Конкурсы на Фотках

Через несколько часов начнется новый конкурс про белок

1 апреля 2009, 17:47
На нашем новом конкурсе мы ждем фотографии любимого животного фотографов на Яндекс.Фотках - белок и бельчат ;)
355 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Надеюсь, что это первоапрельская шутка!)))
Я тоже надеюсь...
Удалённый пользователь
3 апреля 2009, 18:27
И я надеялась!!!!!! (((((((
Не шутка. Но конкурс получился хорошим. Но не демократичным....
Удалённый пользователь
5 апреля 2009, 18:05
А я так и не смогла понять, как их оценивать... Не захожу даже...
Так же как и фонари с треугольниками и букетами :-))
Удалённый пользователь
5 апреля 2009, 18:08
:)))))
Я тоже это восприняла как первоапрельский прикол :-)))
юмор у них издевательский, если это вообще юмор. народ вовсю фотки грузит
Наверное, все-таки это было не шуткой: сегодня уже второе апреля, а конкурс продолжается! :-)))
ну ради бога, я не в нем не собираюсь участвовать, хотя белка есть у меня
А у меня и белок таких - полуручных - нет. Есть дикие, причем, на Камчатке они в основном черные, я один раз только у нас рыже-серую белку видела. А они так не позируют, как парковые :-)
Когда-то ди-джей с одной московской радиостанции сказал: у нас на работе есть принцип - нравится песня - слушай дома. Вот хочется то же посоветовать Галочке
С одной стороны, да! Но если посмотреть с другой, белочки на ЯФ действительно очень популярны, так почему бы и не пойти навстречу большинству пользователей? :-) Хотя для этого есть "беличий" Клуб...
есть клуб, был конкурс лесных животных, белка была в ФД и в Топе постоянно. Я и мои друзья любим Европу. Почему не пойти нам на встречу и не устроить конкурс "Мое видение Парижа", например
Ну, если пошли навстречу любителям белок, то почему бы тогда и не устроить конкурс для любителей Парижа... ;-)
Белку от зайца я отличу. А вот Париж от Женевы не всегда =( Или надо модераторов на экскурсию по Европе отправлять ;)
:-))) А Бублик скажет, что Оклахому любит... Даёшь Оклахому!!!
вопрос в лоб... а чем белки лучше ну... к примеру тех же лебедей? вкусом модератора? или их можно с утками перепутать? чем вы основывались, когда решили, что белки достойны отдельного конкурса?
А Женеву люблю! ;) Требую конкурс про Женеву! :))))))))))
В САМОЕ ВРЕМЯ ОТКРЫТЬ КОНКУРС -УНИТАЗАМ - ! МОЖЕТ ЗАДУМАЮТСЯ !
Не, унитазы не пойдут :) Опять это предметная фотография :) те же фонари, памятники и тп. :))))
А я Цюрих! Давайте про Цюрих! :-Р http://fotki.yandex.ru/users/lizka-med/album/36724/
Лучше "Мое видение Австралии". Проще будет оценивать из-за малого количества участников.
Тогда уж Антарктиду :-)))
Тогда я почти вне конкуренции. :)) Имею несколько фоток, полученных от побывавших там людей.
Ага! Фотки-то чужие!!! Где там кнопочка "пожаловаться" :-)))
Между прочим, весь конкурс может быть на фотках одного человека построен. Передача фото от одного автора другим людям не возбраняется! Поэтому жаловаться бесполезно :))
Во! Чего там у меня много? Друзьям фотки раздать и конкурс продвинуть :-)))
Может, денег много? Тогда раздавайте! :)) О, интересный был бы конкурс "Мани, мани"
Чего ж интересного-то? Сплошная зелень...
Хочется, Марина, чтобы смотрели со всех сторон, и сразу!:))) Могли бы сделать конкурс одного дня, до обеда прием, после обеда выборы. К 12 ночи было бы фото-победитель. Уж если так хотелось разыграть публику. Думаю, что 2 недели белки будут разговорами везде. А ведь сделать хорошее фото белки достаточно трудно, сами знаете. Так что будет конкурс белок (Чей мех лучше?!), а не фото. :)))
Есть, действительно, обалденные фото белок, но таких, если учитывать число пользователей ЯФ, не так уж и много... Поэтому пошел в ход весь хлам :-( Да конкурс можно устраивать на любую тему, только вот если бы фотки принимались, как, действительно, на конкурс, то есть строго и, как вы говорите, "со всех сторон и сразу" ( я имею в виду критерии отбора конкурсных фото). Тогда бы, наверное, интересно было смотреть работы :-)
А как быть с негодованием тех, чьи работы не приняли - если принимать только действительно стоящие кадры - таких отказников будет процентов 70 в лучшем случае?
Так на то и конкурс, чтобы выставлять лучшие фото :-)
Так там и будут висеть фотки всё той же,упомянутой выше, 30-ки!
А вы считаете, что все фотки вышеупомянутой тридцатки так уж хороши :-)))
Я как раз об обратном!!!!!Эти все одни и те же имена достали!!!
Просто , видимо, критерием оценки данных работ является имя автора, а не каченство фотки ;-)
ВОТ!!!!!!! Вот в этом-то все и дело!!! Хотя бы, почти признались, что ради массовости и посещаемости, допускали, и будете допускать к участию некачественную фотобытовуху, которой три четверти, как минимум, как сами сказали. Вы насильно насаждаете серую посредственность. Убиваете у желающих учиться, это желание. Активно прививаете людям безвкусицу. И именно поэтому я называю вашу политику преступной, а вас преступниками. Что делать? НИЧЕГО! "Фото не удовлетворяет условиям конкурса". ВСЕ!!! Только вы этого не сделаете и еще по одной причине. По причине того, что вас всех придется метлой выметать с работы, как АБСОЛЮТНО некомпетентных и непригодных для этой работы. Ибо, только человек имеющий художественное образование сможет грамотно и компетентно произвести такой отсев. Впрочем, вам все это говорить, как об стенку горох. Вам уже десятки, если не сотни людей предлагали вполне разумную альтернативу. Посмотрели бы на конкурентов. На Рамблере выкладывают все подряд на конкурсы. Но победителей определяет компетентное жюри, а не сами домохозяйки с медоносной сворой. И ничего, ажиотажа и массовости не меньше. Правда, немного по другой причине. Победителя всего 3, и призы не символические, а вполне реальные (впрочем, для крупной компании, они тоже символические)
Со всем согласен кроме человека "имеющего художественное образование"... Масса хороших фотографов его не имеют ибо у них просто специальность другая... Но снимают они от этого ничуть не хуже.
А ещё нужно добавить, что большую часть людей с художественным образованием к судейству на пушечный выстрел подпускать нельзя. ;-)
Это точно...
А еще судей можно подкупить, о вкусах не спорят и тп..
Подкупить можно всех! Нежностью, лаской, корректностью... :-) И даже (стыдно и говорить!) деньгами! ;-)
Ой как категорично вы заявляете... Да вот возьмите хотя бы несколько человек прям из данной ветки в судьи! ;) Думаю, что вряд ли они "подкупятся".... Если человек радеет за идею, то он и будет эту идею двигать! Лично я даже друзьям постоянно пишу критику под фото :) Правда не друзьям - не пишу :) Вдруг оно им и не надо ;)
=) Ну вот один неподкупный уже есть))) или нет ? - нука признавайтесь лучше сразу!
А чего мне с ЯФом делить то? ;) Работать на вас я не буду, ну а в качестве эксперта - это по мере сил и возможностей ;) Выдайте мне заветную кнопку и сообщите об этом прилюдно :) Если не взорвется мой ящик от количества сообщений на следующий день - значит выживу :)))
И про Скитальца не забудьте! ;)
О вкусах не спорят? О чьих? Вкусах толпы? А у нее есть вкус?
Поэт-пародист Александр Иванов, светлая ему память, писАл пародии на модных в своё время поэтов-деревенщиков. И всегда пояснял, кто это такие. Живут, говорит, в городе и сиииильно скучают по деревне. Пишут стихи слезливые, ностальгируют, мучаются. Кажется, поехали бы в деревню да и жили бы там. Нет, сидят в городе и стенают! ;-) Владимир! Не проходит и дня, чтобы я не прочитал Вашего сообщения где-нибудь в темах, как Вам плохо на Яндексе! ;-)
Эээ...??? Примеры в студию, плз!!! :-) Ткните меня носом, бестолкового, где я плакался, как МНЕ плохо на Яндексе :-))) Я его использую в качестве фотохостинга. В этом ключе, он сделан толково, и меня очень многое устраивает. Только это заслуга разработчиков, а не этой бездарной команды преступников :-)
Кстати, возможно, Вам будет интересно ;-) http://skitalets-1961.ya.ru/replies.xml?item_no=4693
Шучу я. Всё я читаю, что Вы пишете. :-) Практически, Вас контролирую. ;-)
Вы видели результаты конкурсов на Рамлере?
Это на правах рекламы? ;-) А Вы не пробовали на Ремблере зазывать на Яндекс? Разрешат? :-)
Представьте себе, не только пробовал, но и зазывал в свое время :-) Если хотите, поищу и ссылку дам. Как раз на странице обсуждения конкурсов. И не в комментариях, а прямо отдельной темой :-)
Господь с Вами! Я Вам верю сразу и без оговорок! ))) Честно? Давно хотел Вам написАть. У Вас изначальная ошибка в оценке мотивации поведения фотолюбителей. Вы судите по себе. Вы считаете, что все хотят научиться снимать лучше и лучше. Вы ошибаетесь. 99% этого не хочет в принципе. ))) Позволю аналогию. Все люди, которые покупают автомобили и сдают на права, даже и не помышляют становиться Шумахерами. Раскрою Вам ещё страшную тайну! Они даже не хотят в простейших гонках участвовать! ))) И уж совсем Вас добью. Они не хотят и не будут знать, как устроен автомобиль и зачем в него бензин заливается! ;-)
Ммм... а я разве спорю с Вами? ;-) Давайте продолжим аналогию. Многие не хотят знать, да. Но те, кто хочет знать, имеют такую возможность. А здесь такой возможности нет. Точнее, у людей-то возможность есть. Им никто не мешает пойти в фотошколу, или закопаться в фотолитературе. Но успешных самоучек всегда было меньшинство. А этот сервис приносит конкретный вред и желающим учиться, и людям в целом. Желающим учиться он наносит огромный вред тем, что равняет всех по самой низкой планке. Новичок видя тонны фотомусора в топах и победителях конкурсов, исподволь может начать считать, что и у него не все так плохо уже. И стимул усиленно развиваться будет постепенно угасать. А остальным наносится вред тем, что как на телевидении, прививается полная бесвкусица. Люди не видят по настоящему красивых работ. Может, уже и читали, но приведу Вам персонально одну фразу из рецензии на фильм: "В любом поколении есть юмористы талантливые, есть бездарные и есть вообще неюмористы. Но телевидение годами выдает за юмор то, что в аптеках продается под названием "слабительное", и эти усилия не могли пройти даром: появились зрители, которые начинают хихикать уже при одном виде таких таблеток. ТВ и подготовило киноизделиям уровня "Гитлера" благодарную зрительскую аудиторию. Не случайно в фильме нет актеров, а есть так называемые телезвезды. Они подтвердили свою актерскую несостоятельность и человеческую небрезгливость." До боли ничего не напоминает?
