Конкурсы на Фотках

Новый конкурс "Мир сквозь очки".

14 сентября 2010, 20:12
С сегодняшнего дня открыт прием фотографий на конкурс "Мир сквозь очки".

Очки – самый распространенный оптический прибор. Чаще всего их носят, чтобы лучше видеть окружающий мир. Но и других назначений у очков – хватает. Они защищают от воздействия солнечных лучей, применяются в качестве украшения, придают солидность, подчёркивают имидж, а розовые – помогают смотреть на жизнь беззаботно. И это далеко не всё.

Присылайте фотографии людей в очках на наш новый конкурс. Покажите, насколько разными бывают очки и интересными те, кто их носит.

Прием фотографий продлится до 21 сентября. Голосование начнется 21 сентября и продлится до 28 сентября.
С полными правилами и условиями участия вы можете ознакомиться на странице конкурса.
367 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Комментарий удалён
На конкурсе.
Фотография снята с конкурса.
И этот фотомонтаж снимите с конкурса! Посмотрите через Тинай,всё сразу станет ясно.

ВОТ ЭТО МОЕ ФОТО, ЕГО НЕ ПРОПУСТИЛИ.


http://fotki.yandex.ru/users/oksam113/view/322553/?page=0


 ИЛИ НА МОЕМ ФОТО ЧЕЛОВЕК НЕ ОБЪЕКТ СЪЕМКИ?


А ЭТИ ФОТО НА КОНКУРСЕ. ОЧКИ ТОЖЕ НЕ НА НОСУ! (это просто некоторые примеры фоток)


http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/karishok1791/view/236601/?page=3


http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/ser50445535/view/7583/?page=5


http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/margarita-mayskaja/view/236159/?page=7


http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/ijelen/view/256993/?page=12


http://fotki.yandex.ru/users/ijelen/view/295260/?page=0

Ваша фотография - бытовая, а по условию конкурса бытовые фотографии не принимаются.
 Маникен с выставки снимите с конкурса!
Сняли.
Г-да модераторы! Снимите с конкурса восковую фигуру! Фото сделано в Берлине (автор сам мне в комментах ответил), в музее Мадам Тюссо. У этого автора есть ещё снимки из этого музея 1, 2 Все фото сделаны в один день с разницей в несколько минут! Это для вас доказательства? 
в чем смысл такого конкурса? в основном чисто бытовые фото!  потом не понимаю на текущий момент в конкурсе по спирали победило фото с 1900 баллами а второе место имеет 1950 ??? как такое может быть
Меня тоже интересует - как назначается место в конкурсе, уже не первый раз вижу, что фото с меньшим количеством баллов занимает более высокое место.  Каковы же тогда окончательные критерии определения места, если не баллы? Уважаемые модераторы, поделитесь секретом выбора, а то, честно, порой чувствуешь себя, мягко говоря, сконфуженно.
А я такое вот увидела в последний день конкурса! Уже ничему не удивляюсь!
Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
"Тьфу пропасть! - говорит она,- и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку `на-волос нет в них".
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.

В принципе модераторы имеют полное право отбирать лучшее на их взгляд фото несмотря на количество голосов. Главное проявлять обьективность и справедливость. Другое больше волнует : - почему одни фото попадаются по 4-5 раз за время конкурса, а другие ни разу, или один раз. Для генератора случайных чисел это нехарактерно, если не задавать приоритет фотографиям. Необходимо, чтобы те фото, что смотрел уже не включать в просмотр в следующие дни.

-В принципе модераторы имеют полное право отбирать лучшее на их взгляд фото несмотря на количество голосов-в популярные и фото дня  так и выбирают,не понял вашу логику а зачем тогда вообще участвовать  в конкурсе и голосовать! понятно что в любом конкурсе в России без блата некуда! но зачем наивным людям нажимать на кнопочки! загрузил и жди на какое место его модераторы определят-так по вашему
Абсолютно неинтересный конкурс. Все позируют, большая часть фото неестественна. Однотипные типажи. Бытовуха в упор. Под пристальным взглядом сквозь очки и объектив бесчинство рельефнее. Неудачная тема. Полная чушь, как и всё повсюду в России.
Я извините первый раз участвовала....но мне вот ужасно любопытно
как так выходит что фотографии с меньшим количеством голосов  оказались значительно выше меня в итоговом рейтинге поясните пожалуйста
почему не приняли эту фотку???
http://fotki.yandex.ru/users/kristinett/view/360698/?page=1
на конкурс не принимаются фото плохого качества (например, смазаные)
видимо у вас проблемы со зрением?
Дорогой т. Белый цвет, а почему у фотографий отсутствуют звездочки для голосования, причем у всех, в чем моя ошибка?
На всех фотографиях есть звездочки. Вы сами на своих только не увидите звездочек.
Звёздочки не для голосования! Это просто оценки! На рейтинг не влияют! Голос засчитывают там,где из двух фото надо выбрать одно,нажав на него.
А вот здесь явный монтаж! Фотограф не отражается в очках.
А почему тогда это фото приняли? Не логично!
Спасибо.
Снимите с конкрса фото с датой съёмки! Почему не соблюдаются правила!
А это фото тоже плохого качества, засвеченное. Почему не снимаете?
Тогда это фото с конкурса снимите! Качество ужасное! А это фотомонтаж Тинай это подтверждает. Почему не соблюдаются правила?
Комментарий удалён
Фотография плохого качества.
Мне предложили участвовать в конкурсе "Мир сквозь очки". Я отправила фото, но , мне кажется, что оно не походит для этого конкурса. Я ношу очки, только пока не загрузила своих фото (в очках). Спасибо Вам!!!
Ваша фотография на конкурсе.
Спасибо Вам большое, Бонифаций (очень люблю мультик про этого львенка). Я писала про другое фото. Увидела подпись под фото "Моя азалия" и отправила его ( объяснив выше почему я это сделала), а когда прочитала под всеми, то поняла свою ошибку. Второе отправила точно в тему. Очень рада, что Вы его выбрали.
 Путина из интернета снимите с конкурса!
Спасибо.
На этой фотки бабушка смотрит поверх очков, а не через них! Согласно Вашим правилам, очки должны быть на глазах!
Да полно таких фоток! Модераторы не считают это нарушением правил, даже фотоколлажи 1, 2 и фото царских времён 1, 2 не хотят снимать!
На этих фотках http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/emanya/view/306526/?page=2 и http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/stas-samohkin/view/335394/?page=4  разве очки являются главными объектами съемки ? Фото нарушают Ваши правила, а Вы их взяли на конкурс!
Это ещё что! А здесь найдёте очки? А это вообще маникен !
Опять нашла на конкурсе две одинаковые фотки от одного автора. Почему это не запрещают? 
Одну из них сняли с конкурса.
http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/stas-samohkin/view/335394/?page=4  здесь весь почти кадр занимает прерасный храм, он-то и привлекает в первую очередь внимание. А очки тут надо еще разглядеть. Явное нарушение условий конкурса, почему Вы не считаете нужным снять это фото?
А здесь горы! А это фото явный монтаж! Фотограф должен отражаться в очках, зум всего10-х, издалека не мог снять.
Ещё нашла фото-клоны одного автора 1, 2.
Комментарий удалён
фото на конкурсе
Комментарий удалён
Первая плохого качества, фотография бытовая и не все в очках.
Ну вот! Теперь я забеспокоилась! В кои-то веки без проблем и быстро приняли фотографии на конкурс. А теперь выясняется, что все должны быть в очках. А у меня рыба там БЕЗ ОЧКОВ! Снимут что-ль????
У меня другая ситуация - есть фото, где ВСЕ в очках, и я хотела было предложить на конкурс данное фото -
http://fotki.yandex.ru/users/sovapeka/view/225964/?page=0

