Конкурсы в Коллекциях

Как упорядочиваются фотки которые не получили еще ни одного голоса?

Как упорядочиваются фотки которые не получили еще ни одного голоса, или в самом начале голосования (когда проголосовать еще никто не успел)??

 Интересуюсь в связи с тем ,что в самом начале голосования моя фотка http://fotki.yandex.ru/users/sergeyorel22/view/270539/?page=0 оказалась практически на самом последнем месте и за день голосования практически оттуда не сдвинулась :(, а я (будучи абсолютно объективным и здравомыслящим человеком) считаю что фотка далеко не одна из худших....

80 комментариев
Здравтсвуйте!
В самом начале голосования фотографии упорядочиваются согласно их принятию на конкурс.
За ваше фото могут проголосовать как "За", так и "Против".
Например, голосующий выбирает из двух фотографий: одна ваша, вторая - другого автора. Голосующий выбирает фотографию другого автора. Соответственно, ваша фотография получает голос "против", второе фото - голос "за".
Если за вашу фотографию проголосует равное количество "за" и "против", то в рейтинге ваше фото будет находиься практически на том же месте, что и с началом голосования. Не стоит забывать что пользователи голосуют и за другие работы, рейтинг всегда перестраивается согласно новым отданым голосам за все работы.
Если у фотографии больше "против" чем "за", то фото будет опускаться в рейтинге. И дже увеличение голосов "за" не будет ее поднимать, потому что голосов "против" может быть больше, а так же, возможно, за другие работы будет отдано такое же количество голосов "за" и "против", и фото будет находиться на одном месте.
Интерсный случай значит если мое фото слчайно попадет все время слушими фото то я естественно откачусь на последнее место. И еще если попались две фото равного качества то по принципу не на вреди не голосуй. ведь это минусы скорей чам плюсы.
Вот и я пытаюсь это понять...Убрали оценки, чтобы не забивали колами, но все равно оставили лазейку для того, чтобы понизить рейтинг фото Зачем? Прямое голосование нравится-не нравится гораздо разумнее.
И второе...полностью согласна с Bora. Если уж ставите парами, то ставьте лидеров с лидерами это честно.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:39
Честно будет только тогда, когда каждую работу покажут в паре с каждой, да еще и каждому оценщику. Число сочетаний по два из 10 тысяч фото будет порядка 50 миллионов. Ни одна мышка не выдержит столько кликов.

Я в шоке... Такую систему мог придумать только больной на всю голову извращенец. Ставить голосующего перед выбором: проголосовать
за хорошее фото, но при этом опустить чуть менее хорошее... Это как до
такого можно было додуматься?.. В дальнейшем обсуждении участвуют
нормальные здравомыслящие люди, которые предлагают очевидные и
правильные вещи. Но первая фраза от Дьявола. Это примерно как при
Сталине или Гитлере: откажись от "врагов народа" родителей, иначе сам
пойдешь в лагерь... Но по зрелому размышлению, я склоняюсь к мысли, что
эта единственная фраза модератора во всем этом обсуждении - обычная для
них стандартная ЛОЖЬ. Зачем эта идея запущена в массы? А затем, чтобы
получить возможность свободного манипулирования местами в тридцатке. При
прямом голосовании, даже при его тайне, на которой настаивают модераторы, теоретически возможно бросить клич и попросить публику подтвердить свои голоса явно, в комментах. А когда есть вынужденные голоса "против", полученные в случайных парах, всякий раз разных,
они спокойно могут сказать, что это за минусом голосов "против". Кто
признается в таких "голосах"?.. Кого пустить, а кого не пустить в эту
тридцатку, модераторы решают ВРУЧНУЮ, добавляя "ЗА" и "ПРОТИВ" ближе к
концу голосования. Этим, на мой взгляд, и объясняются невероятные скачки
фотографий вверх и вниз. Короче, в очередной раз при знакомстве с
ЯФовской кухней захотелось стошниться.

