Конкурсы на Фотках

Тема следующего конкурса "Морские обитатели"

10 августа 2009, 17:00

Наш следующий конкурс будет посвящен животным, населяющим морские глубины и побережья.

На конкурс принимаются: моллюски, ракообразные, рыбы и рептилии - обитатели соленых вод, и, конечно млекопитающие, если вам посчастливилось сфотографировать тюленя, дельфинов или даже кита - срочно на наш конкурс.

Не принимаются: обитатели пресных вод и аквариумов.



115 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Галочка, добрый день! А обитатели должны быть только живыми или в виде сувениров тоже можно?
Тогда еще вопрос-живые должны быть или жареные можно?
вообще то живые =))
уважаемы модераторы, объясните, пожалуйста, ситуацию - фото: http://fotki.yandex.ru/users/lar207/view/42673?page=0 ПРОШЛО модерацию, благополучно собрало 2 десятка голосов за день и ... получило подпись "фото не прошло модерацию". Это как?двойная модерация для избранных? а если так - почему? и за что? фото отвечает условиям - рыба морская, живая и в нормальном качестве. Будьте добры, просветите
А лягушек можно? у воодоема.
Лягушки-то у водоема не морские, а пресноводные! Думаю, их забракуют...
а ящеры - рептилия, не?
Рептилия наверное... А Вы ящеров сняли морских? Круто!
обычных ящеров я снял =))
но в то время был у моря ))
В общем-море присутствует, пусть и отдаленно... Остается только убедить модераторов, что ящеры тоже в море купаются... Надо было искупать их, но кто ж знал тогда о будущей теме конкурса!
Комментарий удалён
если вы качественно сняли- никто не поймет, в каких условиях сделано фото
Ну вот и мотивация снимать качественные фото =)
Комментарий удалён
А где тут про морских обитателей? Или Вы их в городе на улице встретили?!

они пили пиво на лавочке - пара моржей и тюлень!

Таких "моржей" и "тюленей" и у нас полно в городе-им и море по колено!
только на конкус их вряд ли примут!
Логично! Вряд ли...
А назвать надо такой конкурс6 "Из жизни скамеек", как альбом с фотками у БУРАТИНО.
Тема отличная, но у меня вроде нечего даже выставить))
В рыбный ресторан надо идти, где рыбу и прочих обитателей живых сперва держат! И сфотать так, что, типа, на море это все...
ага...или в супермаркет, где караси плавают...только скорее всего меня выгонят)))
Точно, в супермаркет тоже можно, а в ресторан дорого... В супермаркете с охранником надо "закорешиться" и он тогда может самого жирного мороженого краба на время вынести и дать на фотосессию... Так дешевле обойдется, ну, может, охраннику только "водочки" поднести для знакомства (лучше после работы выследить его и познакомиться, на работе он вряд ли пойдет на контакт)... Надо ему объяснить-товарный вид краба-то не пострадает, но сам краб прославится...посмертно...
Способ полегче - у нас стоит аквариум в супермаркете там рыбы просто дофига, а вот охраны...тоже много))
Срочно сходи в сувенирный магазин,купи ракушки,положи их в воду и сфоткай,да, в воду добавь немного голубой краски и напиши,что это Море и будет всё ОК!!! :-)
А у меня есть ракушка морская и морская звезда засушенная,их можно на конкурс? :-)
У меня тоже есть сушеная морская звезда! Ураа! Я про нее забыла совсем! Есть супермодель для конкурса!
Точно! Только не забудь её в воду положить... :-)
Само собой, а так она "не покатит"-сразу видать, что сушеная!...
А что, если креветок разморозить, и пустить в банку поплавать?
О,слушай,отличная идея!!! И как она мне в голову не пришла.... Спасибо,так и сделаю..... :-)
Может лучше сварить и с пивом?
Нее.... пиво не люблю.:-)
А если оживёт!?
Тогда это будет Дункан Маклауд из клана Маклаудов, Горец... Бессмертный то есть... А вообще, если оживет-будет еще реалистичней... Обратно засушить всегда потом можно...
Дык! Канешна! а если размножаться начнёт?
Почкованием? Звезда-то одна... Ну, начнет, значит-начнет... Вывалю потомство в нашу речку Пехорку, пусть ассимилируются, тоже неплохо-Пехорка обогатится фауной...
Интересно узнать дельфины в дельфинарии будут допускать на конкурс? Если да то будет конкурс состоять из одних дельфинов :((
А дельфина из дельфинариума можно?
в неволе животных нельзя, но если не видно на фото, что это именно дельфинарий то мы специально проверять не будем.
Удалённый пользователь
11 августа 2009, 00:28
ой значит мой летющий кит никак неподойёт :(
( огорчилась, расстроилась)
А если этого... из озера Лох-Несс?