но, увы! - расстроилась, изучив правила приема. Ведь не примут?
А  Вы попробуйте. Маски - не очки, однако принимают....Пока.....
Время жалко терять, все равно "завернут". Ведь это "нелюдь" в очках.
Принимают только фото людей.
Да, я отправила другие фото - и столкнулась с невероятной скоростью принятия решений. Спасибо модераторам, в этом конкурсе все рассмотрели очень быстро! Это радует.
Но эта бытовая фотография почему то принята на конкурс!
Бытовая, но вокруг ребенка аккуратно, нет разбросанных домашних атрибутов.
очень смешное определение бытового фото! а что такое вообще бытовое фото?  НИГДЕ!!! ни в каких справочниках или поисковиках нет такого понятия! Постоянно на всех конкурсах есть обьявление не принимаются фото-бытового характера,а что такое бытовое фото по мнению модератов,надо же расшифровать! один пункт уже есть:-)
Ответ модератора меня сильно удивил! 
Вы верно подметили.
Вот это http://fotki.yandex.ru/users/ostrow68/view/169464/?page=8&ncrnd=8744 - восковая кукла из Берлинского музея восковых фигур. Когда я спросила об этом автора, он стерл мой коммент и не ответил. Куда Вы все запропали, ни одного модератора не видно!
Ну, а вот это фото тоже не бытовое?
А здесь целая толпа без очков! Почему не снимаете с конкурса?
С какими потугами приходится пробиваться на конкурс. А ведь это нужно больше вам, устроителям. Я лишь для уважения к ЯФу. Ну почему фото не приняли? http://fotki.yandex.ru/users/anima55/view/333074/?page=0 Потому, что лошади в очках, как девочка среди этих лошадей? Или потому, что размыто лицо на переднем плане - но ведь это не модель и нет ее согласия. Или нужно наиболее банальное изображение?
на конкурс не принимаются фото плохого качества (с размытыми лицами). 
Кнопка - отправить фото на конкурс , не работает .
Помогите - http://fotki.yandex.ru/users/dsad67/view/176824/?page=0
на конкурс не принимаются фото бытового характера.
А это что не бытовое фото ?
Бытовые фото разные бывают.
http://fotki.yandex.ru/users/dekart-2006/view/306289/?page=3
По каким причинам отклонено фото?
на фото не все люди в очках.
А в каком пункте правил это написано? Я внимательно прочитала и такого условия нет. Либо этот пункт должен быть прописан четко, либо принимайте фото на конкурс.Из принятых я Вам хоть сейчас несколько скину, где не все в очках.
Что за бред?
Почему же бред. Или последовательно не берутся все фото, где есть люди без очков, либо принимаются все. Мне не понятна позиция модераторов, почему одному отказывают в приеме фото, а у других принимают.
Бред потому что бред."На фото есть люди не в очках."У вас не возникает желания покрутить пальцем у виска?Если на фото есть "главный герой" в очках , то какое значение имеют люди "из фона"???
Без комментариев...Видимо модераторов не устраивает мое фото, ну не бытовуха на нем, не загорающая тетка в очках и не лыжник с бутылкой пива. Поэтому главное, придумать повод для отказа.
тогда скажи что это? http://fotki.yandex.ru/users/WWW-AVTOMAGAZINE-UKR/view/258797/?page=0 Если на фото есть "главный герой" в очках , то какое значение имеют люди "из фона"???
Здесь что тоже не в очках? http://fotki.yandex.ru/users/WWW-AVTOMAGAZINE-UKR/view/258797/?page=0
см. правила конкурса. на конкурс не принимаются фотографии без названия и меток.
названия DSCN3125.JPG и я метка
А что ветераны не котируются http://img-fotki.yandex.ru/get/4506/tanja-65-shu08.1/0_3b50b_405c0165_L.jpg ? Что нужны люди только без орденов?
Комментарий удалён
Я так не думаю, у этого автора всегда были свои работы.
Я знаю этого автора! Там только свои работы! У меня тоже 7 фотиков ))))))) А если прибавить еще и офисные, то будет штук 15 )))))))))
Здравствуйте.
Вчера выставила два снимка на конкурс: один снимок практически сразу прошел на конкурс, а второй до сих пор на модерация. Выставляла снимки одновременно.
http://fotki.yandex.ru/users/sukhanovairina/view/176949/">«Крещение.» на http://fotki.yandex.ru">Яндекс.Фотках
Фотография не пройдет на конкурс. Главный объект съемки не в очках. Вы можете снять эту фотографию и выставить другую.
Спасибо за ответ, уже выставила другую
Если господа модераторы считают, что на фото http://img-fotki.yandex.ru/get/4506/tanja-65-shu08.1/0_3b50b_405c0165_L.jpg, которое они не пропустили на конкурс не все в очках, то как можно утверждать, что на этих фото: http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/tavla60/view/217389/?page=4 , http://img-fotki.yandex.ru/get/5203/igornykin.28/0_40c28_ed464aba_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/0/igbry.2a/0_3b1c0_ab40fb95_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4307/vit65d.6b/0_33d6e_d6d26567_L.jpg,  все в очка? А все они на конкурсе!!!
Ваше фото на конкурсе
Тогда и мое возьмите, будьте логичны.
Почему Вы так решили? По крайней мере до настоящего времени около фото вывеска, что фото не допущено к конкурсу!!!
Уважаемый, Белый Цвет, Вы отдаете себе отчет за свои слова? Вы же вроде к группе модераторов себя относите! Так зачем врать? Ведь Вас слушают другие участники клуба, а они могут вам поверить. Вы уже не в первый раз врете подобным образом, убеждая меня, да и других, что "Ваше фото на конкурсе", а на самом деле фото не допущено до конкурса! Я хочу знать причину:
1) почему фото не допущено;
2) какова цель подобного ВРАНЬЯ?
Эта фотография не на конкурсе, у автора на конкурсе две другие фотографии.
Уважаемые модераторы, я хочу знать, почему отклонили это мое фото. Только после этого я поместила другое. Тем не менее мне пришло это:


Вам комментарий

 
Белый Цвет написала
  15 сентября 2010 года, среда, 09:57

 

Ваше фото на конкурсе
 

В ответ на комментарий

 



Я написало
  15 сентября 2010 года, среда, 08:54

 

Если господа модераторы считают, что на фото http://img-fotki.yandex.ru/get/4506/tanja-65-shu08.1/0_3b50b_405c0165_L.jpg, которое они не пропустили на конкурс не все в очках, то как можно утверждать, что на этих фото: http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/tavla60/view/217389/?page=4 , http://img-fotki.yandex.ru/get/5203/igornykin.28/0_40c28_ed464aba_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/0/igbry.2a/0_3b1c0_ab40fb95_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4307/vit65d.6b/0_33d6e_d6d26567_L.jpg,  все в очка? А все они на конкурсе!!!





