Конкурсы на Фотках

Тема нового конкурса-выбирается методом опроса.....

2 марта 2010, 16:32
Нельзя ли сделать так,что бы тему следующего конкурса выбирали сами люди?Например создать опрос с несколькими вариантами и тот вариант,который наберёт больше всего голосов,и становится темой конкурса.....Просто таким образом будут конкурсы,которые интересны всем.....или большинству...Ведь иногда,предлагаемые темы совсем неинтересны,а так можно будет сделать ИНТЕРЕСНЫЙ конкурс))))
66 комментариев
Вам не нравятся нынешние темы? Они недостаточно разнообразны? А вы уверены, что пользователи могут заранее увидеть все подводные камни некоторых популярных тем? Как вы думаете, кто победит в таком опросе, собачки, кошечки или белочки? А может птички? Или цветочки?
А вы считаете нынешний конкурс хорошим?Что в нём хорошего?Да хоть кошечки с собачками(образно выражаясь), чем такой бред!!!Кто его выдумал?Заранее отвечу:МОДЕРАТОР, которому пофиг на всё, никакой оригинальности в этом конкурсе нет!Что хорошего в толпе пьяных мужиков одетых в морскую форму?А боянистов, я вообще молчу...
Но ваши-то фотографии несомненно гениальные? А уж конкурсов, наверно, вы провели десятка три? И все блистательные?
Каждый видит то, что он хочет видеть, не так ли?
Я разве себя назвал гением фотографии?Вы что-то путаете...Просто к вопросу о конкурсах, гениальные темы предлагает господин Модератор!!!Он дальше себя ничего не видит?
Не хотите взглянуть на темы всех конкурсов, которые уже прошли? Вполне изобретательные темы. Это мы с вами, участвуя в этих конкурсах, превращаем их каждый раз в однообразную помойку. И при чем здесь модераторы?
Ну что может быть хорошего в уличных артистах?Что в них хорошего?А нащёт помойки, что предлагают, то и выставляем, кто будет бегать вокруг артиста на улице, ища подходящий угол, освещение, позу?Да никто не будет этим заморачиваться.Потому что, фотки в основном из-за границы, снятые практически бегом, потому что у людей банально не хватает времени!
В уличных артистах много хорошего, если уметь видеть. Яркие костюмы, выразительные позы, красивые лица, интересный городской фон.
Но если хотеть видеть помойку, то и выйдет помойка.
Тему помойки начали Вы,извините.
Не извиняйтесь, я знаю. :)
Так в том то и дело, что не хочу видеть помоку...Но на большинстве фото, она присутствует, от этого никуда не денешься...(((Но есть и действительно хорошии фото, но их, к сожалению, мало...
Почему вы думаете, что тема конкурса виновата в низком качестве фотографий? Я уже несколько часов пытаюсь вам сказать, что независимо от темы большинство фотографий будут плохие. Есть, знаете ли, классическое произведение, «Квартет» называется.
Да я знаю что тема не виновата, виновато безвкусие большинства участников конкурса.А как можно объяснить людям, что это плохое фото, снятое ну просто никак?Ведь человек просто хочет участвовать в конкурсе?Ему не важно, что о нём скажут, он просто тупо выложил и всё!А ведь хочется видеть красивые фото, понять их смысл!Ведь фотография без смысла не может быть.А здесь ОЧЕНЬ много безсмысленных фотографий.Как быть?
Никак. Терпеть, отворачиваться. Вы же не думаете, что можно добиться чего бы то ни было от человека, критикуя его? Даже если критика будет справедливая. Можно только обидеть или разозлить. То есть надо принять за аксиому, что с другими людьми ничего сделать нельзя, ни хорошего, ни плохого.
Но можно сделать с собой. Можно изменить направление своего взгляда, можно найти в этих кучах всяческой дряни некоторое количество хороших и очень хороших фотографов, подписаться на них (добавить в любимые авторы) и получать удовольствие от их успехов и удач.
