Конкурсы на Фотках

Новый конкурс "Зеленый цвет".

20 июля 2010, 19:16
С сегодняшнего дня открыт прием фотографий на конкурс "Зеленый цвет".

Наш новый конкурс посвящен цвету, который всегда считался цветом здоровья и жизни — зелёному.
Это не только цвет листьев и травы, он – повсюду! Мы идём на зелёный сигнал светофора, играем на изумрудном сукне в бильярд, мажем зелёнкой царапины, смотрим в зелёные глаза…
Фотографируйте зелёное и указывайте в описании оттенок, ведь зелёный может быть и оливковым, и бирюзовым, и фисташковым.

Прием фотографий продлится до 27 июля. Голосование начнется 27 июля и продлится до 3 августа.
С полными правилами и условиями участия вы можете ознакомиться на странице конкурса.
355 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Здорово, конкурс великолепный!!))
а фоток долларов много на конкурсе?
Ярославна
30 июля 2010, 14:38
Мало.
я видела одну, но это ещё полбеды - интереснее всего было наблюдать на "зелёном конкурсе" несколько тысячных купюр россыпью! не знаю, как кто, а я бы сказала, что наши тысячи - голубые, а не зелёные! :-)
Ярославна
31 июля 2010, 18:16
Видно среди модераторов одни дальтоники!
Ну вот, в этом конкурсе могут и хохлы участвовать.
им вроде и водоемах России разрешили со слов модератора Бонифация
конечно разрешили, но если я не был в россии а специально ехать фотографировать то тогда нафига такой конкурс.
А что за тема с хохлами? :-D

Так не з хохлами, а з попереднім конкуросом.
там ще на цю тему мене  в клубі троллили, не можу знайти.
Да, наверное только ленивый не выставит какие-нибудь кустики!

Согласна! Слишком широкое название. Поэтому, видимо, по 1 фото только разрешили.

это прекрасно, что по одному фото! появляется шанс просмотреть хотя бы большую часть конкурсных фот :-)
это точно, зелени сейчас полно
В день предврия празника Военно-москийх сил ВДВ объявлять такой конкурс кащунство. Не для того проливают кровь второго августа, чтобы тут на зеленые фонтаны любоватся.
А одно  фото или два можно отправить на конкурс, я одно отправила и ссылки на втором на предложение участвовать в конкурсе пропали.
Людмила Ведяпина
20 июля 2010, 22:57
И у меня.:(
Ясно, значит, только одну. Видно, наконец то решили по одной принимать, так конечно в итоге проще и удобней будет выбирать и просматривать. Но, жаль, что не предупредили и ни где не написали, я поискала, ни где не видно.
Людмила Ведяпина
20 июля 2010, 23:05
И я не нашла никакой информации... Может, глюки Я.ру?..
И такое конечно возможно, но время есть, если глюк то позже будет возможность загрузить еще одно фото. Только с такой темой, как "Зеленый цвет", по два фото, это их будет на конкурсе слишком много.
Людмила Ведяпина
20 июля 2010, 23:55
У меня уже два фото не приняли.:) Видно, кроме травы ничего видеть не хотят.
можно еще зеленую муху предложить, я вот поторопился и не предложил ее, теперь сожалею - такое фото было бы достойно такого конкурса
Людмила Ведяпина
21 июля 2010, 12:13
Не знаю, приняли бы... У меня очередное фото не пропустили.:(

А не надо особо голову ломать - какое-нибудь незрелое яблоко или грушу сфоткать или перец болгарский. И этого достаточно. Только вот насколько художественно это будет - вопрос. На самом деле на конкурсе пока не видел фото с интересной композицией. Народ в основном тупо вымскивает в своих фотозакромах траву, листья. То, что выходит за это, зачастую ниже плинтуса. Например, встретил фото товарных ж/д цистерн зеленого цвета на поросшей травой ж/д насыпи. Сфоткано так, что тошнит.

Вывод: победят те, у кого сильная группа поддержки, также некоторые шансы на успех имею обладатели каки\то экзотических фоток (видел, например, снимок заросшего зеленью 4-этажного дома - но это Новая Зеландия).

Людмила Ведяпина
21 июля 2010, 13:12
Да уж... Покопаюсь еще... Не хочется быть серой массой, если честно.:)
Я достаточно давно не участвовал в конкурсах, а сейчас вернулся и вижу много изменений, но не совсем всё мне понятно и есть парочка вопросов. Буду очень благодарен если вы мне поможете.
Во-первых, раньше у конкурсных фотографий были жёлтые звёздочки, но сейчас их не вижу, как изменилась система оценок?
Во-вторых, раньше конкурсные фото оценивались по максимальному количеству проголосовавших, а сейчас у фотографий, за которые проголосовало человек 15 со средним баллом "пять" позиция в рейтинге меньше, чем у фотографий с баллом "три" за которую проголосовало четыре человека. В чём суть?
Людмила Ведяпина
28 июля 2010, 00:53
Попытаюсь помочь.:) Теперь в конкурсах звездочек нет, оценки не учитываются. Голосуют как за популярные, только выбирать нужно из двух работ (можно обе пропустить). Ну и просто подсчитывают кол-во голосов, отданных за фотографию. Единственное, что не очень нравится, отданные голоса никто не видит, все совершенно не прозрачно...
Это как? Не совсем Понимаю...
Людмила Ведяпина
28 июля 2010, 10:41
http://fotki.yandex.ru/contest-vote.xml?id=74 Зайдите по этой ссылке на страницу голосования.
ну а если моя фотография никак не выводится в голосование?
Людмила Ведяпина
28 июля 2010, 11:19
Она обязательно выводится, но найти ее среди 10 тысяч других - сложно. Я так понимаю, кто-то видит ее в числе первых, а кто-то в числе последних.
Понятно......спасибо за разъяснения)))
Людмила Ведяпина
28 июля 2010, 17:22
Рада, что смогла помочь. Удачи!:))
Вот удача мне явно не сопутствует=(((((
Людмила Ведяпина
28 июля 2010, 18:43
И удача обязательно придет. Не все сразу.:)
Вот яблоки как раз и не принимают(
Я и сам выставил черт знает что - самое подходящее, что нашел - фото пальмы кокосовой с плодами. Но это не фотоискусство, а иллюстрация к пособию по ботанике.
Сочувствую. У меня первое фото зарезали. Хотя фото - что надо! В условиях конкурса сказано, что зеленый цвет может иметь разные оттенки, в том числе и бирюзовый. Поэтому, поверив в это, по простоте душевной выставил вот это фото
http://fotki.yandex.ru/users/aloisnazarov/view/295769/?page=0
Вода-то бирюзовая, да и снималась прежде всего вода, хотя, не спорю, она органично входит в пейзаж. Но если на то пошло, то и на склонах на заднем плане видна зеленая трава. Так что в процентном плане зеленого вета больше половины. Но не приняли это фото. Поэтому пришлось искать другое, самое что ни на есть заурядное. Его приняли. О чем это говорит?
Людмила Ведяпина
21 июля 2010, 16:58
...что смотреть на конкурсе будет нечего...
Понимаю ваше зарезали, а вот почему зарезали моё?