Ваше фото с ветеранами было отклонено по ошибке. сейчас на конкурсе участвуют два Ваших фото. Вы можете поменять одно из них на фото с ветераном. 
Спасибо. Я не буду менять фото, ветеранов на конкурсе уже достаточно, а фото с праздника вручения аттестатов еще нет.
что будете с этими решать  или дайте причину
на конкурс не принимаются фотографии без названия и меток ,см. правила конкурса.
DSCN3125 этот названия годится ? и метка Я
нет, это не название, это номер кадра. 
в название должны быть понятные слова, например "это я" или "Душа Радуется и Улыбается"
уже поставил Душа Радуется и Улыбается
Здесь только  стена не в очках
ответила Вам выше два раза.
(и я, я,) ЭТО МЕТКИ и названия DSCN на фото http://fotki.yandex.ru/users/www-avtomagazine-ukr/view/258639/?page=3
Тут не только у меня проблемы с кнопкой "Отправить на конкурс". Почему-то при нажатии на нее отправки не происходит фото, которое УЖЕ размещенное в моих альбомах.
Ведь это же очевидное действие, не так ли? А очевидного результата - нет. Что-то не так с этой кнопкой! Пора бы уже доделать. А пока не доделано - как разместить, не делая дублей?
Размещение с новой загрузкой просто и очевидно, но делать дубли в альбомах не хочется.
Собственно, фото на конкурс:
http://fotki.yandex.ru/users/ang14/view/29990?page=2
http://fotki.yandex.ru/users/ang14/view/32163?page=0
принято на конкурс

Зависли два одинаковых  фото и не проходят на конкурс

http://fotki.yandex.ru/users/samuel110/view/318347/?page=0    

http://fotki.yandex.ru/users/samuel110/view/318346/?page=0   ,хотя отправлял одну.


И подскажите ,как выложить на конкурс уже имеющеюся фото, не загружая по новой


http://fotki.yandex.ru/users/samuel110/view/317298?page=0  


http://fotki.yandex.ru/users/samuel110/view/317324/?page=0   Надеюсь на помощь!

две разные фотографии приняты на конкурс

Последние два конкурса (спираль и очки) очень скучные так как фото очень однообразные. Ни смотреть, ни голосовать неинтересно. Кто придумывает такие темы?

А мне понравился конкурс "По спирали", было много красивых и оригинальных фотографий.
Марковцева Валерия
15 сентября 2010, 21:58

Согласна абсолютно! Тем более что название вряд-ли соответствует тематике конкурса - "мир сквозь очки". назвали бы тогда "люди в очках".) было бы сразу понятно, что конкурс - исключительно для бытовых фото)))

для меня "мир сквозь очки" - это http://fotki.yandex.ru/users/valeria2505/view/99018?page=0

Согласна с Вами, но, к сожалению, очки должны быть только на лице! Конкурс очкариков!
С каждым конкурсом все заметнее что название конкурса, его правила и практика их применения - совершенно независимые вещи.. :-)) 
Марковцева Валерия
17 сентября 2010, 19:45
да, да, да..печально, но факт...
На мой взгляд на конкурсе (на общей странице просмотра фотографий) надо сделать поиск по автору. Невозможно просмотреть такое кол-во фоток.
Новые правила специально сделаны так, чтобы участники не голосовали за своих друзей.
Я считаю, очень правильное нововведение.
Не, именно до голосования, пока никто ничего не может сделать - пусть ищут же
А зачем?
А это уже другой вопрос :-)
Вы действительно уверены в том, что участники перестали голосовать за своих друзей? Сомневаюсь... Вот то, что лучшие работы едва набирают 200 голосов, в то время как при старой системе 2000 - это факт.
Ну вот работы, набравшие в прошедшем конкурсе 195-205 баллов.
И где среди них лучшие?
http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=77&&p=265#images
Я даже просто хороших не вижу, увы.

Возможно, "друзья" и продолжают искать фотографии друг друга, но это сейчас гораздо сложнее, чем раньше.
Конкурсы на Яндексе очень и очень любительские, но они стали объективнее.
Работы, которые Вы мне показали, набрали не 200 голосов, а 200 баллов. Голосов у этих работ порядка 20. Организаторы конкурса (для солидности результатов) количество нажавших кнопку "нравится" просто умножили на 10. Если хотите проверить - зайдите на рейтинговый лист конкурсов, проводившихся по старой системе. Организаторы конкурсов для единообразия так же заменили у них голоса на баллы. У тогдашних лидеров, если Вы помните, раньше было около 2000 голосов, а теперь стало около 20000 баллов.

По поводу друзей. Вы можете почитать комментарии к фотографиям -лидерам прошедшего конкурса. Подавляющее большинство записей оставлено друзьями Авторов или знакомыми им людьми.  Кто хочет -тот всегда сможет найти и проголосовать за интересующие его работы. Более того, из -за выросшего объема конкурсного материала и "размазывания" по нему оценок влияние каждого голоса на итоговое место резко увеличилось: соответственно и вес голосов друзей многократно вырос. 

