Конкурсы на Фотках

Об организационных сроках конкурсов

15 июня 2009, 15:19

       Предлагаю внести небольшое изменение в организацию конкурсов. На сегодняшний день конкурсы идут друг за другом, без перерыва. Это достаточно тяжело, и не дает возможности подготовиться к новому конкурсу.

       Предлагаю очень простое не столько изменение, сколько дополнение в организационные условия наших фотоконкурсов: тема нового конкурса всё также объявляется на следующий день после завершения предыдущего, НО - сам новый конкурс начинается только через неделю, и дальше длится, как обычно, две недели. За эту свободную неделю мы сможем обдумать тему конкурса, провести съемку, подготовить фотографии.

       Уверена, что это поможет повышению качества снимков, предлагаемых на конкурс. Я думаю, многие авторы не станут в такой ситуации судорожно искать в своих запасах хоть бы какое фото, лишь бы подходило под условия конкурса, и мы все увидим больше красивых и качественных работ.

129 комментариев

Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим J.

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

 

Очень разумно! Поддерживаю.

Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим J.

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

Я- за!!! Очень здорово было бы!!

Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим :)).

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

Ну, что ж, будем ждать.... И надеяться.

Логично и полезно! Поддерживаю!

Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим :)).

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

Да, это-очень удобно!!!!!

Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим :)).

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

Совершенно правильное предложение...А то кругом одни тайны : когда будет следующий конкурс, какая тема..Вот теперь и ТОП-50 засекретили : не зная ссылки,не попадёшь туда...А зачем так сделали - совершенно непонятно...
Владимир
16 июня 2009, 13:17
Сделали совершенно правильно :-) Вам в том топе не надоело лицезреть одних и тех же посредственностей из местной медоносной своры? :-)))
Вот как-то немного Вы зациклились на этой медоносности...А просто общаться можно? Ведь даже если выключить "звёзды", то бывает, что фото попадает в топ..Я просто не понимаю, ЧТО вам мешает..Не надо так раздражаться, право..Вы друг Буратины, радетель чистоты рядов? Я думаю,это напрасный труд..Пожалуйста, не бывайте Вы там,где Вас всё раздражает, а обличать , смеяться,издеваться - это делу не поможет..Поверьте, многие здесь потому, что хотят общаться, вовсе не думают о топах,попах и т. д.А вот такое "обличение" создаёт ощущение полноты жизни на ЯФе, и я думаю, приветствуется..Всего Вам доброго желаю,Скиталец..
Владимир
16 июня 2009, 13:57
"Поверьте, многие здесь потому, что хотят общаться, вовсе не думают о топах,попах и т. д."
Само собой. Кто же с этим спорит??? Но именно в том топе, не все, но бОльшая часть была постоянными "клиентами" :-))) Людьми, с цветущим букетом комплексов, не сумевшим достич признания в реальной жизни (неважно, в чем). И они прикладывали максимум усилий, с испльзованием достаточно эффективной для такого рода ресурсов медоносной технологии, чтобы присутствовать там постоянно. Чтобы хоть таким образом создать иллюзию собственной значимости.
А те, кто просто хочет общаться, именно этим и занимаются :-))) И таких здесь, действительно подавляющее большинство :-)
Давайте я Вам о себе скажу..Есть здесь люди, с которыми мне весело, интересно,познавательно..И я утром захожу к ним и говорю им доброе утро..И мне абсолютно всё-равно, будут они в топе или нет...Многих я знаю уже лично, так как мы не раз встречались, ездили на экскурсии.и т. д...И приятно, что виртуальная дружба может давать иные плоды дружбы, уже в самой настоящей жизни: Помочь кому-то сделать операцию,скинуться и помочь выпустить книжицу стихов, да просто утешить, успокоить..А чтобы в топе были таланты, так их надо найти, постараться продвинуть, помочь, чтобы все увидели талантливого автора, ведь под лежачий камень и вода не течёт..Так кто возьмётся отыскивать и помогать? Нам проще обличать и тащить в галерею г-в-н-фоток, к буратине.. Спасибо, что ответили мне.
Владимир
16 июня 2009, 14:31
Начнем с того, что у меня крайне неоднозначное мнение о Буратино :-) И уж другом его назвать, ну не как не могу. Я согласен со многими его постулатами, но не с формой. И уж никак я не являюсь не только участником, но и просто постоянным посетителем "галереи г-в-н-фоток" :-)))
Но, вернемся к нашим баранам :-)))
"А чтобы в топе были таланты, так их надо найти, постараться продвинуть, помочь, чтобы все увидели талантливого автора, ведь под лежачий камень и вода не течёт..Так кто возьмётся отыскивать и помогать?"
А Вам не кажется, что ваша (если я правильно понял намек) помощь не нужна никому, а? Не кажется, что это уже здорово попахивает эдаким снисходительным патронажем? Не много на себя брать пытаетесь? Потому что нормальные талантливые фотолюбители давно уже крайне брезгливо относятся к этой тусовке. То, что вы общаетесь и подружились между собой, это хорошо. Но именно из-за клана ТМ и иже с ней, цветет засилие гламурной слюнявой посредственности. Впрочем, это явление наблюдается не только на этом ресурсе. Суть этих явлений давным давно вскрыта профессиональными психологами, и беспощадно высмеяна в талантливой сатире.
нет, я ни на что не намекаю..Я просто подумала: ну а как сделать так, чтобы талант увидели? И ради бога, я не говорю ни о ком персонально..Вот потому и написала так.И не беру я на себя ничего, ни многого,ни малого... Тусовка - это не для меня, непривычна я в стаде ходить, Жаль,что как-то не получилось у меня правильно объяснить,видите, все мы склонны друг друга подозревать и обвинять..Извините меня,пожалуйста, если что-то неприятное написала..
Владимир
16 июня 2009, 15:34
Извиняться не за что. Подозреваю, что Вы не обратили внимание на то, что в словосочетании "ваша помощь" слово "ваша" начинается с маленькой буквы ;-)
а ведь и в самом деле - не обратила внимания... Я балда, ничего тут не поделаешь...:)))
Все эти ТОПы - это ж Матрица! Людям создают иллюзию творчества и общения :) Им там хорошо! :))) Тепло и сыро! Вот и крутят они педали не думая, считая что живут в реальнмо мире фотопрофи :) А счетчик просмотров ЯФ все крутится, крутится ;)))))))))
Ну вначале если и была иллюзия, то сейчас,я говорю о себе, виртуальное общение просто переросло в реальное..правда, это такой "штучный товар", но тем мне он и дорог..Впрочем, женщины смотрят на эти вещи немного по-другому, чем уважаемые мужчины...Просто так много криков по поводу дурновкусицы, что я вспомнила известную фразу: талантам надо помогать, а бездари прорвутся сами, что и решила её озвучить..Да зря...всегда кто-то найдётся, кто захочет утопить другого...Город солнца нам явно не построить..
Да как раз построить! Построить! Только строить нужно на фундаменте нормальных человеческих взаимоотношений, а не на рыхлой и влажной почве коммерческого проекта Яндекса! ;) Ну как минимум не на самом его болотистом месте ;)
Дай-то Бог...надежда, как говорится, умирать не хочет, и правильно делает...

Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим :)).

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

Просто Миша, :)
15 июня 2009, 19:42
Я ЗА!

Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим :)).

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

ХА! Вы можете предлагать что угодно об изменении в организации конкурса, но организаторам конкурса это не нужно. И никто ничего делать не будет. Это уже предлагалось и неоднократно. Странно что Ваша тема вообще была пропущена через цензуру модераторов, мое подобное предложение "модерируется" с 5 июня без ответа. Здесь копия http://igbry.ya.ru/index_blog.xml?ncrnd=1781#y5__id23
Добрый вечер!
Я посмотрела Ваше предложение, и понимаю, что не я первая это предлагаю. Не надо думать, что я пребываю в радужных иллюзиях, что стоит нам один раз сказать, и тут же в организации Конкурса что-то изменится.
Но если ничего не делать, тогда точно ничего не произойдет. А вот если не я одна, и неоднократно будем предлагать подобное изменение, тогда, возможно, нас и услышат. Давайте пытаться вместе :))
О, знали бы вы сколько об этом талдычат модераторам! Я поражаюсь как они ещё на это не согласились. В клубе я уже порядка полугода, может чуть больше. И, наверное, как минимум раз в месяц предложение такого характера высказывается. Конечно не всегда как отдельная тема, но всегда

Давайте попробуем об этом сказать отдельной темой :))

Вода камень точит )))  Почему бы и нет ))

