Конкурсы на Фотках

Новый конкурс "По спирали".

31 августа 2010, 19:35
С сегодняшнего дня открыт прием фотографий на конкурс "По спирали".

Существует мнение, что всё в мире движется по спирали. Каждый новый виток – это и знание прошлого, и развитие. История и само время огибают невидимую ось – то приближаясь к ней, то отдаляясь.
Оглянитесь вокруг, и вы увидите, как часто в природе встречается эта необычная форма: от маленькой улитки до огромной галактики, от языка хамелеона до бурного водоворота.
Наш новый конкурс посвящен спиралям. Фотографируйте всё, что имеет форму спирали или её напоминает, и присылайте на конкурс.

Прием фотографий продлится до 7 сентября. Голосование начнется 7 сентября и продлится до 14 сентября.
С полными правилами и условиями участия вы можете ознакомиться на странице конкурса.
406 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Что-то мне подсказывает, что в основном будут улитки)))
видимо эту мысль, навеяли первые десять страниц конкурсных работ )))
Мне даже смотреть не надо)) Я в конкурсе выставила небесную спираль и лестницу в Венеции. Но даже если бы этого не было у меня, я бы все равно не отправила цветы и улитки. Скучно!
пожалуй, вы правы, кстати, накануне, вывесил фото улиток (никогда в жизни их не снимал) и тут на тебе, конкурс, а перед этим, снимал парочку катающихся в лодке в городском пруду, и тоже перед конкурсом плав. средств.... может они следят за мной (сказал я почесав затылок >( ...
у моих друзей тоже лестницы :-D а у меня шахматы  ;-)
...и цветочки
Вопрос к модераторам:
Почему вы проверяете конкурсные фотографии от новых поступлений к старым, а не наоборот ? И получается так, что авторы отправившие свои фотографии раньше других вынуждены ждать часами, а то и сутками пока вы проверите вновь поступившие. Ведь это проблема не только этого конкурса, она была и на предидущих. А вы зная об этом, ничего не предпринимаете.....
а почему у меня не приняли это фото - http://fotki.yandex.ru/users/janet1981/view/173586?page=1
Это же знаменитая спиральная лестница?
На конкурсе.
Спасибо, сняли.
У этих фото 1 и 2 плохое качество,это нарушение конкурсных правил!
Снимите с конкурса фотоколлаж! http://fotki.yandex.ru/users/pairishka/view/91683/?page=2
Спасибо.
Посмотрите на этот скан Фото плохого качества! Авторство сомнительное!
Увожаемые модераторы, не работает кнопка "отправить на конкурс", примите  пожалуйста фотографии.
http://fotki.yandex.ru/users/kedi-igneus-cat/view/295444?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/kedi-igneus-cat/view/290716?page=0
Замечательные спирали) Ваши фото на конкурсе. Желаю удачи!
Может стоит внести изменения в правила,чтобы от одного автора не участвовало два одинаковых фото? А то потом попадаются вот такие конкурсные пары.
http://fotki.yandex.ru/users/pgogol/view/291202/?page=0 
Неужели недостаточно, что на этом фото чередование света и тени создают идеальную спираль?
Мне кажется на вашем фото больше идеальной перспективы, чем спирали)

Верное наблюдение об идеальной перспективе,но отчего же идеальная перспектива может сама по себе стать альтернативой явного наличия спирали, пусть даже и образной.Неужели не понятно,что  было интересно запечатлеть в данной фотографии сотворение кривой,которая огибает некую центральную точку,постепенно удаляясь от нее(а это ли не перспектива!!!) из различных составляющих: чередования света и тени,линий архитектуры...
Вот Вам семантика слова "спираль"из "Википедии":спираль — это кривая, которая огибает некоторую центральную точку или ось, постепенно приближаясь или удаляясь от неё, в зависимости от направления обхода кривой.
Далее, Вы ведь сами обозначили в условиях конкурса "Фотографируйте всё, что имеет форму спирали или её напоминает, и присылайте на конкурс."

НАПОМИНАЕТ!
И какому из Вами перечисленных правил не соответствует это фото?
Правила конкурса


1.       К участию в конкурсе принимаются фотографии:


o                   —предметы спиралевидной формы; всё, что похоже на спираль (винтовые лестницы, конфети, художественная ковка, облака, трубки и т.д).


2.       На конкурс не принимаются фотографии:


o                   —если объект спиралевидной формы не является основным объектом съемки;


o                   —с позирующими людьми или людьми крупным планом;


o                   —плохого качества (например, пересвеченные, затемненные, смазанные, с сильным шумом);


o                   —бытового характера;


o                   —негативного или отталкивающего содержания;


o                   —без названия и меток;


o                   —с датой и временем съемки;


o                   —коллажи;



А может это особенности воображения? Ну, так многие зрители ,видевшие это фото,в первую очередь подмечали спираль)))



 

А здесь разве есть спираль?
Г-н модератор! А зачем сканы принимают на конкурс? Фото 1975 года. Авторство сомнительное.
С моей кочки зрения -спираль явно присутствует. Более того, надо ещё поймать момент, когда тень от колонны через оконный простенок и арку потолка переходит на следующую колонну -это не просто удача фотографа, а еще и терпение и ожидание...Но вот правила конкурса... каждый раз поражают бездарными расплывчатыми формулировками. 
Спасибо за поддержку, однако у руля не мы, а трамвай, он железный, едет как едет.
Но трамвай едет по рельсам, которые делаем и прокладываем мы все! И поедет он только туда, куда мы их проложим.  
А вот здесь явно отсутствует! Всё подряд стали брать.
Честно говоря, снежный ком, когда его катишь под горку, нарастает по спирали...Другое дело, что в некоторых случаях уважаемые Модераторы пропускают, а в других -отвергают фото объектов, у которых не виден полностью один виток спирали. Например, замодерировали фото тетради на пружинке под предлогом того, что видна только часть спирали...Но, повторюсь, пока есть пункты 15 и 16 в Условиях участия, произвольное толкование Правил конкурса модераторами будет продолжаться  :-(( 
Ура! Снимок из космоса на конкурсе есть! Дождались!
В Тинае этого снимка аж 187 аналогов!!!!
А вот на этом фото ствол дерева явно исказили ФШ.
Да! К тому же это не спираль.
А здесь и здесь разве есть спирали? Я не вижу,а модераторы нашли!
Первый снимок спорен: явных спиралей нет, но вот если этот неправильный тороид (бублик) обмотать веревкой, то получится спиральная линия... На втором снимке правое дерево действительно имеет спиральную форму (штопор). 
Согласна! А здесь и здесь есть спирали?
На фото Медный огонь и его двойнике Гнездо огня ни одного спирального объекта не снято, но есть только оптический эффект на стекле кварцевой трубки, который действительно здорово напоминает свернутую в бублик спираль (комплимент Автору). 
Что касается Боба, то на его "шкуре" полно всяких бликов и отражений. При использовании критерия модераторов "все, что не прямое и изогнутое  - это спираль" - там их множество... Я не нашел пока ни одной...Тем более что основной объект съемки имеет форму слегка сплющенного аэростата..
Вопрос о наличии спирали на фото тонет в кисельных берегах Правил конкурса: фотографируйте все, что похоже на спираль. Но нигде не сказано что это должно быть: физически существующие объекты, оптические иллюзии или плоды фотошопа... 

Ну уже понятно, что некоторые из фотографий не показываются в двойках для голосования, а некоторые мы имеем счастье видеть (и голосовать за них) по нескольку раз.


Не понятно, как зависит место от количества набранных баллов - 3 место в предыдущем конкурсе - 1390 баллов, а 4 - 1430 ??? И как может при общем количестве фотографий 11092 у последнего фото быть 11114 место! :)))

Интересно! Вот какая интересная пара была на прошлом конкурсе.

Найдите 10 отличий.;-)

Тест на внимательность )))
Сколько тут спиралей?

http://fotki.yandex.ru/users/suulde/view/122515?page=1

Фотография модерацию не прошла...

Зато проходят те, где спирали отсутствуют как класс! )))


Завитушки есть, спиралей не увидел :|
Завитушка - это спираль с одним оборотом )))

А вот это - завитушки или спирали? - фотки, принятые на конкурс...
http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/edelveys53/view/117372/?page=24
http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/timohska/view/226586/?page=28

Или покажите мне спираль вот тут:
http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/cheshirina/view/167901/?page=25

или тут:
http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/agla72/view/40942/?page=25

Будь моя воля я бы убрал все те снимки с конкурса, но я не модератор, я лишь высказал своё мнение.
На Вашей фотографии спиралей - завитушек не видно, здесь сам фонарь - объект съемки.
не грузится фото
http://fotki.yandex.ru/users/komrad-levsha/view/260302/?page=0
надеюсь на вашу помощь (если конечно фото соответствует условиям конкурса)
заранее спасибо...
Комментарий удалён
мне кажется, что вам стоит переадресовать свой комментарий, ибо он не по адресу...)
извините)))
бывает ))
Паутины - таки спираль самонастоящая! )))
Вот розы действительно под вопросом...

А также спилы дерева и прочие круги...
А чем рисунок паутины отличается от годовых кругов на спиле дерева?
Годовые круги - именно круги. Дерево нарастает каждый год - зимой почти не растет, летом - круг появляется. Но это  замкнутые круги!

