Конкурсы на Фотках

Вопросы по модерации конкурса "Деревенская жизнь"

24 июня 2010, 19:42
Задавайте в комментариях к этой теме. Если вас интересует почему не прошло модерацию конкретное фото, пожалуйста давайте на него прямую ссылку. В противном случае вопрос может остаться без ответа.
После ответа модератора, комментарии, содержащие ссылки на фото, которые участвуют в конкурсе, могут быть удалены, чтобы не рекламировать участника.
124 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Комментарий удалён
Нельзя только позирующих людей.
С уважением, модератор конкурса.
Комментарий удалён
Фото участвует в конкурсе «Деревенская жизнь».
С уважением, модератор конкурса.
Почему это фото не принято?
http://fotki.yandex.ru/users/helenathome/view/265419/?page=1
названия нет
В ходе голосования сталкивалась с фотографиями,у которых вообще не было названия!
Объясните пожалуйста, почему фото не прошло модерацию, ведь все правила соблюдены? Есть все атрибуты деревенской жизни, люди не позируют,они просто проходили мимо и т.д. http://fotki.yandex.ru/users/syncova/view/291705/?page=0
я вот тоже не понял, почему мою не взяли. странно как-то, лучше бы взяли правила разъяснили, а то мутно как-то.
ТАКОЙ ВЕСЁЛЫЙ КАДР!!

На конкурс не принимаются фотографии позирующих людей.
С уважением, модератор конкурса.
Они играют на инструментах, а не позируют.
С уважением, модератор конкурса.
Фото добавлено ошибочно. Будет снято. Спасибо.
С уважением, модератор конкурса.
Комментарий удалён
Добавила. 
С уважением, модератор конкурса.
Комментарий удалён
да, бывает, что и по 2 дня решают)) но с новыми условиями до старта еще 4 дня, так что не отчаиваетесь))
Фотографии участвуют в конкурсе «Деревенская жизнь».
С уважением, модератор конкурса.
Комментарий удалён
Фото участвует в конкурсе «Деревенская жизнь».
С уважением, модератор конкурса.
Модерация-
http://fotki.yandex.ru/users/lucia608/view/234029/?page=0
Почему не прошло....а я много фото с элементами быта у стариков сделала....быта не музейного, натурального
К участию в конкурсе принимаются фотографии иллюстрирующие деревенскую жизнь, с ярко выраженными и понятными признаками. На Вашем фото эти признаки не очевидны. Т.е. это может быть снимок кухни в обычной квартире. Предложите на конкурс другое фото.
С уважением, модератор конкурса.
Уважаемые модераторы, у вас странный подход к модерированию, простите за тафталогию
http://fotki.yandex.ru/contest/70/users/nadya0302/view/96752/?page=0 - по вашему мнению это фото отражает во всем деревенскую жизнь
обнаружил как минимум  3-и нарушения и ничего
базар, позирующий человек, дата
Действительно,деревенская жизнь здесь довольно условна-выставка этнической продукции и сам мастер...
Спасибо. Фото снято с конкурса.
С уважением, модератор конкурса.

Сегодня уже 30-тое, а фото участвует, хотя "снято":-|

Фотография не участвует в голосовании, это так.
А вот то, что об этом говорит контекст мы скоро поправим, спасибо!
Комментарий удалён
Фотография "иллюстрирует деревенскую жизнь", есть сюжет, а не является только изображением животных. 
С уважением, модератор конкурса.
Комментарий удалён
Фото участвует в конкурсе «Деревенская жизнь».
С уважением, модератор конкурса.
Комментарий удалён
Фото участвует в конкурсе «Деревенская жизнь».
С уважением, модератор конкурса.
Где я могу посмотреть сколько мне поставили оценок за время голосования?
Комментарий удалён

Фото участвует в конкурсе «Деревенская жизнь».
С уважением, модератор конкурса.
До какого числа будут принимать фотки?
Говорилось что начало конкурса сдвинулось...
Прием фотографий закончится 29 июня в 13:00.
С уважением, модератор конкурса.
Спасибо!
Комментарий удалён
И мне не понятно! "Найди десять отличий"! Очень часто не понятна логика модераторов. :-(

Фото участвует в конкурсе «Деревенская жизнь».
С уважением, модератор конкурса.
Комментарий удалён
Фото участвует в конкурсе «Деревенская жизнь».
С уважением, модератор конкурса.
Скажите, почему http://img-fotki.yandex.ru/get/4200/vadutina-vi.0/0_29e27_aee4f411_L.jpg не подошло фото?