Я думаю вот что. Многие профи фотодела своим высокомерием и заковыристо-заумно-высокопарными рассуждениями о фотографии убили не один миллион желаний в людях научиться снимать. Не все профи фотографии могут быть допущены к людям и к обучению людей. И уж совсем единицы обладают даром увлечь людей фотографией. Зато гонором обладает 99,9% фотопрофи. Такая уж среда у них. Гонор бежит впереди профессионализма. И это перевешивает всё. А теперь выставим на голосование мой это монолог? ;-) Представляете, КАКОЙ поцент людей подпишется под моими словами? :-)
Все это справедливо. Только одно НО. Это было бы справедливо, если бы речь шла о ресурсе, где ПРОФИ есть. Их здесь нет, по определению. Им тут нечего делать. А есть обычные любители. Есть люди умеющие ВИДЕТЬ. Вам перечислить несколько очень интересных здешних любителей, у которых нет совсем этого гонора? Которые всегда готовы дать совет, поделиться чем-нибудь. Зайдите к Вальтеру, к примеру. Посмотрите, как человек умеет ВИДЕТЬ обыденное. И как он общается с людьми. Плюс, говоря об обучении, я вовсе не подразумевал, что кто-то станет этим здесь заниматься. Не то место. Я имел ввиду, что то, что видят все пользователи и просто посетители ресурса, должно быть достойно подражания. Быть неким стимулом, к чему МОЖНО стремиться. Специально выделил "можно". Как Вы говорили многим этого и не нужно. Но, хотя бы, чтобы люди могли смотреть на достойное, радующее глаз.
Ресурсов много. Яндекс один из них. Своеобразный ресурс. Интересный. Тут на ФД люди выбирают часто между собакой, пейзажем, жанром и цветком. Такого нигде нет, мне кажется. И в этом есть свой колорит. Не нужно пытаться убить это своеобразие, мне кажется. Кому интересно обучение, тот найдёт варианты, где обучаться. Летом при попадании в ФД фото смотрели (и голосовали) до 500 тыс.посетителей сайта. Это интересно. Мнение полумиллиона. Нет вкуса у толпы? Возможно. Можно победить посредственной фоткой? Можно. Нужно суметь угодить толпе. Прикольно. И это ТОЖЕ НУЖНО УМЕТЬ! ;-) Лучшие умы человечества наконец-то признали, что есть некая субстанция - толпа, которая живёт по своим законам. Теперь изучение этих законов - приоритетный предмет! ))) Да и некрасиво людей называть толпой, если честно. Неинтеллигентно это. А вкусы и нравы художественной братии нам всем только что продемонстрировал съезд кинематографистов. Вы считаете, фотохудожники далеко ушли от кинематографистов? )))
=) Красиво излагаете. Я так не могу. У Яндекс.Фоток действительно не стояла такая цель, как обучить пользователей фотографии - нам это не под силу. Привлекать экспертов к судейству или к редактуре мы по политическим соображениям не будем. Сервисы у Яндекса массовые, без какой либо вкусовщины или дискриминации по признаку мастерства. Может быть для фотографии как искусства это и не плохо, но тем не менее позиция у нас такая. Профессионального фотосайта из Яндекс.Фоток не выйдет =( Но от пошлости и безвкусицы будем стараться избавляться, если позволят ресурсы, сами знаете какая сейчас ситуация.
Может быть для фотографии как искусства это не хорошо
А мне нравится именно эта массовость Яндекса. Меня часто раздражает это "мнение толпы", но иногда ловишь себя на мысли, что ведь правы они бывают, люди эти. ))) И от этого многие тут впадают в истерику! Их нежно-гениальный мозг не может признать, что толпа оказалась умнее. А для фотографии хорошо всё! Яндекс, мне кажется, бОльшему количеству людей дал толчок к желанию познать фотографию, чем сайты профессионалов-снобов. ;-)
да понты...это всё про массовость. что вы под этим подразумеваете? офисные работники, которые имеют мыльницу и доступ в интернет в рабочее время? вместо тог, что бы заниматься в рабочее время работе они занимаются самопиаром своих фоток, пиарят своих друзей и подруг. а сколько тут действительно тех, кто имеет свой домашний интернети умеют толково фотографировать? таких конечно меньше. а сколько тут мёртвых душ? просто безликие ники, без одной фотки и коментариев? вот таких тут как раз очень много. так что массовость тут в основном дутая, для отчётности. на счёт умности толпы... толпа никогда не была умной. ей всегда умело руководили. так и тут... свою безвкусицу моды почему то пытаются выдать за мнение толпы. так ведь проще, напрягаться не надо. а вот если сделать на порядок лучше, строже и качественее... тогда у той же толпы будет выбор. или подтянуться до этого уровня или свалить по причине того, что им не интересно стало. ведь пропадёт дешовый пиар, медоносы поймут, что им тут не место.
Белочка, а вы не подумали о том, что вас (яндекс фотки) можно приравнять к СМИ(средства массовой информации)? и что вы несёте в массы? полную безвкусицу?работаете по принципу "жёлтой прессы". т.е на что есть спрос, то вы и пытаетесь в самом низком качестве преподнести. всем нам. и если так будет продолжаться дальше, если вы от количества не перейдёте к качеству... то вас просто в один прекрасный день закроют как не оправдаший надежды ресурс. и не подумайте, что я Нострадамус, и пытаюсь что то предсказать. просто жизнь показывает очень хорошие примеры. так на пример... Опель далеко не лучшая машина, которая производится в Германии. хотя благодаря своей цене, на фоне таких конкурентов как Ауди, ФВ, БМВ и Мерцедес, её не плохо покупали. но... многие были недовольны качеством. а сейчас разразился кризис. и больше всех от него пострадал именно Опель. что вопрос встал чуть ли не о закрытии этого автоконцерна. благо мама Меркель пытается его спасти. зато уровень продаж фольсвагена вырос. качество значит очень многое. так и у вас. пока с качеством как то не очень.
"Привлекать экспертов к судейству или к редактуре мы по политическим соображениям не будем." Ну, наконец таки публично признались в том, что ваша деятельность преступна, и что это не по недомыслию, а вполне осознанная политика. Нагиев совершенно правильно вам напомнил, что вы являетесь, по сути, СМИ. Но благодаря проводимой вами политике, СМИ самого низшего, грязного пошиба. "Но от пошлости и безвкусицы будем стараться избавляться, если позволят ресурсы" Не смешите мои тапочки! :-))))))))):-))))))))) КАКИМ образом? Как вы от этого сможете избавиться, если модерирующая команда сама олицетворяет собой вершину пошлости, глупости и безвкусицы?
Почему наша деятельность преступна? Сервисы Яндекса массовы - они предназначены для всех, и что касается Яндекс.Фоток - мы не хотели бы отдавать явное предпочтение профи перед новичками или теми, у кого способностей к фото меньше. Если профессиональные фотографы будут пользоваться нашим сервисом - мы будем только рады, но он создавался в расчете не на них. Это те политические соображения, по которым мы не привлекаем именитых фотографов к судейству. И такая специфика ресурса - нравится она вам или нет - это вовсе не повод оскорблять наших сотрудников и обычных пользователей. А я вижу вы все не унимаетесь =(
Ну а после гениальной фразы вашего робота-модератора про "брак экспозиции", решил вновь восстановить для таких фотографий метку "тупой модератор яндекса" :-)))
МИНУС СТО. В данном случае у меня убивает желание фотографировать и совершенствоваться та серость, что у нас сейчас в топах и ФД. Я год назад начала заниматься фотографией и мне очень хотелось учиться и совершенствоваться. То, что я вижу сейчас в верхних строчках победителей конкурсов и в ФД (за редким исключением) убивает все желание.
Тогда ещё раз прочитайте внимательно мой пост выше про поэтов-деревенщиков. Положите перед собой лист чистой бумаги и честно напишите, почему же Вы ещё тут? ))) Если мне неинтересны сайты, я на них НИКОГДА не бываю. Если мне неинтересны авторы, я к ним НИКОГДА не захожу. На данный момент я Вас вижу на Яндексе, читающим эту тему. Всё очень просто.
Прочла, фигня. Я не стенаю и не плачу по "деревне". Не говорю, что Яндекс плохой, наоборот хочу, чтоб он был лучше и чтоб хорошие фото были его гордостью, а не... (блин, нецензурщина лезет, сори). Мне не нужен чистый лист бумаги, я умею делать честные выводы и без него.
Если мне неинтересны сайты, я на них НИКОГДА не бываю. Если мне неинтересны авторы, я к ним НИКОГДА не захожу.
И, да, делаю тоже самое. Здесь вы меня видите потому, что меня интересует вопрос, связанный с конкурсом, который проводится в настоящий момент на Яндексе.
Ну, типа, тоже не сложно :))
Ваши высказывания напоминают: "Вся власть Советам!" ))))) Вы написали, я прочитал. Ну и?.. Да и всё, пожалуй... ;-)
И ну - не запрягали, Что Вам напоминает меня не колышит. Естестно всё.
Не путайте конкурсы и ФД - в конкурсах можно победить , собрав n-ное количество друзей, а в ФД - нет. В ФД зачастую соревнуются совершенно разные снимки, совершенно разных жанров, качества и стиля.
Я не путаю, дело не в голосах, а в качестве фоток, которые оказываются в ФД. Отбор 10 лучших фото должен производится более жестко. И скорее всего не пользователями. Чесно, и выбор самого ФД я бы тоже отдала на откуп жюри (как впрочем, и выбор победителя конкурса). Вопрос в формировании жюри, это отдельная тема и ее стоит обсуждать, если есть мысли выбраться из нынешней ФДешноКонкурсной ситуации.
