Конкурсы на Фотках

Тема следующего конкурса: "Фонари"

17 марта 2009, 13:12

Наш следующий конкурс будет посвящен городской фотографии, а именно фотографиям фонарей.

Конкурс начнется сегодня вечером. Готовьте подходящие снимки

301 комментарий
Надо же, только что опубликовал снимок с фонарем - вот это интуиция, ай да Georg... (далее известно из классики).
=) интуиция
А фонарь должен гореть, или по-разному?
Нет, как угодно.
Конкурсная фотография - http://fotki.yandex.ru/users/luk-ostrov/view/24599/?page=0 34 просмотра всего и 312 голосов (всего просмотров всех фото автора - 290). Автор новый - 3 альбома, 8 фото. Со вторым конкурсным фото данного автора та же история (http://fotki.yandex.ru/users/luk-ostrov/view/24600/?page=0 - 40 просмотров и 289 голосов). Прошу объяснить, как такое возможно? Откуда может появиться такое количество голосов? Может быть, модераторы найдут немного времени разобраться в этой ситуации до окончания конкурса?
я вам по моему уже ответила в др комментарии)
Да, я задала вопрос сразу двум модераторам, не зная точно, к кому из вас лучше обратиться:) Спасибо!
Ну надо же, повезло :)))
Потом узнаем.
Спасибо! Интересная тема!
Скажите, а дневные фото можно выставлять, или имеются ввиду вечерние светящиеся фонари?
Дневные фото тоже можно, но я думаю ночные фонари красивее) Или в сумерках
Вот где его взять то....
А фонари только городские или дачные парковые тоже можно?
Покажите, что вы имеете в виду? Я думаю, что дачные можно, если это фонарь, а не люстра=)
Галочка! а если фонари совсем махонькие на стене? примете их? может, мне срочно надо другое фото искать? посмотрите пожалуйста, я не уверена в этом фото: http://fotki.yandex.ru/users/oksam113/view/160843/?page=0 (заранее спасибо)
Ваше фото участвует в конкурсе.
ура, спасибо! ;)))
Конкурсная фотография - http://fotki.yandex.ru/users/luk-ostrov/view/24599/?page=0 34 просмотра всего и 312 голосов (всего просмотров всех фото автора - 290). Автор новый - 3 альбома, 8 фото. Со вторым конкурсным фото данного автора та же история (http://fotki.yandex.ru/users/luk-ostrov/view/24600/?page=0 - 40 просмотров и 289 голосов). Прошу объяснить, как такое возможно? Откуда может появиться такое количество голосов? Может быть, модераторы найдут немного времени разобраться в этой ситуации до окончания конкурса?
Скорее всего это механическая "накрутка" голосов: фальшивые голоса у нас при подсчете результатов автоматически не учитываются, поэтому этот автор вряд ли добъётся победы таким образом
Спасибо, что ответили, Галочка! На мой взгляд, ситуация полностью разрешилась.
Володина Ольга
19 марта 2009, 17:49
Оксана,подскажите как вы сделали ссылку на свое фото активной? Заранее спасибо.
я не очень понимаю, о чем Вы. я скопировала ссылку на свое фото и вставила здесь, иначе где бы Галочка искала мое фото? я даже не знаю, как надо делать правильно. надеюсь, помогла, чем смогла ;)))
Отличная тема! Я обожаю фотографировать фонари. Бывают такие красивые. разные... В каждом городе свое отношения к фонарикам, где они простые без наворотов, а где очень необычные и интересные... Будет интересно смотреть на конкурсные фотографии!! Ждем!
Делитесь ссылками с друзьями - пусть тоже участвуют и смотрят. Будет интересно =)!
Ура!!! Я просто обожаю фонари и везде стараюсь их сфотографировать :-)
Офонарели!!! :))
Эт Вы хорошо сказали!
Удалённый пользователь
17 марта 2009, 18:36
в поисках, фоноря. (убижала )
Скажите, а какие-нибудь "огонёчки" не подойдут? Или именно ФОНАРЬ?
вот блин, нет, чтоб в Пятницу сказать!! жалко да??!!!
Я согласна, раньше сказать нельзя? Нет, в тот же день надо... как-то глупо....
постараемся пораньше))
Галочка, здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему не пропустили фото http://fotki.yandex.ru/users/unietargon/view/140970/?page=0 Второе почти такое же, по сути тот же фонарь на Арбате. Даже смешно. :-)
Фото некачественное, брак экспозиции.
брак экспозиции? Теперь буду знать, кажется.... Спасибо...
а тут с экспозицией проблемы или чего не хватает? http://fotki.yandex.ru/users/mutineer-mute/view/131571/?page=4
здесь главный объект съёмки не фонари а дерево. Гирлянды не совсем подходят, это же не уличные светильники.
Это именно уличное освещение, которое установлено на разделительной полосе на одной из центральных улиц города более года назад. Это светильники (их много) в виде сакуры, кроме того, и сами "дорожные" фонари дополнены связывающими элементами.
Городская иллюминация может иметь любые формы и обличия, начиная с гирлянд, заканчивая такими красивыми деревьями. Но это конкурс именно фонарей.
Вы издеваетесь? пример с первой же страницы конкурса http://fotki.yandex.ru/contest/41/users/marussea/view/36384/?page=0 а это уже не брак?
А чему тут удивляться? Фоток горящих ночных фонарей тут будет немало. И немало неудачных - их уметь снимать надо. Вот я выставил горящие, и не уверен, что нормальные получились. По хорошему, ГОРЯЩИЕ НОЧНЫЕ ФОНАРИ надо было бы в отдельную подтему выделить.
Здесь нет пересвеченного снега на переднем плане.
т.е. подсвеченный снег - это техбрак, а не художественное решение фотографа? с каждым разом всё чудесатее и чудесатее ... (как говорила Алиса..) А ничего, что фотография смотрится гораздо интереснее приведенного примера?
Эх, боюсь, что в данном случае это именно фотографический брак.
Жду модерации часов 10 уже. Видимо, застряла на таможне где-то в Литве или Белорусии... :о)))
Ваши фотографии прошли модерацию. Удачи на конкурсе!
Спасибочки! Вот это сервис! :о)))
Второе фото было номинировано, оно подходит по правилам и уже прошло модерацию). Первое невозможно принять, т.к. в конкурсе уже 2 фотографии.
это были просто попытки поменять на что-то другое. выставила снова
Фото на конкурсе.
Никакого брака экспозиции на снимке нет. Подсвеченый падающий снег, может являться авторским решением. Применение этого приема вполне допустимо для акцента на снегопаде.
Для того, чтобы это понять, нужно обладать хотя бы элементарным художественным вкусом. А местные работнички не слышали даже такого слова. Где-то вот услыхал "брак экспозиции", теперь щеголяет эрудицией :-)))
Обьясни мне глупому что такое "брак экспозиции" А то я чето не догоняю в таких выражениях?
