Конкурсы на Фотках

Тема нового конкурса на Яндекс.Фотках: отражения

30 апреля 2009, 16:02

На кокнурс будут приниматься фотографии отражений, с любым сюжетом.

Ограничения - фотография должна быть сделана не в помещении и отражение должно играть главную роль в кадре.


Конкурс начнется сегодня, 30 апреля. Прием фото продлится до 7 мая, а голосование до 14 мая.


281 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
У меня есть два интересных фото с отражением, но я не знаю, пройдут ли они модерацию. Скажите, пожалуйста, чтобы я сразу знала, и если оба не пройдут искала другие идеи. Вот эти фото:
«На фотографии тень от свечи...» на Яндекс.Фотках и
«Стихия воды...» на Яндекс.Фотках
А где на этих фото отражения и чем они интересны? ;)
На одном - отражение в воде прибрежных деревьев, на втором - отражение свечи в фотографии (подробнее в описании к фото).
"Ограничения - фотография должна быть сделана не в помещении". А теперь сами ответьте, пройдёт Ваше фото или...?!:)))
А, поняла! Первое со свечой условиям не удовлетворяет (да оно и качеством подкачало), а второе - ну, не знаю.
второе фото возможно подойдет но отражение на фотографии нечеткое, поэтому я бы посоветовала найти более качественное фото.
Поняла, спасибо Вам. Просто, по-моему, в том и психологический подтекст фото, что отражение витееватое.
Ни одно ни второе не прошло модерацию, но тем не менее я участвую в конкурсе. (ссылку не даю, т.к., наверное, в этом клубе нельзя заниматься подобной рекламой)
Галя, дорогая! Вы то хоть читали условиия конкурса? Если да, то почему уже такое огромное количество фотографий не соответствует условиям . Ну например, вот Ваши условия --- На конкурс не принимаются фотографии где отражения не являются главным объектом съёмки. --- К участию в конкурсе принимаются фотографии, отражений, в которых четко различим отраженный объект. --- Даже беглый взгляд на фото включенные в конкурс показывает их полное несоответствие условиям. Например утки и цапли, многие пейзажи и т.д - фотографы снимали не отражения, да и сами отражения часто едва видны. Вам что важно количество или качество - соответствие конкурса его-же условиям. Вы должны в конце-концов понять, что такими действиями ( а я их наблюдаю из конкурса в конкурс ) Вы сами уничтожаете свой авторитет. Да пусть будет всего десяток фотографий, но в тему. Всем ведь не угодишь и главное это не нужно! Вы знаете какой суровый отбор на других сайтах - там халтура не проходит и потому люди даже и не пытаются ее послать! Вы должны что-то начать менять. Я уже по почте начал получать приглашения на другие фотосайты - люди пишут мне после просмотра моих фотографий. Я наверное не одинок. Фотосайты растут как грибы после дождя и думаю их авторы серьезно подходят к делу. Знаете, это как в торговле - потерять клиента легко, найти трудно.
ага, зато они с удовольствием через одно бракуют фотки, которые по всем критериям, описанным ими же, проходят. Ну да ладно, хозяевам сервиса виднее, надо они и ХОЗЯЕВА и спорить тут бесполезное дело...Лишний раз убеждаюсь, что "конкурс - это всегда его полное отсутствие"..
Я думаю, что все эти конкурсы и их Топы - полная чепуха. Особенно Топы - они ведь изначально отбираются модератором - почитайте, это написано в правилах. Поэтому не переживайте. Лучше всего рассматривать фотки как удачный ресурс для хранеия своих фотографий и показа их друзьям. И только! Я именно так к этому и отношусь. Ну пусть кого-то они втыкнули в ТОП. Ну так это его счастье. Вы же может наоборот в ихнем черном списке. Ну так это Ваше счастье. Каждому свое!
Каждому свое - согласна с этим всегда и везде! честное слово не переживаю))..главное - это просто участие и способ таким образом просто показать другие фотки из своего альбома..хаха, повысить посещаемость..посмотреть, что скажут обычные люди, не профи про другие фото, которые поросли мхом..Победа не нужна. Пусть она будет для тех, кому главное быть в центре внимания. Мне этого внимания на работе хватает, уже не знаю, куда от него спрятаться..надоело..
Мне не понятно, по какому такому праву в конкурсе участвуют фотографии с явным фотошопом (или другим редактором)?! Есть фото лебедя, там видно его полное зеркальное отражение, и оно участвует!!! Мои несколько работ отклонили только из-за того, что я немного изменила освещение (с более тёмного на светлое). И где справедливость?
Так какой темой Вы нас порадуете в следующий раз? И когда новый конкурс? :-)
....ерунда .... фоточки ..... удачи в конкурсе ..... :О)
Комментарий удалён
А я участвую в конкурсе. Ни одно из тех фото модерацию не прошло, а прошло вот такое: Если не трудно, пожалуйста, проголосуйте за моё конкурсное фото:
«На бегегу нашей городской речки.» на Яндекс.Фотках
Что-то отражения тут почти нет, да и не четкое оно.
Но тем не менее я заняла 788 место в конкурсе.
Потому, что фотка в клубе висела, и призыв был на голосование пламенный :-) При 11 тысячах фоток на конкурсе мимо городского пейзажа проходили мимо. А так нормальное фото. Ну замечания уже коллеги высказали.
Да, пиарила я фотку исправно! Главным образом не тут, а в клубах по прокачке КУ ( там этим занималась отнюдь не только я). Насчёт критики - да, мне её до Вас уже немало высказали.
Да в конечном итоге это все не важно. Главное самому понимать где свой уровень и какая работа что представляет. И не зазнаваться. На эту тему есть тема в антишедевре.
вот как пример мое фото, которое НЕ прошло модерацию: http://fotki.yandex.ru/users/oksam113/view/122256/?page=0 тут отражение небольшое, поэтому я учла свою ошибку и выставила другие фото. каюсь, правила в этот раз я прочла невнимательно. сама виновата ;)))))
девушка, у вас, как и модераторов яндекса... явные проблемы с физикой. и вы тоже путаете понятие отражение и фокусировка. это легко увидеть на одной из ваших конкурсных фоток. я уже писал про это модераторам, но они... как воды в рот набрали. признавать свои ошибки они не любят
«Отражение в бокале» на Яндекс.Фотках
интересная тема!=)
Ура!!! Спасибо за интересную тему! Наконец-то...
а можно поинтересоваться-а когда именно начнется конкурс??я имею ввиду время начала конкурса
сегодня вечером )
а поточней? в 7-8-9 или 10 вечера?
Если все будет хорошо, то между 19-00 и 20-00,
огромное спасибо
Девушка - солнышко, а когда будет обещанный приз за конкурс "На службе"? Сообщили, что вышлете, взяли данные и в дальнейшем ответов нет, Даже на телефонный звонок, ответ, что необходимо звонить после праздников, после 10 мая?...
Галочка, а плагиат процветает, как и прежде
«прекрасный мир» на Яндекс.Фотках хотя проверить не сложно http://tineye.com/search/7abad7755adb5fc5445e74fb8e4e714260eb33f0
Видимо, уже сняли. Но там такz подробная информация по снимку, т.е. получается, что барышня подделала exif?! Смело и ...неумно.
да зачем,просто спёрла фото в полном размере с эксифом вместе. подделывать она ещё не умеет не её уровень
svetlanayurina
14 мая 2009, 16:09
Как Вы так быстро нашли, что фото украдено? Я даже удивилась, как красиво снято....
да это не сложно. во первых есть программка, которая показывает сколько таких фоток есть в интернете. и во вторых сравнение фоток и эксифов. у каждого фотографа свой почерк. и простите, когда у девочки говнофотки в основной массе сделаные дешовенькой мыльницей, то про почерк говорить не приходится и вдруг среди них фотки сделаные разными зеркалками. тут и ежу понятно... что ворованое.
svetlanayurina
14 мая 2009, 16:21

Да! Плагиат у Вас не проскочет! :о))) 

Разницу в фотках я ощутила, конечно. Но я не знала, что ЭКЗИФы тоже подделывают. Зачем, спрашивается?!

svetlanayurina
14 мая 2009, 16:08
Вот эта информация меня и не заставила сомневаться, что фото её. Как же так? Зачем?
Честно говоря, если Вы видели даже её второе конкурсное фото, где Вы посоветовали чуть откадрировать, то можно было засомневаться в истинном авторстве первого. Найти плагиат всегда нелегко, но её настоящие работы совсем другого уровня. Увы!
svetlanayurina
14 мая 2009, 16:18

Да, я заметила разницу. Но меня смутил ЭКЗИФ. Снято Никоном, я все прочитала. Сам честно фоткаешь и думаешь, что все такие же "трудяги". Это же не интересно тогда получается: все наворуют, и у всех будут фотки одинаковые. А где разнообразие видения мира вокруг? 

