Конкурсы на Фотках

Новогодний конкурс!! Тема: "Подарки своими руками"

10 декабря 2009, 18:27

На этот конкурс будут приниматься фотографии вещей, сделанных в подарок.  Ведь именно подарки, созданные своими руками (и от всей души) приятнее всего и дарить, и получать. Внимание: фотографии, номинируемые на конкурс (а также их описания) не должны содержать рекламных материалов, а предметы, изображенные на них, не должны предназначаться на продажу. Это конкурс именно подарков!

Ну а если Вы все-таки хотите купить подарок, выбрать его вам поможет новогодний Яндекс.маркет 

162 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Конкурс уже будет анонимный?
А то уже известно чьи "подарки" победят :-).

Галочка, если конкурс не будет анонимным, а все фото не будут находиться только на страничке конкурса, то это опять будет конкурс имени Олега Вазелина и остальных менее атлетичных спаммеров.

Кто ва м сказал про анонимность? сомневаюсь я , что такое возможно....

Олег Вазелин и его 7000 друзей тоже против этого.

кто это такой - Вазелин?
Будет интересно!
Тоже думаю будет интересненько!!!Удачи всем!!!
Здорово!Я-За!Тем более в предверии Нового Года!
Лиза,скажите,пож-та.а что вы делаете своими руками?
Извините,.я может чего то не понимаю, а вы считаете что работ,сделанных своими руками будет больше , чем 200-300?Или что тогда значит,подарки,сделанные своими руками?
А что предполагается принимать на конкурс? Какие подарки: вязаный свитер или открытку, сделанную руками ребенка на 8 Марта для мамы? И на сколько правила конкурса будут выполняться модераторами при приеме фото? Ведь последний конкурс в очередной раз показал, что правила написаны не понятно для кого!!! Встречаются фото из магазина сотовой связи с рекламой "Билайн", а сколько фоток с геометрическими фигурами: кругами например. Очень хочется, еще до начала конкурса, определиться с крылатой фразой всех модераторов "это фото БЫТОВОЕ" и "ГЛАВНЫЙ объект съемки не..."! Что подразумевается под понятием БЫТОВОЕ? Что значит "главный объект" и сколько места на фото он должен занимать?
Насчет 8 марта...конкурс-то новогодний...подразумевается, что подарки тож к новому году...ниче про модераторов не скажу, а вот люди у нас как-то читают по особому...
Ну, как бы, про принадлежность подарков к новогодним праздникам в описании у Галочки ничего не сказано. А детские подарки и делаются своими руками и от души, а готовятся они к разным праздникам. У меня хранятся подарки и открытки, сделанные дочкой лет этак 13-14 назад, т.е. в ее детсадовском возрасте. Можно целую выставку сделать.
вы эдак далеко уйдете....хочу напомнить .что это все. что ,впрочем изначально еще задумывал ЯФ для своего продвижения в эфире, связано в первую очередь с ФОТОГРАФИЕЙ!!!!
 а с предложенной темой - будет очередная свалка....или это просто кому-то очень нужно,взять готовое решение для использования в предновогодний период!

Отличный конкурс. Большая работа для творчества...Я ЗА!!!