http://img-fotki.yandex.ru/get/3605/sashland.3/0_1f5bd_240c95e0_L.jpg
Думаю, из-за надписи в левом нижнем углу. Насколько помню, не принимают фото с дата-штампом и надписями.
Вот с датой снимают с конкурса,хотя такие фото вообще не должны быть допущены к конкурсу,зато с различными надписями и именами почему то можно! Загадка! Ну и где анонимность?
Да уж....тут надо "не выделяться"))) Я сначало,просмотрела,кто что выложил на конкурс.....думала,моя фотка(хоть и не профессионального качва),но будет интереснее...чем травинки,червячки и человеки в зеленой одежде......Но нет,зеленый аквариум с ногами,и огромнейший торт -клумба,не так интересны,и видимо не так зелены...как выставленные там....не приняли....(
Моих гусениц тоже зарезали. Наверно посчитали таких чудиков природы неэстетичными:))
Перец для них был не жёлтый http://fotki.yandex.ru/users/irinagu2008/view/208507?page=0 , теперь волна не зелёная! http://fotki.yandex.ru/users/irinagu2008/view/131668/?page=1 Ничего не меняется на ЯФе!!!
О, тут вы правы, тут ничего не меняется.... даже если фотка полностью зеленая но кому-то не понравилась ее зарежут... так было всегда...
к сожалению вы правы. модерация очень субъективый процесс.
от этого обиднее и желание учавствовать сводится к 0
нууу... не надо унывать и терять надежду! )))
ЯФ не стоит того чтоб за него биться и не терять надежду)
Я тоже удивляюсь - разве здесь мало зелёного? http://fotki.yandex.ru/users/tat-lat/view/391874/?page=1
кажется можно до голосования менять фотки.
А разве может конкурсная фотка выставляться в кандидатах на ФД?
http://fotki.yandex.ru/users/alu-ayrani/view/275110?page=1
Да и спорное оно, больше желтого цвета.
а у меня и траву не приняли))))
Ярославна
30 июля 2010, 14:43
Ну надо же! Зато жёлтые цветы и голубая стена-это зелёный цвет! http://fotki.yandex.ru/users/hipta/view/99025/?page=0 и http://fotki.yandex.ru/users/aaaakoloskov/view/118212/?page=0
У меня есть подозрение, что те кто пропускает или не пропускает фото на конкурс, немножко не разбираются в цветовой гамме и в фотографии вообще.
Ярославна
31 июля 2010, 12:16
Вот ещё пример. С датой не принимают фото на конкурс,а это что тогда? 1, 2, 3. Не берут фото плохого качества 1, 2, 3. Не берут объекты с зелёной подсветкой 1, 2. А здесь зелёный цвет надо с лупой искать! Зачем тогда правила! Автоматические жалобы не сработали!
в первой партии к тому же 2 - плохого качества, нерезкое, а на 3 - объект (пчела) отнюдь не зелёный! вторая партия - вообще нет слов. в третьей - вот эти зеленоватые конусы - по крайней мере неясно, зелёный свет там или стекло у них зелёное... у меня тоже жалобы не работали, поэтому написала в эту тему - но ни одну из ваших фот не видела. а ведь часть уже раньше поснимали... это вот их столько в конкурсе!
И хуже всего, что даже в специально отведенной теме эти жалобы практически не рассматриваются, а если и рассматриваются то уж очень странно
не знаю, выглядит так, как будто им (модераторам, администрации) то ли пофигу, то ли и вовсе на руку, чтоб конкурсы были такие, как этот... :-((
Да им глубоко наплевать какие конкурсы и как они проходят, им так же все равно какие фотки учавствуют а какие нет, как не было честности тут 7 лет назад так и не стало .... многие люди отсюда ушли именно из-за этого, хорошие надо сказать фотографы, с отличными работами.... а посмотрите какие фото дня?!?! да почти всегда это такое убожество что глаза бы не смотрели... И про народное голосование это все туфта, нет никакого голосования, есть просто желание модератора - захотел поставил эту фотку, захотел другую... и рандома тут никакого нет, есть фотки которые или показываются или не показываются, можно учавствовать в конкурсе и твою фотку посмотрять всего 5 человек и не потому что она плохая, это типа у них так рандом работает.. а откровенно плохие фотки этот рандом всегда в первые ряды выставляет. Чисто физически человек не пролистывает больше 10 страниц конкурса, а на них всегда одни и те же фотки.
да, именно - что-то у них там не работает так, как надо, или никто и не парился, чтобы работало. не думаю, что выставляют чьи-то фоты специально - там же приз не поездка на Канары, а всего лишь майка, которую к тому же, говорят, долго ждать, с другой стороны... видимо, правда, ставят то, что нравится самим - на первые места. а остальные просто так балластом лежат.
Люди по 9 месяцев призы ждут! Некоторые так и не дождались!
Ярославна
31 июля 2010, 18:20
Плохо модераторы модерят!
у меня как раз траву не приняли -
http://fotki.yandex.ru/users/mic-leonenko/view/317463?page=1
и кактус в траве тоже -
http://fotki.yandex.ru/users/mic-leonenko/view/329800?page=0
вообще не понятно что они хотят. правила мутные какие-то!
вот на этом фото неизвестного автора главный объект - человек и кожа у него не зеленая, а человеческая, однако в конкурсе участвует!
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/ersh-2k/view/263209/?page=7

предвзятая модерация!!
на этом конкурсном фото
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/valdemar-krimson/view/244068/?page=8
цветущий огурец!
а почему не взяли мой цветущий кактус???
http://fotki.yandex.ru/users/mic-leonenko/view/329800?page=0
чем он хуже огурца? цветки у обоих желтые!
остались одни междометия!
Ярославна
30 июля 2010, 14:45
Зато зелёные облака взяли! http://fotki.yandex.ru/users/gmatsenko/view/233272/?page=1 Я и не знала,что они зелёные бывают!
дауш, это находка режиссёра - полный треш! нашопили г...на-пирога - получайте!!! вапще пипец полный! такая хрень в конкурсе???
А у меня сначала приняли фото на конкурс,а через пару дней сняли.....Интересно,почему???
Людмила Ведяпина
29 июля 2010, 11:42
Модераторов трудно понять... У меня не приняли фото двух дерущихся зеленушек, а сейчас в первом десятке находится аналогичное фото другого автора.:((

Нда......трудно.Если честно, уже совсем нет желания участвовать в конкурсах....Но тогда что тут делать еще? Я "друзей" не собираю, просмотров мало, конкурс-единственная возможность(кроме как:"зайдите ко мне на страничку...")когда люди к тебе заходят.......

Людмила Ведяпина
29 июля 2010, 13:03
Ну, без друзей тут точно нечего делать.:) Все-таки хочется иногда и пообщаться, и фотки свои показать.

И то верно...)))))) Только вот мои друзья на я.ф. не ходят(((

Людмила Ведяпина
29 июля 2010, 14:22
Посмотрите чужие фотографии, вступите в клуб по интересам, вот друзья и найдутся.:) Ведь не обязательно иметь сотни друзей, бывает достаточно одного-двух десятков и жить станет веселее.:) Главное, проявите активность, комментируйте чужие фотографии и народ к Вам потянется.:))

:-))) спасибо за совет!

Людмила Ведяпина
29 июля 2010, 15:33
:)
Леонид - Reo
23 июля 2010, 21:47
Еще как предупредили, причем с самого начала ))
См. "правила", п.3
Спасибо! Уже посмотрела))
Людмила Ведяпина
20 июля 2010, 23:56
Смотреть в зеленые глаза не получается.Фото не приняли. http://fotki.yandex.ru/users/topulia/view/80761?page=0
К участию в конкурсе принимаются фотографии:  
  • —где зелёный цвет является преобладающим в кадре.

Может быть поэтому не приняли. А фото классное, такие красивые зелёные глаза!

В конкурсе может участвовать одна фотография от одного автора. Если автор хочет номинировать вторую работу, ему сначала нужно снять с конкурса ранее выставленную фотографию.

http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=74

Людмила Ведяпина
21 июля 2010, 00:30
Спасибо Вам за информацию. Очень жаль, что такие ограничения - двух птиц зеленушек тоже не приняли... А очередные травинки-листочки выставлять не хочется.
А как на счёт отказа этому фото? 
http://img-fotki.yandex.ru/get/3605/sashland.3/0_1f5bd_240c95e0_L.jpg
Какому пункту правил оно не соответствует?
Или модератор дальтоник?
если полистаете - то полно таких, где зеленый не преобладающий, лень просто з а ссылками ходить.
глаза предварительно подкрасить зеленкой надо было:-)
Здравствуйте, уважаемые модераторы! На моей странице ссылки "отправить фото на конкурс" не работают. Не сочтите за труд, исправьте, или примите фото по ссылке: http://fotki.yandex.ru/users/triumfmusic/view/191970?page=1# 
СПАСИБО!
konkurs-moderator
21 июля 2010, 16:13
фото принято на конкурс
Отправила фото на конкурс в числе первых, до сих пор на модерации. Фото не подходит под условия конкурса? http://fotki.yandex.ru/users/yachertenko/view/171880?page=0
konkurs-moderator
21 июля 2010, 16:14
фото принято на конкурс
Спасибо большое

Скажите пожалуйста, почему не может пройти модерацию следующее фото:

http://fotki.yandex.ru/users/levanoid/view/214351/?page=0&ncrnd=3727


???

konkurs-moderator
21 июля 2010, 18:22
зелёный цвет не является преобладающим в кадре

здесь вроде зелёного много... Вам не нравится современное искусство?

http://fotki.yandex.ru/users/levanoid/view/254923/?page=0

konkurs-moderator
21 июля 2010, 22:26
это не фотография
это фото зелёной бумаги,  EXIF прилагается...

 



Ваша фотография «Две ягодки» не принята на конкурс «Зелёный цвет»
Ваша фотография «Две ягодки» не принята на конкурс «Зелёный цвет» на Яндекс.Фотках.


 Возможно, у вас есть другие фотографии, более полно соответствующие правилам конкурса. Будем рады увидеть их среди фотографий — участников конкурса.



   



 



 



 



 



 



 



 



 http://fotki.yandex.ru/users/oksam113/view/154982?page=0



 



 



ЗА 2 ДНЯ ДО ЭТОГО ПИСЬМА:
Ваша фотография «Щедрость (Две ягодки)» принята на конкурс «Зелёный цвет»


Поздравляем! Ваша фотография «Щедрость (Две ягодки)» принята на конкурс «Зелёный цвет» на Яндекс.Фотках.



 


Объясняю: Я это фото сняла с конкурса, чтобы что-то еще выставить, но больше никание мои фото НЕ приняли. Я это же фото ЗАНОВО выставила, по второму кругу. И ТЕПЕРЬ ОНО ЖЕ Модераторов НЕ устроило?


