Конкурсы на Фотках

Рамки из фотошопа, что вы думаете?

24 марта 2008, 21:52

Мне интересно, что вы думаете по поводу однообразных черных (иногда не черных) рамках, которые можно увидеть почти на каждой фотографии. Иногда эти рамки только портят фотографию и создают траур.

Я против "шаблонности", а вы?

52 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Если они портят, то конечно, но это, как правило, от безвкусицы или незнания правил. А вообще рамки нужны, применять их, нужно осмыслено.
нет. я не против шаблонности. Иногда красивая рамка просто придает фотографии настроение, но она должна подходить к этой фотографии. Но да, бывает что рамки и не очень вписываются в фотографии... просто они бывают лишние
Мне нравится естественность фотографии, а с рамкою это уже Яндекс картинки. или открытки...
Хорошую фотографию можно превратить в картину и добавить ей этим гламурность, но можно и картину превратить в РАМКУ, которая подавит смысл снимка. Последнее время у некоторых авторов идет преобладание РАМКИ и при этом хорошее фото. Обидно за автора фото:)
Удалённый пользователь
1 апреля 2008, 21:46
во-во, туда как раз и надо, в картинки и открытки
Чаще фотография к рамке не подходит.. особенно в конкурсных массах...
Вы правы, рамки далеко не всегда "в тему" и их надо применять с осторожностью. Иногда эти рамки очень раздражают.
Так как сам использую рамки готов согласиться, что не всегда они в тему. и главное не переборщить, но всё познаётся в сравнении. и зависит также от настроения. а в основном это ОпыТ ! опыт есть рамки в тему, опыта нет куча ошибок впринципе в фотках ! Есть также куча отвратительных фоток которые и без рамок, да и рамка их не спасла бы ! Тут я думаю Вы тоже согласитесь !
ну это да, есть такие фотки, которые лучше было бы стирать сразу после того как их сделали :-D
А рамку надо было бы оставить! )))))))))))
Точно! :-D
простите ! под чужим пользователем написал ! :((((((
бывает )
Удалённый пользователь
1 апреля 2008, 21:45
Рамки чаще портят впечатление от фото. Да и вообще, здесь не конкурсы рамок проводятся.
Вот лично я думаю, что рамка здесь не уместна http://fotki.yandex.ru/contest/19/users/winogradowk/view/27883/ А надписи вроде Photo by... меня просто раздражают. Думаю что какая-нибудь закарючка или несеолько букв понятных только автору будет смотреться намного интереснее.
Не раздражайтесь по пустякам ! :)))))) И жить станет легче. :)))))))))))) Картины ведь не случайно ставят в рамы. Холст без рамы тоже произведение искуства , но в раме он ничуть не хуже. Рамка это рамка. смотрите глубже :))))))))))))
:)))))))))))))))
И вот еще http://fotki.yandex.ru/contest/18/users/mkristev/view/41536/ Фотография отличная, еслиб не рамка.
Удалённый пользователь
28 апреля 2008, 19:08
Это фото рамка не портит. Вообще рамка - дело личное. Запрещать их не получится. А отсутствие вкуса, когда ею портят хорошую работу - проблема автора, не больше. У кого-то это есть изначально, у кого-то со временем приходит, а иногда бывает совсем безнадежно.
Так рамка в этом снимке и есть завершение работы, без рамки это полуфабрикат. Посмотрите выставки мастеров прошлого века, посмотрите выставочные работы, ни где на стенах не весят карточки или фотки как их здесь на Я называют. Всегда на фотовыставках все ФОТОРАБОТЫ (а не фотки), в крайнем случае в паспарту, а те кто дорожит своими работами сам делает рамки и в них выставляет свои работы. Рамка это завершение, без рамки полуфабрикат и незавершенка!
Давайте не будем приводить в пример фотоработы 20 века. Здесь все же не профессионалы, по крайне мере большинство. Я просто хотела показать, что рамка в большинстве случаев портит фото, может последний пример оказался не удачным, но первый - думаю в яблочко!
Я бы с удовольствием послушал/прочитал бы ещё какие нибудь комментарии по поводу того кадра который я выложил на страничке http://fotki.yandex.ru/contest/19/users/winogradowk/view/27883/ и послушаю советы бывалых стоит ли мне делать ещё такого рода эксперименты или завязывать с этим баловством. Пусть также посмотрят на этот шедевр http://fotki.yandex.ru/users/bepa-zipp/view/40582/ или на этот http://fotki.yandex.ru/users/bepa-zipp/view/35622/ может быть также скажут что рамка ухудшит эти снимки ..... , а может быть спасёт наоборот эти шедевры фотомастерства. С Уважением, Константин. :))))))))))))))))))))))))))))))))
