Конкурсы в Коллекциях

ВОПРОС МОДЕРАТОРАМ

1. Объясните, пожалуйста, как начисляются баллы, по которым оценивается результат участия в конкурсах("Деревенская жизнь", в частности).

2.Ещё хотелось бы понять, для чего устанавливаются правила конкурсов.Далеко не в первый раз наталкиваюсь на фотографии,которые прямо противоречат правилам.Например, в том же конкурсе "Деревенская жизнь" одним из пунктов правил было "...не принимаются фотографии животных, если они являются основным юбъектом съёмки".Сколько там было фотографий типа "Корова крупным планом"?Да, качественно, да, красиво, но, чёрт возьми,для кого тогда правила?И в каждом конкурсе такая же ерунда.Прошу вас, поясните вашу позицию в этом вопросе.

76 комментариев
ничего не понимаю! ЗАЧЕМ ТРАТЯТЬ НАШЕ ВРЕМЯ?! перелистать все конкурсные фотки в поисках той, за которую хочется проголосовать НЕРЕАЛЬНО!
Леонид - Reo
28 января 2016, 02:47
Для объективности ;))
Или Вы так уверены, что именно Ваша фотография достойна первого места?
причём здесь моя фотка? за себя я не могу проголосовать,  но и понравившуюся фотку своего друга найти среди всего потока просто не реально! И МОЁ ВРЕМЯ ТРАТИТСЯ НА ПОИСК!
Леонид - Reo
28 января 2016, 02:47
Ну хорошо, не Ваша )))
Фото Вашего друга - лучшее!!! А остальные так... Погулять вышли. И совершенно недостойны даже того, чтобы на них посмотрели.
я такого не говорила! исправно голосую ЗА понравившиеся фотки (совершенно не знакомых людей!))) и никогда не клянчу "Проголосуйте В ОТВЕТ за мои ШЕДЕВРЫ!!!"
ОТНЮДЬ! но неудобство сейчас при голосовании возникло!
Леонид - Reo
28 января 2016, 02:47
Вот Ваша фраза:

"ЗАЧЕМ ТРАТЯТЬ НАШЕ ВРЕМЯ?! перелистать все конкурсные фотки в поисках той, за которую хочется проголосовать НЕРЕАЛЬНО"

Следовательно, Вы хотите просто проголосовать за конкретную фотографию, а не выбирать лучшую для конкурса. Ведь чтобы найти интересную ЧУЖУЮ, надо ее найти, ведь так? А для этого нужно просмотреть именно ВСЕ фотографии... )))
И от возникшего неудобства никуда не деться...
немного не так! я периодически голосую в ленте за понравившиеся фотки (причём заметьте, что они начинают в определённый момент повторяться!), но найти в этой ленте фото моего друга, которое я УЖЕ УВИДЕЛА ранее в его альбоме, и поддержать его я теперь не могу...из-за нехватки времени при перелистовании по две фотке на листе...
Леонид - Reo
28 января 2016, 02:47
Значит, если фотка действительно того стоит, то за нее проголосует кто-то другой ))
А вот повторов на последнем конкурсе уже не было...
ха-ха! бабушка на двое сказала! пытаясь проголосовать, листала ленту конкурсных фоток, повторяются, но искомых - нет! так что врятли кто-то проголосует за фотки в конце списка!
и про какие повторы идёт речь?
Леонид - Reo
28 января 2016, 02:47
Фотографии показываются в случайном порядке, поэтому шанс у всех равный. На футбольном конкурсе все фотографии показывались по одному разу. Когда были показаны все, система об этом сообщила - что-то вроде "Вы посмотрели все фотографии. Перемешать и показать заново?".

Недостаток системы (может быть, я и не прав!!!) - особо упорные могут сутками крутить круги и голосовать за одни и те же фотографии многократно, увеличивая их рейтинг. Если это так, нужно исправлять. Да и вообще исключать возможность голосовать за собственные фотографии...

Случайность показа - гарантия равных для всех условий вне зависимости от того, когда человек выложил фото на конкурс. Это хорошо.