А паук плетет паутину одной непрерывной линией от центра к переферии - спиралью. Никогда не наблюдали этот поцесс? Паутина - классическая плоская природная спираль...
Фото на конкурсе.
спасибо ))
Выставите другое фото.
Не буду много говорить об объективности отбора фото на любой кокурс - всё предельно субъективно, в рамках сложившегося сообщества. Ничего не имею против автора, но, пардон, где здесь спираль? Гофрированый чехол из резины.
http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/makarenko1/view/134928/?page=6
И при беглом обзоре обнаружил еще несколько далеко не "спиральных" снимков. Вы же обьявили, что нужны спирали.
Да и паутины и розы с натяжкой...Кочан капусты примете?
Если паутина правильная и новая, то она действительно раскручивается по спирали (после ремонта бывают сбои формы). А что касается розы и прочего, то нигде в правилах нет запрета на отображение любого фрагмента спирали: лепесток розы, как и лист капусты при росте действительно удаляется от центра -оси.  

Вашии условия - спираль должна быть главным объектом на фото.
У розы, как и у капусты листья не растут последовательно, создавая спираль. Я выше написал, что всё проходит через субъективное восприятие. В конце концов можно и звездное небо сфотографировать, а уж объяснить, где спираль, труда большого не составит.

Условия конкурса, увы, не мои - уважаемых Модераторов. Я конечно не специалист в области ботаники, но каждый лист у розы растет именно последовательно, закручиваясь по спирали вокруг своих соседей. Если бы хватило питания и времени, мы получили бы многозаходную спираль.. 
Нашла среди конкурсных фото смерча взятое из интернета,сняли модераторы. С нетерпением жду появление фото галактик на конкурсе!
А что, у Вас нет своего телескопа? :-)) 
В любительский телескоп галактики видны как небольшие мутные пятна.
Вообще на некоторых фото спирали я так и не увидел...Например: http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/yunia1/view/380452/?page=2
Не поверите! Все фото сняли с конкурса!

Может быть, напрасно. Обидно людям. Особенно если уж фотография оказалась на конкурсе... Снимать однозначно нужно только ворованные фотографии. В других случаях - если уж фотография попала на конкурс, то пусть остается. Как в футболе - даже явные ошибки арбиторов обратного хода не имеют...
Правильнее было бы не снимать уже принятые, а взять похожие, не прошедшие модерацию, тем более не так уж имного народа жалуется на непринятые работы.
Ну а в процессе конкурса уже бы и выяснилось, какие фотографии достойны его, а какие нет.
Со стороны модераторов просто не красиво показывать свою власть - как-то мелко это... В конечном счете конкурсы, если они устраиваются, нужны людям и... Яндексу. А выходит, что народ настраивается против Яндекса. Оно надо?..

Я с Вами полностью согласна!
Если вы про фото галактик, то зря, по-моему, их сняли с конкурса.Они не ворованые и отвечают условиям конкурса на 100%.
последнее не снимали... с кактусом...  81 место заняло....
Уважаемые модераторы!Одно мое фото не принято на конкурс,хотя аналогичное уже есть на конкурсе:http://fotki.yandex.ru/users/on1ca/view/150510?page=0.Странно...
то, что напоминает спираль ( по моде ратору)...должно быть главным  объектом фото...а у вас -элемент букета (он - основной)
У меня много раз так же было!
Странная тема-спирали,представляю сколько будет конфликтов по повуду не приема фоток на конкурс
А вот интересно,а кто темы конкурсов придумывает? Я бы дала возможность членам клуба самим тему предлагать и выбирать голосованием.
Согласна.Вообще вымученная какая-то тема у этого конкурса.
Так народ раньше предлагал,  но ничего из предложенного модераторы не взяли. Теперь и не предлагает никто
Продолжаем воевать с ветряными мельницами!
Конкурс можно организовать на любую тему, но для этого нужно поработать... над его организацией. В очередной раз удивлен расплывчатыми правилами, которые позволяют достаточно произвольно принимать или отвергать фото. Поддерживаю предложение Diana-Marin в части участия членов клуба не только в выборе тем, но и в формулировании правил конкурсов. Уверен, что это существенно снизит количество конфликтов.   
Уважаемые модераторы! И второе фото не принято на конкурс:http://fotki.yandex.ru/users/on1ca/view/206420?page=0.Не хочется повторять,что обозначает слово СПИРАЛЬ.Если так отбирать фото,то останутся только улитки.......
У меня уже три варианта "спиральных" фоток завернули )))
Сейчас еще пороюсь в архивах...
Дело принципа! )))
Слишком неодинаков подход к отбору фото,увы,это наблюдается практически постоянно...
Объект спиралевидной формы должен быть главным объектом съемки.
На этом фото спираль-самая крупная деталь композиции!
Уважаемые модераторы почему вернули фото с конкурса объясните пожалуйста  Фотографируйте всё, что имеет форму спирали или её напоминает http://img-fotki.yandex.ru/get/5400/sakhon.16/0_36240_74b9814c_XL.jpg
На фото нет спирали.

Понял отстал.

надо было назвать данный конкурс улитки у меня все кроме них заворачивают
И всё-таки хотелось бы более точных определений .... к вопросу всего того, что напоминает спираль.....
Спираль - кривая, которая огибает некоторую центральную точку или ось, приближаясь или удаляясь от нее.
ну, вот теперь ясно, что мы с вами в разных ипостасях...вы - на математическом практикуме, а мы в фото....практикуме... и " снимать похожее на спираль" все понимают, что естественно, по своему.....поэтому и "ляпов" столько.
....а в жизни чистые спирали ...это винты (helikos)
и еще...спилы древесные не могут нести в себе спираль....это годичные кольца..... а вот  большие  волны -да!  Они спирального действия.....,но и в этом вопросе у вас нет единого мнения....
Согласны с Вами, что спилы древесные не спираль, а концентрические окружности.
Спасибо.
Спасибо.
http://fotki.yandex.ru/users/iramackeewa/view/251570/?page=0 - тоже из интернета, 4 аналага в Тинае
Так фотография не на конкурсе. Спасибо.
Вот на этом фото нет спирали и здесь тоже.
И правда! Наодном снимке орнамент в виде змейки, а на другом окружности и никаких спиралей!
А как вам это ? От одного автора два одинаковых фото на конкурсе!
Спасибо, сняли.
 а кто мне скажет - почему это фото не прошло модерацию?       заранее спасибо......за ясность....http://img-fotki.yandex.ru/get/4602/ellysykh.2f/0_424a5_7f5cc026_L.jpg
На конкурсе.
приятная новость с утра..спасибо...но два слова к конкурсным условиям -  желательно конкретизировать задание, т.к. минимальная информация только засоряет "эфир", что усложняет просмотр,а соответственно и выбор.....у многих достойных работ шанс сводится к нулю, а у их авторов пропадает желание  к участию - теряется весь смысл....сколько уже розочек и улиточек .....
...ЕСТЬ словесный замысел, вроде выигрышный: милая биологичка (практикантака!:D...) у доски с макетом ДНК в руках у доски!... Студентка, там, ученица(-ник-)... !:D..

...Вооще, хочется выдвинуть мысль из будущего моего-отпоротого филосовского труда СИСТЕМА КОМБИ:
Деградация — неизбежное годичное кольцо любой цивилизации

Не пройдет! Позирующих людей и людей крупным планом нельзя!
...НУ, не прошла вот эта: http://fotki.yandex.ru/users/v-por-ot/view/137833?page=0

...А инфы, что сегодня просмотрена столько-то раз нет! Где-то иконокой-эскизом глянули что ли... А на ней, на фото, рисунок сиралевидный — на куске оградительной ленты!..
...Или аргументируют отказ тем,что "бытовая"?!..
Я продолжу занудствовать:
кусок оградительной ленты не является основным объектом съемки!
Кусок оградительной ленты не является главным объектом съемки, к нему присмотреться надо.
а что это за название "оградительная"...это по каковски?

...ПО-чиновничьи... По дорожному, а?!..:-D

Ну ЭТО, как модератор пожелает! Кому крупный план, а кому и не очень. У seredinaleta хорошее зрение ))
Тоже вопрос:
http://img-fotki.yandex.ru/get/2710/fogdog.1/0_2234f_8cb023e3_XL
В каком пункте не соответствует? ;-)
На конкурсе.
аргументируйте,пожалуйста, отказ по этой работе!!
http://img-fotki.yandex.ru/get/4603/ellysykh.2f/0_4246c_80d1c06e_L.jpg
Здесь нет явной спирали.

  а как насчет этой- http://img-fotki.yandex.ru/get/3004/alexok55.e/0_25c23_3e3f2041_L.jpg...ну ?? .. спокойно стоит на конкурсе данная волна   Волны всегда спирально закручивают!!!!!,
SOS!!!!!SOS!!! отсутствие  объективности!!!!! Господа модераторы призываю вас найти между собой (интересное такое слово есть ) - консенсус!

А вот в паутине, по мнению модераторов, спираль неоспоримая!!!!!!!!!!!!!
В прошлом конкурсе, уже на 4 день, после того, как я сама попросила дать ответ, участвуют фотки в конкурсе или нет, мне, наконец, пришёл ответ от модераторов. Сейчас, похоже история повторяется. У всех моих друзей модераторы фотки проверили, я скинула ещё вчера и до сих пор ответа нет. Вот одно из них http://fotki.yandex.ru/users/lyubov-henson/view/277729?page=0
На конкурсе.
http://fotki.yandex.ru/users/lyubov-henson/view/307393/?page=0&p=00&#_child-1-69266489 Ещё вот к этой никак не дождаться решения модераторов.
Уважаемые модераторы! очень жалко, что эта фотография не  прошла!  Ну почему!   http://img-fotki.yandex.ru/get/4510/marina-gladkix.d/0_412c3_93e8a6d6_L.jpg
Фотография плохого качества.
В каком конкурсе это фото номинируется?