По поводу объективности. Я не хочу сказать, что работы в начале рейтингового листа не заслуживают своего места, они качественные, но ...разница в голосах у них -  0,5 %! А если посмотрите середину рейтингового листа - там еще хуже: сотни работ имеют одинаковое и очень маленькое количество голосов.    Все это говорит скорее о случайности чем об объективности оценки. Тем более, что модераторы так и не ответили на вопрос, как они обеспечивают равенство показов конкурсных работ... 
Я лишь отмечаю общую тенденцию.
Конкурсы здесь были и останутся весьма любительскими.
Но хотя бы прекратились нелепые зазывания к себе на страницу проголосовать за фото.
И в целом лидеры стали качественнее.
Но это моё мнение, Вы вправе к нему не прислушиваться.
А разве кто - нибудь заставлял Вас ходить к зазывалам? Но вот количество нормальных комментариев, увы,  сократилось в разы. На самом  деле визитная карточка голосовавшего ни к чему не обязывает, но помогает ориентироваться в миллионах фотографий тысяч авторов, пользователей ЯФ. В том числе, помогает найти новых друзей (без кавычек) и единомышленников: если твои работы кого -то заинтересовали, возможно что его (ее) работы будут тебе интересны. 
Ну, а что касается качества лидеров - то их работы ничем не отличаются от "новых интересных фото" и "фотографий дня"... что само по себе достаточно странно, во всяком случае для меня...   
Никто не мешает и сейчас оставлять комментарии, если кому-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересны чьи-то работы.
Вы конечно правы, но стимулов и времени на них при новой системе голосования стало существенно меньше.
Времени столько же.
Вас ведь никто не ограничивает во времени.
А то, что стимулов меньше, - так если Вы бескорыстно хотите с кем-то дружить, разве Вам нужен стимул для этого? Вы и так будете дружить. Независимо от того, поставит Вам Ваш друг "пятёрку" или нет.
Объективности в оценках друзьям всегда мало. Даже если у Вашего друга фотография - полный отстой, Вы же не поставите ему/ей кол...
Я не имею в виду общение с уже имеющимися друзьями. Дело в расширении связей и контактов. Для того, чтобы найти нового друга требуется сначала заметить его, попытаться оценить круг его интересов (посмотреть работы), затем заинтересовать его собой и т.д. Для всего этого нужен первый шаг, в качестве которого и выступает комментарий к фото...Который теперь стал дефицитом именно из- за нехватки времени - далеко не все могут увеличить время сидения в сети, необходимое для просмотра конкурсного материала при новой системе голосования.. .    
Время абсолютно то же самое.
Ведь Вам не обязательно оценивать фотографии, чтобы найти друзей?
Вы можете, как и раньше, просматривать фотографии с главной страницы конкурса в поисках интересных Вам.
И время будет то же самое.
Но ведь кроме моего разглядывания  Авторам наверняка хочется еще и оценок в конкурсах?
То есть, бескорыстной дружбы не бывает, а бывает только за оценки? :)
Если кому-то хочется оценки в фотоконкурсе - пусть стараются сделать снимок покачественнее.
А дружить можно и без оценок.
Дружба бывает разная. Но никакая дружба не возникает скачком из ничего. Ей всегда предшествует некий процесс взаимного "узнавания - привлечения -заинтересования". И именно этот процесс я имел в виду а не его конечный результат. :-))
Извините, конечно, но Вы кривите душой.
Сначала говорите о друзьях без кавычек, а потом приплетаете сюда голосование в нелепом конкурсе с нелепыми призами.
Знаете, у меня есть друзья без кавычек, не в Интернете, а настоящие.
И мы друг другу помогаем не потому, что кто-то из нас сделает что-то в ответ.
Я сильно сомневаюсь, что такие друзья могут появиться в Интернете, но даже со скидкой на Интернет, я бы не стала называть друзьями без кавычек тех, кто заинтересовывается мной только в ответ на "пятёрку" их фотографии.
Вы говорите о состоявшейся дружбе. Не важно, в реальной жизни или в виртуальной, но и она должна была с чего -то начаться. Со случайного взгляда, придержанной двери автобуса, данного взаймы конспекта, участия в общем деле, конкурсе и, в том числе и с пятерки за фотографию. И понятие "нелепый" по отношению к этому событию Вы сами вряд ли употребите, если считаете порожденную им дружбу настоящей.
Участие в совместной работе - лучший способ узнать человека. А еще лучше -когда условия этой работы будут экстремальными. Конкурс - событие в жизни ЯФ экстремальное. И сами работы, и их названия, и комментарии к работам, и обсуждения очень хорошо характеризуют его участников. 
Но вот механизм нынешних конкурсов этому не способствует..
Ну если для Вас такие конкурсы - экстремальное событие, тогда извините, я Вас не смогу понять :)
Эти конкурсы проводятся ПОСТОЯННО. Призов фактически нет. Где здесь экстрим???
Если хочется завести друзей, посмотрите чьи-нибудь фотографии бескорыстно, оцените их бескорыстно, прокомментируйте их бескорыстно, вот это и может стать началом хотя бы виртуальной дружбы.
А сейчас Вы жалуетесь на то, что Вас бросили мнимые друзья, которые раньше оценивали Ваши фотки в надежде на ответную оценку.
Я ещё раз порадовалась новому механизму конкурсов :)
К счастью, мнимые друзья меня не бросали, т.к. их не просто не было. А вот исчезновение визитных карточек на конкурсах меня огорчило. Именно они и служили хорошим ориентиром в миллионах фотографий и тысячах авторов для того, чтобы оценить направление поиска и его перспективы. 
Да, и я рад за Вас, что Вы смогли найти еще одну причину радости за новый механизм голосования!
Вы всегда можете узнать какие работы автора находятся на конкурсе. Для этого воспользуйтесь общим поиском по Яндекс.Фоткам, выбрав слева "поиск по авторам".
После того как вы найдете нужного вам автора, вы можете посмотреть его конкурсные работы в разделе "популярное у автора", меню "конкурсные фото".
Спасибо! Это я и хотела услышать.
Здравствуйте! Почему не приняли вот это фото? фото на конкурс
это бытовое фото плохого качества (темное)
на Вашем фото оба человека являются объектами съемки. в таком случае в очках должны быть все.
два Ваших фото участвуют в конкурсе, третье добавить нельзя.
Здравствуйте!
И опять название конкурса немного не соответствует! Может стоило назвать" Мир в очках"
    С уважением Я.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
На прошедшей фотографии видно лицо и очки, на Вашей фотографии очки обрезаны, а по условию конкурса принимаются люди в очках.
Спасибо.:-(
Объясните и мне какому условию не соответствует предложенное мною фото.
Не все люди в очках.
Придирки! Такого ограничения в правилах нет.
Здесь тоже не все люди в очках, а фотка на конкурсе!  http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/julia-xa71/view/215334/?page=3
А вот это вообще трудно фотографией назвать!
что тебя не устраивает ?
http://fotki.yandex.ru/users/fvn8/view/83281/?page=0
В чем не соответствие правилам конкурса?Или модераторы никогда не видели специальные очки,сквозь которые можно наблюдать затмение солнца???
Очки должны быть одеты на глазах.
По-моему, фотография "Затмение" больше, чем другие соответствует названию крнкурса.Жаль,что не приняли это фото.
То есть лично вы ни разу затмение не наблюдали и просто не в курсе,что иногда на солнце смотрят сквозь очки,не надевая их на переносицу?Класс!На снимке 3 людей: женщина в очках,мужчина,смотрящий сквозь очки на солнце и мальчик, надевающий очки.И фото ну никак не подходит!О-бал-деть.К сожалению,у меня наверное не найдется достаточно неинтересных  фотографий,которые соответствовали бы вашему конкурсу.
Задача ресурса рубить на корню любое проявление трорческого потенцеала и воображения ;о)
Как вы еще не поняли, что тут идет целенаправленное воспитание стада: все правила и критерии отбора приучают мыслить шаблонно "только так и никак иначе".
+1 Я на этом конкурсе даже голосовать не пойду, более убогого конкурса не помню давно.Одна бытовуха :(
А я против! По какой причине меня не берут на конкурс? Фотка "Язык мой-враг мой"вполне может участвовать в конкурсе "Мир сквозь очки".Подходит по всем критериям.
Фотография бытовая.
Эй !!! ХОЧУ НА КОНКУРС !!!
Прошу модераторов загрузить фотку на конкурс http://fotki.yandex.ru/users/perep-tat/view/247024/?page=3. Кнопка загрузки фоток на конкурс не работает больше года
На конкурсе.
Эта фотография плохого качества. Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по поводу неработающей кнопки.
В службу поддержкти обращалась неоднократно, они загружают фотку и все.
Загрузите, пожалуйста, фотку http://fotki.yandex.ru/users/perep-tat/view/247025/?page=3
Дайте ссылку на другую фотографию.
Что Вам не нравится? Я сделала это фото черно-белым и качество улучшилось. У Вас на конкурсе приняты фотки с таким качеством, что....
На конкурсе.
Вопрос модератором: Почему такие странные ограничения в конкурсе? Название не полностью соответствует правилам! Название "мир сквозь очки" , а очки без людей на конкурс нельзя! Почему, допустим, нельзя, действительно, сфотографировать сквозь очки окружающий нес мир, но ведь нет, без людей на конкурс фотографии не принимаются! Получается нельзя полностью раскрыть тему!
Добрый день!
Мы стараемся выбирать одновременно понятные и интересные названия.
Что-то не видно...
ого рассмешили вы меня 
Мы стараемся выбирать одновременно понятные и интересные названия.
А как на счёт темы "Я Золушка..."
Здравствуйте!
А что будет на этом конкурсе?
Метелки - совочки! 
А Вас не заинтересовал вопрос, какие фотографии будет присылать мужская половина ЯФа на конкурс " Я-Золушка ".
Ну это точно будет не банально ;-)
Вы охерели что ли? К комментам ещё и ввод кода сделали. Тошнит уже от этих кодов.
Сделайте для модераторов кофе бесплатный, что-ли. Засыпают уже, ибо пропустить вотермарк на всю картину можно только с закрытими глазами: 
http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/icecream18/view/236772/?page=0
Спасибо.
Очень интересно послушать, почему не принято фото http://fotki.yandex.ru/users/beam2/view/286125/?page=0
лицо  мотоциклиста смазано, фото темное. на конкурс не принимаются фотографии плохого  качества

