Конкурсы на Фотках

Конкурс "Близнецы" начался. Важно: к участию в конкурсе НЕ принимаются фото животных.

19 мая 2009, 20:27

Приглашаем к участию в конкурсе: "Близнецы" 

Внимание:

- правилами конкурса запрещены фотографии животных и растений.

- на период этого конкурса изменено количество фотографий от одного автора: каждый автор может номинировать 3 снимка.


154 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Удалённый пользователь
19 мая 2009, 20:34
Ну зачем 3? Бывает же так,что в числе победителей 2 фото одного автора,а теперь по 3 будет? и одного бы хватило...а то нереально все конкурсные просмотреть.
Цитирую Вам ваши же правила:

"В одном конкурсе может участвовать максимум 3 фотографии от одного автора. Если автор хочет номинировать третью работу, ему сначала нужно снять с конкурса одну из ранее выставленных фотографий;"

Исправьте пожалуйста. Торопливость это однако ;) 

можеш прокаминтировать и проголосовать по этой ссылки http://fotki.yandex.ru/users/ziz-liza/view/43106/?p=0&page=19#_child-2-11751142 Твой голос очень важен

Жесть! Такой наглости я еще не видел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

skitalets-1961-3
23 мая 2009, 11:08
Ну, отчего же? :-))) Можно проголосовать ;-)
 Татьянка(Bast)
19 мая 2009, 21:04
:-( А говорила цветочки можно....
Но мы же в жизни не говорим цветы-близнецы?!:))) Когда говорят близнецы, подразумевают только людей. Идёт естественная ассоциация, даже животные не подразумеваются. И пусть фотографий будет немного, зато полностью будут соблюдены все правила и условия. Получится немного специализированный конкурс. Зато близнецы будут довольны. :)))
 Татьянка(Bast)
19 мая 2009, 22:27


А вот это как назвать?
Редкий кадр. :))) Моя версия: Два в одном. :)))
 Татьянка(Bast)
19 мая 2009, 22:44
Представляете как АбыднА, когда не берут на конкурс? :-))))))
Еще неделя. Найдете и близнецов, и двойняшек. А может к утру уже и передумаете. Утро вечер ВСЕГДА мудренее. :)))
 Татьянка(Bast)
19 мая 2009, 22:56
Да ну их.. Близнецов этих... )))))))))))))
Точно! Нам и без близнецов-двойняшек весело живется.
Специализированно-анатомическо-физиогномический конкурс какой-то получается :)
можеш прокаминтировать и проголосовать по этой ссылки http://fotki.yandex.ru/users/ziz-liza/view/43106/?p=0&page=19#_child-2-11751142 Твой голос очень важен
Опять конкурс людей... Даже заглядывать не буду. Представляю: тысячи фоток где два одинаковых человека анфас (как фотокарточки на паспорт), ну или смотрящих друг на друга. Да еще в тройном экземпляре каждая.
Ну Вас не поймёшь! :))) Опять людей. А когда были люди-то?! 5 конкурсов назад, в феврале. Тысячи фоток, как Вы говорите, быть не может. Это всё-таки достаточно редкие кадры. Не нравится, дело вкуса. Придумали организаторы, пусть проводят. А может будет интересно?!
За два года, с людьми - девять конкурсов. И еще два где много людей было.
А с животными сплошная несуразица: мелочь, лесные звери (считай белки и ежики) и белки.
С пейзажами, природой - еще куда ни шло.
Нынешний конкурс - гибрид "глаза в глаза" и "двое".
Пейзаж был только что, ну почти... только пейзаж. Вы что сами -то хотели?! И какой конкурс Вы назвали бы на Ваш взгляд интересным?! А здесь хоть в кои веки выдержат сами модераторы условия. Тоже полезно. Считайте это своеобразным экспериментом. :))))
выдержат ли?
Если только не будут предлагает много коллажей, а так вроде и несложно модерировать. На мой взгляд. :)))
minitrashdolls
19 мая 2009, 22:57
мне даже добавить нечего, вы все знаете лучше меня =)
Просто пообщалась в клубе, пока Вы уходили. :))))
Уважаемая Галочка. Прямо в этой теме, с особой наглостью, малолетний пользователь  "Ziz-liza проверка звезд" прямо под носом у модераторов нарушает правила конкурса, а именно, неоднократно размещает ссылку на свою фотку (прости господи) и клянчит проголосовать за нее. Похоже пора снимать ее за это с конкурса. Вы как думаете?
Фотографию сняли.
можеш прокаминтировать и проголосовать по этой ссылки http://fotki.yandex.ru/users/ziz-liza/view/43106/?p=0&page=19#_child-2-11751142 Твой голос очень важен
Разве в моем предыдущем ответе я неясно выразила предпочтение животным?
Природа вообще: "абстракции природы", "орнаменты природы", "цветы зимы", "игра воображения" - я много тем предлагала. Можно еще "городские цветы" - все, что цветок напоминает (не живой цветок и не искуственный, а именно что-то случайно напоминающее цветок).
Ответ мне кажется достаточно очевидный: реализовывают не только предлагаемые Вами темы, но и свои, ЯФ. Как скажет Галочка, есть план.:)))

