Конкурсы в Коллекциях

Вопросы по модерации конкурса "Куклы".

Задавайте в комментариях к этой теме. Если вас интересует почему не прошло модерацию конкретное фото, пожалуйста давайте на него прямую ссылку. В противном случае вопрос может остаться без ответа.
После ответа модератора, комментарии, содержащие ссылки на фото, которые участвуют в конкурсе, могут быть удалены, чтобы не рекламировать участника.
255 комментариев
 Татьянка(Bast)
28 января 2016, 03:00
А чито, новый конкурс?
Ага, неожиданно! Про кукол)
 Татьянка(Bast)
28 января 2016, 03:00
Предупреждать надо! :-))
Название клуба как то подразумевает сначала писать тему о самом конкурсе, а уж потом о модерации. А не наоборот. А у вас до сих пор "текущий конкурс: Множество в кадре"
да-да. конкурс-то объявят? или мы разминулись с Робином Гудом?
Да он уже объявлен! Только тут почему то ни слова об этом...
интересно - интересно
Не успел переправить. Проверьте - сейчас все на месте! В этот раз мы решили начать новый конкурс без предварительного объявления, чтобы исключить вал фотографий в самом начале конкурса.
Насмешили :))) Вас кто то торопил или палкой гнал? Ответ "не успел" я готов от ребенка своего слышать, но не от менеджера проекта столь известного ресурса. А начать новый конкурсе без его предварительного объявления - это вообще вершина маркетинговой мысли! :))) Надо было его начать вообще без объявления! :))) Тогда уж и ссылку мою на конкурс потрите вместе с постами :) Так сказать в целях конспирации конкурса :)))) Удачи Вам в вашем нелегком труде! :)
Я рад, что общение с нашим сервисом вам доставляет удовольствие) Видите, все вместе исправили маленький недочет. В этот раз мы специально решили не анонсировать его специально, чтобы не возникало конфликтов на тему долгой модерации фотографий. Конспирация ни к чему, на главной странице замечательно видно название конкурса)
То, что видно на главной странице - целиком и полностью в вашем распоряжении. Я не об этом. Согласитесь, что тут, а именно в клубе "Конкурсы на Яндекс.Фотках", вполне логично писать о этих конкурсах. Именно для этого клуб и создавался наверное. Или я ошибаюсь? ;) На тему долгой модерации я вам только одно могу сказать - ресурсы должны соответствовать поставленным целям. Это любой менеджер Вам скажет. А вот каким путем - интенсивным или экстенсивным Вы будете решать вопрос ресурсов (читай долгой модерации) - это уже дело ваше. А наше дело - карточки вам слать да по ссылкам кликать ;) А то ведь если не будет карточек, то никакая модерация не нужна будет ни быстрая ни медленная ;)
> не возникало конфликтов на тему долгой модерации фотографий вот я так и вишу на модерации, а у кого-то уже под сотню голосов... чему, я не поняла, внезапность конкурса способствует?
Случилось так, что я висел на ЯФ и попал на первые минуты начала конкурса. Так через 15 минут на некоторых фото было уже под сотню голосов. В ход идут все ужимки. И клубы и друзья и проч. вплоть до динамических IP.
Ну и как, получилось исключить вал фотографий? По тому сколько мои уже висят на модерации - не получилось!!!
да да.....:-)
Опять, хотели как лучше, а получилось - как всегда!!!
Ваши фото на конкурсе.
Конкурс вызывает у меня сильно двойственное чувство: с одной стороны - приятный и миленький, а с другой... Как-то очень широко модераторы растянули понятие "кукла" - от нецки до садовой скульптуры и статуй в виде сказочных персонажей около входов в магазины. Очень хочется конкурсов более конкретных: куклы - так куклы, море - так море, горы - так горы, а не водоем (от лужи до океана) и не возвышенность (от детского куличика в песочнице до пика Коммунизма). 
Комментарий удалён
Здравствуйте! Ваши фотографии на конкурсе.
Большое спасибо! (по традиции свой пост с ссылкой я удаляю ;-) )
Алё, Мамзель!
28 января 2016, 03:01
Схожу ума  тчк Смеюсь и бьюсь головой ап стенку тчк Дождусь принятия фотки или меня заберут в дурку?
Что бы ты ни сделал, будет куча недовольных. Так что держись.
А кому этот комментарий?
Робину.
Ну да. Я что, то, что он делает - сколько-нибудь адекватно?
Думаю, он постарается выслушать твои замечания.)
Ггг.
Спасибо, сейчас при подведении итогов начнутся настоящие битвы)

Не прощло модерацию на кокурс "Куклы"

http://fotki.yandex.ru/users/akleb2007/view/264507?page=0

Меня интересует причина отказа.