Ну а действительно хорошие фотографии наберут голоса по-любому - даже пока ищешь знакомые фотки, голосуешь за понравившиеся.

То, что кто-то хочет найти конкретную фотографию и проголосовать за нее, дело личное. Но, если эта фотография действительно заслуживает высокой оценки, не стоит за нее переживать - она имеет равные шансы с остальными и даже если за нее не проголосовали Вы, то проголосуют другие. Если же фотка так себе, то Ваш единственный голос погоды все равно не сделает.

Кто-то посмотрел 10 фотографий, кто-то 100, кто-то все 10000... ))) Но из просмотренных, выложенных в случайном порядке выбраны лучшие. Они-то и победят.

Все сказанное справедливо, если принять, что:

1. Все фотографии действительно показываются равномерно статистически
2. Никто не может за счет административных возможностей повлиять на рейтинг
3. Возможность голосовать за одну фотографию один раз даже не с аккаунта, а с IP-адреса.

Первые два пункта КАЖЕТСЯ реализованы. Третий - пока нет.

Ну и напоследок. Для выявления действительно хороших фотографий и снятие вопросов модерации хорошо было бы конкурс проводить в два этапа. На первом отсеивать фотографии плохие и не соответствующие правилам не по мнению модераторов, а по мнению самих пользователей.

Спасибо за внимание :)
- по мнению пользователей фотки отсеиваются "по голосам"!
- "с IP-адреса" - не голосовать - исключить возможность голосования из Интернет-кафе?
- не предоставить мне возможность проголосовать за фото друга - лишает меня моих пользовательских прав!
во пример:


«Epicallia villica - Медведица сельская (деревенская)» на Яндекс.Фотках

фотка не плохая, а проголосовать за неё я так и не смогла!
Леонид - Reo
28 января 2016, 02:47
Эта фотография в текущем рейтинге занимает 345-е место. Из 7672 фотографий, представленных на конкурсе - результат очень неплохой. И, заметьте, без Вашего участия! Значит, народ голосует за хорошую фотографию?
Фотографии, занимающие 1-344 место на текущий момент тоже очень хороши!
Вывод. По новым условиям конкурса все справедливо и закономерно...
Леонид - Reo
28 января 2016, 02:47
А теперь взгляните на старые конкурсы, где голосование шло по старой системе. В первых рядах - фотографии (не все, многие) совсем не примечательные. Но зато имевшие возможность получить баллы от друзей...
ЭТО ТОЛЬКО ОТ ТОГО, ЧТО МОДЕРАТОРЫ НЕ ОТСЛЕЖИВАЛИ ТЕХ, КТО "УГОВАРИВАЛ" ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА СВОЁ ФОТО!
Леонид - Reo
28 января 2016, 02:47
А это было не реально... Уговоры велись через клубы, настроение и т.д. Модераторам было не под силу все отследить...

Итог - средненькие фотки в победителях.

Новые правила вывели в победители гораздо более качественные фотографии... Ну, пришлось пожертвовать голосованием "за друзей", это да! )))
Но конкурсы-то выигрывают от этого!
а у меня охоту к участию отбили!
Леонид - Reo
28 января 2016, 02:47
Надеюсь, это временно! Я посмотрел Ваши фотографии - они мне понравились. По крайней мере, явно лучше моих, дилетантских ))
Нужно как-то себя заставить примиритьс с новыми правилами. И все будет хорошо!
просто мне не интересно пролистывать всю ленту конкурсных фоток! раньше я наткнулась на фотку - проголосовала!
ланные исключительно зеркалками.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:47
Повторюсь, но голосование по принципу "один из двух" порочно по определению, если эта пара навязана "оценщику". Простой пример. Есть 4 фото A,B,C,D. Допустим, что качество фото по некоторой идеальной системе оценок убывает от A до D. Если оценщику попадут пары A и B, С и D, то по итогам голосования очки наберут фото A и C. Т.е. второе по качеству фото (B) вообще не получило голосов! Таким образом результат голосования по КОНКРЕТНОМУ ФОТО зависит от того, в КАКУЮ ПАРУ оно ПОПАЛО. Справедливой предложенная система станет только при выполнении следующих условий: 
Каждое фото должно быть показано каждому оценщику во всех возможных сочетаниях с другими фото и таких оценщиков должно быть существенно больше, чем количество конкурсных фото. Оба этих условия не выполняются.  Для 5 тысяч фото количество сочетаний по два  порядка 15,5 миллионов. Ни одна мышка не выдержит столько кликов. Ну а количество независимых "оценщиков" примерно равно удвоенному количеству голосов, которые набрали фото в средней части итоговой таблицы. Оно чуть больше...количества авторов, выставивших свои фото на конкурс! Вниманию Модераторов: если есть сомнения в моих прикидках, подкиньте эту задачу на любую кафедру математики.
Екатерина А.
28 января 2016, 02:47