Я считаю что  те фотки, за которые никто не успел проголосовать, или в течение конкурса никто не стал голосовать, не должны иметь никакого рейтинга. Какой может быть рейтинг, если у фотки нет никакого голоса? А если таких фоток к концу конкурса наберется много?За плохую фотку голосовать никто не будет и рейтинга у нее никакого быть не должно. Просто пусть она будет иметь надпись, что она не имеет голосов.


Если., как Вы говорите, фотки выстраиваются  по времени попадания на конкурс, то извините, у меня в одном прошлых конкурсов фотка оказалась в самом конце, хотя фотка попала на конкур на второй день


Эта Ваша система, где фотка набирает голоса "за" и "против" никуда не годится. Сделайте свободу выбора из 5-10 фоток, тогда и места пусть будут распределяться по количеству голосов "за", не учитывая голоса "против". Это будет более справедливый метод подсчета голосов, чем тот, что действует сейчас. В конкурсах, проводимых по старой методике подсчитывались оценки, а здесь пусть будут только голоса "за".

Абсолютно согласен!(+1)
WWW.AVTOMAGAZINE.UKR
28 января 2016, 02:39
а как на счет Это
и
Этот ?
Я "ЗА" предложенный Вами метод голосования.
Фотографий на странице должно быть несколько, что бы можно было выбрать, ту которая нравится и проголосовать за неё, а не делить на "ЗА" и "ПРОТИВ"!!! 
Да вот модераторы молчат и конкурс с остановками опять голосуется парами!
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:39
Я предлагаю следующее:
по мере поступления фоток на конкурс их должен просматривать и оценивать некий человек,разбирающийся в фотографии(не из числа модераторов).Назовём его эксперт.Он должен ещё раз проверять фото на соответствие условиям конкурса(вплодь до снятия).Чего греха таить-много фоток допускается не соответсвующих условиям,и наоборот-не допускаются фотки,которые должны пройти.Эксперт оценивает каждое фото по нескольким параметрам:насколько оно интересно,качественно и т.д.И выставляет оценку(например от 0 до 20(включая 0)).Таким образом:1.До начала голосования каждое фото имеет свой рейтинг.Фото выставляются согласно рейтину(при одинаковом рейтинге-хаотично)2.У хороших фоток появляются дополнительные баллы.3.После окончания голосования гораздо легче распределить места,т.к. кратность баллов становится равна 1,что в десятки раз уменьшает кол-во фоток,имеющих одинаковый рейтинг.
Пожалуйста, уточните - не нашли на странице конкурса или во время голосования?
Я с Вами совершенно согласна. Разработчиков проинформировала. Еще раз спасибо за внимательное отношение к конкурсу.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:39
Интересное изменение Условий участия...Вы собираетесь их подкорректировать? Там ничего нет о черных и белых шарах. А теперь вопрос по существу. Эта система голосования могла бы быть достоверной. Но не может по нескольким причинам. 
Перваяя. Нет механизма, который обеспечивает показ в парах каждого фото с каждым. Это приводит к тому, что результат голосования за конкретное фото очень сильно зависит от того, в какие пары оно попадет.
Вторая. Оценщики не смотрят весь конкурсный материал из- за его раздутого размера. Нет механизма, заставляющего оценить все просматриваемые пары. Это приводит к тому, что разные оценщики смотрят разные работы. 
Да, по законам статистики эта система голосования может отобрать группу лучших и группу худших работ. Но вот для того, чтобы отсортировать работы внутри групп ей просто не хватает оценщиков. 
Третья. Нельзя учитывать голоса "против" конкретной работы, можно только "за" - ведь голоса эти получены в разных парах!
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:39

Благодарю за поддержку.

