утверждать, Вы что, присутствовали при съемке? Ход Ваших мыслей описывать не надо. Спорить с Вами не буду, пока не буду.... Но ровно половина фото на данном конкурсе не подходят по правилам, однако участниками являются. Как это объяснить?
Приведите ссылки на те фотографии, которые нарушают правила, мы проверим их еще раз.
почему я должна делать за Вас Вашу работу? Назовите хоть одну причину. Ссылок Вам предоставили достаточно много. Иногда просматривая конкурсные фото, если вижу несоответствие требованиям, я пользуюсь надписью справа - "пожаловаться модератору". Никогда бы прежде таким не занималась, это против моей сущности, но такого беспредела, как у вас нигде не встречала! Рассердили, но не обидели. Интересная у вас работа!
PS. никак не могу удалить свой профиль, подскажите, пожалуйста, как это сделать?
что конкретно вы хотите удалить? аккаунт на Яндекс.Фотках? дневник на яру? все целиком?
Если мы видим фотографии, которые не соответствуют правилам, мы их снимаем с конкурса. Мы не просим Вас делать нашу работу, если Вы считаете, что какие-то фотографии не подходят, давайте конкретно говорить.
Дело не в том, чтобы за кого то делать чью то работу, а как раз про безапелляционые рассуждения. Конечно вы можете ничем таким не заниматься, а просто высказать свою точку зрения, но мы же с вами не боремся на этом конкурсе друг против друга, вы можете помочь и нам и себе =) Но это ваше право конечно, мы вас не заставляем.
отпад полный. вы ещё потом обижаетесь на критику, называя её оскорблением. вы вообще классно устроились! принимаете на конкурс фотки по принципу подброшеной монетки, особо не вдаваясь в работу. ну а там если пользователи вам выложат кучу ссылок, на ваши ляпы модерации, вы их удалите. благо искать не надо. тыкаешь на ссылку и удаляешь то, что изначально должен был не пропустить. удобно не правда ли? пользователи тратят своё время и свои деньги(интернет пока не халявный), а модеры не напрягаются и получают зарплату.
Я просто присмотрелась и увидела что это клумба)
Исключительно отрицательное отношение к идее. Срезанные цветы мертвы, а мертвые цветы считаю неэтичным дарить любимой. Разве что в качестве предложения разбежаться.
Можете обижаться, но по-моему тема конкурса "Дохлые цветы". Живые цветы модераторы отчаянно выбрасывают...
Удалённый пользователь
4 марта 2009, 14:28
да да два для любимой...
Удалённый пользователь
4 марта 2009, 14:26
один цветок,в горшке цветы,на грядке... но два цветка для любимой.....?????видимо она умерла ....несут на кладбище??????
Посмотрела, что за работы участвуют... грусно!!! просмотрела 80-90 листов по 20 фоток, ни одну не захотелось увеличить, ни за одну не проголосовала. А тема-то красивая!!!
Мне вот интересно, в заголовке конкурса написано "участвуйте и побеждайте с фотографиями весенних букетов". Почему же так много летних и осенних цветов????
потому что правила для того и написаны, чтобы их нарушать!
=) Не придирайтесь, наш конкурс был посвящен весеннему празднику 8 марта, поэтому я употребила это слово ;) С прошедшим вас кстати.
Вас тоже :-)
Соответствуют ли эти фото условиям конкурса? Цветущие комнатные растения могут участвовать в конкурсе? http://fotki.yandex.ru/users/dorothychenny/view/32249/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/pluginoleg/view/131204/?page=0 И лепестки - это же букет для любимой? Верно? http://fotki.yandex.ru/users/byrachok/view/22692/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/asiat-75/view/115678/?page=2
Спасибо. Фотографии не участвуют в конкурсе.
Вот еще комнатные цветы представленные на конкурсе. Азалии никогда не ставят в букет - цветок мгновенно опадает. http://fotki.yandex.ru/users/super368/view/147226/?page=0 и бегонии, кстати тоже http://fotki.yandex.ru/users/lev2702/view/20976/?page=0 а вот еще куча лепестков и как-то букет невидно http://fotki.yandex.ru/users/tatlarionova/view/190503/?page=1
Здравствуйте, скажите, почему герберы не подходят для весеннего букета, а ромашка и пижмма, это вообще осенние цветы?
Приведите ссылки на фотографии.
только не понятно, куда смотрит модератор, конда фото выставляется на конкурс? Почему посетители должны искать и давать Бонифацию ссылки? Модератора на мыло!
Если пользователь спрашивает про свою фотографию, то он и должен ссылку приводить, мы же не телепаты.
Уважаемый модератор Бонифаций! Вы не ответили на мое сообщение: Вот еще комнатные цветы представленные на конкурсе. Азалии никогда не ставят в букет - цветок мгновенно опадает. http://fotki.yandex.ru/users/super368/view/147226/?page=0 и бегонии, кстати тоже http://fotki.yandex.ru/users/lev2702/view/20976/?page=0 а вот еще куча лепестков и как-то букет невидно http://fotki.yandex.ru/users/tatlarionova/view/190503/?page=1 Эти работы по прежнему участвуют в конкурсе!!!