отдельной темой это тоже было. знаете была даже тема, в которой собирались все пожелания и претензии. модераторы даже обращали на это внимание, но как только тема ушла с первой страницы, так про всё сказанное в ней забылось....
По большому счету, Вам, эта неделя ничего не даст. Потому что без "группы поддержки" голосующих за конкурсное фото или поддержки тех, кто назначает фото в победители пробиться нереально. Для реального конкурса надо менять правила. Вводить анонимность, запретить накрутки голосов и пр., а это геморойно, да и задачи такой у них не стоит.
Это всё понятно, но хотелось бы, для начала, хотя бы для подготовки к конкурсу создать определенные минимальные условия.
вообще все конкурсы на ЯФ это просто издевательство! Во-первых сроки , потом модерация фоток.Очень часто фото не проходит модерацию и непонятно почему. Люди видят подобные фотки,прошедшие модерацию,им обидно их голоса раздаются то тут то там,но никто их не слышит.Потом народ начинает голосовать и голосует за фотки,что на первых 10 максимум 20 страничках,а ещё лучше на первых двух-трёх.Не знаю,как уж тусуют модераторы,или кто там фотки,но очень часто просматривая конкурсные работы наталкиваешься на одни и те же фотки.А другие где? Нужно ли спрашивать какое фото получит больше голосов,то,что в день двести раз посмотрели или за неделю 7 раз? И качество фото здесь играет совсем не решающюю роль.Давно уже разговор идёт и об анонимностифоток,необходимой на конкурсах и об одинаквых сроках поступления на конкурс. Неделю к примеру собирают,модерируют,а как срок закончился и ВСЕ фотки промодерировалибтак их все и выпускать одновременно.Хотя! тут тоже будут обиженные,те у кого фотки не пройдут модерацию непонятно почему.Нужно,чтобы об этом сообщалось и было время автору предложить другое фото,т.к. модераторы часто не пропускают фотки без видимых причин!
      Добрый день!
      Очень рада слышать неравнодушные отклики на данную тему :))
      Я понимаю, что организация фотоконкурса на ЯФ - это достаточно болезненная тема для всех и во многих ее аспектах. И всем понятно, что менять, конечно, лучше сразу всё в комплексе - наверное, тогда результат будет существенно лучше.
      Но для меня пока что почему-то именно вопрос возможности подготовки к конкурсу важнее и значимее. (Видимо оттого, что я спокойно отношусь к результатам конкурса, они для меня не так важны, а вот свое личностное проживание в этом процессе я бы хотела оценивать как сделанное так, как я считаю верным).
       Мне очень понравилась в целом та схема конкурса, которую Вы описали. Выдвигайте ее отдельной темой (предложением), и я уверена, что то количество поддерживающих голосов, которое будет получено, станет весом аргументом при дальнейшем обсуждении с модераторами.
Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс. Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.
Добрый вечер!
Спасибо за Ваш ответ. Я рада, что взаимодействие между пользователями и модераторами Яндекс.Фоток происходит.
Я бы хотела разослать копию Вашего ответа всем тем, кто вносил конструктивные предложения в ходе обсуждения, чтобы они тоже знали об итогах. Вы не будете против?
Действительно,я тоже заметил,что при просмотре конкурсных фоток одни работы уж больно часто повторяются, по каким - то необъяснимым законам всё время попадаются одни и те же!
согласна! модераторы на это отвечают, что это "случайный выбор" :))))
И в результате этого "случайного выбора" на конкурсе про отражения 1 и 2 места выиграли(!) фотографии одного и тогоже автора.Я ничего против этих фоток и их автора отнюдь не имею,хорошие,красивые,НО!!! Неужели среди десятков тысяч фотографий-участниц не нашлось достойных кандидатов на 2 место??В жись не поверю!!! 
дааа.... согласна :((((
А потом вдруг косяком начинают идти фотки без звезд или с 1-2 голосами, причем, тогда, когда конкурс перевалит на вторую половину. А одни и те же все время попадаются, во всех конкурсах

Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим :)).

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

Владимир
16 июня 2009, 13:19
Ща! Как же! :-)))
Не будет этого. ЯФ нужна посещаемость, а именно она упадет на эту "неделю для подготовки".
Мой совет вам и всем здесь: не пытайтесь что-то изменить на ЯФ, пользуйтесь ресурсом как фотохранилищем, а конкурсами здешними пусть детишки забавляются.
Добрый вечер и Вам!
Вполне допускаю, что Вы абсолютно правы :))
Однако, ничто не мешает попытаться что-то и изменить. Не получится - ну и бог с ним (от меня не убудет написать предложение и посмотреть, что из этого выйдет).
А вдруг получится :)))
Вы по сути-то хотите, чтобы была неделя на подготовку к конкурсу? :))
Мне уже все равно. Предложения по улучшению сыплются регулярно, но ничего не меняется.
Можно тему следующего конкурса объявлять во время текущего. И время на подготовку будет, и посещаемость не пропадет....
Тоже как вариант возможно :))
Спасибо за мнение )))

Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим :)).