Здесь статуэтка не является главным объектом съемки, скорее равнозначным, наряду с двумя остальными объектами.

Спасибо за Ваш ответ  Поясните, заодно, почему не прошло можерацию другое фото:

http://fotki.yandex.ru/users/akleb2007/view/264528/?page=0

Не за что( Второе фото нерезкое, неважное качество.

Спасибо за Ваш ответ. Второе фото - это фрагмент первого, и наверное могло бы стать участником конкурса.

Уменя есть вариант, который наверняка лишен таких недостатков, но я, нажимая на кнопку "участвоватьв конкурсе", не могу получить ответной реакции. Речь идет об этой фотке:   http://fotki.yandex.ru/users/akleb2007/view/233895/?page=0.

Как мне заявить её на конкурс?

Поскольку ожидание ответа слишком затянулось, пришлось искать обходной путь :-((
как быть, если фото уже было в конкурсе, затем я сняла его с конкура из-за плохого качества. Сделала повторно снимок, который не прошел модерацию. Почему? 312/veravinogrado.9/0_29eOa_6d8ffo2d_-4-5
Дайте пожалуста прямую ссылку на фото, мы разберемся.
Комментарий удалён
Мы берем кукол, изображающих человека или похожее на человека существо, животных не берем.
Алё, Мамзель!
28 января 2016, 03:01
а какого размера должна быть СТАТУЭТКУА?1 метр высотой это статуэтка или статуя?
Почему так долго проходит модерацию это фото ?http://fotki.yandex.ru/users/marishka-bol/view/191088/?page=0 
Почему не приняли эту фотографию http://fotki.yandex.ru/users/esv74/view/251517/?page=0
Ваше фото на конкурсе.
Спасибо! =)
хотел тоже сначала охаять, но вижу и тебе досталось, так что держись! и да, не корми троллей
Спасибо, Паша! Совет про троллей понятен) Видео нам запишешь про свою историю на Фотках?
Если надо то запишу)
Конечно давай! А мы поделимся им со всеми! Описание того как это сделать написано в теме про трехлетие фоток!
А я думаю, что все же надо было сначала создать тему о конкурсе, ведь так дается  возможность людям подготовиться - сделать хорошую фотографию (если нет в архиве) обработать её, а вот без предупреждения начнуть кидать фотки "на скорую руку" без смысла и качества, а это не есть красиво, это есть скучно и тускло
В точку)
Спасибо

Пока существует гонка за попадание в число первых, закинувших фото на конкурс, эфект внезапности появления конкурса будет именно таким, как вы описали. Надо усовершенствовать саму систему проведения конкурса. Сначала собирать фото на модерацию, потом одновременно начинать голосование за все сразу. Тогда станет без разницы время объявления конкурса. И участникам можно будет спокойно подбирать фото.