Если посмотреть на каблучок, то - "По Спирали".Но, уже нигде.Ракушек у меня нет.

Уважаемые модераторы. А что с этими фотками: http://img-fotki.yandex.ru/get/4606/demontecrysta.2/0_50c9e_974c97e8_L.jpg и
http://img-fotki.yandex.ru/get/4600/demontecrysta.2/0_50d5a_74f5d03_L.jpg
ни туда и ни сюда ,и так двое суток. Посмотрите, пожалуйста.
Ваши фотографии на конкурсе. Но еще даже сутки не прошли с начала конкурса.

Спасибо, дорогой Бонифаций!

Комментарий удалён
Предложите на конкурс другие фотографии.
что-то долго на модерации.. увсех друзей уже приняли... что? есть сомнения в спиралевидности? ;)))))

http://fotki.yandex.ru/users/lilik39/view/257402?page=0


http://fotki.yandex.ru/users/lilik39/view/335259/?page=0


в прошлом конкурсе сомневались неделю - в плавучести лодок... и сейчас та же история?)))

Все фотографии будут проверены.
Привет! ;) спасибо, что не отказали!!!
Проверьте, пожалуйста, еш=ще раз. Неужели на моих фото не видно спиралей?

http://fotki.yandex.ru/users/palych50/view/319683/?page=0


http://fotki.yandex.ru/users/palych50/view/319684/?page=0

На мой вопрос модераторы ответят? На более поздние ответили, а на мой нет.
Еще раз посмотрите получше. Облака зарождающегося смерча - это не спираль? А Атракционы навороченные ? Там спирали нельзя разглядеть?
Спиралей не видно.
Да-а-а, надо было сфотграфировать саморез, как тут народ додумался. Только это к фотографии имеет мало отношения...
Комментарий удалён
Улитки на конкурсе.
Советуем выставить другое фото на конкурс.
http://fotki.yandex.ru/users/elena-vl-p16/view/228967/?page=0
Вы же сами приводите водовороты как пример спирали, а на конкурс не принимаете?
На конкурсе.
Послушайте;-( Я разместила свои фотографии 31.08, которые были еще в пределах второй сотни. Сейчас счет пошел на тысячи, а мои еще на модерации? Почему такая дискриминация? В прошлом конкурсе ждала четыре дня модерации и снова тоже самое?
Фотография на конкурсе.
http://fotki.yandex.ru/users/elena-vl-p16/view/67406/?page=0
Интересно, почему раскрывшиеся розы принимают на конкурс, а раскрывающийся бутон нет?
Здесь не видно спирали, лепесточки отдельно друг от друга.
Здесь та же самая спираль, что и в водовороте, только там вода закручивается, а в бутоне лепестки раскручиваются...
Ну да ладно...  а литературу по этому поводу можно было и посмотреть перед конкурсом... что спираль, а что не спираль... не сочтите за нотацию...
Татьяна ЛАРИоНовА
1 сентября 2010, 20:39
точно такой цветок есть на конкурсе, а почему мой не приняли? http://fotki.yandex.ru/users/tatlarionova/view/350950?page=3
Фотография без названия.
Татьяна ЛАРИоНовА
2 сентября 2010, 07:15
спасибо
почему фото http://fotki.yandex.ru/users/parulyana/view/274320/?page=0 не принято? спираль есть, она основной объект съёмки..

а например на этих фото, спирали то как раз не наблюдается, но они на конкурсе
http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/pypo4ek2007/view/213595/?page=4
http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/irrizah/view/247040/?page=2
На приведенных фотографиях спираль видна. У тетрадки видны дуги, это мы знаем, что там спираль, но ее не видно.
Уважаемый Бонифаций, но на многих фото, допущенных Вами на конкурс спираль аналогично не видна! Например http://img-fotki.yandex.ru/get/3505/aleksandrkablev.4/0_18990_98e7fdf5_XL.jpg
Полезный совет: возьмите тетрадку, выкрутите пружинку на пару витков, сфотографируйте и снова пришлите. Удачи! 
Почему единорога не принимаете на конкурс? У него же рог со спиралью, и этот рог практически в центре кадра!
http://fotki.yandex.ru/users/t-iva-nova/view/94264?page=0
У вас уже, я полагаю, пристрастия давно сформировальсь?
Может удалить фото из конкурса, не дожидаясь долго вашего одобрения?
Фотография на конкурсею

Почему фото так долго проходят модерацию?Загрузила в первый час после объявления конкурса

Почему мое фото так долго проходит модерацию?
 http://fotki.yandex.ru/users/z-anton2012/view/263570/?page=5
На конкурсе.
Спасибо!:-)
Вопрос к модераторам:
Почему Вы проверяете конкурсные фотографии от новых поступлений к старым, а не наоборот ? И получается так, что авторы отправившие свои фотографии раньше других вынуждены ждать часами , а то и сутками пока вы проверите вновь поступившие. Ведь это проблема не только этого конкурса, она была и на предидущих. А вы зная об этом ничего не предпринимаете.....
Уважаемые модераторы! А не соизволите-ли обьяснить, чем это фото http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/trout21/view/370978/?page=0 "спиральнее" вот этого http://fotki.yandex.ru/top/users/nina-gurvich/view/284855 Иль я лично перед вами провинилась в чем?
Лепестки закручены по спирали, а на Вашей фотографии спирали не видно.
А то что листы закручены по спирали Вы предположили или Вы это видите?

Кстати. Именно по это Вашему мнению спираль: http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/hachal/view/398903/?page=0


Вас не затруднит посмотреть в википедии определение слова "спираль" которое звучит в названии конкурса? А то создается впечатление, что Вы не до конца понимаете что это такое.

В данном случае согласен с Модератором. Лента. закрученная гимнасткой, образует трехмерную спираль, наподобие раковин наутилусов ..:-)) 
Каждый сегмент этой раковины имеет форму спирали и, более того, все сегменты закручены относительно общей оси -как практически у всех раковин...

http://fotki.yandex.ru/users/zhelt2007/view/317490/?page=6
Это фото не принято на конкурс! Вы ходтите сказать, что этот цветок закручен не по спирали? Странно!  А тогда как он закручен?
Здесь не спираль.
Это спираль!

Уважаемые модераторы, опять долго томите с  решением  - брать или нет на конкурс следующие фото:
http://fotki.yandex.ru/users/sovapeka/view/247561?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/sovapeka/view/259298/?page=0
Можно ли получить ваш ответ не через несколько суток, а пораньше?

Фотография на конкурсе.
Спасибо за быстрый ответ. Надеюсь, решение об участии второй фотографии тоже не затянется.

Уважаемый модератор! Хотелось бы получить ответ, почему данное фото не соответствует правилам: http://fotki.yandex.ru/users/tat-bzarova/view/272939/?page=0. Спасибо.

На конкурсе.
Удалённый пользователь
2 сентября 2010, 10:17
Вопрос модераторам: скажите, пожалуйста, почему мою фотографию  второй день не принимают на конкурс "По спирали"?
Все фотографии будут проверены.
Предложите другую фотографию.
У Вас 2 фотографии на конкурсе.
Всё таки интересен принцип отбора ...
Мне прислали отказ на фотку с розой, а тут роз оказалось не видимо.... ТО паутина, которая совсем не спираль, а фотку с камнем с спиралевидным рисунком - не подходит...
Хотя принцип наверное прост... С тех пор как я как-то публично высказала своё непонимание выбора фотки дня или конкурсных фоток - то больше не попадаю ни на конкурс , ни никуда....

Ну так когда наконец мое фото пройдет модерациюhttp://fotki.yandex.ru/users/mirra290220/view/227437?page=0 