Вот это новость... Выходит голосуя "За" я голосую и "Против"... Ну уж нет, на таких условиях я голосовать не согласен. Когда измените правила - сообщите.
Абсолютно согласна!
Уважаемый Рубин Гуд! Когда авторы беспокоятся о том, что их работы задерживаются на модерации, Вы успокаиваете их, говоря, что на момент голосования  все равны, а что же получается -"В самом начале голосования фотографии упорядочиваются согласно их принятию на конкурс" - это Ваши слова. Получается, что если попадешь в конец, то до тебя не скоро доберутся, чтобы проголосовать, Зачем же тогда обманываете? Да и по времени ли принятия на конкурс вы выставляете фотки? Я уже писала, что попала на конкурс на второй день, а в момент голосования оказалась в хвосте. Меняйте тогда хоть условия конкурса, чтобы не было голосов "против" и чтобы фотки имели рейтинг только при получении голоса, тогда и справедливости будет больше, а то придумали какую-то дурацкую систему голосования - сплошная заумная лотерея. Ведь чего проще - за фотку проголосовали - она получила рейтинг, чем больше голосов, тем выше рейтинг. Чего еще-то надо? Я думаю, что с моим мнением согласятся все.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:39
Вы правильно беспокоитесь о сроках модерации! Есть еще одна недокументированная фишка в системе голосования: если несколько работ получили одинаковые баллы, то места их в рейтинговом листе будут расставлены в порядке приема на конкурс! Т.е. чем дольше фото валялось на модерации -тем ниже будет его место в группе...
Согласен с Вами и считаю: Все фотографии поступившие на конкурс, должны выставляться на голосование через генератор случейный чисел (конкурсантов) и
выставляться пакетно в количестве не менее 5 (пяти).
А можно спросить, какое количество раз каждое фото проходит через первые страницы голосования за весь конкурс, ну примерно...Почему спрашиваю, потому что знаю, что мое было только 2 раза, четко видно по динамике продвижения фото и уже три дня как его никто не видит. И еще вопрос.Если у большинства фотографии метаются от 2000 места до 100, то почему не меняются лидеры? Они постоянно в голосовании что ли? Объясните, плз...
PS  Я не против нынешней системы, двумя руками за, но пока не совсем поняла механизм ротации фото. Если Вы скажете, что показ фото каждого участника всего два раза за конкурс на первых страницах это нормально, я успокоюсь...
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:39
Тайну алгоритма формирования пар для просмотра модераторы хранят еще строже, чем тайну формулы для подсчета баллов и определения места фото в рейтинговом листе. Но кое -что можно и домыслить. Если фото попало в большую группу работ, набравших равное число голосов, то любой голос "за" может передвинуть эту работу на несколько сотен мест вверх, т.е в следующую группу. У лидеров все иначе. Разница между идущими подряд местами  может составлять несколько голосов. Поэтому сдвинуть их с "насиженного"  места можно только коллективными "усилиями" - т.е. массовым голосованием "за" или "против".
По поводу ротации фото. Я думаю, что пары формируются без использования алгоритмов случайных чисел. Для каждого оценщика задается определенный шаг, например 100. И из конкурсного списка в пары попадают фото с номерами  100 и 200. 300 и 400 и т.д. Когда искомый номер получается больше номера последнего фото в конкурсном списке, пары начинают формировать начиная со 101 работы, например 101 и 201, 301 и 401 и так до тех пор, пока общий счетчик показанных фото не сравняется с количеством работ на конкурсе.  
Я просто пытаюсь понять, каким образом фото может три дня подряд вообще не появляться в голосовалке, я имею ввиду конечно первые страницы.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:39
А что Вы имеете в виду, говоря про "первые страницы"? Никакой ротации работ по списку для голосования нет. Есть список, упорядоченный по дате приема работы. И он наверняка один для всех оценщиков. Когда Вам "перемешивают" работы после просмотра всех фото, то просто задают новый шаг, с которым формируют пары. 
"Первые" условно, это страницы, которые просматривают,  после нажатия кнопки голосовать, примерно первые 20-30 пар.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:39
Забыл сказать. Есть еще одно тонкое место: как определяется "точка входа", с которой оценщик начинает просмотр работ. Если она одна  для всех, а шаг формирования пар большой, да еще фото поступило на конкурс не в первые часы...то оно может и не попадать в пары достаточно долго. А может и вообще не попасть, если оценщик не просмотрит весь конкурсный материал. Можно конечно сделать "точкой входа" для следующего оценщика  ту точку. на которой предыдущий бросил просмотр. Но вот сделано ли так....
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:39
В такой системе есть существенный дефект. Поясню на примере. Пусть есть 6 фото: А, Б, В, Г, Д, Е. Допустим. что по некоторой идеальной шкале оценок эти фото занимают 1,2,3,4,5 и 6 места соответственно. Предположим, что для оценки показали следующие пары: А и Б, В и Г, Д и Е. Оценщик проголосовал за А, В и Д и...бросил. Какой мы получим рейтинговый лист? А, В, Д, Б, Г, Е. Обратите внимание, что фото Б, второе по качеству, оказалось только на четвертом месте. И такие эффекты будут возникать всегда, когда оценщик не просматривает весь конкурсный материал от начала до конца и пропускает пары фото  без оценки.   
Действительно, группа лучших работ по этой системе может быть определена. Но вот распределение в ней мест - дело абсолютно случайное.  
Если я голосую за понравившееся фото, это не значит, что второе фото заслуживает оценки 2. Прежде чем проголосовать, часто выбираю "ничего не нравится", а бывает оба фото интересные и проголосовав за одно, ставлю 2 второму отличному фото. Получается, кто то может специально понижать рейтинг интересных работ.
Вот я и говорю постоянно, да и не только я, что надо отказаться от парного голосования, а переходить на прямое голосование, пусть дадут блок из 5-10 фоток, выбираем понравившиеся путем проставления флажков в пустых квадратиках под ними и переходим к следующему блоку. Надо отказаться от оценки "против", приниматься должны только голоса "за". 

