Конкурсы на Фотках

Фото

3 марта 2010, 08:32

Дамы и господа, давайте проведём не просто КОНКУРС, а именно ФОТОКОНКУРС на ЯФ. Сейчас на конкурсах побеждают авторы а не фотографии. Т. е. важна не фотография, а наличие друзей у автора, и его желание и возможность писать коменты "заходите ко мне". Победитель конкурса "под стук колёс" это продемонстрировал и письменно о том заявил. Всё ведь очень просто. Работа выставляется под кодом, код автору неизвестен, с IP адреса проходит 1 голос. Работы ненелю накапливаются, а потом выставляются с общего старта. Попробуйте, господа модераторы. Вам понравится.

106 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
похожих предложений были миллионы, а "воз и ныне там".... Модераторы не хотят ничего менять, видимо, им так удобно...
Согласен полностью!
Ну "с одного IP" я не согласен. У меня довольно большая сеть и с нашего IP много народу ходит...
Если так будет, то я закрою нафиг доступ к ЯФ, чтобы самому голосовать за понравившиеся фотографии :)
Андрей Чувелёв
3 марта 2010, 11:19
;-) +1
над этим ещё надо подумать
Ого,Вы хотите изменить систему???
Я не хочу читать приглашения посмотреть чьи-конкурсные фото.
Я вот тоже не хочу читать такие коменты и хамство не терплю на фотках,поэтому взяла и закрыла все фотки только для друзей.....это было здесь и будет,сколько бы мы не говорили!!!
Я часто фотографирую мероприятия в которых учавствует несколько сотен человек. Многих я знаю только в лицо и не могу создать стьль обширный список друзей, а фото "раздать" надо.
Я вижу Вы с этим еще не столкнулись....когда становишься популярной и часто мелькаешь в топе,то начинается такой прессинг,что закрывают фотки почти все...может кому то и нравятся налеты колышников и общение в подобном стиле,мне лично нет!!!
Если Вы хотите показывать свои фото, потрудитесь выслушать чужое мнение. Это естественно. А у Вас поэтому нет фото?
Чужое мнение и система вещи разные,но Вы еще с этим не знакомы...фото у меня есть,но закрыты совсем не по тем банальным причинам о чем Вы говорите...
 
Работа выставляется под кодом, код автору неизвестен
 Автор что, не сможет найти свою фотографию в списке, посмотреть код и сообщить его друзьям? Или я вас не так понял?
Андрей Чувелёв
3 марта 2010, 11:20
Требования, что бы не было постоянного адреса у фотографии. Т.е. что бы нельзя было сформировать рабочую ссылку. И второе, - анонимность на период проведения конкурса.
Действительно! Это более рациональная идея!
Ага! Даешь модернизацию на ЯФ :) Перепишем фотоконкурс на флеш! :))) Вообще ссылок никаких не будет! :))) Только даже такие затратные мероприятия не помешают нечистоплотным авторам размещать клоны конкурсных фото у себя на странице с просьбами найти ее на конкурсе и проголосовать :)
Андрей Чувелёв
3 марта 2010, 16:55
Только не флешь? Мне флешь проела плешь...
И всё-таки возвращаемся к тому, что за конкурсные фото дОлжно голосовать, только зайдя через страницы конкурса и листая страницы конкурса. Голосование через страницу автора нужно запретить. Идиотизм это. 8-) Модераторы боятся, как мне кажется, что посещаемость упадёт. Возможный вариант. Сложно предсказать. Тут вопрос, что есть конкурсы ЯФа для ЯФа и Яндекса? Просто ОПЦИЯ или средство привлечения новых пользователей? :-)
Андрей Чувелёв
9 марта 2010, 20:06
Ну давайте подумаем вместе. В каких случаях просмотров будет больше? В случае, когда человек ищет свою фотографию или фотографию знакомого (зная, что на ней изображено) или же сразу попадает на нужную страницу?
