Конкурсы на Фотках

Тема следующего конкурса: напитки

21 июля 2009, 17:33

На конкурс будут приниматься фотографии любых напитков: от освежающих до горячительных. Сфотографирован должен быть именно напиток, а не посуда, в которой он находится. Рецепты фотогеничных коктейлей вам подскажет Яндекс.Бармен, например:

японская туфелька

Делитесь рецептами с друзьями – идей для конкурсных фотографий и вкусных коктейлей хватит на всех. Авторов, выигравших конкурс с фотографией коктейля, приготовленного по рецепту Яндекс.Бармена, ждет специальный приз.

170 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Загляните на фотосайт.ру - посмотрите какие там темы интересные для конкурсов есть. Просто ерунду опять  предлагаете....
И еще там нормальное смс-голосование, а не унылые звезды! Поддерживаю.
голосовать за деньги - тоже не дело - я считаю. но там темы интересные и все более объективно происходит. есть шанс победить имея хорошее фото, а не 550 верных друзей!
ага - есть интересные темы "Мой десктоп" или "iPho.to"
там, если обратили внимание по 3-4 конкурса происходит одновременно! так что есть выбор. У вас такого нет - 2 недели коктелей! очуметь как интересно
Егор Филиппов
21 июля 2009, 19:07
У них сиське на глагне — вот неоспоримое преимущество.
Усложните условие - "Совсем без посуды".
Точно-неясно-что значит-сфотографирован должен быть напиток, а не посуда! А вино в бокале как, можно? Или надо без посуды снимать? Тогда надо переименовывать конкурс, не "Напитки", а "Брызги напитков на полу" или "Лужицы напитков"...  Или просто чтоб напиток был виден сквозь посуду?
"Напитки вообще без посуды", а как сфотакан не важно. Очень интересный конкурс.
Нужно чтобы посуда была прозрачной, или сфотографировано сверху, но в кадре должно быть видно содержимое, а не чашка или бутылка.
Понятно, спасибо!
Т.е. фоткаем посуду? А содержимое обязательно должно быть напитком? Галочка, а давайте может опять белочек? Я правда против кружечек ни чего не имею.
согласен, ерунда полная! уж лучше белок или кошек или собак, тогда фотки будут отличаться хоть каким-то разнообразием. представляю 10000 фотографий с рюмками или графинами, с вишней без вишни с лимоном. с лаймом, с веткой петрушки ой-ей-ей!
А если модераторов надресируют на жесткий контроль отсортировки первичного материала? Правда это только мои фантазии. Наши модераторы и "фотографий" то не видели, не то что в "фотках" кАпаться.
Уважаемая Галочка, у меня именно так и сфотографировано - пиво сверху, шампанское - сквозь прозрачный бокал. Но обе работы не приняты. ПОЧЕМУ???
Нужны ссылки на ваши фотографии
Галочка, спасибо большое за ответ! :-) ссылки я давала раньше, Робот модератор мне ответил и принял фото, вопрос исчерпан

Слов нет! Теперь будем высокохудожественные фотографии рюмок-стаканов-бокалов-лоханок наблюдать. Иль это модераторы яндекс-бармен так восхитительно рекламируют :)))? Это, простите фотосайт или кружок "очумелый поваренок"?

это очумелый сайт)))
У нас как-то был конкурс "кулинарные этюды" - один из самых удачных на Яндекс.Фотках.
Кулинарные этюды-это гораздо интереснее!

Галя, а   кто определил, что это "самый удачный"? Вам поступает миллион толковых предложений по темам конкурсов, Вам так сложно прислушаться? Или если прислушаетесь "корона слетит"?

Прочитал 54 сообщения, нет ни одного альтернативного предложения. Кроме как моего акцента на "без посуды". ;-)

Следующий конкурс будет "сьеденное и выпитое". Кстати, умельцам и желающим поработать руками можно предложить конкурс "изделия из белок".