К формулировкам цепляться не стану, но думаю, это будет самый скандальный конкурс в плане модерации... Потому что всё закончится разнокалиберными подарочными коробками, якобы своими ручками тщательно склеенными, красиво обернутыми и бантиками украшенными:)) В предновогодние дни все-таки хотелось бы чего-то более спокойного, нейтрального и приятного:)) Галочка, спасибо, что сообщили заранее, это очень радостно!
Почему это Вы считаете, что будут одни коробки с бантиками? У нас много творческих людей.
И все эти творческие люди кинутся привязывать мишуру и класть свои работы под елочку!
Что может быть более подходящим к атмосфере Нового года, чем новогодние подарки? А правила мы постараемся сделать как можно более однозначными, чтобы поменьше было неприятных эмоций и у участников и у модераторов ;)
Да много чего подходящего:) Улицы города, украшенные к НГ, например, или маленькая волшебная сказка, "читаемая" с одной фотографии:) Но подарки - да, безусловно, вполне новогодняя тема. Смущают слова "своими руками"..:) По поводу правил - замечательное решение! Надеюсь, у Вас получится. Поэтому желаю Вам и Вашим коллегам удачи в этом трудном деле и... с наступающим!:)
Фотография на конкурсе. Желаем удачи!
Галочка, объясните бестолковой: новогодние подарки - это обязательно с мишурой и шариками? Почему нельзя шире брать, хотя в предыдущем конкурсе тема толковалась куда как широко: даже крапинки сходили за полосочки... Тогда почему настоящий новогодний творческий подарок не проходит? Не пропустили мои подарки http://fotki.yandex.ru/users/nanaz555/view/266541?page=0 Куда, подскажите, приделать шарик и мишуру?
Подарки Ваши хороши, но конкурс такой, что принимаются фотографии подарков с новогодней символикой.
Убедили! Сделаем с символикой! :))))
А мои новогодние открытки тоже не взяли,хотя не понимаю,что обязательно надпись "С Новым годом" должна быть?!,все кто видели,сказали,что по-новогоднему,а всё таки фотки не приняли,обидно.
Одна Ваша фотография на конкурсе.
Спасибо!!!
Очень интересная тема! Когда начнётся такой конкурс?
Так Вам и сказали! Караульте!
КАКАЯТО ФИГНЯ!!!!
Обезательно участие приму в этом конкурсе.

Я считаю, что этот Конкурс будет полезным для всех: а то у нас сейчас только и умеют что «мышкой» двигать, да в подъездах пиво пить. Надо же что-то уметь и своими руками созидать! Вот, здесь мы и посмотрим, кто на что способен!

ЯФ превзошли сами себя!!! Что за конкурс фотографий самодельных подарков... :-( это сайт для фотографов или очумелых ручек... слов нет...

Мало того, их еще и под елку надо свалить!
Замечательная вазочка! Вот только новогодней атрибутики не хватает:) Ведь речь идет именно о новогодних подарках:)
Это просто пример... На конкурс наверно будет готова ёлочка...
Нужны именно новогодние подарки, вам верно ответили ;)
А ваза замечательная
Спасибки! А если не подарок, а сама елочка из бисера?
Елочка из бисера - то, что надо.
А может лучше сделать конкурс на тему: "Кто оригинальнее (современнее) украсит новогоднюю ёлку".  Причем ёлки могут быть нестандартных форм, цветов, сделанных из разных материалов и т.д.
Такой конкурс надо делать попозже. Кто же украшает елку в середине декабря?
Весь католический мир уже украсил елки, и Российские города уже с середины ноября начали устанавливать елки около супермаркетов. Скоро их вообще разряжать перестанут!

А вы что, тоже елку дома нарядили?

Нет, я придерживаюсь традиционному наряжанию елки в конце декабря. Но абсолютно точно знаю, что по распоряжению мэра Москвы все служебные помещения должны быть украшены уже к 1 декабря.
на мой взгяд немного бредовая тема.....
А Новый Год уже совсем скоро...!!! Всем удачи!

А как вывесить фотку на конкурс, если она уже есть на Яндекс.Фотках? В " Полосатый мир" мне пришлось удалить фотку и загрузить снова именно на конкурс.Как вывесить фото в дневник и в клубы я знаю, но как вывесить на конкурс не нашла... Если можно, пожалуйста, помогите!!!

Когда начнется конкурс, справа внизу от фотки будет приглашение:"Участвовать в конкурсе" , нажимаете на эту надпись и готово - ваша фотография участвует.Удачи! И не пропустите начало, когда будет больше всего просмотров и, соответственно, голосов.
Большое спасибо за совет! Видимо тогда был какой-то глюк, так как я прежде всего нажимала именно на эту надпись, но мне открывалась лишь эта же страница (причём неоднократно). На страничке моего сына было тоже самое. Надеюсь в следующий раз всё будет нормально. Постараюсь успеть вовремя! :)))
Создаёшь новый альбом с названием конкурса. Затем идёшь к фото,которое собираешься вывесить на конкурс,нажимаешь на редактировать(под фото) и там с правой стороны написано:Переместить в альбом:.И перемещаешь фото в конкурсный альбом. Только всё это надо делать до того,как нажала под фото-учавствовать в конкурсе. Когда всё подготовила,написала название,метки и описание,вот тогда и нажимай-учавствовать в конкурсе. Удачи!!
Понятно! Попробую. Спасибо за помощь, а то я что-то запуталась... :)))
Хороший конкурс должен получиться! Поддерживаю ;)
Прекрасная идея, обоими руками за !!!
а мне очень нравится тема конкурса, те, у кого хорошая фантазия - сообразят, что можно сделать, как, из чего . .  и . . . сфотографируют..... я вот потихонечку готовлюсь к конкурсу.....всем желаю удачных идей и отличных кадров ))))))
http://fotki.yandex.ru/users/albesa/view/164491/?page=0

