Конкурсы на Фотках

О социальной отвественности электората на конкурсах ЯФ!

29 июня 2010, 14:22

Объявлены условия приёма работ на конкурс! Свежо,ново,жизнь продолжается:-)! Попробуем увидим!

Но что я вижу в принятых уже работах, каждая третья не соответствует правилам.

Что я делаю: проявляю социальную ответственность: не голосую за те работы,что входят в перечень непринимаемых,однако стоят в конкурсных альбомах.

Таким образом помогаю модераторам внедрить новую систему.

Надеюсь  моё обращение будет опубликовано и поддержано.

115 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Поддерживаю.

Модераторы должны следить за четким исполнением правил. Это у них пока очень плохо получается!
А-Наталия
29 июня 2010, 16:11
Вот поэтому и придётся помнить все запретки и при голосовании не поддаваться на очаровагние фото.
А-Наталия
29 июня 2010, 21:08
благодарю за реакцию:-).
приятно слышать, что не всё ещё..
Согласна. Делаю тоже самое. На мой вопрос о нарушении правил модераторы не ответили и вообще его удалили.
Жанра в представленных фото единицы.
да и качество оставляет желать лучшего, но не смотря на это фотки побеждают - потому что голосуют друг за дружку - только теперь будет сложнее это делать надо будет ещё кучу фоток перелопатить :)
А-Наталия
29 июня 2010, 16:09
Когда по предыдущей ленте голосовалине глядя,то потом получалось,что за фото друзей почти всех проголосовала. Так что лопатить особо не придётся,просто выберем те фото,что нам понравятся.
А-Наталия
29 июня 2010, 16:10
Им вероятно сложно ответить на все наши запросы, будем надеяться,что всё же победят сильнейшие.
Про качество даже не говорю. Все-таки любительский конкурс. Хотя завалы, пересветы, обрезанные части...
Полностью согласна с Вами! Фото коров, коз и петухов, на которых "основным объектом съемки являются животные" просто заполонили конкурс! А это нарушение правил.
А-Наталия
29 июня 2010, 16:08
Да и всем хотелось,вот я их и собрала в соседнем альбоме :-).
народ! это у всех "голосовалка" слетела или только у меня ?;(
А-Наталия
29 июня 2010, 16:16
Сегодня последний день приёма работ и потом новая схема голосования.
голову мне не морочьте, плиз. Идет уже голосование, только через 3 часа стало вдруг недоступно :(
А-Наталия
29 июня 2010, 16:57
А у меня пока не было,значит идёт отработка системы.
чего у вас не было? ;)))
А-Наталия
29 июня 2010, 21:10
на тот момент у меня не было права голоса, но так нас надуть мог только рождённый в апреле, а ещё Робин Гудом зовётся. Картина эксперимента так уделана................
вам объяснили почему его у вас не было? тут что некая очередь создается из электората: запускают по 10 человек и следят, чтоб не сперли бюллетени :))))
А-Наталия
30 июня 2010, 19:03
Браво!
Марианна
29 июня 2010, 16:33
Иу меня
может, мы не за тех голосовали?;)))))
Марианна
29 июня 2010, 16:43
может:)), а может уже за все пары проголосовали?
кто? славные модераторы?!!:))))
Марианна
29 июня 2010, 17:17
Я пару часов голосовала честно и упорно, жаль не видно сколько пар осталось
мне думается. что если исчерпан ресурс голосов, то как-то это должно объявляться. Скорее всего глюки, сервер не справляется с наплывом пользователей...вот только почему другие молчат? ...подозрительно ;-/
Марианна
29 июня 2010, 17:27
Они следят за нашим диалогом :))
а сколько по времени модерировалась открытая вами вчера тема? ;)
Марианна
30 июня 2010, 12:33
Очень быстро. Честно говоря, думала ответят лично, без открывания темы в клубе
меня прессуют уже больше часа и делают широкие глаза по поводу невозможности голосования. Цырк через букву ЫЫЫЫЫ!
Марианна
30 июня 2010, 12:44
А меня похоже просто не замечают.
аналогично....Робин Гуд послал меня по ссылке в ту же пустоту :))))
Марианна
30 июня 2010, 12:45
Куда бы еще крикнуть - хочу голосовать!
появилась Прищепка спрашивает про браузер и какие-то запрещающие программы :))
похоже, нас услышали, не прошло и года :)))) пойду поголосую...интересно, надолго?;)
А-Наталия
30 июня 2010, 14:21
жделаю Вам найти шедевр!
я не эксперт по ним, все в мире субъективно ;)
А-Наталия
30 июня 2010, 14:21
По обратной связи модераторам.
И у меня почему-то недоступно стало голосование, без всяких предупреждений, и в условиях голосования об этом ничего не сказано. Если ограничено количество голосов, то почему об этом не предупреждено? И вообще, как будет отслеживаться количество голосов, ведь нигде не видно, сколько, например, проголосовало за мои фото, не все ведь оставляют комменты (я, например, сама, когда голосовала, не везде комментировала), т.к. заходишь на фото для коммента, а потом практически сначала начинаешь листать фото, а как же те фото. которые на последних листах находятся? Не у всех ведь хватит терпения, тем более, ограничения какие-то есть...