Ну не думаю, что сдесь много желающих поработать руками. А на предложение по поводу "изделия из белок" отвечу, что у нас этого материала предостаточно. Режте, шейте... Еще наплодим. ;-)
вот без посуды - это гораздо интереснее! тогда пойдут фотки голых девушек, облитых шампанским!
Очень замечательный вариант!!! На шампанское можно и неразоряться, хватит лимонной кислоты и соды. ;-) Останеться только самое простое, найти голую девушку.
я думаю за этим не заржавеет, лишь бы модераторы пропустили!
Мы считали статистику просмотров этого конкурса, количество отзывов. Получилось что конкурс удался.
ну, вещи несравнимые! из еды понятно можно построить шедевр, а из напитка что можно сделать? он же жидкий, только и остается, тчо украшать его чем-нибудь опять из той же еды! фантазия у меня не работает, нет, отказывается напрочь!

конечно прежде, чем предлагать конкурс, нужно посмотреть может, что нибудь уже было и гораздо в лучшем качестве, уважаемые модераторы загляните вот сюда

http://evrlampiy.livejournal.com/23528.html
Классика русского изобразительного исскуства. Натюрморты. Конец ХХ - начало ХХI веков. Потрясающая по красоте выставка русского натюрмотра.

Реклама Яндекс.Бармена какая-то,а не конкурс.
Или заказ фотобанка?
Это кровавая лапа американского империализма и израильского моссада опять строит зловещие планы по спаиванию русского народа, не иначе.
Да почему же так сразу американцы? Просто "Реклама Яндекс.Бармена". Будете учавствовать в рекламе?
Почему же это реклама, мы как никак одна компания, и мы ничего не продаем с помощью Яндекс.Бармена, просто интересная фишка.
Это мы так дурно шутим. ;-)
Яндекс.Бармен это не товар, который нужно рекламировать =) Нам кажется, что было бы интересно, не только сфотографировать, но и приготовить что-нибудь самим. Попробуйте =)

В кадре могут быть люди: бармен или потребитель напитка?