не знала,что Фотки созданы для профессионалов,которые с зеркалкой бегает за мотоциклом,а потом мастерски обрабатывают снимок в фотошопе. Что же будем "любоваться" на качественные и "интересные" снимки людей в полный рост и издалека..в очках

проблема одна - у фотографий нет названия. я ответила Вам выше 3 раза. придумайте название и фото будут приняты на конкурс.
фото приняты на конкурс
спасибо konkurs-moderator

Уважаемый Рубин Гуд.Правила конкурса обсолютно не соответсвуют его названию.Исходя из названия "Мир сквозь очки" мы должны увидеть МИР свозь очки которые носит человек.А мы видим фото людей носящих очки,но никак не МИР сквозь них.Так зачем придумывать витеиватые названия,а потом писать не подходящие правила.Назвали бы конкурс просто "Очкарики" или что-то в этом роде и всем сразу будет понятно,что именно присылать на конкурс.Это мое Вам пожелание для будущих конкурсов.

Иларионова Ирина
17 сентября 2010, 22:44
Возможно смысл в том что люди изображенные на фото видят мир сквозь очки. 
Здравствуйте, ув.модераторы!
    Найдите два отличия между этими снимками-где очки не являются главными в кадре, принятыми на конкурс и моим.
http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/laskina-78/view/302106/?page=0

http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/rom8689/view/206387/?page=4

http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/petsas/view/402851/?page=7

Есть и вовсе НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ правилам конкурса. По какому принципу происходит отбор? С ув.Алина.

Моё фото, которому отказано на участие в конкурсе.:
http://fotki.yandex.ru/users/veres-alina/view/644834/?page=0
На Вашей фотографии объектом съемки являются 2 артиста,  а в очках только один. По правилам конкурса к участию не принимаются фотографии, где объект съемки не в очках.
Ясно, но только почему-то полно фото в полный рост, где очки угадываются с трудом. :-(
http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/petsas/view/402851/?page=7 - здесь и очков-то не видно! Вдобавок, судя по названию, главный объект съемки - снег. Явное нарушение условий конкурса!
А сканы со старых фото 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,
9, 10, 11, 12  Две последние царских времён! Зачем такие фото на конкурс принимают? Они же сделаны не самим автором? Кто-то другой фотографировал.
Предлагаю попробовать так - название темы конкурса -принимать по одной фотографии так или этак соответствующей теме без модерации. А модераторы пусть отслеживают  уж совсем явный брак. А голосующие пусть выбирают сами.
Хоть один такой конкурс!
Комментарий удалён
Спасибо.
http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/fedor-gerber/view/260663/?page=0 фото хорошее, но очки не на глазах, нарушение условий, подобные снимки снимались  Вами, уважаемые модераторы.
Да полно таких фото,где глаза видно!
http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/irinaxxx1987/view/236895/?page=7 девушка смотрит поверх очков, а не через очки, нарушение условий конкурса!
Всё правильно! Это мир несквозь очки!
Модераторы упорно берут такие фотки. Я собственно ничего не имею против таких фотографий, в большинстве своем они интересные. Но просто смешно, что свои же правила("очки должны быть на глазах") нарушают
Полно таких фоток! Название конкурса неточное. Надо было назвать "Люди в очках".
Разве на конкурс допускаются карновальные муски? http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/missis-malkowa/view/276815/?page=2
Нет, нельзя. Фотография уже снята.
Господа модераторы! Не пора ли прекращать принимать подобные фотки  http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/zvr98/view/267979/?page=22. Вами была снята с конкурса вот эта фотка http://fotki.yandex.ru/users/ser50445535/view/7583/?page=0, написали, что очки не на глазах! Но здесь человек хоть смотрит сквозь очки, а на фотке, на которую я дала ссылку, девушка смотрит поверх очков! Если уж написали в правилах такое условие, что очки должны быть на глазах, то и следуйте ему! А то у одних снимаете, у других принимаете...
http://fotki.yandex.ru/users/ser50445535/view/7583/?page=0 Эту фотографии снял автор.
Так Вы ее сначала не взяли, автор и выложила другую, сняв эту с конкурса, но она спрашивала, почему не взяли
Иларионова Ирина
17 сентября 2010, 21:46

Скажите, почему это фото не приняли http://img-fotki.yandex.ru/get/4805/trr-r.6/0_5e178_e2ad1528_L.jpg


 


Куча бытовухи:( За мою адекватную фотку никто и не голосуюет, не справедливо очень.

Фотография без названия. Поменяйте название и номинируйте фото еще раз.
Фотографии на конкурсе.
Господа модераторы! А очки на лбу почему принимаете? http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/julialesch/view/58151/?page=11
Спасибо, сняли.
На этой фотке http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/munk74/view/196070/?page=0 - объект съемки оголенные ноги, но никак не очки, которых почти не видно!
http://fotki.yandex.ru/users/Ritsaqu/view/212592/?page=1
Извините, но какое правило нарушает моя фотография? Почему не принята?
Здесь главные двое молодых людей, в очках один. По условию конкурса основной объект должен быть в очках.
Спасибо за ответ! Я кадрировала фото. Теперь оно может участвовать?
Фотография на конкурсе.
Спасибо!
Очки здесь видны плохо, а вот вопросительный знак - отлично, он и есть главный объект съемки! Явное нарушение правил! http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/svetlyanka7/view/311306/?page=6
Спасибо.
А фотку оставили, для чего тогда правила пишете? Сколько ерунды набрали на конкурс и фоток плохого качества очень много, а до голосования еще 3 дня, тысяч 15 наберете таким образом, кошмар!
А почему кошмар? Чисто по идее, модерация таких вот фотографий просто не нужна — окажутся на 15-и или 14-и тысячном месте, которое можно обозначить как фоновый шум.
А голосовать по паре? 'Это разве не кошмар, листать все это?
А зачем вы это делаете? По-нормальному, зашёл человек, поигрался, выбрал штук десять, забил и ушёл. Зачем вы так яростно страдаете этим?
Ужасный конкурс!!!
http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/kvl23/view/219400/?page=

