Конкурсы на Фотках

Вопросы по модерации фотографий на конкурсе "Говорящие руки"

11 ноября 2009, 21:55

Задавайте в комментариях к этой теме. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИВОДИТЕ ПРЯМЫЕ ССЫЛКИ на фото, которые не прошли модерацию, или вызывают у Вас вопросы. Если фото было отклонено по ошибке, после принятия фото на конкурс, комментарий со ссылкой будет удален.

232 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Почему сняли мое фото с конкурся Говорящие руки http://fotki.yandex.ru/users/sve81091374/view/81027/?page=0 . Фото прошло модерацию, набрало 30 баллов и все.... Хотелось бы объяснений!

 Татьянка(Bast)
11 ноября 2009, 22:13
Тут и так понятно.. Фото не про руки, а про гриб.
Про руку, которая показывает гриб! :-)) Не так ли?
А у Вас фото про свадьбу! Тоже снимут?!!!! :-))
 Татьянка(Bast)
12 ноября 2009, 00:38
Вам знакомо понятие "акцент"?
"акцент" тут на РУКЕ,которая держит гриб!Уж поверьте,без руки гриб этот ТАК бы не висел в воздухе!И в правилах нет "правила",что гриб не может быть!Только,если модераторы не считают,что гриб - это Животное.
Спасибо! Я тоже думаю, что они перегнули палку, ведь гриб и рука здесь едины! И качество прорисовки и акцент одинаковый! :-))
 Татьянка(Bast)
12 ноября 2009, 09:24
Вот как раз и не на руке. или Вам надо прочесть лекцию по теории фотографии?
Прочитайте, если имеете желание и если считаете что настолько мое фото не соответствует конкурсу. :-)) Но... Я думаю вам просто нравится беседовать со мной! Давайте уже дружить! :-))   
Вот только давайте не будем теориями мерятся.Теория фотографии(да и нет такой,есть варианты и интерпретации и некоторые правила,облегчающие визуальное восприятие фото зрителями)не предусматривает превосходства гриба над рукой его держащей.Что бы Вам понятнее было :даже ,если на переднем плане супер-мега гриб и на заднем рука его срывающая,это еще не факт,что главный здесь гриб!Главнее вполне может быть рука да и вовсе человек,в кадр не вошедший.И не надо подтягивать понятия под свои желания.
 Татьянка(Bast)
12 ноября 2009, 15:46
Не осмелюсь спорить с КУронованной особой. :-))
:-) ))В ответе сомнений небыло
Ну что за бред, автор поленился лишний раз затвором счелкнуть, руку сфотографировать, а ломать копья, что фото гриба это фото руки - не лень :)))

Мне знакомо. а вам? Убираете конкурентов? Нехорошо.... :-)) Если допустили мои фото на конкурс, то снимать через три дня некрасиво. Или уже сразу снимайте, или объясните причину согласно правилам, а в правилах -

    1. После прохождения предварительной модерации, фото может быть снято с конкурса по одной из следующих причин:
    2. фото не соответствует теме конкурса  У меня рука именно говорит - Посмотрите, какой гриб! И показыват всем! ;
    • фото плохого качества; ( Качетсво приемлимое)
    • на конкурсе, сервисе «Яндекс.Фотки», или других интернет-ресурсах присутствует дубликат снимка (не присутствует);
    • автор фотографии прибегал к запрещенным на конкурсе призывам к голосованию (см. п.4) (тоже не присутствует)
     Татьянка(Bast)
    12 ноября 2009, 09:23
    Акцент — прием подчеркивания цветом, светом, линией или расположением в пространстве той детали, на которую нужно обратить внимание зрителя;
    В Вашем случае первое на что падает взгляд это гриб, а не рука.
    А конкурентов я не убираю. Не в моём стиле.
    У вас на фото акцентируется взгляд на голой спине невесты, а не на руках. Согласитель, что мое фото не менее соответствует конрурсу, чем все остальные. Ведь модераторы рассмотремли гриб только через три дня! А фото с предметами полно на конкурся. Спорить можно долго, но никто ничего не докажет посколько мнение о том что изображено в данном случае сугубо субъективное, и пусть в меня бросит камнем тот, кто скажет что там изображена Говорящая нога! ;-))
    Тань, весь конкурс завален задами, людими, и фсякой фигней, рук нормально снятых нет практически, ужас. Так что гриб не гриб подобного полно тут хоть рука присуствует =)
     Татьянка(Bast)
    12 ноября 2009, 12:54
    Ой, да бог с ними, пусть будут. :-))) А на конкурс и залезать не хочется. На 10 страниц одна-две нормальных фотографий.
    Это точно! Несоответствие теме и условиям конкурса массы работ удручают... Но поскольку это уже норма, то и отношение к данному явлению должно быть соответствующее - философски спокойное... И немного с юмором... :))))
     Татьянка(Bast)
    12 ноября 2009, 15:16
    Правильно, Наташенька!!!!
     Татьянка(Bast)
    18 ноября 2009, 21:12
    Отправляя на конкурс фоты я не ношусь по страничкам упрашивая проголосить....
     Татьянка(Bast)
    18 ноября 2009, 21:22
    Я?!?!  В каком я клане? А тебя, кстате, с КУроной! :-))))))
     Татьянка(Bast)
    18 ноября 2009, 21:28
    Ты не злой, это всё маска. :-)
     Татьянка(Bast)
    18 ноября 2009, 21:41
    Тебя чичас опять зОбанят.... :-))
     Татьянка(Bast)
    18 ноября 2009, 21:56
    :-)
     Татьянка(Bast)
    12 ноября 2009, 12:55
    Да, непонятно почему оставили на конкурсе. Та же фигня, вид сбоку.
    Поэтому я и задала вопрос....  Если б поснимали всех, или не допустили сразу, то я не спрашивала бы. Мне было просто любопытно посмотреть как здесь проходят конкурсы, понятно- если ты набираешь 10 очков, то продолжаешь участвовать в конкурсе, если 30, то фото перепроверяют, придираются и отказывают в дальнейшем участии (если ты новичок).    
    На конкурсе полно рук, которые что-то держат, каким то мистическим образом они прошли модерацию...
     Татьянка(Bast)
    12 ноября 2009, 13:24
    Вопросы к модераторам. И потом, почему такие страсти? Не корову ж выигрываем... :-)))

    модераторы молчат (что они могут сказать на это), в любом случае даже если вернут фото на конкурс, за время что его удалили, оно потеряет голоса.... Ну да ладно, в жизни как и на Яндексе, много несправедливости....