Могут быть, только если акцент на напитке.
Спасибо, бум готовиться)))
Уважаемая Галочка, я так понял, что кроме Вас спросить некого. Не могли бы Вы пояснить мне по каким параметрам этот снимок не может участвовать в конкурсе? http://fotki.yandex.ru/users/evg55648227/view/44449/
Я не Галочка, но отвечу вам. На снимке крупный план человека, что увы не подходит по правилам конкурса.
а можно узнать, тут что не подходит? http://fotki.yandex.ru/users/mutineer-mute/view/120087/?page=0
По правилам мы не принимаем на конкурс напитки в упаковке, в заводской таре, скажем так. В данном случае в бутылке. Если бы напиток был перелит в стакан, графин, рюмку и т.п. - подошло бы.
тогда моя в пролете, могу только на стол вылить, за неимением рюмок под алкогольную продукцию, что тоже вне правил - не в рюмке же В очередной раз можно констатировать, что на конкурсе фотографий важна не фотография как таковая, а предмет
Почему? Любая емкость, кроме упаковки-заводской бутылки подходит. Согласитесь, что для проведения тематического фотоконкурса нужны правила и они должны быть едины для всех. Если бы мы брали заводские бутылки, выкладывали бы к примеру фото витрин магазинов.
А как Вы определили, заводская это бутылка или нет? Тут даже этикеток нет (запрет на рекламу торговых марок понятен, но как Вы определяете заводская это бутылка или дизайнерская? Кстати сказать, высота данных бутылок 12 см). Просто, правила и сам отбор проходит таким образом, что создается впечатление, что важно не создать фотографию или какой-то образ, раскрыть тему или выполнить задание, а изобразить предмет по заданию неважно какого качества. Тема напиток, а рамками отрубаются возможности для творческого подхода, т.к. в кадр нельзя вводить живое существо, т.е. в кадре только статика. Или это таки конкурс каталожной фотографии, так и объявляйте в правилах об этом.
Интересное воплощение и образ важны и даже очень желательны, мы были бы рады видеть больше интересных работно, но поверьте, ограничивать ту или иную тему правилами необходимо. Например, если бы правила этого конкурса разрешали животных и крупные планы людей в кадре, конкурс получился бы совсем не про напитки. Было бы несколько хороших работ, но намного больше было бы бытовых фотографий и фотографий не по теме. И недовольных было бы куда больше.
А по каким тогда соображениям благополучно участвуют в конкурсе эти бутылки, вот эти бутылки и эта заводская тара?
Мы снимем это фотографии с конкурса. Спасибо!
Пжалста!
vladimir-esenkin
21 июля 2009, 22:35
А приготовленный напиток выслать вам на дегустацию, если вкусный значит фото пройдёт на конкурс :)))
после победы пришлете ))) выпьем за Вас
vladimir-esenkin
23 июля 2009, 22:15
Я могу и сам приехать привезти.....)))
Я думала хуже уже нельзя придумать!... Но по сравнению с Конкурсом "ПОЙЛО" и белки, и подготовка к экзаменам просто отдыхают!!!
А я предпочитаю безалкогольные напитки. Слышали о таких?
Это же здорово! Фотайте. Выкладывайте.
Кстати именно прохладительные напитки в 19 в. называли пойлом
Жаль... Хотелось чего то более интересного... =(
Вот именно! Ужасно жаль!
более интресное - это точно не здесь)))
Пошла фоткать)
Вообще-то, "жить можно"... Пошла сейчас сфоткала пока одно, в принципе, если пройдет модерацию, то еще что-нибудь подобное сфоткаю... Если подойти творчески, то интересно можно придумать... Хотя хотелось, душа просила, чего-то другого - моря, солнца, экзотики, путешествий и т.п...
К сожалению творческие фото зачастую просто не пропускают модераторы.
Увы! Если будут просто чисто фото коктейлей, то-скучнее не придумаешь!
Удалённый пользователь
21 июля 2009, 19:33
Я уже готова участвовать в конкупсе, когда начинаемс? Как я поняла " от освежающих до горячительных." Кофе тоже напиток?
Опять фиг скажут когда начинаем!
Начинаем завтра только тсс)
Да, только нужно чтобы сам напиток был виден в чашке.
Удалённый пользователь
21 июля 2009, 22:29
добавьте каких-нить пупсиков рядом с чашкой!
Удалённый пользователь
22 июля 2009, 00:28
зачем?
а зачем там вторая чашка и какие-то книги что-ли, что-то постороннее?
Удалённый пользователь
22 июля 2009, 01:12
чашка вторая, потому что два человека пили кофе, нада было три чашки сфоткать. Про какие книги вы говорите, я вообще не понимаю, там сахар. Никакие посторения я не делаю, что вижу то и фоткаю. А вы большой критик или просто,так от делать нечего?
Я не никакой не большой критик, что вижу то и говорю, впечатления свои излагаю. ссылку на фото найти не смог, тчобы конкретно сказать, тчо же там лишнее, но впечатление, тчо лишнего много, случайные вещи в кадра попали, видно, что снято вживую без подготовки, это на мой взгляд не всегда гут
Удалённый пользователь
22 июля 2009, 01:31
а что вы скажите насчёт вот этого?
http://img-fotki.yandex.ru/get/3306/irina-popa.2/0_b68_58cd90e0_L
да, это уже гораздо лучше. стоило бы на бокал добавить искру, солнечный луч пуститиь зеркальцем, акцент сделать, блик на бокале получить!
Почему бы и нет, подойдет, красивое фото.
Так себе темка(((
Как то сложно представить дринкин-шнапс без посуды,или я не доганяю?
=) в посуде конечно, только в ней должно быть видно что за дринк налит.
Н да, надо подумать(всё так вкусно!)
В желудке! Очень даже можно представить! Желудок ведь не посуда!...Шучу!
Это другой конкурс : Анотомический театр! ;-)
Элементарно, Ватсон!
Засуньте его в морозилку на ночь.
Затем вытаскиваете и снимаете, пока не растаял.

