Конкурсы в Коллекциях

Борьба с пиарщиками. Топ лучших только после конкурса.

Мне кажется, что для нормального функционирования конкурсов на ЯФ, топ лучших, как таковой нужен только по окончании конкурса.Тогда заодно можно будет одновременно видеть ПОБЕДИТЕЛЕЙ и 50 ЛУЧШИХ.  А до этого - группы "самых хитрых" так и будут пиарить самих себя, соответственно и на глаза поситителей сервиса будут чаше попадать их фото в топе, соответственно и звёзды набирать. А вместо топа, во время конкурса должны крутиться фотографии участников, и не в хаотичном порядке, а все подряд - от первой до последней , это уравняет шансы участников конкурса, так как все фото будут равномерно появляться на первой странице конкурса. Мне кажется, что только так можно бороться с нечестными конкурсантами.
А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ ?
58 комментариев
Я полностью согласен, НО лично мне бы хотелось видеть позицию своей фотографии, участвующей в конкурсе, что бы поддерживать некий спортивный интерес. А сейчас вообще ни чего не понятно, ну есть у меня 8 голосов, горят 5 звезд, а что это, много или мало, на что можно расчитывать с такими оценками... Остаются только здравый смысл и догадки.
Игорь Кроль
28 января 2016, 06:07
У пиарщиков колличество звёзд за сотню переваливает легко... Но думается, что если разработчики сервиса прислушаются к пожеланиям, то ситуация с колличеством звёзд измениться.
Очень даже за!!!!!!
А вместо топа, во время конкурса должны крутиться фотографии участников, и не в хаотичном порядке, а все подряд - от первой до последней , это уравняет шансы участников конкурса, так как все фото будут равномерно появляться на первой странице конкурса.
Подряд по какому принципу? По времени добавления? По рейтингу? По числу просмотров?
На вскидку ,можно завязатьвременной ряд появления фотографий и оценочный в некорую зависиость.например от колличества балов, пускай лучшие всегда попададают впоследнюю (колличество можно определить), а после того как фотография побыла на конкурсе несколько дней(определить), сброс ее оценок, чтобы она не пиарила себя,обращая на себя внимание. оценки ее как бы обнуляются(но запоминаются. Проходит еще несколько дней (колличесво определить) иесли фография не набрала определенный порог баллов, она выбывает из кокурса. Чтобы все фтографии првесели равное колличество дней,необходимо разорвать на такойже интервал времени прием и подведение итогов и т. д
А может голосование за конкурсные работы сделать тайным?! Это очень демократичный подход.А то этот стадный инстинкт.....(((((
Тайного голосования , тут и так , полно. основная масса фоток оцененных 1200-600. мнений , находящихся на 1х. местах , именно тайно получило эти голоса,)
Они получили не тайно, а не законно!!! И это чисто тех. проблема админ.! Я не могу советовать на какие "кнопочки" нажимать, чтобы это пресечь, но если так будет продолжаться, люди будут уходить, и пусть останутся одни эти бумажные пакеты на голове (заставка вместо аватара)...
А может нас просто , слишком много ? В октябре говорят , было 4,5 миллиона., сейчас 9 а может и 10 (давно не смотрел), Если допустить что нас просто "пропалывают" , закрывая глаза на всякие безобразия ? До поры ,)
Миллионы -это ,наверное, наших фотографий...Здесь фотохостинг,а на конкурсе на несколько порядков меньше.
Да , миллионы , фоток но ониж не сами приходят, я о том что пользователей яндексфоток , увеличилось в 2. раза. А ведь каждый имеет право выставлять работы на конкурсы , значит и на конкурсах "гуще" стало , я в принципе об этом ,)
Игорь Кроль
28 января 2016, 06:07
Просто по кругу, с добавлением новых.Без учёта рейтингов и т.п. Только в этом случае все участники будут в равных условиях.
Игорь Кроль
28 января 2016, 06:07
И вообще, на мой взгляд, может самым простым решением в борьбе с нечестными конкурсантами было бы участие в конкурсе не фотографий находящихся в альбоме участника, а их КОПИЙ ОТСЫЛАЕМЫХ В АЛЬБОМ КОНКУРСА.
давно уже предлагали это. и не раз. но увы...