разделяю ваше негодование, но все эти вопросы не ко мне, а к совести организаторов. Посудите сами : проблема началась еще вчера днем, продолжается,  но НИКТО из административного состава ее до сих пор не озвучил;), не извинился, не принял меры. Тех.поддержка молчит, модераторы молчат, значит ЭТО кому -нибудь нужно :)))))
Прошу прощения, что обратилась не по адресу. Кстати, на обратную связь ЯФ тоже обращалась, но ответа так и не получила. Но сегодня вечером мне вернули возможность голосовать...
да, после того как я написала целый памфлет, который до сих пор в тени модерации:))) и поместила копию у себя в дневнике http://a-murashkevitch2009.ya.ru/index_blog.xml#y5__id44 ...голосовалку вернули столь же волшебным образом, как и изъяли. Объясненьями никто себя не утрудил, проблемы никто не увидел, техподдержка ответила лишь недавно в своей излюбленной манере: попросила прислать  скриншот, хе-хе. Виноватых, кроме, нас, конечно, нет :(
А-Наталия
30 июня 2010, 19:08
Похоже у наших модераторов перестроечка:-), вот и второй конкурс объявили, так ударили по устоям ЯФ!
Аналогичная ситуация...:(
Точно ребята, у меня тоже сплошное недоумение и по поводу нарушения самими же объявленными правилами и системой голосования парами, которых у меня нет, идёт также лента фоток, и вообще написано что конкурс завершен!!!
 Это глюки.
Подскажите пожайлуста как я могу посмотреть сколько у меня голосов за ту или инную конкурсную фотку?
Точно, теперь о том что писала нормализовалось, но начались другие глюки что-ли, бывает голосую за фото, а там пишут - продолжайте в том же духе, или ждём других голосов или ещё какой то бред!!!
А-Наталия
29 июня 2010, 21:23
Это ироничные дружеские шутки, как я поняла,чтобы не надоело голосовать.
Модератор Прищепка откликнулась, сейчас жду её ответа. :))
А-Наталия
30 июня 2010, 07:46
:-), Когда я начинала свою профкарьеру-был закон: на пуско-наладочных работах платят вдвойне всем участникам, он подтверждается сегодня на отработке нового метода голосования. Требуем удвоить всем участникам обсуждения голоса, за содействие в отработке методики:-).
Вы были правы насчёт шуток и потталкивания на дальнейшее длительное голосование. А я сомневалась, теперь разобрались. :)) Хорошо, что хоть они откликнулись, это уже радует, а то всегда молчат, а мы тут все в собственнос соку варимся. Конкурс всегда и везде проходит для близира, это уже стало нормой жизни, там и без нас выбирут.
Как человек, не принимающий участие в конкурсе и, следовательно, незаинтересованный, могу сказать, что звездных работ встречается крайне мало, правила нарушаются сплошь и рядом. Хотелось бы, чтобы люди, выставляющие работы на конкурс придерживались правила "Сам себе модератор!" Понимаю, у меня и у самой иногда бывает сильное искушение нарушить правила конкурса, но все-таки я стараюсь не выставлять что попало. Считаю: 1) модераторы должны внимательнее следить, чтобы не проходил мусор, не соответствующий теме конкурса или плохого качества (иногда на фотографиях от муара в глазах рябит); 2) работы не должны подвергаться обработке в графических программах (все-таки на конкурсе должно оцениваться искусство фотографа, а не оформителя); 3) Работы должны быть анонимными (чтобы избежать массового голосования "друзей"), это обеспечит хоть какую-то беспристрастность. И, пожалуй еще одна проблема, которая меня, чаще всего, приводит в бешенство: "5+ вашему цветку от моего, заходите в гости". В ответ на такие откровенные призывы я никогда в гости не зайду! Поэтому считаю, что было бы неплохо и комментарии не публиковать. Возможно насет комментов и не очень правильно, зато эта мера позволит отсеять подобное навязывание конкурсоидов.
Подписываюсь полностью! 
Спасибо за поддержку! Есди бы модеры это еще читали и во внимание принимали хоть как-то... :-)
Сдвиги уже есть ;)
Значит, будем надеяться на лучшее! :-)
А-Наталия
29 июня 2010, 21:16
Вот, истина Вашими устами глаголет!
Пусть приглашают, я люблю подойти по приглашению, но уж голос свой всё равно в таком случае ещё более щепетильно подам. Что касается новой формы, то начали правильно,но почему то не решились довести до конца: уж ввели ограничения, так соблюдайте, хотя ограничения сужают конкурс до деревенского пейзажа  с элементами деревни вдали, всё остальное попадает под запретку. Опять же не скинули голоса в момент начала голосования, зачем тогда было объявлять начало на 29, если там все предыдущих лет проходят?!!!
Рада найти еще одного единомышленника! В этот раз они попытались исправить ситуацию, но... Хотели, как лучше, но пока что-то плохо получается, очень много огрехов. Я сейчас вообще не могу посмотреть конкурсные фотографии. Но будем надеяться на лучшее! :-)
А-Наталия
30 июня 2010, 07:48
Наш с Вами проект так прост, что любителям "теневой экономики" становится непонятно.Пойдём поголосуем:-)?
Пойдем голосовать! :-)
поддерживаю мысль не допускать специально обработанные фото. исключение - подвести резкость, насыщенность, но чтоб это не бросалось в глаза.

