Конкурсы на Фотках

Вариант голосования

1 июля 2010, 10:14

Я бы предложил следующий вариант голосования:
На странице 10-20 фотографий, под каждой пустая клеточка, где я могу поставить птичку если мне фотография понравилась.

Когда я "высказал" свое мнение нажимаю кнопочку - "Проголосовать" и открывается новая страница.
Это позволит радикально уменьшить время затраченное на голосование и просмотреть большее колличество фотографий..
И так же будет голосование объективнее - это я о том когда приходится выбирать между двумя понравившимися фотографиями!!!

Кто что скажет по этому поводу?

150 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Я согласен, так будет лучше.
Спасибо, значит я так думаю не один!
Да так было бы удобней
Благодарю за поддержку!
Согласна ! Те же фото , что как раньше смотрели и без ников ! Быстрее будет и без повторов одних и тех же фото !
Да, насчет повторов это точно, многовато их сейчас...  :(((
У меня сегодня очень много повторов из вчерашних и сегодняшних,да еще не по одному разу. А модеры обещали, что будет без повторов. Это очень мешает, да и время уходит зря. По две отки тоже не дело листать, пусть будет штук 10 на странице без ников, выберем лучшую и проголосуем
На странице 10-20 фотографий,

Дело в количестве? Как можно больше окучить? А как же посмотреть, изучить фотографию, ее художественность, игру света и тени, задуматься, быть под впечатлением?
Какие проблемы?  Зайдите, кликнув по фото или открыть в новом окне, насладитесь и продолжите голосование!!! 
А насчет колличества: вы считаете сейчас реально просмотреть все фотографии???  Если нет, то как же тогда ваше мнение будет учтено при голосовании???  Так что насчет "окучивания" не совсем корректная фраза!  :))
Надежда Друян
1 июля 2010, 12:22
Понравился одновременный этап модерации и одновременное начало голосования! Техника голосования сейчас не нравится, Ваш вариант будет лучше! А из 10-20 те, которые захочется рассмотреть внимательнее, с этим нет проблем!
Насчет модерации и одновременного голосования полностью согласен - считаю это отличный вариант!!!
Я раньше (при старых правилах голосования) всегда заходил и рассматривал то фото, которое меня заинтересовывало!!! Так что тоже считаю с этим проблем нет.
Надежда Друян
1 июля 2010, 12:25
Мне за короткое время раз 30 попадались одни и те же фотографии...
Да, такое встречается... (генератор случайных чисел :))))
Надежда Друян
1 июля 2010, 12:34
это значит, что будут и фото, которые не посмотрит никто!!! И в это число, никем не увиденных, могут попасть хорошие фотографии?
Конечно!  При предлагаемом мною варианте, колличество не рассмотренных фотографий значительно (может даже многократно) уменьшится!
Надежда Друян
1 июля 2010, 13:00
+1
У меня тоже, а модеры обещали, что повторов не будет
Если я правильно понимаю, при существующих правилах голосования повторы теоретически, а тем более практически не исключены. Модераторы вроде не заявляли о том что повторов не будет.
Я за! Процесс надо ускорить и количество принимаемых фото на конкурс ограничить до единственного от каждого пользователя. При таком количестве фотографий реально об объективности не может быть речи.
Насчет ограничения до одного снимка я лично считаю что такой вариант может быть. Хотя автору будет труднее определиться (но таковы будут правила конкурса для всех)
думается, что уменьшения конкурсных фото можно добиться другими путями, но...решается это:
1. добросовестным выполнением обязанностей модераторов, чего , видимо, добиться нереально :( ( из конкурса в конкурс создается впечатление, что правила их не читаются прежде всего именно отборщиками :( )
2 установить уровень допуска по примеру  заведения клубов, т.е. на конкурс не принимать фотки с аккаунтов, у которых меньше определенного КУ , чтоб исключить раздувание конкурсного материала засчет вот таких вот однодневок http://harumamba.ya.ru/index_fotki.xml#y5__id24.
Надежда Друян
1 июля 2010, 19:15
К тому же это фото без EXIF
А у некоторых фотографиях в EXIF стоит только Фотошоп...
Однодневками могут быть пользователи ЯФа, которым захотелось выставить больше фоток, вот и приидумали другой ник
кто бы сомневался :))) но для чего-то же устанавливают правила?;-/   которые потом повсеместно нарушатся :(
Так на ЯФе специально такую возможность предоставили - иметь кучу ников, чтобы больше фоток выкладывали. Может это влияет на их зарплату - количество участников конкурсов
вон оно как!!! то-то попадаются фото как бы одного ярковыраженного стиля , но под разными никами :)))) Но где-то тут уверяли, что с одного IP зачитывается только один голос...
Ерунда это все по 1 голосу с одного IP. Как быть тогда пользователям с динамическим IP, когда у тебя каждый раз он разный, а потом он же у кого-другого?
А вот про допуск к конкурсам и т.д. - это идея. Например: чтобы участвовать в конкурсе надо иметь стаж не менее месяца и Х ку.
А так система голосования хороша, еще бы прислушались к советам и доработали - вашпе было бы чудесно.
2. /скип/
Если  человек не общается в клубах, а только использует ЯФ как хостинг фоток, то  Ку сильно не вырастет.
если человек использует ЯФ как хостиг фоток, зачем ему конкурсы и "мировая слава" ? ;)
точно! +500!
Левичев Павел
1 июля 2010, 13:19
Очень большой объем фотографий, я дошел только до половины, просмотреть все и оценить проблематично.
объем непомерно раздут не только недобросовестным отбором материала, но и пользователи в срочном порядке начинают создавать аккаунты однодневки для пропихивания своих фоток или , возможно, дополнительного голоса в свою пользу :(
Вот насчет минимального КУ (правда не знаю пока какого - может быть 10 вполне хватит) и однодневок соглашусь!
Надеюсь модераторы читают наши мнения и что-нибудь рациональное здесь найдут.
Это тоже правильно в общем-то.
Согласна
Спасибо!
:-)Может и прислушаются
Надеюсь!  ;-)
Спасибо за поддержку!
нужен предварительный отбор фоток до 1000 на пример;ну а затем ,каждый сможет,увидеть и оценить работы.на странице минимум  10  работ для сравнения и выбор без ограничения!нужно увеличить скорость ротации работ,чтобы каждая фотография появлялась каждый час ... и т д
Меня полностью устраивает нынешняя система голосования. Мы должны получать удовольствие от просмотра самих фоток, а не от того, лишь бы побыстрее отдать голос. Имхо.
А что вам помешает в дальнейшем наслаждаться??? 
Не понимаю...  :((
Леонид - Reo
2 июля 2010, 00:35
Согласен. Увеличение количества фоток повышает шансы голосавания "за своих". В имеющейся системе это проблемматично...