сдесь явно не очки главный объект съемки
Спасибо.
судя по конкурсу что-то подобное должно победить:( грустно....
http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/nastya-sova/view/28365/?page=197
Нет, победит то, что было снято аккуратно и еле-вписывающееся в правила конкурса. Ведь тогда оно будет оригинальным.
http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/ri-ir2008/view/256637/?page=1  Это не очки, а пивные кружки. Это допускается условиями кнрурса?
Спасибо, сняли.
Нашла  всего  5 - 7  интересных и понравившихся мне фотографий!!!
http://img-fotki.yandex.ru/get/5201/lenasolopova.0/0_34f3d_cd14c258_L.jpg  девушка явно смотрит поверх очков. И здесь http://img-fotki.yandex.ru/get/5203/m4789.0/0_45abe_81bd8bf_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5202/aska100.0/0_3fdea_37813305_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4805/irishkanovikova31.0/0_505be_25fa2860_L.jpg ,http://img-fotki.yandex.ru/get/4602/l-o-r-k-a2.1/0_42ba2_6d63b4cc_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4311/hopepower.2d/0_27b52_3e7adb42_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4601/pitkina.d/0_3fec3_7f40c804_-1-L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4604/elsipet.c/0_ae1be_5afc7535_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4505/edgarshmidt.77/0_47215_8ae06588_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4805/natali1962flug.0/0_3bd2a_2fb24538_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5205/nataly5914.0/0_3ae87_7712abde_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4602/dokpers.0/0_48ed6_468648b0_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4605/missisjoy888.1/0_4b025_7e2e139c_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5202/kuznetsov-atom.0/0_4df3c_e0594620_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5202/elena-bigsvoloch.0/0_49907_8415437d_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4509/posadnitza.0/0_3f1e5_5ccceab5_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4805/kat-popowa.0/0_3e259_798caa1e_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4609/sergeyorel22.4/0_4d313_c13b309b_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4601/elenazyckova.0/0_3a985_9276a2ab_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5205/the-maksimov.13/0_3d223_ea61351f_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4600/alena-jarptica.a/0_32095_50de9fa9_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4605/miss-artemida4770.6/0_37eca_40dc72ad_-2-L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4508/paulinaz.6/0_3334a_fbaeb86a_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4609/aalex2212.2/0_5226c_7344dd57_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4508/dobrosotzkaya.1/0_45e3f_91667fdd_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4600/lera-khrolikova.0/0_464da_ff9d0c86_L.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4601/mynewwebbox.0/0_39607_2a3db344_L.jpg . И это только по 40 страницам...
Интересно,почему в конкурсе участвуют фото 1, 2 сделанные до революции? И это авторские работы! Сколько ж тогда фотографу лет?!
Правила не запрещают выкладывать фотографии, сделанные своими родственниками. Другое дело, если это что-то из других частей интернетов.
На фото изображены якобы "родственники", но они же не сами себя фотграфировали!
http://fotki.yandex.ru/users/dyrsyk/view/109862/?page=0 Что с этим фото,очки плохо просматриваются?????
Снимите, пожалуйста моё фото с конкурса.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5200/bobexe1100.c/0_46679_13b99274_XXL.jpg

Кнопка - снять фото с конкурса на моей странице не работает.
Спасибо.
Сняли.
С фотками на конкурсе опять бардак, кажется. Я даже не буду спрашивать, какой пункт правил нарушает моё фото (http://fotki.yandex.ru/users/ale12-10/view/218249/?page=0), потому что её могут ненароком принять на конкурс, а 20-го в ночь снова снять. Наверное местные приколы - на конкурсе должно быть весело! И чтоб пища для дебатов была - ведь за это КУ повышается...  :-D 
Главный объект съемки мужчина и ребенок, а в очках только один.
Я конечно попробую сдерживаться... Вы видели когда нибудь ВОСЬМИДНЕВНОГО ребёнка в очках?! Вы можете представить себе такую фотографию? Куда их ему одевать? Извините, но это полный абсурд...  Я не говорю уже о том, что в правилах НИГДЕ не говорится о том, что ВСЕ главные объекты должны быть в очках. Есть пункт, где говорится "—
если человек или люди в очках не являются основным объектом съемки"
А это разные вещи, не так ли? 
ale12-10,
у Вас замечательная фотография.
Спасибо Вам! Такая оценка мне важнее непосредственного участия в конкурсе.
На самом деле младенцу одели контактные линзы, но он закрыл глаза и их не видно... Шучу! :-D
Потрясающая фотография! Но такие фото, по мнению модераторов, на конкурсе не нужны.... ;(
Большое спасибо за поддержку, и высокую оценку, Нина! У модераторов свой взгляд на это, мне лично непонятный. Это просто как игра: "Модераторы против Фотолюбителей"! Прямо фантастика 3D! :-DТак и надо к этому относиться!
Тут не фантастика, а просто бред  какой-то. Вашу ПРЕВОСХОДНУЮ фотку не взяли на конкурс, зато конкурс наводнен неинтересными и некачественными снимками.
Глупость какая-то, в правилах нет такого, чтобы все были в очках. В итоге хорошие фотки остаются в стороне, а на конкурс такой ерунды набрали1 При парном голосовании обалдеешь все смотреть. Я уж точно не буду!
А у Вас и не получится всё посмотреть чисто технически - это невозможно! Этот момент вызывает сожаление, но придумать универсальную справедливую систему для почти 10000 фоток довольно сложно. Мне видится правильным только поэтапное голосование, хотя это тоже не лишено недостатков.
Но что очевидно, что конкурсы стали гораздо скучнее, а правила такие расплывчатые, что модераторам можно снять или принять почти любой снимок. Но я оптимист :))
После первого конкурса, проведенного по новым правилам, были предложения вывешивать для голосования по 10 фоток и из них выбирать понравившиеся. Это бы убыстрило процесс голосования в 5 раз да и возможностей проголосовать за понравившиеся фотки было бы больше. А то бывае, что в паре две хорошие фотки, обе нравятся, а при этой системе голосования та, которая чуть похуже, может оказаться на последних местах, потому что голосовать будут за более лучшую. Абсурдная систкма голосования, Но модераторы не хотят это понять
+1 Фото отличное и было бы достойно победы. Но на этом конкурсе рулит бытовуха....Хорошие фото никому не нужны видимо :(
Спасибо за поддержку! Наверное такая идея этого конкурса и была - бытовуха. Тоже имеет право на жизнь! Хотя я лично этого не понимаю...