С этим всё понятно. Кажется. Но не забывайте, Андрей. Войско у "голосовальщиков друг за дружку" ленивое и туповатое. Боюсь, что большинство "ценителей прекрасного" просто не пойдёт листать страницы конкурсов. Зайти на страничку "друга" и поддержать его конкурсное фото эта братия ещё в состоянии. А вот листать страницы конкурса... Да ещё и идентифицировать фотки... Тут зачатки интеллекта требуются. )))
Андрей Чувелёв
9 марта 2010, 20:38
Зато начнут листать тем кому это действительно интересно.
Вписывается ли это "зато" в концепцию ЯФа? :-)
Андрей Чувелёв
9 марта 2010, 20:47
Не нам решать.
Год назад на ЯФе было 20 млн фото. Теперь 85. В конкурсах участвуют десятки тысяч. Цифры говорят, что модераторы делают всё правильно. 8-)
Андрей Чувелёв
10 марта 2010, 09:42
Считать можно по-разному. Можно по просмотру рекламы. А можно по количеству кликов на рекламе. Рекламодателю интереснее второе. Что каксается фотографий, то кто мешает создать функционал для проведения не яндековских конкурсов? Т.е. на Яндексе, на движке Яндекса, но организованном инициативными командами. А потом уже выбирать из этих групп? Эдакая древовидная структура. И качество фото возрастёт и зрителей увеличится.
А сколько работ надо пересмотреть . чтобы найти своё фото? А надо=ли писать код на выставленнлой фотографии. Есть фото и ставь оценку. А для друзей надо или подробное описание, или пусть посмотрят на странице автора, а потом ищут в конкурсных.
ОГО!!!!Идея просто отличная!!!!!!Но есть небольшое но.....я не одна посещаю ЯФ((((С одного компьютера заходят сюда несколько человек....А так всё прекрасно....ведь мы же оцениваем не автора ,а работу.....Действительно,если бы можно было делать так,что бы работа была анонимной,то выставление оценок было бы справедливой и никто бы не обижался .Например,в этом конкурсе,который начался вечером 26 февраля,утром 27 февраля уже были фотографии с количеством оценок превышающим 90...КОГДА и КЕМ были оценены эти фото????Кучей друзей??Кучей левых аккаунтов автора этой работы???Неясно.......
Почему же не ясно, вы же и ответили.
)))))))это были лишь мои догадки)))Видимо они правильные)
Конечно правильные!
Не знаю что, но менять что-то нужно.
Это предлагается периодически. И не только это, много хороших предложений высказывается. Только это модераторам не надо!!!
Предлагаю запретить комментарии к фото во время проведения конкурсов
Подавляющее большинство пишется в расчёте на ответный визит, но бывает и бескорыстное мнение о снимке.
после окончания голосования можно высказать свое мнение... Как одна из мер - запрещение комментариев неплохая идея
А много ли просмотров после конкурса? По-моему, есть комментарии или их нет - это не принципиально.
R.e.g.i.n.a.l.d.B.u.s.h.r.oo.t
13 марта 2010, 12:44
Это погрешность, которой можно пренебречь! И даже нужно!
Но комментарии же не обязывают на к чему. Есть просто так, есть и интересные. Пусть комментируют. Гораздо хуже, что голосуют не за фото, а за автора, голосуют друзья, которые и не смотрят фотографии. Конкурсы должны быть анонимными, и недоступными со страницы автора.