Все конкурсные фотографии просматриваются так или иначе - это видно по просмотрам за день. По статистике таким образом все конкурсные фотографии будут оценены равномерно. Ничего менять не нужно.
Каждый имеет право на свое мнение.
Вот я и ысказал сове субъективное мнение.
А решать модераторам.
Отличная идея! Будет намного удобнее, быстрее и можно будет посмотреть большее число фотографий!
Спасибо за поддержку!!!
Только за!!!!!!!!
Благодарю за поддержку!
tatyan-shurupov
1 июля 2010, 20:45
Я бы ограничила 10-ю фотографиями на странице. Надо, чтобы фото можно было увидеть, чтобы захотелось рассмотреть. А выбирать те, которые понравились и в том количестве на странице сколько надо - это правильно. Еще мне не понятно, сколько раз сейчас можно проголосовать за одно и то же фото, если оно попадается уже в 5-й и более раз? Я бы ограничила: за одно фото можно голосовать только единожды. Иначе теряется смысл голосования.  
Насчет 10 наверное правильно, не у всех большие мониторы.
Конечно голосование за одно фото с одного ай-пи адреса, должно быть однократным - полностью согласен!
tatyan-shurupov
1 июля 2010, 20:55
Сейчас даже за собственные фото можно голосовать, что несколько странно... И надо подумать, чтобы все фото одинаковое количество раз побывало на мониторе! Я одно свое фото встретила, некоторые фото видела раз по 10, а второе фото так и не встретила. Мне кажется многие это заметили.
Это факт...  не совсем положительный мягко говоря...
tatyan-shurupov
1 июля 2010, 21:02
И эти "пошленькие" надписи, появляющиеся при голосовании, надо убрать. Оставить одну: "Ваш голос учтен. Спасибо." А то как то не понятно, когда учитывается голос: всегда или когда +1?
Ну здесь я считаю модераторы хотели повеселее и получше, а получилось не очень хорошо.
Многие на это обратили внимание. Считаю что достаточно как вы написали:"Ваш голос учтен. Спасибо." или "Вы уже голосовали"
tatyan-shurupov
1 июля 2010, 21:21
Да, это было бы неплохо.
Согласен. Надеюсь к нашему мнению прислушаются.
Только мало людей обсуждает эту тему...
tatyan-shurupov
1 июля 2010, 23:07
На самом деле эта тема обсуждается года три это точно, а может быть и больше.
Я не претендую на новизну и оригинальность, но хочется что бы конкурс проходил более качественно!
tatyan-shurupov
2 июля 2010, 08:31
По этому и говорим об этом снова и снова. Сейчас хоть что-то начали менять. Это уже радует.
Полностью с вами согласен
Голосую с 29-го. Насмотрелась всяких фото и по нескольку десятков раз каждое, а вот своих фото так и не встретила.
Почитала комментарии в клубе. Есть много дельных предложений по поводу голосования. Хорошо, если модераторы прислушаются к этим предложениям. Пять дней голосую - сижу за компом до посинения, а фотки все те же. А если несколько раз нажимаешь на фразу "Ничего не нравится, показать другие другие фото"  (в случае, если предложенные фото не нравятся или ты их уже несколько раз видел и они просто уже надоели), тебя просто блокируют и ты вообще не можешь голосовать. Т.е. ты перед выбором - или ты будешь голосовать за бездарное фото, или тебя заблокируют! Думаю, это не справедливо.   
tatyan-shurupov
3 июля 2010, 11:04
Не просто - несправедливо, это недопустимо! 
svetlanakozodaeva
6 июля 2010, 17:19
)) да, у меня то же самое было.. только я будама, что это проблемы с сайтим, а это блокировали оказывается) вроде хочешь сделать хорошее дело, поучаствовать и то не дают..
svetlanakozodaeva
6 июля 2010, 17:17
да, кстати, интересный вопрос.. кого-то не увидят, а за кого-то проголосуют ни одинраз?
 Татьянка(Bast)
1 июля 2010, 22:44