Уверяю вас, что рассказывая вам все это, я ни секунды не думаю, что вы последуете моему совету (потому что см. первый абзац), просто, раз уж вы спросили, рассказываю свою точку зрения.
Ну почему же?Я не спорю, что есть хорошие фотографии, и их можно разглядеть в этой куче. Те которые мне нравятся, я комментирую и оцениваю, желаю от души удачи авторам.Но...Есть одно но!!!Эти хорошие фотографии не займут призовых мест, так как, уже с самого начала конкурса, у некоторых пользователей было уже по 60-80 голосов за один день.Друзей у человека больше трё-четырёх сотен, они, естественно за него голосуют, за не очень удачную фотографию.Мне интересно что мы увидем в итоге?Хорошии фото в самом конце списка, а не очень, поднимаются к вершине, из-за количества друзей...Обидно...
Я не отношусь к конкурсам так серьезно, даже когда участвую (очень редко). Но зато как я радуюсь, когда нахожу хорошие фотографии!
Несправедливость — это нормально.
Да уж...Несправедливости много...И то что это нормально, я с вами согласен...Но хочется больше справдливости...
Хорошие фото можно найти не в конце, а в середине списка...В среднем обычно с голосами от 40 до 100.
Но ЯФ - это для всех! Вот и выставляют у кого что есть. Тем более если объявляется тема достаточно обширная. Вот и участников много, а у каждого по 2 фото каких-нибудь. Чем сложнее тема конкурса, тем интересней подбирать к ней фотографии, но тем меньше участников! Что не соответствует интересам и целям ЯФа!!!
Абсолютно согласна с tashka-tashka2007. И добавлю еще, что и среди тез 51% найдется не мало людей, у которых фото совсем не интересны для конкурса. Но для самого человека (человек, в большинстве своем не самокритичен) его фото самое-само. Так что от темы-то интересность конкурса зависит, но не настолько.
Ну были же замечательные конкурсы,с красивыми фото,например Говорящие руки....
А вообще,процесс фотографирования- это творческий процесс и не все люди обладают таким талантом(так же как и не все могут писать стихи или играть роль в театре).А в творчестве самокритика очень и очень необходима...Просто сейчас фотоаппарат-вещь очень доступная и получить фотографию ничего не стоит,не то что раньше,когда и сам аппарат непозволительно дорог и проявка -целая наука!
Так об этом я и говорю: чем сложнее тема, тем больше хороших и интересных фото будет. И это не потому, что будут только хорошие фото принимать участие, а потому, что участников будет на порядок меньше. А это - привлечение максимального количества народа - главная цель ресурса. Именно по этой причине основная масса конкурсных тем собирает такое количество фото, в котором теряются хорошие и качественные снимки. Ведь ограничся модераторы тольк, скажем, живой скульптурой, и значительной массы массовок не будет.
Зря вы так.Тема уличных артистов не плоха, а кто любит именно фотографировать - будет бегать вокруг в поисках света, ракуса и т. д.
Ну птички-белочки-цветочки тоже не самые лучшие варианты!Мне,при просмотре конкурсных фотографий,даже и голосовать не хочется за них,очень мало ИНТЕРЕСНЫХ и КРАСИВЫХ фото!Были конкурсы,где было приятно голосовать за работу..А сейчас,как вы справедливо выразились, помойка,в которой приходиться ковыряться,что бы найти что-то стоящее...
Качество наших фотографий не зависит от темы конкурса. Они всегда одинаково плохи.
Расскажите мне о конкурсе на ЯФ, где никто не ворчал, что тема плохая.
Конечно, можно было бы отдать выбор темы народу. Но ведь выбирать-то будут тему, по которой проще набрать фотографии (домашние животны, пейзажи, улица, цветы), чем ту, которая интересна. И, в таком случае, вряд ли будет достигнута цель "Просто таким образом будут конкурсы,которые интересны всем.....или большинству..."
