Конкурсы на Фотках

Вопросы по модерации конкурса "Усы и борода".

4 мая 2010, 19:26
Задавайте в комментариях к этой теме. Если вас интересует почему не прошло модерацию конкретное фото, пожалуйста давайте на него прямую ссылку. В противном случае вопрос может остаться без ответа.
После ответа модератора, комментарии, содержащие ссылки на фото, которые участвуют в конкурсе, могут быть удалены, чтобы не рекламировать участника.
144 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Почему не прошло модерацию это фото  http://fotki.yandex.ru/users/luchiya211/view/229918/?page=0  ?
Борода есть, усы есть. Жанр - портретная фотография. Так почему не прошло?
По Правилам конкурса не принимаем
"людей в костюмах Деда Мороза и Санта-Клауса"
Ок! Я не дочитала до конца. Сори.
sukhanovairina
4 мая 2010, 18:35
Здравствуйте, Робин Гуд!!
 Почкму мой снимок не прошел модерацию, опять напишите, что ребенок позирует. Только что видела, снимок с подобным сюжет на конкурсе


http://fotki.yandex.ru/users/sukhanovairina/view/176949/">«Крещение» на http://fotki.yandex.ru">Яндекс.Фотках
К сожалению  фото не соответствует теме конкурса. Если вам встретилось фото, которое нарушает правила конкурса, напишите, пожалуйста, в Службу поддержки 
А чем фот не соответствует?Мне вот тоже не понятно...
Это не портретная фотография усов или бороды человека. Это репортажная съемка крещения младенца. По этой причине фото не принято на конкурс, несмотря на то, что у священника есть усы и борода.
а кто придумал такой дурацкий конкурс?
Хочу знать почему мое фото не приняли - у моего студента и усы, и борода (Вы написали "любые"!).
Фото здесь: http://fotki.yandex.ru/users/valjabg/view/225022/?page=0
Все же это не портрет и  акцента нет на усах- бороде.
Тогда я не вижу ни одно фото на конкурсе, где акцент на бороде и на усах. Разве можно фотографировать лицо человека и сделать подсветку его бороды?!
Почему не приняли эту фотографию:
http://fotki.yandex.ru/users/lana1917/view/158405/?page=0
 Фото не соответствует правилам конкурса, это не портретная съемка.
А, я поняла, портрет, это пол глаза и кусочек усов вот например как здесь
http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/mandrig/view/208069/?page=9&how=date
или здесь http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/kotapostol/view/244857/?page=7&how=date Оригинальные снимки неправда ли.
А можно вопрос, а когда будут конкурсы в которых главное умение фотографировать, а не умение нажать на кнопочку если есть мыльные пузыри или горсть гвоздей, или сделать кусочек автопортрета при наличие усов?
браво! :)
Никогда! Тогда от сюда народ разбежится.....
жесть! на втором снимке- фокус на носу, значит это портрет носа!
SLAVA.2010.VICTORY
5 мая 2010, 18:25
А  это  портретная  съёмка ?!  http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/dashaleto040697/view/284251/?page=16
Это многортретное фото!!:)
А почему просто не работает кнопка "участвовать в конкурсе"...тоесть фото тупо не берут.....
Пришлите, пожалуйста, ссылку на фото, которое вам не удается номинировать на конкурс в Службу поддержки 
Ну что....Гнымпочка "участвовать в конкурсе" так и не заработала....Мне , конечно, все равно, но дело принципа!!)))).
http://fotki.yandex.ru/users/ipiw-68/view/159789?page=8
Ваше фото участвует в конкурсе. Не пойму причин для вашего недовольства, вы же сами не предоставляли нам ссылку на вашу фотографию для предметного разговора все это время.
Тогда вообще странно....значит глюки тут по всюду.................не было его том....и ,вдруг,....само появилось..прикольно, но спасибо....а ссылку я предоставляла.....понимаю, много нас..но с глюками надо что то делать......если это они конечно...
Почему это фото не прошло модерацию
http://fotki.yandex.ru/users/elenagukp/view/128838?page=1
Фото принято на конкурс.
???????????? не понятно!
elen-tarasenkov
5 мая 2010, 08:18
и у меня не прошло.. видать, за памятник приняли..