На конкурс не принимаются фотографии позирующих людей.
С уважением, модератор конкурса.
Так они же не позируют, они беседуют! Таких фотографий, где крупным планом сняты люди сотня. Почему же именно моя вами выбрана, как "позирующие"?
А действительно, почему Вы выбрали именно это фото. На первых 10-ти страничках я насчитала 20 фотографий с людьми из которых 4 с явно позирующими людьми, т.е. людьми, которые при съемке смотрят в камеру. А на спорной фотографии представлена милая беседа, и никто не позирует (если только коза! что не противоречит правилам конкурса).
Комментарий удалён
Не считается.
С уважением, модератор конкурса.
Удалённый пользователь
25 июня 2010, 19:47
Не понятно по какому принципу вы отбираете фото.Перед тем как загрузить свои фото на конкурс я посмотрела что другие предоставили,чем мои хуже не понятно,если копать картошку на 6-ти сотках это уже деревенская жизнь,то извените,куда уж нам со своими козами и котами.Видимо это уже не деревенская жизнь.Отстойный клуб,продвигаете своих,другие мысли не приходят(((
видимо вы глупо судите о людях. Я догадываюсь про чью вы фотографию. Так не хорошо делать, я добавлял сначала 2, потом еще 2 и все 4 не прошли, и впринципе перечитывая еще раз правила я был согласен с ними, и не стал довольствоваться правилом - "Не себе, не людям", а вы к ниму прибегаете, конкурс этот не на приз дом загородный. Вот не понимаю, откуда такая злоба к другим участникам. Которые даже близко не знакомы с администрацией, и сидят на яндекс фотках очень не много...
Комментарий удалён
Добавила. Фотографии участвуют в конкурсе «Деревенская жизнь».
С уважением, модератор конкурса.
Спасибо
Комментарий удалён
Первую фотографию добавила.
Вторая - портрет. На конкурс не принимаются фотографии портретов людей.
С уважением, модератор конкурса.

Где я могу посмотреть сколько у меня голосов за ту или другую фотку выставленную на конкурс?

"Фото участвует в конкурсе «Деревенская жизнь»
Начало голосования — 29.06.2010"

Скажите, пожалуйста, почему под одними фотографиями мы видим надпись, которая у меня в начале, а под ними ещё приписка "снять фото с конкурса", вот эта приписка есть не у всех конкурсантов.
Если Вы захотите поменять фото, или уйти из конкурса можете воспользоваться ссылкой "снять фото с конкурса". Например, у Вас уже есть два фото на конкурсе, но Вы нашли более интересное. Чтобы выставить новое фото, надо снять одно из уже участвующих.
Это я поняла.Но у некоторых пользователей нет этой приписки?!
Хотелось бы узнать - почему.
"Снять фото с конкурса"  Вы видите только под своей фотографией. Ведь эту операцию можно провести только со своим фото.
Татьяна! Спасибо, даже немного стыдно за такое невнимание к мелочам))) Обычно я более внимательна, а сейчас, вопрос лежит на поверхности, как я не увидела суть, не понимаю.Благодарю за ответ. Просто я мало участвую в конкурсах и конечно, не вникаю во все тонкости.
Вам огромное спасибо.
Я тоже далеко не все знаю здесь. Каждый конкурс узнаю что-то новое.
Комментарий удалён
На конкурсе.
Комментарий удалён
На конкурсе. Желаем удачи!
Почему вот это фото не прошло модерацию? Люди здесь не позируют и в объектив не глядят, да и занимают минимальное количествуо пространства. Почему других людей, смотрящих в кадр легко пропускаете?

http://fotki.yandex.ru/users/bogachiova/view/219388/?page=0
На конкурс не принимаются фотографии позирующих людей.
С уважением, модератор конкурса.
Я так понимаю, когда позируют, то делают это намеренно. Здесь же люди не позируют, они просто попали в кадр. Разве это одно и то же?
Согласен полностью, деревенская жизнь как она есть, босоногие дети, птица и быт )) +5.