А как ваши слова?Или это все

 пустые обещания и правила это так для вида? Все осталось постарому ,что это смахивает на одну личность в США!

Пока таких фото не было, может и не считают.
Зато простое сидение на снегу считается:

http://fotki.yandex.ru/next/contest/196/users/tata-tt2015/album/453563/view/955277?page=0 

Вы своим вопросом заставили задуматься. Получается, что мы сами выбрасываем за борт не совсем плохие фотографии.

Должен быть КОДЕКС модератора,
утвержденный Федеральной службой по надзору за средствами
информации - Интернет. Проект
кодекса должен обсуждаться в
Интернете, анологично новому
закону о полиции.
А если нажимаем кнопку "ничего не нравится", что происходит? Каждая фотка получает "против"?
Этого я незнаю, интересный вопрос, я сначала думала, что это ни как не влиляет на рейтинг фото, но сейчас задумалась.
Леонид - Reo
28 января 2016, 02:39

Здравствуйте! Спасибо за разъяснение касаемо голосования в конкурсе.
Если не затруднит, разъясните, пожалуйста, также и систему присвоения итоговых мест.
Например:
http://fotki.yandex.ru/contest.xml?id=78&&p=90#images

Фотографии (моя в частности! :)) ) с рейтингом 440 оказываются ниже фотографий с меньшим рейтиногом.
То есть, получается фотография с рейтингом 430 занимает 813 место, а фотография с рейтингом 440 на 1817 месте...

Что-то я не понимаю - или рейтинг не влияет на места, или система расстановки мест дала сбой )) 

Кажется, сейчас вполне очевидно, что новые правила себя не оправдывают, и такая система голосования является несуразной по многим параметрам (Кто-нибудь может назвать хотя бы одно преимущество этой системы?). Я полностью поддерживаю упомянутую здесь форму голосования, при которой представлены 5-10 фото на странице и учитываются только голоса "ЗА". Странно, что организаторы никак не реагируют на недовольство... :-(
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:39
Цитата из ответа Рубина Гуда Mike-1957 по поводу модерации темы для обсуждения конкурсного механизма : 

"Касательно второй темы - механизм конкурсов уже построен".