Просто бы почитали, что тут уже написано за последние полгода. А то 99% разговоров тут напоминают плохую пьесу: Пользователь (истерично с хамскими нотками): -Галочка! У меня пропали после конкурса все оценки около моего фото! Это заговор! Аааа! Модеров расстрелять, Яндекс повесить! Нет! Яндекс расстрелять, модеров повесить! Галочка (на удивление спокойно и с тоской): -Посмотрите справа у фото внизу. Там всё осталось. Пользователь (радостно-придурковато): -Ой! Нашёл! Спасибки!.. Я просто не заметил!.. И ни тебе извинений за хамство и дурость, ни раскаяния. Всё нормально. Он просто такой, этот пользователь. ;-)
Я читала :)) поэтому, никогда и не пишу сюда практически, чтоб не доставать своими проблемами (решение обычно находится само, если поискать). Кстати, о хамстве, я ж Вам щас тоже нахамила, извините, но у меня щас нервы на пределе из-за этого вопроса. :))
Ладно Вам! ))) У всех нервы ни к чётру. ;-) Да я и не про Вас писАл. ))) Так, вообще. ))) Порутчик Ржевский играет на рояле мелодию. Подходит корнет: -Порутчик, это Бах или Бетховен?.. -Да просто хреначу по клавишам, корнет!.. :-)
Гыыыы... :))) Нравиться мне слово "писАл", попалась я как то на нём... потом была долгая ржачная истерика :))
Расставляю ударения... ;-) А то не так прочитаете и вообще от смеха того... ;-)
Ага этого ударения тогда и небыло... :)) Спасибо за заботу :))
И знаете, в чём разница между Вами и модераторами Яндекса? Что модеры эту ситуацию понимают, а Вы нет. И Вы пытаетесь народу рассказать, зачем всё-таки в авто заливают бензин! ;-)
Плюс, я не зазываю. Я, всего лишь, предлагаю взять у конкурента лучшее :-)
Так я с этим и не спорю :-) Вопрос, кому проводить выбраковку? Кто это сделает достаточно профессионально? Эта команда бездарей, не имеющая о фотографии ни малейшего представления, или люди, пусть и не фотографы, но имеющие художественное образование?
Дело в том, что художественные каноны немного отличаются от фотографических. Взять хотя бы те же портреты. Художник никогда не "обрежет" макушку объекту на портрете, а фотограф - запросто ;) Ну а выбраковку, имхо, нужно проводить по определенным критериям, которые прописать не так и сложно. Сейчас мы имеем только весьма расплывчатую формулировку "фото плохого качества". Но ведь никто ж не мешает написать что не принимаются на конкурс фото с завалами горизонта, недоэкспонированные/переэкспонированные, имеющие смаз, с неправильным ББ и тп. Тогда станет гораздо проще проводить отбор. Это во-первых. Ну а во-вторых, и я об этом уже писал не раз, многое зависит от правильно выбранной темы самого конкурса. Если это пять будет банальная предметная съемка, то и фото на конкурс будут поступать килотоннами. Я уже предлагал тут на вскидку такую тему как "Обман". Как Вы думаете, много фотопоступит на такой конкурс? ;) Уверен что в разы меньше будет, чем белок :)
Думаю, по теме "Обман" фотки будут очень интересные. ))) А вопрос о качестве фотографии очень спорный при приёме фото на ДЕМОКРАТИЧНЫЙ конкурс Яндекса. Некачественные фото по Вашей же логике и так получат низкие оценки. В чём же тогда страхи?
Что то я не понял Вашей мысли про некачественные фото и низкие оценки... Где я такое писал? ;) Да и страхов лично у меня - нет никаких :)
Если фото некачественное, то оно получит низкие оценки при объективном судействе, если таковое вообще бывает в фотографии. ;-) Зачем же заранее отсеивать, как Вы выразились, "некачественные" фото? Обширное поле для субъективизма. Возможность заранее отсеивать на стадии модерации и вызывает наибольшее число претензий. Посмотрите статистику. Хотите количество претензий увелиить? :-)
Покажите мне то место, где я написал, что некачественные фото должны получать низкие оценки? ;) Лично я за некачественные фото оценок вообще не ставлю :) Относительно субъективизма - согласен. И уйти от субъективизма можно только четко прописав критерии (или хотя бы их часть) фото, которое принимается на конкурс. Повторюсь, что сейчас формулировка ОЧЕНЬ расплывчата - "фото плохого качества" и все. Если будут критерии, то может и притенций будет меньше наоборот? Я не думаю, что кто то пишет притензии по поводу того, что у него на конкурс не приняли фото например с датой на нем ;)
Посмотрел Вашу белку с морковкой. Комменты почитал. ))) Посмотрел количество пятёрок. ))) Знакомые пресонажи ставят Вам пятёрки. ))) Как и чем Вы их приворожили? ;-) Да Вы просто волшебник! )))) А комменты-то, комменты какие! ))) Не об этой ли ситуации частые темы в этом клубе? :-) А Вы претендуете на внесение объективности в судейство и модерацию? ))))))))))))) Знаете, я тут предлагал, чтобы друзья и люди, состоящие в одом клубе не имели права голосовать за фото друзей и одноклубников. Как Вам такое предложение, как будущему рефери конкурсов? ;-)
Надеюсь и описание к этому фото прочитали ? ;) Да и в комментах ж виден вполне не прикрытый стеб ;) Это на самом деле экспериментальная белка ;) Как бы кто не пророчил ее в ТОПы и тп. Это фото не попало даже в новые интересные :) А что вы имели ввиду под персонажами? Нормальные люди вроде все :) И еще. Я ни на что не притендую. Всего лишь пытаюсь внести хоть какой то конструктив для решения назревшей проблемы, что то предлагаю, а не кричу что "Все плохо" и что "ЯФ-отстой". Как впрочем и Вы :) Ну а до рефери на конкурсах тут по моему как до Марса... И не от меня это будет зависеть и ни от Вас...
А Вы только тут конструктивный? :-) Я не смотрел ещё список клубов, в которых Вы состоите, но уверен, что Вы ВО ВСЕХ этих клубах ведёте себя так же конструктивно и активно! Правда же? :-) И во всех клубах смело и открыто критикуете действия модераторов! Да? ;-)
Нет, не правда. Половину клубов, в которых я состою, я просто читаю... Как впрочем обязательно читаю и правила этих клубов. К действиям модераторов - отношусь уважительно. Нормальное модерирование - это труд. А вот если модерирование не соотвествует правилам клуба - не стесняясь пишу. :)
Ну и ладно! ))) Давайте о конкурсах! ))) Предлагаю все оценки и оценщиков публиковать. Каждый имеет право посмотреть списки оценщиков и оценок.
В итоге нарвемся на "кровавую месть" .... для всех кне не 5 :(
Правильно! И получим в итоге систему нравится-не нравится. Люди пятёрки будут ставить, а колы не будут. Просто будут мимо проходить. Я, кстати, сейчас так и делаю. Нравится, ставлю пять и пишу об этом коммент. Не нравится, ничего не ставлю и не пишу. )))
А у меня конкретное предложение! В конце этого конкурса подвести итоги, как обычно, а потом ещё одни итоги подвести. У всех участников убрать оценки, поставленные друзьями и людьми, состоящими в одних и тех же клубах. Оценки с логинов-двойников тоже поскидывать. Народ умный, может их ставить с других IP-адресов. Но вычислить несложно. И в конце этого конкурса посмотрим, КТО ЖЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОБЕДИЛ! ;-)
На счет IP-адресов, ситуация из жизни - и я и моя жена увлекаемся фотографией. Фото делаем абсолютно в разных стилях и даже частенько ругаемся по этому поводу :) Тупо друг за друга не голосуем, ни тут на ЯФ, ни на фотосайтах. Но! Иногда действительно классные получаются работы, за которые не грех поставить пятерку. А происходит все это с одного IP-адреса, т.е. с домашнего компьютера... А тут еще и сын подсел на ЯФ (правда через пару месяцев прибывания здесь уже собирается свалить на нормальный фотосайт), так он тоже голосует с этого же IP! :) Относительно исключения оценок друзей - в принципе возможно... Относительно одноклубников - не уверен. В моем клубе сейчас около тысячи пользователей. У меня в друзьях - человек 7-8 из них. Но среди одноклубников - масса людей с которыми мы достаточно конструктивно спорим, доказываем и аргументируем свое мнение. И далеко не факт, что я оцениваю всех там только положительно, и тоже самое происходит по отношению ко мне :) Относительно того "кто же победил". Я вчера не поленился посмотреть страниц сорок конкурсных фото. Попадаются там довольно качественные и интересные. Вот лично мне очень захотелось потом сравнить фото победителя с этими фото. Вне зависимости от оценок. Вот тогда будет видна разница :) Я для себя проделал такой фокус на "фонарях". Ошеломительная разница! :)
Ну, это клуб не считается. Это клуб как бы сервиса сайта. Я имею ввиду объединение в клубах по интересам. В любом случае, на данный момент самой реальной мерой я вижу опубликование списка оценщиков и их оценок! Оценка фото на конкурсах не должна быть анонимной. Сделать же фото на конкурсе анонимными не представляется возможным. Одноклубники гнусных (!) клубов свои фотки всегда отсеять и найти смогут. И ещё. При всём моём уважении к профессионалам фото, меня их мнение на конкурсе не интересует. Если мне интересен профессионал, я к нему обращаюсь сам и непосредственно.