Полность согласна! И вообще. пора жюри создавать, а не давать всё  на откуп друзьям -товарищам!
Ну здесь достаточно сделать конкурс анонимным, и закрыть доступ к конкурсным фото со страницы автора.
А так же, в поддержку вас, нужно в конкурсных работах убрать комментарии. Что бы были одни голоса. А то ставят голос и с ним приписка: "Загляните ко мне". И заходят именно к тем, кто приглашает. А если будут просто голоса, то всё будет честно и никакой зазываловки.
Но комментарии бывают и интересные. Я бы не стала совсем отменять комменты. Я бы их оставила на этапе модерации. За неделю модерации можно просмотреть фото, прокомментировать, запомнить, что понравилось. А вот, когда фото выставляют для голосования, все комментарии закрыть, так как закрывают голоса до голосования. При этом разделить или комментарии или голосование.  
Думаю жюри проблему не решит. Если сейчас ругают модеров, то потом будут ругать жюри - замкнутый круг.
Впринципе можно и так. Хотя сейчас тоже ограниченно время подачи конкурсных фотографий. Просто будет много возни с такими условиями (наверно). Ведь одно дело сразу пропустить фотографию, другое - в архив(очередь) а уж потом на голосование. Будут проблемы вроде: "мне написали что фотку приняли, а потом на голосование не пропустили". Вообщем надо как-то организовать текущую конкурсную систему.
Разумеется любые нововведения надо хорошо продумывать. А во время модерации совсем не обязательно скрывать фотографии. Можно даже разрешить комменты. Тогда будет понятно, какие фото приняты, какие нет, какие фото понравились, какие нет. А когда объявляется голосование - тогда только голоса, без комментариев.
Нет, не скрывать фотографии. Я имела виду как сделать модерацию на пропуская фотки сразу на голосование? Как потом не потерать фотографии, которые уже пропустили?
Ну это-то как раз не сложно. Сейчас же фото модерируются и сразу идет голосование. Убрать голосование на первой неделе, т.е. закрыть звездочки. Все остальное остается как есть.
Т.е. принять фото, но голсование не открывать(не вставлять звездочки), впринципе может сработать, но мы же не программные обеспечители, и не знаем как это будет виглядеть с сист. стороны
Вот и первые нарушения правил: http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/s-delete.0/0_2c130_a88bdb4c_L.jpg - это не человеческое лицо, а обезьянье!!!
Этого сниму, больше похож на обезьянку, да.
Вот еще ОБЕЗЬЯНА на конкурсе!!!
http://fotki.yandex.ru/contest/63/users/julia127/view/113367/?page=16
Все, пожалуйста, к модераторам.  Они разберутся и, при необходимости, снимут с конкурса.
А вот еще http://img-fotki.yandex.ru/get/3800/artaizh2009.3/0_2b739_4ad845a_-1-L.jpg - это садовая скульптура, а не куклаю
Маленькие садовые фигурки берем, это скорее статуэтки.
Алё, Мамзель!
28 января 2016, 03:01
вот я и спрашиваю какая высота должна быть у статуэтки? она должна влезть в сервант или может быть более 20 см высотой?
Комментарий удалён
Это скорее человечек все-таки, такой пупс своеобразный, мультяшный :)
Да, очень своеобразный. Скорее гиппопотамообразный человек! Но вам "видней"!
Так все-таки Куклы или Статуэтки? Что-то здесь не то! Кукла и статуэтка  - вещи совершенно разные! Как сравнивать и оценивать можно?! Предлагаю разделить темы и сделать 2 отдельных конкурса. Так будет справедливее и интересней.
Уже объявили конкурс. Он такой, какой есть. Тем более, что сюда собрали все: и кукол, и статуэток, и садовые скульптуры... О чем же говорить. Видимо оценивать надо те фото, которые понравятся, не зависимо от того, что на ней изображено.
Ну тут как всегда,  справедливости не жди! Тем более - смешались в кучу, кони.люди....:-)
Вот это точно, что "кони-люди". Уже есть от модераторов заявления, что "данный объект отдаленно напоминает человека", хотя гипопотамчика этот объект напоминает значительно больше! Но модератору-то виднее! Он же лучше разбирается: напоминает гипопотам человека или нет!
Алё, Мамзель!
28 января 2016, 03:01
)))))и даже если это шваброзявр))))
Комментарий удалён
Угу. Мои тоже где-то с 20-30 от 6 апреля до сих пор.
Алё, Мамзель!
28 января 2016, 03:01
а вот получается,что фотки нормально можно закинуть на конкурс только в первые 2 часа,а потом можно даже и не рыпаться-голосов много уже не наберётся....
В лучшем случае получится где-то 3000-4000 место.
Алё, Мамзель!
28 января 2016, 03:01
ну да....где-то там.. выше никак не выйдет)))

Место в конкурсе зависит далеко не всегда от часа загрузки фото. В 1-е два-три часа можно набрать 30-40 голосов. Крайне редко (если конкурс узконаправленый и фото выставляется мало) чуть больше. Потом идет такой поток фотографий, что набирать голоса становится невозможным. На первые места все равно выдут конкурсанты, у кого друзей много. Так что, 3000-4000 место или 2000-2500 тысячное место большой роли не играет.