Я думаю что правильно будет после того как всю ленту прокрутили один раз (не один оценщик, а все кто в это время оценивали фото, т.к. одному и четверть ленты просмотреть нереально) для следующего показа компановать пары из фотографий, набравших одинаковое или близкое число голосов. Т.е. готовить ленту не для каждого оценщика, а для всех, и показывать очередную пару из этой ленты тому, кто следующий смотрит. А когда лента закончится, снова перестроить её так, чтобы рядом оказались фотографии, занимающие в текущем рейтинге соседние места.
А что такое баллы и как они начисляются мне тоже интересно. Это уже где-нибудь объяснили?

Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:47
К сожалению, в Вашем варианте есть недостаток: набор пар у каждого оценщика будет разный. Причем если оценщик подключится к процессу голосования не в первый день, то он будет иметь дело с уже отфильтрованным без учета его мнения материалом. Более того, если ленту готовить для всех, то для конкретного оценщика в ней неизбежно будут попадать пары, уже им оцененные - лишняя работа.
Про баллы не встречал, но было бы неплохо узнать про алгоритм формирования пар и немного статистики по конкурсам: общее количество оценщиков и общее количество голосов отданных ими.
Екатерина А.
28 января 2016, 02:47

Во всяком случае, это реальнее, чем "Каждое фото должно быть показано каждому оценщику во всех возможных сочетаниях с другими фото..." И в том что набор пар у каждого оценщика будет разный тоже большого криминала не вижу. Потому что если показывать каждому оценщику одинаковые пары, то как раз и получится описанная Вами выше ситуация с A,B,C и D. Важно, чтобы количество показов каждой фотографии не отличалось от остальных, и было достаточно большим - так лучшие фото точно будут замечены.
То, что к оценщику будут попадать пары которые он уже смотрел - маловероятно, учитывая количество фотографий на конкурсе и количество оценщиков. Вообще хоть один человек (не модератор, не организатор конкурса и не имеющий к этому профессионального интереса) сумел отсмотреть ВСЕ конкурсные фото? Не думаю.
Как вариант - да, можно проводить конкурс в несколько этапов: на второй этап отобрать ограниченное кол-во фото, получивших наибольшее количество голосов, и тогда уже предложить каждому оценщику просмотреть их все и выбрать лучшее. Но это должно быть очень маленькое количество фотографий, максимум несколько десятков.
Но то что убрали возможность голосовать за определённые фотографии (друзей или тех, кто заходит ко всем и оставляет комменты с просьбой проголосовать за его фото) - я считаю, уже большой шаг вперёд. Я не надеялась, что это сделают.

Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:47
Представьте себе соревнования фигуристов, в которых каждое выступление оценивает свой отдельный судья. Представили? А теперь попробуйте оценить объективность итоговой оценки соревнований. Этот результат мы сейчас и имеем. Ведь не с проста соревнования от начали до конца судит одна команда судей.  
Как Вы думаете, сколько оценщиков работает на конкурсе? В лучшем случае - чуть больше, чем количество Авторов. Совершенно точно, что ни один оценщик не просмотрел все фото: тратя по 5 секунд на загрузку и анализ одной картинки за 10 часов можно просмотреть только 7000 фото - и это без учета повторов, порожденных софтом.  Реализованный нынче механизм голосования не позволяет отсортировать фото по качеству именно  в силу отсутствия достаточно большого количества показов фото большому количеству разных оценщиков. А все потому, что вместо реальной конкретной борьбы с "друзьями" (административной, технологической и т.д.) организаторы конкурса ЗАСТАВИЛИ всех ЧЕСТНЫХ оценщиков совершать тупую работу, часами перебирая фото. Зачем бороться с нарушителями? Их ведь надо искать, ловить за руку. Давайте посадим за решетку всех, так, на всякий случай...
Екатерина А.
28 января 2016, 02:47