А если кто-то скажет "Это не напиток!!!" - ему его ложим на стул/за шиворот. :)
Хитро придуманно.
жуть какая...
Удалённый пользователь
22 июля 2009, 00:31
Прочитала много недовольных отзывов, насчёт темы и хочу сказать " плохому танцору мешают яйца". Если вы в душе настоящий фотогроф и артист, то любая тема должна быть интерестной.
Уточке ничего не мешает!
Интересно - а чай в чайных чашках подходит?
Подходит, если видно не только чашку, но и сам чай.
http://fotki.yandex.ru/contest/49/users/midsummer2/view/101216/?page=0
 Ну и зрение у модераторов!!!! Это-ж надо - через фарфор узреть!
Я вижу здесь напиток сверху).

Уважаемый модератор - не пробовали условия конкурса почитать? Там что-то про "акцент на напитке" говорилось... И отсутствие посторонних деталей. Хотя.....Разговор абсолютно песпредметный, каждый конкурс - одно и то-же...А Васька слушает, да ест....(C).

Такие фотографии подходят. Кроме чашки кофе и розы на этом натюрморте ничего нет.
Да, но акцент на розе на фоне фарфоровой чашки в которой уже совсем не в фокусе проглядывает пенка от кофе...

21:56 
Нужно чтобы посуда была прозрачной, или сфотографировано сверху, но в кадре должно быть видно содержимое, а не чашка или бутылка.

А как насчёт этого:

http://fotki.yandex.ru/contest/49/users/let-lyubov/view/209358/?page=32

http://fotki.yandex.ru/contest/49/users/sun-you78/view/103744/?page=49

http://fotki.yandex.ru/contest/49/users/dolgikh-mikhail/view/190103/?page=60

http://fotki.yandex.ru/contest/49/users/alytayko/view/60046/?page=72

http://fotki.yandex.ru/contest/49/users/vorron2008/view/171682/?page=83

http://fotki.yandex.ru/contest/49/users/lvslava/view/155408/?page=94

http://fotki.yandex.ru/contest/49/users/hingen/view/114405/?page=57

http://fotki.yandex.ru/contest/49/users/tat-osenkova/view/75932/?page=14 ?

И акцент на напитке, и из бутылок они перелиты... Кстати, два последних фото мне нравятся,  но правила есть правила! И соблюдать их должны в первую очередь модераторы! (Всё-таки меня зацепило, а ведь не хотела смотреть!) :-))

полностью согласен! я тоже жаловался на эти фотографии...
Спасибо, что посмотрели) Мы снимем с конкурса фото вина, кокосов, бут. води и мате. Действительно правилам не соответствуют.
Спасибо, тогда выставляюсь.
а не будет ли название напитка на этикетке бутылки препятствием к прохождению на конкурс? вот как здесь: http://fotki.yandex.ru/users/zima-leto1000/view/179896/?page=0
В условиях всех конкурсов обычно есть пункт, что фото не должно содержать рекламных материалов! А реклама алкоголя и вовсе у нас в стране запрещена. Так что, делайте выводы... 
В указанном примере мы не считаем рекламой.
Ну что же, я рада, что ошиблась:))
Нет, не является. Ваше фото на конкурсе! :-)
student-phys-msu
22 июля 2009, 19:23
Обьясните почему не было принято?
http://fotki.yandex.ru/users/student-phys-msu/view/81188/?page=0
Напитки же в прозрачной посуде (кроме кефира). По крайней мере коньяк точно.
фото только для взрослых
student-phys-msu
22 июля 2009, 21:37
указано
поэтому и не прошла
student-phys-msu
22 июля 2009, 21:48
любопытно
в правилах такого не указано
да к тому же ниукого из участников не нашла такой метки
Помимо того, что на фото метка 18+, все напитки здесь в заводской упаковке, что противоречит правилу №2. Если бы напитки были перелиты в графин, стакан, фужер т.д., фото подошло бы.
student-phys-msu
23 июля 2009, 07:27
вам виднее
а метку я поставила  после
вы лучше разбиритесь с правилом 10
большая часть краденных и это видно невороуженным глазом
зашла на другой сайт увидела знакомые картинки
и вообще напитки надо не фотографировать  а употреблять

Вот, только что наткнулась

http://fotki.yandex.ru/users/piorina/view/178356/?page=2

Фото, запароленное меткой 18+ вовсю принимает участие в конкурсе! И неважно, что на ней изображено, но сам факт!!!