Я в "Белках" тоже поймала плагиат сама.

вы можете любую мою фотку с эксифом открыть в полном размере и скопировать себе. и она будет у вас с эксифом
svetlanayurina
14 мая 2009, 16:26
Это будет "избранное" фото, конечно, со всеми "выходными" Вашими.
Как ни странно звучит, но "одалживают " тоже разные фото. Так что мир плагиата достаточно разнообразен. :))))
svetlanayurina
14 мая 2009, 16:42
Разные - это в каком смысле?
:))) В самом прямом. Например, в конкурсах ЯФ если попадаются такие "одолженные" у других авторов фото, то двух одинаковых не бывает. :)))
svetlanayurina
17 мая 2009, 09:21
Я в "Белках" нашла ДВЕ параллельные плагиатные одинаковые фотки!
:))) Вам повезло! И что, обе сняли?!
svetlanayurina
17 мая 2009, 10:17

Да, конечно. Просто я сама в этом конкурсе не участвовала, ввиду того, что белки для меня оказались уж очень шустрыми - ни разу я их не фоткала. :))

Я с инета скачала понравившиеся мне очень фотки белок. А когда решила участников конкурса просмотреть и проголосовать за хорошие фотки, то некоторые из этих фоток и нашла.

svetlanayurina
17 мая 2009, 10:20
Марина, Вам не известно, какой будет следующий конкурс? Что-то молчание везде.

Молчание не везде! :-)) Появился новый проект ФОТОконкурсов! http://clubs.ya.ru/4611686018427412711/  Первая тема - ЭМОЦИИ - очень интересно! Поддержала и буду участвовать (если пройду модерацию! - строгий отбор!) Надеюсь, там будет меньше балаганов и больше качества и справедливости! :-)

svetlanayurina
17 мая 2009, 11:43
Добрый день, Марина! Спасибо за информацию.

День добрый! Только читайте внимательно условия! Модерация там очень жесткая! :-)

svetlanayurina
17 мая 2009, 21:45
Спасибо, Марина! А Вы участвуете?
Заковырялась на этапе "выбрать 2 фото"... :-)) - у меня их было 5, силой воли оставила 3, сейчас в раздумьях - какие! Буду обязательно, если модерацию пройду! ;-)) там всё строго! ))) не забалуешь, однако ))) Приём до 20-ого, вывешиваться будут 21-ого! Так что, время еще есть! )) И самое главное - нет этой дурацкой гонки - кто быстрее ))))) - есть время поразмышлять...
svetlanayurina
17 мая 2009, 22:42
Спасибо. Размышление - дело немаловажное.
Конечно, неизвестно. :))) Думаю, что молчание связано исключительно с выходными. :))) Известно, что суббота и воскресение у модераторов выходной.:))) В свое время было предложение вывесить список тем на некоторый период времени вперёд, чтобы подготовить работы. Но...это предложение не прошло. :((((А MRoma, как я увидела, Вам уже рассказала о новом проекте ФОТОКОНКУРСЫ. Поживём-посмотрим. Тема там непростая, ЭМОЦИИ, но для этого и конкурсы.
svetlanayurina
18 мая 2009, 10:13
Спасибо! Вы тоже - Марина? Тема "Эмоции" - очень интересная! Наконец-то не будет кучи гитар, клавиш... Или водоемов с облаками и тучами... У конкурсов должны быть такие темы, чтобы у всех были разные и непохожие фотки!
Согласна, темы должны быть ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ.:)))) И здесь, в традиционных конкурсах ЯФ, интересные темы, и условия прописаны, но есть свои особенности. Это известно.
svetlanayurina
18 мая 2009, 10:36
Вообще, мне кажется, что можно проводить параллельно 2-3 конкурса. Указать темы разные, а также временные рамки и условия заранее. А мы уже решим, где участвовать: или в одном, или во всех. Будет, думаю "поживее" проходить общение и голосование. И на подготовку неделю давать, чтобы те, у кого нет подходящих фото, мог успеть нафоткать "по теме"!
Предлагайте активно это модераторам и организаторам конкурсов на ЯФ. Возможно, и возьмут на заметку. Хотя, по-моему, это уже 101 предложение подобного типа. :))) На моей памяти. :))))
svetlanayurina
18 мая 2009, 11:12
Собака лает - караван идет...
minitrashdolls
18 мая 2009, 14:06
Чтобы проводить параллельные и альтернативные конкурсы, нужны параллельные организаторы, а то получится то же, только в профиль.
Кошелев Константин
18 мая 2009, 14:09

Прошу прощения, параллельные чему?

Галочка! Как Вы видите, народ уже не знает, что в темах на конкурсы предложить. :))) Может быть есть какие-нибудь последние новости про новый очередной кокнурс на ЯФ?! Или совсем всё закисло?! :))))
svetlanayurina
18 мая 2009, 14:33
Здравствуйте, Галочка! Не надо параллельных организаторов. Только вывесить темы разные и все. И странички разные по выставлению фоток. Будет возможность выбрать тему или участвовать сразу во всех. Это обеспечит массовость и интерес всеобщий, мне кажется. Может, это практически не возможно. Но на другом сайте меня всегда агитируют участвовать сразу в 5-10 конкурсах по разным темам. А тут, у вас "зависаю". :о)))
minitrashdolls
18 мая 2009, 15:11
Поняла, спасибо! А вы не могли бы привести примеры сайтов, где вы тоже участвуете в конкурсах?
svetlanayurina
18 мая 2009, 15:14
Я там не участвую, а письма от них уже стерла, как только снова напишут - вышлю Вам ссылки.
Галочка! У вас ошибка в подведении итогов последнего конкурса- 30 -ка лучших висит с прошлого конкурса- проверьте!
Да Вы дайте ссылку, где ошибка! В Зале Славы вроде бы все в порядке. Смотрите http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=44.
Вы сами и ссылочку дали. На первой стр. -подведение итогов конкурса- см. внимательно. !, 2, место-работы Михаила Попова и т.д. по возрастающей.. А в именах авторов лучшей 30-ко  кто? Предыдущие победители!
Я для Вас скопировала. Я не вижу, ошибок нет никаких. :)) Просто Михаил Попов он же shef007 и т.д. Если одни и те же авторы в 30-ке, это другое дело. Где ошибки?! Конкурс «Мир в отражениях» Фотоконкурс «Мир отражениях» на Яндекс.Фотках подошел к концу! На наш конкурс было номинировано 11364 фотографий, из которых вы в течение двух недель выбирали лучшие кадры. По итогам вашего голосования определены 30 победителей. Вот они: shef007, koten619, m2633, nikischina2, druyan2007, alkudrin, s-s-nega, sergej-yuchkovskij, gal198576766, dva, alla19782007, dom-kurenkov, world2050, olegravdey, atanusha, lar6633, sergeynikon, tibolovin, trendi, yspenka527, polota22008, lana1501, kirile001, elen-tarasenkov, design-xp, www1633, andr-s2007, repbyf49, galinazd, tgavrilova. Конкурс «Музыкальные инструменты» Фотоконкурс «Музыкальные инструменты» на Яндекс.Фотках подошел к концу! На наш конкурс было номинировано 2538 фотографий, из которых вы в течение двух недель выбирали лучшие кадры. По итогам вашего голосования определены 30 победителей. Вот они: nikischina2, zadnatasha, shef007, lev5656, dva, vladimir-esenkin, kvochka, yspenka527, peacoopeace, svetader2007, chapirina, smakht, trendi, svetlanayurina, elen-tarasenkov, iesmagin, gra-mira, billolga, mic-leonenko, zakarisha, spb-bela-kryukova, liudmilasemionova, elgavrilova, mans-evgeniya, sasha-krik, shns10, lgilman, mavka, kristallos, maks-landkovskij.
Мои извинения!!!
svetlanayurina
18 мая 2009, 16:52
support@photoawards.ru. нашла, когда покопалась!
svetlanayurina
18 мая 2009, 16:53
noreply@photoawards.ru Или это.
svetlanayurina
18 мая 2009, 16:56
Сейчас там конкурс, оказывается, "Закаты и рассветы" идет.
minitrashdolls
18 мая 2009, 18:58
Аа, спасибо! у нас этот конкурс был два года назад, кстати ;) http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=2
для примера... мне достаточно было мельком глянуть выборочно несколько фоток, с ваших различных альбомов, что бы понять, кто вы и чем снимаете.
svetlanayurina
14 мая 2009, 16:25
... и кто я? Чем снимаю, понятно, написано. :о)))
ну вы любитель... которму надоел лимукс и поэтому взяли зеркалку. сильно не заморачиваетесь и снимаете практически всё, доверяя "автомату". хотя я бы посоветовал только ручками и в РАФ
svetlanayurina
14 мая 2009, 16:47