Да, в соревнованиях фигуристов не участвует 7000 чел. одновременно. Ситуация с возможностью оценивать только работы друзей, не глядя на остальные фотографии конкурса, в любом случае даёт менее объективный результат: у некоторых конкурсных фото, может быть очень хороших, попросту отсутствовали просмотры, какие уж там голоса. А ловить за руку всех кто клянчит голоса - это нужно 7000 модераторов (и всё равно не поймают, т.к. клянчить голоса можно и через личную почту, которую модератор не просмотрит). К тому же в такой ситуации никто не может проконтролировать, чтобы оценщики вообще смотрели хоть какие-то конкурсные фото кроме тех, на которые им кинули ссылку.
Что в этой ситуации можно сделать лучше - ну разве что показывать фото не парами, а штуки по 3-4.
Часами перебирать фото по-моему совершенно необязательно: пусть какие-то фото просмотрит один оценщик, какие-то другой - всё равно оценщиков много, и средний показатель будет более-менее отражать качество фотографий с точки зрения большинства.

Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:47
Спасибо за высказанное мнение. Но давайте вернемся к реалиям сегодняшней системы голосования. Разве исчезли призывы зайти на "искупаться на берег Волги"?  Нет. Разве трудно перед голосованием зайти к друзьям и запомнить их фото? Нет. Разве Вас заставляли раньше заходить к тем, кто клянчит голоса? Нет. А кто сейчас мешает перед голосованием заглянуть на авторскую страницу и узнать, чья это работа? Никто. Лишнее действие -не спорю. Но при этом твердо уверен, что те, кто голосует по картинке размером со спичечную этикетку, не посмотрев фото в крупном размере, гораздо менее объективны в своей оценке, чем те, кто голосовал за друзей. 
Организаторы конкурса решили не решать вопрос технически, а завалили оценщиков огромным объемом работы. Причем завалили не только друзей, но вообще всех непричастных к этому. А отсутствие какой -либо информации о показах конкретного фото при голосовании открывает гигантские возможности для манипулирования голосами. Одно фото могут показать тысячу раз разным оценщикам, а другое - один раз.
Для защиты от друзей есть более простой способ организации голосования: спрятать от оценщиков всю контактную информацию об авторе фото, оставив только название.
Екатерина А.
28 января 2016, 02:47

Призывы не исчезли, но если я правильно понимаю нынешний алгоритм зачёта голосов (я его понимаю примерно так же, как Reo, высказавший мнение выше), то, что человек в результате зайдёт и оценит фото на странице автора никак не повлияет на результаты голосования на конкурсе.
Узнать, чья работа, никто не мешает (так же как не голосовать по картинке размером со спичечную этикетку, а заходить и смотреть работу) - но кто будет искать нужную работу среди 7000? Поэтому большинство не будет копаться во всех работах в поисках какой-то одной и тратить своё время, а будут голосовать за те работы, которые им показывают сейчас. Это даст более объективные результаты, чем при возможности голосовать со страницы автора - при условии, что количество показов работ одинаково. А я не вижу смысла устраивать конкурс, если одно фото показывать оценщикам 1000 раз а другое не показывать вообще. По количеству просмотров своих конкурсных фото сейчас вижу, что оно увеличилось в десятки и сотни раз по сравнению с конкурсами, на которых голосовали по старым правилам - так что есть надежда, что количество показов всех фотографий примерно одинаковое.
Но вот более точную информацию о том, что такое баллы, за что и как они начисляются, как они соотносятся с просмотрами и голосами, сколько раз в итоге на конкурсе каждое фото показано оценщикам - эту информацию, да, хотелось бы чтобы публиковали.