Ну я тоже имел ввиду совсем не этот Клуб, а свой :) В котором мы как раз и помогаем, по мере сил, новичкам. Список оценщиков и их оценок - да а почему бы и нет. По любому лучше чем сейчас. :)
Ваше фото с белкой не 35 ли членов Вашего клуба уже объективно оценили? ;-) Список оценщиков и их оценок мог бы это показать. И разговор бы стал более предметным. А ещё мы могли бы с удивлением увидеть, что люди, которые под всеми фотками гадят, Вашему фото ставят пятёрки, например. И тоже бы сделали выводы. ;-) И Вы бы увидели, кто Вам пишет: "Вау! 5+!", а ставит кол! :-) А пока только Галочка и видит ВСЮ КАРТИНУ! ))) У Галочки хорошее чувство юмора. Представляете, КАК ей смешно и грустно читать комменты людей, которые пишут одно, а делают другое. :-) А про выходы с одного IP-адреса нескольких реальных людей я тоже уже писал. Есть такой нонсенс. Не знаю, что и предложить. Когда компанией собираемся, бывает, что все выходим с одного компа. Это обычное дело. :-( И ещё. На Яндексе присутсвует много ПОДОНКОВ, которые "тайно" регистрируют два и более логининов. Эти ПРИДУРКИ даже иногда ведут беседы сами с собой между своими логинами. У Вас такое же отшение к ЭТОЙ МРАЗИ, как и у меня? Вы так же презираете этих ГНИД, как и я? Давайте потребуем от Яндекса опубликовать списки этой ШВАЛИ? ;-)
Мда... Озадачили Вы меня... Вы думаете я считаю кто и как оценивает? Да мне по большому счету все равно какое количество звездочек там стоит. Мои фото от этого лучше не станут :) Главный оценщик у меня внутри :) Недавно я стал делать римейки на старые фото (благо равы сохранились) и все только потому, что их 2-3 годичной давности качество перестало меня устраивать. И я преспокойно стирал их со своей страницы не взирая на количество звезд которое там стояло... Относительно людей писавших под моим фото - а кто там делает гадости? Может я просто не курсе? Относительно клонов. Это увы заболевание... Я не буду столь категоричен в оценках этих людей как Вы, мне их просто жалко... Больные же...
Ну, слава Богу. В этом мы сходимся. Люди это больные. ))) Мы с ними и не общаемся. Правда же? ;-)
Да я вообще общаюсь только с реальными людьми, а не с клонами :) Те кто с клонами людят общаться - пусть с моим инфом беседуют :))))
Яндекс хранит конфеденциальную информацию пользователей. Поэтому списков ни расстрельных ни похвальных публиковать не будем. Насчет голосований с одного IP: по последним данным повторные голоса не учитываются - только тссс! это секрет ;)
Да знаю я, Галочка, знаю. Просто трепотню поддерживаю. За последние полгода уже раз двадцать объясняли все минусы и плюсы разных систем голосования. ))) Кстати, хотите прикол. Дома поставил Вай-Фай. Понты типа. Включаю ноутбук, а у меня в округе ловится ещё пять-восемь открытых сетей. )) Я же кладезь для голосовальщиков! ;-) Только тс-с-с-с... )))
=)))) Можно бизнес делать. Но я вам этого не говорила. А открытый вай-фай это вам соседи подарили? Или юр лица?
А там все. ))) И соседи, и юрлица есть. ))) Но я честный, я только своим пользуюсь. Только я Вам не говорил, что я честный! )))
Да .. хорошо молчим ))!
ну это у вас соседи такие. у меня тоже куча ловится, но.... у нас народ поумнее. все с паролем. как и меня в прочем.
Сергей! У Вас все ответы просто пышут некой злобой. Даже не пойму, почему. Причём, злобой, неаргументированной и безосновательной. Давайте, например, разберём этот Ваш конкретный мне ответ. )) Вы пишете: "ну это у вас соседи такие. у меня тоже куча ловится, но.... у нас народ поумнее. все с паролем. как и меня в прочем." (орфография автора сохранена) А ведь я всего лишь в шутку написал Галочке, что мои соседи имеют открытые Вай-Фаи (и я имею такой же), но это не значит, что я буду ИСПОЛЬЗОВАТЬ эту стуацию в каких-то корыстных целях (впрочем, как и мои соседи). Галочка, кстати, юмор поняла и поддержала тему. ;-) Мне и в голову не придёт ВОРОВАТЬ трафик у соседей, а им у меня (у меня, кстати, безлимитка). Из Вашего же ответа следует, что люди вокруг Вас прекрасно понимают УРОВЕНЬ окружающих их соседей (впрочем, как и Вы их уровень). И вы все поставили себе пароли на Вай-Фай, предполагая воровство. Из этого всего Вы сделали вывод, что и Вы и Ваши соседи умнее меня и моих соседей. Отнюдь. Вывод напрашивается о порядочности. И не более того. :-) Сергей! У меня к Вам просьба. Не могли бы Вы дать ссылку на какой-нибудь свой пост (где угодно), где Вы бы вели себя неагрессивно и дышали бы нежностью? ;-)
да какая злоба? смотрите на мир проще. а это... в первую очередь место проживания. у нас дом 11 этажей. на каждом по три квартиры. учтите такие факторы, что телефоны, а значит доступ в интернет есть во всех, я ещё раз подчёркиваю.. во всех квартирах. это первое. второе... из 33 квартир компьютеры есть как минимум в 25 квартирах. учитывая радиус действия в-лан(вай-фай) 20-25 метров, я спокойно достаю и соседний подьезд слева и справа. что касается доступа в интернет. практически все, кто имеют компы имеют и доступ в интернет. кто то через модем простой(56 килобит) выходит 5-6 раз в месяц, кто то имеет и безлимитный, через дсл ройтер. но опять же безлимитка у нас тоже разная. есть 2 мегабита, есть 6 мегабит и есть 16 мегабит(как у меня) скорость. так же есть и разные тарифы. кто то как я на полную катушку использует интернет. без ограничения обьёмов и времени. а кто то решил поэкономить. и у него на пример 20 гигабайт в месяц, а за остальное сверхлимита доплачивать за каждый скачаный мегабайт(гигабайт). так что вопрос "открытости" вай-фай у нас очень актуален. желающих попользоваться халявой хватает. у нас на пример можно оставить на стоянке машину открытой, на полчаса. а у вас? поэтому сразу при инсталяции интернета рекомендуется внести ключ, который есть на наклейке на нижней части ройтера. так что это элементарные правила компьютерной безопасности, а не злоба. как Вы изволили сказать.мой сын ради приколо показывал, как можно выйти в интернет. я еду на машине медленно мимо домов, а он с ноутбуком говорить когда мне остановиться. и так он из машины спокойно входит в интернет через чужой открытый вай-фай. для вас это может и выглядит из серии голивудских фильмов, а для нас это реальность. и многие используют интернет для покупок, проверки своих счетов(банковских) и сами понимаете что если вы вошли в сеть через чужой вай-фай, то при желании можно и войти в сам комп этого пользователя. причём незамеченым. чем это грозит... думаю вы знаете.
Да шучу я, сергей. Шучу. Часто вы просто негативные комменты пишете. Всё Вам не нравится. Смотрите на мир проще. )) Вспомнился анекдот: Огромный дуб, под ним валяется побитый Соловей-Разбойник и причитает: -Как трезвый Илья Муромец, так душа-человек! Как выпьет: "Не так сидишь, не так свистишь!..." :-) Давайте жить дружно, Сергей? ;-)
ну когда будет чего позитивного написать, сделаю это с превеликим удовольствием. а пока что пишу, что вижу. или что, лучше закрывать глаза не всё негативное? и молчать? на мир я смотрю гораздо проще, чем многие об этом думают. на счёт жить дружно... я воообще белый и пушистый, стараюсь ни с кем не ссориться. но видно, некоторые просто не видят разницы между дружбой и обьективностью... а обьективность такова. написал письмо, человеку, который сейчас ведёт этот проект. поделился мыслями, и хотел услышать с его слов политику яндекса фотки на ближайшее будущее. прошла неделя. ответа нет. напрашиваются первые выводы, но пока что я подожду ещё.
Может, всё ещё проще? Ну не нравится Вам Яндекс, идите на ТЫндекс. Или ещё куда. Куда проще-то? ))) Что ж так себя мучить-то? )))
странная у вас логика. я плачу деньги и хочу за это получить качественный сервис, а не халтуру. поясняю... плата зи интернет. яндекс наверняка имеет свой кусок с интернет провайдеров, которые предоставляют доступ к его серверам. иначе он бы давно в трубу вылетел. для этой цели и проводятся эти дешовые по качеству и содержанию конкурсы, что бы привлечь массы, и увеличить трафик. соответственно и доход. халява только в сказках бывает. так что за свои "бесплатные" размещения фоток, мы простые пользователи платим трафиком своим. и заметьте такую мелочь.... только яндекс может позволить вам грузить фотки до 20 мегабайт весом каждая,чего не может себе позволить себе ни один нормальный фотохостинг, за исключением стоков. но.. стоки это отдельная тема, там строгий отбор фотографий и фотографии на продажу. от этого они и живут. а что тут? да, у яндекса свои сервера... это хорошо. места, устанешь загружать свои фотки, так как практически нет ограничений. ни по количеству, ни по размеру(20 мега вполне достаточно для одной фотки). и это меня радует. а что мы видим в реальности, кроме этого? постояные глюки, которым есть хорошая отговорка. ведь это бетта версия(уже 2 года). куча фотохлама, ведь заботясь о количестве... яндекс не думает о качестве. некомпетентность модераторов(и не я один это заметил), навязывание "ширпотреба", путём проведения конкурсов,уровень которых откровенно ниже всякой планки. и всё это преподносится под соусом, что всё это для масс. в общем на эту тему было много разговоров. об этом хватит. в общем как вы уже поняли я никого не мучаю, а просто хочу, что предлагаемый мне сервис на яндексе, за мои деньги, соответствовал хотя бы тому, что он сам обещает. это я про правила конкурса.зачем они нужны, если Галочка в открытую признала ихнее нарушение со стороны модераторов. вы не задумывались?
Так к чему Вы хотите привести Яндекс? Чтобы отсечь некачественные фото, уменьшить трафик и придём к платному сервису? ))) Устраивает Вас Яндекс,как хранилище фоток? БЕСПЛАТНОЕ хранилище. Не нравятся массовые конкурсы? Так не участвуйте. Ну нужны они, допустим, Яндексу, как Вы логически заключили, для увеличение трафика и создания в итоге бесплатного ресурса для всех пользователей. Ну и пусть они будут. Чего бесноваться-то? Не участвуйте в конкурсах. Во многих клубах Я.ру проводятся свои конкурсы. Выставляйтесь там. В чём проблема-то?