Воть, по немногу обо всем. В том числе и по экспозиции http://allnokia.ru/kcenter/view-50.htm.
Вообще то я это писал с иронией. А эту ссылку надо дать модераторам.
А-а-а, каюсь, недогнал. Хоть бы смайликом на иронию намекнули ;-)
А мне пригодилось!
Вот и славно, я рад.
Уж на что я всегда сам ругаюсь, когда выставляют тонны бытового фотомусора, но в данном случае, похоже, у Вас брак в голове :-)))
прости робот... ты хоть сам понял, что за глупость ляпнул? ты сам это придумал, ил кто из таких же "одарёных" коллег подсказал?
Да ладно, Нагиев :-))) Ну услышал новое умное слово. Нужно же эрудицией блеснуть :-))) Ну, а то, что невпопад, тут уж ничего не поделаешь :-)))
Фото не очень качественное, изза снежинок, попавших в кадр. Или вы хотите сказать, что это специальный художественный прием?
Галочка, здравствуйте. Снежинки засветились случайно. Но результат мне понравился. Они не портят фотографию, а придают ей настроение. А ответ модератора Робота "брак экспозиции", думаю, не корректен. Спасибо.
Все в порядке с Вашей фотографией. Ну а на убогих обижаться грешно... Ну что с них возьмешь, если люди не имеют представления не только о фотографии, но и явно страдают полным отсутствием художественного вкуса...?
:-) Я не обиделась совсем. Рассмеялась. Я вообще смешливая. И у каждого свое мнение. У модератора в том числе. Спасибо за поддержку. ;-)
Я считаю, что для ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ фотографий есть специальные сайты! А на Фотках выкладывают свои работы (далеко не профессионалы), чтобы люди оценивали НЕ качество снимка (его экспозицию или выдержку), а сюжет и эмоции на фотографии. Пусть фотография пересвеченая, пусть немного зернистая, ну не нужно оценивать эти фотографии так строго! Дайте людям делиться своими впечатлениями!
Очередной бред обывытеля, не имеющего о фотографии даже отдаленного представления :-))) ФОТОГРАФИЯ, это не объект съемки, а нечто НАМНОГО бОльшее. Для интернета сейчас можно качественно снять почти любой мыльницей. А если руки из одной анатомической части тела растут, то не нужно начинать рассуждать о профи, чтобы оправдывать откровенный брак
Да пусть руки хоть откуда растут! Не имея хорошего фотоаппарата, как ни снимай, мало хорошего получится, если рассуждать о качестве! А таких тут больше половины! И что же теперь, говорить всем откуда у них руки растут?! Никакой тактики и уважения к людям!!! А еще на модераторов говорит что-то!
Вас читать в школе учили? "Для интернета сейчас можно качественно снять почти любой мыльницей". То, что вы сказали: "Не имея хорошего фотоаппарата, как ни снимай, мало хорошего получится, если рассуждать о качестве!" классическая отговорка неумехи и лентяя. Мол, дайте мне Марка 3-го, я вам всем показал бы тогда. Нет, не показал бы :-) На сегодняшний день практически любая мыльница (не о телефонах речь, естественно) дает возможность делать снимки вполне приемлемого качества для печати 10х15 или публикации в сети. А если обыватель не удосужился прочитать даже инструкцию к своей мыльнице, если не желает даже попытаться снимать не только нажимая тупо одну-единственную кнопку, то руки таки у него растут именно оттуда :-)))
Хорошо. А как на счет ночной съемки (собственно с этого все и началось),когда тот же снег засвечивается? Или цветопередача, или четкость изображения?!
Если бы Вы были внимательны, то могли бы обратить внимание, что как раз таки за эту фотографию я наоборот вступился. И достаточно жестко (они этого вполне заслуживают) высказал модераторам, что я думаю об их художественном уровне :-)))
Добавлю. Автоматика даже на мыльницах сейчас очень хорошая. И даже тупо нажимая одну единственную кнопку, можно получать вполне качественные фотографии. Переодически будет попадаться брак. Так вот не нужно его пихать всюду. Если уж говорить об уважении к людям, вываливание бракованного бытового фотодерьма и является элементарным неуважением к зрителям
Хамло трамвайное!
:-)))
Да кто вы такие, чтобы с умном видом рассуждать о качестве фотографий? У кого-то из вашей бездарной шайки-лейки тунеядцев есть художественное образование? Я уж не говорю о фотографическом... Или умных слов нахватались где-то? Тоже мне, эксперты нашлись, фиговы... Вам уже давным давно куча людей предлагала взять в модераторы хоть одного человека с художественным образованием...
Спасибо за ваше интересное мнение. Но вы ни разу ни дали себе труда обосновать то, почему вам кажется так то и так то, а просто раз разом хамите и участникам клуба и модераторам. Последнее предупреждение. Если ваша критика не будет более конструктивной мы ограничим вам доступ к клубу.
Это все на что вы способны? :-))) Что обосновывать? Если уж обосновывать, то ответьте на заданные вопросы. У вас среди модераторов есть хоть один человек с художественным образованием, чтобы правомерно рассуждать о качестве фотографии, не на уровне бездаря не имеющего представления о сути вопроса? Ну а такое отношение (далеко не только мое) к модераторам, они в полной мере заслужили сами. Или Вам в очередной раз напомнить и привести примеры полной несостоятельности ваших модераторов? И после этого они еще имеют наглость оскорбляться на то, что люди просто называют своими словами...?
Скиталец, я задавал такие вопросы не один раз. в ответ... тишина. нету среди них ни фотографов ,ни художников. зато своё дурновкусие считают нормальным критерием модерации. бездари... они в яндексе бездари. в результате меня просто забанили. дескать оскарбляю ихнее модераторское достоинство. так что возможно ты на очереди в бан
Вы сами еще не разу никому не ответили по существу. Как только задается неудобный для вашего ущербного сервиса вопрос, начинаете юлить и говорить ни о чем. Лишь бы хоть что-нибудь сказать
И после этого Вы еще имеете наглость говорить о конструктивности???
Галочка... указание ваших ошибок и есть конструктивная критика. но вы в ответ только банить умеете. и всё.я полностью согласен со Скитальцем. в отличии от вас он гораздо больше знает толк в фотографии.
Ну так что, Галочка? Будем говорить конструктивно? Или, как всегда, на неудобные вопросы делаем вид, что не заметили. Вам задали простейший вопрос. Есть ли среди ваших модераторов хоть один человек с художественным образованием? Не обязательно даже фотографическим. Может, соблаговолите ответить?
Вообще то я не уполономочена давать какие либо сведения о квалификации наших сотрудников. Но ради вас я уточню степень конфеденциальности этих сведений=)
Судя по затянувшейся тишине, это коммерческая тайна? :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Почему фото не пропустили, чем оно не соответствует правилам?http://fotki.yandex.ru/users/briku/view/139889?page=1
Мы не можем принять сейчас, т.к. у вас уже 2 фотографии на конкурсе.
