Конкурсы на Фотках

Де жа вю? )))

21 января 2010, 08:03
Ещё раз НАСТОЯТЕЛЬНО предлагаю исключить из голосования на конкурсах друзей автора фото и зашедших для голосования НЕ ЧЕРЕЗ СТРАНИЦУ КОНКУРСА, а через страницу автора. Давайте попытаемся уважать и конкурсы, и друг друга. И ещё вопрос. Какие будут санкции к НЕЧИСТОПЛОТНЫМ пользователям из серии: "5! Заходите ко мне! Я тоже на конкурсе!" Пожизненное удаление с ЯФа??? За попрошайничество???
180 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Фото пользователя, который спамит в комментах с призывами голосовать, снимаем с конкурса. 
Почему же тогда не пропустить эту тему в клуб??? )))))))))))))))))))))) Я понимаю трудности Вашей работы и уважаю Ваш труд модератора! Честно. Кого тогда МЫ боимся??? 8-)
"Фото пользователя, который спамит в комментах с призывами голосовать, снимаем с конкурса." Да что вы?????????????????? )))))))))))))) (смотрит итоги последних конкурсов) ;-)
 Татьянка(Bast)
21 января 2010, 08:26
Да ладно!!?!! Мистер вазелин побеждает уже который раз? С каким количеством голосов? Скажете всё по правилам? Позвольте Вам не поверить!
Кирина Елизавета
21 января 2010, 08:35
А он как раз и не спамит. Он просто по пять раз на дню меняет настроение с просьбой зайти к нему на конкурсную фотку, чем оповещает своих многочисленных друзей. Поэтому и надо сделать технически невозможным голосовать со страницы автора!
 Татьянка(Bast)
21 января 2010, 08:39
Чем же этот призыв отличается от спама?
Кирина Елизавета
21 января 2010, 08:46
Это вопрос к модераторам
На него работает PR-менеджер. Вопрос в другом-что делает профессиональный фотограф на любительских конкурсах?
Кирина Елизавета
21 января 2010, 09:13
Полагаю, что клиентуру нарабатывает.
несомненно. только мы здесь при чём? Мне кажется, это как раз тот случай, когда модераторы должны сказать своё слово.
Андрей Чувелёв
21 января 2010, 09:41
+1 Вообще-то профессионалу побеждать на любительском конкурсе это как Валуеву стать абсолютным чемпионом детского сада. 
А знате, Андрей, Ванилар отлично всем показал настоящее лицо фотопрофессионала. ))) Беспардонный попрошайка без капли совести. И обратите внимание, что фотопрофи считают это для себя нормой. 8-) Ваниларам ваниларово. ;-)
Андрей Чувелёв
21 января 2010, 10:02
Я бы не сказал за всех профессионалов. Настоящий профи прежде всего уважает себя и окружающих. Винилар просто ремесленник. Вот замените искусство фотографа, искусством шитья брюк и ничего из ряда вон выходящего не получится. Включите зомби-ящик там как раз тоже самое. "Купи кока-кола, купи растишка, купи орбит, купи..купи..купи.."  Купите себе кусочек Винилара!
Вазелиновую братву не исправить. Они так и будут голосовать друг за дружку. Но я предлагаю заставить их листать страницы конкурсов в поисках "нужных" фоток. Нормальные люди, попавшие к вазелинам по ошибке, будут голосовать честно.
Андрей Чувелёв
21 января 2010, 10:38
Согласен.
Ребят, а кроме В-ра, тем для разговора уже нет? Пожалейте профи, ведь объикался весь!!!!
Мода попрошайничать оценки появилась до Ванилара. Взрослые люди целуют ноги и скулят, зазывая к себе на фото. Посмотрите итоги "дованиларовских" конкурсов. 8-) Ванилар просто довёл ситуацию до абсурда, обнажив явные огрехи в системе голосования.
Да кто бы спорил?! И под моими фото появляются его пятерки. Но это же не значит, что все так и бросаются ставить взаимные оценки. То, что надо это прекращать - это факт! То, что это можно сделать только добив модераторов - это то же факт! Но этот г-н стал слишком популярен (кандидат в президенты Украины позавидует!). Пора придать его имя забвению!
Зачем же предавать забвению? Каждый должен представлять себе, как выглядит НЕЧТО, во что не имеет смысла вляпаться. ))
Получите обратный эффект! Те, кто не знал в-ра, захочет посмотреть, а за одно и проголосовать. Так зачем же дополнительно пиарить фотографа. Или Вы считаете, что ему мало "славы"?
))) Парню на хлеб не хватает. Давайте поможем. ))) Жалко же "профика". ))) Мы ж не звери. Очень уж скулит подобострастно. )))
Да пусть себе скулит. Я вот на конкурсе фото видела памятник Юрию Долгорукома, что перед зданием МЭРИИ одетый в красную шубу! Такой я еще не встречала!
Фигня.Несколько раз пролистывал страницы конкурсов - бывало что ни разу не видел ни одной своей работы (но бывало что и видел, бывало), периодически натыкался (как раз сегодня вот случайно...) уже после конкурса на интересные конкурсные фотки,которые также НИ РАЗУ не появились ни на одной странице.
Полностью согласна.С моими фото происходило то же самое.Видимо,они были где-то далеко за 3-5 тысяч других фото... На некоторые фото натыкаешься по нескольку раз...
Хорошая идея! Но если прокатит у модераторов-я удивлюсь...
А я сколько раз порывалась найти своё конкурсное фото пролистывая огромное кол-во страниц, и  пришла к выводу, что автор не может увидеть свои конкурсные работы.
А чем вам так плох Ванилар? По крайней мере - он достаточно качественно снимает, и нет ничего удивительного в том, что его фотография победила в конкурсе. Уж как бы вы его не осуждали, но все что он умеет - куплено не за деньги и не за пятерки друзей, а достигнуто своими руками и головой.
Ваши возмущения были бы понятны, если бы в победителях оказалось откровенное фотоговно.
Лично я не сталкивался с его призывами проголосовать за его фотку, зато у меня в комментах полным-полно других, обросших сотнями друзей, зазывал, у которых кстати, уже в первый же день конкурса было под сотню оценок!
Андрей Чувелёв
22 января 2010, 22:05
А это наверное для Вас лозунг? "Граждане, внедряйте культурку, вешайте коврики на сырую штукатурку. Налетай, торопись, покупай живопись." 
Что имеете в виду под словом "лозунг"?
Я всего лишь сказал, что из всех победителей конкурсов - Ванилар, пожалуй, один из немногих, кто по праву достоен. Если у вас есть претензии к его фоткам, то почему бы вам не пройти к нему в альбом и не высказать всю критику, если таковая имеется.
А так, это называется "обсуждать за глаза".
Пригласите его сюда и лично выскажите все ваше недовольство его действиями, с удовольствием почитаю, что он вам оветит.
Андрей Чувелёв
22 января 2010, 22:19
Пригласите. Здесь он не сможет удалять комментарии. Только хрен он пойдёт.
Мне то чего его звать? Это Вы и все, кому Ванилар поперек горла встал - недовольны. Вот и выскажите ему лично.
Пойдет, не пойдет - дело десятое. Для начала - позовите, а там уже и будет о чем поговорить.
Андрей Чувелёв
22 января 2010, 23:01
Это называется -- в кусты. Вы же прекрасно понимаете, что ему на Вас глубоко побоку. Ему нужен только Ваш голос. Голос, а не мнение. Легко проверить - попросите его присоединиться к дискуссии. Уверяю, он Вас проигнорирует, а Ваш комментарий удалит.
Побоку или нет, известно лишь ему одному. Если ваши утверждения на сей счет верны, то странно, зачем ему понадобилось еще пару месяцев назад добавлять меня к себе в любимые авторы. И ни разу он ко мне не заходил с призывами голосовать за него.
Но не этот факт является причиной моей позиции, а именно то, что сказано мною выше
Андрей Чувелёв
22 января 2010, 23:35
Мальчику конфету дали? В любимые авторы записали? 
Всё что Вы пишете проверить очень легко. Я уже сказал как. 
ну так, проверьте - никто же не запрещает, а так - лохматим бабушку
Андрей Чувелёв
23 января 2010, 09:33
А если я Вам скажу, что он меня уже забанил, слабо пргласить его сюда?
неужели? или это лишь повод не сделать? а ничего, что ему можно написать в личку или по эл.почте? Кроме того, Ванилар даже свой сотовый не скрывает.

