Конкурсы на Фотках

Конкурс...???

5 мая 2010, 13:52

В канун такого великого праздника ДЕНЬ ПОБЕДЫ !!! Модератором должно быть стыдно поставить такой конкурс( усатых и бородатых) Неужели ненашлось другой темы....!!!

122 комментария
Подписаться на комментарии к посту
наверно они не думают вообще никогда
vladimir-esenkin
5 мая 2010, 15:30
А зачем думать.....провёл конкурс над людьми посмеялся, зарплату получил и ни каких забот...))))
вот всегда меня интересовало, зарплата у работников интернета откуда идёт?
vladimir-esenkin
5 мая 2010, 17:12
И мне интересно...???
Наверное, у модераторов был план по проведению конкурсов, но все планы можно ведь и корректировать. :)))) Можно было сделать конкурс в честь Дня Победы без оценок, как исключение из правил, получился бы большой фотоальбом ПАМЯТИ, например " Никто не забыт, ничто не забыто..."

vladimir-esenkin
5 мая 2010, 15:33
Так они этого не хотят....у них своя политика....

Согласна с Вами! В честь 65-летия Победы можно было бы сделать Галерею фотографий ветеранов - без оценок! Ведь еще май, еще не поздно!

 Татьянка(Bast)
5 мая 2010, 14:10
Например?
Мы стараемся выбирать тему для конкурса, которая а) зрелищна и б) по возможности не может вызвать негативных эмоций у некоторой части людей.
Если посмотреть на темы конкурсов на 9е мая, то можно выбрать про службу в армии, про оружие / победу, про ветеранов.
У нас уже был конкурс "на службе", про оружие ставить не совсем хочется - это как-то не совсем детское и вообще не про людей. Тема про ветеранов - подходящая, но есть ощущение что комментарии к некоторым фотографиям могут скатиться до уровня "А вот при Сталине такого не было" (даже не могут, а скатятся - я в этом уверен).
Так что мы решили поставить конкурс про людей - про бороды и усы. Если посмотреть на ФД от 9го мая 2008го года - то вот намёк на то, какие фотографии можно номинировать на конкурс -  усатых и бородатых колоритных ветеранов очень много, и фотографии будут очень хорошие.
Тогда почему так много детей, раскрашенных под кисок?
 Татьянка(Bast)
5 мая 2010, 14:26
А какой скандал с тем ФД был, не помните?
что такое ФД?
 Татьянка(Bast)
5 мая 2010, 14:52
Фото Дня.
А что за скандал?
 Татьянка(Bast)
8 мая 2010, 12:37
Да... Давно это было и быльём поросло... :-)
можно было бы сделать тему "память войны" - и здесь каждый своё видение этой темы мог бы показать. А комментарии... На каждый роток не набросишь платок. Из-за небольшого количества несдержанных и невоспитанных людей должны страдать нормальные люди?
проблемы с такими нечёткими конкурсами в том, что очень сложно определить правила.
так что мы стараемся делать понятные всем и без объяснения темы.
vladimir-esenkin
5 мая 2010, 15:10
По вашим правилам у вас одни и те же в победителях: Вот например :
http://fotki.yandex.ru/users/druyan2007/view/273966/?page=0 второй день конкурса а оценок куча, откуда, а фото я бы сказал не предентент на высшую ступень....
Или вот например  красавчик: http://fotki.yandex.ru/users/olegvanilar/view/180699?page=0....оценки за  счёт популярности а борода то у всех одинакова...
Сделайте вывод для себя есть фото и гораздо лучше но его не видят...
А кстати, Ванилар пишет под этим фото, что фото не его. :)))
vladimir-esenkin
5 мая 2010, 15:18
Держит форс......http://kristinavanilar.ya.ru/index_fotki.xml
Значит его жены или сестры незнаю......)))
По ПРАВИЛАМ, на кокнурс можно выставлять только СВОЕ фото. А не жены, например. В правилах есть такой пункт.
vladimir-esenkin
5 мая 2010, 15:34
Но с этим вопросом к мордераторам.....
А вы не путаете СВОЕ фото с фото СЕБЯ ? :-)
Нет, не путаю. Я имела ввиду, что по условиям на конкурс можно предлагать только фото, сделанные САМИМ автором. Т.е. авторское фото. Здесь же Олег Ванилар говорит, что не он фотографировал себя. Нет, можно фотографировать себя и автоспуском. Но автор об этом не упоминает.
А фото самого себя - это автопортрет...
Мда... А я в этом конкурсе еще видела мужчину, всего проколотого пирсингом (вплодь, извините, до сосков) и тату. А этот Олег Вануар меня просто БЕСИТ!!!!! Вот даже не знаю почему...Фотограф тут нашелся...
tatyan-shurupov
16 мая 2010, 16:45
Загубите ресурс! Подобные " понятные всем и без объяснения темы" не интересны, скучны, отталкивающие!!! Участвовать в таких "амебных" темах, когда нет даже намека на творчество не хочется! И заходить на страницы конкурса тоже. Названия уже сами за себя говорят: не ходи сюда, здесь не интересно!
Лучше бы Вы, Денис, не пытались ничего объяснить. :((((
"...усатых и бородатых колоритных ветеранов очень много, и фотографии будут очень хорошие." А как же женщины-ветераны?! Замечу, что этот вопрос риторический, и Вашего ответа не требуется.