Завязывать, как Вы выразились не стоит вообще и никогда. Ваша работа хороша и сама по себе ( http://fotki.yandex.ru/contest/19/users/winogradowk/view/27883/), а рамка здесь еще больше дополнила изображение. Дискуссия эта, по-момоему не вполне уместна, т.к. вкусы у всех разные. Посмотрите мой комментарий выше в ответе, автору вопроса. А без лести, еще раз Вам скажу, рамка пока Вы не выработаете свой стиль, всегда будет или приниматься, если удачная фотография, и отвергаться, если снимок не очень удался или с рамкой переборщите. А лаконичность всегда приветствуется. Дерзайте у Вас получается и не только рамка.
спасибо. полностью с вами согласен ! и пока не особо получается , во всяком случае по отношению к своим работам ещё есть вопросы. но как Вы правильно подметили рамки отчасти являются экспериментом в оформлении и подаче фотоработы. Набивать руку надо чем чаще тем лучше ! в конце концов цифровая фотография это прощает ! потому что оригинал(если его конечно оставить) всегда можно обыграть подругому если что. Ещё раз спасибо !
Я не сомнивался, что Вы на верном пути! Вам новых побед и удач!
Ну вы чего? Выложили мои монетки? Я же не ради искусства их фотографировала, а лишь чтоб показать в клубе денюшки какие есть у меня. Завязывать вам не стоит. Просто надпись перечеркнула все ваше старание, художник - истиный творец знает как свою работу подписать, чтоб было понятно лишь ему. А так - это как реклама. http://fotki.yandex.ru/users/bepa-zipp/view/33229/ - вот мне кажется подпись должна выглядеть так. Мне нравится, послушаю и ваше мнение. Тоже с уважением!)
А чем Вас не устраивают работы классиков жанра. И почему Вы так ополчились на сторонников впечатывания рамок в свои работы, если они (рамки) не в коей мере не портят изображение, а только улучшают его. И чем Вам так ненавистен ХХ век, благодаря которому, Ваше увлечение стало возможным на сегодняшнем уровне. Я понимаю, что о вкусах не спорят, так Вы сами затеяли эту полемику, так что уж не взыщите! Придется послушать. надеюсь без обид!
XX век мне во все не ненавистен, я о том, что рамки - шаблоны фотошопа в большинстве случаев портят фотографию. Что касается настоящих не цифровых фотографов, которые печатают фото и оформляют его самостоятельно - то здесь я полностью согласна, что это завершение работы.
Alexandr-Avilov
5 мая 2008, 19:10
Шаблоны согласен, многие работы портят, особенно безвкусные. Но я о том, что есть фотогрфии, которые без рамки многое потеряют. Поэтому я с Вами согласен в одном: безвкусица она во всем - безвкусица и никакая рамка, будь то шаблон или багет ее не исправят, но Вы все-таки поставили вопрос, нужны ли рамки вообще, а траурные в частности. Надеюсь Вы видели мои работы? Уверен, что Вы измените свое мнение, посмотрев их. С уважением, Александр Авилов. www. alexandr-avilov.narod.ru
Отличный комментарий!!!Я поддерживаю Вас от всей души!Я - дизайнер и считаю, что рамка венчает фото и является ОПРАВОЙ ДЛЯ ФОТОШЕДЕВРА! В противном случае работа выглядит голой!Обычно противники рамок выступают против них лишь потому,что сами не умеют их создавать... А жаль...лучше бы учились,чем возмущались...
Лично мне нравится когда фото в рамке. Сейчас я стараюсь научится делать это. Вот один из первых экспериментов по созднию рамки. Хотелось бы узнать мнение о том, что здесь в "+" а что в"-" http://fotki.yandex.ru/users/kor70wet/view/217404/. Мне будет интересно и полезно для меня ваше мнение.
Мне ваша рамка очень даже понравилась, но я не спец, сама этим до сегодняшнего дня не занималась. Но вот это яростное отрицание рамок поднявшей эту тему дамой, меня сподвигло хотя бы на простое обрамление фото. Сейчас попробую что-нибудь поинтереснее. А фото в удачной рамке смотрится гораздо эфектнее, чем без оной!
Alexandr-Avilov
4 мая 2008, 18:00
Вот и я о том же. Я еще той формации и того времени фотограф, когда без оформления работы на выставки не принимались. Кто не мог сам изготовить, покупали паспарту в магазинах. А такт и вкус при оформлении зависит от каждого фотографа в отдельности. И кто будет об этом спорить, очень даже не прав. Спасибо за поддержку!
Я очень рада,что мы одного взгляда на профессиональное фото! Рамка для фотографии,как оправа для бриллианта!!!
Alexandr-Avilov
5 мая 2008, 19:11
Значит есть еще у меня единомышленники! Удачи Вам!!!
И единомышленники и друзья!!!!!!!
Alexandr-Avilov
6 мая 2008, 17:57
Согласен.