Меня интересует, какому именно пункту Правил не соответствует фотография http://fotki.yandex.ru/users/emilia62/view/263306/?page=0 ?  Правила я прочитала очень внимательно, но несоответствия не нашла
Лепестки отдельно друг от друга закручиваются, а спираль - это кривая (непрерывная).
Извините, уважаемый Бонифаций, но Ваш ответ - ошибочный. На фото присутствует 5 (пять) НЕПРЕРЫВНЫХ спиралей, закручивающихся вокруг одной оси.
Каждый лепесток идет по отдельности и не создает видимости спирали.
Тогда сравните с этим фото. http://img-fotki.yandex.ru/get/4605/alechka48.16/0_654e7_39c9e100_XXXL.jpg Это один и тот же цветок -дурман. Но его Вы пропустили на конкурс! 
спираль — это кривая, которая , в зависимости от направления обхода кривой. - цитата из Википедии. На снимке очевидно удаление от центра, кривая ярко выражена в КАЖДОМ лепестке. Т.о., фигурируют 5 (пять) спиралей. А вот пружины, принятые нак конкурс, как то http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/morgacheva-alina/view/238949/?page=3 , http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/karidif2010/view/248637/?page=7 , http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/o-l-g-a1007/view/276076/?page=8 , никак не соответствуют понятию "спираль", поскольку очевидно не "огибает некоторую центральную точку или ось, постепенно приближаясь или удаляясь от неё", и уж, тем более, фигура, описываемая, очаровательной змеей, никак не подходит под понятие "спираль"  http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/sofyasafonova/view/45012/?page=6 ! Никак непонятна необъективность модераторов!
Цилиндрическая пружина, резьба на винте, сверло, шнек комбайна, винт Архимеда и т.д.  - это спирали четко соответствующие определению, данному в той же Википедии. В качестве центра у них выступает точка на оси симметрии. Двигаясь по виткам пружины Вы удаляетесь от этой точки или приближаетесь к ней... :-))  
Ну никак нельзя путать плоскую математическую кривую, каковой является спираль Архимеда со шнеком комбайна!Кроме того, Ваш ответ никак не соответствует заданному вопросу. Я спрашивала  о необъективности модераторов и объяснении по конкретной фотографии, а Вы пытаетесь мне объяснить то, что я преподаю уже 27 лет!
А я и не путаю. У меня речь идет о ВИНТЕ Архимеда, который и является прообразом всех современных шнеков. Жаль, что при таком стаже преподавания Вы не знаете о том, что спирали бывают не только плоские, но трехмерные. На, фото которые Вы считаете не удовлетворяющими правилам конкурса, изображены объекты типа "пружина" - это обычные цилиндрические спирали. Известный аналог  - противопехотное проволочное заграждение - так и называется "Спираль Бруно".    
Трехмерные спирнали давно уже в аналитической геометрии выделенные в отдельные группы тел, в зависимости от вида кривой, описываемой аппликатой. Понятие трехмерной спирали осталось лишь как технический термин. И все же Вы уводите от основной темы. Я повторю вопрос: почему моей фото, на котором пять спиралей, не прошло модерацию? Почему-то модераторы перестают видеть объекты съемки, если они им по каким-то причинам не по душе. И мой случай не единственный! Повторю вопрос: зачем прооводит конкурс, если даже при отборе фото проявляется необъективность?
Если Вы читали мои комментарии, размещенные парой строк выше приведенного Вами определения спирали, то могли увидеть, что я как раз защищаю Вашу работу перед модератором Бонифацием! 
Но Вы допустили ошибку, приводя в качестве аргумента неправильной работы модераторов примеры фото, на которых на самом дел изображены разновидности цилиндрических спиралей. 
А для того, что бы добиться объективной модерации на конкурсах, необходимо сначала изменить пункты 15 и 16 Условий участия в конкурсах. Вы с ними -согласились, отправив свои работы на конкурс. К сожалению, подавляющее большинство Авторов их не читает...:-((
М-да, хороши пункты... Их я действительно не прочитала, хотя всегда читаю любые правила и договоры очень внимательно. Причина в том, что когда открываешь ссылку "Правила конкурса", эти пункты не видны! Нужно пройти по дополнительной ссылке... Очень "мудрое" решение!
Господа модераторы! Будьте объективны и беспристрастны!
Вы приняли (совершенно справедливо) на конкурс фотографию
http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/hz700/view/397577/?page=12
Но она же ничем не отличается от той, которую вы не принимаете!

Спирали... Очевидные...

А здесь что не так? http://fotki.yandex.ru/users/nina-gurvich/view/287325/?page=1&ncrnd=3407


Спираль не видно? :-O

Симпатичная трехмерная спираль. Зря модераторы упрямятся!
На конкурсе.
Уважаемые модераторы! Вот уже второй конкурс проверка годности фото на конкурс осуществляется вами после моего напоминания. Одна фотография, не дождавшись проверки, была мною снята с конкурса, я выставила другую, и опять, уже второй день не появляется надпись с вашим решением. С уважением, пользователь.http://fotki.yandex.ru/users/lyubov-henson/view/307393/?page=0
Будьте любезны,объясните непонятливой,каким именно правилам и условиям не соответствуют?
http://fotki.yandex.ru/users/goldaeva80/view/291119/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/goldaeva80/view/52279?page=2
Фотографии на конкурсе.
На конкурсе.
2 дня жду ответ, берут фотки на конкурс или нет... Уж очень долго модератор проверяет...В прошлом конкурсе тоже еле достучался. Разве это нормально?
Значит Ваша сужба поддержки плохо работает. 
Вопрос к модераторам:
Вам здесь спиралей не хватило? Или их не видно? Что не так?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4904/rvalents.8/0_49d9f_81e4d43f_XL.jpg
Фотография на конкурсе.
Добрый вечер!
Хочу предложить тему для конкурса, но затрудняюсь, в какой части сайта можно это сделать.
Прошу объявить новый конкурс - "Двое". Думаю, участникам конкурса данная тема будет интересна и подключив фантазию они порадуют нас новыми запоминающимися работами ....
Я очень долго собирала фотографии на эту тему, но по случайному стечению обстоятельств они были утеряны.

Заранее спасибо.
Был уже такой конкурс
http://fotki.yandex.ru/users/lyubov-henson/view/307393/?page=0 Когда же моё фото, отправленное на конкурс, наконец, проверят модераторы? Скоро закончится приём фотографий на конкурс, я загрузила давно, а фото всё проверяют, хотя у моих друзей уже всё определилось.
Ваше фото уже на конкурсе.
Ну, вот и спасибо! Много ли нам надо...
Фотография http://fotki.yandex.ru/users/tatyanaznoevykh/view/234875/?page=0 вторые сутки весит, почему так долго проходит модерация?
На конкурсе.
Фото 2 день висит на модерации  :-)http://fotki.yandex.ru/users/iulia-khanenkova/view/372086?page=0
На конкурсе.
Благодарю Вас!!!  :-)
Комментарий удалён
Пришлите, пожалуйста, ссылки на фотографии.
На конкурсе.
http://fotki.yandex.ru/users/iulia-khanenkova/view/372087/?page=0 Второй день мои фото висят на модерации. Прошлый конкурс висели 5 дней.  :-)
"Спиральки" на конкурсе.
Спасибо большое!!!  :-)
Сколько ждать решения ttp://fotki.yandex.ru/users/svd1313/view/344143/?page=0
На конкурсе.
Здесь не видно спирали.
Уважаемый Бонифаций, загрузите, пожалуйста, мою фотку на конкурс http://fotki.yandex.ru/users/perep-tat/view/241042/?page=3
Уже загрузили.
Уважаемые модераторы! Прошу объяснить причину непринятия данного фото на конкурс
http://fotki.yandex.ru/users/sovapeka/view/247561?page=0
Решив, что вы не заметили спиралей на множестве листьев, я рискнула предложить другую фотографию (одного листа данного растения), в более крупном виде
http://fotki.yandex.ru/users/sovapeka/view/259215?page=0
Прошу дать разъяснение по этим фотографиям, так как второе также может не пройти модерацию по неизвестным мне причинам. На этом кусте листья - реально "отспираленные" самой природой, просто по мере удаления от центра они, разумеется, увеличиваются в размере. Прошу также не считать мой вопрос "наездом" на ваш авторитет, мне, действительно, хочется знать, какой пункт условий конкурса был нарушен. С уважением.
Ошибка. Фотографии на конкурсе.
Спасибо!

Господа модераторы. выставил фото 31 августа, а их до сих пор не проверили. :-(


http://fotki.yandex.ru/users/drogmoth/view/281952/?page=0


http://fotki.yandex.ru/users/drogmoth/view/281944/?page=0

На конкурсе.
Я Что та не понимаю какие проблем Почему та мой фотографии Не плангит как говорят ваши модерарор иногда  http://fotki.yandex.ru/users/dobryadusha/view/225905?page=0 и http://fotki.yandex.ru/users/dobryadusha/view/225899/?page=0  не принимаются в конкурс "По спирали".
У цветов нет спирали.
капуста это не похоже на спираль
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Она украшена по спирали. Надо, чтобы спираль была очевидна, а не догадываться.
Ваша фотография без названия.
Надо же, еще и название оказывается может не соответствовать высоким ЯФ-стандартам. В таком случае укажите четко в правилах, в какой форме должно быть название. Если бы его не было, то фото просто бы не ушло на модерацию.
Измените название и отправьте на конкурс заново. Название должно быть понятно пользователям.
Или может быть модераторам? У вас тут конкурс названий или фотографий?
Название у фотографии ЕСТЬ, на основании какого пункта правил оно должно быть иным?
Такое ощущение, что у вас цель любыми способами отклонить максимальное количество снимков. На прошлом конкурсе были отклонены 5 из 5, до него 6 из 7, в этом 2 из 2, даже и не знаю, забить или продолжать вести счет. Тут хоть ладно, удосужились ответить о причинах отказа, а в прошлые разы и этой чести не было.
Что означает отправить заново? Функционал ресурса не позволяет повторно отправлять.
Сначала измените название, а потом загрузите заново. Если загрузить не получается, дайте нам ссылку на фотографию.
В принципе даже не собираюсь его менять, т.к. ЭТО название фото, оно не является бранным словом, оно НЕСЕТ смысловую нагрузку и дано мною. На основании чего мне нужно его сменить? Вы так и не указали пункт правил регламентирующий порядок наименования фотографий. На основании чего мне нужно иметь на странице кучу копий одного снимка, только лишь из-за вашего модераторского за*ба?
Фотография удовлетворяет всем условиям, однако, если у модератора не хватает (додумывайте сами чего), она не будет принята? В очередной раз показываете свою некомпетентность.
Уважаемый Робин Гуд!
Так, уж, я устроена, пока не пойму, что я не так делаю, не смогу успокоиться!
Объясните, пожалуйста, почему вы не приняли эти фотки на спиралевидный конкурс:
http://fotki.yandex.ru/users/nkryshan/view/215301/?page=2
http://fotki.yandex.ru/users/nkryshan/view/217594/?page=7
и, наконец, фотку здания, которое названо архитектором "Лесная спираль"
http://fotki.yandex.ru/users/nkryshan/view/205460?page=2
Со дня начала конкурса я предложила фото, но досих пор оно не проверено. Когда другие получили уже по 2тыс баллов к примеру, а фото которые не выложили, меньше либо вообще ниодной. Смысл вообще в конкурсах? Для одного это просто показать свои фото, для другого это занять первое место, для третьего это попасть хотябы в 30ку. Для меня конкурс это попробовать попасть в 30ку, для начала. Время идет, и не известно когда выложат мое фото. А когда выложат возможно время будет упущено и то колличество баллов я не наберу и не попаду в 30ку.
Ваша фотография на конкурсе. Голосование начнется 7 сентября, к этому времени все фотографии будут проверены. Звездочки, которые ставят при голосовании за фотографию, к конкурсу отношения не имеют.
Спасибо! 
Не понимаю, почему допускаются к конкурсу фото розы и НЕ допускаются три розы крупным планом, соединение шаров по спирали в форме сердца тоже не допушено...не вижу последовательности в оценке фотографий.
Просьба прокомментировать  фотографии, одна первая -не принята на конкурс
вторая и таких очень много - принята, просьба объяснить, я чего-то не понимаю?
tp://fotki.yandex.ru/users/galokstr/view/104883?page=0 
http://fotki.yandex.ru/users/cesasha/view/247447/?page=0