Алё, Мамзель!
28 января 2016, 03:01
Согласна)))мой рекорд-193 голоса-в прошлый конкурс.Победитель-с 600 с лишним голосами.По ходу дела смысла участия в конкурсе (ради победы)нет....Тут как в олимпиаде-главное не победа ,а участие...по-другому не получается.
Иненно так. Честно не получается, приходится просто участвовать!
У меня иного порядка случались рекорды: 7 просмотров, 4 голоса
Комментарий удалён
Ваше фото уже на конкурсе.
Алё, Мамзель!
28 января 2016, 03:01
мда.Уже 12 часов....фото не прошло модерацию.У Роботов модераторов тоже авитаминоз?
Немного терпения, все фото пройдут модерацию.
Алё, Мамзель!
28 января 2016, 03:01
Да я ж с моим терпениеп прям как ангел....;-)Может дождёмся-таки...
Ваши фото на конкурсе.
Комментарий удалён
Я приму ваше фото на конкурс, оно соответствует правилам
Миленькие модераторы,примите фотографии на конкурс "Куклы" они уже сутки висят без проверки! Время=голоса!
Приведите пожалуйста ссылки на фото.
Не прошли модерацию два фото: Сувенир и Кукла. Почему?
Фото "Кукла" на конкурсе, второе фото принять не могу, у вас уже 2 фотографии на конкурсе.
Комментарий удалён
Ваши фотографии на конкурсе.
Алё, Мамзель!
28 января 2016, 03:01
Ну...спасибо вам товарищи модераторы.Славно работаете>:-)Наконец-то приняли)))))))))
ТОВАРИЩИ! Модераторы не пропустили это фото на конкурс, посчитали эротикой что ли?????????????????http://fotki.yandex.ru/users/lara3366/view/178019/?p=0&page=00&#_child-2-19656876
Добрый день! Не прошла фотка  на конкурс КУКЛЫ  http://fotki.yandex.ru/users/ksyv29/view/160190/?page=1  Объясните, пожалуйста, почему? 
И вторая фотка со вчерашнего дня ждет модерации http://fotki.yandex.ru/users/ksyv29/view/160203/?page=1
Ну вообще акцент прямо скажем неоднозначный))
Если кукла не обезличена, что значит не однозначный акцент? В названии? Но в условиях конкурса об зтом ничего не говорит ся. Можно название и поменять.. Но уж к эротике или еще чего-нибудь там фото не имеет никакого отношения, перестраховались, вы по -видимому...
Естественно не однозначный... Вот кукла с сигаретой http://img-fotki.yandex.ru/get/4311/irgermanovna.3/0_280e7_1bb19a6e_L.jpg вполне соответствует морали и нравственности!!!
Комментарий удалён
Ваша фотография на конкурсе. Удачи!
Тоже участвует. Удачи! Ссылки с вашего позволения удалю, чтоб не рекламировать.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Немного терпения, все фото пройдут модерацию.
спасибо)))
Комментарий удалён
Ваше фото на конкурсе.
Увыжаемый Рубин Гуд, все-таки объясните почему действительно оригинальный пупс не прошел на конкурс? http://fotki.yandex.ru/userhttp://fotki.yandex.ru/users/lara3366/view/178020/?page=0
Какое-то предвзятое отношение наблюдается  к пупсам :о)
Здравствуйте!
Пупс не принят на конкурс по причине того, что у куклы есть явно видное изображение подобия гениталий. По этой причине фотография попадает под "эротическое содержание" и была не принята модератором на конкурс.
Практически детское порно! :)))
 И у меня сутки не проходит модерацию...
http://fotki.yandex.ru/users/samar162/view/225846/?page=0 
Спасибо.
  1. К участию в конкурсе принимаются фотографии: кукол и статуэток, изображающих людей;


«Опыты с Нефертити. По эту сторону Тьмы» на Яндекс.Фотках

Фото не прошло модерацию на конкурс.
На "фото людей", вроде, не похоже. На "фото статуэток животных" - тоже.
Это бюст.
А бюст - это - не статуэтка человека... ?
http://img-fotki.yandex.ru/get/3313/muravev-natalya.18/0_3c48e_972aef8f_L.jpg Здравствуйте!!!! Прошли сутки а ответа по модерации моих фотографий на конкурс Куклы нет. Почему? Мне просто интересно на будущее сколько времени требуется чтобы фотографии попали на конкурс. Спасибо.
Комментарий удалён
Это не кукла, а фигура человека, мы не берем восковые и аналогичные фигуры, которые куклами по сути не являются. Берем небольшие фигурки - статуэтки.
Приносим извинения! Фото на конкурсе :)
И еще вот картина на фоне которой он снят  http://img-fotki.yandex.ru/get/3806/faisin.d/0_28a07_60978caa_L.jpg для убедительности....
Где в правилах было написано, что восковые куклы не берутся?
Это не куклы и не статуэтки. Это фигуры, восковые фигуры в полный рост мы приравниваем к статуям.
Евгения С.
28 января 2016, 03:01

Фотографии очень долго на модерации, такого никогда еще не было!
http://fotki.yandex.ru/users/jekson74/view/228751/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/jekson74/view/228750/?page=0

Ваши фото на конкурсе.
Вопрос, почему эта работа не прошла?
http://fotki.yandex.ru/users/olegvanilar/view/232410/?page=0
Главный объект съемки - елка. Или елка равнозначно с фигурками.
Какая ерунда! Скорее всего просто не захотели. Есть куклы, даже есть жанр, но никак не снимок елки, снега или всего другого в кадре. А я в этом разбираюсь лучше, чем кто-либо. Хотя не первый раз уже со мной так поступаете.
добрый вечер,уважаемый модератор! часа три назад отправила фото на конкурс.......,но ответа нет(жду с нетерпением проверки модераторов!Спс!
Евгения С.
28 января 2016, 03:01

Я отправила часов 10 назад, а есть люди. которые больше суток уже ждут.