При желании, Андрей, можно выбрать любой способ связи.
Да хрен с ним, с Ваниларом. ))) Владимир, я предлагаю, чтобы голосавть за конкурсные фото можно было, ТОЛЬКО зайдя на конкурсные странички. ))) Это просто и логично. И ещё бы я предложил голоса друзей исключать. У друзей мнение всегда предвзятое. В этом, кстати, нет ничего плохого. Просто некорректно друзьям голосовать друг за дружку. Но это моё предложение уже немного сомнительное. )))
Андрей Чувелёв
23 января 2010, 10:16
Если голосование анонимное, всё равно кто друзья.
Не совсем так. Кто-то просто по почте разошлёт друзьям свою фотку, которую выставил на конкурс. Смортите, скажем, я и Котофей друзья и в жизни и тут, понятное дело. Ясно, что я всегда проголосую за фото Андрея, а он за мои. Некорректно это, положа руку на сердце. Если друзьям запретить голосование, будет правильно. Если же "друзья" побегут друг от друга ради голосования, то... "...слесарю слесарево..." :-) Туда им и дорога. 8-)
да вот с этого и надо было начинать.
предложение разумное, но уже который раз к этой теме возвращаемся, а результат нулевой
"...да вот с этого и надо было начинать..." А Вы прочитали тему, Владимир? Разве там есть что-то другое? Более того, Владимир, как только эта тема появилась в клубе, я снял свои фото с конкурса. Обсуждение темы привлекает внимание к участикам обсуждения и является нечистоплотным пиаром. )))
я имел в виду ванилара.