 
Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:39

То,что я не нашла-это понятно.Мою фотографию мне и не покажут,но не нашли 2 моих знакомые-это уже странно.Сейчас я уже сняла ее с конкурса.

 

Простите мое невежество, а что такое "выборная карусель"? - спросил Мэтью Ли.- Должна признаться, что я просто читаю этот текст. Я сама не знаю, что это. Я уточню у своих коллег, о чем идет речь.-ответ Псаки.

Very bad photographer
28 января 2016, 02:39

Золотая черепаха — 2007-2013..переснимают постояннно.

Какая-то сплошная нелепость это нынешний механизм голосования, автоматическое получение голоса "против" при таком механизме показа и сортировки - это просто дискриминационно. Какой-то адов ад. Модераторы, Вы вообще чем думаете? Можете обяснить из каких таких соображений справедливости придуман такой алгоритм голосования?

А система ротации вообще какая-то мутная, я по своему фото четко вижу, когда оно в голосовалке, с 1200 за несколько часов дошло до 156 места, а потом два дня откатывается назад, сейчас уже 800 какое-то. Значит уже два дня оно не крутится в голосовалке, хотя некоторые фото я там вижу в выборе постоянно. Интересно, да? И почему не меняется лист лидерства, ведь теоретически эти фото тожек должны уходить в хвост голосования и терять очки, вместо них должны появляться новые, но ни фига подобного...
Я думаю, что фотки, которые сидят в лидерах, получили в начале голосования  и получают потом себе в пару более слабое фото, чаще всего намного хуже, поэтому они постоянно получают голоса (мне кажется, все же пары составляются по воле модераторов, хотя они это отрицают, но я не видела ни у одного фото из лидеров в паре фотку, равную по качеству) . С начала конкурса в первой сотне все же были значительные передвижки, а когда  большинство фоток было просмотрено, получилось болото, которое едва шевелится и передвигаются с места на место те фотки, которые в лидерах. И все потому, что в парах у них фотки более слабые. Это большой минус парного голосования, потому что у голосующих нет свободы выбора , надо давать на выбор 5-10 фоток, тогда и голосование будет более объективным. А то если нравятся две фотки, то надо пропускать обе, что ли? Модераторам об этом сто раз писали, а воз и ныне там! 
Я тоже за 5-10 , кроме того это увеличит количество просматриваемых фото. Мне просто интересно, если у моего фото такие скачки, почему нет движения у лидеров, получается они в голосовалке постоянно. Потому что , как я писала выше, по своему фото я сразу увидела, когда оно было в выборе.
У меня опять фотки идут с разницей в один голос, а в течение дня были с разницей около 1000 голосов. Не верю я эти модераторам. Ну, как такое может быть, чтобы разница была в один голос? А 2дня назад фотки занимали одно и то же место!!!!! В самом начале были с разницей в 2 голоса... Рыдать хочется от умиления.....
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:39
Парная выдача фото преподносится уважаемыми модераторами как главнейшее средство в борьбе с друзьями и зазывалами. Как только Вы предлагаете показывать на странице больше работ,  5 или 10 - не важно, пропорционально уменьшается время, которое требуется для просмотра всего конкурсного материала. Как следствие - становится проще найти искомую работу, за которую хочется проголосовать - и опять вернулись к теме друзей. 
На самом деле главная проблема нынешнего механизма голосования -отсутствие доступных всем пользователям средств контроля за показом фотографий
Раньше были звездочки, которые ставили конкретные оценщики, которые могли оставить и свою визитку с порядковым номером оценки - все было прозрачно. 
Теперь вообще нет никакой связи между "нравится" и местом фото "на самом честном конкурсе".  Так важно ли при этом как проголосуют?  Куда важнее как посчитают!
Блин...Ну я бы не стала перелистывать 1000страничек конкурса, только чтобы проголосовать за фото друга, я и раньше то голосовала только если нравилось.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:39
Самое забавное, что в помощи друзей обвиняли не более десятка авторов. Да и то, без объявления имен. А система борьбы с ними нарушила принцип презумпции невиновности - наказали тупым попарным перебором 10 тысяч остальных участников конкурсов. 
А если уж говорить про перелистывание - то сделать небольшую надстройку над интерфейсом голосования для автоматизации поиска "своих" - не ахти какая сложная задача для программиста средней руки...