Так давайте делать конкурс для 100 человек?Как такое предложение?Давайте замутим тему "Шлифовальный станок в разрезе сверху"?Чем не тема для нового конкурса?Ни у кого таких фото нет, вот пусть все бегают и ищут!!!
На этот счет можно дискутировать очень много. На иного интереснее тема: домашние кошки (как вариант кошки уличные). Будем смотреть тысячу страниц кошачьих морд. Это, конечно интересней, чем шлифовальный станок, но надоедает так же быстро. Может стоит анализировать темы, которые предлагаются.
Вот это было бы отлично!!!При этом не тремя-десятью пользователями, и не за один-два дня до начала конкурса, а путём общего голосования,а не то что предложил модератор. Мы что не люди?Не хотим увидеть интересный конкурс? Да "Под стук колёс" во много раз интересней был!Там всего хватало.И было очень много интересных и действительно очень хороших фотографий.Здесь я ничего выдающегося не нашёл!!!
В каждом конкурсе можно найти и интересные фотографии. Еще и количество имеет место. В небольшом количестве фотографий проще разглядеть интересные фото (кстати они совсем не обязательно будут лучшими). И сейчас есть интересные фото. Просто их уже много , а будет еще больше, и они очень пестрые. Ну на то и уличные карнавалы. А как выбрать тему, чтобы большинству была интересна - это очень большой вопрос. Это практически сделать невозможно. В любо случае, все предлагаемые темы достаточно общие, а при конкретизации темы сразу увеличится количество несогласных.
можно найти и интересные...Но вот,например,был конкурс,связанный с полётами(точно не скажу).Он прошёл сразу после того,как прошло авиашоу МАКС.И какие же фото мы смогли увидеть?Конечно!Самолёты с цветными дымовыми полосами ,снятые с разных ракурсов!!!Таких фото было процентов 60.
А в нынешнем конкурсе из этого МНОГО, мало что можно выделить,к сожалению....Это лишь моё личное мнение.....
При любой теме конкурса есть определенная часть авторов, которая конкретно имеет фото по конкурсу. На конкурсе полетов - это МАКС, на конкурсе "под стук колес" - поезда. И что характерно, проще всего на конкурс "почтовые ящики" - поместить фото обычного ящика из подъезда или из Почты России. Это нормально. На нынешнем конкурсе много живых скульптур, а что же еще выставлять, если их полно в Европе? 
))))))Ну вот кроме живых скульптур приличного практически ничего и нет...Я понимаю,что это конкурс для обычных людей,с обычными фотоаппаратами,для непрофессионалов.Но участвовать в конкурсе ради того,что бы участвовать-тоже неправильно по-моему.Ну можно же выложить более красивую фото...Хотя это дело вкуса,конечно)))
На "Конкурсы на Яндекс" ресурс для всех. Именно по этому здесь все что могут, то и выставляют. А профи выставляются в других местах!
"А профи выставляются в других местах"...одно уточнение, профи - это люди, имеющие бумажку, подтверждающую это.Это как с "Союзом художников" и подобное.:)
Профи - это люди, у которых фото - профессия, которые обучались этому ремеслу, получили сертификат и зарабатывают деньги фотографией. 
Я не вращался в мире профессиональных фотографов, но в среде профессиональных художников "плавал"...Суть - одна и та же.Когда профессиональный художник, обучавшийся ремеслу, получивший звания и зарабатывающий своим ремеслом деньги утверждает, что голова новорожденного такая же по размеру, как и голова взрослого человека - меня посещают жестокие сомнения не только в его профессионализме, но и во вменяемости.:) Ныне профессионализм напрямую зависит от суммы вложения в сертификат.Не всегда, но зачастую. ...А после последних подведений итогов ушедшего года конкретно в профессиональной фотографии откровенно говоря хочется плеваться.