http://fotki.yandex.ru/users/elen-tarasenkov/view/161217/?page=0
У вашей фотографии нет внятного названия. 
sumaneevagalya
5 мая 2010, 13:08
Вставила то,что было,а если изменить название?:-@
sumaneevagalya
5 мая 2010, 15:06
Изменила название,всеравно подпись "не участвует"
elen-tarasenkov
5 мая 2010, 13:46
уже есть  название ! http://fotki.yandex.ru/users/elen-tarasenkov/view/161217/?p=1&page=00&#_child-1-60931205 А как его опять на конкурс отправить ?
Ой, Ленок! На понимаю! Взяли, когда я название альбома  Конкурс "Усы и борода" убрала . :-((
elen-tarasenkov
5 мая 2010, 13:22
А мне нужно было назвать фото..Назвала.. Вот когда теперь примут - тайна, покрытая мраком..
sumaneevagalya
5 мая 2010, 15:07
У меня так же.
elen-tarasenkov
5 мая 2010, 15:09
Даёёёшь конкурс !!  :))Не гасить творческий порыв !! :))
Ждём!!! :))
Насколько я помню первоначально фото выставлялось не кадрированное, поэтому и не было принято на конкурс. Сейчас вы его кадрировали, теперь оно полностью соответствует теме конкурса. Удачи!
Спасибо! :))) Я  не особо  переживаю...Просто, когда мне что-то не понятно, я пытаюсь разобраться.
 http://fotki.yandex.ru/users/alana2611/view/156124/?page=0
усы есть и фото отвечает всем требованиям, поясните в чём дело????????
Фото не соответствует правилам конкурса - это не портретная съемка.
да, алана, вы разве сами не видите, что у вас на фото пейзаж? А то и натюрморт!!

А определение портрета - вот оно:
Портре́т — изображение или описание какого-либо человека либо
группы людей, существующих или существовавших в реальной
действительности в том числе художественными средствами.

Где ж у вас там человеки либо группы? Не спорьте с модератором, понеже покараны будете.

Чем не подошла моя фотография?

у вас написано:Жанр: портретная фотография.

На конкурс принимаются фотографии портретов людей с любыми усами или бородами на лице.
 Что не так у моей?Молодой человек с молоденькимиусами,в армии!!! Снято в студии,настоящий портрет! Что не подошло?!

http://fotki.yandex.ru/users/ritenuto04/view/259044/?page=0

На конкурс принимаются авторские фотографии. Вы автор этого фото?
Почему не прошло модерацию фото?
http://fotki.yandex.ru/users/tihiro191/view/135448/?p=0&page=00&#_child-2-20410140
как, у вас же там веточка на заднем фоне - все, пейзаж!!! На конкурс нельзя.

(обиженный претендент, фотка коего также не прошла модерацию)
))) ну я тоже так подумала либо не понравилось освещение...но это бред по-моему..)
Фото принято на конкурс.
vladimir-esenkin
4 мая 2010, 22:23
В канун такого великого праздника ДЕНЬ ПОБЕДЫ !!! Модератором должно быть стыдно поставить такой конкурс( усатых и бородатых) Неужели ненашлось другой темы....!!!
Я тоже считаю, что конкурс (извиняйте) дурацкий! Столько ненужных ограничений. Кажется, что кому-то просто нужны фотопортреты мужчин для STOCKa, чтоб подзаработать неплохо.
И это не первый такой конкурс... 
Рубин Гуд ! А Вы симпатичный ! :))
Вот уж не ожидал такого комментария тут))) Спасибо, приятно)
Решила Вас немного порадовать, а то недовольных столько :))
Они не прошли модерацию, я их удалила, а затем решила все таки поинтересоваться в чем несоответствие.
Фото бытовые.
случайно снес конкурсное фото, прошедшее модерацию, загрузил его заново, может ли это фото участвовать в конкурсе?
Вы конечно можете вновь выставить фото на конкурс.
http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/gal198576766/view/307631/?page=14http://fotki.yandex.ru/users/rs1313/view/252387/?page=0 В чем отличие? и следующиеhttp://fotki.yandex.ru/contest/65/users/lucy-ku/view/296129/?page=7,http://fotki.yandex.ru/users/rs1313/view/252391/?page=0 с кошкой можно а с ребенком нет. И вообще пора бежать отсюда. Слишком много начало появляться "НО"
Отличие в том, что на  втором фото совсем не портретная съемка.
Я не поняла, ну почему настоящих мужиков с усами и с бородой не приняли? А  искуственные усы тут же прошли?
elen-tarasenkov
5 мая 2010, 08:16
Усы есть, борода - на месте.. Вроде не памятник.. Так почему же не прошло ?  И я бы не сказала, что уж очень качество плохое.. Есть и похуже на конкурсе.