  Кроме него, увы,. ничего нет....

Всем удачи в конкурсе!!!
Лох-Несское чудовище пресноводное наверное (оно ведь в озере живет), а пресноводных нельзя... А так, можно бы было муляж чудовища из реки высунуть-вот и обитатель готов, но увы...
Отлично, на море отдохнём, всем удачи.
Удалённый пользователь
10 августа 2009, 18:30
а чайки или пеликаны подойдут? :)
(задумалась, где жи найти этих морских чудовищ?)
Вроде про птиц там ничего не сказано (пишут-моллюски, ракообразные, рыбы и рептилии - обитатели соленых вод, и, конечно млекопитающие), вряд ли пройдет птица, а то чайка у меня самой имеется, и стоит на камне на море-честное слово на море! На Тирренском...
Удалённый пользователь
11 августа 2009, 00:26
я видела в конкурсе чайки тоже участвуют ура!!!!
Когда конкурс начнется? Может еще можно в Турцию слетать?
Ура! Новый конкурс. Но... как раз тогда, когда море уже позади и не предвидится.  Надо думать.
а когда начнется конкурс ?
чтото мне кажется, что явно не сегодня((
или совсем поздно(((

Срочно меняйте правила, а то

 

На конкурс не принимаются фотографии:
c изображением только упаковки напитка; 
посуды где не виден собственно напиток; 
содержащие крупные планы людей и животных;
звучит странно

 

Конкурс морские обитатели, а принимают сухопутных.http://fotki.yandex.ru/contest/50/users/le3107na/view/169722/?page=5
Или ГАЛОЧКА после напитков в себя непридёт..)))
Еще мне неясно почему птиц принимают на конкурс, чаек в частности? Птиц можно что ли?
Вот, к примеру-http://fotki.yandex.ru/contest/50/users/yulenochekk/view/86701/?page=0. Там только чайка. Так можно? Тогда я тоже чайку или другую какую птицу хочу на конкурс послать, хотя она не тянет на морского обитателя, она в море-то самом не плавает, только на поверхности рыбу ловит!
Вороны тоже рыбу ловят.....)))
Значит, должны и ворон принимать! И других рыболовов, включая вид Homo sapiens!
Так кого там только нет и ворона с лебедем, и цапли с утками...)))
Модераторы ответили уже-птиц можно, оказывается... Правда, ворона-это уже перебор!... Интересно, а лебеди морские? И цапли? Насчет чаек-то понятно, я не спорю... А пресноводных птиц зачем? Под "этим соусом" и кошечек можно, и собачек-они тоже могут рыбкой на море промышлять, чем они хуже ворон? Что-то противоречие какое-то! Не то, чтобы я против, просто не люблю нелогичности, говорят одно, а потом...
Те, кто живут в море и на побережье - это сказано в правилах. Тюлени, например, тоже в море не живут.
Удалённый пользователь
11 августа 2009, 00:31
морское животное которое живёт на воде , хи хи хи :)
Мою чайку не приняли.......за воробья посчитали..)))
Ну вот-опять избирательно! Чем одна чайка лучше другой?...
Удалённый пользователь
11 августа 2009, 00:30

черепахи не только сухопутные, но и водоплавающие тоже. Как модераторы будут проверять, если это морская черепаха или сухопутная?

У меня чайку неприняли а тут черепаху сухопутную приняли, как зто они проверяют......А что на фото невидно что она даже без ласт...)))
Удалённый пользователь
11 августа 2009, 06:49
там лебедей принимают как за морских птиц, о чём уже тут говорить? А чаек по идеии должны принимать
Тогда и утки пойдут....)))Только Галочке это не объяснишь, делает что хочет!!!
Удалённый пользователь
11 августа 2009, 07:12
Давайте не будем во всём винит Галю. Модераторов которые принимают фотографии, там много и видно кто то из них не разбирается в морских обитателей или просто делают поблажки своим друзьям.
(сейчас я тут допиликаюсь, что у мну ничего не примут :) )
=) Утки живут в пресных водоемах.
Лебеди живут на море, и не только зимуют, но и выводят птенцов.
Удалённый пользователь
11 августа 2009, 06:49
в условиях конкурса написанно , что птиц принимают
А что за фото у вас не приняли? Почему вы не даете ссылку?
извиняюсь, в черепахах не спец, да наверное это сухопутное животное.
Вот и нет! Сама видала в Генуе в "Аквариуме" гигантских черепах в морской воде! Плавают как миленькие и так шустро! Даже не видела, чтоб на сушу вылезали-плавают и плавают под водой... Наверное, разные виды черепах есть-с ластами-морские, а без-сухопутные... Жаль, тогда этих черепах не сфотала, на видео их снимала, это я не в смысле на конкурс, а вообще-интересные они...
Елена Подболотова
12 августа 2009, 21:41