vladimir-esenkin
5 мая 2010, 15:26
А вы сделайте конкурс ПРАЗДНИЧНЫЙ ГОРОД по моему самое подходящее ко ДНЮ ПОБЕДЫ  !!! и не будет уссатых и бородатых  и пожалуйста попробуйте убрать коментарии и номинантов что бы невидно было чья эта фотография. А оценка должна быть  просто одна  звёздочка.......!!!
Ой, да как показывает практика комментарии под любым фото могут скатиться куда угодно. Если думать о том, какие будут комментарии, не надо было вообще делать Яндекс-фотки с возможностью их писать.
фу
Ага, фу!
Удивлена темой конкурса!!! О чем написала в своем настроении сегодня...!
9 Мая - это, пожалуй, самый ненадуманно правильный Праздник! И любовь к своей стране и к её истории должна передаваться из поколения в поколение... - в этом и есть развитие, на мой взгляд!
ЯФ - это отражение в какой-то степени нашей жизни.... Осень - на яфе желтые листочки... Зима - снежные фото... Лето - конкурсы о дарах природы! и т.д. .... Вас же не смущает, Денис, что под Новый год повторяются конкурсы, связанные с этим праздником! Так почему же в тот момент, когда вся страна и, даже частично мир, готовятся к празднованию 9-ого Мая...Вы принципиально решили избежать этой темы? А она действительно могла звучать здесь по-разному - Детство... Военная техника... Радость... Седина.... Поколения.... Салюты.... - да много что придумать можно с этими понятиями, подведя их под День Победы!.......
Сожалею, что так принципиально убого Вы распорядились чувствами, уверена, - большинства  пользователей!!!
Скатились, к сожалению! (((
Не поздно исправить!.....
vladimir-esenkin
5 мая 2010, 20:55
Уважаемый Денис!!! Не буду много говорить: Вы знаете о чём щас речь....и если у Вас есть СОВЕСТЬ то снимите зтот конкурс...
Владимир, не переживайте, у меня есть совесть, порядочность и всё остальное.
Не надо из некоторых вещей делать культ. Точнее не так - не надо в некоторых местах перегибать палку.
То, что мы (фотки) делаем каждое 9е мая - достаточно, некоторые и этого не делают. Можно до бесконечности упиваться пафосом, но, пожалуйста, не здесь.
Если вы хотите сделать что-нибудь хороше - купите  9го мая гвоздик (а ещё лучше, купите их числа 7го мая - они тогда стоят в два раза дешевле, а стоят они долго) и сходите на центральную площадь города, и подарите эти гвоздики всем ветеранам, которые вам встретятся. Я так делаю уже три года подряд.
Жаль, что Вы не делали это с детства....
vladimir-esenkin
5 мая 2010, 22:54
Я вижу у тебя место совести борода выросла и не там где надо...Во времена СССР тебе бы за это задницу порвали бы на фашисткий знак и я бы помог это сделать...)))
Денис!
Кто и что делает из нас в реальной жизни - дарит ли цветы ветеранам или сидит со стаканом водки, отмечая очередной выходной... плачет у телевизора во время трансляции парада или ковыряется в грядках ... - никого не волнует! Речь идет только о том, что происходит здесь, на яфе! Потому что яф - это отображение реальной жизни. Это - чувства и эмоции Ваших пользователей. Что мы вывешиваем на своих страницах - Вас не касается, а вот что Вы предлагаете вывешивать в объявленных Вами конкурсах - это есть позиция яфа.
Сегодня, к сожалению, Вы обозначили свою позицию как нулевую по отношению не только к ветеранам и самому этом дню, а по отношению к абсолютному большинству здесь собравщихся людей.
День Победы - это не культ. Это национальный НЕ придуманный праздник, касающийся каждой семьи. И объявление темы конкурса напрямую или косвенно  связанную с 9-ым Мая - это не "перегибание палки"и не "пафос" - как Вы это охарактеризовали, а элементарное уважение к истории и социальной жизни общества, коим представителем и Вы тоже являетесь. Пафоса в этом нет. Есть просто человеческие чувства, которые Вы почему-то упорно отвергаете. Ваши цинизм по поводу стоимости гвоздик 7-ого мая зачеркивает всю изначале - вот уже с Вашей стороны - пафосность повествования о  Ваших трех годах вручения цветов ветеранам.
Разница между нами в том, что для нас яф - это досуг и развлечение, а для Вас - работа и хлеб.
Дёшево!
Убого!
Безпринципоно!
Антигражданственно!
НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!
Марина
Действительно, снимите под каким-нибудь благовидным предлогом этот конкурс. Вся страна празднует День Победы, а мы соревнуемся у кого борода красивее. Нелепо. Пусть это и будет гласом вопиющего в пустыне, но я снимаю свои фото. Присоединяйтесь!!!
vladimir-esenkin
10 мая 2010, 01:24
Я написал вклубна всеобщее обозрение.....и вот чтомне танаев ответил:
енис Танаев написал    7 мая 2010 года, пятница, 22:45