Фотки крутятся по кругу, загруженные становятся в конец списка. Выводится список так, что каждую минуту, или более список выводимых фотографий на одной странице, например первой, меняется на половину отображаемых на странице фото, те которые уходят с отображаемой страницы переходят на следующую страницу, если первая страница, то на последнюю страницу. Плюс другое отображение фотографий - статическое - по времени загрузки, чтобы можно было посмотреть все фото. Но в этом случае последнии фото, или на красивых номерах страниц могут получить преимущество.
nkola (Николай Н.) Добрый вечер! Ну кто это Вам сказал про ротацию! Сказки все это для простачков! Я сохранял первую страницу постоянно по несколько раз в день! Поэтому заверяю. Фотографии, занявшие первое место - простая подтасовка! Они стояли на первой странице ПОСТОЯННО! Без ротации! Могу выслать, сами убедитесь! На следующем конкурсе можете сохранять первые три страницы постоянно! Тогда можно увидеть рейтинг первых десяти мест до подсчета голосов!
Добрый вечер. я сам видел что мишка и пес были на первом месте, я смотрел где-то с 17 числа. остальные фото перемещались, но чтобы эти два фото ушли с с первой страницы не видел. только вчера вечером пес занимал не первое место. Это было как одном списке, как в другом. К вашей коллекции могу добавить еще одно фото http://fotki.yandex.ru/users/pnetmon/view/60128. ----------- Я сообщение оставил в ответ на вопрос Иван Матвеева как отображать. Мне кажется такой способ уберет вопрос почему одни фотки всегда на первом месте, т.к фотки всегда будут перемещаться. Но это не даст успехов с накруткой: под разными логинами, друзьями и в ответ на сообщение.
Первая страница до подведения итогов и после: "Найди пять отличий". Все фотографии должны участвовать в ротации на равных условиях.
со вторым способом отображения - при нажатии вывести этот вид отображения выводится случайная страница, начиная с которой человек и перемещается по конкурсным фотографиям. Отображаемых постоянно, например первая страница, нету. Интересно модераторы это предложение заметили?
Народ! Все понятно! Если есть возможность проводить НЕЧЕСТНЫЕ конкурсы, значит это кому-то НУЖНО! Условия, обеспечивающие равенство участников в конкурсе: 1) Ротация фотографий должна быть каждые десять минут. 2) В ротации должны участвовать ВСЕ фотографии без исключения. 3) Ротационные условия для всех фотографий должны быть одинаковые. 4) Все фотографии должны иметь шанс попасть на первую страницу несколько раз в день. 4) Фотографии, выставляемые на конкурс должны "обнуляться". 5) Фотография, выставленная на конкурс, должна быть инкогнито и не выводить на страничку автора! Если есть кому добавить пункт, скопируйте предшествующие и поставьте свои. И выставьте все! Список пунктов будет увеличиваться. Администрация тогда легко выберет необходимые. Творческих успехов! И победы всем в КОНКУРСАХ! ))))
4) Фотографии, выставляемые на конкурс должны "обнуляться". Я бы предложил так: Фотографии, выставляемые на конкурс должны быть загружены вновь. (нельзя выставлять фото прямо из а\уже загруженных).
Алексей Р.
28 января 2016, 06:07
Если загружать дубль, то потеряется общая оценка фото. "5) Фотография, выставленная на конкурс, должна быть инкогнито и не выводить на страничку автора!" , - это правильное решение! Фотография уходит на конкурс без НИКа и крутяться (1-4). Коменты не летят к автору фото и он их не видит. 7. На последнем этапе (закончена подача фото на конкурс) ротация не прекращается. Почему это важно, так это потому, что на последнем этапе на сегодня впереди фото, которые создают ТОП по голосам и коментам и крутятся между собой!