Повторяю мой кмент по поводу проведения конкурсов. Уважаемый Рубин Гуд личноо мое мнение что надо разделять конкурсы на 2 этапа первый этап  общийна общих основаниях. Принимая по 2 фото от автора.После голосованя  проводимого 3-4дня вкучить самомодерацию, авторы сами выбирают из двух  принятых одну для второго тура. с последующим голосованием и подведением  итогов. Это позволяет проводить 2 конкурса одновременно ведь сейчас как  японял это проходит обкатку.В дальнейшем проводить конкурсы отдельно  для новичков т.е например до 20 ку. И опытных пользователей с более  строгими правилами.Этобы отбило охоту создавать пустые акуанты ведь если  вышел на второй уровень то новый акуант это опять начинать с новичков.   ведь сейчас как можно соревноваться новичку взяшему недавно фотоаппарат  и опытному фотографу.И еще ведь для стимула и интереса к конкурсам  можно же просооденять набранные очки в них к ку не для всех участников  сколько заработал то и получи.Это вызвало бы соревновательный интерес.
Одно "но"! В новичках на ЯФе могут оказаться очень даже опытные авторы, которые просто раньше тут не присутствовали
+1 к Perep-tat
Тогда он быстро добереться до следуюшего уровня..
А смысл ему это делать?
Тогда зачем учвсвовать в конкурсе.
А почему бы и нет...А если создавать препоны, человек развернется и уйдет.
Я думаю это не устроит модераторов, так как "напряжет" пользователей. Здесь это не любят :-) сервис настроен на массовость, это надо учитывать. Можно изначально принимать только по 1 фото например. Идея с КУ мне не нравится, человек может хорошо снимать, но не заниматься своей страничкой на ЯРу, тогда у него будет мало КУ.
Спасибо замнение и всеже кажеться такой подход более справедлив.
Возможно...Только за 3 года моего пребывания на ЯФ все решения были в пользу массовости. Увы.
Ну чтож бывает и так я обратился к модератору но видмо но до сих пор обдумывает ответ.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:39
Ваша идея с проведением конкурсов по одной теме среди разных подгрупп фотографов достаточно интересна. Вот только любые формальные критерии по организации этих "весовых категорий" будут встречаться  в штыки разными категориями ЯФ- овцев. Например, Вы предложили делить по КУ - тут же оппоненты говорят что при низком КУ можно отлично уметь снимать и т.п. 
Поэтому у меня предложение слегка модифицировать Вашу мысль: пусть автор, посылая свое фото на конкурс, сам определяет в какой "весовой категории" он хочет соревноваться. Сама голосовалка при этом будет работать как сейчас, но вот итоги (рейтинговые списки) будут формироваться отдельно по каждой категории.
По поводу "весовых категорий". Кроме очевидных "новичок", "опытный" и "профессионал" вполне допустимы ( например к празднику 8 марта :-) )  категории "фотографиня" и "фотограф". Возможно ввести и деление по категориям камер - не секрет, что хорошая аппаратура при прочих равных дает преимущество... 
Да я в дальнейшем так и предполагал развитие ресурса ваши предло жения очень интересны и прогресивны но пойдут ли на это организаторы конкурсов.Ведь для этого надо кардинально менять правила проведения конкурсов. И методы выдачи заданий.
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:39
На самом деле сейчас нет никаких реально действующих и соблюдаемых правил и условий участия в конкурсах.  И, судя по всему, в их введении особе не заинтересованы ни организаторы, ни участники. Если первое еще можно объяснить -например задачами бизнеса, финансовым кризисом, то вот второе - мне вообще не понятно. Если посмотреть на переписку по теме конкурсов, то там едва наберется два десятка пользователей, которые чего - то хотят менять или улучшать и предлагают какие -то идеи в этом направлении. Неужели остальным десяткам тысяч все "по барабану"? Или это проекция общего уровня социальной активности в стране? 
А доработки программ для проведения конкурсов - это не такие уж большие деньги для проектов масштаба ЯФ. 
А зачем вообще это нужно, выбирать из 2, 5-10 или 100 фоток? Почему нельзя просто проголосовать за понравившееся?
Так Вы и будете таким образом голосовать за понравившиеся, просто надо на странице разместить 5-10 фоток и выбирайте на здоровье, просто надо, чтобы учитывались только голоса "за", а "против"  не учитывались. Те фотки, которые не имеют голосов, не должны иметь и рейтинга. А то модеры таким фоткам тоже рейтинг присваивают,  неизвестно из чего. Если учитывать время попадания на конкурс, то это тоже полная чушь. Сами успокаивали народ, который переживал, что фотки задерживаются на модерации, мол голосование гачнется одновременно, а фотки выстраивают, как Рубин Гуд написал, по времени попадания на конкурс. Сплошной обман..
Подерживаю предложение.На голосование надо выставлятьнге менее 5 (пяти) фотографий. 