Там что, МАЛО ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА, ЧТО ЛИ??? ОН ЖЕ ОСНОВНОЙ!

Леонид - Reo
21 июля 2010, 16:43
Здравствуйте!
Представил на конкус фотографию и почти сутки она уже ждет модерации...

Странно как-то ))
Леонид - Reo
21 июля 2010, 16:51
Собственно, вот:
http://fotki.yandex.ru/users/suulde/view/232887/?page=0

Ожидает модерации со вчерашнего вечера, хотя когда отправлял на конкурсе было еще только 10 фотографий.
konkurs-moderator
21 июля 2010, 19:02
до начало голосования все фото пройдут модерацию
Леонид - Reo
21 июля 2010, 23:29
Угу ))
Или не пройдут. А это известно только Модератору. И тогда нужно успеть выложить другую фотографию. Которая тоже может не пройти... Или зависнуть на модерации )))
На этот конкурс можновыставить только одно фото!
Спасибо.
svetlanakozodaeva
23 июля 2010, 19:18
Я встретила два фото одного автора, уже приняты к конкусу.. Там усик и вторая - это зеленая свадьба - это нормально????
Ярославна
31 июля 2010, 11:57
Раньше я видела и по три фото от одного человека на конкурсе. Написала модератору,одно фото с наименьшим кол-вом голосов сняли.
Ув. Модераторы!  У меня конек недостаточно зеленый вышел? Или оттенок не обозначила? Или нынче только кабачки в моде?

http://fotki.yandex.ru/users/nina-gurvich/
konkurs-moderator
21 июля 2010, 22:33
конек не зеленый , фон не зеленый

Хорошо! У конек , допустим, фиолетовый! Но будьте последовательны, модераторы. Где зеленый у этой, принятой на конкурс фотографии??? Или просто по честному ответим? Конек зеленый, но надо своих продвинуть!


http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/ntaks/view/109791/?page=5

у меня даже фото не приняли, где 1/3 снимка - зеленый цвет! ;-(
http://fotki.yandex.ru/users/oksam113/view/308285/?page=0

так что про "своих" вы абсолютно правы!!!!!!!!
http://fotki.yandex.ru/users/dinusawr/view/198403/?page=0   У меня только один вопрос, дошло ли фото. Был сбой во время нажатия кнопки участвовать в конкурсе. А так как уже прошли сутки, я просто хотела бы узнать, есть ли мое фото на модерации. Спасибо.
konkurs-moderator
22 июля 2010, 09:58
фото принято на конкурс
Ярославна
30 июля 2010, 15:27
Уважаемый модератор! Почему на конкурсе "Зелёный цвет" участвует это фото http://fotki.yandex.ru/users/gmatsenko/view/233272/?page=1 Не бывает зелёных облаков!
фото соответствует правилам конкурса.
Снимите фотошоп с конкурса! http://fotki.yandex.ru/users/sdom65/view/251711/?page=0 А почему с датой не сняли? Зачем тогда правила! 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
спасибо, сняли.
Уважаемые модераторы! Уже более суток жду решения: возьмут ли моё фото на конкурс...
http://fotki.yandex.ru/users/nademamontova/view/281997?page=0
konkurs-moderator
22 июля 2010, 10:03
фото принято на конкурс.
Можно узнать, почему моё фото во второй раз не приняли? Если это не зеленый цвет, то каким еще бывает зеленый?!
http://fotki.yandex.ru/users/zlata077/view/240531?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/olegryzhk/view/63899/?page=0
А это фото чем лучше моего? Даже описания нет, а его приняли...
http://fotki.yandex.ru/users/zlata077/view/240531?page=0 посмотрите и сравните!
konkurs-moderator
22 июля 2010, 10:09
на Вашем фото озеро голубого цвета
Да с каких дел голубого?!Молочно-зеленое озеро!!! Это один из оттенков, требуемый на конкурсе!!!:-$
Зато голубая стена у них зелёная! http://fotki.yandex.ru/users/aaaakoloskov/view/118212/?page=0 Писала модераторам,не сняли.
Я прошу, пересмотрите участие моего фото в конкурсе! Озеро именно МОЛОЧНО-ЗЕЛЕНОГО цвета!
Вот это- http://fotki.yandex.ru/users/zlata077/view/90598?page=0 точно, голубое! А сероводородное зеленое!
Я не страдаю дальтонизмом и различаю оттенки цветов, я же написала в описании к фото!!!
Объясните ктонибудь почему это фото не приняли на данный конкурс?
http://img-fotki.yandex.ru/get/3605/sashland.3/0_1f5bd_240c95e0_L.jpg
Думаю, из-за росписи( или подписи).
Где в правилах пункт, что фото с подписями не принимают?
куча фоток с подписями участвует и ничаго...
Тогда Вам нужно обратиться за разъяснениями к модераторам.
konkurs-moderator
22 июля 2010, 10:22
фото принято на конкурс.
возникли подозрения, т.к. не совпадает логин и подпись на фото.

А почему она должна совпадать?
Фото подписываются именем, а логин и почтовый адрес берётся из тех что сервер принимает... из не занятых.
Скажите, почему не принято на конкурс фото?
http://fotki.yandex.ru/users/mdign/view/238678/?page=1&ncrnd=538
konkurs-moderator
22 июля 2010, 10:26
фото принято на конкурс
http://img-fotki.yandex.ru/get/5102/ge0rgy42.0/0_2f039_e23fea78_L.jpgЭто фото отправил на конкурс 21.07.Тогда было на конкурсе 400 фотографий,а сейчас уже 3400 ,а мое фото еще на рассмотрении у модераторов.Может быть оно затерялось или это нормальный процесс и надо просто ждать?
konkurs-moderator
22 июля 2010, 10:28
нет, оно не затерялось. до начала голосавания всё фото пройдут модерацию.
фото выставила на конкурс сразу после объявления темы.
http://fotki.yandex.ru/users/c0cedka0/view/199203/?page=0
Скажите оно пройдёт модерацию?
konkurs-moderator
22 июля 2010, 12:30
всё фото пройдут модерацию
благодарю!
Здравствуйте уважаемые модераторы. Отправила фото на конкурс когда ещё там было всего 300фото. Сейчас уже более 3000 фото,а моё всё ещё на модерации. Оно не подходит или что? Посмотрите: http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/gfwfyjdcrfz.f/0_2f676_ad7b7cb6_L.jpg
И ещё на моей страничке ссылка "Отправить фото на конкурс" не  работает, если можно исправьте.
konkurs-moderator
22 июля 2010, 14:05
до начала голосавания всё фото пройдут модерацию
Благодарю за быструю реакцию!!!
Отправила фото для участия в фотоконкурсе, но уже сутки тишина-и не берут и не отказывают...
konkurs-moderator
22 июля 2010, 14:05
до начала голосавания всё фото пройдут модерацию
Спасибо большое!
подскажите, а это фото пройдет модерацию, если я его выставлю?
http://fotki.yandex.ru/users/oksam113/view/58789/?page=0
konkurs-moderator
22 июля 2010, 17:28
любое фото пройдет модерацию.
на этом фото мало зеленое цвета, на конкурс оно принято не будет.
а на этом фото зеленого цвета достаточно? (не хочется снимать уже принятое фото, не узнав, примут ли другое взамен первого) :-@
http://fotki.yandex.ru/users/oksam113/view/12292/?page=0

заранее спасибо за ответ!!! :-)
konkurs-moderator
23 июля 2010, 12:38
на фото должен быть либо объект зеленого цвета (огурец на тарелке, например), либо преобладание зеленого цвета в кадре (лесной летний пейзаж). на http://fotki.yandex.ru/users/oksam113/view/12292/?page=0 нет ни объекта, ни фона.

konkurs-moderator
26 июля 2010, 22:14
На конкурс принимаются фото объектов однородного зелёного цвета, как на приведенных примерах (огурец, дом и т.д). у Вас на фото объект съемки - руки с ягодами и бокал с отражением.
Если в кадре несколько объектов или вообще нет объекта съемки (пейзаж) тогда кадр должен быть зеленым.