    Очень хочется объективности. Вот вам интересно смотреть на лес рук, ничего не выражающих? Тоска... Поэтому и теряется интерес к конкурсам. Ну понятно, не прошло мое фото модерацию по каким-то причинам, фиг с ним. Значит оно не такое афигенное, надо думать. Но другие проходят. И этим мусором завален весь конкурс, так что выбрать не из чего практически. ПОка докопаешься до чего-то стоящего, пожелеешь, что вообще это дело начал. А я ведь на ЯФ отдыхать захожу, а не скучать.
    Ну да. Но модераторы молчат.... Ау, отзовитесь!!!!
     Акцент именно на грибе. Скорее он объект съемки, а не рука.

    Не упрямтесь! Просто убираете популярную фотку! :-)) Почему пропустили на конкурс то? Вначале руку рассмотрели, а потом гриб? :-))

    Или уже сразу не допускайте, или объясните причину согласно правилам, а в правилах - После прохождения предварительной модерации, фото может быть снято с конкурса по одной из следующих причин: фото не соответствует теме конкурса У меня рука именно говорит - Посмотрите, какой гриб! И показыват всем! ; фото плохого качества; ( Качетсво приемлимое) на конкурсе, сервисе «Яндекс.Фотки», или других интернет-ресурсах присутствует дубликат снимка (не присутствует); автор фотографии прибегал к запрещенным на конкурсе призывам к голосованию (см. п.4) (тоже не присутствует) На сервере полно подобных фото, но вы придрались именно к моей после 30 баллов рейтинга! Нечестно и некрасиво!   
    И мое фото не более не соответствует конкурсу чем все остальные! Согласно! Эх, не взлюбили меня модераторы.... Это что-то у них личное, наверноес грибами не везло, отравился кто...
    А какие грибочки красивые. Сразу в лес захотелось!
    Перезимуем и пойдем! :-))
    Сначала Новый год отметим, а потом лето ждать будем!
    а другое разве принимают?
    Да принимать-то принимают, но с трудом. У меня приняли только "руки" без вложенных в них предметов. Вообще, конкурс-то интересный. Жесты очень много сказать могут! Только отбор хреноватенький!
    И как это называется, господа модераторы? KaterinaSalar, Фото 24 из 28  14 ноября 2009 встреча, друзья, лето, нева, питер, добавить метку 1 оценка оценить  Смотрели сегодня 15 раз, за неделю 29 раз, всего 38 раз  Информация о снимке (EXIF) В другом размере Добавить в избранное Добавить в заказ фотопечати Код для вставки на сайт или в блог Опубликовать на Я.ру Отправить как открытку Пожаловаться модератору  72 голоса и 5100 место в конкурсе «Говорящие руки» Если фото смотрели всего 38 раз, откуда 72 голоса???
    можно наконец-таки получить ответ: каким пунктам правил не удовлетворяют фотографии? http://fotki.yandex.ru/users/k208-m/view/104321/?page=0 и http://fotki.yandex.ru/users/k208-m/view/102590/?page=0 данные фото не являются колажами, так что соблаговолите назвать другую внятную причину отказа и игнорирования вопросов?
    Рисунок на руках? Просто очень на коллаж похоже...
    то, что оно похоже на коллаж еще не делает его коллажем, но вот действия модераторского состава очень похожи на оскорбление, и вполне могут мною таковыми и расцениваться.
    Правилами запрещены сборки изображения из разных кадров, т.е. склейка и наложение в графическом редакторе, но это снято в один кадр и никаких цифровых эффектов не применялось.
    А почему  вот это тогда прошло? Просто интересно...
    http://fotki.yandex.ru/contest/55/users/mixail345/view/263389/?page=25
    Лично я думаю, что их модерировали разные люди, кто-то посчитал их говорящими, а кто-то нет. То же самое могу и про качество сказать. Меня тоже не пустили на конкурс ((
    И у меня не взяли фото.Я два выставляла.Не нашла объяснений, кажется все соответствует теме,акцент на руки, лишнего ничего, потом при просмотрела конкурсных даже нашла что-то подобное по сюжету, но хуже по качеству.Мне кажется, что первые два дня загружали все подряд.А теперь модераторы ужаснулись от таких фото.
    Бред, это не фото рук! Лень было еще одну фотку с акцентом на руки сделать :)
    Почему не пропустили это фото? Что все лишены чувства юмора?http://fotki.yandex.ru/users/leo4900/view/232985/?page=0
    Этот жест принято считать негативным.
    Причем тут негативный? А что, наша жизнь полна задора и радости ?Бред какой то...Жест скорее детский,чем какой-либо другой..
    Отказ - нормальный жест, зато КАКОЙ говорящий!!! А сколько рук вообще ни о чем не говорят!!! И вообще не соответствуют правилам конкурса!!!
    Вот интересно, почему эти фиги на конкурс не прошли, а у других проходят?
    http://fotki.yandex.ru/contest/55/users/kotka-mow/view/206923/?page=14
    НЕЛОГИЧНО, господа модераторы!

