Конкурсы на Фотках

Варианты тем для конкурсов, уходим от предметности ;-)

13 мая 2009, 14:35

Предлагаю тему к следующему конкурсу более абстрактную, например:

 

1)       Странные объекты,

2)       Необычные места.

 

В таком конкурсе и фантазии есть где разгуляться и нет географической дискриминации пользователей (как я понял, для многих конкурс с весной оказался спорной темой из-за геогр. широты). Понятно, что в условиях конкурса нужно прописывать, что именно считается странным (Например, «Странные объекты»: неестественное происхождение объекта или искуственное, созданное человеком, но при этом несущее в себе конфликт логики и прагматики и т.д., или «Необычные места»: пейзажи мест, редко встречающихся в повседневной жизни (гольф-курорт у подножья вулкана, теннисный корт на вершине небоскреба, высокогорный коньковый каток у обрыва, и т.д.- эдакий микс экстрима и эзотерики, мистицизма и реалистичности).  Смею предположить, что пользователи ресурса смогут увидеть очень интересные фотографии, которые будут либо звать, «затягивать» внутрь экспозиции либо заставлят поежиться и попереживать вместе с фотографом.

51 комментарий
minitrashdolls
13 мая 2009, 14:35
Понятие "странный" или "необычный" это субъективные понятия. Какие критерии необычности вы, например можете привести? Не примеры, а именно критерии?
Ну, критерии понятия «странного» я уже частично привел выше. Критериями же понятия «необычного» могут быть художественный оксюморон, абсурд, а также явления, традиционно считаемые необычными (парадокс, эксперимент, явление природы).

Считаете, будет сложно судить такой конкурс ? Согласен с субъективизмом определения, конечно. Зато представьте, сколько может быть подано интересных работ..
Дополню: критерием необычности может также выступать экзотичность объекта съемки, его особенность, неповторимость, единственность в своем роде, а также связанность с выдающимся историческим событием или эпохой.
опять будет разгул " мордерирования" и произвол модераторов.
согласна с субъективизмом
Галочка! На втором фото товарищ приёл в пример самую известную фотожабу на скалу Кьерагболтен. )))
Эта скала, верхом на которй я попал в ФД 8-го марта. )))
Фотожаба называется "Миниотель", если не ошибаюсь. )))
Всецело поддерживаю!!!!!!!!!
Пусть не так много будет конкурсантов, зато работы будут интересные! (по идее)
Про количество конкурсантов. Их будет вполне достаточно, поскольку многие умеют пользоваться интернетом, :))), и скажите, Вы будете каждую десятую фотографию проверять на авторство?! Модераторам неколи проверять, а раз Ваша идея, значит, Вы и будете помогать и в этом направлении. Ваш пример как раз из интернета, следовательно, всегда найдутся "старатели". :))))

Ну уж нет.. времени у меня нет на такие проверки.. Да и не на платежном балансе у Яндекса я. Для модераторов ведь проверки - не хобби, а работа. По поводу моего примера - я старался быть демократичнее и поскромнее в случае примера, хотя, не скрою, есть у меня фотографии на данную тему. Хотя бы вот этот высокогорный каток из выложенных - один из самых высокогорных в мире:
http://fotki.yandex.ru/users/sergeynikon/view/116301?page=0

Ну и насчет авторства - думаю, проблема останется извечной, в качестве постоянной занятости модераторам ;-)

Ваша фотография иллюстрирует не хуже интернетовских. Такой реальный "микс экстрима и эзотерики, мистицизма и реалистичности".:))) А у тех двух, интернетовских, я бы убрала оценки, дабы не вводить людей в заблуждение. Народ Вас уже искренне спрашивает, где снимали?!:))))
согласен..

На втором фото Вы привели самую известную в мире фотожабу на скалу Кьерагболтен в Норвегии.
Посмотрите у меня на автарке. ))) Размер скалы 2-2,5 метра. )))
Это у Вас приведено шуточное фото. )))

...я и удалил фото, а то смущали моих посетителей - стали заваливать "Где снимали" и "Ой, как классно" ;-) - просто приводил, как пример.

Как пример чего? ;)

Так Вы при выставлении фото пишите крупными буквами: "ЧУЖОЕ ФОТО" или "ФОТО ИЗ ИНЕТА".
В названии, метках и комментах. И не будет вопросов. Создайте альбом: "Чужие фото" и размещайте их туда.
А всё остальное от лукавого. ;-)
Так оно и было, крупными буквами: "ЧУЖОЕ ФОТО" и "ФОТО ИЗ ИНЕТА" - в названиях как фото, так и папки. Все равно спрашивают.. Придется теперь ехать в Норвегию, и мерять ваш опыт на себе - попытку улыбнуться над пропастью в 1000 м ;-) - чтобы уж затем разместить как свое 8-0