R.e.g.i.n.a.l.d.B.u.s.h.r.oo.t
13 марта 2010, 12:47
Голосуют не за автора, а за количество каментов! Каменты вполне уместны после окончания конкурса, там вы увидите более адыкватные высказвания)
Собственно, мне кажется, что комменты не влияют уж на столько на голоса, как наличие "друзейных" голосов. Но и их можно просто скрыть. То есть комментарии может прочесть только автор, но их не видно на странице конкурса. Так что все эти тонкости можно учесть. Только это, видимо, не нужно модераторам!!!:-(
R.e.g.i.n.a.l.d.B.u.s.h.r.oo.t
13 марта 2010, 13:54
По моим наблюдениям - оценки набирают после натыкивания во всеподряд фотки "+5, приходите в гости, удачи, красиво, здорово!!!" Провел анализ пары таких авторов, помотрите хотя бы 5-10 чеоловек, которые оставили каменты у говнофотографов, у всех найдете их говнокаменты. В ближайший конкурс сам буду так делать, вот и проверим наверняка)))
Это уже сделал победитель паровозного конкурса. Он сам об этом написал. 50 приглашений в день, потом коменты блокируются. И так каждый день. Вы определитесь, что вам интересно: смотреть хорошие фото и расти самому( если, конечно вы не достигли предела) или стать лауреатом без денежного вознаграждения. По некоторым сведениям даже получение футфолок первой тридцаткой проходит со скрипом.
R.e.g.i.n.a.l.d.B.u.s.h.r.oo.t
13 марта 2010, 14:15
Тады ой))) Значит пока нету смысла участвовать в конкурсах, до совершенства мне еще далеко)
Пробуйте, если необходимо попасть в 30-ку. Меня больше привлекает смотреть фото, выбирать то, что нравится и показывать свои. Кстати, даже если получаю приглашения в коментах, максимум захожу посмотреть. Голос отдаю далеко не всегда. Хочется верить, что таких будет все больше и больше. Именно по-этому считаю не принципиальным удаление коментов. А вот анонимность фотографий - огромное решение проблемы честности в конкурсе. Но и большой риск уменьшения посещаемости ресурса, т.к. просматривать тысячи-тысяч фотографий сильно напряжно.
R.e.g.i.n.a.l.d.B.u.s.h.r.oo.t
13 марта 2010, 14:57
"Меня больше привлекает смотреть фото, выбирать то, что нравится и показывать свои." Аналогично! Но нереально)))
Нереально что? Просматривать фотографии или выставить свои?! Или может быть нереально найти то, что нравится? Зато я точно знаю, что то что я уже посмотрела мне не понравилось, и так снимать я не хочу! А это тоже не мало.
Отличная идея. Голосую ЗА! Модераторы давайте же раскачивайтесь

Действующий конкурс "Уличные музыканты" наглядно демонстрирует все то, что отмечено автором поста. Действует правило: чем лучше фотография и чем дальше она от "фотки" - тем меньше у нее оценок (мнение не участника, хотя и это есть, но зрителя). Думаю, оценки от друзей и от тех, у кого автор стоит в "любимых", вообще не должны приниматься во внимание. А просьба "оцените и мое" может быть и не принята автором во внимание.

рисоединяюсь,хорошая идея
идея не новая, практикуется на фотосайтах.
увы, СМЫСЛ существования ЯФ исчезнет. нет интриги - нет яф-а. что то между одноклассниками и интерфоток, но не мэйлфото..
все хорошие интересные фотографы не страдающие нарциссизмом давно уже на фотодоме.
делайте выводы;-)
Если не затруднит, пришлите адрес. У меня на ЯФ ещё и коменты клинет. Третий день ответа от службы поддержки не дождусь.
адрес чего?
Вы чего-то писали про другие фото сайты.
ааа... набери в том же яндексе слово "фотография" "сайт" итд и выбирай)
Драган! Зашёл по твоему совету на фотодом. Открыл лучшие фото за последнюю неделю. Лидирует фото с 615-ю просмотрами за всё время! Фотодом представляется в поиске, как "один из самых популярных фотосайтов". На Яндексе фото дня имеет более 600 тысяч (!!!) просмотров в день. Причём, на ЯФе засчитываются только IP-адреса. Если с одного IP-адреса заходит под разными никами сотня человек, работающих в одной конторе, просмотр засчитывается только один.
жизнь познается в сравнениях. 