    Добрый день.
    Объясните, пожалуйста, почему эти фото не прошли модерацию?

    http://fotki.yandex.ru/users/lyush/view/25657/?page=0

    http://fotki.yandex.ru/users/lyush/view/9610/?page=0

     
    На конкурс не принимаются фотографии с изображением животных и фотографии, где руки не являются главным объектом съёмки.
     из правил конкурса
    Божья коровка в руках ребенка - это съемка животного?
    Снимали не ее, а ребенка передающего в своих руках другому ребенку чудо, познание, любовь и еще много всего другого:) Не все это, видимо, понимают:)
    Тоже давно здесь не была.
    Действительно, ничего здесь не меняется! :(
    Просто попыталась ответить на Ваш вопрос! Я же не модератор!
    По правилам конкурса не принимаются фото с изображением животных, а не только фотосъемка животного. Да, насекомые тоже относятся к этой категории)).
    ни на одной фотографии руки - не главное в кадре.
    Нет! Просто они там есть....
    Очень странная тема конкурса и очень странные критерии отбора! :)
    Всем удачи!
    у Вас 90% фотографий руки - не главное в кадре!!!!  можно кучу примеров привести...
    Palych50

    За то время, пока я отсутствовал ничего на Яндекс.Фотках не поменялось. Галочка фотки не отбирает. У нее есть для этого роботессы. Галочка обычно помогает разобраться.

    ответить удалить 11 ноября 2009, 22:17 Сергей Нельсон

    Хорошая позиция у Галочки-предложила непонятный конкурс, на все вопросы даёт стандартный ответ-главный объект съёмки-руки, а роботессы решают чьи руки достойны?
    Так вот в чём дело, не в модераторах а в модераторшах!
    На конкурсе "Жёлтый цвет" они не верят, что автомобиль может быть жёлтым, на конкурсе "Люди в форме" не понимают, что у морских пограничников США формой являются их красные непромокаемые комбинезоны, и уж совсем тупят, когда на конкурс "Рождественская ёлка" не допускают фотографию без снега.
    Дорогие модераторши, в мире есть страны в которых не бывает зимой снега и люди в них встречают Рождество и Новый год на песочке или зелёной лужайке, и такие фотографии только украсят любой конкурс.
    Будьте объективны, будьте умны , рассудительны а самое главное-ЧЕСТНЫ.


    Согласно правилам конкурса, мы не принимаем фото с животными.

    --
    С уважением, Ира Сердитова
    Служба поддержки Яндекса
    Вам двойка по зоологии! Назвать животным простейшее существо, без головы, без рук, без ног, без хвоста, без позвоночника, вообще без костей, без нервной системы и так далее. Нужно было вложить в говорящие руки отбойный молоток?Морская звезда не являлась объектом съёмки, всего лишь дополнением к добрым женским рукам. Модерируйте пожалуйста честно.
    К животным  в данном контексте мы относим любых живых существ кроме человека)).
    Цветы-живые существа?
    Это Вам двойка! =) Морская звезда: царство животные........... тип (?) иглокожие!
    Ах Великий и Могучий русский язык, как же ты подкачал в данном случае! Даже в скудном английском слова  "animals" и " creatures" или " seashore creatures" имеют совсем разный смысл. Наверно русские люди узнали и морских звёздах уже после того как придумали все слова.... Дорогушечка, Вам двойка не только по зоологии но и по английскому!
    Да, откройте Вы любой учебник по зоологии и посмотрите систематику! Найдете еще какую нибудь лазейку - пожалуйста! Переписка окончена!
    Не тратьте зря нервы и эмоции. Я так же боролся, даже Воложу писал. Это бесполезно. Мы для них хомячки, обеспечивающие траффик. Вам будут приходить стандартные ответы от роботесс под именами Смешнова и Страшнова или как-то так со стандартными отписками.
    Тут столько юзеров, что на всех сил не хватит отвечать. Поэтому все так. Расслабьтесь. Здесь все-равно как правило выигрывают те, кто сумел большее количество ботов за себя голосовать
    вот эту фотку http://fotki.yandex.ru/users/suiri/view/7590/?p=0&page=0#_child-1-46949711 приняли, наверное по честному (по твоему) так что орать не обязательно. и да там акцент явно не на руки.
    Здесь кто то орёт? Я думал идёт обсуждение....
    В принципе,я знаю ответ "животное",но эту фотографию достаточно сложно уличить в "съемке животного"!По моему это очевидно.http://fotki.yandex.ru/users/lukvarya/view/120910/?page=0  очень жаль.Можно даже не отвечать,но учавствовать в конкурсах я скорее всего большене буду.Отбор фото на конкурс ведется весьма некомпитентно(((.
    Даже если вы не снимали кота, согласно правилам приема мы не принимаем  на этот конкурс фотографии с животными.
    надо понимать, что творческий подход к тематике не приветствуется... нужны баналье фото рук, желательно на белом фоне, а ля сток-фото... всё конкурсатее и конкурсатее (((
    про свое участие в конкурсе уже написала - мне это уже не интересно.Но,в данной фотографии кот что угодно - "клубок",символ уюта,но не главный объект!Он часть фотографии,а не главный ее объект.Но это уже не важно.Внимательно просмотрела отобранное вами и стало откровенно тоскливо от проводимого отбора:

    «Вес взят!» на Яндекс.Фотках тут уж точно соблюдены все предъявленные вами правила,особенно касаемо кистей рук!Всего вам доброго!
    зато какие подмышки!
    да,вот - это не животное?Или в данной ситуации его присутствие оправданно великой целью?
    «какая разная судьба» на Яндекс.Фотках
    тут наверное намекают на то, что приматы это почти люди
    Фото снято. Спасибо за внимательность.
    Идиотизм снимать с конкурса такие фото!!! Мне вот, например, совершенно пофигу, что там есть животное. Я вижу диалог говорящих рук! Вот в чем смысл конкурса, а не в том, чтобы прочитать правила и следовать им буквально и слепо.