Уважаемые модераторы, у вас странный подход к модерированию, простите за тафталогию
http://fotki.yandex.ru/contest/70/users/nadya0302/view/96752/?page=0 - по вашему мнению это фото отражает во всем деревенскую жизнь
обнаружил как минимум  3-и нарушения и ничего
базар, позирующий человек, дата
В новом конкурсе возникает практически неразрешимая дилемма; жанр предполагаемых работ обозначен как репортажное и жанровое фото, но в правилах есть пункт, где не разрешено использовать в работе фото людей и животных. Ребята, а что такое жанровое или репортажное фото? "Репортажная фотография — это фотографический отчет о событии, из которого зрителю понятно, что произошло, где, когда и с кем. Однако хороший репортаж вовсе не является сухой констатацией факта. Он должен содержать обобщение, образ, метафору, то есть отвечать еще и на вопрос «почему», а значит, быть авторским высказыванием". То есть вэтом жанре присутствие людей не только закономерно, но и просто необходимо. Теперь как пример фото, которое было отклонено, как не соответствующее правилам. http://fotki.yandex.ru/users/ptachka1/view/254751?page=1 В чем эта фотография не соответствует жанру - репортажное фото? Ребенок и собака играют в футбол. при этом основной акцент фотографии на мяче и на хорошей погоде, которая видна по освещению. Играют на траве, значит, дело происходит в деревне, на природе. Ни ребенок, ни собака фотографу не позируют (вы попробуйте заставить позировать детей  и животных!), но работа не прошла модерацию. Неплохо было бы  немного разобраться с основными понятиями о жанрах, а то ерунда какая-то получается. 
К участию в конкурсе принимаются фотографии,
иллюстрирующие деревенскую жизнь, с ярко выраженными и понятными признаками. 
С уважением, модератор конкурса.
Спасибо за исчерпывающий ответ, только мне кажется мой вопрос был даже не о конкретной фотографии, а о путанице в понятиях - что является жанровой и репортажной фотографией. Читайте классиков )))
http://fotki.yandex.ru/contest/70/users/nadezhda-k07/view/1213834/?page=5 а это разве деревенская жизнь?
на этом фото нельзя сказать, деревня это или дача! скорее, последнее...
Комментарий удалён
Фото участвует в конкурсе «Деревенская жизнь».
С уважением, модератор конкурса.
Вы забраковали это фото:http://fotki.yandex.ru/users/veres-alina/view/261585?page=0 "Душевный разговор", но это подсмотрено со стороны, и не позируют на кадр- может пропустите вместо моих пасущихся коров? Здесь такие искренние чувства на фото.
На конкурс не принимаются фотографии портретов людей.
С уважением, модератор конкурса.
Спасибо, за ответ. Но что тогда значит репортажная съёмка? На этом фото подсмотрена реальная деревенская жизнь и взаимоотношения хозяйки со своими козами. В чём же тогда заключается "Деревенская жизнь"? На мой взгляд, она как раз и состоит из таких добрых моментов, где видны искренность чувств и для просмотра гораздо интереснее пасущегося стада.(мой снимок). Тем более полно аналогичных фото, что Вы пропустили? Нужны примеры? С ув.Алина
Вы запутались в понятиях,объявив жанровый,репортажный конкурс,а сами принимаете обычную пейзажную смесь:цветочки,ягодки,собачки,заборчики,колодчики..Сказали бы сразу,что Вас настоящая деревенская жизнь совершенно не интересует!
Спасибо за оценку.Еще один балл в мою копилку.
И снова, почему этот снимок не соответствует условиям конкурса?
Я же вывесил его под названием "Деревенская жизнь", а не СМЕРТЬ!!! ЭТО ЖЕ ДЕТИ, А НЕ БАБЫ С КОРОМЫСЛАМИ, КОРОВЫ, ЛОШАДИ, ПЕТУХИ, КОТОРЫХ ВЫ ПРОПУСТИЛИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ! И ведь там через раз позируют. Мне именно ваша, модераторов, оценка не нужна. Вы, объявляя конкурс, видимо совсем не представляете, что надо вывешивать и тут срабатывает инстинкт ВАХТЕРА. Кого хочу - пропущу.
ЭТО ФОТО НИ ЧТО ИНОЕ, КАК ДЕРЕВЕНСКАЯ ЖИЗНЬ!!!
Где тут конфликт с условиями конкурса? Здесь кто-то позирует? Может жеребенок? Или малыши? Тупые пейзажи интересней, без света, цвета, содержания? Вы это решаете, глумитесь, думая о том, что на вашем экране нет ничего, кроме пикселей и чокнутых участников.
http://fotki.yandex.ru/users/anima55/view/316753/?page=8