(+1)
Благодарю за поддержку!!!
Новые правила голосования существенно обеднили конкурсы. Попробую пояснить свое мнение.
 Замена "звездочек" на бинарный выбор "нравится -не нравится" сузила возможность оценки: кроме плохих и отличных бывают еще фото хорошие и удовлетворительные.
В борьбе с "друзьями" потеряна интересная составляющая конкурса -общение, а точнее  - СЛОВЕСНАЯ ОЦЕНКА ФОТО. Неужели всем так важно, сколько баллов наберет фото, а не то, что о нем скажут? Когда смотришь комментарии к фото, а тем более, когда их пишешь, то невольно пытаешься понять, что хотел сказать своей работой фотограф. 
Многие фото на превьюшках выглядят совсем не так, как в более крупном размере, что снижает достоверность оценки.
В связи с этим предлагаю:
1. Для каждого "оценщика" формируется свой случайный, но фиксированный для конкретного "оценщика" порядок просмотра конкурсных фото. При этом все фото оказываются в равных условиях просмотра, да и сам просмотр займет гораздо меньше времени. 
2. Навигация по списку "оценщика" должна обеспечиваться по его желанию в любом направлении. 
3.  Количество одновременно выводимых в окно фото должно настраиваться пользователем. 
4. Восстанавливается механизм балльной оценки каждого фото на странице автора. Но при этом для конкурса учитываются  только оценки, поставленные при прямом переходе на конкурсное фото из списка "оценщика", т.е. по "перейти к фото" . Это "блокирует" или по крайней мере существенно затрудняет помощь "друзей".