Извините...но у меня пока в конкурсе не участвует ни одно фото!!! Одно проходит до сих пор модерацию...другое не прошло модерацию...я загрузила заново,может кто-то разглядит там фонарь!!!!!!!!!!!!! Хотя пришло письмо,что моё "фото участвует в конкурсе" но я этого не вижу.... Может всё же разберётесь,что за путаница?!!!!!!!!!!
Разобрались, приносим извинения. Мы приняли это http://fotki.yandex.ru/users/briku/view/139889?page=0 фото на конкурс.
Уважаемый модератор! Может быть вы посмотрите и объясните, почему отклонили фотографию. http://fotki.yandex.ru/users/Dostinn/view/151891/?page=0
Фото пересвеченное. Экспозиционно некачественное, поэтому отклонили.
Уважаемый, а тут где пересвет? Или снимок заката с ярким солнцем тоже будет пересвечен? Данное браком не является, учите матчасть, не позорьтесь.
Спасибо, что заступились! Я даже не очень расстроилась, что отклонили )))
Ну расстраиваться точно не нужно, оно того не стоит.
На этом Ваш словарный запас исчерпывается? :-)))
Почему начало конкурса выпадает на вечернее время? Ночью, как я понимаю, модераторы спят, и фотки целую ночь просто так на модерации висят. То есть это холостая ночь. Самое же оптимальное время все-таки утро. При таком подходе меньше было бы воплей "Почему моя фотка до сих пор на модерации?". Очевидно, на МЯФе думают, что вечером пользователи свободны, уже не на работе. Но огромное число пользователей свободно и в рабочие часы на МЯФе болтается (куда начальство смотрит?), также тут валом домохозяек.
Спасибо за пожелание, учтем)
Ну, друзья, что ОФОНАРЕЛИ все?! :о)))
А я что-то не вдохновилась фонарной темой..:))
А я участвую, зайди, зацени. Просмотрела, некоторые прокоментировала, понравились. А есть такие, что без слез не глянешь - наша совковая архитектура наводит уныние, и кризис обостряется.
Вот и я о том же, хотя толком еще конкурсные не смотрела. Зайду обязательно!
Нет, ПРИФОНАРИЛИСЬ,
Ага! :)))
Хорошая мысль :) Я как раз очень люблю фотографировать фонари. Вчера вечером выставила фото, но оно еще не прошло модерацию к сожалению... http://fotki.yandex.ru/users/Lisenka-red/view/181390/?page=0, сегодня еще одно... ждем-с...
ПОЧЕМУ моя работа не прошла модерацию??? http://fotki.yandex.ru/users/Lisenka-red/view/181390/?page=0 это фотография фонаря уличного!!! аналогичных фото на конкурсе полно!!!
В подтверждение моих предположений об аналогичных работах уже прошедших можерацию прилагаю: http://fotki.yandex.ru/users/entiuln/view/28678/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/e3eryz581/view/138274/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/syvyt/view/145496/?page=2 http://fotki.yandex.ru/users/natali-ptica/view/30432/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/irina-zudikhina/view/157324/?page=2 И это только на первый нескольких страницах!!!
Ваше фото на конкурсе.
Спасибо
Думаю что первая не подходит - качество плохое.
Первое я думаю может участвовать, а на второй фотографии фонарь ну очень маленький =)
Простите великодушно, я вас немного обманула - первое фото тоже не подходит - фонарь не является главным объектом съёмки.
понятно
Более 12 часов висит фото в ожидании http://fotki.yandex.ru/users/eremeef/view/177523/?page=0
Фото я думаю подходит по правилам - просто в первые дни конкурса - много желающих поучаствовать. Нормальный срок модерации от 1 часа до суток.
Ваша фотография на конкурсе.
Хотелось бы полюбопытствовать- почему мой снимок "Ночь в Рождество" не принят?! Обоснуйте мне пожалуйста. Смотришь на другие работы и диву даёшься как "такое" проходит через соответьствующих людей! Буду рад ответу! Сергей.
А ссылку приведите пожалуйста?
Ваше фото участвует в конкурсе. Извините за непонятки и неполадки.
Бывает конечно, прсто был удивлён. Спасибо и Вам.
На конкурс заявлено два фото, одно прошло модерацию, а другое (http://fotki.yandex.ru/users/WinnyPuch2008/view/138595) все еще ожидает, хотя заявлено было раньше. К тому же у меня становится традицией проходить модерацию несколько часов, интересно почему? Максимальное время ожидания было более четырех суток.
Две Ваши фотографии участвуют в конкурсе.
Спасибо, но почему всегда модерация с задержкой? Ведь ее прохождение в течении суток, почти сводит все шансы в ноль. :-)))
Некоторые фотографии требуют более длительной проверки.
добавьте ещё и экспертизы. вы так проверяете и проверяете, что в победители попадает плагиат. есть чем на это ответить?
Да неужели? А кто эту длительную проверку осуществляет? Уж не ваша ли команда не имеющая о фотографии ни малейшего представления, а? :-)))
А меня конкурс не впечатлил! Посмотрела несколько страниц - однообразие! Как и в цветочном конкурсе. Фонари красивы, потому что их такими создали люди. Чтобы увидеть красоту рукотворного, не надо обладать какими-то особенными умениями, чутьём, воображением. Фонари - это просто! Слишком просто для конкурса.
А цветы создала природа. А людей создали люди =)) Искусство фотографа это увидеть красоту в том, что уже кем-то создано, но показать ее по своему, наполнить своим видением, новым смыслом.
Возможно... Возможно... Но всё равно, фонарь - это фонарь, он поставлен и украшен для того, чтоб его все видели. Это "запланированная красота" что ли. То же самое относится и к архитектурным сооружениям. Нужно найти лишь удачный ракурс - и готово дело.
Только что-то далеко не все находят.
Вот именно. Многие, к сожалению, не утруждают себя даже этим.
Запланированная красота? Любопытно... вообще мне всегда казалось, что конкурс все таки фотографий, а не предметов изображенных не них. Любой объект съемки нужно еще снять ... и это как раз и должно оцениваться на конкурсе... хотя конечно на наших конкурсах не всегда так...
Дело в том, что действительно "не всегда так". Вот, скажем, те же фонари. Какой-то фонарь неказистый с виду, но фотограф дождётся нужного времени года, суток, погодных условий - и получит из него произведение искусства. А кто-то просто сфоткает другой фонарь, весь в позолоте и завитушках. И такая фотка привлечёт больше внимания, просто потому что фонарь этот красивее, ярче. А идеи - никакой.
Так это как раз вопрос к организаторам... не забыли ли они напомнить участникам и голосующим, что оценивать нужно качество фотографии, а не "чудный фонарик... жаль что целиком не влез"...