вы же прекрасно понимаете и знаете что не все темы проходят модерацию,

и несколько раз поднимать одну и ту же тему никто не будет, благо наше отношение к данному топику вам прекрасно известно.



извините. 
Удалённый пользователь
6 мая 2010, 02:25
пришла  наконец-то почитать эту тему....озадачена...те, кто возмущаются, что конкурс не Дню Победы посвящён, наверное не совсем понимают, чему возмущаются. Ведь к празднику можно посвятить всё хорошее, что может придти в голову. Одни пироги пекут, посвящая их празднику, другие вершины покоряют, третьи, песни поют и концерты организовывают. Почему бы не посвятить забавный конкурс "усы и бороды" тоже празднику?
А самое главное- упущено- кто-то забывает буквальное слово КОНКУРС....Конкурс, понимаете? не концерт, не народное гуляние с чествованием ветеранов- а К О Н К У Р С
Это я к тому, что многие пользователи будут  не на снимки посвящённые войне смотреь, а ВЫБИРАТЬ, ОЦЕНИВАТЬ, подмазывать и подлизываться, стараться набрать как можно больше оценок, чтобы выйти в ПОБЕДИТЕЛИ...всё как полагается в конкурсе на Яндекс-фотках.....что-то как-то не очень...в день Победы уже есть победа и победители, а не момент для творческой карьеры или славы
Всё правильно вы решили и очень тактично
Я уж не говорю о том КАКИЕ могут быть ужасные качеством и съёмкой снимки про такой день в массовом конкурсе и не дай бог в победителях