"Для защиты от друзей есть более простой способ организации голосования: спрятать от оценщиков всю контактную информацию об авторе фото, оставив только название" - не поможет, т.к. Вы же сами пишете что ничто не мешает сначала зайти на авторскую страницу (к другу), запомнить фото и название, а потом уже голосовать.

Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:47
Немного свежей статистики. 
1 место: 1480 баллов 17554 просмотров всего, 4419 за неделю. 
2 место: 1440 баллов 3294 просмотров всего, 2972 за неделю.
10 место: 1200 баллов 3157 просмотров всего, 1550 - за неделю. 
2668 место: 500 баллов 4242 просмотра всего, 159 за неделю. 
2812 место: 500 баллов 279 просмотров всего, 140 за неделю.
 7173 место: 0 баллов 302 просмотра всего, 163 за неделю. 
О каком равенстве показа фото может идти речь? Количество просмотров за неделю фото, занявших  первое и последнее места различаются в 40 раз. Допустим, что счетчик считает только при заходе на авторскую  страницу, и плохое фото никто не захотел разглядывать в деталях. Но в разрыв в 30% в просмотрах фото, занявших 1 и 2 место  - при равном количестве показов в рамках голосования - не верю.. Тем более, что сами значения баллов, идущие с шагом в 10 наводят тоску..
Екатерина А.
28 января 2016, 02:47
Вообще говоря сильно странного не вижу. Фото, идущие на 1-е места, показывались на странице конкурса в течение всего голосования, поэтому заходы в них на порядок больше, чем те, которые в конце. Ну и фото, занявшее 1-е место, вызывает больше интереса и после конкурса. У меня, например, нет времени заходить на страницу каждого фото. С главной страницы конкурса в лучшем случае посмотрю несколько штук, которые мне больше понравятся. Наверняка большинство пользователей делают так же. Не исключено, что это и будут фото, занявшие 1-е места, т.е. туда заходят больше. Но это чисто моё предположение. И что такое балл и сколько баллов начисляется за голос опять же непонятно.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:47
По поводу баллов умные люди высказали очень здравое предположение: 1 голос=10 баллам. Это хорошо соответствует пересчитанным баллам старых конкурсов. Например, первое место в городских рисунках сейчас имеет около 18000  баллов, а было около 1800 голосов.  Если это правда, то за лучшее фото минувшего конкурса проголосовало только 148 человек! Это следствие увеличения объема конкурсного материала, навязываемого для просмотра  оценщикам. В упомянутом конкурсе городских рисунков первое место получило в 180 раз больше голосов, чем последнее. В крайнем конкурсе это соотношение сократилось до 50. 
Статистику посещений я снял практически в момент объявления итогов конкурса, поэтому "послеконкурсные" просмотры в нее не попали. О вкусах не спорят, но первые полсотни фото действительно хорошего качества. и если оценщики за них не проголосовали, то скорее всего им их просто не показали, или у них не хватило сил. Скажу про себя: просмотрел в режиме голосования порядка 1000 пар фото, но из тех, кто попал в лидеры, видел 2 или 3.
Екатерина А.
28 января 2016, 02:47
Если 1 голос=10 баллам то непонятно зачем надо было менять привычные голоса на баллы.
Что касается моих конкурсных фото, у меня в новых конкурсах пока лучший результат 390 баллов, т.е. 39 голосов. В старых конкурсах лучший результат был 24 голоса, и то когда я тоже стала писать в "настроении" о том что я участвую в конкурсе и было немножко времени позаходить к другим участникам и пообмениваться комментариями - иначе набиралось всего 2-6 голосов за фото. Наверное, если бы я имела время пообщаться не с десятком, а хотя бы с несколькими десятками других участников, результат был бы ещё в разы лучше, но мне такая система не нравилась, потому что оценивалось не качество фото, а общительность и самореклама участников. Просто было обидно, что мои конкурсные фото почти совсем не смотрят. Получается, что сейчас у меня результат по количеству голосов почти в 2 раза лучше, хотя не думаю что за прошедшие месяц-два так уж выросло моё мастерство и опыт участия в конкурсах. Думаю, что новая система лучше позволяет заметить и оценить все фото, участвующие в конкурсе, хотя она конечно тоже не совершенна.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:47
Причин замене голосов на баллы может быть две. Во- первых, маскировка недостатков системы голосования, при которой голоса "размазались" по конкурсному материалу, и даже очень хорошие фото набрали немногим больше ста голосов. Во -вторых, подготовка к более гибкой системе оценки фото. Дело в том, что если фото показываются разное число раз, что с моей точки зрения в реализованной системе неизбежно, необходима нормировка набранных голосов. Это действие заключается в умножении набранных некоторым фото голосов на коэффициент, равный отношению максимального числа показов к числу показов этого фото.  
Новая система вряд ли станет лучше предыдущей, пока объем конкурсных фото будет соизмерим с количеством оценщиков. Нужно уменьшать количество работ. допущенных на конкурс, за счет более жестких правил отбора. Наглядный пример, как это не надо делать - зеленый конкурс. Практически полное отсутствие ограничений утроило количество авторов и почти удвоило количество фото, по сравнению с завершившимся конкурсом.  Я думаю, что  разрыв между первым и последним местом  в этом конкурсе будет еще меньше, чем в завершившемся. Другое направление для совершенствования - привлечение оценщиков. Сейчас конкурс смотрят в основном заинтересованные лица -авторы. Если например за оценку фото повышать рейтинг оценщика, возможно их станет больше. 