К сожалению, фотосайты все примерно одинаковы и ОООООчень тенденциозны. На стандартном фотосайте обычно три с половиной модератора, взомнивших себя фотоХениЯми, рулят по своим правилам, имеющим мало отношения к жизни. Модераторы эти на поверку оказываются людьми малограмотными. Но людьми с "духовными" претензиями всегда. А точнее, людьми с придурью. Когда предлагаются новшества для Яндекса, нужно понимать ОБЪЁМ фотоматериала, который тут присутствует. В фотодоме даже при 615-ти просмотрах в месяц у лучших фото в наличие имеется куча фотодерьма. Откровенного фотодерьма. Что же можно ожидать от сайта, на котором 85 млн фото и лучшие смотрят по миллиону посетителей в день. Естественно, что на ЯФе много плохих фото. Но ЯФ - стартовая площадка для многих. И нужно это понимать. Кстати, Драган. Хочешь, я зайду на фотодом и покритикую модеров, фотографии и попробую на фотодоме дать ссылки на другие сайты. Скажем, на ЯФ. 8-) Не захлебнутся в слюне негодования тамошние фотоХении? ;-) Только сильный сайт может себе позволить снисходительно относиться к ссылкам на другие сайты и терпеть это на своих страницах. )))
да кто спорит, Игорь )
обесценивать не стоит. ресурс жив - значит есть зачем.
у каждого ресурса свое предназначение. продолжительность "жизни" = достижение цели. а цели разные. создание фотобанка, смс-заработок, обои, конкурсы - спонсоры, реклама итд. gallery.ru к примеру почти помер когда один (из двух) модулей сломался. а членство то Платное!!
у меня есть собственное мнение по поводу ЯФ-а. вернее по поводу цели, пока еще им не достигнутой. денег в ЯФ вбухано немеренно) тем не менее - ресурс бесплатный..? так вот.. слышал про пиколатор? http://www.picollator.com/    -  глянь
ноу хау в фото-поиске? безусловно. )
Что делает Яндекс? - Яндекс ИЩЕТ. причем очень хорошо.
Как бы ты Игорь создавал систему поиска фоток? наверное искал бы простой путь. на пример - скачать себе в "комп" максимальное количество фоток. чем ЯФ и занимается. причем - легально. добровольно. пользуясь человеческими "качествами" - конкуренции, нарциссизм, жадность, зависть, демонстративность итд. Чего стоят одни только ФД , конкурсы, система подсчета баллов, популярност... КУ! гениально? да. примитивно, но работает.
пару лет назад было 1 млн. фоток. количество растет - с геометрической прогрессии . думаю еще года три и у ЯФ-а будет достигнут 1 млрд. фоток в базе.  ВСЕ с метками, комментами, индексированные ДО НЕЛЬЗЯ!!
Гугл будет курить в уголочке нервно, не то что пиколлатор..
Паранойа?
Поживем - увидим
Удачи, дружище)
P.S. лично я выбрал gallery.ru. у меня же свои цели. )  ЯФ-ом пользуюсь в качестве склада. безопасно, удобно, бесплатно.
Согласен, Драган! На ЯФе больше пользователей, чем в иной стране. ))) И ЯФу присущи ВСЕ болезни общества. Стоимость Яндекса превышает ВВП многих стран. Даже глупо и сравнивать ТОПовый проект с жидкими сайтиками фотоХениЁв. ))) Зависть к такому проекту рулит большинством мнений. Увы. Бездарности завистливы. ))) Это естественно.