Разве я говорила, что ЯФ должен реализовывать мои темы? Вы спросили что я предпочитаю - я ответила.
Я лично выразила недовольство тем, что из конкурса близнецов исключили животных.

Интересно, почему не прошло модерацию вот это фото:
«Близняшки?» на Яндекс.Фотках Да, я честно написала в описании, что это халтура. Но некоторые халтуры проходят, почему моя не прошла?
Странно, что вы у меня спрашиваете, я не модератор.
Правил я не читала, но где-то Галочка Цветочек говорила, что отражения приниматься не будут.
Ну, извините. Мне показалось, что я написала это в ответ на запись об опубликовании новости. Это не отражение. Как сделано это фото рассказано в описании.
Извиняю. )
Описание не читала, но на первый взгляд это отражение, если присмотреться - тоже отражение, но не в зеркале.
Как я поняла, устроители конкурса хотят, чтобы на снимке было как минимум двое людей-близнецов, а не их электронные клоны.
Да, это так. Но некоторые компьютерные работки тем не менее проходят, а моя не прошла. Впрочем, у меня всегда не проходит всякая "фотохимия". Точно так же я разнообразно и тщетно пыталась поучаствовать в конкурсе "На службе", проходившем в феврале этого года...
Лично я в таком случае "не парюсь". Не приняли и хрен с ним.
Я вообще-то тоже. Уже и охладело во мне желание участвовать. Нереально же во всех конкурсах поучаствовать, в конце концов.
svetlanayurina
21 мая 2009, 21:26
Я тоже такого же мнения!
Такие приглашения запрещены правилами! Советую удалить его, пока фото с конкурса не сняли.
16 двоек тебе мало?
А бы требуйте объявления конкурса "Халтура" ;) А вообще странный Вы человек, вместо того что бы бороться с халтурой на конкурсе, помогать модераторам, нажимать кнопочку, сетуете за то, что бы и вашу халтуру пропустили на конкурс. А в чем смысл то?! Даже если Вы победите на этом конкурсе, халтура то лучше не станет! ;)
minitrashdolls
25 мая 2009, 17:13
Странная логика, вы же сами соглашаетесь, что фото не подходит по правилам конкурса и пишете об этом, в чем тогда вопрос? Все как раз честно.
Галочка, обьясни пожалуста дуракам и дурам, что принимаются близнецы, а не клоны нашлёпаные в фотошопе. а то уже есть такие... участвуют. вот только потом обижаться они будут, жалобы строчить, что ихние "шедевры" плохо оценили.
На конкурс выставлены не только "шедевры" фотошопа, но и отражения в зеркале! Причём и о том и о другом авторы честно предупреждают в метках и описаниях к снимкам! НО ведь в условиях конкурса НИЧЕГО не сказано о том, что такие работы приниматься не будут!
Дорогие вы наши модераторы:) Конечно, я понимаю, вам указали тему конкурса, вы должны конкурс провести. Мало того, конкурс должен быть массовым, хотя с такой темой ни о какой массовости и речи быть не может. Вы меня простите, но уж совсем-то не позорьтесь... Первые часы двухнедельного конкурса. Первые работы, принятые на конкурс...
Три отражения в зеркале. Фото размером 640х480 (в правилах конкурса пункт 6: Минимальный размер фотографии, допускаемой к конкурсу: 500 пикселей по большей стороне). Семь "фото" с откровенным фотошопом (один и тот же человек в двух ракурсах "посажен" на один фон). Девушка и юноша вид сзади тоже оказались близнецами, как и две старушки в морщинках. Братья-сестры с разными глазами-губами-цветом волос тоже, оказывается,  идентичные близнецы. Две женщины разного роста в одинаковых платьях и туфлях - вид сзади - тоже близнецы. Две просто похожие девушки, которые даже сестрами не являются, тоже близнецы. Причем идентичные, ага. Даже продолжать не хочу, и ссылки приводить нет никакого желания.
Понимаю, что вы сейчас принимаете всё подряд, дабы спасти этот конкурс.
Но это не конкурс фотографий. И даже не конкурс фоток. Это бред.
Извините.