читаю тему с самого начала, поэтому в курсе всего что там есть.
привлекает внимание или нет - для меня это уже второстепенный вопрос, я не за этим здесь, а за тем, чтобы обсудить очень важные вопросы, которые уже давно всех волнуют, к сожалению, кроме устроителей конкурсов
На примере Ванилара обсуждаем прорехи в системе голосования. Нечистоплотные методы зазыва на свои конкурсные фото использовались и до Ванилара, просто Ванилар довёл это до абсурда. Если Вы полистаете темы в этом клубе, то увидите, что проблемы эти я не раз поднимал. Устроители конкурсов прислушиваются, поверьте. :-) Посмотрите итоги конкурса подарков. Там почти нет в победителях зазывал и попрошаек. Рапортовать же модераторы не обязаны. Наоборот, изменения обязаны храниться в тайне. )))
вот в чем нечистоплотность ванилара?
он хоть и в друзьях у меня, но за все время не было ни одного коммента в моих фотках, только сегодня он зашел и оставил коммент в конкурсной фотке, но ни слова, ни намека на просьбу проголосовать за него.
Если вы имеете в виду, что он таким незатейливым способом привлекает к себе внимание, какбы завлекая к себе автора, который попадя в его фотку в 99% проголосует, то в таком случае ванилар ничем не отличается ни от вас, ни от меня, которые также голосуем и оставляем отзывы на конкурсных фотках других авторов, понимаете смысл?
В таком случае нужно голосование сделать абсолютно тайным и запретить комменты под конкурсными фотками
Андрей Чувелёв
23 января 2010, 10:18
Вот и выбирите. Это у Вас Винилар в друзьях, я с ним как-то не очень....
Только сдаётся мне -- ничего у Вас не получится. Это Вы тут пыжитесь, а на самом деле прав, дело Винилара не стоит тех электронов, что перетрясаются в глобальной сети.
Так ведь это же вы ему косточки перемываете, не я.
Вот я и предложил вам пригласить его сюда, и высказать ему все ваши претензии лично. А то, как поступаете вы, мягко говоря, не по мужски
Андрей Чувелёв
23 января 2010, 11:02
Вообще-то костоточки перемалывают Вама не ему. Ему можно только киллера нанять.
Было бы прикольно, Андрей, если бы Вы стали названивать Ванилару на мобильник после того, как он Вас забанил, стёр Ваши комментарии, и приглашать его на диспут. ))) Смешнее предложение можно придумать, но сложно. )))
да незачем звонить на мобильник, личку он же на забанил.
все дело в том, что можно тут посыпать ванилара проклятиями, точно зная, что он тут не появится.
Андрей Чувелёв
23 января 2010, 11:33
Я то позвоню... В этом смысле я отморозок. Но только смсла никакого не вижу. Вот если "товарижч" примет моё предложение добьюсь того, что он один раз отметиться. Но а так смысла не вижу, поскольку по моим прикидкам усиля будут примерно равны тому, что бы оповестить об этом всех его почитатетлей.
Так наймите же наконец. А то все только воздух сотрясаете, поступите же как мужчина. Как я уже сказал - примет Ванилар ваше приглашение или нет - это уже другой вопрос. Если не хватает смелости, тогда не уподобляйтесь офисным сплетницам
Андрей Чувелёв
23 января 2010, 11:24
"Я б вас послал, да вижу вы оттуда." ;-)
Если б в Ваших словах был бы хоть один пункт истины, то Вы согласились с моим предложением.
Но уменя другое предложение -- я приглашаю Виниалара принять участие в нашей дискуссии, если он игнорирует моё предложение (а будет именно так) Вы оповещаете об этом каждого, кого Винилар поместил в друзья. Согласны?
а почему вы ставите мне такие условия? вы поливаете человека грязью, на мое предложение высказать ему лично, вы всячески отказываетесь, увертываетесь, а теперь предлагаете мне уподобиться вам, рассылая его друзьям какието оповещения?
все это в жизни называется очень просто - "не отвечать за базар".
понятное дело, в инете можно хорохориться сколь угодно, но в реальной ситуации за такое поведение в большинстве случаев заканчивается потерей зубов. Я не призываю к насилию и никаких угроз в моих словах искать не нужно - я просто подвожу итог вашим поступкам.
Андрей Чувелёв
23 января 2010, 11:46
"Да тьфу на Вас!!!" "Мужик давай зубы -- вышибу." На это счёт у меня много цитат. Я ещё раз Вам предлагаю, что если Винилар откажется принять участие в нашей дискусси согласны ли Вы оповестить об этом всех его поклонников? Это единственная компенсация которую я прошу у Вас за свои усилия. В моих словах Вы нашли грязь? Ну, как говорят в народе, -- "свинья везде грязи найдёт". Впрочем, уже тоже, что Вы являетесь поклонником Винилара показывало это.
"Тьфу на Вас, еще раз"
С какого перепугу я обязан как-то компенсировать вашу трусость?
А как еще иначе объяснить ваше упорное нежелание вызвать Ванилара на очный разговор.
Андрей Чувелёв
23 января 2010, 12:04
Трусовсть это как раз у Вас.. У вас вообще плохо с оценками своей деательности. Вон, даже цитату Вы себе не нашли, сплагиатили у меня.
Я ещё раз объясняю, я не желаю напрягаться просто так ради Вашего удовольствия, я выскажу ему всё, что здесь написал и при личной встрече и в виртуальном пространстве, но для этого надо, что бы он мненя захотел слушать, пыжиться просто так не вижу смысла. Нравиться Вам или нет, но у Вас есть три варианта (расположены в порядке тродоёмкости):
1. Заткнуться
2. Пригласить Винилара сюда
3. Поручить приглашение Винилара мне, но в этом случае в порядке компенсации моих трудов оповестить всех поклонников Винилара об его отказе, если таковой произойдёт.
Выбирайте Можете предложить другие варианты. Но вот только уберите в карман Ваши попытки обвинить меня в трусости, тем более, что лень и трусость совершенно разные вещи.
Изворотливый вы однако, как ужик вьетесь. Видал я таких множество.
Во-первых не вы мне рот открывали, не вам его и затыкать.
Во-вторых, оценку ваших действий я уже дал выше, повторяться бессмысленно.
В-третьих, я не собираюсь за вас делать то, что по идее стоило бы сделать вам. Будь мы знакомы лично, то после подобного поступка я бы перестал уважать.
В любом случае, все ваши поступки - на вашей же совести, а моя к счастью чиста. Я не страдаю подобным и ни за чьей спиной никого не осуждаю. Будь я на вашем месте, то давно бы уже позвал своего оппонента на честный разговор.
Андрей Чувелёв
23 января 2010, 12:24
У меня вообще совести нет в Вашем понимании. Потому что совесть у Вас это то, что выгодно Вам.
не вижу никакой выгоды для себя, абсолютно.
просто я неприемлю то, как поступаете вы
Андрей Чувелёв
23 января 2010, 12:34
В смысле, что мне лениво тратить время на приглашение Винилара в дискуссию? Вам ведь тоже. Только я то Вас за это не осуждаю. И трусом не называю. Хотя, если призадуматься то трус то как раз Вы. Зная, что Вам ничего не светит суетитесь обзывает оппонентов, призывает к их совести, а сами то Вы где? А, вас там нет? ну так туда и идите. Вон, к Винилару под бок.
В любом счучае, Вам от меня ничего не светит больше, слишком много я на Вас усилий положил. Пригласите Винилара -- дайте знать. нет -- не увеличивайте энтропию, не приближайте глобальное потепление.
вы все списываете на лень, но тем не менее, вам не лень уже который час писать в этой теме, хотя за это время уже можно было сто раз отправить ванилару приглашение.
почему это должен делать я? у меня к нему нет тех претензий, о которых говорите вы, и согласитесь, было бы ЧЕСТНО с вашей стороны самому пригласить его, а не просить об этом меня или кого-то еще.
что бы вы ни говорили, на какую бы жуткую лень или занятость не списывали - причина одна - мною озвученная выше
Вообще-то, они с В. взаимные друзья. Конфетка была большая :-)))
Андрей Чувелёв
23 января 2010, 09:34
Из дерьма конфетка то. Но в яркой обложке.
Андрей, на ЯФе нет ни одного пользователя, которого бы Ванилар не включил в любимые авторы, не поставил бы пятёрки и не предложил бы дружбу. 8-) После конкурса на лучшее фото года, Ванилар последовательно прошёлся по всем людям, которые мне оставляли комментарии (к моему фото), включил по одной их фотографии в избранное, похвалил, включил в любимые авторы и всем предложил дружбу. :-) Это делает не он сам, а его помощник. Тупо перебирает пользавателей, хвалит их, стирает отрицательные комменты и банит неудобных. Не так давно в инете висело ваниларовское объявление о поиске помощника по рекламе. Нашёл. И не самого умного, как видите. На умного деньги нужны. 8-) Дело не в Ваниларе. До Ванилара таких много было на ЯФе. Но только Ванилар довёл ситуацию до полного абсурда, обнажив слабые места системы. :-)
Андрей Чувелёв
23 января 2010, 10:08
Как минимум один такой пользователь есть. Это я... (скромно так)
У меня висит его предложение мне в дружбе. Увы. Я бесчестен! ;-) (рвёт волосы и мылит верёвку)
Андрей Чувелёв
23 января 2010, 10:19
Нпишите ему словами поэта:
"Я б Вас послал, да вижу вы оттуда". ;-)
)))))) Классная фразочка. Запомню. ))) Я ему написал: "Олег, не надоело спамить? Не хватает денег на хлеб и водку? Помочь?" 8-)
Андрей Чувелёв
23 января 2010, 10:27
Это не помогает, т.к. слишком привычно.
Прикольно было бы запустить на Яндекс пару сотен "ваниларов" и посмотреть, что будет. ))) Если уж доводить ситуацию до абсурда и гротеска, то уж до конца. ))) Ну да ладно. Чёрт с ним. ))) А анонимность конкурсов пробует Анатолий в клубе "Фотоконкурсы". Там сотня-две фотографий участвует и проблем с подтасовками хватает, как я знаю. При двадцати тысячах конкурсных фото, боюсь, проблемы примут обвальный характер. )))
Андрей Чувелёв
23 января 2010, 11:15
У Анатолия проблемы потому, что не существует способа сделать "динамический" адрес. Т.е. каждая фотография однозначно определяется адресом.
Есть и куча логинов-однодневок, которые "вдруг" заходят на конкурс и голосуют только за одно фото. )))
Андрей Чувелёв
23 января 2010, 11:29
Если ввести "вес" голоса, то это тоже обходится. Именно вес на Я.фото Т.е чем больше проголосовал, тем весомее голос. Отсчитывать только голоса по конкурсам. Т.е кто проголосовал 100 раз имеет "вес" голоса больше чем тот, кто проголосовал 10 раз. Причём, отсчитывать надо по конкурсно. Это даст равные преимущества стареньким и новеньким. На новом конкурсе все отсчитывается по новой.
Андрей Чувелёв
23 января 2010, 12:44
Соврал. Оказывается я попал к нему в "Любимые авторы" Так что верёвка, мыло отменяется. Пошёл топиться.
После того, как мы все помечены Ваниларом и стали его любимыми авторами, мы утонуть не сможем, боюсь. 8-)
Андрей Чувелёв
24 января 2010, 19:41
-- Билли, я слышал ты вступил в комсомол?
-- Где?! (Оглядывает обувь.)
))) -Сара, у меня чирий выскочил! -Что, на самом деле? -Нет. Рядом.
Честно говоря, Андрей, часто и с удовольствием читаю, как Вы умеете вести дискуссию. Учусь Вашему юмору и выдержке даже с безнадёжными "оппонентами". )))
Андрей Чувелёв
24 января 2010, 20:46
Вообще, если честно -- это дурь вести дискуссию с безнадёжными оппонентами. Но характер...
Не скажите, Андрей! (пытаюсь оправдать и свой безнадёжный характер) Пробить тупую, упёртую стену знаниями, юмором и тактом - это искусство. ))) Тренировка логики, опять же. ))
Андрей Чувелёв
25 января 2010, 09:44
Что-то не заметил, что я кого-нибудь пробил ;-)  Вспомнился древний афоризм. "Количество ума на планете величина постоянная, а между тем как население растёт."
А вы попробуйте сами написать ему что-то критическое. И засеките время, через сколько минут ваш коммент будет удалён :-)))
да мне то это зачем? меня он никак не трогает, не мешает - ведь из-за чего спор разгорелся? кому-то не нравится, что он выиграл конкурс.
зависть что-ли? я что-то не пойму, чем им ванилар так не угодил.
лично мне - пофигу
Если вы продолжаете разговор, не понимая, о чём он,- к чему это вам? Расслабьтесь, и живите своей жизнью :-))
о чем разговор и коню ясно, слава богу читать еще не разучился
Кирина Елизавета
21 января 2010, 10:56