http://fotki.yandex.ru/users/elen-tarasenkov/view/161217/?page=0
Если вы дадите фотографии внятное название, она будет принята.
elen-tarasenkov
5 мая 2010, 13:19
нет проблем !  уже ! !
Фото на конкурсе.
elen-tarasenkov
8 мая 2010, 17:42
Большое Вам человеческое спасибо !
Объясните, пожалуйста, почему не прошло модерацию это фото? http://fotki.yandex.ru/users/elen-tarasenkov/view/161217?page=0 Если уж прошли нарисованные усы у женщин и детей, то здесь что не так?
 У фотки нет названия.
elen-tarasenkov
5 мая 2010, 13:48
http://fotki.yandex.ru/users/elen-tarasenkov/view/161217/?p=1&page=00&#_child-1-60931205   Название есть ....Жду, что примете..
просмотрела все 40 страниц, - не увидела своих фотографий. Хотя обе приняты на конкурсhttp://fotki.yandex.ru/users/dtwis1/view/315720/?page=0http://fotki.yandex.ru/users/dtwis1/view/315712/?page=0 Вчера одна их них была, сегодня и этой нет. Хотя другие повторяются на разных страницах дважды
Обе ваши фотографии на конкурсе. Конкурсные фотографии показываются в случайном порядке.
И не увидите!
Странно, почему это не прошло? Вроде и усы и борода есть.....  http://fotki.yandex.ru/users/dzhery/view/272621?page=0
Это совсем не портретная съемка, не соответствует правилам.
Скажите,пройдёт ли модерацию фото,где в кадре двое:один усатый,другой нет.Спасибо.
Так они оба с усами и бородой!!!!!
Я имел ввиду свою фотографию.
Извиняюсь, ошибся!
И почему же фото не пропустили в конкурс?Или усов и бород на фото  мало?
http://fotki.yandex.ru/users/fvn8/view/279856/?page=0
Фото принято.
sumaneevagalya
6 мая 2010, 07:56
Я изменила название,а фото все равно не проходит,пожалуйста посмотрите.

Фото принято.
Добрый день.

Получил письмо с сообщением, что моё фото - http://fotki.yandex.ru/users/redhedgehog/view/235759/?page=0 - не прошло модерацию.
Но в письме нет ни причины, ни даже ссылки на этот клуб, чтобы узнать подробности.
Спасибо http://twitter.com/yandexsupport - надоумили сюда зайти. :)

Хотелось бы узнать причину - что оказалось не подходящим?
Здравствуйте!
Ваше фото не принято на конкурс по причине того, что попадает под определение "коллаж". Согласитесь, что изменения этой фотографии слишком существенные, чтобы поверить в то, что на фото изображено реальное лицо человека)
С попаданием под определение "коллаж" не соглашусь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%B6
http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%B6&from=fx3&st_translate=0

Лучше вам тогда отдельным правилом добавить строку про обработку изображений, искажающую контуры.

Да и других "нереальных" лиц среди участников конкурса тоже можно найти (например, маски "очки с носом и усами"). ;)

Но теперь хотя бы знаю причину. :) Спасибо.
Ну почему же, вот еще одна ссылка на Википедию, слово "Фотоколлаж".
Там как раз говорится о специальных эффектах.
А очки с носом и усами и приклеенные бороды - это элемент самой фотографии а не ее конечной доработки.
Не соглашусь потому, что во всех этих определениях присутствует
упоминание нескольких изображений или слоёв, из которых получается одно
окончательное. У меня изображение всё время одно - как было снято с
камеры iMac с помощью программы Photo Booth, так и выложено, без
дополнительной обработки.
Эффект накладывался программой в момент съёмки. Можете у коллег
посмотреть, у кого Mac'и есть, как оно происходит - называется он
"Вогнутая линза" (Squeeze, если не ошибаюсь, по-английски).