Слишком много фоток. Надо либо сужать тему, либо ограничивать количество фотографий в конкурсе. Тогда оценка будет более объективной
Добрый день, уважаемые модераторы! Хотела бы спросить, почему фото не приняли на конкурс?
http://fotki.yandex.ru/users/lebid7/view/229916/?page=0
Да, прошу прощение за свои метания, фото уже было принято ина конкурс сегодня  22 июля 2010 в 17:22
Но я отменила участие, чтобы переложить в конкурсную  папку  ..и надеялась, что допустят фото снова...  
konkurs-moderator
22 июля 2010, 18:36
принято на конкурс
Благодарю Вас!
конкурс интересный и здорово что я попала со своей фоткой, кстати фотка с мобильника сделана.
Леонид - Reo
22 июля 2010, 21:17
Цитата:
"...посвящен цвету, который всегда считался символом здоровья и жизни, — зелёному. "

Ну, жизнь я еще понимаю - травки-кузнечики. Но вот здоровье с зеленым цветом слабо ассоциируется )))
ВНИМАНИЕ! "Доброжелатели " вышли на тропу войны - своими низкими оценками глушат предыдущие результаты!
Леонид - Reo
23 июля 2010, 00:36
Ну, на конкурсах это теперь никак не отражается )) Так что пусть стараются, если времени не жалко...
Спасибо. Если так стараются - значит фотка удалась!;-)
Уважаемые модераторы, предлагаю ТЕМУ "Жара"
боюсь, её нереально будет отмодерировать... :-) например, у меня есть фото, где человек не в силах уже бороться с пеклом возлёг на раскладушке в тени - причём, такое поведение данному человеку не свойственно, он, вообще, обычно работает днём, невзирая на погодные условия. фото забавное, но его не возьмут...
Вам что, жара не надоела? Хотите, чтобы на конкурсе парились?
svetlanakozodaeva
23 июля 2010, 19:14
Разрешили по 1 фото, но я видела, что приняты на конкурс от одного автора по 2 фото!!!!! Ну и где справедливость???????
svetlanakozodaeva
23 июля 2010, 20:06
Я встретила два фото одного автора, уже приняты к конкусу.. Там фото с названием "усик" и  вторая - это зеленая свадьба - это нормально????
Раньше фотографии сделанные телефоном на конкурс не брали, а что сейчас можно?http://fotki.yandex.ru/users/bastardo/view/198915/?page=1
Я встретила фото на конкурсе очень неестественное и нет информации о снимке. Да и нет у человека фотографий похожего качества. Хотя очень красиво. http://fotki.yandex.ru/users/bastardo/view/198915/?page=1
tashka-tashka2007
24 июля 2010, 10:07
Вы на две свои записи дали две одинаковых ссылки.
Я так понимаю, в этой записи Вы имели в виду другую фотографию, а не этот ужасный глаз :) 
Ув.модераторы, мне хотелось бы узнать, каким пунктам правил не соответствует это фото
http://fotki.yandex.ru/users/ale12-10/view/190153/?page=1
и почему оно не принято на конкурс?
Ягодки явно светло-зеленого оттенка. Зелень вроде тоже зеленая. Кому-то ягодки показались красными?
konkurs-moderator
24 июля 2010, 15:47
фото на конкурсе
Спасибо!
Здравствуйте,у меня вопрос по модерации,хотела бы узнать,почему не приняли на конкурс одно из моих фото,подобные я видела,но они в конкурсе,что в нём не так?Заранее спасибо за ответ.Вот ссылка на моё фото:http://fotki.yandex.ru/users/Belhriz/view/273093/?page=0
konkurs-moderator
24 июля 2010, 15:50
на конкурс не принимаются фото бытового характера
Интересно было бы узнать, какое правило нарушено на этом фото: http://fotki.yandex.ru/users/dav79/view/11877?page=0

Лист, по-моему, вполне себе зеленый и является основным объектом съемки (не серый же бетон считать таковым). Ну а на том фото, которое приняли модераторы, зеленый является именно фоном. На мой взгляд это несколько нелогично.
Все страньше и страньше...
Получил по почте извещение, что вышеуказанное фото (лист) принято на конкурс. Удивился, т.к. у меня уже другое (замок на воротах) было выставлено и принято. Лезу в раздел конкурсные фото и вижу там замок. Снимаю его с конкурса. Лист все равно не появляется, а на его странице извещалка "Фото не допущено модератором...". Спрашивается вопрос: что дальше?
Ага, спасибо.
Интересно на каком основания сначало фото допускают на конкурс а потом через 3 дня его снимают.. что на фотке стало меньше зеленого цвета? или у нее ухудшилось качество????
Ув. модераторы, чем же спустя время Вам непонравилась вот эта фотка: http://fotki.yandex.ru/users/adelechka/view/289563/?page=0&p=0 какие условия она нарушила после того как была принята на конкурс?
konkurs-moderator
24 июля 2010, 15:53
объект съемки красная божья коровка
Кто вам такое сказал? фокус на всем снимке, а не божьей коровке, это во первых, а во вторых непонятно по какому принципу вы отбираете фото, на конкурсе куча фоток на которых присутствует не только зеленый цвет.
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/kse-gorec/view/101952/?p=0&page=99&#_child-1-67109350 а вот тут значит божья коровка не объект съемки, да? странные вы люди, странная можерация, захотел пропустил, захотел нет, Вы уже как-то определитесь!!!!
Ув. модераторы. Не могу загрузить фотку на конкурс. Выдаёт что уже загрузил масимальное число фотографий, хотя на самом деле в кокурсе нет ни одной. Вот ссылка на фотку http://clck.yandex.ru/redir/dtype=stred/pid=106/cid=2544/path=sizes.orig/rnd=1279960940476/*http://img-fotki.yandex.ru/get/4201/kedi-igneus-cat.13/0_4e610_ec6767b0_orig Будте добры посмотрите и, если подходит, принимайте на конкурс.
konkurs-moderator
25 июля 2010, 16:25
посмотрим, починим.
konkurs-moderator
24 июля 2010, 15:55
объект съемки жук не зеленого цвета
Дык травинка же !!! А жук оливковый. Оливковые тоже принимаются.
Можно ли узнать причину, по которой сняли фото через четыре дня после того, как приняли http://fotki.yandex.ru/users/nadyagod/view/184394/?page=1 ?
konkurs-moderator
24 июля 2010, 15:56
фото не по теме конкурса
А когда принимали, это не видно было?
Уважаемые модераторы! Я очень извиняюсь! У меня произошел сбой кодов. По ссылке открывается другое фото. С конкурса снято вот это http://fotki.yandex.ru/users/nadyagod/view/184392/?page=1 - адрес ссылки взят с предыдущего фото. Это можно как то исправить? Потому что и на других фото сбит адрес ссылки.:-(
konkurs-moderator
27 июля 2010, 12:32
на конкурс принимаются фото людей в зеленой одежде.
Поняла. Спасибо за разъяснение! Предложила другое фото.
Я встретила фото на конкурсе очень неестественное и нет информации о снимке. Да и нет у человека фотографий похожего качества. Хотя очень красиво. (Прошлый раз я дала неправильную ссылку) http://fotki.yandex.ru/users/tugarin---zmey/view/180136/?page=0
konkurs-moderator
24 июля 2010, 15:56
спасибо, сняли
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/funnylera/view/229021/?page=0
вот пожалуйста, фото учасвтвует в конкурсе, в комментах так и говорится что при обработке кот приобрел зеленый оттенок, но разве это не нарушает правил конкурса? или Модераторы устанавливают свои границы в обработке и принятии того или иного фото на конкурс???
konkurs-moderator
24 июля 2010, 15:58
фото на конкурсе
в том идело, но она не соответствует правилам! цвет кота исскуственный!! читайте комменты!
Вы как издеваетесь над людьми! Придумываете нелепые отговорки! Пропускаете фотографии которые вашим же правилам не соответствуют! Это что такая новая игра подростков работающих в Яндексе? кого хочу того и пропущу?
Почему моё фото снято с конкурса?
http://fotki.yandex.ru/users/mdign/view/238678/?page=1&ncrnd=3498
Сначала не приняли, потом приняли, снова сняли. Что за издевательство? Написано: "...смотрим в зелёные глаза..." На конкурсе полно фотографий, не подходящих под условия конкурса, но модераторы не хотят этого видеть.
konkurs-moderator
24 июля 2010, 15:59
  1. К участию в конкурсе принимаются фотографии:
    • объектов однородного зелёного цвета, если они являются основными объектами съемки;
    • где зелёный цвет является преобладающим в кадре.

Тогда предъявляйте одинаковые требования ко всем фотографиям. На моем фото глаза кошки являются основным объектом съёмки.
в этой фотке http://fotki.yandex.ru/users/nal0gi/view/194805/?page=1 зеленый явно преобладает, фото сначала приняли на конкурс, а сегодня сняли. интересно почему?
konkurs-moderator
25 июля 2010, 19:33
Потому что объекты (козлы) не зеленые. преобладание цвета в кадре относится к пейзажам и кадрам где несколько объектов съемки.
Уважаемые модераторы! На мой взгляд такая позиция - это хамство по отношению к авторам! Вначале взяли на конкурс,чрез три дня сняли. Я ещё понимаю,если бы  подобные работы изначально не пропустили, я бы не возмущалась.Но ведь сначала они  успешно прошли модерацию. И зелёного цвета за эти три дня там не убавилось и не прибавилось. Так что изменнилось? У меня подобная ситуация 21-го числа меня поздравили,что моя фотография http://img-fotki.yandex.ru/get/3513/lunka7777.4/0_30245_17631079_XL.jpg прошла на конкурс,а 24 -го - я получила новое сообщение:" Ваша фотография больше не участвует в конкурсе «Зелёный цвет» на Яндекс.Фотках". Даже без извинений и обьяснений. Считаю,что подобные ситуации - мягко сказать некорректные. Если уж изначально работы были допущены,по Вашей невнимательности,или ещё почему,то дайте возможность людям поучавствовать. И не допускайте впредь до подобного:Сегодня мы примим,а назавтра передумаем. Исправьте,пожайлуста ситуацию,и восстановите снятые с конкурса работы,пока ещё не поздно.

konkurs-moderator
25 июля 2010, 20:42
спасибо  за ваше замечание.
 поток фотографий очень большой, и случается, что мы  иногда ошибаемся. При повторной модерации ошибочно принятые фотографии мы  снимаем. Это нормальная практика. Приносим еще раз извинения, постараемся  работать более аккуратно.
То есть фотографии восстановлены не будут?
Великолепный ответ! А как Вы объясните такую ситуацию:
1. 24 июля я спросил, по какой причине мой снимок не прошел модерацию.
2. Конкретно Вы мне сразу ответили (см. ком.выше), что фото принято на конкурс.
3. Пол-часа назад (спустя три дня, практически перед голосованием, не оставляя мне шансов на участие) его вновь снимают без объяснения причин.