А ещё вот это

http://fotki.yandex.ru/contest/49/users/diospup/view/10025/?page=33

прямое нарушение пункта 6 правил! Там даже в метках указано, что это реклама!

И вообще,я бы на месте модераторов, сняла с конкурса все фото, на которых видно название напитков налитых в бутылки либо в фирменные стаканы. Это всё ничто иное, как реклама!

Кстати, вот ссылка на само запароленное фото

http://fotki.yandex.ru/contest/49/users/spatefillum/view/141238/?page=104

Фотография не 18+ а вполне нормальная, но так как автор сам не может убрать ошибочно проставленную им пометку, то модераторы ему помогли ;)
Так речь и шла не о содержании фото, а о невнимательности модераторов. Ну не должно быть на конкурсе фото18+! А про эти глюки ЯФ, когда, независимо от автора, фотографии автоматически присваивается такая метка, все знают. Сама не раз от этого страдала,
Иногда при загрузке не замечаешь, что этот значок проставлен. Но Вы имеете в виду, что 18+ появляется не по невнимательности автора, а по нашей ошибке?
Именно так. Несколько раз сталкивалась с этим. Но это было давольно давно, кажется весной. 
Реклама это если бы человек продавал имбирный эль и оставил свой телефон у себя на странице. На этом конкурсе думаю что никак не избежать присутствия брендов на этикетках и таре. Мы не принимаем фотографии только бутылок с напитками, только в составе натюрмортов. Здесь правила соблюдены.
Реклама-это весь ваш конкурс, пропагандирующий выпивку, кружки с пивом, бокалы и бутылки с вином и крепкими напитками, предсталенные в привлекательном виде, напрямую призывают человека к выпивке! На улицах города и на телевидении запрещена реклама спиртных напитков, а у Вас она еще и поощряться будет! Тут не обязательно, чтобы был адрес или телефон, сам факт появления в широко посещаемом сайте фотографий всевозможных бутылок или даже просто бокалов со спиртным и кружек с пивом - это нарушение законодательства о запрещении рекламы спиртных напитков и пива. Вас за это можно привлечь к ответственности по закону.
Объясните пожалуйста-это разве не напитки? Почему не прошло модерацию?
http://fotki.yandex.ru/users/slana66/view/95387/?page=0
Большая часть кадра здесь не в фокусе.
Что здесь не так и почему эта работа не была принята? http://fotki.yandex.ru/users/igbry/view/69855?page=0 Какой пункт конкурсных условий был наршен?
Фото плохого качества, нерезкое.
Это с каких пор резкость в художественной фотографии критерий качества?  И резкость на этом снимке есть, там где она задумывалась и должна быть.
Уважаемые модераторы, будьте добры, поясните , чем данные фото не подходят по условиям конкурса? В условиях : напитки, но не сосуды с напитками. У меня - сами напитки. Чем не устроило? http://fotki.yandex.ru/users/lar207/view/50091?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/lar207/view/104963/?page=0 мои работы всегда отвечали условиям, на этот раз я отбирала так же тщательно... объясните, пожалуйста
Я не вижу противоречий правилам. Приму ваши фото на конкурс.
я тоже не видела, поэтому и удивилась непринятию. Спасибо Вам большое!
Не за что) Еще раз извинения и удачи на конкурсе!
было, что модерировалось 4 дня, но чтобы не принимали - нет (я все-таки умею читать условия конкурса :-) ), поэтому и удивилась, мягко говоря. Это Вам большое спасибо за оперативность и внимание :-) это очень приятно :-)

Объясните пожалуйста, почему это фото прошло модерацию?


http://fotki.yandex.ru/contest/49/users/toliktentser/view/164310/?page=1


А это-нет?


http://fotki.yandex.ru/users/slana66/view/95388/?page=0

Я считаю второе нужно принять.