Может быть именно поэтому у Галочки на аватарке появился Слоупок?
Извитие, Слоупок - это кто?
Это такой покемон, от английских slow -медленный и poke - начальные  буквы от покемон, синоним очень медленного и тупого. Это меня мои дети просветили)))
О как, я и не знала:) Спасибо, что просветили:)
У нас сейчас в почёте исключительно Лунтик, Школа волшебниц и Бременские музыканты, до покемонов еще не доросли, наверное:))
Да мои вообще-то уже переросли, просто много общаются в инете. Все знания оттуда)))
minitrashdolls
19 мая 2009, 22:59
А вы не могли бы привести в пример ссылки фотографий, нарушающих правила конкурса? Насчет людей в одинаковой одежде со спины - они вполне могут оказаться близнецами, ну а что касается двойняшек, а не "однояйцевых" близнецов, мы тоже их принимаем на конкурс, как и указано в правилах. А вот "клоны" в фотошопе и отражения - непорядок.
http://fotki.yandex.ru/contest/45/users/marryolga/view/140074/?page=0 просто люди в одинаковой форме, может это и нормально, не знаю, но они явно не близнецы

Фото с отражением в зеркале, пока мы беседовали, автор сняла с конкурса, а вот один из примеров клонирования

http://fotki.yandex.ru/contest/45/users/lenusya982/view/51022/?page=5

По поводу этого фото автор задавала Вам вопрос

http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?parent_id=28725&item_no=28616&with_parent=1#reply-fotokonkurs-28725

И ещё

http://fotki.yandex.ru/users/clavikbaranov/view/43621/?page=5

А по поводу людей в одинаковой одежде со спины - у меня есть фото с парада, там целые "коробки" со спины и все в одинаковой одежде! А вдруг они тоже все близнецы?

Не поверите, но у этого автора второе фото не его http://fotki.yandex.ru/users/clavikbaranov/view/43597/?page=5, всего 9 совпадений в интернете http://tineye.com/search/479f3e584ae1fe4108bbbb97eac76adaa25333da. Ну народ...

Отлично! А что скажете по поводу этих трёх "панорам"?

http://fotki.yandex.ru/contest/45/users/ik-don-2009/view/29643/?page=3

http://fotki.yandex.ru/contest/45/users/ik-don-2009/view/29646/?page=3

http://fotki.yandex.ru/contest/45/users/ik-don-2009/view/29632/?page=7

Или вот ещё

http://fotki.yandex.ru/contest/45/users/evge-chesnokov/view/143710/?page=8

А вот, кстати, и зеркало нашлось

http://fotki.yandex.ru/contest/45/users/med-yuliya/view/159886/?page=8

Короче, очень интересный конкурс получается!