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

Поддерживаю Ваше предложение, целиком и полностью.

Может, если нас будет достаточно много, мы таки сдвинем этот камень с мертвой точки? :))
Если не пытаться, то камень может на месте долго оставаться .
Сдвинем это болото только в одном случае - бойкотируя фотоконкурсы. Только тогда заметят, когда упадет посещаемость == недополученные деньги.
Да кто будет байкотировать? Нормальные авторы с хорошими фотографиями, которые считают ниже своего достоинства топтаться по отстою, ставить ему 5 звезд и писать коментарии (метить) что бы пришли в ответ и проголосовали? Ну таких не много и погоды они все равно не делают.
Существующая система вполне устраивает большинство участников "конкурса".
Анонимность в купе с запретом комментариев лишит их шансов на первые места. Но именно эта серая масса попрашаек оценок - основной контингент конкурса. ЯФ нужна массовость а не продвижение чего-то высокохудожественного. ЯФ нужен конкурс ФОТОК а не фотографий. Ну сняла я свои работы и решила больше в этом балагане не участвовать? Кто от этого потерял? Несколько эстетов, которые не увидят Tilt shift съемку? :) Так они и так найдут подобные работы по меткам, их единицы. Ну снялись еще несколько десятков авторов. И что? Да основной массе наплевать на те _фотки_, что в конкурсе. Их интересует одно - какое место их банальность займет. А для этого надо ходить и хвалить такую же банальность. Вот и ходят, создают массовость, а Яндекс вешает им слева контекстную рекламму с учетом их истории поиска на Яндексе. Потопчатся по нескольким сотням фоток, может и заметят ее. Не будут топтаться - ничего не заметят.
Так что вся эта тема - пустое. Никакие объявления конкурса заранее, одновременое выставление фотографий ничего не изменят. И байкоты то же.
Полностью согласен! Всё так и есть. Бойкот изменит, но если он будет массовый, что очень малореально в силу вышеизложенного.

Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим :)).

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

Спасибо !
Я тоже за! Только вот неделя, пожалуй, многовато, а два - три дня очень нужны! И сначала модерация, а потом одновременное для всех начало голосования!
Очень даже может быть, что и трех дней хватит :))
Чем больше мнений соберем, тем яснее сами для себя поймем - какой вариант наиболее оптимальный :))

Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим :)).

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

Владимир
16 июня 2009, 13:35
Зачем??? Чтобы еще больше бардака было?
1. Группе обслуги и лакеев конкурса глубочайшим образом начхать на Ваши, мои, и любого другого мнения и пожелания. Им важнее побольше свободного времени иметь.
2. Ваше предложение не увеличит качество. А вот количество может увеличить в разы. Как следствие, см. пункт первый.
3. Засилие бытового фотодерьма, и так зашкаливает сверх всякой меры. А дав неделю на подготовку, количество этого фотодерьма вырастет в разы. Потому что все кинутся снимать абы что, лишь бы поучаствовать. Не бывает хороших фотографий на заказ. Только у профи, коих здесь нет, по определению.
Спасибо за отзыв. Ваша позиция понятна.
Не уловила только одного: Вы то хотите что-нибудь изменить? И если да, то как?
А если нет, то почему? - пусть так всё и остается, как есть?
Владимир
16 июня 2009, 15:29
Изменить бы хотелось, НО.
1. Законы больших чисел и психологию толпы еще никто не отменял
2. Начинать нужно не с того, что Вы и остальные предлагаете. Нужно докопаться до причин ПОЧЕМУ так, и кому это нужно? Перво наперво, сами задайте себе вопрос. То что Вы, и не только, предлагаете, нужно Вам и остальным предлагающим? А нужно ли это хозяевам ресурса? Я уже приводил ссылку, где хозяева открытым текстом в интервью говорят о том, что проект фотки не является приоритетным направлением, и заморожен. Но даже и без этого, цели и задачи хозяев ресурса вовсе не обязательно будут совпадать с пожеланиями пользователей.
3. Задайтесь вопросом, что такое, есть проект фотки? А он есть, всего лишь, бесплатный фотохостинг с привлекательным функционалом. На этом все блага и заканчиваются. Бесплатный сыр бывает только... сами знаете где. Все остальные примочки в виде конкурсов, топов, попов и прочего, нацелены на обеспечение массовости и увеличения трафика, а не качества. Вот это и является расплатой за этот удобный "бесплатный" функционал.
4. Неоднократно некоторые работники сервиса заявляли, что согласно общей политике ресурса, имеют достаточно широкую свободу действий в принятии самостоятельных решений. С одной стороны, это хорошо. Но, как показывает практика, часто такая политика неизбежно скатывается к бесконтрольности, засилию непрофессионализма и банальному неисполнению прямых служебных обязанностей. Поэтому (тому есть масса примеров), начинать нужно с того, чтобы всю нынешнюю команду обслуги конкурсов и пр. коллективно выставить пинком за дверь, и набрать адекватных компетентных людей.
И начинать нужно с нынешнего руководителя проекта. Как Вы считаете, что можно ожидать хорошего от подчиненных и сервиса в целом, когда руководитель проекта позволяет себе выкладывать на всеобщее обозрение вот такое:
http://fotki.yandex.ru/users/skitalets-1961-3/view/44446/?page=3
А еще загляните к нему на страничку желаний
http://deetan.ya.ru/index_wishlist.xml#y5__id21
И это похотливое, сексуально озабоченное создание, руководитель проекта? И Вы еще рассчитываете, что с такой командой что-то можно изменить в лучшею сторону?