да, к стати о конкурсах вы много для примера в конкурсе о красном видели что то толковое, которое поставленно а не просто ведро малины или девушка в красном? я 5-10 фоток из всего конкурса выбрал,и то... это были достойные фотографии, чьи авторы не бегали и клянчили себе голоса. вот я и решил восполнить для себя этот пробел. вот только далеко не каждый обыватель поймёт сам смысл, что фотография может быть постановочной , а не просто увидел, нажал кнопку и готово. ведь многие именно так и воспринимают фотографию, как искуство. http://fotki.yandex.ru/users/nagiev70/album/23740/
Дайте Вы спокойно жить конкурсам разного качества и пошиба! Ну бегают тут, ну клянчут голоса. Ну не ходите Вы на эти конкурсы. В клубы Я.ру идите. Там супер-трупер конкурсы организуют великие фотографы. Не так разве? ))) Что Вы к Галочке-то дободались? Мне не нравится если конкурс какой-то, я в нём не участвую и фотки его не смотрю. Что ж Вы по ненавистным себе фоткам-то ходите и издеваетесь над собой? ))) Знаете, как в анекдоте. Мужик соблася в круиз. Думает, мол, там на лайнере бабы и качка. Бежит в аптеку и покупает презервативов и таблетки от тошноты. Прикидывает, мало взял. На другое утро снова бежит в аптеку докупать. А аптекарша ему говорит: -Мужчина! Если Вас от неё тошнит, то зачем Вы её трахаете? ;-) Сергей! Если Вас тошнит от фоток конкурсов Галочки, зачем Вы туда ходите смотреть эти фото? :-)
вы опять меня не поняли. конкурсы... изначально была не плохая задумка, если к ним подойти с головой и придерживаться правил. есть на конкурсах хорошие фотографии, но... они просто утонули в той куче фотохлама, которую нарушая свои же правила пропускают модераторы. и что бы их найти в этой куче, нужно время. а время... это трафик. а трафик... это деньги. формула простая. если вам в магазине при покупке 2-3 кило апельсинов продавщица в наглую постарается продать несколько гнилых, вы же возмутитесь? вы же не захотите за свои деньги гниль кушать? так и тут... я не хочу за свои деньги лопатить горы гов..а, в поисках чего то стоящего. странно как вас это не возмущает. сравнение с апельсинами конечно образное, но... очень подходящее. вам навязывают бесвкусицу и вас это устраивает?
Опять не совсем так всё. Если мне в магазине продавщица подсовывает гнилые апельсины, я просто в этот магазин больше не прихожу. В истерики я не впадаю у кассы, как тут делает большинство напризнанных фотоХениев-склочников. Второе. У каждого человека есть определённые стади развития, например, как фотографа. Начинаются эти стадии с фотографирования фотоподелок, потом осознания, что ты уже "мастер". Ты выставляешь свои первые фотошЫдевры на первые публичные конкурсы среди таких же фотоподелок. И вдруг ты видишь, что некоторые работы гораздо лучше твоих. И ты начинаешь стремиться улучшить своё мастерство, либо остаёшься на том же уровне (это твоё право, и никто тебя не может упрекнуть в этом желании), либо ты просто уходишь из фотографии. ;-) Вы, Сергей, просто давно прошли эту стадию новичка и забыли что она была. Вы считаете наивно, что когда Вы прошли стадию новичка, то все вокруг тоже эту стадию прошли. Нет. Все находятся на разных стадиях своего развития в фотографии. Просто потому, что все родились в разное время и начали заниматься фотографией в разном возрасте. Сергей! Дайте возможность людям пройти ВСЕ СТАДИИ развития в фотографии! Вы же предлагаете рубить новичков на стадии модерации. Это ЭГОИЗМ! Вы хотите новичков тыкать носом в их плохие снимки. Вот, что я Вам на это скажу. Я спортсмен. Профессионал. Неплохой мастер. Если я вдруг новичку в своём виде спорта вздумаю сказать, что я играю лучше него или что этот новичок играет хреново... ...то меня нужно гнать поганой метлой и из спорта, и от всех нормальных людей подальше!!! А теперь по фотоХенив сраных и гнилых мастеров фотодела (к НОРМАЛЬНЫМ мастерам это не относится): Если какой-то из перечисленных персонажей вздумает новичку фотодела сказать в грубой форме, что тот плохо снимает, или вздумает выпятить вперёд своё фотопузо или узкие,покатые фотоплечики, то знайте... Это не мастер! Это ГНИДА, МРАЗЬ И СВОЛОЧЬ! Ему не место ни то, что в фотоделе. Ему не место около людей! Вот такая логика. Добрая такая логика. ;-) Видно же, КАК я весь дышу добротой? ;-)
не... вы покрываете своими действиями продавщицу. и она дальше будет другим продавать гнилые апельсины. т.е ваше бездействие её только поощряет.(это я образно). а теперь я вам усложню задачу сделаю более реальной. у вас только один магазин и других магазинов в округе(ну к примеру в деревне) просто нет. что, вы не будете покупать любимому ребёнку апесьсины? пускай на одних макаронах и картошке сидит? или всё же заставите продавщицу продавать вам нормальные, а не гнилые апельсины? сравнение с одним магазином я не спроста придумал. я ведь писал, что только яндекс предлагает по 20 мегабайт места для одной фотки. и никто другой. и требовать нормального обслуживания, хоть в магазине, хоть тут, на яндексе... это не склочничество у кассы, как вы выразились а нормальное явление. сужу по европейским меркам, так как живу в Германии. на счёт новичков... я и сам ещё многому учусь, и если что то спрашивают у меня , никогда не отказываю. но... давайте отделять мух от котлет.есть любители, как я, которым действительно фотография интерсна, они любят её и стараются совершенствоваться. а есть и другая категория, которые купив мыльницу, начинают, поставив на настройки на автомат, бездумно давить кнопочку. и свои фотки... они считают шедевром, а фотошоп большим злом.(так как сами в нём ничего не смыслят) они собирают вокруг себя таких же "гениев" и начинают друг друга нахваливать(медоносы). а попробуй им критику высказать... в ответ обычно слышишь типа "сам козёл". и им плевать на то, что надо совершенствоваться. их устраивает простое нажатие кнопочки и ихнее окружение. и последнее... вы спортсмен, профи. приходит новичёк. вы же не играете с ним в поддавки, опускаясь на его уровень? думаю что нет. вы скорее всего стараетесь научить его играть лучше, подтянуть его. но... при условии если он сам этого желает. а если ему наплевать? неужели вы просто сделаетет вид, что вам это безразлично и промолчите? а безразличие увы... убивает. так и тут. бардак, да ну и чёрт с ним. вот так с ваших слов получается.
Всё не так, Сергей. Буквально всё. ))) Вы пишете, что магазин в деревне один. И ЭТИМ ПРИЗНАЁТЕ, ЧТО КРОМЕ ЯНДЕКСА ВАМ ИДТИ НЕКУДА!!! :-) Никому Вы не нужны, Сергей. ))) Да и не даст Вам никто ТАК себя вести на других сайтах. Выгонят. ))) Где Галочка???? Срочно её сюда! Пусть почитает!!! Нагиев снял шляпу перед Яндексом!!! ;-) Теперь об игре. Я поддаюсь новичкам. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Я им всячески показываю, что никаких премудростей нет. При трудолюбии можно достичь всего. А если я им заявлю, что они не так всё деоают и не стану с ними играть (читай, они не пройдут модерацию), то я буду неумным профессионалом (читай модератором или мастером). Конкурсы на Яндексе предназначены для новичков фотодела. Всё просто. Но тут тусуется много и говнюков-профиков. Они набирают себе деньгоплательщиков на свои платные сайты, во-первых. И тешут своё самолюбие, во-вторых. Не. СЕБЯлюбие. :-) А ещё ткт есть кагорта придурков-фотоХениев, которые с какого-то бодуна решили, что они умеют фотографировать и возвышаются над серой толпой (как они называют остальных). Обратите внимание, что во многих клубах, в которые объединились наши жалкие фотоХении проводятся тоже конкурсы фото. Вы можете посмотреть на жалкий уровень этих конкурсов и работ на них. ))) Критика же у фотоХениев тоже странно-избирательная. Они матерят чужие фото, но становятся откровенными медоносами, как Вы точно выразились, под АНАЛОГИЧНЫМИ фотками своих друзей и родственников. Вы можете взять ЛЮБОГО сверхжёсткого критика Яндекса и после недолгого поиска найти непркасаемых персонажей, под фотками которых этот критик пукает от счастья, нахваливая ОБЫЧНЫЕ фото. Радует одно. Адекватных о нормальных людей на Яндексе подавляющее большинство. И с этими людьми приятно общаться. Ещё бы прятнее было, если бы фотоХении из своих клубиков Я.ру не выползали гадить. Хотя... Куда без крыс-то? Скучно будет.. )))
Сергей! А Ваша ссылка http://fotki.yandex.ru/users/nagiev70/album/23740/ напоминает мне анекдот. Я его уже третий раз в клубах вспоминаю: (надеюсь, у Вас нормально с чувством юмора?) -Доктор, у меня проблема! Когда я сворачиваю фольгу от конфеты в шарик, кладу его на край стола и мизинцем левой руки подбрасываю его, то на восьмом подбросе у меня начинает покалывать за правым ухом!!! О чём это говорит, доктор??? -Это говорит о том, что у Вас оччччень много свободного времени! :-)
с юмором у меня нормально. на счёт свободного времени... в среднем провожу не менее 5 часов в интернете. и фотография для меня просто увлечение. кто то лежит на диване и пьёт пиво уставившись в телик. ну а кто то имеет слегка другие интересы.
на счёт ссылок..... http://www.stihi.ru/avtor/nagiev70 как всё там перечитаете, дайте знать. я ещё подкину.
Достаточно! ))) Кого-то я уже на этом сайте встречал... ))) А на Яндекс Вы не можете ссылочку дать? На Яндексе Вы только гадости пишете? ;-)
Белочка, написать, как можно с одного компа несколькораз голосовать? как поменять айпи, как почистить куки ? в общем маленький ликбез, как сделать яндекс по полной программе. что бы отпали у людей сомнения в "дырявости" яндекса.
забавно, а как вы догадываетесь, что человек сам с обой беседует?
Секрет фирмы. )) Шесть лет в Бауманском и Вы тоже сможете многое знать. ;-)
о, нет - я не технарь))) но все же интересно)) а какой смысл беседоватьс самим собой?
=)) Это рефлексия называется.
Правда? Буду знать. Я-то думал, это маразм. :-)
может тут и нет никого, Белочка одна....
Почему только Белочка? Вообще в интернетах никого нет. Только программисты.
да, нигде никого нет - иллюзия...
у нас не учитываются голоса с одного IP но лучше об этом не распространяться.
Слушаюсь. )) Любой приказ. Я же к Вам неравнодушен! )))
да айпишник поменять ... дело пяти минут,включая чистку куки и тд.
Валерия Буйко (Well)
4 апреля 2009, 08:10
тема "обман" - интересно, а как прописать критерии приема на конкурс?
Думате это так сложно? ;) На мой взгляд - ничуть :) Но я не модератор и не имею никакого отношения к администрации. Поэтому описывать критерии здесь - не буду :)
Критерий приема - удалось ли обмануть модераторов??