Кстати!!! ))) Не самый плохой вариант!!!! )))

minitrashdolls
13 мая 2009, 19:47


А вот этот дом кажется вам странным?
Галина, а я предложила конкурс на тему "Мусорные баки". Что назвается тема на злобу дня. Актуально. Хотя надо сказать, что они бывают и очень красиво оформленными.
Ваше предложение, я так понимаю, следует принимать с юмором ? Или вы серьезно о мусорных баках ??
Абсолютно серьезно. Если интересно, я могу Вам написать ссылочки очень даже симпотичных мусорных баков.
Фу, Ксюш...ну зачем мусорные баки? Оно, конечно и эстетичными бывают, но чаще всего...
Неужели в мире ничего более интересного нет?
Это более чем актуально, да и кто говорит, что эстетику надо игнорировать. Вот, смотри:
«Смешная девченка» на Яндекс.Фотках
СПОРНО ЭТО. Я ВОТ ВОЗЬМУ И ВЫВЕШУ НА ТАКОЙ КОНКУРС ВОТ ЭТУ ФОТКУ: http://fotki.yandex.ru/users/voipetr/view/20166?page=0
А где эстетика-то? Мы говорили об эстетике.
Если конкурс будет называться "Мусорные баки", то в чем вопрос? Вот они! А для эстелики название надо менять.
А Вы внимательно весь диалог прочитали? Если Вас интересует участие, то Вы выставите и не такое, а если Вы желаете сделать свой город более красивым - либо не выставите вообще, либо найдете что-то достойное. Каким Вам хочется видеть Ваш город? Удачи Вам! Думаю, дальнейшее перепирательство бессмысленно - каждый останется на своем!.
Да такую фигню не собираюсь выствлять я лично, а вот на счет большинства не уверен. Последний конкурс это показал... 11 тысяч фоток и 90 процентов из них....
У каждого ведь свой взгляд на мир.. Реально отличных фото и не может быть более 5% от общей массы, сайт-то ведь народный, больше любительский, т.е., для тех, кто ЛЮБИТ фотографию и старается передать свое видение через фото.
Да Вы правы! Но для объективности неужели нельзя сократить период приема фото до двух-трех дней и голосование до пяти-шести. Интереснее будет.
А еще интереснее было бы если бы фото оценивала специальная комиссия и не выборочно, а все фото. Мне так кажется.
В продолжение темы. Давненько не было ничего живого, жанрового или репортажного. Вот где-то была предложена тема "улыбка", можно еще что нибудь придумать связанное с людьми, событиями, какими-то интересными моментами.
Может, "Момент счастья" ?
А что, очень интересный конкурс мог бы получиться! Позитивный! И название подходящее. И тема гораздо шире, чем просто улыбка.
Да хоть бы и так. Главное, чтобы модераторы нас (вас) услышали :)
СПОРНО ЭТО. Я ВОТ ВОЗЬМУ И ВЫВЕШУ НА ТАКОЙ КОНКУРС ВОТ ЭТУ ФОТКУ: http://fotki.yandex.ru/users/voipetr/view/20166?page=0

Ну как же.. Это ведь один из самых известных и самых пострадавших от времени памятников архитектуры XX века – Дом Наркомфина. Построен в 1928–1930 годах знаменитым советским архитектором, Моисеем Яковлевичем Гинзбургом в соавторстве с архитектором Игнатием Францевичем Милинисом для служащих Наркомата Финансов. Планы МИАН - отреставрировать здание и создать там бутик-отель. Только именно конкретное фото ничего стоящего в плане фотоискусства не представляет. Так, простое документальное отражение действительности.

Снаружи - ничего так себе странного особенно. Куда странней оно внутри :)))
СПОРНО ЭТО. Я ВОТ ВОЗЬМУ И ВЫВЕШУ НА ТАКОЙ КОНКУРС ВОТ ЭТУ ФОТКУ, ВЕДЬ придется принять при такой формулировке: http://fotki.yandex.ru/users/voipetr/view/20166?page=0
С необычьными местами. Разве только на луну. Для меня необьное место .... весь шар земной и т.д.
Ну вот, противоречите себе. То Луна, то земной шар ;-) Это уже ближе к солипсизму (и не материализм и не идеализм).

Понятно, что определение подвержено субъективному толкованию.. Если подытожить определения в этой ветке, то:

"Критериями понятия «необычного» могут быть художественный оксюморон, абсурд, а также явления, традиционно считаемые необычными (парадокс, эксперимент, явление природы),а также экзотичность объекта съемки, его особенность, неповторимость, единственность в своем роде, а также связанность с выдающимся историческим событием или эпохой".


Разумеется, что фото мест, соответствующие какому-либо критерию из вышеперечисленного, буду представлять несомненный интерес с точки зрения фотографии, прежде всего пейзажи.

P.S. Предлагаемые темы позиционируются как уход от предметности съемки, такой, как например, недавно предложенная тема "Мусорные баки"..
sales-office2006
14 мая 2009, 11:08
я за! если участвовать не получится, то хоть на интересные фоты посмотрю.... главное, чтобы никаких ограничений внутри самой темы - только фантазия!
главное чтобы без фотошопа)

Хочу предложить такую тему - скоро последний звонок прозвенит во всех школах. Думаю это как раз то, чтонужно для майского конкурса. Тема - последний звонок.

Ровно два года назад был такой конкурс! Похоже, это был первый конкурс на ЯФ. Правда, многих из нас тогда здесь ещё не было)))
Хорошая тема.. Жаль у нас тут не празднуют и не отмечают это событие..
ДА!!!!! Я - за!!!!!
sales-office2006
16 мая 2009, 11:13
не у всех есть дети школьного возраста, и потом я думаю, что на конкурсах не должны участвовать фоты с разных мероприятий по ряду причин :)
Кстати, а в истории ЯФ были случаи, когда модераторы объявляли конкурс по предложению от пользователей сайта ? Ну, не все же обсуждаемые темы - пустой треп (надеюсь)..
Ну Вы, сударь, по клубу -то пройдитесь, почитайте! Букеты пошли через 2 недели после предложения в клубе, музыкальные инструменты тоже 2 недели. Но иногда и не хочется, чтобы были темы, предлагаемые здесь. Всё-таки надо как-то "обыгрывать" предложения. :))))
Это радует. Подождем пару недель..