Про маски я говорил потому, что встретилось словосочетание "реальное
лицо". У меня лицо реальное, но реально искажено - спору нет. :)

Претензий в любом случае не имею - не прошло модерацию, так не прошло. Но название "коллаж" тут не подходит: изображение одно, не составлено из чего-то, каким было получено в процессе съёмки, таким и выложено, без дополнительной обработки.
Я работая на Mac-е и прекрасно понимаю о чем вы говорите.
Изначально фотография все равно оригинальная и не искаженная, а то, что вы видите на мониторе в программе Photo Booth - результат компьютерной обработки в режиме реального времени. Поэтому этот эффект является фото-коллажем. Отключите его и сделайте новое фото)
Комментарий удалён
Это фото очень плохого качества. Посмотрите, пожалуйста, еще раз Правила конкурса . Еще советую проверить настройки  доступа у фотографий, они должны быть разрешены для показа.

Фото не прошло модерацию:

http://fotki.yandex.ru/users/dmi196607/view/169729/?page=0

Поступил следующий ответ от Иры сердитовой.

Это не портретная съемка - фигура почти целиком. Если Вы кадрируете фото
иначе, его можно будет принять.

Что именно не устроило модератора данная ира сердитова не пояснила.
Нет ссылок ни на один из пунктов условий конкурса.

Сведенья из Википедии:
Портре́т (фр. portrait, от старофранц. portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту», устар. парсуна — от лат. persona — «личность; особа») — изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности в том числе художественными средствами (живописи, графики, гравюры, скульптуры, фотографии, полиграфии), а также в литературе и криминалистике (словесный портрет).

Указанные доводы подтверждаются также следующими источниками:
↑ Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера: «портре́т», стар. также «патрет», Уст. морск. 1724 г (Смирнов 233). Через нов.-в.-н. Porträt (часто около 1700 г; см.: Шульц-Баслер 2, 604) из франц. portrait; см.: Преобр. II, 110.
↑ Большой Энциклопедический Словарь
↑ Большая советская энциклопедия
↑ Литературная энциклопедия
↑ 1 2 3 4 5 6 7 Портрет в изобразительном искусстве. Е. Я. Басин Кругосвет
↑ Гращенков В. Н. Портрет в итальянской живописи Раннего Возрождения. М., 1996. Т.1. С. 57

Более того, фигура целиком также является портретом на основании указанных источников.
Более никаких доводов не приведено.

Прошу подробно пояснить почему фото не принято на конкурс.
Иначе буду вынужден распространить информацию, что Яндекс.Фотки не может проводить какие-либо конкурсы, поскольку не обладает должной информацией и специалистами, способными здраво рассуждать..................

Также будьте добры сказать про следующие портретные фото, участвующие в конкурсе и прнятые модератором на конкурс:
http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/syrohv/view/300888/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/alkudrin/view/171949/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/struninn/view/55801/?page=1
http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/faustina1956/view/305975/?page=2
http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/van3306/view/254796/?page=2
http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/olfff/view/100258/?page=3
http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/vaalekhin/view/311026/?page=3
http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/belvorona2007/view/255464/?page=4
http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/pricepa78/view/149293/?page=4
http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/ijelen/view/257004/?page=5
http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/nkovalenok/view/168490/?page=6
http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/volizugor/view/367095/?page=8
http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/tihiro191/view/135448/?page=10
http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/l--mixa/view/151798/?page=10
http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/schsch05/view/263924/?page=10
http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/oz-16/view/121391/?page=14

Все эти фотографии уже не подходят под портретную съемку, согласно вышеуказанного ответа, однако находятся на конкурсе.