Я же только учусь и всегда фоткаю на бегу, т.к. времени нет даже инструкцию проработать. Ручкам своим не доверяю, мне кажется, что что-то упущу важное. Поэтому автоматически все. А что заметно по качеству снимков как-то?

А в РАФ чем будет отличаться, просветите "двоечницу"?!  Что-то я разницы не заметила.

спасибо за оперативность!
классная тема))
УРА!!!!!!!!!!!!!!!! Не знаю, взяли ли идею из моей темы про "Отражение души", но смысл тот же! Классная тема!!!!!!!!!!!!
Хорошая тема! понравилась
Комментарий удалён
и правда, я тоже не понимаю
На вашем фото не видны сами отраженные объекты, только размытые огни, свет.
Спасибо,что ответили. На конкурсе предостаточно фото,где нет явно отраженных обектов.А в моем случае главным объектом съемки как раз и были отражения огней и света.
А я бы хотела понять принцип выкладывания конкурсных фото для голосования. В числе первых все время одни и те же и не лучшие. Почему? А свои я вообще найти не могу никогда. Наверное на 100-й страницу все время. Кто же их увидит?
Фотографии показываются в случайной ротации, также можно нажать"новое", и увидеть свежезагруженные фтографии.
И моё фото не приняли, тоже не понимаю почему http://fotki.yandex.ru/users/kronprinz/view/147674/?p=0&page=0#_child-1-33762180
Фото не очень хорошего качества. Но мы идем навстречу - оно на конкурсе. Удачи!:-)
А как Вы качество определяете и чем меряете? ;) ИМХО, фото хорошего качества! И даже шут от высоких исо там к месту.
Спасибо!
Можно про качество поподробнее на будущее?
дурацкий конкурс
Вас "отразили"?! :)))) Обычно кто недоволен, обосновывает свои недовольства. Ваши предложения?! Интересно. :)))
да я в бешенстве!!!!!!!!я на каждый ваш конкурс штук 40 фоток выгладываю!!!!!!!и ни одна не проходит модерацию!!!!!!интересно почему???
Ну конкурс не "Ваш", а их. :))) А Вы выкладываете свои фото?! Или из интернета?!
"Минимальный размер фотографии, допускаемой к конкурсу: 500 пикселей по большей стороне" (пункт 6 правил конкурса). А несколько наугад выбранных фото имеют размер около 150х100, что явно не вписывается.
Пункт 9 Правил: В конкурсе могут участвовать только фотографии, автором которых является разместивший их пользователь... А вообще, мне кажется, это очевидно, даже правила не надо читать. Вы же не понесёте на конкурс рисунков чужие рисунки? Или понесёте?... А фотографии, типа, какая разница, чьи, наковыряю из сети, и молодец?! :)
Приведите ссылки на отклоненные фотографии.
Галочка объясните , пожалуйста, почему принята на конкурс это фото :http://fotki.yandex.ru/users/klimona75/view/106953?page=0 ( она явно сделано в помещении) и не принята моя : http://fotki.yandex.ru/users/xsanf2008/view/158158?page=0 ?
Первое фото мы сняли с конкурса, действительно, снятые в помещении по правилам мы не принимаем. Спасибо за ссылку.
Лучше бы оба приняли:)))
Очень бы хотелось узнать, по каким причинам не прошла моя фотография http://fotki.yandex.ru/users/llenga/view/2331?page=0 модерацию?? Сделана она не в помещении, отражение в ней, если можно так сказать, в полный рост. Дорогие модераторы ответе мне за что вы ее не взяли на конкурс???? Вас не устраивает, что она перевернута? Так это мое право, как автора, тем не менее условий конкурса она не нарушает.
Комментарий удалён
(+1) Полностью согласна. Прочитала комментарии и поняла, что фотографии выбираются не по правилам, а так, выбрали наугад и всё. Здесь много ссылок на прекрасные фотографии, и самое главное НЕ НАРУШАЮЩИХ правила, и ссылок, на фотографии похуже, с помарками и явно закрытыми глазами на все правила, которые, к моему удивлению, ПРОШЛИ модерацию! И самое интересное, что автор темы решил на все комментарии промолчать, и даже не объяснить, почему столь прекрасные фото не прошли отбор. И это огорчает. Жаль этих людей, которые не могут объективно оценивать фотографии. Искренне жаль : (
я вот смотрю, читаю. вы всё время отзываетесь крайне негативно о модераторах, конкурсах и т.п. выглядит это как глас вопиющег ов пустыне. вам времени не жалко?
skitalets-1961-3
1 мая 2009, 15:23
А Вы подумайте ;-)
А может модераторы не хотят пропускать эту фотографию за метку на ней "тупой модератор яндекса". Типа мстят и мстя их страшна :)
:-) За ваши диверсионные действия модераторы вас скоро покусают. Эта метка еще не в популярных? :-)
skitalets-1961-3
1 мая 2009, 17:10
Для этого нужны зубы :-))) Думаю, что если публика ее подхватит, скоро станет :-)))
Я сама в шоке от этой метки, ее видимо кто-то поставил, после того как я решила узнать почему мою фотку не взяли на конкурс, и к сожалению заметила ее поздно, т.к. сейчас ее удалить уже нельзя((

Чтобы оперативно узнавать о новых метках и их авторах, надо поставить почтовые уведомления о них, как сделала я.