Другими словами сперва модерация прошла "нормально"; Потом Вы исправили эту "ошибку", чтобы утешить меня?; И последним аккордом вновь восстановили "справедливость", навсегда убрав фото из истории конкурса! -((((
http://fotki.yandex.ru/users/ale12-10/view/190153/?page=1

Уж Вы-то лично видели снимок? Кто ошибся?
Полностью согласен с Lunka 7777, и со многими другими, что это просто издевательство.
konkurs-moderator
27 июля 2010, 14:45

После прохождения предварительной модерации, фото может быть снято с конкурса по одной из следующих причин:
фото не соответствует теме конкурса...
да, в этот раз все фото проходят модерацию по несколько раз и к голосованию будут допущены фото полностью соответсвующие правилам конкурса.

Тогда Вы ни первый, ни второй раз не ответили, чем же не соответствует моё фото тематике конкурса. Впрочем, это уже не имеет значения, и я делаю те выводы, которые делаю.
Поздравляю с короной!
здраствуйте. а может кто подскажет, почему это фото не подошло для конкурса?
http://fotki.yandex.ru/users/ivaneevsergey/view/252357/?page=0
konkurs-moderator
27 июля 2010, 16:52
объект съемки (грузовик) не зеленый.

Потрясающий зеленый автомобиль!


http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/barracuda2010/view/50771/?page=4


Я бы наверное не заметила этого шедевра, если-бы на конкурсе не зарубили  две моих фотографии с зеленым морским коньком (подводная) и водопад в зелени. Порясающая система модерации. Или она исключительно "для своих"?

Я понял, что бы пройти модерацию нужно просто в Шопе накрутить уровень зеленого, например как здесь http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/zelentsova-natasha2010/view/302736/?page=11 и ты в конкурсе

кстати, да. я тоже обратил на нее внимание =)

А чё, тонировка-то зеленоватая! :)))))))))))))
Ув. Модераторы. Обращаюсь уже во второй раз. Не могу загрузить фотку на конкурс, якобы уже загрузил предельное число, а на самом деле нет ни одной в конкурсе. Разберитесь, наладте что-ли что-нибудь.
23 июля выставила фото на конкурс зеленый цвет, а его до сих пор не приняли((......обидно(.....http://fotki.yandex.ru/users/paulinaz/view/186997/?page=0
svetlanakozodaeva
25 июля 2010, 16:04
Почему я не могу выставить на модерацию фото?? нет строки "принять участие в конкурсе".. я еще ни одно фото не выставляла
konkurs-moderator
26 июля 2010, 10:29
Ваше фото http://fotki.yandex.ru/users/svetlanakozodaeva/view/41323/?page=0 участвует в конкурсе
Модераторы, что не понравилось?
http://fotki.yandex.ru/users/megashurik/view/433074/?page=1
Для вас ящерка носит "негативное или отталкивающее содержание"? В чем дело?
konkurs-moderator
25 июля 2010, 18:38
Ящерица не зеленая

"Правила конкурса


 


  1. К участию в конкурсе принимаются фотографии:

где зелёный цвет является преобладающим в кадре."
По-любому, зеленого в фотке дофига. За ним прячется ящерица. Может, объект съемки - растение, выступающее защитой для пресмыкающегося?
Вы так и не ответили почему фотография, полностью подходящая под правила конкурса не была принята. Личная неприязнь? Проблемах восприятия цвета у модераторов? Неоткалиброванные мониторы? Страх перед ящерицами или растениями?
...ВОТ, зелёные ели преобладают (http://fotki.yandex.ru/users/v-por-ot/view/37066/?page=0) не приняли; не дали соригинальничать: мол, зелено-молодо, дети — цветы жизни, ЗЕЛЁНЫЕ ЦВЕТы жизни...

...КОЛИ третий вариант отменят, то просьба вернуть один из трёх!:D...
 


...А вот енту лечащую зелень ещё раньше запороли: http://fotki.yandex.ru/users/v-por-ot/view/197819/?page=3
konkurs-moderator
25 июля 2010, 18:40
На конкурс не принимаются фотографии бытового характера
...АГА, только — бытиё!:D...
Фото http://fotki.yandex.ru/users/lyuboos/view/203802?page=0 отправлено на модерацию сутки назад, оно не дошло?
konkurs-moderator
25 июля 2010, 18:41
дошло. все фото пройдут модерацию до начала конкурса.
Спасибо за ответ.
konkurs-moderator
26 июля 2010, 10:29
на конкурс не принимаются фото без названия
Пытаюсь разместить фотографии соответствующую всем параметрам на конкурс. У других пользователей модератор пропускает, а мне даже ответа не даёт. Хотя на другие конкурсы ушли фотографии без проблем. И ещё не все мои фото выставляются для просмотра пользователям.
WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
25 июля 2010, 21:22
Андрей моя фотография  http://fotki.yandex.ru/users/WWW-AVTOMAGAZINE-UKR/view/232023/?page=0  что не проходит моде рацию уже второй день можно объяснит причину!!!
 за ранее благодарю
 удачи тебя
 написано так
 

Фото участвует в конкурсе «Зелёный цвет».
После проверки модератором оно будет доступно среди других фотографий-участниц.
Снять фото с конкурса

спасибо за внимания!!!
konkurs-moderator
25 июля 2010, 23:27
все фото пройдут модерацию до начала голосования
почему это фото не приняли на конкурс? мало зеленого цвета? я его выставляла 2 дня назад, потом сняла. все остальные фото запороли и я опять его же выставила. и его.... НЕ ПРИНЯЛИ!!!!!!!!!
http://fotki.yandex.ru/users/oksam113/view/154982?page=0

:-@:-(
konkurs-moderator
28 июля 2010, 10:01
на конкурс принимались фотографии объектов зеленого цвета. 
цветы брали только зеленый оттенков.
Как выйти из клуба??? Не успела вступить, как мою фотографию убрали с конкурса, а новые вообще не принимают...
Браво!!! :))))
Боюсь, что Вы попали... Чтобы выйти от сюда, надо удалить свой аккаунт, сменить фамилию и имя, соответственно получить новый паспорт с пропиской по другому месту жительства. Желательно перед этим сделать пластическую операцию и вычеркнуть из Яндекса всех друзей и модераторов. И только потом, если никто не заметит, потихоньку выбраться из клуба!
:)))))))))))))))))))))
!!!!!!!!!!!!!!!:-D

Вот это вообще отпад! Автор с чувством здорового юмора, а модераторы....... ну вообщем как всегда, строги, но справедливы (с)......


http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/kraniom/view/188287/?p=0&page=44&#_child-2-22423178

Примите фото на конкурс
У меня уже год не работает ссылка "Принять участие в конкурсе"
http://fotki.yandex.ru/users/mdign/view/163168/?page=1
konkurs-moderator
26 июля 2010, 18:23
возможности добавить у меня нет,  написала разработчикам
konkurs-moderator
27 июля 2010, 13:04
на этих примерах объекты съемки зеленого цвета (огурец, дом и т.д), на Ваших фото зеленый цвет служит фоном ("две ягодки") или на фото нет объекта зеленого цвета ("отражение"), здесь бокал с белый цветком.
Светлана
26 июля 2010, 22:42
Поясните мне,почему http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/ptica1956/view/119615/?page=2 это зелёный цвет, а http://fotki.yandex.ru/users/svetbuss/view/26899?page=1 не зеленый???, и чем фотоhttp://fotki.yandex.ru/users/svetbuss/view/26896?page=1 ВАМ не нравится, там мало зеленого, что ли...Хотелось разбавить жаркое лето змними видами и внести разнообразие, но видно это никому не надо;-(








Почему так долго?