А где спираль вот на этой фотографии http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/mamuka-78/view/210233/?page=3 волны это не спираль.

а это фото почему не приняли? там же на кольце есть спираль и её видно(( улитку чтоли очередную надо прислать, чтоб пройти?????

http://fotki.yandex.ru/users/parulyana/view/274795/?page=0
Чтобы увидеть спираль на кольце, надо приглядеться. У Вас объект съемки руки, а не кольцо.
Хотелось бы узнать, почему не приняли эту фоторгафию: http://fotki.yandex.ru/users/irma-07/view/314827/?page=0 ? Прчему на конкурсе присутствуют фотографии, например, с закрученными в ФШ облаками?
Фотография без названия. Поменяйте название и номинируйте фотографию еще раз.
Я спрашивала, почему не приняли фотографию "Маковки": http://fotki.yandex.ru/users/irma-07/view/314926/, видимо ссылка не правильно скопировалась.
Нет спирали.
Есть даже фото где ствол исказили ФШ и не снимают с конкурса!
Комментарий удалён
Ваша фотография не подходит по условиям конкурса. Выберете другую фотографию.
Спасибо за ответ!
Прошу модераторов загрузить мою фотку на конкурс  http://fotki.yandex.ru/users/perep-tat/view/241041/?page=3. Когда же будет кнопка работать? Cлужба поддержки ничем не помогла в этом вопросе
Номинируйте другую фотографию. Здесь спираль не бросается в глаза.
Комментарий удалён
Фотография не пройдет на конкурс, т.к. объект не спиралеобразной формы.
На конкурсе.
Это фото из  интернета http://fotki.yandex.ru/users/grubleak-o/view/224863/?page=0, Тинай показал 98 аналогов
Спасибо.
А может ли уважаемый модератор объяснить причину отказа в допуске фото на конкурс.
http://fotki.yandex.ru/users/petrovichserega/view/211275/?page=0

Если модератору не известно, так я ему расскажу. Рельефный рисунок батальных сцен расположенный на колонне Торяна поднимается с низу в верх по спирали вокруг колонны. Это произведение древних изучают в художественных академиях всего мира, в том числе и как первый прообраз киноленты, и именно за то, что он непрерывен.

винтики болтики можно, ога)))
Спасибо, сняли.
Почему это фото не приняли на конкурс?
http://fotki.yandex.ru/users/lysaya-yulia/view/270005/?page=0
Спирали не видно.
Видно. В розах вся серединка закручена по спирали, дерево загибается тоже по спирали.

Насчет деревьев я согласна. Ну а серединки роз точно также закручены как и на моей фото, которую вы не приняли.
Уважаемые модераторы, Вы невсегда адекватно оцениваете и проверяете фото!

А потом на конкурсе одни фото показывают чаще других! Один чел,просмотрев все фото на конкурсе,так и не нашёл мои! А некоторые по 2-3 раза видел! Пошёл на 2-ой круг просмотра,только тогда и увидел.
Вот интерестно, сколько люди тратят времени что б пересмотреть все фото?
constantin.grigoriew
3 сентября 2010, 21:17
У меня тоже не приняли это фото,  http://fotki.yandex.ru/users/constantin-grigoriew/view/251318/?page=0   хотя вся компазиция сделна из спирпли и в спиралевидной форме.
У вас очень красивая работа и спиралей полно, может,  просто надо подождать?
Комментарий удалён
Спасибо.
Комментарий удалён
Хочу добавить, что есть уже на конкурсе и Колонна на Вандамской площади, и Колонна Трояна, и многое другое.....

Пожалуйста, объясните почему не допущены на конкурс эти фотографии?
http://fotki.yandex.ru/users/pallada/view/209777/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/pallada/view/209776/?page=0

Нет спиралей. Спираль должна быть главным объектом.

Ну, на кинжале узор из спиралей, допустим. На второй фотографии - больше трех спиралей. Ладно, тоже допустим, что они не являются главным объектом съемки.
Но тут?!!!
http://fotki.yandex.ru/users/pallada/view/209950/?page=0&ncrnd=8357
СПИРАЛЬ снималась как главный объект фотографии. Все остальное - приложение к ней.
Тогда уж, плз, ВСЕХ УЛИТОК снимайте!!!
Там тоже главный объект съемки - улитка, а не спираль!

Да, супер тема, ни на каком конкурсе до сих пор у меня не было столько претенденток в номинанты!
Чем отличаются эти спирали? http://fotki.yandex.ru/users/sinieochi/view/257195/?page=0 Свести в одну точку - получится тот же купол!
Уважаемый Рубин Гуд.Объясните пожалуйста, почему не приняли на конкурс эту фотографию.http://fotki.yandex.ru/users/EKameneva51/view/250031/?page=0
На конкурсе.
Спасибо Вам за, уделенное мне, внимание.
Просто ради интереса спрашиваю, но все же хочется узнать, чем так принципиально отличаются фотографии
http://fotki.yandex.ru/users/e-musulunga/view/275728?page=2 - не прошла модерацию, и
http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/lil-kharlamova/view/323227/?page=25 - которая вошла в конкурсные фото?
На конкурсе.
почему не приняли мою фотку с вантами http://fotki.yandex.ru/users/mic-leonenko/view/195298?page=0
хотя канатов на конкурсе полно! ? (например - http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/slavavolkovspb/view/244461/?page=5;
http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/vitani-julia/view/184463/?page=6)
Не видно спирали.
Комментарий удалён
Спираль должна быть видна.

Для меня Странно, что спиральная лестница Исаакиевского собора:  http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/sharika33/view/134503/?page=6   и Винтовая лестница к куполу Собора Св. Петра в Ватикане http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/nevrolog2009/view/279054/?page=18 -


(где, к тому же ещё, видна нога человека), -


 приняты на Конкурс, а подобная лестница http://fotki.yandex.ru/users/shpagin25va/view/246490/?page=0  Троицкой церкви, - НЕТ!!!


Видимо, беда в том, что эта колокольня смогла пережить вандализм 37 года, и Сталинградскую битву!!! Прежде чем отвергать фото, надо бы пробежать глазами и по описанию к нему…!!!


С Уважением, - Владимир.

На фотографии должна быть видна спираль.
Но здесь явно спиральная лестница! Может присмотритесь повнимательней?
На приведенных фотографиях спираль хорошо видна, на кортике ее не видно.
Прошу прощения за отнимаемое у Вас время.
Вот как ни стараюсь, не могу разглядеть спираль на фотографии с деревом.
А то, что Вы не видете спирали на рукоятке кортика - очень странно. Рукоятка витая и видно это прекрасно...

Очень жаль. Конкурс получается на выбор лучшего штопора среди улиток...
почему не приняли кактус:
http://fotki.yandex.ru/users/mic-leonenko/view/164927/?page=12
вам что только пружины и винтовые лестницы, ах да, исчо улитки нужны??
На конкурсе.
Здравствуйте, хотелось бы понять причину отказа к участию в конкурсе следующих фотографий
http://fotki.yandex.ru/users/kasimkabirov/view/233350/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/kasimkabirov/view/232903/?page=0
Неужели Вам не видна спираль, особенно в архитектурном решении здания?