Долой фотокарьеристов, готовых использовать такой святой день в личных фотоинтересах!
*улыбается, специально восклицая стилем лозунгов тех, кто ещё помнит как они были важны в своё время*
1. И с чего Вы решили что эта тема зрелищна? Что необычного Вы усмотрели в наличии у человека усов или бороды? Это всего лишь вторичные половые признаки, т.е. явление естественное. А то что естественно, не может быть зрелищным по определению. Это по теме конкурса.
2.
Тема про ветеранов - подходящая, но есть ощущение что комментарии к
некоторым фотографиям могут скатиться до уровня "А вот при Сталине
такого не было" (даже не могут, а скатятся - я в этом уверен)
А вот нет такого ощущения у большинства. Если Вы в своей деятельности руководствуетесь только собственными ощущениями, то в чему тогда все эти обсуждения? К чему этот Клуб? Напишите сверху жирным шрифтом: "мнение модератора - закон и не обсуждается, темы конкурсов будут только такими, какими их видим  мы" И все! Да и потом, с каких это пор Вас начали волновать комментарии под фото? В конце концов пусть уж лучше такой комментарий, хоть с какой то долей мысли, нежели стандартное "555, заходите ко мне".

sales-office2006
6 мая 2010, 21:29
+1!
vladimir-esenkin
7 мая 2010, 10:23
Гражданин Танаев ответит мне, почему так долго идёт модерация моего опроса на тему: СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ КОНКУРС УСЫ И БОРОДА УДАЧНЫМ...
Датировано было 5 мая 2010 года.
Ответа до сих пор не последовало....Или гражданин Танаев считает себя ГОСПОДИНОМ и нехочет общаться .....
Отличное решение, Денис, к 65-летию Победы. Особенно если учесть, что это практически последний юбилей, когда еще есть возможность снимать ветеранов... К 70-летию, к сожалению, их почти не останется...
А мы проводим конкурс "усатые и бородатые" - зашибись как прикольно.
Я вот все думаю, что это: облегченность поколения next или элементарная глупость?
Думаю второе, элементарная глупость. Грубо, но так...:(((
В годовщину Победы набить под завязку ПОП зверушками...
Из 50-ти снимков только 5 связаны с темой праздника, причем три из них висят со вчерашнего дня...
С каким удовольствием, Танаев, я плюнула бы в твою бесстыжую рожу...
vladimir-esenkin
9 мая 2010, 14:24
Зтого ублюдка Танаева с его вшивой компанией вообще бы к стенке поставить......

не понятно мне одно,если  "Усы и борода" - это тема интересная(рассматривать бородатых и усатых мужиков) и зрелищна(хотя у некоторых  персонажей весьма отталкивающие лица),то вероятно следующими темами должны быть "длинная коса","кривая чёлка" и тому подобный бред!


Если нет новых идей,то можно взять старые.Не все участвовали,за пройденное время появились новые интересные работы.Просто не принимать ранее участвовавшие работы в аналогичном конкурсе.

Точно, меня тоже удивила тема!
Ещё недавно здесь опрос был, нужно ли делать конкурс фотографий ветеранов. Я думала, он будет.
SLAVA.2010.VICTORY
5 мая 2010, 16:08
Ужас,  а  не  тема !!! Что  оценивать,  это ?!   http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/e-neznamowa/view/180683/?page=1
Позорный конкурс. :-(
SLAVA.2010.VICTORY
5 мая 2010, 17:12
А  может  быть  это  ???!!!!  http://fotki.yandex.ru/contest/65/users/akimoto/view/170179/?page=1

во-первых: про день победы конкурс уже когда-то был

во-вторых: сервис старается не повторять темы

в-третьих: есть клубы, которые проводят свои конкурсы на заданную тему, стоит только поискать

в-четвёртых (уже ожидаю шквал нападок): не надо носиться с этий темой как курица с яйцом. Да победа- великая вещь, но зачем затыкай ей все дыры?