C седьмым пунктом согласен! У нас работа постояла в топах на первой странице полтора дня и набрала 9 тыс. просмотров и мнений приблизительно 400. У других работ , которые были лидерами и стояли дольше – эти числа неимоверно больше. Вот цена стояния на первой странице!!! Работа, которая стояла на 200 странице в день удостаивалась 2-8 просмотров в сутки или за 2 дня!!! Видите разницу. Дальше 100 странице редко кто ходит. А в конкурсе приблизительно 300-500 страниц. Вот, таким образом искусственно и делаются выигрышные работы! Поэтому ротация всех без исключения работ должна продолжаться до прекращения конкурса и подсчета голосов! Что бы все участники находились в равных условиях. Выставление оценок должно проходить только одним способом. На странице с фотографией должна быть только одна звездочка. Если фотография понравилась, зритель кликает на звездочке. Если нет – проходит дальше! Мухлевать с понижением оценок не будет возможности. Ротация может проходить двумя образами. 1. По типу бегущей строки. В бегущей строке ротируются (крутятся) иконки фотографий. При нажатии на иконку - попадаешь на фотографию, которую можешь получше рассмотреть. Если фото понравилось – нажимаешь звездочку, нет возвращаешься к бегущей строке. 2. Ротация группы фотографий. Все количество фотографий разделяется на группы, по 20 фотографий на страницу. Заполнение страниц происходит по мере поступления фотографий на конкурс. Страницы сменяют друг друга поочередно на Презентационной (первой) странице каждые 10 минут. (Или пять минут) Страница с группой фотографий, которая была показана на презентационной странице уходит на последнее место в «очередь». А ее место занимает следующая группа. Выставление оценок то же! Вот и все! Легко и справедливо! При таких ротациях все фотографии будут на первой странице равное количество раз. Значит, будет обеспечена справедливость и равноправие!
Алексей Р.
28 января 2016, 06:07
Второй самый реальный, - постраничная замена... но кто к этому прслушается? А как же "клубы по интересам", в которых одни и те же авторы бьются за кликуху "Я ЗВЕЗДА":)))
Да это маразм и больное самолюбие! Умноженное на комплекс неполноценности! Для таких надо устраивать другие конкурсы. Например, фото, получившее наибольшее количество отзывов за десять дней! Вот пускай и развлекаются! ))))
Алексей Р.
28 января 2016, 06:07
Другие конкурсы это точно. Например, - больше голосов за хреновое фото:)
:-D тут такое имеет место, только неофициально, само по себе, естественным образом так сказать (я про "больше голосов за хреновое фото", если автор севтился в топах, ему любые хреновые фотки оценят на кучу пятерок) )))
по-моему, хорошие мысли и предложения !
справедливо
Полностью с вами согласна!
Игорь Кроль
28 января 2016, 06:07
МОДЕРАТОРЫ, ВЫ НАС СЛЫШИТЕ ??? Можно надеяться что будут изменения к лучшему? Или " а Васька слушает, да ест... " ?
Вначале решил что инкогнито автора фотографии хорошо, но, А как мы узнаем что это не плагиат, сейчас можно хоть в альбом человека зайти и посмотреть другие фото, оценить. Узнать, новое. Насчет комментариев - он может выйти и яндекса и их смотреть, можно их совсем не отображать на время конкурса, но так теряется связь смотрящий - автор, смотрящий - смотрящие.
Можно сделать комментарии инкогнито - тогда не будет- я тебе оценку и напишу комментарий, а ты в ответ зайдешь на мою страничку. Но тогда надо и комментарии фильтровать, что бы там небыло имени и ссылок. А после конкурса можно авторство комментариев открыть.