Это Вы сейчас с кем разговаривали? ;) Ой, молчу-молчу! Тема - про конкурс белок, все остальное - флуд! :)))
А вот Вам теперь и по теме коммент - случайно нашел конкурсное фото http://fotki.yandex.ru/users/tvik1996/view/175801/?page=0 .... У меня нет слов... Это к вопросу о приеме фото на конкурс и о критериях отбора...
Народ, наверное, после конкурса фонарей совсем "офонарел", там 2 страницы "сладких" отзывов. :((( А еще и под шумок выкладывает не совсем свои фотографии, как вот этот автор например http://fotki.yandex.ru/users/capukola/view/177001/?page=0. Модераторы, проверьте и одно фото, и другое. Я нажимала кнопки Пожаловаться, но что-то результаты не видно. Увы!
А у Вас есть доказательства, что фото не принадлежит автору?
На это фото прямой ссылки пока не нашла. Но у автора в альбоме белки фотографии сильно отличаются и по качеству и по размеру. Пока нашла другое соответствие, А именно: http://fotki.yandex.ru/users/capukola/view/177000/?page=0 А эти так называемые обои в интернете http://foto.spbland.ru/details/20931/. Я поэтому и попросила модераторов разобраться с авторством. Сейчас попробую найти и оригинал для вышеуказанного конкурсного фото.
Фотография по приведенной Вами ссылке не участвует в конкурсе.
Спасибо, мы проверим.
Мне таких фото 2 или даже 3 попадались http://fotki.yandex.ru/contest/42/users/homjak7620191/view/26155/?page=27
Надо нажимать на кнопку Пожаловаться модератору и писать в техподдержку. А на это фото отдельно. Там же открытым текстом фото белки в альбоме Эротика. По-моему, модераторы совсем не смотрели на страничку автора.:(((((
Вы заметили, фото-то сняли. :)))
Ну да,там в альбоме интернетовские фото.А какое фото сняли,у меня все открывается.
http://fotki.yandex.ru/contest/42/users/homjak7620191/view/26155/?page=27 Сняли с конкурса. Со странички могут снять, если пожалуется только сам автор фото.
Да,все понятно.
Полностью согласен и поддерживаю .. Ужасные фото на конкурсе. Только процентов 10 заслуживают внимания.
а как быть с негодованием другого рода, когда заходишь на страницу победителей, а там не одного приличного фото?
И что страшного произойдет в этом случае? ;) Думаете от того, что у человека не приняли фото на конкурс, кардинально что то поменяется? ;) Как постил он себе на страничку свои /не свои фото, так и будет постить! И собирать свои пятерки и комменты. И раздавать их другим... Зато появится хоть какой то стимул, что бы попасть в конкурс (читай развиваться). А с существующей позицией стимула к развитию нет вообще!
Валерия Буйко (Well)
4 апреля 2009, 08:08
принимать можно все, но конкурс сделать двухэтапный и вот на втором этапе все ненужное и отсевать. Потому как фонари показали, что примерно одинаковый разброс по качеству и у лидеров и у середнячков. Если местами поменять - никто и не заметит разницы.
вот... наконец то вы потвердили своими словами, что вы грузите всякий хлам на конкурс. который идёт в разрез вашим же правилам.(фото должно быть качественое, не бытовуха и тд). тогда такой вопрос... а для кого вы правила создаёте, для конкурсов?
На конкурс "Белки" выставлено фото из Интернета. Или, вдруг, это фото автора?! Сомнительно...
И У МЕНЯ ЕСТЬ ! ЕРУНДОВАЯ БЕЗЛИКАЯ ТЕМА ! ВЫСТАВЛЯТЬСЯ НЕ БУДУ !
Удалённый пользователь
3 апреля 2009, 18:28
Согласна!!! Полная ерунда!
с 1 апреля, тоже надеюсь на это! Модераторы умеют шутить! ;)))))
Не умеют - это не шутка )))!
Белки...... Могли бы хоть конкурс покороче сделать! Нужно было неделю хотя бы сделать. Не у всех есть белки. 15 дней для белок много.
Вот именно, они же шустрые. И пошустрее можно было бы конкурс провести.
Согласна, сократить время конкурса и убрать ссылку (ту самую).
Инересно кто пропускает ТАКИЕ!!!! Фото на конкурс!!!!!!!
Это фото не на конкурсе.
Поправка, это фото (сейчас) не на конкурсе. Я вышел на него из списка конкурсатов, и у него на тот момент было 9 голосов
а что, классное фото - Нападение белок-вампиров или Белка-терминатор :оD не воспринмать же этот конкурс всерьез
Ааааааа, где я вам за несколько часов бельчатину то найду???? Все пропало!!
Ладно,ладно .Это первоапрельская шутка!!!
а вдруг нет??? Ааааа! =)
а время-то идет :-)))))
Поройся в архиве, может и найдешь что-то!Я нашел.И тебе желаю того же!
А почему про белок? Ёжиков тоже очень любят на ЯФе. Даешь конкурс ежей! С 1 Апреля!
Тока БЕЛКИ! Ежи у нас продовольствие тырят!:)))
а белки не тырят?
Е-жей! е-жей! Даешь ежей!!!!!!!!
Удалённый пользователь
2 апреля 2009, 08:12
Мдя,чем ежи то хуже!
Ёжики лучше!!! Определенно...
О йес! Картонные лошади подойдут?
Только пони!:)))
Но картонные! :-)
Но пони!:)
Но с рогамим!
как то неожиданно конкурс начался....
Что за...!! Какие еще белки! На первое апреля белок придумали. Одни расстройства.! :(
У вас вся спина белая, и шнурок развязался...
УРАААА!!! Пришло моё время! Это ж просто праздник какой-то!:))) Иногда и модеры шутят, оказывается, что не может не радовать:))) Бельчонок... то есть Галчонок - браво!:)))
УРА!!!!!!!!!ВСЕ НА ОХОТУ!!!!!!!!!!:) Отличный мульт про ту самую белку
На каку таку охоту? Вы к чему народ призываете, прекрасная леди?:))) Белков беречь надоть!:)))
Так на фотоохоту,понятно же!!!!!!
А вдруг кто не пойметь да отстреливать пойдёть?:)))
Ну и что теперь делать прикажете??????????????
http://www.xoxot.net/news/463/ Они сами могут пофотоохотиться на нас!:)
Живодеры!!!))))))))))))))
Удалённый пользователь
1 апреля 2009, 17:23
Не, давайте лучше крокодилов, они фотогеничнее.
Токо БЕЛКОВ!:)))
почему сразу крокодилов? а я слоников люблю!
А почему не лягушки? Очень милые существа, по-моему
Ё-моё! Нельзя так разыгрывать, чуть кондратий не схватил :)))))))))))))))
С 1 апреля!:)) А жаль:(
Шутка очень угадываемая получилась. А на Я.Ф любят больше всего кошек, а не белок.
Удалённый пользователь
1 апреля 2009, 18:13
Я так обрадовалась, у меня есть замичательные кадры с белками. А оказлось шютка
С 1 апрелем! =) =) =)
Здорово!!!!!!! С 1 АПРЕЛЯ!!!!! :))) :))) :)))
Прикол :-))
Не верюююююююю :))
Яндекс -фотки сегодня уже пошутил! Моя фотка "Х рам царицы Хатшепсут" была в популярных до того, как набрала 6005 голосов, а потом пропала и из популярных ! Есть другие- намного меньше посмотров! Вот прикол!! Но какой-то не очень тактичный!
В популярные фотографии попадают не по результатам голосования звездочками, а из "троеголосовалки". Прочитайте пожалуйста вот этот пост: http://clubs.ya.ru/fotki/replies.xml?item_no=23080
Хорошая шутка - это такая шутка, которая вовсе не шутка...
ага ;)
Или так: В каждой шутке есть доля шутки!:)))
Лютики- листочки, Галочки- Цветочки, объясните мне , пожалуйста, куда делось мое фото из популярных- набрало 6008 голосо и пропало!!!!! Ау! Уж на что=-Антон-добрая душа, а и он не может ответить, говорит здесь надо спрашивать . Спрашиваю, товарищи МОДЕРАТОРЫ! А фотка- здесь!http://fotki.yandex.ru/users/lara3366/view/35340/?page=1
http://clubs.ya.ru/fotki/replies.xml?item_no=23080 почитайте пожалуйста. Здесь описано, как попадает фото в популярные, количество голосов (звездочек) на нахождение в "Популярных" не влияет.
Удалённый пользователь
1 апреля 2009, 20:40
А как-же еноты-полоскуны и бобры!?
=) Нужно про речных зверят сделать конкурс - про лесных уже был прошлым летом.
не, если уж на топошло, то давайте делать конкурсы про кошек, собак, мышей, крыс (отдельно от мышей), медведей, свиней, ну и так далее по видовому разнообразию
Ну зачем же БЕЛКИ? Давайте лучше КОШЕК!!! или собак???
а мою кошку зовут Белка! её тоже можно? =D
Так вот почему народ активно бросился загружать белок в жутком количестве:)))
А моя котенка вполне за белочку сойдет...))) Если что, я буду настаивать! )))
А я уж стала волноваться, что 1 апреля впустую пройдет :)
а это правда оказывается!
ну что тут скажешь... Надеюсь ни одна белка в процессе съемок не пострадала :)
такого количества белок я не выдержу,когда там следующий конкурс? пойду будить ежиков...)))
Такое впечатления, что модераторам лет по 13........
Чем не белка: http://fotki.yandex.ru/users/mooha2007/view/104575?page=0 ? Пушистая, на дереве и орешки любит.
Белкоконкурс все-таки начался или шутка затянулась?
Уже все пользователи исплевались от этих белок )))) Конкурс про белок просто убьёт :)))
Так а вы его не смотрите ;)) Да и в ТОП конкурсные фото не попадают
Я стараюсь уже не заходить :)) Но иногда хочется посмотреть на качество снимка. Надо отдать должное авторам, кто потратил массу часов, пока бегал за белкой, чтобы сделать удачный кадр )))
Я думала, - это прикол, розыгрыш к 1 апреля, а оказалось правда, я пацсталом! :-)))
да не, это шутка))) не верюююю
Увы... :-)))
а игрушку белку можно?
Нет, игрушки нельзя.
Придется в конкурсе не участвовать!!!!! Белок и бельчат нету!!!! ((( Зато есть крысы и крысята!!!!!!
белки захватят мир...)
УЖЕ
нет...это страшный сон....