Да-да, именно тот случай и есть. Модераторы, скажите свое слово!!!

Вот и я про это. Надо любителей в одни конкурсы запихивать, а профи-в других.Естественно где всё в перемешку всегда будет побеждать профи. Я вот любитель, поэтому мне обидно. 
ФОТОАППАРАТ--40000+ОБЬЕКТИВ-40000,евро,,,,,+университет+талант+20лет  работы=ПРОФИ
Поддерживаю! Весовые категории надо разделить!
Кто вам сказал, уважаемый модератор Бада? Вы, вероятно, находитесь по другую сторону голосования. Мне, пока что, не попалось ни одного фото, которое бы удалили с конкурса за просьбы проголосовать!
ПРАВДА???? таки СНИМАЕТЕ???? а эти что???

http://fotki.yandex.ru/users/oksam113/view/60472?page=0&p=1#comments na-sokolova Какая получилась жизнерадостная работа! Я "ЗА"! А у меня наоборот сплошная темень. Загляните на досуге
http://fotki.yandex.ru/users/na-sokolova/view/118315/?page=0 tat75091008 Знакомая понарама, голосую! Я то-же в конкурсе, заходите...
http://fotki.yandex.ru/users/igorsolovei/view/123164/?page=0 na-sokolova Чудесная задумка и очень позитивная - )))5))) Заглядывайте на огонеке, может и Вам что-то понравится http://fotki.yandex.ru/users/na-sokolova/view/118319/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/na-sokolova/view/118319/?page=0 FAVOR здорово! Загляните и ко мне!
http://fotki.yandex.ru/contest/60/users/zimm-natali/view/162159/?page=0 alena761077 Голосую.Удачи! 21 голос. Заходите ко мне в гости.
http://fotki.yandex.ru/contest/60/users/feropont1/view/209721/?page=0 aleksandrtimashev Здорово, 5! заходите ко мне.... DR.ZIG (diman-mik) Классно, +5, заходите в гости:) 16 http://fotki.yandex.ru/users/world2050/view/264709/?page=1&p=1#comments Maz А вот здесь уже веселей :) Удачи в конкурсе. Заходи в гости ஐCris-Devilஐ Супер!!! И ко мне в гости заходи!:))))) puma гори-гори ясно!!!!!!!! :-) ко мне загляни?;)
http://fotki.yandex.ru/users/pumavita/view/183572?page=0&p=1#comments Игорь Вот это настоящий снежный город. + 5. Гляньте и на мои снега.
http://fotki.yandex.ru/users/berlovigor/view/227757/?page=0&p=1#comments sergej-smv мой 36, зайди у меня тоже 2 на конкурс http://fotki.yandex.ru/users/berlovigor/view/227756/?page=0&p=1#comments оксана Великолепный снимок. Приглашаю в гости посмотреть мои скромные работы
http://fotki.yandex.ru/users/berlovigor/view/227756/?page=0&p=2#comments puma а зайди в мои будни))) puma ой-ты же уже у меня был))) pavlinchik21 (Катюша) ЗдОрово!!! 5!!! Желаю победы! Хочу пригласить вас в гости...
http://pavlinchik21.ya.ru/index_fotki.xml#y5__id40 В клубе «Помощь новичкам» можно попросить помощи по Я.ру у других пользователей.я в курсе Снова меня занесло в конкурс!!! Ответный визит гарантирую!!! ответить
http://fotki.yandex.ru/users/nftela-gfhf/view/138277/?page=2 missis-kleopatra Мой 8-й!!! Удачи в конкурсе!!! Заходите в гости!!! http://fotki.yandex.ru/contest/60/users/svetlana141144/view/135403/?page=0 оксана 5+++++++++++ Приглашю в гости http://fotki.yandex.ru/users/a1205ira/view/164087/?page=0 zhannaprokopeva Ура фонарю Шарм-эль-Шейха!5+ (8) Посмотрите и мои фонари из Шарма!
http://fotki.yandex.ru/contest/60/users/abc500/view/250489/?page=0 aleksandrtimashev Здорово, 5! заходите ко мне....
http://fotki.yandex.ru/users/aleksandrtimashev/view/242306/?page=0 carman75 30я юбилейная:) заходите
http://fotki.yandex.ru/users/aleksandrtimashev/view/245105/?page=0 ИРИНА Мороз и солнце день чудесный!.16 голос.Удачи. Зайдите в мой снежный Питер. http://fotki.yandex.ru/contest/60/users/talaschov/view/181832/?page=0 AlevtinaU Так ярко и солнечно!!! Удачи Вам в конкурсе, заходите в гости.
http://fotki.yandex.ru/users/alevtinau/view/203226/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/alevtinau/view/202327?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/svetader2007/view/219344?page=0 artu67 Интересный подход! Пять звезд в коллекцию!!! Буду рад, если посмотрите мой заснеженный город http://fotki.yandex.ru/users/artu67/view/91840/?p=0&page=0#_child-1-52308786 http://fotki.yandex.ru/users/svetader2007/view/219346/?page=0 igor Очень красиво!!! 1-й голос мой! Удачи Вам!!! Приходите посмотреть на мои конкурсные :)))
К сожалению, это не так - в комментах полно приглашений зайти на конкурсные фото. Кроме того, в разных клубах вывешиваются одни и те же конкурсные фотографии (уже после принятия на конкурс).
Дайте пожалуйста точное и четкое определение слову "спам". Например если я пишу, что у меня есть красивое фото, это ведь еще не говорит о том, что на него посмотрят и проголосуют. На конкурсах очень часто одни и те же фото, а некоторые не видно совсем. Разве это справедливо?
Alex-Raduga (Алексей)
21 января 2010, 08:16
(+1) Все очень просто... Голосовать только через страницу конкурса. И больше ничего не надо. Эх... Можно, как Популярные выбирают.
 Татьянка(Bast)
21 января 2010, 08:17
Уже года два предлагаем...
Но-но!Тока без обид, но уж вы-то через клубы здорово пиаритесь.:)
Alex-Raduga (Алексей)
21 января 2010, 23:43
:-))) Я хоть правил не нарушаю - никому не рассылаю письма "Голосуй за меня !". И конкурсные фото только в один клуб размещаю. Видимо, поэтому пока и не был в числе призеров.
А эт тоже нарушение правил - хоть в один клуб,хот в два.Так что чего придираться?;)
Я вот не вижу проблемы в рассылке писем с призывом голосовать -  реально  ведь никто не заставляет голосовать?Не хочешь - не голосуешь...А без саморекламы фото просто никто и не увидит.