в-пятых: вас никто не заставляет смотреть фото, учавствующие в конкурсе.

Всё это относится не только к автору темы.

ЗАТЫКАТЬ дыры ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ?
Бог Вам судья!!!
vladimir-esenkin
5 мая 2010, 19:10
Ну если Вы ПОБЕДАЙ затыкаете себе дыры то тогда мзвените....(((
И речь идёт не о том а о отвратительном конкурсе уссатых бородатых..)))
упор на день победы делаете вы, а не я.
Лена, права! В России часто в преддверии каких-либо крупных событий (или после)
вокруг их поднимается шумиха. Будь то праздник или теракт. И
начинается везде и всюду одна тема. Но проходит неделя две и все
забывают - то что относилось к этому событию.

Всего должно
быть в меру и от чистого сердца, а не для саморекламы! А относительно ветеранов и победы - это надо помнить
ВСЕГДА, а не только 9 мая! Я помню! Я горжусь!
Вот с такими убогими 19-летними существами наша страна катится в пропасть!!!!
Денису Танаеву! - Вы читали то, что написала эта юная девушка - представитель нового поколения??? Вам не стало за неё стыдно???
Перенесите эти бороды и сделайте на 2 недели ЯФ НЕ позорищем во время самого правильного НЕ надуманного Праздника!

прошу без оскорблений. возраст ни о чём не говорит, я хотя бы его не скрываю, в отличие от вас.

кто вам сказал что наша страна катится в пропасть? наша страна катится туда, куда мы её катим.

вам не нравится моя позиция? мне казалось, что у нас каждый имеет право на своё мнение. если захотите - могу её поямнить.

Вы уже сами себя оскорбили своими всказываниями! А я просто констатирую факт! Ваши пробелы в воспитании и образовании, увы, издержки Вашей семьи и школы, которые не научили Вас относиться с уважением к истории...
PS Что здесь скрывать, а что - нет - дело каждого! А вот высказанные мысли без внимания не остаются, тем более не на своей странице, а в клубе.

позвольте спросить: где я себя оскорбила своими высказываниями?

к истории я отношусь очень даже уважительно.


не стоит судить людей по паре предложений, написанных ими в интернете.

Да, Вы правы! Скорее всего даже не себя Вы оскорбили, а память каждой семьи! И даже если в Вашей семье нет такой памяти, то уважайте то, чем сейчас живет вся страна. А не умеете уважать, смолчите и не высовывайтесь со своим цинизмом.
А лучше всего - посмотрите парад 9 Мая - может хоть что-то человеческое проснется в Вашей душе!

Ох, ну почему же я не могу уважать подвиг ветеранов тихо, без крика на всю вселенную?

Вы видели этот коментарий? Так вот, основную мысль этого высказывания я разделяю полностью.

Что конкретно в моих словах сказало вам, что я не уважаю память других людей? Просто мне претит, когда люди кричат, что они такие хорошие, чтут ветеранов, уважают их и дорожат ими, мне сразу кажется, что говорят они это не искренне.