    На конкурсе полно совершенно левых фоток, на которых просто фотофиксированы руки с различными предметами или без оных, возле головы или вывесок. О чем они говорят? Ниочем. А реально "говорящие" руки на допускаются по надуманным предлогам. Надо различать кадры с животными, в которых руки - главное и в которых животные- главное.

    Но я понимаю, что наладить модерацию на бесплатном сервисе нереально. Бесплатное не бывает качественным.
    Маразм крепчал, снимать с конкурса интересные работы. Действительно, создается впечатление, что перед администрацией яндекса стоит задача по продвижению серой посредственности в массах.
    Действительно фото, отвечающее теме конкурса. Очень жаль,что у модераторов отсутствует какое-либо понятие о жанровых фотографиях.
    http://fotki.yandex.ru/users/nikola-i4/view/183272/?page=0

    Скажите,разве данное фото не овечает заданной теме "Говорящие руки"?
    Или тут животные наблюдаются? Интересно, о чём "говорят" ладошки с ягодками или цветочками?
    У вас есть вопрос по этому фото?
    Конечно.
    КАКИМ ОБРАЗОМ снять данный сюжет без привлечения в кадр птицы?
    Дорогие модераторы, зачем вы ниписали, что конкурс про руки, ВЫРАЖАЮЩИЕ ЭМОЦИИ или ЧУВСТВА? Сотни и сотни фотграфий приняты на конкурс где нет НИКАКИх эмоций, а просто рука, как здесь например http://fotki.yandex.ru/contest/55/users/aciprinskaya/view/18002/?page=0 , http://fotki.yandex.ru/contest/55/users/zamdupp/view/117866/?page=1 или снимок рук, что-либо держащих: http://fotki.yandex.ru/contest/55/users/skif2008/view/241872/?page=3, http://fotki.yandex.ru/contest/55/users/tur-54/view/204318/?page=9 Писали бы просто: РУКИ, КАК ЧАСТЬ ТЕЛА, и всё...
    Прежде чем сейчас написАть,посмотрел(с трудом) 30 страниц конкурсных фото.Откровенное ничто.С трудом можно себе представить победителя.И уж не знаешь поздравлять его или как... Все фото состоят из клише, детские ручки-ножки во взрослых руках,выкрутасы с пальцами и т.д. и т.п. Право -скука....А банальную как и всё остальное фигу,не принимают....не культурно однако.... Монашки что ли ???
    Ну что Вы! Уже можно награждать победителей. Есть фото которые набрали уже более 200 голосов. Так что уже можно подводить итоги конкурса "друзей". А то что фото скучные и не отвечают заявленной теме - я полностью согласна. А отобрать среди сотен просто рук руки, что-либо выражающие, слишком уже сложно. Но если модераторы оставят только фото, отвечающие заявленной тематике, то останется 10-20 фоток. А это уже не массовый конкурс.
    Да,я уже понял.Всё известно ...уже известно.Конкурс "друзей" вот уж лействительно ..... Я тут вчера улыбался.На конкурс фигу(кукиши) не принимают,мол не этично и всё такое,а вчера бац,и увидел на конкурсе кукиш.....
    Если "клиент" настойчив, то и кукиши, м водочка, и сигареты принимаются. Хотя МИНЗДРАВ настойчиво предупреждает!!! Кстати, принимаются и другие нелицеприятные жесты, которые модераторами объясняются как "чешет лоб" и т.п.
    Замечаааательно.В задумчивости вскинул средний палец и почесал им лоб.Ну просто гени(т)альная фотка для конкурса :)
    У нас только объявлено, что "клиент всегда прав", а на самом деле прав тот у кого больше прав! то есть властьимущий!!!
    А 500 голосов не хотите? Уже есть и такие... Грустно, что сами по себе такие работы совсем неплохие, даже можно сказать талантливые, но к теме конкурса никакого отношения не имеющие... Если строго следовать формальной логике, то бишь условиям конкурса, то такие работы вообще нельзя было пропускать: руки на них далеко не акцентированы, но автор вовремя подсуетился, точно все просчитал и прописал все в комментах, итог - в лидерах... А вы там о божьих коровках каких-то!... Семечки все это!... Никого не волнует чистота эксперимента! А победителей не судят... По крайней мере здесь...
    Да, по большому счету, абсолютно любые конкурсы, в любой сфере, делаются под определенных людей, и имеют определенную цель. А все остальные участники создают массовость! И конкурсы на ЯФ ничем не отличаются. Так что мы тут для массовости.
    Признаться честно, не катит быть хомячком или "для массовости", но все время теплится крохотная надежда, что в уж в этот-то раз будет честнее... А в этот раз все еще хуже... Несколько конкурсов пропустила и была этим весьма довольна, а тут опять бес попутал... Давно бы ушла, но один раз уже получила нахлобучку за подобный шаг, больше не повторю, но об участии в следующих мероприятиях буду крепко думать...
    Конечно, очень хочется предложить ввести два конкурса в одном: один - "друзей", другой - фотографий. По этому многие и пытаются достучаться до создателей. А эти конкурсы для всех, кто хочет. Именно по этому приходится просто выставлять фото, зачастую не самое хорошее, а то, которое пропускают.
    Почему моё фото не прошло модерацию: http://fotki.yandex.ru/users/ann4363/view/285723/?page=1 Оно соответствует правилам конкурса. Девушка копирует руки памятника. На конкурсе много подобных фото. Например, это: http://fotki.yandex.ru/contest/55/users/olena2552/view/206095/?page=4 Чем оно лучше моего?
    Фото принято. Удачи на конкурсе!
    Спасибо!
    Хотелось бы знать почкму это фото не приняли на конкурс? http://fotki.yandex.ru/users/olg30297399/view/132353/?page=0 чем моё фото хуже этого - http://fotki.yandex.ru/contest/55/users/nika-sw/view/122058/?page=0 или вот этого - http://fotki.yandex.ru/contest/55/users/tam8988/view/222061/?page=17 а есть такие где рук практически не видно,но их почему-то пропускают...очень интересно - критерии отбора? расскажите,за что вот это фото http://fotki.yandex.ru/contest/55/users/minihelsam/view/190807/?page=27 попало на конкурс,а моё фото нет? и недовольных вашим отбором очень много!!! подумайте над этим!!!