Извините за долгий ответ. На фотографиях не видно, что цветы растут. Почему бы эти цветы не сорвать, мгновенно они не упадут. Подснежник ведь нельзя срывать, он в Красную книгу занесен, а тем не менее, бабульки ими торгуют. На последней фотографии не только лепестки, но и бутоны. Здесь представлена цветочная композиция.
Мнда... интересный ответ... видимо вы не поняли про азалию... цветок не держится на веточке-стебельке как у подснежников, он просто отваливается и поэтому азалии никогда не используются в букетах... в общем все ясно с уровнем соблюдения правил - как обычно, я пол года не участвовала в конкурсах думала может уже что-то поменялось. Ан нет! Воз и ныне там!
.....Однобокий, узкий по творчеству конкурс...... :О(
Не конкурс - а полная писечка! Реальных кандидатов на победу просто отметают и не дают им загружать фотки на конкурс!!!!!! Все эти конкурсы - лажа полная, бред и тому подобное! Это хотя бы потому, что у нх такие модераторы!!!!! Оценивают и отбирают фотки они очень необъективно!!!!!!!!!!!!!! И поэтому, в заключение всего, предлагаю вам подтереться всеми этими букетиками!!!!!!!!!!!!!!! Да, кстати.... с наступающим праздником!!!!!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Марианна
6 марта 2009, 11:24
Подскажите, пожалуйста, возможно ли просмотреть все конкурсные фото ? Видела заинтересовавшие меня фото, теперь не могу их найти, ни авторов, ни названий не помню. Присматривая конкурсные странички происходит постоянная ротация и некоторые фото вижу по несколько раз, а часть фото, скорее всего, остаются за кадром
Ещё раз кратенько просмотрел фото на этом конкурсе... Какая невыразимая тоска!
Скиталец
6 марта 2009, 21:57
Очередной пример умственной ограниченности организаторов...
Различные Женщины ходят по свету..... Буквально два слова - на тему на эту. Во-первых, есть Женщины - рыбки и птички. Есть зайки и пупсики. Пышки и спички. Драконы и змеи. И тысячи кисок. (Тут крик из толпы: "Огласите весь список!") Есть Женщина-смирно. Есть Женщина-вольно. Есть Женщина-"Нива" и Женщина-"Вольво". Есть Женщина-плазма. Женщина-лёд. Женщина-лезвие. Женщина-йод. Есть Женщины-девы и Женщины-овны. Есть Женщины-где-вы? и Женщины-вот-мы! Вот Женщина-финка. Вот Женщина-полька. Вот Женщина-фиг-вам! и Женщина-сколько? Два мира, два полюса: Женщина-хмель И Девочка-помнишь-я-нес-твой-портфель? Манящая Девушка-бригантина И Женщина-где-ты-шатался-скотина? Есть Женщина-повесть. Есть Женщина-строчка. И просто конец всему - Женщина-точка. Нет двух одинаковых Женщин на свете. Мы кое-что поняли в этом предмете. Мягки и податливы Женщины-клецки. Болтает без умолку Женщина-Троцкий. Всегда предсказуема Женщина-эхо. И в семьдесят женственна Женщина-Пьеха. У Женщины-бабы - простая натура. А Женщина-пуля - как водится, дура. Все время колеблется Женщина-синус. И есть свои плюсы у Женщины-минус. У Женщины-червы - огромное сердце. Душа на защелке - у Женщины-дверцы. Прекрасны на Женщине - иве сережки. У Женщины-тумбочки - чудные ножки. Сильна интуицией Женщина-Глоба. Сильна конституцией Женщина-сдоба. Пунцовые губы - у Женщины-вамп. Песцовые шубы - у Женщины-вам-бы. В беседках беседы - у Женщины-ямб. Но сладость победы - у Женщины-штамп. Ведут себя Женщины неодинаково. Уж мы-то от них навидалися всякого. С рассветом поднимет нас Женщина-утро, А вечером - Женщина-Камасутра. От снега, от ливня, от града укроет Надежная Женщина-рубероид. Лишит разом разума Женщина-ром. На место поставит нас Женщина-бром. Наделает крошек нам Женщина-плюшка. По шайбе нащелкает Женщина-клюшка. Согреет до косточек Женщина-юг. Бесследно поглотит нас Женщина-люк. Вот Женщина-свечка сгорает от страсти. Стирает старательно Женщина-ластик. Вот Женщина-блузка куда-то слиняла. А Женщина-раз нас зачем поменяла? Чего надо Женщине-не-уходи-же? Куда навострилися Женщины-лыжи? Доколь подстрекать будут нас на поступки Зовущие, жадные Женщины-губки? Застряв, словно в джунглях, в словах непролазных, Мы славим всех Женщин - хороших и разных! Заметим от имени всех мужиков: Вы - всё, что нам нужно во веки веков! А именно: мама, супруга, подруга, Лекарство, подушка, мечта, Джомолунгма, Оазис в пустыне и плот в океане, Картошка в кастрюле, грибы на поляне, Заботы о частном и мысли о вечном, Часовня на Красном и звезды на Млечном. Вам скажут и прапорщики, и поэты: Зимою и летом все мысли - про это. А именно: здорово, хоть и непросто, Объять необъятную Женщину-космос, Разжать крепко сжатую Женщину-фигу И выиграть Женщину-высшую-лигу, В постель положить с собой Женщину-книжку, Все деньги поставить на Женщину-фишку, И высшее счастье - вскочить среди ночи С заботой о Женщине-тамагочи. *** С ПРАЗДНИКОМ!!!