Вот, я за то, чтобы голосовать как за популярные!
А своих фото ещё НИ РАЗУ на страницах конкурсов не видела... Наверное, они там бывают, но скорее всего один раз за весь конкурс и какой-нибудь глубокой ночью. Я не в обиде, потому что фотографий на конкурсах тысячи, но тогда действительно единственный способо победить это активно пиариться и попрошайничать. Случалось, что после конкурсов видела очень хорошие фото других авторов, которые набрали всего по 1-2 голоса, и очень плохие фото активно попрошайничающих авторов, которые набрали по 100 с лишним :(

Alex-Raduga (Алексей)
22 января 2010, 10:45
Я свои видел. :-) А вот кто попрошайничает, много и набирает. Сколько раз заходил по ссылке "Отлично! Проголосуй и за меня !", а там ерунда какая-то и сотни оценок. Больше не захожу. "Спасибо" отвечаю - и все. А голосовал на странице конкурса - там в этот раз очень много замечательных фотографий.

Мне просто некогда помногу фотографии смотреть. Со страницы конкурса обязательно в интересные захожу голосовать.
А когда приходят ко мне и оставляют комментарии - захожу, даже если не просят. Ну приятно же что люди уделили внимание моим конкурсным фото, за мои фото обычно мало голосов бывает (как раз из-за того что спамить некогда). Но если при этом выясняется, что человек массово просит голоса за откровенную ерунду, ставлю единицы или двойки. Если нравится, ставлю 5.

Alex-Raduga (Алексей)
22 января 2010, 18:18
Вам есть когда заходить... А мне и так 200-300 писем в день приходит. Обратная сторона популярности... Но оценки ниже 4 я никому никогда не ставлю. Если не нравится - не ставлю ничего. Могу написать, что не так... Но последнее время только друзей успеваю смотреть - их у меня всего 20. А конкурсные один раз смотрел, много пятерок поставил.
Я думаю, что Вы свои фотки не видели, потому что вся масса фотографий хоть и плохо, но постоянно перемешивается, поэтому, листая страницы конкурсных фоток, часто можно увидеть фотки, которые уже смотрела, а своя в это время может оказаться на страницах, которые уже перелистнули
Идея хорошая, но все равно не пройдет! Друзья, при желании, могут резко поссориться, проголосовать, а потом опять подружиться и откомментировать фото. И опять всё останется, как было...
Вариант остается только один: фото должно быть анонимным. И если человек посылает фото на конкурс, то оно "пропадает" из его альбома и появляется в конкурсной программе. И не надо никаких комментариев, это лишнее. Пусть друзья хвалят и восхищаются.
А после подведения итогов конкурса фото должно автоматически вернуться в альбом, но уже с результатами народного голосования.
Написать такую программку никаких сложностей не составляет. Тогда и голосовать народ будет только через страницу конкурса, и анонимность будет полностью соблюдена.
 Татьянка(Bast)
21 января 2010, 08:39
А оно им надо?