Здание - четко спираль.
А вот купол - круги...
Хочу узнать, почему не приняли фотографию "Маковки": http://fotki.yandex.ru/users/irma-07/view/314926/?
Чем отличаются эти спирали? http://fotki.yandex.ru/users/sinieochi/view/257195/?page=0 Свести в одну точку - получится тот же купол! А их со спиралевидной формой на фотографии три и не заметить их сложно.
Объясните пожалуйста, какие правила нарушают эти фотографии? Вот уже не превый раз посылаю фотографии (и на другие конкурсы) а мне приходит письмо что фотка не принята на конкурс. Пожалуста обновите правила и напишите то, что вы умалчиваете, но при этом используете в отборе.

http://fotki.yandex.ru/users/gala2578/view/320573/?page=1

http://fotki.yandex.ru/users/gala2578/view/320576/?page=2
Они нарушают пункт 5 "Условия участия": Минимальный размер фотографии, допускаемой к конкурсу: 500 пикселей по большей стороне.
Ваши фотографии меньше по размеру.
На первой фотографии не понятно, что это спираль. Другая на конкурсе.
Скажите, пожалуйста, почему фотография не прошла модерацию http://fotki.yandex.ru/users/cvetlana-zh/view/284030/?page=0?
Здесь спирали не видно.
Извиняюсь за беспокойство! Прошу вас ответить на мой пост о снимке, который следует за этим. Отправлен вчера в 21.31. Неужели всё так безнадёжно? http://fotki.yandex.ru/users/peripatetik/view/322206/?page=0
Теперь на тот можно не отвечать, хотя бы на этот.
Здравствуйте! Странно, но я опять к вам! Прежние отказы во мне вызывали немалые сомнения, но теперь я совершенно не понимаю, почему этот снимок не прошёл?
http://fotki.yandex.ru/users/peripatetik/view/322206/?page=0
Спираль, не быт, качество нормальное, не отталкивает, без людей, объект главный... в чём хоть проблема?
Повторю, что говорил. Придирок стало принципиально больше, пытаетесь оттолкнуть людей,  в частности, меня, участника практически всех конкурсов с самого начала.  Я не боец за победу, нужен минимум признания плюс общение. Я имею очень мало времени не подготовку к конкурсу и такие, как это, письма. Учитель, начало учебного года, планы, дети...  А вы мне нервы портите... на пустом месте.  Нормальный же снимок! Очень нужно, чтобы я ушёл? Не верю. Посмотрите, пожалуйста и обдумайте мои слова.
С уважением А.Ш.
Комментарий удалён
Это наша ошибка.
Всё же очень прошу Вас, может быть можно принять снимок? http://fotki.yandex.ru/users/peripatetik/view/322206/?page=0
Вокруг меня Вы отвечаете, а мне непонятно сколько ждать.
Как же я рад участвовать в ваших конкурсах! Одни положительные эмоции.......................... А сейчас ещё и приём прекратили. На прежних в полночь, а тут в 20 часов 10 минут... Как всё логично и естественно!
А вот ответить... сложно вам. Но и нам не просто. Это мои новые снимки ещё можно заподозрить в несоответствии. А первый - нет. Так почему же ждать надо ответа? Несолидно как-то. Уж извините, сдерживаюсь, как могу...
Да не нужно так расстраиваться...Посмотрите Условия участия в конкурсах, параграфы 15 и 16 (не путайте с Правилами). Вы с ними автоматически соглашаетесь, отправляя фото на конкурс..
Понимаю, спасибо Вам! Смотреть не особенно хочется. Помню, они имеют право хранить молчание, если без адвоката)  Но это довольно оскорбительно.  Не привык в реале))) Именно от этого. Ну, и снимок считаю приличным. Если только к качеству можно придраться, но совсем не обязательно. То есть, Вы, конечно поняли, здесь всё же игра и виртуальность, а я привык к делу и в реальности. К тому же бываю упрям))) Ещё раз, спасибо Вам!
На самом деле подобные пункты действительно нужны для того, что бы можно было на законных основаниях прекратить переписку с Авторами, скажем не с не очень нормальной психикой (никого конкретно не имею в виду!). Не очень понятно другое: почему ими уважаемые Модераторы пользуются и в других случаях? 
Без обратной связи с пользователями  - с Авторами фото -невозможно придумать, разработать и отладить качественный программный продукт. Возможно что модераторы - это просто не те люди которых надо тормошить по этим вопросам? Но именно они выступают для Авторов в качестве одухотворенной и наделенной способностью мыслить и говорить части машины под названием "конкурс". 
Во всех нормально функционирующих системах обычно существуют службы, занимающиеся разговорами  с клиентами (прессой, общественностью). С одной стороны, они снимают социальную напряженность в обществе, с другой - анализируют недостатки в системе и формулируют предложения по ее доработкам  с учетом "пожеланий трудящихся". Короче - они делают систему открытой. Без этого наступает крах. :-(( 
Да, Вы всё верно проанализировали. Здесь, сколько ни нахожусь, а это давно началось, 3 года уж точно, царит вкусовщина. И подстраиваться приходится не под незыблемые, точно выверенные правила, а под желания руководства. Вроде, пора мне привыкнуть, но у меня и свои глаза есть. Я не много хожу по чужим снимкам, я никогда ещё не стучал, что отдельные кадры чем-то не хороши. Я сам по себе. И цену себе знаю. А тут как при оккупантах. Им же никогда не угодишь полностью)  Но хочется-то думать, что что среди своих! И обжигаешься) Новая система голосования меня вообще не прельщает. Становится мне здесь неинтересно. А по привычке всё равно идёшь каждый день за положительными эмоциями... Отобьют они скоро эту дурную привычку;-)  Или они понятливые?
Написали мы с Вами в разных стилях одно и то же. Глас народа!
А что же нам скажут господа модераторы? Если скажут...
У меня такое ощущение, что мои послания они просто пометили как спам для автоматического выбрасывания в мусорную корзину.  А количество замечаний к системе конкурсного голосования увеличивается с каждым днем...  
Но ведь Вы весьма любезно к ним обращаетесь...  Похоже, им не хватает доводов. Действительно, нормально бороться с хулиганами и дебоширами, неадекватными, опять же...  В общем, людей они точно не всегда уважают. Или не все.
Мне кажется что дело не в модераторах. В моем понимании они обычные наемные служащие в некоторой коммерческой структуре, называемой ЯФ. И скорее всего занимают не очень высокий уровень в ее иерархии. Не знаю, сколько человек работает в ней, но думаю не одна сотня. 
В маленьких фирмах бизнес обычно демократичный: все на виду, работы много, исполнителей не хватает, каждый задействован в разных видах работ и любые улучшения только приветствуются, особенно если ты еще и сам их внедряешь. 
В больших фирмах существует жесткая вертикаль власти, связанная со специализацией подразделений. Критиковать то, что делаешь не сам - опасно: а вдруг это идея вышестоящего руководителя. 
Да плюс финансовые вопросы: большие проекты требуют больших денег. А спонсоры бывают нетерпеливыми и признавать свои ошибки становится вредно для здоровья.
Короче говоря, не зная главную целевую функцию проекта конкурсов на ЯФ очень сложно оценивать правильность действия исполнителей...
Вы прекрасный аналитик! Не могу не согласиться с Вами. Видимо, так и есть - цель скрыта, а на ней и зарабатываются основные деньги. Я в жизни с этим практически не знаком. Бюджетник)  Что ж,  будем систему воспринимать как систему, в целостности. Разочаруемся - уйдём.
Разочароваться можно только в том случае, когда планка ожидаемого находится выше реального результата. Пока я даже не очень понимаю, что можно ожидать от этой системы -идет процесс тестирования и до разочарования весьма далеко. Кроме того, как оптимист, я больше надеюсь на свои силы чем на какие- то чудеса спущенные сверху  :-))
Значит, прорвёмся!!!
Да будет так!
Насчёт очков меня очень быстро приняли. Один снимок за 10 минут, другой - за час) Это  по-нашему!
Мечты сбываются и без Газпрома)
Нет спирали.
Понятно!Тогда почему не взяли эту?http://fotki.yandex.ru/users/lenchyr48/view/186524?page=0
На этом фото тоже нет спирали! Дырка в ледяной стене!
Да-а-а, нашу дибильную страну не переделаешь. Смысл устанавливать какие-то якобы правила, если они не работают. В чём несоответствие моих фото - кто-то может объяснить? У льва на фото -грива вся из кудряшек + флажок рядом, тоже завит ветром в спираль. Где несоответствие??? да и шишки тоже - у них хвоинки вроде бы по спирали расположены, как и лепестки у цветов, в чём несоответствие???  Зато в противовес условию, никакой бытовой темы - до фига паяльников, кипятильников, лапши, и всякой другой фигни - это ничего?

Объясните причину по которой моё фото было сначало принято на конкурс,а сегодня пришло письмо без объяснений,что оно снято с конкурса...?
http://fotki.yandex.ru/users/papa74snork/view/282964?page=1