    Моё фото не взяли, даже не объяснили, что не так:(

    http://img-fotki.yandex.ru/get/3800/allos-spb.0/0_17df1_58abdb1e_L.jpg

    Позволю высказать мнение, что потому что объектом съемки является очаровательный малыш, а не руки
    конечно, когда три года назад фотографировали, то объектом съёмки был "очаровательный малыш" (спасибо), но! если приглядеться к рукам..., посмотрите-посмотрите ещё раз... Да и тот парень с гирями, приведённый в этой теме выше, вряд ли объектом съёмки были только его руки...
    Фото бытовое.
    да уж куда как самое обыкновенное...

    здесь тоже мать с ребёнком, не бытовое наверное

    http://img-fotki.yandex.ru/get/3610/rybinskonline.1/0_f719_3d7bd40b_L.jpg

    И где вообще в правилах конкурса говорится, что фото НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЫТОВЫМ?
    модераторы жгут! ))))
    Хотесь бы услышать о причинах непринятия http://fotki.yandex.ru/users/mutineer-mute/view/156735?page=1
    мы перепроверим фото, спасибо!
    Его не нужно возвращать, меня просто интересует: по каким причинам в первый день приема отклонили это фото (гораздо позже приняли другое из этой же серии), как и несколько иных еще, например, с ним было отправлено вот это http://fotki.yandex.ru/users/mutineer-mute/view/126978?page=0 и тоже было отклонено.
    Вы издеваетесь? На фоторафии рук в полный кадр Вы видите ноги?
    Мы можем принять это фото на конкурс, если вы снимете одно из уже принятых.
    А что изменилось сейчас? Оно вдруг стало соответствовать условиям?
    Вы просто переубедили МБ, и он увидел что руки - это руки, а ноги - это ноги! А до этого просто "глаз замылился" - как сказал Шарапов в известном фильме!
    Понимаете, такое уже начинает "пугать". То они напрочь не видят желтый цвет, ровно до тех пор, пока не сунешь цветочек (на ура прошло, хотя сама атмосфера кадра была белая, но прсутствовал желтенький цветуёчек). Здесь же еще хуже: они рук не видят или видят то, чего нет. Вот и начинает напрягать, может это у меня не всё в порядке, сую им руки говорящие, а на самом деле - это ноги и вполне себе молчащие. О_о
    Вы полностью правы! Сначала выставляешь действительно интересные фото, а их не пропускают, а потом, уже из злости что ли, хоть что-нибудь, какую-нибудь банальщину. Так она на ура пролетает. Становится обидно за модераторов. Хочется воскликнуть: А СУДЬИ КТО ??????????????
    Несложный эксперимент подтвердил дилетантизм судей.
    И эксперементировать не стоило! История доказала несостоятельность власти, когда ей руководит "кухарка"!
    Стоило, теперь мы уже точно знаем, кто у руля ;)
    Хотите анегдот по-поводу? Все равно расскажу. Путин Медведеву подарил шикарный авто. Медведев рад до безумия, сел на водительское место и.... спрашивает: - А руль где? А в ответ: - А зачем тебе руль?...
    А можно полюбопытствовать, почему это фото не прошло модерацию? Объектом съемки были руки.
    http://fotki.yandex.ru/users/galam27/view/243914/?page=0
    Вы метку поставьте соответствующую.
    у фото нет меток, без них на конкурс фото не принимаются.

    Почему у фото нет меток? Они есть и были, когда я выставляла его на конкурс.

    куча фоток без соответствующих меток, и что? они все в конкурсе!!!!
    объясните-чем не подходит мое фото на конкурс?
    http://fotki.yandex.ru/users/m318906/view/100552/?page=0
    Возможно из-за пункта "на конкурс принимаются АВТОРСКИЕ фотографии"
    а почему решили что это не авторская?
    Сравнение с другими альбомами натолкнуло на мысль, что на свадьбе снимал кто-то другой
    А вот еще только что прошло модерацию http://img-fotki.yandex.ru/get/4006/sofo-serp.0/0_17acd_a1717b6e_L.jpg - это значит грибы нельзя, а книги можно! Лично мне фото очень понравилось.
    http://fotki.yandex.ru/users/dedzemona/view/181563?page=2 фото не прошло модерацию (не мое) - любопытно узнать почему? Вообще, модераторы когда-нибудь начнут давать внятные объяснения своим поступкам??? Что вы там курите, что абсолютно соответствующие теме конкурса фотки не проходят модерацию ?? Это уже далеко не первый случай, достаточно бегло просмотреть комменты в этом клубе, чтобы убедиться в этом, ситуация не меняется из конкурса в конкурс. "Если фото было отклонено по ошибке" - очень удобная отмазка...
    На этом фото не видно рук - есть только кончики пальцев.
    ахренеть просто! как вы думаете, это кончики пальцев ног? или может это пальцы бегемота? яф не перестает удивлять. маразм крепчает.
    цитирую правила конкурса, может быть вы их не читали: "... Тема конкурса: руки. Жанр: жанровая съёмка. На конкурс принимаются фотографии, на которых изображены руки, а также их тени и отпечатки. На конкурс не принимаются фотографии, не соответствующие теме конкурса, не авторские и фотографии плохого качества. На конкурс не принимаются фотографии с изображением животных и фотографии, где руки не являются главным объектом съёмки. На конкурс не принимаются фотографии без названий и меток. .." По какому из пунктов не прошло и почему? Витиеватые отговорки не принимаются.
    Я накануне получил информацию:
      Ваша фотография «Бабушкины кольца» принята на конкурс «Говорящие руки»