Галочка, не могли бы Вы ответить на мой вопрос, который приведен выше этого на пару сообщений. Очень уж зочется получить ответ. :-)
Мне кажется ваше фото до сих пор ожидает модерации, это нормально
Это и я знаю, но почему такое происходит, что одновременно выложенные фото (вчера, примерно около 22 часов) прошли модерацию, первое, спустя 16 часов, а второе только после моего обращения к Вам (спустя 22 часа!!!!) и это не первый раз!!!! Получается, что условия для участия в конкурсах НЕРАВНЫЕ!!! :-)
Когда конкурс начинается, желающих принять участие очень много, все фотографии пройдут модерацию по очереди. Ваше фото уже прошло.
Спасибо, но нет логики в ответе, так как фотография выставленная позже, прошла модерацию раньше!!!
5 суток на модерацию тоже нормально?
Причем, модератору, которого через двое суток ткунули носом в работу, которая только в пьяном горячечном бреду могла бы показаться не удовлетворяющей условиям конкурса, побоялась надорвать свой хрупкий пальчик, чтобы пройти по ссылке и самой удостовериться в этом, потребовалось еще ТРОЕ суток!!! Про то, чтобы извиниться перед пользователем, я уж молчу. Как же, она выше этого... И после этого, и многого другого, вы ожидаете, что к вам будут относиться уважительно??? УВАЖЕНИЕ НУЖНО ЗАСЛУЖИТЬ, для начала...
Вы уже раз десятый об этом инциденте пишете, спасибо, мы в курсе. Еще вопросы будут?
Буду вас тыкать носом до тех пор, пока вы не дадите внятного объяснения этой ситуации. Да и неплохо бы вашей модераторше всего извиниться перед пользователем. Или такие элементарные вещи не доходят? Или считает выше своего достоинства? Только не удивляйтесь потом отношению к вам пользователей.
Если мы не извинились, то это конечно непрофессионально, вы правы. Просто прецедент был уже давно, возвращаться к этому уже поздно, ну а кто старое помянет - тому глаз вон. Мы стараемся прилагать все усилия, чтобы отвечать на вопросы быстро и качественно =)
Почему-то, говоря эту пословицу, все забывают о ее окончании... "... а кто забудет - тому оба вон" Ну, наконец-то удалось услышать что-то конкретное. И как всегда, Вам сели на шею, и приходится отдуваться за других? Вообще-то, я хотел услышать саму модератора всего, если честно. Была такая надежда, что у нее осталось хоть немного порядочности, а не одни амбиции и болезненное самолюбование. Впрочем, ладно... Я услышал то, что хотел. Спасибо.
О том, что нужно отвечать и извиняться мы забывать не будем. Модераторы и начали отвечать в клубе для того, чтобы ускорить процесс модерации и не упускать жалоб, а не ради самолюбования). Не все участники могут сообразить обратиться в службу поддержки быстро - поэтому мы решили реагировать здесь. Модераторы действуют по инструкциям и правилам и не обязаны вступать с вами или кем-то другим в дискуссии и споры.
Удалённый пользователь
18 марта 2009, 18:13
нашла у себя в колекциии фонари, это был большой сюрприз. Только вот небыло времени, выставить на конкурс
попробуйте ) ждем, конкурс только начался)
Удалённый пользователь
18 марта 2009, 18:19
вау почитала, коментарии." Фото не проходит по качеству", хы радует глаз. Хотя в цветочном конкурсе такое не замечалось.
После отклонения модераторами вообще отпало желание участвовать в конкурсе. Но все же хотелось бы знать, чем же эта фотография не соответствует правилам конкурса
«Алматинские фонари» на Яндекс.Фотках
У вас уже 2 фото участвуют в конкурсе.
Конечно, потому что я выставил две другие, но они еще не промодерированы. А время драгоценное :)) идет.
Ваши фотографии участвуют в конкурсе.
Что в конкурсах на ЯФе самое интересное, так это время ожидания, когда Его Величество Модератор соизволит выполнить свой труд.. Не знаю пока, радоваться или плакать тому, но это означает, что где-то "заинтересован" ещё в конкурсах.. ;))
"Почему моя фотка до сих пор на модерации?". http://fotki.yandex.ru/users/lena7147/view/87576/?page=0 А другое не прошло модерацию? http://fotki.yandex.ru/users/lena7147/view/126088/?page=0
Ваша фотография участвует в конкурсе.
Скажите пожалуйста, почему не пропустили это фото ? http://fotki.yandex.ru/users/lena7147/view/126088/?page=0
ваше фото участвует в конкурсе.
а с первого раза модератор фонарей не увидел? понадобилась дополнительная проверка? вы народ не смешите пожалуста.
Здравствуйте! будьте добры, объясните, почему не пропустили мое фото: http://fotki.yandex.ru/users/SavageGg/view/26886/?page=0 на конкурс? Если из-за льва, так во-первых, это скульптура, а не животное, а во-вторых среди одобренных фото есть много со львами, крупным планом
Здесь фонарь - не главный объект съемки.
Объясните, пожалуйста, чем эти фото http://fotki.yandex.ru/contest/41/users/ngv2501/view/167856/?page=0 http://fotki.yandex.ru/contest/41/users/nastenkoslastenko/view/124429/?page=0 http://fotki.yandex.ru/contest/41/users/sandra-kon/view/22088/?page=0 http://fotki.yandex.ru/contest/41/users/gena-sha/view/91693/?page=1 отличаются от http://fotki.yandex.ru/users/marianna-psy/view/155850/?page=0 Согласна, что во всех случаях фонарь - не основной предмет съемки. Но почему им можно, а мне нельзя. Только не говорите, что у меня уже 2 фото на конкурсе, на момент отказа это было вторым фото (сейчас там третий вариант)
Комментарий удалён
Присоединяйтесь, если это что-то даст.
Ваши фотографии на конкурсе. Желаем удачи!
У вас уже 2 фото участвуют в конкурсе.
Если бы Вы прочитали внимательно: Сейчас там участвует другое фото (замена), а на тот момент фото, которое не прошло модерацию было вторым. Мне не надо его выставлять на конкурс. Я говорю о неоднозначности и неравенстве модерации. В правилах есть пункт о качестве выставляемых фото, а где критерий с чем сравнивать? Под этот пункт можно подвести абсолютно любую фотографию. Очень удобный пункт.
На наших фотоконкурсах есть правила, мы следуем им, но точные критерии возможны только в точных науках.В том что касается фотографии, ее качества, без субъективного мнения обойтись невозможно. Это конкурс любительский, мы не судим строго, но совсем некачественные фотографии все же не берем.
Кстати я это фото и не выставляю, чтоб не говорили о PR Но как тогда вот это? http://fotki.yandex.ru/users/bluesmaker/view/172054/?page=0
marianna, это вы еще не самый мощьный пример нашли! Я тут вот что увидел http://fotki.yandex.ru/contest/41/users/bluesmaker/view/172054/?page=49
:-))) Фотки идентичные, только одна на конкурсе, а другую "задробили"!