ты только это .. тсссс.. никому!  ;-)
8-) Я, как могила! ;-)
R.e.g.i.n.a.l.d.B.u.s.h.r.oo.t
13 марта 2010, 12:59
А слабые за счет него раскручиваются)))
И при этом искренне ненавидят его. ;-) Таков удел слабых. 8-)
R.e.g.i.n.a.l.d.B.u.s.h.r.oo.t
13 марта 2010, 18:55
Так было всегда)))
Получил следующее послание от Ванилара: "Уважаемый korchak, я посмотрел все Ваши фотографии. У Вас большие способности. Милости прошу Вас ко мне на семинар. У Вас большое будущее в фотографии." У меня вопрос. Ванилар правда идиот? Или он так умело играет идиота? Драган! Забери ты этого спамера к себе в фотодом! ;-) Или на другой фотосайт. Какой кретин его выпустил с фотосайтов?
у него свои цели Игорь
фотодомом не пользуюсь активно. подрасту - начну.
Ванилар зарабатывает посредством семинаров, мастер-классов. Разве это плохо? ему клиенты нужны, как и всем нам
Я из новичков. Пришлите, пожалуйства, ссылку на фотодом. Во всём согласен со всем изложенным.
Не понял о чём вопрос. Что текое ФОТОДОМ?
www.photodom.com
ПРА-ВИЛЬ-НО!!!!
Это Вы о чём? Сегодня некто написал, что на ЯФ тон задают больные нарсицизмом. Посмотрите на сегодняшнее ФД. Там народ кошку с собакой путает. Чёрный трудно фотографировать. Снимок явно не удался EXIF отсутствует. Но зато автор как пальцы растопырил.
полностью согласен
Все подобные предложения модераторами игнорируются. Они их даже не читают. За полтора года принято было лишь небольшое изменение в правилах - тема очередного конкурса объявляется сейчас за несколько часов до начала конкурса.
Модераторы, насколько я понимаю, заинтересованны в рекламе, а чем выше рейтинг, тем реклама дороже. Но тусуются на ЯФ и в конкурсах и в ФД несколько сот ( пусть даже тысяч) человек, которые постоянно ходят в гости друг к другу, а посему на тысячи просмотров приходится сто зрителей. Реклама малоэффективна. Если конкурс будут смотреть зрители со стороны, эффективность рекламы вырастет тысячекратно. Я переодически выкладываю фото спортивных мероприятий ( я активно занимался спортом) и их смотрит от 2х до 5ти тысяч человек в неделю. Это зрители со стороны, т.е. потребители рекламы. Я говорю не об эстетике, о бизнесе.
Модераторы не заинтересованы в рекламе. В рекламе заинтересованы только владельцы "Яндекса".
А зарплату модерам кто платит?
А разве им платят? Модератор - это не администратор.
Те кому не платят, тех терпят. По моемы мнению, человек занимающийся этим бесплатно нуждается в медицинской помощи, или думает о дальних перспективах.
Если Вы хотите заработать деньги на своих работах, то Вам стоит создать свой платный сайт. А здесь зарабатывают только хозяева "Яндекса" и сотрудники этой компании. Модераторы - это хобби.
Во первых, владелец сайта зарабатывает не на своих, а на чужих фото, во вторых модеоировать клуб с 300 членами это хобби. Но когда членов 10000 и более это требует профессиональных усилий Как говорил одон актёр "сто тысяч человек по рублю, это будет - ссумашедшие деньги"
А Вы напишите прямо модераторам этого клуба на их страницы. Изложите им свои предложения. И узнайте попутно, как они модерируют - за деньги или нет. Я считаю, что бесплатно.
Я могу им здесь посоветовать: 1 Работать надо за деньги. 2 Если вы модерируете сайт, читайте всю почту.
Здесь они не читают. Напишите прямо на их страницы. Это у Вас займёт меньше времени, чем на переписку со мной.
Конечно хорошая тема поднята,но по моему это не возможно,так как такое количество фоток сколько здесь в конкурсе принимают участие,до конца смотреть и не будет.Так что все равно не найдут ту единственную!
R.e.g.i.n.a.l.d.B.u.s.h.r.oo.t
13 марта 2010, 13:03
Значит отбор должен быть жоще!!! Ибо откровенного дерьма берут немерено!!!