На фотографии не видно спирали.
А можно узнать: почему вдруг мое фото было снято с конкурса, причем без каких-либо предупреждений??? Я вдруг перестала участвовать. Странно как-то
Какое именно фото?
И все-таки как такое фото могло быть снято с конкурса имнно тогда, когда началось голосование и оно занимало 3-е место?
http://fotki.yandex.ru/users/hasova-diana/view/259979/?page=0
А это Ваше фото?
Здесь проходят фотоконкурсы авторских фото,а не взятых с интернета!
http://fotki.yandex.ru/users/sedova-katya/view/255251/?p=1&page=0#_child-1-69628457  фото продолжает участвовать в конкурсе, хотя уже нашелся настоящий автор http://fotki.yandex.ru/users/slavud/view/56050?page=0.
Сомнения в этом свете вызывает и второе фото от этого пользователя http://fotki.yandex.ru/users/sedova-katya/view/252252/?page=0  Может и на него стоит запросить подтверждение авторства?
Спасибо, запросили подтверждение.
Вам спасибо!
Уважаемые модераторы, я понимаю, что у вас много работы и надо ответить на кучу вопросов, но на мой никто не ответил ия чувствую себя обделённой!
Повторяю сообщение:
Уважаемый Робин Гуд!
Так, уж, я устроена, пока не пойму, что я не так делаю, не смогу успокоиться!
Объясните, пожалуйста, почему вы не приняли эти фотки на спиралевидный конкурс:
http://fotki.yandex.ru/users/nkryshan/view/215301/?page=2
http://fotki.yandex.ru/users/nkryshan/view/217594/?page=7
и, наконец, фотку здания, которое названо архитектором "Лесная спираль"
http://fotki.yandex.ru/users/nkryshan/view/205460?page=2
Обнаружила свою работу под чужим именем на конкурсе (при том, что моя тоже в нем участвует):
http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/bee-lial/view/214400/
выставлена 04.09.2010 г., без EXIF.
Моя работа:
http://fotki.yandex.ru/users/laf58/view/13064/
выставлена еще в 2007 году!
Фотография снята с конкурса.
Здравствуйте!Последние два дня я тусовала свои фотки на конкурс "по спирали". То одну  ставила, то другую. Судя по оценкам и комментариям, отбирала лучшие.  Одну из них пару раз повторила.Она получила 24 оценки по конкурсу, но на третий оказалось, что она не  соответствует Вашим правилам. Я думала, это ошибка, еще несколько раз  попробовала, опять не прошло! Хотя не понятно, что в ней не так. Причем  тут же на конкурсе появились фотки не со спиралями, а с кругами ,  другие- ужасного качества. Дело, конечно, Ваше, но это отбивает охоту от  конкурсов. Еще странно, две  мои фотографии на конкурсе, имели обратное  кол-во баллов относительно оценок и комментариев! И та, у которой было 11(4 звездочки) оценок, занимала примерно 5000 с чем-то место, а у участников с  8 оценками (3 звездочки) занимала примерно 700 место в текущем рейтинге!Получается- Ваш  конкурс не логичный, значит- не справедливый!!!Настроения в нем участвовать уже нет. Удачи!
Звездочки, которые стоят справа от фотографии, никакого отношения к конкурсу не имеют. Голосование за конкурсные фотки http://fotki.yandex.ru/contest-vote.xml?id=77
прошу объяснить по какой причине фото не прошло модерацию на конкурс " по спирали"



«Исаакиевский собор» на Яндекс.Фотках
Когда фотография номинировалась на конкурс, она была без названия.
Уважаемые господа модераторы, прокомментируйте пожалуйста следующий факт. У меня появилось поздравление с тем, что я просмотрел все конкурсные работы и предложение перемешать фото. Но вся фишка в том, ЧТО СВОЮ РАБОТУ В ПАРАХ Я НЕ ВИДЕЛ! 

А можно спросить, почему вдруг моя фотография была снята с конкурса, и каким пунктам правил она перестала соответствовать?

http://fotki.yandex.ru/users/gammi35/view/264755/?p=0&page=100&#_child-1-69653866

Не скажу точно про Ваш снимок - лабиринт сильно обрезан, но большинство лабиринтов, фото которых модераторы допустили на конкурс, были образованы не спиральными линиями, а концентрическими окружностями.. Возможно причина в этом. 
Спасибо Вам за ответ. Там действительно спиралью лабиринт, но теперь уж и не докажешь, а жаль...
А здесь не видно, что это спираль, видны только дуги.
Пока уважаемые модераторы думают над простым вопросом, заданным мной выше, я еще раз посмотрел все пары, и опять получил предложение все перемешать. Но, самое забавное, что и в этот раз я не видел своей работы! Так как же быть с ДЕКЛАРИРУЕМЫМ  принципом равенства показа всех конкурсных работ? 
Пока еще надеюсь получить вразумительный ответ на мой вопрос, но, честно говоря, слово "уважаемые" перед словом "модераторы" хочется размещать в тексте гораздо меньше.... 

А Вы не обратили внимание + действительно ли пары перемешались?На позапрошлом конкурсе у меня при третьем "перемешивании" пары были как в первый раз, а при четвертом- как во второй. Ерунда какая-то, а не голосование! Фотки привязаны к паре и никаких шансов улучшить свое положение, если в паре хоть чуть-чуть получше фото. В итоге хорошие фотки получают места в коне, потому что попали в пару к лидерам, у них  рейтинг может быть намного ниже, чем у плохой фотки, к которой в пару попала еще более плохая.


Рубин Гуд, пора бы пересмотреть систему голосования, которая очень несправедлива и перейти к свободному голосованию  из 10 фоток!

При втором просмотре я за парами специально не следил т.к. целенаправленно искал свою работу и почти не голосовал - зачем повторно добавлять от себя оценку тем работам, которые я уже оценил?  
Случайное формирование пар в реальном времени с точки зрения программирования сделать достаточно просто. Но мне кажется, что разработчики  пошли другим путем: они заранее заготовили несколько списков пар. При голосовании оценщику последовательно предъявляются пары из одного из них и подсчитывается общее количество просмотренных пар. Когда индивидуальный счетчик оценщика дойдет до величины, равной количеству пар в списке, ему предлагают перемешать пары. На самом деле при этом просто индивидуальный счетчик обнуляется и начинается просмотр следующего из заранее заготовленных списков. Судя по Вашим наблюдениям таких списков не очень много: три -четыре.
Если это так, то итоговое место фото ПРОГРАММИРУЕТСЯ при формировании этих списков (не обязательно со злым умыслом). И еще, похоже, в логике программного обеспечения есть серьезная ляпа: при прерывании голосования оценщиком счетчик просмотренных пар сохраняется, а вот номер списка - нет. Это приводит к тому, что при продолжении голосования  ему начинают выдавать пары из другого списка: это объясняет то, что я не встретил свою работу.... Но, пока надеюсь получить официальные комментарии. 
Уважаемые модераторы! Где Вы здесь http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/lunata-new/view/285283/ увидели спираль? Ее здесь и впомине нет!
Много таких фото на конкурсе,где спираль неочевидна или отсутствует 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12. Плохого качества 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Явный ФШ. Фото с дубликатом. Скан с фото 1975 года,где авторство под большим вопросом.
ничего себе... =(
http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/kolokolchi-k/view/218590/ а где на этой фотке спираль??? Тут явные окружности!
Не понимаю почему одни и те же фотографии вижу уже в четвертый или пятый раз, а некоторые, которые середи первых 100 и я увидела их на сайте конкурса, компьютер ни раз не показал мне, что бы выбрать и проголосовать! Каждый день голосую! Уже мне кажется, что компьютер показывает только это, которое понравилось модераторам! Кроме того думаю, что не надо показывать текущий рейтинг во время голосования - это "фаворизирует" некоторые фотографии и предопределяет выход конкурса! В этот пункт старая система была лучше! Нужно показывать все фотографии по-разному, независимо от рейтинга, что бы каждый имел возможность попасть хоть раз на первых страницах!
Поддерживаю Ваши предложения! Рейтинговый лист нужно заменить списком фото в порядке подачи на конкурс. А текущее место фото должно быть видно только Автору. Рейтинговый  лист должен быть доступен только после завершения конкурса.
По поводу того, что Вы не видите некоторые фото: я просмотрел все работы уже три раза и своего фото - не видел! И после этого модераторы утверждают о равномерности показа конкурсных работ?  
Благодарна Вам за поддрежку! Но это наверно неинтересно модераторам, поэтому пока никто не ответил мне.
Текущее место наверно нужно показывать не только автору, но и на его страничке, что бы и он, и его посетители могли видеть это.
Свои фотографии я тоже не видела, но это нормально - не надо голосовать за себе:))
Текущее место во время голосования должен видеть только автор. В противном случае, зайдя со страницы голосования на авторскую, любой сможет понять место фото в рейтинге, а это может повлиять на голосование. 
Возможно что не нужно голосовать за свое фото, возможно - что это сделано уже программно. Но где официальная информация об этом новшестве? Но, с учетом того, что модераторы ОФИЦИАЛЬНО заявили, что за одно и то же фото любой оценщик может голосовать сколько угодно раз и все голоса учитываются - запрет голосования за себя не очень понятен... 
Вчера поставила себе задачу  - просмотреть все конкурсные фото до конца, тем более, что конкурс мне интересен и мало некачественных и несоответствующих теме работ.Получила поздравление, что просмотрела все и предложение перемешать пары.Но свои за пять дней ни разу не видела ( а было интересно посмотреть с кем они в паре ). Но судя по рейтингу, другие их видят. Наверное, вы правы, и это новые условия, но почему-то об этом не объявили. Слежу за вашими комментариями и мне очень  нравится, все что вы предлагаете - это и логично, и справедливо! Надеюсь, модераторы прислушаются к вашему мнению!!!
Спасибо за поддержку! На самом деле конкурс - это игра. Возможно, что кто -то на этом процессе делает свой бизнес - это его право. Играть можно в любую игру, но при выполнении условий: 
1) Правила и цели игры известны и понятны всем участникам процесса.
2) Правила игры не меняются до окончания игры ни при каких условиях.
3) Соблюдение правил игры всеми участниками процесса контролируется либо независимыми наблюдателями, либо некоторым "народным вече".
Если же какие -то из перечисленных условий не выполняются -мы получаем то. что имеем сейчас..  
как проголосовать за фотку,которая понравилась? неужто надо всё перелопатить по две фотки? если так,то Вы здесь что-то перемудрили Перемудрилы...
Судя по упорному молчанию, на время голосования все модераторы разом уходят в отпуск. Хотя, с другой стороны, фотографий в конкурсном листе становится меньше: харакири сейчас не в моде, значит кто - то отслеживает "сигналы трудящихся". 
В связи  с тем, что некоторые Авторы, как и я, не находят свои работы и, соответственно не могут проголосовать за себя возникает вопрос: 
а возможность многократного голосования за чужую работу, которая была в предыдущих конкурсах, сохранилась? Имеется  в виду тот факт, что голосовальная  машинка тупо считала все нажатия "нравится", не проверяя кто это голосует? 
Если "да" - то это очередная победа партии "друзей": за себя голосовать вообще нельзя,  да и не нужно. А вот за работы Друзей -сколько раз увидел, столько раз и проголосовал. А хорошие друзья всегда ответят взаимностью...
Короче говоря, ситуация следующая: У меня в течении 4 часов фотография занимает 65 место. Мне это показалось подозрительным - странно, что не двигается ни туда - ни сюда, люди ведь голосуют. Супруг со своего компьютера проголосовал за фотографию. Результат - все то-же 65 место. По ходу 30-ка уже распределена модераторами и результаты голосования известны еще до начала конкурса.
Если Вы посмотрите распределение голосов по фотографиям в рейтинговых листах прошедших конкурсов, то увидите что количество голосов или баллов резко убывает по мере удаления от первого места, например 1 место 1400, 2 место 1390, 3 место 1380 и т.д. Чем дальше - тем спад меньше. Например места от 500 до 800 имеют 350 баллов, а места с 801 по 1100 -340 баллов. Как конкурсная машина распределяет места среди фото с одинаковым количеством голосов -я не знаю. Скорее всего учитываются набранные фото звездочки.
Так вот, один голос (10 баллов), добавленный например к фото имеющему оценку 340 баллов и занимающему 1000 место, способен поднять его сразу на несколько сотен мест.    Если же разрыв в голосах между 65 и 64 местом больше одного, то для того, чтобы занять лучшую позицию, голоса Вашего супруга может не хватить и место не поменяется.
Я вижу две проблемы этой системы голосования.
 Первая - это неспособность расставить фото по их популярности (качеству). Она  порождена малым количеством голосующих при большом количестве работ. Лидеры прошлых конкурсов, где участвовало до 10000 фото едва набирали 200 голосов (2000 баллов) при том, что оценщиков было порядка 5000 человек. Т.е. только порядка 4% голосовавших отдали предпочтение лучшей работе -цифра на уровне значения погрешности самой системы.
Вторая - это влияние на результаты голосования за счет показа текущего состояния рейтингового листа. Фото, попавшие на первую страницу смотрят и оценивают чаще, чем фото попавшие на последнюю страницу. Причем не только из-за качествао,  а просто потому, что интересно...
спасибо! Все очень доступно и логично обьяснено.
Пожалуйста. Но мое мнение, как говорят, может не совпадать с мнением редакции... :-))
....Здравствуйте, моя дорогая редакция....(C) :)))
Ну, примерно можно и так... 
Кстати, а как обьяснить то, что у 1-го места -1900 баллов, а у второго - 1950? Это как?
Этот вопрос я вынес в новую тему "Играем по правилам или без". Она сейчас на модерации...