а если бы комментариев на время конкурса не было - было бы только легче. у меня не так много времени по жизни, а участие в конкурсе всегда оборачивается множеством отзывов, причём часто пишут "5" или "5+" или, допустим "красиво" и т.п. не развёрнуто, в общем. и я должна идти по всем и выдумывать ответы, так как оставить без ответа не могу даже такие комменты...
Обработка в том объеме, который Вы перечислили - это нормально, но, как Вы совершенно правильно написали, "чтоб это не бросалось в глаза". Обрезка фото - это тоже нормально. Но иногда фотографии приобретают ядовитые цвета - а это уже недопустимо. Иногда на фотографиях используются спецэффекты ФШ, а вот это мне уже совсем не по душе. Конкурс Яндексфото - это для фотографов, а для любителей ФШ пусть введут конкурс Фотодизайн или что-нибудь в этом духе. А на 5+ можно написать "спасибо" и не слишком утруждаться пространным ответом. :-)
А-Наталия
7 июля 2010, 07:49
На мой взгляд в этом демократичность ЯФ, часто авторы постепенно приходят к умеренной концепции в творчестве именно, пообщавшись на ЯФ. Другие находят себе единомышленников. Удобно здесь и плюралистично. А комментарии помогают подтвердить истинность происхождения баллов.
Конкурсы на яхе мне напоминают рассказ Марка Твена "Путешествие капитана Стормфилда в рай". Сразу по прибытии новички лезут на облако (конкурс), потом, разобравшись что к чему, ищут друзей по интересам и успокаиваются. А на облако лезут новые толпы. :)))
А-Наталия
8 июля 2010, 03:16
Может быть, именно в этом достоинство сервиса: он предоставляет возможности для людей, нуждающихся в оных...
Наверное, Вы правы!
ну да, а то непонятно, в чём состязаемся на конкурсе: умении строить композицию, подловить необычный кадр, терпеливо выжидать момента ИЛИ в том, у кого софт для обработки и навыки лучше.