Бытовуха присутствует в любом конкурсе, поверьте, даже на Фотосайте ;-) Но! Продумывая тему конкурса,  неужели трудно было понять, что ограничив фантазию людьми в очках, получим целую толпу фоток " я на фоне чего-то на отдыхе с пивом и с друзьями я такая красивая в очках и купальнике". Я даже голосовать не собираюсь в этот раз.За что? Есть пара-тройка фото любимых толковых авторов, но искать их фото в этой толпе???
а как же тогда тетки в купальнике на пляже? там же "массовка" без очков. а таких фотографий тут большинство.
Уважаемые модераторы! Разьве это фото пратеза детородного органа соответствует правилам конкурса http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/madam70krem/view/217930/?page=2
Снято.
Модерация проводится от фонаря, нет никаких сомнений в полной некомпетентности модераторов. Лента изобилует бытовыми снимками типа "я на фоне" или "я в купальнике" и т.д. Давно не видел такой кучи неинтересных и некачественных  "работ" в одном месте...
Вы абсолютно правы! И в первую очередь  в глаза бросается именно фон, а очки на таких снимках надо еще найти!
Вот на эту фотографию http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/stas-samohkin/view/335394/?page=4 указывала  модераторам, здесь уж явно не очки главный объект съемки. Не сняли. Для чего тогда и правила пишут?
Конкурс надо было обозвать "Как я провел(а) лето в Турции, Крыму, Египте и пр". Ибо на него выставленны в основном одинаковые фотки с тетками на пляже и под пальмами в Турции, причем некоторые фото (надо заметить от разных авторов) даже на фоне одного и того же отеля или достоприммечательности. Действительно, интересных фото мало. Ожидала большего. 
Фото с подписью ника автора допускается на конкурс?  http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/polishuk-nikolai/view/255545/?page=11
Да. С ником автора можно.
Комментарий удалён
спасибо, одну сняли.
http://fotki.yandex.ru/users/mamamorton76/view/120033/?page=0
а можно узнать причину отказа от участия в конкурсе?
фото плохого качества.
Вы это серьезно? :))) В чем, позвольте поинтересоваться, "плохость" качества? Эффект свечения кожи (и только кожи, заметьте!!!!) это задумка автора. Это не плохое качество!!!
Прошу прощения, что не поняла художественного замысла. Можете прислать эту фотографию на конкурс взамен одной из принятых. 
Спасибо  Вам за понимание :).
Ваша фотография за паролем. Сделайте ее доступной, и она сможет участвовать в конкурсе.
Я прошу прощения, может просто туплю... Ни одна из фото, предложенных на конкурс не за паролем. И обе просматриваются :) 55 и 34 просмотра за сегодня... Да и среди принятых на конкурс их видно не с моего аккаунта. Я что-то путаю? :)
Сейчас на конкурсе участвуют две Ваши фотографии.
Да, я знаю :) И ни одна из них не за паролем :)
Первая фотография номинировалась из другого альбома?
изначально да. Но после отказа модератора к фото "приклеилась" устойчивая надпись "Фото не прошло проверку.... " или что-то в этом роде. И , соответственно, оно не выставлялось повторно в конкурс. пришлось её вернуть на место, в запароленый альбом, а для конкурса загрузить это фото еще раз :) Видимо, из-за этого путаница и произошла. Простите, что гружу Вас этой фигней... Главное, что все хорошо - фото на конкурсе, его видно, "граждане довольные расходятся по домам" (с) :)
Ничего. Удачи в конкурсе!
Спасибо :)
http://fotki.yandex.ru/users/lara-chebotareva/view/283063/?page=0 - уважаемые члены клуба! Кто считает, что на этой фотке очки- главный объект съемки??? А вот модераторы  так считают, эта фотка на конкурсе "Мир сквозь очки", а ей место на конкурсе "Горы"[:]|||||||||[:]
Зачем принимаете такие вот снимки http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/petsas/view/402851/?page=7, где и очков-то не видно толком. Свои же правила нарушаете в погоне за массовостью.
почему это фото в конкурсе?очков я не вижу http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/nastyalark/view/264856/?p=0&page=38&&ncrnd=5262
Спасибо.

данная фотография противоречит правилам http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/m1296000/view/174556/?page=1 Уважаемые Модераторы внимательней!!!!

Спасибо.
Эти соответствуют условиям? негативного или отталкивающего содержания (порно) http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/mila180877/view/248077/?page=12  http://fotki.yandex.ru/users/mila180877/view/248076/?page=2 
Проверьте это фото на соответствие условиям конкурса http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/shurez77/view/322286/?page=0
Что это http://fotki.yandex.ru/users/k208-m/view/254193/?page=0 если не "- людей с любыми очками и масками, закрывающими глаза (солнечные, с диоптриями, горнолыжные, для подводного плавания, рабочие).
Это не очки.
А маска для дайвинга - это очки?
http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/jg-kuzmenko/view/226614/?page=0 Фото не соответствует условиям! не все объекты съемки в очках!
А похоже они сами уже запутались в своих правилах. Мое фото было отклонено из-за несоответствия правилам http://fotki.yandex.ru/users/dekart-2006/view/306289/?page=3 не все в очках, а это принято.Чудеса! Плевать, я другие придумала и сделала, просто хочется понять, почему при равных условиях одно фото принимают, а другое нет.
Да устали они! Такие ляпы пропускают, что волосы дыбом встают!
Да, тут недавно фото вообще без очков приняли ;-)
И очки без человека :-) Но после сняли. Я думаю им просто нужно немного помогать,т.с. обращать их внимание.
спасибо, сняли
Не злитесь на модераторов! Фото с девочкой лучше, чем с парой по всем параметрам, кроме, может быть, сюжета. (ИМХО, конечно).
Удачи Вам на конкурсе!
;-) Спасибо!
На самом деле все очень просто: кроме Правил конкурса есть еще Условия участия. 15 и 16 разделы этих условий позволяют модераторам принимать окончательное решение по любой работе без объяснения причин.
Такие пункты (или подобные) есть в любом договоре, меленькими буковками. :-)
Когда такие пункты есть у коммерсантов -все понятно, они делают деньги любым способом. Но в чем здесь бизнес - никак не пойму. Неужели майки нынче в таком дефиците...
Не знаю! Может общепринятая практика?
С одной стороны, это нужно для защиты от людей со странностями, но с другой стороны - это очень удобный способ уходить от неудобных вопросов...
У меня есть предложение  процессу модерации. Не знаю, сколько было отклонено работ, но важно другое: претензии по модерации у авторов и добровольных помощников модераторов составляют менее 2% от общего количества работ, допущенных до голосования. Остальные "отвергнутые" согласились с приговором. Так может в тех случаях, когда Автор считает решение по его работе ошибочным, решать вопрос всегда в его пользу, особенно учитывая отсутствие третейского суда?
Тогда модераторы будут не нужны, т.к. все будут считать каждое их решение ошибочным и выставлять любые фотографии, и это будет полный бардак.
Вы правы, сейчас бардак еще не заполнен... Но я говорю не о введении формального пункта в правила, а об изменении ПРАКТИКИ применения существующих правил. Скорее всего отвергнутых работ существенно больше, чем несколько сотен, но вот претензии заявили лишь единицы Авторов. Остальные либо поняли свои просчеты, либо ленятся... 
Скорее второе...
Посмотрите и ужаснитесь! Это фото даже вывесили в клубе "Антипортрет"! Я нажала на жалобу "Фото  отталкивающего содержания" сутки назад, но видимо модераторы его таковым  не считают!
Ужас! Господа модераторы, куда Вы только смотрите? Мало того,  что фото ужасного качества, так и смотреть его противно!
:))))) Хоть кто-то нашелся с чувством юмора! А смотреть на лица "я, мои друзья и вся моя семья" сделаные в момент пьянки или на пляже Турляндии мобильным телефоном, Вам не тошнотно? Интересно, на чем основано желание вывесить такую фоту на конкурс??? Еще можно понять, для просмотра в альбом - друзьям-приятелям показать, но на конкурс???? 
Очень тошно! На конкурсе также полно бытовых фото ползающих по кроватям и диванам детей в очках и с сосками во рту! Смотреть уже на них не могу!
http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/perovaanna/view/256590/?page=9  Фото не соответствует условиям конкурса! ВНИМАТЕЛЬНЕЙ МОДЕРАТОРЫ!
Спасибо.
Удалённый пользователь
20 сентября 2010, 22:11
В этом конкурсе не учавствую, нету подходящего снимка. Жаль, что на конкурсы принимаются не более двух снимков. У других почему то больше пролазит, интересно почему такое не равноправие.
Один пользователь может отправить на конкурс только 2 фотографии. Вам встретились больше двух фотографий от одного пользователя?
Господа модераторы! На этом фото http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/anna-alabina/view/273494/?page=6 главный объект съемки - цветы, но никак не очки!!!