Неудачную ссылку Вы дали, увы... Здесь, на яфе, многие не блещут ни воспитанием, ни просто элементарным чувством такта! ;-)
знаете, почему то я больше уважаю и доверяю не вам, а автору того коментария.
Я даже в этом не сомневаюсь! ))))))))))))))))
Молодец, Лена. Не поддавайтесь ханжеской морали. Отсюда ведь один шаг до лозунгов типа "Смерть вредителям!" А молодежь наша имеет право жить свободно и счастливо, без всяких лозунгов.
Если у мeня eсть чёткaя позиция по кaкому либо вопросу, то мeня трудно пeрeубeдить, можeтe зa мeня нe бeспокоиться)
КотоФей
7 мая 2010, 11:34
+1
Манера изложения у автора того комментария , конечно, напрягает, но по сути всё абсолютно правильно.
Если бы вместо помпезной и весьма дорогостоящей истерии по поводу победы улучшили жизнь ветеранам войны, которых остались считанные единицы, было бы честнее и порядочнее. Пара недель всеобщей истерики, а потом всё благополучно забывается до следующего года... Если бы деньги, пошедшие на украшение города, мероприятия, фейерверки и парады, раздали ветеранам в виде пенсий, квартир или просто помощи, наврядли кто-то из нас был против!
Реальная и постоянная забота об участниках войны у нас заменяется разовыми мероприятиями.
А незахороненых бойцов по лесам и болотам собирают школьные поисковые группы...
А при чем тут истерия и средства, потраченные на украшение города?
Здесь речь идет совершенно о другом, мне кажется. О том, что в
преддверии такой даты проводить столь нелепый конкурс глупо и
кощунственно.
Это как бы слегка фотосайт. И сечас была одна из
последних возможностей снять оставшихмя ветеранов, УВИДЕТЬ эти лица,
ПОКАЗАТЬ их всем, в том числе юным... запечатлеть, увековечить нечто
великое, трагическое и УХОДЯЩЕЕ...
Какое отношение это имеет к помпезности и истерии?
КотоФей
8 мая 2010, 14:56
Кто же мешает их снять? Конкурс   уже идёт, а ветеранов мы снимаем сегодня и завтра. Я считаю, что это никак не связано.
Если у кого-то их нас есть потребность снимать и показывать, он так и делает. А при чём здесь конкурс?!
:) Ветеранов можно было снимать и неделю, и две назад - собственных бабушек-дедушек, соседей... Кстати, целую неделю многие из них уже ходят при полном параде - по школам и разным торжественным мероприятиям. Да и старые фото можно было выложить, прошлогодние, позапрошлогодние.
А что касается "снимать и показывать"... Вы же отлично понимаете, что в обычном режиме в Популярных на пять кисок, трех собачек, двух белочек и еще десяток птичек-бабочек-кроликов придется одно тематическое фото.
А конкурс, посвященный 65-летию Победы, позволил бы представить широкую экспозицию.
Да что толку теперь об этом говорить...

Завтра 9-е мая, а у этих... удержусь от эпитетов... весь ПОП зверушками забит.
И три "ветеранских" фото. Вот вам и "показывать".
Народу будут показывать кроликов на пенечке.
В ДЕНЬ ПОБЕДЫ,,,
vladimir-esenkin
9 мая 2010, 08:37
А для них не существует победы.... они её проиграли...........

КотоФею: По поводу "помпезной и весьма дорогостоящей истерии". Не надо подменять понятия! Это не истерия, а празднование дня национальной гордости страны. По сути, одного из немногих событий в новой истории, которым могут реально гордиться и нынешние, и будущие поколения. Вы не думали о том, что сейчас уже выросло поколение, для которых Великая Отечественная война не ближе, чем Куликовская битва? Они уже не застали живыми своих прадедушек и прабабушек, помнящих войну! И хотя бы для них нужны эти пара недель, когда они могут что-то новое узнать и понять о трагедии той войны. И, может быть, они начнут думать чуть серьезнее и глубже уровня "усов и бород".      

КотоФей
8 мая 2010, 20:40
напомните мне об этой подмене понятий... ну, скажем, в сентябре или декабре.
Кто из вас тогда вспомнит о ветеранах войны?

Так вот и был шанс вспомнить о них хотя бы раз в год. Хотя бы...
Но и его упустили.
КотоФей
10 мая 2010, 10:55
Почему же упустили? Вы же вывесили фото своих родных. Вам это близко.
Кто-то снимал вчера ветеранов на улице, кто-то родных. Главное-внутренняя потребность в этом, память и благодарность.
А конкурсы к этому не имеют никакого отношения.
Кто Вам мешает устроить (учавствовать в) такой конкурс через неделю? через две? Это даже лучше! Зачем плодить куча фотографий наделанных на скорую руку? Сделал фотографию, обработал, посмотрел на нее через неделю свежим взглядом и послал на конкурс! А не снял-послал!