сегодня, 22:45ред. удалить



Скажите пожалуйста, почему мою фотографию, которую я отправила на конкурс "Зеленый цвет", модераторы проверяют уже 2 дня. Почему так долго я не могу свою фотографию увидеть среди других участников??????






konkurs-moderator
27 июля 2010, 13:05
потому что поток фотографий очень большой. до начала голосования все работы пройдут модерацию.
http://fotki.yandex.ru/users/exnax/view/237902/?page=0

Большая часть снимка зелёная, травинка зелёная, жук ОЛИВКОВЫЙ - какие могутъ быть проблемы?
Светлана
27 июля 2010, 10:08
Посмотрела большинство фото, предлагаю переименовать конкурс. "ТОСКА ЗЕЛЕНАЯ" 
Поддержу вас в этом начинании
Супер!!!
как-то странно идет отбор фото...мою зеленую  тарелку забраковали, потому как предмет...а в конкурсных фотах вижу вагон предметов..почему?

простите, я не понимаю почему это фото http://fotki.yandex.ru/users/korobova-elena/view/338304/?page=0 не прошло модерацию... объясните мне, пожалуйста, доходчиво

konkurs-moderator
27 июля 2010, 23:09
на конкурс принимаются фото объектов однородного зелёного цвета, если они являются основными объектами съемки. ящерица не зеленая.
Скажите, почему не приняты на конкурс фотографии?
http://fotki.yandex.ru/users/mdign/view/163168/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/mdign/view/163170/?page=1&ncrnd=6368
Почему принята вот эта фотграфия http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/nikelena92/view/221820/?page=0 , а моя http://fotki.yandex.ru/users/mdign/view/238678/?page=1 не удовлетворяет условиям конкурса? Почему требования разные? Всё зависит от модератора? Понравилось ему или нет?
Мне ответят или нет?
konkurs-moderator
29 июля 2010, 18:54
Ваши фото не соответствуют правилам. объект съемки (яблоки) не однородного зеленого цвета.

на фото "взгляд"  зелёный цвет создается освещением вспышки.
Комментарий удалён
konkurs-moderator
27 июля 2010, 18:24
на принятых фото объект съемки зеленого цвета, на фото Вашей подруги павлин не зеленый.
tashka-tashka2007
27 июля 2010, 20:19
Простите, а если это фотоконкурс, то почему на нём выставлена живопись???
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/murzepa/view/235879/
konkurs-moderator
27 июля 2010, 23:17

спасибо, сняли.

Уважаемые модераторы, подcкажите, как проголоовать за понравившееcя фото. В предлагаемых вариантах пыталcя найти фото, но предлагают оценить cовершенно другие. А при проcмотре cтранички cо "вcеми фотографиями" не нашел возможноcть оценить именно понравившуюcя.
как быть?

А сейчас поменять конкурсное фото можно?
konkurs-moderator
28 июля 2010, 10:05
нет, менять фото можно только до начала голосования
И исключение нельзя сделать? Поменяйте, пожалуйста...   http://fotki.yandex.ru/users/alla-krutsak/view/202644/?page=0  
на это   http://fotki.yandex.ru/users/alla-krutsak/view/157625/?page=0
Хочется спросить у модераторов о системе оценок.

На практике вижу факт, который удивляет. Посмотрела место своей фотографии, оно где-то больше 6000. Хотя более 1000 просмотров, т.е некоторым оно интересно. Потом посмотрела другое фото - просмотров где-то 123 (т.е. практически не интересно никому), а место в рейтинге около 1700. Понятно, что обе фотки не победные. Но интересно, как же получается так, что фото, у которого популярность в 10 раз выше, находится на 5000!!! мест дальше, чем то, которое просмотрело всего 100 человек. Как так получается? Что-то в системе оценок по-моему несправедливо. И что за система оценки по парам? Тем более, что некоторые фотки показываются по несколько раз.. А другие не показываются? Если учесть, что около 10 000 участников, вы что-же всерьез думаете, что кто-то будет делать выбор более 10 тыс раз?! И это, если показывать каждое фото только один раз.. А если не по разу? Кто будет проделывать по доброй воле такую огромную работу?!! Или баллы получают только снимки из "первых рядов" А кто решал какие фотки в начале голосования пойдут первыми?! Вот кто решал, тот заодно и победителей определил. Но это не конкурс. Это что-то другое....
Да, хотела добавить, что фото для сравнения со своей я взяла наобум. Это фото "Лес" автора ringo-kitten( против автора ничего не имею и желаю самого хорошего). Да, обе ыфотографии показывались сегодня 4 раза. У фото "Лес" 2 оценки, у моей - 14 оценок.  И как при всех этих условиях  моя фотография аж на 5000!!!?? мест дальше?

Как получаются такие замечательные цифры?

Со всем уважением, но с БЕСКОНЕЧНЫМ недоумением...
Пожалуйста, поясните как работает система оценок вот на этом конкретном примере с "цифрами в руках". Очень хочется убедиться в объективности...
> Вот кто решал, тот заодно и победителей определил. Но это не конкурс. Это что-то другое....

если я правильно понимаю эту систему, то в момент начала голосования "выброс" фот происходит случайно (должен происходить). не знаю, показываются ли разным пользователям разные фоты (именно вначале) или всем одинаковые, но всё равно те, кто оказался первыми, получают хорошую фору и потом, при подсчёте голосов, имеют преимущество в баллах. отсюда, собственно, - играть в конкурс имеет смысл, так как когда-нибудь первыми будут выброшены мои фоты, и... играть НЕ имеет смысла, так как фот на конкурсе 10 тыс., и вероятность попасть в число первых показанных... догадайтесь, какая...

это предположения. может быть, всё не так, но хотелось бы тоже узнать, как именно. а то и правда получается не конкурс, а... наверное, развлекуха такая, что ли...

непонятно, чем вот эти два фото лучше моего:
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/wellderg/view/186615/?page=0
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/letun6/view/231005/?page=0
почему мой снимок на 6499 месте, а эти - в первой 30-ке (я не злобствую: если эти фото победят, а они победят, буду рада за авторов, но хотелось бы понять, почему так.)
думаю, потому что ваш cнимок "не видят" голоcующие, или его не показывают. к примеру, мой за поcледние два чаcа "cъехал" на 200 позиций вниз. и по cравнению c вчерашними позициями, явно видна тенденция...
вопроc как cделать чтобы cнимок хотя бы могли найти, оcтаетcя вопроcом.
надежда на то, что в рулетке показываемых пар cнимков, чаcто будет показан ваш, штука, конечно хорошая...
в том и дело, что, похоже, не показывается... :-( не настолько оно хуже других, чтобы никто ничего не ставил. не оценивал...
у меня такое же. каждый день наблюдаю как моя фотка cмещаетcя вниз по рейтингу. никто ее не cмотрит. а может не видит? ее не найдешь ни по меткам, ни по названию, ни по моему имени. найти можно, но проголоcовать нельзя.
Я тоже такого мнения. Сегодня утром посмотрела- мое фото аж на 9869 месте! А кто-то успел попасть в первую десятку и держится там. На этом конкурсе все же какие-то изменения в лидерах имеются, а в прошлом конкурсе первая десятка почти не менялась весь конкурс. Получается, народ  их только и видел в основном. Надо как-то разбивать эти фотки таким образом, чтобы у каждого пользователя была своя лента фоток. Тогда конкурс будет более справедливым. Так что тут дело случая, куда Ваше фото попадет. А в прошлом конкурсе к середине конкурса моя фотка была  была где-то 3277,а к концу стало в районе 5000, похоже, его куда-то там засунули и оно никем не смотрелось, съезжая в рейтинге все ниже и ниже. Полчаса назад мое фото было на5755 месте, что будет потом - одним модераторам известно. Как-то неинтересно стало. И потом я считаю, что не стоит показывать рейтинг фоток. Это может вызвать желание проголосовать за ту, которая имеет рейтинг выше.
и моя за день съехала - уже 6650-е место. ведь тут не так уж много действительно хороших фот (справедливости ради, ногие из них в лидерах сейчас), но вот, видимо, не показывают ни мою, ни вашу... или реже показывают, чем фоты из первой 30-ки...
У меня сегодня в 22,37 фотка была на 5755 месте, через 10 мин 5755, еще через 5 минут 5780, после через 10 мин стала сразу 4873, теперь рейтинг снижается... 4910,,,4916,,,4923,,,4947. Явно, что никто их не смотрит. А в первой тридцатке сейчас произошла перетасовка мест, и только. Никто из нее никуда не делся. Господа модераторы,Вам не кажется, что это неправильно?Если Вам нравится играть в конкурс с сотней авторов и очень тяжело с 10000, то ограничивайте число конкурсантов именно сотней. А то получается для одних конкурс, а для других просто надпись, что "фото участвует в конкурсе". А на самом деле нигде оно не участвует...Какое же это участие, если на голосование не выставляется
полностью поддерживаю данное обращение к модераторам!! вы очень интересно проследили по минутам - по всей видимости, кому-то это фото попалось и его оценили, поэтому скакнул рейтинг на 100 баллов, а потом опять по-старому...