nkola (Николай Н.) Добрый день! По поводу инкогнито и плагиата! Сейчас Вы знаете автора, а что это дает? Да ничего!!! На самом деле есть есть плагиат фото участников сайта и есть плагиат фот из Интернета. Первый в любом случае обнаруживают действительные авторы фото, а во втором случае и при нынешнем положении подтвердить не удается. Потому что надо не просто говорить, мол, я видел подобное фото в Интернете и все другие фотографии этого автора более низкого качества, а надо дать конкретную ссылку на действительного автора. А пока я не встречал этих ссылок. Все было только пустое сотрясание воздуха по поводу плагиата и ничего конкретного. Инкогнито автора на время конкурса, конечно с настоящей равнозначной для всех участников ротацией позволит избежать такой накрутки, когда группа участников или модераторов (о чем говорил VAN) поднимают одному автору оценки. Ваше заострение внимания на данном вопросе мне подсказало следующую мысль. На время конкурса не только выставляемая на конкурс фотография должна быть «инкогнито», но и недоступна к просмотру в галереи автора на время конкурса, как и ее название. Вместо фотографии и названия должна стоять надпись: «Фото выставлено на конкурс». После подведения итогов фотографии авторизуются. Здесь остается возможность подозрительные фотографии проверить на авторство! . Подтверждение на авторство, должно стать обязательной процедурой у фотографий ставших лидерами. Как проверка на допинг у спортсменов – чемпионов! ))))
ссылки на плагиат я видел, только для лучшей 10 дня, после чего фотки снимались. Да, согласен, что подтверждения авторства малодоказуемо. Можно выложить не одну украденную фотку, а несколько из альбома источника. А рыскать в интернете в поисках оригинала я не представляю как. Интересно, а такой сервис есть - загружаешь фото, а тебе ищут похожее в базе? ... кажется очень затратным. Была идея надо на фоне снятого автора :) (не представляю как :)), но это тоже легко сделать в фоторедакторе.- - По поводу инкогнита автора - а что автор не может послать фото накрутчикам, чтобы они знали чье это фото, или, следуя предположению - и модераторам.. Кто накручивает сразу знает что накручивать, а не ищет по автору его фото. Я думаю инкогнита автора ничего не даст для избежания специальной накрутки знающими людьми. - Фотография должна не показываться в альбомах. Тут уже предлагалось на конкурс загружать новую копию фотографии. Ведь в альбом автор может загрузить копии выставленной фотографии - и кто это будет проверять, модераторы - лишняя трата их времени, или будет по альбомам рыскать какая-то группа искать двойников?. Нет это плохая идея - Думаю инкогнито автора не стоит делать., а комментирующего на время конкурса надо.
я думаю сейчас можно предложенным уменьшить накрутку за счет знания лучших фотографий (и при этом избежать частично простановку колов близким соперникам) - это не выводить по баллам и голосам, и делать ротацию фотографий на всех страницах по времени, при этом избежать что часть фотографий выводится на первой странице ночью, или другое малопосещяемое время. второе - Инкогнито комментирующих на время конкурса - для избежания большого количества незначащих комментариев предлагающих под собой попытку привлечь на свою страницу.
Если смена страницы, где представлено 20 фотографий, будет происходить через каждые 10 минут, то за 10 дней конкурса все фото будут в равных условиях. И на первой странице успеют побывать и в пятницу, субботу и воскресенье. Зато подставы исчезнут! И инкогнито автора необходимо. Вы представляете сколько надо иметь терпения, что бы из девяти тысяч фотографий, при их смене каждые 10 минут выловить именно необходимую! Если ее и автор сам выловить не сможет! ))))
Каждые десять минут это слишком много, в этом конкурсе более 8 тыс, или 425 страниц по 20 фотографий, Если делать каждые десять минут - 4250 минут полный оборот - это 71 час - ну очень много. Раз в минуту хорошо. Как вы представляете будет происходить ротация - каждая фотография занимает случайное место - так потом будут крики - жульничают - очень часто фотка занимала первое место, а по теории вероятности должна была появляться меньше раз... - хотя это будет не отследить. плюс возрастает нагрузка на сервера, что тоже не очень. Если автор будет искать свое фото - значит не будет пункта - ссылка на фото? Тогда Яндекс потеряет часть возможных будущих пользователей. Ведь люди могут заниматься рассылкой приглашений друзьям проголосовать за их фотку, при этом друзья не являются пользователями Яндекса. Как мне кажется фотки - это один из способов увеличить количество пользователей. Или я что-то неправильно понял?
Наверное, правильно. Согласен на три минуты. )))) А боремся с "Ветряными мельницами", пытаясь восстановить справедливость для ВСЕХ, а не избранных. Боремся не против кого-то конкретно, а за ЧЕСТНЫЕ КОНКУРСЫ!
425стран *3мин=1275 минут = 21,25 часа , за это время фотографии сделали бы полный круг. Не кажется что большая часть фотографий будет показана в неудачное время - ночью или днем, или еще как придумаем.. Надо быстрее...
Тогда - две! А каждые 24 часа полная перетасовка! )))
То есть частота смены фотографий на страницах - чтобы за день одна фотография два раза побывала на одной странице. С изменением количество фотографий время показа на странице изменяется. А что будет с новыми фотографиями - чем ближе к концу приема фоток, тем их меньше увидят - сами виноваты, что так поздно загрузили? Или делать второй вид показа по дате загрузке - чтобы могли легко посмотреть новые фотографии? При этом чем новее фотография тем она ближе к первой странице. а для исключения того что некоторые фотки расположены на последней странице, фотографии загруженные более 3 дней назад из этого показа выбывают.