Почему Вы решили, что оценщиков было порядка 5000 человек? Голосов мало, потому что участники конкурса как правило, не голосуют, кто же будет ухудшать себе рейтинг?


Я давно предлагаю не показывать рейтинг фотографий при голосовании, самый первый конкурс по новым правилам был со скрытым рейтингом и было куда интересней.

С моей точки зрения количество оценщиков конкурса приблизительно равно числу авторов, в нем участвующих: уж они то наверняка смотрят конкурсные материалы. Конечно, есть и "незаинтересованные" оценщики - те, кто смотрит работы из профессионального интереса или те, кто пропускает текущий конкурс. За последние 10 конкурсов наибольшее число Авторов не превышало 10000 человек. Мне кажется - что это предельное количество оценщиков, которые смотрит конкурсы на ЯФ.  Исходя из этих соображений  и получаются цифры: если в конкурсе 5000 авторов, то оценщиков может  быть от 5 до 10 тысяч, но скорее всего от 5 до 6 тысяч. (Если я не прав -пусть организаторы откроют статистику..) 
По поводу показа рейтинга до окончания голосования повторюсь: это неправильно. Рейтинг своего фото может видеть только его автор.
Я на 100% уверена, что участвующих в голосовании авторов - мизер. Фотографии они смотрят, но не голосуют, против себя голосовать???
Когда я пишу "оценщик" я вовсе не имею в виду что этот человек обязательно голосует. Подразумевается что этот человек смотрит работы и МОЖЕТ их оценивать. В прошедшем конкурсе все работы набрали в сумме порядка 200000 голосов при наличии порядка 4000 Авторов (или, возможно 5000 оценщиков). Это значит, что в среднем каждый оценщик проголосовал примерно за 40 работ из 5500 т.е. меньше, чем за 1% ! 
Если Ваше предположение о том, что авторы не голосуют, считать правильным, то тогда получается что все эти голоса отданы не заинтересованными  оценщиками - т.е. результаты конкурса достаточно объективны?  
Короче говоря, ситуация следующая: У меня в течении 4 часов фотография занимает 65 место. Мне это показалось подозрительным - странно, что не двигается ни туда - ни сюда, люди ведь голосуют. Супруг со своего компьютера проголосовал за фотографию. Результат - все то-же 65 место. По ходу 30-ка уже распределена модераторами и результаты голосования известны еще до начала конкурса.
И все-таки выбирать из 2-х фотографий не интересно. Надо увеличить количество фотографий на поле и возможность выбрать не одну, а несколько понравившихся. Это ускорит процесс просмотра фотографий, а следовательно поднимет интерес к процессу голосования. И появится возможность просмотреть все фотографии, а ни одни и те же по пятому кругу!
Господа модераторы! Дайте хоть раз членам клуба тему для конкурса выбрать! Можно предложить несколько вариантов и дать нам возможность проголосовать.
А всё-таки интересно, почему это фото не приняли на конкурс: http://fotki.yandex.ru/users/katika/view/338021/

Не очень удобно однако читать комменты, когда каждый раз открываются 30. Жаль что нету «развернуть все».


А конкурсом я разочарована. В ветке обсуждений почему-то не допускались некоторые фото со спиралями. Зато тут все разглядели http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/mistepenko/view/24315/?page=0 Хотя по моему оно меньше похоже на спираль, чем это не допущенное: http://fotki.yandex.ru/users/palych50/view/319683/?page=0


Или мне еще ситуация с розами «понравилась». Тут спирали нет: http://fotki.yandex.ru/users/lysaya-yulia/view/270005/?page=0, а тут есть: http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/ymasharova/view/210691/?page=30


Так же кажется на странице голосования я видела некоторые фото по два раза, а некоторые ни разу. Это не лучшая система, кмк, но понимаю, что идеальную построить сложно.

Уважаемые модераторы! Кто может ответить, как распределяются места в конкурсах??? Думаю, это интересует не только меня... Как получается, что фото, набравшие большее количество баллов (кстати, как ведётся их подсчёт?), занимают места ниже, чем фото, набравшие меньше баллов???  Наглядный пример - закончившийся сегодня конкурс - на первом месте фото, набравшее 1900 баллов (к фото никаких претензий нет), на втором - 1950!? И так на каждой странице...                                               И почему моё фото   http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/alla-krutsak/view/87355/?page=4  набравшее 1325 баллов (по вашим же подсчётам), заняло 84 место (5-я страница конкурсных фотографий), тогда как 14 фотографий (из 20) с 4-й страницы набрали меньшее количество баллов, но соответственно, заняли места выше??? Я не претендую на высокий рейтинг, но всё же очень хотелось бы понять систему.... Надеюсь на разъяснение... Думаю, это будет интересно многим... Спасибо.
Модераторы, не скрывайте правды!!!!
Подскажите как мое фото сначало заняло 1 место в конкурсе "по спирали",а сейчас глянула вдруг оказалась на втором??? Что за чудеса?  я обгоняла автора который сейчас на первом месте на 80 голосов когда только объявили победителя http://fotki.yandex.ru/contest/77/users/akvarel66/view/169238/?page=0&&p=11#comments

это вам в догонку
Уважаемые модераторы, объясните, пожалуйста, как получилось что моя фотография, занявшая 18-е место, через неделю после завершения конкурса переместилась на 23-е????

«Росток папоротника» на Яндекс.Фотках
Кто-нибудь когда-нибудь получал обещанные призы за победу в конкурсах?
Со времени проведения конкурса "По спирали", в котором моя фотка стала победительницей, прошло уже полгода, а мне так ничего и не прислали :-(
Кто-нибудь из участников этого конкурса уже получил обещанные призы?
Здравствуйте!
Конечно же все получают обещанные нами сувениры.
Ваш сувенир и диплом были переданы в службу доставки 1 февраля. Задержка была связана с новогодними праздниками и перегруженностью курьерской службы.
До Петропавловска-Камчатского ваш сувенир и диплом доставляет Почта России, и, к сожалению, мы не можем контролировать скорость их работы. Если сувенир не будет доставлен вам в течении месяца, напишите мне на почту rubingut@ya.ru, мы будем разбираться.
Здравствуйте!
Как раз сегодня получила футболку и диплом от ЯФ :-) Спасибо! И извините за беспокойство :-)
А бандероль из Москвы была отправлена 12 марта, так что, Почта России в данном случае сработала, на удивленье, оперативно :-)))
Ещё раз спасибо!