а кто вам мешает давать понравившимся фото словесную оценку?  Заходите на станицу автора, общайтесь, хвалите/журите, а потом возвращайтесь в процесс к той же паре , но не забывайте отметить свой выбор . Что не так?;)
Леонид - Reo
2 июля 2010, 00:38
да...
a-murashkevitch2009  - полностью с вами согласен.
Так, да не совсем. Техническая ВОЗМОЖНОСТЬ  написать комментарий сохранилась, не спорю. Но вот РЕСУРСОВ и СТИМУЛОВ у пользователя для этого стало существенно  меньше.
Человек по определению ленив. Точнее не человек: природа никогда не расходует ресурсы зря, и если что - то делать не обязательно, то это не делается. Голосование без захода на авторскую страницу делает дорогу к просмотру фото в хорошем качестве и написанию комментария более длинной. И не нужной. Если раньше был хоть какой - то стимул написать пару слов, для того, чтобы оставить свою визитку, то теперь...
Теперь о ресурсах.  Оценщику НАВЯЗЫВАЮТСЯ пары для голосования. Он ИМЕЕТ ПРАВО проголосовать за понравившееся ему фото, но....Сейчас в конкурсе чуть меньше 10000 фото. Это пять тысяч пар, без учета повторов, порожденных непродуманным алгоритмом. Допустим, что на загрузку и оценку каждой пары тратится пять секунд. Итого 25000 секунд или порядка семи часов работы. Хотел бы я посмотреть на указательный палец такого "оценщика"! А если "оценщик" сделал паузу, то ему вновь вываливаются уже просмотренные и оцененные фото, причем без информации о том, что голосовать бессмысленно!  
Интересно, а Вы знаете об ограничении на количество комментариев и оценок, которые можно было выставить в сутки? Во время прошедшего конкурса оно было равно 50, и, честно говоря, я не заметил в обсуждениях конкурсов возмущений по этому поводу... это говорит о том, что мало кто оценивал за день большее количество фото! 
Теперь о программе. Совершенно "случайно" она формирует пары из фото, принадлежащих одному автору. Более того, она ухитряется составить пару из ОДНОГО фото. Интересно, в пользу левого или правого пойдет голос? И все это преподносится как лучшая система голосования? 
В общем, в упорной борьбе с "друзьями" вместе с водой выплеснули и ребенка. P.S. У меня "друзей" нет, поэтому можно не стараться обвинять меня в попытках зарабатывать очки -голы на этом. Извините, короче не смог. 
Спасибо за высказаное время.  И все что написано о парах голосования и связанное с ним - полностью поддерживаю.
Ведь не для кого не секрет, что в казино автоматы программируются на процент выиграша. Там вроде тоже алгоритм случайных чисел. Так что вывод напрашивается сам собой - этот вариант для наших конкурсов (по нашему мнению) нам не подходит!
Насчет захода на страничку автора не совсем согласен. Я и сейчас, если меня заинтересовало фото, захожу на страничку - оцениваю, пишу комментарий.  ;-)
Я не зря начал с лени. Не знаю, ведется ли такая статистика, но по моим наблюдениям количество комментариев к конкурсным фото с введением новой системы сократилось на порядок.
А оценка качества фото по картинке размером со спичечную этикетку... это полная ерунда. 
С точки зрения программирования системы - то вряд ли ее кто -то специально настраивал "под себя". Те недостатки, которые видны - это либо банальные ляпы программистов, либо сырые технические задания, составленные идеологами. А то, как плохо тестируют у нас программы я, к сожалению, знаю отлично...

Я высказал свое личное мнение и никому его не навязываю...
Решение принимать модераторам, а лишняя информация им не помешает. :-)
Информация появляется тогда, когда ее принимают и обрабатывают...все остальное - белый шум...:-)) 
Вообще-то это