Зашла глянуть на предоставленные шедевры. Сама - не профи, но вкус (не только к напиткам :) ) присутствует.
Наверное, я буду не одинока, если скажу, что удручена однообразием, пошлостью и узостью взгляда у большинства конкурсантов. Набор, практически одинаков - бутылка- рюмка-пиво- чашка с кофечаем- бокал с отражением- льющееся нечто.... снятое щаще всего в лоб. На 10-15 страниц - один-два снимка, которые хочется просмотреть полноэкранно.
Я понимаю, что не все могут снять, не у всех есть в запасе достойные работы - но для чего тогда во всеуслышанье заявлять о своих неудачах и расписываться в некомпетентности?...
Принимают ли в подобных конкурсах участие действительно достойные работы, или уже перестали - стыдно становиться "в ряд"?...
Бить меня бесполезно:)))) Я взрослый человек и понимаю, что могу быть не то, что не услышана, но к тому же и оплевана. Но даже, если несколько человек, услышат - может, посмотрят на свои работы по-другому. :)
Ведь именно потому, что мы готовы равняться на "серую пошлость" и участвовать в ней - мы и находимся там, где находимся.

Не все работы конечно одного уровня, но мы ведь только учимся, у многих это первые шаги. А на кого равняться, и на что в жизни обращать внимание, решать конечно Вам.
Уж чего-чего не ожидала, так это ответа.... понесло меня вчера - второй день после отпуска, тяжко -)
Спасибо за галантный и умеренный ответ.
Что решать нужно каждому за себя- это однозначно. Но у карты в руках - именно у Вас. В Ваших возможностях показывать то, что действительно достойно примера и то, на что стоит равняться..... Хотя бы в ФД. Но это уже опасная тропа )) Ну ее!....
Хороших выходных! -))

Возможности вытягивания (участия) хороших фоток в конкурсы находятся (скрываются) и в подборе ВЫИГРЫШНЫХ ТЕМ. Конкурс "Напитки" могли потянуть, на мой взгляд, профи или фотолюбители достаточно искушенные в постановочной фотографии. Несмотря ни на что, ВСЕМ УДАЧИ!

Марковцева Валерия
23 июля 2009, 11:31

В информации по конкурсу в графе жанр написано - "любой". Как же любой, если напитки относятся к жанру натюрморт!?Видимо у модераторов своя логика....

Не обязательно натюрморт, может быть макросъёмка, close-up, вернее, может быть даже жанровое фото, ну не пейзаж конечно.
Вопрос: почему мои фотки не прошли модерацию на конкурс? Фотки соответствуют теме. Или меня занесли в "черный список"? Или что я не являюсь участницей клуба? Прошу объяснений. Иначе мнение большинства, что все конкурсы предъвзятые, поддержу!
Здравствуйте Галочка и Робот модератор.
Хочу узнать причину отказа принять на конкурс вот эти фото:

http://fotki.yandex.ru/users/unietargon/view/50241?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/unietargon/view/65428/?page=0
Понимаю, напитки в процессе приготовления, по существу не готовы еще, но в правилах нигде не указывается какова должна быть степень готовности напитков. Бульон, как и любой отвар, тоже является напитком. И то, что он пока в кастрюле, а не в красивой чашечке, не противоречит условиям конкурса.
:-)

Фото бытовые и, скажем так, не очень привлекательного содержания. К тому же супы - это не напитки.
спасибо :-(
В данном случае увы не за что, не обессудьте(.
Посмотрела кучу фоток - конкурс на редкость неинтересный: стаканы.рюмки,чашки...фигня!!!:(((
Ерунда какая! Галочка, неужели Вам не прислушаться к людям, которые предлагают интересные темы? Я в этом конкурсе не только участвовать, но даже оценивать фотки не буду, совершенно неинтересно на все это смотреть. Предлагаю Вам этот конкурс закрыть, т.к. участников будет мало, основная масса людей этот конкурс проигнорирует, это безусловно! Или объявите еще один конкурс на одну из тем,, предложенных участниками клуба, 2 недели ждать, когда кончится эта лабуда... Кошмар!!!!