> А на 5+ можно написать "спасибо" и не слишком утруждаться пространным ответом.
да я так и делаю, в общем...
Правильно сказано: "Богу - Богово, а кесарю - кесарево!" Хотелось бы, чтобы фотоконкурс - фотографам, а дизайнерам - какой-нибудь свой конкурс. :)))
По поводу редактирования фото. А где жесткие критерии что можно, а что нельзя? Цифровая обработка уже производится на уровне самого фотоаппарата. Если запретить доведение фото в редакторе, то получится не конкурс фотографов, а конкурс мегапикселей, размеров матриц и производителей процессоров для камер.И здесь результаты предсказуемы. Настоящая фотография не заканчивается нажатием кнопки на камере. Это только завершение первого этапа....Сам я не  люблю фотошопить, но исправлять ошибки камеры в автоматическом режиме считаю вполне естественным.. 
Вы, наверное, не вполне правильно поняли мои нападки на ФШ. Обработка фотографии - это дело иногда просто необходимое. Даже у опытного фотографа может дрогнуть рука и, соответственно, оказаться заваленным горизонт. И здесь нет криминала, если фотограф немного повернет фотографию, чтобы исправить этот дефект. Или, например, в кадр внезапно попал какой-то лишний объект - обрезать его просто необходимо! Но речь идет о наложении спецэффектов - искорок и прочего. А иногда некоторые "мастера" такие ядовитые цвета в ФШ получают, что посмотришь на кадр - и вздрогнешь! Именно таким горе-дизайнерам не место на конкурсе! ИМХО!
Вполне согласен с тем, что некоторые фото явно "перефотошопили", но зачем же перекладывать "отбраковку" на дядь (или тёть) модераторов? А потом еще и возмущаться по поводу того, что их вкус не совпал с Вашим? Нужно просто модифицировать систему голосования таким способом, чтобы можно было удалять из списка конкурсных работ те, которые по мнению определенного числа "оценщиков" (не модераторов!), не соответствуют требованиям условий конкурса. Это должен быть отдельный этап между приемкой фото на конкурс и собственно голосованием.
И опять же Вы меня за рай агитируете! Изначально обсуждаемая тема называется "О социальной отвественности электората на конкурсах ЯФ!" Об этом речь и идет: чтобы авторы более ответственно подходили к презентации своих работ. Но коль скоро многие пользователи яхи резвятся на конкурсах аки детишки малые-неразумные, то здесь и нужна забота "МАМАдераторов" и "ПАПАдераторов". И речь, опять же, идет о выработке справедливой системы, и система, предложенная Вами, вполне может оказаться оптимальной.
Даже и не собирался за рай агитировать. Я предлагал его конструктивно строить. Весьма смутно представляю Главную Целевую Функцию ЯФ (не смог найти такую Декларацию в явной форме).Не знаю (по своей лени), кто и как курирует ЯФ. Поэтому ассоциирую эту систему с Модераторами, т.к. именно они выступают от ее имени. Скорее всего они хорошие и нормальные во всех отношениях люди, но... очень заняты процессом фильтрации фото. И на то, чтобы систематизировать, обобщать и анализировать предложения и пожелания юзеров ЯФ у них не остается времени. Я уже не говорю о том, что бы просто реагировать на них... 
На яхе много чего тайного и непонятного. А в последнее время еще и много странного происходит. У Вас сокращение списка друзей, которых забанили неизвестно за что, не наблюдается? Открыта "охота на ведьм", куда уж тут систематизировать, обобщать и анализировать...
А-Наталия
12 июля 2010, 11:50
СвежеОпубликованные фото не могу найти по меткам, почему то никто не подходит, вижу,что многих друзей не стало в списках без уведомлений, но пока не склонна считать, что это преследования, скорее то, что я сама стала гораздо меньше работать и почти ни к кому не хожу.
http://dina-2001.ya.ru/index_blog.xml#y5__id152 Почитайте запись "Яндекс блокирует блоги". Поверьте, количество друзей сократилось не потому что Вы не посещаете их странички.
Настоящие друзья - это большая роскошь в наше время...По приятелям - вроде не заметно....
У меня список друзей (ну или приятелей, как называете их Вы) невелик, поэтому потери обнаружились сразу же. За исключением четырех человек, я переписываюсь регулярно со всеми (с кем-то ежедневно, а с кем-то пару раз в неделю), а у этих четырех мне интересно бывать в гостях. Поэтому я сразу определила, кого не стало, а когда я попыталась зайти к ним, меня Яру уведомил, что они забанены.
Печально, если служба контроля за политкоррррректностью действительно опускается до таких технологий, а не пытается что - то менять в системе или самой меняться... К чему это обычно приводит хорошо описано у классиков марксизма -ленинизма. Хочется надеяться, что это болезни перестройки программного обеспечения и Ваши друзья найдутся!   
Я на это очень рассчитываю. Поздравляю Вас с короной!
Спасибо, правда я по серости до сих пор не знаю, откуда она вырастает...
Не прибедняйтесь! :-) Корона - знак того, что Ваш КУ увеличился на единицу. Все остальное можно прочитать, если Вы кликнете правой кнопкой мышки по цифре 12, которая сейчас находится под Вашим отсутствующим аватаром. :-)
Спасибо за наводку, пойду почитаю....
Прошу прощения - левой кнопкой мыши.
Попробую и левой...
А-Наталия
12 июля 2010, 12:01
Когда на рынок шли хозяйки,
Их ждали стройные ряды,
Вот там стоят одни зазнайки,
А там есть ягоды ,грибы.

