Конкурсы на Фотках

Предложение по допуску фотографий к конкурсам

6 декабря 2009, 13:20

Возможно моё предложение далеко не ново, но хочу ещё раз сделать предложение.

Давно возникла такая мысль: почему к участию в кокурсе допускаются фото малого размера (от 500 пикселей) и с отсутствием exif-данных?



Предлагаю ввести ещё одно ограничение на фотографии, допускаемые в конкурсы: фотографии должны быть не менее 3 Мегапикселей и содержать все exif-данные.


Объясню свои предложения: почему именно 3 мегапикселя - это тот размер, с которого (на мой взгляд) можно получить качественное фото на современной технике, будь то фотоаппарат или мыльница. И тот размер, начиная с которого можно посмотреть детали фото.

Второе - отсутствие exif-данных, лично у меня вызывают большие сомнения по поводу авторства фото. Не для кого не секрет, что сервисов для хранений фото в инете пруд пруди, и скачав чужое фото на одном сервисе, его легко можно выложить как своё на другом. Естественно, что наличие exif-данных не паначея от этой проблемы, но один из способов решения точно.

55 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Есть люди, которые фотают на пленку, а потом сканируют отпечатки. У нех нет екзифа. И есть те кто обрабатывает свои фото в редакторах, у них тоже слетает екзиф. А есть те профессионалы, которые специально стирают екзифы, чтобы не делится при каких условиях сделана фотография + защитить себя от воров. Вор, укравший фотографию не сможет доказать, что это снимок его без екзифа. Так же некторые профессиональные фотографы уменьшают свои фото по той же причине воровства.
В общем палка о двух концах.
Ответ на первое замечание - по поводу сканирования и плёнки. Какой процент участвующих в конкурсах ЯФ снимает на плёнку??? 0,000001%? я думаю вряд ли больше. Тут все с цифрой. И ещё: при сканировании exif создаёт сканер, может быть не все модели, но большинство точно.
По поводу того, что после обработки в редакторе exif слетает: в каком редакторе это происходит? если руки растут из нужного места, то всё настраивается и ничего не слетает.
На третье, что exif стирают специально: если человек разбирается довольно хорошо в фотографии, то он и без exif данных сможет довольно точно сказать при каких примерно условиях сделана фото, а дилетант, и зная, вряд ли сможет повторить. Ещё один момент - если фото скачивается из инета, то в 99% случаев оно попадает на ваш комп очищенное от всей "лишней" инфо, то как раз вор и не сможет доказать, что фото его.
А вот про размер считаю Ваш довод действительно верным, однако, в тоже время отмечу, что я предлагаю размер всего лишь 3 мегапикселей. Это очень немного.

И ЕЩЁ РАЗ ДОБАВЛЮ - МОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ФОТО, ДОПУСКАЕМЫХ К КОНКУРСАМ
Не первый раз однако! Я снимаю на плёнку и буду снимать пока есть возможность, профессиональные сканеры ничего не создают кроме качественного скана, при некоторых видах обработки слетают все данные о снимке, и кроме того если сильно хочется то этот самый эксиф можно написать любой, хоть в стихах!
Артёменко Александр
7 декабря 2009, 09:57
По Exif нельзя определить "при каких условиях сделан кадр". Можно только сказать, каковы были настройки камеры на тот момент. Поэтому, когда я снимаю на пленку, то записываю не только диафрагму и выдержку камеры, но и те показания, что намерял экспонометром.
а какой процент снимает в RAW  =) дался вам EXIF, фотографии кстате моно проверьть частично с помощью этого сервиса http://www.tineye.com/

БББРРРР!!!!!акститесь!!!   я снимаю на плёнку: Зенит-Е,
мне теперь дорога закрыта????