КАТАСТРОФАаааааа:)) Это не шутка!!!:))
Хэлп! Хэлп! Дискриминация! У меня в стране НЕТ белок! С таким же успехом могу предложить новые темы: "Вальяжный верблюд", "Ах эти ящерки" и "Прожорливые ибисы" ;-)
Может конкурс кишечных палочек......
а их у вас много? =)))
В естественной среде обитания?
ну как вариант, хотя можно разводить как живую культуру ;-)
не..лучше в расчлененном виде:)
Удалённый пользователь
2 апреля 2009, 08:10
Недавно был конкурс "Лесные животные" где основным составлющим являлись белки,Вам что мало ? Я В ШОКЕ!
Помню, Галюли все говорила:"Больше, еще больше белок на Яндексе"! Вот и договорилась! Слова-то материализуются! :))
а фотки уже выложенные на яндексе на конкурс отсылать можно?
Да, можно. Выберите фотографию и справа внизу будет ссылка "Участвовать в конкурсе".
а фотографий можно несколько или только одну?
Почитайте правила - фотографий можно 2.
спасибо)
Скорость модерации не может не удивлять. На этот раз она длилась не больше минуты.
=) Белок меньше, чем кажется.
Не сезон, наверное. :))
Похоже 1 апреля продолжается, теперь для модераторов это не белки: http://fotki.yandex.ru/users/vsergem5/view/152596/?page=1 http://fotki.yandex.ru/users/vsergem5/view/152595/?page=1 :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Могу только предположить, что фотографии были зарезаны по причине своего цифрового "названия" ... Так, для сведения - это не номер фотографии, заданный в ф/аппарате, а моя индексация, где указаны дата и время съемки. Судя по всему, модераторам по зарез нужно, чтобы я обозвал эти фотографии: "БЕЛКА 1" и "БЕЛКА 2". Поздравляю Вас, господа Модераторы - в этом вся Ваша сущность!
Согласно правилам фотография должна иметь осмысленное название - так как на конкурсе редактировать фотографию нельзя, то по причине отсутствия названия фотография могла даже не попасть на проверку а быть автоматически отклоненной. Попробуйте отредактировать название и отправить фотографию заново на наш конкурс.
Мне кажется, слишком узконаправленная тема ( К тому же, белки водятся совсем не везде.
в конкурсе про белок может участвовать только 2 фотографии от автора? у меня больше двух не получается добавить
В конкурсе могут участвовать только 2 фотографии.
очень жаль у меня их как минимум с десяток достойных найдётся
Выберите самые лучшие =)
судя по распределению голосов к качеству фотографий смысла участвовать нет в конкурсе =)
Вечножующие, голодные белки... Ужасть... ;))
Ааааа, я даже 2 апреля подумала, что это шутка! :)
а у меня нет белок(((((((
От такого колличества конкурсанток можно и "Белочку поймать" Не жалко времени и пространства на ЕРУНДУ тратить....? (вопрос к себе конечно)
сначала я подумала, что у организаторов отличное чувство юмора: раз подавляющее большинство домохозяеек и иже с ними предпочитают кошечек/собачек, а больше всего - БЕЛОЧЕК! Насмотрится, наконец, народ и успокоится. Но ознакомившись с качеством претендентов, поняла, что это не шутка, а если шутка, то ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ....
А какая связь между качеством претендентов и чувством юмора организаторов?
да это фото не подходит для конкурса.
к сожалению, получается - никакой. Раз каждый божий день в 50 лучших минимум 2 белки, что говорит о постоянстве (или узости) народной любви, логично желание организаторов "накормить" страждущих всевозможными изобржениями этого животного. Это можно даже посчитать юмором. А заодно можно было бы утереть нос всем, возникающим по этому поводу (типа меня), строго отсортировав претендентов и сделав качественный и красивый конкурс. А что получилось? Если в других темах часто прослеживались оригинальные и яркие работы, то сейчас , по-мойму, тупо закидывают ЛЮБЫЕ... И вообще, столько прекрасных тем предлагалось для новых конкурсов - купола России, смешное в людях и т.д., где можно было проявить фантазию и неординарность... неинтересно....
Смешное в людях - мы не будем проводить по причине неполиткорректности. Моделям изображенным на фото, может быть не будет приятно, что над ними смеются. Купола России похожая причина - конкурсы на религиозную тематику не очень желательны.
а как на счет нормального отбора? не надо путать юмор со злой сатирой. Можно ведь не допускать на конкурс фото, где люди с разорванными портками или разинутым ртом (что очень присуще американскому "юмору"). Мог бы получиться смешной и милый фоторяд. А чем плоха религия? Религиозные сооружения (не обязательно православные храмы) всегда отличала красота и живописность. Думаю, было бы очень сложно определять лучших, т.к. на сайте постоянно мелькают прекрасные работы с церквями. мне кажется, все дело не в теме, а в качестве отбора. Я понимаю, модераторам очень сложно просматривать просто дикое количество работ-претендентов, но мало просто устанавливать правила - народ все равно загружает на конкурс откровенно неподходящие вещи, и (как ни странно!) они проходят модерацию
Жесть, за такое УГ по 50 голосов, а действительно стоящие фото получают по 5-15... Смысл то проводить таким образом конкурс, назвали бы конкурс "SEO по накрутке".
Честно говоря, конкурс совершенно неинтересный. Пробежала глазами две странички - все фотки одинаковые, и такое ощущение, что везде изображена одна и та же белка. Когда там следующий?
Извините, Галочка! Получился не конкурс, а кошмар плагиаторов. Очередной белко-шедевр http://fotki.yandex.ru/contest/42/users/klep-sasha/view/31802/?page=0. А вот 36 совпадений в интернете http://tineye.com/search/a810eb9fed4ac4ef1c26dfff43d33ce09baf1b5a. Я 5 раз открыла кокнурсные страницы, и на каждой нашлось подобное неавторское фото. Разбирайтесь! Да, мало этого, у автора 2 одинаковых чужих фото. :((((
Спасибо, фотография снята с конкурса.
Уважаемые модераторы! Вы не отреагировали на жалобу на фото, а именно: http://fotki.yandex.ru/users/tvik1996/view/175801/?page=0. Фото - явно низкого (если не сказать никакого!) качества. По условиям не может участвовать в конкурсах. Во некоторых клубах это фото уже вывешено для обсуждения как пример "удачной" модерации в конкурсе Белки.:((( Прошу ответить на повторную жалобу на данное фото.
Я зашла по Вашей ссылке и ужаснулась! Кол-ву оценок и тем, что среди голосующих попались приличные авторы... Ну да, это - ребенок... - милая девочка с потрясающим клубом "Охрана животных", со своими и чужими фото, на которых она не пишет "Фото не мое" ... Свои похуже, чужие - лучше! А ведь потом они вырастают в "Александров"... - таких, которые не стыдятся выставлять на конкурсы чужие фото! Которые с откровенным своим хламом занимают 1-е и 2-е места... - не за фото, а за удачные пробежки по голосующим, а от бессилия начинают потом хамить и злобствовать. До тех пор, пока модераторы будут пропускать на конкурсы подобные фото, а зрители поддерживать низкопробную халтуру ради ответного визита и повышения рейтинга своих фото - до этих пор это - не конкурсы, а просто жалкая породия!
Читайте мой коммент ниже :)
Надеюсь. что всё-таки зритель разборчивый, и количество голосов соответствует плохим оценкам. Девочка не просто ушлая, она ещё и скандалистка. Мне даже не хочется давать ссылку на то, как её общением просто ужасаются. Подождём. Наверное, модераторы еще не пришли на работу. :))))
Мое обращение к ВиКуСе, автору этого фото: "Деточка! Теперь я обращусь лично к тебе! И ты уже с чистой совестью можешь это стереть и забанить. Почему с чистой? Потому что под твоим фото я обращалась не к тебе, если ты успела это заметить, а к такой же, как я, взрослой тетеньке, которую хорошо знаю! И я высказала удивление, как такие умные и хорошие тетеньки могут ставить пятерки таким плохим фото. Ты печалишься, что твое фото обсуждают в разных плохих клубах? Так теперь его уже обсуждают и в хорошем клубе, а именно в клубе конкурсов :-)) Ты любишь животных? Создала свой клуб? Молодец! Но это не значит, что все фото с животными, которые ты делаешь, достойны того, чтобы принимать участие в конкурсах. Надо быть честной до конца и, если твое фото, плохое - признавать это и учиться фотографировать лучше. Нет пока достойных фото - не надо участвовать в конкурсах. Если твое фото не снимут с участия, а я все-таки надеюсь, что так будет! Ты станешь полным посмешищем для всего яндекса! Потому что другие дяденьки и тетеньки решили использовать твое фото, чтобы оно победило. Для чего? Чтобы показать модераторам, какую они совершили ошибку, нарушив правила и приняв фото плохого качества. Что лучше, как ты думаешь? 1. Самой сняться с конкурса и поблагодарить всех за поддержку. 2. Дождаться, когда фото снимут модераторы. 3. Стать всеобщим посмешищем. Зайди ко мне на страничку, посмотри последние 2 фото и сделай выводы о том, что становится с теми, кто не принимает честных условий цивилизованных отношений. Кстати, на чужих фото, а их полно в твоих альбомах! принято: 1. Указывать, что фото не твое. 2. Снимать возможность голосования, т.к. опять же фото не твое. Если ты любишь фотографировать, я желаю тебе удачи и хороших собственных снимков! А также побед в других конкурсах со своими достойными, если они будут, работами. Монолог свой копирую и публикую в клубе конкурсов, чтобы дяденьки и тетеньки перестали ставить тебе пятерочки."
Фото снято с конкурса ;)
И это именно тот случай, когда радоваться нечему! ((( Если пойти по страницам, то вот такого просто мешками насобираете: http://fotki.yandex.ru/contest/42/users/elena-lar-lar/view/30682/?page=14 http://fotki.yandex.ru/users/tanushka100180/view/38791/?page=0 Я не понимаю, что происходит! Ну, народ сбрендил, засовывая свои белкоиспражнения на конкурс! А модераторы-то ГДЕ! Ау!!!!!! Надо с пылесосом идти по всему конкурсу и прочистить его основательно!
Да это не радость уже... А нервное... К сожалению модерам по моему совсем не интересно что тут пишется... Могли бы и прокомментировать ситуацию... А сказать то похоже и нечего...
;) Спасибо вам за бдительность.