уже, конечно, сделан важный шаг - теперь принимают 1 фото, а не два. это уже здорово. но, мне кажется, стоит ужесточить требования, а именно брать на конкурс только художественные фото и просто интересные, отбрасывая всё стандартное, обыкновенное. с другой стороны - не брать явный фотошоп, как те кеды, выкрашенные из синего в зелёный, и неестественные цвета, но не брать и блёклые фото - чуток подтянуть насыщенность в фотошопе никто не мешает: не умеете - учитесь, материалов полно, или спросите у людей. всё это надо написать в правилах, отбор пусть проводят модераторы (в принципе, могут и пользователи - как бы 2-этапный конкурс), и жалобы не принимаются. скажете, слишком строго? а зато это будет привилегия - попасть в конкурс! и появятся шансы на заслуженную победу. предвижу возражения, мол, это ведь не профессиональный ресурс. это так. но можно же РАЗДЕЛИТЬ фотохостинг и конкурс. фоты пусть выкладывают любые, кто что хочет, а в конкурс - пожалте хорошее, достойное!
добавлю: бессмысленно придираться к названиям фото - если кого название типа "DSCF0785.JPG" раздражает, то для меня как автора снимка оно несёт важную информацию, а именно под таким номером это фото лежит в папке на компе. а если я, следуя правилам, назову его к примеру "зелёненький он был...", то 1) из 10 тыс. человек кто-нибудь обязательно меня повторит и не раз; 2) я его потом не найду на компе, если потребуется.

метки - тоже дело десятое, зачем они в конкурсе, особенно сейчас, когда за фото голосуют из пар, а не на страничке фото? искать-то фото не нужно больше.

лучше бы требовали заполнять описание в обязательном порядке!! чтобы люди хоть объяснили, что у них на фото. бывает хорошее, интересное фото, но не указано ни что это, ни где это, ни почему снято... название "зелёный цвет", метки: "зелёный цвет" и "конкурс". всё. и не надо предлагать спросить у автора в комментах - мне это нужно сейчас, когда я смотрю на фото и решаю, голосовать или нет, а не через день-два, когда он ответит!..

Полностью с вами согласна! Потому что народ не стесняется отправлять на конкурс всякий мусор или плагиат,  неужели так сильно желание УЧАСТВОВАТЬ?

может быть, это даже просто незнание, что такое конкурс, что даёт участие?.. ведь есть люди, которые с гордостью добавляют в описание к фотке слова "такого-то числа это фото попало в Новые интересные" - не знают. что этот отбор от балды, а об этом в Помощи написано... и ещё пример: многие и сейчас ещё пишут в комментах "заходите, посмотрите на мою фоту" - не знают, что голоса на фотах теперь не важны? или по привычке??.. может статься, что кто-то считает, что само участие - это круто...
Фото принимают одно, так народ хитрит, выставляет по нескольку фот под разными именами. Я по крайней мере в лидерах таких три человека вижу. Фотки у них однотипные, выделяются. А еще одного с зеленым домом, увитым плющом, сняли, скопирована с инета
то, что по 2-3 фоты смешно даже :-)
а уж из сети брать... но зачем? ведь получается крут не тот, кто взял, а тот, чьё фото, причём спёрший об этом знает!
Вот, пожалуйста, уже 5403 стало мое фото. К утру опять станет где-то после 9 тыс
А почему модераторов не смутило, что это фотошоп?
от предыдущего снимка с синими виднеются явные следы некачественной  обработки, например, в дырках для шнурков кеды остаются синими, как и на  противоположной стенке ближайшего кеда. И ещё много недочётов можно увидеть, посмотрев фото в оригинальном размере.
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/nikspamer/view/215722/?page=1
Действительно,в оригинале  хорошо видно,что кед "крашеный"!:)))
К сожалению, похоже, что только мы с Вами это и видим. Модераторы меня игнорируют. Мне кажется не справедливым, что фото, нарушающее условия конкурса, находится среди первых.
А справедливость-то восторжествовала!:)
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/v-alex1/view/320195/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/lily-morgan/view/227908/?page=15

две абсолютно одинаковые фотки от разных авторов

вообщето, это ОДНА фотка
Даже EXIF одинаковый!:)))
грязно работают, обидно.
Недобросовестных пользователей надо проучить - вообще убрать с конкурса одну и вторую фотографии!:)))
да это чьи-то клоны, там у каждого "автора"  - по две явно чужих фотографии. может, это один и тот же человек. мы, разумеется, все хотим славы, признания и наград, но не до такой же степени! ))))))))))) меня сейчас больше всего умиляет, что второй снимок догоняет первый по рейтингу, а ведь еще утром у него было 800-е место, а у другого - второе....
О какой вы славе и наградах говорите? Я побеждала в двух конкурсах ( входила в 30 победителей) и что,какая слава?Прислали одну майку и один диплом от Яндекса через год,после того,как я написала им два письма с вопросом:"Не забыли ли они о том,что я в числе победителей?!" Смешно!!!
СМЕШНО - это лучше, чем ГРУСТНО!!!!!!:-D:-D:-D и всегда есть, что перетереть!!!!
И что толку от этого перетирания?!:)))
это - высокое искусство трепа. правда, радует только свободных в данный момент граждан. ;-)
Да ладно!!!! Майку целую прислали???? А я ак и не дождалась - ни диплома, ни майки, ни чашки :) Теперь водички попить не из чего :))))
Получается,что я своимим письмами на Яндекс просто вырвала заслуженную награду?!:)))
Но даты съмки там отличаются....промашка вышла!
konkurs-moderator
28 июля 2010, 23:34
спасибо, запросили авторство у обоих.
да уж все знают, что это не ихненская фотка, из нета сперли....((((
Странный способ голосования, нереально просмотреть 9000 тыс фоток для адекватного голосования. зачем в условиях писать про ссылки на фото, если они не работают??????777при голосовании все равно выкидывают на страницу с 2 фотками

мне это и модератор посоветовал (стр с двумя фотками):





28 июля 2010 года, 10:09 



Поменялась система голосования. Со странички фотографии за нее проголосовать  нельзя.  По ссылке http://fotki.yandex.ru/contest-vote.xml?id=74  можно голосовать за фотографии.

думаю, вследствие такого способа голосования "победят" те, которые чаще других появляются на стр с двумя фотками.

А  почему  такое возможно, что одни фотки без конца выставляются на голосование, а другие , ничем не хуже, засунуты у Вас куда-то и их никто не видит. Это несправедливо

вопроc как подбираютcя фотки для пар для голоcования - это один вопроc. вопроc что проcматривать фотки неудобно - это второй вопроc. я проcмотрел, может, пол тыcячи. больше не хочу.

вот и я о том же.......глупая система. какой смысл в таком варианте учавствовать????
у меня желание поcтепенно угаcает...
Уважаемые модераторы, вы проигнорировали мой вопрос или ещё не успели прочесть?

А почему модераторов не смутило, что это фотошоп?
от предыдущего  снимка с синими виднеются явные следы некачественной  обработки,  например, в дырках для шнурков кеды остаются синими, как и на   противоположной стенке ближайшего кеда. И ещё много недочётов можно  увидеть, посмотрев фото в оригинальном размере.
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/nikspamer/view/215722/?page=1

В правилах чётко оговорено: На конкурс не принимаются фотографии: обесцвеченные и раскрашенные в фоторедакторе, а также фотографии,  где зелёный цвет создается освещением (например, с помощью зелёной  лампы).

Не я одна вижу, что кеды раскрашены в фотошопе.
konkurs-moderator
29 июля 2010, 19:08
спасибо, сняли

Предлагают голосовать за ЭТОhttp://fotki.yandex.ru/contest/74/users/lass-marina/view/444447/  Как жалко тратить время на просмотр таких "шедевров". За час ,что пролистываю по 2 две штуки, чтобы увидеть то,что "нравится" ,не попалось ни одной интересной. А их немало на конкурсе, судя по тем ,кто уже на первых позициях. Они действительно интересны и достойны первых мест.Но мне при голосовании еще ни одна из таких не встретилась, все какая-то тоска зеленая попадается.А как авторы бьются за то что бы их фото выставили на конкурс, а нам теперь страдать.

А вот еще "шедевр"http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/lavnichuck/view/188736/ Как это понимать? На полном серьезе, надо это все просматривать?

Леонид - Reo
29 июля 2010, 16:59
Объясните, пожалуйста.

Если фотография в рейтинге "прыгает" сразу на несколько сотен позиций в лучшую сторону - это понятно: кто-то за нее проголосовал. Потом рейтинг медленно падает - голосуют за фотографии и моя фотка медленно вытесняется, ухудшая рейтинг...

Собственно, вопрос.

Как технически фотография могла ухудшить рейтинг на несколько сотен позиций в течение пары минут?