Да уж... И ведь на конкурсе
И задробили ту, которая лучше и качеством и композицией и задумкой))))
Очередное непрохождение. Не поленился, выставил еще раз http://fotki.yandex.ru/users/ballosov/view/189998/?page=0 В этот раз мне ответят о причине бана фото? Или как в предыдущие разы проигнорируют? Или это неправильный уличный фонарь? Товарищи модераторы, заканчивайте уродовать конкурсы однотипными снимками. То треугольники вам не треугольники, то весна не правильная, теперь вот фонарь чем-то не угодил. Уже начинаю думать что это личное))))))
ваше фото на конкурсе!
Да я видел, спасибо. Непонятно почему его в первый раз забраковали.
Галочка, это типа новая фишка на яндексе, прохождение со второй а то и с третей попытки? типа показать вашу значимость?
Некоторые фото бывают спорными, разумеется, но мы всегда идем навстречу =) Нашим пользователям адвокаты не нужны, мы не против них, а за.
ну да... вы собираете свой модераторский совет и решаете... треугольное это или нет, фонарь это или просто лампа... на смешите людей. это просто стало традицией идти на поклон к вам. как и различного рода неувязочки, когда вдруг плагиат всплывает.
По вашему нужно молчать и не указывать нам на ошибки? Пожалуйста, молчите =)
нет это как раз по вашему выходит, что пользователям надо молчать и не указывать на ваши ошибки... иначе бан. это как раз ваш метод заткнуть недовольных. и ведь не только я и Скиталец вам открыто говорят, что ваша команда не оправдала того, чего от вас ждали. а вы сразу в обиды, но выводы из этого не делаете. хотите я подниму всю нашу переписку с вами и всем открыто покажу , что вы кроме обещать и банить ничего не можете? причём приведу наглядно, когда и что вы обещали, но не сделали. только сомневаюсь... что у вас чувство стыда проснётся. неужели вас не задевает, что многие возмущаются модерацией? или живёте по принципу... что хотим, то и воротим. типа мы тут хозяева. вот только пользователит вправетребовать качественого сервиса, за уплаченые ими деньги за интернет а не идти к вам постоянно на поклон. как говорят... время деньги. а уж в интернете...тем более.
За интернет пользователи платят явно не яндексу ))) Я не обижаюсь, просто тоже не совсем вас понимаю - если ваши надежды не оправдали -очень жаль, но ваше право уйти, а те кому здесь хорошо - пусть остаются, мы им рады и будем стараться не оставлять их вопросы без внимания.
ты бы разбанила для начала... а то напрягает с ника на ник прыгать. на счёт интернета... как ты думаешь имеет ли яндекс что нибудь с интернет провайдеров? ведь серваки у яндекса свои, осталось мелочи... получить прибыль с этого. и соответственно провайдеры делятся прибылью. ведьвсё очень просто у них сети... у вас образно говоря пункт назначения. иначе зачем пользователям предлагалась столько халявы ввиде неолграниченого места для фоток и максимальный размер фоток тоже заманчивый, до 20 мегабайт. такое себе могут позволить только стоки, которые занимаются продажей фотографий. но... там соответственно и качество и отбор конкретный. у вас ничего этого нету.но вам нужна посещаемость. ведь чем больше трафик, тем больше денег у провайдеров и соответственно отчислений. и вот конкретный пример, если фотку не принли с первого раза...пользователь идёт к вам на поклон(а деньги его потихонечку капают провайдеру), трафик соответственно растёт.
Бред какой-то! :) Полная чушь и отсутствие понимание ситуации. Если уж на то пошло, то основной источник прибыли для Яндекса - это Директ. Откаты от провайдеров - надо же было до этого додуматься. Вам, видимо, действительно делать нечего, кроме как трепаться и нести чушь в этом Клубе!
Вот объясните, почему фонари (и отраженье их света в воде) http://fotki.yandex.ru/users/denissimo/view/116181/?page=1 на прошли модерацию?
Потому что объект съёмки корабль а не фонари.
По объему фотографии, большую часть занимают фонари и их отражение в воде. Без них бы никакие корабли не были видны. Я только сейчас его заметил, после ваших комментариев. Он же вообще деталь фона(!) Прошу все же допустить фотографию на конкурс в свете перечисленных аргументов. п.с. В первой же фотографии конкурса http://fotki.yandex.ru/contest/41/users/e-katerin6/view/81351/?page=0 я вижу и центральный объект памятник и церковь. Любой из них может также являться объектом съемки.
да в приведенном примере непонятно что снимали)) то есть главных объектов 3 - памятник, церковь, фонарь.
Уважаемый модератор, подобных не регламентируемых фотографий у вас много. Вот, на первой странице сегодня увидел очередной шедевр прошедший модерацию: http://fotki.yandex.ru/contest/41/users/nikolayte/view/26938/?page=0 И тут явно снималась церковь, ну попал случайно фонарь. Посему прошу все же допустить мою фотографию к участию в конкурсе: http://fotki.yandex.ru/users/denissimo/view/116181/?page=1 Суть фотографии набережная с фонарями. Ну не бывает она в незамерзающих водах Европы без кораблей(!)
Бесполезно просить. Вы что, не видите, с какими высокохудожественными людьми разговариваете? :-)))
И всё-таки, фото допустили до конкурса! Ура! :)
Вот и сходили бы всем коллективом в музей, на выставку какую. Чтобы не было такого бреда, высокохудожественные вы наши. И я так и не услышал ответ на вполне конкретный вопрос. Не Вы ли вчера разглагольствовали о конструктивизме? Так где он? Или, опять сделаете вид, что не заметили?
Вы простите великодушно, но ваши праздные вопросы в этом трэде в низком приоритете. Задача помочь людям, чьи фото не приняли по ошибке, а вы мне кажется не имеете проблем с модерацией ваших снимков?
Дата :-)
Вы невнимательны :-) Даже на дату не посмотрели :-) Я думал, что мы уже разобрались в другой подветке, где я сказал Вам спасибо :-) И при чем здесь мои снимки??? Я в очередной раз в полгода провожу небольшой эксперимент для набора статистики и отслеживания динамики :-) Номинировав на конкурс, я не отвечаю ни на один комментарий мне, и никому не комментирую тоже. Чтобы посмотреть докуда можно добраться :-) А заодно, проследить динамику процветания медоносной своры и преступной деятельности яндекса по насаждению безвкусицы и обыдливанию людей. Впрочем, это уже не к Вам претензии, а к вашим хозяевам. Вы, всего лишь, как послушная марионетка, старательно исполняете их преступную волю. В отличии от тех, кто ушел...
Преступную волю? ох
А разве нет? Разве массовое оболванивание людей, насаждение им безвкусицы, не преступление?