От того, что я скажу, фото не снимут. Вы правильно дали ссылки, пусть теперь модераторы разбираются. А мы с Вами вместо того, чтобы спокойно рассматривать конкурсные фото, будем пристально вглядываться рефлекторно. :))) Увы.
svetlanayurina
24 мая 2009, 23:38
Добрый вечер, Марина! Эти фото панорамы с "близнецом" в единсвенном экземпляре, но удвоенном все также в конкурсе. Видимо, понравились модераторам. У меня истинных близнецов нет, я не участвую. Чего мудрить. Ну, нет и нет. Лучше наклонировать и выслушивать критику. Или выставить просто пару или больше детей и обозвать близнецами? Кого обманываем? Зачем? Даже если фото победит, не него обрушится столько критики, что мало не покажется. Самое неприятное, наверное, когда фото лишают уже победного места. Так было с конкурсом "Букет", когда был найден плагиат.
Автор мог выставить и повторно, ведь приём еще идёт, а модераторы меняются. Но это фото не войдет даже в сотну, даже при таком малом количестве фотографий. Во-первых, мало текущих голосов, во-вторых есть некоторая статистика: в этот клуб если ссылку дали, да еще с такими комментариями, народ "отзывчивый", отзовётся. :))))
svetlanayurina
25 мая 2009, 00:06
У меня только один вопрос - зачем? :о)))
Мне кажется, вернее, я считаю, что в таких случаях не надо искать смысла в том, чего нет. У каждого свой жизненный "диагноз". Уж как есть. :)))
svetlanayurina
25 мая 2009, 10:13
Да. Вы правы.
svetlanayurina
24 мая 2009, 13:14
Надо было посоветовать автору "панорам" 4 фотки вместе соединить! Черверняшки бы точно выиграла бы! Что же мелочиться?!
Четверняшки - это круто! Но он и так себя, вероятно, крутым считает: и модераторов провёл, и панорамы клеить научился!)))
svetlanayurina
24 мая 2009, 23:29
Фото с деревьями его (ее) подвело, кажется! Не совпала клумба под деревом, и ствол выдает накладочку... :о)))
Да там и на двух остальных, которые автор уже удалил, "косяков" хватало! 
svetlanayurina
24 мая 2009, 23:52
Там и ещё были? Я видела все три в конкурсе.
svetlanayurina
24 мая 2009, 23:55
Точно! Уже нету. там, кажется, листики были на земле, а третье не помню. :о)))
Да тоже листики, но на левой и правой частях фотографии были два абсолютно  одинаковых солнечных пятна среди абсолютно одинаково расположенных деревьев!
svetlanayurina
25 мая 2009, 00:16
Надо отдать должное Вашей наблюдательности! А я и не заметила вовсе.
Спасибо, фотографии сняты с конкурса.
svetlanayurina
24 мая 2009, 13:15
Не сняты! Увы! Прверьте.
Странный конкурс, не собиралась участвовать, случайно нашла фотку близнецов - отправила. И надо же! Не соответствует! Это точно близнецы, снято в зоопарке рядом со стеклянной клеткой тигра. Тигра в кадре нет:)
Фотка, конечно, не шедевр, но с близнецами же!!!
Объясните, пожалуйста, что не соответствует
http://fotki.yandex.ru/users/aleksseregin/view/170396/?page=0
Ваша фотография на конкурсе.
Спасибо!
Да, я бы ввел в требование для участников конкурса - предоставление скана паспортов, что изображенные - на самом деле близнецы или двойняшки :))
Бред-то бред, но зато дипломную работу на материале этих фоток (медицинскую) написать можно :)) Может, для этого и тему подкинули, что кому-то иллюстративный материал понадобился? :))
абавный получится конкурс - Найди 10 отличий..))
интересно, в чьем воспаленном сознании родилась идея для этого конкурса?
Подумаешь, всего-то 16 совпадений в интернете! )))
Надо было Галочке к надписи в этой теме, что НЕ принимаются фото животных дописать: НЕ принимаются ЧУЖИЕ фото. Это первый день конкурса, а завтра "качнут" весь интернет на конкурс?!.
Фотография снята с конкурса.
3 СНИМКА!!!!! ну куда??!!!!! 2 то много!!!!
Фотография снята с конкурса.
Фотография участвует в конкурсе.
Очень много снимков не близнецов и двойняшек, а просто людей в одинаковой одежде, почти треть!!!
http://fotki.yandex.ru/users/senka-n/view/55736/?page=0&ncrnd=4605