ООООООО,ну тогда ещё не всё потеряно=)будем ждать и знакомиться с работами,которые модераторы уже пропустили на конкурс!
Евгения С.
28 января 2016, 03:01
Ощущение, что не пройдем до конца конкурса:-)
Приведите пожалуйста ссылки на фото, все пройдут, не переживайте, номинируют очень много фотографий.
Фото Семь гномов не прошло модерацию. Почему?
Приведите пожалуйста прямую ссылку на фото.
Пожалуйста, объясните почему не приняли эту фотографию   http://fotki.yandex.ru/users/ksyv29/view/160190/?page=1 
Объясните, пожалуйста, почему?
Это не человек, даже отдаленно.
Все в порядке, беру! Извините.
Странник-ДВ
28 января 2016, 03:01
Поясните непрохождение модерации фотографии "Совет директоров" http://fotki.yandex.ru/users/tarasova-vms/view/188208?page=0
С уважением,
Странник
Фигурки маленькие, возьму, прошу прощения.
Странник-ДВ
28 января 2016, 03:01
Объясните непрохождение модерации фотографии http://fotki.yandex.ru/users/tarasova-vms/view/188208?page=0

С уважением,
Странник
Фото соответствует правилам, но у вас уже 2 фото на конкурсе.
32 часа на модерации.....это супер!!!!
Уже 2000 фоток
промодерировано..... а моя потерялась???
Как всё это понимать....?
Или Вы модерируете только по заявке...???
Приведите прямую ссылку на фото, если оно еще не прошло модерацию.
Модерацию не прошла по непонятным причинам...???
http://fotki.yandex.ru/users/mvk-10/view/269233/?page=0&ncrnd=6415
Это статуя.
Комментарий удалён
Мы не берем пугало, а на фото по ссылке кукла совсем на пугало не похожа.
Сколько времени нужно модераторам для проверки? 
Комментарий удалён
Разберемся.
Комментарий удалён
Есть звездочки, все в порядке. И голоса есть.
Комментарий удалён
Расчлененных кукол не взяли - негативное содержание, второе фото плохого качества.
Спасибо за бдительность, фото, которое вы привели мы снимем с конкурса, здесь явно тоже то, что называется негативным содержанием.
Уважаемые модераторы, скажите к чему вы отнесли

http://img-fotki.yandex.ru/get/4314/va367.e/0_45c2b_ae27514f_L.jpg , http://img-fotki.yandex.ru/get/4314/va367.e/0_45c2d_b5879952_L.jpg ? Это явно не статуэтка (статуэтка - это миниатюрное изображение). А это http://img-fotki.yandex.ru/get/3614/anger7992.0/0_3195e_3e7034da_L.jpg к какому типу людей относится?

Первое - щелкунчик, большая кукла, второе снеговик - спасибо за бдительность! Снимем.
Интересно, и давно нэцки стали "куклами"?  По каким критериям модерируете фото, как получиться?
Мы берем статуэтки, фигурки.
http://fotki.yandex.ru/users/missis-tigris/view/105580?page=0
Тогда это что? Ее не приняли.
Это не человечки, не куклы, а снеговики.
По правилам.
Больше суток прошло!Где модерация? Первую просьбу удалили почему-то... http://img-fotki.yandex.ru/get/4002/natali-tutsi.6/0_1900c_ab11d4_L.jpg
Это статуи, по правилам не подходят, увы.
Это не статуи! Это маленькие фигурки!!!
Прошу еще раз посмотреть мое фото и разрешить участие в конкурсе! Это не статуи, а маленькие статуэтки - никакие правила не нарушены!
«Рождение Иисуса» на Яндекс.Фотках
Относительно деревьев, кажется, что они высокие.
Это вам только кажется...и что это деревья, тоже...!!! Это композиция из маленьких фигурок, устланная еловыми ветками...Композиция выставлена на прилавке на рождественской ярмарке Мюнхена... Впрочем все ясно, объяснять бессмысленно!(((
Не бессмысленно. Я возьму фото на конкурс. Если это статуэтки на прилавке, вы приводите веские аргументы, извините, фото вернем на конкурс.
Благодарю
Нецки отнесли к куклам по тем же критериям как и садовые скульптуры, и статуи около магазинов. Они все тоже КУКЛЫ!!!!!!!
Комментарий удалён
Ваше фото на конкурсе, мы поняли вас)
Вот и начался пиар в других клубах. Фото http://img-fotki.yandex.ru/get/4313/bazilio51.5/0_45a0a_5d761235_-1-L.jpg  выставлено в клубе http://clubs.ya.ru/4611686018427410136/#y5__id61
Спасибо , проверим
Запись удалили, автора предупредили. Спасибо за помощь!
Мое вчерашнее фото выложили в Конкурс "Куклы "http://fotki.yandex.ru/users/bajd-larisa/view/149695/?page=9 Конечно приятно , что так оценивают мои работы, но и я в Конкурсе с другими фотками !!!
Какое безобразие!!!! Напишите этому воришке!!!!
Друзья разобрались !!!
Друзья это здорово !!! Я же Новичок !!! Женщина !!! Не привыкла к такому.....Если бы не здесь я бы и не узнала, а то и я со своими фото в конкурсе и другие и тоже с моими !!! Кино !!! А я только Фотиком своим начала пользоваться !!! Он у меня замечательный по 0,5 Гб каждый день экспериментирую...нравится мне фотографировать !!! Спасибо ВАМ !!! Морально это Здорово !!!
Это фото сняли с конкурса.
Благодарствую !!! Долгой жизни тебе и новых программ !!!
Комментарий удалён
Прошла:) Удачи!
почему не взяли это фото http://fotki.yandex.ru/users/dogs111/view/341362/?page=9 ???
Это ваше фото? Если не сложно, предоставьте пожалуста Exif.
фото не моё фото подруги жаль... простите... можете его не брать
Какой еще подруги, это официальное фото куклы БЖД с сайта, блин как вы запарили малолетние воришки фоток ))
Здорово... мои фотки с утра на модерации висят :(