Ндаа...Туши свет,сливай масло - это я по поводу г-на Танаева.Дык он и есть модератор?Какие же тогда можно к модераторам претензии предъявлять?
Владимир
16 июня 2009, 22:10
Не модератор он. Хуже. Он руководитель проекта...
Однако...Кто ж назначил то его? И смотрел ли он(тот кто назначил) вернисажи этого молодого человека? Что же можно требовать от такого модератора?Наличия вкуса?Элементарной этики?Да его впору самого модерировать!Досадно,конечно,наблюдать  это...
Владимир
16 июня 2009, 22:35
К большому сожалению, бывший руководитель проекта, который действительно болел за дело, не гнушался работы простого модератора (г-н Танаев совсем недавно объявился здесь в качестве модератора) ибо фотки, это его детище, ушел по идейным соображениям. Видать никого не нашлось более... Ну а данный индивид хоть формально и назначил себя модератором в этот клуб (вполне даже возможно, что после того, как увидел где-то, что пишут про бывшего руководителя) не написал еще ни единого комментария. Подозреваю, что и не только не напишет, но и не заглянет сюда...
Вообще роль модераторов в этом клубе уже совсем и совсем никакая. :)))Пропустить тему или нет. И единственное, что делают, так это объявляют конкурс, и Галочка честно сидит в теме по конкурсу. А г.Танаев пришёл ( мне показалось даже, прискакал!) после Вашей первой публикации ссылки на его желания и страницу. Во всяком случае, я сразу отметила это совпадение. В общем, номинальных модераторов клуба прибыло! :)))):)))
Владимир
16 июня 2009, 23:06
Значит, не мне одному показалось :-)))
Мало того, я так поняла, что у него (г. Танаева!) масса свободного времени, если он пошёл по клубам. Можно же не записываться в модераторы, а реально интересоваться проектом. Руководитель не может так панибратничать с пользователями. Это работа, а не междусобойчик. И он, по идее, не на отдыхе, а на работе, причем, ВСЕГДА. Сиё, увы, грустно. :(((( Пусть почитает всё и везде, может еще кто из руководства увидит, узнает много нового и интересного. :))))
Владимир
16 июня 2009, 23:23
Так я для руководства и завел клуб, где собираю "художества" их горе-работничков :-)))
Владимир
16 июня 2009, 23:32
Вообще, поражает наглость и трусость этого человека. Вы же видели, как он отвечал, на вполне закономерное замечание, по поводу своего "фотошедевра". А как только это продемонстрировали публично, ТУТ ЖЕ удалил, или закрыл общий доступ.
Честно говоря, это поведение школьника, подростка, или общение в тинейджерской среде. Повторюсь, он всегда на работе, и должен контролировать других, а не быть под таким контролем. Что писали в свое время в другом клубе, а именно: "Viprasha 6 марта 2009 года, 03:52 Хочется спросить, а среди модераторов Клуб сервиса Яндекс.Фотки, есть профессиональные фотографы ? Галочка Цветочек 10 марта 2009 года, 17:53 Среди модераторов Клуба сервиса есть профессиональные модераторы =) То есть наше основное занятие - это работа в сфере коммуникаций в интернете. Фотография у нас, конечно же, это любимое хобби в свободное время )" Обратите внимание - ЗАНЯТИЕ. Может у них у всех и работа-то основная другая, а здесь так, совместительство?!
Владимир
17 июня 2009, 00:25
Так я у Галочки тоже уже спрашивал неоднократно, есть ли среди них не то что фотограф, а хотя бы, человек с художественным образованием. Ответа я так и не получил. Судя по последнему комментарию Галочки на этот вопрос, это коммерческая тайна :-)))
Может быть уже пора задавать вопрос, есть ли у них вообще образование?!:))) Тогда надо идти на курсы или тренинги, как общаться, как грамотно писать по-русски и какие слова являются матерными?! И что у руководителей есть не только права, например, банить пользователей, но и обязанности, которые надо ЕЖЕДНЕВНО выполнять. :((((
Владимир
17 июня 2009, 00:41
Вы не поверите, но предложения сводить модераторов на фотовыставку, или в музей, не раз звучали :-)))
И, насколько я понимаю, у них был набор новых модераторов (может, с год назад), ибо число пользователей растет в геометрической прогрессии. Так вот им предлагались конкретные кандидаты с художественным образованием... Ну, а кого в итоге набрали, видно. Видимо не по деловым качествам, а по способностям заискивать перед руководством...
Владимир
17 июня 2009, 00:43
"Может быть уже пора задавать вопрос,  есть ли у них вообще образование?!:)))"