День добрый, Даже не знаю как к Вам обращаться! :-)) Белочка! :-)) А вот может действительно с пылесосом по всем набранным уже фото...?! А? Безжалостно и честно! Ну хотя бы за качество фото! И не брать больше ТАКОЕ! :-))
Раз уж взяли, то теперь снимать не гоже. Откровенное г.. я конечно посмотрю, но вообще уровень модерации у нас очень лояльный, потому что конкурс любительский. А флешмобы якобы против плохих фото на конкурсе, на самом деле имеют под собой цель просто развлечь тех, кому заняться нечем.
Мне кажется вы слишком драматизируете. Флешмобы в интернете были и будут существовать, и так "загружать" девочку смысла как то не вижу. Подрастет - поймет.
А если не поймет, превратится в Сашечку :-)) Будет или фотки в инете воровать для конкурсов или свои поганенькие толкать за призы :-)) Я готова оказать благотворительный жест и все причитающиеся мне маечки - сколько их там накопилось, не помните?! - я еще ни разу не высылала Вам адрес - выслать таким девочкам, но чтобы они дали торжественное обеСЧание не засорять конкурсы плохими белочками :-))
Просто не перестаю поражаться, какая же Вы наглая, изворотливая, циничная лгунья :-))) Классический вариант, когда громче всех кричит "держи вора!" сам вор :-))) (надеюсь, понятно, что это не обвинение Вас в плагиате?)
Сюда загляните...http://fotki.yandex.ru/users/lydiabondareva2008/view/104108/?page=0 Как прошло модерацию, непонятно-налицо брак. И бешеное для такого позорища количество голосов.Ничего не понимаю!
И за название можно было не модерировать. :))) "во всей красе!!!.JPG". Наверное, очень спешили на конкурс!:))) Ни Ж, ни П, ни Г не стёрли. :)))
Это была оговорка по Фрейду ;-))) Вот и не стерли ))))))))
Всё спешат, спешат. :))) А вот что пишет сама автор в комментариях, а именно:"... в воскресенье уезжаю... и присмотреть не кому будет... надо же в люди ходить... их хвалить, чтобы и они меня похвалили...". :)))
Ну это святое на ЯФ конкурсах....
А давайте не будем удалять это фото! :) Давайте наоборот, будем активно его пиарить, наставим там пятерок! :))) Лично я уже очень хочу что бы это фото победило в конкурсе и заняло первое место!!! Вот тогда истинное лицо конкурсов будет видно всем! :)))) Ушел ставить пятерку! Призываю это сделать всех! :)))
А я уже не могу )))))))) Девчушка ушлая! Забанила меня!!!!!!!! ))) Видимо и Вы уже не сможете... И коммент Ваш куда-то "делся" - также, как и мой! ))) Но даже если бы могла - я не стала бы это делать! Также как я и не поставила ей кол... Это - не КОНКУРСное фото! И я не желаю его оценивать! Это просто тупизм и тупик конкурсов!
Ну да, я тоже в бане :) Но все равно хочу что бы фото победило!!! Может только тогда до модеров дойдет в какой тупик они завели сами себя!
Фото сняли с конкурса.
Разумное решение. Спасибо, что проинформировали.
Тут у меня выдалась свободная минутка, решила получить положительных эмоций и заглянула на конкурс, предвкушая удовольствие от просмотра (просто до конкурса видела очень много прелестных белочек на ЯФе)... Но, увы, почему-то на конкурсе я до них так и не добралась - терпения не хватило ворошить эту помойку :-( И где ж только набрали этого мусора?!
Как-то грубовато про конкурс вышло. :))) Ниже ответ Галочки-Белочки Цветочка в этой же теме, а именно: "Белочка Цветочек 7 апреля, 17:34 Раз уж взяли, то теперь снимать не гоже. Откровенное г.. я конечно посмотрю, но вообще уровень модерации у нас очень лояльный, потому что конкурс любительский. ".
Извините, Марина, если у меня получилось грубо. Хотя я просто подосадовала... БелГалочкин ответ читала, прикольнулась :-) Но, смотрю, часть хлама все-таки сняли с конкурса, думаю, что БалГалочкиными же стараниями :-)))
:))) На самом деле на конкурсе пока всего 4371 фотография, а сегодня последний день приёма фото на конкурс. Т.е. белок у авторов оказалось не так уж и много. А действительно интересных кадров будет совсем немного. :))) Кстати, ведь уже и претенденты в 30-ку обозначены. Из чего напрашивается вывод, что за неделю всё уже ясно. Вторая неделя "погоды не делает", ну или совсем чуть-чуть. :))) И сфотографировать ХОРОШО белку , на самом деле, очень нелегко!:)))
Хорошо сфотать трудно и кошку :-)
и вы туда же(( Тут некоторые собрались тотализатор устраивать - угадывать, кто победит в конкурсе.
А то для Вас, Белочка, это загадка - кто же победит в конкурсе? Да те же, кто и в предыдущих побеждали! Тоже мне, бином Ньютона...
А где тотализатор?! Подскажите. Я обычно в этих конкурсах 28 из 30 отгадываю. :))))
=( разного уровня авторы у нас, разного.
Да и модераторы тоже :-)))
Эээ, неее :-))) Модераторы тут, как раз, одного уровня. НИКАКОГО :-)
Ну зачем уж так - всех под одну гребенку-то ;-)))
Жестоко вы, однако, пошутили... Я, когда предлагала тему "Такие разные БЕЛКИ", имела ввиду, что настоящих белок там не будет... Скоро Пасха. Надеюсь на следующий конкурс не на эту тему.
Очень надеюсь, что кроме этого конкурса белки на ЯФ БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЯТСЯ!!!!!!!
Удалённый пользователь
9 апреля 2009, 11:42
WEST пишет ТЕМА КОММУНАЛЬНОЕ БРАТСТВО ИЛИ КОММУНАЛЬНОЕ РАЗГИЛЬДяЙСТВО! сегодня, 9 апреля 2009 года, 12:24 ред. удалить конкурс, тема Я считаю , что прекрасное и чуткое , красивое и доброе всегда проще отразить в реальной действительности , а вот показать правдивые сюжеты или фотографии о нашей действительности может не каждый. Что стоит сфотографировать белку или цветочек ! Да наверное ,это стоит определенной выдержки , а вот ,что стоит сказать или рассказать правдуили отразить её в виде фото или видео , и правду на мой взгляд фактически касающеюся каждого из нас в том или ином виде может не каждый. Так давайте друзья посмотрим на себя со стороны как мы живем, где хорошо , а где плохо, где чисто , а где грязно, где правда , а где правдивая ложь. Я предлагаю участникам конкурса прислать фото или видео , которое отражает их реальную действительность бытия , которое их окружает, атак же и нас с вами . А фактически , предлогаю внимательно посмотреть по сторонам в метро, подземках, подъездах , во дворах , на этажах, на улицах города и снять те моменты , которые произвели на них впечатления хорошие или плохие , положительные или отрицательные. Вот тогда , мы все с вами поймем как мы живем и что нам делать дальше! Присланные работы могут быть не только по теме коммунального самоуправства и разгильдяйства ЖКХ,ЖКО,ДЕЗ,Управляущих компаний , но и отражения более обширного круга и взглядов, например ведение хозяйственной деятельности в условиях кризиса.
Галочка, вот очередной ребенок у которого либо школа голосует, либо накрутка. При 220 просмотрах 180 голосов, при этом комментарий 7 шт http://fotki.yandex.ru/users/kas-zlata/view/174959/?page=0 у второй фотографии такая же фигня http://fotki.yandex.ru/users/kas-zlata/view/174958/?page=0
Посмотрите остальные снимки и EXIFы.Похоже, что белки то не ее.Несет бред про маму-фотографа.Все остальные альбомы, кроме своих портретов, из сети скачаны. Мне кажется, надо писать модераторам.
Точно. Одна белка - это вообще скан с пленки или с бумаги :)
А на фонарном конкурсе у нее тоже была стыренная фотка :))) Даже копирайт не стерт....
Этот ребенок очень умело трет все комменты в которых есть хотя бы намек, что фото ей не принадлежит... Пришлось сделать скриншоты... Кому интересно - покажу...
Продвинутая пользователь......
Поддерживаю Анатолия, что девочка умЕла, как впрочем и еще часть авторов. Кстати, это уже десятое подобное неавторское фото. Поэтому еще раз и я обращаюсь к модераторам: уточните у данного автора авторство. На самом деле у фото нет шанса попасть в лидеры, фото , видимо" "обколото" и очень сильно. :))) Надеюсь, что всё-таки зрители хотя бы часть комментариев прочли. И сделали вывод.
Одну работу сняли, одну с 200 голосами решили оставить, хотя у неё нет нет ни одной фотографии, сделанные ей самой.
Увы, тоже это вижу. Давайте попоробуем еще раз 10, или 20 нажать на кнопку Пожаловаться на фото, что фото принадлежит другому автору. Такие жалобы техподдержка тоже должна рассматривать. На прямую жалобу мне ответили, что как всегда должен обратиться непосредственный автор фото. :(((
Фото не участвует в конкурсе. Жалобы отработаны техподдержкой. Или модераторами. :)))
А "обколото" - это как? Я может малость отстал от терминологии? ;)
"Завалено" колами: много человек поставило оценку "1".
А! Вон оно чо :) Я просто такие оценки не ставлю, поэтому и не знал :)
Предлагаю темы белки и храмы закрыть - наелись!
Удалённый пользователь
13 апреля 2009, 23:04
Ну вот и до "белочки" дожили
Мда,первые две фотки ну никак не тянут на первые места((( А вообще на этом конкурсе была куча некачественных фоток,нерезких и расплывчатых. И одна с мертвой белкой даже... Кто такие фотки на конкурс пропускает?
Они же шутрые, поэтому и нерезкие, расплывчатые :))
Да,согласна,очень трудно поймать момент подходящий,да еще если нет хорошей аппаратуры))) Но и отличных снимков было много :-) Это радует))) Я даже нерезким белкам ставила хорошие оценки,потому что если бы чуть-чуть порезче,было бы отличное фото. Но многие снимки сами по себе были плохие,и даже резкость им не помогла бы ;-)
Вопросик!!! Я вроде бы как вошла в список победителей на конкурсе белок,но до меня еще не дошло письмо с поздравлениями или я его пропустила или до меня еще очередь не дошла???
на красной площади уже выбито ваше имя.
очень смешно(((
О! Не тешьте себя мыслью что все будет быстро :) Письмо Вы получите через месяцок, а еще через парочку может и приз к вам придет... Очень тут не быстро все делается увы...
спасибо за поддержку!