почему данное фото не прошло модерацию?
Фотография не новогодняя.
Очень любила конкурсы на яндексе, но в последнее время чем дальше, тем хуже. Конкурс новогодних подарков скорее подходит для клуба "малышок". Опять неаппетитная бытовуха
Прошу объяснить, почему фото, которое прошло модерацию и набрало голоса, было снято:
http://fotki.yandex.ru/users/fvn8/view/232327/?page=0
Фотография была принята по ошибке. Здесь нет новогодней символики.
Символ следующего года - тигр.Более новогодней символики на данный момент и не придумать.Разве что дед мороз!Кстати,в конкурсе есть подушки-свинки.Вроде бы тоже не новогодняя тематика...?
Что означает - праздничная (новогодняя) символика? Положить рядом шарик или свечечку зажечь? Подарок новогодний отличается от мартовского датой его преподношения, но ни как не символикой. И на восьмое марта можно подарить ёлочные шарики, но новогодним от этого подарок не станет. Глупее этого условия - праздничной (новогодней) символики придумать сложно. ... РОЗА ПАХНЕТ РОЗОЙ, ХОТЬ РОЗОЙ НАЗОВИ ЕЁ, ХОТЬ НЕТ... Шекспира читайте, милейший Бонифаций...развивайтесь...
Так думать надо при модерации, а не позже... Сначала вводятся невнятные правила конкурса, а потом задним числом фотки снимаютя... :-(

Опять на анонимный!

Поясните пожалуста почему отклонили мое фото сделано специально к новому годуhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4006/faisin.b/0_1ced6_27eb4bab_-6-L.jpg
На конкурс не принимаются фотографии без новогодней символики.
Ну если сказка "12 месяцев" не является новогодней то мне и спорить с вами не о чем!!!
Не понимаю, почему не взяли мою фотку http://fotki.yandex.ru/users/perep-tat/view/127661/?page=0, варежки связаны бабушкой к Новому Году и даже еще не подарены! А вот эти носки и пинетки взяли http://fotki.yandex.ru/contest/58/users/pikasso82/view/226386/?page=5 Только и отличие, что шарик в пинетку положили! Если выкладывать носки для подарков, то они должны быть большими и украшены новогодней символикой. Здесь же этого нет. Обычные вязаные изделия, связанные в подарок. И почему взято это фото http://fotki.yandex.ru/contest/58/users/ele-druzhko/view/116032/?page=1??? Считаю, что Вы или должны снять это фото, или взять мое и другие подобные фото подарков на конкурс. Иначе никакой логики. Вышитая икона взята на конкурс, там тоже нет новогодней символики. У Вас в правилах написано, что принимаются фото подарков к Новому году, сделанных своими руками, но не указано, что это должны быть только игрушки и рисунки. А у Вас же на конкурс только это и принято. Хотя конкурс именно елочных игрушек уже был
Ну про пинетки понятно! Наши глазастые модераторы разглядели в одной пинетке запихнутую елочную игрушку. А это уже принадлежность к Новому году. Полнейший идиотизм, на мой взгляд!
На носках нет новогодней символики. На пинетках украшение как елочка плюс елочный шарик символизирует Новый год. А на салфетки звездочки как снежинки.
На этой салфетке http://fotki.yandex.ru/contest/58/users/ele-druzhko/view/116032/?page=1 совершенно нет звездочек, похожих на снежинки, не знаю, где Вы увидели эти звездочки-снежинки
Где Вы видите на пинетках украшение как елочки???!!! У Вас что-то с глазами, уважаемый модератор!!! Обычные ряды лицевых и изнаночных петель внизу, верх связан резинкой и никакого узора под елочку и вплмине нет!!! И на салфетке звездочки совершенно не имеют вид снежинок. Не стыдно Вам?