Добрый вечер. Хочется узнать, почему настойка не напиток? Почему не прошла модерацию фотография http://img-fotki.yandex.ru/get/3508/taledas.15/0_11dea_424530c1_XL.jpg помоему соответствует правилам.  А вишня-черешня в пустом бокле, рассол в банке, пакет  кефира и много чего ещё - самое то, непонятно.... Жду ответа. Спасибо

Это принимают внутрь?)

Конечно! Самые смелые пробовали, и с собой бутылочки увозили. Это типа лекарства.:)

Мне кажется это фото отталкивающего содержания, потому что выглядит это как то неаппетитно. Переубедите меня?

:) Что естественно, то не безобразно.:) Несчастная бабочка на волосатой ноге тоже зрелище не из приятных. Ягодка в водорослях, стакан в ногах и т.д и т.л. Многие побывавшие в Таиланде, Китае и не такое видали. :) 

Никого, сегодня, чаем не удивишь....
Добрый день
скажите пожалуйста, почему не поршла модерацию эта фотография?
http://fotki.yandex.ru/users/lilynovik/view/37236/?p=0&page=0#_child-1-39371031
напиток виден, занимает большую часть композиции. фото черно белое, но на этот счет в правилах ничего нет.
Фото плохого качества. Поэтому не прошло.
А почему на предыдущий конкурс прошло? Качество со временем ухудшилось? :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вопрос по модерации, сколько часов максимум она может длится, а то обидно, еще вчера выставила фотки, а по ним до сих пор нет ни какого вердикта.
Они больше спокойно не красуются, мы сейчас снимем их с конкурса. Вы правы, заводские бутылки мы не берем.
ну за справедливость спасибо!!!
В основном на конкурсе алкогольные напитки, Вы занимаетесь рекламой алкоголя, а на сайт ходит много детей и молодежи. Ну, неужели не выбрать было другую тему? На телевидении реклама спиртного запрещена, а у Вас целый день бутылки, рюмки со спиртным, да еще комментарии, в которых не качество фотки оценивается,а содержание налитого . Совесть-то надо иметь?
Уважаемые модераторы конкурса! Фото http://fotki.yandex.ru/contest/49/users/chertenoksam/view/166666/?page=128& А это совпадение в интернете http://tineye.com/search/ee25219f55bce97877d08c22ff4066b019b4cb2c И сама автор говорит, что это совместная работа с другом-фотографом. Уточните, пожалуйста.
Фото не участвует в конкурсе. Спасибо за бдительность!
А почему не подходит напиток _ НЕ ПИТЬ _ http://fotki.yandex.ru/users/v-bojko-77/view/193310/?page=1 , это тоже напиток, а не "посуда"?

Тогда "выпирают" из Темы конкурса  "рёбра" -  Голой Худой - РЕКЛАМЫ НАПИТКОВ!
Я специально выставил такое фото.

Владимир
Больше напоминает не напиток, а цветок, стоящий в воде.
Плагиат крепчает, а именно: одна барышня, известная уже по прошлым конкурсам, http://fotki.yandex.ru/users/capukola/view/206336/?page=0, и вторая барышня с той же "одолженной" фотографией http://fotki.yandex.ru/users/fresh-06/view/212188/?page=0. И 70 совпадений в интернете http://tineye.com/search/eeefde0ae06d81d0b8039c23334975a1d40afa69. Я бы сказали, что участники малость обнаглели.