В слово "профессионализм" я вкладываю самое традиционное (а не современное) понятие. Профессионал - это человек, который знает, чувствует, видит, посвящает себя, качественно выполняет (потому что не может по другому) дело, которое избрал делом своей жизни. Есть профессиональные юристы, актеры, учителя, музыканты, врачи, худужники, сталевары. А есть люди, которые работают в должности... Ведь Екатерина Рождественская не станет выставлять свои работы на нашем сайте, да и Валентин Юдашкин на опустится до банального закройщика. И уж совсем невозможно представить себе Лемешева, Федора Ивановича Шаляпина и Любовь Казарновскую на "фабрике звезд", даже в качестве жюри.

)))))))хахах!!!"меня посещают жестокие сомнения не только в его профессионализме, но и во вменяемости.:)"  Художника обидеть может каждый!А младенца-гидроцефала нарисовать не каждый не то что сумеет,но и не каждый решится)))
Ахаха!Загляните на ближайший ХудГраф!Вас впечатлят не только гидроцефалы,но и шестипалые руки,кисти с тройными переломами и прочие прелести изобразительного искусства.:)))))))))
ггы))))ну часто бывает,что гениев не признают прижизненно!!!)))))А вот после смерти все начинают ВОСХИЩАТЬСЯ творениями))))

А шестипалую руку я видела(((На живом человеке(((Это было просто
ЖУТКО..
tashka-tashka2007
2 марта 2010, 23:32
Так вот тема здесь ни при чём. На любую предложенную тему здесь вывалят то, что есть, а те, у кого ничего нет будут ворчать по поводу плохой темы и дискриминации. Может быть, я скажу крамольную вещь, но я во многом против демократии. Тем более на уровне "Яндекс-фоток" :))
Хм!!!!Ну вот я ворчу и возмущаюсь,хотя у меня полно хороших(на мой взгляд,конечно) фотографий,которые более достойны,чем большинство "вываленных" здесь.....)))))А тут демократия как раз и мешает....нет строгих правил и норм.Словом говоря,"что хочу,то и ворочу!"Мне просто обидно и непонятно как может фото с никаким,неинтересным,некрасивым содержанием набирать в первую же ночь конкурса 100 баллов?Может я что-то не понимаю?а?
tashka-tashka2007
3 марта 2010, 14:16
Но тема тут ни при чём. Темы конкурсов на Яндексе вполне нормальные. Проблема в том, что это не фотоконкурсы в полном смысле этого слова. Это такой механизм заставить людей поактивнее себя вести на сервисе, - заводить друзей, больше общаться именно здесь, голосовать друг за друга и т.д. А фотоконкурсы в других местах проводятся :))
Ну обзывают это всё фотоконкурсом и даж бывает призы получают)))))

Надо же,в какое русло уходит тема разговора))))....я эту тему открыла что бы понять почему же люди выкладывают в конкурс всякую ерунду...Может быть от того,что у них просто нет в наличии  приличных фото,соответствующих темам конкурсов.А если люди сами будут выбирать тему,то МОЖЕТ БЫТЬ и содержимое будет более интересным......)))))))Вот всё,собственно,что я хотела сказать)
tashka-tashka2007
3 марта 2010, 16:08
Не будет более интересным по ряду причин.
Допустим, выбрали тему голосованием.
Победила тема "Кошки" (допустим :)).
Потому что за неё проголосовал 51% голосовавших.
Но в конкурсе будут участвовать и те 49%, что голосовали "против". И ещё много тех, кто и вовсе не голосовал. Да, у них нет достойной фотографии кошки, но не пропускать же конкурс из-за такой ерунды! 
Щёлк! - Вот тебе и фотка кошки! Остальное сделают друзья и те, к кому пользователь зайдёт и напишет "!!!!!!!55555!!!!!"


И кроме того, Вы считаете, что люди выкладывают всякую ерунду, а многие из них, между прочим, абсолютно уверены, что вывесили шедевр.


Это ведь народные конкурсы, к ним надо проще относиться, как к забавному развлечению.
А футболку и купить можно :)
)))))а чё,футболки дают?)))))))))Я и не знала))