Полчаса фотала рапана на песке, закат и т.д. классно получилось, а на конкурс не пропустили, при том что уже полно было принято рапанов... чем же мой не угодил?!!!! Обидно очень!
Рапан 

Только начала смотреть и сразу видно, что очень красивый конкурс получаеться. Все очень разное, яркое и интересное!
Очень интересно, но не для всех. Есть, представте себе, люди которые могут принять участие в любом конкурсе фотографий ( и таких людей -  большинство), но вот незадача - живут они катострофически далеко от океано-морских побережий... Так-что... Удачи в конкурсе "НЕ ДЛЯ ВСЕХ"!
А что - эти люди и к морю не выезжают никогда? Мне кажется, что в наше время такого не бывает :-) Ну, а то, что, будучи на море, не удосужился запечатлеть никого из морских обитателей, - это уже личное горе незадачливого фотографа, которому на отдыхе, видимо, не до фоток было :-)))
Бывает, что и не были ни разу у моря не все такие богатые!!!!! :)))
А что - нынче на море только богатые отдыхают? Что-то я среди своего окружения таковых не наблюдаю, однако, на море отдыхать ездят все :-) Пусть, не каждый год, но ездят же!
Значит Вам повезло, а мне нет!!!!!
Здесь дело не в везении, просто у каждого в жизни свои приоритеты :-)
Некоторые далековато от моря живут, к сожалению, так что конкурс НЕ ДЛЯ ВСЕХ и понынешним  временам не совсем этичен. давайте еще засандалим тему-" мой дом на Рублевке"
:-) Народ очень даже лихо из положения выходит - большая часть снимков на конкурсе - это аквариумы, океанариумы, дильфинариумы и террариумы! Ну, а конкурсом НЕ ДЛЯ ВСЕХ можно объявить чуть ли не любой, допустим, те же "Горные вершины" :-)))
Если так рассуждать, то любой конкурс не для всех. Некоторые не могут себе позволить себе съездить на море, некоторые никогда не были в горах, а некоторые вообще не могут позволить себе купить фотоаппарат.
Это жизнь. Зато есть к чему стремиться. 
вы не правы! чувство такта должно присутствовать. на поездку к морю от нас уйдет столько, что хватило бы на 2 зеркалки. или даже на 3. Просто многие постеснялись написать.
Вообще-тут дело и не совсем в море! Я лично на Адриатическом море на острове Лидо вообще никаких животных не видела! Там только толпы купальщиков. И в Испании на Средиземном море в некоторых городах тоже-из водоплавающих только, извиняюсь, мусор плавает на поверхности, помимо купальщиков... Море разное бывает! Тут дело даже и не в фотографе-ленив он или нет... А многие "по Египтам" ездят-там, говорят, сплошная фауна морская, даже у берега-если так, то, конечно, только ленивый не сфотает! Но не все же ездят туда. Я все равно больше Европу люблю!... Хотя я согласна, что, конечно, есть темы-не для всех... Увы... Сама пропустила пару конкурсов-ни белок, ни готовящихся к экзаменам студентов не нашла... Обидно, но что делать...

Ну и ничего страшного. У меня, например, нет друзей-студентов, нет детей школьников, ну и пропустила я тему "Готовимся к экзаменам", тоже не для всех тема оказалась. Или ещё была тема "Моя любимая". Ну вот нет у меня любимой, если и есть, то только любимЫЙ. Естественно, я не стала принимать участие, и ничего, мир не рухнул.
И чувство такта тут ни при чём.

по- моему вы прекрасно поняли, что я имел ввиду, причем тут экзамены, белочки, итд-это дело желания. А в этом случае для большей части страны это вопрос материального статуса- по этому не этично, только некоторые не понимают, или вид делают.Далеко не все, кто не может себе позволить такой отдых бездельники или бездари.

Насколько я вижу, на конкурсе полно фотографий рыб в аквариуме, и их прекрасно пргопускают на конкурс, ведь это недоказуемо, в аквариуме сфотографировал или в море. Так что совсем необязательно ехать на море.

А я как-то на море встретила девушку, которая очень мало зарабатывает, но она так хотела на море, что целенаправленно копила на это пять лет. В итоге смогла купить путёвку в низкий сезон на неделю, только с завтраками, но на море, как она мечтала. Вот это я уважаю.

 

Я не говорю, что кто-то бездельник, а кто-то бездарь. Но, как я уже говорила, в нашей стране есть люди, которые не могут позволить себе цифровой фотоаппарат. Тогда получается, что в принципе ЛЮБЫЕ конкурсы цифровой фотографии - абсолютно неэтичные мероприятия.