доброе время суток! Очень интересует ПОЧЕМУ мои фото не прошли на конкурс?... а именно http://fotki.yandex.ru/users/e-lar/view/141875/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/e-lar/view/141876/?page=0

выдержка из ваших условий конкурса

"... У каждой куклы есть своя неповторимая история. Наш новый конкурс – это истории из жизни оловянных солдатиков, прекрасных барышень, смешных клоунов, изящных статуэток и других фигурок, так похожих на людей"

Это не куклы, не статуэтки, скорее статуи, большие фигуры, изображающие людей.

не смею спорить с Вами, уважаемый Робот модератор, Вам видней...) Более 10 лет с удовольствием пользуюсь Яндексом, но в Вашем блоге "Фото" можно сказать новичок и множество необъективных моментов иногда раздражают, увы...

с уважением,

Комментарий удалён
Не волнуйтесь! Модерация в этот раз очень медленная, я Выставила фото через 3 часа после объявления конкурса, одно фото прошло через сутки, а второе только вчера через двое суток...
Я и не особо волнуюсь - мне первых мест не занимать - друзей как электорат не набираю, значит мне ничего не светит, даже с этой стороны! Просто интересно!!! Как проходит эта модерация! И "а модераторы то кто"?! И  для чего они вообще, в таком случае, нужны если  со своей непосредственной работой так скажем, плоховато справляютя?! И если они с этим так "парятся", то вообще для чего нужны ТАКИЕ конкурсы!!! >:-)
Почему не понравилось моё фото ? то что оно интерессней других -это точно! а некомпетентны.
Комментарий удалён
Это человечек такой персонажный, он главный в кадре, противоречий правилам не вижу. Извините, вопрос со ссылкой удалю, чтоб не рекламировать фото.
Комментарий удалён
Фото на конкурсе.
Комментарий удалён
Фото на конкурсе.
На коменты тоже отвечаете через сутки....:-(
почему исчезла строка "голосовать" , после модерации ?
Приведите ссылку на фото пожалуйста, разберемся. Сами за себя проголосовать вы не можете.
Странно получается! Садовые скульптуры и статуи принимают, а восковые фигуры-куклы большие. по сути, отвергают! Упущено время на модерацию. Почему фото не подошло? http://fotki.yandex.ru/users/svetlanayurina/view/302060/ http://fotki.yandex.ru/users/svetlanayurina/view/302059/ Это что, разве не большие куклы? Я уже проходила в другом конкурсе извинения за ошибочное немодерирование, но от этого не стало потом легче.
Восковые фигуры и статуи мы не принимаем.
В условиях конкурса об этом не было ни слова! :о))
Это не куклы и не статуэтки, все просто.
Комментарий удалён
Фото на конкурсе.
К вам не заходили эти персонажи? Они очень хотят выиграть давайте знать их в лицо.

prestinskaya

21) классный!!!!! 5+ Заходите и ко мне : )


Юля

5+++++++++++++++++ Удачи Вам!!!!!!!!!!!
Посмотрите моих малышей и весну


tanya19642008

Голосую! Заходите и ко мне на конкурс.


plam-ya

я- 14 -й , кто "ЗА" ! ЗАгляните ко мне ...


zimm-natali

Голосую. Заходите и ко мне.


Sophy

красивая..хочу себе фарфоровою..
5!
загляните ко мне)

http://fotki.yandex.ru/users/ego18666/view/160184/?page=0


tatiana

Ой какой чудочко))))Голосую! заходите!


Ольга

Да их тут много! 3-й голос! Удачи:)) заходите и на моих кукол помотреть.