А где на этом фото очки как главный объект съёмки?
http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/tata-nord/view/294086/

мои фото http://fotki.yandex.ru/users/m318906/view/240356/?page=0 и http://fotki.yandex.ru/users/m318906/view/240355/?page=0  не приняты на конкурс, хотя  на них  главным объектом являются люди и именно в очках, подобных на конкурсе -полно, почему мои не приняты?

Первая фотография на конкурсе, вторая - плохого качества.
Не могу понять, что вдруг произошло с моей фотографией выставленной на конкурс. Она не просматривается, выглядит как будто на ней применили пикселизацию. Вчера утром всё было хорошо, может это сделано специально?http://fotki.yandex.ru/users/makira-www-ru/view/341820/?page=0
Нормально выглядит, может у вас чего-то с компьютером?
Все фотки до единой выглядят, а эта нет?!!?? Странно однако!:-(
Уважаемые модераторы! Проверьте это фото на принодлежность автору! Оно кажется слишком знакомым по сми http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/graf-foto61/view/286793/?page=38 Если, что не так, простите, не в обиду автору!

МОДЕРАТОРЫ!!!!        Вероятнее всего фото сделано пресслужбой президента к  которой автор не имеет отношения http://news.kremlin.ru/news/4848 24 июня 2009 года во время официального визита.

http://visualrian.ru/images/item/406312 ВОТ НАСТОЯЩЕЕ ФОТО!!!!!!!
Спасибо. Отправили запрос.
Уважаемые модераторы! Нашла на конкурсе фото восковой фигуры в очках. Это экспонат музея восковых фигур в Амстердаме. Обратите внимание на задний фон, он одинаковый и в метках стоит Амстердам.

Кто-нибудь объяснит-куда делся конкурс очкариков???

Мне кажется, что долг модераторов разъяснить эту ситуацию прежде, чем объявлять о приёме фотографий на следующий конкурс. В противном случае весьма похоже на абсолютное неуважение к участникам, а также самой идее конкурса, каким бы нелепым он ни был. Или я не права?
Вы совершенно правы!!!!Прошла по всем сообщениям по-поводу данного конкурса-ни слова объяснения нет....А второй конкурс объявили по поводу остановок....(-1)Представляю какой это будет кошмар!!!Одна тема "лучше "другой...:-@
Название конкура не вполне корректно. Не "Мир сквозь очки", а, отчнее - "Очкарики".
Снимите с конкурса фотоколлажи: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. Посмотрите №8 через Тинай.
спасибо
Почему не снимаете этот коллаж? http://fotki.yandex.ru/users/alexxsat/view/355242/?page=0 Вот подтверждение в Тинае http://n.foto.radikal.ru/0702/7cbea2d0e14b.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/borolera/view/320224/?page=0 -это тоже коллаж, почему он до сих пор на конкурсе, ведь Вам сигнализировал о нем автор, которому Вы ответили "спасибо"?
http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/agruts/view/238092/?page=0
Насколько такое соответствует правилам конкурса? В комментарии к фото человек, выставивший ее говорит, что не он автор, но фото выставлено с разрешения автора. Очень хотелось бы услышать ответ модераторов, соответствует ли это правилам?
да, соответствует. согласно условиям участия можно выставлять чужие фото с разрешения автора.
Понятно, спасибо ;-)
http://fotki.yandex.ru/users/tanchen-sochi/view/135433/?page=0&p=00&#_child-2-23671933 -у этого фото размер по большей стороне менее 500 пикселей, снимите с конкурса за нарушение правил!

Моё личное мнение этот конкурс получился на двоечку. 40 минут посматривал фото выставленные на голосование, проголосовал всего за 5 фотографий, остальные - семейное, домашнее фото!


Как мне кажется проблема в разногласии, названии конкурса: "Мир сквозь очки" и темой: "фотографии людей с очками на глазах"

Снимите с конкурса фото 1, 2 царских времён! Фотографа давно уже нет в живых! Много таланта не надо, чтобы отсканировать чужое старое фото!
Странно... Конкурс "Мир сквозь очки",а основная часть фото на тему "Человек в очках", а ведь между этими темами принципиальная разница.
http://fotki.yandex.ru/users/alexxsat/view/355242/?page=0 - фото из интернета, в Тинае есть аналоги.. А это - явный коллаж, а по правилам такие фотки не допускаются на конкурс!
Скажите, а может учавствовать одна фотография, сделанная на одном фото в одно время но у разных авторов?
Например: http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/anjel29/view/234919/?page=14
http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/netdog/view/294163/?page=7
Как можно принимать такие фотеи на конкурс? http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/angel-demon2012/view/238480/ Очков не разглядеть, качество отвратительное!

Модераторы никак не отреагировали на мой вопрос "...по каким критериям мои фото не соответствуют условиям конкурса"

здесь опять спрошу.

http://fotki.yandex.ru/users/str100/view/285989/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/str100/view/285991/?page=0

На втором снимке не все в очках
а на первом?
модераторы молчат....(
Идет голосование,у меня зкрывается голосование и появляется надпись:"Поздравляем вы посмотрели все конкурсные фото.Перемешать фото?"
Но это просто не возможно все пересмотреть почти 12000,я уделяю этому час полтора,и то прерываюсь на время.Как это понять?Начал по новой,появляются фото которых и не видел вовсе?????
Опять нашла на конкурсе фото восковой фигуры из Берлинского музея Мадам Тюссо. В доказательство нашла видео из этого музея (см. на 1:20). Задний фон подсвечивают разными цветами: фиолетовым, красным, зелёным. Снимите фото с конкурса!
А если у фото отсутствует EXIF , это нормально ?
Ну, когда же снимут это фото с конкурса! Качество плохое и 20 дубликатов найдено! Этот чел уже не первый раз фотки на конкурсы из интернета выставляет!
Фото не принадлежит "автору" - 78 совпадений в Тинае: http://fotki.yandex.ru/contest/78/users/catea-96-96/view/281819/?p=0&page=1>&#_child-1-70809561
Как трудно стало голосовать за фото

Сервис временно недоступен


Ошибка 503 означает, что данная служба временно недоступна,
но в будущем доступ к ней будет восстановлен.


И так каждый день!

Проверьте снимок, по моему скачан из интернета

http://fotki.yandex.ru/users/catea-96-96/view/281819/">http://img-fotki.yandex.ru/get/4603/catea-96-96.0/0_44cdb_b99cf860_XL.jpg" width="558" height="374" title="мечтать о отдыхе" alt="мечтать о отдыхе" border="0"/>
http://fotki.yandex.ru/users/catea-96-96/view/281819/">«мечтать о отдыхе» на http://fotki.yandex.ru">Яндекс.Фотках
Господа модераторы! Куда Вы все подевались и не реагируете совершенно на замечания , Не снимаете восковые фигуры, коллажи, ворованные фотки.Вот эта, http://fotki.yandex.ru/users/al-bee/view/269112/?p=0&page=13#_child-1-70844349 - из интернета, 20 аналогов в Тинае! Про нее уже писали, а Вы никаких мер не принимаете. Что происходит? Правила нарушаются, а Вам как до лампочки!
Про очки не на носу я уже молчу - таких фото на конкурсе процентов 10. Но вот зачем восковые фигуры? Сравните конкурсное фото
http://img-fotki.yandex.ru/get/3507/ostrow68.f/0_295f8_99a4e3e5_L.jpg
и его соседей по музею восковых фигур:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3603/ostrow68.f/0_29a4b_fbe60413_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3502/ostrow68.10/0_2a8f4_4107c0d0_L.jpg