А какой смысл участвовать в этих конкурсах, если победители заранее известны?

Скажите, пожалуйста, по каким критериям фотография http://fotki.yandex.ru/users/tzeibot/view/239302/?page=0 не прошла модерацию?
Нет новогодней символики.
Не совсем корректно изложены Правила конкурса! В правилах нигде не сказано, что подарки, сделанные своими руками, должны быть обязательно обмотаны мишурой, гирляндами и прочими новогодними атрибутами. В правилах всего лишь идет речь о подарках, сделанных своими руками!!!!! Поэтому не совсем понятно, каким образом модераторы решают, какие подарки достойны участвовать в Конкурсе, а какие нет. Я просмотрела достаточное количество фотографий и убедилась, что почему-то прошли модерацию игрушки, никоим образом не связанные с новогодней атрибутикой - всевозможные куклы а-ля Барби, осьминожки, деревянные поделки и пр... на них ничего новогоднего нет!!!! Чем они лучше этой игрушки, сшитой руками специально к Новому году?... http://fotki.yandex.ru/users/Brigami/view/128168/?p=0&page=0#_child-1-49772257
В п.2 правил написано, на конкурс не принимаются фотографии без праздничной (новогодней) символики.
Если бы модераторы соблюдали этот пункт, то и вопроса не возникло бы. На Конкурсе достаточно много работ без новогодней символики, даже намека нет.
Выше крыши пропустили таких работ, уверяю!!!!! Специально просмотрела ВСЕ! Потому и возник вопрос, чем руководствовались? Личными пристрастиями!?
Фотография на конкурсе.
Комментарий удалён
То, что запечатлено на этой фотке http://fotki.yandex.ru/users/zhuravushka/view/133448/?page=0 , на которую Вы ссылаетесь, что она принята на конкурс, вообще, как мне кажется, сделано "НЕ своими руками", а снято где-нибудь на выставке или в магазине

Это снято в мастерской у моего свекра. И делал он это своими руками (правда еще резцами) в подарок своему другу на рождество. Мой Вам совет: делайте что-то руками, фотографируйте, совершенствуйтесь, а не выискивайте чужие снимки, чтобы побрызгать на них слюной
Ваш свекор профессиональный художник, наверное? Чувствуется рука мастера. А здесь в большинстве своем поделки обычных людей и очень много детских. Почему же Вы сами что-нибудь не сделали своими руками, а выставили мастерскую работу? У меня на конкурсе варежки, связанные мною для внука, по вине модеров попали на конкурс с большой задержкой. Я Вам тоже могу так же ответить- делайте что-нибудь своими руками! Извините! :-))
Я в последнее время редко вхожу в сеть. Зато Вы, как посмотрю, успешно пиарите свою бездарную фотку носочков.
Я, к Вашему сведению, фотограф и удожник, а не создатель новогодних поздравлений. А вот свекор мой простой мастер-любитель, обладатель природного таланта. И я имею полное право прославлять его работы
Вы на комментарии к этой фотке хоть бы ответы дали. Вас там спрашивают, ручная это работа или нет?
"Подарки своими руками". Такова тема конкурса. Но из просмотренных фоток, мало увидела сделанные своими руками. А моя фотка, это подарок от внука,который СВОИМИ РУКАМИ сделал лопаточку для бабушки! У вас видимо глаза уже настолько зашорены......И не приняли..... http://fotki.yandex.ru/users/nin13889463/view/147879/?page=2
На конкурс не принимаются фотографии без новогодней символики.
Ага, понятно...так бы и указывали в приглашениях и не было бы непоняток. А то просто - "Подарки своими руками" - примите участие...... Противоречивые вы - роботы.....однако, жаль, что не ЛЮДИ.
А мой РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОДАРОЧНЫЙ САМОДЕЛЬНЫЙ тортик почему не прошел? Специально прочитала, что и съедобные подарки и жанр "натюрморт" подходят. Или фото попало в категорию бытовых? Или Рождество - не новый год? Так у нас ведь и летоисчисление ведется от Рождества Христова.?????????
http://fotki.yandex.ru/users/cyganda/view/178482?page=0
Недопитый чай в кружке мешает. Сам тортик подходит.
подскажите пожалуйста, каким образом распределяются места по итогу конкурса....как фотографии с наименьшим количеством звездочек занимают места высшие, чем те фото у которых звездочек в 5 баллов больше??? или здесь еще что-то учитывается???
Нет новогодней символики.
Уважаемый модератор, вы действительно считаете, что изготовление новогоднего бычка, символа 2009 года - это фото без новогодней символики? Кстати, этого бычка и делали к новогодним утренникам для детей 1-4 классов.
Уважаемые модераторы, вы считаете это фото http://img-fotki.yandex.ru/get/4111/otereshkina.4/0_35df2_d7b9195a_L.jpg соответствует вами установленным правила? Вот две фотографии http://img-fotki.yandex.ru/get/4110/tatyan-shurupov.2/0_1f1f2_b0bd7c6d_L.jpg , http://img-fotki.yandex.ru/get/4109/tatyan-shurupov.1/0_1f1f1_680c7ff7_L.jpg - доказывающие магазинное происхождение первой фотки.
Господа модераторы! Вы так и не сказали: в п.2 ваших же правил написано "вещей, купленных в магазине, например, бытовой техники;" Так что, только бытовую технику нельзя выставлять на конкурс, а дымковскую игрушку, гжель, жестовские подносы, павловские платки или http://img-fotki.yandex.ru/get/4111/otereshkina.4/0_35df2_d7b9195a_L.jpg и т.д. - это все можно? Это же ручная работа, только делается в масштабе производства. Опять у вас нелады с правилами, или правила не корректны???
очень понравилась тема!:) я и не подозревала, что у нас столько творческих людей. Рукодельниц и рокудельников!!!:) смотрю с удовольствием, даже несмортя на то, что мои фото не приняли:))))))