Прошу сообщить мне адрес более компетентного руководителя, который может определить что такое портретная съемка, а что нет. Не терплю двойных стандартов. Требую более достойного ответа

Здравствуйте!
Статья, на которую вы ссылаетесь, действительно подробная.
Стоит заметить, что она в основном описывает живописные портреты, историю их становления и развития, основные приемы и технику исполнения, а не фотографию. В ней довольно мало сказано о современной фотографии и о роли портрета в ней. 
Однако, в ней есть абзац про композицию портрета, который я вам приведу:
"Композиционным инвариантом портрета выступает такое построение, в результате которого в центре композиции, в фокусе зрительского восприятия оказывается лицо модели. Исторические каноны в сфере композиции портрета предписывают определённую трактовку центрального положения лица по отношению к позе, одежде, окружению, фону и т. п.". Портрет в изобразительном искусстве. Е. Я. Басин.

Исходя из этой цитаты, можно сделать вывод о том, что главным элементом на портретной фотографии, как частного вида портрета, должно быть лицо. 
Согласно правилам нашего конкурса на него принимаются портретные фотографии лиц людей с любыми усами и бородой. 
Человек, изображенный на вашей фотографии, изображен практически в полный рост, а акцент фотографии находится не на его лице, что не соответствует понятию "портретная фотография", изложенном выше.
Если вы кадрируете фотографию, то мы примем ее на конкурс.
Подробнее с правилами нашего конкурса вы можете ознакомиться в соответствующем разделе конкурса.
Для вашего сведения: конкурсы на Яндекс.Фотках проходят уже третий год, и в нашей команде только здраво рассуждающие и трезво мыслящие люди.
с Это не ответ на поставленный вопрос, а простое увиливание от ответа на данный вопрос и вот почему:

Обратимся к  Вашим правилам:
Конкурс «Усы и борода»
Борода и усы — иногда это символы мужества и власти, а иногда — атрибут клоунов и Карабасов-Барабасов. .....Наш новый конкурс посвящен любым бородам и усам, какие только могут быть. Приклеенные, нарисованные, и конечно, настоящие — фотографируйте усатых и бородатых людей и присылайте фотографии на конкурс.
Далее:
Жанр: портретная фотография.
На конкурс принимаются фотографии портретов людей с любыми усами или бородами на лице.
Т. е. основные условия портрет и портретная фотография, а именно:
Портре́т (фр. portrait, от старофранц. portraire — «воспроизводить что-либо черта в черту», устар. парсуна — от лат. persona — «личность; особа») — изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности в том числе художественными средствами (живописи, графики, гравюры, скульптуры, фотографии, полиграфии), а также в литературе и криминалистике (словесный портрет).

Ни о каких композиционных инвариантов портрета в услових конкурса не говорилось.
Более того, если обратиться к формулировке "Композиционным инвариантом портрета", приведенной Вами в указанном выше сообщении, то обратите внимание на то, что "Исторические каноны в сфере композиции портрета предписывают определённую трактовку центрального положения лица по отношению к позе, одежде, окружению, фону и т. п...." соответственно и при приведенной формулировке, представленная фотография условиям конкурса не противоречит.
Подробнее с правилами Вашего конкурса вы можете ознакомиться в соответствующем разделе конкурса.

Исходя из изложенного приходим к выводу, что Вы намеренно не хотите принять указанное фото на конкурс, защищая только лишь свое субъективное мнение, либо мнение модераторов не разбирающихся в фотографии, а также в филологии.

Более того не дана оценка представленным ссылкам на фото других участников с учетом приведенных Вами доводов.