Опять со вчерашнего дня фотки висят... Модераторы, проверьте пожалуйста, не спите ;)
А чайки, они кто? Морские гады, рептилии, млекопитающиеся???? птиц-то, птиц куды припишем??? Чайки на конкурсе летают вовсю, во гады....
Опять правила конкурса распространяются не на всех. На конкурсе полно фото с обитателями именно аквариумов - http://fotki.yandex.ru/users/irbutova/view/151739/?page=3 http://fotki.yandex.ru/users/mi26-lena/view/191147/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/angelika2508/view/61593/?page=0
Галочка, интересно - а чем эта фотка  http://fotki.yandex.ru/users/shisgara/view/243401/?page=0  не угодила? Обитатели там самые, что ни на есть, морские или фото, на ваш взгляд, некачественное?
Фотография на конкурсе.
почему мои фотографии с лебедями и ракушками не принимают на конкурс, хотя аналогичные участвуют в голосовании?????
Мы принимаем фотографии ракушек в том случае, если видно что они живые. Или если раковина занята рачками).
fа что мои дельфины не морские обитатели или они на Утрише в аквариуме живут ? http://fotki.yandex.ru/users/rk908/view/10664/?page=1 или http://fotki.yandex.ru/users/rk908/view/10665/?page=1
чайки конечно более морские животные, чем дельфины, живущие в черном море...

вот я пролистал пять страниц и http://fotki.yandex.ru/contest/50/users/e-not28/view/168335/?page=19 там в метках написано - дельфинарий, ещё http://fotki.yandex.ru/contest/50/users/bbaral57/view/182447/?page=2 там написано в метках - зоопарк, или вот http://fotki.yandex.ru/contest/50/users/kortchak/view/157600/?page=3 в коментариях пользователь пишет, что это "в океанариуме".
А по поводу дельфинария на Утрише так открою тайну - это не зоопарк и не аквариум, и при небольшом напряжении на заднем плане можно разглядеть корабли...

ваши фотографии на конкурсе
а шо это было?
уважаемы модераторы, объясните, пожалуйста, ситуацию - фото: http://fotki.yandex.ru/users/lar207/view/42673?page=0 ПРОШЛО модерацию, благополучно собрало 2 десятка голосов за день и ... получило подпись "фото не прошло модерацию". Это как?двойная модерация для избранных? а если так - почему? и за что? фото отвечает условиям - рыба морская, живая и в нормальном качестве. Будьте добры, просветите
Спасибо, что приняли к участию в конкурсе мою фотку. Хотелось бы еще узнать - можно ли перемещать конкурсные фотографии из альбома, где они первоначально были опубликованы, в другой, без потери уже набранных голосов (допустим я хочу создать новый альбом только с конкурсными работами)
нет на конкурсе перемещать и редактировать фотографии нельзя, только если снять и потом отправить заново.

Господа модераторы, на конкурс принимаются по две или по три фотографии? Вот у этого пользователя на конкурсе три фотографии, причём одна из них, с черепахой, абсолютно точно не принадлежит автору. Остальные, боюсь, тоже из Интернета - ни эксифа, ни нормального размера.  http://fotki.yandex.ru/users/mr-nikonov/contests

Мы проверим фото этого пользователя, на конкурсе у него 2 фотографии.

Да, теперь уже две, спасибо!

Удалённый пользователь
12 августа 2009, 18:44
почему жи вот такая не справедливость вот таких дельфиноф с мячами за сетко принимают

http://fotki.yandex.ru/contest/50/users/rk908/view/10665/?page=80
http://fotki.yandex.ru/contest/50/users/rk908/view/10664/?page=80

а вот моего дельфина не приняли

http://fotki.yandex.ru/users/irina-popa/view/70701/?page=0

мне просто интерестно, почиму некоторым можно, а другим нет. :(
Почитайте комментарии выше, пожалуйста, там рассказано почему:  в дельфинариях, зоопарках, аквариумах животных мы не берем, а дельфины на приведенном вами примере  находятся в естественной среде, в море.
Просматриваю фотографии. возникло замечание - очень много в руках обитателей держат. 
извините пожалуйста, а модно объяснить почему мою фотографию с пеликаном не приняли на конкурс, вроде это морской обитатель, конечно, если быть точным, то фото снято на атланитическом океане , но это же не зоопарк и не вальер) или нужны обязательно чайки?  http://fotki.yandex.ru/users/sveta-strelnikova/view/119655/?page=0
на тему "морские обитатели".... 10% фоток из аквариума и почему-то модераторы их допустили......... а меня выкинули ... и где справедливость!
я требую объяснений :(