Подозреваю, что вряд ли... Скорее всего, в лучшем случае, пытаются учиться на вечернем, или заочном...
А здесь, значит, в начальников играют. Только здесь не игры, во всяком случае, для них не должно быть. Вот, кстати, Матвеев, уже давно бы нас "разбавил", своими комментариями. :)))
Владимир
17 июня 2009, 00:53
Так то Матвеев :-))) Он по настоящему болел за дело. А нынешнее похотливое недорозумение в коротких штанишках, ему в подметки не годиться...
Грубо. :((( Но соглашусь. :)))
Владимир
17 июня 2009, 01:03
Вам грубым показалось слово "похотливое"? ;-) Думаю, что если не специальной медицинской терминологией, а коротко, обычным языком, любой врач так сказал бы (да и говорили, когда я ради интереса показывал) :-)))
Нет, не конкретное выражение. :))) В целом. Но боюсь, что даже этого тоже не осознают. Уже в таком неподростковом возрасте.
Владимир
17 июня 2009, 01:06
Такие поведенческие реакции характерны для школьников и подростков, как Вы уже сказали. Но никак не для человека 32 лет от роду. В таком возрасте, это уже медицинская терминология
А Вы сейчас сами стерли свой комментарий про новый конкурс или Вас стёрли?! Это даже становится интересно!
skitalets-1961-2
19 июня 2009, 10:20
Меня стерли :-)))
Я так и предположила. Зачем вступать в разговор, можно просто тихо подтирать комментарии. Детский лепет! :((((
skitalets-1961-2
19 июня 2009, 11:21
Я же говорю, в коротких штанишках :-)))
Владимир
17 июня 2009, 00:35
"Среди модераторов Клуба сервиса есть профессиональные модераторы"
Вот это, конечно, умиляет :-))) И тоже обратите внимание, что не все, а СРЕДИ МОДЕРАТОРОВ........ЕСТЬ.... То есть, надо понимать, что остальные "модераторы" по блату, или так, лимита залетная? :-)))
Ну а профессионализм, конечно же, так и прет из них. Одна глубокомысленная фраза "брак экспозиции" чего стоит :-)))
http://clubs.ya.ru/fotokonkurs/replies.xml?parent_id=24813&item_no=24776&with_parent=1#reply-fotokonkurs-24813
А я против того, чтобы целую неделю перерыв делать! Неделю-это слишком, так неинтересно, чего ждать-то неделю?! Да и вообще, я не считаю нужным этот перерыв, не думаю, что от него улучшится качество фотографий, тем более, что каждый раз почти одни и те же побеждают!...Я за то, чтобы конкурсы шли непрерывно! Столько тем интересных, и вот-жди неделю! Я согласна-эти конкурсы все несерьезные, для массовости и т.п. Ну и что?! Все равно забавно и интересно бывает!
Я за то, чтобы тема конкурса объявлялась заранее. За несколько дней, а не за 1-2 часа до его начала.
Спасибо за мнение и поддержку :))

Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим :)).