А там уже довольно много
Различных прялок и машин,
Базарный ходит, смотрит строго,
Чтобы никто не продал шин!

Но вот торговцы не схотели
Платить базарные ему,
Сказали мы бы лучше съели,
То что подарпим часть ему!

Ушёл базарный погрустневший,
Где денег взять: детей кормить?
А те что на него повзъевши,
Стоят вразвалку и вплену!

Вон! заорал молочник строго
на рыбного, что рядом сел!!!
А рыбному до них нет дела,
Не подходи,  и так вскипел!!!

Что разожглась лавина страсти,
По рынку паника пошла,
Дерутся там гончар и частник,
Что сделал новенький башмак...

И т. д.

Нет, не оскудела земля (будем надеяться, Русская) талантами! (Это Вам комплимент, серьезно). А для не догоняющих (это про меня), если можно, переведите в прозу, пожалуйста!
А-Наталия
13 июля 2010, 18:13
Да это тоже самое, что скахзала предыдущий оратор: без модераторов или автоматического отбора конфликты будут между авторами и эфир ЯФ засорится:-).
До искусственного интеллекта, способного автоматизировать отбор фото на конкурс, нам дальше, чем до Альфы из созвездия Центавра...Конфликтов между авторами в эфире при предлагаемой схеме не предвидится, т.к. голоса "против" на отборочном этапе конкурса не имеют "авторской подписи", и, следовательно, гневаться будет не на кого...А вот если кто - то сочтет свое фото ошибочно отвергнутым, то его апелляция должна быть рассмотрена модераторами и их вердикт может иметь решающее значение. 
Несомненно, остается риск того, что огромная толпа недоброжелателей накинется на бедного гениального Автора и будет систематически мешать ему участвовать в конкурсах. Здесь только один выход: искать причину не во внешнем мире, который изменить невозможно, а в себе любимом.... :-))
Согласен с Вами. Много работ явно сомнительных (не по теме)!
Действительно много крупных планов животных , а то и их частей.....Жму кнопку- "пожаловаться модератору!" Интересно какой будет результат?.....
Боюсь, что меня именно по этому скоро забанят ;)
А-Наталия
30 июня 2010, 07:42
Сейчас попыталась выбрать из полотна на первой странице: из десяти одна проходит по условиям приёма, а у меня как было 30 до начала конкурса,так и есть.
Соглашусь с вами, много фото дачных, музейных, просто животных из зоопарков, модераторы должны были не принять эти фото, а уж про качество - отдельный разговор. К тому же объявлены новые условия голосования, а вместо голосования у меня только шапка вырисовывается.
все еще??? мы докричались, нам вернули и под шапкой ;)
Знаете, что еще не понравилось? На странице я могу проголосовать только за одну фотографию, а это неправильно. Если мне понравились обе, как я потом вторую разыскивать буду? Да и времени особого нет ее искать. Значит, какая-то часть хороших работ опять останется "за кадром".
А-Наталия
1 июля 2010, 17:24
Да,это так.
Так вот и хотелось бы, чтобы система была более продуманной. Я понимаю, что выбор фотографий, конечно случаен, но было обдно, когда, пролистнув страниц 30, и не увидев ни одной стоящей фотографии, выскочило сразу две удачных. Было бы неплохо, если бы на яндексе дали возможность голосовать за каждый кадр, а не по выбору!
А-Наталия
2 июля 2010, 07:39
И бутерброд всегда соблюдает свой закон, стоящих кадров действительно не так уж и много, и они всегда оказываются на одной странице. Приглашаю Всех взглянуть на репортаж со Дня города Новосибирска, где наше ОД КиМ выступало на ярмарке общественных инициатив "Активный город" с инициативами: "Клуб-студия Озарение" и проект "Посиделки"
Посмотрела. Покритиковать можно? Ваши снимки практически не подписаны, многое непонятно.
А-Наталия
2 июля 2010, 21:27
спасибо за отклик, репортаж, затянула с публикацией для своих участников, буду постепенно подписывать. :-), спокойной ночи, у нас уже после полуночи.
Спокойной ночи, до встречи!
полностью согласна!!!