С экономической точки зрения -- нет. Они получают деньги за каждый "клик" на Я.ру, а с моральной? Увы... Не знаю... Я не модератор... :-(

Мне кажется, не нужны уж такие глобальные перемены. Я, скажем, против анонимности конкурсов. Но голосование ТОЛЬКО через страницу конкурсов быть должно. Логика подсказывает это. Пусть "голосовальщики друг за друга" полистают странички конкурсные. Не все же среди них презервативы. Многие нормальный люди. Полистают, посмотрят, поголосуют... Да и забудут, что пришли искать конкретное фото. 8-) И кликов станет ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. А пока друганы заходят к друганам для голосования, а конкурс даже не открывают.
Знаете, моё последнее конкутсное фото набрало 190 голосов при том, что друзей у меня на Я.ру менее 40. Я считаю для себя это победой!
А войти в Зал славы и получить сертификат (с ошибками в написании фамилии) -- это уже не важно!!! Да и не нужно!!!
8-)
Ой,а вы уже получали?(я-то получал, как раз с ошибкой фамилии)ха-ха!:))
Я -- нет, а вот знакомая получила. Отчество перепутали. Вместо Валерьевны написали Валерьяновна.
8-) Смех да и только!!!
Вы хоть с ошибками получали,:-) а я уже 2 раза в призёры вошёл, так ничего не прислали и не поздравили ((( Хотя это было ещё в том году!
Согласен с Вами. Я за анонимность! Система "Ты - мне, я - тебе" делает из конкурсов пародию. Выбор популярных фото через триады более демократичен, хоть и не носит гордого названия "конкурс".
И ещё: конкурсы длятся две недели - первую неделю надо отвести на подготовку фотоматериала и прохождение модерации, а вторую на голосование. Для всех - "общий старт"!
Общий старт? Это не панацея. Кто-то станет первым, а чье-то фото окажется последним. А на странице только 20 фоток. За неделю наберется около 5 000 фоток. Кто будет тратить время в инете, чтобы посмотреть все? Максимум просматривают не более 50-80 страниц.

Не панацея. Просто авторы, выложившие свои фотки в конце первой недели конкурса не имеют шансов быть замеченными из-за большого количества фоток и угасшего интереса к конкурсу. Стараясь опередить конкурентов выставляют на конкурсы наспех найденные в своих архивах, наспех подготовленные, или наспех сделанные (судя по EXIF выбежал из дома - щелкнул затвором и шедевр готов) фотки. Правда, есть шанс быть засыпанным колами - конкуренты, не успевшие к старту вравнивают шансы (на одном из конкурсов просматривал фотки, которых было ещё не много, и поначалу не мог понять почему такое изобилие единиц).

Этих уКОЛьщиков я знаю! Просто не обращаю на это внимания. Когда-то давно ругался с ними, особенно в клубе "Антишедевр", а потом понял что это просто лишний треп на Я.ру.
99% участников конкурса простые обыватели-любители. 90% фоток не выдерживает никакой критики. И это все знают! Но каждый хочет поучаствовать...
 Вот это было бы здорово!

А что толку? Я об этом пишу уже второй год. Народ поддерживает. А все предложения и пожелания модерацию не проходят... Приходится высказываться только в комментариях... Увы...