Ваше фото на конкурсе. Оно соответствует правилам. Приносим свои извинения. Возможно его отклонили из-за того, что оно перевернуто.
Извинения принимаю, и у меня вопрос, кто-то успел поставить метку на эту фотографию, которая мне очень не нравиться, а я так понимаю пока я не могу ее удалить, или все таки есть способ, которым это можно было бы сделать, спасибо заранее за ответ.
Метку с вашего фото мы убрали.
Спасибо))
Галя, дорогая! Вы то хоть читали условиия конкурса? Если да, то почему уже такое огромное количество фотографий не соответствует условиям . Ну например, вот Ваши условия --- На конкурс не принимаются фотографии где отражения не являются главным объектом съёмки. --- К участию в конкурсе принимаются фотографии, отражений, в которых четко различим отраженный объект. --- Даже беглый взгляд на фото включенные в конкурс показывает их полное несоответствие условиям. Например утки и цапли, многие пейзажи и т.д - фотографы снимали не отражения, да и сами отражения часто едва видны. Вам что важно количество или качество - соответствие конкурса его-же условиям. Вы должны в конце-концов понять, что такими действиями ( а я их наблюдаю из конкурса в конкурс ) Вы сами уничтожаете свой авторитет. Да пусть будет всего десяток фотографий, но в тему. Всем ведь не угодишь и главное это не нужно! Вы знаете какой суровый отбор на других сайтах - там халтура не проходит и потому люди даже и не пытаются ее послать! Вы должны что-то начать менять. Я уже по почте начал получать приглашения на другие фотосайты - люди пишут мне после просмотра моих фотографий. Я наверное не одинок. Фотосайты растут как грибы после дождя и думаю их авторы серьезно подходят к делу. Знаете, это как в торговле - потерять клиента легко, найти трудно.
Конкурс начнется ... 30 апреля. Прием фото продлится до 7 мая ... - выбрасываем из этого 3 дня праздников, как раз когда фото могли бы уже участвовать в конкурсе. И его увидит большее количество. Я считаю, что нужны равные условия для всех. Голосование надо начинать ПОСЛЕ приема фотографий. Или хотя бы объявлять о начале конкурса заранее.
Интересно! А сколько часов сегодня фото будут проходить модерацию??? По крайней мере вот уже 2 часа, как в новых Конкурсных страница не обновляется!
))) быстро хотите - 2 часа! бывает и 2 дня пройдет пока примут.
Вполне вероятно! Тогда тем более непонятно - почему бы не объявить начало конкурса после праздников! :))
Комментарий удалён
Зачем тогда конкурс объявлять под праздник?! :)) Ведь часть пользователей уже на даче, и разместит фото после праздников! :)) И значит они по всей вероятности проиграют!!! :)) А жаль, ведь у кого-то из них могут быть очень хорошие работы!:))
извините конечно, но вы судя по всему тут сильный новичёк! здесь хорошие фотографии не побеждают, здесь побеждают хорошие спамщики, зазывалы, дружные ребята и тому подобные люди, иногда конечно и у них случаются хорошие фотографии, но побеждают именно люди, а не их работы
Я в ЯФ уже 1,5 года! За это время несколько раз принимала участие в конкурсах (Не побеждала), уходила с конкурса в знак протеста, и даже удаляла Все свои альбомы.Так что всякое бывало! И я знаю, что здесь побеждают не Работы, а авторы! Хотя очень часто именно в конце списка конкурсных работ бывают ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ РАБОТЫ !
это знают все, и ничего поделать с этим не могут. а ваши протестные акции ни к чему не привели, ведь так. и не приведут, если только все, абсолютно все, пользователи этого сервиса не удалят свои альбомы, ну или не уйдут с конкурса. да и то вряд ли это подействует на разработчиков и модераторов.
Увы! Это именно так! Думаю, что это Система, которую мы к сожалению (Надеюсь Пока) не в силах изменить!
..... да, повезло в жизни тем кто не на даче, они выйграют в конкурсе ...... :О)
Я думаю не все!
:-) Я бы лучше на дачу свалила (если бы она у меня была, и если бы у меня выходные были)...
почему так долго идет модерация??? второй день не могу пройти
на дворе 3 дня праздников, с коими я вас и поздравляю!
значит конкурс надо было начинать после праздников,кто то оценки набирает,а кто то ждет когда модераторы нагуляются
Ваши фотографии прошли модерацию. Учачи на конкурсе!
А мои?! :-)))
И ваши :-) тоже прошли))
мои пройдут? http://fotki.yandex.ru/users/kirillvankov/view/172020/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/kirillvankov/view/172018/?page=0, а то уже скоро 7-е число на дворе...
Ваши фото прошли модерацию. Удачи на конкурсе!
Раз уж Вы здесь, то повторю свое письмо от 3 мая, а имеНно: Опечатка прямо на главной странице клуба, а именно: ...Текущий конкурс "Музыкальные инструменты" Прием работ продлится до 23 апреля, а голосование до 30 апреля.... И ссылочку тоже.
Спасибо! Отредактировали.
Вы отредактировали только название, а ссылка по-прежнему на Музыкальные инструменты. Уж доделайте!
Почему не набирать фото на конкурс несколько дней без голосования, а голосование открывать ещё на несколько дней. Пока проходит конкурс фотографии не могли выставлять в клубах а находились только на конкурсе. Мне кажется так будет честнее.
потому, что такие предложения модераторами не рассматриваются в принципе, к сожалению (
Но так ведь не чесно. Я считаю шансы должны быть равными.
Увы, увы...Так считает большинство, и предложения подобные поступали много-много-много раз, но все это остается без внимания организаторов конкурсов...
Мне кажется это должно быть общим правилом. Вот только как достучаться.
Ваши фото проверят, в начале конкурса всегда большая очередь на модерацию из-за того, что много желающих участвовать. Но ваши фото скорее всего не пройдут модерацию:(. На фото сами отраженные объекты не видны, только свет, блики на воде.
Как-то эту фотографию не пропустили именно из-за наличия отражения.
«Небесный свод на водной глади» на Яндекс.Фотках Посмотрим, как будет сейчас.
Ваше фото на конкурсе
ну на этот раз довольно быстро "отфутболили" мою фотку.хотя я привык, что мои фото не проходят на конкурс. интересно услышать мнение модератора, который её не пропустил, по какой причине? какие правила конкурса на этот раз я нарушил своей фотолграфией? только пожалуста отвечайте чётко и аргументированно, без размазывания "соплей". а я вам в ответ постараюсь даказать обратное.
«не много красного...» на Яндекс.Фотках
скажите пожалуста, какой пункт из этих я нарушил? # К участию в конкурсе принимаются фотографии отражений. # На конкурс не принимаются фотографии: * сделанные в помещении; * где отражения не являются основным объектом съемки; * где отраженный объект недостаточно четко различим; * негативного или отталкивающего содержания; * плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом); * бытового характера; * без названия и меток; * с датой и временем съемки; * коллажи;
да, решил аналогичную для пробы выставить на конкурс. результат меня ошеломил... через 20 секунд получил письмо, что фото не принято. быстро однако. а вот почему не принято хотелось бы услышать внятный ответ от тех, кто допускает фотографии на конкурс. чем мотивированы причины отказа обоих фотографий?
«красное и белое...» на Яндекс.Фотках
Первый пункт - фото сделано в помещении.
ну вот... теперь вы наглядно показали вашу проф.непригодность. что бы вы знали... снимок сделан на улице. это раз. второе... такое можно сделать в помещении, если у вас конечно хорошая студия со всеми вытекающими возможностями по свету. увы... я не профи и такой студии у меня нет. поэтому использую обычный дневной свет с улицы. вот вам неоспоримымые доказательства... такие кадры я обычно бракую, но коль вы решили, что снято в помещении... я выставлю специально для вас
«для особо тупых...» на Яндекс.Фотках надеюсь после этого неоспоримого факта увидеть мои фотографии на конкурсе.благодаря вам... я потерял как минимум сутки и как минимимум 20 голосов, которые я мог бы получить. а вам.... просто советую или уволиться или серьёзнее подходить к своей работе. у нас бы(в Германии) вас бы просто выкинули с работы после такого случая. как человека полностью несоответсвуещего своей профессии. удачи. это не наезд а простая констатация фактов.
Ваше фото на конкурсе.
ой... какое большое спасибо. всего сутки понадобилось, что бы востановить справедливось. ну и на последок у меня к вам ка кмодератору закрался один вопросик.... вот вам новая конкурсная фотка победителя прошлого конкурса с наглухо заваленым вправо органом. девушка решила, что тут есть что показать. модераторы понятно... пропустили. вот только я не понял, что мы тут должны все видеть в отражении? обьясните нам... тупым зрителям. или это на любителя? каждый видет то, что захочет? это ещё один кирпичик в ваш огород(про уровень модерации). да... извинений открытых я от вас так и не услышал. в прочем ине надо.