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

Предложение замечательное и конструктивное!Лично я - "за" обеими руками!Но.. пока что не видел в обсуждении ни одного ответа модераторов  - ни применительно к данной теме,ни к подобным предложения об организации конкурсов.То ли они(модераторы,хозяева жизни на ЯФ)вообще не читают наши дискуссии,то ли им на всё наплевать!Тогда зачем вообще организован этот клуб? :(
Наверное мы все хотим изменить систему в отдельно взятом звене. ЯФ сайт для домохозяек и других довольно свободных людей. Им необходимо общение, признание, поощрение и т.д. Напрашивается вопрос зачем все это другим людям? Зачем нужна победа на конкурсе? Какие дивиденты получает победитель? Я не понимаю.........
А Вы развернуто прочитайте все предидущие записи в этой ветке ;) По ссылкам посмотрите.... Вопросы отпадут сами собой :)

Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим :)).

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

Новый конкурс объявлен - и Вас(и нас всех тоже -тех, кто поддержал Вашу идею) как будто не слышали! Поразительно! Вы почитайте правила  конкурса - организаторы смешали вместе экзамены и дороги :))))Так торопились,что не успели(или не захотели(?)) правила новые написать!
Раньше это называлось "Двоешники"!:))))
       Я и не витала в розовых облаках безосновательной надежды, что всё изменится буквально уже к этому конкурсу. Было бы странно ждать, что запущенный механизм вдруг резко остановят, и прямо сегодня и дадут нам эту неделю. Я вообще склонна думать, что если они и пойдут на объявление темы заранее, то поступят по тому сценарию, который тоже был предложен в ходе обсуждения: тему будут объявлять во время предыдущего конкурса, чтобы разрыва как такового между конкурсами не было.
        Произойдут ли реальные изменения в конкурсной схеме, пока трудно предположить. Но я предпочитаю сохранить некоторую долю оптимизма в этом вопросе, ведь Вы в начале обсуждения говорили, что модераторы вообще не снисходят до ответов пользователям в подобных дискуссиях, а мы ответ получили. Может и еще что-нибудь произойдет? :))
      А по поводу правил нового конкурса Вы меня очень повеселили (я-то прочитала только первые две строчки, поняла, что это не мой конкурс, и закрыла текст, не посмотрев дальше. А теперь с Вашей подачи дочитала до конца. Очень веселилась :)) Спасибо :))
Неделя на подготовку не нужна. Конкурсы должны идти нон-стоп, поддерживая постоянный интерес к фоторесурсу.
Пока идёт голосование за конкурс №1, параллельно начинается набор фото на конкурс №2. Завершился конкурс №1 - начинается голосование за конкурс №2 - параллельно начинается набор на конкурс №3. Здесь ничего нового, эта система проверена другими фоторесурсами. Плюсы: никакой спешки, голосование начинается ОДНОВРЕМЕННО ДЛЯ ВСЕХ АВТОРОВ.
Чтобы повысить качество конкурсных фото, можно ограничиться одной, а не двумя.
Большое спасибо за мнение.
Правильно ли я Вас поняла, что тема конкурса должна быть известна заранее, до его начала?
Совершенно верно. От администраторов требуется одна галерея с текущим конкурсом и вторая галерея, на которую в течение двух недель авторы грузят фото нового конкурса. До начала голосования эта вторая галерея закрыта, чтобы избежать спама и ссылок.
На конкурсе "Пути-дороги" многие жаловались на очень долгую модерацию. В случае реформы, модераторы за две недели без суеты, спокойно успеют проверить картинки. И голосование начнётся одновременно для всех авторов. Сейчас, кто успел загрузиться в первые минуты и часы конкурса, получают огромное преимущество. Это несправедливо.
Спасибо за конструктивные предложения

Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим :)).

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

я - за!!!! нужно больше времени для подбора своих фото для следующего конкурса. а то торопятся многие и выставляют что ни попадя.... :)))

Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим :)).

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

Согласна, это было бы разумно, не было бы размытых фото или не в фокусе и дальше по списку всяких неурядиц, люди бы задумались, проанализировали, сделали более качественные фотографии!