Прошу обратить ваше внимание - что я не говорю о рамках в общем, я имею ввиду фотошоповские рамки которые можно наляпать за пару минут а то и быстрее. Что касается настоящих дорогих паспарту - то они являются истинным завершением.
Вы не правы...Фотошоповские рамки могут быть довольно красивы, смотря мастер какого уровня их делает...
Ну про вас могу сказать - что вы в этом деле мастер!!! http://fotki.yandex.ru/users/LediStream/view/48286/ - здесь чувствуется рука мастера и есть завершенность. Просто на конкурсе черное и белое увидела десятки фоток с одинаковыми рамками, меня это возмутило. Согласитесь, фотошоп всем доступен и если каждый сделает стандартную рамку то эту кипу даже смотреть будет не интересно!!! Вот о чем я веду спор.
Благодарю за высокую оценку!Рамок у меня уже немало...На страничке далеко не все...Скоро загружу свое портфолио на свой сайт:можно будет увидеть... Но я еще далеко не мастер...все свое время оттачиваю уже имеющийся опыт и совершенствуюсь,а о результатах труда судить всем вам...Спасибо! Что же касается стандартности,то хочу сказать,что не люблю повторений. Даже в своих работах я стремлюсь подобрать рамку к фото по стилю,по фактуре,по цвету,по содержанию и на "глазок".Ведь иногда бывает так,что все по законам,а рамка не вписывается:не те туфли так сказать.Вот тогда действую по интуиции(как и в искусстве работа должна радовать глаз зрителя).
А вы говорите что далеко не мастер! Мне очень понравились ваши работы, они индивидуальны! Мастер!
Благодарю Вас!Очень тронута!
bepa-zipp! Добрый вечер! Причем здесь деньги? Я Вас отсылал уже раз в ЦДХ. Там открылась еще одна выставка фотографий. Там ответ на Ваш вопрос. Если Вы просматривали фотоальбомы и журналы по фотоискусству, то могли обратить внимание там нет никакого дорогого багета и паспарту! Но есть рамки. Кстати эти рамки на фотографиях раньше рисовали вручную. Либо черной тушью, либо белой гуашью по фотографии. Либо, сочетая то и другое. И дело не в ХХ веке! У профессионалов есть выражение: "рамка "собирает" изображенное на работе"! Собирает в единое целое. Собирает композицию! Конечно безвкусная рамка полностью может уничтожить работу! Кстати. Я знавал одного члена жюри, который говорил приблизительно следующее: «Я оцениваю мастерство автора не по самому изображению, которое можно случайно схватить или которое в данный момент может быть конъюнктурно. (Например, портрет Ленина в советское время.) Я оцениваю мастерство по тому, как фотограф мог поместить свою мысль в пространство и художественно оформить его». Не обижайтесь, пожалуйста. Иногда надо учиться, а не отвергать! ))))
полностью согласен !!!
Alexandr-Avilov
5 мая 2008, 19:12
И я рад, что мы поняли друг друга!
Народ! А о чем спор??? )))) . Только дремучий человек мог задать подобный вопрос! )))))))))))))))))) . Сейчас в Москве в ЦДХ, на Крымском валу, проходит большая выставка профессиональной фотографии. Сходите туда и не будете задавать подобные вопросы! !!!!!!!!!!!!!! ))) . Кстати, там же проходит выставки «Золотая кисть России» и «Золотая кисточка», а рядом, в соседних залах представлены экспозиции известных художников России. Можно воочию посмотреть работы Виктора и Галины Зиновкиных!
На вкус и цвет все враги. Лично я отделяю фотографию от фона страницы, особенно если она светлая. Предлагаю всем остаться при своем мнении.
C рамочками на мой взгляд законченность появляется...
а я люблю рамки
Ну например я тоже люблю рамки и использую их всегда. Хоть я и не профессионал, даже любителям себя не назову. Просто рамка это завершения работы, которую ты выкладываешь в веб, для веба мне кажется обязательна нужна и рамка и ресайз и подпись. Например для меня существует несколько типов рамок, просто шаблонная рамка, в которой я пишу названия и описания обычной фотографии, какого-то места и т.д., обычно занимает две полосы, с верху и снизу. Рамка и подпись, для каких-то более интересных фотографии, обычно я делаю ее прозрачной. И рамка, которая индивидуальна делается к определенной работе и на которую не жалко потратить время. Может быть конечно некоторые и портят фотографии, но опять же это дело вкуса и надо быть хорошим профессионалом, чтобы делать достойные рамки. Я делаю рамки своего уровня и делаю это в большей степени для себя, потому что если я их не буду делать, опыта не когда не набраться ;-) Здесь же все таки не фотовыстовка, где все поголовно профессионалы, но делают ужасные рамки и вы их критикуете! Просто кто-то делает рамки, потому что это модно, а кто-то просто учится...