На конкурс не принимаются фотографии позирующих людей.
С уважением, модератор конкурса.
http://fotki.yandex.ru/contest/70/users/kptelegin/view/189989/?page=0 а это тогда что? и девушка и коза явно знают, что их снимают )))))
А почему не устроила фотография?
http://fotki.yandex.ru/users/lenson11/view/191621/?page=0
По ссылке нет фотографии: "Фото не найдено или у вас нет прав на его просмотр".
С уважением, модератор конкурса.
http://fotki.yandex.ru/users/lenson11/view/191621/?page=0
А что нарушено в условиях?
По ссылке нет фотографии: "Фото не найдено или у вас нет прав на его просмотр".
С уважением, модератор конкурса.
Комментарий удалён
Фото участвует в конкурсе «Деревенская жизнь».
С уважением, модератор конкурса.
Комментарий удалён
Фото участвует в конкурсе «Деревенская жизнь».
С уважением, модератор конкурса.
Вот фото, вроде бы по всем параметрам подходит, а не прошло модерацию... Что я не так сделал? http://fotki.yandex.ru/users/symbol123/view/262998/?page=0

К участию в конкурсе принимаются фотографии, иллюстрирующие деревенскую жизнь, с ярко выраженными и понятными признаками. 
Ваше фото иллюстрирует скорее отдых на море, а не жизнь в деревне.
С уважением, модератор конкурса. 
Клянусь, деревня, подмосковье!
Просто любопытно. По правилам конкурса не принимаются фотографии "домашних животных, если они являются основным объектом съемки;" А таких фотографий очень много.


Жанр конкурса:жанровое, репортажное фото. Таких фото единицы. Массой берем?
Комментарий удалён
Фотографии участвуют в конкурсе «Деревенская жизнь».
С уважением, модератор конкурса.
Комментарий удалён
На конкурс не принимаются фотографии позирующих людей.
На второй фотографии дети идут.
С уважением, модератор конкурса.
Комментарий удалён
Не надо в клубе дублировать сообщения.
С уважением, модератор конкурса.
а вы в курсе, что часть пользователей лишена возможности участия в голосовании? ...если это не  изначальная задумка, то голосование уже следует аннулировать ввиду нарушения предложенных правил ;)
Комментарий удалён
Не надо в клубе дублировать сообщения.
С уважением, модератор конкурса
До какого числа будут принимать фотки?
Говорилось что начало конкурса сдвинулось...
Прием фотографий закончится 29 июня в 13:00.

С уважением, модератор конкурса.
Наталия Докашенко
29 июня 2010, 08:05
Почему эта фотография http://fotki.yandex.ru/contest/70/users/nat-suslova2010/view/222275/?page=0 прошла на конкурс, а моя http://fotki.yandex.ru/users/natidok/view/259071/?page=0 не прошла? Дело происходит в деревне, девчонка и не догадывалась, что её фотографируют.
На конкурс не принимаются фотографии позирующих людей.
С уважением, модератор конкурса.
Комментарий удалён
Фото участвует в конкурсе «Деревенская жизнь».
С уважением, модератор конкурса.
А что с конкурсом? Ребята? Что то изменилось что ли? Уже идет голосование?
Ага, уже идет!
Ну так же нельзя все время менять!Ждали с 13.00.а оказывается уже 5 дней голосуют!
Голосовать только что начали, а пять дней это только фотки принимали...
Ну тогда все ОК! Спасибо!
пока прикольно! Нравится!
только вот часто две фотки нравятся,вторая будет повторятся? или как?
Я лично этого не знаю... Это надо предыдущую тему всю перечитывать, где модераторы на вопросы отвечали...
а как узнать , сколько голосов было отданно моей фотографии в конкурсе ? .. ведь рядом сней раньше обозначались "звёздочки" , а сейчас получается , что мы не знаем кто лидирует или кто отстает. потому что не видно отданных голосов.
Мне не понравилась, ни модерация,процентов пять можно убирать за несоответсвие условиям,ни система голосования-не понятно голосуют за тебя или нет!Посмотрю пару дней и сниму свои фото с конкурса!
P.S. Посмотрел конкурсные фото!А МОДЕРАТОРЫ ознакомлены с условиями конкурса?У меня закрадовается сомнение!:-D
Светлана
29 июня 2010, 19:03
Вижу на конкурсе массу фото из музеев с нежилими помещениями, разве это тизнь деревенская??? А мои живые настоящие старички, играющие в карты, не соответствуют правилам конкурса, бред!
Фотография http://fotki.yandex.ru/users/miss-osttat/view/227517/?page=0 была принята на конкурс, но я сняла ее, а через день снова выставила, но теперь уже она не прошла модерацию за несоответствие. Не могли бы Вы объяснить столь странное явление?
Странно, но очень много похожих на мою эту фотографию работ на конкурсе, которые в нем участвуют. А за что меня заброковали. Это деревня такая под Рязанью - Пощупово, где несколько монастырей. Это один из них.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3412/svetlanayurina.23/0_2bc9a_7a902731_-3-XL.jpg
На конкурс не принимаются фотографии церквей и монастырей.
С уважением, модератор конкурса.
Понятненько топорь. Спасибо за внимание!
А курицу мою тогда почему не приняли? Позирует, что ли?
[url=http://fotki.yandex.ru/users/svetlanayurina/view/91019/
Уважаемые модераторы! Считается ли нарушением ПРАВИЛ конкурса  массовое оповещение  потенциальных голосующих перед конкурсом с точной ссылкой на конкурсную работу?
Мне интересно, какое отношение к деревенской жизни имеет это фото или модеры так шутят:
http://fotki.yandex.ru/contest/70/users/dmdm08/view/262561/
Прошу уточнить про следующее фото, а именно:http://fotki.yandex.ru/contest/70/users/partneropt/view/24808/. Во-первых, на фото есть вотермарка, во-вторых, копия есть на сайте www.bfoto.ru. Фото отличное, но правила должны выполняться. Да, что еще. Модераторы, прочитайте условия кокнурса. У вас нумерация пунктов повторяется. Т.е. вы совместили два текста, а нумерация оказалась несквозной http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=70.