Посмотрите вокруг себя и вглядитесь в разнообразие окружающей вас жизни. Каких чудесных форм и красок цветочки окружают вас! Листья, травы, бабочки, птицы, мухи, пчелы — все живет самой напряженной жизнью, творит, отдает свой аромат, плоды и красоту... и умирает. Вы так характеризуете конец расцвета каждой из этих жизней. Вы срываете цветок, вкалываете его в свою петлицу или ук-рашаете им свой стол. Вы не думаете, что цветок умирает, отда-вая вам свою красоту. Вас не тревожит эта смерть. Вы ее благо-словляете, принимаете совсем спокойно, как нечто неизбежное, обычное. Почему...
Упс...... Вот конкурсное фото этого пользователя: http://fotki.yandex.ru/users/carbon3r/view/23606/?page=0 А вот результаты поиска по тинаю: http://www.wallcoo.com/flower/flower_art_01/html/wallpaper22.html и еще около 20 ссылок. Хотелось бы разобраться в ситуации, более того, что после прямых вопросов товарисч просто закрыл комментарии ко всем фоткам.Кроме того в клубе "Кошки" есть тема, посвященная сворованным им фоткам: http://clubs.ya.ru/4611686018427388159/replies.xml?item_no=92565
Галочка! Тут спорная ситуация складывается с одним из победителей последнего конкурса. Вот конкурсное фото этого пользователя: http://fotki.yandex.ru/users/carbon3r/view/23606/?page=0 А вот результаты поиска по тинаю: http://www.wallcoo.com/flower/flower_art_01/html/wallpaper22.html и еще около 20 ссылок. Хотелось бы разобраться в ситуации, более того, что после прямых вопросов товарисч просто закрыл комментарии ко всем фоткам. Модераторы!!!!!! Ау!!!!!!
Я уже 2 раза пытаюсь открыть тему с таким текстом: Кража кошельков и машин – это преступление! А фото?.. Очередной прецедент воровства среди лидеров конкурса: 6-е место: http://fotki.yandex.ru/contest/40/users/carbon3r/view/23606/?page=0 Оригинал: http://www.wallcoo.com/flower/flower_art_01/html/wallpaper22.html Весь его альбом «Кошки и котята», часть фото которого побывали в топе, сворован у шведского фотографа Петера Хассельбома http://www.flickr.com/photos/peter_hasselbom/sets/ Заметьте, что ни на одном фото нет ссылки на первоисточник, а на «ахи-охи» пользователь отвечает как собственник этих работ. Почему Вы сейчас не можете оставить комменты? Потому что вчера он закрыл эту возможность после того, как ему представили доказательства в воровстве. Сняв с себя ответственность перед третьими лицами, ресурс «Яндекс-фотки», к сожалению, способствует распространению нарушений прав собственности. Предлагаю администрации ресурса включиться в борьбу с ворами и, в случае подобных нарушений, безжалостно удалять аккаунт пользователя, исключать фото под его именем из номинантов конкурса, публично оповещать других пользователей о подобных прецедентах. Уверена, что эти меры будут способствовать развитию ресурса.
Я вчера пыталась открыть такую же тему- до сих пор на модерации.Судя по всему господин Сомаха Олиман имеет преимущества перед остальными участниками конкурса?????
Безумие какое-то!!!!!! Меня задело то, что я несколько раз голосовала в топе за его лже-фото! А уж когда вылез оригинал конкурсного ... Не понимаю, почему такая тишина от модераторов!
Я тоже голосовала за это конкурсное.Очень обидно!!! А вот еще несколько поводов для размышлений: http://fotki.yandex.ru/users/carbon3r/view/16445/?page=0 http://aistravel.com.ua/France/paris/ http://fotki.yandex.ru/users/carbon3r/view/23607/?page=0 http://www.wallcoo.com/flower/flower_art_01/html/wallpaper32.html
:-)) Не тратьте больше на это время!!! Думаю, практически ВСЕ фото у него сворованные! :-(
Ничего себе ! А он у меня в любимых авторах! Я думала, что при обработке HDR он теряет EXIF, а там и на обычных фотках его нет .
Мда ....
А когда следующий?!
Я уже задолбалась ждать тему. Раньше на следующий день объявляли после конкурса. Может завтра напишут объявление.
накручивают модераторы.. чтобы обстановка накалилась ! ;)))
Ох уж этот накал страстей :)))
повезло тем, кто в победителях. люди будут к ним долго еще заходить, смотреть на фото, думаю, за неимением нового конкурса ;)))
Да , повезло ))))) Много новых собеседников встретят :)
8 Марта уже прошло! скоро 1 апреля наступит. народ ждет нового конкурса ;))))