премодерируемый клуб, 


и моя тема была открыта после модерации. Так что надеюсь что модераторы (а их 8) все же читают наше мнение. 
да, сократилось, но за то и боролись :) половину комментариев оставляли конкурсные зазывалы, теперь это не актуально, вот и получается, что комментарии исходят только от тех, кому не лень сказать доброе слово. У меня после начала голосования только два независимых комментария, остальные - в качестве благодарности за мой голос ;) А немногочисленные друзья и соратники по клубам успели откомментить до голосования и их комменты гораздо приятней, чем безликая 5+ . Так что о чем печаль? ;)))
Полность согласен с вами! У меня аналогичная картина.  И об этом печалиться не стоит!  :))
Да все о том же...О скорости усвоения информации человеком. Ну нельзя объективно оценить фото за время контакта с ним в пару секунд, Нельзя понять идею фото за пару секунд. Нельзя выбрать лучшее фото из двух за пару секунд... Могу добавить еще не один десяток "нельзя".
А когда в конкурсе несколько тысяч фото, да еще когда их постоянно перемешивают, да когда еще и интернет "деревенский" да и кроме конкурса дела есть, что делать? Щелкать мышкой не видя свет в конце туннеля?... Любая программа, предполагающая взаимодействие с человеком, должна строится с учетом его психических, физических  и анатомических особенностей.... НО не потакать ему, не позволять халтурить, ЗАСТАВЛЯТЬ смотреть  фото дольше, в разном размере, в разном окружении (включая комментарии и оценки)...Ведь конкурс - это не только голосование. Конкурс - в первую очередь ОБРАЗОВАНИЕ, заочная форма обучения, если хотите...    
глубоко...про идею фото;) уважаю вашу пристрастность к философии и осмыслению, но...конкурс-то объявлялся как репортажный...т.е. что видю, то - фотю.:))))...потому  много немудренных фот про немудренную жизнь...и как думается мне, без особого тщеславия на избранность  :)))
Спасибо за оценку моего мозгоблудия...Но никакого пристрастия к философии я не испытываю. Когда приходится выдумывать принципы работы разных систем, без формулирования ГЛАВНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ФУНКЦИИ не обойтись. За бугром это давно поняли, даже пытаются отразить суть этой функции (или миссии) в девизах компаний.
Пока не поставишь главную задачу, которую должна выполнять ЯФ и её составляющие, нельзя правильно разработать логику работы программ. Поэтому и  постоянные споры о том, как она должна работать...но споры то идут о частностях, а не о главном...
А по поводу "тщеславия на избранность", то это не так. Абсолютно все хотят, чтобы их заметили. Не обязательно для победы. А просто так, по человечески...Потому что они существуют.  
Спасибо за поддержку!
Абсолютно согласна! Не просматривали бы вообще те фото, кот. не нравятся, а "отмечали " те, что понравились! За! За! За!
Уточню- согласна  с Viktor Rusakov - project,, а если при таком анонимном голосовании можно было бы и коменты писать (после нажатия кнопки! , да еще и кнопка бы была многооценочная.....(звездочки)... Но самое главное- все-таки листать страницы с мин. 10-ю фотками1

Коменты писать только при посещении конкретной фотографии на страничке автора (по своему желанию).
Леонид - Reo
2 июля 2010, 00:40
А как понять - нравится или нет фотография, если ее не просматривать? ))
Выводить множество фоток в мелком масштабе необходимо только для поиска СВОИХ сразу узнаваемых фотографий. И фотографий друзей. То есть, практически возврат к тому, откуда ушли.
Да я и раньше не занимался поиском фотографий друзей.
А заходил и голосовал только за те фотографии на которых "остановился" взгляд и вызвали определенный интерес.
А на те что не заинтересовали  - я просто не тратил время.
Если прежде в худшем положении находились авторы, у которых работы были поставлены в конец "ленты" обзора
(добраться до них было утомительно),
то при  новой системе этот недостаток
проступает ещё более очевиднее, т.к. скорость ознакомления с фотографиями замедляется в разы.
То что теперь голосование начинается для всех одновременно - ЭТО ОТЛИЧНО!!!