Что могу вам ответить я.Я бы например только по одной фото в конкурс разрешила бы.Зачем усложнять все?
R.e.g.i.n.a.l.d.B.u.s.h.r.oo.t
13 марта 2010, 12:41
Да блокируйте вы каменты ужо!! За... вобщем замучили... всеравно модераторы не работают... Только чистки показательные устраивают...
На все 100% с вами согласен!!!
"Ты мне, я тебе" неприятно! Не конкурс фото, а конкурс трудолюбия автора... Полностью согласна с Вами! В конкурсе не должен знать за чье фото голосуешь!
Надо же, такая длинная ветка обсуждений, столько рационального и никакой реакции ни от администрации клуба, ни от модераторского коллектива... Зачем тогда все это?
С чьей точки зрения? Нашей или ихней?
Проблема в том, что наши точки зрения расходятся.
Не совсем понял, для меня все граждане РФ - НАШИ, кроме небольшой кучки отщепенцев.
Я имел в виду противопоставление пользователей, которых не смотря ни на что, продолжает беспокоить судьба этого ресурса, и, его администрации, игнорирующей эти попытки.
абсолютно верная позиция.поддерживаю.про дружеские оценки-так и есть.вот у меня никого в яндексе-все оценки совершенно реальны,поэтому и место в предыдущем конкурсе под 4000.окнкурсы я бы под названием Множество все-таки категоризировала-растения,подводный мир,етс.Как могут разные объекты оцениваться одинаково?
Согласен полностью. Конкурс нужно проводить как на канале ОРТ. Закрывая имя автора до окончания конкурса. А сейчас голоса набирают по следующей системе: ставишь оценку конкурсанту, который имеет 1-2 голоса и говоришь,привет , я тебя оценил, заходи и ко мне ,(чуть ли не ) оцени и меня. Ну и всем друзьям ... ссылочку.
Пусть модераторы меня удалят - пусть! Но я выскажусь... Я предлагаю на временной промежутой конкурса выставлять фотографии "без всего": без меток, без названия, без авторов. "Вот фото - оценивайте его!" (Как только конкурс закончиться ко всем выложенным фото - "открыть" метки и авторов...) Тогда не будет нонсенцов как "фото-КАКА" в категории "Лучшее фото 2009"... (не содержания, не фото-искусства). Человек взял золото, только тому что "взломал" систему. Он - умница! Каждого поцеловать в энное-место и сказать - "твои фото супер - голосуй за моё фото"...
Согласен и солидарен.В противном случае лучьше переименовать "конкурс" в "аукцион".фото интересных много,но триппера куда больше.

Полностью ЗА !  Всё очень верно.

Полностью согласен. Побеждает автор и его друзья, а фотография уходит на второй план.
в этом конкурсе опять в основном все те же имена! т.е. люди побеждают постоянно в разных конкурсах! и это не случайно.... ;((((
Поставила эксперимент. Вначале просто оставляла комментарии. Ответных визитов удостаивалась редко. Потом оставляла комменты и приглашала к себе. Заходили довольно часто, но мало кто обращал внимание на конкурсные. Наконец, откровенно писала, "прошу проголосовать за мои - если понравятся". Вот тут стали голосовать. Призвала бы раньше, так и голосов набрала бы больше. Просто эксперимент, не более. Встречались очень интересные фото, едва набравшие несколько голосов...
Если-бы Вы просто просили голосовать, даже когда не понравится голосов было=бы ещё больше. Конкурс бессовестных попрошаек!
Вот и я о том же. Ну, какой интерес может быть в такой победе... Поразвлекалась - и хватит.
Согласен,иначе участие в конкурсах становится просто бессмысленным. Побеждают те,у кого много "друзей" и кто рассылает просьбы проголосовать.
anastasyacorablyova
15 апреля 2010, 16:52
ну на самом деле_часто видишь такое Г  и столько голосов за это,что сразу понятно каким путём выставляются оценки_!!