Марианна

Симпатичная бабка ёжка !мой голос 11! Удачи! Заходите посмотреть на моих бабку с дедкой.


milena3777

оригинальные куклы!Посмотрите мои


Konina-N-B

5+ Загляните и ко мне


Ольга

Ну просто красавец! 3-й голос! Удачи:)) Заходите и на мои конкурсные посмотреть


nord4747

555555555! Жду ко мне!!!!!!!
Удачных фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо большое!!! Разберемся с ними, если они активно спамят, снимем их с конкурса.
Интересует размер для конкурсной фотографии. 600 на 450 будет маленькой? какой минимальный размер фотографии?
Минимальный размер фотографии, допускаемой к конкурсу: 500 пикселей по большей стороне
Почему когда кликаешь на
Конкурс «Куклы»

 постоянно первыми загружаются одни и те же фото. Они у вас ни как не ротируются чтоли?
Конечно если так просматривать, то первые всегда будут получаться наибольшее количество посещений и оценок
Я тоже задаюсь этим вопросом!!! От некоторых фоток на первых страницах уже тошнит, они висят там три дня...
Комментарий удалён
Все фото пройдут модерацию по очереди.
Комментарий удалён
Строчка с оценками есть, голосовать можно, все в порядке.
Пока мы на модерации, у других по 200-300 голосов, а то и больше. Мне это не понятно, когда успевают набирать столь множество голосов? А моя фотка 2-3 дня на модерации... Обидно. Спасибо за внимание!!! ТБИЛИСИ. (может это причина)
Приведите пожалуйста ссылку на ваше фото.
просмотрела вчерась кучу фотографии - если честно то не понимаю, почему фото противоречащие правилам конкурса принимают в нем участие???????? таких я насчитала больше десятка
Я прекрасно понимаю, что куклы бывают совершенно разные. Они могут быть сделаны из чего угодно, но с каких пор статуэтки стили куклами? Они ведь даже не игрушки! Это куклы могут дополнительно нести декоративную функцию, но чтоб статуэтки были игрушками? Представляю себе картину - ребенок играющий бронзовой статуэткой Сталина. Орехи только колоть.
А можно конкурсное фото запретить комментировать?! Подсчет только голосов вести, тогда не будет сомнений и беганий по друзьям и прочие уловки. К чему здесь комменты?
Почему модерацию ждать приходится больше суток?
Это статуэтка на фоне картины? Возможно модератор посчитал это коллажем. Я возьму на конкурс, извините.

да именно так! это статуэтка на фоне картины!

спасибо

снова отправила фото на модерацию.....и вот уже сутки как никакого ответа=(неужели и эта фотография не пожходит?
как прошло вот это фото??  http://fotki.yandex.ru/users/puchej/view/27657/?page=3
Мда, пожалуй здесь негативное содержание, снимем. Спасибо.
Очень интересно, почему не прошла моя фотка?
http://fotki.yandex.ru/users/mrputin1/view/206831/?page=0
Возможно это артхаус, но кукла расчлененная, мы приравниваем это к негативному содержанию, конкурс смотрят дети, а они могут испугаться.

Почему не прошло модерацию мое фото? Ответа так и не получил.

http://fotki.yandex.ru/users/mrputin1/view/206831/?page=0

Мне не понятно почему мое фото было на конкурсе, а теперь его сняли с конкурса без указания причины, балов нет а комментарии остались. Это вы так себе славу зарабатываете. http://fotki.yandex.ru/users/rs1313/view/247406/?page=0

Здравствуйте!


Моя фотография на конкурс "Куклы" прошла модерацию, но я её не увидела среди других фотографий. которые выставлены на этот конкурс.


http://fotki.yandex.ru/users/larus55/view/163933/?page=0

Может быть есть определенное время ожидания?


с уважением,

Лариса

Что это за СУЩЕСТВО на конкурсе???
ОБЕЗЪЯНА причем по ЧЕТЫРЕ пальца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://fotki.yandex.ru/contest/63/users/julia127/view/113367/?page=16
Мы берем на этот конкурс человекообразных тролликов, гномиков и т.п.
Если не хотите отвечать на предыдущий мой вопрос, тогда скажите к кому относится это существо, с Вашей точки зренияhttp://fotki.yandex.ru/users/rs1313/view/247406?page=0http://fotki.yandex.ru/users/svd1313/view/311579?page=0
Вы хотите, чтобы фото приняли на конкурс? Вы не номинировали его.
http://fotki.yandex.ru/users/savva-libkin/view/179747/?page=0