Заранее спасибо за ответ!
Хотелось бы получить ответ на вопрос: почему после двух дней голосования фотография снята с конкурса:
http://fotki.yandex.ru/users/marinastar2002/view/249958/?p=0&page=1#_child-1-67079872

1 Здесь присутствуют объекты зеленого цвета - листья
2 Зеленый цвет является безусловно преобладающим в кадре

Вчера вечером фотография занимала 14 место в текущем рейтинге
konkurs-moderator
29 июля 2010, 19:09
Объект съемки не зеленого цвета, фото не соответствует теме конкурса.
А что, девушки, выглядывающие из кустов - зеленые? Ведь именно они - объекты съемки!
А как насчет того, что зеленый цвет преобладает на моем фото?

Уважаемые модераторы! Зачем Вас столько??? Год назад 3 или 4 человека модерировали конкурсы и этого было  достаточно за глаза! Хотелось бы уследить за последовательностью модерации: Не принимаются на конкурс:


1.зеленый не является обьектом съемки - это тогда что??? - http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/vadim-negru/view/332944/


2. зеленый цвет не является преобладающим в кадре - тогда что ЭТО? - http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/gena26/view/333662/


3. Не принимаются фото бытового характера, плохого качства и т.д. - гляньте на то, за что мы голосуем!


Если Вы нарабатываете клиентуру - принимайте все фото, если боретесь за интерес и качество - не засоряйте сайт дерьмом, отбирайте лучшее. А видимость активной деятельности смотрится мягко говоря.... не комильфо - вроде активно работаете, а получается, что после вашей модерации люди километры фотокакашек должны перелопатить, что-бы проголосовать за что-то.А вторая половина обиженных - фото не приняли. Уважайте чужое время! И свое кстати тоже...

вы прямо по существу, не церемонясь :-)))

особенно пункт 3 - "бытовухи" и позорного качества очень много. и скучной зелени. собственно, можно было бы задать тему так "Зелёный, но не листья и трава" - сразу бы половина фот осеялась...
А все равно вырежут, если в очку попала. А ведь попала..... 
Вот и я думаю, что если бы моя фотография была где-нибудь в 5-6 тысяче, то благополучно дожила бы до конца конкурса. А раз резко набрала голоса - вот и ликвидировали...  Уж куда зеленее - ан нет, не соответствует...
А листьев и травы на конкурсе полнехонько... Хоть сено заготавливай и гербарий делай:-)))
точно :-)))
вот, за час просмотра...

вода в водоёме скорее голубая (серая). причём, эти фото не единственные такого рода в конкурсе, а одно такое же бирюзовое озеро не пустили...

http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/valrafkor/view/195547/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/nalotosh/view/197342/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/svet-m-p/view/200834/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/miss-azarenko/view/219520/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/temon-n/view/248055/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/urydoncov/view/197965/

это зелёный? а не жёлтый?? возможно, конечно, так свет падал, но зачем же выставлять на "зелёный конкурс" такое спорное фото?..

http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/madmaks85/view/196374/

здесь что (то есть кто) объект? девушка зелёная? если имеется в виду, что на ней зелёная одежда, то это в солнечном свете не очень-то видно.

http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/ozornaya-ya/view/197834/

деть милый, но разве он зелёный? по-моему, только купальник на нём. я так поняла, что негласное правило допускает детей в зелёной одежде, так? тогда напишите это правило в списке правил! а то, может, половина пользователей не в курсе. или снимите все такие фоты.

http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/voodu76/view/203939/

а это не фотошоп или подсветка? что, бывают такие глаза цвета зелёнки в жизни??

http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/metodist308/view/207852/

с ходу не поймёшь, что это. и выглядит не особенно приятно, надо сказать...

http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/aljamovskaja/view/219333/

фото не резкое:

http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/doomedshewolf/view/216128/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/stassichek/view/228304/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/julia-duka/view/230533/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/koska33/view/236167/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/m-outlander/view/248689/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/aty2/view/261459/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/serega-delimov/view/268206/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/molchvika/view/305639/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/starababa2010/view/313421/

объект не зелёный:

http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/dolgova62/view/220550/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/an-eliseeff2009/view/221013/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/uwmadison/view/250863/?page=4
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/smetankinaj/view/214557/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/mitina-olesia/view/215151/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/ant-yackovleva/view/227037/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/dmitry-sheryshev/view/218952/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/lmalina02/view/202855/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/asd-010561/view/194060/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/kutuzov68/view/231560/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/boiko-angelina2010/view/231609/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/ifish/view/235002/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/nastyushapetrova/view/236606/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/swell1/view/240165/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/luybov-veselova/view/244875/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/bagira-2010a/view/247777/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/an-balashova/view/248233/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/guseva-1978/view/291792/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/anna050462/view/294037/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/makira-www-ru/view/305007/
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/gush1/view/306471/

я к тому, что такого добра в конкурсе полно, а в результате у голосующих не хватает терпения всё просмотреть. сократить бы число фот раз в... хотя бы 5. плюс правила всё-таки должны всеми соблюдаться, иначе нет смысла в этих конкурсах.
Мне одной кажется, что это фото тупо взято из инета?? размер маленький, информации нет, и большинство фоток в альбомах этого автора также интернетовские, а свои сняты на обычную мыльницу..
между прочим уже 15 место занимает((

http://fotki.yandex.ru/users/chinobi9/view/258241/?page=11
konkurs-moderator
30 июля 2010, 17:52
спасибо, запросили авторство
Почему мой снимок не был принят на конкурс Зеленый цвет, и в результате пришлось другой снимок выставлять

http://fotki.yandex.ru/users/sukhanovairina/view/199377/">«Глаза оливкого цвета» на http://fotki.yandex.ru">Яндекс.Фотках

А этот снимок принят и занимает первые места

http://fotki.yandex.ru/users/aly7552/view/195323/">«Киска» на http://fotki.yandex.ru">Яндекс.Фотках


Видимо, модераторы не понимают, что оливковый цвет - это тоже зеленый : ( а на снимке с первых мест вообще глаза в редакторе раскрашены, что нарушает правила конкурса.
Спасибо за поддержку, а модераторы так и не ответили, и правилах конкурса указано, что оливковый тоже подходит
А мой "неудобный" вопрос, почему черная машина прошла конкурс, а мой http://fotki.yandex.ru/users/vit-kun/view/224210/?page=1 вполне зеленый вертолет не прошел, просто вытерли из конференции без всяких комментов. =(
 
Ваше фото не соответствуем правилам.

А черная машинка соответствовала?
У меня все равно зеленого на основном объекте съемки больше. =)
 Скажите хоть какой пункт оно нарушает чтобы я на будущее знал.

Это фото  http://fotki.yandex.ru/users/mitetereva/view/208189?page=0&p=22&#_child-1-67232404 не имеет информации и  всего одно у автора.Не мешало бы модераторам запросить подтверждение авторства

Почему не снимите фото с кункурса http://fotki.yandex.ru/users/aly7552/view/195323/?page=0 . Оно не принадлежит тому кто её вывесил. Нет информации о снимке, нет даты и т.д.

да уж что-то странно..
и остальные фотки, кроме конкурсных, сняты на телефон.. подозрительно очень

Ничего подозрительного, фото из интернего и автор совсем другой человек! Сняли фото с конкурса.

Более того, очевидно, что автор фотографии раскрасил глаза кошки в редакторе. Неровности по краям ближнего глаза, шерстинки возле второго глаза. А правилами это вроде бы запрещено.


 


"На конкурс не принимаются фотографии:

обесцвеченные и раскрашенные в фоторедакторе..."

спасибо, сняли.
Спасибо за понимание!
Фотография не принадлежит автору: http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/gulnaz-sharafeeva/view/222652/?p=2&page=11&#_child-1-67390100

В Интернете: ttp://foto.gazetazp.ru/?spic=imagen102459.jpg или http://www.vmurmanske.ru/news2.php?article=590004
и ещё на многих сайтах.
позор, вообще! как так можно? на что эти люди рассчитывают - что не заметит никто?? стыдоба! самим-то не противно потом будет приз получать?..

Очень часто это дети.
Они пока не понимают, что это нехорошо.
У нас и взрослые часто этого не понимают.
Валялось на дороге, я поднял, значит, теперь моё.
Валялось в Интернете, я взял, значит, теперь моё.

зато он соображает, что надо запретить оставлять комментарии тем, кто его изобличает : )
Ну а что ещё остаётся делать?
значит, не так уж и бездумно, раз соображают, что спрятаться надо...
спасибо, сняли!
вот тоже, фото без информации, в маленьком размере и единственное у автора.. видимо также из инета..
http://fotki.yandex.ru/contest/74/users/inna-kolodina2010/view/250199/?page=2
не понимаю я таких людей..(((
Вот это да! Конкурс закончился - и нулевое место - самое почётное?
Вот и мне стало интьересно... это как? Ящерка заняла 1-е место с 2560 баллами, а потом появилось какое-то нулевое место с 330-ю баллами..... Модераторы, ау! Что творите-то? Кто у вас такой привелигированный на нулевом месте? Хоть поясните, что сделали!!!