 
Заходите ко мне! Я тоже на конкурсе!
 В том или ином виде подобную фразу выдает большинство тех, кто участвует в конкурсе.
Даже АВТОР данной темы.. хотя он нелюбит это упоминать...
Стас большой поклонник "творчества" Ванилара. ;-) От него сложно ожидать объективности. Стас за Ванилара горой! 8-) Игорь, согласен с тобой. Если человек пишет в настроении "Моё фото участвует в конкурсе", это реклама. Её тоже бы запретить, если честно, оговорив это в правилах. Если же человек ПРИЗЫВАЕТ голосовать за свои фото, или зазывает к себе на фото под фотографиями других пользователей, или размещает конкурсные фото в клубах, то его нужно с конкурса удалять.
Кирина Елизавета
21 января 2010, 16:08
Так Ванилар к себе не призывает под фотографиями других пользователей, и конкурсные фото в клубах не размещает. Он только пишет в настроении, про то, что его фото учавствует в конкурсе. По пять раз на день. Это реклама или спам? ( Впрочем спам это тоже один из видов рекламы..)
Ванилар в своём настроении на последнем конкурсе ПРИЗЫВАЛ ГОЛОСОВАТЬ за фото бабушки. Конкретно ПРИЗЫВАЛ. ))) Да и чёрт бы с ним! ))) Я ратую, чтобы вся вазелиновая братва могла проголосовать за его фото, только найдя это фото на странице конкурсов. Пролистав много страничек конкурсных фото. Голоса, зашедших через страницу автора, исключать нужно на конкурсах. )))
С этим достаточно легко бороться, даже не запрещая  пиариться.Судейская коллегия.На некоторых конкурсах так еще делают.Поэтому там фотки, набравшие огромное количество голосов зачастую не оказываются в победителях.:)))
Это модераторы уже стали отслеживать. ))) Посмотрим. )))
Потому что бывает обидно, что чьи-то конкурсные фото просмотрели сотни человек (не важно, по какой причине так много), а чьи-то вообще не смотрят. Это я только о просмотрах говорю, а не оценках ещё. Но понятно, что оценок без просмотров не будет.
Именно поэтому было бы справедливо уравнять количество просмотров всех конкурсных фото. Или голосовать как за популярные, или не допускать на страницу фото, если её просмотрели больше чем N раз, пока это N у всех не сравняется... А - как вариант, чтобы всё-таки что-то открылось - открывать вместо этого любую другую из конкурсных фотографий, которая "в очереди".
Можно еще предложить голосовать в два этапа. Первый этап пусть будет как сейчас. А вот во второй выводить, скажем всего 300 ( до 500) фото. Все оценки набранные в предварительном туре сбрасываются и фото обезличиваются. Причем голосовать можно только страницы конкурса.
Игорь. Давай всё постепенно. )) Предложение номер раз: Если человек хочет посмотреть конкурсные фото и поучаствовать в голосовании, человек должен зайти НА СТРАНИЦЫ КОНКУРСА. И никуда более. Другие варианты - маразм. 8-) Остальные мысли и предложения могут быть сразу после реализации этого простого и логичного условия. ))
Понимаете, тогда надо какую то сильную премодерацию делать. Мало реально даже пролистать тысячи фото. Я пару раз это делал, но делал не из удовольствия, а из принципа, и у меня очень быстрый интернет. Надо учесть, что далеко не у всех та же скорость доступа, что в крупных городах.
Собственно поэтому я два этапа и предложил.
Понимаете, Игорь. ))) Только в бреду может возникнуть в голове идея голосовать за конкурсные фото, не заходя на страницы конкурса. ))) "На ЯФе объявлен конкурс, поэтому заходите КО МНЕ на страничку голосовать!" Жванецкий и Задорнов могут сформулировать смешнее, но им это не по таланту. Они до Яндекса не дотянули по юмору. ;-) А особо ретивые предлагают анонимность конкурсных работ. Анонимность конкурса АВТОМАТИЧЕСКИ предполагает вход на конкурс ТОЛЬКО через его страницы. ))) Как Вы считаете, Игорь, у нас начнут когда-нибудь думать ДО ТОГО, как вносить предложения??? ;-)
А мысль о том, что бы голосовать на конкурсах только через страницу конкурса очень хороша! Поддерживаю.
Игорь, я понимаю, что вазелиновую братву и им подобных это не остановит, но мы хотя бы заставим их всех листать и смотреть конкурсные фото. Глядишь, у людей глаза и откроются. ))) Там же не все люди плохие. Многи просто падки на спам. )))
Согласен. Отличная мысль. Осталось убедить модераторов провести изменения.
Пробовали хоть раз все пролистать?Меня вот на желтом конкурсе реально укачало где-то на 5ой странице.:)))
Пробовал, и не раз. Пытался просмотрев все, понять, есть ли что-нибудь на что не тошно смотреть. Почти не нашел.
Мне везет больше...но не всегда.Поэтому голосование исключительно со страниц конкурса - вообще фигня.Многие работы вообще никто не увидит.
Поэтому я и предложил в этой теме голосовать в 2 этапа. И только во-втором, когда останется, скажем 300 работ, голосовать обезличенно и со страниц конкурса.
Я тоже еще раз поддерживаю мысль о том, чтобы голосовать на конкурсах только через страницу конкурса. Можно провести для начала эксперимент, любой результат будет важен и полезен. И чего бы не попробовать?! :))))
1. как это запретить друзьям голосовать? (это бред!) 2.еще более дурацкое! да какая разница откуда заходят смотреть! 3.самое не разумное предложение ибо если мне так пишут то в жизнь туда не зайду, так то.
Вы считаете, что модераторы нас услышат? Как-то мало верится! Хотя эти предложения очень даже симпатичные и правильные. И голосование со странички конкурса, и старт голосования одновременно после сбора фотографий. Только как-то организаторам это не надо!
Нормально всё модераторы слышат и вносят изменения в рамках разумного и в рамках своих ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Просто почему-то пользователи этих изменений не замечают. Я, скажем, считаю анонимность конкурсов и одновременный старт ненужными моментами. О конкурсах объявляется заранее, все могут выставить фото в первый день. На данном этапе, мне кажется, нужно жёстко пресечь голосование через страницу автора. Хотите голосовать за фото на конкурсе - добро пожаловать на страницы конкурса, а не на страницы к дружбанам. Есть же логика в этом? И зазывания станут бессмысленными. Зазывать придётся на страницы конкурса. ))) Естественно, особо одарённые голосовальщики друг за дружку будут искать на страницах конкурсов фото своих вазелиновых дружбанов. Но тут ситуация неизлечима. Если человек идиот, это не лечится. Увы.
Не согласна только в одном: голосование все таки должно начинаться одновременно. Логика простая: проще голосовать за 100 фото, чем за 10000, а это значит, что не равные условия для участников конкурса. Ведь не только от шустрости автора зависит появится ли его фото в 1-й десятке, модераторы то же люди. И в одном из конкурсов мы с подругой провели небольшой опыт: я загрузила фото, потом она, потом я 2-е фото (фото загружались с интервалом в 5 минут). Попали фото на конкурс совсем в произвольном порядке и далеко не с 5-ти минутным интервалом. Так что, одновременный старт голосования - это тоже не последнее в объективности оценок и порядочности отбора фото.
Я согласна с tatyan-shurupov
А почему, собственно, Вы считаете одновременный старт ненужным моментом? Каким это образом все могут выставить фото в первый день? А возможное отсутствие человека в этот день или его занятость? А очередь на модерацию, когда по трое суток модерацию не пройти? Ну, а почему Вы против анонимности? Когда фотки подписаны, тот, у кого по 5 сотен друзей, всегда наберет голоса и таким образом. А вот когда не будет видно, чья перед тобой фотка - это другое дело! Тогда действительно, будут голосовать за лучшие! Так что Ваши предложения очень спорны!
Голосование только через страницу конкурса при таком количестве фоток (бывает 15 тыс.)- это нереально. 1. Во-первых, ни у кого не хватит терпения листать эти страницы. 2. Фотки очень плохо перемешиваюся и всегда на первых листах, как правило, одни и те же фотографии. Поэтому участники конкурса попадают в неравные условия. Плюс еще к этому очередь на модерацию 3. Кроме того, пока листаешь и голосуешь за фотки, они все-таки будут хоь как-то перемешиваться, поэтому ВСЕ фотки при всем желании (которое вряд ли появится) никогда не просмотришь. 4. При таком голосовании у участников конкурса не будет никакого желания голосовать за кого-о, потому что, голосуя за других, голосуешь против себя. Какой смысл? Если все придут к такому мнению, то никто из участников голосовать не будет, очки сложатся только из голосов людей, не участвующих в конкурсе. Вряд ли они проявят особую активность.Многие пользователи вообще не заходят на конкурс, если не принимают в нем участие. Мое мнение такое:анонмный конкурс может сработать более честно, если фотография будет открываться как бы на чистом листе, для голосования должна быть только одна кнопка "голосую". Если не нравится - не нажимай. Это оградит фотографию от "колометателей". Никаких комментариев на этой странице не будет.Очки фотка набирает только по количеству проголосовавших за нее.И фотки надо ограничить до 1 штуки, чтобы не тонуть в море фотографий. Модераторам необходимо перемешивать фотки более тщательно, а то постоянно одни и те же фотографии на первых листах. Конкурс должен начинаться одновременно для всех фоток, когда модерация закончится. Дать хотя бы неделю на то, чтобы все загрузились и промодерировались.Во время конкурса конкурсные фотки должны быть невидимыми на страничке авторов.