если бы модераторы смотрели само фото, из какого оно альбома, проглядывали старые (доконкурсные) комментарии на нём, они бы увидели много нового... например, среди победителей фото, снятое на горнолыжном курорте - там бревенчатый домик, в каких живут туристы, а вовсе не деревенский дом. нет, формально это может быть деревня - географически, но по сути-то нет. а фото на конкурсе. видела в конкурсе много дачных фот, хотя, скорей всего, пользователи станут утверждать, что это деревня... у меня не взяли фото, где куры прячутся от жары под машиной - но это именно в деревне! куда мы пришли за картошкой. и потом, часто вы, уважаемые модераторы, видили кур на даче? и что же плохого в том, что люди едут к себе в ДЕРЕВНЮ на машине?? а опять же среди победителей фото, где тоже есть машина, и где запечатлена сценка, которая могла быть легко снята на даче... в общем, я за жёсткие условия отбора, причём для всех!

PS: понимаю, что фоток ОЧЕНЬ много, но нужно тогда ограничить количество работ на конкурс от одного пользователя! для этого можно, например: 1) пускать по 1 фото от человека, 2) пускать от авторов, у которых больше 5 альбомов или больше, там, 5 КУ.
А-Наталия
7 июля 2010, 07:57
Вероятно причина такой халявной модерации,Ю как на конкурсе Деревенская жизнь, кроется всё же в том, что вводились новые технические возможности, поэтому открыта тема, призывающая самим поработать ,как модераторам.Не смотрела ещё результаты, победителей, вот там стоит и кликнуть на удаление не соответствующих фото.
ммм... да так в принципе всегда и было: кого-то пускают, кого-то нет, хотя фоты практически одинаковые, на конкурсе часто можно видеть нарушения правил, причём самими модераторами (я на ЯФ два года). думаю, это потому, что фот всё же очень много, и работают с ними разные модераторы. вот бы Яндекс создал электронного модератора - тот бы уж не допустил косяков, загрузил правила в него и вуаля! :-)) а так довольно частая ситуация, что фоту не взяли, а человек её СНОВА посылает - и на этот раз берут. а просто другой модератор, видимо, вышел...
А-Наталия
8 июля 2010, 03:22
Но такого тотального нарушения правил приёма, как на ДЖ не было уже давно, по крайней мере пять фото из лидерской группы можно было бы убрать, как несоответствие. У них наверное есть особые отношения к некоторым участникам, у меня вскегда очень строго принимают работы на конкурсы, когда активно работала на ЯФ, то без обращения к модераторам не обходился ни один конкурс. Электронный модератор-это избавление от субъективности в приёме на конкурс.
да, у меня тоже строго всегда - что-то не берут, модерировали раньше по 2 дня, даже при том, что я отправляла фото через секунду после того, как появилась надпись "Конкурс"! хотя... наверное, сразу многие посылали в этот момент... а ещё - вроде, уже писала кому-то об этом - из фот-победителей стоило бы убрать те, кто размещался в клубе "Деревенская жизнь", ибо нечестно - даже при том, что может не попасться данное фото при новом голосовании. да и вообще данный клуб следовало бы прикрыть на время конкурса...
А-Наталия
9 июля 2010, 08:24