    Поздравляем! Ваша фотография «Бабушкины кольца» принята на конкурс «Говорящие руки» на Яндекс.Фотках.

    Сегодня я с удивлением увидел, что это была "шутка". Фото уже получило 4 голоса? В чем дело?
    С уважением.
    Я вообще не понимаю (+ большинство), с какой радости фото не проходят на конкурс, ( мое http://fotki.yandex.ru/users/ewjim/view/101891/?page=1  - акцент сделан на руке, все остальное не в фокусе), ведь не все могут поставить сюжет "только с руками"  нужно учитывать опыт людей, и то что сдесь много любителей и начинающих! Если проводить отбор фото на конкурс с вашей точки зрения - то я бы выкинул отсюда 99,5 % и свое бы фото не поставил. 
    Спасибо за внимание!
    Дело не в человеке, а в том, что на фото акцент на фигурке ангела, а не на руке
    Фото не прошло модерацию для конкурса «Говорящие руки» http://fotki.yandex.ru/users/k208-m/view/102593/?page=0&ncrnd=981&ncrnd=1934 какой пункт нарушен?
    это коллаж, по правилам коллажи не подходят =(
    Кто Вам сказал, что это коллаж?
    Все-таки хотелось бы получить ответ на вопрос: на основании чего сделаны выводы, что заявленные на конкурс фото являются коллажами? Может быть в таком случае стоит более точно указать, что понимается модераторами под термином "коллаж"?
    На фоне доброго конкурса "Говорящие руки" странно выглядит фотография "Не падай духом, боец...".
    Автор комментирует:
    "Решил развеселить упавшего духом дядю"
    Руки говорят о другом. Фото не не понравилось. Оно мне противно.
    Почему, нет оценки : минус голос?
    Здрасьти. Уважаемые модераторы А почему фото http://fotki.yandex.ru/users/tv1012/view/266572/?page=0 не прошло модерацию??? Тут и руки и эмоции!!! Что не так?
    фото негативного / отталкивающего содержания
    акцент сделан не на руках, а на находках
    Интересно, получу я внятный ответ на свой вопрос? Да или нет? Делайте ставки, господа!
    это исключено. служебной инструкцией яндекса модераторам запрещено давать пользователям внятные ответы. очевидно, что одним из условий назначения на должность модератора является умение отвечать отговорками и морочить людям голову
    Действительно, практика пока только лишь подтверждает Ваши слова
    Все эти фотки проверили. Часть сняли.

    Господа модераторы!
    Предполагаю, что кнопка "Пожаловаться модератору" под конкурсными фото не работает. Вынуждена сообщить сюда.
    Конкурсное фото:
    http://fotki.yandex.ru/users/lena-borsuk/view/97598/?page=0 
    Отталкивающее содержание.
    Аморальное фото.
    Пропаганда фашизма.
    Пропаганда вандализма.
    Оскобление памяти павших.
    Оскорбление детей и внуков павших в боях за Родину.
    Рука не в фокусе, рука не главный объект съемки.
    Этого достаточно?

    полностью согласна с Вами!!!!

    Господа модераторы!
    Прошу объяснить причины допуска на конкурс следующих фото:

    http://fotki.yandex.ru/users/murrrina/view/296711/?page=0
    отталкивающее содержание, рука не в фокусе

    http://fotki.yandex.ru/users/mikhail-filonov/view/240470/?page=0
    пиво видно, руку - нет. Отталкивающее содержание.

    http://fotki.yandex.ru/users/denissimo/view/196071/?page=1
    слова "рука" даже в метках нет; это явное фото цветочка в пальцах, но никак не "говорящей руки"

    http://fotki.yandex.ru/contest/55/users/imorkovko/view/123575/?page=0
    прекрасная фотография фотоаппарата Sony, причем здесь конкурс "говорящих рук"?

    http://fotki.yandex.ru/contest/55/users/tusy2977/view/235664/?page=0
    главный объект съемки - паспорт; еще видно предплечье, а конкурс о чем?

    http://fotki.yandex.ru/users/kotka-mow/view/206923?page=1
    Конкретно данный кукиш вы считаете приличным жестом?
    И где здесь руки как главный объект съемки? Конкурс чего? Вывесок?

    Кукиш и пальчики сняты уже.
    Почему мое фото не прошло модерацию на конкурс "Говорящие руки" http://fotki.yandex.ru/users/sani-telega/view/91443?page=0
    Фото на конкурсе.
    Благодарю.
    Ах Великий и Могучий русский язык, как же ты подкачал в данном случае. Даже в скудном английском звезды не "animals" а "creatures" или "seashore creatures". Очевидно русские люди узнали о звёздах уже после того как придумали все слова. Вам дорогуша двойка не только по зоологии но и по английскому!
    По правилам данного конкурса  не принимаются фотографии с животными в кадре.
    ааа. понятно.
    ок
    спасибо)
    скажите пожалуйста причину отклонения фотографии. Неужели эти руки - ни говорящие, ничего не рвутся сказать? http://fotki.yandex.ru/users/ilynxi/view/249259/?page=0
    не переживайте, мне Ваше фото очень понравилось
    Фото принято.