я например консервативен и считаю что как и в музыке: аналог превосходит цифру, а про цена-качество и говорить не приходится... а сканер у мя в ЭКСИФе только разрешение и размер выдаёт в пикселях....
так что вы очень и очень не правы!!!!....
У Вас всего 5 фото на сервисе и НИ ОДНОГО КОНКУРСНОГО. мне кажется разговор бессмысленен дальше. Если Вы не участвуете в конкурсе, о чём можно говорить???
я только зарегился....
много +++++!!
Согласна с . К тому же, EXIF в графическом редакторе можно нарисовать любой :)
Это точно.Достаточно вспомнить Сомаху Олимана, великого фотографа, поразившего умы ЯФовцев чужими фото с тщательно подделанными EXIFами ;-)
Хи-хи :) А я не слышала про эту историю.
Я тоже не в курсе. Может расскажете подробно
;-) Да, чуть попозже, у меня грудничок, будет время напишу...
Alex-Raduga (Алексей)
6 декабря 2009, 14:30
По поводу размера - согласен. А EXIF... У меня он есть, но это ничего не значит. Ворованные тоже бывают с EXIF`ом. А при редактировании он часто пропадает.
С короной! Поддерживаю!!!
ексифы возможно а размер... предлагаю начать с 1мп
почему именно с 1Мп?
у большинства мониторы 1280*800( да я знаю что есть больше). это и есть примерно один мп.Позволяет даже на фон поставить
Ну возможно Вы и правы. Я исходил из мысли, что при меньшем размере не будут проходить фото сделанные на плохие камеры мобильных телефонов
знаете все зависит от фотографа... я видел некоторые кадры сделанные на телефон очень классные.Но конечн большинство - мусор
ну потеря одной-двух фото не кажется мне трагедией :)
Так можно пойти "глубже"...давайте запретим участвовать в конкурсах людям с фотокамерами дешевле 50 тысяч.Сколько народу сразу отсеется!Ужос!И я в том числе.:)))
давайте без крайностей
Лично я против и того, и другого. У меня медленно работает интернет, загрузить файл более 1 мегабайта - проблема. Приходится фото сжимать, а не все программы сохраняют exif
У меня тоже инет далеко не быстрый, но 2 фотографии в хорошем качстве специально для конкурса разве сложно загрузить? например фото размером 2048*1536 (3 Мп) с сохранением всей инфо весит в среднем 700-900 кбайт. Про программы смотрите выше
В том-то и дело что трудно. Загрузку обрывает если фото тяжелее 400 кб. Так что Ваш способ применим не для всех
А кто смотрит на эти детали.......спроиси модераторов как они смотрят на отбор фоток....Да ни как, сколько народу жалуется на них, сколько выдвигают предложений по конкурсу.....А МОРДЕРАТОРУ по БАРАБАНУ....Вот выдвинуть предложение по смене модераторов ....вот это будет серьёзным обсуждением..!!!
Ну сервис бесплатный, призы тоже не очень серьёзные, так что какие могут быть серьёзные вопросы к смене модераторов )))
Да ни в призах дело, таких футболок по 10 за штуку даром ненадо.....Так пусть он лучше улет платным но справедливым...!!!
этого не случится никогда. Яндекс не захочет потерять огромнейшую аудиторию ради счастья примерно 1000-3000 пользователей, которые останутся на платном, но зато справедливом сервисе.
Да всёя понимаю....это так к ответу ...Но вот с конкурсами что то надо делать...побеждает тот у кого друзей воз....вот о чём речь.....Вот например ссылка http://fotki.yandex.ru/users/druyan2007/view/230888?page=0 сколько оценок, а полосок....)))
это было из покон веков на Фотках. и так будет до скончания веков, если сервис не поменяют. постоянно предлагается ввести анонимность работ и другие способы уменьшить жульничество, но всё это уходит в никуда, судя по всему. есть только один способ - уходить в клубы, где проводятся анонимные конкурсы.
Вот если бы так все сделали....ушли из этого клуба ( но этого конечно не бкдет) вот тогда можно что то добится...!!!
А-ха-ха!Предлагаю ввести правило - человек, больше 2-х раз подряд победивший в конкурсах автоматически "отдыхавет" полгода.То есть участвовать может, победить не может, сколько бы ему голосов не нарисовали.:)))
Я это серьезно.А смеялся по поводу фотки с 2мястами голосов,на которую дали ссылочку.Хотя это уже даже не смешно.
Тоже мысль......Но мордераторы не будут с этим связываться это для них лишняя работа.....)))
А у меня оригиналы ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ меньше 3 мг.... Такая камера... А если еще и кадрирую, то меньше 2мг ((( И что теперь? Вообще не принимать участия в конкурсах?
Что у Вас за камера? Судя по Вашим фото у Вас Canon PS S50? обладающий 5 Мп матрицей
Да, у меня эта камера, однако, снимки получаются не больше 2 мг, хотя, разрешение стоит самое высокое...
Так и не увидел ни одного толкового довода относительно размеров фото...
например фото размером 2048*1536 (3 Мп) с сохранением всей инфо весит в среднем 700-900 кбайт
Хотите я специально для Вас сделаю два фото 2048*1536 пикселей и одно будет "весить" 100 кб, а второе 2 мегабайта? ;) Это первое. Второе - мониторов, которые будут отобразать 2048 пикселей по больше стороне по моему нет еще. даже FullHD и тот 1920 всего. Для того что бы фото нормально рассмотреть в инете, имхо, 900 пикселей по большей стороне - за глаза! И качество от этого не будет теряться. Уменьшать просто нужно грамотно ;) Лично я никогда не буду выкладывать тут полноразмерные оригиналы, дабы самому же не кричать потом, что мое фото украли ;) Ну а факты того, что фото пользователей ЯФ используются некоторыми СМИ - есть. Причем используются путем банального воровства оригиналов.
Теперь про экзиф. Тут уже по моему упоминали, что в экзифе можно прописать все что угодно. Минутное дело.