Здесь не вникала, но обычно аппеляции после объявления результатов не рассматриваются. Как бы радуйтесь, что мы у Вас есть. Да, мы рады, что у нас есть ЯФ и модераторы, но когда мы вместе будем стремиться к тому, чтобы было,как можно меньше таких вилок: как требования к работам конкурса, и их соблюдения самими законодателями, так будет больше уважения к фотосайту у зрителя и больше надежды у нас его завсегдатаев, найти себе фото или пиар или рекламный заказ, не так ли?
согласна целиком и полностью! просто мне кажется, на ЯФ такая посещаемость, что они не боятся растерять пользователей из-за несоблюдения правил: одни обидятся и уйдут, другие - ещё больше - придут. хотя вот конкурсы изменились - это уже очень большой шаг вперёд. надеюсь, продолжение последует.
А-Наталия
13 июля 2010, 18:20
Достоинства сайта не только в посещаемости У ЯФ своё лицо было. Введение параллельных конкурсов обесцвечивает его, а некорректное голосование обесценивает результаты гонок. До сих пор стать ЯФ-лауреатом было престижно и нужно стремиться сделать лауреатов ЯФ-чемпионами, поднять престиж этого звания, пусть я буду один раз в год ЯФ-чемпионкой, и один раз год ФД, но смогу гордо об этом сообщать своим друзьям.
вы имеете в виду, что старая система конкурсов была лучше? если да - но ведь при ней довольно легко было при желании стать победителем, выставив не самое лучшее фото!.. выиграть мог тот, кто 1) раньше всех прошёл модерацию и тем самым успел набрать больше баллов, 2) имел много знакомых на ЯФ, которые ставили за него баллы. ну и другие уловки, например, выставление своей фоты в дневнике у очень посещаемого человека... а сейчас система справедливей.
А-Наталия
13 июля 2010, 19:08
Я имею ввиду не систему голосования(хотя она не внушает доверия тем, что учитываются анонимныве голоса) а то, что стали вести параллельные конкурсы и тогда само понятие конкурса из праздничного марафона превращается в повседневный быт. На редких конкурсах можно было перезнакомиться, образовывалисьб круги единомышленников. Сейчас вообще не очень понятно зачем это нужно, ни новых друзей, ни истинного олимпа, поживём увидим, другими словами.
ммм... что-то в этом есть - правда, привыкаешь, но ведь и раньше они шли один за другим... а мне даже нравится, что много теперь - всегда можно пойти посмотреть, что там делается, и либо поголосовать, либо закинуть своё фото, если хороше-подходящее есть...

а разве анонимные голоса учитываются? по-любому, надо быть авторизованным на ЯФ, чтобы голосовать...
К сожалению, редко удается почитать обсуждения, поэтому часто опаздываю с предложениями. Но по поводу модерации выскажусь. Сейчас получилось, что и законодательная и судебная и исполнительная власть "в одном флаконе". Модераторы придумывают правила конкурсов. Модераторы принимают решения о соответствии фото этим правилам. Модераторы допускают фото к конкурсу. Более того, они же и одобряют софт для конкурсов. А где ДЕМОКРАТИЯ? Предлагаю исправить это следующим образом: передать функции модерации участникам голосования. Для этого голосование должно проходить в два этапа. На первый этап допускаются все фото, но если какое - то фото превысило порог по "черным шарам" - то его исключают из конкурсного листа. Модераторы на этом этапе рассматривают только апелляции. На втором этапе идет обычное голосование. Кроме прочего эта система позволит существенно сократить объем фото, допущенных для конкурса, а значит более качественно провести оценку.