    Мне, честно говоря, уже давно не так интересны конкурсы. Разочаровался в модерации когда-то. Но тут решил возобновить свое в них участие, и снова вижу: все по-старому.

    Девушка, держащая фотоаппарат, руки занимают 10% кадра максимум, руки смазаны. В центре кадра - лицо девушки. О чем говорят руки - не понятно. ФОТО НА КОНКУРСЕ.

    Мои фото:

    Здравствуйте. Просто хочу понять позицию модераторов.

    Например: фото девушки, держащей фотоаппарат. Руки занимают не более 10% кадра, руки смазаны, никакого "мессаджа" не несут. Суть кадра - крупный план лица девушки, смотрящей на экран фотоаппарата. ФОТО НА КОНКУРСЕ.

    А теперь сравните:
    Крупный план рук, держащих гусенка. Согласен, что тема спорная для конкурса, но эти руки в фокусе и они о чем-то таки говорят. Не Вам, так гусенку. ФОТО НЕ ПРОШЛО МОДЕРАЦИЮ
    http://fotki.yandex.ru/users/photokoztya/view/6274/?page=0 

    Но больше всего расстроило вот это:
    Рука, просящая милостыню и получающая ее. Композиция, диалог рук, сюжет и динамика есть. Качество не очень, согласен, но получше, чем у половины допущенного на конкурс. ФОТО НЕ ПРОШЛО МОДЕРАЦИЮ В ДВУХ РАЗНЫХ КАДРОВКАХ.
    Ну ладно так не прошло:
    http://fotki.yandex.ru/users/photokoztya/view/61264?page=4 
    Но так-то почему нет?
    http://fotki.yandex.ru/users/photokoztya/view/61282?page=0 

     

    Заранее спасибо за Ваше мнение.

    Фото на конкурсе.
    Уважаемый(ая) Бада! Вы когда-нибудь станете отвечать на вопросы явно адресованные вам? Или это так модно ныне - плевать на людей с высоты своего модераторского трона?
    Фото   http://img-fotki.yandex.ru/get/4004/irinakrushinina.10/0_1f7c5_90a09790_XL.jpg    не приняли на конкурс.

    Чем оно отличается от фото   http://img-fotki.yandex.ru/get/4005/igor3336.1/0_198cd_c5f91056_-1-XL.jpg   ,   принятое на конкурс?
    По правилам фотографии с животными не принимаются на этот конкурс.
    Первое фото - бытовое, на втором - бабочка (мы не принимаем фото с животными на этот конкурс)
    вот-вот опять же "бытовое" фото - полный бред!
    Объясните, почему не прошло модерацию на конкурс вот это фото http://fotki.yandex.ru/users/lena2502/view/245106/?page=0 ?
    Кому эти руки ни о чем не говорят?
    Ваше фото имеет метку "для друзей" - оно не  видно в открытом доступе.
    У меня вопрос! Какие подарки дарят победителям конкурсов?
    swintzitzckaya.katerina
    14 ноября 2009, 00:00
    Мне боидно и интересно почему моё фото(http://img-fotki.yandex.ru/get/3900/swintzitzckaya-katerina.2/0_1721d_b2b6c91b_XL.jpg) не прошло на конкурс "Говорящие руки", а аналогичное по содержанию фото (http://img-fotki.yandex.ru/get/3503/jozi717.0/0_fbd4_6062b459_XL.jpg) имеет право на жизнь((((((( как-то не справедливо. Спасибо за внимание...
    Фотографии отличаются качеством  - на вашей руки размыты, фото не очень хорошего качества.
    Просматривая фото я нашла одно и тоже фото разных авторов,если это разрешено то хорошо можно проанализировать ход голосования одно фото но по разному получают очки уже есть над чем подумать вот пример "Говорящие руки" 1 фото-http://fotki.yandex.ru/users/braca/view/23954?page=0 и 2 фото-http://fotki.yandex.ru/users/pyat-svetlana/view/271854/?page=0
    Судя по фотографиям это не фото одного автора, а фотографии одного и того же обьекта, снятые разными авторами. 
    я так и выразилась-нашла одно и тоже фото разных авторов и ответ ясен что разрешено только само фото одно и тоже и разницы нет чье хуже или лучше а вот голоса набирают по разному

    хочу разместить фото на конкурс. Но отовсюду исчезли ссылки "загрузить фото на конкурс" или "предложить фото на конкурс". С чем это связано, уточните пожалуйста, проблема на местном уровне или выше. На всякий случай ссылка на фото