«В Красное море снова и снова!!!!» на Яндекс.Фотках
проблема даже не в пропустили, автор вот даже тут мир отражений видит [url=http://fotki.yandex.ru/users/jane86air/view/166319/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3206/jane86air.1/0_289af_5d25b163_M.jpg[/img][/url] [url=http://fotki.yandex.ru/users/jane86air/view/166319/]«белый лебедь на пруду»[/url] на [url=http://fotki.yandex.ru/]Яндекс.Фотках[/url] или
«Гайд-парк» на Яндекс.Фотках , а Вы нет ;о) а плохо то, что в конечном итоге соответствие теме и качество снимка не оценивается самими голосующими, хотя, не всегда :о)
ау... господа модераторы. что бы отклонить фотографии потребовалось для первой.. примерно 2 минутны, а для второй всего 20 секунд. а вот вернуть на конкурс... вам похоже надо намного больше времени. вас не учили, господа модераторы, что время -деньги? сколько голосов по вашей вине я уже потерял? кому выставлять претензии?
Ну наконец-то! Моя тема :)))
Господа, а что такое случилось? Уже почти сутки прошли, как выставил фотографии на конкурс " Мир в отражениях". а фотографии до сих пор не прошли модерацию. или у Вас праздник отмечается? С наилучшими пожеланиями. Игорь.
Ваши фото на конкурсе. Удачи!
Поясните пожалуйста, какому из требований этого конкурса не устроила эта фотография: http://fotki.yandex.ru/users/bear-ru/view/4083?page=0 Этот кадр сделан ИМЕННО с целью запечатлеть отражение от поверхности воды. Он не сделан в помещении. В нем четко виден объект съемки - кувшинка и ее отражение.
Фото сделано из-под воды?
Разумеется из-под воды. А где в условиях конкурса написано, что не принимаются фотографии сделанные - из под воды - в космосе - с борта самолета или воздушного шара - из иллюминатора корабля или подводной лодки??????? Единственное ограничение по месту съемки в условиях конкурса - НЕ В ПОМЕЩЕНИИ. Или модератор, отклонивший мою фотографию - водяной, живущий в помещении под водой?
Ваше фото на конкурсе. Удачи!
ОПЯТЬ ПРОКОЛ. Команда МЯФа, вы разве не знаете,что в выходные дни и особенно в праздники количество просмоьтров фоток резко снижается, поскольку на рабочих местах людям сейчас нечем заняться, кроме как смотреть конкурсные фотки. :)) А выходные - это "святое", их посвящют многому, но обычно не инету. И чсто вас торкнуло новый конкурс в праздник начать? Не могли до понедельника подождать?
Удалённый пользователь
1 мая 2009, 19:00
Объясните пожалуйста почему за мои фото, принятые модераторами на конкурс нет возможности проголосовать?
:))) Когда фото только прошло модерацию, Вам как автору, ничего не видно. :)) Как только первый зритель проголосует, звездочки и у Вас появятся. :)))
Тема хорошая. А модерация как всегда... На конкурсе полно несоответствующих правилам фотографий. Чаще всего - отражение не главный объект (его даже не всегда хорошо видно). Таких больше половины. А за фотки храмов вверх ногами авторам надо по рукам надавать! Неужели так трудно перевернуть фото?
Почему не прошло модерацию мое фото http://fotki.yandex.ru/users/romawka999/view/40203/?page=0 Или сомнения в том что это отражение??? Нигде не написано, что отражаемый объект тоже должен быть в кадре, написано, что главное - это отражение!!!!
Ваше фото на конкурсе. Извините.
Кто скажет, почему не загружается фото? метку добавила.
Здравствуйте! Я нечасто участвую в конкурсах, точнее, это моя третья попытка :) Видимо, что-то не соответствует правилам, раз фотографию отклонили, но я не понимаю, что именно не так. 02.05.09, 13:10, "Яндекс.Фотки" : Ваша фотография «В нашем Питере дождь...» не принята на конкурс «Мир в отражениях» Простите за тупизм - так и не поняла, как можно вставить фото здесь, все, что могу дать ссылку на страничку: http://fotki.yandex.ru/users/al-mi-ra/view/439966/?page=0 Она у меня в альбоме для этого конкурса. А фотография мне самой очень нравится, очень жаль, что отклонили, и рука пока не поднимается заменить ее на что-то другое. Не могли бы Вы дать пояснения по причине отклонения. Пишу, чтобы в дальнейшем не повторить ошибку. С уважением, АлМиРа.
Мне подсказали, что фотография могла быть отвергнута из-за размера. Действительно, она никак не хотела загружаться, и я ужала ее, взяв за основу большую сторону (задав ширину в 500 пкс). Если причина в чем-то другом, прошу Вас ответить - а то голову сломала :) Выставила на конкурс другое фото (если что-то нравится, всегда делаю дубли - а втот раз отражения просто завораживали), но ответ нужен, чтобы не допустить повтора ошибки в будущем.
Да, дело в размере и качестве фото. Сюжет подходит. Вы ее удалили? У вас 2 других фото на конкурсе. Желаю удачи!
Спасибо за ответ. С той фоткой промахнулась - запомнила сжатый вариант и удалила оригинал. :-( А с витринными окнами убрала - слишком много однотипных, не интересно стало. В будущем буду внимательнее )
День, добрый! Скажите пожалуйста, по какой причине эти фотографии не приняты на конкурс?
«На закате» на Яндекс.Фотках
«Облака» на Яндекс.Фотках С уважением, mynicyar.
Ваши фото на конкурсе.
скажите, пожалуйста, почему больше нельзя предлагать фото на конкурс? есть ограничения на количество или как? :-):-)
В правилах написано, что только две фотографии можно.
а вы правила читали? или слабо сделать такой поступок?
читала, но не заметила. спасибо за вашу неоценимую помощь. я в восторге от людей, которые посылают куда-то и зачем-то, а ответ на поставленный вопрос не дают. шикарно! браво! так держать!
Не обижайтесь, я подумала, что хватит просто слов без ссылок :) Ссылка на правила вот: http://fotki.yandex.ru/contest-upload.xml?id=44 В п.14 написано - не больше 2-х фоток. У меня у самой этот вопрос был в предыдущем конкурсе. Не могла понять, почему две взяли, а больше никак. В этот раз просто постаралась внимательно все прочитать, тогда и наткнулась. Удачи Вам.
Al-Mi-Ra о, это я не Вам :-) да, я уже перечитала и теперь заметила про ограничение :-)
Все правильно - век живи, век учись ))) А как Вы смайлики вставляете? Хочется, а найти их не получается :(
например, в смайлик :) надо вставить минус посередине, получится вот так :-) и это касается всех :-) только набор тут ограничен... я насчитала не больше 7 :-( код смайлика виден, если к нему мышку подвести :-)
Понимаю-понимаю... :-) Т.е. здесь используют "несокращенный" вариант :-)) Сейчас проверю ;-)
Спасибо!!! :-) Получилось :-))
не за что :-))))
Когда смайликов слишком много, то народ начинает путаться. 7 - оптимальное число (максимальный объем оперативной памяти).
Не максимальный, а средний. И вообще 7+-2
чего вы не заметили? что между 13ым и 15ым пунктом есть ещё и пункт 14? где чётко сказано... # В одном конкурсе может участвовать максимум 2 фотографии от одного автора. Если автор хочет номинировать третью работу, ему сначала нужно снять с конкурса одну из ранее выставленных фотографий;
Я сама только в этот раз заметила ))) Читаем по диагонали... а по диагонали получаются незначащие слова, а инфа утекает между пальцев :( Что делать - у всех нет времени, все привыкли к телеграфному стилю (а в нем все главное выделяется, а всякие слова связующие опускаются). Мне показалось, что к четырнадцатому пункту все главное уже сказано - я его умудрилась дважды благополучно не заметить. Пока не столкнулась с этой проблемой :) Сейчас новая объявилась - фотку (вторую!) вернули, а почему - не понимаю совершенно :***( Жду ответа... А заодно и с другими делюсь :)
skitalets-1961-3
2 мая 2009, 19:20
Ну так к окулисту сходили бы, что ли... Потому что благодаря таким, как Вы, модераторам, которые и так ни умом, ни компетентностью не блещут, приходится вместо того, чтобы делом заниматься, отвечать на дурацкие вопросы.
добрее надо быть и проще. лень отвечать на вопросы - молчите, никто не заставляет. лично к Вам я не обращалась и не обращусь, будьте уверены.
Ну.. ответа модератора я пока не дождалась :-) К окулисту... увы. :-( Я понимаю, конечно, что Вы не со зла. Тем не менее вынуждена заметить, что и Вам когда-то ... будет :-)) Мечтать хорошо, что к этому времени медицина шагнет так далеко, что будущей молодежи не придется... посылать Вас к окулисту :-)) А ведь есть люди, у которых и в молодости существуют серьезные проблемы со зрением - неужели приятно вот так, походя, сделать человеку больно?.. А вообще хочется процитировать - ребята, давайте жить дружно! Вместо того, чтобы тратить время и искать слова похлеще, чтобы задеть побольнее, не рациональнее ли потренировать свой мозг и язык, дабы облечь в корректную форму слова подсказки заплутавшему виртуальному путнику? ;-) И вам польза, и человеку помощь, и модераторам работы поменьше :-) Ну и атмосфера подобрее, и никто не скатывается к кометам тира "сам дурак" ;-) Давайте направим Ваш ум и сообразительность на то, чтобы помочь, например, мне разобраться, за какие такие огрехи или нарушения не взяли мою любимую фотку на конкурс?