я уже спрашивала о системе присвоения мест в конкурсе. объясните мне пожалуйста, вот например две фотографии, которые набрали 55 головов, места в конкурсе 463 и 471 соответственно, тогда почему мое фото набрало 56 голосов, а место 1892 ???

http://fotki.yandex.ru/contest/57/users/usovaservis/view/110227/?page=23

http://fotki.yandex.ru/contest/57/users/olgauchaeva/view/409876/?page=23

Комментарий удалён
На конкурсе.
??????
Не понимаю почему моё фото не прошло модерацию?
http://fotki.yandex.ru/users/tihiro191/view/100997/?page=0
Бутылка в строгой упаковке специально к новому году, сама упаковка праздничная со звёздочками, на снимке новогодняя свечка. Или Вам не понравилось, что фото ч/б??? Подарок для делового мужчины к НГ, поэтому и фото такое немного строгое, не всё же разноцветное должно быть... Загадка.
Уважаемые модераторы! Вы не ответили на мой вопрос!!!
Уважаемые модераторы, почему эта работа: http://fotki.yandex.ru/contest/58/users/belissima2004/view/116755/?page=8 прошла модерацию? Где здесь новогодняя символика? А моя "Ночь перед Рождеством": http://fotki.yandex.ru/users/chocodark/view/103353/?p=0&page=00&#_child-1-49850165 не прошла? В чем разница? Изображены зимние пейзажи. А также. Эта вышивка прошла модерацию: http://fotki.yandex.ru/contest/58/users/elena-tatulyan/view/125892/?page=13 . Изображен зимний пейзаж. Где здесь новогодняя символика? А моя http://fotki.yandex.ru/users/chocodark/view/102982/?page=0 не прошла? Тоже зимний пейзаж. Почему? Вышивки сделаны мной.
Фотографии сняты с конкурса, здесь нет новогодней символики - просто зимний пейзаж.
Спасибо за ответ. А летний пейзаж, почему участвует в конкурсе http://fotki.yandex.ru/contest/58/users/lidabolgarskaya/view/206232/?page=0 ?
Уже не участвует.
Спасибо за ответ.
Добрый вечер, Бонифаций! И опять я. Это фото по-моему не имеет Новогодней символики: http://fotki.yandex.ru/contest/58/users/ksushkao/view/148077/?page=3 ? Всего лишь милая кошка! И здесь: зелень, африканские "раритеты" - http://fotki.yandex.ru/contest/58/users/pereland/view/40377/?page=1 ? Может быть конкурс было бы лучше назвать "Подарки своими руками с Новогодней символикой"? Эти работы я долго не искала, две минуты, всего лишь на 2-ой странице "Конкурсные фотографии". А у меня хоть снежинки по углам вышивки http://fotki.yandex.ru/users/chocodark/view/103790/?page=0. С уважением, =)).
Спасибо, фотографии сняты.
Добрый вечер, Бонифаций! (Можно называть Вас - Боня?) И опять я. По-моему эта работа не имеет Новогодней символики - зимний пейзаж: http://fotki.yandex.ru/contest/58/users/zubvil/view/228586/?page=3. (А если здесь подают снежинки, то у меня тоже были снежинки на вышивке.) Приятно получить зимой в подарок цветы: http://fotki.yandex.ru/contest/58/users/taska-cat22/view/236468/?page=13 , но у нас же конкурс с Новогодней символикой! А это: http://fotki.yandex.ru/contest/58/users/moerka/view/136347/?page=21 - "гламурная" для дискотеки (не обязательно Новогодней - любой) спортивная тапочка, разукрашенная гуашью и лаком для ногтей. С уважением, =)). PS. И это еще не все.
Спасибо за помощь.
Всегда рада. =))
А почему не прошли вот эти два фото - http://fotki.yandex.ru/users/elga63/view/276277/?page=2 и http://fotki.yandex.ru/users/elga63/view/276271/?page=2 ???? Ведь это мы сами делали с подругой!!!!1 Или у нас конкурс красиво позанных и разукрашенных свечек????
Нет новогодней символики.
Объясните пожалуйста!!! Почему одно и тоже фото одного автора на конкурс встречаются несколько раз на разных страничках?
Удалённый пользователь