Запутали совсем честной народ..."Тупой,ещё тупее 4"

Уважаемые, почему моё фото -http://img-fotki.yandex.ru/get/4206/misha-anya.2/0_370d9_9334ed51_XL.jpg  не приняли на конкурс"Деревенская жизнь",а аналогичное http://img-fotki.yandex.ru/get/4203/vv613.0/0_3c026_57c92d83_XL.jpg  у vv613- приняли? Обоснуйте, пожалуйста!

Уважаемый Рубин Гуд! А скажите-ка пожалуйста почему ФД стоит фото, которое участвует в конкурсе "Деревенская жизнь" ???
Потому что теперь голосовать за конкурсные работы напрямую нельзя, а только с помощью нового механизма. Поэтому то, что фотография стала Фото Дня не добавит ему баллов на конкурсе.
Ладно, посмотрим на результат. Спасибо что ответили.
До какого времени сегодня будет длится голосование и когда будут известны победители?

Что будет с теми фотографиями на которые был отправлен отзыв "Нарушает правила конкурса"?

В принципе, на 70-80% просмотренных мною фотографий жизнью и не пахнет. Скорее - деревенский пейзаж.
В оставшихся 20-30 % фото жизнь представлена петухами, курами, утками и коровами. Редко-редко среди этих фоток мелькнёт контур человеческой фигуры и, еще реже, человеческое лицо. Хотя, в целом, конкурс понравился. Не понял, зачем модераторы принимали на конкурс пейзажные фотки, без малейшего намёка на деревню: вид на дорогу, горы, на поле, на лес...
Впрочем, как не раз убеждался, у модераторов своё отношение к заявленной теме
Но, в любом случае, удачи. И пусть победа достанется талантливому умному и красивому фото.

"Редко-редко среди этих фоток мелькнёт контур человеческой фигуры и, еще реже, человеческое лицо."
Так в правилах написанно что нельзя выставлять фото позирующих людей. Попробуй докажи модераторам, что человек не позирует... У модераторов свое, отличное от нашего,  понимание сельской жизни.
В правилах сказанно, что нельзя выставлять фотки домашних животных, если они являются основным обьектом съемки. Как буд-то домашние животные не являются частью сельской жизни...
Интерестно, кто придумывал эти правила?

у меня такое впечатление, что модераторы или те, кто придумывал данный конкурс, понятия не имеют, что такое деревенская жизнь! а отсюда на конкурсе полно дачных фот и обычных, хоть и милых, сельских пейзажей...
Вопрос модераторам:в условиях конкурса "деревенская жизнь" ясно указано, что не принимаются фото домашних животных, если они являются основным объектом съемки. Тем не менее в первой сотне , в том числе и в призерах есть именно такие фотки. Зачем тогда и условия пишете, если сами нарушаете?

Честно говоря,ожидала от конкурса большего!А получились лубочные картинки.Отглаженная,отпомаженная "деревенская жизнь".