"т.к. скорость ознакомления с фотографиями замедляется в разы."  - вот это меня и подтолкнуло написать свое мнение!
С формальной точки зрения Вы правы. Но что толку в одновременности, если я знаю о существовании хорошего фото, но никак не могу до него добраться, потому что перед ним мне нужно пересмотреть ещё несколько тысяч снимков, которые для меня вряд ли интересны?!
Вот здесь разрешите с вами не согласиться. Если вас интересует только конкретное фото, а все остальные нет - то зачем это связывать с конкурсом.
Зайдите просто к автору  и оценивайте, комментируйте как считаете нужным.
А уж если мы говорим о конкурсе, то (если вам это конечно интересно и не безразлично) будьте добры рассмотрите работы конкурсантов и оцените так как считаете нужным.  ;-)
А если этот снимок - фотошедевр и достоин того, чтобы я не только высказал положительное мнение о нём, но и поддержал голосованием? 
  Разумеется, я бы поддержал и ещё несколько фотографий, но это сколько нужно истратить траффика, чтобы добраться до конца "ленты"??! (Ведь достойное фото может оказаться, фигурально выражаясь, "на Камчатке"). Вряд ли кто при ограниченном траффике захочет разбрасываться гигабайтами.
Попробую быть объективным.
Я считаю, что один голос, тем более если это шедевр (это заметят и другие) ничего не решит.
Хотя конечно желание поддержать - это я понимаю и приветствую!!!
А вот лимитированный трафик конечно не дает такую возможность как вы выражаетесь "разбрасываться гигабайтами."
Тут я ничего не могу сказать, а могу только посочувствовать  (сам когда-то был на лимите и прекрасно понимаю, что это такое). 
Я тоже подумала о таком методе голосования. Хоть я и не фотограф но нравиться смотреть фото и голосовать!
Я рад, что я не один так подумал!!!
10-20 фото я думаю много...
Максимум 6 фото...Причина в субьективном восприятии..Аналогично тому  почему человек не может запомнить более 7 цифр. Погнавшись за количеством просмотров мы можем выбросить с водой ребенка.
Все же считаю число 10 - более оптимальным! 
Честно говоря я не понял, почему все зациклились на определении количества фото, которые нужно показывать. Принцип выбора "одного из нескольких", если эти несколько Вам навязаны для оценки системой, сам по себе порочен. Нужно разрешить оценку "нескольких из нескольких", что предлагают многие Авторы. В этом случае количество фото, отображаемых на странице может (и должно) настраиваться "оценщиком"по своему вкусу. При этом отпадает необходимость бесконечного просмотра  меняющихся пар фото - оценивать нужно столько фото, сколько в конкурсе. Единственное, что нужно доработать в ПО - это формировние для каждого "оценщика" своего случайного порядка расположения фото в списке оцениваемых. Причем этот порядок не должен меняться для конкретного "оценщика" в течение всего времени конкурса. Последнее обеспечит с одной стороны удобную навигацию, а с другой стороны уравняет шансы на просмотр у всех фото. Если кому -то будет интересно - спросите, я расскажу как это легко сделать...
Отличное предложение! Полностью с Вами согласна.
Я предлагаю возможность оценки, как вы выражаетесь: "нескольких из нескольких".  А не одной из нескольки - что является по моему мнению порочным вариантом.
И количество я привел для примера, что бы показать, что 2 фотографии явно очень мало!
Согласен, что было бы удобно настраивать количество каждому индивидуально, как ему удобно!!!
Но если увеличить количество фото на странице,то мы вернёмся к старой системе! Будет скоростное листание в поисках "друга", а мы знаем уже,чем это чревато при неуёмных амбициях нескольких авторов,имеющих по нескольку ников для голосования и по 1000 "прикормленных" друзей,которые не понимают,что ими цинично манипулируют!

Отличная идея!!!
А так же было б неплохо если б в процесе голосования было видно сколько голосов набрала моя фотка.

Отличная идея!!!
А так же было б неплохо если б в процесе голосования было видно сколько голосов набрала моя фотка.

Отличная идея!!!
А так же было б неплохо если б в процесе голосования было видно сколько голосов набрала моя фотка.

Отличная идея!!!
А так же было б неплохо если б в процесе голосования было видно сколько голосов набрала моя фотка.

Отличная идея!!!
А так же было б неплохо если б в процесе голосования было видно сколько голосов набрала моя фотка.

Рад, что вам идея понравилась!
Статистика - вещь полезная. Только нужны не только голоса, но и количество просмотров этого фото. Последнее полезно видеть не только автору фото, но и всем "оценщикам". Это хороший параметр для контроля за "честностью" программ :-)) 
Как я понимаю вы человек понимающий в программировании, поэтому вам виднее какие отчеты можно "вытянуть" из программы обработки информации.