все бы хорошо, если бы у автора присутствовали фото двоих детей ( близнецы же :)))) , а все альбомы посвящены одной Ксюшеньке :-(
natalialorenzo
20 мая 2009, 09:49
¨Дорогие друзья!!! Разьясните,может,я действительно, чего не понимаю: почему мою фотографию не допускают на конкурс?! Чем она не соответствует правилам??? У нас с братом разница всего 10 мин.! И всю жизнь звались близнецами или двойняшками!! Так что же тут не соответствует??? неужели мы так похожи на животных или растения?! :-))
http://img-fotki.yandex.ru/get/3502/natalialorenzo.b/0_27de9_a6abdc4f_L.jpg
     С уважением,Наталия
я конечно ничего не имею против старых снимков, но как то на конкурс странно http://fotki.yandex.ru/contest/45/users/tiw2007/view/173113/?page=9
Комментарий удалён
На конкурс не принимаются фотографии животных.
Мило, вчера было как-то по-другому сказано... Как всегда...
ПОЧЕМУ МОЁ ФОТО С СЕСТРОЙ НЕВЕСТОЙ ВИСЕЛО В КОНКУРСЕ 3 ДНЯ. БЫЛО ПРИНЯТО В КОНКУРС, НАБРАЛО 29 ГОЛОСОВ, А СЕГОДНЯ БЫЛО СНЯТО С КОНКУРСА???? ЧТО ЭТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ ТВОРИТЬСЯ???? МОДЕРЫ СОВСЕМ ИЗ УМЕ ВЫЖИЛИ!!!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!!
minitrashdolls
21 мая 2009, 16:22
Ваше фото не подходит по теме конкурса - на нем изображены не близнецы.
Галочка! Что это за агитации? Автор явно нарушает правила! Вот ("
Ziz-liza проверка звёзд!!! написала  

можеш прокаминтировать и проголосовать по этой ссылки http://fotki.yandex.ru/users/ziz-liza/view/43106/?p=0&page=19#_child-2-11751142 Твой голос очень важен")
minitrashdolls
25 мая 2009, 17:21
фотография этого автора снята с конкурса.
МЫ ДВОЙНЯШКИ!!!!!!! С ЭТОГО РАКУРСА МОЖЕТ НЕ СИЛОНО ВИДНО, НО ЭТО ФАКТ!!!!
ЗАЧЕМ ЖЕ ТОГДА ВЫ ФОТО ПРИНЯЛИ? ОНО 3 ДНЯ В КОНКУРСЕ ГОЛОСА НАБИРАЛО, ЛЮДЯМ НРАВИЛОСЬ, ГОЛОСОВАЛИ, 29 ЗВЁЗДОЧЕК! ВЕРНИТЕ ФОТО ДО КОНЦА КОНКУРСА И БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!
ТОГДА УДАЛИТЕ С КОНКУРСА ВСЕ ФОТО "БЛИЗНЕЦОВ" СО СПИНЫ, КОЛЯСКИ БЕЗ ДЕТЕЙ, ДЕТЕЙ НА ВЕЛОСИПЕДАХ ТАК ЖЕ СПИНОЙ СФОТОГРАФИРОВАННЫХ! ИЛИ ВАМ ВАЖНО, ЧТОБЫ БЛИЗНЕЦЫ БЫЛИ В ОДИНАКОВОЙ ОДЕЖДЕ?
Галочка! По-моему, дети увлеклись конкурсом. Уже ссылки прямые публикуют. Прямые ссылки - это только к Вам, на удаление. :))))
Эта фотография снята с конкурса за нарушение правил.

Уважаемый Модератор Бонифаций! А посмотрите вот эти фото:

http://fotki.yandex.ru/contest/45/users/shternysha/view/115903/?page=19

http://fotki.yandex.ru/users/rusportizan/view/41770/?page=0

По поводу первого автор всё откровенно пишет в комментариях под фото, что это фотошоп. А второе рекомендую посмотреть в оригинальном размере...