Прошу сообщить указанные обстоятельства более компетентному специалиста в данной отрасли, от которого я буду ждать подробного и компетентного ответа ...................
Нужно рассмотреть конкретное фото, но очень возможно что не пройдет.
Татьяна
5 мая 2010, 20:28
http://fotki.yandex.ru/users/dinusawr/view/157591/?page=0     А здесь что?http://fotki.yandex.ru/users/dinusawr/view/157849/?page=0      Объясните причину отказа. 2 дня посылаю Вам разные фотографии и не могу пройти модерацию( около10 штук) . 
dinusawr, эти две фотографии очень плохого качества.  
http://fotki.yandex.ru/users/ATV-Sakha/view/207047/?page=0 Прошу пояснить, почему не прошла фотография модерацию.
Во-первых, чтобы знать для себя, во-вторых, чтобы объяснить человеку на снимке, т.к. мне пришлось брать у него разрешение на публикацию его фотографии. Что в данном снимке не этично?
Крайне неприятно. Первое желание - удалить все свои работы и больше никогда не связываться с Яндекс.
Фото бытовое.
Ясно. Фрака не хватает.)))
Я видела у вас на конкурсе вообще мужчина бреется - борода из пены для бритья. Видимо это портрет был, раз прошел модерацию. А тут бороды явно не видно. Но всё ведь субъективно, не так ли?
 А снимок роскошный. Яркий. Образный. С настроением. Заразительный. Такой не забудешь. Хотя модерация, для меня уже не важна. Я получила достаточно отзывов
великолепных на другом сайте. Важно, как я его оцениваю.
Спасибо за ответ. Приятно получать ответы на вопросы. Это большой плюс Вашему клубу.)
Рара74,
на этой фотографии фигура человека целиком, это не портретная съемка.
SLAVA.2010.VICTORY
8 мая 2010, 08:07
Это  фото  не  прошло ???!!!  

http://fotki.yandex.ru/users/papa74snork/view/254645/?page=0

Я  офигеваю !!! Тогда  подскажите,  под  каким  прицелом  лупы  или  может  бинокля  можно  рассмотреть  усы,  бороды,  или  что-то  подобное  на  этом  фото ???!!!  

http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/anton-sedinin/view/163794/?page=2&how=date

Спасибо, фото сняли.
sumaneevagalya
6 мая 2010, 08:24

http://fotki.yandex.ru/users/sumaneevagalya/view/133612/?page=0

Посмотрите пожалуйста,я сменила название,возможно ли участие.

GALA, это фото не может быть принято на конкурс - оно плохого качества.
sumaneevagalya
6 мая 2010, 19:32
Жаль,а второе- тоже?
Здравствуйте.Меня интересует такой вопрос.Я сделала фотографию сына и мы хотели поучаствовать в конкурсе,но почему-то фотография не прошла модерацию,хотя и усы и борода присутствуют,пусть нарисованые,но это не противоречит условиям конкурса.Ответте мне пожалуйста.Вот ссылка на фото  http://fotki.yandex.ru/users/Belhriz/view/223543/?page=0
Фото на конкурсе.
Спасибо большое:)
Вы нечестны, господа модераторы!!! Если не сказать больше!!! И я всё больше и больше разочаровываюсь в яндекс. фото ! Если бы не мои друзья, которыми я обросла здесь!!! Обложила бы я вас хорошим русским словом учителя-словестника!!! Но воспитанность моя мне этого не позволяет сделать!!! Но такое иногда неприличное в сторону вас и вашей работы на язык просится!!!! Прости меня Господи!!! Хреново что-то у вас на сайте.... хреново!!!
Я с Вами полностью согласен. Мне кажется, что наши комментарии им фиолетово, а качество сайта падает все ниже. Извините за вторжение. 
И не знаю, что сказать! Спасибо за поддержку - как-то очень печально... но всё же, значит я не одна в таком мнении! Конечно, мне и на них - тоже  "фиолетово"! Не за очки и результаты  таких модераторов здесь "зависаем"! Но как-то "за Державу обидно"! едрён батон... Как-то хочется в таком международно-национальном пространстве чего-то более чистого и светлого... А получается... как всегда и как везде! Одно слово - хреново!!!
Почему? Есть и борода и усы...
http://fotki.yandex.ru/users/nkryshan/view/158294/?page=2
Борода и усы тут почти не видны, это не портретная съемка.
http://fotki.yandex.ru/users/larisa2112/view/230709/?page=0 на модерации уже почти 2-е суток. Раньше всегда быстро отвечали, а тут что-то никак.. :(
Слишком много усатиков? ))
Ваша фотография на конкурсе.
Фотография на конкурсе.
Аха, интересует... Вовсе не тщеславен, но ой как интересует, глядя на ТО, что проходит на конкурс. Вот ссылка http://img-fotki.yandex.ru/get/4208/mersavets.6/0_2883b_b561cb4b_XL