Товарищу нОгиеву посоветуем заниматься делами, а не пустословить в ответах. Если нет желания отвечать нормально - почем зря стул просиживать и оскорблять людей?
skitalets-1961-3
2 мая 2009, 20:44
Вообще-то, это было не Вам адресовано ;-)
skitalets-1961-3
2 мая 2009, 20:50
А вообще, скажу Вам так. Существуют правила. И если кто-то не удосужился их прочитать внимательно, то это исключительно его проблемы. На месте модераторов, я бы, вообще, такие вопросы просто удалял без объяснения причин, чтобы не засорять ленту. Есть чисто технический вопрос, пожалуйста, раз сами не смогли понять, пишите в службу поддержки. А здесь захламлять пространство не стоит
Действительно, существуют правила. Но... если раз за разом находятся люди, которые что-то не сразу видят или понимают, то это звоночек - обратная связь - сигнал для модераторов :-) Что-то в системе не так налажено, не достаточно точно расставлено - а, значит, есть поле деятельности для усовершенствования. Удалять без объяснения причин совсем не есть правильно. Это то же самое, что вместе с грязной водой выплескивать ребенка. Надеюсь, что здесь собрались люди умные, такого себе не позволяющие и даже мысли о подобном не допускающие. А помочь лично мне Вы так, похоже, и не смогли ;-) Правила уже проштудировала вдоль и поперек - специально распечатала, потому как в печатном виде они для меня намного читабельнее. Только так и не поняла, чем мое фото не потрафило. В службу поддержки писала еще до размещения комета здесь - тишина. Заходила и на страницу очаровательной Галочки - думала, написать с извинениями в личку... Но сорвалось - все, что удалось найти - это "подмигнуть" хозяйке. Подмигнула :-)) И вновь без ответа. Поэтому и пыталась найти другой способ донести свой вопрос и получить ответ. Кроме этого места ничего не нашла. Подумалось, найдется вдруг человек, который сможет что-то объяснить. Ну что ж. Есть надежда, что ответ появиться завтра. Может быть (судя по сегодняшнему развитию событий) модераторы ответят до обеда. :-)
skitalets-1961-3
2 мая 2009, 21:52
Велика вероятность, что это очередной пример некомпетентности здешних модераторов. О какой фотографии речь?
Спасибо :-) Я убегаю с работы - очень домой хочется :-)) У меня в альбоме это фото называется В нашем Питере дождь. Только я напугана тем, что нельзя много раз ссылки давать - я сотру эти кометы из дома. :) Марина ниже дала идею насчет размера - если Вы сможете профессионально оценить - буду очень благодарна. Нет - ничего страшного, доеду, попытаюсь разобраться с размерами, но это фото я действительно ужимала - уж очень было тяжелым :-( Могла и переборщить :*(
skitalets-1961-3
2 мая 2009, 22:11
Да, действительно маленький размер. Плюс, вполне возможно, от слишком сильного и неправильного сжатия, фото выглядит несколько смазанным, в отличии от миниатюры
Посмотрела - сжимала до 500 пкслей по большей стороне - все в соответствии с Правилами. Но, может, при передаче пиксель-другой съела Сеть? ;-) Я другую фотку взяла - она полегче, так и загрузила. Попробовала выставить ее. Посмотрим, что получится :-) Спасибо за помощь!
skitalets-1961-3
2 мая 2009, 21:54
А по поводу звоночка... Это не звоночек к ним. Это элементарная невнимательность, которая отнимает время у других
"Вопросы, не содержащие работающих ссылок на фотографии, не будут рассматриваться." Это из правил этого клуба. :))) Не поленилась, посмотрела, раз нет у Вас конкретной ссылки. В Вашем альбоме конкурсных 6 фото, два из них с датой, одно маленького размера, на одном отражения нет, еще на одном отражение не главный объект. Спрашивается, какое фото у Вас отклонили?! :)))
cheka-marina,
в моем вопросе дана и ссылка на фото, и название приписано - В нашем городе дождь. С тем, что там где-то нет отражения, или отражение - не главный объект, согласиться не могу. Скорее, Вы не смотрели ) А вот про размер... Это интереснее. Сейчас доеду с работы - посмотрю повнимательнее - вполне вероятно, что здесь Вы в точку попали. Но с размерами - это для меня, действительно, сложно.
Галочка, поменяйте конкурс в информации о клубе
А чем не удовлетворила модераторов эта фотография??? Что здесь не отвечает условиям конкурса? http://fotki.yandex.ru/users/i-krol/view/36363?page=0
«Гитара» на Яндекс.Фотках
У вас уже 2 фото участвуют в конкурсе.
Конечно. Я, отклонённые по началу фотографии, предложил вновь на конкурс, но уже из папки Неразобранное. И они сразу прошли (те же самые фотоработы). В этом-то и суть проблемы - некачественная модерация работ к конкурсу.
Когда вы номинировали это фото, у него не было названия.
Да, я теперь понял свою ошибку. Спасибо.
хочу проконсультироваться: вот две фотографии http://fotki.yandex.ru/users/l--mixa/view/58449/?p=0&page=0#_child-1-33685459 http://fotki.yandex.ru/users/komar1rina/view/42275/?page=0 почему одна прошла на конкурс, вторая - нет. обе снимались на улице и в обоих четко видно отражение..
может я повторюсь, первая запись пропала :( хочу понять, 2 фотографии: http://fotki.yandex.ru/users/komar1rina/view/42275/?page=0 и http://fotki.yandex.ru/users/l--mixa/view/58449?page=0 почему одна прошла, а другая нет. Обе соответствуют условиям. Сняты на улице, основа - отражение. Помогите понять.
Комментарий удалён
спасибо. Мне модераторы так и не ответили :(
Думаю, второе фото отклонили, так как посчитали, что оно снято в помещении. На мой взгляд оно соответствует правилам. Но в данный момент у вас уже 2 фото на конкурсе.
очень жаль, что при отклонении фотографий не бывает объяснений причины. Намного меньше было бы обид, жалоб и раздражений в адрес модератов
мало того, что соответствие теме сомнительное, так еще и откровенно скаченное из и-нета
«Франция» на Яндекс.Фотках
Отправили запрос на подтверждение авторства. Если не дождемся, снимем фото с конкурса.
Я Вам и без запроса могла сказать, что автор фото Юрий Пустовой (http://c-man.ru/category.php?c=13) Данное фото сняли, она другое вывесила и опять чужое http://fotki.yandex.ru/users/beautiful-nicole/view/45880/?page=4 http://www.msclub.com.ua/country/USA/exkurs.htm http://www.all-tours.com.ua/countries/united_states_of_america/hot/
Спасибо! Эту фотографию мы тоже снимем с конкурса.
Кстати, ее ответ Вам тоже ложь. т.к. заданный вопрос "А Юрий в курсе, что Вы используете его фото в конкурсе?" Она удалила и запретила комментировать далее.
Галочка... хочется отдельно поговорить о "компетентности" ваших модераторов. вам не кажется странным, что от конкурса к конкурсу к ним постоянные претензии, со стороны пользователей? при чём притензии обоснованые. нормальные модераторы с этогоделавют выводы... а вот ваши нет. и приходится каждый раз идти "на поклон", тратить время и нервы, что бы доказать что они ничего не смыслят в том, что стараются модерировать. конкретно в моём случае в этот раз хватило двух минут для первой фотки и 20 секунд для второй, что бы их отклонили. ну а что бы допустили к конкурсу... потребовалось всего сутки. и конечно переписка с модератором , да и так... куча писанины. теперь, что бы действительно потвердить что ваши модераторы вообще не имеют понятие в том, что они модерируют я приведу несколько примеров. нормальные фотки рубят, которые по правилам подходят, а те, что не подходят... пропускают. видимо для ваших модераторов тень и отражение одно и тоже, что на самом деле увы не так. видно у них плохо с физикой было в школе. вот вам пара примеров, хотя случаев конечно больше
«Улов» на Яндекс.Фотках
«Отражение» на Яндекс.Фотках
«ТЕНЬ» на Яндекс.Фотках также ваши модераторы не знают, что отражение это одно... а переломление(эффект линзы) это совсем другое. и поэтому полно всякого рода капель, фужеров и тд, где мы видим не отражение обекта а сам обьект , обычно перевёрнутый. так же приведу вам пару примеров, хотя их гораздо больше. после этого как то глупо звучат доводы ваших модераторов о компетентности, если они не знают элементарного. я уже не говорю про бытовуху и плохое качество, что они пропускают.
«Отражение» на Яндекс.Фотках
«Дождь» на Яндекс.Фотках
«Отражение заката...» на Яндекс.Фотках
«После дождя...» на Яндекс.Фотках надеюсь приведёных ссылок достаточно, что бы понять, что я не голословно высказываюсь хотя их конечно намного больше. и в том что они участвуют в конкурсе, большое спасибо образовательному уровню ваших модераторов.
Фотографии с тенью сняли с конкурса. Спасибо за репорт.
и это всё? учите физику пожалуста. а как быть с другими фотками, где вы явно перепутали термин "отражение" и фокусирование? ведь это совершенно разные вещи, которые вы упорно хотите уравнять вам к сведению все различные( в каплях, стаканах, фужерах, бутылках и тд) изображения, не являются отражениями.