    http://fotki.yandex.ru/users/ilynxi/view/249743/?page=0

    Конкурс можно загрузить только 2 фотографии. 
    Уважаемые дамы и господа, Буду благодарна за комментарий по моим фото: http://fotki.yandex.ru/users/e-skuratova/view/99738/ http://fotki.yandex.ru/users/e-skuratova/view/99734/ Заранее благодарю!
    http://fotki.yandex.ru/users/e-skuratova/view/99734/?page=0 - фото бытовое, акцент скорее на бокале, руки не в фокусе. засвечены. http://fotki.yandex.ru/users/e-skuratova/view/99738/?page=0 - тут акцент скорее все же на ветке, рука сама по себе не акцентирована.
    Спасибо за Ваш отклик. Действительно, первое фото скорее бытовое, согласна. По второму - есть сомнения, но тоже спорить не буду, так как организаторам конкурса виднее, что лучше отражает его идею. Спасибо!
    хотелось бы узнать причины, почему мои 2 фото не были приняты на конкурс http://fotki.yandex.ru/users/komsomolka91/view/113995/?p=0&page=00&#_child-1-47270184 http://fotki.yandex.ru/users/komsomolka91/view/113987/?page=0
    Качество обеих фотографий не очень хорошее. руки не резкие.
    а что значит в Вашем понимание "руки не резкие"? и почему другие фото, сделанные этим фотоаппаратом, соответствовали параметрам качества на прошлых конкурсах?
    Подскажите почему не прошло фото http://fotki.yandex.ru/users/torgtsenter2/view/111210/?page=0 я что то не так делаю?
     Согласно Правилам конкурса  мы не принимаем фотографии с даташтампом. 
    хочу знать причину, по которой отклонили фото
    http://fotki.yandex.ru/users/m318906/view/108257/?page=0
    Руки  не четкие, не в фокусе.
    теперь то почему не прошла фотка? http://fotki.yandex.ru/users/torgtsenter2/view/112065/?page=0
    Фото плохого качества, не резкое.
    Забавная история!Если вкратце, то:
    фото (ссылка:http://fotki.yandex.ru/users/iziuzya/view/202294/?page=1)  4-5 дней провисело на модерации и так и не было промодерировано.Кого -то выходит, модерируют вне очереди.Ну а самых счастливых вообще не модерируют.Жду комментариев от модераторов!
    Абсолютно все фотографии, выставленные на конкурс, были промодерированы.  Это фото  не могло быть принято на конкурс из-за плохого качества.

    http://fotki.yandex.ru/users/m318906/view/108256/?page=0      ПОЧЕМУ не пропустили на конкурс, хотя до этого -прошло модерацию и было на конкурсе несколько дней,я снял его по ошибке, почему 1 модер его принял, а 2-отклонил? наверно, должны быть всетаки четкие критерии у всех

    и вообще-большинство фото не соответствует названию конкурса, ибо полагаю из  названия-должны быть только руки, а не весь человек!

    Руки на фото не очень четкие, по-этому фото отклонили.

    тогда объясните-а почему в 1 раз то приняли? и я не согласен-руки в фокусе.

    может не на ту фотографию смотрели?

    http://fotki.yandex.ru/users/m318906/view/108256/?page=0

    давайте выставим на обсуждение-четкие или нет?

    плиз, посмотрите и скажите кто из нас прав

    http://fotki.yandex.ru/users/m318906/view/108256/?page=0

    а вообще конкурсы не должны быть такими субъективными!

    Скажите, на этой фотографии разве главный объект съемки руки?
    http://fotki.yandex.ru/contest/55/users/svetader2007/view/181998/?page=0
    нет никаких четких критериев,это не конкурс, а херня у вас!  
    А моё фото http://img-fotki.yandex.ru/get/3904/yuri-79.0/0_15dc6_2cb805f5_L.jpg не прошло модерацию. В письме мне ответили:"это фото не подходит, так как имеет бытовой характер". Хотелось бы узнать, как определяется "бытовой характер". На конкурсе я видел несколько подобных работ, их почему-то допустили.
    http://fotki.yandex.ru/contest/55/users/taezhka/view/187940/?page=0 нарушение условия конкурса-руки не главный предмет фото
    Простите, но до сих пор гложет вопрос почему фото не прошло модерацию... http://fotki.yandex.ru/users/vadim-fr/view/278728/?page=3 На следующий день после отклонения заявки, подобное фото появилось в участниках....
    Уважаемая Галочка, разве это не является призывом и не нарушает условий конкурса? "jumptigra заходите ко мне ! http://fotki.yandex.ru/users/jumptigra/view/115013/?page=0"
    А это разве не прямая ссылка - foto1966 Спасибо. С другим настроением сделан снимок http://fotki.yandex.ru/users/foto1966/view/59652/?page=0 тоже конкурсный... ?
    При просмотре фоток конкурса "Говорящие руки" обнаружил странную ситуацию - количество голосов значительно превышает количество просмотров фотографии:

    Вы смотрите фото, участвующее в конкурсе Говорящие руки
     71 голос
     проголосовать

    держу, ловлю
    Фото 31 из 6424
    14 ноября 2009
    встреча, друзья, лето, нева, питер
    Добавьте описание
    Смотрели сегодня 4 раза, за неделю 18 раз, всего 27 раз

    Фотка - http://fotki.yandex.ru/contest/55/users/katerinasalar/view/137530/?page=1

    Как такое может быть?
    Галочка Цветочек! А гле найти фотографии,которые вышли победителями? спасибо
    Скажите, пожалуйста, почему фотография http://fotki.yandex.ru/users/tzeibot/view/231042/?page=0 набравшая 17 голосов, заняла 4358 место, а фотография http://fotki.yandex.ru/users/tzeibot/view/120258/?page=0,  набравшая 9 голосов - 3763 место. ? По какому принципу выставляются места?
    Я хочу еще раз спросить: Скажите, пожалуйста, почему моя фотография http://fotki.yandex.ru/users/tzeibot/view/231042/?page=0 набравшая 17 голосов, заняла 4358 место, а другая моя же фотография http://fotki.yandex.ru/users/tzeibot/view/120258/?page=0,  набравшая 9 голосов - 3763 место. ? По какому принципу выставляются места?

    Увы, не все ставят по 5 звезд, некоторые по одной. Итог - голоса номинально есть, а место понижается. Что то вроде среднего балла

    Я внимательно наблюдала за голосованием, не было ни одной даже 4.

    А хоть занаблюдайтесь))))  Ну никак не видно, кто 1 ставит а кто 5. Я могу вам 1 влепить, написать, что 5, и вы рады будете