Извините модератор Reo, где Вы изучали статистику? Равномерно - это когда каждая фотография показывается примерно одинаковое число раз. А в конкурсе между лидирующими и последними фотографиями разница в показах в десятки раз. Это не равномерное распределение, я явно выраженный резонанс.

Леонид - Reo
28 января 2016, 02:47
Упс! Спасибо за оказанную честь, но в модераторы меня еще не приняли. По крайней мере на этом сайте ;)

Тем не менее.

Последние фотографии просматриваются только в парах на конкурсе. Их никто не открывает для просмотра... Ну, почти никто.

Проверяем. "Зеленый цвет".

Фотография из середины. Номер по текщему рейтингу 5001. Просмотрена за сегодня 59 раз.

Ближе к началу. Номер 3001. Прсмотрена 66 раз.

Еще ближе к началу. Номер 2013. Просмотрено 73 раза.

Теперь последние фотографии. Номер 9007. Просмотров 65.

Номер 7806. Просмотров 55.

Номер 7010. Просмотров 61.

Разброс не так уж и велик...

Фотографии с высоким рейтингом плюс к голосовалке народ открывает дополнительно. Отсюда и бОльшее число просмотров... В голосовании, я думаю, эти фотографии участвовали наравне с остальными - 50-70 показов.
На футболистах повторы были все время!
Поддерживаю автора темы! Согласна на все 200%
я с вами согласна!
Виталий Д.
28 января 2016, 02:47
На второй вопрос мне был дан ответ администрацией Яфа в теме ниже господина  Бубнова что коровы сельхозживотные а не домашние и ссылка на нелепейшею статью в Викепедию! (кстати у меня не приняли на этот конкурс последовательно фотки гуся,петуха и барана) все вроде сельхозживотные по этой версии ! Согласно школьных книг,Большой Советской и Российской энциклопедий,'энциклопедий Брокгауза и Ефрона и прочих источников! Домашними животными являются собаки,кошки.коровы,козы,свиньи и прочии а термин сельхозживотные ВТОРИЧЕН то есть корова домашнее сельхозживотное что разве есть дикие коровы!!!!!!!!!!!!
Дык.... образование такое щас.... А в администрацию берут только с образованием... ))
есть и дикие! На Тибете. по ящику видел. прикольные, кусаются как собаки!
Алё, Мамзель!
28 января 2016, 02:47
:-D:-D:-D...оооой.....ржунимагу!!!!!!Смяшно-то кааак!!!)))поди найди дикую корову в деревне!)))
Намудрили в общем..:((
Будте добры, объясните, что-то я вроде поняла, смысыл происходящего, но вот один вопрос остался.  Направьте если что-то где это уже сказанно.
Что такое баллы и счем их едят?. Спасибо.
Повторите свой вопрос модераторам..я  так подробно не вникала..
Для чего нужны баллы?   И принцип их начесления?
Согласны! Конкурс превратился в выставку заборов и домов и фотоперепись любой домашней живности! А ЖИЗНЬ-ТО ГДЕ? У единиц... Вот и соблюли правила.
отели как лучше - получилось как в конкурсах :-)))
Цветок Городской
28 января 2016, 02:47
а жизнь было нельзя :-)) попробуйте изобразите жизнь на фото, если послушаться правил и исключить людей и животных! вот и остаются заборы да дома. а если бы ещё строго не пускали дачные фото и фото интерьеров музейного вида, то и вовсе остались бы одни пейзажи с домиками! :-)
Солидарен полностью! Масса бессюжетных свинячьих портретов! Причём, даже в двадцатке лидеров есть: http://fotki.yandex.ru/contest/70/users/iri-shok/view/170738/?page=0