я согласен с нагиев70, надо снимать другие несоответсвия тоже. и надо поднимать вопрос о качесве модерации!
робот ау... что на счёт того, что фотографии капель, стаканов, и тд, где виден обьект в перевёрнутом виде(фокуссировка) вы выдаёте за отражение? ответа по этому поводу я так и не услышал. а хотелось бы. или признать свою некомпетентность в элементарных вещах слабо? вы уже не один раз потвердили свой уровень "профессионализма", что народу порой смешно становится. и каждый раз вам приходится доказывать.... "нет робот, ты не прав"
Hotelos bi yznat, chto ne sootvetstvyet ysloviiam konkyrsa v sledyushih photo ??? http://fotki.yandex.ru/users/charlyfox/view/62981/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/charlyfox/view/62979/?page=0 Premnogo blagodarna za ischerpivayshii otvet.
Не вижу несоответствия правилам. Приносим извинения. вернули на конкурс. Удачи!
Галочка, а разве можно таким образом рекламировать свои конкурсные фото? http://fotki.yandex.ru/top/users/alaena/view/199204?p=2#comments Вот цитата: alaena спасибо! но это фото не участвует в конкурсе. во-первых, фото не мое, а во-вторых - у меня уже два своих выставлено. если интересно, то дам ссылку http://fotki.yandex.ru/users/alaena/view/117423?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/alaena/view/111657?page=0 заранее огромное спасибо! Фото находится в ТОПе, между прочим.Про то, что там даже написано "фото не мое", а оно почему-то еще и кандидат на ФД я вообще молчу.
Спасибо за репорт! Фото уже не в топе. А насчет комментариев: к своему фото можно, это не массовый спам.
а на счёт коментариев... этот чудак, на букву "М", решил что его фотки мало смотрят и решил себя попиарить под фото ветерана. про честь и совесть этого Ч(м)удака я молчу, её у него просто нету. надеюсь что за спам фото будет снято с конкурса. вот вам одна ссылочка, что бы долго не искали. http://fotki.yandex.ru/users/clavikbaranov/view/37228/?p=0&page=3#_child-1-34130589 это его "фоточга", а вот тут он вдруг решил себя пропиарить, дав ссылку на свою конкурсную фотку http://fotki.yandex.ru/top/users/nina3ass/view/42833?p=4#comments
Спасибо. Посмотрим, массово ли он спамил этими ссылками.
Уважаемые модераторы! Просьба уточнить авторство http://fotki.yandex.ru/users/blacksea40/view/156233/?p=0&page=2#_child-1-33786892 Найдены ссылки http://tineye.com/search/8fd10e2315bb9ac0a580299afc03f00f80023ae1 Да и размерчик для конкурса не подходит.
Выслали запрос. Не получив ответа, сняли фото с конкурса. Спасибо вам за помощь!
Интересно таки, почему фото не подходит http://img-fotki.yandex.ru/get/3011/taledas.10/0_bb28_c221c142_-1-XL.jpg По моему всем условиям соответствует. Жду ответа! Спасибо!
Я тоже считаю, что вполне соответствует. Верну ваше фото на конкурс.
Спасибо!!!
сначала хотела забить, но все-таки надо выяснить, чем же, интересно знать, вас снова не устроило мое фото http://fotki.yandex.ru/users/savagegg/view/40251?page=0? отражение есть - это отражение солнечного света. фото сделано на улице. только не надо говорить, что здесь отражение - не главный объект съемки. потому что как вы иначе представляете себе возможность снять отражение солнца без самого солнца???
Здесь нет более или менее четкого отражения объекта. Здесь солнечная дорожка, блики света.
солнечная дорожка - это и есть ОТРАЖЕНИЕ солнца, оно не может быть другим!!! не видела, чтобы в ваших правилах было записано, что на конкурс не принимаются отражения солнца.
skitalets-1961-3
4 мая 2009, 21:52
Несмотря на АБСОЛЮТНУЮ некомпетентность данного "мыслящего" существа, не могу не согласиться с ним в данном случае. На Вашем снимке отчетливо видна на воде рябь. При таком рельефе отражающей поверхности ни о каком отражении (точнее, целостном отражении) объекта не может быть и речи. Действительно видны только блики. А другим отражение Солнца (именно целостное отражение) еще как может быть ;-) Вот, взгяните: http://fotki.yandex.ru/users/skitalets-1961/view/99912?page=2 ;-)
то есть еще не все отражения годятся ... да, на воде действительно рябь, это Кольский залив, и он никогда не бывает спокоен, суровый север :)
skitalets-1961-3
4 мая 2009, 22:42
Но согласитесь, это ведь не отражение, как таковое :-) Вы ведь не станете делать макияж глядя в зеркало состоящее из микропризм? Ибо ничего, кроме цветных пятен не увидите ;-) То же самое и здесь
да, я согласна, четко отраженного объекта на фото нет, и, как оказалось по условиям конкурса, это фото принять не могут, это я понимаю. но все же нельзя, на мой взгляд, говорить, что это не отражение как таковое.. кто сказал, что отражение всегда должно быть четким? отражения бывают разные: четкие, расплывчатые, будь то отражение лица в зеркале или лучей солнца от поверхности воды.. по сути, дневной свет - это тоже отражение, рассеивание солнечного света в атмосфере.. и еще по поводу зеркала: бывают ведь и кривые зеркала, перед которым тоже никто не станет делать макияж или оглядывать себя перед выходом на работу, но ведь не говорят, что отражение в кривом зеркале - это не отражение, только потому что оно не точно передает отражаемый объект. вот мое мнение :)))
skitalets-1961-3
4 мая 2009, 23:17
Кривое зеркало, хоть и искажает объект, но передает целостную картину. А рябь, к примеру, можно уподобить огромному количеству маленьких зеркал. Да еще и повернутых в разные стороны. Поэтому мы видим не целостное изображение (пусть и искаженное), а множество различных отражений. На котрых нельзя различить объект в принципе.
логично :)
Уважаемын модераторы! Такое красивое фото http://fotki.yandex.ru/users/milena-kai/view/39514/?page=0. Всего 193 совпадения в интернете http://tineye.com/search/b9a3acacdf9c3c579f18d1009c152549ad9f2b88. Не спросите автора про место и время?!
)) Я думаю, что не стоит. Фото не авторское, снимем с конкурса. Спасибо.
Снять-то Вы сняли. Только барышня опять выставила это же фото на конкурс, и оно висит на модерации. Это нормальный шаг?! Значит, надо ей всё-таки объяснять, что чужое нельзя. Меня барышня уже "послала" со своей странички.
На данный момент это фото не номинировано на конкурс.
А вот еще один милый способ пропиариться-выложить ссылку на свое конкурсное фото в комментарии под ЧУЖИМ ТОПовым nad7316 голосуйте за фото!!! очень красивое!!!! http://fotki.yandex.ru/users/qwe7373/view/37301/?page=0 http://fotki.yandex.ru/top/users/yulkoroleva/view/134920 Там уже 92 голоса, нажитых трудами праведными .......
Спасибо! Мы проверим массовый ли это спамер.
У меня тоже фото не прошло модерацию, бог с ней я не обиделся, просто интересно, почему? И вообще это не правильно когда отказывают по неизвестным причинам. Конечно невозможно писать комментарии к каждому фото, но можно же указывать пункт. Например: смотри пункт №7. http://fotki.yandex.ru/users/abhazar/view/34129/?page=0
Скорее всего модератор посчитал это фото, снятым в помещении. Но я вижу, что это зеркало уличного умывальника. Ваше фото верну на конкурс. А за предложение спасибо, будем думать как эту фичу настроить.
Спасибо конечно что допустили к конкурсу, но это не самое главное. Согласитесь, слишком много претензий к работе модераторов. Достаточно почитать обсуждение этой темы. Если модераторы будут вынуждены пояснять свой отказ, они будут внимательнее просматривать работы. И ещё пару предложений. Нужно предоставить возможность исправлять оценки. Был случай, дрогнула рука и поставил оценку не ту какую хотел. Да и текст исправлять, а то напишешь - потом самому стыдно за ошибки. Далее, хотя может это и не по теме, наверное стоит разбивать обсуждения тем по страницам. Как это происходит с просмотром фото. А то приходится каждый раз открывать всё с начала. Или перевернуть "вверх ногами" чтобы свежие сообщения были первыми.
Спасибо за замечания. Все передам. Про последнее: соглашусь, что неудобно)
Почему не набирать фото на конкурс несколько дней без голосования, а голосование открывать ещё на несколько дней. Пока проходит конкурс фотографии не могли выставлять в клубах а находились только на конкурсе. Мне кажется так будет честнее.
ЛЮСЬЕНА.
7 мая 2009, 23:58
странно ,одно ваше условие 2 фото и больше загрузить не удается, а среди конкурсных встречаются и несколько одинаковых, и не один снимок одного автора, и это уже не первый раз в конкурсах.
ИМХО, неудачное время для проведения конкурсов - первые 10 днй мая. Народу реально не до инета. Видно по количеству просмотров фоток, по посещаемости сайтов. Больше за столом праздничным сидят, а не за монитором. Наверное, имело смысл сделать каникулы в деле проведения конкурсов. То же самое и к дням сразу после НГ относится.
Елена Шмырева
8 мая 2009, 23:13