18 декабря 2009, 19:19
Добрый вечер! У меня вопрос- почему не уходит фото на конкурс? Всё делаю, как обычно, название и метки подписала, нажимаю "Участвовать в конкурсе"- выплывает окно с надписью: "Укажите название и метки...." Всё это у меня есть!!!! Второй день не могу загрузить! http://fotki.yandex.ru/users/coolmamma/view/215203/?page=0
У Вас есть еще фотографии на конкурсе? Попробуйте заново загрузить фотографии.
Удалённый пользователь
19 декабря 2009, 11:00
Спасибо! Загрузила фото по новой, теперь всё прошло модерацию.
Я извиняюсь, конечно, что пишу, возможно, не туда, куда нужно, но не терпится спросить, почему моя работа не прошла модерацию на конкурс "подарок, сделанный своими руками"? Я внимательно читала правила этого конкурса. И ни один пункт из этих правил не нарушила.
На фотография с бусами нет новогодней символики. На конкурс не принимаются фотографии без новогодней символики.
Комментарий удалён
Это тигренок. А наступающий год - год тигра.
Уважаемые модераторы!!!! Спрашиваю в третий раз, объясните почему моё фото не прошло модерацию?
http://fotki.yandex.ru/users/tihiro191/view/100997/?page=0
Новогодняя символика присутствует (новогодняя упаковка-звёздочки, свеча), подарок сделан своими руками....
Нет новогодней символики.
То есть свечка и звёздочки это не новогодняя символика!?
Не знаю куда ещё обратиться, почему это фото не пропустили на конкурс http://fotki.yandex.ru/users/tat2594530/view/131376/?page=0  в комментариях написана технология изготовления подсвечника ?
Нет новогодней символики.
Глупость несусветная...По-моему свеча и подсвечник-это уже ассоциация с Новым Годом....Вы принимаете, например, фото вазы с изображённым зимним пейзажем и тут же не принимаете фото вышивки с зимним пейзажем, аргоментируя, что нет новогодней символики...Сами себе противоречите...Я уж не говорю о куче покупных керамических изделий и пр...
Я вот решила поучаствовать, только сама не могу свое фото найти на конкурсе:) Я удивляюсь, как люди находят.
Я вот решила поучаствовать, только сама не могу свое фото найти на конкурсе:) Я удивляюсь, как люди находят.
Чего-то начиталась высказываний БЫВАЛЫХ о судействе прошлых конкурсов, и как-то сразу настроение скисло, и желание участвовать пропало...
Хотя до этого радовалась куче интересных идей- сразу руки зачесались сотворить что-то подобное.
Но  ещё во время первого просмотра тоже возникли вопросы по оценке работ и их соответствию условиям конкурса\насчет рукотворности и авторства:кое-где в коментах люди прямо говорят,что вещи покупные, а где-то, так называемые,подарки "непредназначенные для продажи" запечатлены прямо на прилавке....\
Может просто стоило сразу было определить несколько номинаций, например:ДЕТИ;
ПРОФИ;САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,,,,
или по технике исполнения работ, разделив при этом на взрослых и детей...
А почему Вы, господа модераторы решили, что это все сделано своими руками? http://fotki.yandex.ru/contest/58/users/nino4ka58/view/110384/?page=0 Тут скорее руки профессионала-художника, но уж никак не автора и его родственников.
Какие там подарки своими руками, половино магазинного...И опять мордераторы сами себе противоречят....Неужели не видно что из магазина а что своими рукаи
Мы верим пользователям, которые в описании к фотографии пишут, что они делали сами или их родственники.
А если вам показывают, что такие же изделия с магазинными ценниками и штрих-кодами - это не является доказательством магазинного происхождения изображения?
Не всегда. 
Поняла! Зависит от автора изображения!