Я и сам сделаю )))
ГОСПОДА, НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ, МОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КОНКУРСНЫХ ФОТО.
в скольки конкурсах Вы участвовали? Если хотите получать деньги за ваши фото - Вы ошиблись сервисом
1. А какая разница? Конкурсное или не конкурсное? Для просмотра фото на экране - 1200 точек - максимум!
2. Поверьте мне, за 2 года я участвовал в таком количестве конкурсов, которое мне позволяет не участвовать больше в них вообще :) Смешная майка от Яндекса у меня тоже есть ;)
3. А сейчас Вы уже определяете каким сервисом мне пользоваться? ;) А деньги я то как раз получаю... А вот многие МОГЛИ БЫ получать, ан нет...Воруют беспощадно :( Не думаю, что кто либо из пользователей ЯРУ отказался бы от гонораров за свои фото, если бы их предложили ;)
1. Да большая разница. Моё предложение касается только фото, допускаемых к конкурсу. Остальные пускай будут любого размера.
2. Если Вы не участвуете сейчас в конкурсах, зачем их обсуждать? Или я Вас не правильно понял.
3. ЯФ - бесплатный сервис и пользование его ресурсами бесплатное. Кто хочет продавать свои фото найдёт себе другое место, и уж если Вам вдруг захотелось получить ещё одну смешную футболку от Яндекса - неужели Вы пожалеете одну фотографию? )))
1. Я так и не услышал вразумительного ответа, почему конкурсное фото должно быть таким большим :) Ну для чего?! Пока что аргумент только "это тот размер, с которого (на мой взгляд) можно получить качественное фото на современной технике". С этим то никто не спорит! :) Только "получить качественное изображение" и "посмотреть качественное изображение" - это разные вещи! Вы путаете теплое с мягким :)
2. Вы меня не правильно поняли. Это первое. Второе. Это открытый Клуб на открытом ресурсе. Обсуждать я могу что угодно, лишь бы это не противоречило ПС.
3. Нет смысла обсуждать т.к. есть п.1
Анатолий, возможно я и путаю )))
Но фотографии, которые мне нравится, я всегда смотрю в максимальном размере...
Какой размер, на Ваш взгляд, является минимально допустимым для участия в конкурсе?
Неужели именно в максимальном размере? А не надоедает ползунки таскать в броузере? Это ж жутко неудобно :) А ответ на ваш вопрос очень простой. Вот смотрите. Ради спортивного интереса залез в "метрику" своей страницы на ЯФ и посмотрел статистику по разрешению мониторов, просматривавших ее пользователей. Вот такая картинка наблюдается: Исходя из этого, не сложно сказать, что максимальный размер в 1280 пикселей по большей стороне - это оптимальное решение. Фото будет открываться как раз во весь экран.
Именно в максимальном ))) На самом деле таких фото не так уж и много, так что нисколько не надоедает, да и открываю я их обычно не в браузере.
Ну что же, судя по тому, что Вы выложили, минимальный размер фото должен быть 1 Мп... но не 500 пикселей по меньшей стороне.
Не в броузере?!!! А это как так?! ;) Я видимо что то пропустил :)
Ну а про 500 пикселей я и не писал ничего :) Мне и самому такие "иконки" не нравятся :)
всегда можно скачать фото )))
На счёт того что принемать фотографии от 3 Мегапикселей я несогласен, на 2 Мегапиксельную камеру тоже можно снимать неплохие снимки (пример: http://fotki.yandex.ru/users/superman2014/view/65111/?page=3 ), а вот по поводу наличия exif-данных тут я с вами полностью согласен.
По поводу минимальных пикселей согласен и поддерживаю, а вот с exif-данными нет..., причин уже много было написано...
Лиса АЛИСА
16 декабря 2009, 11:55
Согласна на все 100%.Сегодня "выскочила " в популярных фотка с сороками.И за 15 мин заняла в рейтинге 3-е место.НИКАКИХ данных по фото  просто нет,у автора всего одно фото,именно СЕГОДНЯ загруженное..СМЕШНО !
3 Мп по-моему необязательно. Максимального стандартного формата ЯФ 600х800 достаточно. Я бы, правда, уже несколько увеличила этот формат, т.к. у многих экраны с бОльшим разрешением.