На самом деле, в отношении Вас лично, можно сделать 3 предположения. Первое, как я уже говорил, это то, что Вы, всего лишь, послушно претворяете в жизнь преступную политику своего хозяина. Но есть еще 2 альтернанивных варианта. Допустим, Вы говорите правду, что этот сервис был создан без меркантильной заинтересованности, и Вы обладаете достаточно большой степенью свободы. Если это так, то один из вариантов заключается в том, что Вы по своей молодости и легкомыслию не понимаете, что превратили конкурсы в балаган и благоприятную питательную среду для медоносной своры, которая пытается удовлетворить свои комплексы и болезненное самолюбие с помощью вашего сервиса. Вы не раз заявляли, что это даже лучше, когда пользователи призывают других голосовать за свои работы. Вы не понимаете, что-ли, что это ключевой момент балаганности? Вы не помните, что-ли, как Вам об этом неоднократно говорил далеко не я один? Вас постоянно просят сделать конкурсные фотографии полностью анонимные. Вы это, с упрямством достойным лучшего применения, постоянно игнорируете и утверждаете, что тогда пропадет какая-то там (которая, видимо, только у Вас в голове) соревновательная интрига. Какая интрига?! Опомнитесь! Почему из-за заклинившей в Вашей голове мысли должна процветать серость? Ну а другой вариант, это то, что Вы все это делаете вполне осознанно. Вам спускают сверху глобальную директиву по увеличению массовости, а стратегию по достижению этого, Вы уже разрабатываете сами. И цинично прикрываясь личиной эдакой приветливой и отзывчивой девушки, прете напролом любой ценой. Зачем напрягать свои мозги, как увеличить массовость, если можно пойти по самому простому пути? Ну, а то, что это оболванивает людей, на это наплевать. В таком случае, преступник - Вы. Хочу только отметить, что два последних альтернативных варианта справедливы только в том случае, если Вы действительно обладаете достаточно большой степенью свободы на проекте, а не являетесь девочкой на побегушках, вроде Вашего напарника по я.ру
Хочу привести Вам выдержку из рецензии фильм Гитлер капут "В любом поколении есть юмористы талантливые, есть бездарные и есть вообще неюмористы. Но телевидение годами выдает за юмор то, что в аптеках продается под названием "слабительное", и эти усилия не могли пройти даром: появились зрители, которые начинают хихикать уже при одном виде таких таблеток. ТВ и подготовило киноизделиям уровня "Гитлера" благодарную зрительскую аудиторию. Не случайно в фильме нет актеров, а есть так называемые телезвезды. Они подтвердили свою актерскую несостоятельность и человеческую небрезгливость." Если заменить кое-какие слова: юмористы = фотографы телевидение = МЯФ телезвезды = модераторы То эта цитата просто мастерски описывает сущность вашего сервиса.
Я думаю что мы с вами поняли друг друга
Понять-то, возможно, и поняли :-))) Вопрос в другом :-)
Отлично - раз мы согласны что друг друга понимаем, то задавайте вопрос, попробую ответить
Вообще-то, я его Вам в джаббер закинул :-)))
Ваше фото прошло модерацию.
Пишу повторно и даю опять ссылку на мою фотку, которую так и не поясняя причин не приняли на конкурс "Фонари" http://fotki.yandex.ru/users/ermak-02/view/157350?page=0 поясните пожалуйста!
У меня такое чувство, что модераторы не знают что такое светофильтры. Им нужно больше кислотных цветов и тупо смотреть превьюшки. Или какая то у них личная неприязнь по отношению ко многим не плохим фотографам.
Скорее напрашивается вывод, что условия отбора далеки от указаных правил и отданы на вкус модератора. Потому что проходит на конкурс и сколько интересных работ рубится, можно сделать выводы. Безусловно, отсеивается масса полной пурги, но это не оправдание. Равно как и нежелание отвечать на вопросы. Вопрос о технической грамотности модераторов не корректен, здесь я коментировать не имею морального права.
Хозяин барин на самом деле- так и воротят. Но порой вкусы модераторов при отборе просто удивляют на самом деле.
Угу, причем довольно регулярно.
ваше фото, которое по ссылке выше - на конкурсе1!!!
Спасибо за поддержку. Я четыре фотки выставлял и всё как- то мимо. Может кто- то там на меня и взъелси. Впрочем это ведь не беда! :)
Галочка- доброй ночи! Странное дело- просмотрел сейчас 270 стр. участниц конкурса фонари и не нашёл своей карточки ("Ночь в Рождество", которую долго по неизвестным причинам господа модераторы не пропускали)- чудеса право! Это как- то можно объяснить- если можно конечно! :)
Мне кажется потому, что за время пока вы смотрите происходит ротация. Возможно некоторые снимки вы видели несколько раз.
один свой снимок видел, а вот более удачный на мой взгляд так и ни разу. Одна личность приметила это с моими снимками, даже помню жаловалась, да всё кануло в лето. Я уже впрочем и пожалел о заданном вопросу- чепуха ведь всё это... :)
Вы не нашли своё фото среди конкурсных снимков? А в вашем разделе "популярное у автора - конкурсные фото" вы видите оба?
Наверно да! Спасибо за ответ!!! :)
Очень много открывалось тем и прений о том, что человек, вывесивший фото на конкурсы, НЕ ДОЛЖЕН иметь доступ со своего компа (читай IP-адреса) к своим конкурсным фото. ))) Возможно, замечания были приняты модераторами во внимание и наконец-то этот пункт претензий по конкурсам снят. ;-)
Так одна видна- другая нет... впрочем я видимо погорясился- хрен совсеми этими просмотрами. Интересно посмотреть как всегда на вкусы публики!
Нет, это плохая мера. Фотография - на конкурсе она или нет - все таки принадлежит автору и мы не вправе ограничивать доступ к своим же фото.
Тоже верно. ))) Мы в своих советах модераторам часто забываем о конституционных правах граждан. )))
Галочка! Обычный для этой темы вопрос. :-) Почему не пропустили моё фото на конкурс?
«Ранний Малевич. ;)» на Яндекс.Фотках На фото ТОЛЬКО фонарь. Снято Никоном Д80 ночью со вспышкой на фоне абсолютно ночного южного неба в южном городе. :-) От фонаря НИЧЕГО не отвлекает внимания. )))
Ваше фото слишком темное.
А я радовался, как ребёнок, что Никон вытягивает чёрный чугунный фонарь на фоне абсолютно чёрного южного неба!!! ))) Я без претений! Но поклонникам Малевича передам, чтобы на Яндекс даже не совались!!! ;-)
Спасибо за понимание и такт. )))
Уж не обессудьте :-))
А это ваше фото было недавно фото дня? Отличное фото!)
Спасибо! ))) Фото рядовое. Место красивое. И комментариями попал в струю 8-го Марта. ))) Знакомые барышни оооочень смеялись: "Какой льстец! Всё понимаем, но пятёрку ставим!..." ;-)
У меня 2 фото участвует в конкурсе,но под другими фотками вот такая запись Предложите свою фотографию на конкурс «Фонари» Я согласен с правилами и условиями конкурса Участвовать в конкурсе. Вопрос можно 3 фотки ?
Вобще то по правилам нельзя ) У других авторов такого не происходит, и хотя вашему логину "повезло", но все же это небольшая ошибка.
А почему это происходит?Я 3 фотки не отправляла на конкурс ,это был вопрос ?