 Уважаемые модераторы! Прошу вас ответить, как получается, что сфотографированная витрина http://fotki.yandex.ru/users/yspenka527/view/234425/?page=0, у вас допускается на конкурс "Подарки СВОИМИ!!! руками", а то, что сделано моими руками и руками моих учениц (работы из воска), вы до конкурса не допускаете?

Полдня провозилась с подарком, заканчивая его и что же теперь? Фото модерацию не прошло. Перечитала правила, но так и не поняла, что же такого в моём подарке оказалось несоответствующего конкурсу?
«Шкатулка для дочки» на Яндекс.Фотках Может быть мне тут смогут объяснить, чтобы я впредь была рассудительнее? Спасибо.
На конкурс не принимаются фотографии без новогодней символики.
Так это вы не пропустили? Однако... Я открыла страницу с загруженными на конкурс фотками и вижу, что там достаточно поделок без явной символики. Например:
«Ожерелье» на Яндекс.Фотках
«Часики счастья» на Яндекс.Фотках Мне, что обмотать шкатулку дождиком и в кадр поставить ёлку, чтобы модераторы заметили, что подарок новогодний? Жаль, что орехи перламутровые не сошли за новогоднюю символику. Неприятно, конечно, что бюрократизм Яндекса именно на моей фотке решил показать свою силу.
Не загружается фото на конкурс! http://fotki.yandex.ru/users/perep-tat/view/128694/?page=0 Кнопка "участвовать в конкурсе" не работает
Фотография на конкурсе.
Комментарий удалён
А рисунки на прихватках? Это же елочные шары.
Посмотрела 10 страниц конкурсных фото. Какое только барахло ни собираются подарить. А за бумажную снежинку я лично бы прибила дарител.
И далеко не все похоже на подарок: просто новогодние украшения.
Комментарий удалён
Фотография на конкурсе
Пропиаренное фото: Неужели на 3-й день конкурса может быть 284 голоса у ничем не выделяющегося на фоне других фото? И где Вы видите здесь подарки, сделанные своими руками??? http://fotki.yandex.ru/users/narto/view/290671/?page=1 автор narto пропиарился на моей страничке: http://fotki.yandex.ru/users/oksam113/view/10320/?p=7&page=0#_child-1-50023664 (кстати, сама в конкурсе не участвую)
Фотографию сняли с конкурса.
Очень интересный конкурс! Столько свежих идей и работы чудесные. Но без ложки дегтя не обходится. Например, ангел с одной из конкурсных фотографий сильно смахивает на ту, что я сделала на ярмарке-продаже: http://fotki.yandex.ru/users/vishnevs-larisa/view/119096/?p=0&page=1#_child-1-50257761. Не кажется ли, что это сильно смахивает на плагиат? А на мой вопрос, что же сделано своими руками, автор ответила: Фотография. Это как?
А что новогоднего есть на этом фото? Сковорода с часами или прихватка? Если я нарисую на сковороде часы и положу рядом прихватку,где тут новогодняя символика? Даже мишурки ни одной нету. У меня есть часы с подсолнухами,их тоже взяли бы на конкурс? Даже если я не положу рядом шарик новогодний? http://fotki.yandex.ru/contest/58/users/tatiana3171/view/111479/?page=23