Не загружаются фото на конкурс кукол
Интересно послушать мнение модераторов данного клуба. На каком основании не принята эта фотка на конкус "Куклы". Мотивация отказа в чём?
«Чуча» на Яндекс.Фотках
Эта кукла совсем не похожа на человека.
Это Вы рассуждаете с позиции взрослого человека, которому чужд мир ребёнка?
А как же толпы принятых рукодельных кукол, которые не имеют лица и похожи на кегли?
Другого ответа я не ожидала.
Вы сами-то конкурсные фотки видели - кто на кого похож там у вас?
http://fotki.yandex.ru/contest/63/users/lit-aleksandra/view/250407/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/63/users/northen-person/view/249786/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/63/users/my-happy2010/view/173801/?page=2
http://fotki.yandex.ru/contest/63/users/olenek230716/view/248770/?page=3
http://fotki.yandex.ru/contest/63/users/nata-barabanyuk/view/199690/?page=4
http://fotki.yandex.ru/contest/63/users/dina-ivano2009/view/124696/?page=6
http://fotki.yandex.ru/contest/63/users/igo-grishin/view/249064/?page=7
http://fotki.yandex.ru/contest/63/users/kashanna/view/210436/?page=8
Иииии???? Чем же моя кукла отличается от этих? Разве вы не видите, что это девочка, а не бегемот?
 
И, что характерно, больше никаких пояснительных комментариев от модераторов клуба. 
А это вдогонку тем фоткам:
http://fotki.yandex.ru/users/sinevvladimir/view/184196/?page=0
Конкурс завершился и система подсчитывала результаты. Поздравляю вас с 1114 и 983 местом соответственно!
Меня не поздравлять надобно, а своевременно отвечать на мои вопросы в теме, а не тихо динамить.
И ващще, заворот с конкурса фотки с куклой Чуча считаю несправедливым и надуманным. Всех детей в округе спросила - кто это? - дети ответили - девочка. Вот так.
Вы до сих пор не ответили на мой вопрос - "Почему моя фотка не прошла модерацию?".

Ваше предположение, что кукла не похожа на человека - не является объяснением подобного отказа.

Кукла изображённая на этом снимке, который принят на конкурс на кого похожа?
http://fotki.yandex.ru/contest/63/users/fvn8/view/221650/?page=1

Ваше молчание говорит о Вашей несостоятельности, как модератора и как консультанта в подобных вопросах.
Помилуйте любезный, что же я вам еще могу ответить, и вправду не похожа!
Не любезный, а любезная - это раз, товарищ модератор.
Во-вторых - обращайтесь, пожалуйста, ко мне по уставу - пользователь cuchcha
В-третьих - на конкурс принята масса фоток с куклами, непохожих, по вашим меркам, на человека.
Как вы можете объяснить подобный отбор?
вопрос к модераторам разве можно фото с детьми?
нет ссылки "Принять участие в конкурсе", почему?

Это необъективное решение с Вашей стороны. Достаточно было почитать комменты людей. Сколько эмоций и восторга. Даже стихи писали. За победу надо бороться а не сидеть со своими 10 голосами выставив непонятно что и ныть.

и как 2й показатель необъективности, моё второе конкурсное фото, которое набрало мало очков, и видимо не мешает "кому-то там" оставили.
 Делай своё грязное дело, удаляй второе! Побеждают здесь только те у кого туча друзей и есть кому втихую отписаться. Я же завел друзей только во время этого конкурся, так что рассчитывать мне приходится только на себя. Ваш ЯНДЕКС ПРОГНИЛ! Лучше поститься на Deviantart, буржуи хоть и буржуи но не такие предвзятые.
Нет, просто ваше второе фото не входило в число победителей, поэтому оно не снято с конкурса. Хорошо, мы снимем его. Конкурсы на Яндекс.Фотках проходят в соответствии с правилами. Уверяю, если вы будете их соблюдать, то никто ваши фотографии снимать не имеет права. Мы объективны в своих решениях и не выражаем своих симпатий к каким-либо конкурсным фотографиям.

Вы хотите сказать что люди голосовали за этот порожняк, который идет после 1го места (оно действительно заслужено) так массово без всякого пиара со стороны авторов? не смешите меня. Все с вашими конкурсами ясно.

Если вы найдете следы агитации, которая запрещена нашими правилами на фотографиях-победителях, пожалуйста, сообщите нам об этом, мы обязательно разберемся.

Достаточно просто почитать комменты оценивающих. Они же все друг друга знают =)
 Тут уже ничего не поделать. При существующих правилах конкурса от клановости не уйти. Мой простой эксперимент это доказал. Предлагаю делать конкурс анонимным, чтобы количество звезд было скрытым и автор не отображался до конца конкурса. Друзьям голосовать друг за друга запретить.

Можно узнать, что случилось и почему фото не в конкурсе? http://fotki.yandex.ru/users/fvn8/view/221651/?page=0 http://fotki.yandex.ru/users/fvn8/view/221650/?page=0
Конкурс завершился, и система подсчитывала результаты. Вы можете посмотреть на место, которое заняли ваши фотографии на конкурсе!