Неужели Вам нужно 9 мая, чтобы вспомнить о победе?
Вы обращаетесь к Денису Танаеву?:)) Не по адресу, я думаю. Он представитель того же поколения.
Ничего более позорного я на Я.ру не видела,по-моему это финита.....
vitaliysidyakin
5 мая 2010, 19:12
Согласен на все 100 !!!  Как их еще на рабочем месте держат ?>:-)
Михалычу!
Вы - молодец, что подняли эту тему!!! Зашла сюда, чтобы об этом же написать.... - увидела, к своей радости, что этот вопрос уже обсуждается!
Когда произошел терракт на ж/д, а начинался конкурс о поездах, яфу хватило силы воли и мужества конкурс остановить.... Очень бы хотелось, чтобы и сейчас проявился разум!!!
я не участвую в конкурсе бороды и усы. И не смотрю и не голосую!
кстати. увидела вот такой альбом http://fotki.yandex.ru/users/s30051959/album/60534/
посмотрите как интересно - фото письма, сосканированные фотографии военных лет, фото братских кладбищ. А ведь как интересно было бы "собрать коллекцию" памяти. Пусть люди сканируют фотки военные, пусть фотографируют письма и реликвии. Пусть это останется в фотоальбоме Яндекса!
я тоже не участвую и не голосую. 
а что, бородатые и усатые не могут иметь отношения к Дню Победы?
Ты забыл про женщин-ветеранов, как ты мог?
ая-яй мне, пойду застрелюсь!1
Не смешно и бестактно. Вы выглядите как паяц, а не как сотрудник и уж тем более администратор. :((( Пропустили эту тему в клуб, так умейте корректно разговаривать. Тоже мне, руководитель мнимый!
vladimir-esenkin
6 мая 2010, 21:28
Модеры вообще распустились, и страх потеряли даже противно с ними общаться ...Кучка недоумков...)))
Марин! Я не заходила сюда, в клуб, почти год.... Зашла и ужаснулась! - полная деградация!!!! (((((((((( Я даже не знаю, что лучше - тупое молчание со стороны модераторов, как раньше, или вот ЭТО, что читаем....
Я бы попросила Танаева вообще из клуба удалиться, если такое возможно. Галочка бы такого словоблудия никогда бы не позволила...Какая-то шарашка на коленке! Даже нет культуры речи! Кустарщина...:((((
Полагаю, Галочка этот конкурс и организовала. Насколько я понимаю, она у них массовик-затейник. Пардон, культмассовый работник.
Теперь даже и не знаешь, есть ли у них вообще работники. :(( В общем, я где-то слышала, что идёт поколение НОЛЬ. Я как понимаю, НИКАКОЕ. Ни знаний, ни ответственности. история для них - это ответы на вопросы в этих тупых тестах, везде и всюду. Попал в ответ или не попал. А не попал, так и незачем узнавать, почему. :(( Нерадостно всё это...:(( Нет над этими работниками никакой контроля, что делают и как. А сами они не могут. Посему и видим, что видим. Как умеют, а умеют только ТАК...((
Денис, Вам не стыдно за этот свой комментарий? Вы, как администратор (то есть человек при исполнении!) ОБЯЗАНЫ выдерживать корректный тон в обсуждениях!!! Интересно, сколько вам лет? Если вы взрослый мужчина, а не глупый подросток, ведите себя прилично!
:)) Ему не стыдно, уверяю Вас.
Очень жаль. :((( Жаль, что таким классным по своей идее ресурсом управляют... , скажем так, непрофессионалы.
получился конкурс "Самый бородатый дедушка"

Да, согласен - такой великий праздник и такой конкурс - прям какие-то несовместимые вещи...!!!