небольшой сбой в вашу пользу ;)
Галочка, подскажите, пожалуйста, про подсчет голосов: как при наличии всего двух голосов, из которых одна была 5 получилась 1 звездочка? Интерес исключительно для понимания С уважением, privetiki07
Добрый вечер! Очень хотелось бы знать, почему не прошло модерацию фото http://fotki.yandex.ru/users/smuch/view/103301/?page=0 ? Это самые что ни на есть уличные фонари... Что не так?
Фото некачественное.
Меня интересует такой момент, в конкурсе фонари люди выкладывают просто тупо сфотканые фонари, что в этом такого? фонарь тот или иной был придуман другим автором, сделал его совершенно другой человек, а подойти и просто сфотографитровать- это ли интересно???? или лучше из кадра сделать красивую художественную фотографию? ведь это намного интереснее и в этом кадре творчества окажется намного больше!!!
Совершенно с Вами согласна, я уже поднимала тут этот вопрос, но мне ответили, что, мол, мы эти фонари по-разному снимаем - это и оцениваем. Скучно, товарищи! Хоть бы один конкурс - на фантазию (я не беру в расчёт "Треугольник" и "Взгляд в небо", хотя и тут с фантазией плохо). Надоедает обозревать качественно сфотканные фонари. Ведь должен же показать фотограф нечто боьшее, чем осветительный прибор. Идея должна быть, идея!
Только вот это не донести, что толку смотреть на то,как кто-то увидел где-то интересный фонарь или плафон, ведь не в этом суть....тогда называли бы конкурс "Отыщи интересный фонарь" и пришли его фото... Товарищи, добавляйте к снимку немного фантазии и мастерства!!!
Рада, что на ЯФ ещё есть здравомыслящие люди! А то такое ощущуение, что здесь просто не знают, что фотограф- это художник, а для художника разукрашенный фонарь - не ценность.
вот хотелось бы сгенерить какую-то тему, но обозначить, что не надо тупо что-то фоткать, а добавлять фантазию, пусть будет фотошоп, это ведь только говорит о том, что человек потрудился над кадром ,потратил время и фантазировал над созданием чего-то интересного, необычного!
Неплохая идея!
marketing-molochka
22 марта 2009, 22:48
Можно вопрос? Модерацию не прошла фото http://fotki.yandex.ru/users/marketing-molochka/view/88843?page=0 Причина? Вы считаете её коллажем? А если считать её панорамой (как в принципе она и задумывалась, чтобы сделать фото памятника достаточно крупным). Я не говорю, что фото высокого качества, но просто интересно почему не проходит. P.S. Поддерживаю мнение других авторов, о том, что стоит пояснять отклонение фотографий.
marketing-molochka
22 марта 2009, 22:57
Ещё один вопрос. Боюсь показаться идиотом, но никак не могу найти как можно посмотреть текущий рейтинг всех фото, участвующих в конкурсе, и посмотреть кто сейчас занимает лидирующие места?
Пока идет голосование, мы не показываем рейтинг, чтобы избежать необъективности и накрутки.
Лучше бы вы не показывали авторов!
Вы хотите логики в действиях железяки? :-))) Ну а если серьезно, то об этом уже сто лет назад просили. Однако, Им глубоко на... на пользователей. У них свои задачи и свои цели, которые не имеют ничего общего с пожеланиями пользователей. А здесь они эдаким циничным заигрыванием пытаются показать, что якобы неравнодушны к этим пожеланиям. Вот только беда у них с персоналом. Могли бы кого и пограмотнее найти для этих целей, а не набирать детей.
Да я все понимаю и душу в себе всяческие порывы активности, но иногда прорывает. Смотришь на конкурсные фото и такие обидки берут. Знаю, что никогда не буду пиарится, а значит... надо уходить на другой сайт, если хочу хоть какого конструктивного внимания.
Мы работаем и над механизмами конкурсов, но у нас на сервисе есть много других "частей", кроме соревнований.
А почему вот это фото пропустили на конкурс? http://fotki.yandex.ru/users/den-bogatikov/view/21045/?page=0 Явный фотошоп...
да вы правы - фото снято с конкурса.
Спасибо!
Скажите пожалуйста, а куда деваются фото со страниц, у меня было фото на стр. 152, а где его теперь искать?
добрый вечер!!! подскажите, как может быть такое: http://fotki.yandex.ru/users/luk-ostrov/view/24599/?page=0 Новый автор, просмотров 22, коментов 3, а оценок 309!!! Как такое может быть, никак в толк не возьму??? Может разгадаете эту загадку? И второе конкурсное фото тоже с такой же загадкой: http://fotki.yandex.ru/users/luk-ostrov/view/24600/?page=0 надутые уж больно фото. спасибо большое!
Если вы обратили внимание, на ТАКИЕ вопросы они не отвечают. , а было-бы интересно получить ответ!
Да уже разобрались давно. ))) Зайдите на странички к авторам вопросов. :-) А модераторы домой наверно поехали. Дайте Вы Галочке отдохнуть от нас, она ж тоже человек! ;-)
по моему автор вас испугался... и второе фото удалил)
Разобрались уже, Галочка. ))) Пока Вас не было, я тут работал за модератора. ))) Защищал Вас, как мог. Меня могут заподозрить в любви к Вам! ))) Зашёл на упомянутые фотки и впервые в жизни поставил кол. ))) (Ужас! Как я теперь жить буду???) И одним своим колом превратил 300 пятёрок в 301 кол. )))
))))) Да вы просто волшебник!! Это просто все 300 пятерок были "липовые" и 1 настоящий "кол" превратил их в тыкву. Ой, ну вы поняли)
Да я как раз всем объяснял эту систему голосования и для примера показал, как и что работает, поставив кол. ))) Результат превзошёл все мои ожидания. )))
И вы с колами то поакккуранее, а то решат что вы заслуженный "колометатель" и ваш кол 300 стоит ;)
)))))) Хорошая мысль! Все видели, как мой кол превратил 300 пятёрок в 301 кол. Я всё это делал публично. Теперь буду стращать завистников. Мол, будете гадости писАть, поставлю свой ВОЛШЕБНЫЙ кол. ))) Ох, Галочка. Вчера впервые поставил два кола, так теперь совесть мучает! ))) Уйду в монастырь! Лучше в женский!!! ;-)
Я думаю, что имеет место "накрутка голосов", но в подсчете результатов баллы, набранные таким образом не учитываются, так что победа этому участнику "не грозит"
спасибо, что разобрались. удачи вам!
http://fotki.yandex.ru/users/vika-tsuganova/view/24914/?page=0 Просьба уточнить авторство. У данного автора очень много фото, скачанных из интернета. Кнопочку Пожаловаться уже нажала. :)))
Мы получили жалобу. Запросим авторство, если не будет доказано, снимем эти фотографии с конкурса. Спасибо!
Комментарий: меня вышеуказанный чудо-автор уже забанила, и стерла все мои вопросы об авторстве под всеми "своими" фото. Уверена в Вашем оперативном решении.