Владимир
17 июня 2009, 12:13
Блажен, кто верует :-)
Вы на самом деле считаете, что те, кто позволяет себе выложиь размытое, не в фокусе и дальше по списку фото НА КОНКУРС могут и хотят сделать что-то действительно качественное? И главное - будут. Две недели на развитие художественного вкуса, таланта фотографа - не молова-то ли? Может лучше тогда конкурсы объявлять лет эдак за ..дцать? :)

Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим :)).

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

Горячею тему открыли. Конечно модераторам надо что-то делать. Прислушаться к народу. Не знаю как , но судя по другим сайтам, где проходят фотоконкуры, можно и на Яндексе провести модернизацию фотоконкурса. Мои предложения.
1.По окончании приёма работ на конкурс, в тот период, когда идёт просто голосование, объявлять тему следующего конкурса.
2. Ускрить модерацию конкурсных работ, это не сложно, просто модераторам нужно не лениться.
3. Блокировать сайт как некоторые предлогают, всё равно не получится, просто те кто болеют фотоконкурсами, и любят фотографию, предлогаю внимательно просматривать работы других конкурсантов и при обнаружении спама или плогиата, сразу- сообщать модераторам о нарушениях. К стати таких людей не мало,кто пытается следить за нравственной стороной фотоконкурсов. Только вот модераторы не всегда обращают внимание на подобные заявления.
4. Конечно, такое колличество фотографий , пользователам сайта просмотреть не реально,хотя-бы потаму, что они постоянно меняют своё место и при просмотре, одна и таже фотография может попасть в поле обозрения несколко раз, а некоторые ни разу.  Может быть стоит сделать отсев фотографий, хотя-бы по качеству исполнения, обильноиу спаму, и минимальному рейтингу.

Спасибо большое за развернутые предложения. Я только что суммировала всё то, что написали пользователи за эти три дня и в обощенном виде отправила напрямую Галочке Цветочек. Ваши предложения тоже учтены :)

Подождем ответа - вдруг да получим :))

Я полностью поддерживаю все вышесказанное (одновременный старт голосования, анонимность, невозможность выпрашивания голосов).
Лично мне хотелось бы, чтоб конкурсные фотографии, наряду с любителями, оценивали и профессионалы.
И потом почему обязательно один конкурс - их можно несколько одновременно. Ведь невозможно смотреть на бесконечные дороги, которую неделю. Глаз замыливается. И уже все работы становятся неинтересными.
Ну еще может быть: темы должны быть интересными.



Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим :)).

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

Спасибо! Будем надеяться!
Может пусть загружают фото на конкурс , только вот старт голосования сделать допустим через неделю, а прием фото закончить. Голосование продолжать неделю а затем подвести итоги. Думаю данное предложение справедливым для всех участников конкурса.

Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим :)).

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

Поддерживаю.

Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим :)).

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

 На мой взгляд, это замечательное предложение.Так будет виден личностный подход каждого, пусть даже начинающего фотографа. И качественные фото будут выставлять не только те, кто занимается фотографией постоянно, но и любители, у которых фото может быть не хуже!

Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим :)).

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

Я за!!!!!!!!!!!!!

Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим :)).

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

если до начала конкурса будет неделя, то желающие обдуманно выставят свои фото. просматривать будет их интереснее, т.к. случайных, неинтересных снимков станет (надеюсь) меньше.   я - за!

.

Добрый день всем, кто принял участие в обсуждение темы!

Спасибо вам большое за поддержку моей идеи и все ваши предложения. Всё, что вы мне написали за три дня, я вчера обобщила и отправила Галочке Цветочек. В ответ было получено письмо, которое, в принципе, находится непосредственно здесь - в ветке наших обсуждений. Но поскольку оно не очень заметно, то дублирую его для всех:

«Спасибо Вам за ваше предложение. Мы подумаем над тем, чтобы объявить тему для следующего за неделю, хотя это не ускорит темпы модерации, особенно в начале, когда все ринутся загружать фотки на конкурс.
Что касается технических изменений в конкурсах то как я уже говорила на Яндекс.Фотках есть много функционала, который тоже требует совершенствования, поэтому всему свое время.»

В общем, мы услышаны. Последуют ли потом какие-либо изменения – подождем, увидим :)).

Еще раз спасибо всем за высказанные предложения по изменению в организации конкурсов на ЯФ.

Можно пока идет конкурс за неделю до его окончания объявлять тему следующего.
Спасибо большое за мнение. Оно высказывалось и другими пользователями и было передано модераторам :)) Ответ Галочки-цветочек находится здесь же - в ветке обсуждений.