ссылка на страницу http://fotki.yandex.ru/users/MerSavets/view/165947/?page=2
Это фото не на конкурсе.
Вы достаточно трезвы, г-н модератор??? Я в курсе, что "не на конкурсе", извещён об этом почтой. Меня интересую ОСНОВАНИЯ его отклонения!
На фотографии два равноценных объекта съемки, и один из них без усов.
Я КУЕЮ НАД ВАМИ, ГОСПОДА!!!! Вас ткнуть носом в кучи фоток с кучами объектов??? Правила прописаны. Процитируйте мне нарушенный пункт, плз!
Просто объясните, почему не прошла модерацию:
http://fotki.yandex.ru/users/nkryshan/view/158294/?page=2   ?

   
Борода и усы практически не видны, лицо человека не объект съемки.
Фотография принята.
Ну и "БРЕД" Ваш конкурс, накануне праздника 9 Мая!!! ПОЗОР!!!!! :-(

Проясните для общего развития ... Как это получается - просмотров всего 100 (на момент вопроса) , а оценок уже 232 ?
http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/m1296000/view/172815/?page=16
Просто интересно ...

Неужели такой сложный вопрос ??? Или модераторской компетенции у вас маловато ???
Просьба-то  -  элементарная !!! Просто разъяснить !!!
В очередной раз фото не прошло модерацию:
http://fotki.yandex.ru/users/kvochka/view/231036/?p=0&page=00&#_child-1-61165805
Хотелось бы узнать причины на этот раз.

"Наш новый конкурс посвящен всем бородам и усам, какие только могут быть у
человека. Приклеенные, нарисованные, настоящие..." (с)
Это уже скорее коллаж, а не фотография.
Это, милейший модератор, САМАЯ  НАСТОЯЩАЯ ФОТОГРАФИЯ, стилизованная под ретро снимок. Ибо "КОЛЛАЖ - (фр. collage — приклеивание, наклейка), техника
  создания картины или графического произведения путем применения
  различных наклеек из плоских (фотографии, билеты, ткани, вырезки
  из газет и цветной бумаги и т.д.) или объемных (проволока,
  дерево, веревки, металл) материалов..."
ТО бишь, КОЛЛАЖ - это когда ИЗ НЕСКОЛЬКИХ. А тут - ИЗ ОДНОГО. Работая на фотосервисе, стоило хоть немного почитать о фотографии и способах ее обработки.
Почему не прошла модерацию эта фото?Тут что не видно усов и бороды?
http://fotki.yandex.ru/users/kristinett/view/306304/?page=0
Это не портрет человека с бородой, скорее макро зубов.

не прошло модерацию следующее фото:

http://fotki.yandex.ru/users/conspiratus/view/247789/?page=0


конечно было бы здорово, не пропуская фотку указать хотя бы причину...

Спасибо...

Фигура человека видна целиком, не портретное фото совсем.

:))))

Здоровское суждение...

Доброй ночи...

Комментарий удалён
Спасибо, мы сняли фото пользователя stupidclown с конкурса за рассылку спама.
Может повторяюсь, но вопрос: почему при каждой попытке  нажатия на "Конкурс "Усы и борода"" у меня на экране одни и те же фото? причем и на первой странице "Фотки" с "фото дня" где маленькие фото о проходящем конкурсе! Почему заметил? да только потому, что рожа там неприятная мне все время светится... напоминает противного исполнительного директора на предприятии, пытаешься избегать, а тут на экране похожая рожа, простите лицо, каждый день... около 10 стр с конкурсными фото просмотрел, думал на следующий день будут другие (в случайном порядке должны быть по идее) ан нет.... все теже и в том же порядке...  Чередуйте фото, господа... уберите приевшиеся лица с усами и бородами... Желание смотреть и проподает...
p.s. Страницы обновлял, и заново набирал...
а как фото на конкурс отправить???
http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/alexa-zagidulina/view/261935/?page=0 неужто модераторов не оттолкнуло?