ВОПРОС: а у людей, представленных на конкурсных фото, ПОЛУЧИЛИ СОГЛАСИЕ НА ПУБЛИКАЦИЮ ИХ ФОТО???
vladimir-esenkin
6 мая 2010, 17:10
А вот у МОРДЕРАТОРОВ  и спросите.....!!!
sales-office2006
6 мая 2010, 21:34
Уже который раз пропускаю эти конкурсы. Ну невозможно так! Сто тысяч раз писали всем кому не лень, ну расширьте вы рамки конкурсов, сделайте их на капельку творческими!
Тишина....и не просто тишина, а такое впечатление, что администрация делает все назло.
Нельзя же так...:-(( Обидно.
P.S. а усы и бороды вообще мне неприятны. фуу.
vladimir-esenkin
6 мая 2010, 21:41
Они это делают для своего развлечения...потом же и смеються ...
sales-office2006
6 мая 2010, 21:50
нет ну кому нужны эти усы?! еще смотреть на них и наслаждаться что-ли?
безобразие полное...
sales-office2006
6 мая 2010, 21:49
забыла показать это:
Здравствуйте! Правильно! Я тоже как раз искала, где бы возмутиться! Усы и борода - это не всеми признанная красота. Поэтому, считаю, что такая тема для конкурса, как минимум, неэтична!
vladimir-esenkin
7 мая 2010, 15:07
На модерацию

Михалыч !!! пишет

Конкурс УСЫ и БОРОДА..((( сегодня, 7 мая 2010 года, 15:06
ред. удалить
Модераторы как я вижу не риагируют на наши просьбы снять конкурс Усы и Борода и сделать другой конкурс !!!

Предлагаю всем участникам конкурса самим зто сделать.Если вам дорога честь наших ветеренов, ну а кому дорога футболка то пусть останется..(((
Не могла пройти мимо этой темы!Я полностью Вас,Михалыч,поддерживаю!Принципиально не стала участвовать в этом фарсе,противно смотреть на бесконечные усы и бороды.Не вижу ничего зрелищного в этом конкурсе!А что касается культуры модераторов,то думаю,что это сознательное ,вполне осознанное бескультурие,основанное на высокомерии и уверенности в том,что позволено юпитеру не позволено быку.
Михалыч, БЕСПОЛЕЗНО.
Несчастные ветераны... Если бы они знали, какие у них будут правнуки...
vladimir-esenkin
8 мая 2010, 07:59
Так они НЕ ВЫВЕСИЛИ это на всеобщее обозрение,Одним словом зассали....

Полностью согласна!

Действительно, ко Дню победы должен бы быть не такой рядовой конкурс про бороды, а посвященный этой Великой войне.
vladimir-esenkin
8 мая 2010, 14:55
Вот если бы сделать чтобы все вышли из конкурса....Я попытался  но модеры забанили мою реплику а один я не в состоянии это сделать...)))
Прочитала полностью обсуждения темы-я в УЖАСЕ!Нельзя так о СВЯТОМ.Половины нас могло просто не быть...А конкурс можно было придумать и зрелищный и интересный.Например,как проходит 65-летие Победы в разных городах.Только предупредить заранее,чтоб люди подготовились специально.
vladimir-esenkin
8 мая 2010, 14:51
Да у нас же не модераторы а гитлеровские подстилки,отбросы Российского общества..)))
tatyan-shurupov
16 мая 2010, 16:34
Согласна! Согласна! Согласна! Конкурсы раз от раза становятся неинтересными, скучными, ничего не отражающими - никакими!  А уж пропускать такие даты как 65-летие Победы - это вообще нонсенс!!! Лучше бы та "свежая струя", которую подпустил РубинГуд текла бы в другую сторону! Стало хуже, чем было, а это, господа модераторы, ДЕГРАДАЦИЯ !!!