Модераторы даже не реагируют на то, что им указывают  такие фотки, как нарушающие правила. Эти фотки в лидеры даже вышли. Не писали бы уж тогда про то, что не принимаются животные крупным планом, а то ерунда какая-то, у одних не взяли, а другим не отказали....
тоже само сомной сделале !!! 
Вот то-то и оно!Спрашивается, где была принципиальность модераторов в отборе:ведь многим людям отказали  приёме фото "по правилам" - и по какому принципу в отдельных случаях они закрывают глаза на ими же декларируемые критерии выбора фотографий?Может, в этом есть какой-то смысл и система, но мне он пока не понятен.

тоже согласна и присоединяюсь к вышесказанному...Нельзя по правилам было и выставлять фото из музеев и архитектурных памятников, а в итоге - сколько фотографий из Кижи и других интерьерных фото из музеев!!! А мы-то послушались...А могли и свои фото такие же выставить...Если правила не для всех - тогда давайте вообще без правил!!! Ну а про изобилие козьих морд крупным планом - все уже сказано! Кстати просмотреть 10000 фото было нереально, хотя я и пыталась это сделать (думаю и 5000 не увидела)...

Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:47
В продолжение темы о модерации фото. Может быть ввести голосование в два этапа:
Первый этап - отбраковка фото, но НЕ МОДЕРАТОРАМИ. К этому этапу допускаются вообще все присланные авторами работы. Работы, получившие например более 10 черных шаров снимаются с конкурса. Второй этап - выбор лучших из оставшихся. 
Ваше предложение выглядит очень разумным - отборочный тур, финал... Но как быть с просто диким троллингом, процветающим на ЯФе? Если лучшие фотографии всегда хватают больше всего колов - можно предположить, что будет с конкурсными. Здесь надо вводить систему рейтинга авторов. Имеет автор авторитет - может ставить оценки или голосовать. У троллей по десятку однокушных аккаунтов, и каждый такой аккаунт имеет право на безымянное голосование...
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:47
Проблема доброжелателей действительно существует. Вариант решения ее путем введения веса оценки с учетом рейтинга возможен, но натыкается на необходимость создания системы зарабатывания этого самого рейтинга. С моей кочки зрения это неизбежно приведет к формированию "клуба избранных оценщиков". Такой или подобный клуб уже есть - это модераторы. Круг замкнулся.
Есть другой вариант и он скорее всего устроит многих, а уж модераторов - точно: пусть они рассматривают апелляции тех, кого отсеяли на отборочном туре. В этом случае вердикт модераторов может быть окончательным.
Алё, Мамзель!
28 января 2016, 02:47
во-во!!!"доброжелателей"...именно.Только такие доброжелатели и будут выкидывать фотку из конкурса.Им же надо самим как-то прорваться!вот сейчас кто-то упорно ставит низкий балл фотографиям,причём в промышленном масштабе!Очень мало фото с 5 звёздочками....преимущественно 4 звезды.Это значит,что выставляют низкий балл,тем понижая рейтинг конкурентов.>:-)

Почему бы не убрать 5 звёздочек? Оставить одну, т.е.считать голоса. И сразу вранье прекратится  типа .... ставлю 5, а в самом деле 1. 