Вы сами читаете, ЧТО пишете??? Сначала: "Голосование только через страницу конкурса при таком количестве фоток (бывает 15 тыс.)- это нереально." Далее: "Мое мнение такое: анонмный конкурс может сработать более честно..." 8-) А на анонимный конкурс все будут заходить разве не через страницу конкурса??? Но это же НЕРЕАЛЬНО, как Вы пишете. ;-)
Да ладно Вам придираться-то! Я имела в виду, что голосовать через страницу конкурса - это действительно нереально, кому интересно такую кучу фоток лопатить, тем более, что куча эта потихоньку, но перемешивается, поэтому ВСЕ фотки посмотреть не удастся, даже если очень захочется! К тому же, многие жалуются, что Яндекс виснет постоянно, страницы с фотками перелистываются долго... Но если все же модеры пойдут навстречу и сделают конкурс анонимным, то для этого случая я и написала свои предложения во второй половине коммента. Так что никакого противоречия у меня нет.
эти темы поднимались уже неоднократно , а воз и ныне там ! никто ничего делать по улучшению голосования не будет ! модерем выгодно когда одни возмущаются , другие воюют ! вообщем жизнь кипит ! этого-то модерам и надо , чтоб люди сайт не покидали.
Темы поднимаются разные, согласен. У нас же страна советов. )) За последствия воплощения наших советов несём оответственность не Вы и не я. ))) Если ЯФ вдруг рухнет после реализации наших новшеств, то и Вы, и я умоем руки. ))) Удобная у нас с Вами позиция, правда??? 8-) Я предлагаю сделать голосование только через страницу конкурсов. Это, казалось бы, нормально и логично. Объявлен конкурс, скажем. Хотите посмотреть и проголосовать за конкурсные работы? Милости просим на страницы конкурсов. Глуповато и нелогично приглашать голосовать за конкурсные работы на страницы авторов, правда же???
всё сделать очень легко !
1) загружать фото не к себе на страницу , а на страницу конкурсов.
2) убрать ник автора.
3) убрать коменты на конкурсных фото.
а в принципе чего огород городить ? просто не участвовать в конкурсах пока там не перейдут на новую систему голосования.(тем более не корову же там разыгрывают). и тем паче за прошлый год мне три приза так и не прислали.
Дельные предложения!!!
Толку-то от наших предложений! Пустое сотрясение воздуха
Давно я в клуб не заходила )))
Нравятся мне подобные вещи...Чел с пеной у рта поддерживает тех,кто ругается на самопиарщиков.И вот:
"Новые фото - Манежная летом и зимой + Аптекарский огород ! И я на конкурсе : http://fotki.yandex.ru/users/alex-raduga/album/73566
При этом он не считает себя пиарщиком.Он всего лишь "меняет настроение".Интересно, сколько раз в день.
Кирина Елизавета
25 января 2010, 11:46
Совсем как Ванилар..
Я тоже поддерживаю голосование только через страницу конкурса, но при следующих трех условиях: 1. Сократить число участвующих фотографий, например, до 3 тысяч, по одной на каждого участника, у которого не менее 8КУ. 2. Ужесточить отбор фотографий. Если уж не по сюжетным критериям, понимаю, это сложно, тогда хотя бы по качеству. Не пропускать явный брак. Сейчас и этого нет. Грустно смотреть на такие конкурсы... Бессмысленная трата времени... 3. Тему объявлять заранее и начинать голосование для всех авторов одновременно. Уважаемые модераторы, давайте попробуем, проведем эксперимент. Мне кажется, от этого выиграют и конкурсы, и все мы, кроме некоторых :)
Тут есть куча пользователей, которые имеют несколько логинов, КУ которых превышает 20. Какие мысли??? ;-)
Но я думаю, эту кучку все знают? (Кроме голосования, специально для них внизу должна еще быть кнопочка зрительских симпатий "Забанить навеки"). А если сурьезно, да пусть себе сидят хоть на пяти стульях, если они считают, что в этом есть какой-то смысл....
Если речь идёт об ограничении фото на конкурсе, вопрос о многологинщиках встанет во весь рост. )))
Да, но тогда их фальшивые голоса разделятся на части, пропорциональные числу логинов. И их командам работы прибавится в энное число раз. Стоит ли овчинка выделки?
Игорь, а какая разница, сколько логинов и сколько на них КУев? Привязка к IP-адресу не позволяет голосовать несколько раз с одного компа. Я считаю, правильно
Я поставил у себя дома вай-фай. Так удобнее. ))) Мои соседи сделали также. У меня в квартире ловится 5-6 открытых сетей кроме моей. ))) Ты, я знаю, много перемещаешься по городу. Во всех торговых центрах есть свободный доступ в инет. ))) Кстати, у меня 5 компов дома. ))) А про КУи очень просто. Голос каждого "голосовальщика" имеет ВЕС, который зависит от КУ. Допустим, одна оценка "голосовальщика", имеющего КУ=20, влияет больше на итоговую оценку, чем 15 оценок "голосовальщиков", имеющих КУ=1. И это правильно. )))
Как всё сложно! :-))))))))))))
Да уж. ))) Это не ручном режиме хреначить или на приоритете диафрагмы! ;-) Тут думать нужно. ;-)
А что делать тем, у кого на работе один компьютер: они же могут войти в сеть только под одним IP-адресом? У меня, например, именно такая ситуация... Или еще хуже: мне приписали ник известного флудера Доктор Зло, "вычислив" это по одному IP-адресу... Ну полный бред! Я уже молчу о том, насколько мне чужды стиль общения и жизненная позиция этого мизантропа... Однако ж сослались на один адрес... Труднее всего доказать, что ты не верблюд...
А надо ли доказывать?! Убогих и больных всё равно не переубедишь и не переспоришь. Чего даром силы тратить :-))) А Доктор Зло очень похож на Буратино. Вот уж кто мастер перевоплощений! :-)))))
Да я и не доказываю - не вижу смысла... Полагаю, за меня говорят мои фото... Мне нечего скрывать... :))))
Мне тоже так кажется :-))
Мне все равно по поводу слов "5! Заходите ко мне! Я тоже на конкурсе!"" это на совести каждого конкурсанта и тех кто голосует, но удалять это жестоко.
В этом есть "рациональное зерно"! Только, тогда, самая лучшая работа наберёт максимум 10 очков!
Надо штрафные очки за зазывалки, особенно стандартные и упрощённые.Отличных фото много коментировать их надо а вот зазывать нет.Думаю это будет демократично и ох.ладит кого надо.И ещё ,-давайте голосовать за то, что по настоящему понравилось...., а не с целью угодить другу. А то я смотрю,- такие шедевры пропадают и на поймеш как всплывает то , что не очень.
А если, участник конкурса, сразу сделает запрет на комментарии, он не будет знать, кто за него голосует,а модераторы это учтут. 
мне тоже интересно...можно с конкурса после первой же "заходите ко мне" удалять, чтоб не повадно было. я - за!
Однозначно, за честную борьбу!
С вашим мнением по-поводу конкурса нельзя не согласиться! Но! Не будут на ЯФ менять программу, программистам уже заплачено! Была масса предложениий, чтобы голосование проводить в два этапа, т.к., очень сложно из многих тысяч выбрать достойное, но и на это не идут,хотя в данном предложении программу почти не пришлось бы кардинально менять.
Я предлагаю в программе изменить только один параметр. ))) Чтобы на конкурсы можно было заходить ТОЛЬКО через страницу конкурса. Это и просто, и ЛОГИЧНО. ))) И применяется на ЯФе такой "метод". ))) Если объявляется где-то выставка чего-то, то люди идут на эту выставку, а не домой к авторам работ с выставки. ))) Так всё просто же! 8-)
На время конкурса сделать фотографии недоступными на странице пользователя + снимать с конкурса "пригашальщиков" + отслеживать их же в клубах+ разделить "весовые категории" на любителей и профи = Возможно?
Слишком много предложений нельзя реализовать. ))) Давайте одно и самое простое. ))) Моё сформулировано конкретно. Голосовать на конкурсе можно, только зайдя через страницу конкурса. Это и логично, и НОРМАЛЬНО, и естественно, и правильно. 8-) Зашёл через страницу автора? Твой голос идёт в корзину. Всё просто.