+ 1
Хотелось бы видеть выбор не менее чем из 50 фото, чтобы сразу проголосовать за несколько понравившихся снимков галочкой или клавишей "Ctrl" :) благо есть возможность увеличить размер превью.  У моих друзей хорошие конкурсные фото, но, к сожалению, в процессе голосования удалось встретить только один снимок :(

Если у ваших друзей действительно хорошие фото,их оценят другие не хуже вас!Но,повторяю,увеличение количества фото на странице вернёт возможность манипулирования!
Будем считать,что первый блин-комом! Хорошо,что всё сдвинулось,наконец,с мёртвой точки.Я думаю,не страшно,что не весь материал просмотрен каждым.Нас много,в среднем мнение всё-таки будет объективноДругое дело-повторы и опасность,что какие-то фото выпали из голосования...Думаю,это техническая недоработка будет устранена-во всём видна ,наконец,работа админов!
А вот предварительный отбор-это более принципиально...Замодерированы совершенно замечательные работы под предлогом позирования людей,тем не менее таких работ на конкурсе полно осталось! Работ с ПРОСТО животными безо всякого смысла-тоже полно! Просто часть стены и крыши котеджа-зачем? При более серьёзном модерировании не фомально,а по смыслу -  отсматривать будет что,и авторы начнут МЫСЛИТЬ!                     

А как Вам такой результат? Ни одного балла, хотя оценок более 300?! http://fotki.yandex.ru/contest/70/users/kvf47/view/68468/?p=5&page=4733&#_child-1-65708325
Снимок замечательный! На мой взгляд, должен быть среди победителей. Просмотрела все конкурсные снимки – он был последним, без голосов (баллов) вообще?!.
Этого я совершенно не понимаю,это - вопрос к модераторам! Фото самое конкурсное! Я его видела
Согласна с Вашим вариантом, сама думала примерно о таком же усовершенствовании. Короче, я - за.
Бдагодарюза поддержку!
Нас уже таких много!!! :-)
Г.Король
4 июля 2010, 16:02
Отличная идея!
(+1)
Из двух выбирать неитересно, хотя бы даже из трёх былобы кулобы интереснее, а Ваша идея мне очень понравилась, я за!
Благодарю, что поддерживаете!
Ну вот...  Сегодня при просмотре конкурсных фотографий появилась надпись, что я просмотрел все конкурсные фотографии, а я то знаю, что я некоторые не видел... Так что не знаю как это понимать... :-(
Спасибо за поддержку!
svetlanakozodaeva
6 июля 2010, 17:10
Согласна, так будет удобнее. По две ну очень медленно просматривать..
Благодарю за поддержку.  ;-)
мысль хорошая - так будет удобней (а ещё поможет тем, у кого медленный интернет, когда две фоты грузятся столько, что теряешь терпение и уходишь), но, боюсь, это потребует капитальной переделки конкурсов, а их и так только что переделывали...
Спасибо за комментарий.
Посмотрим что скажут модераторы!  ;-)
только бы звёздочки от 1 до 5 опять не вернули... вот это "нравится-не-нравится" гораздо лучше, имхо!
СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!!!!
Написал модераторам с просьбой ознакомиться с нашими мнениями - теперь все зависит от них!
ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО!!!
Сто процентов - ЗА! Совершенно логично
ЗА! - сто процентов.Логично и конструктивно

А что?Мне эта идея больше нравится,чем голосование за одно из двух фото!

Спа сибо за поддержку!
Спасибо за поддержку!!!
Слово за модераторами!
Вот с этим я согласна!!!!! А эти пары!!! Честно выделила время и щелкала, но через какое то время глаз "замылился" и большую часть фоток так и не посмотрела, хотя наверняка там были достойные!
Спасибо за поддержку!
Но что-то модераторы молчат...  :-(
Я тоже думала именно об этом варианте- Виктор,  большое спасибо за единомыслие! А то получается как цветовой тест Люшера- но там задачи другие.  В нынешнем варианте теряется терпение и интерес к процессу голосования.
ПОЖАЛУЙСТА, УСЛЫШЬТЕ НАШИ ГОЛОСА!!!!
Пока не слышат - на мои письма не отвечают....     :-(
Полностью поддерживаю!!!!
Спасибо за поддержку!

Как можно оценить фото, если на странице их 10-20 штук? Смотреть фото надо в большом формате!

Я считаю если Вам что-нибудь понравилось - вы можете посмотреть ее и в большом формате. :-)