Алё, Мамзель!
28 января 2016, 02:47
ааа....понятно!Спасибо большое!)))
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:47
В принципе проблема в анонимности голосования. С одной стороны, это спасает от мести обиженных, с другой стороны - поощряет безнаказанность. Кто ставит честные оценки, тот обычно не боится оставлять и свои комментарии с визитками. Но, честно говоря я видел всего не больше десятка критических комментариев, хотя фото,  их заслуживающих, десятки тысяч, в том числе и у меня :-(( . Очевидно "оценщики" не желают тратить время на "неудачников", предпочитая общаться с "удачниками"
Алё, Мамзель!
28 января 2016, 02:47
да в принципе-то комментарии не отличаются большой оригинальностью! "Красиво", "555","!!!","оригинально","необычно".Да я это и сама знаю.Крайне редко люди действительно комментируют и указывают на какие-то ошибки либо в названии фото,либо в её обработкке.Так что коммент -то я не знаю...просто человек не поленился написать "!!!",вот и всё!

относительно анонимности...на Мейле видны все оценки и тот КТО их поставил.Вот это я понимаю-открытое ,честное головование!:-)
На Mail действительно видно кто какую оценку ставит, но и там можно зарегистрировать "пустышку" для того, чтобы "отомстить".
Когда фотографий свыше 5000, если смотреть по два фото, просмотреть каждую фотку - нереально. Для гллосования было бы удобнее предлагать на одну страницу просмотра 20-30 фото с возможностью голосовать за несколько фото. Даже если страница получится очень большой, это реальнее просмотреть все конкурсные фото, и проголосовать за все понравившиеся, а не только за одну из двух предложенных (особенно, когда хочется проголосовать за обе)
Цветок Городской
28 января 2016, 02:47
+500!!!!
с начислением баллов действительно не понятно...

а потом почему при запросе смотреть все конкурсные фото начинаются с лучших, которые имеют лучший рейтинг! т.е. до последних или средних не добраться, поскольку все равно не выиграют, так чтоль? что-то я не догоняю...
И по этому поводу тоже хочется внести предложение.Ну у кого из нас, в самом деле, хватит времени и упорства просмотреть ТОЧНО ВСЁ?Поэтому из-за расположения фотографий в порядке убывания рейтинга (или в последовательноти загрузки?)у тех, кто выставляет фото на конкурсы не в первые же минуты после их объявления, а через день-два, действительно практически не остаётся шансов.А ведь заготовки имеются не всегда и не у всех, и хорошие фотографии специально для конкурса второпях не сделаешь.Может быть, эту проблему решила бы демонстрация конкурсных фото не в какой-либо последовательности,а в случайном режиме, или пребывание вновь загруженных фото на первой странице конкурса хотя бы в течение 2-3 часов?
Да я в первый день на конкурс фото выставила и всё равно фотки находятся в конце конкурсной ленты для голосования!
Мне так и не ответили, еденственный ответ-вопрос прозвучал (см. выше), а потом в ответ тишина.
Для чего баллы нужны????  Люди!!!!!
Я не модератор, но попробую обьяснить так, как я понимаю.Когда вы из двух фотографий выбираете одну и нажимате на "нравится", ей зачисляется балл.В конце все баллы суммируются и по их количеству дается место. А звездочки тут ни при чем, они просто остаются на странице автора, как и раньше, для тех просто зашел посмотреть не в рамках конкурса.
СПАСИБО!!!! ОГРОМНОЕ!!! :-)
Здавствуйте.

Почему фото отклонили http://img-fotki.yandex.ru/get/4904/rvalents.8/0_49d9f_81e4d43f_XL.jpg ?

Модераторы не увидели спиралей на фото?
100% правда!!!