Я вначале подумал что фотографии показываются случайным образом - и поэтому из нельзя будет специально найти. Но вдруг вы предложили показывать их на первой и последующих страницах постепенно, тогда должно быть правило их расположения в показе. На ум приходит только на момент приема фотографий только по дате загрузке на конкурс. Но если знать дату то легче найти интересующие фото. Но вот после окончания приема можно их перемешать - в случайном порядке. Или когда идет прием на конкурс - каждый день их перемешивать, а новые поступившие вставить в конец, по окончания дня все перемешать. Но с кем мы так боремся?
Иногда посмотришь - отличные фотки отправленный давно имеют очень мало мнений, а какая-то фигня по 100 мнений. Это возмущает. Еще раздражает что все пишут коментарии вроде: приколно, супер, 5+, отлично, красиво. Но это ладно, больше всего меня возмущает что у этих фоток коментарии в основном пишут друзья, это можно элементарно выяснить. Еще очень многие за каждый коментарий пишут спасибо, тем самым сами себе набирают комментарии.
Ваши предложения?
Ну... Незнаю, я же не модератор :) Бороться наверное с этим невозможно, но обратить внимание остальных на это стоит.
Сюда ли я со своим наболевшим, не уверена. Но попалась явная накрутка, на второй странице, 13 комментов, 369 просмотров и 182 мнения: http://fotki.yandex.ru/contest/18/users/tan3106/view/44657/ Мы так не договаривались!
Да! Полная ерунда! )))
Ничего удивительного, если это фото войдет в лидеры! )))))
Вот это да! А как это возможно??? В том смысле, куда же смотрят модераторы, с чисто технической точки зрения?!!!))))
Только что Галочка открыла топик здесь в клубе специально для таких случаев. Как технически - не знаю, не умею, но знаю, что это возможно.
Алёна не сюда например , потому что , не хочеться , участвовать в разборках . Хотя предложение которое высказал И. Кроль мне лично понравилось .
Даешь ЧЕСТНЫЕ конкурсы на Яндексе! Ну, что я говорил! Первое место заняло фото, которое по художественной и фотографической ценности подобно здесь уже приведенному! Просто кто-то из администраторов сделал так, что фотка (которая должна выиграть) во время проведения конкурса практически все время стояла на первом месте! Второй конкурс я сохраняю каждый день первую страницу. Потом сравниваю ее с первой страницей фото победителей. )))) Как в головоломке: «Найди десять отличий»! Десять фотографий, которые крутились на первой – третьей странице. (Из них три никогда не покидали первую страницу.) Десять, которые крутились с первой по десятую! Вот и весь конкурс! Достаточно админам поставить свою фотографию на первое место во время проведения конкурса и она автоматически займет первое место! Позор!
Игорь Кроль
28 января 2016, 06:08
А ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ФОТОГРАФИЯ ??? За несколько дней до окончания конкурса победившие фотографии сидели на первой стр. и не двигались... Печально... Есть конечно среди них не плохие работы и по сюжету и по качеству. Но ни про одну из них нельзя сказать, что она заняла своё место честно. Слишком много баллов.СЛИШКОМ. Явно перестарались в своих стараниях попасть в топ (конечно если действительно админы не помогали.Хочется верить что нет.) Но хочется верить что к организации следующего конкурса Администрация отнесётся серьёзнее. И хоть что-то из высказанного в ходе наших обсуждений будет претворено в жизнь. В противном случае, думается, что большенство авторов действительно любяших фотографию, покинут конкурсы на МЯФ. И они превратятся в конкурсы "Кто лучше накрутит" или что нибудь в этом духе. Но тогда А ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ФОТОГРАФИЯ ???
Старые уйдут. Придут новые наивные! 9 миллионов потери не заметят. "Отряд не заметил потери бойца" ))) . . Я очень сомневаюсь, что подобную подтасовку можно сделать без участия админов! . . Даешь ЧЕСТНЫЕ конкурсы! )))))))))))))))))
Полностью с Вами согласен!!! И как сказал dfoma интересно было бы видеть положение фотографий по местам в конкурсе.
Со многим из предложенного согласна, предложения дельные, но боюсь, что все это пустое сотрясание воздуха. ((((