Эти фотографии сняты с конкурса.
Эх,жаль! Цитата: на период этого конкурса изменено количество фотографий от одного автора: каждый автор может номинировать 3 снимка. А это нововведение теперь всегда действует?
minitrashdolls
21 мая 2009, 20:50
Нет, не всегда, пока что только на текущем конкурсе.
Жаль...
svetlanayurina
21 мая 2009, 22:37
http://img-fotki.yandex.ru/get/3604/ajdnevnik.b2/0_2ba92_b66c6faa_XL.jpg Что-то долгая модерация фотографии идет?
minitrashdolls
22 мая 2009, 19:05
прошла модерацию?
svetlanayurina
22 мая 2009, 19:27
Видимо, да. Просто фотка очень красивая и по теме.
svetlanayurina
24 мая 2009, 13:24
да.
svetlanayurina
21 мая 2009, 22:38
По 3 снимка в "Близнецах" потому, что очень мало участников. Тема узкая.
И "личная"
svetlanayurina
21 мая 2009, 22:53
Да, можно сказать, семейная! Если в семье близнецов нет, то не найти настоящих! :о)))
Можно, только это не "законно")
svetlanayurina
21 мая 2009, 22:59
Многие это и показали.
Уважаемые модераторы! Прошу Вас проверить эти две конкурсные работы указанного автора на истинное авторство, а именно: http://fotki.yandex.ru/users/sterliadevartem/view/44203/?page=2 http://fotki.yandex.ru/users/sterliadevartem/view/44204/?page=2. Данный автор на своей странице имеет практически все фотографии из интернета, кроме того, был снят с прошлых конкурсов за предоставление на конкурс чужих работ. Мною в Ваш адрес были неоднократно представлены жалобы вместе с указанием ссылок. На этот раз прошу Вас лично разобраться с указанными работами.
Спасибо, проверим.
Хотелось бы уточнить когда. Пока под фото даже нет Вашего запроса на подтверждение авторства. А конкурс идёт. и голоса набираются. Дело даже не в голосах, хотя и в этом тоже!, а в том, как в заблуждение вводятся зрители.
minitrashdolls
25 мая 2009, 16:40
Я выслала запрос, но дубликатов в тинай нет , и в целом фотография ничем не примечательна, кроме отсутствия EXIF
Про тинай и я знаю, иначе бы прислала Вам ссылку. Примечателен автор, который имеет половину не своих фотографий, замечен был в предоставлении на другие конкурсы не своих работ, а в этом конкурсе восторженные зрители пишут ему, как же ему повезло, что у него есть братья-тройняшки. Да и себя он выложил не себя, как это ни странно звучит.
что такое тинай?
Это программа www.tineye.com, которая достаточно полезна для нахождения соответствий фотографий в интернете. Хотя и далека от совершенства, поскольку ищет не по всем существующим в необъятном интернетовском пространстве сайтам.
Так чем там история с этим автором закончилась? Фото вроде ещё в конкурсе...)))
sveta-strelnikova
29 мая 2009, 12:53
ну они также не соответствуют и по размеру - 450 а вовсе не 500)))
Размер фотографии 600Х450, что соответствует правилам.Минимальный размер фотографии, допускаемой к конкурсу: 500 пикселей по большей стороне.

В условиях конкурса было написано:- не принимаются фото "бытового характера" . Мне кажется именно такие фотографии в основном были на конкурсе, в том числе и Победитель... Или я что-то не понимаю в этом определении?