На часах изображено лето,прогулка на лодках,зимой даже и не пахнет. И на прихватке цветы. Автор сама написала,что это подарок для дачной кухни. Ничего новогоднего! Или это конкурс часов? Вот если бы на них была изображена елка с дедом морозом,тогда другое дело! Или вы принимаете все фотки с часами,независимо,есть на них новогодняя символика или нет?
Уважаемые модераторы, уважаемая Галочка, поделитесь с нами, как происходит модерация и прием фотографий на конкурс? Вот три фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/3904/tatyanaznoevykh.18/0_409d9_14ef8c82_L.jpg, http://img-fotki.yandex.ru/get/3900/n280561s.6/0_25e13_635c03f_L.jpg , http://img-fotki.yandex.ru/get/4000/vadutina-vi.0/0_19c45_37960489_L.jpg . Первые два участвуют в конкуре, третье нет. Но, на http://img-fotki.yandex.ru/get/3904/tatyanaznoevykh.18/0_409d9_14ef8c82_L.jpg - изображена игрушечная хрюшка без всяких признаков новогодней символики, если она символизирует год свиньи, то почему не пропущено на конкурс фото http://img-fotki.yandex.ru/get/4000/vadutina-vi.0/0_19c45_37960489_L.jpg , которое так же без явной новогодней символики, но символизирует год быка. Если на конкурс пропускался только символ года свиньи без новогодней символики, а все остальные фото только с новогодней символикой, то какое отношение к новому году в принципе имеет фото http://img-fotki.yandex.ru/get/3900/n280561s.6/0_25e13_635c03f_L.jpg, где нет ничего новогоднего даже близко, даже по рисунку.
Идея новогоднего подарка интересна, но фотографии (около 2 тыс.) этих подарков очень однообразны и скучны.
Многие авторы просто забыли, то это все-таки ФОТОконкурс, а не выставка игрушек, и о качестве фото просто не озаботились... Кроме того, многие работы вообще не соответствуют заявленной теме, а это уже раздражает... Впрочем, этим страдают все конкурсы ЯФа, так что тут остается только  радоваться, что работ так мало - среди них можно найти немало по-настоящему интересные оригинальные подарки, от которых бы никто не отказался...
Комментарий: "Подарки своими руками" - отличный конкурс! Море фантазии и хорошего настроения!
Жаль, что некоторые работы выставлены не один раз, хотелось бы в дальнейшем избежать повторов при просмотре. Поздравляю всех наступающим Новым годом!

Товарищи, это только я заметил, что сегодня уже 31 декабря , а конкурс все продолжается.
Где обещанные победители?

У меня тот же вопрос!))) Модераторы уже на отдыхе?
Отмечают уже )))
Почему на некоторых фото,учавствующих в конкурсах, написано-поддержите, голосуйте, а на других-учавствует в конкурсе. снять с конкурса. Объяснтие!
Ну, вот и завершен еще один конкурс! Конкурс интересный не только творчеством фотографа, но и мастерством наших умелых рук сотворывших эти чудесные подарки! Правда принимать участие в следующих конкурсах у меня желание пропало... Почему? Думаю ответ знают ВСЕ!
Было так обидно,снеговичок (автора умалчиваю) набрал 300 голосов.Пошла я на рынок,а там этих снеговичков море.Это и есть проворность?
Галочка! С прошедшими праздниками! Вопрос: а будут указаны в Зале Славы победители в конкурсе "Лучшие фото 2009"?! Интересно узнать их имена. Пока есть только фото и звездочки. :))))
очень прикольно классный конкурс