«Мир глазами окна» на Яндекс.Фотках Последнее время захожу не часто, поэтому только сегодня увидела, что фото не прошло модерацию. Прием работ закончился, но хочется понять, что в моем фото не соответствовало условиям конкурса
http://fotki.yandex.ru/users/sergeynikon/view/143247/?page=1 Работа, конечно, интересная, но разве это не коллаж? А как же правила?
удалил....оригинал...молодец...
http://foto.mail.ru/mail/sergeynikon/28/45.html здесь остался оригинал, тоже удалите?
приятно удивили ;-), я уже и забыл про свои фото, выложенные там..
Еще есть один оригинал на Одноклассниках.
И еще раз спасибо за оценку работы, хотя идея отзеркалить не моя (коллеги), только фото. Кстати, перевернутое изображение или отзеркаленное ни коллажем ни ассамбляжем считаться не могут по определению.
Как я понимаю, пока Вам не ответили на Ваш запрос. Но очевидно, что автор этой фотографии вопросами зрителей по поводу коллажа остался не сильно доволен и стер эти комментарии. Сейчас это фото в 30-ке на победу (не первое место, но всё же!). Спрашивается (теперь только у модераторов!), это действительно коллаж или нет?! Т.е. в победителях будет исключение из правил. :))) Некорректно. Если не сказать, неправильно.
Да,  автор комментарии удаляет, а модераторы молчат....
комментарии не стираю, это ведь мнения. Стираю оскорбления разного рода, это ведь та же грязь, что и на материальных вещах или на стене дома. Почитайте внимательнее все комментарии к фото - есть всех видов отзывы. Так же, как и к другим фото. Там же, кстати и увидите историю "выдвижения" фото на конкурс, по настойчивым просьбам посетителей. Первоначально выкладывалось другое фото, но позже было заменено на лебедей, и именно по просьбам. Работой этот монтаж назвать не могу, не дотягивает, да и нет Фотошопа у меня никакого. И, так как это есть действительно всего лишь 100% отраженное фото, то и коллажем тоже не называется (т.к. коллаж это набор фрагментов разных фотографий в один сюжет). И фото выкладывалось на конкурс именно из соображений отражения лебедей в озерной воде - как противопоставление лебединой красоты их горбатому отражению, т.е. разницу между кажущимся и реальным. Конечно, решать модераторам. Причины я изложил. Кстати, спасибо за пристальный интерес к фото, не ожидал.
Очень подробный и доходчивый ответ, который, я уверена, удовлетворит все ранее задаваемые вопросы. Разумное решение.
А когда кончится конкурс?
А когда кончится конкурс?
А когда кончится конкурс?
А он уже кончился. 14 мая около 22 часов.
уже да. уже поматерилась.
minitrashdolls
15 мая 2009, 16:27
почему поматерились?
результат с которым кончила... и многое другое...
Галочка Цветочек! Измените победителей конкурса Отражения-исправили только название, а имен а победителей-30-тки- со старого конкурса!!!!!!