Марианна
23 мая 2009, 12:32
К модератерам: http://fotki.yandex.ru/users/snn-70/view/43496/?page=1
Близняшки и обе Анастасии
Удалённый пользователь
23 мая 2009, 13:57
Скажите, а фото Анастасии - синхронистки как попало на конкурс? Два раза жалобу посылала, а оно все там. А фото, где моя бабушка с сыновьями-близнецами не прошло. А дети в масках или спинами, или одни глаза где? это как проходит?
Увы, не конкурс получается, а плигиатомания какая-то. Вот фото http://fotki.yandex.ru/users/len4142/view/40697/?page=4. А вот ссылка, что Фото: akusherstvo.ru. Модераторы, будьте внимательнее! У этого автора нет своих работ. Всё из интернета.
Спасибо, фотография не участвует в конкурсе.
Одно фото сняли, зато другое отлично провисело весь конкурс http://fotki.yandex.ru/contest/45/users/mu-so-n/view/54188/?page=0 А вот ссылка, что Фото: akusherstvo.ru. Ссылка та же. Авторы - нахалы, других приличных слов уже не знаю. :((((
А не дадите прямую ссылку на фото? Тинай не находит =(.
Конечно. :))) Открываете Яндекс картинки по слову близнецы http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D1%8B%20&stype=image, прямо на первой странице это фото, далее жмёте на фото, далее понятно. :))) Галочка! Думаю, что среди 30 победителей сегодня Вам всё же придётся запросить у некоторых авторство. Как это ни прискорбно звучит.
Эх, уважаемая Марина, как же Вы правы...
Явный победитель этого странного конкурса:
http://fotki.yandex.ru/users/kino13/view/47125/?page=0 
801 голос на данный момент.
Народ восторгается.
Пишут, что это лучшие близнецы. Ага.
Загляните, полюбопытствуйте:
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&ed=1&text=%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D1%8B%20&stype=image - четвертое фото на верхней строчке.
http://goldenwoman.ru/blog/fenomen-bliznetsov.html 
http://s52.radikal.ru/i138/0808/12/8123ac93eccc.jpg
Ну и так далее.
Хитроумный победитель-то получается.
Всех перехитрил. Ага.



Уверена, что всю тридцатку перепроверят. Ну а с Вашей ссылкой обязаны хоть сейчас снять. Но вообще это стыдоба всем: и участникам, и зрителям, и модераторам. Всего 1385 фото. Уж таких-то явных лжеавторов можно было вывести на чистую воду. У меня, честно говоря, по этому конкурсу нет слов в отношении плагиата, просто беспредел. Увы. :((((
Кстати, второе конкурсное фото данного "автора" аналогично из интернета.
Дорогой Цветочек Галочкин!

Явный победитель этого странного конкурса:
http://fotki.yandex.ru/users/kino13/view/47125/?page=0 
801 голос на данный момент.
Народ восторгается.
Пишут, что это лучшие близнецы. Ага.
Загляните, полюбопытствуйте:
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&ed=1&text=%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%86%D1%8B%20&stype=image - четвертое фото на верхней строчке.
http://goldenwoman.ru/blog/fenomen-bliznetsov.html 
http://s52.radikal.ru/i138/0808/12/8123ac93eccc.jpg
Ну и так далее.
Хитроумный победитель-то получается.
Всех перехитрил. Ага.
Вы его лично с победой поздравите?