Я тоже написала запрос в комментариях - если не поступит ответа примем меры.
Эти фотографии сняты с конкурса.
На удивление скучный конкурс получился. Неинтересные (в основной массе) фотографии. Даже интересно, кто при таком раскладе попадет в призеры
А чего интересного? По-моему, это и так известно :-)
Свое фото так и не нашла,зато увидела много интересных фонарей.Жаль что в конкурсе нет функции сортировки по дате добавления
Мне тоже многие работы очень нравится, свет или композиция оригинальная встречаются. Конечно, много обычных фоток, но, по-моему, лучше, чем с цветами получилось.
Галочка! А Вы пробовали хоть раз прогуляться по конкурсным меткам, например ФОНАРИ?! На Главной стр. ЯФ нажимаем метку "Фонари" ... анализируем содержание 1 и 2 стр самых популярных ... :)) Получается альтернативная формула конкурса ФОНАРИ. А главное - не скучно!:)))) Невозможно уже читать, как всем всё скучно и неинтересно!
Спасибо за конструктивную критику! Есть какие нибудь предложения чтобы улучшить ситуацию?
Как УЛУЧШИТЬ СИТУАЦИЮ ... 1) не стимулировать хождение по гостям и ШЕДЕВРунство! Сейчас 80% победителей - АКТИВные ХОДОКИ :))) 2) ПРОВОДИТЬ конкурсы в ДВА этапа ... Я уже писал, и вам понравилась эта идея. На втором этапе - никаких адресов, авторства и т.д ... Ротация 100-200 лидеров в теч. 1-2 дней на главой ЯФ ... :))
Полностью поддерживаю Снегу! При нынешней системе даже я, как обычный зритель, вычисляю всю 30-ку на 8 конкурсный день. При этом я не перелистываю до безумия 400 с лишним страниц. Я просто часто смотрю на первую страницу. :))) Галочка! Предложениям об изменениях в кокнурсной системе уже целые темы посвящали. Вы же по-прежнему уверенно ведете"светские" беседы о планах. Зачем планы, которые никогда не будут осуществляться?! Начните делать первые шаги по изменению. Разумные шаги.
Да мы уже давно готовим вам большой сюрприз, и то, что вы и sss-nega предлагаете, действительно не зря мне и менеджерам проекта нравилось. Но конкретнее пока сказать не могу.
Комментарий удалён
Модеры, фас! Что за дешевая бездарная самореклама?! Явный спам!
спасибо))
marketing-molochka
28 марта 2009, 20:47
фото http://fotki.yandex.ru/contest/41/users/druyan2007/view/158798/?page=0 скажите, разве тут фонари являются объектом съёмки??? я их вообще обнаружил после минуты внимательного рассмотрения. Считаю, что подобные фото надо СНЯТЬ С КОНКУРСА, не смотря на количество набранных голосов
darinka-sapozhnikova
28 марта 2009, 22:43
как разместить свои фото на конкурс????
http://fotki.yandex.ru/contest-upload.xml?id=41 Рекомендую читать правила конкурсов. :))) Приём фото закончен. Ждите скоро нового!:)))
Как поместить фото на конкурс? Фонари - люимые фото
прием фото на этот конкурс был закончен 24 марта =( Добро пожаловать на следующий конкурс ;)
Прикольно, результаты конкурса известны, но голосовать еще можно. Пять баллов!!!!!
у нас немного с задержкой сгенерировалась страница результатов.
"Наш следующий конкурс будет посвящен городской фотографии, а именно фотографиям фонарей" Смотрел результаты.... Тихий шок... Сначала объявляем конкурс ФОТОГРАФИИ, а получаем на выходе конкурс ФОНАРЕЙ... Надеюсь понятно, что это не одно и тоже... Да, кто то сделал красивый фонарь, но заслуга фотографа то тут какая? В итоге получаем очень посредственные фото пусть даже и красивых фонарей.... Но это уже не фотоконкурс вообще :( Грустно....
Вы еще не перестаете удивляться!!! Это происходит из конкурса в конкурс. У 90% авторов одна одговорка - "Мы любители, что от нах хотите!" Так что так было и так будет.
Да я больше удивляюсь позиции ЯФ на самом деле....
А что Вас удивляет в этой позиции??? На мой взгляд, все достаточно просто и логично. Есть два уровня. Один, это хозяева ресурса, а другой, непосредственно работники, которые исполняют волю хозяев. Главная задача - это массовость. Каким путем это будет достигнуто, никого не волнует. Хозяин сверху спускает некую директиву, и дальше не думает об этом. Только переодически проверяет, глядя на цифры и отчеты. Подчиненная команда эту директиву претворяет в жизнь. И зачем им напрягать свои умственные способности сверх меры? Они идут проверенным путем. На чем делаются самые большие деньги? На самом дешевом некачественном ширпотребе. То же самое и здесь. Плюс, добавьте к этому то, что в эту команду набрали детей, которые не то, что в фотографии ни уха, ни рыла, но и вообще об искусстве имеют весьма отдаленное представление. Сами подумайте, как могут здешние модераторы решать спорные вопросы, о качестве фотографии, ее художественной ценности, если не понимают в этом ни бельмеса. И Вы еще чему-то удивляетесь?
Да я знаком с Вашей позицией ;) Читаю сообщения то периодически :) Да и готов подписаться под каждым вашим словом! Мне просто искренне жаль очень большого количества начинающих фотографов, которые приходят на ресурс в надежде развиваться, а на самом деле тупо "оболваниваются" и усредняются благодаря такой политике (а вернее тактике) ЯФ... А администрация не вступает ни в какие дискуссии просто по причине того, что ответить им и нечего... А счетчик посещений все равно хитро тикает и потом его статистику втюхивают мне же как рекламодателю и на Яндексе в том числе... Матрица блин какая то! Люди-батарейки...
О том, что жаль тех начинающих, которые пришли сюда чему-то научиться, а не за самоудовлетворением своих цветущих букетов комплексов и желанием "показать себя" хоть здесь, коли в реальной жизни ничего не вышло, писалось уже много. Толку от этого, как видите, НОЛЬ. Да и не может быть не ноль, по определению. А вот насчет тактики... Я бы, все же, назвал это именно политикой. Именно целенаправленного оболванивания. Мало других примеров, что ли?
Галочка! На страничке написано: Фотоконкурс «Фонари» на Яндекс.Фотках подошел к концу! На наш конкурс было номинировано 7397 фотографии, из которых вы в течение двух недель выбирали лучшие кадры. По итогам вашего голосования определены 30 победителей. Вот они: ........." Только вместо победителей ПУСТОЕ МЕСТО!:)))) Или все и так уже знают всю эту конкурсную "элиту"?!:))))
Спасибо Марина огромное - это была ошибка, я исправила ее - через несколько минут должен быть виден список выигравших.

Очень хочу участвовать в конкурсе"фонари"!!!=)))