Дык у нас же демократия везде!Большинство-у руля!И в политике и везде.))))))))
Но что бы мы тут ни обсуждали,чего бы не требовали,чего бы не хотели ,ничего нигде не изментися.И будем мы жить и участвовать так,как и раньше.....
tashka-tashka2007
4 марта 2010, 14:33
Вы не поверите, но действительно дают футболки! :)
С надписью про Яндекс.
Насчёт качества не знаю, поскольку не получала, но мне за футболку неохота ходить по 50 фоткам ежедневно и оставлять призывные надписи. Да и за более достойный приз было бы неохота.
Ленивая я...:-)
ну да,ну да.согласна!Я вот нашла немного другой ресурс,с такими же конкурсами,где дают фотоаппарат за первые места.И(вроде бы)))всё по чесноку.Может это на первый взгляд......
Это где?:)
А это на Мэйл.ру.Хотя...с Яндекса тоже не хочется уходить...почему-то.Привычка,наверное..
На Мэйл.ру?Дык там же еще веселее,чем на Яфе!Там ,если мне не изменяет память, кто больше заплатил, тот и на "ГЛАВНОЙ".Качество фото - ничто, количество голосов - фсё!
Ну вероятно,что так и есть)))Я там пока ничё не поняла толком)))   НО.У меня  там количество просмотров равно числу голосов))))))хоть это приятно...А тут...хм...600 просмотров и 1 голос)))Никому не нравится чтоль?)))
Всякое бывает...на собственном опыте могу сказать, чтобы набрать 100 голосов количество просмотров должно быть около 5 тысяч.Это нормально, действительно, не всем нравится.Кто-то не считает нужным голосовать.Да и считалку голосв на Яфе можно смело делить на 2.:))
А зря, потому что, судя по победившим фоткам, побеждает самый неленивый. Я, каюсь, тоже попала на эту удочку, а потом только отбивалась от его последователей ))
tashka-tashka2007
13 марта 2010, 23:06
Ну почему же зря?  Пусть кто-то получит футболку... Кажется, что футболка бесплатная, однако можно посчитать её стоимость. Чтобы победить, нужно оставлять по 50 комментариев, при этом стараться хоть чуть-чуть разнообразить такие комментарии. Плюс размещать рекламу в клубах, подключать друзей, менять настроение, то есть тратить на это час своего времени в день, как минимум. Сколько длится конкурс? Дней 20? Если бы я работала сдельно, за час я могла бы за свою работу (а я переводчик) получать от 600 рублей и больше. То есть мне эта футболочка обошлась бы в 12000 рублей минимум (600*20). Но если кому-то не жалко времени, то пусть получат хоть футболку.
А еще тапочки...:)
))))Главное что бы не белые)))LOL!!!
А я как раз ничего не нашел в конкурсе "под стук колес"...:(
неплохо а когда будет опрос
:-D
А это вот надо узнать у наших уважаемых модераторов)))))

А как с ними связаться?
:-D

А вот я новичок в клубе, так что не бейте меня сильно. Я же кактусовод больше сорока лет! Говорят цветочки опять эти  цветочки, н ведь  большую часть людей на Яндексе выкладывают цветы и какие цветы! Обалденные! Так что я За конкурсы цветов природы и конечно кактусов! Не было,не было же  конкурсов по кактусам, а сколько любителей сколько великолепных фоток этих растений я увидел тут. Да не надо далеко ходить гляньте  у меня на страничке:) Тоже можно сказать про розы и орхидеи! Поэтому прошу дать дорогу в конкурсе цветам деревьям и травам! Кактусы рулят! :) Урра!
Довольно внимательно перечитал все комментарии...
А что мешало модераторам разрешить вываливать на конкурс , например, по пять фоток ???
Я и при двух разрешенных не смог просмотреть все фотки, уж больно много д...ма. Т.е. я не смог из-за этого просмотреть много и хороших. - Отсюда вывод: -ТОЛЬКО ОДНО ФОТО !
Я ни в коем случае не пытаюсь доказать, что мои фото отличные, а у других д...мо. Я любитель , а не профессионал. Профи в других местах выставляются....
Выбор темы,- действительно довольно трудное занятие. Один из вариантов - сделать опрос и голосование ( но это , по-моему, не самый лучший вариант). Я бы например предложил тему "Живое фото...", поскольку не люблю фото из серии "я и дерево"
Ну и голосование на конкурсах нужно делать без имен авторов и комментов. По крайней мере на время голосования.
Всем Удачи !!!
ну не всегда получается выбрать лучшую из лучших своих фото...Например,к  текущей теме подходит десяток,а надо выбрать только (увы!!!)две...
Ну тогда представте: У вас две лучшие фотографии, а до них ни я ни десяток других, так сказать голосующих просто не дошли,потому что другие забрали наше время на просмотр их двух вариантов  допустим не самых лучших фотографий, а значит и отобрали Ваши голоса. Так что давайте ка на первом этапе сами выберети какое фото достойней участвовать. "...Иногда приходится выбирать !!!..."
А при желании , думаю , можно одновременно несколько конкурсов устраивать на разные темы. Хватило бы внимания и кактусам, и розочкам , и кискам.- На любителя...
..ограничить колличество выставляемых на конкурс снимков одной фотографией!! Горы мусора в два раза уменьшатся,а качество,путём пристального отбора,чуть возрастёт...