minitrashdolls
25 мая 2009, 17:22
Правильно, чем сложнее тема для съемки, тем больше соблазна скопировать подходящий снимок из интернета.
Скажите, где на этом фото из конкурса Близнецы или хотя бы двойняшки??? Дети явно разного возраста! http://fotki.yandex.ru/contest/45/users/natmal01/view/39648/?page=0
Кстати, в комментариях к фото автор честно говорит, что одной девочке 7 лет, а другой - 1,5 года!
народ, а вы как оцениваете фото вообще? главное чтобы были 2 или более одинаковых лица на фото и все? а качество фото, композиция там, сюжет не важен? просто смотрю некоторые фото, и ниче интересного то нету, просто тупо, 2 чела смотрят в камеру и все, а некоторые еще и с бутылками всякими, и вообще бытовые фотки, среди всякого срама. и голосов главное много... не понимаю вкусов ваших.
svetlanayurina
26 мая 2009, 18:38
Это конкурс такой! И тема такакя! Вот и фотки такого качества! Какие уж тут композиции, когда не везде даже сами близнецы. О качестве некоторых фото вообще промолчу...Тема, видимо, позволяет!
minitrashdolls
26 мая 2009, 18:42
Фотографии у нас разные, кстати, принимались не только близнецы но и двойняшки. А паспорта мы ни у кого не проверяем ;)
svetlanayurina
26 мая 2009, 18:51
Здравствуйте, Галочка! Фотки с "приращенными" близнецами на конкурсе тоже были. Общими усилиями их, вроде бы сняли. Плагиата тоже хватало. Семейные фото и не только разного качества - вот и есть текущий конкурс. Ведь если в родне близнецов нет, то нигде за время конкурса их не найти. Вот народ и изощрялся, как мог, чтобы участвовать... Я думаю, что и после оглашения победителей тоже будет к ним много претензий и вопросов...
ну это понятно, что не только близнецы принимались, а просто похожие люди, ну это же должны быть красивые фото, со смыслом что ли каким то, а не сделаные на какой-нить пирушке в попыхах. какая то странная тенденция, что за стремные фотки, голосуют много, а фотки, в которые вложили, хоть долю работы успехом не пользуются. Такое ощущение, что просто знакомые люди конкурсантов по просьбе голосуют, не вдаваясь особо в размышления. 
svetlanayurina
26 мая 2009, 19:00
Всегда на конкусах фото присутствует конкурс отношенийя друзей: "Ты - мне, я - тебе!" Это же понятно! Какое бы фото не было. Иногда просматриваю фотки конкурсные, а у прекрасных фото, суперских, только 10-15 оценок. Не "пиарил" человек свое творчество, да и друзей отзывчивых у него нет. Вот и не кому было размышлять над его шедеврами.
ну да, всегда такое есть. а справедливости нет. 
svetlanayurina
26 мая 2009, 19:14
А где она есть - эта справедливость?! Здесь, мне кажется, люди больше общаются посредством фото, а конкурсы так, для развлечений и кипения страстей, выхода пара и бурления моря эмоций. Хотя не спорю, иногда есть очень качественные фотки. Я тогда их стараюсь в избранное брать... Любоваться и учиться так фотографировать.
minitrashdolls
26 мая 2009, 19:22
Вообще фотографии на конкурсе попадаются очень хорошие, и в процентном соотношении, на мой взгляд даже больше качественных и интересных, чем в предыдущих.
вопрос не в том, каких фоток больше, да несомнено есть красивые фото, и их больше наверняка, это уж не мне считать, вопрос в том, за какие больше голосуют и честность этих голосов. Как уже сказала, svetlanayurina, есть очень красивые фото и всего 10-15 голосов, а есть стремные и по 200 голосов.
svetlanayurina
26 мая 2009, 19:28
Я, если честно, всем поставила по "пятачку". Ведь в большей массе это фотки детей, кому-то дорогих и любимых. Как их ещё можно оценить, если ни на "пять"!? :о)) А те, где было наглое плагиатство или искусственные близнецы - там просто писала свои замечания. Вроде эти фотки уже вне конкурса. Тема узкая, но семейная и добрая все же.
ага, общаются посредством фото. я считаю, что если и выкладывать свои фото, а тем более на конкурс, то стоящие, красивые и качественные. Да, пусть не у всех эти фотки профессиональные, мне самой еще учиться и учиться, но, блин, выкладывают такое ...,простите, и еще при этом искренне претендуют на оценки, и что самое удивительное - их получают.  Ладно, закроем тему, такая массовость проекта мешает быть ему качественным, вот и все. 
На конкурс "Близнецы, мною было номинированно 3 снимка, все 3 работы попали в 30-ку лучших. Я так понимаю, что я не первый, кто интересуется своими призами за конкурсные работы. Тем более, что одна из них заняла 3-е место. Прождали конкурсанты обещанные пять дней и давай друг у друга спрашивать: "А Вы получили свой приз?" А нет свои призы надо кляньчить у МОДЕРАТОРОВ конкурса. Не красиво поступаете, если-бы это было в первый раз, я бы молча ждал. Не в призах счастье, а в порядочности. Если не справляетесь с отправкой писем 30-ти участникам - победителям , измените условия конкурсов и выдачи обещанных призов. Да, ещё, я считаю, что такой компании как "Яндекс" не солидно отправлять дипломы заполненные от руки . А вот автограф, подписанный Вами собственноручно на дипломе, как от организатора конкурса, любой победитель получил-бы с удовольствием.
 Без обид, ни чего личного, просто те кто честно учавствуя в Ваших конкурсах, может быть в первые получает , пусть скромненькую, но заслуженную награду. И пусть награда найдёт своего героя, а не наоборот.
 С уважением к Вам и Вашему сайту.
                          Анатолий.