А потому что Ваше фото попадется только один раз за конкурс, а фото лидеров 4 раза. Проверено.. Хотя от силы я смотрю не более 15 % всех фото и то одно и то же фото попадается несколько раз. И пишут всегда "Ваш голос принят", вместо  "Вы уже голосовали за фото". Надо исключать просмотренные фото при дальнейшем просмотре и 4 фото смотреть, отмечая галочками понравившееся.

Да, некоторые фото постоянно присутствуют в выборе, я тоже обратила внимание.Заходила несколько раз за день и достаточно много фот прокручивала, было интересно, приглючило меня или нет...Оказалось нет, действительно так... Хотелось бы услышать модераторов по этому поводу.
Да, я тоже как-то болела и было время посидеть и поголосовать, 4 круга прошла (мало фоток было) и каждый раз, голосуя за одну и ту же фотку, получала надпись "Ваш голос принят". Это просто чушь. Неужели нельзя исключить из просмотра уже смотренные фотки, или хотя бы не принимать повторные голоса за нее
Согласна с Вами, каждый раз заходя на конкурс, мне предлагались работы за которые мой голос был отдан раньше, лазейки для накрутки голосов нашлись и при этой системе голосования.

Хотелось бы знать, как учитываются голоса "Ничего не нравится"? В силу убожища представленных работ "про очки", из двадцати пар приходится ставить именно эту оценку..
Я уже спрашивала об этом модераторов, молчат как рыбы. Но думаю, что каждая из двух фоток получит голос "против"
Уважаемые модераторы! Что Вы молчите, не принимаете участия в обсуждении?
Владимиров Михаил
28 января 2016, 02:39
Мне кажется, что они во время этапа голосования чем -то очень заняты. Скорее всего -голосованием... 
Не,я с этими конкурсами больше не дружу....с другим конкурсом та-же хрень!:-|
Упорядочиваются на усмотрение программиста (включая определение победителя)... см. тут:
http://nikonium.ya.ru/replies.xml?item_no=9

:-DМда, художественная составляющая фото зашкаливает

Типа у кого круче смартфон?

Удалённый пользователь
28 января 2016, 02:39

Почему не принимается фото?http://fotki.yandex.ru/next/users/daniel150104/album/447789/view/1019442 Все условия соблюдены!